Тойота витц не заводится причины

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Тойота витц не заводится причины

всем привет, вот меня моя машина и подвела в самый нужный момент. перестала заводиться, до этого момента я ее просто заглушил как обычно, ничто не предвещало беды, а потом завожу ее, а у нее свои планы. диагност не смог найти причину, топливо поступает, искра есть и когда стартером крутишь ощущение что вот-вот схватит но нифига, грешу на цепь, т.к. до этого гремела она, слышно было.

Yakov Просмотр профиля


Тойотофил

Ну если ты ее заглушил как обычно, с чего бы на цепь грешить? По-пробуй
1. Обнулить компьютер путем снятия плюсовой клеймы аккумулятора
2. завести с открытой крышкой бензобака(слегка прикрученной)

Toyota vitz, 1SZ, SCP10

skylexx Просмотр профиля Yakov Просмотр профиля


Тойотофил

По-пробуй сделать так:

Вытащи EFI предохранитель и прокрути секунд 15, затем вкрути обратно свечи и заводи. Как начнет схватывать нажми акселератор до упора,а затем плавно отпускай.

Toyota vitz, 1SZ, SCP10

Реклама партнёров cantwoo Просмотр профиля



Тойотофил

cantwoo Просмотр профиля



Тойотофил

alex_new Просмотр профиля



Тойотофил

Мороз сильный? Моя в -25 тоже то заводится то нет
как вариант-нет компрессии. Невоспламенившийся бензин смыл маслянную пленку со стенок цилиндра. а именно маслянная пленка является гарантом компрессии. ну а для того что бы бензиновый двигатель завелся ему необходимо давление сжатия хотя бы 8 кг.
выкрутить свечи, залить в цилиндры масла грамм по десять, вкрутить свечи и пробовать заводить

еще как вариант-замерз конденсат в глушителе


Что ты знаешь о жизни, если ты не жевал гудрон?
У нас на работе не курят. Боимся, что перегар сдетонирует.

не заводится тойота витц 2nz fe

Всем привет, витц отказался заводится, простоял на улице неделю., было и тепло и холодно, до этого аккум сел. зарядил его, с утра поставил кручу, а он не заводится, крутит крутит и в конце пытается, но нет. И газ в пол заводить пытался, посадил аккум
выкрутил свечи, всё мокрое, посушил, поставил аккум заводить, нет, крутит и не как
в чём дело, куда копать, насос я поставил уже другой
свечи поменял.
Хэллппп ми?!

04.12 сегодня прочитал скрепкой ошибки, ничего нету, тупо моргает(
Залез под машину, выкрутил датчик коленвала, он был в каком то сухом нагаре, занес домой почистил, завтра буду мерять сопротивление

Toyota Vitz 2002, двигатель бензиновый 1.3 л., 88 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Toyota Vitz, 2002


Toyota Vitz, 1999


Toyota Vitz, 1999


Toyota Vitz, 2000

Комментарии 66

да не надо никакого масла! Компрессию нужно проверить компрессометром и все. Не создавайте себе лишние проблемы. Это масло потом будет с поршней на свечи лететь еще полчаса. Оно вам надо? Компрессия не пропадает внезапно во всех цилиндрах. У вас перед этим машина не должна была ехать вообще.

до этого ездила, заводилась с пол тычка, потом началось, маслаю, маслаю маслаю, посадил один акуум, второй, свечи в бензине, масло со стенок бензином слилось, вот и нет компрессии…
попробую сделать как хотел, не получиться, значит нет, главное не теория а практика.и опыт, пускай и горький
на крайняк закажу контрактный мотор и поменяем

ну попробуйте. Вангую, что он и дальше не заведется. А форсунки проверяли? Давление с бензонасоса?

тьфу тьфу тьфу и по дереву постучал))) форсы льют, свечи мокрые, давление не снимал показатели, когда снимал в очередной раз разъём под капотом с топливной рамки, брызнуло знатно бензином, всё лицо и куртка была мокрой, с обратки тоже плюхает хорошо

ну значит это искра. Либо вспыхивают не в то время. Просто компрессия тут не при чем. Я лично проводил такой эксперимент: у меня не заводился молоцикл. Я выкрутил свечу и поднес к дырке спичку. Ахнуло так, что мало не покажется. Взорвалась бензиновоздушная смесь. А в это время в цилиндре никакой компрессии не было. Для того, чтобы двигатель заработал, падение компрессии должно быть очень фатальным. Многие доезжают до дому со сквозными дырками в поршне. Тут у вас явно что-то другое.

Главное чтобы сегодня у меня было время на манипуляции, ночью отпишусь как и что!
Я тоже сначала думал, слабая искра, полез в это датчик коленвала, он в порядке, есть конечно подозрения на то, что цепь проскочила и форсунки льют перед тем как подаётся искра на свечу, не заведу, отдам мастеру, думаю он реанимирует

ну значит это искра. Либо вспыхивают не в то время. Просто компрессия тут не при чем. Я лично проводил такой эксперимент: у меня не заводился молоцикл. Я выкрутил свечу и поднес к дырке спичку. Ахнуло так, что мало не покажется. Взорвалась бензиновоздушная смесь. А в это время в цилиндре никакой компрессии не было. Для того, чтобы двигатель заработал, падение компрессии должно быть очень фатальным. Многие доезжают до дому со сквозными дырками в поршне. Тут у вас явно что-то другое.

мотор завелся, после того как выкрутил свечи, отключив бензонасос, просушил цилиндры, залил в каждый горшок по 7 кубиков масла. Свечи на гозовой конфорке прогрел, закрутил в мотор и… Барабанная дробь… Завелся с пол оборота, правда я стал газовать, чтобы не заглох, но это было лишнее, дымило знатно. Люди вышли на балконы смотреть, машина дымит, а я матерюсь)))

TCM-Club

Машина стояла выходные.
В понедельник утром не завелась. Крутит, но не схватывает.
Свечи бензом заливает. Предохранители под капотом вроде целые. Аккум выдает 12,5 вольт.

Подскажите подробно по шагам куда и как смотреть

Я думаю, надо как-то проверить провода, свечи, хотя вороятнее трамблер. Как понять что на трамблер электричество подается?
Без снятия можно понять - в нем косяк или нет?

зы вопрос не по маринке, у друга камря 94 года

была такая фигня. выкручиваешь все свечи. одеваешь на них бронеки и выкладываешь на двигатель. крутишь стартер, смотришь. если искра есть, то вкручиваешь свечи на место. нажимаешь газ в пол и крутишь стартером, чтобы проветрить котлы. потом на полунажатой педали пытаешься дальше крутить и запускать.

всем спасибо, проблема решилась просто - свечи оказались залиты бензом (с чего бы вдруг. вроде 0 градусов на улице. )
достали, связали свечи медной проволокой, конец проволоки - на неокрашеный кузов, на свечи - высоковольтные провода. Заводим - искра есть, у всех свечей одинаковая, сине-белая.
Все обратно собрали, и машин завелся

как я писал ранее:
после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили - на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

далее проблема развивается
утром в среду машин еле куртил и не завелся.
вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
искра на свечах была беспорядочная.
сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

slash писал(а): как я писал ранее:
после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили - на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

далее проблема развивается
утром в среду машин еле куртил и не завелся.
вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
искра на свечах была беспорядочная.
сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

Не заводится тойота витц

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Toyota Vitz 1.0 / Тойота Витц в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 70 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2005 г.

Слабые места и основные недостатки Toyota Vitz 1-го полколения с пробегом

Многие автолюбители сравнивают Тойоту Витц 1-го поколения с образцами отечественного автопрома – показывая недостатки и преимущества японского авто. Особенно много нареканий вызывают машины, выпущенные в 1999-2005 годах, со временем многие минусы были устранены. Но и сейчас находятся любители, которые советуют брать автомобиль.

Основное нарекание вызывает двигатель Toyota Vitz, который признан немощным, а кем-то признается и ненадежным, однако, есть небольшой список преимуществ:


  • скромная цена;
  • высокая экономичность – расход топлива как по городу, так и по трассе очень низкий;
  • малогабаритный хэтчбек – легкий в парковке и управлении;
  • много места в багажнике.

Таким образом, плюсы и минусы авто представлены скорее в большинстве отрицательных черт. Но машина идеально подходит для спокойного стиля езды, а также для женщин.

За время своего производства (первый хэтчбек был выпущен в 1999 году), автомобиль перетерпел несколько изменений:


  • Тойота Витц 1-го поколения (XP10) до 2005 года – вызывает большее количество нареканий, имеет много недостатков. Представлена в разновидности с тремя и пятью дверями. Имеет три вида по мощности: 1.0, 1.3 и 1.5 (кубатура двигателя) – 70, 88 и 110 л. с. соответственно. Выпускался как с автоматикой, так и с механической коробкой передач. На рынках других стран бытовали также названия: Echo, Platz, Yaris.
  • 2 поколение (XР90) с 2005 до 2010 года – получил название Belta. Была сделана улучшенная версия однолитрового двигателя – из четырех цилиндров оставили три, что увеличило тягу до 71 л. с. Остальные модификации остались прежними, немного обновился кузов, появились новые оттенки.
  • 3 поколение (ХР130), начал выпускаться в 2010 году и по сей день. Также представлено авто в трех типах двигателя, немного снизивших свою мощность – 1.0 (69 л. с.), 1.3 (95 л. с.) и 1.5 (109 л. с.). Есть спортивная модификация с механикой, а также полноприводная модель.

неисправности и поломки Toyota Vitz

Слабые места Toyota Vitz (XP10) 1-го поколения


  • маленький двигатель;
  • жесткая подвеска;
  • низкая шумоизоляция;
  • ограниченная скорость;
  • маленький салон;
  • плохая управляемость.

Здесь встречаются противоречивые мнения, но они, скорее всего, зависят от стиля езды. Японец точно не приспособлен к российским дорогам, поэтому вне города даже на полноприводной модели (3 поколения) за городом делать нечего.

Все хэтчбеки ХР10, как трехдверные, так и пятидверные, имеют поперечный рычаг передней подвески и продольный – задней. У модификации ХР90 эти запчасти меняются: спереди установлена независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором, а сзади – торсион. На моделях, которые выпускаются с 2010 года, начали появляться амортизацонные стойки.

Это слабое место Toyota Vitz 1999–2005 гг. выпуска отмечают все владельцы. Болячка заключается в том, что машина очень маленькая, соответственно обшивка тоже тонкая, поэтому все вибрации сильно слышны.

Автомобиль ведет себя неустойчиво при скорости выше 100 км/ч. Автовладельцы советуют, что ехать по трассе не более 90 км/ч не стоит. Обгоны для Тойоты затруднительны, поэтому рекомендуется ехать без лишних резких движений. При включенном кондиционере тяга сильно уменьшается.

Это влияние трехцилиндрового двигателя, который просто не рассчитан на высокие обороты.

Сидения очень широкие, но их выпуклая форма заставляет желать лучшего. Владельцы отмечают малое место для водителя, поэтому большому мужчине будет некомфортно. Тело получается незафиксировано, а точка посадки находится высоко.

Сзади сидения более комфортны, но это не относится к людям с высоким ростом.

Управление достаточно простое из-за малых габаритов, также проста парковка. Но руль начинает вибрировать при высоких скоростях. Отмечается плохая управляемость зимой, а также во время осадков.

Частые поломки Тойоты Витц 1999–2005 гг. выпуска


Советы для владельцев Витца:


  1. Внимательно выбирайте масло для двигателя, чтобы оно подходило по вязкости. Иначе вам потребуется скорый ремонт;
  2. Следите за уровнем масла, подливайте его регулярно, чтобы его всегда было не меньше половины, особенно это касается зимнего времени года;
  3. Лучше берите новое авто, при покупке с пробегом проверьте цепь, она требует замены после первых 150-160 тысяч км.

Подведём итоги.

Несмотря на некоторые минусы автомобиль имеет высокую популярность из-за своей скромной цены, а также благодаря малым габаритам и низкому расходу топлива.

Тойота витц не заводится причины

Доброго времени. Такая же проблема. Замена свечей и замена топливного фильтра положительного результата не дали. Если долго крутить стартером, то заводится на 5-10 секунде. Приходится прокручивать кратковременным включением стартера по 2-3 раза и тогда заводится хорошо. При работающем двигателе обороты не скачут, динамика разгона не страдает, расход не увеличился.
Стартер в порядке, мотор проворачивается бодро, просто не заводится сразу ))

Может быть проверить давление топливного насоса?

Такая же проблема. Но у меня ещё стартер в холостую иногда крутил. Стартер обслужил, бендикс заменил. Топливный фильтр недавно заменил(аналог), но проблема не ушла. Грешу на регулятор давления. В Exist стоит около 4500 р., я нашёл на Али за 680 р. На неделе должен прийти.
Свечи менял в мае(вместе с кольцами и МСК), но делал зазор на 0,1 мм меньше( у меня ГБО, где-то вычитал что для газа зазор надо меньше). Хотя при родном зазоре так же заводилась.
Отпишусь тогда.


_________________
Изображение

_________________

Функция регулятора давления топлива – поддержание давления в форсунках при разных рабочих режимах. Регулятор – это мембранный клапан, на одну сторону мембраны давит топливо, по другую сторону — пружина впускного коллектора, как только двигатель выходит из нагрузки, клапан открывается и невостребованное топливо идет обратно в бак, т.е регулятор создает постоянное давление топлива.

Так что вряд ли это он!

Почему врят ли? Так там же и написано :
- Клапан не держит давление – пружина клапана просела, перестала создавать усилие. В этом случае, он возвращает бензин обратно в бак – двигатель поэтому и не заводится легко, с пол-оборота.


_________________
Изображение

_________________
Изображение

Не заводится тойота витц

Я весь в постройке корча занят,да и здоровье шалит. Так что месяц точно никого не беру в ремонт.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Стартер крутит, двига не заводится Тойота Ярис, Тойота Витц, Toyota Yaris, Toyota Vitz


Не Заводится Машина (Стартер)

Toyota Vitz Individual › Logbook › Не заводится! Стартер крутить, свечи новые А сейчас…


В таких случаях эвакуатор и т. Поподробнее симптомы опишите пожалуйста. Про бензин думаю говорить не стоит.


Мдаа, весело Для начала все же думаю хватило бы и раскоксовки, в процентах- повышает и выравнивает компрессию. Машина должна работать и не важно какие там перепады на дворе. Заправляюсь только на ТНК уже довольно .


Последний раз из канистры заливал 15 литров, когда не завелась. Уже сам на бензин грешу. Вечером уже нет сил заниматься. Сегдня надеюсь, что получится смотреть.


Если Вы в автоэлектрике «не очень» я бы Вам настоятельно рекомендовал не лезть в топливную систему самому. Вот тут то как раз «на грани»-как правило топливный откручивается спец. Не вникал в суть вашей проблемы, просто зацепил бред про То и гарантию.


А Вы про сигнализацию не думали? У меня нет сигнализации. Прочитал всю тему с начала Мой совет Вам, если Вы за собой вины не чувствуете, то как писал Александр: Serg13,если у Вас автомобиль на гарантии и вмешательств в системы топливо, электрика с Вашей стороны не было, то я бы, на Вашем месте, позвонил бы дилеру, и объяснил бы всю ситуацию.

Типа чё за хрень, вечером заглушил, а утром запустить не получается. Про бензин думаю говорить не стоит. Хоть и ехали Вы на лампе немного но лучше умолчать.

Пусть присылают спеца или эвакуатор и уже в сервисе осуществляют весь разбор полётов. А на период разборок если они таковы будут , подменный автомобиль Вам обязаны выделить. Мобильности то Вы лишились. Я просто к чему это всё. Мы тут Вам сейчас насоветуем всего вплоть до холодного запуска а дело то может на копейку. Да и случись такая же проблема опять, да где нить на отшибе, да с полным салоном семьи И не дай Бог кому то ещё плохо Машина должна работать и не важно какие там перепады на дворе.

От себя еще 5 коп- храните чек после заправки. Я не выбрасываю дней даже с проверенных и авторитетных АЗС. Alexxx Serg13, как там у тебя ,разобрался? Машине год пробег 15 Приехал к родителям на дачу за км от города. Ехать домой, а она не заводится.

Жена в растеренности, что случилось. Полный бак бензина, заправляешся на одних и тех же заправках 95 уже 20 лет. Покрутив минут пять, завилась.

Уже месяца два прошло больше такого небыло. Это точно не бензин.


Может какой сбой в мозгах? Мой вам совет, если машина на гарантии, не стоит лазить самому и ломать голову, если вы находитесь в городе. Незаводится, сразу звоните в ДЦ и пусть они еб В таких случаях эвакуатор и т. Serg13 пока нет — другие заботы появились. Непрерывно 5 минут крутили?

Поподробнее симптомы опишите пожалуйста. Все как обычно с умной рожей.

Но не чего не происходило. У меня такое было в первый раз. Что это было так и не понял.

Электрик просит электросхему двигателя, не нашел. Думаю, что блокировка компьютера. Свой компьютер проверил на другом Марке , 2.


Как проверить что это проблема иммобилайзера? Можно ли его вообще убрать и впрямую соединить? Устал уже, незнаю что делать. Мдаа, весело Для начала все же думаю хватило бы и раскоксовки, в процентах- повышает и выравнивает компрессию. Если бы не помогло- то уже потом лезть в двигло Значит методом исключения- насос работает, форсы брызгают, искра есть Сколько проверял катушек?

тойота неожиданно перестала заводиться

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я весь в постройке корча занят,да и здоровье шалит. Так что месяц точно никого не беру в ремонт.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Почему Vitz не заводится? Toyota Vitz


Правда сегодня это уже не совсем злободневно, но хапнуть воды или паленки риск. До запуска она неподвижна независимо от нажатия педали газа. Но коль уж так приключилось,то по хорошему стоило бы сканером глянуть обороты двигателя в момент запуска. Если меньше запуска не будет,большая просадка аккумулятора.

Двигатель не заводится. Cтартер не крутит.

Будет лить топливо в цилиндры и смоет масляную пленку. Встречаются и такие случаи, когда машина глохнет на ходу и не заводится. Причин тому опять-таки.

Дело в том, что в нем находится несколько важных деталей, которые отвечают за пуск силового агрегата. В частности, это касается датчиков.

Рядом также находится катушка зажигания, плотно взаимодействующая с трамблером. Иногда она может иметь проблемы с током, то есть, когда его нет, на свечи не подается искра. Не выключается после пуска.

В случае возникновения данной проблемы двигатель моментально глушат.

Другие неработающие системы Камри v 40 определяются с помощью проведения несложных, но достаточно ответственных тестов, связанных, в первую очередь, с проверкой целостности предохранителей, размещенных как под капотом, так и в салоне автомобиля, отключением и подключением высоковольтных проводов, проверки плотности прилегания соединительных разъемов и.

Все эти мероприятия требуют минимальной подготовки в автомеханике и электрике. Доверьтесь специалистам Важно! Если не заводится авто Тайота Камри, то проведение ремонта самостоятельно тойота витц крутит но не заводится привлечения специалистов соответствующего профиля, может привести к фатальным последствиям для задействованных в работе систем автомобиля и, возможно, потребует более значительных затрат, чем простое обращение в сервисную мастерскую.

Интересные статьи. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине.


По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. Этап второй. Проверните двигатель стартером.



Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым тойота витц крутит но не заводится образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать.

Тойота витц не заводится причины

Доброго времени. Такая же проблема. Замена свечей и замена топливного фильтра положительного результата не дали. Если долго крутить стартером, то заводится на 5-10 секунде. Приходится прокручивать кратковременным включением стартера по 2-3 раза и тогда заводится хорошо. При работающем двигателе обороты не скачут, динамика разгона не страдает, расход не увеличился.
Стартер в порядке, мотор проворачивается бодро, просто не заводится сразу ))

Может быть проверить давление топливного насоса?

Такая же проблема. Но у меня ещё стартер в холостую иногда крутил. Стартер обслужил, бендикс заменил. Топливный фильтр недавно заменил(аналог), но проблема не ушла. Грешу на регулятор давления. В Exist стоит около 4500 р., я нашёл на Али за 680 р. На неделе должен прийти.
Свечи менял в мае(вместе с кольцами и МСК), но делал зазор на 0,1 мм меньше( у меня ГБО, где-то вычитал что для газа зазор надо меньше). Хотя при родном зазоре так же заводилась.
Отпишусь тогда.


_________________
Изображение

_________________

Функция регулятора давления топлива – поддержание давления в форсунках при разных рабочих режимах. Регулятор – это мембранный клапан, на одну сторону мембраны давит топливо, по другую сторону — пружина впускного коллектора, как только двигатель выходит из нагрузки, клапан открывается и невостребованное топливо идет обратно в бак, т.е регулятор создает постоянное давление топлива.

Так что вряд ли это он!

Почему врят ли? Так там же и написано :
- Клапан не держит давление – пружина клапана просела, перестала создавать усилие. В этом случае, он возвращает бензин обратно в бак – двигатель поэтому и не заводится легко, с пол-оборота.


_________________
Изображение

_________________
Изображение

Стартер крутит, двига не заводится Тойота Ярис, Тойота Витц, Toyota Yaris, Toyota Vitz



В таких случаях эвакуатор и т. Поподробнее симптомы опишите пожалуйста. Про бензин думаю говорить не стоит.


Мдаа, весело Для начала все же думаю хватило бы и раскоксовки, в процентах- повышает и выравнивает компрессию. Машина должна работать и не важно какие там перепады на дворе. Заправляюсь только на ТНК уже довольно .


Последний раз из канистры заливал 15 литров, когда не завелась. Уже сам на бензин грешу. Вечером уже нет сил заниматься. Сегдня надеюсь, что получится смотреть.



А Вы про сигнализацию не думали? У меня нет сигнализации. Прочитал всю тему с начала Мой совет Вам, если Вы за собой вины не чувствуете, то как писал Александр: Serg13,если у Вас автомобиль на гарантии и вмешательств в системы топливо, электрика с Вашей стороны не было, то я бы, на Вашем месте, позвонил бы дилеру, и объяснил бы всю ситуацию.

Типа чё за хрень, вечером заглушил, а утром запустить не получается. Про бензин думаю говорить не стоит. Хоть и ехали Вы на лампе немного но лучше умолчать.

Пусть присылают спеца или эвакуатор и уже в сервисе осуществляют весь разбор полётов. А на период разборок если они таковы будут , подменный автомобиль Вам обязаны выделить. Мобильности то Вы лишились. Я просто к чему это всё. Мы тут Вам сейчас насоветуем всего вплоть до холодного запуска а дело то может на копейку. Да и случись такая же проблема опять, да где нить на отшибе, да с полным салоном семьи И не дай Бог кому то ещё плохо Машина должна работать и не важно какие там перепады на дворе.

От себя еще 5 коп- храните чек после заправки. Я не выбрасываю дней даже с проверенных и авторитетных АЗС. Alexxx Serg13, как там у тебя ,разобрался? Машине год пробег 15 Приехал к родителям на дачу за км от города. Ехать домой, а она не заводится.

Жена в растеренности, что случилось. Полный бак бензина, заправляешся на одних и тех же заправках 95 уже 20 лет. Покрутив минут пять, завилась.

Уже месяца два прошло больше такого небыло. Это точно не бензин.


Поподробнее симптомы опишите пожалуйста. Все как обычно с умной рожей.

Но не чего не происходило. У меня такое было в первый раз. Что это было так и не понял.

Электрик просит электросхему двигателя, не нашел. Думаю, что блокировка компьютера. Свой компьютер проверил на другом Марке , 2.


Как проверить что это проблема иммобилайзера? Можно ли его вообще убрать и впрямую соединить? Устал уже, незнаю что делать. Мдаа, весело Для начала все же думаю хватило бы и раскоксовки, в процентах- повышает и выравнивает компрессию. Если бы не помогло- то уже потом лезть в двигло Значит методом исключения- насос работает, форсы брызгают, искра есть Сколько проверял катушек?

тойота неожиданно перестала заводиться

Может только работают, проверь для уверености все , компрессия есть Значит дело в электрике, по электрике, насчет кузова не подскажу, если иммобилайзер- то попандос выходит, не дешево будет стоить ну хотя все относительно, если уж поменял кольца, то думаю примерно равноценная работа , далее может сдох датчик колен-вала, на сколько мне известно- не заведется при его неисправности.

Читайте также: