Ауди а4 шумоизоляция отзывы

Обновлено: 06.07.2024

Ауди а4 шумоизоляция отзывы

Хочу поделиться своим мнение о audi A4B9 2017 г.(фото при покупке ) Покупка произошла спонтанна , все надоело и решил сменит авто . До этого был обладателем KIA RIA 2015 ( авто отличное пожалел что сдал по трей дину ) . Был опыт с авто VW Polo отличный авто без проблем 170 000 км , VW tiguan 160 тыс пробега без проблем .В семье есть еще второе авто mercedes C 180 2018 г. За год сравнил оба авто и мнение мое сложилось что mercedes C 180 2018 г более качественное авто и прослужит дольше чем audi. При практической одинаковой цене с МБ С 180 уже был пакет АMG камера заднего вида и передние парктроники в audi этого не было . Сравнивая два авто audi А4 1,4 и МБ С 180 1,6 . Сделаю вывод что audi будет резвее и интересней , подвеска мягкая и комфортная при попадании небольших ям практически не чувствуется , в отличие от МБ С 180 . Оптика audi однозначно круче МБ ,в этом даже спорить не буду .Салон больше и удобней , но у audi стоит абсолютно древняя головная система которой даже нет Android Auto/Apple Car . Но все это мелочи по сравнению с главными двумя ее проблемами это ЛКП покрытие такое впечатление что его практические нет при попадание небольших камней сразу скол ( больные места это нижние части дверей и передние стойки ) при покупке сразу капот передний бампер и зеркала заднего вида в пленку . Думал хватит для защиты авто , но не тут то было первый камень и в стойку . Следующие косяки начались с дверьми появились сколы внизу дверей , пришлось и тоже закатать в пленку и заодно передние крылья от греха подальше . В этом мои проблемы не закончились с audi a4 . Лобовое стекло это просто жесть, первый раз с таким столкнулся . Оно просто крошиться от любого попадания в него , после эксплуатации в 1,5 года она все в мирко сколах . Практически всегда езжу в городе и только на ТО или по делам езжу по трассе 60 км до другого города . Был сильно разочарован качеством audi так как на МБ С180 проехался Ростов-на-Дону -Санкт-Петербург и обратно не одного скола на авто и Лобовом стекле был даже удивлен . Сделал вывод что через год МБ по качеству куда лучше. Обращался в салон по поводу ЛКП и лобового стекла к мастеру по гарантии , но ничего внятного не услышал кроме того что мы живем в регионе с агрессивной средой (Ростовская область) и это нормальные явление для авто .Вывод один больше никогда не стану владельцем audi .Жалею об одном сильно она в цене упала , не продать этот хлам и вида в ней нету . Ездил KIA RIA 2015 проблем не знал , меньше проблем чем у audi.

Шумоизоляция Audi A4 B9.

В Ингольштадте заявляют, что у Audi A4 B9 шумоизоляция является лучшей в классе. Трудно судить об этом объективно, ведь акустический комфорт салона воспринимается комплексно. Наряду с шумом воздушным имеет значение объем механических вибраций, порождающих неприятный резонанс на кузовных панелях и деталях интерьера. И даже предположив, что шумоизоляция Ауди А4 Б9 – лучшее, что есть в классе седанов категории D, то поводов для улучшений тут найдется немало. Во-первых, это колесные арки: на высоких скоростях они пугают гулом резины, шорохом камешков. Во-вторых, это днище, страдающее от сложной работы пятирычажной подвески, неподрессоренных масс, а также звука, колебаний двигателя.

Новый автомобиль находится на гарантии, поэтому работы по пересмотру штатной комплектации, демонтажу кресел и многих элементов отделки должны вызывать доверие у дилера. Ателье StyleGarage давно работает с сетью автосалонов Audi и прочих брендов концерна Volkswagen AG – уровень качества производимых работ не вызывает нареканий у представителей компании. Поэтому клиент вправе рассчитывать на нормальное течение сервисной истории без проблем из-за улучшенной шумоизоляции Ауди А4.

Далее пол обрабатывается двумя средствами. Первый продукт – черный шумоизолятор на основе высококачественного полиуретана – Бипласт 10 мм клеится на тоннеле, чтобы поглотить звук трансмиссии. Второе средство – шумопоглотитель БлэкТон 8 мм, производимый в результате вторичной переработки вспененного полиуретана, с добавлением стойкого связующего вещества.

Пока шумовпитывающая подушка будет занята расщеплением звуковых волн на слабые обрывки, помогаем своему бойцу заградительным редутом в виде покрытия НойзБлок. Трехмиллиметровая толща модифицированной мастики с текстильной основой для упрочнения на разрыв мастерски отсекает ненужное с эффективностью не менее 20 дБ.

У немецкого седана большой багажник, поэтому грешно не продумать нормальную шумоизоляцию Audi A4 B9 в этой зоне. Засучиваем рукава и обезжириваем обрабатываемый металл – так мы добьемся идеальной адгезии, а значит, вибрации кузова будут безальтернативно поглощаться мастикой. Черный вибродемпфер – это Аэро Плюс толщиной 3 мм. Хорошее средство от механических колебаний с КМП до 0,55 ед.

Арки колес традиционно шумят больше прочего: всплески луж, снежная каша, зимний протектор шин, гравий и крупнозернистый асфальт. Вышеперечисленные вещи порождают вибрации, гул, воздушный шум. Решать проблему следует поэтапно, и наш первый слой – мощнейшее оружие против механических колебаний – STP Profi Plus. Материал клеится по всей доступной площади металла с прикаткой валиком. Дополнительный плюс флагманского продукта заключается в том, что демпфер не нужно греть горячим воздухом.

Несмотря на позитивные изменения арок, в этих областях по-прежнему может свободно разгуливать шум. Речь идет о воздушных колебаниях, неподвластных силе вибропоглотителя. На этой фазе в бой вступает наш другой супергерой – шумопоглотитель Бипласт Премиум. Материал имеет необычную форму листа – с акустическими выпуклостями (по ним толщина составляет 15 мм), а также представляет собой вспененный полиуретан, способный убивать звук в частотном диапазоне от 200 до 6300 Гц.

Третий слой – НойзБлок – прочный звукоизолятор толщиной 3 мм. Остаточные шумы после преодоления шумопоглотителя отражаются от полимерного экрана для дальнейших преобразований внутри вспененной прослойки.

В конструкциях дверей использован жесткий несъемный каркас. Но вот шумоизоляции Ауди А4 Б9 здесь практически лишена. Убираем все лишнее (демонтируем карты и динамики), обезжириваем металл и наносим первый слой – вибродемпфер Аэро Плюс. Работать не очень удобно из-за стесненных условий, но без этого истинной тишины в салоне не получить. Второй слой – Акцент Премиум 10 мм – лист вспененного полиэтилена с двойной иглопробивкой и лавсановой защитой от влажной среды.

Собираем двери и оснащаем внутренний лист металла вибродемпфером StP Profi толщиной 2,5 мм. КМП материала составляет внушительные 0,55 ед., точно как у Аэро Плюс, который толще на полмиллиметра и несколько тяжелее. Так как вопрос толщины и общего веса для дверей важен, то выбор очевиден. Не забываем покрыть шумопоглотителем и облицовочный пластик. Благодаря этому гасятся внешние звуки, а также исключается фактор появления сверчков.

Как и заведено в концерне «Фольксваген», под потолком вы не увидите нормальной виброизоляции. Вместо этого звукоизолирующий материал приклеивают непосредственно к металлу, минуя этап вибропоглощения. Мы же эту оплошность ликвидируем путем проклеивания всей крыши сплошным слоем Аэро 2 мм. Этот демпфер построен как средство для самолетостроительной отрасли, но он нашел широкое применение и в разрезе шумоизоляции Audi A4 B9: низкий удельный вес и КМП 0,33 ед. говорят сами за себя. Второй слой, как и положено – мощная «перина» из Бипласта Премиум, которая и шум впитывает подобно губке, и утепляет, и выгоняет сверчков.

Пресловутая задняя полка – отсюда часто доносятся странные шорохи, скрипы, вибрации на металле порождают неприятный резонанс в сочетании с пластиком. Прикрываем рассадник хаоса с помощью проверенного рецепта: Аэро – на обезжиренный металл и Бипласт – сверху на Аэро.

Увесистая крышка багажника на высокой скорости способна генерировать низкочастотные колебания, которые перерастают в дребезжание и гул. После того, как металл получил лошадиную дозу вибродемпфера, приступаем к модернизации пластика по примеру задней полки: Аэро и Бипласт.

Большой капот скрывает под собой массивную «плиту», которая при утопленной педали газа буквально расстреливает воздух трелью цилиндров. Чтобы нивелировать отрицательные последствия для комфорта в салоне, наносим слой демпфера Аэро, а сверху клеим Акцент Премиум, как в дверях седана.

Главные достоинства и минусы Ауди А4

Audi A4 в кузове B8 выпускалась с 2007 год, пережила рестайлинг в 2012, а в 2015 произошла смена поколений. Машина получила неплохие отзывы, но не застрахована от проблем. Основные недостатки Audi А4 IV поколения(B8) заставляют задуматься, стоит ли покупать ее на вторичном рынке.

Техническое описание Ауди А4 2007–2015 гг. выпуска

Слабые места Ауди А4 2007–2015 гг. выпуска связаны с техническими особенностями конструкции. Машина сделана на платформе MLB для моделей Volkswagen AG с продольным расположением мотора и делит её с Audi A5-A8 тех же лет, Q5 и Porsche Macan.

Четвертое поколение было представлено новыми двигателями, коробками S-tronic. В салоне произошли приятные для водителя изменения, которые сделали управление удобнее.


  1. Двигатели: 1.8 (120 л.с.), 1.8 (160, а после рейстайлинга 170 л.с.), 2.0 (211 л.с., в версии S-line 225 л.с), дизельный мотор 2.0 (140 л.с.) и версия RS с 333 л.с.
  2. Самый экономичный мотор 1.8 TFSI расходует 8 литров на 100 км пробега.
  3. Бензиновые моторы укомплектованы технологией FSI. Она снижает расход бензина и увеличивает крутящий момент и отдачу.
  4. Коробка передач может быть механической, автоматической (S-tronic или Tiptronic) и вариатором.
  5. Ходовая часть: спереди установлена двухрычажная независимая подвеска со стабилизаторами, сзади – многорычажная независимая с трапециевидными рычагами и несущей балкой.
  6. Турбонаддув.
  7. Климат-контроль.
  8. 16- или 17-дюймовые колесные диски.
  9. Полный электропакет.
  10. В опциях доступны ксеноновые фары, люк на крыше, система запуска без ключа, аудиосистема с 10 динамиками, мультимедийный интерфейс MMI, ассистент парковки, контроля слепых зон и полосы.
  11. У премиальной комплектации с двигателем на 3,2 л предусмотрен кожаный салон с вставками «под дерево».
  12. Полный комплект тормозных систем с системой контроля устойчивости.

Благодаря конструкции подрамника усилие с рулевой рейки передается без задержек. У полного привода больше половины крутящего момента уходит на задний мост. Euro NCAP присвоил Audi А4 IV поколения 5 звезд.

недостатки Audi A4

Преимущества Audi A4 в кузове B8


  1. Отличная управляемость.
  2. Надежность.
  3. Комфорт.
  4. Динамика.
  5. Экономный расход топлива.
  6. Хорошая ходовая.
  7. Качественная шумоизоляция.
  8. Мощный двигатель.
  9. Просторный салон.
  10. Качественное лакокрасочное покрытие.

Конечно, с возрастом даже у добротного немецкого автомобиля появляются болячки. Это неизбежно у любого б/у транспортного средства. При должном внимании машина не требует серьезных вложений, хотя ремонт и запчасти на Ауди стоят на порядок дороже других машин. Зато траты окупаются комфортом и мощностью. К несомненным достоинствам относится большой выбор двигателей, КПП («механика», «робот», вариатор), передний и полный привод.

Сравнение Audi А4 IV поколения(B8) до и после рестайлинга

Если выбирать между рестайлингом и дорестайлингом, то лучше обратить внимание на первый вариант. Производитель учел и исправил свои ошибки. К рейсталинговым версиям относятся машины с годом выпуска с 2012 по 2015. Внешне они отличаются более стильными LED-фарами, бамперами и выхлопной трубой. Основные отличия скрыты под капотом.

После рестайлинга подняли мощность 1.8 TFSI до 170 л.с. Вместо атмосферного V6 3.2 FSI поставили компрессорный 3.0 TFSI. Линейка дизельных моторов существенно не изменилась. Редкая версия RS4 с мотором V8 4.2 появилась в рестайлинговых моделях.

По сравнению с дорестайлингом, рестайлинговые машины получили преимущества в развесовке. Длинная колесная база позволила поставить мотор почти в центре. В салоне осталось много места для пассажиров. Водительское место просторное, оно подходит для габаритных людей.

Основные недостатки Audi А4 IV поколения(B8)

Чем больше пробег и возраст, тем больше появляется расходов на содержание Audi А4 IV поколения. Вполне логично, что у б/у машины будут проблемы. Важно понимать, насколько они серьезны, и в какие суммы выйдут владельцу.


  • Для плохой дороги у машины низкий клиренс.
  • Капризный «робот», из-за которого уже после 40 000 км пробега трудно переключать скоростной режим. Если не помогает перепрошивка и замена сцепления, то приходится полностью менять коробку. В рестайлинговых машинах проблема устранена.
  • Нуждается в регулярной чистке впускной системе (ЕГР, коллектор, дроссель).
  • Сложно проверить уровень масла, понадобится сноровка и привычка.
  • Масложор вплоть до 1,5 л на 1000 км – это характерный недочет турбомоторов 1.8 TSI и 2.0 TSI. «Аппетит» растет из-за неудачной конструкции поршней и колец. Часть автовладельцев успели избавиться от проблемы, успев уложиться в гарантийный срок обслуживания.
  • Может разорваться мембрана маслоотделителя, или заесть клапан. Тогда тоже увеличивается расход масла.
  • В передней оптике постоянно скапливается грязь. Автовладельцы приловчились закрывать вентиляционные трубочки кусками поролона.
  • На первых автомобилях четвертого поколения быстро тускнеет дисплей MMI из-за перегорания подсветки.
  • Много проблем с электронными блоками. Может отказать система доступа без ключа, электроусилитель руля.
  • Часто выходит из строя термостат. Сервисы могут порекомендовать замену всего узла, но гораздо дешевле купить только аварийный термостат.
  • На ранних сроках использования у двигателя может потечь помпа, выйти из строя гидроопора.
  • Течь из амортизационных стоек начинается уже после 30–40 тысяч км пробега. Шаровые опоры быстро изнашиваются на плохих дорогах.
  • Слабая рулевая рейка способна дать течь при неудачном заезде в яму.
  • Реже встречается перескок цепи ГРМ. Это проблема дорестайлинговых машин. Производитель признал проблему и даже проводил акцию по бесплатной замене. Недочет проявляет себя треском или дребезжанием при холодном запуске.
  • На автомобилях с большим пробегом часто засоряется сажевый фильтр. Его восстановить нельзя, это только замена фильтра с перепрошивкой.
  • После 200 000 км пробега придется менять двухмассовый маховик.
  • После 300 000 км пробега изнашивается шестигранник привода маслонасоса, приводя к ускоренному износу мотора. Некоторые мастера научились вытачивать деталь заново и ремонтировать Ауди без установки нового модуля.

Лучше выбирать автомобили на МКПП или АКПП с полным приводом. У этих моделей нет систематических жалоб. Вариатор достаточно надежен, но могут возникать толчки, которые практически невозможно устранить.

Вместо заключения.

Сравнивая преимущества и слабые места Ауди А4 2007–2015 гг. выпуска, следует учитывать несколько важных факторов. Кроме конструкционных недочетов, к проблемам приводит невнимание хозяина к состоянию автомобиля. Ауди плохо приспособлены к плохим российским дорогам и морозам. Они больше подходят для городского использования. При частой езде по бездорожью надо быть готовым к регулярным стукам в стойках и их частой замене.

Не рекомендуется покупать на вторичном рынке машины без подтверждения сервисной истории. От обслуживания предыдущим хозяином зависят будущие траты покупателя. У чипированных автомобилей выше износ двигателя. Модели с большими колесами нештатного диаметра скорее всего использовались для гонок и дрифтинга. Ремонт ходовой части стоит дорого, и он будет оплачен из кошелька нового владельца.

Немецкий автомобиль выглядит стильно. Он подходит для семейных людей с хорошим доходом. Обслуживание выходит дорого. Недостатки окупаются хорошей управляемостью, маневренностью и мощным двигателем.

Предыдущей машиной была ауди а4 в том же кузове, двигатель 1.6 на ручке. Отзыв о ней можете почитать .

Предыдущей машиной была ауди а4 в том же кузове, двигатель 1.6 на ручке. Отзыв о ней можете почитать в «Муки выбора и первые впечатления». Поменять решил по единственной причине – не едет. Я не гонщик, со светофоров не рву, но иногда просто хотелось ругаться матом и биться головой о руль, глядя, как тебя обгоняют вазовские корыта, велосипедисты, собачка Жучка из соседнего двора…. Летом с кондеем и когда кто-то еще в салоне, , это отдельная история.

В ауди все нравилось, нареканий никаких, плюсы во всем – шумоизоляция, плавность хода, отделка салона, качество краски, оцинковка. Но один этот минус портил мне безоблачное владенье авдотьей, сидел занозой в голове. В один прекрасный день плюнул, подал объявление о продаже, выставил приличную цену, на 50т больше чем покупал, и продал на третий день…Сам был немного в шоке от столь быстрой продажи, я думал, процесс затянется на недели-месяца.

О выборе следующего автомобиля сомнений не было – только ауди, тот же кузов 8Е (на новый все равно не хватало), но с другим двигателем. Из требований также появились – автомат (надоела мешалка), больше опций, точнее тех, что мне не доставало в прежней аудюхе, там задние стеклоподъемники на лопатах были и магнитола кассетная ;) Также хотелось ксенон и кожаный салон. Салон тряпичный у аудюх очень маркий, просто от воды он может пойти разводами, да и выглядит кожа солиднее;)

1.6 – отпадает, динамика 0.

2 – отпадает, неизлечимое масложерство.

1.8T – оптимальный вариант. Динамичен, неприхотлив, надежен.

Дизель не рассматривал. Дизельные авто в Россию не поставлялись, пригнаны в основном из Германии, где пробег у них переваливает не одну сотню тысяч км и скручен до безобразия. Решено было остановиться на 1.8Т европейке. Как не прельщал меня полный привод, но взвесив все за и против, все-таки решено было остановиться на переднем. Найти нормальную неушатанную полноприводную американку было очень сложно, переднеприводную европейку можно было взять дилерскую с полной историей. Да и в обслуживании она дешевле, по расходу бензина экономичнее.

После месяца мониторинга рынка Москвы (у нас в городе выбор невелик), был присмотрен подходящий вариант и на следующий день благополучно приобретен. 1.8t, вариатор, передний привод, кожаный салон, ксенон и холодильник в бардачке;)

Сейчас на авто проехал уже больше 10т км, поделюсь впечатлениями, сравнивать буду с прежней 1.6

Еще когда перегонял из Москвы, успел ощутить весь драйв и резвость машинки. Перегонял уже ночью, дорога широкополосная, заторов нет, на светофорах несколько машин в ряд. Подъезжаю к очередному светофору. Стоит девятка, ревет, глушитель размером с ведро, за рулем горячий джигит, дергается в нетерпении рвануть с места, рядом мазда тройка и камри 3л в старом кузове. Рвать со светофоров и зажигать желания никакого, почти вторые сутки без сна, устал, темно, валит мелкий снег, да и к машине еще не привык, мне б быстрее до дома добраться. Не успевает загореться зеленый, джигит с маздой срываются с места, камри за ними, я дожидаюсь разрешающего сигнала, плавно давлю на тапок, в зеркало заднего вида наблюдаю за маздой и джигитом метрах в 20 позади. Тойтота тоже маячит где-то сзади. Уже потом еще раз успел оценить всю резвость и динамику машинки. На светофорах при желании делает 95% автопрома. На трассе обгон уверенный, крейсерская скорость 160, почти не ощущается.

На поворотах машина как влитая, управляемость выше всяких похвал. Подвеска многорычажная – любые неровности, рельсы, колдобины проплывает. Если не убивать, прослужит долго.

На всех переднеприводных аудюхах стоит вариатор. Я ездил на автомате, на других вариаторах, но аудющный – это что-то. Перед покупкой облазив в инете все что можно про вариатор натыкался на фразы типа «троллейбусный разгон» и все такое, ерунда все это. Прелести вариатора осознаешь с каждым днем, это сказка. Чем дальше, тем больше в него влюбляешься. Бесступенчатое переключение, т. е. никаких рывков-толчков нет, движение автомобиля очень комфортное при любых скоростях. Разгон быстрее чем на ручке. За счет подбора оптимальных оборотов меньше нагрузка не двигатель, т. е. износ двигателя на авто с вариатором намного меньше. Но меня поразил расход бензина. На новой машине с двигателем 1.8 и турбиной, со 163 лошадьми он был меньше чем на прежней 1.6 со 102.

Несмотря на все плюсы вариатора у него есть один существенный минус – механический износ в среднем на 150т км. Если до этого вариатор ни разу не перебирался, то после 150т готовьтесь к его ремонту, тут без вариантов. Также данный девайс очень не любит резких ускорений, ни в коем случае пробуксовок и требует регулярную замену масла. Но пугаться не стоит, сейчас вариаторы научились успешно ремонтировать, самый распространенный ремонт – электронный блок управления, стоит 15т, полная переборка – 80т, это когда меняется почти все, т. е. условно в итоге получаем новый вариатор с обнуленным ресурсом. А потом, если посчитать, по сравнению с обычным автоматом, этот ремонт окупиться за 2-3 года одним только бензином. У меня расход по городу – 10-11л, у соседа на полном приводе – 13-18.

Рассказывать тут особо нечего. Немцы есть немцы, все безупречно. Все на своих местах, пластик мягкий, кожа качественная, шумоизоляция на высоте. Очень радует подсветка приборов и кнопок, подсвечивается буквально все, любая неровность на панели и выпуклость:) Подсветка красная, в темноте смотрится очень симпатично.

Качественная штатная музыка Bose, 8 колонок и сабфувер. Звук оч приличный, хрипов и надрывов никаких.

Из минусов – шумка арок колес слабовата, кнопки на панели стираются (болезнь аудюх). Холодильник в бардачке весьма сомнительное удовольствие, занимает там все место, больше почти ничего не положишь, а толку немного, ну максимум что туда убирается пара банок пива и бутерброд.

Без нареканий. Двойная оцинковка, ни в одном месте нет и намека на ржавчину, даже на давнишних сколах до металла. Лакокрасочное покрытие тоже радует, толстый слой краски нанесен на совесть, чтобы умудриться поставить царапину, это надо отверткой с усилием пропахать

Что ломалось и менялось.

Сразу после покупки заменил масло, свечи, фильтры. Выезжая из гаража под днищем попалась палка, встала на дыбы, уперлась одним концом в снег, другим мне в днище, пропахала защиту картера в гармошку, ибо стояла родная пластмассовая, , расколола нижний патрубок системы охлаждения, вытек антифриз, потом докучи, узнал, что радиатор немного пробило, начал подкапывать.

Заказал новый патрубок, продается только в оригинале, цена 2500, можно было на разборе поискать, времени не было, радиатор – 4500, работы – 2000, антфириз – 1000. поставил металлическую защиту картера, что и всем рекомендую, как бы многие не кричали что не нужно и колхоз. Купил питерскую «матадор» 2400 цена + в комплекте еще щит защиты на коробку, встала как литая, шума никакого. В эту зиму уже не раз меня выручала, без нее не представляю как бы отъездил. На штатную пластмассовую защиту надежды никакой, деревяшка, что распорола мне брюхо, была хлипкой, а свезла мне всю защиту в гармошку.

Еще случилась неприятность с вариатором, там датчик F125 глючит, особо никак не сказывается, ездить не мешает, иногда просто на приборе загорается вся индикация, надо ЭБУ ремонтировать. Будет время может в Москву съезжу, ибо у нас не доверяю. Но с вариатором сам дурак, при покупке диагностику компьютерную не делал, т. к. с «типа» крутыми спецами приехал, всю жизнь на аудюхах ездивших и заверивших, что они на глаз все определят и без диагностики. В общем вот так.

Подводя итог, хочу сказать, что машина очень достойная, турбовый двигатель 1.8 очень радует, удовольствие от езды несоизмеримо с тем, что у меня было на 1.6. Обслуживание недорогое, больные дорогостоящие места – вариатор, но окупается за счет расхода и одно удовольствие ездить, подвеска – родная может отходить 100-150т км, полная переборка на лемфедер 30т. р, , турбина – ну сейчас уже не такая большая финансовая обременительность как раньше. Турбина может ходить до 200т, а новая стоит порядка 20т вместе с работами.

Шумоизоляция Audi A4

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Для начала поднимем капот и оценим качество заводского звукозащиты.

Сам капот довольно жесткий, но шумоподавляющая вставка не слишком хорошо справляется со своими прямыми обязанностями.

Поэтому самый эффективный способ обесшумить капот — провести многослойную звукоизоляцию Первый слой виброизолятора мы уже поставили.

Теперь с помощью четырехмиллиметрового листа Сплена повысим шумоподавляющие качества родного кожуха.

Такая ровная и гладкая крыша вообще не является каким либо препятствие для внешних звуковых волн. Кроме этого лист металла создает массу резонансных призвуков во время работы музыкальной системы.

Наклеенный на него сверху лист вибропоглотителя Comformat Gold G3 поможет заблокировать все вибрации.

А дополнительная шумка создаст благоприятные условия для работы акустики.

Крышку багажного отделения мы тоже планируем обработать в несколько слоев.

Внутрь ставим прекрасно зарекомендовавший себя виброизолятор. А под декоративную панель подкладываем шумоподавитель.

Теперь займемся обесшумливанием дверей.

Наши помощники уже нарезали листики золотистого вибродемпфера по специальным шаблонам, пока они греются в печи мы проводим полную подготовку внутренних полостей, так как на них могут оставаться капли смазки и пыль.

Через смотровые окошки заводим в них прогретые пластинки и, с выверенным усилием, прижимаем их к поверхности.

После того как вибра надежно прилипнет к поверхности ставим на место все снятые ранее дверные механизмы.

Второй слой вибропоглотителя мы устанавливаем непосредственно с внутренней стороны двери, так чтобы он не мешал движению тяг замка и проводке динамика.

Подрезаем мешающие кромки.

И накрываем его сверху листом тепло-звукоизолятора Бибитона.

В места стыков подвижных элементов добавляем разделители из антискрипа.

На полу салона изначально была поставлена виброизоляция, однако такой состав не слишком эффективен на плохих дорогах.

Тут нужен слой потолще, поэтому мы планируем заменить стандартную защиту звукоизоляцией

Но сначала, по традиции тщательно подготовим поверхность.

Напарники выполняют подобную подготовку в багажном отделении.

Как видите машина буквально напичкана электроникой и всевозможными механизмами.

Нам нужно проверить работу каждого из них, чтобы убедиться, что они не издают посторонних звуков.

Только после всех вышеописанных процедур можно приступать непосредственно к виброизоляции.

Кладем как и всегда Comformat Dark и Gold, ориентируясь на уровень нагрузки обрабатываемой области.

Так как материал был предварительно прогрет в электропечи до состояния максимальной пластичности, нам удается быстро достичь хорошей адгезии.

В салоне мы также максимально плотно прижимаем вибролисты к полу, ведь только при хорошем контакте виброматериал будет работать на все сто процентов.

Не забываем делать технологические прорези для упрощения дальнейшего обслуживания и ремонта автомобиля.

Углубления пола в салоне покрываем мощнейшим составом, учитывая уровень вибраций, передающихся на днище.

Наши напарники разобрали салонный пластик и проклеивают его, чтобы избавиться от салонных «сверчков».

Нишу запаски, как впрочем и все багажное отделение, покрываем слоем эффективно шумки.

Толщину материала выбираем согласно схеме, однако при этом не забываем учитывать индивидуальные особенности конкретного экземпляра.

Все работы практически завершены, внимательно осматриваем установленную звукоизоляцию, исправляя мелкие огрехи.

Наши сотрудники уже завершают проклейку пластика.

Мы кладем на пол под ноги водителю и переднему пассажиру коврики из акустического войлока, которые улучшать качество звучания музыкальных композиций.

После чего размещаем точно такие же пластинки и в задней части салона.

Теперь можно приступать к сборке салона, но сначала сменим перчатки. Машина Ауди полностью готова, торжественно вручаем ее владельцу.

Нам удалось в течение семи часов существенно улучшить даже такой престижный автомобиль, максимально адаптировав его для дорог Москвы.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

У нас в гостях сегодня престижный автомобиль Audi A4. Несмотря на то, что по качеству заводской звукоизоляции данная модель существенно превосходит своих конкурентов, на улицах Москвы водитель и пассажиры все же чувствуют нехватку звукозащиты. В салон проникают дорожные шумы и вибрации, кое-где поскрипывает салонный пластик. Именно поэтому владелец и обратился к нам в Автозвук.Москва, зная что мы предлагаем шумоизоляцию по более чем низким ценам, и в короткие сроки.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АУДИ А4

Шумоизоляция Ауди А4 б9 занимает 9-10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Audi A4, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 47000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Цена шумоизоляции Ауди А4 по максимуму составляет 47000 рублей.

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АУДИ А4 б9 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АУДИ А4 б9 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон Ауди А4 — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.

шумоизоляция ауди а4

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция ауди а4

Шумоизоляция салона Ауди А4 начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция ауди а4

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция ауди а4

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция ауди а4

шумоизоляция ауди а4

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Audi A4 b9. Применяем новинку в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция ауди а4

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

шумоизоляция ауди а4 б9

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Audi A4 начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dragon Skin.

шумоизоляция ауди а4 б9

dragon skin

Виброматериал монтируется на участки автомобиля с тонким металлом, такие как крыша и двери.

шумоизоляция ауди а4 б9

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

шумоизоляция ауди а4 б9

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

skyline

Шумоизоляция дверей Ауди А4 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

шумоизоляция ауди а4 б9

Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция ауди а4 б9

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dragon Skin и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

шумоизоляция ауди а4 б9

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция ауди а4 б9

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция ауди а4 б9

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Audi A4 b9 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция ауди а4 б9

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.

шумоизоляция ауди а4

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция ауди а4 б9

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков.Толщина 15мм.


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция ауди а4

На арки монтируем BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция ауди а4 б9

Шумоизоляция капота Ауди А4 так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция ауди а4 б9

На защиту капота монтируем visionred, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция ауди а4

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм. На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция ауди а4 б9

Шумоизоляция арок Ауди А4 б9

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция ауди а4

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция ауди а4

шумоизоляция арок

Отзывы владельцев автомобиля Ауди А4

audi-a4-otzyvy-vladeltsev1

Внешний вид:

  • Потрясающая внешность новой модели Audi A4. Смотрится стильно и неповторимо. Передние фары – это отдельный разговор. Они незабываемы. Да и в целом, машина не оставит равнодушным никого. Притягивает взгляды – как магнитом
  • Из всех моделей – это поколение самое удачное. И не потому, что оно последнее. Предыдущие «четверки» выглядели немного недоработанными, особенно задняя часть машины. Эта модель – идеальная. Ничего более красивого в этом классе на сегодняшний день нет

В салоне:

audi-a4-otzyvy-vladeltsev2

  • Салон качественный и добротный. Никаких огрехов за время владения машиной я не обнаружил. Очень хорошие материалы внутри, все мягкое и приятное на ощупь. Стопроцентное качество и практичность
  • Здорово и потрясающе оформлен салон. Отличного качества все элементы интерьера – от передней панели до отделки потолка и дверей. Тяжело найти какие-то недостатки, их попросту нет
  • Тесным салон назвать тяжело. Места достаточно. Четверым будет вполне комфортно. Для водителя вообще не будет проблем с посадкой, независимо от его комплекции. Но вот сзади, очень крупным людям все же тесновато
  • Удобнее сидений не найти. Несмотря на то, что они обшиты тканью, а не кожей, это не делает их менее удобными. Отличная форма, с множеством настроек. В дальних поездках усталость минимальная
  • Печка мощная и замерзнуть в этой машинке – нереально. За пять минут при уличных -30, салон прогревается до 18 градусов. Не часто встретишь такую мощную систему
  • Климат-контроль не разочарует уж точно. Управляется настолько четко и понятно, что никаких трудностей не возникнет в первые же минуты пользования. Охлаждает салон отлично, даже когда машина нагреется летом на солнце, пара минут – и внутри прохладно. Ну а зимой прекрасно отапливает салон, обдув приличный, никаких тебе «мертвых» зон и постоянно запотевающих стекол
  • Приборная панель читается почти боковым зрением. Не надо напрягаться чтобы контролировать работу автомобильных систем. Информация сама собой посещает сознание, как-то так
  • Тесно в салоне. Во все времена «четверка» была маленькой машины, начиная от «восьмидесятки-бочки». Конечно, прогресс есть, но класс, который представляет машина, подразумевает небольшие габариты
Фотогалереи всех моделей Audi A4:

(всего 76 фото)

Багажник:

  • (седан) Для седана этого класса, нахожу багажник более чем вместительным. Все четыре колеса при сезонной смене резины не войдут, но три можно пристроить. А для повседневного использования багажника хватит с лихвой
  • (универсал) Громадное багажное отделение. Идеальный семейный автомобиль, который к тому же смотрится, как по мне, намного симпатичнее седана. Но это я отвлекся. Так вот, если сложить задний ряд сидений, может спокойно поместиться приличное количество всевозможной бытовой техники. За две поездки в супермаркет электроники привез всю необходимую технику в новую квартиру, за исключением холодильника

Лакокрасочное покрытие:

  • Окрашена машина идеально. Качество краски и лака вызывает восторг. Поймал на трассе крупный камень, который угодил в капот. Осталась вмятина и почти незаметный скол, а по звуку казалось, что отвалился кусок краски величиной с камень
  • Уже второй год езжу, и пережила машина две зимы очень успешно, без повреждений ЛКП. Хорошо окрашен автомобиль, качественно

Управляемость:

  • Машина одинаково хороша для города и трассы. Маневренная, легкая, приемистая, бесподобно управляемая. Массу эпитетов заслуживает поведение этого автомобиля на дороге. Он отлично реагирует на команды, а такого четкого руля – не в каждом «мерсе» встретишь
  • Радиус разворота совсем небольшой. Ауди, конечно, никогда не славились тем, что может развернуться почти на месте, но выворота достаточно чтобы легко уйти в сторону или объехать с места впереди стоящий автомобиль
  • На трассе машина великолепна. Дорогу держит просто здорово. Речи быть не может о кренах, заносах или центробежных силах, способных вывести машину из равновесия даже на большой скорости
  • Вот он, полный привод во всей своей красе. Машина держит дорогу мертвой хваткой. Увести ее в занос – из разряда почти несбыточных желаний, особенно при более или менее адекватном стиле езды

Посмотреть технические данные Audi A4
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • Несмотря на 45-й профиль резины – машина мягкая. Особого дискомфорта при проезде неровностей не возникает. Конечно, я поставил утолщенную резину, которая не пробивается, но это влияет только на выносливость колес, но никак не на то, что машина жесткая или мягкая. По природе своей, ходовая все-таки мягкая
  • Очень нравится реакция подвески на дорогу. Поглощает мелкие неровности полностью, крупные – максимально подавляет, заставляя салон лишь слегка покачиваться

Резвость:

Коробка передач:

  • (акпп) Автоматическая коробка работает безупречно; без рывков, пауз и прочих характерных для этого вида трансмиссии недостатков
  • (акпп) Не за что упрекнуть автомат. Адаптируется он почти мгновенно, переключается четко и без вибраций и длинных пауз. Ручным переключением пользовался несколько раз, но это была тестовая езда, автоматического режима хватит с головой
  • (мкпп) Удобный рычаг с коротким ходом и очень близко размещенными передачами. Привыкал целую неделю, но теперь не могу себе представить какую-то другую коробку, в которой по сравнению с «четверкой», рычаг болтается чуть ли не по всему салону

Тормоза:

  • Выверено и точно работают тормоза. Очень мягкая и легкая педаль. Привыкнуть к ней надо, потому что резкое нажатие может закончиться плачевно, и позади идущий «жигуль» объяснится вам в любви посредством первого поцелуя. Как вы поняли, тормоза у машины хорошие
  • Идеальная тормозная система с вовремя срабатывающей АБС. Никакая погода и качество дорожного полотна не заставляет нервничать и переживать, что не сумеешь вовремя остановиться. Если скорость адекватная дорожной обстановке – машина не подведет

Шумоизоляция:

  • Не слышно никаких посторонних звуков и шумов. Вот он «немец» во всей своей красе. Видно, что подход к работе серьезный и никаких недостатков по машине не оставили. Обесшумлена она отлично
  • Обычные «больные» места, такие как передние и задние арки – обесшумлены на «5» баллов. Даже не ожидал, что так будет хорошо исполнена шумоизоляция

Надежность:

  • Автомобиль не дает повода в нем сомневаться. Проехал больше 60 тысяч километров и посещаю дилера только для прохождения плановых ТО. Никаких других работ по машине за все это время не производилось
  • Машина надежная и я в ней уверен с каждым днем все больше и больше. Регламентные работы на сервисе – вот и все, что делалось за пройденные 107 тысяч пробега

Проходимость:

  • Клиренса, как для легкового автомобиля, вполне хватает. С уверенностью плотно паркуюсь к бордюрам и выезжаю на тротуары. Делать это надо аккуратно, но скажу, что высоты автомобиля хватит для вполне комфортной городской езды
  • Зимой машина еще ни разу не зарывалась в снегу, а прошлая зима была снежной. Кинул хорошую резину с шипами, и переднего привода мне хватает чтобы нормально себя чувствовать на заснеженных дорогах, антипробуксовочная и система ESP, только помогают, не давая автомобилю вести себя непредсказуемо и спонтанно

Стоимость эксплуатации:

  • (1.8 бензин с акпп) Авто очень экономичное. Максимальный расход по городу с учетом пробок, прогревов и активного стиля езды – 11 литров. Но летом расход опускается до 9. А на трассе – сама экономия – 7.6 литра
  • (2.0 бензин с мкпп) Мощи 211-ти лошадок хватает с головой, а средний расход при этом составляет 10.2 литра. 70% пробега по городу
  • (3.0 дизель с акпп) Был приятно удивлен, когда забирал машину из Москвы и ехал к себе в Рязань. 6 литров дизеля на 100 км. А средний расход солярки компьютер показывает на сегодняшний день – 9.3 литра.
  • (3.2 бензин с акпп) 15 литров – это тот максимум, который может быть в городе. Езжу быстро. На трассе в 9 можно очень легко уложиться. А средний за последние 10 тысяч – 12.8 литра. Экономно
  • В хорошей комплектации автомобиль стоит немалых денег. Но эта стоимость себя оправдывает. Машина идеальная, не появилось и тени сомнения в том, что я ее купил

Подробней о расходе топлива Ауди А4 можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Заводится машина при любых температурах. В этом упрекнуть ее не за что. Рекорд был поставлен в начале января, когда приходилось в три часа ночи ехать в командировку. -37. Завелась без вопросов

Другие подробности:

Посмотреть технические данные Audi A4
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Представитель D-класса Тойота Авенсис или кроссовер Хендай Туссан стоят даже дешевле Ауди А4

Знаете что-нибудь интересное про Ауди А4? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Читайте также: