Toyota camry hybrid ремонт

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт

Сто раз зарекался не иметь дел с друзьями-товарищами, то по ремонту квартиры приятель начинал с одной цены затем съехали к другим цифрам, так и с ремонтом авто начинали с прикидки по покраске переднего бампера, крыла, двери и переброски ее внутренностей с цены 7000 грн. в итоговом счете эти позиции весили 10000, а если учитывать снятие/установку то все 11000… на ремонте экономить не собирался просто обидно что мало кто держит слово. В итоге ремонт с хим. чисткой встал 30к+.
Приехал забирать машину в целом все не плохо, но не без косяков. Самый главный косяк, это постоянно горящие лампы дальнего света и противотуманки, не складываются зеркала при постановке на охрану (хотя раньше работало) и полная гирлянда на приборке по тормозам: ЕСП, АБС, стояночный тормоз, ну ладно думаю глюкануло что-то разберусь. Прицепил левые номера и покатил. Машина ехала хорошо, Energy monitor показывал картинку потоков энергии, климат холодил, температура двигателя была в норме.
Заехал на заправку, залил свежего бензинчика, повстречал полицаев (хорошо что номера прилепил) и покатил на шиномонтажку. Часть болтов слизана от американских пневмо-пистолетов, ну да ладно со временем купим новые. Сел в машину ехать в гараж, а она не але…сел аккум. Вообщем вызвонил соседа по гаражу Максима с проводами. Макс приехал через 5 минут, я ему описал проблему на что он меня озадачил вопросом, -"Огнетушитель есть?". Оказывается все симптомы указывали на неправильно подключенный и от этого сгоревший блок предохранителей. Вскрыли крышку блока и правда стоит сильный запах гари, а кассета предохранителей оплавлена, решили прикурить и ехать на гаражи. Только накинули клемы на аккум машинка ожила. Нажал старт/стоп машина пишет Ready, спустя пару минут работы климатической установки запустился ДВС и мы поехали. На адреналине загнал в гараж и скинули клему с аккумулятора. Выкурив сигарету постепенно начал приходить в себя. Оказывается это достаточно известная болячка Camry Hybrid, у знакомых так даже было возгорание в моторном отсеке. Уже обратился к этим знакомым с целью заказа этого блока 82720-33290 или 82720-33291 с последующей установкой. Позвонил хозяину СТО и начальнику участка СТО где ремонтировал машину с целью урегулирования вопроса рукожопости их сотрудников.
По поводу ремонта пацаны сказали что сделали нормально но на заплаченные мною деньги ремонт не тянет, надо будет заявлять рекламации и доводить до ума. Но это уже после ремонта блока предохранителей…

Toyota camry hybrid ремонт


Понял. Дело в том, что гибридных Камри довольно мало. Сейчас специально посмотрел по нашей базе: у нас на обслуживании стоит всего 9 штук. Поэтому по ним пока и статей ни каких нет. Но будем стараться устранять этот пробел
  • sosed021
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Чебоксары
  • Постов: 40
  • Репутация: 0

предыстория (если важно)- в последнее время заметил, что машина перестала "рвать" с места, по ощущениям - как-будто пробуксовывает сцепление, т.е. мотор ревет, обороты набираются, а подхватывает с задержкой., два дня тому назад помыл мотор на мойке с керхером.

Помогите советом, куда копать ?

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11831
  • Репутация: 365

предыстория (если важно)- в последнее время заметил, что машина перестала "рвать" с места, по ощущениям - как-будто пробуксовывает сцепление, т.е. мотор ревет, обороты набираются, а подхватывает с задержкой., два дня тому назад помыл мотор на мойке с керхером.

Помогите советом, куда копать ?

  • sosed021
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Чебоксары
  • Постов: 40
  • Репутация: 0

Вчера днем приходим на стоянку, где стоит наша Камри, подключаем ЕЛМ 327, включаем зажигание и пробуем посмотреть подкод ошибки, но наша программа не видит подкоды .
Ну ладно, скидываем ошибку и заводим, и о чудо - заводится, идет зарядка. Включаем климат, балдеем в прохладном салоне (на улице + 32) и ждем появления ошибки, но она не появляется. Отключаем сканер, начинаем расходится, и опять появляется ошибка.
После произошедшего, соответственно появляются сразу сомнения в работе помпы инвертора, тем более в одном из подкодов есть ссылка на неисправность помпы. Смотрим помпу - работает, жужжит, но как у меня в приусе нет бурления в бачке. Кто знает - как проверить помпу ? подходит она от приуса 20-го, если попробывать снять с моей ?
Сегодня должен подъехать диагност посмотреть подкод ошибки, по результатам отпишусь.

Хотели оттащить машину со стоянки в гараж, но на камри нет буксировочных крючков ! Совсем нет ! Совсем-совсем нет .

  • sosed021
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Чебоксары
  • Постов: 40
  • Репутация: 0

Сегодня были сняты все фишки, которые смогли достать, почистили и вставили обратно.
Машина поехала. Всем спасибо за внимание.

Что было так и не поняли.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11831
  • Репутация: 365

Сегодня были сняты все фишки, которые смогли достать, почистили и вставили обратно.
Машина поехала. Всем спасибо за внимание.

Что было так и не поняли.


Я думаю, что надолго от проблемы вы таким образом не избавились Скоро она вернется.
  • sosed021
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Чебоксары
  • Постов: 40
  • Репутация: 0

Да, от проблемы не избавились.
Сегодня опять пришла наша ошибка, сканируем РОА94 / 442 и РОАА6 / 526.
Вроде обе ошибки говорят о нарушении изоляции и плохой массе. Откручиваем от всего что можно массу и чистим, закручиваем обратно, смотрим провода на пробой. Заводим, все работает. НО, что-то так и не нашли причину, наверно скоро опять придет наш джеки чан.

Подскажите, куда копать дальше ?

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11831
  • Репутация: 365

Да, от проблемы не избавились.
Сегодня опять пришла наша ошибка, сканируем РОА94 / 442 и РОАА6 / 526.
Вроде обе ошибки говорят о нарушении изоляции и плохой массе. Откручиваем от всего что можно массу и чистим, закручиваем обратно, смотрим провода на пробой. Заводим, все работает. НО, что-то так и не нашли причину, наверно скоро опять придет наш джеки чан.

Подскажите, куда копать дальше ?

  • sosed021
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Чебоксары
  • Постов: 40
  • Репутация: 0

Да, от проблемы не избавились.
Сегодня опять пришла наша ошибка, сканируем РОА94 / 442 и РОАА6 / 526.
Вроде обе ошибки говорят о нарушении изоляции и плохой массе. Откручиваем от всего что можно массу и чистим, закручиваем обратно, смотрим провода на пробой. Заводим, все работает. НО, что-то так и не нашли причину, наверно скоро опять придет наш джеки чан.

Подскажите, куда копать дальше ?

Если в Вашем миллионике их всего девять, то в нашей деревне их не более трех, да и кто даст заменить с исправной камри

возможно глупый вопрос - у приуса 20-го и камри инвртор отличается ? а то бы махнул свой для проверки ?

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11831
  • Репутация: 365

Если в Вашем миллионике их всего девять, то в нашей деревне их не более трех, да и кто даст заменить с исправной камри

возможно глупый вопрос - у приуса 20-го и камри инвртор отличается ? а то бы махнул свой для проверки ?


Обычно владельцы таких машин (тем более в небольших городках) плотно общаются, если не сказать дружат. И думаю, что если вы обратитесь с таким вопросом к владельцу Камри, то он вам не откажет (по крайней мере , как говорят: в морду не даст). Ведь на вашем месте когда то может оказаться и он сам
По второму вопросу: конечно разные.
  • asset
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
  • MitoZ
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Беларусь, Минск
  • Постов: 79
  • Репутация: 1

Здравствуйте, приключилась такая история с моим ЭУР.
Появилась прогрессирующая проблема тугости руля и закусывания его в некоторых положениях, при том в пике проблемы руль двумя руками крутился проблемно, как выяснилось позже, как потеплело - тугость прошла, а закусывания остались. При этом ни одной ошибки на приборке.

Поехал к мастеру. Просканили - неверное положение руля. Оставил машинку. На следующий день забрал уже с норм положением (потом отдельно сам сканил miniVCI и течстримом). Но проблему это не убрало.

Через неделю мастер сказал, что "через знакомых узнал, что на этой или очень похожей машине предыдущий хозяин пытался побороть проблему, которая появлялась в мороз, менял рейку, вбухал 900$ - не помогло, сошлись, что проблема програмная, мб глюки мозгов, которые не устранить. "
Прошлый владелец ответил, что все норм было с рулевым, не вижу смысла ему врать, машину то уже продал.

Насколько реалистичен такой сценарий, или выдумыват мастер и искать другого? Машина не бита (вроде не утопец, ибо другие глюки были бы уже давно, да и подгнивала бы ди были бы любые другие косвенные признаки), в Америке никакого криминала по карфаксу и тп базам не было, да и при первых морозах в -27 проблемы не было, появилась только после оттепели (0 - +1) на следующие морозы (-10-15).
Вот на днях опять оттепель и потом опять подморозило, пока тепло - руль легкий с закусыванием, как холодает, так тяжелеет руьл, плюс закусывания никуда не исчезают.
Чекал, как и выше писал, течстримом систему/блок VSC, знать бы что какие пункты означают и какие в пределах нормы, а какие нет ^_^, вот на ютубчике запись есть .

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Toyota Camry Hybrid

батарейку можно можно попробовать на эмире проверить, заодно и комп подрубить.

Beat:

Вот заказал из штатов себе гибридную Camry.

Есть ли у нас в РБ специалисты по данному классу автомобилей, диагностику сделать или еще что?

Обычно наоборот. Сначала спрашивают, а потом заказывают.

А объясните какой смысл этого гибрида для вас?

Обычно наоборот. Сначала спрашивают, а потом заказывают.

Приусов уже по 5 раз в день вижу. Кэмриков еще не наблюдал гибридов, но мне просто интересно где Вы планируете его заряжать. Конечно если есть соответствующие трансформатор и гараж, то это находка просто.

quattrik, ну Дима, а как по-другому? Если цель экономить, то это не там машина. Если цель выделиться - опять же это не то. Какой смысл брать откровенно спорную модель по отделке и качеству так еще и на батарейке.

VANO_Minsk, батарея заряжается в движении и при торможении..

Arrow, мне захотелось попробовать что-тто новое, вот и взял.. приус, считаю больше женской машинкой.. а камри стабильный середнячок, чтобы не брать сразу лёху RH600.

Arrow:

quattrik, ну Дима, а как по-другому? Если цель экономить, то это не там машина. Если цель выделиться - опять же это не то. Какой смысл брать откровенно спорную модель по отделке и качеству так еще и на батарейке.

так и я ж о томже)))

мне сразу в памяти вспоминаются терпилы на велсатисах 3,0 дци и их лица, когда они за запчастями приходят

Arrow, Надеюсь в балалайке вашей французской качество отделки абсолютно бесспорно и вне конкуренции?

мне сразу в памяти вспоминаются терпилы на велсатисах 3,0 дци и их лица, когда они за запчастями приходят

специалист по гибридам или специалист по запчастям?

Beat, Не надо там ничего смотреть. Гарантия на батарейку - 10 лет без какого-либо обслуживания. Сами гибриды неприхотливые и не ломаются.Если возникнут вопросы - 60 евро шенген и в Вильнюсе за 100$ вам официальный дилер всё посмотрит и расскажет - не так уж и много.

Для "знатоков" - такой гибрид потребляет минус 1 1,5 литра по сравнению с таким же, но только обычным аналогом. Почему бы и нет?

Вопреки стереотипам, в гибридах ломаться нечему и по надёжности он такой же как обычный бензин.

Владелец самостоятельно починил аккумуляторы гибридной Camry за 10$ вместо 4 500$

Электрик и гибридный автомобиль созданы друг для друга, пример читайте ниже

Владелец самостоятельно починил аккумуляторы гибридной Camry за 10$ вместо 4 500$

Покупка любой б/у машины является рискованным делом, заранее знать какие неприятности могут случиться с автомобилем невозможно, а локализовать те или иные недочеты на ранней стадии покупки крайне сложно. Вот и получается, что покупая поддержанный автомобиль берешь по сути кота в мешке.

Вдвойне опасно брать гибридный б/у автомобиль, все его батарейки кажется только и ждут подходящего момента, чтобы преподнести владельцу неприятный сюрприз, иногда ожидаемые мини катастрофы случаются и тогда за восстановление работоспособности гибридного автомобиля придется отдать кругленькую сумму, что для человека, купившего second hand авто достаточно разорительная и не слишком-то приятная процедура. Но выход, как показывает чужой опыт, есть всегда, об одной из таких историй повествует на сайте imgur пользователь под ником scoodidabop, который не так давно приобрел Toyota Camry Hybrid без гарантии и получил не самый приятный сюрприз.

Владелец самостоятельно починил аккумуляторы гибридной Camry за 10$ вместо 4 500$

Через две недели после приобретения, по дороге домой приборная панель Camry внезапно начала мигать всеми возможными пиктограммами, предупреждая о какой-то неисправности… Сначала наш герой подумал, что произошел сбой в приводе тормозного клапана, однако в итоге проблема оказалась намного хуже, установить факт того, что вышло из строя (как минимум установить направление в котором нужно «копать») помогли пиктограммы «Check Hybrid System» и «Check Engine» загоревшиеся одновременно и тем самым просигнализировавшие о проблеме.

Владелец самостоятельно починил аккумуляторы гибридной Camry за 10$ вместо 4 500$

Оказалось, что приказал долго жить блок батарей, а в автосервисе Toyota, куда пострадавшую машину доставил владелец для проверки неисправности запросил $4.456 для замены всего блока. Цена американца не устроила ни в каком виде, сумма составляла половину того, что было заплачено за Toyota Camry 2010 года.

Владелец самостоятельно починил аккумуляторы гибридной Camry за 10$ вместо 4 500$

Автолюбитель поразмыслив над всеми за и против, решил самостоятельно устранить проблему, тем более, что с блоком аккумуляторных батарей не случилось ничего плохого, выяснилось это после извлечения его из багажника Camry (герой описываемых событий работает электриком и у него имеется немалый опыт в демонтаже и починке гибридных батарей, он настоятельно рекомендовал НЕ ПЫТАТЬСЯ ПРОДЕЛАТЬ ПОДОБНЫЙ РЕМОНТ СВОИМИ СИЛАМИ, если у вас нет опыта в подобных вещах. Работа с высоким напряжением может быть СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНА .)

Владелец самостоятельно починил аккумуляторы гибридной Camry за 10$ вместо 4 500$

Неисправность была до смешного простой, все заключалось, как выяснилось в итоге, в окислении медных контактов, которые нужно было просто почистить. Ни одна из ячеек аккумуляторного блока батарей не была повреждена и выдавала положенное напряжение во время теста.

Таким образом scoodidabop сэкономил кучу денег, просто почистив окисленную поверхность контактов путем их вымачивания в уксусе в течение 34 часов, протерев их и поместив в раствор соды.

Владелец самостоятельно починил аккумуляторы гибридной Camry за 10$ вместо 4 500$

Собрав все в обратном порядке, автомобилист с облегчением обнаружил, что проблема ушла, теперь Camry работает как часы, а Toyota не дополучила более $4.000 за свои услуги по замене всего блока из-за поломки, которая была устранена за $10.

Владелец самостоятельно починил аккумуляторы гибридной Camry за 10$ вместо 4 500$

В общем хорошо быть профессиональным электриком и ездить на гибриде, можно экономить и радоваться жизни… Как правильно говориться, голь на выдумки хитра!

Toyota Camry XV40 с пробегом: какие проблемы у моторов, и стоит ли переплачивать


Кому-то может показаться, что Toyota Camry стоят в России совершенно неадекватных денег. Правда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что с учетом действительно высокого качества исполнения и низких расходов на содержание покупка с годами окупается. Вот только по-настоящему «вечным» автомобилем будет лишь вариант с мотором 2,4. Приобретение Кэмри с «большим» двигателем 3,5 обернется не только повышенным налогом.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Е сли не забывать смазывать направляющие «пальцы» суппортов и вовремя менять диски и колодки, тормоза почти вечные. Причем качество оригинальных компонентов настолько высокое, что с моторами 2,4 машины встречаются с родными дисками и на пробегах под 200 тысяч, а колодки вполне могут выходить и сотню. А вот с 3,5 диски перегреваются, и колодки «горят» в буквальном смысле. Сказывается и больший вес, и более агрессивная в среднем манера езды.

Немного слабоват механизм «ручника», но им на машинах с АКПП пользуются редко. Для замены его тросов нужно снимать множество деталей пластиковой обшивки салона, так что на старых машинах он или не работает вовсе (потому что тросы закисли), или просто не создает нужного тормозного усилия. Очень редко встречаются машины с утечками вакуумного усилителя — проявляется это в виде неустранимого плавания оборотов и тихого шипения при нажатой педали.

На фото: Toyota Camry LE

На фото: Toyota Camry LE '2006–09

Подвеска — тоже образец надежности, до пробега в сотню тысяч в городских условиях можно о ней не задумываться. Разве что стойки стабилизаторов поперечной устойчивости могут не дожить до юбилейного пробега.

Единственный ее недостаток – развал-схождение нужно делать регулярно, и в том числе и на задней оси. Углы установки колес уходят быстро и непринужденно после пары поездок по «направлениям». После 150 тысяч, скорее всего, придется поменять шаровые опоры спереди (возможно, вместе с рычагами), а для сохранения комфорта — заменить опоры стоек и амортизаторы спереди и сзади.

Сзади же внимания после сотни тысяч потребуют все тяги. Если вместо резины стоит «изолента», то после сотни придется вложиться еще и в замену ступичных подшипников по кругу. В общем, ничего удивительного, все стандартно.

На фото: Toyota Camry

На фото: Toyota Camry '2006–09

Рулевое управление тоже надежно и просто устроено. Постукивания рейки слышны разве что на большом пробеге, утечки встречаются редко. Чаще стучит шлицевое соединение рулевой колонки или крестовины кардана. Неисправности датчиков положения рулевого колеса больше сказываются на работе ESP , но на редко встречающихся у нас машинах с гибридной силовой установкой это может вызвать отказ рулевого управления.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Механика крепкая, как и полагается. Стоит обратить внимание разве что на течи МКПП и состояние наружных чехлов ШРУС. Сама трансмиссия с ручным переключением никаких сюрпризов не преподнесет — коробку E 351 ставили на несколько поколений тойотовских легковушек, и она проявила себя в лучшем виде. Никаких модных двухмассовых маховиков, разве что гидровыжим, но подшипник отдельно, а гидравлика отдельно. Совершенно классическая и надежнейшая конструкция.

Впрочем, кое-какой возрастной износ встречается. Рычаг КПП понемногу разбалтывается, кулиса со временем набирает люфты. А особо сильные личности иногда растягивают и срывают с фиксаторов тросы привода или даже гнут сам рычаг. Последнее, кстати иногда выполняется специально: изначально он слишком уж далеко уходит вперед и вправо, и на широкой центральной консоли это не лучшее решение. После пробега в 150-200 тысяч тросы лучше поменять — иначе есть шансы, что слетят их наконечники. Лучше совместить процесс с заменой сцепления.


Большая часть машин оснащается автоматическими коробками передач. Разумеется, они все производства дочерней компании Aisin . Штатно российским Camry полагался пятиступенчатый «автомат» Aisin U 250 E с мотором 2,4 и шестиступенчатый U 660 E для машин с мотором 3,5.

Помимо этих вариантов могут встречаться привозные машины с другими агрегатами. Так, рестайлинговые машины можно встретить с мотором 2,5 и «шестиступкой» U 760 E , а редкие у нас полноприводные машины с правым рулем оснащались четырехступенчатой коробкой U 241 E . На гибридные же ставили e-CVT P311.

На фото: Toyota Camry Hybrid

На фото: Toyota Camry Hybrid '2009–11

Самой распространенной является именно пятиступенчатая коробка U 250 E / U 151 E , она же Aisin 95-51 LS . На машинах российской сборки чаще всего установлена именно версия U 151 E , она чуть прочнее. В принципе, коробка выдерживает и крутящий момент моторов 3,3/3,5 — например, именно ее ставили на Lexus RX 330. Но с мощными моторами она жила недолго и не очень счастливо, а вот с 2,4 оказалась практически вечной.

Если не слишком злоупотреблять гонками по городу, менять масло раз в 50-60 тысяч километров пробега, а фильтр — при каждой второй замене масла или появлении видимого загрязнения, то она способна пройти далеко за 300 тысяч километров. Есть даже шансы дотянуть и до 500.

На фото: Toyota Camry LE

На фото: Toyota Camry LE '2006–09

Впрочем, не рассчитывайте на автоматическое везение. Людей, перепутавших Camry с Ferrari 360, хватает, и у них даже этот «автомат» будет уезжен. Гонки и отсутствие обслуживания в первую очередь добивают соленоиды гидроблока, а при несвоевременной замене масла случаются и неустранимые повреждения самой «плиты», ее перекосы и перегрев. Механика АКПП тоже страдает: изнашивается втулка и сальники насоса, коробка начинает течь. Часто у излишне агрессивных водителей повреждается задняя крышка и сгорают пакеты фрикционов Overdrive и Direct . А в запущенных случаях и весь комплект этих пакетов, включая барабан. Но сначала умрет подшипник крышки, что обычно сопровождается ударом при включении задней передачи и переключении со второй на третью.

В ремонте коробка хорошо освоена — «спасибо» кроссоверам с мощными V 6 и микроавтобусам. Благодаря этому с восстановлением особых проблем быть не должно. Но в данном случае проще найти контрактный агрегат: коробки с Camry часто служат «донорами» для полноприводных трансмиссий кроссоверов, поскольку их много и они дешевы. А вот искать на замену версию от мотора 3,3 ни в коем случае не нужно — по механике трансмиссии не отличаются, а вот по износу разница будет большой.

Шестиступенчатая U 660 E несколько сложнее по конструкции и имеет ряд детских болезней. Ее вариант для более слабых моторов U 760 E вышел позднее, а потому оказался несколько надежнее. Как и у многих современных АКПП, имеется проблема с ранним износом накладок блокировки гидротрансформатора. При пробегах за 120-150 тысяч уже стоит внимательно следить за чистотой масла, ибо при критическом износе ГДТ способен очень быстро «забить» каналы гидроблока и оставить коробку без масла.

Износ плиты, износ соленоидов и прочего – типичные проблемы. Часто к ним добавляется еще замена платы положения селектора с термодатчиком. При нормальной эксплуатации ресурс более чем достаточный, за 200 тысяч, но он очень резко сокращается, если водить агрессивно. А ведь Camry с мотором 3,5 для многих оказалась именно машиной для «нагибания» всех и вся. Помните об этом.

Гораздо серьезнее другая проблема, которая проявляется не на каждой машине, но приводит к полному выходу агрегата из строя. Главный подшипник корпуса начинает люфтить из-за ослабления упорного кольца. Особенно часто это случается у тех, кто нагружает холодную АКПП. Вибрации при этом убивают все остальные узлы, включая планетарную передачу, ступицу фрикционов, дифференциал, а если запустить ситуацию, то и корпус коробки.

Повреждение барабана Direct связано обычно с плохим уплотнением его пакета — необходима замена поршней и фикционов, иногда бывает перегрет сам барабан. В случае износа барабана или неоднократной неправильной установки поршней часто меняют барабан с валом в сборе, но в этом случае только цена запчастей превышает 50 тысяч рублей.

Машины после рестайлинга в основном оснащены уже доработанной версией 6-ступенчатой АКПП, но тем не менее, до конца выпуска модели проблемы не были решены полностью и могут себя проявить. Особенно при жесткой эксплуатации.

Ну а на первый план вышла «стандартная» проблема с износом задней крышки, как и у пятиступенчатых коробок. В этом случае горят пакеты С1-С2, отвечающие за передачи 1-4. Коробка U 760 не имеет проблемы с подшипником и в основном аналогична рестайлинговым версиям U 660.

original-toyota_camry_xv40-01.jpg20170213-28730-1unvft8

«Полноприводная» трансмиссия U 241 E относится к семейству «вечных» коробок U 140/ U 240 (они же Aisin AW90-40LS), которые уже давно стали легендарными. Основные слабые места те же, что у других тойотовских коробок — задняя крышка, сбои электроники и износ соленоидов. Да еще износ накладок блокировки ГДТ при агрессивном движении происходит быстро — накладка слишком маленькая.

Моторы

Как и со всем остальным, с моторами у Кэмри тоже полный порядок. Они надежны, удобно скомпонованы и недороги в ремонте. При грамотной эксплуатации они еще и кузов переживут. Но всякое случается. Например, за радиаторами нужно следить. Они очень слабые, коррозия уже к десяти годам уничтожает нижнюю часть, возможны и течи. Да и модули зажигания не вечные — ломаются элементы крепежа.

Toyota-camry-xv40

Самый распространенный мотор 2,4 — это 2AZ-FE. Он считается «вечным», и в общем-то это правда. Но в реальной жизни после 200 тысяч километров пробега стоит быть готовым к течам масла — например, через датчик давления масла или прокладки. Перегрев чаще всего приводит к повреждению резьбы в блоке цилиндров и течи антифриза из-под ГБЦ. На машинах ранних выпусков резьба может нарушаться и из-за конструктивного дефекта, но решение проблемы предусмотрено производителем.

Слабая система вентиляции картера приводит к замасливанию ДМРВ и впуска, быстро пачкается и дроссельная заслонка. После пробега в 150-200 тысяч нужно следить за утечками уплотнений форсунок, да и вообще многие резиновые элементы стоит обновить.

В общем, за мотором нужно следить, и тогда он проявит себя во всей красе. Ресурс поршневой группы при нормальном обслуживании — больше 300-350 тысяч километров. В том числе благодаря коротким межсервисным интервалам (которые многие несознательные автомобилисты всерьез считают за недостаток) и высокому качеству рекомендуемого масла, выпускаемого под брендом Toyota .

Ресурс цепи ГРМ — от 150 тысяч километров и примерно до 250-300: это отличные показатели по всем меркам. Иногда обращают внимание на слабый гидронатяжитель, часто требуется его замена уже после сотни тысяч пробега. При этом запчасти недороги — это вам не M 271 у Mercedes , где два фазовращателя с изнашивающимися звездами стоят по 50 тысяч рублей каждый. Тут весь комплект тянет на 9-15 тысяч, если покупать неоригинальный.

При пробегах в 120-150 тысяч также рекомендуется регулировка зазоров клапанов: тут нет гидрокомпенсаторов. К коксованию мотор не склонен, расход масла в основном связан с загрязнением системы вентиляции и течами сальников и прокладок. Ресурс пластиковых и резиновых деталей высокий, так как рабочая температура мотора не выше 90 градусов, а термостат вообще на 84 градуса.

На фото: Toyota Camry

На фото: Toyota Camry '2006–09

В наших условиях стоит опасаться выхода из строя катализатора. Он тут расположен на самом двигателе, и при его осыпании начинается интенсивный износ поршневой группы — не пропустите появление звона блока сот в нем или появления противодавления на выпуске. Особенно ему вредны холодные запуски и быстрый прогрев на ходу. Еще одним слабым местом является ресурс помпы, после сотни тысяч пробега ее рекомендуется менять каждые 50 тысяч.

Более крупный шестицилиндровый мотор 3,5 серии 2GR-FE по ресурсу мало отличается от «четверок», разве что в лучшую сторону. Но шансов «убить» его жесткой эксплуатацией заметно больше.

Косяки все те же. Замасливание с возрастом, маленький ресурс помпы (тут она выходит из строя даже чаще) и катализаторы. К сожалению, цепной ГРМ на этом моторе стабильно высоким ресурсом не радует, отмечены случаи растяжения цепей при пробегах менее 120 тысяч километров, причем в первую очередь страдают звезды. Шумная работа мотора — повод поторговаться на сумму около 50-80 тысяч рублей. Часто шумы списываются на неотрегулированные зазоры клапанов, тут эта процедура требуется раз в 80-100 тысяч пробега и стоит существенно дороже, чем на «четверках».

Очень шумный запуск – скорее всего, появление первых проблем с утечками давления через муфты фазовращателей системы VVTi или загрязнение клапанов управления. Замасливание дроссельной заслонки и впуска после «отжигов» тут носит регулярный характер — требуется чистка дросселя, а свечи рекомендуется менять хотя бы раз в 40 тысяч километров для нормальной ровной работы.

На фото: Под капотом Toyota Camry LE

На фото: под капотом Toyota Camry LE '2009–11

Появление подсосов из-за ссохшихся колец форсунок при больших пробегах и различных нарушениях герметичности впуска — также беда типичная. На машинах выпуска до 2010 года возможны течи трубки маслоподачи — она была составной, металлопластиковой. Деталь меняли в рамках отзывной кампании, а если мотор на купленной машине не доработан, замените трубку на цельнометаллическую сразу — при ее разрыве масла в двигателе хватает примерно на 15 минут работы.

При работе на маловязких маслах и длительной большой нагрузке случается перегрев или даже задиры пятого цилиндра — система охлаждения оказалась слабовата. Среди владельцев проблема получила даже емкое название ППЦ (проблема пятого цилиндра), которое неплохо отражает последствия поломки. При наличии масляного аппетита и повышенной шумности поршневой группы рекомендуется осмотр эндоскопом.

Под капотом Toyota Camry XLE North America

На фото: под капотом Toyota Camry XLE '2006–09

Впрочем, хотя ремонтных размеров поршней нет, гильзы у мотора чугунные, и капремонт окажется не таким уж разорительным. Еще стоит отметить, что версия этого мотора для Кэмри все же подвержена проблемам перегрева куда меньше, чем на Lexus GS III, где «ППЦ» посещает владельцев машин с V6 через одного.

И вообще, помните: шестицилиндровый мотор довольно тяжел. Очень нагруженная подвеска двигателя требует регулярного контроля состояния опор, а повышенные вибрации — частый спутник машин с плохим обслуживанием.

Мотор не относится к числу абсолютно неприхотливых, но в сравнении с немецкими конкурентами — просто образец надежности и ресурса. У нас, к сожалению, такие двигатели берут в основном «на погонять», и состояние как мотора, так и трансмиссии оставляет желать лучшего — но шансы есть, особенно если машина из корпоративного парка. А вот налог великоват и вряд ли оправдан, ибо только на машинах следующего поколения мощность урезали до 249 л.с.

На праворульных машинах встречается и двигатель 2AR-FE – рядная "четверка" объемом 2,5 литра, по сути не сильно отличающаяся от AZ серии. Разве что мотор стал тише за счет использования гидрокомпенсаторов, и нет проблем с прочностью резьбы в блоке.

Стоит ли брать Camry?

Действительно крепкая машина с очень достойным ресурсом агрегатов и всех узлов. Конечно, идеала не бывает, но при грамотном обслуживании машина будет ездить только на ТО, благо они тут очень часты е . Разумеется, более практичным вариантом является четырехцилиндровый мотор, но если налоги и повышенные расходы на обслуживание не смущают, то 3,5 тоже подойдет. Катастрофической разницы в надежности нет.

Просто ищите ухоженную машину с пробегами меньше 200 тысяч. Практика показывает, что пробег мотают нещадно — варианты из корпоративных парков до сдачи продавцу имеют на одометре более 300-400 тысяч и находятся в настолько неплохом внешне состоянии, что в руках хитрых дельцов номинальный пробег моментально уменьшается раза в два, и в глаза это не бросается.

На фото: Toyota Camry LE '2006–09

Покупая Кэмри, не рассчитывайте на королевский уют и «фарш», машина в этом объективно уступает немецким конкурентам. Но если нужна просто большая комфортная машина, которая не потребует больших денег на содержание, Camry – однозначно ваш вариант. Даже с учетом переплаты при покупке она остается весьма выгодным вложением средств.

камри 40 гибрид обслуживание и ремонт

1 При переключении с бенза на электричество появляется стук с длительностью на 3-5 сек ,только когда стоит
2 Есть ли там кнопка разогревания заднего лобового спираль есть а кнопки нет
3 Если это проблема с мотором кому и куда можно обратится ?

nurik13

1 При переключении с бенза на электричество появляется стук с длительностью на 3-5 сек ,только когда стоит
2 Есть ли там кнопка разогревания заднего лобового спираль есть а кнопки нет
3 Если это проблема с мотором кому и куда можно обратится ?

nurik13

Антифриз - точно так же как на Приусе (в ФАКе есть), только пузырьки не нужно выгонять. Ну и еще радиатор инвертора находится НАД радиатором ДВС (это не принципиально для самой замены, просто конструктивное отличие).

Z580 Z580 nurik13 Раз Два

3 страницы и всё?
я то расселся прочитать от корки до корки.
Камри гибрид еще не купил, езжу сейчас на 40 LE. Хочу теперь комплектацию побогаче. А гибриды в основном идут как XLЕ.
Живу в Астане. Холода те еще зимой.
Интересует, 1. нужно греть машину после ночной стоянки зимой (при -45*С например)? или кто как греет машину? Если не греть и поехать на ЭД, то и печка не будет работать, правильно?
2. Принудительно включать ДВС можно? или только автоматом после сколько то км/ч?
3. насчет автозавода. он будет включать ДВС или ЭД?

nurik13

3 страницы и всё?
я то расселся прочитать от корки до корки.
Камри гибрид еще не купил, езжу сейчас на 40 LE. Хочу теперь комплектацию побогаче. А гибриды в основном идут как XLЕ.
Живу в Астане. Холода те еще зимой.
Интересует, 1. нужно греть машину после ночной стоянки зимой (при -45*С например)? или кто как греет машину? Если не греть и поехать на ЭД, то и печка не будет работать, правильно?
2. Принудительно включать ДВС можно? или только автоматом после сколько то км/ч?
3. насчет автозавода. он будет включать ДВС или ЭД?

Раз Два

Рахмет, большой. Теперь решился брать. Осталось только свою камри продать.

erekee *Bulik*

Термоса в европейских комплектациях Приуса нет. Он есть в комплектациях для США, и основное его предназначение – это отнюдь не быстрый прогрев автомобиля в условиях сильных морозов. Иначе он обязательно был бы в северных шведских комплектациях. Назначение этого устройства – быстрый прогрев головки блока для достижения минимальных выбросов СО и СН – т. к. именно калифорнийские требования по экологии самые жесткие в мире.
Цитата: "The Bladder and Thermos are part of the PZEV emissions rating in the US. The bladder is the flexible fuel tank that prevents out-gassing of fuel vapors while the car is sitting still and the Thermos is the coolant storage tank under the hood which helps the car warm up faster". Иными словами, это часть системы PZEV (part-zero emission vehicle), предназначенная вовсе не для того, чтобы хозяин машины в тепле сидел.
Плюс к нему идёт дополнительная помпа, патрубки и т. д., и находится он в самом уязвимом месте – под левой (встречной) фарой, а вот КПД в условиях мороза не даёт. Скорее отбирает ёмкость у АКБ на перекачку антифриза при холодном утреннем старте, а поскольку корпус металлический, то антифриз уже холодный.

Hybrid Camry 2009 регион 11

Владею " гибридом" 2 года(Америка 2009). Перед покупкой все отговаривали , говорили мол по запчастям попадаешь и т.п. Первые ощущения от езды были не обычные , двигатель сам по себе заводится ,глохнет.(живет своей жизнью))) . Но при этом на педаль газа реагирует в долю секунды. Коробка вариатор вообще чудо))) Через какое-то время решил перестраховоться по поводу ремонта , запчастей. В итоге нашел специалиста по гибридам в нашем говоде (Алмата) , возможно единственный. Сделали диагностику , проблемы не обнаружены, сказал как ехать перестанет так звони)( как камень с души). Запчасти по электро мотору и вариатора тоже есть в наличие( на разборах американских авто) цены приемлемые. Масла и все возможные жидкости как на обычных авто, кроме вариатора , но и с его заменой проблем не было.( Масло в вариаторе двух видов, названий не помню). По ходовке один раз менял сальники передние , сережки задние, и амортизаторы передние ( и то для себя, спокойней что бы было). С поиском амортов особых проблем не возникло( читал что они усиленные должны быть , и обычные не подойдут) на 40 идут 2 вида амортов обычные и спиральные. Если не ошибаюсь спиральные идут на гибридов и 40 с двиглом 3.5, так как они тяжелее. Хочу поменять малый акум (так как родной уже устал , ездил в командировку на 3 недели, приехал а он сел, прикурил как обычное авто ))) Если кто менял мал акум расскажите , там вроде есть какие-то особенности. Если у кого есть вопросы пишите)

Добрый вечер! Я тоже владею гибридной камри 40 уже 3 года. (Американец 2007г) Перед покупкой уговаривали не брать. Мол завтра батарея сядет, то сё. Ну не стал никого слушать и купил. Когда покупал на спидометре показывало 112000км. За три года накатал 60000 км. Езжу много)). Ни одной поломки. Ни разу не подводила. А байки про то, что умрёт батарея на сильном морозе, так всё это брехня. Два года стояла на морозе и хоть бы хны. Каждое утро на морозе заводится без проблем даже в самые лютые морозы. У меня просьба к вам поделиться номером телефона специалиста по гибридам на всякий случай. Аккумулятор малый не менял, но обе клеммы отключал. Подключил и завел без проблем. Кто не рискует, тот не ездит на гибридах)))

Диагностика, техническое обслуживание и ремонт гибрида Toyota Camry Hybrid

Гибридные автомобили Toyota - экологичный и современный вид транспорта, завоевывающий все больше популярности в нашей стране.

Чтобы гибридное авто работало исправно, нужно регулярно проходить ТО, своевременно ремонтировать, производить замену запчастей и расходных материалов в специализированных автосервисах.

В Master Service есть все необходимое для комплексной диагностики, обслуживания и ремонта гибридных автомобилей Тойота: дилерское диагностическое оборудование Intelligent Tester, ПО, тестеры, стенды для проверки высоковольтных батарей и т.д.

Наши мастера оперативно проверят батарею, гибридную установку, двигатель, силовую электрику и другие узлы, найдут неисправность и устранят ее.

Записывайтесь на ремонт электромобилей Toyota в Master Service и оцените работу настоящих профессионалов.

Услуги

  • Диагностика Toyota
  • Ремонт Toyota

Компьютерная диагностика электромобилей Toyota

Диагностика батареи электромобилей Toyota

Диагностика электродвигателя электромобилей Toyota

Диагностика трансмиссии электромобилей Toyota

Диагностика системы безопасности гибридов Toyota

Диагностика системы климат контроля и терморегуляции гибридов Toyota

Диагностика электрооборудования гибридов Toyota

Ремонт высоковольтной батареи электромобилей Toyota

Ремонт электродвигателя электромобилей Toyota

Ремонт инвертора, преобразователя, зарядного модуля электромобилей Toyota

Ремонт электрооборудования электромобилей Toyota

Ремонт системы безопасности гибридов Toyota

Ремонт высоковольтной батареи гибридов Toyota

Ремонт системы навигации и мультимедиа гибридов Toyota

У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что

Даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега на все работы

Определяем причину неисправности и устраняем ее

Специализируемся на высоковольтных системах

Полезные статьи

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Вся правда о гибридном автомобиле Toyota Camry 2021 года


Обзор Toyota Camry Hybrid 2015
Большой тест-драйв гибридного седана Toyota Camry
Тест-драйв Toyota Camry Hybrid: когда электричество – «за» разгон и «против» расхода

Обновленная Тойота Камри гибрид 2021 года выпуска стала заметно лучше. По экономичности автомобиль сопоставим с Приус, а литиевым аккумулятором оборудована уже базовая (самая дешевая) комплектация.

Разработчики Toyota, учитывая кризис в автомобильной отрасли и проблемы с продажами, вознамерились создать не просто очередной гибридный седан, а синтез надежности, экономичности и невероятного шарма. Долгое время минимальный расход топлива ассоциировался у покупателя со скучной, заурядной легковушкой.

Toyota Camry Hybrid призвана сломать устойчивый стереотип, на деле доказав, что экономичный гибрид может обладать динамикой, скоростью и первозданной красотой.

Автомобиль по праву называется новым, поскольку в Toyota изменено все. Это видно на примере обзора характеристик гибрида:


  • внутренняя архитектура класса TNGA;
  • силовая установка Toyota Hybrid System II;
  • бензиновый двигатель – 4 цилиндровый, с улучшенной компрессией;
  • мощность основного мотора – 176 лошадиных сил;
  • мощность электродвигателя – 188 лошадиных сил;
  • АКБ – литий-ионная (никель-металл гидридная), в зависимости от комплектации;
  • емкость батареи – 4 (6) Ампер часов;
  • вместимость салона гибрида – 5 мест;
  • длина – 4,8 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,4 метра;
  • привод – передний.

Кроме кардинальной перестройки облика автомобиля, о чем говорят фото, Camry обзавелась доработанной задней подвеской и измененной трансмиссией. Гибрид стал еще быстрее, динамичнее, надежнее.












Надёжность гибрида

Обновлённая гибридная Тойота Камри оснащена фирменной системой Safety Sense 2.0, получившая расширенный функционал.

  • мониторинг слепых зон (BSM);
  • система слежения поперечного трафика при реверсионном ходе;
  • удержание машины в полосе движения;
  • распознавание знаков;
  • экстренное торможение при наличии помехи (транспортное средство, человек, велосипедист в непосредственной близости).

Отдельного упоминания стоит 10-дюймовый HUD-дисплей, играющий роль проектора. Он позволяет выводить на лобовое стекло данные о скорости, топливе, батареи и другие. Таким образом, вся самая важная информация у водителя прямо перед глазами. По проведённым краш-тестам, Тойота Камри гибрид получила высшую оценку.

Из положительных качеств автомобиля стоит отметить динамику, экономичность, наличие специальной спортивной версии, функционал, многочисленные системы безопасности и доступную цену.

Из недостатков выделяется отсутствие поддержки Android Car Play и «привередливость» машины. Использование некачественных и дешёвых расходных материалов приводит к поломкам и быстрому износу деталей.

Из поломок стоит отметить только проблемы с антифризом. Очень часто они возникают после пробега в 100 000 км. Со временем помпа в контуре инвертора изнашивается, пропуская антифриз. В результате этого, из-за малого количества охлаждающей жидкости перегревается сам инвертор, и машина переходит в аварийный режим езды. Решением может служить замена помпы.

Двигатель

Собственно, моторов у машины 2, потому Toyota Camry и гибрид. Но работают они слаженно, взаимно дополняя друг друга. Основной агрегат автомобиля работает по модифицированному четырехтактному циклу, что позволяет с максимальной отдачей использовать энергию газов.

Коэффициент сжатия приближен к подобному показателю у дизелей и составляет 14 к 1. Энергия сгорающего бензина создает крутящий момент в 221 Ньютон метр с количеством оборотов от 3,6 до 5,2 тысячи. Под стать ДВС электромотор: в версии до 2021 года в нем было не более 142 «лошадок», теперь 188. Четкую координацию между сердцами Тойоты обеспечивает трансмиссия, Toyota Hybrid System II: более плавная, бесшумная и эффективная.

Батарея и пробег

Тип АКБ гибрида и емкость, количество километража, которое способен пробежать автомобиль от одной заправки, – вопросы явно не второстепенные. Батареи Toyota стали лучше, а еще они сменили место жительства – переместились под задние сиденья, освободив багажное отделение.


В более ранних моделях гибридов Toyota (Приус) литий-ионным аккумулятором комплектовалась ТОПовая версия. В новом автомобиле Камри им оборудована базовая. Предусмотрено 2 варианта: никель-металл гибдридная АКБ емкостью в 6,5 Ампер часов или литийионник на 4. Более легкая батарея предназначена для модификации гибрида LE (она же отличается повышенной экономичностью), «тяжелая» и емкая – для SE и XLE.

Сколько конкретно Toyota пробежит от одной зарядки, волнует всех, но данные из разных источников дают противоречивую информацию. Производитель гибрида озвучил количество «литрокилометров», то есть нормированный расход горючего. Они составляют (в литрах на сотню):

Заявленный расход топлива, город/трассаКомплектация гибрида
LESEXLE
4,6/4,45,3/5,0

Базовая комплектация гибрида по экономичности уверенно обходит Prius. Вопрос в том, составит ли она конкуренцию собратьям по цеху в лице Toyota Ярис, Аурис и респектабельной Короллы?

Комплектации и цены Тойота Камри гибрид



Вид спереди на гибридную Камри
Кроме базовой версии (LE), стоимостью в 1 735 000 рублей, автомобиль можно приобрести ещё в трёх модификациях: SE, XSE, XLE.

Комплектация SE (спортивная) получила небольшую переработку экстерьера и интерьера. Из технического оснащения изменениям подверглась лишь подвеска. В неё вошли:

Стоимость начинается от 1 975 000 рублей.

Другие комплектации XSE и XLE особой разницы не имеют. Различия лишь во внутреннем оснащении.

Общие нововведения будут перечислены ниже:

  • кожаная обивка салона;
  • панорамная крыша из стекла;
  • электрический стояночный тормоз;
  • камера заднего вида и кругового обзора;
  • беспроводная подставка для зарядки смартфона;
  • информационно-развлекательная система Entune 3.0 со встроенным Wi-Fi.

За комплектацию XSE придётся отдать 1 980 000 рублей.

Цена комплектации XLE возрастает до 2 020 000 рублей.

Трансмиссия и подвеска

Впервые разработчики гибрида предприняли попытку добавить в «скучный», размеренно движущийся седан Toyota немного огня и драйва. И им это вполне удалось. Автомобиль, под капотом которого сытой кошкой урчит мощный агрегат, легко заводится, плавно разгоняется и набирает разгон.


Исчезли неприятные акустические эффекты, издаваемые трансмиссией гибрида. Инновационная платформа Toyota Hybrid System II позволяет выжать по максимуму из обоих сердец автомобиля. Электромотор стал работать четче, на повышенных оборотах и с хорошей отдачей. Почувствовать себя в кабине болида поможет жесткая подвеска (усиленная рычажная для задних колес), которая уверенно держит машину на трассе.

Если довериться немногим обзорам гибрида, то «вживую» автомобиль легко оставляет позади аналогичные продукты корейских производителей, по драйву приближаясь к Мазде 6 серии. Гибрид одинаково хорошо ведет себя с холодным и прогретым мотором. Еще не Хайлендер, но уже и не малыш Ярис.

Конкуренты Toyota Camry Hybrid 2019

В списке конкурентов гибридной Камри 2021 – Хонда Аккорд Гибрид, Тойота Приус и обычная версия Camry. При сравнении с Accord можно сделать вывод, что этот автомобиль обладает хорошей динамикой и экономичностью. А ещё это авто выглядит спортивнее Camry, получило больший объём багажника и комфортное заднее кресло. Зато у Камри есть преимущество по уровню надёжности.

Выбирая между Camry с гибридным мотором и Тойотой Приус, стоит отметить такие преимущества последней как экономичный мотор, просторный салон и багажный отсек. В списке опций Prius есть 11,6-дюймовый дисплей, автоматическая парковка и более выгодная цена. Однако у Камри лучше управление и комфортнее интерьер. Уровень надёжности у обеих машин похож.

Если сравнивать гибридную и бензиновую версию, выбор в пользу обычного автомобиля можно сделать из-за его цены. Притом, что большинство параметров, кроме связанных с мотором, будут одинаковыми. Но следует отметить, что гибридная Camry не только тратит меньше топлива, но и намного лучше соответствует современной европейской тенденции уменьшения выбросов в воздух.


Внешний вид

Чтобы подчеркнуть спортивный стиль, дизайнеры Toyota дополнили его литыми легкосплавными дисками 16-дюймовых колес. Внутренности автомобиля скрывают 400-литровый объемный багажник, если сложить задние сиденья, емкость его увеличится.

Приборная панель

На панели приборов все просто и лаконично, как это принято у Toyota: 2 многозадачных циферблата, далеко разнесенных друг от друга. Размещенная по центру рулевая колонка гибрида не затеняет обзор. Водитель получает необходимую информацию, не отвлекаясь от вождения и контролируя ситуацию.

Там же отображаются режимы управления, данные о нагрузке на силовую установку, заряде батареи, запасе хода и другие. Кнопки переключения трансмиссии гибрида («эконом», «нормальный», «спортивный») находятся на отдельной панели, возле рукоятки выбора передачи.

Описание не передает комфорта пользования, продуманность размещения органов управления. Общее впечатление от дизайна и эргономики Toyota Camry – «на пять с плюсом».

Мультимедиа

На борту гибрида Toyota Camry – классическая мультимедийная система с многофункциональным дисплеем и кнопками управления. Руководство компании сочло нужным обновить программную начинку до самой свежей версии Toyota Entune.

Популярных систем для пользователей Apple и Android, позволяющих синхронизировать смартфоны, планшеты, навигаторы, в ней пока нет, но в перспективе они могут там появиться. Кроме этого, уже в базовой комплектации гибрида присутствует блок глобальной GPS навигации от «Скаут», которая способна также вести учет топлива и прокладывать (отслеживать движение) маршрут. Есть интеллектуальный поиск Yelp, реализована возможность приема популярной в США радио-сети NPR, а также передач альтернативного интернет-ресурса Slacker.

Панель заключена в видоизмененный треугольник, вокруг нее удобно расположены многочисленные кнопки и клавиши. Такое впечатление, что при разработке дизайна салона инженеры Toyota решили использовать плавные, скругленные контуры. Никаких острых углов. Все гармонично и функционально.

Поэтому у Toyota Camry hybrid технические характеристики, внешний и внутренний облик взаимно соответствуют, пребывают в удивительном равновесии.




ОТДЕЛКА САЛОНА

Для достижения приятных ощущений здесь используется более мягкий пластик. Центральная панель стала функциональнее, как раз то, чего не доставало предыдущей версии.

Простор и раньше не был проблемой, но его стало еще больше и теперь автомобиль стал местом, где можно приятно проводить время. Информационно-развлекательная часть включает мультимедийную систему Entune, которая предлагает множество приложений для смартфонов, таких как, например, спутниковое радио SiriusXM. К гибридной модели не прилагается опционный семидюймовый экран, но и стандартных 6.1 дюйма вполне хватает.

Из нового здесь встроенный ящик перед переключателем скоростей с 12-вольтным портом питания, USB порт и беспроводная зарядная система, совместимая с некоторыми моделями смартфонов.

Внутри гибрида Toyota Camry Hybrid 2015 года выпуска

Приборная панель включает 4.2-дюймовый TFT дисплей и вообще интерфейс автомобиля способен держать водителя в курсе любой информации и имеет всевозможные функции, как например, аудио, навигация, предупреждающая система, совместимость с мобильными устройствами и система контроля давления в шинах.

Кроме 10 подушек безопасности, здесь еще множество современных технологий обеспечения безопасности, включая Pre-Collision System (система предаварийной безопасности), адаптивный круиз-контроль, Lane Departure Alert (система предупреждения о смене полосы движения) с функцией Auto High Beam Lane Departure Alert и Blind Spot Monitor (система контроля «мертвых зон») с функцией Rear Cross Traffic Alert.

Читайте также: