Замена рессоры на тойота калдина

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена рессоры Toyota Caldina


Замена рессоры автомобилей Toyota Caldina в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota Caldina - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Toyota Caldina

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota Caldina

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota Caldina

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota Caldina

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Toyota Caldina 1998 года отзыв владельца

Toyota Caldina 1998 года отзыв владельца

Из невыявленных недостатков (невнимательность при покупке): треснутая левая фара заклеена скотчем, шпаклеванный и покрашенный передний бампер.

Далее опишу, что за 4,5 года владения с машиной делал. Пробег за это время около 74 тыс. км.


Записи бортового журнала:

6.09.2008 г., 167 тыс.км. - покупка.
После покупки заменено лобовое стекло - 4.5 тыс рублей вместе с работой.

май 2009-го, 172 тыс.км.
1) Замена ремня ГРМ, ремней генератора и ГУР с кониционером;
2) Замена сальника маслонасоса;
3) Замена насоса системы охлаждения;
4) Замена ролика натяжения ремня ГУР (вспомогательный);
5) Рулевые тяга и наконечник левые (производства 555);
6) Замена топливного фильтра, масла, маслянного фильтра;
7) Замена ШРУС правого. Оказалось, что вместо замены прежний хозяин набил туда какой то очень густой смазки типа пластилин, чтобы не хрустел.

июнь 2009-го, 173 тыс.км.
1) Замена передних тормозных колодок;
2) Замена масла и маслянного фильтра;
3) Замена воздушного фильтра

Поездка на Черное Море (Анапский район, станица Благовещенская) - июль 2009-го.

сентябрь 2009-го, 178 тыс.км.
1) Замена топливного фильтра;
2) Замена воздушного фильтра;
3) Замена дроссельной заслонки в сборе (3700 руб., новая, оригинал).

октябрь 2009-го, 179,5 тыс.км.
1) Замена задних тормозных колодок;
2) Замена подшипников левой ступицы заднего колеса (внешнего и внутреннего);
Хотел также обратить внимание, что при замене задних тормозных колодок приходится разбирать ступицу - оно одно целое с барабаном. В этот раз, не зная об этом, довольно долго провозились, пытаясь снять барабан отдельно.

январь 2010-го, 183 тыс.км.
1) Замена свечей накаливания (оригинал, Denso);
Причина замены: перестала заводиться в мороз -35 градусов, крутился, трясся, но не схватывал. Когда выкрутил свечи накаливания и померил их сопротивление, оказалось, что из 4-х рабочая была только одна. На двух, кстати, получается, заводилась нормально. В любой мороз! Вот это запас прочности, заложенный японскими инженерами!
2) Обслуживание аккумулятора (который я разумеется посадил, пытаясь завести дизель на одной свече накаливания на улице в мороз -35);
3) Замена масла и фильтра (перешел на синтетику Mobil 5w40 TurboDiesel).

май 2010-го, 187 тыс.км.
1) Замена масла (Esso 10w40) полусинтетика и маслянного фильтра (оригинал Toyota);

27.06.2010, 188 тыс.км.
1) Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов, замена пыльников штуцеров прокачки тормозов (были порванные).

8.08.2010, 190 тыс.км.
1) Замена топливного фильтра (оригинал Toyota);
2) Замена топливного фильтра грубой очистки (перед основным, сеточка);
3) Чистка входного фильтра ТНВД.

12.08.2010, 190 тыс.км.
1) Замена масла (Esso TurboDiesel 10w40) и маслянного фильтра (оригинал Toyota);

13.08.2010, 190 тыс.км.
1) Замена правого внутреннего пыльника ШРУС;
2) Замена правой рулевой тяги (производство 555);
3) Замена рабочей жидкости в АКПП специальным автоматом на автосервисе методом прокачки и вымещением старой жидкости новой на заведенном двигателе, масло Liqui Moly ATF III (дурак был, это все разводилово, неоправданно больше жидкости уходит, лучше делать как в руководстве, со снятием поддона, заодно фильтр почистить и провести ревизию магнитиков на предмет продуктов износа).

14.08.2010, 190,5 тыс.км.
1) Прокачка тормозов.

15.08.2010, 191 тыс.км.
1) Замена задних аммортизаторов;

Поездка на Черное Море в августе-сентябре 2010-го года в п.Совет Квадже Сочинского района.

25.10.2010, 196 тыс.км.
1) Замена коренного листа правой рессоры, так как лопнула на кочке (переделана из второго листа рессоры УАЗ 512-0 в кузнице "Корчъ" что на ул.Федерация, путем отрезания и перезагиба под нужные сайлентблоки, кузнец Сергей Макаров);
2) Попутная замена резиновых втулок и сайлентблоков правой рессоры на новые оригинальные.

7.11.2010, 197,5 тыс.км.
1) Замена масла (Mobil Diesel 5w40) и маслянного фильтра (оригинал Toyota);
2) Замена термостата (оригинал Toyota) и охлаждающей жидкости (Liqui Moly GL12 красный);
Причина замены: перестал осенью дизель выходить на рабочую температуру при равномерном движении, или даже температура начинала падать при движении по трассе на температурах окружающего воздуха даже 5-10 градусов выше нуля. Оказалось, термостат вышел из строя и перестал закрывать на малый круг - всегда был немного открыт на большой круг. Еще раз восхитился предусмотрительностью японских инежнеров - даже при выходе из строя термостата двигатель не перегреется, а как раз наоборот - недогреется. Что, конечно, совершенно для него не опасно.

4.05.2011, 204 тыс.км.
1) Лопнула левая рессора (тоже коренной лист). По отлаженной уже схеме изготовил новую из УАЗовской в той же кузнице "Корчъ" на ул.Федерации у кузнеца Сергея Макарова, который на этом специализируется в свободное от основной работы время. Поменял в СТО "Грузовичок" с попутной заменой всех сайлентблоков и резиновых втулок. Также заменил антискриповые вкладыши в рессоры на волговские. Рессоры не скрипят вообще.

18.05.2011, 206 тыс.км
1) Замена воздушного фильтра;
2) Замена топливного фильтра (оригинал Toyota);

26.05.2011, 206 тыс.км.
1) Замена масла (Esso Ultra TurboDiesel 10w40 п/c);
2) Замена маслянного фильтра (оригинал Toyota).

3.08.2011, 210,5 тыс.км.
1) Замена масла (Esso Ultra TurboDiesel 10w40 п/c);
2) Замена маслянного фильтра (оригинал Toyota);
3) Замена шланга от сапуна клапанной крышки до впускного коллектора на оригинал (потел);
4) Замена пробки и шланга расширительного бачка системы охлаждения (оригинал);
5) Починка контакта к датчику аварийного давления масла (отлетел провод);
6) Замена лампочек подсветки в торпедо (регулировок воздуха и печки, вентилятора);
7) Очистка воздушного фильтра, продув.

Поездка на Черное Море в станицу Благовещенская Анапского района в августе.

29.10.2011, 217,5 тыс. км.
1) Замена масла (Mobil Diesel 5w40) и маслянного фильтра (оригинал Toyota);
2) Замена воздушного фильтра (оригинал Toyota);
3) Замена топливного фильтра (оригинал Toyota);
4) Замена двигателя заднего дворника (контракт), замена заднего дворника.
Причина замены: закисла ось с зубчиками и не вращалась.

19.05.2012, 226 тыс.км.
1) Замена масла (Esso Ultra TurboDiesel 10w40 п/c);
2) Замена маслянного фильтра (оригинал Toyota);
3) Замена воздушного фильтра (оригинал Toyota);
4) Замена задних тормозных колодок (оригинал Toyota).

10.06.2012, 227 тыс.км.
1) Замена передних тормозных колодок (оригинал Toyota).

11.06.2012, 227 тыс.км.
1) Замена рабочей жидкости АКПП Liqui Moly ATFIII 1100 - 5 литров (со снятием картера АКПП и его промывкой);
2) Замена фильтра в АКПП (оригинал Toyota);
3) Замена прокладки картера АКПП (оригинал Toyota).

17.06.2012, 227 тыс.км.
1) Установка воздушного фильтра салона;
2) Чистка системы вентиляции салона, охладителя кондиционера.

29.06.2012, 228 тыс.км.
1) Продувка и промывка радиаторов системы охлаждения двигателя и кондиционера (делали специалисты-кондиционерщики, отдал 400 рублей);
2) Заправка хладагента в систему до рабочего давления. Температура выдува стала -9 градусов по Цельсию.

Поездка на Черное Море (п.Волконка, Сочинский район).

16.02.2013, 240,5 тыс.км.
1) Замена масла (Mobil Diesel 5w40) и маслянного фильтра (оригинал Toyota);
2) Замена топливного фильтра (оригинал Toyota);

Вот пока и все, что делалось с машиной.

Резюмирую вкратце.
В основном менялись расходники. Масло стараюсь менять через 5-7 тыс.км. (в зависимости от условий эксплуатации). Топливный фильтр 10-15 тыс.км. Тормозную жидкость раз в два года. Антифриз тоже. Жидкость ГУР планирую поменять в ближайшее время, до этого менял после покупки через 10 тысяч примерно. Потом пару раз доливал (из за потеющего торца насососа ГУР за примерно 20 тыс.пробега уходит от максимума до минимума в бачке. Потеющий торец насоса ГУР, как я понял, это болезнь многих Калдин. Купил ремкомлект, по случаю поменяю. Пока не мешает, на работу и надежность автомобиля никак не сказывается.
Сначала машина доставляла некоторые хлопоты (в основном все решалось во время ежегодного большого ТО перед дальней поездкой на Черное Море). Потом забот кроме замены расходников почти не стало.
Машина предсказуемая, надежная, внушает чувство уверенности в неё. То, что неожиданно не подведет. Почти все поломки (кроме свечей накаливания) позволяли свободно на машине ездить, пока искалась и заказывалась необходимая запчасть. Рессору я перевязал толстой стальной прволокой, и так какое-то время ездил аккуратно, пока решал вопрос с изготовлением новой, дискомфорта не было. Когда была проблема с приводом воздушной заслонки дросселя, ездить тоже было можно, двигатель просто переходил в "усредненный" режим работы, терялась тяга, но машина ехала.

По комфорту машина меня устраивает. На переднем сидении просторно. На заднем сидении не менее просторно, но не очень комфортно из за низкой спинки дивана без подголовников. Но не более дискомфортно, чем, например, в "девятке", которая у меня была.

Подвеска очень надежная, непробиваемая. Передние стойки ни разу не менял! Может немного жесткая, не бизнесс-класс конечно, но меня устраивает, не с чем особо сравнивать. Не привередливый.

По размеру багажника и грузоподъемности это почти маленький грузовик! Влазили шкафы (в разборном виде и целые секции), трубы, газовая плита, велосипеды без снятия переднего колеса. Из дачи вывозил весь урожай картошки (12 мешков), капусты и еще свободное место оставалось. Яблоки в ящиках тоже на всю зиму за раз привозил с дачи. На море едем семьей из четырех человек, и не задумываясь берем все, что может там пригодиться. Найду фото, выложу в дополнениях, сколько мы с собой всего брали. Размер багажника со сложенными задними сидениями в пол - метр на два.

Машина внушает большое уважение к японским инженерам, которые смогли спроектировать и изготовить такой супернадежный, простой и практичный автомобиль. Не зря он на родине в Японии выпускался без существеных изменений целых 10 лет - с 1992-го по 2002-й год. Это для них редкость.

Спасибо за внимание. Надеюсь, мой отчет будет кому-нибудь полезным, как мне в свое время помогли определиться с выбором отзывы других владельцев этого автомобиля.

PS. Запчасти я заказываю в emex. Всякую мелочевку даже из Японии привозят без проблем. Пока представительство в нашем городе (карго) ни разу не подводило. В отличии от exist.

Читайте также: