Тойота версо отзывы владельцев недостатки 2010

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Достоинства и недостатки Toyota Corolla Verso

Достоинства и недостатки Toyota Corolla Verso

В производственной программе Toyota модель Corolla Verso появилась в 2001 году и в 2009-м была заменена новым поколением. Поскольку интересующий год выпуска не указан, рискнем предположить, что речь должна идти о первом поколении. Однако и оно в 2004 и 2006 годах подвергалось модернизациям, что, когда годы выпуска неизвестны, затрудняет рассказ.


К достоинствам Corolla Verso можно было бы отнести максимальную практичность, которую способен предоставить автомобиль длиной немногим больше 4,3 м, однако все познается в сравнении. Если сравнивать Corolla Verso с сопоставимыми по классу моделями других марок, выпускавшимися в то же время, то никаких особенностей, которые делали бы Corolla Verso лучше по практичности, удобству пользования и другим потребительским характеристикам, чем, например, Ford Focus C-MAX, Opel Zafira, Renault Scenic или VW Touran, у рассматриваемой модели нет. Даже на наличие системы организации внутреннего пространства Easy-Flat в семиместной версии Corolla Verso у конкурентов найдутся свои козыри.


Единственным неоспоримым достоинством Corolla Verso перед указанными рыночными соперниками является надежность. Если не купить неудачный экземпляр, имеющий серьезные скрытые проблемы, то при дальнейшей грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании становиться клиентом ремонтных мастерских машина обещает реже, чем те же C-MAX, Zafira, Scenic или Touran.


Однако ремонтопригодность в число достоинств Corolla Verso не входит. Капитальный ремонт бензиновых двигателей, которыми оснащалась модель, из-за их конструктивных особенностей подразумевает замену блока цилиндров в сборе с кривошипно-шатунным механизмом, а дизели оборудованы системой питания марки Denso, сервис которой в Беларуси оставляет желать много лучшего.

По этим причинам мы не можем однозначно рекомендовать приобретение Corolla Verso, и если покупка этой модели рассматривается на безальтернативной основе, выбирать предпочтительный для себя вариант придется на собственный страх и риск. Нужно только учесть, что, во-первых, дизельные версии на литр-полтора на каждые 100 км пробега экономнее расходуют топливо, но требовательнее к топливу и дороже в обслуживании. Во-вторых, обе модификации дизеля 2,2 л (136 и 177 л.с.), появившегося в 2006 году вместо дизеля 2,0 л, который был самым слабым в силовой гамме Corolla Verso, напротив, по мощности превосходят все бензиновые двигатели, ставившиеся на модель. В-третьих, среди дизелей есть исполнение DPF с сажевым фильтром, который способен добавить проблем. При покупке следует также избегать версий с роботизированной коробкой передач - еще одним потенциальным источником неприятностей.

Toyota Verso (Тойота Версо) 1.8, 2010, отзыв

Небольшой отзыв о Тойоте Версо 2010 г/в. Как видно из пробега - машина совсем свежая, поэтому ломаться пока нечему.:-) Причина написания отзыва - отсутствие такового именно по этой модели. Надеюсь он пригодиться тому, кто пытается узнать всё об этой модели из уст обладателя авто. Когда я пытался найти информацию в инете, я столкнулся с тем, что все статьи об этой машине - красиво расписанные рекламные буклеты. Обладатели же этого авто, своего мнения не высказывали, поэтому приходилось ориентироваться на отзывы владельцев Корола-Версо - за что им особое спасибо.

И так. Почему именно она? Искался автомобиль городского типа, с обязательным условием - максимум комфорта для семьи из 4-х человек. Дочери 13 лет, сыну - 4 года. Стоимость авто 1027000 рублей. (лимит покупки 1100000 с учетом всех страховок) Комплектация "престиж". Основные отличия этой комплектации от "элеганс" - это присутствие дву-зонного климат-контроля, интеллектуальной системы доступа в автомобиль и шторки от солнца для второго ряда сидений. О том, как искал, где и почему писать не буду - так как все это лирика не имеющая отношения к эксплуатации приобретенного автомобиля.

Мой Версо - белого цвета. Как мне кажется, производитель мало рекламирует этот цвет, а все больше внимание уделяет металликам светлых тонов, что в общем потоке ни как её не выделяет. Белый же цвет - зрительно её увеличивает, и в потоке движущихся автомобилей, на фоне серых и черных тонов - смотрится ооооочень привлекательно. Катки семнадцатого размера 215/55/R17 - держат авто на дороге уверено, колейности не чувствуется. Специально на скорости 120-140 км.ч. проезжал по колее - вмятую в асфальт грузовиками. Результат - очевиден, рысканий чтобы выскочить из колеи нет.

По отзывам о Корола-Версо - подвеску называют жесткой. Мне же как кажется, что у неё усредненный вариант жесткости. В поворотах крен присутствует, но не значительный и позволяет делать активные перестроения. С виду Версо - похожа на бегемотика - шустрого бегемотика. -) К двигателю 1,8 и 147 лошадям, я относился очень скептически. Были сомнения - что для массы 1525 кг. это будет не достаточно. Однако я ошибался. Стартует машина уверенно, с легким подрывом. Чувствуется что мотор толкает авто уверенно и без каких либо натягов. С учетом бегемотности авто, я все же поостерегся бы участвовать в стартах со светофора. В кресло не вжимает, переключения при наборе скорости не ощущаются. 7-ми скоростной вариатор - приятная штучка. Пока машина проходит обкатку, поставил для себя ограничение, в виде недопущения раскрутки оборотов двигателя свыше 4 тысяч.

Однако в этом диапазоне - автомобиль показывает чудеса скорости. 120 км - две, две с половиной тысячи оборотов. 160 км – три, три с половиной тысячи оборотов. Ограничив себя - в оборотах, я отказался от включения и кнопки СПОРТ. Поэтому набор скорости - происходит плавным ускорением. На трассе - то же самое, близко к обгоняемой машине не становлюсь, и как только появляется просвет - начинаем УВЕРЕННОЕ ускорение. С учетом подрулевых лепестков, совершать обгон одно удовольствие. На тест-драйве, в режиме коробки (драйв) - я понижал передачи лепестками с 7 до 4-ой, а в некоторых случаях и до 3- передачи - ускорялся и также переключал скорости в обратном направлении. Естественно - обороты двигателя доходили до красной черты. Но самое главное, что ты либо сам контролируешь ситуацию, либо доверяешь работу вариатору. Вариатор в режиме кик-даун (тапку в пол моем понятии…), и работает как даун, поэтому обгоны без ручного переключения, лучше совершать с запасом. В городском потоке, машина тоже не теряется и если включить всю светотехнику, то в зеркалах заднего вида впереди идущего автомобиля, не совсем понятно, что за авто с огромными фарами подпирает.

По задней подвеске я сказал бы так: полузависимая задняя балка не позволяет автомобилю глотать неровности. Поэтому, иногда чувствуешь как на кочке, ты приземляешься копчиком. Вот если бы задняя подвеска была бы независимая как у Хонды Одиссей – автомобиль был бы сбалансированным на все 99,9 процентов.

А теперь, как мне кажется самое интересное. В ожидании своего авто изучил я сравнительную характеристику Версо с другими марками Тоёты и пришел к очень интересному выводу: японцы – знают толк в минивенах. Он заключается в том, что Версо по длине колёсной базы занимает 3-е место среди, представленных в России к продаже через дилеров, машин. Так вот, 1-е место LC-200 – со своими 2850 мм; 2-е место LC Prado – 2790 мм, 3-е место Версо – 2780 мм, 4-е место Камри - 2775 мм, 5-е место Авенсис – 2700 мм, 6-е место Рав 4 (Длинная база) - 2660мм,

Что дает увеличенная база? Только одно – комфортное движение, где ты просто не замечаешь волнистой дороги. А теперь скажите, зачем было увеличивать базу Версо на 7 см, если она сделана на основе АВЕНСИСА? Срезали бы кузов Авенсиса и присобачили бы туда кузов Версо и дешевле и экономичнее. А если посмотреть на вышеприведённые цифры то разница в колесной базе у Камри в 5 мм, а у LC Prado – в 1мм. Есть только один ответ – Версо это макровен с замашками минивена. (для справки Хонда одиссей колесная база – 2850мм и длиннее по кузову Версо на 40 см.) Все сделано для того чтобы машина была комфортной в движении для любой семьи.

Внутреннее пространство Версо – ВПЕЧЕТЛЯЕТ. Ни в VV – Тигуан, ни в Гольф плюс, ни в новом Рафе – нигде так не ощущается пространство и свобода салона. В фордах – не был поэтому их не сравниваю. -). Спинки задних сидений имеют 7 положений откидывания назад. Но эти расстояния в 1 см, между каждым положением…… Поэтому откинуться полностью – не получиться. Все три задних кресла тоже двигаются относительно друг друга. Так что если нужно на 3-й ряд все же можно посадить взрослых людей. Но комфорт в ногах – будет минимальный. Третий ряд - два кресла, которые убираются в пол. При сложенных креслах второго и третьего ряда получается ровный пол размером 2830 см. (данные из журналов сам не мерил). Соответственно все удобство автомобиля сделано только для первого и второго ряда. Третий ряд – докатка – узкая, тесная, неудобная, НО иногда нужная…

13 июня 2010 ездил в гости за 180 км. В салон уселись 6 человек. Пришлось использовать галерку. -)) Проехав туда обратно в один день,360 км, я поинтересовался у человека «как ехалось?" Ехалось там очень паршиво. Жесткая задняя балка, как я писал выше – вытрясывала все внутренности. Если ноги как то разместились, за счет того что два передних сиденья сместили вперед, то узкое маленькое кресло, само место без окон и жесткость поездки – никакого комфорта не добавляли. В такой жесткой загрузке + 400 кг вместе с барахлом выявили следующие недостски: вариатор без кнопки спорт – выше 4-х тысяч оборотов двигатель не раскручивает и в этом диапазоне переключает скорости.

Если при ровной, без подъемов дороге, это устраивает, то при обгонах и в движении в горку – это уже напрягает. И в первую очередь напрягается двигатель, что не может сказаться на его моторесурсе. Вместо того чтоб разгонять двигатель выше 4-х оборотов, он просто переключает передачу вверх. Динамика садиться, машина начинает тупить, движок пыхтит, пытаясь разогнаться до следующих 4-х тыс. оборотов. Такого насилия над двигателем, я решил не допускать после первых 100 км такой езды. Теперь при обгоне или движении в гору нажимаю кнопку – спорт, довожу обороты до 5-ти тыс оборотов, и отключаю кнопку. Здесь уже все интереснее – но не самолетно…:-) Опять таки, пока идет режим обкатки, жалко мне крутить движок до отсечки. При такой езде и нагрузке, расход составил 10,5 литров на сотню по компьютеру.

Двери. Радуют меня эта часть автомобиля. Широкие и открываются почти, как немцы. Но не немцы. У немцев двери открываются на 90 градусов. В этой части они впереди планеты всей. Здесь же – градусов 83. Но за счет своей ширины, доступ в авто очень удобный.

Шумоизоляция – на четверочку. На скоростях 120-160 можно разговаривать в полголоса, если бы не одно НО. Шлепки резины о не ровный асфальт – ощутимо проникают салон. Все остальные шумы – отсутствуют. Даже если ты стоишь – то проезжающих автомобилей не слышно. Т.е. японцы над шумоизоляцией поработали. Ну а резину – значит надо менять на более мягкую, но вот надо ли?? С учетом наших дорог

Про органы управления особо сказать нечего все удобно, все настраивается, хорошо читается. Зеркала заднего вида – лопухастые и глазастые. При правильном настрое показывают всё, происходящее сзади…:-) Теперь о том что не нравиться. И это самый большой минус автомобиля за ТАКИЕ деньги

1. Укороченные подушки сидений – 45 см, против 50 см в других авто

2. Отсутствие настраиваемого поясничного подпора как в камри или авенсисе.

3. Сложный подбор настройки кресла под параметры человека. Вроде бы нужно то, дернуть три ручки: - вперед назад; настройка по высоте; настройка по наклону спинки. Но нет – не получается. Либо спина начинает ныть, либо ты начинаешь сползать с короткой сидушки. Так что надо время чтобы привыкнуть.

4. Дешевый обивочный материал сидений. За 10 минут – пока дети лазали по автомобилю - он (салон) умудрился показать – как он пачкается за это короткое время. Он пачкается – моментально. От пыльных пальчиков деток, от пыльные тапочек ножек, от пыльных сумочек и игрушек, от всего. Был бы велюр – этого было бы не заметно. А здесь гладкий черный материал – всю светлую грязь ВЫПЯЧИВАЕТ …

5. Камера заднего вида – только бампер позволяет припарковать до миллиметра, а все остальное – активное кручение головой. Мониторчик в зеркале заднего вида маловат

6. Нет электро складывания боковых зеркал. (нонсенс для японского авто)

Пока писал отзыв, разменял ещё одну тысячу км. По аркам пошли первые сколы. Не выдерживает турецкая краска наших камней. Мыть автомобиль – труда не составляет 30-45 минут кузов, и столько же передний бампер, который (оказывается) составляет почти 1,5 кв.м. -))) Он бампер, завышен, и поэтому капот – небольшого размера имеет минимальный изгиб к морде. Плюс очевиден – все камни, все мухи, мошки и прочая летающая нечисть – бьются об этот бампиреще…:-)) На капот приходиться минимум гадостей. Чтобы его, бампер, отмыть – без спец жидкостей не обойтись.

Вот кажется и все – первые впечатления. Первые радости и разочарования. Перечисленные минусы – ни в коем случае не перечеркивают удовольствие от езды. А удовольствия все же больше.

Отзывы о Тойота Версо (Toyota Verso)

Дребезжит как жигули. Отзыв о Toyota Verso (2013 г.в., 4800 км)

Дорого утра, дня, вечера!

Купил. Наездил 4800 км. Странная машина. Впечатления двоякие.

Плюсы:
1. Расход топлива изначально 13 л по городу и 9,5 по трассе после обкатки (1500-2000 км) упал до 8,3 л по городу и 6,2-6,8 л по трассе. Живу в Мурманске. Режим дорог почти горный, кислороду мало.
Думаю, что в средней полосе расход будет еще меньше. Имхо. Узнаю в отпуске.
2. Салон действительно просторный. Малая дочка (5 лет) своими ногами в Солярисе (предыдущая машина) все передние сидения уделала, а в этой дотянуться не может.
3. Более-менее приличная шумка.
4. Разгоняется до 120 шустро, потом никак. На обгонах пока пугаться не приходилось.
5. Управляется неплохо. Однако большой радиус разворота. Если принять крайнее левое положение, как положено, то в один прием не развернешься не зацепив обочину.
6. Багажник - сказка. Из-за него и купил.
С плюсами пока все.

Движок, коробка,тормоза, жидкости - проблем не было.

Минусы:
1. Дребезжит как жигули. Если приоткрыть передние стекла на 1/4, то они начинают колотить по двери¸ со звуком, как будто сахар в стакане чая размешиваешь. Тарахтит обшивка задней двери. Сверчок в бардачке верхнем. И где-то еще в глубине торпеды. Катал на ТО официала-приемщика, он ни чего не слышит и бубнит, многозначительно тыкая пальцем в небо: "Тойота, качество. ". Наляпали они мне селикона на уплотнители, на том и успокоились, а оно все равно тарахтит. (На Солярисе накатал за 2 года 43600 км - ни одного сверчка, а машина в 2 раза дешевле).
3. Обзор. Передняя стойка по началу мешала. Теперь привык. Чтобы посмотреть налево раскачиваюсь вперед - назад.
4. Клиренс. По городу проблем не было. Но если съехал с асфальта - вилы! На переднем бампере снизу есть резиновая накладка - 4 раза полностью отрывал.
5. Музыка - Го. но. Имхо.
6. Розетка 12 В - я ее, по моему, уже ненавижу. Наверно это паранойя. Более нелепого места для нее даже придумать не возможно. Описывать не буду - надо просто поездить с этим и попробовать подключить к ней регистратор и еще чего-нибудь. Дальше только матом могу.
7. При проезде лежачего полицейского содержимое багажника подлетает до потолка. Приходится все привязывать.

Прошу извинить. Может я просто предвзято подхожу. Тойоту жена хотела. Ей все нравится. И себе она в Тойоте - тоже очень.

А я механику люблю, и тишину (чтоб без сверчков), и ездить везде, а не только по асфальту.

Хорошие отзывы владельцев о Toyota Verso I

Приветствую всех обративших своё внимание на мой отзыв!

Пишу впервые, поэтому прошу строго не судить.

В 2010 году закончилось моё владение автомобилем Opel Zafira 1.8 МКПП 2007 года выпуска. В целом автомобиль неплохой: вместительный, удобный в дальних поездках, как для водителя, так и для пассажиров, хорошо продуманная эргономика салона и качество материалов отделки (комплектация Cosmo). Если планируете ездить 2-3 года и Ваш пробег составляет 10-15 т. км. в год, то в гарантийный период автомобиль скорее всего не доставит неприятностей. В моём случае это около 35 т. в год и на излёте третьего года (96 т. км) и окончания гарантии автомобиль стал требовать немалых вложений. Т.к. отзыв не об этом автомобиле, только вкратце назову возникшие проблемы: замена опорных подшипников, программирование СИМ модуля (кажется так называется), подшипник передней ступицы (меняется вместе со ступицей), течь масла крышки ГРМ (замена сальника), течь масла маслоохладителя (замена комплекта прокладок), вспучивание ЛКП на кузове, потекли задние амортизаторы (требовалась замена). Практически всё названное является типичным и обсуждается на профильном форуме.

  • Надежность
  • Удобство посадки водителя

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2012 г.

Toyota Verso , 1,8л, вариатор, серый металлик, комплектация престиж.

Машине чуть больше года, пробег – 17.000 км.

На выбор повлиял положительный опыт эксплуатации предыдущего автомобиля ( Toyota Avensis T -25) и желание поиметь с кузовом универсал для дачно/хозяйственных нужд.

  • Просторный салон
  • Вариатор
  • Низкий подлокотник
  • Магнитола

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2012 г.

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Безопасность

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2011 г.

Признаюсь, был записан на получение KIA Carens комплектация LUX на март, но, как водится, KIA есть KIA, отношение к клиентам никакое с изрядной дозой лжи и некомпетенции. В общем, было сказано, что автомобилей нет и когда будут, и будут ли вообще, нет никакой информации, хотя, забегая вперёд, могу сказать, что проезжая по Варшавскому шоссе в середине апреля с удивлением увидел несколько автовозов с новыми Carens.ами на борту всех расцветок и комплектаций. С таким отношением, как говорится: БОГ отвёл!

До принятия решения на покупку авто я заезжал в сервис Toyota и случайно мне предоставилась возможность попасть на Verso. Впечатления были неоднозначные, да и менеджеры не совсем владели ситуацией относительно комплектации авто, т.е. рейлинги только у самой престижной комплектации, а они мне нужны, но там же третий ряд сидений и прочие «датчики дождя», что мне не принципиально, в общем, как говорится, «спугнули», да и цена «сделала» своё не последнее дело, что и привело к решению на приобретение KIA, всё таки разница 200000 = и это только по прайсу, зато, как мне казалось, я экономлю и получаю пять лет гарантии (желающим купить, читать мелким шрифтом написанные условия этой самой гарантии киянистой), 2-х литровый двигун, тот же объём кузова, независимую заднюю подвеску, старый, добрый автомат. В общем, размечтался, пока меня не «остудили».

Вот так всё и началось. Сразу возник вопрос, что брать, сезон не за горами, с машинами (поставками) непонятно что, и я возвратился к мысли о приобретении Verso. В диалоге с менеджером я выяснил для себя, что первичная инфо, полученная в мае 2010 года, была недостоверная и всё не так уж и плохо. Смущал вариатор, чтобы закрепить решение, поехал снова на тест-драйв. Приглядевшись и прислушавшись принял решение — брать! Воодушевил мотор с изменяющимся фазами открытия клапанов, что не может не сказаться на динамике авто в лучшую сторону, так же и минимум потребления на холостых оборотах, что с нашими пробками не последнее, ну и общий расход в целом (сейчас, по компу, показывает 8,4-9!), 17-е литые колёса и рейлинги дополнили картину. Пошёл вносить предоплату и оформлять договор.

  • Хороший, практичный, экономичный, с высокой степенью безопасности автомобиль
  • Освещение приборного щитка относительно недавно принятого закона о езде с ближнем светом в светлое время суток
  • Маркая обивка, невозможность использования чехлов

Отзыв Toyota Toyota Verso 1.8 CVT Элеганс (147 л.с.) (Тойота Версо) 2010 г.

26.01.2011

Прочитал отзыв lamov — добавить и переплюнуть сложно. Всё не передать, но про свои ощущения хочу рассказать.

  • Цена
  • Большой салон и багажник
  • Налоги (147 л.с.)
  • Не интересна для угона
  • Качество
  • Бренд
  • Отличная управляемость
  • Не маркий салон
  • Удобное управление
  • Расход топлива
  • Гуляет зад
  • Нет обогрева лобового стекла как у форда
  • Шум в арках

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2010 г.

Снова приветствую всех Автолюбителей на страницах сайта Avtomarket.ru!

Итак, смена автомобиля — это муки радости, и мне снова довелось их испытать. Ура! Тем более что был уже зарезервирован Мерседес GLK и я знал, какая радость меня ожидает. Но, как это бывает в жизни, судьба распорядилась иначе, требования семейного бюджета уперлись в планку 1,0 млн.руб. Со страховкой, зимней резиной, доп оборудованием и ещё… Я понял, что вместо запланированной радости меня ждут настоящие муки выбора, ибо ни на что другое я смотреть не хотел… Но пришлось.

  • Цена
  • Просторный салон
  • Налоги (147л.с.)
  • Расход топлива
  • Не интересна для угона
  • Качество
  • Бренд
  • Шумоизоляция — однозначно делать дополнительную

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2010 г.

Вот и поменял Аурис на Версо. (То есть купил в автосалоне, ждал почти два месяца). Хотел вначале Раф-4, но Версо понравилась, все же новая модель. Во-первых, больше, чем Рафик, как снаружи, так и особенно внутри. Заказывал белого цвета, но через месяц менеджер позвонил и сказал, что белого цвета не будет, не получается у них, и есть небесно-голубой, пришлось согласится. И думаю, что не прогадал, в этом цвете как раз идет реклама этого автомобиля, значит очень хорошо подходит для него.

Сделан автомобиль практически на базе Авенсиса, хотя от Авенсиса не все позаимствовано, в основном тормозная система и передняя подвеска. Подвеска типа Мак Ферсон. Ну и мотор конечно. По сути Тойота Версо — это самостоятельная модель, и в своем классе выдвинута по рейтингу на первое место на 2009 год. (Прежде всего, по популярности и конечно по продажам в Европе). По отделке и по интерьеру качество, могу сказать, достаточно высокое. Тойота постаралась в этом плане. Да, сборка Версо происходит в Турции, причем ограниченное количество автомобилей поставляется в Россию. К омплектация: 1.8, 147л.с., с механикой. (Мотор новый и идет в комплектации, тоже на Авенсис и на Аурис). Купил на механике. (Хорошая 6 ступенчатая коробка, думаю что пошустрей едет, чем с вариатором). Не стал брать с вариатором, на тест-драйве показалось, что чуть туповат, и в обслуживании очень дорого. (Хотя может и не прав).

Первое впечатление — очень хороший добротный автомобиль, по классу конечно выше на порядок, если сравнивать, например, с Аурисом. Едет ощутимо лучше, хотя еще на обкатке. Расход топлива показал за 500км. в смешанном режиме (хотя больше в городе) 8.6л. на 100км, это разгон до 3тыс. оборотов. Думаю, что хорошие показатели для 147 л.с., автомобиль все же немаленький и не очень легкий. Конечно, если газку давать, то и расход будет ближе к 10-11л. Подвеска достаточно комфортная, ямки не чувствуются, дорогу держит хорошо и в повороты неплохо входит — очень хорошие настройки подвески и амортизаторов. Опять же Тойотовцы постарались. Немаленький клиренс, хотя опять же свес переднего бампера иногда задевает на высоких бордюрах. Высокая, хорошая водительская посадка, отличный обзор. Смотришь немного поверх крыш.

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2010 г.

Добрых суток всем, кто интересуется автомобилями и не только :-) Небольшой отзыв о Тойоте Версо 2010 г/в.

Как видно из пробега, машина совсем свежая, поэтому ломаться пока нечему :-) Причина написания отзыва — отсутствие такового именно по этой модели. Надеюсь, что он пригодиться тому, кто пытается узнать всё об этой модели из уст обладателя авто. Когда я пытался найти информацию в инете, я столкнулся с тем, что все статьи об этой машине — красиво расписанные рекламные буклеты. Обладатели же этого авто своего мнения не высказывали, поэтому приходилось ориентироваться на отзывы владельцев Корола-Версо, за что им особое спасибо…:-)

Итак. Почему именно она? Искался автомобиль городского типа, с обязательным условием — максимум комфорта для семьи из 4-х человек. Дочери 13 лет, сыну 4 года. Стоимость авто — 1 027 000 рублей (лимит покупки — 1 100 000 с учетом всех страховок). Комплектация «престиж». Основные отличия этой комплектации от «элеганс» — это присутствие двухзонного климат-контроля, интеллектуальной системы доступа в автомобиль и шторки от солнца для второго ряда сидений. О том, как искал, где и почему писать не буду, так как все это лирика, не имеющая отношения к эксплуатации приобретенного автомобиля.

Тема: Toyota Verso

Toyota Verso

Третий ряд (ну лично для меня) нужен, например когда иногда бывает нужно всей семьей сгонять к родственникам за 100км. при этом "семья" это скоро будет 7человек (с 2мя маленькими детьми и 1 грудничком). Чтобы 2 машины не гнать, 2х детей (5 и 7 лет) можно (вроде даже удобно, судя по отзывам владельцев) перевезти на 3ем ряду.

А к приборке все по разному говорят) кто то с первых минут осваивается, а кто то терпеть не может просто)

Вариатор - да. плохо. но! на автоматы GM'а (например Мерива) в последнее время гораздо больше плохих отзывов(!), вариатор это более простое и дешевое решение, хоть и неремонтопригодное. С другой стороны, вариатор однозначно зло на паркетниках, т.к. класс машин предполагает выезды за город, при том что коробка не любит букса совершенно. вот и думай( а тут семейный класс авто дюже намекает что для более мягкой и комфортной езды вариатор лучшее решение)

сборка сволочь минус конечно(((((( хотя нареканий не слышал критичных. то ли контроль хороший, то ли что..

Кстати я уже говорил тут где-то, что 2я машина в пользовании в семье это а6 2004 года с пробегом за 230000км. с вариатором. буксовали. ездит. работает. хз(

Пользователь сказал cпасибо:

Которые? там несколько производителей

Я считаю. что осной недостаток, это цена и не дешевая страховка, а также частое ТО (если уже в тоёте не поменяли меж сервисный пробег, не знаю). А так машинка не плохая

не тойота, но "вещь машин"!

год катаю, доволен как слон, робота тоже обуздал, очень советую

влезает детский вел (4хколесный) + коляска с люлькой + еще место есть.

сегодня не раскладывая сидений привез в офис холодильник (тот, что как стиралка по размерам).

Не понимаю, почему французов недолюбливают, аппарат на все случаи жизни

"Justitia suum cuique distribuit" = Jedem das Seine =«Справедливость каждому своё распределяет».
Цицерон
Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто.

не тойота, но "вещь машин"!

год катаю, доволен как слон, робота тоже обуздал, очень советую

влезает детский вел (4хколесный) + коляска с люлькой + еще место есть.

сегодня не раскладывая сидений привез в офис холодильник (тот, что как стиралка по размерам).

Не понимаю, почему французов недолюбливают, аппарат на все случаи жизни

ага) я видал) и ввиду имел, но уж больно он низкий) даже по ттх, у француза 120, у тойоты 155(

Toyota
Похоже, до поры в Toyota к вариатору относились осторожно. Если и ставили эксперименты, то на машинах небольших, B-класса или даже кей-карах. А примерно десять лет назад в компании все-таки пришли к выводу, что от CVT никуда не деться. Сейчас только из официально российских автомобилей вариатор устанавливается на C-классовые модели и RAV4. На других рынках к ним можно добавить Vitz/Yaris, Avensis, Wish и т.д. На всех один агрегат — K311. В общем-то, неплохой. На некоторых экземплярах отходивший более 150 тыс. км. Тем не менее, неприятности бывают. Известно о сгоревших фрикционах и проблемах с электроникой. На RAV4 элементы, передающие момент (те же фрикционы и ремень со шкивами), испытывают повышенную нагрузку. Двигатель-то двухлитровый, и полный привод присутствует со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Но выход из строя подшипников валов объемом мотора и внедорожными упражнениями не объяснить. Очевидно, колебания качества.

По сравнению с другими производителями Toyota, можно сказать, лишь начинает осваивать бесступенчатую трансмиссию. Речь идет только о клиноременных вариаторах, которые компании поставляет Aisin. Проблемы есть, но с таковыми, например, при первых экспериментах Nissan, их не сравнить

Отзывы Toyota Verso

Достоинства: Безопасный-кто-то отнёс приборную панель в недостатки, а я одназначно в достоинства, т.к. от дороги не отвлекаешься ни на секунду. Расход лучший 5,4 на 100. В семье трое детей и у каждого своё кресло +++

Недостатки: Задние подкрылки очевидно не для России, переделал сам. В тойоту сообщил о конструкторском недостатке.

Что ломалось: Ничего и это круто!

Опыт обслуживания: Всё у официалов - поэтому без проблем.

Предыдущий автомобиль: Toyota corolla, Lancer 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

погонцев виктор филиппович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Добротный семейный автомобиль удбный для длительных путешествий. Больше половины спидометра накручены по дорогам Европы. Брали комплектацию Люкс, но третий ряд кресел убрали сразу. Вместо него установил дополнительный ящик, допобъем в дороге лишним не бывает. Ездим в четвером, все крупные, не тесно. Расход средний при нормальной дороге и хорошем бензине 7,2литра. Зимой в городе подрастает до 10,5 литров. То есть для таких габаритов вполне.

Недостатки: Низкие обвесы, млват клиренс. В европе то ничего, а вот по родным трассам, а особенно в городах проблем более чем.

Что ломалось: Один раз перегорел предохранитель. Поменял на родном центре в Германии, по приезду домой снова сгорел тот же предохранитель, кажется 35 на 15 апмер, он отвечает за розетки. В сервисе сказали, что это от использования прикуривателя для запитки навигатора. Предложили установить специальные озетки для навигатора и прочих гаджетов за неплохие деньги. Поскольку тойота у меня уже третья, было странно слышать их диагноз, поскольку в прежних машинах работали и наигаторы, и видик, и пр,пр и др.

Предыдущий автомобиль: Тойота Карина, Тойота Матрикс, до этого лансеры

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Михаил, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Выбор компактных MPV в России скромный. На момент покупки Версо оказался самым выгодным вариантом: в максимальной комплектации с 7-местным салоном. Движок 1,8 экономичный, при этом его хватает и чтоб в поток встать, и чтоб на обгоне не очковать, режим "спорт" в помощь. Рулится нормально. Хорош обзор. Трансформация салона отличная. 3-й ряд тесный, но вполне пригодный, лучше Зафиры, но хуже Мазды 5. Опций много и все по делу. В целом практичный и удобный автомобиль для семьи. Нам нравится)

Недостатки: Шумоизоляция на "троечку". Погонять и всех сделать не получится, но не для этого Verso и делался. Акустика - из серии "жить можно". Панель приборов в центре - это на любителя, потому пишу в недостатки (хотя сам привык к ней очень быстро).

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: ТО-0 бесплатно и ТО-1 у официалов. Без нареканий.

Предыдущий автомобиль: Nissan Tiida

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

kostik, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный семейный автомобиль который могу водить как я так и моя ненаглядная

Недостатки: хочу еще один но пока денег нету(

Что ломалось: ничего и это прекрасно!!

Опыт обслуживания: Честно до этого не было опыта обслуживания на официальном фирменном сервисе но по поводу Тойоты Измайлово где я собственно говоря и брал свое авто могу с уверенностью сказать что качество обслуживания у них на невероятной высоте. чего только стоят информационные экраны на которых подается информация где ваше авто сейчас находиться и когда будет вам выдано!+каждому клиенту прикреплен свой мастер которому можно позвонить в любую минуту и уточнить нюансы ремонта

Предыдущий автомобиль: не было

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Нормальный автомобиль с хорошими потребительскими качествами: вместительный, экономичный, с хорошими ездовыми характеристиками.

Недостатки: Не смотря на старания дизайнеров внешность любой из Тойот мягко выражаясь странна.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Toyota Corola

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Merdian Siegfried, водительский стаж с 1963 г.

Достоинства: Высота салона и сидения - сажусь не сгибаясь с больной спиной. Отличная обзорность. Коробка переходит с автомата на ручное переключеие и обратно моментально ( УДОБНО НА ГОРНЫХ ДОРОГАХ).При ночёвках ровная площадка для отдыха во весь рост для 3х чловек. Кнопка изменения режима двигателя с экономичного на форсированный.

Недостатки: Жостковата подвеска,стук на малых неровностях, если ездишь один. Полная загрузка 7чел. - только на короткие рейсы, на 2х дополнительных сидениях взрослые пассажиры долго не усидят.

Что ломалось: Пока ни чего.

Опыт обслуживания: Ежедневно на работу -10-12км. 3-4 раза в год поездки от 500 до 2000км

Предыдущий автомобиль: Фолсваген ПАССАТ помягче, но склонен к мелким поломкам.

Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso

Автомобиль Toyota Corolla Verso не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Технические характеристики Toyota Corolla Verso

Модельный год 2001
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1620
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 63-779
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso 1.8 AMT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1794
Мощность, л.с. / оборотах129/6000
Момент, Н·м / оборотах170/4200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla Verso 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1794
Мощность, л.с. / оборотах129/6000
Момент, Н·м / оборотах170/4200
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Corolla Verso по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso, 2006 г

Уже около 1,5 лет катаюсь на своей Toyota Corolla Verso. За это время наездил под 45 тыс. км. Большая часть пробега на отпуск к морю и в Европу. За данный период вложил в автомобиль 15 тыс. руб. - пришлось поменять диски и колодки тормозов, аккумулятор и свечи накала. Словом, надежность автомобиль повергает меня в шок (в положительном смысле). Видимо если брать новый праворульный авто, то скорее ты состаришься и умрешь, чем автомобиль выйдет из строя. Но возможно дает о себе знать манера вождения и аккуратное отношение к авто. За этот период обнаружил один недостаток, но большой как по мне. Этот недостаток — мой возраст. Понятно, что 21-летнему парню хотелось бы крутой молодежный автомобиль. Но поскольку деньги на покупку давала семья, то она активно участвовала в выборе. В любом случае спасибо. Собираюсь все же продать скоро, так как появилась перспектива взять «Мазда 6» с мотором 2,5 и механикой по отличной цене. Надеюсь, что на фоне Toyota Corolla Verso она меня не разочарует. Для зимы взял шины «Кумо». Сам считал, что плохие, но оказалось, что резина замечательная, едет тихо и мягко даже когда дорога сухая. Собственно больше писать нечего.

Достоинства : очень надежный автомобиль.

Недостатки : существенных нет.

Toyota Corolla Verso, 2006 г

Достоинства : удобные сиденья и вообще удобно ездить с семьей на отдых.

Недостатки : бак меньше чем в паспорте.

Toyota Corolla Verso, 2007 г

Покупал Toyota Corolla Verso 3-летнюю. Езжу на ней 4 года. Машиной очень доволен. Двигатель 2,2 л дизель, 177 л.с., мотор очень хороший. На трассе равных нет. Разгон до 100 км/ч за 9 с. На обгонах очень легко, так как крутящий момент 400 Н·м (как у бензинового БМВ X5). Отличная тяга на любой из 6 передач (у меня механика). Салон очень большой и функциональный. При сложенных задних сиденьях (они образуют ровный пол) можно лежать во весь рост (где-то 170 см). Полно всяких опций (АБС, антибукс, антизанос и т.д.), 9 подушек безопасности. На трассе Toyota Corolla Verso управляема на любой скорости (до 200 км/ч). За 4 года поменял один ступичный подшипник (передний) и всё. По сажевому фильтру Евро-4: всё зависит от качества солярки. Если зальёшь плохой - загорается лампочка и немного хуже едет, но затем, залив нормальной солярки, всё восстанавливается и лампочка гаснет. Иногда дымит, но это ничего страшного так как, идёт самоочистка сажевого фильтра (прожиг). При этом тяга не меняется. В общем отличный авто. А недостатки можно найти в любом автомобиле (даже в очень дорогом),

Достоинства : мощный движок, большой салон трансформер, клиренс, отличная управляемость.

Недостатки : недостатки не в машине, а в качестве российского топлива.

Тойота версо отзывы владельцев недостатки 2010

syoma » 15 авг 2012, 10:40

Привет.
Так как уже неоднократно в личке задавали вопросы о моем дизеле, решил открыть данную тему. Здесь будем делиться впечатлениями о дизельных модификациях Версо. Хоть нас таких на этом форуме человека 4 всего примерно, но возможно в будущем больше народу будет принимать решение брать машины из европы.
Короче, чтобы было понятно. На Версо существует 3 варианта дизеля c двумя объемами. Все они 4-х цилиндровые с турбонаддувом:
1. 2.0л - D-4D. 126л.с. и 310нм. Комплектуется только ручной КПП.
2. 2.2л - D-4D (или D-CAT) 150л.с. и 340нм. Комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП.
3. 2.2л - D-CAT. 177л.с. и 400нм. Комплектуется только ручной КПП.
Двигатели 2 и 3 по конструкции одинаковые и отличаются только форсировкой, так как АКПП переваривает меньший момент.

Ну и теперь мои впечатления от дизеля после пробега 60000км. У меня, как понятно из подписи - 2.2 D-CAT 177л.с на ручке.
Конечно, для дизеля такой пробег для 2,5 года сравнительно мал. И он себя мало окупает, но я его брал не для экономии, а из-за мощности - чтобы на Германских автобанах не чувствовать себя сильно ущербно. Сильно, потому, что по сравнению с Мерсами, БМВ и Аудями, Версо все равно в пролете, но зато с VW, Опелями и другими народными марками, Версо выглядит лидером.

Короче по мощности дизель отжигает и мне это очень нравится. Момент очень легко сравнивается на автобане. Когда стоит знак 100 и все едут смирненько, а затем идет конец всех ограничений - все тупо дают газ в пол и четко видно, что любой VW (кроме Туарега, конечно) только со своими 170л.с и DSG может держать темп почти наравне с Версо (на какой передаче они разгоняются, я не знаю), в то время, когда я еду на шестой. До 180 они еще держутся, а дальше сдыхают.
Максимальная скорость, до которой я разгонял - 215км/ч по спидометру. 200 держит легко. Единственное, что по подвеске Версо, конечно, не так настроена, как немецкие авто. Ехать более 160км/ч продолжительное время - некомфортно - ее раскачивает и она немного плавает по дороге. Поэтому на дальние расстояния я держу 150-160. А остальное - так чтобы пооджигать.

Конечно - ручная коробка - не сильно подходит для дизелей, так как нужно следить, чтобы не попасть в турбояму, но это важно только в городе, а на трассе от 80 и до 210 можно включать шестую и забыть про нее. Короче я пересел на Версо после дизельного автомата,чтобы попробовать и слегка жалею. Жена еще больше . Следующую буду брать на автомате опять.
По шуму - Common-rail Дизель на Версо работает гораздо тише фольксвагеновских с насос-форсунками и почти не тарахтит. Разница очень сильно заметна и будет приятным впечателнием, если кто с дизеля будет пересаживаться. Шум в салоне от двигателя такой-же как и на бензиновых моделях.

А еще о системе подогрева охлаждающей жидкости. Известно, что КПД дизеля настолько хорош, что зимой при включенной печке он не прогревается. У меня - машина из Дании в северном исполнении. Есть кнопка PWR Heat, от которой включается дополнительный подогреватель ОЖ на соляре. Он работает по типу Webasto, только не имеет автономного насоса прокачки ОЖ, поэтому работает только при заведенном двигателе. Прогрев салона очень быстрый - через 30с после запуска уже начинает идти теплый воздух. Проблем с этой системой пока не было.

Ну а теперь о плохом. Единственное разочарование - это расход. У меня в среднем выходит 8 литров солярки. Это где-то 70% город и остальное автобан. При поездках на Украину - почти везде 140 на круизе - расход все равно около 8. Это много. Конкуренты на таких же примерно мощностях имеют 6 литров. Это проблема всех тойотовских дизелей с системой D-CAT - из-за 5 форсунки, которая впрыскивает топливо прямо в выхлопную трубу, жрут они прилично. Поэтому для тех, кто хочет экономить - берите 2.0 литровый дизель. Еще у меня подозрение, что дело в ошибочной прошивке мозгов, но пока проверить я это дело не могу.

Обо всем остальном - проблем ни с двигателем, ни коробкой нет. Остальные проблемы такие же, как и у других - волны на торпедо, руль стал слегка облазить, облез лак с ручки КПП, оббивка водительской двери отслаивается, первая скорость слегка гудит. Двигатель масло не жрет. Масло меняю через каждые 15000км, хотя здесь можно через 30000км. Стоимость замены - примерно 100€ с хорошим маслом и фильтром.

Вот собственно и все. Старался сконцентрироваться на отличиях от бензиновой версии. Пишите свои отзывы и дизелях или задавайте свои вопросы!

Оцениваем дальнейшую европеизацию модели Toyota Verso

Претензии к машине предыдущего поколения у европейских покупателей возникали по трём основным направлениям: невыразительная внешность, недостаточное качество отделки салона, нехватка комфорта на ходу. Инженеры и дизайнеры ответили атакой по всем фронтам и выкатили на суд общественности эдакую Verso 2.0.

Третье поколение компактвэна Toyota Verso, представленное в 2009 году на Женевском мотор-шоу, было дебютом европейского отделения Тойоты. Дизайн машины создавался во Франции, однако делалось это под неусыпным контролем японцев. Рестайлинг же — первый по-настоящему самостоятельный проект команды из Старого Света. К нему приложили руку и дизайн-бюро Тойоты ED2 в Ницце, и технический центр TME в Бельгии. По сути это был карт-бланш, и воспользоваться им надо было сполна. Ассистент главного инженера, турок Мехмет Килик, рассказывет, что его подопечным было поручено не просто перелицевать машину, дабы она соответствовала новому имиджу марки, но и учесть пожелания клиентов из Европы к автомобилям этого класса. На бумаге это называется так: «470 новых деталей, 60% из которых видны невооружённым глазом, а 40% влияют на комфорт, управляемость и динамику». А что же в реальности?

Надо отметить, что внешность в новом корпоративном стиле пришлась Verso к лицу. И это не каламбур — сзади в машине изменений кот наплакал. Чуть заострилась форма бампера, появился диффузор, да и только. Лично у меня никаких претензий к задним фонарям самим по себе нет. Просто если раньше их округлая форма перекликалась с аналогичными очертаниями передней оптики, то теперь спереди всё гранёно-рубленое, а сзади — как и было. Не получается стопроцентно гармоничного образа.

В салоне нет никаких архитектурных или компоновочных новинок. Немного изменилась стилистика отделки, и, что главное, кардинально улучшены материалы. Пластик — по большей части мягкий, кожа на руле не абы какая, а Nappa. Матовые серебристые вставки смотрятся уместно и приятно контрастируют с темными деталями салона. Качество сборки — на высоте. Отдельное спасибо ответственным за рестайлинг надо сказать за белый цвет подсветки комбинации приборов. Выглядит он по сравнению со старым янтарным заметно приятнее, да и для читаемости показаний приборов — это плюс.

В салоне по-прежнему множество отсеков и кармашков для мелочей, а верхняя часть разделённого надвое перчаточного ящика охлаждается. Фирменная система трансформации салона под названием Easy Flat действительно проста в использовании и предполагает более 30 различных комбинаций. Места для ног на втором ряду куча, да к тому же все три отдельных кресла независимо регулируются по длине в диапазоне 195 мм. А вот третий ряд сидений несколько огорчил. Чтобы усесться на нём действительно удобно, впередистоящее кресло необходимо отодвигать вперёд по максимуму, в итоге места там остается в обрез. Можно, конечно, найти компромиссное положение, но это будет вариант, в котором всем примерно одинаково неудобно.

Однако, пожалуй, этого и стоило ожидать от машины с такими скромными по меркам класса габаритами. Кроме того, даже со всеми поднятыми спинками объём багажника можно назвать полезным. Как минимум пара чемоданов, вроде тех, что можно брать в самолёт как ручную кладь, туда помещается без необходимости утрамбовывать их ногами, даже место остаётся. Думается, вариант с задними сиденьями, смещёнными до предела назад, при создании Verso тоже рассматривался, но, во-первых, непонятно, что в таком случае было бы с безопасностью, а во-вторых, идея совсем уж лишаться багажника лично меня не прельщает.

Не понимаю человека, который разместил разъёмы USB и AUX на боковине центрального тоннеля со стороны пассажира. Во-первых, пользоваться ими водитель сможет лишь на ощупь, а во-вторых, такое расположение подвергает флешки и провода постоянному риску механических повреждений ногами седоков.

Вдобавок к практичности городского использования более компактные размеры позволяют удержать массу машины на приемлемом уровне, что играет на пользу управляемости, динамике и экономичности. В ту же копилку попадают изменения в передней и задней подвеске, увеличение количества точек сварки, перенастроенные электроусилитель и вариатор. Единственная версия, на которой можно было поездить и оценить произошедшие перемены, — Verso с бензиновым двигателем 1.8, работающим в паре с вариатором. Мне понравилось то, что машина в такой комбинации едет очень честно.

Никаких чудес, разумеется, нет: 11 секунд в разгоне до 100 км/ч — это откровенно долго, и здесь во многом вина вариатора. Однако работу бесступенчатой трансмиссии в автоматическом режиме сделали более приятной, обороты двигателя теперь растут в большем соответствии с разгоном. Спортивный и ручной режим же принципиально ничем не отличаются — и в том и в другом диапазон передаточных соотношений разделяется на семь виртуальных ступеней, в обоих вариантах передачи автоматически перещёлкиваются компьютером и вниз и вверх при достижении критических оборотов.

Если долго ехать с педалью газа в полу, Verso в итоге разгонится до своих максимальных 185 км/ч. Не возьмусь говорить, сколько времени уходит на этот разгон, засечь у меня возможности не было, но приятно то, что управляемость на всём протяжении разгона вплоть до максимума оставалась прозрачной и не было намеков ни на рыскание от бокового ветра, ни на разгрузку осей из-за возросших подъёмных сил. Да и разговаривать на высоких скоростях можно, не сильно повышая голос. Виноваты уменьшенные по сравнению с дорестайлинговой машиной зеркала заднего вида, дополнительная шумоизоляция в районе передних стоек и улучшенный уплотнитель в проёмах передних дверей.

Разумеется, Verso — это не driver’s car, и было бы странно ожидать от компактвэна спортивных повадок. Но то, насколько чутким оказалось на поверку рулевое управление, вызывает уважение. Связь «действие — эффект» тут незамедлительная. Пробираясь по тесным европейским улочкам, легко представить, насколько это большой плюс в наших вечерних дворах, когда машины из близлежащих домов уже припаркованы чуть ли не на крыше друг у друга. Да и крены даже при активной езде по извилистым дорожкам оказались на удивление незначительными.

Если шансов познакомиться с управляемостью Версо было хоть отбавляй — вокруг Канн, где, собственно, и пролегал маршрут европейской презентации Verso, полно серпантинов, то с плохими дорогами, к вящей радости французов, там очень и очень туго. Приходилось пользоваться каждым шансом испытать подвеску в деле. Прокатиться колесом по канализационным люкам, чуть быстрее, чем положено, преодолеть «лежачего полицейского» и прислушиваться к эффекту. А его как раз почти и не было, шины пошлёпывают, и всё. Причем сзади ехать ровно так же комфортно, как и на первом ряду. Что с подвеской, что с шумоизоляцией арок команда ED2 поработала на славу.

Возможно, это лишь совпадение, но производить автомобиль, обновлённый под началом инженера из Турции, будут именно в этой стране. В Европе Тойота рассчитывает продавать достаточное количество компактвэнов Verso, чтобы достичь показателя в 5% рынка. Говорят, в России план приблизительно такой же, и мне кажется, он вполне достижим. Цены на основательно улучшенный автомобиль остались хоть и не низкими, но вполне приемлемыми (базовая версия даже подешевела на 23 тысячи рублей), а людей, не желающих возить за собой каждый божий день лишние полметра машины ради эпизодической необходимости усадить семерых, вполне достаточно. Я, к примеру, с такими знаком лично.

Читайте также: