Ремонт дворников субару форестер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт трапеции дворников. Китайские втулки не нужны.

Всем привет!
Дошел наконец-таки до этой записи. При покупке Субарика был еще один из многих, раздражающих меня, недостаток. Работа дворников (стеклоочистителей)! А именно, работали то они нормально, но вот был хороший люфт в соединениях, дворники не всегда парковались на своем месте (точнее — очень редко), не дотягивали до парковки сантиметров 5-7. А в хороший дождь, водительский дворник во время работы долбил по стойке ветрового стекла, и при приличной скорости норовил вообще заскочить на стойку. Мне такие фокусы не нравились. Начитавшись форумов в интернете по решению данной проблемы, приобрел втулки от китайского автомобиля "Great WalI"

Приступил к ремонту. Разобрал, демонтировал трапецию, осмотрел… Проблема была в одном шарнире — соединение тяги трапеции с моторчиком дворников. Остальные шарниры держались молодцом — не люфтили.

Только вот повреждения или износа самой втулки не видно, присутствовала даже смазка. Мне бы задуматься об этом… Но я же решил заменить втулку!

Решительно приступил к выниманию втулки с тяги, поддел кольцо стопорное ножом — кольцо лопнуло и втулка выпала.

Если посмотреть внимательно, то видно, что износилась сама тяга, а не втулка. Я об этом пока не думал.
Приступаем к установке новой втулки (китайской). Китайские немного другой формы, не такие как от Субарика.

Надфилем, аккуратно, проточил вырезы в тяге в посадочном месте втулки для фиксации втулки от "Great WalI".

И вставил втулку в тягу трапеции, так чтобы она расперлась ножками в вырезах.

Смазал все шарниры с втулками, собрал, включил дворники и — РАЗОЧАРОВАНИЕ! Ничего не изменилось, у дворников остался такой же люфт. Все мои труды были напрасны, не принесли желаемого результата.
Разбираем все опять, даже моторчик снял для осмотра

Внимательный осмотр показал, что эта злосчастная втулка двигается в посадочном месте на тяге, в следствии чего и получается люфт. Чешем репу.
В интернете читал о том, что ставят втулки от "десяток", но я этот ремкомплект не нашел в своем городе. Был только от "Калины", но там три втулки, и они не подходят по диаметру. Засада! Решил изготовить кронштейн, который будет прижимать втулку и не давать ей свободы перемещения. Изготавливаем кронштейн из металлической пластинки

Изготовил из медной проволоки некое подобие стопорного кольца, что бы втулка не выскочила, т.к. ножки этой втулки тоненькие и не внушают доверия.
Привариваем кронштейн к тяге

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Ремонт люфта передних дворников

Логотип

Все, пофиксил.
Как чинить:
1. Откручиваем сами дворники. Гайки под защитными резиновыми колпачками на 14. Откручиваем, аккуратно отсоединяем дворники.
2. Отсоединяем угловые защитные резинки (держатся на пистонах).
3. Аккуратно подцепляем снизу и отсоединяем левую по ходу машины (короткую) пластиковую накладку (лучше использовать специальную пласмассовую монтажку, которыми пользуются инсталляторы сигналок и мультимедиа, меньше риск сломать что-то). Она тоже на клипсах.
4. Таким же образом отсоединяем правую длинную накладку.
5. Вытаскиваем пластиковую заглушку слева (она тоже на защелках). Стараемся не повредить прокладку под ней, иначе дождевая вода потечет прямо в вентилятор печки.
6. Откручиваем гайку на 12, на оси моторчика, что видим под последней накладкой.
7. Откручиваем по три гайки на 10 на осях дворников. Пассажирский дворник удобнее откручивать торцевым ключом.
8. Вынимаем через дырку, что над моторчиком всю конструкцию в сборе.

Исследуем. Данная конструкция состоит из двух тяг и небольшого рычага, который и крутит мотор дворников. Связаны между собой посредством шаровых соединений, в которые попадает пыль и грязь. Причиной люфта являлось соединение, которое работает больше всех (возле мотора). Разбило пластиковую штуку, в которую вставляется шар шарнира. Эти пластиковые штуки неразборные (в чем я убедился, сломав одну при попытке разобрать на разборке).
Поехал на разборку, поковырялся в этих конструкциях, нашел подходящий шарнир. От мицубиси мираж динго. Снял эту тягу, отдал 200 рублей и поехал домой. Дома распилил ее ровно напополам (получились трубки длиной 13 см. с пластиковыми шурушками на концах). Отпилил столько же от своей родной тяги. Нашел подходящую трубку от женского зонтика внешним диаметром 10.25 мм. Встает она внутрь тяг очень плотно (я заколачивал молотком). Для верности можно просверлить тяги и закрепить на болтики (ИМХО – ослабит конструкцию только). При сращивании тяг трубкой следует помнить о том, что пластиковые шурушки на концах стоят относительно друг друга неровно. Я их потом выставлял по шву старой тяги. Все собираем в обратной последовательности. Перед тем как все ставить рекомендую очистить и смазать все соединения смазкой. Литол вполне подойдет. Еще один момент. Если неправильно оденете рычаг на ось мотора – дворники будут идти не вверх по стеклу, как положено, а вниз. Надо будет открутить рычаг, отсоединить, повернуть его на 180 градусов и снова одеть
Кстати, на экзисте данная тяга стоит около 750 рублей.
Вся работа заняла полтора часа с перерывами на пиво и покурить.
На следующий день шел сильный дождь, дворники работали отлично.

Как Снять Дворники На Subaru Форестер

Как убрать дворники на Subaru Forester

Автопублик регулярно публикует статьи для начинающих, благодаря которым они могут сэкономить, выполняя различные процедуры, связанные с ремонтом и обслуживанием автомобилей. Одной из таких процедур является также замена дворников. Следующие советы подходят в большинстве случаев.

Общие рекомендации

Чтобы понять, нужно ли заменять щетки стеклоочистителя, необходимо осмотреть их на предмет повреждений. В результате старения резины они теряют свою пластичность и не могут хорошо выполнять свои задачи. Если работа дворников на вашем автомобиле приводит к появлению пятен на лобовом стекле, советуем подумать о покупке новых щеток и их последующей замене.

Следует понимать, что замена стеклоочистителей означает замену только небольшой части стеклоочистителей. Автомобильные дворники состоят из трех основных элементов:

  • Нижний рычаг, начиная с основания ветрового стекла;
  • Металлический держатель, соединенный с нижним рычагом;
  • Резиновая щетка

Это щетка, которая вытирает лобовое стекло. Данный товар является расходным материалом, поэтому его замена производится довольно часто.

Как правило, стоимость дворников находится в пределах 200-700 рублей. Иногда они могут быть дороже, но это относится к оригинальному продукту.

Процедура замены щетки стеклоочистителя

  1. Отодвиньте нижний рычаг от лобового стекла автомобиля. Для этого его необходимо поднять за пределы места крепления этого элемента к держателю стеклоочистителя из металла. Это должно быть приведено в устойчивое положение. Обратите внимание, что используется пружина, поэтому рычаг должен быть полностью поднят. В противном случае он может вернуться в исходное положение, а в некоторых случаях он может повредить лобовое стекло.
  2. Отключите стеклоочиститель, который вы уже разработали самостоятельно. Обратите внимание на соединение, где лезвие щетки соединяется с держателем. В этот момент есть пластиковая пробка, которая удерживает лезвие. Вы должны нажать на эту заглушку и отсоединить щетку (см. Фото ниже).
  3. В некоторых случаях для замены стеклоочистителей необходимо изменить положение специальных флажков, которые удерживают щетку на месте.
  4. Убедитесь, что нижний рычаг не попадает на лобовое стекло во время процедуры замены стеклоочистителя, так как последствия могут быть крайне печальными. Иногда лучше использовать полотенце для защиты стекла, что поможет избежать непредвиденных ситуаций.
  5. Далее замените щетки стеклоочистителей. Их нужно вставить в держатель и осторожно повернуть новый резиновый элемент, чтобы крюк занял свое место. Затем крюк должен быть заблокирован, и весь стеклоочиститель возвращается в базовое положение на лобовом стекле.
  6. Повторите ту же процедуру с другим стеклоочистителем. Не забудьте проверить, не ошиблись ли вы при выборе правой и левой сторон.

Для наглядности мы также публикуем видео о том, как удалить дворники (дворники) и заменить их легко и просто:

Видео: Как Снять Дворники На Subaru Форестер

Начиная с третьего поколения, производитель отказался от боковых окон без рам, которые использовались на Subaru с начала 70-х годов. По сравнению с предшественниками колесная база увеличилась на 89 мм, а общая длина увеличилась всего на 76 мм. Различные версии автомобиля доступны для европейского и американского рынков. Рестайлинг был проведен в 2010 году, это обновление практически не повлияло на дизайн, за исключением только стальных бамперов и решетки радиатора. Основные изменения произошли с техническим оборудованием и конфигурациями. Выпуск четвертого поколения модели был начат в конце 2012 года, а в 2015 году обновленная версия автомобиля была представлена ​​на Токийском автосалоне.

Проблемные зоны Subaru Forester 3 с пробегом

Железо кузова третьего поколения Subaru Forester не подвержено коррозии, а только в том случае, если автомобиль не восстановился после серьезной аварии. Но качество лакокрасочного покрытия находится не на высшем уровне, в результате чего сколы и царапины появляются довольно быстро (следует отметить, что эта проблема актуальна для всех современных автомобилей). Также ветровое стекло не славится своей прочностью. Из-за не очень удачного расположения контактная группа регулятора угла наклона фар может гнить.

Двигатели

При покупке автомобиля, оснащенного ГБО, вы должны быть готовы отрегулировать тепловые зазоры каждые 40-50 тыс. Км, сложность этой процедуры заключается в том, что вам нужно снять двигатель (на станции технического обслуживания они просят около 250 долларов США). Для этого робота.Покупать лесника с турбированным двигателем довольно рискованно, особенно если вы проводите только визуальный осмотр. Дело в том, что часто автомобиль с таким силовым агрегатом покупается для активного движения, в результате турбонагнетатель быстро изнашивается, и поршни также могут начать разрушаться. Одной из наиболее распространенных проблем этого двигателя является то, что во время динамического движения он пробивает прокладку головки цилиндров, чтобы избежать этого, необходимо заменить оригинальные крепежные болты на усиленные.

Дизельные двигатели обладают не только хорошей динамикой и экономичностью, но и рядом серьезных недостатков. Так, в частности, на автомобилях, выпущенных в период с 2008 по 2010 год, проблема с выходом из строя коленчатого вала (разрыва) достаточно распространена. Кроме того, насадки и двухмассовый маховик не славятся своей надежностью. Владельцы часто обвиняют в низком качестве сажевого фильтра.

Способ передачи
Надежность Subaru Forester 3 с подвеской с пробегом
Салон

Интерьер довольно прост, но используемые отделочные материалы не самого лучшего качества, поэтому со временем в нем появляются сверчки. Больше всего скрипит и стучит хозяев в холодное время года. Основными источниками шума являются: передние заборы, панель приборов, отделка дверей и пластиковые элементы багажника. Автомобиль не славится хорошей звукоизоляцией, но большинство владельцев решают эту проблему самостоятельно. Есть жалобы на надежность электрооборудования. Одним из основных недостатков является неисправность кондиционера, который может работать, когда автомобиль движется, а когда он останавливается, он выключится, например, при движении. В большинстве случаев необходимо заменить предохранитель вентилятора, чтобы устранить проблему. Часто прикуриватель выходит из строя, может показаться, что проблема не большая, но для ее устранения необходимо разобрать почти всю консоль. Также можно отметить неисправности в работе электростеклоподъемников, центрального замка и подогрева передних сидений.

Subaru Forester 3 относится к ряду автомобилей, которые называются «солидными», но имеет ряд недостатков. Многим автолюбителям не нравится его дизайн, уровень комфорта и управляемости, но если вы выбираете автомобиль для конкретных задач, то этот автомобиль стоит присмотреться.

Читайте также: