Тойота виста отзывы достоинства и недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Vista Ardeo

Toyota Vista Ardeo

Машину брал без пробега, под полную пошлину (в конце сентября привезена и растаможена, в октябре купил), на спидометре было 59000 км (явно скручено). Задние пружины были подсевшие, взял сразу новые и поменял, машина выровнялась и за всё время эксплуатации стоит ровно. По ходовым качествам Toyota Vista Ardeo ведёт себя как утюг, мелкие неровности ощущаются, ямы по больше и рытвины проходит ровно без стуков, нормальная грунтовка (хотя у нас таких нет), идёшь 100-110 км/ч, не кидает. Из подвески за 4,5 года и 150000 км пробега поменял переднюю стойки (где пробил, не знаю, потекла ручьём), передние шаровые, передние линки. Привода менял два раза, ставил контрактные, не ходят они долго, в том году купил новые гранаты, поменял и забыл. Задняя подвеска у Toyota Vista Ardeo «неубиваемая», наверное, за счёт сплошной балки и дисковых тормозов. Автомат ведет себя ровно без проблем. Двигатель: 1 AZ, резвый, выносливый, приёмистый (бензин «ест» не зря), за всё время менял масло. Как купил машину, через полгода поменял свечи (стоили 800 руб. – 1 шт., сейчас не знаю сколько), больше ни разу не выкручивал, работают и нормально (наверное, качество стоит своих денег). Многие пишут, как муторно чистить «ЭФИ-ку», ни разу не разбирал. Есть русская «прыскалка» для очистки ЭФИ и карбюратора, примерно раз в месяц снимаю воздуховод от воздушного фильтра, обрабатываю заслонку на работающем двигателе, глушу, ставлю воздуховод на место, курю 10 минут, завёл погазовал и можно в путь. Чуть не забыл, кто что плохого пишет о D-4, не слушайте (это надо сильно издеваться над мотором), не лейте всякую ерунду в бак, все жидкости меняйте вовремя и двигатель будет работать ( он ведь японский).

Достоинства : просторный и теплый салон. Удобная панель приборов. Комфорт. Надежность. Выносливость.

Недостатки : пока не вижу.

Toyota Vista Ardeo, 2001 г

Эксплуатацией Toyota Vista Ardeo в целом очень доволен. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком (на машину 1340 кг двигатель 152 л.с.). Климат работает идеально. Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне». Радует подогрев зеркал (базовая комплектация). На «Короне» японец поставил опцию - подогрев правого зеркала (жадный), так бесило, что нет обогрева на левом. Едет Toyota Vista Ardeo весело, управляется хорошо. Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше. По объему салона, если чего возить - места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово (обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед). Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать. Двери большие - удобно садиться. После Toyota Vista Ardeo в «Короне Премио» не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит (хотя я не высокий), реально тесно (хотя раньше когда ездил на ней, казалось, что все хорошо). Есть заметный минус: даже при средней загруженности машины можно легко чиркнуть днищем. По-первой несколько раз было такое на лежачих полицейских. При этом клиренс 160 мм, и машина была загружена именно средне, а не сильно. Сейчас просто учитываю это при езде. А вообще клиренс хороший - смело залезаю на бордюры там, где на «Короне» осторожничал. Шумоизоляция Toyota Vista Ardeo на хорошем уровне, по крайней мере, по сравнению с «Короной». Заправляюсь 95-м на одной сетевой заправке, одна из крупных нефтяных компаний. Проблем не было. Расход специально не замерял, но по ощущениям среднегодовой городской расход 12 л.

Достоинства : высокая посадка в салоне. Комфортно. Надежно.

Недостатки : низкий просвет.

Toyota Vista Ardeo, 2002 г

За рулём Toyota Vista Ardeo я уже с сентября 2008 и по сей день и другой мне не надо. В салоне очень просторно, как мне водителю, так и пассажирам сзади. Я со своим ростом почти 2 метра, долго не мог найти подходящую машину такого класса. Электронное табло, которое находится посередине торпеды, очень удобно для обзора. С её весом в 1,460 тонны очень хорошо двигаться на дороге, а по трассе вообще замечательно (не кидает, не заносит). После всех машин, которые у меня были с 1995 года («Субару Легаси», «Хонда Прелюд», «Митсубиси Паджеро»), она рядом с ними не стояла. Toyota Vista Ardeo лучше перечисленных по ходовой, по движку, по выносливости. Японцы хорошо продумали в ней все - от колёс и до крыши. За 12 часов за рулём (а то и больше) я себя комфортно чувствую, не устаю. Ходовая выдерживает по нашему бездорожью 1-1,5 года с учётом того, что я на ней работаю. А если ездить на Toyota Vista Ardeo в личных целях, то наверно в 2 раза больше. Только пыль стирать. Машина едет плавно и мягко. И 4WD меня не раз выручала, особенно зимой. Двигатель самый простой и надёжный, даже если он работает как трактор (у некоторых). Этот двигатель на Toyota Vista Ardeo японцы ставят с 80-х годов, и он меня полностью устраивает. Расход масла - 300 гр. на 1000 км. Ремонтирую её сам, так что если есть вопросы – обращайтесь. Только в электрике я не специалист. Кузов Toyota Vista Ardeo очень вместительный, в ней спокойно можно спать всей семьёй (втроём, например) если есть необходимость. Мне не хватает только спойлера на задней двери (такую купил, но есть и с ним).

Достоинства : просторный салон. Вместительный багажник. Комфортная подвеска. Надежность. Ремонтопригодность.

Отзывы владельцев Toyota Vista

Toyota Vista 1999 года отзыв владельца
Toyota Vista 1999 года отзыв владельца

Toyota Vista 1991 года отзыв владельца
Toyota Vista 1991 года отзыв владельца

Toyota Vista 1999 года отзыв владельца
Toyota Vista 1999 года отзыв владельца

Toyota Vista 1995 года отзыв владельца
Toyota Vista 1995 года отзыв владельца

Toyota Vista 1989 года отзыв владельца
Toyota Vista 1989 года отзыв владельца

Toyota Vista 1995 года отзыв владельца
Toyota Vista 1995 года отзыв владельца

Toyota Vista 2001 года отзыв владельца
Toyota Vista 2001 года отзыв владельца

Toyota Vista 1996 года отзыв владельца
Toyota Vista 1996 года отзыв владельца

Toyota Vista 1994 года отзыв владельца
Toyota Vista 1994 года отзыв владельца

Toyota Vista 1992 года отзыв владельца
Toyota Vista 1992 года отзыв владельца

Toyota Vista 1998 года отзыв владельца
Toyota Vista 1998 года отзыв владельца

Toyota Vista 1995 года отзыв владельца
Toyota Vista 1995 года отзыв владельца

  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Toyota Vista

Машина 4-го поколения модельного ряда Vista. В этом поколении кроме седана разряда «family type» имелся 4-дверный седан типа HT (то есть, «hard top»), который начал выпускаться, начиная со второго поколения. Продолжение производства этого седана «hard top» было обусловлено тем, что он оказался более востребованным, чем его собрат. Вся механическая часть была такой же, как и у выпускавшейся параллельно модели Camry. Однако седан «hard top» модельного ряда Camry был снят с производства, потому что популярность аналогичного автомобиля марки Windom оказалась выше. Что же касается модельного ряда Vista, то его продажа шла по другим торговым сетям, и поэтому популярность седана HT продолжала оставаться на высоком уровне, что и вызвало решение продолжить выпуск. Если обратиться к истории, то седан Vista изначально был задуман как простая машина разряда «family saloon». Но в описываемый период времени главное, за что стали ценить машины Vista, заключалось в их «специфичности». Автомобиль оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 и 2 литра (типа DOHC), кроме этого, имелась дизельная модификации «турбо». Была также предусмотрена полноприводная версия этого автомобиля.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Отзывы автовладельцев Toyota Vista

Моя первая машина 1992, седан, 1.8 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Toyota Vista
Являюсь хозяйкой Висты уже 3 года и ни капли не разочаровалась. На момент покупки 2 дня, как получила права) 30 july, 2015 Тойота Виста хороша! 1988, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Toyota Vista
Доброго дня Вам! Расскажу свою историю владения машиной. Тойоту я хотела давно и как-то выпал случай повстречаться с ней 14 may, 2014 Тойота виста 1992, седан, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Toyota Vista
Тойота Виста с двигателем 2СТ (турбо-дизель). За три года эксплуатации показала себя с хорошей стороны. Надежна, неприхотлива зимой и летом 21 april, 2014 Моя любимая ласточка, девочка-Висточка 1997, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Toyota Vista
Это моя вторая машинка, первая тоже Виста в 40- м кузове была на палке (механика), а эта автомат 1,8 была, а теперь 2,0 литровая красавица, просто чудо мое. 20 may, 2013 Первая-любимая. 1995, седан, 1.8 л., автомат 0 0 0 Toyota Vista
Свой отзыв хотел бы начать с предыстории: В 2010 году после продажи Nissan Sunny, отец решил приобрести что то новое 15 april, 2013

Отзывы о Toyota Vista

Солидный седан пользуется уважением у многих отечественных автомобилистов. В его арсенале не только элегантный дизайн экстерьера и превосходные ходовые качества, но и передовые системы активной и пассивной безопасности. В их числе антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система, а также фронтальные подушки безопасности. Также отзывы об автомобилях Тойота Виста отмечают, что машина обладает неплохим базовым оснащением, в которое входят CD-магнитола, кондиционер, электрические стеклоподъемники, кондиционер и бортовой компьютер.

Просторный салон седана может похвастаться высококачественными материалами отделки, обилием мест для хранения всевозможных вещей и комфортабельными сиденьями с широким диапазоном регулировок. Если же вы ищите более компактный автомобиль городского типа с подобной комплектацией, то лучше прочтите отзывы о Toyota Vitz .

К детским болезням седана следует зачислить дребезжание стекол, а также неисправности газораспределительного механизма, амортизаторов и сайлентблоков. Прочие отрицательные отзывы автовладельцев о Toyota Vista выделяют только посредственную шумоизоляцию и тесное пространство задних сидений.

Toyota Vista '1991 (автомат)

Виста, 1991 год выпуска, кузов SV32. Это мой первый автомобиль и,как это зачастую бывает, при выборе смотришь внешние данные, а на технические не обращаешь должного внимания. То есть коротко это можно описать так: О,4 колеса и руль! Ура, у меня есть машина!

Вот, в результате такого подхода к покупке, у меня появилась Висточка в 32 кузове, хорошенькая внешне и,к сожалению, довольно в плачевном состоянии внутри. Но я ни разу не пожалел, что первый автомобиль у меня был именно этот. Владею ей уже 7 лет и вполне доволен. Нравится всем: и дизайном и ходовыми характеристиками. Вполне и очень резвая, несмотря на свой преклонный, уважаемый возраст. Комплектация, судя по дрому: 2.0 VX, двигатель 3S- FE, бензин, АКПП, передний привод, плюс на крыльях висели шильдики LIMITED. Точно не знаю в чем отличия лимитед от не лимитед. Может в электроприводе водительского сиденья и метлы сзади. Кстати на счет этого самого электропривода. Кто бы там чего не говорил, но по мне так отличная фишка. Можно подвинуть на сантиметр, а не отрезок, который дает обычная рельса.

На каком- то сайте прочитал. Что Виста это люксовый вариант Камри.

Через некоторое время после покупки повез авто на диагностику. Результат меняошеломил: привода никакие, стойки спереди нормальные, сзади убитые, шаровые, линки нужно менять, рулевая рейка протекает, всякие сайлентблоки и другие резинки – менять. Получил довольно внушительный список. До меня машиной управляла тетенька, которой было, как мне кажется, глубоко до балды на состояние ее авто. И теперь к объявлениям, в которых пишут, что машиной пользовалась женщина или девушка очень аккуратно я отношусь, мягко говоря, очень скептически. Ну что ж,запасся терпением и начал потихоньку восстанавливать полюбившуюся ласточку. Первым делом поменял резинки и рулевую рейку, затем стойки с линками, ну и по мелочи. Кстати, задние стойки порекомендовали взять от Виндома сетуя на то, что они получше и подходят. Я согласился и не пожалел. Три человека сзади и три мешка картошки в багажник выдержала великолепно.

Меня очень раздражает, когда что- то не работает или что- то не в должном внешнем состоянии, то я стал постоянным клиентом разборок в районе Снеговой/Карьерной. Искал такие же Висты и снимал с них, если остались, предметы интерьера: кнопки всякие, крепления. В результате этих поисков приборная панель обновилась полностью: непотертые кнопочки, целые решетки дуек кондишина. Все ободки вокруг ручек открывания в салоне тоже целенькие. Пульт управления дверьми и окнами менял раза.

Года три назад делал капитальный ремонт двигателя. Ну как ремонт, просто разобрали, почистили, поменяли все прокладки. До этого маслице покушивал, не так сильно, но все равно. Не мальчишкаже сопливый, 18 лет было на тот момент. После прокачки стало просто великолепно. Как капиталка была сделана, я скрутил спидометр до нуля и начал новый отсчет. Сейчас у меня почти 60 тысяч. А было 250. То есть 310 тысяч пробега и такое чувство, что ее хватит еще лет на 10, а при должном уходе и на 20.

Машинка великолепна, но я стараюсь объективно смотреть на вещи и,конечно же, за годы эксплуатации выявил и слабые стороны. Начну с них.

Слабенькие моторчики стеклоподъемников. Зимой, особенно, открыть окно очень трудно. Кондиционер. Очень ненадежный компрессор. За все время эксплуатации менял его 4 раза. Отсутствие салонного фильтра. Зимой, за время неиспользования кондиционера, в воздуховодах скапливается огромное пыли и потом, когда в нужный сезон, включаешь его, то на тебя летит вся эта хрень. Торпеда, там где дуйки под лобовым, пошла буграми (фото 7). По моим наблюдениям это болезнь всех Вист в этом кузове. Зазор между крышкой багажника и кузовом (фото 3). Ну как- то не фэн- шуйно. Опять же, по наблюдениям, такое на многих таких Вистах. Средняя стойка в панели, там где управление кондишином, подставка для стаканов, пепельница и куда вставляется магнитола, ровно вертикальная. Если магнитола 1DIN, то все отлично, а если 2DIN, то неудобно. Нужно нагибаться и смотреть в экран или ставить магнитолу с регулируемым по углу экраном. (фото 5) Дворники не откидываются и зимой, когда снег, примерзают. Вообще, у меня есть подозрение, что там есть подогрев, но как- то не заметил, чтобы они отмерзали, приходилось отковыривать скребком. Прокладка под трамблер на двигателе постоянно изнашивается и из под нее масло бежало. Раз в полгода менял. Однако после перебора двигателя уже стоит 3 год и не жужжит. Положительные стороны Отличная проходимость, несмотря на то, что только передний привод. На любые моря – без проблем. Забуксовал только лишь однажды, на откровенном льду в горочку. И то с разгона заехал. В мороз всегда заводилась с первого раза, даже с сигналки, не говоря уже о лете. Вообще не знал проблем с заводом. Печка отличная, шпарит Есть очень клевая функция тормозов. Я точно знаю, что это фишка, но не знаю как называется. Когда едешь, чаще на большой скорости, 100+ км/ч, при надобности притормозить, немножко нажимаешь на педаль тормоза, а она дальше сама плавненько нажимается. Очень удобно. На скорости 10 км/ч автоматически блокируются двери и открыть из при движении невозможно. Очень удобная штукенция. Водительскую дверь изнутри открывать просто: потянуть за ручку открывания и все, язычок блокировки сам отвернется (если, конечно, он был закрыт). Ну то есть не нужно сначала его отворачивать, а потом открывать. Есть режимы MANU и PWR. Ни одним за время эксплуатации не попользовался. Стояночный тормоз сделан педалью. Очень удобно. Между сиденьями не торчит лишняя ручка. Руль регулируется вперед/назад, вверх/вниз Глушитель не свисает под кузовом. У многих авто видел, что труба, идущая по кузову в одном месте свисает. Тут все ровненько. (фото 2) Очень вместительный багажник. Салон

Сравнивать мне особо было не с чем, сидел в Эксиве, в Импрезе, в Висте в 50 кузове, в Прадике, в СиЭр- Ви, по качеству материалов по моему сугубо личному мнению Виста 30 стоит на втором месте после Висты 50. Велюровые сиденья, коврики с довольно высоким ворсом. В салоне вполне достаточно места, чтобы передний пассажир чувствовал себя расковано, может полностью вытянуть ноги.

В каждом из козырьков, защищающих от солнца, есть зеркала с подсветкой. (фото 6)

Пепельница внутри отделана бархатом.

Сзади, в полке, есть бардачок, в который можно положить. ну не знаю. салфеток например или презервативов. (фото 8)

Водительское сиденье, как я уже сказал, на электроприводе. Ездит вверх/вниз и балансирует, можно приподнять либо заднюю часть, либо переднюю. Спинка вперед/назад и надувается внутри прямо под поясницей. (фото 4)

Подлокотник. Сейчас я уже не представляю, как можно ездить без него.

Недавно провел плановое ТО. Поменял резинки, втулки, сайлентблоки на ходовке. Остальное все в порядке.

Не знаю насколько качественный и полезный получился отзыв, но я думаю все владельцы Висты в 30 (32) кузове меня поймут и поддержат. Несомненно, Виста в линейке Тойоты одна из удачных моделей. Может через некоторое время они возобновят их производство.

Была бы возможность, оставил бы ее себе на память как свою первую машинку.

Toyota Vista

Владел я этим авто на протяжении 6 лет. Был у меня чудный авто — тойота виста. Купил его семилетним из Японии в 2000 году. Пробег к тому времни составлял около 150. 000 км. Почему около — потому что на спидометре было 70. 000 км, а я под капотом где-то на моторе или кожухе ремня грм нашел наклейку о прохождении то 100. 000 было это за 2 года до покупки мною аVтомобиля. и я, прикинув, приблизительно пробег высчитал, что купил авто с пробегом в 150. 000 км. покупали мне машину во Владивостоке знакомые люди. Отправили авто по железке. обошлось мне все удовольствие в 4400 американских рублей (4000 — машина, 400-ж. д. )

Как на сортировочной станции увидел свою машину — обомлел! До этого владел только русским автопромом и опель казенный под попой был. Висту я до этого видел и даже ездил на ней за рулем неделю, но тут — свое!! Красивое-нарядное. короче-одни слюни и сопли. Комплектация была минимальная и мотор тоже самый слабый.

Перечисляю:

— мотор 1. 8 (лошадей по паспорту 90 или коло того) 4SFE

- все эл. стеклоподъемники

- завдская магнитола с кассетами

- ессно гидроусилитель руля

Из благ вроде все. Перейдем к делу. Я на праворукой машине не ездил до этого ни разу (неделя до покупки не в счет). Неудобства особого в городе не возникало. Знай следи за пассажирами во время выгрузки, чтобы под колеса проезжающих мимо машин не вышли. На трассе ущербность правого руля оказалось более значимой. Про это почти все знают, поэтому писать про неудобство обгона фур не буду. Расход горючки. Трасса — 5, 5 (замерял по дороге в Крым), город-около 9.

Поломки.

Поломки были — как без них? перечислю почти все: затрещал шрус на 20. 000 владения. наружный. купил неоригинальный за 50 амриканских (для удобства ниже все цены будут в ненашей валюте) подъизносились аммортизаторы с пружинами-решил менять. Аммо купил каябовские по 50. Пружины задние подошли от европейской тойоты камри, тоже по 50. А вот передние пружины оказались оригинальными, вышли по 100. Как заменил — машину не узнать! поведение на дороге другое (лучше) и дорожный просвет заметно вырос. особенно сзади. кузов поднялся на 5см спереди и 10-12 сзади.

Ремни, жидкости заменил ессно все. Еще во Владивостоке, но тут вышла осечка-не поменяли помпу. Оказывается ее нужно менять всегда вместе с ремнем грм. Я два раза наступал на эти грабли. Первый раз-не знал, во второй-забыл. как машину получил, покатался неделю-другую и что-то дернуло меня полазить в подкапотном пространстве. И обнаружил я изношенным ремень грм. Сразу на сервис. Там похвалили за бдительность и вынесли приговор: снова замена ремня грм +помпа. От нового ремня ее перекосило и ремень стал изнашиваться. С роликами слава япона-матери пронесло. Итог- ремень — не помню, помпа — 50. работа — 120.

Тормоза.

За весь срок моей эксплуатации (около 100. 000 км) ничего, кроме колодок не менялось. дисковые передние тормоза и барабанные задние. колодки менялись (передние) после покупки — сразу и по пробегу 80. 000. задние менял один раз — как купил. сам пребываю до сих пор в шоке от ресурса колодок. диски и барабаны вмешательства и замены за весь срок эксплуатации не потребовали. гур. загудел где-то на 70000 эксплуатации (не забываем-моей, т. е. плюс где-то 150. 000 до меня) купил б. у. за 50 вражеских. этот не гудел, но подтекал. время от времени требовал долива жидкости.

Мотор.

С самого начала подъедал масло. между заменами (10. 000) требовалось подливать около 2 литров. это поначалу. потом-больше. потом-еще больше. пробовал присадки — сильно не помогало. перешел с синтетики на полусинтеку. потом-на минералку. ремонтировать движок не хотелось. не было на это денег. в конце концов докатился до минералки лукойловской. так и продал с коптящим мотором. под конец моей эксплуатации мотор не кушал, а «ЖРАЛ» масло — где-то литр на 1000 км.

КПП.

Автомата до этого у меня не было. поэтому по незнанию я его и прикончил. произошло это скорее всего во время неоднократного зимнего штурма мною крутой и длинной обледенелой горки по дороге на дачу в районе подмосковной Икши (кто знает-тот поймет о каких горках идет речь). Буксовал я там неоднократно, подолгу и как говорится «от души». вот и прикончил коробочку. Произошло это, правда, не сразу (т. е. буксовал в 2001, а умер агрегат в 2006), через 80-90 тысяч километров. справедливости ради надо отметить, что за автоматом я следил, масло менял раз 40. 000 и фильтр кпп недешевый совсем (около 50 долларов) менял тоже, как получил машину. но все кончается. умерла и моя коробка.

Произошло это осенним вечером при отъезде от офиса. нажал я на педаль газа посильнее — бубух! и все! Коробка больше не хотела двигать машину вперед. только назад. Отогнал задним ходом машину обратно и оставил ее до лучших времен. Стал обзванивать разборки. Оказалось, что коробки на этот двигатель ставили разные (во дают! ). Нашел разборку, где меняли на другую корбку с гарантией (мол, если что-то не устроит — поменяем на другую коробку бесплатно в течении 2 недель). Не прогадал. Первая коробка, что поменями — не понравилась. со второй все было нормально (может это и моя отремонтированная была — кто знает?). но за все-про все пришлось выложить около 450 ненаших рублей.

Магнитола. Пришлось заменить. Частота волн не совпадала с российскими и кассеты были уже раритетом. заменил сам. сложности этот процесс не вызвал.

Мелкие поломки. Ломался однажды стеклоподъемник водительской двери (чаще всего используется) покупал ессно б. у. цена около 50-60 у. е. менял сам. Сложностей никаких не возникло. Заняло около 2 часов с перекурами. (стекло без рамки-пришлось регулировать). Из мелочи вроде все. На 3 год эксплуатации решил установить гбо. Пробеги тогда годовые были около 40. 000 км в год — вот и решил поэкономить. Установка обошлась около 700 долларов. Машина заметно потупела. время от времени случались хлопки. Отогнал машину на сервис, где устанавливали гбо. Там что-то подшаманили, но надолго не хватило. Изредка хлопки происходили. Видно непрофессионально мне подачу газа отрегулировали. экономия была значительной, и установка этой «термоядерной» установки в чрево моего аVтомобиля окупилось где-то на 30-35 тысячах пробега. но повторюсь — динамика ухудшилась заметно.

Сход-развал. Почему это выделено отдельной сторокой? Прочтете ниже.

Решил я после замены стоек отрегулировать сход-развал. заехал в обычный сервис в подмосковной Балашихе. мастер посмотрел. говорит, мол невозможно сделать. я в ауте! спрашиваю: почему?? В ответ слышу, что, мол машина скорее всего после тяжелого дтп и вся геометрия кузова никуда не годится. лучше, мол, мне съездить в автосервис в 5 километрах отсюда — там мне подскажут, как быть. я поехал туда. стал общаться с мастером-приемщиком. мне он сказал, что стапель щас занят и освободится через 2-3 недели-у них очередь. По стоимости это мне может обойтись около 1. 500 ненаших. Я погруснел.

Поехал домой. Пожаловался на судьбу в гараже, и — о чудо!! Один из приятелей моего соседа по гаражу (с кем он в тот вечер пивко попивал) оказался одноклассником моей жены (но это не главное) и одновременно слесарем с тойота-центра (не буду говорить какого). Он как раз занимался сход-развалом. Договоридись о дне посещения техцентра. я приехал. Моя машина там была как с другой планеты (кругом новые аппараты и совсем недешовые). Ну да ничего- прорвемся. Загнали, проверили якобы нарушенную геометрию. оказалось все О, К, сделали сход-развал передних и задних колес. Оказалось, что сход-развал передних колес делается посредством подбора болтов, которыми крепят стойку к кузову аVтомобиля. Поэтому тот мастер из Балашихи и не мог его (сход-развал) сделать. Потому что не знал этой тонкости.

Была еще одна неприятность. Додумался я однажды помыть мотор из керхера на даче. Помылось все здорово, но после этого на протяжении 1, 5 месяцев у меня были проблемы с пуском двигателя. Происходило следущее: машина заводилась, но не держались холостые обороты. Приходилось все время открывать капот и подтягивать тросик газа. Через пару мину обороты взлетали до 2-3 тысяч и троск нужно было возвращать на прежнее место. И так при каждой заводке! Прошло само (видно датчик хол. хода подсох). Продал я машину полтора года назад опять за те-же 4000 вражеских. Ха-ха. Ничего не изменилось. Ни 6 лет эксплуатации, ни 100. 000 км пробега не повлияли на стоимость авто. Инфляция.

Вот вроде и все. Спасибо, что дочитали до конца.

15. 08. 2008

Совсем забыл про заднюю подвеску написать. Менялись в ней сайлентблоки. Как обзавелся данным авто-так сразу, потом — еще через 70. 000 км. В продольных тягах их менять было несложно и недорого (около 10 дол. за штуку * 4 штуки =40 $)- просто запрессовать новые вместо старых. Покупались эти сайлентблоки на рынке. упакованы были — как контрацептивы в пластик запаяны. пластик рвешь — внутри резиновая втулка в смазке. японцы — молодцы! запаивали, чтобы резина не рассыхалась.

Поперечные тяги сзади стоят 4 штуки (навроде, подзабыл уже точно). По две с каждой стороны. Одна нерегулируемая и одна регулируемая (для сход-развала сзади). В нерегулируемые тяги кажется тоже сайлентблоки запрессовывались. А вот в регулируемые — уже нет. пришлось их покупать в сборе вместе с тягами. по 100 долларов за тягу. Как их заменять время пришло — понял сразу. Сзади начался грохот неимоверный. Как ямку или трещину на асфальте проедешь — так гремит сильно.

Из ремонтов теперь точно вроде все. Перейдем к ощущениям. Рост у меня 196 см. сидеть в машине было нормально. не хорошо и не плохо. нормально. давила немного крыша — низкая. над головой было мало места. сиденья тоже нормальные, но неидеальные. Все-таки машина азиатская и расчитана на среднестатистического водителя ростом поменьше, чем мой. Динамика — неплохая. Разгонялась достаточно, чтобы не чувствовать себя в потоке ущербным. Максимальная скорость — около 170 км (пробовал один раз на мкад, как купил машину).

Салон — велюровый, хорошего качества материал. Пластик салона (торпедо и верхняя часть дверей) — мягкий. Подгонка деталей салона — на 5. Багажник — достаточно большой. Неудобство — крышка багажника не доставала до бампера (под ней были еще задние фонари). Поэтому груз приходилось поднимать высоко, чтобы положить в багажник. Заднее сиденье (спинки) складывались по частям, открывая широкую щель в багажник.

Вот теперь — точно все! Удачи на дорогах!

Совет покупателю:

машины

Праздничное предложение! Экономия до 98 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>

История TOYOTA Vista.

Toyota Vista – это очередной культовый продукт японского автомобильного гиганта, компании Toyota. Автомобиль производился исключительно для внутреннего японского авторынка. Фактически Тойота Виста создавалась как «младшая версия» Toyota Camry. Автомобили очень похожи между собой. Одно из отличий – Виста создавалась для постоянных экспериментов и доработок.

Впервые в Японии автомобиль под названием Тойота Виста появился в 1982 году. Название модели было выбрано не случайно, в честь названия дилерской сети Vista Store, где продавался автомобиль.

Еще одно отличие Тойота Виста от флагмана Тойота Камри в том, что последний в 1988 году получил двигатель V6. Для Toyota Vista производитель предусматривал всегда только рядные четырехцилиндровые двигатели. В моторной линейке Виста были как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты.

Передняя часть автомобиля была практически идентична к Toyota Camry соответствующего поколения, а вот корма несколько менялась. Прародитель и собрат для Toyota Vista, Камри, получил кузов универсал только в первом поколении, все остальные – исключительно седаны. А вот Виста выпускалась в кузове «хардтоп». Однообразность и схожесть двух моделей наблюдалась вплоть до 1996 года. После этого Toyota Camry была выделена в отдельную модель, а новое поколение Виста создавалось уже не зависимо от дизайна собрата.

Первое поколение Toyota Vista впервые появилось на рынке весной 1982 года. Новинка получила качественный и комфортабельный салон и выпускалась в кузове седан, хэтчбек. В качестве основной трансмиссии производитель выбрал 5МКПП. Только в конце лета появилась АКПП.

Второе поколение Тойота Виста увидело свет в 1986 году. В этой генерации пятидверный хэтчбек вытеснен с рынка четырехверным седаном и хардтопом. Для любителей спортивных версий «традиционных» автомобилей компания Toyota предложила модификацию GT.

Через год, в 1987 году, появляется полноприводная версия Виста, которая оснащалась 2-литровым мотором.

Через 4 года, в 1994-м, появляется четвертое поколение Тойота Виста, которое стало на 10 см выше, чем предыдущая генерация. Автомобиль технически усовершенствовался. Платформа Виста стала основой для будущего гибрида Toyota Prius.

В 1998 году в свет выходит финальное, пятое, поколение автомобиля. Производство продолжалось 5 лет и было остановлено в 2003 году. Одна из причин окончания производства – акцентирование внимания на предстоящем запуске марки Lexus в Японии. Для этого все дилерские сети Vista были переименованы в Netz.

Особенность пятого поколения Тойота Виста в том, что эта генерация предлагалась в кузове седан и универсал. В последнем варианте модификация получила название Toyota Vista Ardeo. Автомобиль получил центральное расположение консоли и навигационную систему.

Toyota Vista получила свое название благодаря дилерской сети Vista Store, где должны были продаваться автомобили.Технически и визуально Toyota Vista имеет очень много общего с Camry, но Виста позиционировалась для внутреннего рынка и агрегатировалась моторами с меньшим объемом.Платформа Toyota Vista использовалась для строительства популярного гибрида Toyota Prius.

В обычном формате Тойота Виста – переднеприводный автомобиль, но помимо этого производитель также предлагал и полноприводные модификации. В пятом поколении произошло разделение кузовов с Тойота Камри. Этот автомобиль стал на ступеньку выше.

Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео»: характеристики

Toyota Vista — это представитель среднеразмерного класса седанов. Это аналог модели тойотовской Camry в кузове той же серии, но с некоторыми отличиями в дизайне отдельных элементов (иные фары, другая передняя решетка радиатора, видоизмененные бамперы, а также задние фонари). Автомобиль делали исключительно для своего внутреннего японского рынка.

Висту продавали дилерские сети Toyota Vista Store, а Camry реализовывалась через Corolla Store. Прародителем семейства Camry/Vista является спорт-седан Toyota Celica Camry, который выпускали с 1980 года по 1982 год, та машина имела задний привод, а её последователи были с передними ведущими колесами (редкие машины имели полный привод).

Toyota Vista V20 2 поколения

Данная генерация вышла в 1986 году, в тот год также из производства изъяли первое поколение Висты. Машина стала современнее, её формы обрели более скругленные линии. Немного поработали и над салоном.

К этой машине предлагалось три бензиновых двигателя и один «дизель», а от старого ДВС отказались.

Теперь Toyota Vista могла комплектоваться мотором 1S-i, который имел рабочий объем 1,8 литра и обладал мощностью в скромных 85 «лошадок». Этот же двигатель ставили на Тойота Камри. Другой ДВС назывался 3S-FE, его мощность составляла 120 лошадиных сил, при объеме 1,8 литра. Этот двигатель получил широкое распространение среди моделей автомашин Тойота, его ставили на:

  • Avensis,
  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina,
  • Carina E,
  • Carina ED,
  • Celica,
  • Corona,
  • Corona Exiv,
  • Corona Premio,
  • Corona SF,
  • Curren,
  • Gaia,
  • Ipsum,
  • Lite Ace Noah,
  • Nadia,
  • Picnic,
  • RAV4,
  • Town Ace Noah,
  • Vista Ardeo.

Самым мощным мотором для второго поколения Висты был 3S-GE, он выдавал 140 лошадиных сил, а его рабочий объем достигал двух литров. Данный силовой агрегат также был широко распространён и ставился на много тойотовских моделей авто, среди них были:

  • Altezza,
  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina E,
  • Carina ED,
  • Celica,
  • Corona,
  • Corona Exiv,
  • Corona SF,
  • Curren,
  • MR2,
  • RAV4.

Дизельный мотор имел маркировку 2C-T, его объем равнялся двум литрам, и он развивал мощность эквивалентную 82 «лошадком», он также встречался под капотом у:

  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina,
  • Carina E,
  • Corona Premio,
  • Lite Ace,
  • Master Ace Surf,
  • Town Ace.

Начиная с данного поколения и по четвертую генерацию Висты включительно, производитель выпускал две версии кузова: стильный седан «hardtop» с дверями без рамок и классическая версия «family type». Отдельно эти версии не стоит рассматривать, так как все отличия сейчас были обозначены.

Toyota Vista 1986 года

Toyota Vista Ardeo 1 поколения
Toyota Vista Ardeo рестайлинг

Особенности автомобиля

Несмотря на то что автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» официально в нашу страну, как и в другие государства, не поставлялся, данная модель продавалась на вторичном рынке. Наибольшее их число в настоящий момент используется в Дальневосточном регионе. Согласно немногочисленным отзывам владельцев, можно отметить следующие достоинства универсала:

  • узнаваемый дизайн;
  • кузов с сильно выраженными противокоррозийными свойствами;
  • просторный комфортабельный салон, существуют модификации в шестиместном исполнении (водитель и два пассажира на переднем сиденье);
  • вместительный багажник;
  • удобные задние кресла для трех пассажиров с индивидуальными подголовниками и подлокотниками, а также возможностью наклона спинок;
  • богатое оснащение.


Среди недостатков отмечается высокая чувствительность ТНВД «Тойоты-Висты-Ардео» к качеству топлива, отсутствие полноразмерной запаски, большая стоимость запасных частей. Также отмечается, что популярность автомашины ограничена по причине правостороннего рулевого управления.

Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео», обладая надежной конструкцией и качественными техническими характеристиками, не получил широкого распространения даже у себя на родине, так как такие семейные автомобили не пользуются в Японии большим спросом.

Модификации Toyota Vista Ardeo

/ Тойота Виста Ардео

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Toyota Vista Ardeo

Отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo

Toyota Vista Ardeo, 2003 г

Машину брал без пробега, под полную пошлину (в конце сентября привезена и растаможена, в октябре купил), на спидометре было 59000 км (явно скручено). Задние пружины были подсевшие, взял сразу новые и поменял, машина выровнялась и за всё время эксплуатации стоит ровно. По ходовым качествам Toyota Vista Ardeo

ведёт себя как утюг, мелкие неровности ощущаются, ямы по больше и рытвины проходит ровно без стуков, нормальная грунтовка (хотя у нас таких нет), идёшь 100-110 км/ч, не кидает. Из подвески за 4,5 года и 150000 км пробега поменял переднюю стойки (где пробил, не знаю, потекла ручьём), передние шаровые, передние линки. Привода менял два раза, ставил контрактные, не ходят они долго, в том году купил новые гранаты, поменял и забыл. Задняя подвеска у Toyota Vista Ardeo «неубиваемая», наверное, за счёт сплошной балки и дисковых тормозов. Автомат ведет себя ровно без проблем. Двигатель: 1 AZ, резвый, выносливый, приёмистый (бензин «ест» не зря), за всё время менял масло. Как купил машину, через полгода поменял свечи (стоили 800 руб. – 1 шт. сейчас не знаю сколько), больше ни разу не выкручивал, работают и нормально (наверное, качество стоит своих денег). Многие пишут, как муторно чистить «ЭФИ-ку», ни разу не разбирал. Есть русская «прыскалка» для очистки ЭФИ и карбюратора, примерно раз в месяц снимаю воздуховод от воздушного фильтра, обрабатываю заслонку на работающем двигателе, глушу, ставлю воздуховод на место, курю 10 минут, завёл погазовал и можно в путь. Чуть не забыл, кто что плохого пишет о D-4, не слушайте (это надо сильно издеваться над мотором), не лейте всякую ерунду в бак, все жидкости меняйте вовремя и двигатель будет работать ( он ведь японский).

Читать дальше: Тюнинг салона 2108 своими руками

Toyota Vista Ardeo

Эксплуатацией Toyota Vista Ardeo в целом очень доволен. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком (на машину 1340 кг двигатель 152 л.с.). Климат работает идеально. Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне». Радует подогрев зеркал (базовая комплектация). На «Короне» японец поставил опцию — подогрев правого зеркала (жадный), так бесило, что нет обогрева на левом. Едет Toyota Vista Ardeo весело, управляется хорошо. Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше. По объему салона, если чего возить — места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово (обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед). Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать. Двери большие — удобно садиться. После Toyota Vista Ardeo в «Короне Премио» не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит (хотя я не высокий), реально тесно (хотя раньше когда ездил на ней, казалось, что все хорошо). Есть заметный минус: даже при средней загруженности машины можно легко чиркнуть днищем. По-первой несколько раз было такое на лежачих полицейских. При этом клиренс 160 мм, и машина была загружена именно средне, а не сильно. Сейчас просто учитываю это при езде. А вообще клиренс хороший — смело залезаю на бордюры там, где на «Короне» осторожничал. Шумоизоляция Toyota Vista Ardeo

на хорошем уровне, по крайней мере, по сравнению с «Короной». Заправляюсь 95-м на одной сетевой заправке, одна из крупных нефтяных компаний. Проблем не было. Расход специально не замерял, но по ощущениям среднегодовой городской расход 12 л.

Достоинства: высокая посадка в салоне. Комфортно. Надежно.

Недостатки: низкий просвет.

Toyota Vista Ardeo

Достоинства: просторный салон. Вместительный багажник. Комфортная подвеска. Надежность. Ремонтопригодность.

Toyota Vista V20 рестайлинг 2 поколения

Обновление сделали в 1988 году, автомобиль приобрел тойотовские черты дизайна и стал более статный и красивый. Больших изменений ни внешне, ни во внутреннем убранстве сделано не было.

Три мотора перешли с дорестайлинговой модели (3S-FE, 3S-GE и 2C-T (мощность подняли до 85 «лошадок»)), а один двигатель был новый – это 4S-FI с объёмом в 1,8 литра при мощности 105 лошадиных сил. Этот мотор устанавливали кроме Висты на:

  • Camry,
  • Carina,
  • Carina ED,
  • Chaser,
  • Corona,
  • Corona Exiv,
  • Corona SF,
  • Cresta,
  • Mark II.

Toyota Vista V30 3 поколения

Она вышла в 1990 году и внешне была полным соответствием времени с характерными тойотовскими линями кузова и оптикой, салон сделали современнее и комфортнее. Линейка моторов почти не изменилась (1 двигатель убрали и один добавили), но поменялась мощность всей двигателей в ней, все они стали мощнее. Теперь ДВС 2C-T имел мощность в 91 л.с., мотор 3S-GE выдавал 165 «лошадок», 3S-FE развивал 135 или 140 «кобыл».

От двигателя 4S-FI отказались в пользу 4S-FE с объемом 1,8 литра и мощностью 115 лошадиных сил, этот же мотор был под капотом у:

  • Caldina,
  • Camry,
  • Carina,
  • Carina ED,
  • Chaser,
  • Corona,
  • Corona Exiv,
  • Corona SF,
  • Cresta,
  • Curren,
  • Mark II.

Toyota Vista V50 5 поколения

Старт продаж начался в 1998 году, пятое поколение Висты выпускалось в одном исполнении (больше не было деления на «hardtop» и «family type»). Теперь это вместительный седан даже с некоторыми возможностями минивэна.

От старого поколения сюда перешел двигатель 3S-FE, который в зависимости от настроек мог развивать или 135 «лошадок» или же 145. Другие старые ДВС убрали и добавили новый мотор 1ZZ-FE, он имел рабочий объем 1,8 литра и мощность 130 лошадиных сил. Этот ДВС также ставили на множество моделей Тойота:

  • Allex,
  • Allion,
  • Avensis,
  • Caldina,
  • Celica,
  • Corolla,
  • Corolla Fielder,
  • Corolla Runx,
  • Corolla Spacio,
  • Corolla Verso,
  • Isis,
  • Matrix,
  • MR-S,
  • Opa,
  • Premio,
  • RAV4,
  • Vista Ardeo,
  • Voltz,
  • WiLL VS,
  • Wish.

Создание универсала

Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» – это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году. Рестайлинг проведен в 2002-м, а выпуск осуществлялся до 2004-го. Автомобиль изготавливался исключительно для внутреннего рынка Японии и поэтому обладает исполнением только с правым рулем.


Особенностью модели является вместительный салон, который по своим характеристикам приближается к минивэну, что заметно на фото «Тойоты-Висты-Ардео», представленному выше. Универсал обладал переднемоторной компоновкой и производился в двух вариантах трансмиссии: с полным и передним приводом.

Рестайлинг Toyota Vista V50 5 поколения

Это последняя версия автомобиля, после нее Висты больше не выпускали. Старт данной генерации автомобилей датирован 2000 годам, последний такой авто выпустили в 2003 году. Внешние изменения были сделаны под стать времени, но при этом внешность модели не потеряла свою узнаваемость.

В линейке двигателей произошли изменения и пополнения. ДВС 3S-FE остался таким же, как и на дорестайлинговой модели, двигатель 1ZZ-FE стал мощнее и теперь развивал 136 лошадиных сил. Также было добавлено два бензиновых мотора.

Первый – это 3S-FSE (два литра и 145 «лошади»), он также встречался под капотом у таких моделей Тойота, как:

  • Corona Premio,
  • Nadia,
  • Toyota Vista Ardeo.

Другой новый двигатель – это 1AZ-FSE (два литра объема и мощность в 152 лошадиные силы). Такой двигатель устанавливали и на такие модели Тойота как:

  • Allion,
  • Avensis,
  • Caldina,
  • Gaia,
  • Isis,
  • Nadia,
  • Noah,
  • Opa,
  • Premio,
  • RAV4,
  • Vista Ardeo,
  • Voxy,
  • Wish.

Внешний вид

Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон.

Читать дальше: Узнать штрафы гибдд только по номеру машины

Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака.


В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины.

Технические характеристики двигателей Тойота Виста

Название модели ДВСРабочий объем двигателяМощность мотораТип потребляемого топлива
1S1,8 литра100 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
1S-i1,8 литра85 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
3S-FE2,0 литра120/135/140/145 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
3S-GE2,0 литра140/165 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
2C-T2,0 литра82/85 лошадиных силДизель
4S-FI1,8 литра105 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
4S-FE1,8 литра115/125 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
1ZZ-FE1,8 литра130/136 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
3S-FSE2,0 литра145/150 лошадиных силБензин АИ-92/АИ-95
1AZ-FSE2,0 литра152 лошадиные силыБензин АИ-92/АИ-95
3C-T2,2 литра91 лошадиная силаДизель

Все моторы качественные и без особых проблем. Запчасти легко можно найти почти на все их них, за исключением совсем старых и редких двигателей 1S и 1S-i, но и на них при желании и старании можно отыскать комплектующие на вторичном рынке или на автомобильных разборках приобрести их постность в сборе (контрактные моторы), даже без пробега по России. Все другие моторы очень распространены. И это обуславливает довольно низкую стоимость на их комплектующие на вторичном рынке.

Читайте также: