Толчок при включении d bmw

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

При включении коробки автомат машина дергается: основные причины

Автомат при включении D или задней скорости R машина дергается причины

Коробка-автомат является достаточно надежным агрегатом, однако в процессе эксплуатации не следует исключать вероятность появления различных неисправностей. Как правило, основным признаком неполадок являются толчки, рывки и пинки АКПП, которые могут возникать как при переключении режимов коробки на месте, так и в движении.

Отметим, что достаточно часто водитель отмечает появление толчков АКПП на неподвижном авто, когда при включении «D» машина дергается, появляются толчки при включении режима «R» (задний ход) и т.д. В этой статье мы рассмотрим, почему при включении задней передачи дергается машина на автомате, а также на что указывают рывки при переключении в «D» (драйв).

Автомат коробка: почему при включении скорости машина дергается

Пи включении скорости D или R машина дергается АКПП причины

Итак, как уже было сказано выше, если коробка автомат АКПП пинается, толкается или дергается при переключении передач, в ряде случаев это указывает на возможные неисправности и отклонения от нормы. С учетом того, что сегодня существует несколько типов автоматов, при этом самым распространенным видом является гидромеханическая коробка, сделаем акцент на данном типе АКПП.

  • Прежде всего, важно понимать, что легкие толчки АКПП при определенных условиях можно считать нормой. Обратите внимание, гидромеханическая АКПП отличается от вариатора тем, что является ступенчатой, то есть момент переключения передачи в большей или меньшей степени заметен для водителя, особенно на пониженных передачах (например, переход с 1 на 2). Другими словами, абсолютно незаметного и плавного переключения не будет.

Масло в АКПП передает крутящий момент от двигателя на коробку в гидротрансформаторе (бублик АКПП), а также под давлением циркулирует по каналам гидроблока, воздействуя на исполнительные механизмы. Фактически, жидкость представляет собой рабочее тело, активно задействованное в процессах управления всей работой такой коробки передач.

Не трудно догадаться, что изменение свойств трансмиссионного масла в автомате может стать причиной толчков и пинков. Например, с понижением наружной температуры воздуха вязкость ATF также меняется. Это значит, что «на холодную» при включении D или R может ощущаться небольшой толчок автомата. Причина-масло холодное, более вязкое, текучесть снижена, его сложнее прокачивать через клапана (соленоиды) и каналы.

  • Если поле прогрева проблема не исчезла или толчки появились в теплое время года, тогда нужно в первую очередь проверять состояние трансмиссионной жидкости (цвет, запах), а также уровень масла в АКПП. Как правило, если коробка начала пинаться или толкаться при переключении передач на месте или в движении, это во многих случаях говорит о проблемах с маслом.

Масло в автомате передает крутящий момент внутри гидротрансформатора, при этом разогревается до высоких температур. Также жидкость ATF накаливает в себе продукты износа АКПП, стружку, грязь, отложения и т.п. Так или иначе, изменяется вязкость (жидкость или густеет, или разжижается). В любом случае, толчки и рывки при переключении передач АКПП в таком случае неизбежны.

Достаточно извлечь щуп АКПП и оценить состояние масла. Если оно темное, непрозрачное, видны вкрапления и частицы, тогда нужно немедленно осуществить полную замену масла в АКПП (с чисткой поддона), а также в обязательном порядке поменять масляный фильтр.

Что касается уровня масла в коробке автомат, проверяется такой уровень только «на горячую», то есть после полного прогрева ATF в коробке. В норме уровень должен быть посередине, между метками HOT и COLD. Важно понимать, что не допускается как снижение уровня, так и его превышение.

Желание налить много масла в АКПП при доливах является частой ошибкой, так как высокий уровень жидкости становится причиной ее вспенивания. Вспенившееся масло приводит к падению давления и масляному голоданию.

  • Если уровень масла в норме, а также его состояние не вызывает подозрений, тогда толчки и рывки АКПП при включении D и/или R могут быть связаны с неисправностями ГДТ, гидроблока АКПП, а также часто возникают по причине сбоев в работе тех или иных электронных компонентов (датчики селектора, проводка АКПП и т.д.). В данном случае необходима комплексная диагностика АКПП.

Также в ряде случаев отдельного внимания заслуживают шлицевые соединения ШРУС, так как иногда появление толчков связано с неисправностями в месте их установки.

Машине дергается при переключениях передач в движении: толчки АКПП

Автомат дергается при переключении передач

Итак, выше мы рассмотрели основные неполадки, которые могут быть причиной толчков АКПП при переключениях разных режимов коробки автомат на неподвижном авто. Часто эти же причины могут приводить и к тому, что машина дергается в движении. Однако при появлении толчков АКПП во время езды следует уделить внимание и другим возможным проблемам.

  • Начнем с того, что если при проверке трансмиссионного масла было выявлено, что смазка имеет запах горелого, это может указывать на проблемы с фрикционами АКПП. В двух словах, фрикционные диски являются «тормозом» для шестерен внутри АКПП. Пакеты фрикционов сжимаются и разжимаются, тем самым замедляя или останавливая одну шестерню и заставляя работать другие.

Далее эта проблема прогрессирует, передачи могут полностью не включаться, при переходе из режима в режим коробка работает некорректно. В данном случае автомат нужно разбирать, дефектовать, менять фрикционы и друге детали при такой необходимости.

  • Следующей причиной появления рывков и толчков АКПП принято считать перегрев коробки автомат. Нужно знать, что масло в ГДТ сильно нагревается во время работы. Если критический порог температуры превышен, то свойства масла могут меняться. Сильный перегрев приводит к тому, что жидкость сворачивается, нарушается работа всей АКПП, усиливается износ агрегата.

Для решения задачи вместе с заменой масла нужно снимать радиатор, промывать его, чистить снаружи. Только в этом случае можно говорить о нормальной работе всей системы. Если же радиатора изначально нет, а масло в коробке автомат перегревается, многие автовладельцы самостоятельно устанавливают допрадиатор охлаждения масла АКПП.

  • Еще в списке частых причин, по которым появляются рывки автомата и машина с АКПП дергается, можно также выделить масляный насос АКПП (маслонасос), гидроблок и соленоиды. Маслонасос создает давление масла в автомате. Хотя случаи его выхода из строя встречаются не так часто, неполадки маслонасоса также приводят к тому, что нет нужного давления, появляются толчки и рывки.

Другими словами, масло подается по каналу под давлением, воздействует на фрикционы, которые сжимаются и разжимаются. Не трудно догадаться, если каналы в гидроблоке загрязнены или повреждены, давление в системе падает, начинаются проскальзывания фрикционов, появляются толчки АКПП при переключении.

Они могут как не перекрывать канал, так и не открывать его своевременно или полностью. В любом случае, коробка дергается при переключении, передачи могут не включаться и т.п. Более того, на современных АКПП соленоиды могут иметь корпус из пластика, который попросту расплавляется при сильных перегревах автомата. Если проблемы с соленоидами, требуется снимать гидроблок для проверки и замены данных элементов.

  • Завершают список проблем возможные неполадки по части электроники. Как правило, может подводить проводка, идущая от ЭБУ на соленоиды. Провода часто окисляются, переламываются, нарушается контакт и т.д. Естественно, если нет сигнала от ЭБУ на соленоид, коробка автомат начинает пинаться.

Реже выходить из строя может сам ЭБУ коробкой автомат. Еще толчки могут появляться в результате того, что датчики ЭСУД неисправны. Простыми словами, на работу АКПП также могут влиять неисправный ДПДЗ и т.д.

Подведем итоги

Как видно, если при включении коробки автомат машина дергается, это не всегда указывает на серьезные поломки АКПП. Часто проблемы могут быть связаны с качеством и состоянием масла в автомате, его уровнем и т.д. Еще допускаются легкие толчки «на холодную», особенно зимой, то есть до прогрева трансмиссии и выхода рабочей жидкости ATF на рабочие температуры.

Автомат коробка буксует причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым происходит пробуксовка коробки автомат.

Ремонт автоматической коробки передач – это очень дорогостоящая процедура, которую далеко не на каждом автосервисе смогут выполнить на достойном уровне. Если этот агрегат еще не полностью отказал, но уже наблюдаются первые признаки серьезных неприятностей, то необходимо как можно скорее приступить к их устранению.

Когда на моем автомобиле стали наблюдаться своеобразные пинки при переводе селектора из положения «P» в «D», мне удалось полностью устранить эту проблему всего за 1000 рублей.

Причины, по которым АКПП начинает пинаться

Автоматическая коробка передач может пинаться, если уровень трансмиссионной жидкости стал ниже необходимых значений. Когда автомобилю уже много лет, то лучше полностью сменить масло в АКПП. Таким образом будет максимально продлен ресурс всех без исключения внутренних деталей трансмиссии.


Если уровень масла достаточно высок, а его замена ранее уже была проведена, то возможно повреждены фрикционные диски, отвечающие за переключение коробки в режим «D». Такой ремонт должен выполняться в мастерской, и обойдется он владельцу автомобиля в десятки тысяч рублей.

Как починить за 1000 рублей

Перечисленные выше неисправности могут влиять на состояние коробки передач, в том числе вызывать толчки при включении режима «D», но очень часто такое поведение АКПП обусловлено неудовлетворительным техническим состоянием соленоидного клапана.

Этот элемент управляет подачей трансмиссионной жидкости при активации режима «D». Кроме того, подергивания, при неисправности этой детали, могут также наблюдаться при переключении с 4 на 5 передачу.

Новая деталь может обойтись владельцу автомобиля в несколько тысяч рублей, но если поискать клапан на авторазборках, то бюджета в 1000 рублей будет более чем достаточен для приобретения.


Перед покупкой необходимо проверять клапаны, так как они приобретаются с БУ коробки и неизвестно в каком состоянии она была.

Установка нового изделия может быть осуществлена своими руками. Для выполнения этой работы следует установить машины на смотровую яму, найти эту деталь на коробке, аккуратно выкрутить ее и установить новую.

Если в процессе замены клапана вытечет значительное количество трансмиссионной жидкости, то потребуется долить масла до необходимого уровня, после чего подергивания коробки должны полностью исчезнуть.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

318i E90 2008 Толчек P->D, P->R

Всем привет я новичек. не разу не катался на Автомате и не знаю как он должен правельно работать. Нормально ли, что при включении D или R после P, сзади происходит небольшой толчек?

Добавлено: 16.04.2014 16:14 Ответить

Попробуйте лучше с R на D и обратно хотя бы раза 2---напишите,что и как

Кстати пробег машины?

Не плохо бы ещё проверить подушки двигателя и АКПП.

Еще не помешает проверить кардан, муфту.

Пробег якобы 56 000. Машину хочу покупать, а на что толком смотреть не знаю толком. Погоним ее на подьемкник 22-го числа.

Где подъемник,там и диагностика,всеж дешевле,чем потом ремонтироваться.

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Продает трейд ин, свою хочу здать БМВ забрать. подьемник у них же. доверять им полностью нельзя. Хотелось бы самому знать куда посмотреть если что. И как должен автомат работать правильно.

ни в коем случаи у них не проверяйся. это уже пройденый этап! Гони куда нибудь в другой сервис БМВ. Если за меньжуються шли их лесом! А Диллеры все тебе и прочитают и АКПП в том чесле!

Ответ на комментарий № 7 пользователя maxon485111 :

в том то и проблемма что у нас нет диллера БМВ( Город Иваново крей земли. Хочу своего человека механника привести для надежности. Первое что в глаза бросилось когда на ней ехал это то что при включении D был не большой удар/толчек. Еще вопрос - первыми стираються перднии или заднии колодки?

Ответ на комментарий № 8 пользователя ujine13 :

передние! А если был удар при включение на Д то это очень плохо! Если толчек то но не сильный то нормуль.

Мля ,у меня задние! Хотя конечно передок более нагружен соответственно Макс прав,думаю не удар был,так,запинкаможет просто рано селектор перевели.Я свою машину брал как сломанную по АКПП,блин,четвертый год в автомат не лазию,за первый год порядка 80 000 проехал

ТОлько что на работе поговорил с коллегой, посидели в его e60 525i. Он записался на кап ремонт коробки 63 500р, у него при включении есть слабый удар а потом сразу толчек сзадаи но так же есть металический слабый шелест из под селектора АКПП. Говорит пару минут побуксовал в грязи и такое появилось.

При появлении толчков при переключении замените масло с фильтром АКПП. ПО ОПЫТУ СИЛЬНО ПОМОГАЕТ. соленоид регулятора давления акпп отвечает за даную проблемму. я же спрашивал за перекидку с драйва на реверс и обратно))))

Ответ на комментарий № 12 пользователя b293294 :

с D->R не пробовал. попробую отпишусь. Читал что порой замена масла вообще коробку губит, появлються рывки и прочее.

Ответ на комментарий № 12 пользователя b293294 :

С R на D все равно будет толчек но ни как не удар

При R-D и обратно сразу пару раз. при увеличении ,,толчка,,---набегающие люфты по эластичке,шлицевому кардана,крестовине,заднему редуктору,полуосям.

По замене масла. если его не менять(150 000 км и выше)--УЖЕ И НЕ НАДО. ДОЕЗЖАЙТЕ КОРОБКУ ДО УПОРА--ЕЩЕ ТЫСЯЧ 50 000. МОЖЕТ ЧУТЬ БОЛЬШЕ((((((((((((((((((((((((((9

А чем удра от толчка отличаеться?

А чем халобон отличается от позатыльника)))В 2-3 раза сильнее толчек)))))))))))

Ответ на комментарий № 16 пользователя ujine13 :

Удар это удар. Ты его услышиш поверь мне))))

У меня е90 318, сам замечал такую тему, пинки после переключений с P на R, на D у меня всё норм, может просто не вставал под уклон вперёд. Задал вопрос в группе е90клаб в вконтакте, все единогласно сказали, что у всех так, просто при установке на P коробку закусывает, чтобы избежать этого даю цитату: "Это норм , но чтобы избежать толчков при переключении ставь на ручник ) остановился , перевел в N , натянул ручник , отпустил тормоз . Машина скатится . А только потом на Р ! Тогда при переключении не будет толчков." Пробуй так, если и при таком раскладе толчки, то не советую дальше смотреть сей автомобиль. По поводу замены масла, на е90 318 ставились 2 вида коробок ZF и GM, так вот на GM масло менять категорически не рекомендуют, даже производитель заявил, что после этой процедуры коробка через пару дней встанет на совсем, на ZF у людей бывает удачный опыт замены масла, но и тот не всегда.

Вообщем не парься ето нормальное явление у меня 320i e90 и удар есть если паркуешся под уклоном. 2 года езжу с етим и никаких проблем. Смотреть нужно не это , нужно смотреть чтоб не дымила это заводиш ждёш минут 10 пока она работает на холостую. а потом педальку в пол и смотриш есть ли дым сзади из выхлопной , если дымит готовься к замене колпачков , менее вероятно колец , и ещё менее вероятно катализатора на выпускном коллекторе. Масло в коробке менять ненужно , колодки стираются быстрее задние , у меня примерное сооотношение в 2 раза. т.е. 2 раза заменил задние , один раз передние. Дальше компьютерная диагностика и не у них в сервисе , чаще всего комп ошибок не показывает , но есть сохранённые которые были ранее .

P.S. : Никому ничего доказывать не собираюсь , спорить тоже , всё основано на личном опыте.

Добавить комментарий

БМВ дергается при разгоне

21 01 2021 1

Многие владельцы BMW, сталкиваются с проблемой нарушения равномерного ускорения, происходят рывки при разгоне или другими словами, автомобиль БМВ дергается при разгоне. Мы, как профильный сервис BMW с огромным опытом, знаем об этих автомобилях всё! В этой статье мы опишем неисправности которые связаны с «БМВ дергается при разгоне».

Первый случай «самый распространенный»

«Дергание» происходит на затяжной передаче.

«Дергание» происходит внатяг на затяжной передаче или при умеренном ускорении в основном при оборотах двигателя 1700-3500 об/мин на скорости от 20 до 60 км/час. Процесс повторяется с интервалом в 0,7–1,5сек. Ощущения такие, как будто кто-то «ударяет» сзади. Разгон происходит будто рывками. При большей скорости рывки пропадают. Диагностика никакие неисправности не фиксирует, для того чтобы правильно определить эту неисправность нужно смотреть параметра самой раздатке.

Причина

Некорректная работа раздатки

Другой причиной может послужить некачественное масло, которое не менялось в раздаточной коробке. Такое наблюдается

после 60-80 тыс. км, когда масло в коробке теряет свои свойства и не смазывает достаточно эффективно взаимодействующие детали. К сожалению, дилеры не меняют масло в раздатке в течение этого периода, мол, изготовитель не рекомендует. Из нашего опыта, масло в этом агрегате менять нужно как минимум 80 000 км, а то и раньше, смотря как эксплуатировался автомобиль.

Важно понимать, что отсутствие масляного насоса в раздаточной коробке привело к тому, что этот узел постоянно испытывает «масляное голодание», особенно на малых оборотах, при простаивании в пробках. Производитель решил облегчить данный агрегат и убрал оттуда принудительную циркуляцию масла. Некоторые зазоры настолько малы, что смазываться они могут только очень качественным и свежим маслом. Именно поэтому, своевременная замена масла, продлевает срок службы этого агрегата.

Однако, чтобы точно диагностировать данную проблему необходимо сделать диагностику раздатки БМВ, а именно нужно смотреть параметры износа пакета и тогда всё станет понятно.

Второй случай «достаточно распространенный»

Ощущение езды по шиферу

«Дерганье» создает ощущение езды по шиферу, порой, даже появляется вибрация кузова. Это происходит при нагрузке на малых скоростях. Интервал колебаний — 0,2–0,5сек. При этом диагностика неисправности никакие не выдает.

Причина

Гидротрансформатор АКПП («бублик») из-за большого крутящего момента двигателя блокировка гидротрансформатора просто разваливается. Это относится к Е серии, кстати, это слабое место в АКПП 6hp19, и к F-серии АКПП 8hp45. Причина — болезнь данных коробок, и стоит отметить что в основном это происходит на дизелях. Также причиной может послужить их износ от времени.

В этом случае необходимо обязательно сделать диагностику АКПП БМВ.

Третий случай

БМВ «дергается» при переключении передач

Бывает, чтоБМВ «дергается» при переключении передач, а именно: при переключениях ощущаются: удары и рывки.

Происходит это и за неисправности АКПП. Неисправностей может быть много, но самая распространённая — износ фрикционов или неправильная работа блока управления.

Четвёртый случай

Дёргается на на всех режимах езды

БМВ дёргается, как правило, на всех режимах управления. На каких-то больше, на каких-то меньше.

Скорее всего, это проблемы с двигателем. Это неполадки в топливной системе, а именно: засорился топливный фильтр, неполадки с форсунками, неисправен топливный насос, засорен топливопровод. Могут быть проблемы с системой зажигания, как на физическом уровне (например, отсутствие постоянного электрического контакта), так и на программном. Возможны неполадки в системе управления фазами газораспределения или выхлопной системы (засоренный катализатор или сажевый фильтр на дизелях). И это далеко не полный перечень. Одним словом, когда нарушается слаженная работа всех систем двигателя, всегда возможны рывки при наборе скорости. При такого рода неполадках должна загореться сигнальная лампочка на панели приборов «ошибка двигателя». Тут нужна диагностика двигателя и всё станет понятно, какая система дала сбой.

Почему стоит обратиться к нам для ремонта

Как мы и указали выше, неполадки в раздаточной коробке, АКПП или двигателе могут стать причиной того, что ваш БМВ дергается при разгоне или при переключении передач. Эти агрегаты требуют для своего ремонта только высококвалифицированных мастеров, имеющих большие практические навыки и теоретические знания в этой области.

Наш техцентр«BMW-E» уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей BMW. За более чем 15 лет мы накопили огромный опыт по устранению неисправностей на этих автомобилях, которым готовы с радостью с вами поделиться!

К вашим услугам специализированные стенды, новейшее программное обеспечение и наше мастерство.

Звоните и наши менеджеры всегда ответят на любые интересующие вас вопросы!

Устранение неполадок с коробкой передач BMW

Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.

  • 1 симптомы
  • 2 Что делать?
    • 2.1 Перезапустить движок
    • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
    • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
    • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
    • 3.1 Трансмиссия Мехатроник Гильза
    • 3.2 Мехатронный переходник Bridge Seal
    • 3.3 Мехатронная проблема
    • 3.4 Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
    • 3.5 Передача застряла в режиме FailSafe
    • 3.6 Временное исправление, 2 совет 1
    • 3.7 BMW застрял в парке
    • 3.8 Передача от BMW

    симптомы

    Что делать?

    Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

    Перезапустить движок

    Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

    Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

    Сбросить автоматическую коробку передач

    Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

    Процедура сброса трансмиссии BMW


    1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
    2. Все огни приборной панели включатся.
    3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
    4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
    5. Отпустите педаль газа.
    6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

    Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

    Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

    Чтение и сброс кодов ошибок EGS

    Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

    Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

    Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

    Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

    Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

    Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

    Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

    Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

    Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

    Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

    Как проверить трансмиссионное масло BMW

    1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
    2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
    3. Пусть машина в парке и на холостых.
    4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
    5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
      Если уровень низкий, масло не будет выходить.

    Замена жидкости для автоматической коробки передач

    BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

    Что вам понадобится:

    Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

    1. Комплект фильтров и прокладок
    2. ZF Lifeguard жидкость

    • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
    • 9,5 кварт для полной очистки системы

    Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

    По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

    Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.

    Распространенные проблемы с трансмиссией BMW

    Трансмиссия Мехатроник Гильза



    Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

    Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

    Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

    Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

    Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство

    Мехатронный переходник Bridge Seal

    При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

    Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

    Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

    Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

    Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

    Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

    Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

    Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.

    Что вам понадобится:

    Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

    Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

    • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
    • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
    • 2003–2010 BMW E60 5 серии
    • 2005–2011 BMW E90 3 серии
    • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
    • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
    • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)

    Мехатронная проблема



    Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
    Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

    Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

    Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

    Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

    Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

    Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

    Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

    Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

    Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.

    Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

    BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

    В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.

    Передача застряла в режиме FailSafe

    Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

    Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

    Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.

    Временное исправление, 2 совет 1

    Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

    Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.

    BMW застрял в парке

    Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.

    Передача от BMW

    БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

    Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

    Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

    Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.

    • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
    • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
    • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
    • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
    • Trans. Отказоустойчивая прога

    Коды неисправностей трансмиссии BMW

    Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

    Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.

    Удар при включении D или R

    Можно поподробнее. Датчик MLP - это где? И за что он отвечает?

    Похоже, решили мою проблему

    Внешние признаки:
    1 прогреваю утром двигатель, прохожусь по всем передачам и замеряю уровень масла в АКПП. Уровень между min - max, цвет нормальный.
    2 проезжаю 10 км и опять замеряю уровень. Теперь он выше щупа (аж на тросике), цвет розоватый и целая "борода" из пузырьков.
    3 все передачи в движении переключаются с пинками в спину (это не мягкие толчки )
    4 проехал 100 км до Москвы. Загорелся чек "двигатель", на щупе АКПП белая "вата" вместо масла.

    В результате долгих совещаний, а также методом "исключения" ("научного втыка") определили, что накрылся гидротрансформатор т.е. "автоматическое сцепление".

    По-ходу, опять "непонятки" начались! Про проблему я уже писал выше в этом "топике".

    Проблему УЖЕ решили! Путём замены АКПП. Старая коробка у Commicsa. Если кому интересно, можете посмотреть какого цвета масло, когда все фрикционы разлетаются.

    Всё написано было как предостережение новичкам, чтобы при появлении этих признаков НЕМЕДЛЕННО бежали в сервис (и лучше на эвакуаторе, т.к. в данном случае длительный пробег коробка не переживёт).
    Меня беспокоит другое. Возможно, что устранили ПОСЛЕДСТВИЕ, а не ПРИЧИНУ! Есть подозрения, что это какой-нибудь датчик, или провод, или трубка. Не может гидротронсформатор просто разлететься. Или может?

    ЗЫ: как проверять уровень масла в АКПП я знаю

    ЗЫ - ЗЫ: С ПЕРВЫМ СНЕГОМ этой зимой, господа! У нас метёт! А пол-Рязани на летней резине!

    Чтобы передачи переключались на более высоких оборотах есть режим "O/D OFF". Но в пробках он не спасёт от толчков.
    При движении в пробках надо использовать 2-ую ручную передачу. -=ТЫНЦ=- Тогда и толчков не будет, и коробка не мучается.

    9 апр еля 2009

    Не нажимай тормоз во время разгона! Если попадёшь в момент, когда АКПП только переключается на повышенную, будешь получать удар под "сидушку". Старайся разгонять сразу до 2-ой, а потом уж тормозить, если необходимо. А в пробках езди на 2-ой и не забивай голову; вырвался на свободу - воткнул "D" и погнал дальше.

    ЗЫ: после замены и чистки движок стал быстрее раскручиваться, ну и передачи стали быстрее переключаться (по времени, а не оборотам). Педаль газа, наверное, другая стала. Вообщем машина изменилась, а ты ещё не привык! Всё объяснимо!

    Не нажимай тормоз во время разгона! Если попадёшь в момент, когда АКПП только переключается на повышенную, будешь получать удар под "сидушку". Старайся разгонять сразу до 2-ой, а потом уж тормозить, если необходимо. А в пробках езди на 2-ой и не забивай голову; вырвался на свободу - воткнул "D" и погнал дальше.

    Опишу свою проблему. При переключении на паркинг кратковременно падают обороты, машина новорит заглохнуть, а частенько и глохнет. Иногда такая же проблема встречается и при переключениях на R и D. В остальном коробка ведет себя в штатном режиме, переключает ровно, четко, без рывков. Что это может быть?

    движок Split port 2,0 есличо

    5 июня 2009

    Самое вероятное - не подключен разъём датчика оборотов. 1-ый спереди АКПП по линии аккумулятора, рядом со щупом, 2-ой - сзади АКПП по центру машины. Если разъёмы подключены, проверь на разрыв провода (может дёрнули, когда снимали).
    Датчик скорости проверь, вернее разъём (рядом с селектором передач). Сними, воткни.

    ЗЫ: ты зачем у FICUSа аватарку слямзил?

    13 июля 2009

    1 (для информации)
    Постановка на стоянку машины с АКПП, чтобы потом не было толчка (т.е. зацепа блокиратора коробки).
    - двигаемся, плавно тормозим. (Нельзя допускать зависания машины - когда передача включена, тормоз отжат, а машина не едет).
    - не отпуская тормоз ставим на ручник (ручник должен работать)
    - ручка на "Р". Отпускаем тормоз.

    Начало движения после стоянки (особенно под уклон)
    - нажимаем тормоз
    - включаем передачу. Если получаем удар под зад, то значит неправильно выполнена постановка на стоянку или не держит ручник.
    - снимаем ручник
    - отпускаем тормоз. Поехали! (вспоминаем уроки в автошколе)

    2 Включать "R" только после полной остановки.

    3 (по твоей проблеме) Если не поможет вышенаписанное:
    - Цепляет рычаг - это основная причина. Снимаешь кожух и накладку рычага (где-то уже были фотки; поиск рулит). Смотришь, за что цепляет трос рычага. Там гирлянда стопоров и зажим. Скорее всего что-то мешает.
    - Проверь регулировку селектора передач на коробке (совпадение рисок "D"). Если необходимо, отрегулируй трос.
    - (посерьёзнее) Неисправность штока переключения передач. Он находится внутри коробки, посмотреть можно, сняв поддон АКПП. Здесь может быть и повреждение штока, и закупорка каналов, и т.д. Но я думаю до этого не дойдёт.

    BMW X6. АКПП


    Состояние видно невооруженным глазом
    Собираем ZF 6HP28x для X6M

    Гидротрансформатор ZF 6HP28x в ремонт

    GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Х6 с гарантией.

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Х6, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп X6 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Х6 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    93 Comments

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста на бмв х6 10г пробег 150км. 3л дизель. 8 ступ автомат на холодную машина едет плавно коробка переключает без рывков, после 15 мин езды по городу при трогании со светофоров с 2 передачи до примерно 4 подёргивается толкается коробка..В чём конкретно может быть проблема?

    Подергивается на переключениях? Какой пробег?

    Здравствуйте, пробег 152000 км. да дёрганья и толчки происходят конкретно с 2 на 3, с 3 на 4 передачу, но только на прогретой машине! на холодной всё норм переключает..

    Как давно масло с фильтром меняли?

    не разу не чего не менялось.

    Поменяйте масло с фильтром, покатайтесь чуть. Если не пройдет, то уже ремонт гидроблока.

    Когда можно подъехать на диагностику и какая стоимость диагностики во время движения машины?

    Это значит дело к ремонту гидроблока.

    Добрый вечер. У меня бмв х6 3.5 х драйв. 2008 года. Возникла вот такая проблема . При наборе скорости от 1500 до 2000начинает дрожать вся машина,но я заметил что на холодную такого нет

    Bmw x6 3.5i 8ступ. Акпп 2011 г. , была проблема такова что при набирание скорости с места . Было слышно как воит гидротрансформатор потом все сильнее , и при переключениях выл , на ремонте отпр. Бублик в москву на ремонт возможно и в вашу контору , поставили поменяли масло и фильтр , с места перестал выть все четко но когда едишь все же слышно как подвывает при переключениях не так как раньше , что может быть ? ( меняли пакет фрикционов подшибников в бублики , может ли быть такое что они первое время притираються или что то в этом роде ?)

    Надо слушать по месту. В принципе такой звук может быть даже от некачественного масла.

    Пока однозначно сказать нельзя.

    БМВ Х6 2009, 3.0, дизель. При резком разгоне коробка переходит в аварийный режим. Ошибка неверное передаточное отношение муфта С, Е. Подскажите, пож-та стоимость ремонта и срок ремонта.

    60-90 т.р., 3-5 дней.

    BMW X6 35i xDrive 2008 года. Дергается машина при ускорения с места. Где-то от 1500 до 3000 об/мин. Что может быть? Никто не может сказать.

    Потому что удаленно реально трудно точно сказать. Начиная от двигателя кончая блоком управления.

    Скажите, насколько серьезной может быть поломка и примерную стоимость ремонта.

    Кап. ремонт, 60-90 т.р.

    1. Косяки в сборке.
    2. Проблемы с мехатроником.
    2. Проблема с блоком управления (маловероятно, но возможно).

    С первой на вторую думает, пенается и поехал. Это не всегда делает бывает всё хорошо. Чем может помоч или посоветовать((( х6 4d

    Масло давно меняли?

    Здравствуйте, меня зовут Артур. У меня BMW x6 3.0d. Скажите пожалуйста что лучше? Перепрошить блог управления, или поставить чип-блог на машину?

    Для коробки всё не айс.

    Здравствуйте, у меня BMW X6 3.0d дизель, 2010 года, у меня на оборотах дергается машина, иногда просто глохнет, как вы думаете в чем проблема?

    Приобрел у диллера из трейд-ина x6 2011 3,5л бенз года с 57 тыщ пробега (оригинал, проверял через коллег).
    Автомобильно полностью устраивает, но есть одно НО
    На второй день у меня вылетела ошибка КПП, которая после выключения и включения авто ошибка исчезла.
    Ни официалы, ни дружественные сервисы не находят проблему при диагностике..
    За месяц эксплуатации ошибка вылетела два раза, в начале и спустя месяц эксплуатации (

    2000 км проехал).

    Автомобиль полностью устаревает, но если это предвестник большой беды могу еще вернуть машину дилеру.

    Здравствуйте. Bmw x6 3.0d. На прогретой коробке при оборотах более 1900 коробка переходит в аварийный режим. Никаких других рывков и шума нету.

    Ошибки уже считывали, раз в аварийный режим валится?

    X6m, 10г, пробег 76тыс, после скоростной езды коробка зависает в спокойном режимена 6 и 5 скорости. Сколько стоит диагностика и устранение неисправности ?

    Добрый день,х6 2010 3,5д ,
    Подтекает трубка подачи масла на турбину,сколько стоит замена?

    Мы не занимаемся этим.

    Здравствуйте, авто х6 3.0 диз.08г. акпп 6ступеней появилась проблема ошибка пробуксовка муфты D-Е, иногда при разгоне есть небольшая вибрация ,подскажите сколько стоит ремонт и как долго по времени?

    [см. почту], 3-5 дней.

    Добрый день, х6 2009 год, объём 3 литра, пробег 43 000, когда нужно менять масло в коробке?, когда еду на маленьких оборотах машина едет хорошо, но как даёшь в тапку, ощущение, что она начинает пробуксовывать, и начинает троить двигатель? Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?

    Сделали диагностику. Залипла 6 передача и поэтому не заводится.. Еще вылезло куча ошибок всяких

    Какие коды ошибок?

    Здрасте, когда здаю назад тормоз нажимаю скорость сама падает в нейтраль ни где на приборах это неотображая или едеш в потоке стоит остановиться на светофоре все тоже самое происходит а секунд через 30 появляется шестеренка.диагностика показала (мониторингпередачи, муфты B-D,неправдоподобно).глушиш машину заводиш едеш дальше , пинков и толчков нет.помогите понять че делать то

    Какой год выпуска?

    Нужно разбираться, если дело в гидроблоке то его ремонт. Если нет, то уже кап. ремонт [см. почту].

    Добрый день.
    АКП БМВ Х6 4 литра дизель 2012 год.
    Пробуксовки коробки. На панели инфа неисправности АКП.
    Что может быть?
    Живу в Бельгии. Ни хочу чтобы развели в сервисном центре.
    Спасибо заранее за ответ.

    Здравствуйте!Помогите выявить проблему и избавиться от неё.
    Бмв 35i 2008г пробег 160 тыс,масло никогда не меняли.
    Плавают обороты и идёт небольшая вибрация (скорее даже толчки)при диапазоне оборотов от 1500-2000 на любой скорости,даже в ручном режиме
    Подобного не наблюдается при быстром ускорении и езде на холодную.

    Уточняю,плавающие обороты и вибрация начинаются только с 1500 оборотов и заканчивается около 2000

    Добрый день! У меня BMW X6M, 13 года. Пробег 35.000 км. На каком пробеге следует менять масло в АКПП? Один говорит одно, другой другое. Заранее спасибо за ответ.

    Не безумный гонщик, но и не овощ! 🙂 Средне!

    На этой машине я бы рекомендовал при среднем темпе раз в 30-35 т.км. при не овоще.

    Спасибо за ответ!

    BMW X6 xDrive 3.0 D
    Ошибка 4F85 Контроль отношения, сцепление Е
    Что с этим делать? Мог ли повлиять недавний чип тюнинг на это?
    Цена вопроса?

    Проверьте сначала подушки акпп.

    X5 07 г.в. 3л. ошибка 4F85 контроль отношения сцепления.
    Огласите приговор пожалуйста

    Добрый день! BMW X6 35 2008 проблема с коробкой, диагностика показала что проблема возникает при переключении скоростей с 4-5. Сразу же загорается аврийный знак! Можно ли устранить проблему или же все таки ремонтировать акпп? Прочитали ошибки, написано пробуксовка между 4-5 передачей. Выходит ошибка при спокойной езде. Масло в акпп не менялось, пробег 91.000 км

    Ремонт без вариантов.

    Добрый день! BMW X6 35 2008 проблема с коробкой, диагностика показала что проблема возникает при переключении скоростей с 4-5. Сразу же загорается аврийный знак! Можно ли устранить проблему или же все таки придется покупать новую акпп?

    Коды ошибок какие по диагностике? (с расшифровкой). Можно устранить.

    Есть, поменять масло и фильтр.

    BMW x6 2008 г. Не включается ручной режим на коробки +\- лепестками включается. При нажатие в бок словно что то держит

    Удаленно без диагностики трудно сказать.

    Это механическое повреждение. Пусть разберут механизм

    BMW X6 xDrive 50i
    Ошибка 4F85 Контроль отношения, сцепление Е
    Цена вопроса?

    bmw x6 2011г.в., бензин 3,5. При включении режима D или R из положения Р чувствуется легкий толчок трансмиссии. При движении ни каких проблем нет, ни какой индикации табло не дает. Насколько это критично, что делать?

    На холодную или горячую или в обоих случаях?

    На холодную. Но движение всегда начинаю после снижения оборотов двигателя до 700.

    Добрый вечер. У меня проблема на bmw x6 3.5 бензин. включаю D, всехорошо а когда с D на R стопорится на P и потом аж можно включить R. одним словом нужно делать два движения рукояткой. что может быть? на х5 нет такого. Помогите пожалуйчта

    Удаленно тяжело сказать в вашем случае, если только диагностика по месту.

    Сделать диагностику, можете у нас.

    Добрый день, у меня x6 2008 3.5 d, проблемы с акпп, когда езжу нормально то проблем нет, но когда я начинаю быстро нажать на педаль газа то через пару секунд на табло загорается ошибка и после этой ошибки передачи не переключаются машина быстро тормозит сам по себе но можно продолжит движения на одной скорости то есть передачи не переключаются, я отключаю машину занова включаю ошибка исчезает, помогите ребята

    Так считайте ошибку и отпишитесь.

    День добрый. У меня bmw x6 3.5 бензин 2011г. При езде на скорости D машина начинает плавно тормозить, при N машина не тормози а катится по энерции. Такая проблема появилась 2 дня назад и по сей день. Компьютерная диагностика ничего не показала. Диагносткик сказал катайся пока не вылезет ошибка. Но это дело не дело. Подскажите как быть? В чем может быть проблема? Один из вариантов проблема в коробке, либо в редукторе.

    да я все верно указал. На N машина так и так должна катиться это понятно, но при скорости D она в последнее время подтормаживает. Это не нормально т.к. такого за все время эксплуатации ранее я не наблюдал.

    Алик, тяжело такие вещи диагностировать удаленно.

    диагностика ничего не показала. Есть предположение на негодность масла в коробке.

    Здравствуйте, авто х6 5.0i.10г. акпп 6ступеней появилась проблема пробуксовывает 5я передача пишет ошибку 4F95 EGS контроль передаточного числа, муфты В-Е, подскажите сколько стоит ремонт и как долго по времени?

    Читайте также: