Тойота виш вибрация при разгоне

Обновлено: 02.07.2024

Появилась вибрация при разгоне. Чуть ли не разобрал всю ходовую, пока не нашел причину

Различные вибрации и тряска кузова автомобиля - это явный повод проверить исправность авто.

Меня эта проблема начала беспокоить не так давно, но симптомы все же неприятные - как только машина начинает активно набирать скорость - кузов прямо ходуном ходит, вибрируя.

В статье расскажу на личном примере, куда можно залезть, что проверить и посмотреть, чтобы избавиться от этой неприятной тряски.

Разберу несколько распространенных причин.

Сбитая балансировка колес

Конечно же, в первую очередь я решил проверить колеса. На них частенько может налипать грязь и все, что угодно, нарушая равномерное распределение веса на колесе. Колесо разбалансируется и начинает «бить»

Причин, вызвавших тряску на колесах я не обнаружил.

Неисправность тормозных дисков

Одна из явных причин вибраций, передающихся на кузов - неровные тормозные диски. В моем случае они давно требуют замены.

В действительности, при торможении ощущаются явные рывки, и вибрации, передающиеся на педаль.

С тормозами все понятно, их уж точно необходимо заменить.

Однако данная проблема беспокоит в момент разгона автомобиля, а не при торможении. Нужно продолжать поиски неисправности

Поломка наружного ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей на переднеприводном авто играет важнейшую роль, передавая нагрузку от КПП к колесу. Он постоянно нагружен и, как никакой другой узел, подвержен повышенному износу.

Внешне так называемый «трипоид» может быть в хорошем состоянии, однако внутри полностью «разбит». Из-за возникающего люфта появляются неприятные вибрации, к тому же сам ШРУС начинает издавать треск и своеобразный хруст, похожий на щелчки, при ускорении с вывернутым в сторону колесом.

Так же причиной может стать кривой приводной вал , однако вибрация возникает только при разгоне. На равномерно высокой скорости вибрации как не бывало

ШРУСы были заменены не так давно, поэтому с них так же снимается «обвинение»

Основная причина крылась в следующем

На моем автомобиле автоматическая коробка переключения передач и при полной остановке в режиме «Драйв» присутствовала заметно ощутимая вибрация. Причина ей - разбитые подушки двигателя и АКПП.

Проведя небольшой расследование, пришел к выводу, что у вибрации при разгоне «ноги растут» отсюда же.

Оказывается, что при наборе скорости, двигатель вместе с АКПП смещаются в сторону из-за просевших подушек . Это в свою очередь создает дополнительную нагрузку на уже внутренний ШРУС.
Работать в неподходящих для него углах он неспособен, потому и возникает вибрация.

Менять в таком случае приходится не только внутренний ШРУС, но и подушки двигателя и АКПП. После замены всего этого вибраций будто и не было никогда

Источники вибраций при наборе скорости

Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.

Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.

Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.

Необходима балансировка

Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.

Проблема может проявить себя в следующих случаях:

  • Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
  • Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
  • Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
  • Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.

Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).

Чаще всего причина вибраций кроется именно во внутреннем шарнире. В случае с конструкцией типа трипод наблюдается выработка роликов. В особо тяжелых случаях подшипник и вовсе может «рассыпаться». Также возможна выработка стакана трипода.

К подобной неисправности может привести порванный пыльник, который больше не может защищать от летящей с под колес грязи и пыли. Поэтому периодически проверяйте целостность пыльников ШРУСов.

Приводной вал

К месту будет упомянуто о том, что у авто с приводом неправильной геометрический формы гарантированно появится вибрация при наборе скорости. Изогнутый приводной вал будет не просто вращаться вокруг своей оси, но и провоцировать паразитные центробежные силы. В итоге машина с набором скорости будет получать дополнительные вибрации.

Кардан

Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:

  • крестовины;
  • подвесной подшипник;
  • непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.

Были случаи, когда виной биения на скорости был люфт хвостовика редуктора. На это также нужно обратить внимание.

Резина

износ шин пятнами

Следующая причина появления нежелательных вибраций характерна для владельцев, чья машина обута в низкопрофильную резину. Боковой корд таких покрышек не обладает той жесткость и упругостью, которая присуща гражданским вариантам покрышек. Поэтому длительный простой, особенно в теплое время года, может вызвать временную деформацию покрышки в месте контакта с дорожным полотном. Поэтому непродолжительное время после начала движения может наблюдаться вибрация при разгоне. Первые километры стоит преодолевать с особой осторожностью.

Неравномерный износ

Асимметричный износ протектора на покрышке, появление «шишек» приведет к том, что элементы подвески будут переживать дополнительную вибронагруженность. Разумеется, и вся машина в целом будет вибрировать на скорости.

Ступичный подшипник

Проверка ступичного подшипника

Если на скорости не только идет вибрация, но также слышен гул, то можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ступичный подшипник. Ситуация вполне штатная, поэтому в начале зарождения проблемы эксплуатация автомобиля не вызовет никаких последствий. Но и затягивать с ремонтом не стоит. Через меру изношенный подшипник может разлететься, что обязательно приведет к плачевным последствиям.

О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении. Люфт будет сигналом к скорой замены.

Подвеска и рулевое управление

Изношенные элементы подвески не могут вызывать постоянные либо периодические вибрации при движении. Их предназначение в гашении толчков, которые поступают от дорожного полотна. Поэтому машина с неисправной подвеской может рыскать по дороге, издавать скрипы либо стуки при повороте руля, глухие либо звонкие «отголоски» преодоленных препятствий.

Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.

Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно.

В случае с рулевым управлением вариации в конструкции различных систем не позволяют сделать однозначных выводов. Из личного опыта автора статьи припоминается случай, когда виной биения на скорости (в больше мере при торможении) была направляющая втулка рулевой рейки, так называемый «бинокль».

Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя

Если вы определили, что вибрация идет именно из под капота, скорей всего причиной будет неправильная работа двигателя либо мест крепления вибронагруженных элементов.

Проблемы связанные с ДВС:

  • Троение двигателя. Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда при разгоне либо езде в натяг двигатель начинает потряхивать, при этом тяга значительно слабее прежней. В таком случае необходима комплексная диагностика двигателя. Проблема может скрываться в системе зажигания: отслуживавшие свое свечи, ВВП, модуль и прочие элементы, неисправность которых приводит к пропускам зажигания в одном или сразу нескольких цилиндрах. Возможно прогорание клапанов, недостаточное давление топлива и т.д.
    Причин настолько много, что тема заслуживает обособленного подробного рассмотрения.
  • Подушки двигателя. Вибрация при разгоне появится потому, что увеличение оборотов ДВС усиливает центробежные силы, воздействующие на кузов автомобиля. При резком нажатии педали акселератора «в пол» могут наблюдаться ощутимые удары. Изготовленные из жесткой резины, даже новые подушки станут причиной появления вибраций.
КПП и привод сцепления

Также стоит обратить внимание на места крепления КПП. Возможно, причина может скрываться внутри корпуса КПП. В случае с МКПП для более точной диагностики следует обращать внимание на факторы появления вибраций или биения. Если симптомы проявляются лишь в определенном скоростном режиме, попробуйте проехать его поочередно на разных передачах. К примеру, если вибрация ощутима при 70 км, включите сначала 2 передачу, затем 3 (разумеется, если позволяют передаточные числа КПП). Таким образом, вы точнее определите компоненты КПП, вызывающие вибрации.

Если в КПП имеется деформация первичного вала, вибрации будут ощутимы при разгоне на любой передаче.

Разбалансированный маховик также может стать причиной, обсуждаемых симптомов. Заодно стоит уделить внимание сцеплению и выжимному подшипнику.

Если машина имеет АКПП, проверьте уровень и состояние масла. Слишком низкий показатель может стать виной толчков и вибраций.

Выхлопная система

Неправильное крепление выхлопной системы двигателя может привести к появлению ощутимых вибраций в определенных диапазонах работы мотора.

До боли банально

Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:

luft-v-mestah-krepleniya

  • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
  • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
  • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
  • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.

Тойота виш вибрация при разгоне

возможно из-за того что машину поддомкрачивали или вывешивали на подъёмнике
особенно если поддомкрачивали не кузов, а двиг с коробкой
а порваной подушке много не надо, чуть пошевелил и оторвалась совсем и встала назад не так удачно
кстати ещё бывает вибрирует глушитель если при тех же условиях его подвеска повреждается

так теперь получается АВС у тебя не работает?

_________________
Ардео 2002 год, 4WD, 3S-FE, белый

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
Изображение

Кольцо ABS поставил со старых гранат, они снимаются зубилом и молотком и ставятся без проблем..

Вот и у меня вибрация именно при наборе скорости..И тоже больше всего на 40км\ч
До этого была такая же проблема, катался на очень старых летних шинах и была грыжа,причём по середине резины, когда меняли коробку увидели))Но щас очень похоже что дело в подушке..

Насчёт приводов не знаю цену..Но за гранаты просят 1900 дубликаты японские, и я отдал 1400 корея..

А о дорогах вообще куча матов напрашивается !!Ни разу такого не видел, яма на яме, взял стойки новые передние, старые леченые уже в хламе но менять не решился, пусть погремит пока, а чуть позже буду кайфовать)

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 130 л.с. 98' без мультивижн

_________________
VISTA ARDEO 3S-SFE 2000CC 2000г.
PROLOGY MDN-2410 (экран 4", DVD, mp3, DVix и т.д. + Навигация Navitel)
Webasto

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 130 л.с. 98' без мультивижн

У меня наоборот, от усилия нажатия на педаль газа, вибрация не зависит. А у тебя походу подушки. (больше нечему)

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 130 л.с. 98' без мультивижн

_________________
V-ARDEO 2000г 3S-FSE d-4

Етить. эт че, я уже на две гранаты попал?

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 130 л.с. 98' без мультивижн

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
Изображение

Вибрация и болтается левый привод(стакан) в коробке Toyota Wish 4wd

Ты че прикололся?

У меня была такая проблема на Спринтере заказал с Японии контрактную коробку и проблема решена))))

Хватит шатать уже

И у меня такая же фигня, а что там может сломаться? Не подскажете?

Корпус дифференциала пошел по п. де! Обычно 150 000 и такое проявляеться. Либо втулить у токаря, либо замена корпуса! Подшипники тут роли не играют.

Привет а если на саму гранату у токаря втулку сделать по размеру дифференциала как вариант как думаешь?

Дифу кирдык 100%, это у многих.

Как проявляется ? У меня вибрация при нагрузке и тоже так же болтается граната

Можно вечно смотреть на три вещи! Как горит огонь, как бежит вода и как этот Алеша шатает привод 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Скажи пожалуйста что менял у меня такое с двух сторон

Да херня походит еще

Братишка, я знаю что случилось.
У тебя машина сломалась, на свалку ее.

Такая же акпп и такая же проблема, болтается левый привод в дифе и вибрация в руль при нагрузке, как лечить? Менять коробас?

Да,т.к. дифференциал будет стоить как контрактная коробка,+при его замене придется менять попутно и другие запчасти,по тому что износилось уже все,если так износился дифф.,а это уже считай переборка,цена за работу не маленькая +запчасти дорогие,вывод контракт дешевле и проще

Пытается довести до оргазма😂

Сейчас ещё пошатает и всё пройдёт!.

Уснул пока смотрел

Причина не в гранате деференциал надо фтулить

Здравствуйте что надо сделать на такую ситуацию

Тойота калдина 210 кузов 97 год. Проблема такого же характера. Замена внутренней гранаты только на время избавляет от тряски. В итоге сняли коробку, располовинили в местах где входит сами шлицы есть металлические втулки, они должны стоять мёртвой, а они крутятся. Расточили новые, собрали, поставили новые гранаты, машина как новая.

Диф под замену. Разьебаны посадочные места под гранату. Сам мучался. Вот скоро опять менять. Сальник потек, масло вытекло, езда без масла. Итог замена дифференциала.

привет. такая же беда как у тебя. справа сальник потек и люфт есть. только сцуко люфт и слева. сказали дифам хана. но вот ремонтом акпп не занимаются в городе у нас. на сто сказали проще контрактную акпп купить, так как замена дифов в неплохую сумму выйдет.

А масло в коробке ваще есть?)) как оно при таком люфте через сальники не вылетело?

У мя тож ток люфт больше и виьра на 40км ч

Ещё часик подрочи этот привод

Я твой ШРУС шатал)

Мужики у меня естима 4вд передок можно убрать(граната)

Ну вот мы все увидели как болтается привод, внимательно смотрели, ничего не упустили? Да ты его сам разболтал походу!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Чем вылечилось? Подшипники дифа?

тойота камри sv43 в сервис заезжал сказал гранату иенять надо внешнею, поменял по камням проехал тот же самый стук или грохот остался и в руль отдавало сильно! разобрал заново пошатал внютрению гранату она очень сильно болтается и звук такой как железо об железо стучит! вот сегодня менять буду! результат потом напишу!

Люфта быть практически не должно

У меня crv rd1 лев руль. Тоже вибрация именно при нагрузке на подъеме в гору или при троганий с место. Поднял посмотрели. Стошники побоялись браться за замену внгранаты. Сказали что проблемма в редукторе мол снимем а там подшипники или еще что то рассыпится. Что посоветуете?

Дифферинциалу писта там выработка

@Дмитрий Ложкин да там конкретно люфт в дифференциале думаю пока денег подкопить на акпп сделать втулку на гранату у токаря

@Виктор Нарожный Я думаю лучше разобрать коробку и посмотреть что там .НЕ стал заморачиваться купил контрактную.Есть в вк парень ремотирует коробки ваговские мкпп .вроде не дорого делает ,.Там скорее всего подшипники менять надо тоже .Я так старую не разобрал лежит .

Слушай а если на гранату втулку сделать по размеру дифференциала как думаешь поможет?

А подшипник редуктора непричём 100%.

У меня на субе так же болтается. Поднял машину. Раскрутил на 5той до 120 - с обоих сторон спереди они вибрируют и так быть не должно.

у меня так же болтается как я понял сменить надо подшипник переднего редуктора машина тайота камри грация подскажите добрые люди?

Как решили проблему

Нет зто подшипник

У меня на приоре появился стук , чем больше скорость , тем чаше стук

лучшебы сказал какие детали нужно покупать

дружище надо было еще минут 10 пошатать его мож чето бы изменилось. я как дурак все смотрел и надеялся что покажешь как снимать а ты его 2 минут тупо шатаешь.

Ваще писец,захватывающее видео,в топ. главный вопрос о чём видео?.

да бухой по ходу ..)

может ли при таком люфте отдавать одократным биением в руль при трогании?

У меня проблема такая: при движении от 35-40 до 70-80 км/ч отчетливо слышен вибрационный звук с левой стороны. Менял гранату левую внутреннюю, затем вернул родную т.к. звук не пропал, затем поменял их местами-безрезультатно. Заменил левый подшипник ступицы, не помогло. Это все на Шкоде Октавии А5. У кого так было, кто решил проблему?

А С у меня такая же херня на боре при вивешивании ничего только под нагрузкой воет завтра попробую поменять диски и резину

При вывешивании звук не слышен, только под нагрузкой. Не резина и не диски, их тоже менял.

после замены ступицы прорблема не решилась, теперь вибрация от 120 до 130

Тормозные диски проверяйте. Вполне аозможно что сидят неровно на ступице. По одной стороне вывесьте и смотрите на вращение торм. диска.

Это нормально! Я тоже грешным делом так привод на контрактный поменял, толку ноль! Сейчас заказал правую ступицу, если не она- тогда подвесной подшипник на правом приводе!

Так можно весь перед перебрать

подскажите пожалуиста у меня рх 300 . 50-60 км час гудит что та что это может быть?

Нашол Ступитса подшиник

Doс Ker редуктор скорее всего

у меня на филдере также левы привод болтается..внутр гранату менял старая норм была.. ноль..всеравно болтается при чем со временем кажется все больше.. правыйй сидит мертво. причем люфт в левом приводе начинает давать о себе знать толчками иногда.. и хрюканьем во время торможения и вибрацией при торможении на ноги паасажира да ив целом на кузов.. я думаю так не должно быть..

у меня такая проблема было, когда едешь по неровной дороге правая колеса как будто болтался, удары были глухие. гранату поменял,масло привода,стойки стабилизатора. ниче не изменилось. оказывается проблема была в геометрии. щась все норм

Вся проблема в алгебре. )))

В какой геометрии?

У меня точно также тойота версо пробег 90, вера менял резинки стабилизатора, обе гранаты так двигаются..изменений в движении никаких. ДУмаю так и должно быть

еще видно как опора движка порвана.

Колбасит заднюю опору)

Поставил летнюю новую резину Бриджстоун экопия и др литьё, балансировка получилась на каждом колесе 10-20 грамм.. сервисмен говорил это идеал и действительно выехал с шиномонтажки никакой вибрации.
70% вибраций в по кузову колёсная группа.

@Askhat меня тот же вопрос иртересует. У тебя в чем проблема была?

@Askhat да выбрация 50%с каробка

198dinamos салам дружище! Подскажи пожалуйста, из за такого люфта может быть вибрация при разгоне? У меня люфт точно такой же

Такой люфт быть не должен. Проблема в дифференциале. Износ. Не давно произвел замену дифференциала на контрактный, поставил новые подшипники и сальники. На старом дифе шестерни все болтались. Не далеко до их износа( поломок сколов зубьев истирания). Люфта больше нет. У коробки a140е это беда. При переключении с паркинга на драйв и на задний ход пинки имеются??

РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА. ПРИВОД НЕПРИЧЁМ . а ВИБРАЦИЯ БЫЛА ВСЕ ТАКИ В РЕЗИНЕ+диск. которую я 2 раза менял и в первом случае был виновник диск, в другом резина, пока ещё неразобрался толи балансировка слетела толи Нордман - русская шина кривая
А то что привод болтается это естественный износ

Дифу пришёл конец. Менять его нужно. Гранаты не должны люфтить совсем. Зазор может быть не более 0.1 мм . Что более этого зазора- это износ.

@Адилхан Эсенбаев да. У меня тоже левый привод болтается в вариаторе. На неровной дороге (стиральной доске) слышен стук, как будто шаровые стучат.

Тойота виш вибрация при разгоне

Demian Просмотр профиля Kreck Просмотр профиля Евген82 Просмотр профиля Demian Просмотр профиля Макс_24rus Просмотр профиля



.

73 регион Просмотр профиля Zanderr Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Demian Просмотр профиля Dema Просмотр профиля Zanderr Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

IVANOVSERGEJ1977 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Юрий В. Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Учебный фильм TOYOTA о вибрации на машинах

ser-valua Просмотр профиля


.

Макс_24rus Просмотр профиля



.

cvetolub Просмотр профиля


.

димка Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Вернулся спецом на этот пост ,чтоба ссылочку на видос сохранить. Познавательный . Как ты его откопал?

NCP58G TX 2WD 2003 г. Dema Просмотр профиля HotShot Просмотр профиля



Rpgshnik

Может глушак с резинки слететь. Или еще у глушака есть узел на выходе, где скоба, ее иногда загибает и он бьется об нее и создает вибрацию.

Юрий В. Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Периодически "сканирую" интернет на предмет новых описаний, документов, видео и тп. о нашей машинке и в частности движке 1NZ

Вибрация при разгоне и на скорости автомобиля Тойота Королла

Вибрация автомобиля

При эксплуатации автомобиля, особенно подержанного, нередко встречается такой дефект как вибрация, что бывает и у машин модели Тойота Королла. Причин такого поведения у авто может быть множество, да и признаки нередко проявляются при разных ситуациях. В большинстве случаев Toyota Corolla показывает себя комфортабельным транспортом, где редки подобные неисправности, но поломки все же случаются.

Виды вибрации автомобиля

Независимо от марки машины (в большей степени это относится и к авто Toyota Corolla) вибрация может проявляться в следующих рабочих режимах:

  • при холостых оборотах двигателя (при условии их нормального уровня);
  • при наборе скорости (в том числе увеличения оборотов при подвешивании авто на подъемнике в сервисе);
  • при движении с высокой скоростью (также при ускорении или торможении).

Иногда встречаются «комбинированные» проявления, когда смотря, какой выбран режим работы автомобиля, уровень вибрации изменяется от практически незаметного до хорошо различимого на слух. В автомобилях Тойота Королла, имеющих комфортабельный салон, такая неисправность заметна сразу после появления, но не всегда можно понять ее причину. Иногда ее появление списывают на слишком жесткую резину при смене времен года, когда, например, не сразу меняют зимнюю резину на летнюю.

Колесо

Внешне неполадка проявляется явно в виде очень неприятного звука (дребезжания) или второстепенно, что заметно, когда:

  • при легком прикосновении руля кончики пальцев ощущают вибрацию;
  • в зеркале заднего вида изображение размывается (особенно на скорости);
  • предметы, положенные на приборную доску, самопроизвольно перемещаются.

Все это признаки явного превышения уровня вибрации свыше всяческих норм и Toyota Corolla здесь не исключение. У этой модели возможны поломки как и у других моделей того же производителя или аналогичных авто по классу.

Как определить источник вибрации

Наиболее распространены следующие источники вибрации в автомобилях Toyota Corolla:

  1. Сбои в работе двигателя или другого оборудования, навешанного на него.
  2. Поломки вентилятора радиатора или отопительной системы.
  3. Повреждения подвески силового агрегата или системы впуска.

Чтобы точно определить виновника, необходимо придерживаться строго определенной на этот случай последовательности действий. Он общий не только для Тойота Королла, но и для других брендов или моделей того же производителя.
Для осмотра автомобиля лучше поднять его на специальном подъемнике на рост мастера или придется воспользоваться традиционной «ямой». Здесь Toyota Corolla совершенно не отличается от других автомобилей:

  • произвести внешний осмотр деталей подвески при хорошем освещении;
  • проверить все доступные для осмотра резьбовые соединения;
  • временно отключить крыльчатку вентилятора, заподозренного в создании шума и вибраций, такой дефект легко выявляется даже на холостых оборотах;
  • последовательно отключать навесное оборудование, установленное на двигателе Тойота Королла, при этом проверку следует осуществлять на разных оборотах: от холостого хода до тех, что развиваются с набором максимальной скорости;
  • выжимать при запущенном двигателе авто педаль сцепления (для АКПП перевести рычаг селектора в режим N), так выявляются дефекты в трансмиссии.

Перечисленные способы диагностики позволяют выявить дефекты мотора и трансмиссии. При проявлении тряски, только когда машина движется, такой метод не подойдет.

Для автомобилей Toyota Corolla при наборе скорости могут быть характерны дефекты:

  1. Уровень вибрации сохраняется независимо от того, движется машина с ускорением или накатом. В этом случае следует обратить внимание на узлы, расположенные после ведомого вала. Изредка причина может крыться в тормозных дисках, резине с неравномерной жесткостью, дисбалансе колес.
  2. Если при скорости Toyota Corolla отчетливо заметна тряска с какой-то одной стороны, то причина может скрываться в неуравновешенности карданного вала, полуоси, ступицы или тормозного диска (барабана).

Очень хорошо помогает при поиске источника дефекта восстановление событий, которые предшествовали неожиданному его проявлению. Например, глубокая яма, удар о бордюр, длительное движение на очень высокой скорости. Иногда проведение ремонта в сервисе, не специализирующемся на иномарках и особенно автомобилях марки Toyota Corolla.

Особенности автомобилей марки Toyota Corolla

Как и для многих других моделей автомобилей различных брендов для Тойота Королла имеются собственные особенности и слабые места (речь идет о наиболее заметных недостатках, что чаще других приводят к появлению определенных поломок).

Если речь идет о вибрировании автомобиля на холостых оборотах, то следует проверить количество оборотов. Нередко причина кроется в их низком значении (при 600-650 есть проявление дефекта, при наборе хотя бы 900 оборотов все признаки пропадают). Причем, для Тойота Королла это может быть нормальным, ведь при начале движения все системы начинают работать в штатном режиме. Все дело, оказывается, в привычке.

Приборная панель

Немного другая история складывается, если Toyota Corolla начинает вибрировать во время набора или снижения скорости. Здесь стоит обратить внимание на такие детали как тормозные диски, балансировка резины, проверить отсутствие поломок в остальной подвеске. В первую очередь надо смотреть тормозную систему на передних колесах, они начинают тормозить первыми.

При тряске на высокой скорости стоит заострить внимание на гранаты и подушки ДВС (как передние, так и задние). Такие дефекты проявляются обычно на автомобилях Тойота Королла с приличным пробегом, что говорит о естественном износе запасных частей.

В целом автомобиль Toyota Corolla достаточно надежная модель и позволяет ездить без капитального ремонта не одну тысячу километров. При этом, главное, стараться обойтись без установки неоригинальных запасных частей, нередко имеющих помимо низкой цены пониженный ресурс и повышенный процент брака. Что отмечают многие автовладельцы, ведь заводские детали выходят из строя намного позже, чем установленные после ремонта и выдерживают заметно более агрессивную езду.

Вибрации при разгоне на Toyota RAV4, что делать?

Почему моя Toyota RAV4 вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем наше руководство с источников этой формы проблем на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем много ездили, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такое ощущение как на холостом ходу, так и при ускорении.

Вибрация на моем Toyota RAV4 ощущается только при разгоне

  • Турбо: если турбонагнетатель вашего Toyota RAV4 неисправен, он может создавать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент, когда он работает.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, если он не работает, это может нарушить работу вашего турбонаддува и создавать вибрации, которые вы можете почувствовать при ускорении вашего Toyota RAV4.

На моем Toyota RAV4 возникают вибрации при разгоне и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: действительно, этот клапан, который обрабатывает возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Toyota RAV4 при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, регулирующие поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к образованию неправильного количества смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр забит, он не будет пропускать топливо правильно и, следовательно, нарушит работу вашего Toyota RAV4, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот основные триггеры Toyota RAV4, которая вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Toyota RAV4? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы ускоряете свой Toyota RAV4, вам будет хорошо контролировать все связанные с ним детали, потому что полная замена турбонагнетателя - это большой бюджет, и, как правило, проблема не исходит исключительно от турбонаддува. . Так что не забудьте взглянуть на свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Toyota RAV4 в мастерскую.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему часто легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете осмотреть его и почистить, для этого ознакомьтесь с нашим руководством по очистке клапана рециркуляции ОГ на Toyota RAV4.
  • Форсунки: форсунки - очень хрупкие детали, и небольшого количества вредных частиц может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к профессионалу.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, замените только его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам просто нужно будет заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы определить причину вибрации при разгоне на вашем Toyota RAV4. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные процедуры, не стесняйтесь обращаться к своему механику.

Если вам нужно больше руководств по Toyota RAV4, перейдите на наш Toyota RAV4 категория.

Вибрация по кузову АКПП Toyota Wish 4wd

Может и мне подскажите, начинает трясти морду на скорости от 75 до 90, трясет только когда жму на газ, отпускаю катится ровно не болтает, Королла 2008г акпп переделка, подушка двигателя правая верхняя немного порвана, подскажите пока все подряд не начал менять

Такая же проблема была на скорости 80км начинала трести морду поменял резину но новую и нет проблем

Скорей всего подушка двигателя.

Здравствуйте вы решили проблему с редуктором? И как? У меня тоже так же болтается и из за этого сальник задел и подтекает масло.

А по поводу люфта привода приводного вала, это норма.

такая же хрень была на више 2008 года, пока не поменял резину появлялась вибрация на руле на высоких скоростях, хотя и балансировку делал, новая резина- нет теперь проблем

Как понял что шины?

Вывешиваешь на подъемнике и разгоняешь на D-шке, если колесо начинает прыгать , то виновник резина или диск.

РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА. ПРИВОД НЕПРИЧЁМ - ЕСЛИ ЕГО НЕВЫВЕШИВАТЬ НА ДОМКРАТЕ, А ОПУСТИТЬ В ОБЫЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ и повторить ТО ВСЕ БУДЕТ РОВНО. а ВИБРАЦИЯ БЫЛА ВСЕ ТАКИ В РЕЗИНЕ. которую я 2 раза менял и в первом случае был виновник диск, в другом резина, пока ещё неразобрался толи балансировка слетела толи Нордман - русская шина кривая

Все верно. В плане твоего вывода, вал может показаться кривым, но он так работает когда подвеска в вывешенном состоянии находится, другими словами от коробки вал находится под сильным изломом в трипоиде- от этого и так работает со смещением- можно заметить что за один оборот три раза поднимается в одном точке если заметить глазом!

не могу найти проблему виш 4 вд

здраствуйте вы решили проблему с вибрацией. 7

Скажите, а как проявлялась вибрация? Вот моя ситуация:
При разгоне есть вибрация. Не важно, разгон плавный или резкий. При плавном более заметно. Вибрация на оборотах от 1600 до 2200 примерно. Машину как буд-то колбасит из стороны в сторону. Больше всего проявляется на второй передаче, но присутствует и на других (просто попа ощущает сильнее всего именно на второй). Чтобы она проявилась, нужно чтоб педаль акселератора была хоть чуть чуть нажата, т.е под нагрузкой. Колбасит морду как бы влево- вправо.
Менялись:
1) Полуоси в сборе
2) Форсунки все 5
3) Регулятор на насосе.
4) Подушки
5) Диски с покрышками
Компрессия ровная во всех цилиндрах. Расхождение +- 0.3
Заменил маховик. Вибрацию очень легко почувствовать, если создать нагрузку (либо полный салон народу), либо, что проще - при разгоне на второй передаче сильно затянуть ручник, то в районе 1500 оборотов машину очень сильно трясет --->

Вибрации при разгоне на Toyota RAV4, что делать?

Почему моя Toyota RAV4 вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем наше руководство с источников этой формы проблем на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем много ездили, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такое ощущение как на холостом ходу, так и при ускорении.

Вибрация на моем Toyota RAV4 ощущается только при разгоне

  • Турбо: если турбонагнетатель вашего Toyota RAV4 неисправен, он может создавать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент, когда он работает.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, если он не работает, это может нарушить работу вашего турбонаддува и создавать вибрации, которые вы можете почувствовать при ускорении вашего Toyota RAV4.

На моем Toyota RAV4 возникают вибрации при разгоне и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: действительно, этот клапан, который обрабатывает возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Toyota RAV4 при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, регулирующие поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к образованию неправильного количества смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр забит, он не будет пропускать топливо правильно и, следовательно, нарушит работу вашего Toyota RAV4, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот основные триггеры Toyota RAV4, которая вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Toyota RAV4? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы ускоряете свой Toyota RAV4, вам будет хорошо контролировать все связанные с ним детали, потому что полная замена турбонагнетателя - это большой бюджет, и, как правило, проблема не исходит исключительно от турбонаддува. . Так что не забудьте взглянуть на свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Toyota RAV4 в мастерскую.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему часто легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете осмотреть его и почистить, для этого ознакомьтесь с нашим руководством по очистке клапана рециркуляции ОГ на Toyota RAV4.
  • Форсунки: форсунки - очень хрупкие детали, и небольшого количества вредных частиц может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к профессионалу.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, замените только его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам просто нужно будет заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы определить причину вибрации при разгоне на вашем Toyota RAV4. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные процедуры, не стесняйтесь обращаться к своему механику.

Если вам нужно больше руководств по Toyota RAV4, перейдите на наш Toyota RAV4 категория.

Читайте также: