Замена масла на сузуки катана 750

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв Suzuki Катана (2002 г.)

Что ж, ребята , расскажу вам о сеем аппарате ,который доставил мне море ощущений )) И так ,сей агрегат достался мне в отличном состоянии , как говориться сел и поехал . До этого ездил на VFR400R ,понял что хочется чего то мощней , удобней и красивей .Конечно посадка на байке шикарная ,особенно для высоких людей (во мне 196 см ) ,но и людям со среднем ростом будет удобно , как и пассажиру . Спина при долгой езде не затекает ,ветра защита на мотоцикле достаточно не плохая, на крейсерских 140-160 ,голову не отрывает ,а в прохладную погоду позволяет не мерзнуть (если подогрев ручек стоит )))

Итак впереди 50 км по трассе ,самое то чтоб приноровиться к байку ) Ну после спорта передачи конечно коротковаты , но скорость набирает очень хорошо , хотя уступает тому же F3 ,после 120 ,но не теряет тяги во всем диапазоне ,до 170 набирает хорошо, но потом динамика падает ,а после 200 становится грустной ,но свои 270(по спидометру) идет ,больше разогнать не получилось ,да и дорожная ситуация не позволяла ..Закозлить мотоцикл задача очень сложная , поэтому ручку газа можно откручивать на полную не боясь кувыркнуться .. Тормоза конечно огорчили свое вялостью ,особенно после спорта , а задние напротив слишком чувствительны и при легком пережими блокируется колесо намертво (чуть не улетел из-за такого вот просчета ) Вялость тормозов не убирает и замена колодок на брембовские , с этим приходится мирится .

Комфортная скорость на нем 120-140, на трассе чувствует себя хорошо , масляная система охлаждения успешно справляется с задачей на трассе ,но не очень хорошо чувствует себя в городе ,а с нашей температурой за 40 и пробками ей становится тяжело , мот начинает подтраивать ,но не перегрелся ни разу (хотя т сообщал мне о своей пылкой любви ,нещадно поджаривая ноги ). Но с другой стороны ,нет проблем с заменой антифриза и прочими «приятными» мелочами . Но если побежит масло(меня это слава Богу не затронуло ) , то ниче хорошего не будет ,можно и двигатель посадить . Правда для этого нужно масло недоливать ,держать его на минимуме и дырень должна быть большая , и мотоциклист должен быть слепым и.т.д )) В городе конечно на нем не слишком удобно , мотоцикл достаточно широкий ,но между машинами вклиниваеться без особых проблем. Зеркала порадовали ,видно все и всех ,а не только свои плечи .

Ну вот мы и дома . Родной выхлоп нафиг и ставил ЛеоВИнч , звук стал просто сказочный , отпала необходимость в сигнале –Грозный рык и тебя сразу видно и слышно . Ну и Бонусов выиграл конкурс ,как самый громкий байк 2013 года ) Поскольку ездить приходилось ,часто и в самую разную погоду ,а наш Кубанский климат обожает сюрпризы , поэтому перепад температуры от +20 днем ,до 6 с ветром вечером не редкость, установил подогрев , ручки коротыши и ,чтоб хоть немного усилить информативность тормозов , поставил арматуру на оба колеса , дальше была сигналка с обратной связью . И начались ежедневные поездки.

Двигатель радует своей неприхотливостью и надежностью , если менять вовремя масло ,то убить его наверное невозможно . Отличная тяга с низов и во всем диапазоне ,пассажира за спиной не чувствуешь . Подвеска после спорта, достаточно мягкая ,но в меру . Расход бензина в среднем 6.5-9л в зависимости от стиля езды . На мой взгляд байк подойдет для любителей не слишком агрессивной езды , новичкам ( в замен зизерам и прочего хлама 90 годов , которого в нормальном состоянии найти ,как в Нарнии побывать ) не на один сезон и как достаточно неплохой турист( бюджетный вариант ) . Щас буду на килограмм пересаживаться , но мотоцикл однозначно хорош,еще б тормоза ему получше и цены бы ему не было в своем сегменте .

Масло для Suzuki - GSX - 750 S Katana

Suzuki GSX 750 S Katana, год выпуска с 1981 по 1985 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Топливо: Бензин
Привод: Цепь
Двигатель: Однорядный
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндров: 4
Рабочий объем: 747 куб. см.
Мощность: 80 л.с. / 59 кВт

Двигатель /трансмиссия 5

Motobike 4-T Ester 10W-40

Motobike 4-T Ester 10W-40
Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12
Подробное описание.

Motobike 4-T Mineral 15W-40

Motobike 4-T Mineral 15W-40
Для мотоциклов

Минеральное моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

API: SL
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Подробное описание.

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-50

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-50
Для мотоциклов

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Yamalube LUB10W50SS12
Подробное описание.

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-30

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-30
Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Honda 08232M99K1JHE, Yamalube ACCY40103012, Yamalube LUB15W30FS12
Подробное описание.

MOTOBIKE 4-T Ester 15W-50

MOTOBIKE 4-T Ester 15W-50
Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: BMW 83122405891, BMW 83212365963, Yamalube LUB15W50FS12
Подробное описание.

Motobike 4-T Mineral 20W-50

Motobike 4-T Mineral 20W-50
Для мотоциклов

Минеральное моторное масло высшего качества для 4-х тактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

API: SM
Соответствие: ASTM D4666, JASO M049RAV122, JASO MA2, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Yamalube ACCY40204012
Подробное описание.

Professional Engine Cleaner
Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Конечная вилка
Fork Oil Heavy 15W
Для мотоспорта

Гидравлическое масло высшего качества, изготовленное для мотоспорта. Антикоррозийный и противоизносный комплекс присадок обеспечивает надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов.

Гидравлическая тормозная система

DOT 4

DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.

Motobike 4-T Ester 10W-40
Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

Артикул продукта: 1172112

Теги: Всесезонные продукты, Моторные масла, Мотоциклы, Полусинтетика, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)

Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12

Объем Артикул Код
1 л 1172112-001
1172112-001-01-999
4014835731110

4 л 1172112-004
1172112-004-01-999
4014835731196
Объем: 1 л
Артикул:
1172112-001
1172112-001-01-999
Код поиска:
4014835731110

Объем: 4 л
Артикул:
1172112-004
1172112-004-01-999
Код поиска:
4014835731196

Применение:

  • Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя
  • Низкое пенообразование благодаря низкому расходу масла
  • Защиту от образования шлама, нагара и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
  • Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
  • Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
  • Неизменяемую вязкость на протяжении всего интервала замены масла, с высоким индексом вязкости
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 862 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с 13,9 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 93,2 DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°C мПа*с 4 ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C мПа*с 6 300 ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C мПа*с 24 600 ASTM D4684
Индекс вязкости 151 DIN ISO 2909
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) % 8,2 ASTM D5800/b
Температура вспышки °C 238 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 10 DIN ISO 3771
Сульфатная зольность % 1,3 DIN 51575
JASO T904 DFI 2
JASO T904 SFI 1,7
JASO T904 STI 1,97
Цвет коричневый
Плотность при 20°C 862 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C 13,9 мм²/с
DIN 51562
Вязкость при 40°C 93,2 мм²/с
DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°C 4 мПа*с
ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C 6 300 мПа*с
ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C 24 600 мПа*с
ASTM D4684
Индекс вязкости 151
DIN ISO 2909
Температура застывания -36 °C
DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) 8,2 %
ASTM D5800/b
Температура вспышки 238 °C
DIN ISO 2592
Щёлочное число 10 мг КОН/г
DIN ISO 3771
Сульфатная зольность 1,3 %
DIN 51575
JASO T904 DFI 2
JASO T904 SFI 1,7
JASO T904 STI 1,97
Motobike 4-T Mineral 15W-40
Для мотоциклов

Минеральное моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Надёжно защищает мотоциклетный двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

Артикул продукта: 1173121

Теги: Всесезонные продукты, Минеральный, Моторные масла, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)

Объем Артикул Код
1 л 1173121-001
1173121-001-01-999
4014835731318

4 л 1173121-004
1173121-004-01-999
4014835731394
Объем: 1 л
Артикул:
1173121-001
1173121-001-01-999
Код поиска:
4014835731318

Объем: 4 л
Артикул:
1173121-004
1173121-004-01-999
Код поиска:
4014835731394
  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Хорошие пусковые качества
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Предотвращение образования черного шлама
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Чистоту катализаторов
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Высокий резерв прочности при условиях полусухой смазки
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет желто-коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 869 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с 14,1 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 106 DIN 51562
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -20°C мПа*с 6 525 ASTM D5293
Индекс вязкости 134 DIN ISO 2909
Температура потери текучести °C -36 DIN ISO 3016
Температура вспышки °C 238 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 8,4 ASTM D2896
Сульфатная зольность % 1,06 DIN 51575
Цвет желто-коричневый
Плотность при 20°C 869 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C 14,1 мм²/с
DIN 51562
Вязкость при 40°C 106 мм²/с
DIN 51562
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -20°C 6 525 мПа*с
ASTM D5293
Индекс вязкости 134
DIN ISO 2909
Температура потери текучести -36 °C
DIN ISO 3016
Температура вспышки 238 °C
DIN ISO 2592
Щёлочное число 8,4 мг КОН/г
ASTM D2896
Сульфатная зольность 1,06 %
DIN 51575
DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Suzuki GSX 600F - Katana 1998, опытные владельцы поделитесь отзывом об этом коне

На днях приобретаю коня, на смену Yamaha FZ 400 пришлось продать, хочется другой аппарат опробовать так скоро на эндуро перейду. Вот есть возможность взять Suzuki Katana 1998 года выпуска в хорошем состоянии. На что посоветуете уделить внимание. И жду ваши комментарии о его ходовых и ездовых качествах, и кто разбирал двигатель как он в обслуживании и запчастями на будущее. Спасибо если поделитесь вашим опытом ! :excl:

Ездил на катане и на ф4ай)Разница огромная.

По ощущениям ф4 мощней намного и удобней.

Это то что я могу сказать.

Катана - нормальный дорожник в пластике. Смотреть всё то же, что и в других мотоциклах. Моторы там (если не усосаны) вполне надёжные.

  • Байк:GSF1200 96" не сток

мне в катане дико не вставляет внешность, а в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл, если колхозники ржавыми ключами на 13 в нём не лазили то проблем быть не должно особых.

Ездил на катане и на ф4ай)Разница огромная.

По ощущениям ф4 мощней намного и удобней.

Это то что я могу сказать.

Речь идет о Honda CBR F4i ?

мне в катане дико не вставляет внешность, а в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл, если колхозники ржавыми ключами на 13 в нём не лазили то проблем быть не должно особых.

Согласен, карб есть карб)) а сам двигатель схожий с фазером тот же 4 рядник, только охлаждение воздушно - масленное и лошадей 80 вместо 53

Катана - нормальный дорожник в пластике. Смотреть всё то же, что и в других мотоциклах. Моторы там (если не усосаны) вполне надёжные.

Слышал о катане только плохое, хотел сам брать как первый байк, сказали невздумай, говорили за шо то там синхронизацию карбов, опять же внешний вид (((.

карбы есть карбы)) я их не боюсь)

Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается.

Во всем остальном - как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл,

Друг купил мот БМВ.

-какого года? -96. -Карб? -нет, инжектор, абс есть.

Награды


  • Байк:GSF1200 96" не сток

Друг купил мот БМВ.

-какого года? -96. -Карб? -нет, инжектор, абс есть.

Шта?)))

Да ладно? Нифига себе Баварцы вещи делали!

Есть правила при покупке мотоциклов-одно из них это проверка бензобака.Итак,подхожу к мотоциклу,беру ключи и открываю бензобак. Если вижу хотябы намек на ржавчину-эакрываю крышку.отдаю ключи и иду смотреть другой мот.

Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается.

Во всем остальном - как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

Спасибо уже так и думал!

Как бывший владелец катаны могу сказать - карбы это болячка этой модели.

Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке - ощущения так себе.

Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

Очень критичен к маслу - сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень - положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно - он им еще охлаждается.

Во всем остальном - как обычный мотоцикл.

P.S. Личные ощущения - корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса - его стихия. Идет очень уверенно - однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану - ищи 750, 600 вообще ни а чем.

P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

А какое советуешь заливать масло?

Конкретно по этой Катане: в начале прошлого сезона было полное ТО. Почищены и отсинхронены карбы. Никаких нареканий не было, кроме очень засраных карбов и ржавчины в баке. Затем хозяин решил стать эндуристом и продал мот. Новый хозяин вроде не лазил в мотоцикл, так что все должно быть нормально. Знаю всю эту историю, так как оба хозяина тренируются на Ашане, а обслуживал мот мой друг.

А номерок твоего друга, я тогда тоже буду у него обслуживаться)

А какое советуешь заливать масло?

Честно, катана давно у меня была. Не помню, в мануале написано было

два года откатал.лил бенз и менял масло-всё.продал человек и щас катается.

Suzuki GSX 600 F Замена масла, свечей и фильтров.

Всем привет)Решил сделать ТО.Сперва поменял воздушный фильтр, затем залил промывку Motul, дал поработать двигателю 20 мин на хх и слил.Затем в крутил новый масляный фильтр, залил свежее масло и поменял свечи.Скоро будет замена цепи и передней покрышки)

Комментарии 18

Неужели для замены масло и фильтров его так разбирать нужно?

А скок надо масла? 3,5 литра?

Честно я уже не помню, я если не ошибаюсь там на крышке за пластиком написано, сколько литров.Я просто уже давно на другом моте катаюсь.А так лей, по меткам не ошибёшься, а там уже примерно будешь знать сколько литров

Да я нашёл где там написано, как раз в процессе заливки 😂 3300 мл))

ай красота))) сейчас н атаком езжу)

Да хороший мотоцикл, приятные остались воспоминания о нем))

Хорошо что нашёл все артикулы у тебя, думал все как его обслужить)
А подскажи где запчасти заказать можно на него?

Заказать можно в AvtoTo, emex, exist

Хорошо что нашёл все артикулы у тебя, думал все как его обслужить)
А подскажи где запчасти заказать можно на него?

Мне недавно парень писал про артикулы, но он написал комментарии под Nissan Teana, я ему там ответил, может есть, что-то новое, точно не помню

Отличнооо)) по вину по схеме как раз найду все что надо) это кайф))

Если по вину не бьётся, то можно в ручную набрать название и год мотоцикла.
Рад, что был полезен😊🤝

Да ещё как)) спасибо)) у меня кстати такой же синий, www.drive2.ru/l/538690055061897854/

Да я знаю, ранее уже его просматривал и лайк поставил👍

Хорошо что нашёл все артикулы у тебя, думал все как его обслужить)
А подскажи где запчасти заказать можно на него?

Дешевле всех в AvtoTo заказывать.Самые лучшие схемы у Emex, там можно по схеме твоего мотоцикла всё найти

Привет.какая там идет маркировка фильтра?mw65? Как вообще этот мотюль?давно на таком катаешь?

Здоров. Масляный MANN FILTER MW 65, Воздушный Hiflo filtro HFA3602, Свечи NGK 4548, Колодки G-brake GM-05038S и G-brake GM-05037S, Задние колодки G-brake GM-03019.
Масло хорошее если сильно не отжигать, хотя часто кручу в красной зоне и нормас)Если по лучше то залей мотюль 7100 синтетику.Сам этот сезон откатываю и пересяду на джиксера 750 К6 туда буду лить мотюль V300, на край 7100.

Привет.какая там идет маркировка фильтра?mw65? Как вообще этот мотюль?давно на таком катаешь?

Масло само хорошее, рекомендую, самое главное когда отжигаешь следи за уровнем и двигатель будет работать долго и счастливо.

Как я купил свой первый мотоцикл. Отзыв о Suzuki GSX-F Katana 750 1999

Стать мотоциклистом, или, как любят их называть, "хрустиком" или еще каким-нибудь неприятным словом меня подтолкнул случай. Не буду кривить душой, сам всегда относился к водителям мотоциклов как к самоубийцам. Как можно вообще на них так носится, между рядами, на таких скоростях, шумят, снуют туда-сюда. Ужас.

Но вот сложилась как то ситуация, что оказался я на пассажирском сидении мотоцикла и меня немного прокатили по ночному городу. Было страшно, адреналин со всех щелей, слезал я с этого мотоцикла с мыслью "больше никогда и ни за что".

Не прошло и нескольких дней, как я поймал себя на мысли, что "блин, может еще разок прокатиться". Удивился, отогнал эту идею подальше, но все чаще и чаще это стало приходить на ум. В этот момент я понял, что походу "зацепило". Ну, думаю: "судьба, надо покупать мотоцикл".

Звонок другу-мотоциклисту, поделился своими навязчивыми мыслями, спрашиваю: "что делать то?", а он и отвечает: "да ничего, покупать и вливаться в мотомир, и тут это. я тут как раз свой продаю, хороший, бери, отдам за адекватные деньги". Ну, немного по сусекам поскреб, да взял. Нет, чтоб с чего попроще начать, прям сразу и с 750 японских кубиков. Кто знает, тот поймет, что это для новичка многовато. Мотоцикл был выпущен компанией Suzuki в далеком 1999 году и был он из спортивно-туристического класса. Suzuki GSX750F - вот его полное название.

Решился на покупку я в самом конце сезона. Тогда еще ни прав да и уже смысла ездить не было. Зимой я начал ходить в автошколу (категория В уже давно была), чтоб освежить знания, потом весна с постоянным катанием с инструктором, а уже летом права были в кармане :)

И вот, я полноценный член мотосообщества, правда без какого-либо адекватного опыта и понимания как теперь с этим жить :) В первый же день я падаю при попытке отогнать катану просто на ближайшую стоянку и ломаю на нем ручку сцепления. Грусть-печаль. Звоню другу у которого купил его и мы вместе с ним оттаскиваем его на эту самую стоянку просто руками. Что делать? Надо ехать искать ручку, поднимаем все "связи", находим единственную ручку в наших краях и мчим покупать. Далее обратно на стоянку, устанавливаем и снова я на коне! Ура! Выезжаю и в том же самом повороте опять падаю. Нет слов. Опять ручка, опять та же и больше таких нигде нет. И снова стоянка, снова звонки, и в этот раз мы уже едем к знакомому мотосварщику, чтобы он нам как-нибудь сделал временное решение.

Но ведь все мы знаем, что нет ничего более долговременного, чем "временное". Забегая вперед, я потом вместе с этой ручкой его и продал. И вдовесок еще 2 новых целых отдал. Я их купил про запас, учитывая своё "везение".

Ну а теперь, когда вылив тут свою душу, могу немного рассказать о самом мотоцикле. Довольно-таки надежный карбюраторный спорт-турист. Я был у него, если не ошибаюсь, толи 13 толи 15 хозяином. И это только в России, так как он был привезен Б/У из Европы. В общем. потаскала его судьба, но приложив руки мастеров и свои финансы он стал вполне адекватным и надежным бойцом, который не подводил в трудную минуту.

Вес у него был около 210 килограмм, тяжеленный, зараза, зато этот вес создавал на трассе состояние абсолютного спокойствия, мотоцикл идет уверенно, никакой грузовик со встречки потоком ветра никуда тебя не сносит. Едешь в своё удовольствие и всё тут.

Посадка у катаны прямая, спина не устает, разменять несколько сотен км - не проблема. Пассажир тоже сидит комфортно, есть даже где руками держаться.

98 лошадиных сил, момент размазан по оборотам равномерно - всё это позволяет без лишних дёрганий, спокойно и в удовольствие перемещаться по трассе, ибо для города он большеват и немного неповоротлив.

А вот с бензином у меня какая-то неразбериха была. Вроде все перебрал, все сделал, но кушал он как не в себя. Очень прожорливый оказался, не могу сказать, что проблема в самой модели, скорей всего возраст и годы отсутствия нормального обслуживания сказались.

Скажу так. Мотоцикл совсем не для новичка, он для человека, который знает зачем и почему ему нужен именно такой мотоцикл. Для человека не обремененного локальной привязкой и имеющему возможность свободно путешествовать. Его прелесть в пути. В процессе.

Катану в итоге я продал знакомому. Было немного грустно, но грусть быстро сменилась на просто восторг, так как я приобрел себе другой, о котором очень давно мечтал, но не мог никак собраться и приобрести. Но это совсем другая история :)

Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana

Спорт-турист Suzuki GSX 600 F Katana — плод соперничества японских мотопроизводителей в мегапопулярном классе 600-кубовых спортбайков. Около полутора десятков лет назад на арену в качестве бойца от «Сузуки» и вышел мотоцикл Katana 600, он же Suzuki GSX 600 F. Но «Катана», согласитесь, звучит интереснее, и обычно владельцы этой модели так свои мотоциклы и называют. Этот крепкий середнячок обладает кое-какими несомненными достоинствами, что и обеспечило ему неплохую популярность и заслуженную репутацию надёжного «ездового» мотоцикла.

Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana

Оснащённый рядной «четвёркой» воздушно-масляного охлаждения, Suzuki Katana 600 не относится к разряду «гипербайков» и не поражает своими техническими характеристиками. Однако, это весьма сбалансированный мотоцикл, приятный в управлении, пусть и со своими особенностями. Обладатель общих корней со знаменитой линейкой мотоциклов Suzuki GSX-R, Katana 600 перенял лучшие черты «джиксеров», такие, как выносливость и общее качество.

Мотор «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 лошадиных сил и 55 нМ крутящего момента. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скажем так, средний. Зато безупречно чётко работающая 6-ступенчатая трансмиссия делает свой немаленький вклад, обеспечивая мотоциклу мощный и ровный разгон. Скорость Suzuki Katana 600 набирает плавно, радуя восседающего на нём мотоциклиста, и не пытается выскочить из-под своего наездника, если тот вдруг чуть-чуть резковато откроет газ.

Сухая масса мотоцикла составляет почти 180кг, что для 600-кубового спортбайка не так уж и мало, хотя, впрочем, его одноклассники по кубатуре из линейки мотоциклов Kawasaki ZZR весят примерно столько же. Нельзя сказать, что «Катана» управляется совсем уж легко, для активного маневрирования приходится прикладывать определённые усилия, что особенно заметно, когда необходимо вписаться в затяжной поворот на высокой скорости. Но зато можно смело утверждать, что Suzuki Katana 600 рулится достаточно предсказуемо и прогнозируемо, как и тормозит, впрочем. За торможение отвечают три тормозных диска, хорошо справляющиеся со своими обязанностями.

К плюсам мотоцикла можно также отнести комфорт, который он способен ударить. Жестковатое на первый взгляд сиденье Suzuki Katana 600 оказывается удивительно удобным, стоит лишь на него усесться, и, по отзывам владельцев, седалище мотоциклиста не подвергается суровым испытаниям даже при многих сотнях километров дневного пробега. На высокой скорости можно лечь на бензобак, чтобы спрятаться от встречного ветра, благо старомодный обтекатель Katana GSX600F со встречным ветром справляется неплохо.

Этот байк можно назвать дружелюбным, но он всё равно требует определённых навыков. Не самый современный по своей конструкции, Suzuki Katana 600 требует наличия навыков управления, чтобы свыкнуться с его особенностями вроде вальяжного вхождения в повороты. При этом плавный разгон и в меру цепкие тормоза действительно прощают кое-какие ошибки, свойственные начинающим мотоциклистам. Вот такой вот парадокс. Но байк действительно хороший.

Краткая история модели

Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana

Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana
Мануалы и документация для Suzuki GSX 750 F Katana

Замена масла на сузуки катана 750




В общем, пост этот ради поста и просто в качестве развлечения в разгар странноватой тёплой зимы. Только в середине января долгожданный снег и похолодание принесли радость в сердца туристов, скребущих малоснежные склоны Пирина, и обнадёжили всё местное околотуристическое общество, не желающее по весне считать убытки от бесснежной зимы.



Я же, расчехлив лыжи, накрутив крепления и приготовив «прищепки» для багажника, решил разбавить ожидание полноценного снежного покрытия на трассах местных курортов запланированными на зиму работами. В январе температура в гараже упала градусов до 1-2 выше нуля. Как и энтузиазм. Однако делать нечего, пришлось начать.


Конкретно для этого мота понадобились набор головок, разводной ключ и канцелярский нож.
Масло обнаружил в местном странном магазинчике «Мототовары», где на полках наставлены шлемы, кроссовые(?) боты, автохимия, свечи и оплётки на руль. Для таких магазинов у меня придуман специальный термин — «финтифлюшечная». В данном случае, выходит, мотофинтифлюшечная. Масло вот:



Конструкция картера пыча такова, что одна подставка не сможет надёжно удерживать мотоцикл на заднем колесе — требуется двухточечная подпорка, так что к дополнению к домкрату вторым местом подпирания кирпичами был выбран выпускной коллектор. Подпирание кирпичами проиллюстрировано на предпоследнем фото. Устанавливать мотоцикл следует аккуратно, возможно уронение! Уронил-купил, как говорится. Ну или женился, у кого что. Упал-отжался, встал, походил, лёг. То так, то эдак. Это из Мамонова.
А из здравого смысла — каждый мотоцикл имеет Руководство по ремонту и обслуживанию! Используйте своё Руководство по ремонту и обслуживанию!

Понеслась.
Тормошланги вынимаем из хомутов:


Два болта, удерживающие каждый суппорт — долой!
Сами суппорты можно подвесить на проволочке за боковую скобу радиатора.


Ослабляем два болта фиксации оси, вынимать их полностью не обязательно:



Придерживая колесо, отворачиваем полностью ось и вытягиваем её (при этом справа выпадают втулка и шайба, следует постелить тряпицу малую)


Убираем с колеса привод спидометра и вешаем его на подходящий крючок…


… и раскладываем добро на картонке.


Отворачиваем болты крепления крыла. Оба задних болта, затем передний правый и передний левый (для правшей так удобней).


Чтобы вынуть крыло из вилки, обе части следует развернуть на 180° и опустить крыло вниз:



Снимаем перчатки, откладываем в сторону, вооружаемся канцелярским ножом.


Нож нужен для отколупывания декоративных крышек винтов крепления палки руля. Крышечки коварные — покрыты тонким слоем металла или сплава, который легко теряет нарядный вид при неаккуратном действии ножом. Отвёртку можно даже не брать — бесполезно. Колупаем нежно:


Предварительно в целях сохранения ЛКП следует накинуть на бак подходящую попонку:


После снятия палки руля отвёрнутые хомуты следует поставить на место, прикрыть чем-нибудь мягким и руль уложить сверху. Так он не помешает кручению пробок вилки:


Пока перо закреплено в траверсе, необходимо отвернуть пробку, предварительно ослабив болт верхней траверсы, но!
Головка на 22 не налезла. Головка на 23 болтается. Этого я не понял категорически.


Поэтому применяем ключ разводной — опа! Ослабляем:


Отворачиваем болты нижней траверсы:


Отворачиваем полностью болт верхней траверсы:


Аккуратно опускаем перо и вынимаем его из траверс:

Без протокола — пользуясь случаем, надраил стаканы волшебным составом, который упоминал в этом полировочном посте и очистил перья от грязи и ржи.



Разбираем амортизатор. Внимание! Пробка пера под давлением! Придерживая, аккуратно отворачиваем пробку, на которую снизу давит пружина. Вынимаем втулку, упорную шайбу и пружину.




Выливаем из амортизатора неаппетитную жижу, которая даже на вид неспособна уже обеспечить необходимые характеристики амортизатора. Несколько раз вдвигаем/выдвигаем аммо и ставим вертикально вверх ногами, чтобы вытекло как можно больше жижи.


Наливаем масло. Бутылка оборудована удобной трубочкой-наливашкой. Этой же трубкой удобно откачивать из пера, как шприцом, лишнее масло:


Наливаем приблизительное количество масла.
Оставляем амортизатор в вертикальном положении на минуту — за это время выбулькивает остающийся в нижней части конструкции воздух.


Полностью задвигаем/раздвигаем амортизатор 10 раз.
Оставляем в вертикальном положении ещё на минуту.


— Штурман, на какой высоте летим? Да куда ты с линейкой полез, у нас прибор есть!

Контроль уровня масла.
В амортизатор должно уместиться 573 мл масла.
Уровень масла должен находиться на расстоянии 9,5 см от верхнего края амортизатора.
Измеряем, доливаем и откачиваем лишнее. Девять сантиметров и пять миллиметров.
Жена не знает, что её линейка теперь немного облагорожена продуктом высоких технологий «Fork oil».
В смысле угваздал её маслом. Потом отмыл и незаметно вернул на место.


Масло залито, собираем предварительно очищенную арматуру обратно.
Пружина…



… проставка.
Накрываем пробкой, полностью выдвигаем перо из стакана, с усилием соединяем его с пробкой…


… и заворачиваем, не затягивая.


Вставляем перо в траверсы и устанавливаем верхний обрез пера ровно на уровне поверхности траверсы.
Затягиваем болты нижней траверсы для удержания пера.
Затягиваем пробку (разводной ключ!). Затягиваем болт верхней траверсы указанным в руководстве моментом.





Перед установкой колеса пришлось очистить шайбу подшипника от следов коррозии.



Очищаем привод спидометра и подшипники колеса с обоих сторон, покрываем смазкой их и ось:


Собираем ось колеса, затягиваем ось, затем два болта.


Прикручиваем суппорты.
Убираем подпорки роняя мотоцикл
Всё.
Моменты и заправочные ёмкости указываются в Руководстве. Фрагменты моего содержат такие цифры:

Читайте также: