Замена ролика мерседес 124

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена Натяжителя Ремня Мерседес W124

Замена Натяжителя Ремня Мерседес W124

я ищу шкив натяжителя ремня генератора для автомобилей Mercedes-Benz E-Class (W124)? Пожалуйста, уделите несколько минут просмотру предложенных вариантов в нашем каталоге и сделайте правильный выбор.

Мы всегда стараемся предлагать видео натяжное устройство ремень генератора как минимум в трех вариантах:

Магазин автозапчастей Remavto поможет вам быстро и грамотно отремонтировать ваш Mercedes-Benz E-Class (W124).

Наша команда работает над тем, чтобы купить запчасти онлайн просто и просто, и вы сэкономите свое время и деньги.

Вы должны решить, что надеть на свой автомобиль. Вы можете сэкономить на запчастях, но делать это нужно с умом. Если вы ремонтируете самостоятельно, вы можете получить что-то дешевле. Если вы ремонтируете на сервисной станции, работа сейчас очень дорогая, поэтому размещать дешевую запчасть по такой цене за работу. это немного неоправданно, потому что при снижении цены на запчасть ее качество часто падает , Что ж, вторая поездка на станцию ​​техобслуживания с той же проблемой просто перевешивает все возможные сбережения.

Модель: Mercedes-Benz E-Class (W124)

Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

Модификации автомобиля Mercedes-Benz E-Class (W124)

  • 2,0 литра ОМ 601.912 (E 200 D (124 120)) 1993. 1995
  • 2,0 литра М 111,940 (Е 200 (124019)) 1993. 1995
  • 2,2 литра М 111,960 (Е 220 (124,022)) 1993. 1995
  • 2,5 литра ОМ 602,962 (E 250 Turbo-D (124 128)) 1993. 1995
  • 2,5 литра ОМ 605,911 (E 250 D (124.126, 124.129)) 1993. 1995
  • 2,8 литра М 104,942 (Е 280 (124,029)) 1993. 1995
  • 2,8 литра М 104,942 (Е 280 (124,028)) 1993. 1995
  • 3,0 литра ОМ 606,910 (E 300 D (124,131)) 1993. 1995
  • 3,0 литра M 103,985 (E 300 4-матовый (124,230)) 1993. 1995
  • 3,0 литра OM 603,963 (E 300 Turbo-D 4-контргайка (124,333)) 1993. 1995
  • 3,0 литра ОМ 603,960 (E 300 Turbo-D (124 133)) 1993. 1995
  • 3,2 литра М 104,992 (Е 320 (124,032)) 1993. 1995
  • 4,2 литра М 119,975 (Е 420 (124,034)) 1993. 1995
  • 5,0 литров М 119,974 (Е500 (124,036)) 1993. 1995
  • 6,0 литров M 119 974 AMG (E 60 AMG (124 036)) 1994. 1995

Двигатель W124 M102 замена водяной насос и натяжитель ремня w124 двигатель M102 запасной водяной насос и ремень

в этом видео вы можете увидеть видео самого видео, в конце я рассказал вам, как оно идет ремень

замена амортизатор роликовый натяжитель Mercedes w202

Музыка. Neosense племенной дом замена тигель натяжное устройство .

Натяжитель ремня генератора Предназначен для регулировки степени натяжения ремня. Существует два различных принципа работы натяжных роликов. Производитель выбирает:

  • ролик неподвижен, его центр смещен, поэтому во время вращения натяжитель выполняет свою функцию.
  • ролик закреплен подвижно на кронштейне, натяжение регулируется затяжкой болта.

Важным элементом натяжного ролика является подшипник, который необходимо диагностировать при каждой замене ремня генератора.

Не пренебрегайте этой маленькой частью машины. Замените вовремя. Эта процедура не займет много времени. Важно правильно отрегулировать натяжение ремня.

Мы можем предложить натяжной ролик для Mercedes-Benz E-Class (W124) таких производителей

Несколько трюков для экономичного вождения

Современные топливные двигатели, хотя и нацелены на минимальное потребление, не имеют ничего общего с экономией топлива. Количество лошадей и литров подталкивает водителя к все более быстрому стилю вождения, и это главные враги экономики.

Как Натянуть Ремень Генератора На Мерседес 124

На авто сделано до середины Октябрь 1986 , вам нужно установить указатель регулировки на первое деление шкалы (поверните налево).

Для автомобилей, выпущенных в середине октября 1986 года, индикатор регулировки установлен на узкой шкале A (также поверните налево). Затем ремень надевается на шкивы. Операции выполняются в определенной последовательности, все в порядке номеров на шкивах, которые указаны на кинематических диаграммах (рис. 1), начиная с разработки натяжного ролика. Затем проверьте положение ремня на шкивах.

Как Натянуть Ремень Генератора На Мерседес 124

Предупреждение! Никакая канифоль, другими словами, подобные вещества, не должна использоваться для установки ремней.

На автомобилях, которые застряли в середине Октябрь 1986 , гайка 3,5 натяжное устройство (Рис. 3.5, а) необходимо поворачивать вправо до тех пор, пока указатель 5 не будет установлен на соответствующие деления шкалы:

2.7 5-й. автомобиль без руля;

седьмое. автомобиль с рулевым управлением и кондиционером.

На авто сделан с середины Октябрь 1986 гайка натяжителя должна вращаться вправо, пока указатель регулировки не будет установлен в пределах широкой метки B шкалы. Затем затяните болт 6 крепления шкива [момент затяжки 75 Нм (7,5 кгс-и) для головки болта S. 19 м и 86 Нм (8,5 кгс-м) для головки болта S-17 мм (болт с буртиком) ].

Замена натяжителя ремня и шкива на Mercedes 124 двигатель М 102 и 103

В этом случае видео покажет вам, как это изменить ремень ремень ГРМ и ролик натяжителя.

W124 M102 замена двигателя водяного насоса и ремня натяжения W124 M102 замена двигателя водяного насоса и ремня

Музыка. Neosense Tribal House Поменяйте натяжной ролик.

Замена ремня и регулировка натяжения ремня на двигателе 103 выполняются со снятой муфтой вентилятора. Шестигранная головка (S-8 мм) используется для ослабления и затягивания болта. Для предотвращения вращения шкива вентилятора (рис. 3) используется специальный инструмент, который вставляется в отверстие ступицы и непосредственно в углубления корпуса подшипника. Затем открутите болт 6 натяжителя (см. Рис. 4b) на 1/4. 1 / 3,5 оборота. Затем нужно ослабить натяжение ремня с помощью гайки натяжителя 3.5, повернув его право до свидания до свидания ремень.

Проверьте состояние профилей шкивов и натяжное устройство. Когда канавка натяжителя изношена, шкивы деформированы или иным образом повреждены, детали должны быть заменены.

Чтобы установить ремень на шкивы, переместите индикатор натяжителя и установите его на первое деление шкалы (стрелка; затем установите ремень на шкивы. Операции выполняются по очереди в порядке номеров на шкивах в соответствии с кинематические схемы, начиная с разработки натяжного ролика, поверните гайку 4 натяжителя (см. рис. 3.2, б) вправо, пока указатель регулировки не будет установлен в соответствующей шкале агрегата (рис. 4, стрелка) :

5-й. автомобиль с гидроусилителем руля; седьмое. автомобиль с рулевым управлением и кондиционером.

Оставить комментарий С ноября 1986 генератор Питание от сети переменного тока устанавливается на подставку с помощью болта S-13 мм (с воротником). Если вы разобьете этот обычный слух, ремень Вы будете наслаждаться более жестким и плотным движением генератора, не выкручивая болт 6 натяжное устройство (см. рис. 5б).

Затем проверьте натяжение ремня на шкивах, установите муфту вентилятора по назначению [динамометрические болты с шестигранником 45 Нм 14,13 кгс-м)). Для предотвращения вращения шкива используется специальный держатель (см. Рис. 3).

Замена ремня и ролика натяжителя на мерседес 124 двигатель М 102 и 103

Петяныч скажи бро какие свечи посоветуешь и ещё обороты плавают в чем причина за ранее спасибо?

alisher abdumajit

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, после натяжения ремня и фиксации болта на 19, нужно ли немного ослабить шток натяжителя сверху на пару оборотов? Где-то читал что нужно, чтобы дать возможность амортизировать натяжителю.

Anton Khokhlov

Здравствуйте, такой вопрос, есть ли разница между натяжными роликами движков м102 и м103

Денис Алексеевич

Позвольте поделится своим опытом. Если нужна быстрая замена, например в дороге, можно всë сделать с меньшими манипуляциями. На заглушеном двигателе плоской отверткой отщелкиваем колпачëк на ролике. Под ним болт под шестигранник. Первым делом я срываю его и откручиваю на 1-2 оборота. Мне удобней сорвать его когда рычаг натяжителя зафиксирован. Далее, как указал автор видео, ослабляем болт крепления натяжителя. Достаточно 0.5-1 оборот. Ну а после ключем на 13 откручиваем гайку на рычажке натяжителя. Она торчит справа от трамблëра. Будет видно как рычаг с роликом опускается вниз. Послабив натяжитель, скидайте ремень, откручивайте старый, прикручивайте новый ролик. Дальше заложив ремень как должно быть на вашем моторе закручиваем гайку на 13 подтягивая ролик вверх. Здесь надо быть аккуратным что бы не перетянуть, т. к. можно легко сломать ушко тяги или свернуть сайленблок на рычаге натяжителя. По незнанке я так испортил новый рычаг при замене. Как выставите рычаг в нужное положение можно зафиксировать болт крепления натяжители, а после дотянуть болт крепления ролика. И все готово. У меня получается весь процес проделать так как описал выше, без дополнительных разборов. Понадобится ловкость рук, смекалка и немного лени. Автору спасибо за видео. Всем успеха в ремонте!

Кайрат Кыдыралиев

Базара нет брат понятна расказал но адин но ест утебя какда паказваеш всёо утебя камера темновата свет ключи брат харашо брат

Марлен Курманбай

Ролик отдельно продается? Можно ли поменять его отдельно, а не весь грм? Он у меня болтается, сломалась что то

Замена ремня и ролика натяжителя на мерседес 124 двигатель М 102 и 103

Петяныч скажи бро какие свечи посоветуешь и ещё обороты плавают в чем причина за ранее спасибо?

alisher abdumajit

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, после натяжения ремня и фиксации болта на 19, нужно ли немного ослабить шток натяжителя сверху на пару оборотов? Где-то читал что нужно, чтобы дать возможность амортизировать натяжителю.

Anton Khokhlov

Здравствуйте, такой вопрос, есть ли разница между натяжными роликами движков м102 и м103

Денис Алексеевич

Позвольте поделится своим опытом. Если нужна быстрая замена, например в дороге, можно всë сделать с меньшими манипуляциями. На заглушеном двигателе плоской отверткой отщелкиваем колпачëк на ролике. Под ним болт под шестигранник. Первым делом я срываю его и откручиваю на 1-2 оборота. Мне удобней сорвать его когда рычаг натяжителя зафиксирован. Далее, как указал автор видео, ослабляем болт крепления натяжителя. Достаточно 0.5-1 оборот. Ну а после ключем на 13 откручиваем гайку на рычажке натяжителя. Она торчит справа от трамблëра. Будет видно как рычаг с роликом опускается вниз. Послабив натяжитель, скидайте ремень, откручивайте старый, прикручивайте новый ролик. Дальше заложив ремень как должно быть на вашем моторе закручиваем гайку на 13 подтягивая ролик вверх. Здесь надо быть аккуратным что бы не перетянуть, т. к. можно легко сломать ушко тяги или свернуть сайленблок на рычаге натяжителя. По незнанке я так испортил новый рычаг при замене. Как выставите рычаг в нужное положение можно зафиксировать болт крепления натяжители, а после дотянуть болт крепления ролика. И все готово. У меня получается весь процес проделать так как описал выше, без дополнительных разборов. Понадобится ловкость рук, смекалка и немного лени. Автору спасибо за видео. Всем успеха в ремонте!

Кайрат Кыдыралиев

Базара нет брат понятна расказал но адин но ест утебя какда паказваеш всёо утебя камера темновата свет ключи брат харашо брат

Марлен Курманбай

Ролик отдельно продается? Можно ли поменять его отдельно, а не весь грм? Он у меня болтается, сломалась что то

Замена натяжителя приводного ремня Mercedes-Benz W124 E-Class

О замене натяжителя приводного ремня в Мерседес W124 Е-Класс

Эта статья была написана для раннего натяжителя в Мерседес W124, а не для позднего . На натяжителе нет болта 15 мм, а 5 или 6 мм IIRC. Также нет инструкции по безопасному снятию натяжения ремня через регулировочный стержень натяжителя ремня. Перед любой попыткой ослабить ремень обязательно ослабьте большой центральный болт 10 мм Аллена на натяжителе позднего типа. Это позволит натяжителю «поворачиваться» или «поворачиваться» на этой оси. Еще одна вещь, которая не объясняется, это то, что шкив гидроусилителя рулевого управления ДОЛЖЕН быть удален, чтобы вытащить старый натяжитель из гнезда. Существует три кронштейна, которые как бы удерживают натяжитель на месте, и одно из плеч протягивается к насосу рулевого управления, а его головка болта находится под шкивом.

Фото-инструкция замены натяжителя приводного ремня Mercedes W124 E-Class

Вам нужно будет снять ремень со шкивов. Прежде чем снять натяжение ремня, ослабьте, но не снимайте три 13-мм болта, крепящих шкив (зеленые стрелки). Затем установите 15-миллиметровую головку на болт натяжителя (желтая стрелка), поверните его по часовой стрелке и снимите ремень со шкивов. Примечание: если вы заменяете только натяжной ролик, вам не нужно ослаблять или снимать шкив. Пожалуйста, перейдите к рисунку 4. Шланги сняты только для фотографических целей.

Вам нужно будет снять кожух и вентилятор, чтобы заменить натяжитель. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими статьями об удалении вентиляторов и кожухов для получения дополнительной помощи.

При снятом ремне снимите три 13-миллиметровых болта со шкива (желтая стрелка, показана одна).

замена натяжителя мерс

Отсоедините шкив (желтая стрелка).

Отсоедините шкив от водяного насоса

Поместите головку 15 мм поверх гайки шкива и снимите гайку и шкив (желтая стрелка).

снимите гайку и шкив

Используйте шестигранник на 6 мм и снимите три болта, которые крепят натяжитель к двигателю (желтые стрелки, одна скрыта).

натяжитель мерседес в124

Если вы заменяете только шкив, убедитесь, что в месте его установки нет повреждений натяжителя (желтая стрелка). Повреждение в этой области, которое приведет к неровной области сцепления шкива, приведет к выходу из строя нового шкива.

убедитесь, что в месте его установки нет повреждений натяжителя

Установка производится в обратном порядке. Вот схема, чтобы убедиться, что вы правильно уложили ремень.

Замена ремня и ролика натяжителя на мерседес 124 двигатель М 102 и 103

ага, особенно понравились сьемки ночью в темноте, супер.

Здравствуйте, я сорвал шпильку регулировки, что делать? Как это все снимается подскажите пж

как снимать я вроде рассказал, а шпильку надо менять. сорваная шпилька это часта проблема при ошибках во время работы с натяжителем.

Здравствуйте Петяныч а у вас есть ваттцап у меня тоже 124 это мой первый мерседес я хочу довести его до ума чтобы как с конвейера нужны ваши советы

Ремень грм? Блять специалист! Сам то понял че сказал?🤣

Спасибо!
Красавчик помог
Побольше таких видео

Полезная информация, спасибо

Петяныч скажи бро какие свечи посоветуешь и ещё обороты плавают в чем причина за ранее спасибо?

с оборотами на диагностику, так не смогу сказать, я езжу на свечах бош. подбираешь по вину в магазине и всё.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, после натяжения ремня и фиксации болта на 19, нужно ли немного ослабить шток натяжителя сверху на пару оборотов? Где-то читал что нужно, чтобы дать возможность амортизировать натяжителю.

@Remizov1000 А спасибо! Аморт дивой, немного ослабил.

честно говоря не заморачивались этим, вопрос насколько амортизатор жив а то часто бывает дохлый полностью, тогда ослаблять конечно не стоит.
если аморт живой, то можно попробовать последовать этому совету но совсем немного ослаблять.

Здравствуйте, такой вопрос, есть ли разница между натяжными роликами движков м102 и м103

Позвольте поделится своим опытом. Если нужна быстрая замена, например в дороге, можно всë сделать с меньшими манипуляциями. На заглушеном двигателе плоской отверткой отщелкиваем колпачëк на ролике. Под ним болт под шестигранник. Первым делом я срываю его и откручиваю на 1-2 оборота. Мне удобней сорвать его когда рычаг натяжителя зафиксирован. Далее, как указал автор видео, ослабляем болт крепления натяжителя. Достаточно 0.5-1 оборот. Ну а после ключем на 13 откручиваем гайку на рычажке натяжителя. Она торчит справа от трамблëра. Будет видно как рычаг с роликом опускается вниз. Послабив натяжитель, скидайте ремень, откручивайте старый, прикручивайте новый ролик. Дальше заложив ремень как должно быть на вашем моторе закручиваем гайку на 13 подтягивая ролик вверх. Здесь надо быть аккуратным что бы не перетянуть, т. к. можно легко сломать ушко тяги или свернуть сайленблок на рычаге натяжителя. По незнанке я так испортил новый рычаг при замене. Как выставите рычаг в нужное положение можно зафиксировать болт крепления натяжители, а после дотянуть болт крепления ролика. И все готово. У меня получается весь процес проделать так как описал выше, без дополнительных разборов. Понадобится ловкость рук, смекалка и немного лени. Автору спасибо за видео. Всем успеха в ремонте!

Базара нет брат понятна расказал но адин но ест утебя какда паказваеш всёо утебя камера темновата свет ключи брат харашо брат

Ролик отдельно продается? Можно ли поменять его отдельно, а не весь грм? Он у меня болтается, сломалась что то

В какую сторону крутить натяжитель чтоб натянуть?

нам обычная резьба как везде. по часовой стрелке закручиваем, против ослабляем.

Ассалаумағалайкум я сегодня сломал регулятор натижного ролика подскажите можно ли поменять

Он продается отдельно..везде где мерсы есть. менять тоже легко. снимай натяжительный ролик полностью и меняй . только правильно поставь. а то натягивать не будет. старый снимай и запоминай как он стоял..там делов на 30 минут

Замена ремня и ролика натяжителя на мерседес 124 двигатель М 102 и 103

ага, особенно понравились сьемки ночью в темноте, супер.

Здравствуйте, я сорвал шпильку регулировки, что делать? Как это все снимается подскажите пж

как снимать я вроде рассказал, а шпильку надо менять. сорваная шпилька это часта проблема при ошибках во время работы с натяжителем.

Здравствуйте Петяныч а у вас есть ваттцап у меня тоже 124 это мой первый мерседес я хочу довести его до ума чтобы как с конвейера нужны ваши советы

Ремень грм? Блять специалист! Сам то понял че сказал?🤣

Спасибо!
Красавчик помог
Побольше таких видео

Полезная информация, спасибо

Петяныч скажи бро какие свечи посоветуешь и ещё обороты плавают в чем причина за ранее спасибо?

с оборотами на диагностику, так не смогу сказать, я езжу на свечах бош. подбираешь по вину в магазине и всё.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, после натяжения ремня и фиксации болта на 19, нужно ли немного ослабить шток натяжителя сверху на пару оборотов? Где-то читал что нужно, чтобы дать возможность амортизировать натяжителю.

@Remizov1000 А спасибо! Аморт дивой, немного ослабил.

честно говоря не заморачивались этим, вопрос насколько амортизатор жив а то часто бывает дохлый полностью, тогда ослаблять конечно не стоит.
если аморт живой, то можно попробовать последовать этому совету но совсем немного ослаблять.

Здравствуйте, такой вопрос, есть ли разница между натяжными роликами движков м102 и м103

Позвольте поделится своим опытом. Если нужна быстрая замена, например в дороге, можно всë сделать с меньшими манипуляциями. На заглушеном двигателе плоской отверткой отщелкиваем колпачëк на ролике. Под ним болт под шестигранник. Первым делом я срываю его и откручиваю на 1-2 оборота. Мне удобней сорвать его когда рычаг натяжителя зафиксирован. Далее, как указал автор видео, ослабляем болт крепления натяжителя. Достаточно 0.5-1 оборот. Ну а после ключем на 13 откручиваем гайку на рычажке натяжителя. Она торчит справа от трамблëра. Будет видно как рычаг с роликом опускается вниз. Послабив натяжитель, скидайте ремень, откручивайте старый, прикручивайте новый ролик. Дальше заложив ремень как должно быть на вашем моторе закручиваем гайку на 13 подтягивая ролик вверх. Здесь надо быть аккуратным что бы не перетянуть, т. к. можно легко сломать ушко тяги или свернуть сайленблок на рычаге натяжителя. По незнанке я так испортил новый рычаг при замене. Как выставите рычаг в нужное положение можно зафиксировать болт крепления натяжители, а после дотянуть болт крепления ролика. И все готово. У меня получается весь процес проделать так как описал выше, без дополнительных разборов. Понадобится ловкость рук, смекалка и немного лени. Автору спасибо за видео. Всем успеха в ремонте!

Базара нет брат понятна расказал но адин но ест утебя какда паказваеш всёо утебя камера темновата свет ключи брат харашо брат

Ролик отдельно продается? Можно ли поменять его отдельно, а не весь грм? Он у меня болтается, сломалась что то

В какую сторону крутить натяжитель чтоб натянуть?

нам обычная резьба как везде. по часовой стрелке закручиваем, против ослабляем.

Ассалаумағалайкум я сегодня сломал регулятор натижного ролика подскажите можно ли поменять

Он продается отдельно..везде где мерсы есть. менять тоже легко. снимай натяжительный ролик полностью и меняй . только правильно поставь. а то натягивать не будет. старый снимай и запоминай как он стоял..там делов на 30 минут

Замена ремня и ролика натяжителя на мерседес 124 двигатель М 102 и 103

ага, особенно понравились сьемки ночью в темноте, супер.

Здравствуйте, я сорвал шпильку регулировки, что делать? Как это все снимается подскажите пж

как снимать я вроде рассказал, а шпильку надо менять. сорваная шпилька это часта проблема при ошибках во время работы с натяжителем.

Здравствуйте Петяныч а у вас есть ваттцап у меня тоже 124 это мой первый мерседес я хочу довести его до ума чтобы как с конвейера нужны ваши советы

Ремень грм? Блять специалист! Сам то понял че сказал?🤣

Спасибо!
Красавчик помог
Побольше таких видео

Полезная информация, спасибо

Петяныч скажи бро какие свечи посоветуешь и ещё обороты плавают в чем причина за ранее спасибо?

с оборотами на диагностику, так не смогу сказать, я езжу на свечах бош. подбираешь по вину в магазине и всё.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, после натяжения ремня и фиксации болта на 19, нужно ли немного ослабить шток натяжителя сверху на пару оборотов? Где-то читал что нужно, чтобы дать возможность амортизировать натяжителю.

@Remizov1000 А спасибо! Аморт дивой, немного ослабил.

честно говоря не заморачивались этим, вопрос насколько амортизатор жив а то часто бывает дохлый полностью, тогда ослаблять конечно не стоит.
если аморт живой, то можно попробовать последовать этому совету но совсем немного ослаблять.

Здравствуйте, такой вопрос, есть ли разница между натяжными роликами движков м102 и м103

Позвольте поделится своим опытом. Если нужна быстрая замена, например в дороге, можно всë сделать с меньшими манипуляциями. На заглушеном двигателе плоской отверткой отщелкиваем колпачëк на ролике. Под ним болт под шестигранник. Первым делом я срываю его и откручиваю на 1-2 оборота. Мне удобней сорвать его когда рычаг натяжителя зафиксирован. Далее, как указал автор видео, ослабляем болт крепления натяжителя. Достаточно 0.5-1 оборот. Ну а после ключем на 13 откручиваем гайку на рычажке натяжителя. Она торчит справа от трамблëра. Будет видно как рычаг с роликом опускается вниз. Послабив натяжитель, скидайте ремень, откручивайте старый, прикручивайте новый ролик. Дальше заложив ремень как должно быть на вашем моторе закручиваем гайку на 13 подтягивая ролик вверх. Здесь надо быть аккуратным что бы не перетянуть, т. к. можно легко сломать ушко тяги или свернуть сайленблок на рычаге натяжителя. По незнанке я так испортил новый рычаг при замене. Как выставите рычаг в нужное положение можно зафиксировать болт крепления натяжители, а после дотянуть болт крепления ролика. И все готово. У меня получается весь процес проделать так как описал выше, без дополнительных разборов. Понадобится ловкость рук, смекалка и немного лени. Автору спасибо за видео. Всем успеха в ремонте!

Базара нет брат понятна расказал но адин но ест утебя какда паказваеш всёо утебя камера темновата свет ключи брат харашо брат

Ролик отдельно продается? Можно ли поменять его отдельно, а не весь грм? Он у меня болтается, сломалась что то

В какую сторону крутить натяжитель чтоб натянуть?

нам обычная резьба как везде. по часовой стрелке закручиваем, против ослабляем.

Ассалаумағалайкум я сегодня сломал регулятор натижного ролика подскажите можно ли поменять

Он продается отдельно..везде где мерсы есть. менять тоже легко. снимай натяжительный ролик полностью и меняй . только правильно поставь. а то натягивать не будет. старый снимай и запоминай как он стоял..там делов на 30 минут

Нужна помощь с натяжителем w124

PA224016.JPG

как мне его обратно поставить, и куда он должен закручиваться, или держать, или как он вообще работает. Очень желательно чтобы в картинках с подробностями, чтоб было понятно как его обратно вкрутить.

Номер кузова WDB1240231A286661
Модель 124.023 230 E
Двигатель 102.982 10 041575
Трансмиссия 716.217 00 463953

Прошу понять что я в этом ничего не понимаю и прошу прощения если что пишу и называю не правильно. Мне нужна помощь а не нравоучения

Ну ты странный какой - то .Как это без нравоучений?
Вот прежде чем ослабить ремень нужно было немного ослабить болт в торце натяжителя, со стороны вентилятора. А потом уже крутить столбик и ослаблять натяжение. Честно говоря по описанию так и не понял что произошло, провалился шток или слизало резьбу.
Вот так устроен натяжитель:
Изображение

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

Ну ты странный какой - то .Как это без нравоучений?
Вот прежде чем ослабить ремень нужно было немного ослабить болт в торце натяжителя, со стороны вентилятора. А потом уже крутить столбик и ослаблять натяжение. Честно говоря по описанию так и не понял что произошло, провалился шток или слизало резьбу.
Вот так устроен натяжитель:
Изображение

+1 Только у него немного поновей конструкция штока натяжителя. Шток действительно имеет крючок на конце и он
его выдрал. Теперь снимать весь натяжитель в сборе и смотреть, что испортил. Если резинке хана, то менять весь натяжитель. Ну ,в общем-,надо смотреть.
Пы-Сы: нет, наверно, резинке не хана, а хана рычагу натяжителя(№29).

Читайте также: