Топ 7 subaru самые необычные автомобили субару

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Самые интересные моменты истории бренда Subaru: топ-10


Статья о 10 самых интересных моментах истории японского автомобильного бренда Subaru. В конце статьи — интересное видео об истории Субару. Статья о 10 самых интересных моментах истории японского автомобильного бренда Subaru. В конце статьи — интересное видео об истории Субару.

Самые интересные моменты истории бренда Subaru: топ-10

Subaru давно уже стал синонимом качественного, как правило, полноприводного автомобиля японского производства. Модели этого бренда никогда не были доступными по цене, что делало их достаточно элитарными.

Несмотря на то, что это довольно молодая марка, в её истории было немало интересных фактов, о которых не подозревают даже преданные поклонники. Попробуем выбрать 10 наиболее важных событий, которые и предопределили репутацию бренда и его место на рынке.

1. Название Subaru переводится, как «объединяющий вместе»


Автомобильное подразделение изначально создавалось на базе промышленной группы Fuji Heavy Industries, президент которой объявил открытый конкурс на лучшее название для будущей продукции. По его твёрдому убеждению, автомобиль обязательно должен был иметь японское имя. Но, несмотря на многочисленные попытки, ничего подходящего предложено не было, в результате чего, Кэндзи Кита сам придумал название бренда, которое и оказалось наиболее удачным и символичным.

Кроме того, Subaru имеет дословный перевод – Плеяды, звездное скопление в созвездии Тельца, отчего становится понятен логотип, выполненный в виде набора звёзд.

2. Бренд Subaru изначально задумывался как производитель бюджетных моделей


Глядя на нынешние ценники, сложно поверить, что Subaru выпускал по-настоящему народные автомобили низшей ценовой категории. Первая модель была поставлена на конвейер только в 1958 году и представляла собой крошечный двухдверный автомобиль простейшей конструкции.

Дело в том, что в 50-х годах прошлого века Япония ещё не оправилась от трудностей, связанных со Второй Мировой войной. Назвать модель с индексом 360 автомобилем можно было с трудом, поскольку ее габариты были гораздо меньшие, чем у первой модели Запорожца. Крошечный двухцилиндровый двигатель, расположенный сзади и практически отсутствующий багажник позволяли классифицировать её как мотоколяску. Но послевоенной Японии нужны были именно такие транспортные средства, поэтому производство продержалось до 1971 года. Тогда же примерно 10 тысяч экземпляров было продано в США, что невозможно объяснить даже с прагматичной точки зрения.

3. Subaru всегда внедряла передовые технические решения


Несмотря на то, что первоначально основной продукцией завода были простейшие дешёвые автомобили, а внедрение сложных технических решений было затруднено по экономическим соображениям, инженеры Subaru всегда использовали новейшие разработки.

Даже если вспомнить первую модель 360, в ней можно найти такие конструктивные особенности, которые появились на европейских и американских автомобилях гораздо позже, например: независимая задняя подвеска, использование пластмасс и алюминиевых деталей для снижения веса.

А уже в 1965 году с появлением Subaru 1000 была реализована идея переднеприводной компоновки. Кроме того, именно с этой модели и началось производство традиционных для концерна оппозитных двигателей.

4. Переход на полный привод


Уже в 1971 году на смену довольно скромным и технически простым автомобилям пришла модель Subaru Leone, построенная на полноприводной платформе, что позволило компании занять совершенно свободную рыночную нишу. Не удивительно, что более четверти выпускаемых машин отправлялись на экспорт, в том числе и в США, где было реализовано 30000 экземпляров за год.

5. Внедрение турбонаддува


Сегодня подобная технология активно используется даже на самых бюджетных моделях, что позволяет повысить мощность и достичь лучших показателей экономичности. Но в 1982 году, когда Subaru выпустила первую свою модель с турбонаддувом, он был прерогативой мощных промышленных или грузовых двигателей, а также самых дорогих спорткаров. Это позволило компании расширить свою целевую аудиторию и предложить рынку уникальное сочетание мощного легкового автомобиля с полным приводом, имеющего отменную управляемость. А если вспомнить то, что оппозитные моторы имеют низкий центр тяжести, то последний факт становится легко объясним.

6. Спортивные победы

Самые интересные моменты истории бренда Subaru: топ-10

Достижения Subaru в мире автоспорта сложно переоценить, поскольку с самого начала производства легковых моделей они регулярно принимали участие в крупнейших соревнованиях. В 1990 году стартовало плодотворное сотрудничество японского концерна с британской фирмой Prodrive, которая занималась подготовкой спортивных модификаций автомобилей.

В том же году специально подготовленная модель Legacy выиграла престижные соревнования Safary Rally в своей группе. После этого на кольцевых и раллийных трассах в течение последующих двадцати лет автомобили лидировали не только благодаря опытным гонщикам, но и передовым конструкторским разработкам.

Особую роль в этих достижениях играет появление модели Impreza, ставшей эталоном спортивного автомобиля, конкуренцию которому мало кто мог составить.

7. Subaru никогда не придерживался установленных классификаций


Десятилетия назад в автомобильной сфере были выработаны определённые признаки, по которым устанавливалась принадлежность модели к тому или иному классу. Как правило, основными критериями были: объём двигателя, габаритные размеры, количество пассажирских мест и грузоподъёмность. Эти параметры становились общепринятыми, в результате чего довольно просто было определить потенциальных конкурентов.

Впоследствии с появлением полного привода всё ещё больше усложнилось, поскольку легковые машины на такой платформе ранее практически никем не выпускались.

Когда же стартовало производство Forester, даже опытные автомобилисты не могли втиснуть её в существующую классификацию. Автомобиль с кузовом «универсал» и дизайном в стиле внедорожников тех лет имел скромные габариты и довольно маленький дорожный просвет, в результате чего и появилось такое понятие как универсал повышенной проходимости, которое в дальнейшем было трансформировано в кроссовер.

8. Subaru была первой компанией, серийно оснастившей автомобили бесступенчатой трансмиссией


Бесступенчатая трансмиссия или вариатор до сих пор является довольно экзотичной конструкцией, несмотря на все очевидные преимущества, такие как постоянная работа двигателя в оптимальном режиме, высокие показатели экономичности и простота управления.

Первые разработки в этом направлении велись ещё на заре автомобилизации и имели различный принцип действия и конструкцию. Например, первая действующая модель была выполнена в виде двух каменных маховиков, смонтированных в перпендикулярных плоскостях, а передачи менялись их взаимным перемещением.

Система, разработанная Subaru, получила наименование ECVT и была выполнена в виде металлизированного ремня, натянутого между шкивами с переменным диаметром, благодаря чему и удавалось плавно изменять передаточное отношение. Именно такое решение и стало в настоящее время эталоном для большинства автопроизводителей.

9. Создание класса спортивных универсалов


Как мы уже говорили ранее, для автомобилей Subaru было свойственно сочетание черт разных классов, которые впоследствии получали дальнейшее развитие. Но наиболее ярко на этом фоне выделяется модель Subaru Outback, которая одной из первых показала, что практичный универсал может иметь хорошую проходимость, отточенную управляемость и динамику спортивной модели.

На этой платформе существовала и модификация Legnum, получившая ещё более спортивные настройки, что позволяло на равных конкурировать с самыми быстрыми моделями конкурентов.

10. Массовость, обусловленная достижениями


Промышленная группа Fuji Heavy Industries никогда не стремилась сделать своё автомобильное подразделение крупномасштабным и завоевать значительную долю как внутреннего, так и внешних рынков. Первоначальной целью было удовлетворение спроса в Японии, затем – получение выгоды за счёт экспортных поставок.

Но благодаря тому, что автомобили Subaru выгодно отличались от конкурентов и могли предложить покупателю по-настоящему свежие идеи, спрос многократно превысил предложение, и сейчас суммарный выпуск автомобилей марки перевалил за полмиллиона экземпляров в год.

История Subaru — в видео:

Impreza за 9 млн руб. Тест самой дорогой Subaru в истории


Самые славные дни Subaru давно прошли — и, кажется, никогда не вернутся. Компания до сих пор выпускает WRX STI, но уже словно по инерции: всерьез спорить с конкурентами вроде Mercedes-AMG A45 или Audi RS3 она не в состоянии, а аргументация про «аналоговую» технику и честный характер с каждым годом теряет убедительность. Да и за локомотив раллийных побед уже не уцепишься, ведь из чемпионата мира компания ушла целых 12 лет назад.

С другой стороны, только WRX STI удалось дожить до наших дней. В прошлом остались Lancia Delta Integrale и Toyota Celica GT-Four, Ford Escort Cosworth RS, Audi Ur-quattro и многие другие. Безжалостная война с Lancer Evolution — и та закончилась два года назад, причем навсегда. А «Стиха» до сих пор в строю и даже готовится к смене поколения: выходит, четверть века назад ей удалось-таки бахнуть так, что эхо слышно и по сей день. Но если вам эти рассуждения кажутся слишком умозрительными — вот аргументация на языке цифр.

Машина, которую вы видите на фотографиях, стоит больше 100 тысяч евро, а такая же «капсула времени» с пробегом всего 500 километров этим летом ушла с молотка еще втрое дороже. Представляете, около 30 млн руб. за старую «японку» с простеньким салоном и не слишком-то «космической» техникой! Ни одному из конкурентов такое не снилось, если не считать дорожные версии монстров «Группы Б», выпущенные тиражом по 200 омологационных экземпляров.


Тест-драйвы 3 сентября 2019 Из последних сил. Infiniti Q50s против Subaru WRX STi

Subaru Impreza WRX STI 22B — зверь тоже редкий: 426 машин на всю планету. Но в основе здесь лежит исполнение Type R, которое, в свою очередь, не сильно отличается от обычной «Стихи» — то есть это не штучный продукт, а лишь одна из спецверсий, которых у «Импрезы» всегда было не счесть. Откуда же такая ценность?


Снаружи она почти неотличима от раллийной версии — за исключением пары мелких деталей и, разумеется, отсутствия спонсорских наклеек. Особые бамперы, громадное регулируемое антикрыло, сводящие с ума расширенные крылья — именно этот образ «Импрезы» стал культовым, и неспроста: рисовал обвес британец Питер Стивенс, ответственный за внешность McLaren F1, ле-мановского BMW V12 LMR, редчайшего Jaguar XJR-15 и других стремительных красавцев.


В салоне — святая простота, тоже типично импрезовская. Версию 22B отличают разве что трехспицевый руль Nardi, синяя замша на дверях да табличка с порядковым номером (наш экземпляр — сто второй по счету). Все остальное только по делу: удобнейшие цепкие «ковши», которые ставились на все WRX STI, отличная посадка, невзрачный серый пластик и минимум оснащения. Кондиционер ампутировать не стали, но аудиосистема продавалась только за доплату, а подушек безопасности не было предусмотрено вовсе: вышеупомянутая версия Type R предназначалась для переделки в боевую раллийную машину, поэтому ничего лишнего в нее на заводе не ставили.

Внешность «из телевизора», спартанский интерьер… Пока не тянет на сто тысяч евро, правда? Технику, впрочем, тоже не назвать крышесносной. От стандартной WRX STI комплектация Type R отличалась сближенными передаточными числами пятиступенчатой «механики», укороченной рулевой рейкой, системой водяного орошения интеркулера и более мощными тормозами. Ко всему этому в 22B добавилась особая подвеска с расширенной колеей, амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, усиленные полуоси, иные передние нижние рычаги — и, собственно, все! Ах да, еще мотор.


Рабочий объем знаменитой оппозитной «турбочетверки» японцы увеличили с 2,0 до 2,2 литра, поменяли турбину, поставили особые кованые поршни, поколдовали над системой впрыска — и… Ничего не изменилось! Мощность как была 280 лошадиных сил, так и осталась — по крайней мере, на бумаге, ведь в Японии тогда действовало джентльменское соглашение, запрещавшее заявлять более высокие показатели. Реальные же цифры достоверно не известны до сих пор, поэтому некоторые даже считают, что под капотом 22B целых 350 «лошадей». Но это миф: если мотор и форсирован, то максимум до 300 сил, да и прибавка в крутящем моменте оказалась символической: 362 Нм вместо 351 Нм у стандартной WRX STI.

Потому-то не стоит верить и легендам, что эта машина могла утереть нос суперкарам тех лет. Говорили, что разгон до сотни занимал у 22B меньше четырех секунд, но реалистичный показатель — что-нибудь около пяти. И это тоже чертовски быстро! Главное, что отмечаешь по сравнению с другими Subaru, даже современными, — почти полное отсутствие турбоямы. Увеличенный рабочий объем и другая турбина позволили сдвинуть пик тяги с 4000 до 3200 об/мин, поэтому даже на низких оборотах 22B не спит, а работает — азартно и с удовольствием.


Разгонять это купе — настоящий кайф: короткоходный рычаг трансмиссии безупречно отщелкивает передачи, металлокерамическое сцепление срабатывает неожиданно мягко и понятно, а стрелка спидометра не сбавляет ход даже на очень высоких скоростях. При этом в характере 22B нет драмы — она не пытается купить вас спецэффектами, а просто делает свое дело с удивительной легкостью. И не только на прямой.

Управляемость никогда не была убойным преимуществом WRX STI: эти машины любили поупираться на входе в поворот, не баловали идеальной обратной связью, словом — выполняли эту дисциплину скорее для галочки, а не ради того, чтобы водитель кайфанул. Но 22B едет совсем иначе: даже на зимней резине у нее точные и быстрые реакции, руль не нужно крутить на слишком большие углы, а смена направления происходит с той готовностью, которой и ждешь от классного спортивного автомобиля. Правда, платить за это приходится комфортом: подвеска тут жесткая, короткоходная, подчеркнуто асфальтовая — если отталкиваться от раллийных корней, то скорее для Корсики, чем Кении. Но с энергоемкостью полный порядок.


Как она скользит? Божественно! В полноприводной трансмиссии еще нет электроники (да что там, здесь отсутствует даже ABS), но уже есть регулируемый центральный дифференциал DCCD самой первой версии. В открытом положении он по умолчанию отправляет 65 процентов тяги на задние колеса, а в полностью заблокированном распределяет момент между осями строго поровну. Есть и несколько промежуточных режимов, позволяющих настроить характер под ваши личные предпочтения — и это реально работает!

Эта Subaru может быть дрифт-забиякой: «открываем» дифференциал, жмем газ — и 22B без промедления встает боком, требуя при этом тонкого контроля, ведь переборщить с тягой и довести дело до разворота будет проще простого. Блокируем «центр» — и получаем убийственную эффективность на разгоне и стабильность в скольжениях, но занос уже приходится провоцировать контрсмещением: если просто нажмете газ на входе, то банально уедете наружу, и все.


А в одном из средних положений можно нащупать идеальный баланс потехи и дела: как только это произойдет, 22B превратится в идеального партнера для зимнего веселья. Таким же непосредственным вашим продолжением, как, например, сноуборд. Управлять ей можно чуть ли не силой мысли — если, конечно, эта мысль основана на понимании законов физики — и от этого чувства полного единения хочется восторженно хохотать.

Наверное, в этом и заключается магия 22B. Вместо бескомпромиссной супер-версии «Стихи» японцы сделали невероятно гармоничную машину, в которой все составляющие работают именно так, как нужно — и формируют нечто особенное. Идеальную Subaru, лучшую в своем поколении — а может, и в истории. А это уже хороший ответ на вопрос, почему она стоит таких денег, не правда ли?

Интересные факты из истории Subaru

Автомобильная марка, о которой сегодня пойдет речь, полюбилась молодым офисным работникам и спортсменам-гонщикам. И те и другие ценят Subaru за скорость и хорошую управляемость. Впрочем, компания, объединившая столь разных водителей, к массовости никогда не стремилась. Ее автомобили изначально были штучным товаром.

Но началось все вовсе не с автомобилей, а с самолетов. В далеком 1917-м в Стране восходящего солнца появилось предприятие по производству летательных аппаратов, во главе которого стоял человек по фамилии Накадзима. Он собрал команду талантливых инженеров, которые нашли и воплотили в жизнь немало замечательных технических решений, хотя до этого в Японии в принципе не было собственной авиации. Вплоть до 1945 года самолеты Накадзимы были востребованы, но после Второй мировой американские власти наложили на Японию ряд запретов. В частности, стране на тот момент нельзя было иметь армию. Заказывать и покупать самолеты Накадзимы стало некому. Пришлось искать новые рынки сбыта и думать о новой продукции. В 1946-м компания собрала свой первый мотороллер, который получил имя Fuji Rabbit — «кролик». У него был двигатель объемом 135 кубических сантиметров, а колеса — от хвостовых авиационных шасси. Несмотря на несуразный внешний вид, мотороллер хорошо продавался: разгромленная послевоенная Япония остро нуждалась в дешевых простых транспортных средствах.

В этот же период в истории будущей автомобильной компании появляется новый яркий лидер — Кендзи Кита. Он был руководителем крупного концерна Fuji Heavy Industries. Кита планировал создать подразделение, которое занималось бы автомобилями. Никаких разработок четырехколесного транспорта у бывшего авиационного завода Накадзимы не было и в помине, но все-таки слияние состоялось, и в начале 1950-х появился первый экспериментальный легковой автомобиль под названием P-1. Он базировался на одной из моделей Renault — Кита предварительно приобрел несколько патентов у французского автопроизводителя.

Когда появился первый прототип, глава компании Кендзи Кита объявил конкурс на лучшее название будущей марки. Он хотел, чтобы оно непременно было японским. Ни один из вариантов его не устроил, и в итоге он сам придумал «Субару», что можно перевести как «шесть звезд». Кита имел в виду шесть компаний, которые слились в возглавляемый им концерн. Они же изображены на современном логотипе компании. Кроме того, «Субару» — это японское название звездного скопления Плеяды в созвездии Тельца.

Первым серийным автомобилем компании стала микролитражка Subaru 360. Она вполне могла претендовать на роль народного автомобиля, как никогда актуального в условиях послевоенной разрухи. В Англии был «мини», в Германии — «жук», а в Японии — трехсотшестидесятая, маленькая и довольно смешная, получившая прозвище «божья коровка». Сходство с насекомым и впрямь было разительное — не только из-за характерной полусферической формы, но и из-за круглых зеркал заднего вида, торчащим над капотом подобно рожкам божьей коровки. У машины был двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом всего 360 кубических сантиметров и мощностью 20 лошадиных сил и трехступенчатая коробка передач. Автомобиль вышел в 1958 году и сначала покупался плохо, но стоило ему появиться на дорогах, как он тут же начал привлекать к себе внимание.

История 360-й завершилась в 1970 году, хотя такие машины изредка можно встретить в Японии до сих пор. Судя по рассказам местных автомобилистов, уступить «божьей коровке» дорогу и тем самым отдать дань уважения ее возрасту считается хорошей приметой и сулит удачный день.

В середине 1960-х «Субару» представила абсолютно новую модель — 1000, которая стала первой в Японии серийной машиной с передними ведущими колесами. Как следует из названия, у нее был литровый двигатель. Спустя четыре года инженеры компании существенно доработали ее, после чего имя автомобиля сменилось на FF, а в дальнейшем — на Leone. Именно с этой модели началось выступление «Субару» на международный рынок.

У знатоков мирового автомобилестроения имя компании ассоциируется в том числе с оппозитными двигателями. Дело в том, что с 1963 года такие моторы стали устанавливать практически на все модели «Субару», и это стало своеобразной отличительной чертой этих машин. В оппозитном двигателе внутреннего сгорания угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов. В автомобильной и мототехнике такой мотор применятся вместо традиционного V-образного для снижения центра тяжести; кроме того, такая компоновка позволяет нейтрализовать поршневые вибрации, а заодно сэкономить подкапотное пространство. Правда, обслуживать такой мотор несколько сложнее и дороже.

Времена менялись, благосостояние японского населения росло. В 1970-е годы у жителей Страны восходящего солнца появились деньги на покупку не только микролитражек, но и более солидных и мощных авто. Как раз такой моделью и стал Subaru Leone. Он продержался на конвейере 20 с лишним лет — с 1972-го по 1994-й. Именно этот автомобиль стал прототипом знаменитой Subaru Impreza.

После того как в начале 1970-х Leone показали за пределами Японии, начался бум продаж авто компании по всему миру. Почти треть автомобилей ушли в США. В следующем десятилетии тенденции сохранились: почти половина всей продукции «Субару» направлялась на экспорт, причем в большей степени на американский рынок. Именно Штаты стали главным импортером марки. Тогда начала складываться одна из граней современного имиджа автопроизводителя, фактически американцы сегодня считают Субару «своей» маркой.

Постепенно специализацией «Субару» становятся легковые автомобили со всеми ведущими колесами. Их техническое оснащение опережает время. Двигатели давно уже оснащаются турбонаддувом, все чаще предусматривается гидроусилитель руля, на некоторых моделях еще в начале 1980-х устанавливается управляемый электроникой вариатор. В 1987 году появляется важная модель Subaru Legacy — седан или универсал сегмента D повышенной проходимости. Этот автомобиль выпускался вплоть до недавнего времени и стал одним из самых массовых за всю историю японской компании: за 20 лет было продано более 3,5 миллиона таких машин.

Комплектаций у Legacy было немало, особенно на японском рынке. Как правило, каждая из них получала свое звучное имя. Одна из самых интересных, ограниченная серия 1993 года Touring Bruce, была названа в честь Брюса Уиллиса. Актер снялся в рекламном ролике, посвященном автомобилю и появился в рекламе Legacy спустя годы, в 2007-м.

Модель Legacy оказалась выносливой. Впрочем, надо знать, как ее тестировали. В 1989 году в Аризоне эту машину гоняли по треку 19 суток подряд, прерываясь лишь для дозаправки и, конечно, для смены пилотов. За это время было установлено несколько рекордов, в том числе мировых. Средняя скорость во время испытаний составила более 220 километров в час. Рекорд скорости серийного универсала Legacy составил 250 километров в час.

В 1989 году компания «Субару» решает попробовать себя в автоспорте. Для участия в «Формуле-1» был создан уникальный двенадцатицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,5 литра. Собственной команды у «Субару» на тот момент не было, и мотор предложили другим участникам, однако он оказался слишком тяжелым и потому был забракован. Тогда японская компания попыталась сконструировать собственный болид и снова потерпела неудачу: двигатель развивал мощность менее 500 лошадиных сил, что для «Формулы-1» образца начала 1990-х было уже слишком слабым показателем. А вот в мировом чемпионате по ралли WRC дела пошли отменно: пилоты команды Subaru несколько раз одерживали там победу.

Самая яркая модель начала 1990-х у «Субару» — Impreza. Именно этот автомобиль снискал славу на раллийных соревнованиях. В основе его — укороченная платформа Legacy. «Импреза» — слово выдуманное, хотя в итальянском языке есть аналог, передающий значение «успех», а с польского его можно перевести как «событие».

Вышедший вскоре после этого Subaru Outback стал революционной новинкой — спортивным легковым универсалом с возможностями внедорожника. В Европе похожие модели появятся и у Audi, и у Volvo, но все-таки в 1990-е первым таким авто был именно Outback. В 1997 году «Субару» презентует в Детройте модель Forester (на фото ниже). Она положила начало новому популярному классу автомобилей в кузове универсал с большим дорожным просветом и полным приводом. Forester стал одновременно и внедорожником, и довольно удобным городским автомобилем.

Модели Impreza и Forester довольно популярны и в России — сказывается имидж японских авто, зачастую опережающих европейские аналоги в плане прогресса и надежности, но при этом нередко уступающих по цене, особенно если брать автомобили с пробегом.

Визитной карточной Subaru в наши дни остаются полный привод и оппозитные двигатели, а также, конечно, яркий спортивный дизайн даже для городских машин.

Самые популярные модели Subaru в России

Продукция японского автоконцерна Субару давно снискала популярность среди автолюбителей всего мира. Наши соотечественники не стали исключением. Многие из них уже успели по достоинству оценить все преимущества различных моделей представленного бренда.

На минувшей неделе в сети были опубликованы результаты одного исследования. В процессе проделанной работы группа экспертов попыталась выяснить, каким моделям представленной марки россияне отдают наибольшее предпочтение.

Согласно статистическим данным, спрос на автомобили марки Subaru в России идёт на спад, но всё же ситуация на рынке в отношении японского бренда достаточно стабильная. Что же удалось выяснить на этот раз?


Пальма первенства, как и ранее, досталась Subaru Forester. Представленный кроссовер, пожалуй, остаётся одним из самых продаваемых авто на российских рынках. За прошедший месяц, его приобрели 378 россиян. Если за 100 % принимать суммарное число реализованных машин марки Субару в России, то на данную модель приходится порядка 68% всего оборота. Цифра поистине впечатляющая.

Чем же так привлекателен этот автомобиль?


Картина в полной мере проясняется даже при поверхностном изучении отзывов счастливых обладателей данной модели. При этом положительную оценку дают не только мужчины, но и большое число представительниц прекрасного пола.

По их мнению, японский кроссовер отличается хорошей проходимостью, динамичностью и высоким запасом прочности. Среди плюсов можно также отметить вместительный и комфортабельный салон с множеством опций.

На второй строчке популярности расположился Subaru Outback. За предыдущий месяц было продано 80 японских универсалов.


Автомобиль также зарекомендовал себя в России самым наилучшим образом. Во-первых, стоит отметить его ходовые качества: он одинаково хорошо ведет себя, как на трассе, так и в условиях бездорожья. Многие выбирают его в качестве семейного автомобиля. Это обусловлено просторным салоном и вместительным багажным отсеком универсала.

Почётное третье место заняла Subaru Impreza. Как кроссоверы, так и седаны по-прежнему пользуются спросом у россиян. Так, за заявленный ранее, период времени было куплено 56 машин.


Автомобиль отличается неприхотливостью и надежностью. Его двигатель, узлы трансмиссии и подвески обладают высоким ресурсом, а ремонт обходится достаточно недорого. Благодаря полному приводу, автомобиль отличается хорошей динамикой разгона и великолепной управляемостью.

Оптимальный дорожный просвет позволяет Импрезе одинаково хорошо себя чувствовать как на твердом дорожном покрытии, так и в условиях бездорожья.


Следующий в списке – Subaru XV. Число проданных машин представленной марки составляет 20 экземпляров.

Несколько уступает ему Subaru Legacy. Данный авто приобрели лишь 13 человек. Ну и замыкает рейтинг Subaru WRX. Обладателями этого спортивного автомобиля за прошлый месяц стали всего-навсего 2 россиянина.

ТОП 7 Subaru - Самые Необычные Автомобили СУБАРУ

помню как у соседа был субару каса бланка. Когда я его увидел, то подумал, что это чей то неудачный тюнинг. как же я ошибался.

Катера рассказала!все время ноет и занузствует

Субару.
-тук-тук.
-кто там?
-четвёртый цилиндр.

Был у моего бати SVX. На ней стоял заводской автомат 5-ти ступенчатый ! 5 . Пять . Прошла больше 200 тысяч км и проблем не было. Автору стоило лучше подготовиться.
Проблемы с АКПП были как раз на первых SVX с 5 ступкой, потом их отзывали и ставили вечные 4х ступки. Но у нас и с 5 ступкой проблем не возникало.

У нас в городе Subaru sumo часто встречаются.

Сегодня. Философия. Самураев. Затмили. Деньги. И. Хлам. В. Душе

что за Ламборгини кунташ?

А это правда что любая, из каких либо моделей СУБАРУ, являются полно приводными?

Легаси вообще топчик!

Братуха, ты красава!

А где самая уродливая? Трибеку забыли!?

А трибеку не упомянули.

Субаристы пищат от счастья

Почему вы называете модели их американскими именами, а не японскими?

В Москве, на станции Биберево, часто видел Касабланку. Видно было, что на ней ездили. Период 2006-2013 года.

10 литров?! Куда?! Там что, сито вместо бака? Субару как всегда)0))

Как же японцы баловали американцев своими машинами и ихный автопромышленность

Три раза покупал Субару.И понял :Никогда не покупай Субару! При привлекательной внешности сделана из говна.Причем ржавеет насквозь,а в салоне всё сыпется как не ухаживай.Субару просекла делать машины до 10 лет эксплуатации ещё в конце 80.

Subaru Baja ездила в моем дворе в СПб. Не знаю чем она не понравилась, тачка выглядела круто.

Жгучие машины , но в обслуге ВАХ . Ну если не катит - сиди дома на кухне , на комфортной табуретке .

Меня покарил субару хт, пошёл гуглить не нашёл.

Этот ролик олицетворяет мою неприязнь к Субару. Они никогда не стояли, не строят и не смогут построить хороший автомобиль. Вообще непонятно как марка существует и за что их любят, запчасти неоправданно дорогие, оппозитный двигатель тоже не внушает доверия из-за своего строения и не такой уж прыткий и надёжный, салон аскетичный и нет никаких плюшек, внешний вид только у импрезы и тот устарел, из всех Субару только аутбек как универсал достоин уважения и кузов хардтоп! В основном это гниющая японская железяка

У меня Леон 1988 г. До сих пор прет как танк. Субару это шедевр автопрома.

Спасибо за полезную информацию, и за вашу сделанную работу. Успехов вам ,, и всем любителям Subaru 🤞

Кто у кого украл внешность Svx или эклипс у митсубиси.?

XT, весьма хорошая машина, даже по нынешним меркам.

SVX - милаха конечно, и на сегодняшний день смотрится очень интересно.

Если можно разкажи за Daihatsu очень мало информации по всем каналам. сам являюсь владельцем

Не думал что американец сядет в микроавтомобиль.

и у Субару было "зубило"

Все-же не все Субару, смотрят на мир выпувшись фарами🤣

2:07 microPorsche 911
miniPorsche 911 - zaz

А деу дамас это не случайно не сумо?

Все классно, но эти мигающие вставки очень раздражают

Блин, Субару Касабланка больше на роскошный седан британского стиля похож. Я увидел её на превью - подумал, что это гражданская тачка, а оказывается, это разновидность Импрезы.
Кстати, когда я был маленьким, я страшно обожал Субару. Когда мне было лет 5, я с отцом играл в Colin McRae Rally, и мне больше всех понравилась именно Импреза (тупо из-за того, что она была окрашена в мой любимый синий цвет), и я ездил именно на ней. А потом у меня были игрушечные Субарики. А вскоре я увидел на улицах своего Магадана припаркованную Импрезу 2 поколения, раскрашенную, как тот самый раллийный спорткар! Синий цвет, жёлтые звёзды и надписи, золотисые диски. Я и сейчас его вижу.
Потом моя любовь к Субару прошла. А теперь она во мне возродилась. Хотя я понимаю возможные проблемы, которые с ними возникают, когда-нибудь приобресту такой.
Спасибо за видос!

Ужоснах. У нас, в Средиземноморье почти все модели продавались. Уродливые, их можно было молотком обслуживать. Я предсталяю ужасные сиденья, треснутый дешборд, отвратные цвета и плохо обслуживаемый мотор. Говно, как по мне.

@Averboukh German Готовим с любовью , если честно, что и где смотреть, я не обнаружил 😄

Марка Subaru в топ-5 рейтинга надежных автомобилей

Американский журнал Consumer Reports опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей.

В самых различных рейтингах автомобилей, когда речь заходит о надежности, обязательно увидишь хотя бы одного представителя линейки Subaru. В этом году рейтинг Consumer Reports основан на данных более чем о 500 тысячах автомобилей и примерно 300 моделей. Участвовавшие в опросе автовладельцы указали на все проблемы, с которыми они столкнулись. В топ-5 самых надежных автомобилей вошла марка Subaru, улучшив свои позиции на +2 пункта, с моделью Subaru XV (модель XV в линейке американского подразделения Subaru носит имя Crosstrek).

К высочайшей надежности и технической составляющей особое внимание уделяется безопасности и потребительским показателям качества. Это объясняется тем, что большинство деталей производится непосредственно самим заводом-изготовителем Subaru Corporation. Потому обеспечивается 100%-й контроль качества, где многие автопроизводители используют узлы, агрегаты и системы различных фирм-изготовителей, тем самым не имея возможности контроля качества изделий.

Производители Subaru особое внимание уделяют семейным ценностям и спокойствию за рулем, что может обеспечить дополнительная система помощи водителю Subaru EyeSight («АйСайт»)*. Система EyeSight включает такие функции, как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предаварийное управление акселератором, предупреждение о пересечении линий разметки, предупреждение о начале движения следующего впереди автомобиля.

*Важно: Subaru EyeSight («АйСайт») — система помощи водителю, а не функция автоматического управления автомобилем.

Модель нового поколения Subaru Forester обладает комплексом систем SRVD-обнаружения автомобиля, движущегося сзади, включающий в себя четыре функции: при смене полосы движения, при движении задним ходом, обнаружение объектов в слепых зонах, автоматического торможения при движении задним ходом. При обнаружении препятствий позади автомобиля система предупреждает водителя, тем самым помогая избежать столкновения.

Все автомобили Subaru доступны по программе обмена Subaru Trade-in с выгодой до 800 000 тенге.

Справка: Consumer Reports — ежемесячный журнал некоммерческой организации Consumers Union (США). Публикует обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг, базирующиеся на откликах пользователей и результатах тестирований, проводимых в 50 лабораториях журнала и исследовательских центрах.

ТОП 7 Subaru - Самые Необычные Автомобили СУБАРУ

помню как у соседа был субару каса бланка. Когда я его увидел, то подумал, что это чей то неудачный тюнинг. как же я ошибался.

Катера рассказала!все время ноет и занузствует

Субару.
-тук-тук.
-кто там?
-четвёртый цилиндр.

Был у моего бати SVX. На ней стоял заводской автомат 5-ти ступенчатый ! 5 . Пять . Прошла больше 200 тысяч км и проблем не было. Автору стоило лучше подготовиться.
Проблемы с АКПП были как раз на первых SVX с 5 ступкой, потом их отзывали и ставили вечные 4х ступки. Но у нас и с 5 ступкой проблем не возникало.

У нас в городе Subaru sumo часто встречаются.

Сегодня. Философия. Самураев. Затмили. Деньги. И. Хлам. В. Душе

что за Ламборгини кунташ?

А это правда что любая, из каких либо моделей СУБАРУ, являются полно приводными?

Легаси вообще топчик!

Братуха, ты красава!

А где самая уродливая? Трибеку забыли!?

А трибеку не упомянули.

Субаристы пищат от счастья

Почему вы называете модели их американскими именами, а не японскими?

В Москве, на станции Биберево, часто видел Касабланку. Видно было, что на ней ездили. Период 2006-2013 года.

10 литров?! Куда?! Там что, сито вместо бака? Субару как всегда)0))

Как же японцы баловали американцев своими машинами и ихный автопромышленность

Три раза покупал Субару.И понял :Никогда не покупай Субару! При привлекательной внешности сделана из говна.Причем ржавеет насквозь,а в салоне всё сыпется как не ухаживай.Субару просекла делать машины до 10 лет эксплуатации ещё в конце 80.

Subaru Baja ездила в моем дворе в СПб. Не знаю чем она не понравилась, тачка выглядела круто.

Жгучие машины , но в обслуге ВАХ . Ну если не катит - сиди дома на кухне , на комфортной табуретке .

Меня покарил субару хт, пошёл гуглить не нашёл.

Этот ролик олицетворяет мою неприязнь к Субару. Они никогда не стояли, не строят и не смогут построить хороший автомобиль. Вообще непонятно как марка существует и за что их любят, запчасти неоправданно дорогие, оппозитный двигатель тоже не внушает доверия из-за своего строения и не такой уж прыткий и надёжный, салон аскетичный и нет никаких плюшек, внешний вид только у импрезы и тот устарел, из всех Субару только аутбек как универсал достоин уважения и кузов хардтоп! В основном это гниющая японская железяка

У меня Леон 1988 г. До сих пор прет как танк. Субару это шедевр автопрома.

Спасибо за полезную информацию, и за вашу сделанную работу. Успехов вам ,, и всем любителям Subaru 🤞

Кто у кого украл внешность Svx или эклипс у митсубиси.?

XT, весьма хорошая машина, даже по нынешним меркам.

SVX - милаха конечно, и на сегодняшний день смотрится очень интересно.

Если можно разкажи за Daihatsu очень мало информации по всем каналам. сам являюсь владельцем

Не думал что американец сядет в микроавтомобиль.

и у Субару было "зубило"

Все-же не все Субару, смотрят на мир выпувшись фарами🤣

2:07 microPorsche 911
miniPorsche 911 - zaz

А деу дамас это не случайно не сумо?

Все классно, но эти мигающие вставки очень раздражают

Блин, Субару Касабланка больше на роскошный седан британского стиля похож. Я увидел её на превью - подумал, что это гражданская тачка, а оказывается, это разновидность Импрезы.
Кстати, когда я был маленьким, я страшно обожал Субару. Когда мне было лет 5, я с отцом играл в Colin McRae Rally, и мне больше всех понравилась именно Импреза (тупо из-за того, что она была окрашена в мой любимый синий цвет), и я ездил именно на ней. А потом у меня были игрушечные Субарики. А вскоре я увидел на улицах своего Магадана припаркованную Импрезу 2 поколения, раскрашенную, как тот самый раллийный спорткар! Синий цвет, жёлтые звёзды и надписи, золотисые диски. Я и сейчас его вижу.
Потом моя любовь к Субару прошла. А теперь она во мне возродилась. Хотя я понимаю возможные проблемы, которые с ними возникают, когда-нибудь приобресту такой.
Спасибо за видос!

Ужоснах. У нас, в Средиземноморье почти все модели продавались. Уродливые, их можно было молотком обслуживать. Я предсталяю ужасные сиденья, треснутый дешборд, отвратные цвета и плохо обслуживаемый мотор. Говно, как по мне.

@Averboukh German Готовим с любовью , если честно, что и где смотреть, я не обнаружил 😄

ТОП 7 Subaru - Самые Необычные Автомобили СУБАРУ

помню как у соседа был субару каса бланка. Когда я его увидел, то подумал, что это чей то неудачный тюнинг. как же я ошибался.

Катера рассказала!все время ноет и занузствует

Субару.
-тук-тук.
-кто там?
-четвёртый цилиндр.

Был у моего бати SVX. На ней стоял заводской автомат 5-ти ступенчатый ! 5 . Пять . Прошла больше 200 тысяч км и проблем не было. Автору стоило лучше подготовиться.
Проблемы с АКПП были как раз на первых SVX с 5 ступкой, потом их отзывали и ставили вечные 4х ступки. Но у нас и с 5 ступкой проблем не возникало.

У нас в городе Subaru sumo часто встречаются.

Сегодня. Философия. Самураев. Затмили. Деньги. И. Хлам. В. Душе

что за Ламборгини кунташ?

А это правда что любая, из каких либо моделей СУБАРУ, являются полно приводными?

Легаси вообще топчик!

Братуха, ты красава!

А где самая уродливая? Трибеку забыли!?

А трибеку не упомянули.

Субаристы пищат от счастья

Почему вы называете модели их американскими именами, а не японскими?

В Москве, на станции Биберево, часто видел Касабланку. Видно было, что на ней ездили. Период 2006-2013 года.

10 литров?! Куда?! Там что, сито вместо бака? Субару как всегда)0))

Как же японцы баловали американцев своими машинами и ихный автопромышленность

Три раза покупал Субару.И понял :Никогда не покупай Субару! При привлекательной внешности сделана из говна.Причем ржавеет насквозь,а в салоне всё сыпется как не ухаживай.Субару просекла делать машины до 10 лет эксплуатации ещё в конце 80.

Subaru Baja ездила в моем дворе в СПб. Не знаю чем она не понравилась, тачка выглядела круто.

Жгучие машины , но в обслуге ВАХ . Ну если не катит - сиди дома на кухне , на комфортной табуретке .

Меня покарил субару хт, пошёл гуглить не нашёл.

Этот ролик олицетворяет мою неприязнь к Субару. Они никогда не стояли, не строят и не смогут построить хороший автомобиль. Вообще непонятно как марка существует и за что их любят, запчасти неоправданно дорогие, оппозитный двигатель тоже не внушает доверия из-за своего строения и не такой уж прыткий и надёжный, салон аскетичный и нет никаких плюшек, внешний вид только у импрезы и тот устарел, из всех Субару только аутбек как универсал достоин уважения и кузов хардтоп! В основном это гниющая японская железяка

У меня Леон 1988 г. До сих пор прет как танк. Субару это шедевр автопрома.

Спасибо за полезную информацию, и за вашу сделанную работу. Успехов вам ,, и всем любителям Subaru 🤞

Кто у кого украл внешность Svx или эклипс у митсубиси.?

XT, весьма хорошая машина, даже по нынешним меркам.

SVX - милаха конечно, и на сегодняшний день смотрится очень интересно.

Если можно разкажи за Daihatsu очень мало информации по всем каналам. сам являюсь владельцем

Не думал что американец сядет в микроавтомобиль.

и у Субару было "зубило"

Все-же не все Субару, смотрят на мир выпувшись фарами🤣

2:07 microPorsche 911
miniPorsche 911 - zaz

А деу дамас это не случайно не сумо?

Все классно, но эти мигающие вставки очень раздражают

Блин, Субару Касабланка больше на роскошный седан британского стиля похож. Я увидел её на превью - подумал, что это гражданская тачка, а оказывается, это разновидность Импрезы.
Кстати, когда я был маленьким, я страшно обожал Субару. Когда мне было лет 5, я с отцом играл в Colin McRae Rally, и мне больше всех понравилась именно Импреза (тупо из-за того, что она была окрашена в мой любимый синий цвет), и я ездил именно на ней. А потом у меня были игрушечные Субарики. А вскоре я увидел на улицах своего Магадана припаркованную Импрезу 2 поколения, раскрашенную, как тот самый раллийный спорткар! Синий цвет, жёлтые звёзды и надписи, золотисые диски. Я и сейчас его вижу.
Потом моя любовь к Субару прошла. А теперь она во мне возродилась. Хотя я понимаю возможные проблемы, которые с ними возникают, когда-нибудь приобресту такой.
Спасибо за видос!

Ужоснах. У нас, в Средиземноморье почти все модели продавались. Уродливые, их можно было молотком обслуживать. Я предсталяю ужасные сиденья, треснутый дешборд, отвратные цвета и плохо обслуживаемый мотор. Говно, как по мне.

@Averboukh German Готовим с любовью , если честно, что и где смотреть, я не обнаружил 😄

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Сначала еще несколько слов, чем обычно апеллируют «субароводам» те самые оппоненты. Ненадежность и сложность в ремонте оппозитных двигателей? Заявление, которое старо как мир, вокруг которого сломано много копий и которое… абсолютно несостоятельно. Во всяком случае, в отношении современных моторов. Городской кроссовер за два с половиной миллиона? Ценообразование во многом зависит от того, где автомобиль собирался, а посему продукт, импортированный из Японии, априори дешевым быть не может. Вот, пожалуй, и все пункты апелляций… Кстати, о том, что Subaru XV не рекомендуется покидать тепличные городские условия, я бы еще поспорил. Причем поспорил бы аргументированно. Но начать стоит с деталей.

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»
Subaru XV. Цена: от 2 459 000 руб. Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»
Теперь у Subaru XV имеется и фронтальная камера.

В городском потоке дорестайлинговую и обновленную модели различить будет сложно — изменился дизайн переднего бампера и колесных дисков. Зато если вы увидите Subaru XV в необычном и очень красивом цвете, именуемом «плазменно-желтый», знайте — перед вами новая модель. Салон остался прежним, сколь-либо значимых причин вносить изменения в и без того хороший интерьер не было. Замки дверей теперь блокируются при начале движения, а при движении задним ходом правое зеркало наклоняется вниз, облегчая маневрирование. В максимальной комплектации Premium ES есть память на регулировки водительского сиденья. Но главное в том, что уже в базовой комплектации есть большой пакет помощников водителю, объединенный в систему превентивной безопасности EyeSight Safety Plus. Здесь системы пред-аварийного управления акселератором (если рычаг селектора АКП в положении D, а система EyeSight обнаружит препятствие перед автомобилем, мощность двигателя ограничивается), предупреждения о начале движения стоящего впереди автомобиля, удержания в полосе движения, оценки усталости водителя, обнаружения объектов в слепых зонах, предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом с транспортом, движущимся в перекрестном направлении. Есть даже функция торможения перед препятствием при движении зад-ним ходом. Повторюсь, весь этот весьма полезный набор присутствует даже в базовой комплектации Safety ES. И работают все эти помощники очень четко.

  • Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»
  • Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Что касается двигателя и трансмиссии, то здесь выбора нет: 2‑литровый атмосферный мотор мощностью 150 л. с. и с максимальным крутящим моментом 196 Нм и вариатор Lineartronic. И связка эта очень неплохая. Старт резвый (да еще под почти спортивный рык двигателя), с динамикой при обгонах проблем нет — вариатор настроен так, что не торопится повышать «передачу», если в случае с бесступенчатой трансмиссией так можно выразиться. Кроме того, в арсенале XV теперь есть двухрежимная система интеллектуального привода Si-Drive с режимом Sport, который придется по душе любителям динамичной езды. Так что, даже 150‑сильный мотор при поддержке такой трансмиссии очень даже неплох.

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Subaru XV: покупать или нет? Все плюсы и минусы японской «пятнашки»

Багажник небольшой, но, как говорится, есть варианты.

Мне автомобили Subaru нравятся, и модель XV исключением не стала. Присмотреться к этому автомобилю стоит. Рассмотрев все плюсы и минусы. Из минусов, связанных с эксплуатацией, это, пожалуй, лишь объем багажника — он всего 310 литров. Но это из серии «кому что важно». Цена… Да, с этим не поспоришь — даже первоначальная комплектация Safety ES обойдется в 2 459 000 рублей. Правда, автомобиль в этой версии «упакован» вполне прилично. Опять же, с полным пакетом EyeSight Safety Plus. Комплектации Elegance ES и Premium ES стоят, соответственно, 2 519 900 и 2 629 900 рублей. Зато в «сухом остатке» вы имеете комфортабельный, с отличной эргономикой и высокими эксплуатационными качествами компактный кроссовер премиального класса. Причем прекрасно адаптированный для российских дорог. Потому что создан инженерами.

Читайте также: