Тонировка заднего стекла рено симбол своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовОбо всем остальномОбщий форум
  • Поиск

тонировка своими руками

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.

тонировка своими руками

если перетонировал кучу машин, то почему задаёшь такие вопросы??

Да вообще тонировка бокового стекла переднего и заднего так же, как и на ВАЗах, но качественно без фена на любой машинке не получится.

P.S. Я тоже в 16-17лет перетонировал кучу москвичей,запорожцев и копеек, но свою Симу лучше мастерам отдам

тонировал симу сам, снимал стекла, получилось очень даже неплохо, единственное что - не решился тонировать заднее стекло, уж больно оно пузырем, Смотрел как это делается на видеороликах в нете, хочу задок сам попробывать. У нас в сервисе только за заднее 2 килорубля берут за эти деньги можно классику затонировать.

Да, еще - без фена никак не обойтись, строительного ессно!

А можно балончик с черной краской и нет пленки - нет пузырей.

А можно балончик с черной краской и нет пленки - нет пузырей.

ну , я имл ввиду использование подручных средств, при неизменном результате, а ваш метод подразумевает изменение конечного результата и технологии в целом, а это уже не тонировка а окраска

но все равно смешно

итак сегодня пробовал тонироваться в итоге остановил работы и содрал плёнку . Не то что бы нельзя затонировать самому или плохо вышло. скорее дело в том что это моя 1 иномарка после ВАЗА . и видеть на ней микро косячки в качестве пузыриков и НЕидеально обрезанной плёнки не хочется .

ИТОГ : Мыть рено в болоте,тонировать в гараже итд. зачем покупать рено? подумал что надо отдать спокойно денюжку и пусть всё будет идеально . Возвращаться к колхозному не хочется .

azzar писал(а): итак сегодня пробовал тонироваться в итоге остановил работы и содрал плёнку . Не то что бы нельзя затонировать самому или плохо вышло. скорее дело в том что это моя 1 иномарка после ВАЗА . и видеть на ней микро косячки в качестве пузыриков и НЕидеально обрезанной плёнки не хочется .

ИТОГ : Мыть рено в болоте,тонировать в гараже итд. зачем покупать рено? подумал что надо отдать спокойно денюжку и пусть всё будет идеально . Возвращаться к колхозному не хочется .

Порядок нанесения тонировочной пленки на заднее стекло автомобиля

Тонировка на заднем стекле автомобиля

Автовладельцы, желающие улучшить внешний вид своего автомобиля, нередко выбирают для этого такой способ, как тонирование заднего стекла с помощью специальной пленки своими руками. Тюнингование авто имеет и реальную практическую пользу – летом водителю в нем комфортнее, так как он лучше защищен он солнечных лучей. Затонировать стекла можно и для того, чтобы защитить салон от любопытных глаз посторонних. Какой бы ни была причина, подтолкнувшая к апгрейду авто собственными руками, стоит соблюсти некоторые правила, чтобы усилия по улучшению не оказались напрасными.

Правомерность тонирования

Прежде, чем начать клеить пленку на заднее стекло автомобиля, убедитесь в том, что ее светопроницаемость соответствует нормам и требованиям ГОСТа. Не нужно забывать, что во время движения должно быть комфортно всем его участникам. В отличие от тонирования лобового и некоторых боковых стекол, тюнинг заднего и задних боковых не запрещен.

Материалы и инструменты

Для выполнения работ по тонированию стекла авто своими руками необходим целый ряд предметов, набор которых зависит от того надо или не надо его снимать. Нелишне напомнить: для получения качественного результата оклейку желательно доверить специалисту либо же выполнять ее вместе с помощником. Прежде чем начать клеить, необходимо проверить стекло автомобиля на наличии неровностей и трещин, в случае наличия таковых лучше отказаться от тюнинга. Для осуществления задуманного понадобится:

  • пленка;
  • резиновый шпатель или валик;
  • шампунь;
  • пульверизатор;
  • фен;
  • канцелярский нож;
  • мягкая ветошь.

Тонировочная пленка

Порядок проведения работы

Всю работу с пленкой можно разделить на несколько этапов:

  1. подготовка стекла;
  2. выкройка пленки;
  3. наклеивание;
  4. обрезка и сушка.

На первом этапе необходимо тщательно очистить стекло авто с помощью мыльного раствора залитого в пульверизатор и обезжирить его поверхность перед тем, как затонировать, а при необходимости повторить несколько раз. Если выбирается демонтаж, стоит заручиться помощью напарника.

Если стекло в ходе работ остается на своем месте, то желательно (но необязательно) снять резиновые уплотнители перед оклейкой.

На втором этапе необходимо вырезать заготовку – рулон с пленкой нужно повернуть клейкой стороной с защитным слоем к себе и приложить руками ко влажному стеклу, раскатывая в горизонтальном направлении. Выкройку делают с заступом за прозрачную зону стекла автомобиля. Если поверхность стекла имеет сильно выпуклую форму, то затонировать его одним куском будет проблематично. В таком случае допустимо сделать несколько выкроек либо одну с разрезами.

Вырезание пленки

Третий этап – собственно наклеивание пленки. Процесс этот трудоемкий, требует терпения и аккуратности в выполнении своими руками из-за выпуклой формы заднего стекла. Начинать клеить нужно с верхней части стекла. Его поверхность и саму пленку тщательно смачивают. Затем отделяют защитный слой где-то на 1\3 и начинают клеить, затем еще 1\3 и оставшуюся часть. Расправляя все неровности на влажной пока еще пленке, можно добиться отличного результата.

Плавными движениями тонировку окончательно разравнивают, но не руками, а с помощью резинового шпателя или валика в направлении от центра к краям. Если образовались складки и пузыри, можно воспользоваться феном. Нагретая с его помощью пленка более эластичная и податливая. Но нужно соблюдать меру, чтобы своими усилиями не привести к деформации.

Закончив разглаживать поверхность, можно приступать к четвертому этапу – обрезке и сушке. С помощью острого канцелярского ножа срезают лишнюю часть пленки (оставленный припуск). Профессионалы рекомендуют делать это под углом 300 к стеклу авто, чтобы избежать в будущем задирания покрытия. Если же стекло не снималось, то под уплотнитель пленку нужно завести на 2-5 мм. Следующий шаг – просушка с помощью фена. Однако даже после этого необходимо аккуратно пользоваться своими авто и не опускать в первое время стекла, так как пленка полностью высохнет ориентировочно на третьи сутки.

Оклейка заднего стекла тонировкой

Полезные советы

На рынке сейчас имеется большое количество тонировочной пленки для автомобиля. Можно выбрать любой цвет по своему вкусу и даже вариант с орнаментом или рисунком. В таком случае нужно проявлять еще большую аккуратность и осторожность, так как при интенсивном разглаживании пленки возможна деформация ее и искажение рисунка.

Еще один совет тем, кто решил своими усилиями затонировать стекло кусками, а не цельным полотном материала. В таком случае разрезы лучше делать горизонтально, а не вертикально. Если удастся сделать разрез по линии нагревательного элемента, то он будет минимально заметен глазу.

Если затонировать стекла собственного автомобиля хочется непременно своими руками, а опыта нет, то желательно воспользоваться помощью и советами более опытного товарища, а еще лучше профессионала. В противном случае, чтобы пленка не оказалась выброшенной в мусор, стоит хотя бы немного попрактиковаться клеить ее на куске стекла.

Соблюдение вышеуказанных правил и рекомендаций при тонировании своими руками позволит улучшить внешний вид автомобиля своими руками. А пленка в таком случае будет служить верой и правдой долго и проблем из-за низкой светопроницаемости не возникнет.

Как сделать тонировку своими руками

Похоже, многие автолюбители не раз с затаенной завистью смотрели на проезжающие мимо и затонированные «в ноль» машины. Безусловно, качественно проведенная тонировка изменяет внешний облик автомобиля, делая его визуально привлекательным. Впрочем, помимо чисто эстетической роли, тонировка стекол автомобиля выполняет и полезные функции. Например, позволяет снизить температуру в салоне машины летом, не пропуская солидную долю солнечной энергии, а зимой способствует накоплению тепла – ведь солнечные лучи лучше прогревают темную поверхность. Кроме того, тонировка выполняет защитную функцию, скрывая от глаз обывателей то, что находится в салоне и багажнике (если это хэтчбек или универсал) автомобиля. Единственное неудобство, которое может доставить тонировка, это снижение обзорности в темное время суток.

Тонировка вкруг

Тонировка в ноль

Стекла многих современных автомобилей могут быть покрыты тонировкой еще на заводе. Производитель зачастую определяет комфортную степень тонировки (пропускной способности тонировочной пленки) в соответствии с мировыми стандартами безопасности. К такой тонировке претензий у ГИБДД нет. Если же пленка, которой тонированы стекла автомобиля, имеет не соответствующую указанным стандартам пропускную способность, ГИБДД может оштрафовать автовладельца и заставить его снять тонировку. Впрочем, речь идет только о стеклах передних дверей: по ГОСТу, пропускная способность тонировочной пленки для этих окон не должна превышать 30% (то есть, тонировка должна поглощать не более 30% света).

Нормы светопропускаемости

Нормы светопропускаемости

На стекла задних дверей и багажника, которые сегодня многие автопроизводители тонируют сами еще на конвейере, эти нормы не распространяются . Следовательно, их можно тонировать «в ноль», то есть, тонировочной пленкой, пропускная способность которой составляет от 5 до 15%.

Допустим, вы решили тонировать стекла своего автомобиля. Но фирмам, которые занимаются тонировкой, не доверяете и хотите все сделать своими руками. Похвально. Постараемся помочь вам несколькими советами.

Совет №1. Выбор пленки.

Вы, наверняка, не враг себе, а потому к выбору пленки должны подходить ответственно. Во-первых, запомните, что хорошая пленка, отличающаяся долговечностью и оптимальной пропускной способностью не только для солнечных лучей, но и для зрения водителя, стоит недешево. Впрочем, стоит ли экономит бюджет, когда речь идет о качественной тонировке автомобиля? Во-вторых, стоит определиться с тем, какие стекла будут тонироваться. Затонировать можно все стекла автомобиля, вот только пропускная способность пленок для лобового, заднего и боковых стекол будет отличаться. Предположим, вы захотели затонировать все стекла машины. Тогда для лобового стекла подойдет пленка с пропускной способностью 50%, для передних боковых – 35%, а задние стекла и стекла багажника можно тонировать пленкой, пропускная способность которой составляет 15%.

Различные уровни светопропускаемости

Различные уровни светопропускаемости

Помимо степени прозрачности пленки нужно учитывать и ее цвет. Оптимальный выбор – угольно-серый, который является комфортным для глаз пассажиров автомобиля и хорошо препятствует проникновению в салон солнечных лучей и чужих взглядов.

Совет №2. Подготовка к оклейке тонировочной пленкой.

Тонировочную пленку вы приобрели, теперь нужно подготовить инструменты, материалы и собственно сами стекла автомобиля к оклейке. Из инструментов вам понадобятся строительный фен, канцелярский нож, пульверизатор, маркер, пластиковый шпатель, игла, кусок чистой ткани. Из материалов – собственно тонировочная пленка, мыльный раствор (5 капель моющей жидкости на 1.5 литра воды).

Инструменты для тонирования

Инструменты для тонирования

Теперь осталось демонтировать и очистить стекла. Советуем их вынуть, так как оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля без их выемки – дело сложное и без опыта тут не обойтись. Лучше не рисковать и вынуть стекла. Затем их следует тщательно промыть мыльным раствором, сложные загрязнения убрать растворителем, а затем снова промыть мыльным раствором. Следующий этап – подготовка «выкройки». Для этого следует взять кусок тонировочной пленки, приложить его к стеклу и наметить маркером поля обреза, оставив допуски в 5-7 миллиметров. Затем эту выкройку обрезаем канцелярским ножом.

Выкройка пленки

Выкройка пленки

Совет №3. Оклейка стекол автомобиля тонировочной пленкой.

Мыльный раствор, который мы использовали для очистки стекол от грязи, пригодится нам и в процессе оклейки. Важно запомнить, что эту процедуру надо проводить в чистом помещении, где нет пыли, иначе возможно попадание под пленку микрочастиц, которые повредят ее внешний вид. Наносим на оклеиваемую поверхность из пульверизатора тонкий слой мыльного раствора.

Нанесение раствора на стекло

Нанесение раствора на стекло

Это нужно для того, чтобы кусок пленки, которым оклеивается стекло, можно было свободно перемещать по его поверхности во время подгонки. Затем моем руки и смачиваем кончики пальцев мыльным раствором. Берем в одну руку тонировочную пленку, а другой снимаем с ее внутренней поверхности защитную пленку. Освободившуюся клейку сторону смачиваем мыльным раствором. Потом, соблюдая осторожность, наносим пленку на чистую и влажную поверхность, следя за тем, чтобы не было горизонтальных складок. Вертикальные – допускаются. Затем начинаем аккуратно при помощи пластикового шпателя разравнивать пленку, перемещая его от центра стекла к краям. При этом пленку нужно прогревать строительным феном.

Выравнивание тонировочной пленки шпателем

Выравнивание тонировочной пленки шпателем

Сложная задача? Весьма. Поэтому оклеивать поверхность стекла тонировочной пленкой лучше с помощником, который, например, будет прогревать ее поверхность в то время, пока вы разравниваете вертикальные складки.

Прогрев пленки феном

Прогрев пленки феном

Очень важно следить за тем, чтобы пленка максимально плотно прилегала к стеклу, не допускать образования пузырьков. Если избежать этого не удалось, и пузырьки на поверхности пленки появились, воздух или излишки мыльного раствора из них можно удалить, проколов пузырек острием иглы. Отверстие будет микроскопическим и не повлияет на внешний вид и срок эксплуатации тонировочной пленки. Когда пленка нанесена, обработанное стекло оставляем на несколько часов для просушки и принимаемся за другое. Завершив все операции, соблюдая осторожность, устанавливаем тонированные стекла на место – работа готова.

Тонировка заднего стекла рено симбол своими руками

здесь я с тобой полностью соглашусь, но и лохом не надо быть.
умение разговаривать и вести диалог - это очень важно. а если хотят составить протокол, так пускай это и сделают, а оплачивать или нет это уже твое личное дело.

_________________
RENAULT SYMBOL NEW, Затонирован как танк. уже продан, теперь бронзовый царик 2.0, 150 л.с , 6 АКПП, полный фарш. . кореец продан, теперь опять Рено .

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R

Изображение

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R

Вот и я затонировался. Тонировался в г. Серпухов, отдал 3000. Заднее стекло двумя кусками. Что за пленка забыл спросить. Гулял я 2 часа где-то. Есть небольшие косяки на заднем из-за напыления по периметру (хз как правильно его назвать) Думаю на фото будет видно о чем говорю. Но это заметно лишь в упор, когда со стороны смотришь не заметно.

Парковаться ночью в неосвещенных дворах стало хуже) Но в целом по Москве проблем не замечал т.к. все освещается. На трассах наоборот лучше стало - не слепит фанари сзади идущего. А так чего там сзади еще смотреть по трассе?

Единственный раз когда открывал окно из-за того, что абсолютно ничего не видел это на перекрестке в лесополосе, где нет фонарей и почти никакого движения.. Опять же если были машины - их фонари были бы видны.

Blase_

у меня также,но это меня не волнует совсем

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

фото сделаю. скину. ну я одним куском не тонировал. для этого фен нужно строительный. тонировал один без чей-то помощи. тремя кусками. срезал по краю линии обогрева заднего стекла. это самое трудное. чем лучше срежешь, тем лучше получится. тальком стекло не мазал. помыл фейри. прошелся лезвием, чтобы все прилипшие комочки убрать, потом обять помыл. высушил насухо, чтоб не было разводов(это все с двух сторон)потом положил снаружи пленку, поделил на три части. и поочередно наклеил, смачивая стекло и пленку мыльной водой. подогнал лишнее убрал. вообщем особых косяков не видно. с расстояния в метр как одним куском смотрится. немного перерасход получаетсяна обрезках, зато экономия в бесплатной работе. боковые тонировал по шаблону из картона, вырезанного по стеклу. один в один подошло, и срезать почти не пришлось. а переднии стекла у меня со съемной тонировкой. их вообще дома клейл на кухне. фотки скину завтра-послезавтра.

знакомому тоже затонировал симу по кругу, он остался доволен. вышло как и писал 750 рублей,за материал. хотя если взять китайскую пленку то вышло бы в 300 рублей. но я ей не работал не знаю как ложиться на стекла машины. балкон себе китайской тонировал, но там стекла ровные

Ну, я вообще в то лето катал американкой корейской(хорошая плёнка), 50см, не хватает по ширине. Поэтому вверху клеил чёрную наклейку снаружи с надписью REMUS. Одним куском с помощью фена, просто сверху получился просвет, сантиметров20, который я закрыл REMUSом. В этом году хватило дураку ума переделать, хотел 70см рулоном, одним куском сделать, накосячил только, плёнку перевёл, пусть лучше так было.А двери без проблем проклеил. Я наверное в каком-нибудь хорошем сервисе попрошу весной одним куском только заднюю полусферу сделать, а двери у меня и так хорошие, оттенок сильно отличаться не будет.
Китайской не стоит, жалко труд, она за полгода станет прозрачной, зацарапается.

Интересно, можно затонированным куском полиэфира заднюю полусферу сделать, и прилепить изнутри по краям на двусторонний скотч? Как будет смотреться?
Оберон, раз уж Вы спалились, давайте софорумникам руководство по изготовлению съёмной тонировки на передние двери
Буду очень признателен, хотябы на словах без фото.

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

даже не пытайтесь заднее стекло сделать полиэфиром. я уже пробовал. во-первых его ничем не закрепишь(я пытался и скотчем, и подвешивать и пленками и чем только. )все равно провисает и хрень получается полная. я пару месяцев покатался а потом сам затонировал по человечески. а передние вырезаете шаплон из картона по стеклу, кладете на полиэфир-вырезаете собственно его. -я брал 0,7мм толщиной. 0,5 мне показалось тонкой, а 1,0мм толстой. тонировать надо с двух сторон так как сам полиэфир очень царапается. я тонировал 20% с одной стороны и 60% с другой. прикрепил на 2-х сторонний скотч. фотки скину сегодня как смотрится. не запотевает если кому интересно, не отваливается. правда у друга на солнце он деформировался на форде-фокусе. у меня таких проблем не было. кусок полиэфира стоит 700 руб. у нас-размером 2,5метра на 120 см. тоесть на четыре машины хватит.

от ментов уже раз спасало

обещанные фото. только стекла грязноватые. у нас дожди идут.

вот такое отличие внешне. зеркалит сильней переднее. со стороны симпотичней. как будто зеркалка.

А на полиэфир если с двух сторон 20ку наклеить?
А в канцелярских я найду прозрачный двусторонний скотч?

P.S.:Катал, катаю, и буду катать

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

Тонировка — Renault Symbol, л., года на DRIVE2

Суть такого метода в воздействии на кристаллы, которые находятся в тонировочной пленке, при помощи электронных импульсов, благодаря чему они меняют рено симбол тонировка расположение и защищают автомобиль от влияния внешних факторов.

Тонировка при помощи напыления Этот способ тонировки отличается в первую очередь своим качеством и долгосрочностью. Работа выполняется на специальных сервисных центрах квалифицированными мастерами. Не рекомендуется пытаться выполнить такую тонировку самостоятельно в домашних условиях, это приведет к испорченному стеклу и других проблемах.

Перед началом работы стоит четко рено симбол тонировка, что снять эту рено симбол тонировка не выйдет. Поэтому надо взвесить все факторы и после уже приступать к работе.

Каркасные шторки Symbol

Тонировка при помощи пленки Наиболее популярный способ тонирования среди автолюбителей, в первую очередь это можно объяснить легкостью в эксплуатации. Водители зачастую самостоятельно монтируют такой вид тонировки, рено симбол тонировка делать не желательно.

Вы можете получить не качественно выполненную работу и потратить лишние деньги, рекомендуется обращаться на специализированные сервисные центры, где профессиональные работники помогут вам в таком деле как тонировка. Наша сеть сервисных центров равномерно расположена по всему Рено симбол тонировка, что позволяет избежать каких либо трудностей с поиском, а так же существенно добавляет комфорта.

рено симбол тонировка

Любые работы выполняются в течении 15 минут по адекватным ценам. Какие преимущества тонировки стекол авто?

Гармоничный внешний вид Гармоничные внешний вид и возможность сделать тонировку в цвет кузова, либо арт-тонировку с рено симбол тонировка Защита при ДТП Увеличенная прочность остекления автомобиля при аварии и разбитии стекол Защита водителя Эффективная защита рено симбол тонировка автомобиля и содержимого салона от любопытных посторонних взглядов Улучшение обзорности Рено симбол тонировка оптической видимости благодаря отсутствию бликов и прямого попадания солнечных лучей в салон автомобиля Защита салона автомобиля Защита салона автомобиля от прямого воздействия солнечных лучей и выгорания Защита от преступников Защита вашего имущества от посторонних взглядов и мелких воришек Стоимость тонировки: Плёнка с бронзовым оттенком отлично сочетается с белыми, красными и золотыми цветами кузова.

Имеет хорошую светопропускаемость со стороны водителя и защищает салон автомобиля от посторнних взглядов.

Тонировка Renault Symbol

Плёнку Carbon мы рено симбол тонировка владельцам автомобилей, у которых кроме магнитолы установлено большое количество электронных устройств. Наличие в салоне автомобиля навигаторов и различных охранных систем уже давно не экзотика.

рено симбол тонировка

Важно чтобы эти системы работали чётко и без сбоев. Для этого необходимо чтобы радиосигналы проходили внутрь салона без помех.

Особенно хорошо эта плёнка гармонирует с цветами кузова "металлик" и "перламутр". Смотрим на боковые стекла встав перпендикулярно им -салон просмматривается, но не шипко.

Через задние стекла ничего не. Меня пленка полностью устраивает, но на следущей машне буду делать 15 Не много инфы.

Тонировка Renault Symbol пленками Johnson

рено симбол тонировка Плёнки имеют различную степень пропускания света: Плёнка классического тёмного оттенка подойдёт к любому цвету автомобиля и будует защищать Вас от солнечных лучей. Большинство автомобилей с такой тонировкой.

рено симбол тонировка

Плёнка с бронзовым оттенком отлично сочетается с белыми, красными и золотыми цветами кузова. Рено симбол тонировка хорошую светопропускаемость со стороны водителя и защищает салон автомобиля от посторнних взглядов. Плёнку Carbon мы рекомендуем владельцам автомобилей, у которых кроме магнитолы установлено большое количество электронных устройств.

Наличие в салоне автомобиля навигаторов и различных охранных систем уже давно не экзотика.

Тонировка Renault Symbol пленками Solartek неметалл.

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.


Особенности тонировочных пленок SOLARTEK

Тонировочные пленки SOLARTEK относятся к профессиональным защитным покрытиям для автостекол. Пленки Солартек имеют металлизированную или лавсановую основу (неметаллизированую), разнообразные оттенки. При небольшой толщине (до 50 микрон) они устойчивы к истиранию и царапинам, а также надежно оберегают водителя, пассажиров и салон автомобиля от вредного ультрафиолетового излучения.

Пленки SOLARTEK обладают хорошими эксплуатационными характеристиками:

  • Они не выгорают на солнце;
  • Защищают от любопытных взглядов, а в случае аварии оберегают от порезов осколками стекол;
  • Защитное покрытие Солартек в ночное время рассеивает ослепляющий свет фар машин, тем самым снижает утомляемость водителя.

Светопропускания пленок SOLARTEK в процентах

В установочных центрах Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге вы можете подобрать подходящую именно вам пленку SolarTek с комфортным процентом светопропускания.

Тонировка в процентах SolarTek:

  • 5% - темно угольный цвет.
  • 15% - защитная тонировочная пленка, видны силуэты.
  • 20% — 25% сохраняется хорошая видимость, видны лица пассажиров.
  • 35% — 50% видны все детали в салоне, имеет приятный вид.

Мы являемся официальным авторизованным и рекомендованным тонировочным центром пленок SOLARTEK. Мы продаем только оригинальную продукцию и предоставляем гарантию на все выполненные работы в дополнение к заводской гарантии на саму пленку.

Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Тонирование заднего стекла Renault Symbol (Итог) — видео thedreambag.ru

Тонирование заднего стекла Renault Symbol (Итог) — видео thedreambag.ru


Благодаря этому зачастую у автолюбителей не возникает проблем с контролирующими органами.

Тонирование заднего стекла Renault Symbol


Водители зачастую самостоятельно монтируют такой вид тонировки, что делать не желательно.

Тонирование заднего стекла Renault Symbol (Итог) — видео thedreambag.ru

Тонировка от руб. по ГОСТу! Звони!

Тонирование заднего стекла Renault Symbol (Итог) — видео thedreambag.ru

Тонировочная пленка держит стекло в цельном состоянии даже при разбитии. В интернете полно инфы и рекомендаций. Плёнку Carbon мы рекомендуем владельцам автомобилей, у которых кроме магнитолы установлено большое количество электронных устройств.

Тонирование заднего стекла Renault Symbol (Итог) — видео thedreambag.ru

Вы можете получить не качественно выполненную работу и потратить лишние деньги, рекомендуется обращаться на специализированные сервисные рено симбол тонировка, где профессиональные работники помогут вам в таком деле как тонировка. Смотрим на заднее стекло, стоя перпендикулярно ему, капотом повернул на солнце -просматривается отлично. Наша сеть сервисных центров равномерно расположена по всему Санкт-Петербургу, что позволяет избежать каких либо трудностей с поиском, а так же существенно добавляет комфорта.

Через задние стекла ничего не видно.

Тонирование заднего стекла Renault Symbol (Итог) — видео thedreambag.ru

Меня пленка полностью устраивает, но на следущей машне буду делать 15 Не много инфы. Плёнки имеют различную степень пропускания света: Плёнка классического тёмного оттенка подойдёт к любому цвету автомобиля и будует защищать Вас от солнечных лучей.

13 posts in this topic

Большинство автомобилей с такой тонировкой. Плёнка с бронзовым оттенком отлично сочетается с белыми, красными и золотыми цветами кузова.

Тонирование заднего стекла Renault Symbol (Итог) — видео thedreambag.ru

Имеет хорошую светопропускаемость со стороны водителя и защищает салон автомобиля от посторнних взглядов. Плёнку Carbon мы рекомендуем владельцам автомобилей, у которых кроме магнитолы установлено большое количество электронных устройств.

Наличие в салоне автомобиля навигаторов и различных охранных систем уже давно не экзотика. Важно чтобы эти системы работали чётко и без сбоев. Для этого необходимо чтобы радиосигналы проходили внутрь салона без помех.

Тонирование заднего стекла Renault Symbol (Итог) — видео thedreambag.ru

Благодаря этому зачастую у автолюбителей не возникает проблем с контролирующими органами. Так же на лобовое стекло крепится такой элемент как тонировочная полоса. Она позволяет защитить водителя от бликов солнечного света во время езды.

Тонирование заднего стекла Renault Symbol (Итог) — видео thedreambag.ru

Крепится она изнутри салона в течении 15 минут. Данная процедура является достаточно дешевым методом тонировки и применяется всеми водителями. В зависимости от страны производителя стоимость стартует от 50 рублей и до рублей. Электронная тонировка Данный вид тонировки отличается достаточно высокой стоимостью, среди всех остальных видов тонирования.

Тонирование заднего стекла Renault Symbol (Итог) — видео thedreambag.ru

Но при этом, вы получаете возможность самостоятельного регулирования процента светопропускания. Суть такого метода в воздействии на кристаллы, которые находятся в тонировочной пленке, при помощи электронных импульсов, благодаря чему они меняют свое расположение и защищают автомобиль от влияния внешних факторов.

Тонирование лобового стекла

Тонировка при помощи напыления Этот способ тонировки отличается в первую очередь своим качеством и долгосрочностью. Работа выполняется на специальных сервисных центрах квалифицированными мастерами. Не рекомендуется пытаться выполнить такую тонировку самостоятельно в домашних условиях, это приведет к испорченному стеклу и других проблемах. Перед началом работы стоит четко понимать, что снять эту пленку не выйдет.

Нормы ГОСТа

Поэтому надо взвесить все факторы и после уже приступать к работе. Тонировка при помощи пленки Наиболее популярный способ тонирования среди автолюбителей, в первую очередь это можно объяснить легкостью в эксплуатации.

Водители зачастую самостоятельно монтируют такой вид тонировки, что делать не желательно. Вы можете получить не качественно выполненную работу и потратить лишние деньги, рекомендуется обращаться на специализированные сервисные центры, где профессиональные работники помогут вам в таком деле как тонировка.

Наша сеть сервисных центров равномерно расположена по всему Санкт-Петербургу, что позволяет избежать каких либо трудностей с поиском, а так же существенно добавляет комфорта. Любые работы выполняются в течении 15 минут по адекватным ценам.

Тонировка заднего стекла своими руками

Часто водители задаются вопросом, как затонировать заднее стекло автомобиля своими руками. Осложняется эта задача наличием обогрева, встроенного в поверхность стекла, иногда сложностями с доступом, а также сферической формой поверхности. Но, если делать все правильно, тонировку можно выполнить без особых проблем.

Выбор материала


Для начала следует правильно подобрать пленку, тогда тонировка не приведет к штрафам, а также не будет мешать процессу управления автомобиля.

Первое, что стоит учитывать — степень светопропускания. По ГОСТу плотность тонировки задних стёкол не регламентируется. Но есть нюансы. Если у вас нет боковых зеркал, не допускается сзади использования стекла с затемнением, пропускающим менее 70% света.

Запрещено применять зеркальную тонировку, это регламентировано ГОСТом и техническими регламентами по допуску авто к эксплуатации. Также нельзя применять цветные пленки и хамелеоны.

Давайте посмотрим, какой тип пленки можно применять на заднем стекле.

  • Крашенная. Недорогая пленка. Служит недолго, быстро выгорает. На заднем стекле часто повреждается в месте контакта с нагревательными элементами.
  • Металлизированные. Считаются одним из лучших вариантов для заднего стекла. Она практически не подвержена повреждениям от регулярного нагрева. Затемнение получается за счет металлического напыления между слоями полимера. Не стоит приобретать вариант с алюминиевым напылением, такая пленка имеет зеркальный эффект.
  • Спаттеры. Металлическое напыление делается непосредственно на полимер. Клеить такую пленку на заднее стекло не стоит, есть риск замыкания токопроводящего нагревательного элемента.
  • Атермальные. Полимерная пленка хорошо противостоящая нагреву, за счет этого не деформируется. Служит долго. Дополнительно защищает салон от ультрафиолета.
  • Карбоновая пленка. На полимер напыляется тонкий слой графита. Отличается матовым оттенком. Хорошо переносит перепады температуры. К недостаткам можно отнести высокую стоимость.
  • Тонированные стёкла. Для некоторых моделей автомобилей можно найти затемненное стекло. Идеально решение, но стоит дорого и не всегда есть возможность купить.

Помимо перечисленного, есть еще силиконовая съемная тонировка. Выглядит такой вариант не очень хорошо, при этом есть риск просто потерять пленку при включении обогрева.

Выбирать пленку стоит исходя из ваших потребностей, а также особенностей модели машины. Не берите слишком дешевые варианты, они служат недолго, зачастую не имеют надежной защиты от перегрева. Лучше всего купить атермальную или металлизированную пленку. Также хорошим вариантом будет карбоновая тонировка.

Что потребуется


Перед началом работы нам нужно подготовить все необходимое, так будет намного проще. Как выбрать пленку мы рассказали выше, теперь рассмотрим набор инструментов.

  • Пульверизатор с мыльной водой. Можно использовать любой распылитель, даже от старого флакона моющего средства.
  • Резиновый шпатель (выгонка). Лучше брать не сильно широкий, это позволит точнее действовать в закруглениях стекла.
  • Губка. Желательно мягкая, она будет лучше удалять излишки влаги.
  • Нож. Он должен быть острым.
  • Канцелярский нож или лезвие. Оптимальным решением будет именно канцелярский нож. Им удобнее работать.
  • Рулетка.
  • Присыпка. Обычная тальковая присыпка.
  • Шкурка. В некоторых случаях может потребоваться зачистить края стекла. Лучше брать «нулевку».
  • Строительный фен. Обратите внимание, что подойдет только та модель, которая может обеспечивать не сильно высокую температуру.

Это основной набор для тонирования стекол автомобиля, в некоторых случаях могут потребоваться и другие инструменты.

Как затонировать стекло


При выполнении работ по затемнению заднего стекла возникает сразу две сложности.

  • Сферическая форма. Очень мало моделей имеет полностью прямую поверхность, это делает ровное размещение пленки не самой удобной задачей.
  • Ограниченное пространство. Из-за дивана не так уж и просто подобраться к поверхности. В некоторых случаях проще полностью снять стекло.


Перед началом работы обязательно оцените состояние стекла. Во многих случаях в местах прохождения обогревающих проводников, могут наблюдаться вздутия и другие деформации. Нежелательно тонировать стекло имеющее сколы и трещины.

Мы рассмотрим способ наклеивания непосредственно на авто, он сложнее в исполнении.

  1. Берем кусок пленки и накидываем его на автомобиль. Вырезаем по периметру стекла. Можно взять несколько миллиметров запаса. Тут вам поможет канцелярский нож или лезвие. Только режьте аккуратно, постарайтесь не поцарапать покрытие автомобиля и уплотнительную резинку.
  2. Осматриваем стекло. Если по периметру есть белесые царапины, налет, его удаляют с помощью мелкой шкурки.
  3. Моем стекло снаружи. Делать это следует тщательно, не оставляйте никаких загрязнений. Обязательно оттирайте даже самые незначительные кусочки грязи. В некоторых случаях может потребоваться подержать стекло мокрым, чтобы грязь отстала.
  4. Удаляем воду с помощью губки или дворником с резиновым наконечником. Убирать воду проще сверху вниз, горизонтальными движениями.
  5. Теперь нам нужно придать пленке форму заднего стекла. Для этого вырезанный кусок укладываем на стекло. Расправляем его. Для этого потребуется прогрев феном. Тщательно разгоняем стрелки, морщинки. Проблемные места, подогреваем, и разравниваем с помощью шпателя. Неплохо если помощник будет подсвечивать из салона лампой, так вы точно уберете все недочеты. Этот этап нужно проделать максимально аккуратно, любая ошибка может потом привести к сложностям при наклеивании пленки.


  1. Обрезаем излишки пленки. Можно оставить небольшой захлест в 1–2 мм на уплотнитель.
  2. Переходим в салон. Тщательно вымываем стекло изнутри. Если вы решили делать тонировку своими руками, следите за чистотой. Даже маленькая пылинка приведет к некрасивой и хорошо заметной белой точке. Поэтому, стоит вымыть стекло, потом пройтись по нему специальной тряпкой, которая за счет электростатического напряжения удалит всю пыль. Купить такую тряпку можно в компьютерных или автомобильных магазинах.
  3. Берем пленку и отклеиваем защитный слой. Одновременно с этим, пульверизатором наносим мыльный раствор на поверхность. Это усилит клеящие свойства материала. Старайтесь рукой не касаться клейкой стороны.
  4. С помощником занесите полотно в салон и приложите его к стеклу. Опять же тщательно следите за тем, чтобы не зацепить пыль или просто любой предмет в салоне. Проще это делать на хэтчбеках и универсалах, просто открываем «хлопушку» и прикладываем пленку к стеклу.
  5. Разглаживаем шпателем. Движения должны идти от центра к краям. Так мы выгоним излишек воды и основную часть оставшегося воздуха.
  6. Оставшиеся воздушные пузыри выгоняем с помощью шпателя. В некоторых случаях это может занять много времени. Но, делать это нужно тщательно, ни в коем случае не пытайтесь проколоть пузырьки, так вы только добьетесь появления белых точек.
  7. Если в некоторых местах пленка прилегает неплотно, придется опять взять в руки фен. Помощник с внешней стороны подогревает стекло, а ваша задача разгладить пленку. Опять же это делается пластиковым шпателем, им аккуратно выравнивают поверхность.
  8. Срезаем излишки пленки. Делать это нужно аккуратно, используйте острый канцелярский нож или лезвие.
  9. Далее начинается самое сложное — прижатие материала по краям стекла. Тонировку по краям прожимают еще раз шпателем. Обычно тут пленка может прилегать неплотно, поэтому обязательно пройтись по всему периметру. Во многих седанах подобраться будет непросто, мешает сидение.

На этом работа заканчивается. Нужно немного подождать, пока пленка полностью «схватится» и можно ехать.

Для многих седанов рекомендуется делать эту работу на снятом стекле. Тут нужно смотреть на компоновку салона. Если сможете подобраться к поверхности без особых проблем, можно обойтись и без демонтажа заднего стекла. В остальных случаях лучше снять. Если меняете стекло, можно тонировку нанести еще до установки.

На демонтированном заднем стекле процесс происходит аналогично описанному выше. Только этап с приданием формы материалу делается не на внешней стороне стекла, а на внутренней.

Полезные советы


Правильная тонировка автомобиля имеет целый ряд нюансов и особенностей. Мастера набрали большой опыт в затемнении задних стекол машин. Ниже вы найдете несколько полезных советов, способных облегчить достижение вами положительного результата.

Если будете соблюдать все перечисленное, никаких проблем с тонированием у вас не возникнет.

Выводы

Многие автолюбители не рискуют самостоятельно тонировать заднее стекло. Хотя в этом нет ничего сложного, главное делать все аккуратно, еще вам понадобится помощник. Если вы тонируете автомобиль впервые, лучше начать с боковых стекол, чтобы набить руку, и только потом переходить на заднюю полусферу.

Читайте также: