Тойота восток замена масла

Обновлено: 03.07.2024

Замена масла в двигателе Toyota

Замена масла в двигателе Toyota – один из ключевых этапов регулярного технического обслуживания автомобиля. Выполняя эту процедуру по регламенту, вы продлите срок службы мотора и сэкономите деньги на его ремонте в будущем. При грамотном обслуживании с использованием качественных масел японские силовые агрегаты имеют огромный моторесурс, доходящий до 1 млн. километров пробега!

Если заботитесь о своем автомобиле, доверяйте замену моторного масла профессионалов. Найдете их вы в техническом центре Toyota Дубровка. Мастера проведут плановое ТО оперативно, аккуратно и ответственно.

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе

Способы замены масла

Специалисты автосервиса меняют масло в двигателе Тойота одним из двух способов, в зависимости от пожеланий клиента или требований автопроизводителя:

  • экспресс-замена с применением специального оборудования (масло высасывается из двигателя под воздействием вакуума);
  • классический способ, при котором моторное масло сливают через отверстие в картере.

Замену смазочной жидкости в обоих случаях проводят с разогретым двигателем. При использовании компрессора в системе создается отрицательное давление, в результате чего жидкость высасывается через щуп. У этого метода есть два преимущества: высокая скорость работы и максимальное опустошение смазочной системы.

При замене масла в двигателе Тойота в обязательном порядке рекомендуется менять фильтр, ресурс которого ограничен. Если этого не сделать, он перестанет фильтровать смазочную жидкость и задерживать продукты износа силового агрегата.

Как часто менять?

Если вы эксплуатируете машину в жестких условиях (перевозите тяжелые грузы, ездите по проселочным дорогам и бездорожью, часто стоите в пробках), рекомендуем проводить замену масла в двигателе Toyota не реже 8 тыс. километров пробега.

Замена масла в турбированных моторах

Автоконцерн Toyota оснащает многие двигатели своих автомобилей турбинами, которые особенно требовательны к используемому маслу. Кроме того, его рекомендуется менять не реже 7-8 тыс. километров пробега. Турбокомпрессор – капризный механизм, поэтому эксплуатация авто со старым моторным маслом приводят к ряду проблем:

  • течь масла;
  • образование губительных отложений;
  • проникновение абразивных частиц, уничтожающих турбину;
  • повреждение крыльчатки.

Стоимость замены масла в Тойоте не соизмерима с ценой ремонта или замену турбокомпрессора, поэтому не экономьте на техническом обслуживании двигателя.

Плюсы сервисного центра Toyota Дубровка

В нашем техническом центре есть все необходимое для замены масла оборудование и инструменты. С их помощью мастера выполняют все работы быстро и качественно. Мы также порекомендуем вам подходящее моторное масло и фильтр, которые соответствуют требованиям автопроизводителя.

Замена масла Тойота Сиенна

Засорился салонный фильтр? Тогда замените его самостоятельно, да, именно самостоятельно не прибегая к помощи специалистов. На всю процедуру у вас уйдёт около десяти минут.

Замена масла Тойота Сиенна

Мы заменим не только масло, но и масляный фильтр.
Что нам нужно для замены?

  • - Упоры и домкрат.
    - Головки на "четырнадцать" и "двадцать четыре" с трещоткой.
    - Спец. съёмник масляного фильтра.
    - Также новое масло и фильтр масляный.

О периодичности замены, выборе масла и объёмам:

Рекомендуемый срок замены - 10 тысяч километров пробега, то есть повторять процедуру мы будем после каждого данного промежутка.

На автомобиле установлен двигатель на 3,5 литров, для него мы возьмём около шести с половиной литров масла. Если у вас двигатель на 2.7, тогда вам понадобится около 4.4 литров.

Каталожный номер оригинального фильтра: Toyota 04152-YZZA1.
Также есть и хорошие аналоги: WIX 57047, Japan Parts FO-ECO077.

О процедуре замены масла:
Первым действием мы прогреваем двигатель. Теперь масло стало горячее и будет стекать намного активнее, для этого же можете выкрутить крышку горловины заливной.

Далее установим авто на ровную поверхность, если используете домкрат, тогда устанавливайте противооткатники под колёса.

Подготовьте таз куда масло будет стекать.

Сливной болт можете выкрутить с помощь. ключа на "четырнадцать".

Помните! Масло горячее.

И так, мы выкрутили крышку масло начинает стекать, аккуратно осмотрите шайбу, расположенную на болте сливном, если она со временем повредилась замените её.
масло стекло, можете вернуть болт обратно.

Далее нам нужно установить ёмккость под фильтра масляный, возьмите специальный съёмник и выкрутите с его помощью фильтр.
Масло с него тоже немного стекет, а мы обработаем резинку новым маслом. Крышку фильтра возвращаем на место и закручиваем.

Начинаем заливать в двигатель новое масло. Мы зльём около пяти литров в начале, потом закрутите крышку, пусть немного двигатель поработает.
Потом мотор заглушите и подождите некоторе время.
Уровень масла проверяем щупом, потом можете принять решение долить масло или нет.

На фотографии показан двигатель автомобиля на 3,5 мы будем работать с ним.

Крышку горловины заливной выкручиваем, масло будет стекать активнее.

Также можете вытащить щуп масляный.

На домкрат установите переднюю часть автомобиля, остальные колёса зафиксируйте противооткатниками.

Поддон масляный и фильтр.

Корпус фильтра масляного.

Ёмкость аккуратно подставьте под отверстие.

Затяжку болта ослабляем с помощью ключа на "четырнадцать".

Болт открутите рукой, будьте предельно осторожны.

Масло начинаем сливать в специальную ёмкость.

ёмкость переставляем под фильтр.

Трёщотка длинного размера, головка на "двадцать четыре" и специальный съёмник.

Читайте также: