Тойота ярис не заводится причины

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

TCM-Club

Машина стояла выходные.
В понедельник утром не завелась. Крутит, но не схватывает.
Свечи бензом заливает. Предохранители под капотом вроде целые. Аккум выдает 12,5 вольт.

Подскажите подробно по шагам куда и как смотреть

Я думаю, надо как-то проверить провода, свечи, хотя вороятнее трамблер. Как понять что на трамблер электричество подается?
Без снятия можно понять - в нем косяк или нет?

зы вопрос не по маринке, у друга камря 94 года

была такая фигня. выкручиваешь все свечи. одеваешь на них бронеки и выкладываешь на двигатель. крутишь стартер, смотришь. если искра есть, то вкручиваешь свечи на место. нажимаешь газ в пол и крутишь стартером, чтобы проветрить котлы. потом на полунажатой педали пытаешься дальше крутить и запускать.

всем спасибо, проблема решилась просто - свечи оказались залиты бензом (с чего бы вдруг. вроде 0 градусов на улице. )
достали, связали свечи медной проволокой, конец проволоки - на неокрашеный кузов, на свечи - высоковольтные провода. Заводим - искра есть, у всех свечей одинаковая, сине-белая.
Все обратно собрали, и машин завелся

как я писал ранее:
после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили - на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

далее проблема развивается
утром в среду машин еле куртил и не завелся.
вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
искра на свечах была беспорядочная.
сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

slash писал(а): как я писал ранее:
после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили - на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

далее проблема развивается
утром в среду машин еле куртил и не завелся.
вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
искра на свечах была беспорядочная.
сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

Toyota Yaris, которая больше не разгоняется

Обнаружение странного поведения двигателя на его машине - плохой сигнал. На самом деле двигатель - это основная часть вашего автомобиля, и любой признак неисправности должен быть обнаружен непосредственно, и вы должны искать причину этой неисправности. Если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда ваша Toyota Yaris больше не разгоняется ни в гору, ни на спуске, мы написали этот файл, чтобы помочь вам обнаружить источник неисправности. Для этого мы проанализируем большинство мотивов, которые могут оправдать неэффективное ускорение вашего Toyota Yaris.

Моя Toyota Yaris больше не разгоняется должным образом из-за возгорания:

Давайте начнем наш обзор причины, которые могут заставить вашу Toyota Yaris перестать ускоряться должным образом. Одна из наиболее известных причин заключается в том, что ваш зажигание не получается. Мы говорим о зажигании, но мы также можем обобщить сбой в работе ЭБУ, который сам может передавать неверную информацию, которая нарушит ваше зажигание. Может случиться так, что ваш Toyota Yaris был помещен в безопасное место, не бойтесь просмотреть этот контент для получения дополнительной информации. Чтобы убедиться, что одна из этих проблем не является причиной того, что ваш автомобиль больше не ускоряется, вам нужно будет запустить Toyota Yaris с помощью диагностического прибора. Кроме того, вы можете проверить состояние своих катушек зажигания, если у вас их несколько и одна неисправна, это может прояснить дыры для ускорения, которые вы получаете, если у вас только одна в нормальных условиях, ваша Toyota Yaris не должна заводиться.

Моя Toyota Yaris больше не разгоняется плавно из-за форсунок:

Моя Toyota Yaris больше не разгоняется как раньше из-за троса акселератора:

Другая возможная причина того, что ваша машина больше не ускоряется, независимо от того, едете ли вы, стоите, горячо, холодно или ускоряете, - это явный износ троса акселератора. Если трос акселератора стареет и рвется, он не будет правильно двигаться в оболочке и приведет к потере мощности, проверьте состояние износа.

Моя Toyota Yaris больше не разгоняется из-за сцепления:

Одна из классических причин Toyota Yaris не разгоняется при нажатии на педаль газаили не движется вперед, значит, ваш диск сцепления мертв. Фактически, роль сцепления заключается в передаче энергии от двигателя к коробке передач, которая затем передает ее на колеса. Если этот диск «гладкий», вам больше не удастся передать эту мощность на колеса, и вы обнаружите, что ваша Toyota Yaris больше не разгоняется или, по крайней мере, двигатель может набирать обороты, но скорость вашего автомобиля будет повышение сложности. Просмотрите наши материалы о сцеплении, которое проскальзывает на Toyota Yaris, чтобы проверить ваше сцепление и убедиться, что оно не является причиной вашей неисправности.

Я действительно чувствую потерю мощности, когда ускоряюсь на моем Toyota Yaris из-за топливного фильтра:

Что касается топливного фильтра, мы сталкиваемся с той же проблемой, что и заклинившие форсунки. Если ваша Toyota Yaris больше не разгоняется и у вас создается впечатление, что она разбрызгивается или у вас падают капли при ускорении, вполне вероятно, что ваш топливный фильтр заблокирован. В результате вся ваша впускная система работает на холостом ходу, и, следовательно, вашему двигателю не хватает топлива для правильной работы. Не упустите возможность проверить его и при необходимости поменять местами. Если у вас сложилось впечатление, что ваш автомобиль сам по себе поднимается на круг, просмотрите этот контент, он может помочь вам определить причину.

Моя Toyota Yaris больше не разгоняется из-за сажевого фильтра:

Последнее объяснение тому, что машина не ускоряется, исходит от вашей выхлопной системы. Сегодняшние автомобили строятся с растущим числом опций для ограничения выбросов загрязняющих веществ, и сажевый фильтр является частью этого пакета. Но, в зависимости от вашего использования, он может засориться и заблокироваться. Особенно, если вы совершаете короткие поездки и можете установить свой автомобиль на RPM. В этом случае возможно, что ваш фильтр твердых частиц забит и ваша Toyota Yaris больше не разгоняется. Проверь это.

Моя Toyota Yaris больше не разгоняется из-за прокола шланга:

Подводя итог, последнее объяснение и, несомненно, наименее раздражающее для вас, возможно, что один из ваших топливных или воздухозаборных шлангов проколот или треснул, и это вызывает нехватку воздуха или топлива, что приведет к автомобилю, который не разгоняется. Проверьте уровень износа шлангов под капотом, работающего двигателя, будьте осторожны, чтобы не обжечься. Если когда-либо вы попадали в такую ​​ситуацию, возможно, ваша Toyota Yaris не простаивает, в этом случае ознакомьтесь с нашим содержанием, чтобы подробно изучить неисправность.

Чтобы получить больше советов по Toyota Yaris, взгляните на Toyota Yaris категория.

"По сравнению с Golf небо и земля. Вот только коробка, мягко говоря, не очень". Мнение владельца Toyota Yaris

- Раньше у нас был "третий" Golf. Намучились с ним по полной программе. Постоянно что-то ломалось, перекрашивалось, то заглохнет машина и не заводится, то еще что-нибудь. И бесконечные ремонты…

Ездила мама - тяжело ей все это давалось. Поскольку Golf покупался 9-летним, на этот раз однозначно решили взять новый автомобиль.


Вообще-то мама мечтала о RAV4, но бюджет был ограничен 12 тысячами у.е. Смотрели KIA Picanto - не понравилось, что маленький, тесный. В бюджет вписывался Rio, но тут случайно узнали, что в автосалоне Toyota проходит акция: был 2009 год - распродавали машины 2008 года выпуска.


К сожалению, узнали про акцию в сентябре и приехали в автосалон уже к шапочному разбору. Не оставалось выбора, кроме Yaris. Обошелся автомобиль в 12.800.


Главный недостаток - "робот". Доплата за него была 600 долларов, с "механикой" такая же машина стоила бы 12.200. А показала себя коробка, мягко говоря, не очень.


Пользоваться удобно - это есть. Для женщины, которая больше по городу ездит, где надо педаль сцепления постоянно "мучить", особенно. По себе могу сказать, что требуется небольшое привыкание, но как привык - нравится.

Взять те же рывки, на которые жалуются владельцы. На мой взгляд, нужно просто знать, когда "робот" переключается. Чуть отпускаешь в этот момент педаль "газа" - переключается передача плавно. На обычной "механике" тоже педаль "газа" отпускаешь - вот так и здесь, надо только момент подловить.


Что на самом деле плохо - периодически требуется принудительно подводить сцепление на сервисе у дилера, иначе однажды машина перестанет трогаться с места.

И второй вопрос - гораздо более ранний выход сцепления из строя по сравнению с "механикой". А стоимость оригинального комплекта сцепления, пока модель была свежей, доходила до 700 долларов, за работу по замене брали до 200 долларов.


Мама пользовалась Yaris по конец ноября 2015 года. В этот период бесплатно менялся блок управления "роботом" по отзывной кампании производителя в связи с заводским браком. Интересно, что про кампанию по устранению брака я узнал случайно - нам ничего не сообщали. Также по гарантии был заменен ступичный подшипник. И это все - по сравнению с Golf небо и земля.


Я начал эксплуатацию Yaris с пробега 41 тысяча километров. Хотя проехала машина за 6 лет немного, использовалась она регулярно и зимой, и летом. Не было такого, чтобы неделями простаивала. Просто маме от дома до работы было лишь 5 километров.

Затем она все-таки купила новый RAV4, как и мечтала. Я в то время находился в поиске. В России как раз цены припали, думал пригнать оттуда какой-нибудь "бюджетник". Эту машину дилер предложил забрать в trade-in, но у нас рука не поднялась отдать автомобиль с пробегом 40 тысяч за те копейки, в которые его оценили. Так Yaris остался у меня.


Сразу сделал ТО. Заменил масло, фильтры, включая салонный, свечи зажигания, водяную помпу, тормозную жидкость и колодки. Обошлось все в 220 долларов. Масло заливалось оригинальное Toyota 5W-40.


За три года я проехал еще 40 тысяч, то есть сейчас пробег 80 тысяч. Поскольку завел дневник, могу точно говорить о том, что происходило дальше. Отъездил первый год и заменил за это время только одну лампочку ближнего света.


Но на пробеге в районе 50 тысяч "робот" напомнил о себе. Было это в декабре 2016-го - начало буксовать сцепление. Причем то буксует, то не буксует. Обратился на коробочный сервис, поехали с мастером смотреть, что происходит, - как назло не буксует.

Выяснилось, однако, что по количеству подводов сцепления, которое фиксируется в памяти блока управления, можно определить, нужна ли сцеплению замена. Подключается диагностический компьютер, и если видно, что счет подводов пошел на тысячи, значит, блок пытается отрегулировать сцепление, но не может. До какого-то предела дошло, а дальше поезжай в ремонт.


Специалиста, который взялся сцепление заменить, нашел на форуме владельцев Toyota. Надо сказать, что обошлась замена сцепления недорого: оригинальный комплект запчастей - 150 долларов, работа - 80. Интересно, что старое сцепление выглядело так, что, если бы коробка была механической, на нем еще ездить и ездить.

Заявлен "робот" необслуживаемым, но по рекомендациям специалистов думаю масло в нем поменять при 100 тысячах километров или, чтобы не делать лишней работы, дождаться следующей замены сцепления, потому что по идее к этому времени оно должно снова подойти. Масло, насколько я знаю, используется более дорогое, чем в обычных коробках, чтобы зимой его вязкость была меньше для легкого переключения передач.


Если бы не "робот", ломал бы голову, что рассказать про надежность этого автомобиля. В подвеске и рулевом управлении до сих пор ничего не менялось.


Заправлялся кондиционер, менялся аккумулятор и "дворники". Лампочки меняю относительно часто, но в фарах делаю это заблаговременно, не дожидаясь, когда перегорят, потому что это сложная процедура. По технологии надо снимать бампер и фару.


Нашел в интернете, что можно поменять не по технологии, но на ощупь оказалось сложно и руки расцарапаешь. Наловчился, но чтобы не пришлось менять в мороз, меняю летом. Стоят лампы 3 доллара - поставил и забыл.


Боялись коррозии, потому что знали, что "японцы" гниют. Антикор сделали сразу после покупки. Сколько заплатили точно, не помню, но не больше 150 долларов. Результат - проблем по кузову нет и поныне, хотя, как я говорил, машина зимой не простаивала, по минской соли поездила вдоволь. Красилась крышка багажника и бампер, но это результаты эксплуатации в городе, где если не сам, то кто-нибудь из неаккуратных соседей по парковке "постарается".


Отдельный разговор - сервис. Мама обслуживала Yaris у дилера даже после гарантии, потому что ей так было проще, но я по совету знакомого обратился на СТО, где он свой автомобиль обслуживал. Заменили там помпу, потому что на этом сервисе мне сказали, что она у Toyota - слабое место. Через 20 тысяч после замены по помпе потекло.


Вторично менял ее уже у мастера, который сцеплением занимался. Вот он и говорит, что никогда не видел даже китайских помп, чтобы в комплекте к ним не шло какое-нибудь уплотнение. А моя помпа была посажена на герметик. Почему - не знаю, однако именно герметик и подвел.


Второй раз одновременно с помпой менялся ремень генератора. Оригинальная помпа обошлась в 70 долларов, ремень - 20, оригинальный антифриз Toyota - 23 доллара. Еще 35 потянула работа - итого почти 150 долларов .

Двигатель бензиновый 1,3-литровый. Расход топлива по трассе - от 5,2 до 6 литров на "сотню" в зависимости от стиля езды и работы кондиционера, в городе - от 7 до 7,5, но зимой может доходить до 8 литров.


Когда на пробеге 61 тысяча километров не делалось ничего дополнительно, замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров в сумме потянула 60 долларов. Масло заливалось Texaco 5W-40. При ТО на 70 тысячах чистилась дроссельная заслонка.


И о технических проблемах это все, так что остается только рассказать про удобство машины для пользования. Автомобиль небольшой - с маневрированием и парковкой проблем нет. Это неплохо, потому что в основном Yaris эксплуатируется в городе.


В салоне места больше, чем кажется снаружи. Едешь и не чувствуешь себя как в коробчонке. На парковках вижу, что по колесной базе Yaris не уступает стоящим рядом Polo Sedan, Solaris. Багажник не сказать что большой, но можно двигать заднее сиденье вперед-назад. Сзади ровный пол - телевизор 48 дюймов становится.


Поездки на дальнее расстояние - 300 километров в одну сторону несколько раз в год. К сожалению, сколько ни регулировал водительское сиденье, удобной для себя посадки не нашел. В городе это не сильно сказывается, но если просижу за рулем несколько часов, спина начинает побаливать.

Есть дача, но у нас все заасфальтировано, поэтому по проселкам ездить особо не приходилось. Для ночных поездок хотелось бы свет фар получше. На ходу машина не жесткая и не мягкая. Стыки чувствуются - не бизнес-класс. Шумоизоляция тоже соответствующая, но что требовать от машины, которая позиционируется производителем как небольшой и недорогой автомобиль для повседневных поездок? Дешевый пластик, простенькая тканевая обивка…


Главное, что эта машина заставила забыть про Golf и "жигули" шестой модели, которые были до Golf, с их постоянными поломками и выкидыванием денег на ремонты, как про страшный сон. Тут ты знаешь, что сделал ТО - и будешь спокойно ездить до следующего ТО. Один недостаток - "робот". На американский рынок Yaris поставлялись с классическим "автоматом", а для европейских пользователей решили сделать дешевле, по-бюджетному. Хотели как лучше, а получилось, что экономия вылезла боком.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Стартер крутит, двига не заводится Тойота Ярис, Тойота Витц, Toyota Yaris, Toyota Vitz



В таких случаях эвакуатор и т. Поподробнее симптомы опишите пожалуйста. Про бензин думаю говорить не стоит.


Мдаа, весело Для начала все же думаю хватило бы и раскоксовки, в процентах- повышает и выравнивает компрессию. Машина должна работать и не важно какие там перепады на дворе. Заправляюсь только на ТНК уже довольно .


Последний раз из канистры заливал 15 литров, когда не завелась. Уже сам на бензин грешу. Вечером уже нет сил заниматься. Сегдня надеюсь, что получится смотреть.



А Вы про сигнализацию не думали? У меня нет сигнализации. Прочитал всю тему с начала Мой совет Вам, если Вы за собой вины не чувствуете, то как писал Александр: Serg13,если у Вас автомобиль на гарантии и вмешательств в системы топливо, электрика с Вашей стороны не было, то я бы, на Вашем месте, позвонил бы дилеру, и объяснил бы всю ситуацию.

Типа чё за хрень, вечером заглушил, а утром запустить не получается. Про бензин думаю говорить не стоит. Хоть и ехали Вы на лампе немного но лучше умолчать.

Пусть присылают спеца или эвакуатор и уже в сервисе осуществляют весь разбор полётов. А на период разборок если они таковы будут , подменный автомобиль Вам обязаны выделить. Мобильности то Вы лишились. Я просто к чему это всё. Мы тут Вам сейчас насоветуем всего вплоть до холодного запуска а дело то может на копейку. Да и случись такая же проблема опять, да где нить на отшибе, да с полным салоном семьи И не дай Бог кому то ещё плохо Машина должна работать и не важно какие там перепады на дворе.

От себя еще 5 коп- храните чек после заправки. Я не выбрасываю дней даже с проверенных и авторитетных АЗС. Alexxx Serg13, как там у тебя ,разобрался? Машине год пробег 15 Приехал к родителям на дачу за км от города. Ехать домой, а она не заводится.

Жена в растеренности, что случилось. Полный бак бензина, заправляешся на одних и тех же заправках 95 уже 20 лет. Покрутив минут пять, завилась.

Уже месяца два прошло больше такого небыло. Это точно не бензин.


Поподробнее симптомы опишите пожалуйста. Все как обычно с умной рожей.

Но не чего не происходило. У меня такое было в первый раз. Что это было так и не понял.

Электрик просит электросхему двигателя, не нашел. Думаю, что блокировка компьютера. Свой компьютер проверил на другом Марке , 2.


Как проверить что это проблема иммобилайзера? Можно ли его вообще убрать и впрямую соединить? Устал уже, незнаю что делать. Мдаа, весело Для начала все же думаю хватило бы и раскоксовки, в процентах- повышает и выравнивает компрессию. Если бы не помогло- то уже потом лезть в двигло Значит методом исключения- насос работает, форсы брызгают, искра есть Сколько проверял катушек?

тойота неожиданно перестала заводиться

Может только работают, проверь для уверености все , компрессия есть Значит дело в электрике, по электрике, насчет кузова не подскажу, если иммобилайзер- то попандос выходит, не дешево будет стоить ну хотя все относительно, если уж поменял кольца, то думаю примерно равноценная работа , далее может сдох датчик колен-вала, на сколько мне известно- не заведется при его неисправности.

Toyota Yaris II (2005-2010) - звездные дневники

Во втором поколении революции не состоялось. Производитель решил усовершенствовать и без того хорошего предшественника. В то же время, несмотря на некоторое сходство, Тойота Ярис 2 был совершенно новым автомобилем, так как в его основу легла более современная платформа.

По своим габаритам Toyota Yaris уступает в длину своим главным конкурентам: Volkswagen Polo - 15 см, а Fiat Grande Punto – целых 28 см. Небольшие габариты кузова не помешали вместить очень просторный и практичный салон. Одно из главных достоинств – регулируемое в продольном направлении заднее сиденье. В зависимости от его положения багажник Тойота Ярис может вмещать от 272 до 363 литров поклажи. Угол наклона спинки сиденья регулируется в ограниченном диапазоне. При необходимости задний диван может быть полностью сложен. Единственный недостаток – короткое сиденье, всего 45 сантиметров.

Toyota Yaris был доступен в двух кузовах – 3-х и 5-дверный хэтчбек. Безусловно, преобладает второй вариант. Спортивная версия 1.8 TS не получила популярности из-за недостатка производительности.

В США и многих развивающихся странах предлагался также седан. Для такого маленького автомобиля пропорции получились очень гармоничными. Наибольшее распространение получил седан в комбинации с 1,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Все седаны собирались на японских заводах, а хэтчбек кроме того - во Франции.

В салоне преобладают темные цвета и твердые пластмассы, неприятные на ощупь и склонные к появлению царапин. Через несколько лет эксплуатации некоторые владельцы отмечают появление скрипов.

Тем не менее, интерьер - очень практичный. Внимание заслуживает большое количество различных отсеков: два для переднего пассажира и один в необычном месте – за рулем. Удобно ли их использовать? Об этом можно долго спорить и говорить. Много мелочевки легко спрятать под полом багажника.

В отличие от первого поколения Yaris II довольно хорошо оборудован. Базовый вариант Terra оснащен CD проигрывателем, усилителем руля и ABS. Однако он был лишен кондиционера. Флагманская версия имеет окрашенные в цвет кузова зеркала. Руль обтянут кожей, может регулироваться в двух плоскостях, и имеет кнопки управления магнитолой. Кондиционер входил в список стандартного оснащения. Реже встречаются экземпляры с автоматическим климат-контролем. Разница в цене между уровнями оснащения минимальная и тем меньше, чем автомобиль старше. Кроме того, на рынке присутствуют экземпляры со спутниковой навигацией. Но она устаревшая и не стоит того, чтобы за нее переплачивать.

Двигатели

На первый взгляд линейка двигателей Toyota Yaris 2 такая же, как и в первом поколении. Но на самом деле изменений больше. Место 4-цилиндрового агрегата рабочим объемом 1,0 л занял 3-цилиндровый агрегат серии KR того же объема и мощностью 70 л.с. Претензий к его надежности и экономичности нет. Однако вибрации, характерные для этого двигателя, ощутимы в салоне. К тому же мотор слишком шумен. При больших пробегах двигатель начинает брать масло – изнашиваются поршневые кольца. Подвести может и помпа. А вот цепь ГРМ крепкая, как и у прочих двигателей, за исключением 1.8 версии TS.

Остальные двигатели четырехцилиндровые. В Ярисе можно найти 1.3 VVT-i и 1.33 VVT-i. Первый устанавливался с начала производства до осени 2008 года. Его обозначение 2SZ-FE. Мотор был позаимствован у Daihatsu.

В 2008 году на смену ему пришел 1.33 VVT-i с маркировкой 1NR-FE. В сравнении с предшественником рабочий объем увеличился с 1298 см3 до 1329 см3. Технически это совершенно другой двигатель. Среди прочего, стали использоваться гидравлические толкатели, и система регулировки выпускных клапанов (раньше VVT-i управляла только впускными клапанами).

Оба 4-цилиндровых бензиновых мотора надежные и долговечные. Лишь в 1.33 VVT-i иногда увеличивается расход масла. Причина в износе поршневых колец, что встречается при больших пробегах. Проблеме способствует использование очень жидкого масла SAE 0W-20, которое Toyota прописала этому двигателю.

Для больших пробегов лучше всего подойдет дизельный 1.4 D-4D. К преимуществам относятся: простота конструкции (нет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без системы изменения производительности), высокий уровень надежности и возможность чип-тюнинга, увеличивающего мощность на несколько л.с. Средний расход топлива – 4,5 л/100 км.

1.4 D-4D с обозначением 1ND-TV знаком еще по модели первого поколения. Во второй генерации его мощность увеличилась с 75 до 90 л.с., а вместо противоречивой системы впрыска Denso установлен Common Rail от Bosch. Версии, выпущенные до ноября 2008 года, обходились без сажевого фильтра.

Среди характерных проблем дизельного агрегата можно отметить утечки масла из-под крышки клапанов. Если же появилось ощущение, что двигатель не тянет, то, скорее всего, засорилось сито, которое является частью модуля топливных элементов в баке. Порой встречаются неисправности форсунок. Недуг проявляется проблемами с запуском, неровной работой или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит снизить затраты на ремонт.

T-Sport

В первом поколении Яриса спортивная версия Т-Спорт комплектовалась 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с. Для любителей погорячее была предусмотрена турбоверсия 1.5 отдачей 150 л.с.

Во втором поколении спортивная версия появилась с двухлетним опозданием. Под ее капотом разместили 1.8 VVT-i мощностью 133 л.с. первоначально с 5-ступенчатой коробкой передач, а с осени 2008 года - 6-ступенчатой. Двигатель принадлежал серии ZR и оснащался системой плавного регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. После 100 000 км нередко растягивалась цепь ГРМ, что сопровождалось гулом. Иногда увеличивался расход масла, но проблема не настолько острая, как в предшественнике серии ZZ.

Трансмиссия

На Ярис ставились механические и роботизированные коробки передач, вариатор и 4-ступенчатый автомат. Машины с автоматизированной (роботизированной) коробкой передач ММТ (Multi Mode Transmission) активно предлагались в Европе. Первоначально робот был 5-ступенчатым, а позже стала 6-ступенчатым.

ММТ не пользуется хорошей репутацией среди автомобилистов. Опасения вызывает ее надежность. Однако, каких-либо конкретных дефектов не выявлено. Сцепление робота отличается от сцепления МКПП, а его ресурс невелик. Замена сцепления - процесс трудоемкий.

Прежде чем, купить Yaris с ММТ, коробку необходимо тщательно протестировать. Правильно работающий робот ведет себя как автомат с гидротрансформатором. Например, после отпускания педали тормоза, автомобиль должен начать медленно двигаться без добавления газа.

О наличии проблем могут свидетельствовать удары при переключениях или слишком длительная смена передач. В случае поломки ММТ ремонт будет не из дешевых - около 80 000 рублей.

До ноября 2008 года 1.4 D-4D сочетался с надежной 5-ступенчатой механической коробкой передач. После ему досталась модернизированная 6-ступенчатая механика, та же, что и в Auris. После 250 000 км нередко возникал шум, причиной которого являлся неисправный подшипник первичного вала коробки. Подшипник уникален, поэтому его приходилось покупать как оригинальную деталь.

Ходовая

Yaris наглядно показывает, что очередная платформа необязательно подразумевает новую конструкцию ходовой. Подвеска осталась практически прежней. Например, были унаследованы передние нижние треугольные рычаги и подрамник. Лишь передний стабилизатор поперечной устойчивости больше не крепился к рычагам. Он был соединен с амортизаторами длинными стойками. Вместе с тем, были обновлены пружины и амортизаторы.

В оригинале доступны только рычаги в сборе. Однако, поставщики предлагают раздельно как шаровую опору, так и оба сайлентблока (например, Nipparts). Стоит отметить, что подвеска Яриса отличается долговечностью, за исключением стоек стабилизатора.

Сайлентблоки для рычагов задней оси, напротив, доступны даже в оригинале. Только вряд ли они вам когда-нибудь понадобятся, так как имеют большой ресурс.

В рулевом управлении используется электроусилитель, электродвигатель которого расположен на рулевой колонке.

Другие проблемы и неисправности

Toyota славится дорогими запасными частями. Но в случае с Toyota Yaris это не так. Стоимость запчастей средняя для данного ценового диапазона. Правда, заменителей оригинальным деталям не так много.

Довольно дорогими оказываются элементы тормозной системы. Но на безопасности экономить не стоит. Компоненты хорошего качества очень эффективны, и это несмотря на барабанные тормоза сзади. Более мощные модификации имели на задней оси дисковые тормоза. Порой сзади появлялся скрип, причиной которого были барабанные тормоза или колесные подшипники.

Наибольших расходов требует комплект сцепления рестайлинговых версий с двигателем менее 1,3 л. Для новых моделей - это 15 000 рублей, для более старших – 8 000 рублей.

В машинах с МКПП время от времени возникал скрип при нажатии на педаль сцепления. Причин несколько, в том числе и недостаток смазки. Проблема устраняется последовательно, причем замена цилиндра сцепления - крайняя мера.

Неожиданным сюрпризом стала коррозия автомобилей после рестайлинга. До 2009 года Toyota Yaris не ржавел вообще. В более поздних модификациях небольшие рыжие точки обнаруживались в самых нежданных местах, например, на капоте.

Yaris оказался в числе машин, затронутых скандалом с подушками безопасности Takata. Существовал риск проникновения влаги в газогенератор и его несанкционированной активации. Подушки менялись в процессе отзывной кампании.

Стоит ли покупать?

Версии кузова

Хэтчбек – может иметь три или пять дверей

Седан – был доступен везде, кроме европейского рынка

История модели

2005 – презентация, начало производства трех- и пятидверного хэтчбека

2006 – старт продаж в Европе и США

2007 – появление версий седан и TS (T-Sport с двигателем 1.8 VVT-i)

2008 - появился новый двигатель 1.3 VVT-i, 1.4 D-4D оснастили сажевым фильтром. Место 5-ступенчатых коробок передач заняли 6-ступенчатые

2011 – смена поколения

Типичные проблемы и неисправности

- выход из строя блока управления автоматизированной коробки передач ММТ. Симптом – внезапный уход в аварийный режим;

- появление точечных очагов коррозии в экземплярах после рестайлинга;

- трудности с включением передач заднего хода в автомобилях с механической коробкой передач;

- утечки охлаждающей жидкости из водяного насоса;

- легко царапающийся лак;

- сервисные акции: замена ремней безопасности и обшивки сидений переднего пассажира.

Тема: Toyota Yaris 2007г.в. пропал индикатор N, не крутит стартером

Toyota Yaris 2007г.в. пропал индикатор N, не крутит стартером

Доброго времени суток. Toyota yaris 2007 коробка робот. Пропал индикатор N на щитке приборов и перестал крутить стартер. Дело было так:
-вчера была таже самая ситуация, пока проверял предохранители индикатор N появился на щитке, проведя процидуры адаптации сцепления авто поехало и без проблем. После 3-7 км пути при переключении с 4 на 5 передачу робот выжал сцепление и загорелась красная шестеренка. Проведя снова адаптацию сцепления я продолжил движение и через примерно 2 км остановился, снова загорелась красная шестеренка, затем погас индикатор N а далее и не стал крутить стартер.
Взял у знакомого Launch проверил блок MMT читается, если снимать разъемы с датчиков на коробке он их регистрирует как ошибки. Мозг пока вскипает.
Итак вопрос куда копнуть со стартером? Должно ли быть питание на разъемах селекторов на коробке(не актуаторов)?
Доброго времени суток. Toyota yaris 2007 коробка робот. Пропал индикатор N на щитке приборов и перестал крутить стартер. Дело было так:
-вчера была таже самая ситуация, пока проверял предохранители индикатор N появился на щитке, проведя процидуры адаптации сцепления авто поехало и без проблем. После 3-7 км пути при переключении с 4 на 5 передачу робот выжал сцепление и загорелась красная шестеренка. Проведя снова адаптацию сцепления я продолжил движение и через примерно 2 км остановился, снова загорелась красная шестеренка, затем погас индикатор N а далее и не стал крутить стартер.
Взял у знакомого Launch проверил блок MMT читается, если снимать разъемы с датчиков на коробке он их регистрирует как ошибки. Мозг пока вскипает.
Итак вопрос куда копнуть со стартером? Должно ли быть питание на разъемах селекторов на коробке(не актуаторов)?

Скорее всего у тебя выработка на актуаторе включения сцепления там по мимо мотора внутри есть шестерня с втулкой вот там выработка появляться
А N погасла потому что у тебя адаптация до конца не проходит!
снимай все моторы там их 3шт один сцепление и 2 на переключение. смело разбирай там ничего не вылетит не выскочит.
они на подшипниках все.
Но впервую очередь сцепление который выжимает его глянь скинь сам мотор а потом вскрой 5 по моему болтиков под ключ на 10 аккуратно вкрой и погляди что там и посмотри на втулку которая стоит под вилкой включение концевика. если все ок собирать будешь датчик положения взведи правильно и закрути.

Томский Клуб Автомобилистов

Требуется помощ опытных - перестала заводиться Carina 1997

Требуется помощ опытных - перестала заводиться Carina 1997

Всем привет! Может кто что посоветует?
Человеку очень бы хотелось помоч, вот что он пишет
(Toyota Carina 1997. Двигатель 7A-FE 1.8л )
=========================

14.12.2011 13:27:25 Eugene N: Проблемы в конце лета начались, стала через раз заводиться, когда заводится, когда нет.

Поменял аккумулятор и свечи, стало все нормально.
Отъездил пару недель снова вернулись проблемы.

Поменял топливный и воздушный фильтры, промыл инжектор.
Стала ездить.

Через пару недель снова все тоже самое.

Не заводилась по разному:
1) Или не заводилась совсем, стартер крутит, двигатель схватытвает по чуть-чуть но все-равно не заводится
2) Заводится на 2 цилиндра держит несколько секунд обороты в районе 1000, потом падает до 500, уходит в низ и глохнет.

Поменял катушку зажигания 1,4 цилиндров, поменял масло с масляным фильтром соответсвенно.
Проблема про два цилиндра отпала. Стала ездить, через какое-то время опять перестала заводиться.

Чето сделали толи с холостым ходом, точно не помню, нормально не объяснили. Отъездил пару дней.

В это время она или не заводилась, либо заводилась после нескольких попыток кручения стартера.

Сжег стартер =) Поменял. Сменил сигналку на другую с автозапуском. Опять ездит.

Перестала. Сменил бронепровода и свечи. На следующий день встала.

Были подазрения на блок управления двигателем, сменили. Стала заводиться, отъездил неделю-полторы.

Отогнал в сервис, все перерыли, в итоге пробили катализатор, сказали оплавился. И прочистили топливную систему.

На следующий день все-равно не завелся.

Говорят механика в отличном состоянии, проблема в электрике. Электрики говорят что чек не горит, смысла проверять нет, типа проблема в механике.
Компрессия 14 вроде как на всех цилиндрах + менял еще ремень генератора.

==========
От Себя добавлю что "перестал заводиться" означает что с утром даже после небольшого мороза не заводиться и всё
еси поставить на подзавод по температуре на -5 даже тоже не заводиться
т е видимо дело в том что когда она остывает до отрицат темп то перестаёт заводиться - крутит слегка схватывает но не заводится
аккумулятор новый


Может кто посоветует куда обратиться парню? или просто что ещё проверить?
Я думаю надо лямбда зонд попробовать заменить но не уверен есть ли он на этой машине.

Тойота ярис не заводится причины

спасибо. вот завтра полезу разбирать подсказали как насос проверить.

Добавлено спустя 1 день 2 минуты 21 секунду:

все сделал аппарат, добрался до бензонасоса проверил его он работает. ну все думаю пипец что делать а там фильтр стоит грубой очистки смотрю забит, откуда именно он топливо забирает ну все почистил его. и все она заработала))))

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

завтра кстати буду ленту светодиодную в салон и багажник монтировать))))

Добавлено спустя 22 часа 43 минуты 33 секунды:

Не помогло. поменяли сетку, сменили топливный насос, фильтр топливный, почистили форсунки. а симптомы те же остались. Резко даешь газу она начинает дергаться, падают обороты, как будто захлебывается и потом глохнет. может кто что еще подскажет?

Добавлено спустя 5 дней 34 минуты 5 секунд:

продолжу свой пост про "Марину"" почистили трамблер поменяли свечи вроде стало нормально все. но нет опять когда стоишь на нейтралке обороты скачут как будто захлебывается и просто когда газ даешь дергается.

ну а что говорит компьютерная диагностика? Али денежек жалко тратить. Мож датчик какой мозг выносит и все.

Добавлено спустя 57 секунд:

проверь ремень грм мож на зуб проскочил.

Crown171 писал(а): ну а что говорит компьютерная диагностика? Али денежек жалко тратить. Мож датчик какой мозг выносит и все.

Добавлено спустя 57 секунд:

проверь ремень грм мож на зуб проскочил.

может лучше все-таки машину по уму обслужить? Фильтра поменять, свечки и т.п., а не ерундой маяться?

Если периодически проблема может появляться на любой скорости, то это может быть начало смерти бензонасоса. Умирает он то же не за один раз.
Так же смотри блог розжига (коммутатор другими словами), бегунок в трамблере и далее всю цепь зажигания.
Тут либо в зажигании проблема, либо в топливной системе. Третьего не дано.

Если проблема только на нейтралке, то может умирать ДХХ.

Всем спасибо. проблему нашел, еще кое что расскажу. До того как сделать машину притаскивал в сто "Модуль" то что на полтиннике объяснил ситуацию, вечером забрал машину (в сервисе сказали заменили свечи и почистили трамблер) ладно все рассчитался уехал вроде все нормально было. На следующий день опять те же симптомы. Думаю да ну нах. подумал надо копать дальше. заежаю к другу в гараж. проверяю искру она через раз. Вытаскиваем свечи оба на они старые. пытался открутить крышку трамблера получилось только с вдшкой (хотя в сервисе сказали его чистили), начал снимать бронепровод с крышки трамблера и тут я был в шоке часть трамблера отломилась вместе с проводом, он был клееный. Поменял крышку трамблера, поставил новые свечи все как будто ничего и небыло. вот так бывает

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Crown171 , денег не жалко просто не нашел сервиса с программой для этой машины, слишком старая говорят специалисты в нашим автосервисах

Параметры кузова и клиренс Тойота Ярис, технические характеристики и цены модификаций


Постоянным клиентам европейского рынка автомобилей компания Toyota больше известна не по авторитетному Land Cruiser и представительской Camry, а по маленькой Yaris. История модели пишется с конца 90-х и уже насчитывает три ярких события, последнее из которых произошло несколько лет назад – в 2011 году.

На сколько компактен хетчбэк?

Третьему поколению Тойота Ярис технические характеристики кузова слегка изменили, в допустимых классом B рамках:

  • в длину хетчбэк прибавил 135 мм (3 885 мм);
  • крыша стала ближе к опорной поверхности на 20 мм (1 510 мм);
  • ширина автомобиля осталась неизменной: 1 695 мм.

Внешний прирост инженеры использовали грамотно: немного прибавили простора спереди и в багажнике. Объем грузового отсека увеличился на символические 14 единиц – до 286 л. Однако перевезти крупногабаритный груз, легко помещаемый в предыдущем Ярис, может и не получится: при разложенных сидениях дефицит нескромен – 318 л. (768 л. против 1 086 л.).

Платформенная трансформация: клиренс и прочие характеристики шасси Тойота Ярис третьего поколения

Компоновка ходовой части осталась прежней: спереди – стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Но в целом платформа повзрослела:

  • передняя колея увеличилась на 15 мм: 1 485 мм;
  • задняя колея прибавила 10 мм: 1 470 мм;
  • колесная база выросла на 50 мм: 2 510 мм.

Платформенная коррекция не прошла бесследно: клиренс Тойота Ярис уменьшился на 5 мм и составил 135 мм. В странах с плохим качеством дорожного полотна реализуются модификации с предустановленным пакетом «Плохие дороги», предполагающим увеличение дорожного просвета на 10 мм. Несмотря на то, что величины переднего и заднего свесов малы (790 и 585 мм соответственно), парковаться вплотную к бордюру даже на модифицированной версии – рискованное занятие.



Сердце компакта: характеристики Тойота Ярис во всевозможных технических модификациях

Европейская линейка силовых агрегатов насчитывает четыре экземпляра:

  • 1,4-литровый турбодизель;
  • бензиновый мотор объемом 1л.;
  • 1,33-литровый аппарат, работающий на высокооктановом топливе;
  • гибрид.

Особенности литрового силового агрегата

Базовый агрегат, потребляющий 95-й, уникален: блок включает три цилиндра, выставленные в ряд. С ним стыкуется двенадцатиклапанная головка, в шкиве впускного распредвала которой установлен исполнительный механизм системы интеллектуального газораспределения VVT-i. Использовать полезную энергию установки 1KR-FE положено только пятиступенчатой «механике».

Сильной стороной технических характеристик такой модификации Тойота Ярис является экономичность – 5,0 л/100 км в смешанном режиме. На мощностном и динамическом полях хвастаться мотору нечем:

  • пик скромных 96 Нм приходится на 3 600 об/мин;
  • мощность посредственна: 69 л.с.;
  • результат ускорения 1 100 кг до «сотни» вне современных рамок: 15,3 с.;
  • скоростная полка – 155 км/ч.

Потенциал значения 1,33

Конструкция этого бензинового мотора более стереотипна: четыре цилиндра и клапанная головка класса DOHC. Железо комплектуется системой Dual VVT-i, включающей уже две исполнительные муфты. Сообщается 1NR-FE как с шестиступенчатой «механикой», так и с клиноременным вариатором MultiDrive S, семь ступеней которого в состоянии побороть монотонный звук при переводе селектора в ручной режим.

Рабочие показатели 1,33-литрового аппарата – классика в сегменте В:

  • предельная тяга – 125 единиц на 4 000 об/мин;
  • пиковая мощность – 99 л.с.;
  • максимальная конструктивная скорость – 175 км/ч.

Небольшой клиренс и механическая коробка позволяют разгонять Тойота Ярис до «сотни» за вполне приемлемые 11,7 с. Несмотря на скромные 5,5 л/100 км, аппетит у связки – наибольший в семейном кругу Yaris. Двухпедальная версия по паспорту менее динамична, но более экономична: 12,6 с. до «сотни» и 5,3 л/100 км.

Дизельная эволюция

На редкость твердотопливник – самый продвинутый в сообществе малолитражной компании. Восьмиклапанный турбодизель 1ND-TV оснащается современной системой впрыска Common Rail и работает только в паре с шестиступенчатой «механикой». Динамика, мощность и экономичность здесь в наилучшей пропорции:

  • тяговый актив в пределах 1 800-2 800 об/мин составляет 205 Нм;
  • пиковый потенциал: 90 л.с.;
  • потребление горючего на 100 км в комбинированном цикле: 3,9 л.;
  • длительность выстрела до «сотни»: 10,8 с.;
  • предельная скорость: 175 км/ч.

Компактный гибрид

Представленная европейцам электро-бензиновая версия сделана в лучших традициях: электродвигатель, вариатор e-CVT и бензиновый мотор скомпонованы по последовательно-параллельному принципу Hybrid Synergy Drive, известной по экспериментальному гибриду Prius. Емкость никель-металл-гидридной батареи в 6,5 Ач позволяет автомобилю проехать 5 км со скоростью не более 50 км/ч исключительно на электротяге (ДВС полностью выключен).




По своим техническим характеристикам гибрид Тойота Ярис бьет рекорды экономии: 3,5 л/100 км в смешанном цикле. Приемлемы и прочие показатели:

  • суммарная мощность составляет 100 л.с. (75 л.с. + 25 л.с.);
  • общая тяга ограничивается 111 Нм, реализуемыми при 3 600-4 400 об/мин;
  • рывок до «сотни» возможен за 11,8 с.;
  • максимум очерчен отметкой 165 км/ч.

Тойота Витц 1.0
Тойота Витц 1.3
Тойота Витц 1.5

Тойота Ярис отзывы

Тойота Ярис 1997 год отзывы

Ольга Лефи Yaris, 1997 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Плюсы:
Сплошные плюсы. Зовут Яков Андреевич, к тому же иностранец. Нравится все: как выглядит-(некий Свинорыл, в хорошем вмысле этого слова),как плавно и думая трогается с места, что сам не лихачет и водителю не позволит. Коробка автомат-вариатор (очень удобно), возмущается и шумит когда забудешь пристегнуться или фары не выключишь.
Минусы:
Недостатков не наблюдала, но некоторые опытные водители,которые к середине жизни по прежнему на автомобиле Жигули, делали сравнение с Дэу Матиз (тоже был у меня, Василием звали)…Думаю завидуют просто…,

Тойота Ярис 2002 год отзывы

Тойота Ярис 2003 год отзывы

Тойота Ярис 2004 год отзывы

Тойота Ярис 2005 год отзывы

Тойота Ярис 2006 год отзывы

Доступность хетчбэка: цена на различные модификации Toyota Yaris за границей

Городское решение компания Тойота на отечественном рынке не представляет. Базовая трехдверная версия без кондиционера стоит около 12 000 Евро. Комплектация побогаче с тем же двигателем обойдется в 13 000 Евро.



На оборудованный 1,33-литровым двигателем, кондиционером, аудиосистемой с 6-ю динамиками и USB Toyota Yaris цена составляет 15 000 Евро. Эта же комплектация, но с дизелем на борту, обойдется на 2 000 Евро дороже.

Имея в активе еще 2 000 Евро, можно заказать максимальное исполнение, включающее:

  • двухзонный климат-контроль;
  • мультимедийную систему Toyota Touch & Go с 6,1″ сенсорным дисплеем, навигацией и широким набором функциональных возможностей для взаимодействия со смарт-устройствами;
  • тахометр;
  • кожаную отделку руля, ручек КПП и стояночного тормоза;
  • систему бесключевого доступа;
  • круиз-контроль;
  • пластиковые вставки «софт-тач»;
  • камеру заднего вида;
  • подогрев сидений.

Гибридная версия Тойота Ярис с теми же параметрами платформы и клиренсом в 135 мм оценивается минимум в 17 000 Евро. Модификация Hybrid с элегантными синими строчками на кожаной обшивке рабочих элементов и прочими привилегиями топовой комплектации стоит около 19 000 Евро.

Расшифровка кода VIN Toyota для европейского рынка

С 1 по 3 позицию VIN номера — мировой индекс изготовителя (WMI).

Встречаются следующие варианты маркировки

1NX TOYOTA США Passenger Car 1T1 TOYOTA США Passenger cars for Europe 1TE TOYOTA США Multipurpose Passenger Vehicle 4T1 TOYOTA США Passenger cars for Europe 4X2 TOYOTA США Passenger cars for USA/CAN 4X3 TOYOTA США Multipurpose Passenger Vehicle 4X4 TOYOTA США 4X6 TOYOTA США 4X7 TOYOTA США for Australia and «3-d countries» 4X8 TOYOTA США 5TD TOYOTA США Truck 5TD TOYOTA США Passenger Car 5TE TOYOTA США Multipurpose Passenger Vehicle 5X0 TOYOTA США 5X3 TOYOTA США Multipurpose Passenger Vehicle JT1 TOYOTA Япония Passenger cars for Europe JT2 TOYOTA Япония Passenger cars for USA/CAN JT3 TOYOTA Япония Multipurpose Passenger Vehicle JT4 TOYOTA Япония JT5 TOYOTA Япония Incomplete Vehicle JT6 TOYOTA Япония JT7 TOYOTA Япония for Australia and «3-d countries» JT8 TOYOTA Япония JTA TOYOTA Япония JTB TOYOTA Япония Truck JTC TOYOTA Япония JTD TOYOTA Япония Passenger Car JTE TOYOTA Япония Multipurpose Passenger Vehicle JTF TOYOTA Япония JTG TOYOTA Япония Автобусы JTJ TOYOTA Япония JTK TOYOTA Япония Passenger Car JTL TOYOTA Япония Multipurpose Passenger Vehicle JTM TOYOTA Япония Truck JTN TOYOTA Япония TW0 TOYOTA Португалия TW1 TOYOTA Португалия LH1 TOYOTA Китай Passenger cars for Europe MR1 TOYOTA Тайланд Passenger cars for Europe NMT TOYOTA Турция PN4 TOYOTA Малайзия SB1 TOYOTA Великобритания Passenger cars for Europe VNK TOYOTA Франция Passenger Car 2T1 TOYOTA Канада Passenger cars for Europe 3RZ TOYOTA Мексика 6T1 TOYOTA Австралия Passenger cars for Europe AHT TOYOTA ЮАР ACU TOYOTA ЮАР JHD TOYOTA JHF TOYOTA AHT TOYOTA JTH TOYOTA JTX TOYOTA JYF TOYOTA LCU TOYOTA SB1 TOYOTA MR0 TOYOTA

Вердикт

  • Toyota Yaris – типичный компактный автомобиль класса B: 3 885х1 510х1 695 мм.
  • Заводской клиренс составляет 135 мм; в некоторых случаях производитель устанавливает пакет «Плохие дороги», приподымающий платформу еще на 10 мм.
  • Трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,0 литра с единственно возможной пятиступенчатой «механикой» экономичен, но разгонная динамика ущербна: 5,0 л. и 15,3 с. до «сотни».
  • Характеристики 1,33-литрового бензинового агрегата с шестиступенчатой «механикой» в меру компромиссны: 5,5 л. и 11,7 с. до горячей отметки. Неплохо трудится аппарат и с вариатором, умеющим имитировать 7 ступеней: 5,3 л. и 12,6 с. до «ста».
  • Турбодизель с коробкой типа 6-МТ – наилучший выбор: 3,9 л. и 10,8 с. до «сотни».
  • Гибридная установка, построенная по последовательно-параллельному принципу Hybrid Synergy Drive – исключительно имиджевое решение: чистой электротяги хватает на 5 км, средний расход не далеко ушел от более эластичного дизеля – 3,5 л.
  • На отечественных рынках модель не реализуется. За рубежом базовая трехдверка стоит 12 000 Евро, пятидверка – 15 000 Евро. Yaris с 1,33-литровым бензиновым двигателем и дизелем в топовой комплектации оценивается в 17 000 и 19 000 Евро соответственно. Гибрид доступен в пределах 17 – 19 тыс. Евро.

Параметры агрегатов БМВ Х3 и отзывы владельцев всевозможных модификаций


Параметры агрегатов БМВ Х3 и отзывы владельцев всевозможных модификаций

Toyota Vitz: краткая история

Выпуск автомобиля начался в первом месяце 1999 года. Автомобиль выглядел современно и стильно – над экстерьером усиленно поработали греческие дизайнеры. Ещё одна особенность Toyota Vitz первого поколения – щиток приборов, расположенный по центру приборной панели. Производители постарались и сделали максимум комплектаций, от трёхдверного и пятидверного кузова, до ДВС, объёмом 1 и 1.3 см3.



Toyota Vitz

Второе поколение Toyota Vitz удивили потребителей ещё больше. Этот автомобиль, выпускаемый с 2005 по 2007 год, отличался от других машин не только компактностью, но и отличием острых углов. Габариты были увеличены, что позволило классифицировать Vitz второго поколения как семейный автомобиль. Данная модель комплектовалась экономными, но мощными агрегатами, объёмом 1, 1.3 и 1.5 литра.

Для создания третьего поколения Vitz потребовалось 5 лет, но в конце 2010 года автомобиль был представлен на рынке. Кузов новой модели стал ещё шире, также была увеличена и колёсная база. Главное – это совершенно новый мотор, объёмом 1,3 литра и мощностью 95 л.с.

Дополнительная комплектация системой Idling Stop позволяет сократить расход топлива до 3,8 литров.

Также новое поколение Vitz получило новую систему безопасности, состоящую из шести подушек, амортизирующих подголовников и специального мягкого потолка. Toyota Vitz удивляла приятной ценовой политикой, что способствовало расширению целевой аудитории.

Читайте также: