Токико или каяба что лучше для тойоты

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Стойки амортизатора KYB или Tokico

KYB

В магазине когда покупал стойки, продавец уговорил купить KYB Kayaba. И сейчас, я ему очень благодарен за отличный совет. Стойки оказались очень крутые и теперь я их рекомендую всем знакомым. Главная проблема для такого бренда, это огромное количество подделок, поэтому будьте бдительны.

Купил с рук авто Хундай Матрикс с пробегом 65 000 тыс. км 2008 года выпуска. При покупке обратил внимание, что задняя левая стойка абсолютно не держала и вся вытекла, продавец заказал 2 шт, так что при покупке у меня были новые задние стойки KYB (каяба). Также сам купил на перёд 2 газомасляных стойки от KYB (каяба).

Вот сейчас пробег уже 205000 тыс. км, поэтому решил, что заднюю правую уже нужно менять так как она потекла. После снятия старых увидел, что они ещё были в рабочем состоянии, конечно не такие жесткие, но сжатие у них, как у новых, а у 3-х стоек шток уже выходил полностью, но тоже не так быстро как на новых.

Скажу, что очень часто мне приходиться ездить по бездорожью так как люблю рыбалку и охоту, но наши знаменитые Волгоградские дороги не дают нормально разогнаться, также 5 раз ездил в Абхазию и весь серпантин проехал на ура. Мой вывод такой, я доволен и смело Вам рекомендую фирму KYB (каяба).

Всем удачи на дорогах, пусть они будут ровными и гладкими, а Ваше авто никогда не ломается. Берегите себя и своих близких. С уважением Евгений.

Решил попробовать известный бренд. В итоге стойки “умерли” через один год, а это в моем случаи примерно 15000км.. В начале притензий небыло, даже нравились, но с таким ресурсом не вижу смысла брать их повторно.

При замене стоек, решил попробовать стойки KYB Kayaba. В итоге не проехал и 500 км., как одна стойка потекла, а на второй запотевание. По гарантии поменять не получилось т.к. гарантия 14 дней. В итоге потерянные деньги и время.

    Комфортность:

Toyota Vanguard 2012 года. Весной 2019 года установил все 4 амортизатора KYB Excel G в Гиперавто (Владивосток), там же на них мне дали 3 года гарантии. Вообщем, не прошло и 10 000 км, как появился стук, срежет и отвратительная управляемость.

Сделал полную диагностику ходовой части на вибростенде в желтом боксе, в результате демпингового теста выяснилось что оба правых амортизатора вышли из строя. Обратившись по гарантии я получил железный отказ, мол масляных потеков не видно - значит амортизаторы считаются исправными.

Друзья не связывайтесь с этим китайским ширпотребом, не слушайте сказки про гарантию, не экономьте, берите оригинал или в крайнем случае контракт. Всем удачи.

Смысла не вижу ставить каябу или ещё какие другие дорогие варианты так как особых отличий по качеству просто нет, все дело в бренде.

Комментарии к отзыву

Взял в два раза дешевле, джаз драйв. На следующий день застучали, до этого линкс стояли тоже гремят. Каяба на прошлой машине 5 лет отходила так и продал, при том до меня сколько они отьездили и сколько после отьездят еще не известно. А фуфло купишь, они на следующий день застучат, а магазин деньги не вернет потому что за б/у деньги не возращают. Экспетиза 300 лет при том и брак не признает потому что они исправны, не потелки, подумашь гремят всего лишь на морозе. Некоторые даже думают что это нормально. Так что сомнительная экономия получается потом вырвать клок седых волос что бы даказать магазину что ты не дурак

    Комфортность:

Поставил сегодня наконец kayaba 340057 от Аутбэка. Пружины Klakson 56023, дешевые, от мазды вроде, диаметр 12.5 мм. В общем читал что будет жеще или будет перед мягче зада и тд. Жеще не стало, мягче особо тоже. Зад перестал прыгать это да. Стало чуть выше, примерно на 1 см. Стойки с этими пружинами работают хорошо, плавно и мягко. Ценник у каябы конь, и она явно переоценена. В общем и целом доволен!

Kayaba vs Tokico

ВНИМАНИЕ! Не прокаченный перед установкой двухтрубный амортизатор одна из самых частых причин выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и негарантийный случай! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой необходимо прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокачать.

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизаторов мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым, а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль

Токико или Каяба?

Кто имел опыт использования стоек Токико и Каябы? поделитесь мнением.
Вроде слышал что Токика мягче чем Каяба, и что лучше всего применять в городской езде. А каяба жестче и больше подходит для проселочных дорог. Но токико дешевле, вот и мучаюсь я, что брать.

Corolla 1994г. 1,5см.3 AE 100 0139473

Вот про токико знаю мало мало.

Есть, например, рексус. он же хорь. Он же еще много кто, в плане того, что стойки передние одинаковые. Заказываешь ты оригинал. Приходят красивые коробки с надписью TOYOTA и по весьма недурственной цене.
Открываешь - а там токико. Которое в коробке токико стоит ровно в 2 раза дешевле.
Кругом обман

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Corolla 1994г. 1,5см.3 AE 100 0139473

Диагностика Ваз (Чип-тюнинг)

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .

Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

Прям так на порядок? т.е. если она стоит примерно 2000, то поможешь купить за 200

раньше ставили преимущественно Токико, а теперь сложно сказать, по моему как попадешь, что с каябой что с токико, в одной и той же партии могут быть что и год отходит без проблем, а другая и пару месяцев не продержится, может сказываются усреднённые параметры

Облегченно вздыхают враги,
А друзья говорят: Устал
Ошибаются те и другие
Это привал © И.Тальков

Исправлено пользователем EDI (24.03.10 18:25)

Прям так на порядок? т.е. если она стоит примерно 2000, то поможешь купить за 200

раньше ставили преимущественно Токико, а теперь сложно сказать, по моему как попадешь, что с каябой что с токико, в одной и той же партии могут быть что и год отходит без проблем, а другая и пару месяцев не продержится, может сказываются усреднённые параметры Ну это вы круто, но все кто брал довольны ценой.

born in the ussr

Папаша, да ладно ?! Не в жисть не поверю ?! Ну уж заливать-то ! И тебе, блин, не стыдно, как модератору ?!

* Черт, и вправду весна, чтоль, началась на АФ ? Баян за баяном *
А, всё, точно ! Заводилки открепили - всё, теперь весна.

Румяный, толстый и весёлый
Лежит тюлень на берегу.
Я не тюлень, но точно так же
Могу. (с) чьё-то

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

ебе показать? Я это дерьмо скоро назад сниму. Могу прям с коробками продемонстрировать.

))))))
и как же оно называется? где покупали ?

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Corolla 1994г. 1,5см.3 AE 100 0139473

corolla'02, nze120, 2nz.
escudo'93 ta01w, g16a, 3door.

Правда кроется в мелочах

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

HONDA HR-V 2002 4WD 5 дверей

Исправлено пользователем mir247 (25.03.10 15:41)

born in the ussr

Андрюха, ты чё, на полном серьёзе, чтоль, про коробочку от Тойоты, а вот стойки - Токико ? ?! Я ж эта.. С сарказмом, так сказать !?

Мля, ведь про бойан я не зря высказался, ибо первоклассник же знает, что то, что на коробочке написано Тойота к производственным можностям самой Тойоты не имеет никакого отношения, блин ! Вон, свечки, да ремни с роликами возьми те же - где ты на самой свече или на ремнях или роликах слово Тойота видел ? Та же картина и по всему остальному, я думаю.

Румяный, толстый и весёлый
Лежит тюлень на берегу.
Я не тюлень, но точно так же
Могу. (с) чьё-то

Токико или каяба что лучше для тойоты

После зимы живые. Смешно

может монро для зимы

Контрактные купи или из своих, разборные сделай и будет тебе счастье, но лучше оригинал контрактный все таки. Токико, каяба и прочее это на лето..

Игорь, у меня разборные. Они уже размягкли.

Поставил Токико прошлой весной. Проездил больше года - живые.

Каяба выдержала зиму, по трассе

20тр выходит за комплект токико. Может их на зиму снимать и ставить контракт?
или поставить китай и каждый год менять?

Говорят местные авторазборы продают запчасти бегавших Якутске машин, сарафанное радио :-(

мимошол, все может быть. Полюбому меняют запчасти со своих машин.

На зиму закачаи опть стоики. На лето купи контрактные, потом снимешь контрактные стоики (если дохлые) всунешь новые такико лучше. И все. Летом на такико зимои на прокаченных

отъездил две зимы на каяба

купил каяба на перед и токико на зад. Незнаю, правильно ли я поступил. Время покажет.
Кстати каяба без гарантийного талона. Это очень и очень плохой знак.

Каждый езди. Зимой по разному и годовой пробег разный у некоторых это 5-10т.км за год у кого все 20-35т.км пробега. У меня не разу стойка зиму не прожила каяба, монро, контракт перекаченный, китай все подыхали. Годовой пробег около 30т.км режим город 70%, трасса 30%.

Jasper_, китайские жили по году примерно, пробег 55000-65000 км. Процентов 75 по трассе, зимой при -50(по трассе и все -55) и норм.

talib, удачные попались.

Jasper_, ну да попадались и такие что долго не жили, но цена такая что можно и поменять.

Зимой могут потечь любые.
Я делаю так - токика на лето, зима - контракт разборный.

Разборные сделайте, и заливайте амортизаторное синтетическое масло Тойота, в магазине Тойота есть. С 2008 года пользуюсь, во первых не замерзают, во вторых в три года один раз прокачиваю, и то ремонтник говорит ТО надо делать, газ вышел. Народ жалуется что слишком мягко едет.

kuzit, недавно одного знакомого подвозил у него тоже премка, так он удивился когда я по ухабам проехал 50 км час, а он говорит здесь мы по 20 км проезжаем.

kuzit, самое главное проконтролировать замену масла, себе отливают, а масло то дорогое.

Зимой все потечь могут, у меня стоят контракт лето, Китай зимой. 3 года назад по лету ездил с якт в Иркутск, взял в Тамаре стойки, чтобы не жалко было по неверской ехать, думал в Иркутске поменяю в случае чего, так вот я на этих китайцах съездил туда, обратно, зиму, после зимы потекли. Удачные попались видать

заказала с экзиста оригинал. По стоимости не отличались почти от токико.

у меня на филдере оригинал это и есть токико

на стойках написано тойота токико. Если такие заказать оригинал, то придут токико. цена на 1800дороже за перед и на 1500дороже за зад за 1стойку чем если заказывать просто токико.

ii, на тойотах с завода токика и стоит почти всегда.

что то жестко стало на кочках. На ямах подпрыгивает, ехал по маганскому. На мелких ямах ударяет как будто. Вобщем не доволен. Вот к чему приводит незнание. Дурак платит трижды.

Какие амортизаторы лучше

Какие амортизаторы лучше Koni, Bilstein, Sachs, Boge, Kayaba, Tokico, Monroe
Амортизаторы по своей конструкции бывают:
1 двухтрубные гидравлические
2 двухтрубные газогидравлические с газом низкого давления
3 однотрубные газогидравлические с газом высокого давления
A - воздух под атмосферным давлением
B - газ
C - масло

Разница между 1 и 2 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.

Зачем газ? В принципе, конструкция 2 имеет большее сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески, но само возникновение вспенивания зависит от ряда причин. Например, от качества масла. Некоторые производители дешевых амортизаторов используют низкокачественное масло, а для препятствования вспенивания подпирают газом — клапана не разрушаются от кавитации, но и амортизатор работает не особо — масло то низкокачественным осталось. Поэтому ни наличие, ни отсутствие газа в двухтрубном амортизаторе ни о чем не говорит.

Поэтому когда стоит вопрос: газогидравлика или гидравлика — вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ ПО КОНСТРУКЦИИ, ничем это не мотивируя — я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.

Например, кажется благоразумным подход производителей амортизаторов KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special — клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов — ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной — Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники у KONI больше используются на внедорожниках, тяжелых машинах или на особых подвесках (например, торсионы на французах).

Хит-парад дорожных амортизаторов

(для настоящего спорта - по-другому. т.к. здесь все уже зависит от амбиций и возможностей)

Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Например, амортизаторы Sachs, установленные в фирменных дилерских центрах BMW, имеет меньшую ходимость, чем Sachs, установленный на заводе.

1-2. Амортизаторы KONI и амортизаторы Bilstein

Сразу оговорюсь, почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

Амортизаторы KONI - эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

Подход к производству:

Амортизаторы KONI
KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

Преимущество — возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для "прохватить" с регулировкой без снятия. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (в Германии на них дают пожизненную гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

Амортизаторы Bilstein
Bilstein — сделать по-своему.

Я имею в виду немецкие амортизаторы Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий или черный.

Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на KONI Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

3. Boge

Амортизаторы BOGE
Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов. Сейчас принадлежит Sachs. Добротные амортизаторы, не более того.

Принцип производства: сделать, пусть будут. Амортизаторы Boge не дорогие, характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, "дубовой" серии TurboGas.

4. Sachs

Амортизаторы Sachs
Амортизаторы Sachs чуть похуже, чем Boge, еще дешевле, еще менее надежны.

Подход — унификация, дешевизна. На "Ниву"и "Классику" один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок. (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина легковая, а вторая внедорожник).

5. KYB, Tokico

Японские дешевые амортизаторы, в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество — как датчик случайных чисел, где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются). Особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши — ржавеет в течение недели.

Выпускаются газ, гидравлика и "усиленный газ" Очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.

6. Monroe

Амортизаторы Monroe
Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил, дешево и сердито. Надежность, в среднем, как в рекламе — 20'000 км. При установке амортизаторов Monroe в подвеску советских авто, по сравнению со стандартом разница чувствуется. C иномарками по-другому.

По поводу их "новейшей разработки" сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее). Кроме того, при изменении клиренса автомобиля (3-4 человека в салоне), поршень перемещается в "жесткую зону", на малых ходах обеспечивая "табуретку", а при больших нагрузках увеличивается амплитуда ходов подвески за счет легкого проскакивания поршнем "мягкой зоны".

Итого

5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — это на любителя).

Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями амортизаторной продукции. Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески.

Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов — но это все вопрос денег. Если авто — умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.

TCM-Club

Токико как after market стойки ИМХО - мягковаты, признаться уже привык к жесткости каябы и иже с ними. На морозе дубеют раньше каябы и монро. Но это "покупные", т.е. они могут отличаться от устанавливаемых на заводе.

Больше всего из использованых мне понравились Монро. Жили очень долго, и работали хорошо, жесткость устраивает.
Когда передние токико скончаются - на балконе лежат билштайны, сравню.

Это бред какой-то.

До отбоя на заднице доходило только на совершенно пустых задних стойках + старые, родные, просевшие пружины + два человека с небараньим весом сзади. На новых пружинах, даже с почти пустыми стойками до отбоя не доходит. А, вот еще когда ремонт делал и грузил около 100 кг песка + 50 кг цемента в багажник и 120 кг гипсовой смеси в салон. Вот тогда доходило, на пружинах киллен и живых стойках монро. Проставок никогда никаких на стойки/пружины не ставил.

_________________

"У вас прекрасные дети, но то, что вы делаете руками просто безобразно"
-=3a-gze=- _________________

"У вас прекрасные дети, но то, что вы делаете руками просто безобразно"
-=3a-gze=-

может это и бред - замечал такую весч. если ездить не по кочкам, а просто по ухабам (ну бывает. на дачу там или на рыбалку по проселке), не тормозя особо, но и не насилуя аппарат, то получается что стойки полностью работают ну или почти. в итоге полный рабочий ход штока. изза такой прокачки наверное и держатся долго. Я год проездил на токико. потом вздумал менять (с фирмы на халяву новые купил) Ну поменять то поменял, вот только в сервисе сказали что стойки все живые на 90%. Вот такой винигрет.

а по жесткости каяба жестче токико. как ни крути - каяба заточена под европу со всеми вытекающими. имеется ввиду ровность дорог. токико мягче. Я ездил - проблем не знал. все мягко и хорошо.

MOZGvich не даст соврать.

Кстати, где антоха потерялся? (сорри за офф)

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Всё время читаю такие ветки и ржунимагу. Буду основываться на своём опыте, а вы делайте выводы. Я откатал на марино уже 125 тыс и стойки менял как вы понимаете 2 раза, причём по кругу. При этом у меня 2 комплекта летней резины с дисками - 15го и 14го радиусов, и два комплекта зимних на литых дисках с разными параметрами шин и дисков.

Выводы я сделал слудующие.
1. На мягкость при движении стойки влияют лишь отчасти, и если вы поменяли стойки с убитых на новые, и не делали больше ничего по подвеске, делать выводы вы не можете, тем более утверждать какие мягче, а какие жёстче.
2. На мягкость при движении (на прохождение препятствий соответственно) и на ПЕРЕСТРОЕНИЯ параметры шин влияют наверное во много раз больше чем стойки. Это я могу чувствовать например при замене летних колёс Р15 195/50 или Р14 195/60 на зимние Р14 185/60 или Р14 175/65. При этом от производителя (мягкие или жёсткие) при прочих равных условиях и назначении покрышки, тоже зависит не мало.
3. На перестроения и мягкость при движении очень влияют состояние РЫЧАГОВ, СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА и ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА. Всю эту ботву я менял не только по причине выхода из строя, а для порядка.

Итого после любых нормально работающих, но уже изрядно уставших стоек, любые новые будут казаться какими угодно фантастически мягкими или фантистически жёсткими.

Все два раза я менял стойки вместе с пружинами. Многие так делали? уверен что единицы, потому как никто и никогда мне толком не ответил надо ли менять стойки и пружины одновременно. А дураков как известно нет. Кому хочется платить ещё и за пружины если их можно не менять? Я дурак. Я менял с пружинами. И каждый раз я машину не узнавал! Ощущения от управления менялось в разы. Итак, замена стоек с пружинами в моём случае выливалось в следующее:

1. Шум от прохождения препятствий (например лежачих полицейских) переставал чувствоваться как "удар по морде" в прямом и перносном смысле. (по прохождению лежачего полицейского можно делать выводы о состонии стоек)

2. Повороты начинают даваться в разы легче, и даются более резкие повороты, чем до замены.

3. Перестроения (это самое главное) как и объезд возникшей помехи при движении на скорости даётся легко, более того, на новых стойках с пружинами может даться такой объезд и перестроение, которые при старых не удастся.

4. Ощущение уверенного управления автомобилем при движении на скорости более 100 км.ч. и беспроблемное управление на скорости более 140, что на убитых стойках практически не реально.

5. Уверенное управление, в т.ч. на высокой скорости, при загруженном авто (когда загружен богажник или сзади сидит тучный пассажир, или два не тучных). Об убитости задних стоек с пружинами можно судить так - посадить назад человека с весом 100 кг и попробовать прокатиться на скорости. Если ощущения будут хуже чем если вы едите без пассажира, то задние стойки "уставшие". Также пересаживание пассажира на переднее пассажирское место решает проблему неустойчивого поведения авто на дороге. Ну и проседание при загрузке сзади тоже говорит о том, что стойки и пружины надо менять.

Именно по всем этим причинам хорошее состояние амортизаторов является залогом дополнительной безопасности на дороге (уверенность манёвра и т.п.). Также состояние амортизаторов влияет на длину тормозного пути.

При всём вышеизложенном, я считаю стойки TOKICO жёсткими. Пока свежие, позволяют творить на дороге практически беспредел. Перестраиваться, обгонять, поворачивать и так далее - есть только руль и машина. Как правило после 30000 пробега это чувство притупляется и к 80000 сходит на нет. На TOKICO я прокатался 80000 км. и на следующих TOKICO на сегодня более 20000. При этом передние уже текли. Советую также менять вместе с оригинальным пыльником (он же отбойник, в отличие от всяких совместимых, так как потекла у меня стойка на которой был одет неоригинальный дурацкий пыльник без отбойника). Пружины ставил SUPLEX. (кстати если кому надо, могу подарить, лежат в гараже - пробег 80000 тыс и оригинальные такие же и стойки тоже есть, любителям прокачать).

А на тему какие стойки мягче какие жёстче, кто-нибудь ставил сначала KYB покатался к примеру 1000 км. и поставил TOKICO чтобы вот так взять и написать какие жёстче? Уверен что никто. Потому как такие тесты слишком дороги. Всё остальное жесточайший субъективизм. А ставить на перед одни на зад другие, или прокачивать, или менять только зад или только перед - это вообще, обслуживание автомобиля без выводов. Всё равно что балансировать только передние или только задние колёса, таких встречал много раз.

Также для справки: не знаю на каких пружинах у меня пришла машина из Японии, но я никак не мог понять почему у неё перед задран выше чем зад. Поменял задние пружины и стойки. Всё осталось по-прежнему. В итоге поменял передние пружины на SUPLEX и стойки - всё стало ок. Однако!

Gary .
Гм, я не так давно купил себе марино отъездил 1.5 месяца, щя у меня стоят АААбсалютно убитые стойки! %5 функционируют, + разные + 1 течет, уже месяц лежат новые Кояба газо-масленые, - поставлю отпишусь!


Насчет колес верно подмечено замену колес чувствуешь намного сильнее,

Gary писал(а): Всё время читаю такие ветки и ржунимагу. Буду основываться на своём опыте, а вы делайте выводы. Я откатал на марино уже 125 тыс и стойки менял как вы понимаете 2 раза, причём по кругу. При этом у меня 2 комплекта летней резины с дисками - 15го и 14го радиусов, и два комплекта зимних на литых дисках с разными параметрами шин и дисков.

Выводы я сделал слудующие.
1. На мягкость при движении стойки влияют лишь отчасти, и если вы поменяли стойки с убитых на новые, и не делали больше ничего по подвеске, делать выводы вы не можете, тем более утверждать какие мягче, а какие жёстче.
2. На мягкость при движении (на прохождение препятствий соответственно) и на ПЕРЕСТРОЕНИЯ параметры шин влияют наверное во много раз больше чем стойки. Это я могу чувствовать например при замене летних колёс Р15 195/50 или Р14 195/60 на зимние Р14 185/60 или Р14 175/65. При этом от производителя (мягкие или жёсткие) при прочих равных условиях и назначении покрышки, тоже зависит не мало.
3. На перестроения и мягкость при движении очень влияют состояние РЫЧАГОВ, СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА и ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА. Всю эту ботву я менял не только по причине выхода из строя, а для порядка.

Итого после любых нормально работающих, но уже изрядно уставших стоек, любые новые будут казаться какими угодно фантастически мягкими или фантистически жёсткими.

Все два раза я менял стойки вместе с пружинами. Многие так делали? уверен что единицы, потому как никто и никогда мне толком не ответил надо ли менять стойки и пружины одновременно. А дураков как известно нет. Кому хочется платить ещё и за пружины если их можно не менять? Я дурак. Я менял с пружинами. И каждый раз я машину не узнавал! Ощущения от управления менялось в разы. Итак, замена стоек с пружинами в моём случае выливалось в следующее:

1. Шум от прохождения препятствий (например лежачих полицейских) переставал чувствоваться как "удар по морде" в прямом и перносном смысле. (по прохождению лежачего полицейского можно делать выводы о состонии стоек)

2. Повороты начинают даваться в разы легче, и даются более резкие повороты, чем до замены.

3. Перестроения (это самое главное) как и объезд возникшей помехи при движении на скорости даётся легко, более того, на новых стойках с пружинами может даться такой объезд и перестроение, которые при старых не удастся.

4. Ощущение уверенного управления автомобилем при движении на скорости более 100 км.ч. и беспроблемное управление на скорости более 140, что на убитых стойках практически не реально.

5. Уверенное управление, в т.ч. на высокой скорости, при загруженном авто (когда загружен богажник или сзади сидит тучный пассажир, или два не тучных). Об убитости задних стоек с пружинами можно судить так - посадить назад человека с весом 100 кг и попробовать прокатиться на скорости. Если ощущения будут хуже чем если вы едите без пассажира, то задние стойки "уставшие". Также пересаживание пассажира на переднее пассажирское место решает проблему неустойчивого поведения авто на дороге. Ну и проседание при загрузке сзади тоже говорит о том, что стойки и пружины надо менять.

Именно по всем этим причинам хорошее состояние амортизаторов является залогом дополнительной безопасности на дороге (уверенность манёвра и т.п.). Также состояние амортизаторов влияет на длину тормозного пути.

При всём вышеизложенном, я считаю стойки TOKICO жёсткими. Пока свежие, позволяют творить на дороге практически беспредел. Перестраиваться, обгонять, поворачивать и так далее - есть только руль и машина. Как правило после 30000 пробега это чувство притупляется и к 80000 сходит на нет. На TOKICO я прокатался 80000 км. и на следующих TOKICO на сегодня более 20000. При этом передние уже текли. Советую также менять вместе с оригинальным пыльником (он же отбойник, в отличие от всяких совместимых, так как потекла у меня стойка на которой был одет неоригинальный дурацкий пыльник без отбойника). Пружины ставил SUPLEX. (кстати если кому надо, могу подарить, лежат в гараже - пробег 80000 тыс и оригинальные такие же и стойки тоже есть, любителям прокачать).

А на тему какие стойки мягче какие жёстче, кто-нибудь ставил сначала KYB покатался к примеру 1000 км. и поставил TOKICO чтобы вот так взять и написать какие жёстче? Уверен что никто. Потому как такие тесты слишком дороги. Всё остальное жесточайший субъективизм. А ставить на перед одни на зад другие, или прокачивать, или менять только зад или только перед - это вообще, обслуживание автомобиля без выводов. Всё равно что балансировать только передние или только задние колёса, таких встречал много раз.

Также для справки: не знаю на каких пружинах у меня пришла машина из Японии, но я никак не мог понять почему у неё перед задран выше чем зад. Поменял задние пружины и стойки. Всё осталось по-прежнему. В итоге поменял передние пружины на SUPLEX и стойки - всё стало ок. Однако!

Токико или каяба что лучше для тойоты

2 года на форуме
Все

2 года на форуме

каяба и токико считаються

Оригиналами, каяба жесткий, токико мягкий. Токико дешевле два раза по этому я себе на виш токико взял. Посмотри как себя поведут. Месяц гоняю полет отличный

в экзисте ппц дорогие кайаба 8штук стоят

для виша по каталогу не пробиваеться

Токико. Но можно по коду заказать. На вишь nze10 подходят tocico b3232 левые и b3233 правые встают как родные стоят по 2600р екзист

Поставил каябу и не жалею два года и 90 т км жесточайшей эксплуатации, живые еще.

Монро лучше, но у каябы есть много модификаций, в том числе удлиненные варианты как раз для клиренса

наверное смотря какая машина, и как ты ездишь. в принципе

вопрос: что лучше заказать газовый или масляный?

есть Тойота токико, а есть токкико. Последние продаются в амортизатор центре-это сарайный Китай.

это одно и то же.

И каяба и токико с абревиатурой делаються в Таиланде. В Японии их не делают.

токико в сборе

как каяба один аморт

токико прослужила ровно 6 месяцев(аморт. центр)

правда в минус 50 по трассе кажись убил. щась поставил KYB будем посмотреть.

токико считаются оригиналами, сам убеждался заказывая оригинал

про каябу такого раньше не слыхал
сам последние 3 года езжу на sachs германия, вроде норм

каябы, которые у нас продают-левые!

Зимой на 4 тыщи не хватило,потекли(только по городу ползал) И упакованны они в сжатом состоянии, что неправильно. В Находке летом купил фирменные для своего Noah,так они упакованны разжатыми, а буквы KYB на корпусе выбиты в нижней части штампа мелким шрифтом. А вверху крупным TOYOTA, в общем как на родных и отрабатывают на 5. Цена-2000р. за штуку.

Амортизаторы "Токико": отзывы автомобилистов

История развития компании Tokico довольно длительная и насчитывает уже более 80 лет. Первое предприятие было открыто в далеком 1937 году и занималось оно не столько производством деталей для машин, сколько гидравлическим и пневматическим оборудованием, а также деталями для газовых станций.

Компания Tokico

В настоящее же время данная фирма занимается производством автомобильных амортизаторов, производством некоторых деталей для тормозной системы транспортного средства, а также компонентов гидравлических и пневматических систем. Наиболее широкое распространение получили амортизаторы "Токико" для легковых автомобилей, а также тормозные суппорты, использующиеся в спортивных мотоциклах, а также в легковых машинах. Амортизаторы этой компании получили широкое распространение на заводах Японии, Америки и Европы. К тому же производство запчастей осуществляется и для продажи на вторичном рынке. Также стоит сказать о том, что у некоторых топовых брендов, выпускающих свои автомобили, нет возможности самостоятельно производить все комплектующие. По этой причине около 70% автомобилей Nissan комплектуются именно амортизаторами от этого производителя. Кроме того, данная фирма поставляет около 30% от всей необходимой продукции на заводы компании "Тойота". Амортизаторы "Токико" также используются и фирмой Mazda для комплектации своих автомобилей.

амортизаторы токико

Двухтрубные амортизаторы

Не всем известно, однако именно компания Tokico в далеких 70-х годах разработала конструкцию двухтрубного газового амортизатора низкого давления. Если говорить о распространении данного амортизатора, то впервые он был использован на территории США в автомобиле Lincoln Continental. После этого со временем двухтрубные газовые амортизаторы распространились и по другим странам. Фирма Tokico corp. Japan помимо производства и распространения одно- и двухтрубных амортизаторов также занималась изготовлением картриджей для амортизационных стоек, различных пружин, а также разнообразных комплектов, которые предназначались для тюнинга подвески транспортного средства.

Особенности производства деталей

Главной особенностью этой фирмы является то, что у нее не имеется различных заводов для производства деталей, которые впоследствии поставляются на заводы или же частным диллерам. Другими словами, амортизаторы, которыми комплектуются автомобили Nissan на заводе при сборке, и амортизаторы, которые можно приобрети у частного официального диллера - это детали, сошедшие с одного и того же конвейера. Это существенная разница и выгодное преимущество, которое отличает японские амортизаторы "Токико" от других. Все дело в том, что большинство крупных производителей разделяет производство комплектующих, поставляемых на завод, и комплектующих, поставляемых на вторичный рынок. Чаще всего оборудование, которое используется для изготовления деталей вторичного назначения, устарело или же уже износилось. Могут быть использованы более дешевые материалы для сборки амортизаторов и т.д. Фирма "Токико" же не делает различий между рынками, а потому их товар одинаков по своему качеству.

амортизаторы токико отзывы

Серии амортизаторов

Компания занимается производством одно- и двухтрубных амортизаторов масляных и газовых, которые можно поделить на три серии. Первая серия - это наиболее простые амортизаторы Performance, вторая же серия - это Illumina, которые являются уже более продвинутыми, а также обладают регулируемой жесткостью. Стоит отметить, что обе эти серии деталей предназначаются для установки только на легковые транспортные средства. Третья же серия - это Trek Master, которая предназначена для легких грузовых автомобилей или же внедорожников. Также стоит отметить, что конструктивное исполнение каждой серии индивидуально и зависит от конкретной модели амортизатора.

какие амортизаторы лучше каяба или токико

Модели амортизаторов

Первая линейка - это гидравлические амортизаторы марок от 1000 до 6000. Запчасти этой категории являются масляными. Характеризуются они повышеными эксплуатационными качествами, а также повышенным комфортом при езде в сложных дорожных условиях. Плавная работа амортизаторов и повышенная долговечность являются хорошими преимуществами этой серии. Также они обладают необходимой устойчивостью для обеспечения безопасности при езде.

Вторая линейка - это двухтрубные амортизаторы. Эта категория включает в себя детали газового типа. Стоит отметить, что данная разработка является оригинальной и принадлежит именно компании Tokico. Данные амортизаторы характеризуются улучшенной управляемостью, повышенным качеством езды и более тихой работой, которая обеспечивается устранением кавитации.

японские амортизаторы токико

Третья линейка - это телескопические амортизаторы. Она разделяется на две категории U - газовый тип и Q - масляный тип. Описание амортизатора U 3768 "Токико", который принадлежит к этой линейке, как и другие, характеризуется следующими показателями: улучшенная управляемость транспортным средством, повышенное качество езды, тихая работа.

Амортизаторы "Токико" на "Ниву"

Изначально амортизаторы данной фирмы не предназначались для этой марки машины, однако некоторые люди после сравнений все же решили попробовать и установить продукцию от "Токико" на "Ниву". Первое, о чем можно сказать, это то, что передние амортизаторы заводского производства и амортизаторы от компании "Токико" идентичны. Также было замечено, что устанавливать можно и амортизаторы от другого японского производителя - "Каяба". Однако стоимость деталей Tokico оказалось ниже, а их надежность выше. Естественно, после сравнения тех экземпляров - заводских, "Токико" и "Каяба", были выбраны именно вторые, так как стоимость и надежность у них куда лучше, чем у двух других вариантов.

размеры амортизаторов токико

Если же говорить о задних амортизаторах, то тут все немного хуже. Размеры амортизаторов "Токико" для задних колес несколько больше, чем размеры заводских для "Шевроле Нива". Данная разница составляет около 2-3 см. Однако, некоторые автолюбители говорили о том, что для лифта машины это, наоборот, хорошо.

Амортизаторы "Токико" на "Патриот"

Установка амортизаторов японского производства на отечественный автомобиль - это, в первую очередь, эксперимент, так как неизвестно, как они себя поведут и подойдут ли вообще. Есть небольшой опыт некоторых автолюбителей, которые поставили на свой УАЗ передние амортизаторы Tokico 3709, стоимость которых 664 р. Однако здесь необходимо учитывать, что есть разница в размерах, так же, как и на "Ниве". Однако если у "Шевроле Нива" проблема была в задних амортизаторах "Токико", то у "Патриота" проблема с передними. Заводские детали в состоянии сжатия-разжатия имеют размеры 320-495 мм в то время, как Tokico имеют размеры 345-570 мм. Как можно заметить, размеры даже в сжатом состоянии амортизаторов "Токико" на 2,5 см больше, чем размеры заводских деталей на УАЗе "Патриот".

амортизаторы токико на патриот

Амортизаторы от Tokico или Kayaba

Если же говорить о двух данных брендах, то они занимают примерно равное положение на рынке, хотя Kayaba все же чуть впереди. Все дело в том, что продукция от этих двух производителей ничем особо не отличается и точно сказать, чем одни амортизаторы лучше других, не получится. Некоторые говорят о том, что "Каяба" обладает лучшим сочетанием цена/качество, а также это единственная компания, которая дает гарантию на территории Российской Федерации на свой товар. С другой же стороны, автомобилисты утверждали и то, что амортизация от Kayaba намного жестче, чем от Tokico. Если же давать ответ на четкий вопрос: какие амортизаторы лучше - "Каяба" или "Токико", то стоит сказать, что лучше каждому выбирать самостоятельно. Аргументировать это можно следующим образом: продукция этих изготовителей практически одинаковая, а значит, необходимо отталкиваться от других параметров, таких как марка автомобиля и другие комплектующие. А так как эти вещи сугубо индивидуальные, то и выбор амортизаторов приходится делать самостоятельно.

амортизаторы токико на ниву

Преимущества амортизаторов Tokico

Если говорить о непосредственных плюсах данных изделий, то касаются они в частности конструкции. Амортизаторы "Токико" включают в свою конструкцию перепускные клапаны, которые предназначены для адаптации параметров амортизатора к амплитуде колебаний. Звучит довольно непонятно, однако на самом же деле работа перепускных клапанов проста, как и все гениальное.

Если транспортное средство передвигается по хорошему дорожному покрытию с неслишком большой скоростью, то в работу вступают клапаны с большим сечением, которые обеспечивают свободную подачу масла. Это значит, что автомобиль будет идти очень плавно по дороге. Если же машина перемещается по плохому дорожному покрытию и на большой скорости, то в работу вступают клапаны с малым сечением, которые зажимают амортизаторы. Это делает поведение автомобиля более четким и предсказуемым.

Популярность амортизаторов "Токико"

Популярность данного бренда просто огромна и вполне заслуженна. Данная фирма поставляет свои запчасти на заводы фирм Nissan, Mitsubishi. Если говорить о других рынках, то сильно японские амортизаторы закрепились и на американском рынке, так как большинство тяжелых пикапов, которые относятся к "большой американской тройке", также комплектуются именно амортизаторами Tokico. Широкое использование данных деталей также стало возможным благодаря тому, что они обладают высокой универсальностью из-за наличия в своей конструкции перепускных клапанов. На территории РФ продукция этого производителя есть лишь на вторичном рынке, поставок на какие-либо заводы для изначальной комплектации не производится.

Tokico и Hitachi

Как и говорилось ранее, одним из факторов, который вывел данную компанию на лидирующие позиции по сбыту своей продукции, стал отказ от разделения производства товара для первичного и вторичного рынка. Однако и это еще не все. Стоит сказать о том, что в конце 2004 года из-за активного развития "Токико" объединилась с такой гигантской корпорацией, как Hitachi. Положительной стороной слияния стало то, что с начала 21 века компания Tokico corp. Japan серьезно занялась расширением своего рынка сбыта продукции. Для жителей стран СНГ это стало очень радостной вестью, так как именно этому рынку компания стала уделять свое самое пристальное внимание. В настоящее время можно без проблем приобрести амортизаторы "Токико" по довольно приемлемым ценам. К тому же продукция от этого производителя будет поставляться и частным диллерам, что еще сильнее увеличит процент японской продукции на территории всех стран СНГ.

Отзывы о продукции "Токико"

Для того чтобы определить, востребован ли товар среди людей или же нет, достаточно найти отзывы о нем. Отзывы об амортизаторах "Токико" самые разные. Есть те, кто говорили о том, что после нескольких дней эксплуатации данных амортизаторов, один из них заклинил. Другие же автомобилисты писали о том, что родные амортизаторы "Токико" на автомобилях прослужили более 150 тыс. км. Также водители говорят о том, что данные детали несколько шумные и жесткие, но это не критично. Также были разговоры о том, что после нескольких тысяч пробега появляся шум в амортизаторах. Хотя владельцы транспортного средства посещали множество СТО, ни одно из них не выявило проблему, но после замены амортизаторов стук пропал. К тому же некоторые утверждают, что в зимний период неприятный шум появлялся сразу же, как начиналось движение.

Однако другие владельцы грузовых моделей Nissan с уверенностью говорили, что никаких проблем в холодную пору они не испытывали. К тому же при езде по плохим дорогам попадались сильные ямы, однако амортизаторы не подводили и показали себя с лучше стороны. Из всех отзывов об амортизаторах "Токико" можно сделать вывод, что данная продукция - это хорошая деталь среднего качества. Если повезет - она прослужит долго и без проблем, а если нет, то придется менять и довольно скоро.

Недоверие к японскому

Стоит сказать о том, что многие автомобилисты все еще не доверяют амортизатором из Японии. Логика их суждений примерно такова: все качественные марки запчастей в России уже имеются. Однако это в корне неверное убеждение. Детали японского производства плохо известны российскому потребителю только по той причине, что сама по себе страна довольно закрытая, а ее продукция на территории Российской Федерации плохо раскручена. Если говорить о качестве, то и тут не стоит сомневаться по одной простой причине. Так как Tokico поставляет свои запчасти на конвейеры, то ее продукция проходит двойную проверку и контроль параметров. Первый раз - на выходе с завода производителя, а второй раз - при поступлении на заводы по сборке автомобилей.

Читайте также: