Toyota chr отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы о Toyota C-HR

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota C-HR, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Около месяца катаюсь на C-HR – 2017 г.в., 2 атмо-литра (148 л.с.), вариатор. Брал у оф. дилера Toyota в Киеве. Пробег только вчера перевалил за 2 т.км.

По правде говоря, поначалу присматривался к RAV4, но он и снаружи, и внутри недотягивает до C-HR.

Дизайн получился очень ярким – когда смотрю на авто со стороны, кажется, что это какой-то концепт.

Салон не то чтобы прям большой, но по ощущениям просторнее, чем у того же Juke. В нем спокойно помещаются 4 человека среднего роста.
Штатная навигация работает прекрасно. Сам экран тоже неплохой – как-никак 8”. Вопросы есть разве что к графике (можно было сделать симпатичнее).
Отделка хорошая, качественная (пластик во многих местах мягкий). Да и к сиденьям нет замечаний – находиться за рулем комфортно.
С шумкой все в полном порядке – видно, что на ней не экономили. Двигатель работает где-то вдали (ну а на низких скоростях его вообще не слышно).

А вот с обзором проблемы – мало того, что боковые стекла узкие, так еще и зеркала стоят маленькие.

Динамика нормальная (от общего потока не отстаю), но при этом я бы не сказал, что машина резвая. Может быть, виноват вариатор.

Расход чуть выше, чем я ожидал. В городе выходит 11-12 л. На трассе, конечно, поменьше – где-то 8.

Подвеска работает мягко и комфортно – с небольшими неровностями справляется на ура, да и перед лежачими не нужно сильно сбрасывать скорость.

Одного не понимаю, почему полный привод идет только с мотором 1.2? Пришлось им пожертвовать, т.к. динамика для меня важнее.

На прошлой неделе заказал (живу в Праге). Ждать полтора месяца.

Предварительно покатался – впечатление очень хорошее.

Но снаружи и внутри радость .

В мае 2017 г. пересел с Мазды 3 на Тойоту C-HR ’17. Компл. “Стайл Плюс”: 1,2 л, полный привод, CVT. Отъездил уже больше 15.000 км.

Мотора в городе хватает за глаза, а вот для трассы он, конечно, слабоват, особенно с учетом того, что машина весит под 1,5 т. Что-то мне подсказывает, что ресурс у него будет невелик.

Из приятного: можно переключаться между режимами – “нормальный”, “эко” и “спорт”. В каждом из них авто ведет себя по-разному.

Внешний вид – это, конечно, что-то. Он очень яркий и стильный. Что бы там ни говорили, а это самая красивая Тойота. Да и на дорогах встречается редко, по крайней мере, в Украине.

По сборке и отделке нет никаких вопросов. Все детали сделаны на совесть, из хороших, качественных материалов. Никаких дефектов не заметил.

Обзор, в угоду дизайна, не очень хороший, особенно назад (уж больно широкие там стойки). Но я бы не сказал, что это серьезный недостаток, т.к. есть камера, с которой двигаться задним ходом намного проще.

Качество шумоизоляции, возможно, и не идеальное, но меня более чем устраивает – в салоне тихо и уютно.

Оптика в моей компл. диодная – светит замечательно (ночью видимость ненамного хуже, чем днем). Да и с виду она очень эффектная.

В конце декабря, наконец-то, забрал из салона свой Тойота CHR (гибрид в полной к-ции). Покупал под заказ – ждать пришлось больше 4 месяцев.

Честно говоря, насмотревшись обзоров, боялся, что буду ездить в режиме “пенсионера”, т.к. едва ли не в каждом из них твердили, что авто “не едет”. Но, как показала практика, все это пустая болтовня – динамика очень даже хорошая, ее хватает как в городе, так и при обгонах на трассе.

Да и расход у гибридной версии приятный – в смешанном цикле выходит 4,3-5,1 л на 100 км. Это при том, что использую бензин 95 (не 98).

LED-освещение – отдельная тема. Признаться, я от него в восторге: свет очень яркий, в темное время суток проезжую часть видно отлично.

Помощью при парковке пользовался несколько раз – в принципе, она работает неплохо, но я считаю, что эта опция нужна только тем, кто совсем не умеет парковаться.

Теперь о салоне. Спереди места достаточно, а вот сзади – тесновато. Да и окна там маленькие (такое впечатление, что сидишь в изоляторе). С другой стороны, я чаще всего катаюсь один, иногда с женой.

Багажник небольшой, но лично мне его объема вполне хватает, т.к. для “грузоперевозок” у меня есть другая машина.

Главный, на мой взгляд, недостаток – это медиа-система. Как оказалось, она не дружит с продукцией Apple. Чтобы работали все функции, нужен смартфон на Android. Навигация тоже не впечатлила – за такие деньги ждал чего-то большего.

Тоже имею Тойоту CHR гибрид, хотелось бы уточнить пару вопросов по этой машине, и какие у вас есть изменения после покупки?

4 дня назад стал обладателем Тойоты C-HR 1.2 (на вариаторе). Взял в салоне, взамен Смарта. Проехал уже 950 км.

Выглядит этот аппарат ярко и эффектно – есть что-то общее с последним Сивиком (сзади так вообще).

Слышал, многие жалуются, что в салоне мало места – не знаю, по сравнению с тем же Смартом он не такой уж и тесный.
Пластика многовато, да и на ощупь он не самый мягкий, но дешевизной от него не веет. Правда, есть какое-то чувство хрупкости.
Шумка приличная – когда едешь по трассе, можно спокойно общаться даже с задними пассажирами. Посторонних шумов мало и они вообще не раздражают.

Управлять машиной приятно – она реагирует на любые движения руля, причем адекватно (ловить ее на трассе не нужно).

К вариатору постепенно привыкаю. Конечно, было бы лучше, если бы тойотовцы поставили обычный автомат, но сказать, что коробка совсем вялая, не могу.

Просвет небольшой (каких-то 16 см), но с учетом того, что мой C-HR на полном приводе, проходимость ничего так, нормальная. Ездил по грунтовке – остался доволен. Зимой, думаю, тоже не будет проблем.

Расход в режиме “город/трасса” – 8 л. Я считаю, это нормально, тем более что машина обкатывается.

Подвеска настроена прекрасно – небольшие изъяны проезжей части в салоне вообще не ощущаются, да и с крупными неровностями она справляется на 5-ку.

Приобрела Тойоту CHR в дилерском салоне 7 августа 2018 г.

Внешний и внутренний дизайн очень радует.

По трассе при скорости до 110 км/ч расход 7,2л, при скорости 140 км/ч расход 8л. В городе 10л.

Всем привет! Скажу сразу – я до глубины души своей являюсь тойотоводом, ну вот нравятся мне автомобили данного производителя, и все! Сам в данный момент езжу на TLC Prado, однако несколько месяцев назад встал вопрос о покупке второго автомобиля в семью, но чтобы он обязательно соответствовал следующим критериям: яркая внешность (все-таки это – больше машина для жены), компактные размеры, высокий клиренс, цена до 1.7-1.8 миллиона рублей.

У Тойоты за такие деньги – только CH-R, однако долго не решался его брать: ну как-то странно у него подобраны комплектации, поскольку если хочешь полный привод – то только 1.2 турбо, если хочешь нормальное оснащение – то только «топ-комплектация» за два с хвостом миллиона. Но, взвесив все за и против, все-таки решились – и взяли 2.0 атмо-литра в комплектации Hot. Вообще, сначала хотел базу на турбо, но там – «механика», что категорически не устраивало жену.

Что могу сказать про машину? Внешне вживую выглядит вообще классно, да и в городском потоке внимание к себе привлекает моментально, поскольку таких автомобилей – единицы (лично мои наблюдения). Салон – красивый и удобный, без явных огрехов в эргономике и сборке, с приятными материалами и хорошей шумоизоляцией. Немного напрягает только глянцевый пластик на передней панели – очень он уж маркий, но уже смирился с данным недостатком.

По внутренней вместимости скажу так – это скорее автомобиль для двоих, ну и плюс багаж. Сзади – очень тесно, хотя детей все-таки можно разместить без проблем. Багажник скромный, особенно после отсека TLCP, но в целом для повседневных нужд его хватает.

Атмосферного мотора для города более чем хватает, а на трассу еще ни разу на машине не выезжали, поскольку для такого есть другой автомобиль. Двигатель тянет хорошо, по городу позволяет ездить более чем уверенно, не отставая от потока. По расходу – в среднем выходит около 10 литров, но это сугубо городская езда.

Самый большой плюс C-HR – управляемость! Автомобиль четко следует за рулем, позволяет активно маневрировать даже при большом скоплении машин, как по рельсам проходит повороты – в общем, настоящий класс! Подвеска упругая и собранная, кренов практически не допускает, но здесь есть и обратная сторона – на грунтовках (а такие есть в частных секторах) ощутимо трясет, причем неприятные вибрации передаются на руль и пол.

Вывод могу сделать такой – это очень красивый и яркий автомобиль, но сугубо для городской эксплуатации! Он дарит удовольствие от вождения, да и вообще радует по многим аспектам, но только на ХОРОШИХ дорогах.

Отзывы Toyota C-HR

Опыт обслуживания: Рено логан степвей Эта машина простая и надежная. Что сильно выделяет степвей перед остальными машинами своего класса, так это увеличенный клиренс. Машина эта создана специально для российского рынка. Простая в обслуживании, дешевая, неприхотливая. Машина сделана практично и бюджетно но при этом есть система дистанционного запуска с ключа. Логан имеет очень большой багажник для своего класса. Можно вместить все и еще останется место. Тем не менее машина очень удобная, нет неприятной вибрации на руле при езде свыше 60 км\ч как бывает на автовазе. Важным уточнением будет то, что не смотря на схожесть логана простого и логана степвей, все же машины имеют разную подвеску и множество других запчастей. И несмотря на это проблем с обслуживанием не возникает. За все время эксплуатации ее у меня не было ни одной поломки. Только обслуживание в сервисе оф дилера Краснодара на аэропортовской улице. Могу сказать, что машина не требует больших финансовых вливаний. Остается только следить за состоянием автомобиля. Машина отличный конкурент корейцам и при этом с адаптацией под наши дороги. Не могу сказать ничего плохого про логан. Это машина, которая никогда вас не подведет.

Предыдущий автомобиль: не было

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Святослав, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: У меня Патриот двухбаковый, поэтому у него ничего внизу не свисает и клиренс посередине больше 40 см. Хоть и есть в связи с этим неудобства при заправке, (иногда приходится в две горловины с разных сторон заливаться), зато за что нибудь зацепиться просто нечем. Там где мои друзья бывало на своих иноземцах на брюхо садились, я на Патриоте проскакивал только в путь. Только что бы так скакать я переделал ему передок, теперь там на кулаках чашки под подшипниковые шкворня. Теперь и люфта нет, и удары не так страшны. И еще рулевые тяги закрыл защитой из труб. Теперь не так страшно в ямы проваливаться. Пятый год сплошные приключения – кайфую от этой машины.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Роман, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Пятый год у меня Патриот, 135 лс, 2.7 л, скоро остатки кредита погашу. В двух словах. Автомобиль мой на любой поверхности устойчив и управляем, хотя сам по себе высокий, да еще и клиренс у него большой. Руль тугим казался только первые дни, потом я это замечать перестал. Рысканье и люфт рулевого исчезли после доработки переднего моста. Это все описано, вариантов много. Я себе выбрал вварку чашек для подшипников. Установил трекшн-бар для сохранения рессор. Очень полезная вещь для защиты рессор от S - изгиба. Окно в полу под чехлом рычага раздатки забил поролоновым жгутом чтобы вой был потише. И езжу горя не знаю.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Максим, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Машина при всех ее особенностях в общем неплохая. Особенно если учесть ее цену. В любом случае плюсов намного больше чем минусов. Мне сразу друзья подсказали одно слабое место, которого особо не видно, но оно очень важно. Это места креплений кузова к раме. Я сразу из салона взял кисточку и промазал их и все ближайшие к ним участки рамы и кузова для начала нигролом. Все эти места внизу под машиной, всегда в самой жиже и грязи. Процедуру эту повторяю каждое лето, храню для этого отработку из двигателя. Ею хлестаю весь низ по кругу кроме глушителя и его труб, что бы они потом не коптили. И тут же по пыльной грунтовке на скорости, что бы налипло погуще.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Фёдор, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Опции в комплектациях Патриотов вроде не кардинальные, но на самом деле когда вникнешь, то кажется что это разные машины. Что по ценам, что по начинкам и даже по внешнему впечатлению. Но у меня-то при покупке сразу в голове сработал денежный счетчик. Все залипушки типа электрообогревов лобового стекла или кресел и т.д. и т.п. - это лишние деньги сразу при покупке и плюс лишние деньги за бензин в будущем. Потому что электричество в любом автомобиле питается от генератора, а генератор мощность отбирает по ремню от двигателя. А двигатель эту самую мощность отбирает по топливопроводу из бензобака, а через горловину и заправочный пистолет бензобак время от времени подключается к моей кредитке. Так что без всяких сомнений я выбрал себе самую недорогую комплектацию. Вместо парктроников обхожусь с Али Экспресс видеокамерой. Она смотрит из-под потолка салона назад и подключена к айфону на торпеде. Когда паркуюсь задом выключаю Навигатор и подключаю камеру. Удобный лайфхак.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Элик, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Цвет моего Патриота очень выгодный - серебряный металлик. Я его в городе снаружи практически не мою, так как он и так выглядит почему-то всегда чистым. Понятно, что в тайге дело другое. По приезду оттуда нам всегда приходиться основательно отмываться. И проверять все кулаки, подкачивать в них смазки через тавотницы. (Я их врезал туда когда устанавливал подшипниковые шкворня.) Подтягивать если появился люфт. По электрике у меня иногда почему-то застревает стекло водительской двери при движении вниз. А вверх всегда едет нормально. Четвертый год езжу и никак эту загадку мне никто не разгадал.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Влад, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Я когда новую машину выбирал прикидывал для чего мне машина нужна на момент ее покупки и для чего еще может понадобиться в будущем. Именно Патриот мне показался в своем ценовом сегменте самым разнообразно функциональным. Особенно с учетом установленной в него АКПП. Эта штука для городской жизни супер полезная. Поводов огорчаться мне пока машина не давала, не считая нехилого потребления топлива. Я уже задумываюсь об установке ГБО. Остальное классно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ильдар, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Поневоле задумаешься о внедорожнике как только с основной асфальтовой дороги куда -нибудь съедешь. Спрос на Патриоты у нас никогда наверное не пропадет c дорогами. Я вот тоже ничего подобного за имеющиеся у меня деньги не нашел. Подергался-подергался да и взял. И ведь совсем не прогадал. Нормальная оказалась машинка. Без излишеств конечно, но проезжает везде и позволяет загрузить при сложенном заднем ряде целую гору. Когда присмотрелся по ближе и проверил ее на деле, то убедился в достаточно сносном уровне изготовления. Позади полтора года и 19 000 километров, ничего критично не ломалось, рыжиков нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Макар, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: красивая, хорошая динамика

Недостатки: расход бензина

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Лучший седан. Ауди А5 все привыкли видеть в виде купе. Но в виде седана он куда удобней. Внешне машина такая же красивая и стремительная. Выглядит очень спортивно. Салон остался, как и в прошлой машине с изменениями в лучшую сторону. Спортивный и в тоже время практичный автомобиль. По мне это очень стильный автомобиль от Ауди. Хотелось обратить внимание на внешний вид. Фары и решетка радиатора выглядит злобно, а линии кузова и капота плавные и стильные. Салон машины будто бы обнимает и поддерживает в любом повороте. Консоль селектора кпп выглядит потрясающе. рычаг кпп лучший среди конкурентов. Нет обилия кнопок, которые мешают и отвлекают от вождения. Многофункциональный руль не отвлекает от вождения. Салон из приятных материалов, как и полагается в премиум сегменте. Машина вызывает эмоции при каждом нажатии на газ и при вхождении в повороты. Подвеска очень сбалансированная и тихая. Мелкие неровности не вызывают дискомфорта, особенно в связке с хорошей шумоизоляцией. Динамика автомобиля на высшем уровне. Машина получила отличное соотношения комфорта и скорости. Это не скучный автомобиль. При этом А5 подходит и для семьи. Багажник вместительный сзади места достаточно. Мультимедиа работает без проблем. Можно и вывести кару, но я уже привык ездить с навигатором в телефоне. Обзорность у машины отличная не смотря на широкие стойки крыши. Все активные помощники делают машину максимально удобной при вождении. Стоит сказать, что вождение никогда не было таким комфортным. Все что вы не заметите, заметит машина и посигналит об этом. Про машину можно говорить много и только в хорошем ключе. При покупке машины в ключ авто я и не мог подумать, что я так влюблюсь в этот автомобиль. Сейчас я не думаю, что захочу менять машину на какую-то другую. Это отличный автомобиль для всех, кто хочет себе седан. И не стоит рассматривать ее как старую купе, где нет места для пассажиров. Такую машину могу рекомендовать к покупке всем, кто сомневается.

Предыдущий автомобиль: ауди а5 (8т)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шумик, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Выбрал эту машину в 2017 году по проходимости, большому размеру и относительно небольшой цене. Общее впечатление от Патриот хорошее. Мотор достаточно приемистый, крутые подъемы преодолевает без проблем. По коробке без замечаний. Раздатка передок подключает четко. Клиренс высокий, никогда не цеплялся. Нигде до сих пор не проржавело,снизу все промовилил горячим сразу после покупки. Свет сильный и ночью отлично и далеко все впереди пробивается. Пробег 71 000км, кроме как на большой расход топлива нареканий нет, главное за машиной следить.

Плюсы и минусы Toyota C-HR, отзывы владельцев из России

Плюсы и минусы Toyota C-HR, отзывы владельцев из России

На рынке в России кроссовер Toyota C-HR (купе хай-райтер) представлен с лета 2018 года. Новая модель в линейке японской компании расположилась перед RAV4. Первый показ состоялся в 2016 году на женевском автосалоне. Представляем общий обзор машины Toyota C-HR с отзывами ее обладателей.

Футуристический дизайн C-HR

Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней. Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины.

Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.

Боковины в форме купе хай-райдер удивляют не меньше.

Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.

Цветовая гамма широкая:

  • черный металлик;
  • красный;
  • синий металлик;
  • серый;
  • белый.

Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.

Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.

Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.

По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.

Плюсы и минусы Toyota C-HR, отзывы владельцев из России

Салон

По отзывам владельцев Тойота C-HR 2019 года выпуска, интерьер салона приятный, продвинутый и стильный. Обшивка сидений зависит от вида комплектации: тканевая или кожаная, черного цвета, украшена ромбовидной прострочкой. Декоративный элемент в виде контрастной неоновой линии обрамляет весь салон. Торпедо сделано из 4 видов материалов высокого качества. «Крылья» на спинках надежно удерживают плечи во время поворотов авто. В поясничной зоне у водительского сидения предусмотрена подкачка спинки.

тойота хай райтер салон

Передний ряд кресел с подогревом и возможностью регулировки. Для сидящих сзади установлен удобный диван, но места здесь меньше из-за округлой формы крыши. На двери предусмотрен подстаканник, который подсвечивается неоновой линией.

Отделка передней панели мягкая и приятная на ощупь, тоже темного цвета с глянцевыми пластиковыми деталями.

В салоне встроена мягкая синяя подсветка.

Потолок с несколькими выемками обшит темным материалом.

Рулевая колонка с кожаной обшивкой и глянцевыми вставками оснащена кнопками управления. За рулевым колесом размещен рычаг круиз-контроля.

Рядом находится пара аналоговых датчиков и дополнительные приборы. Внизу размещен дисплей блока климат-контроля, 4 джойстика и кнопки, чтобы регулировать температуру в салоне.

Тоннель оборудована большой кнопкой электронного стояночного тормоза, удобной ручкой КПП, парой подстаканников. Аудиосистема JBL с усилителем и сабвуфером, 8 динамиков.

Размер багажного отделения — 297 литров, может трансформироваться.

Технические характеристики

Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
  • атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.

Коробок передач тоже две разновидности:

  • 6-ступенчатая механическая;
  • вариатор.

Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:

  1. Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
  2. Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
  3. Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.

хай райтер

В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:

  • передних сидений;
  • нижней части рулевого колеса,
  • лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.

Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.

Двигатели не отличаются высокой мощностью, потому что модель специально создана для езды в условиях города.

Всего в линейке используется три типа агрегатов:

  1. 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
  2. 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
  3. Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.

Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.

Согласно отзывам о Toyota С-HR 2018 года выпуска, паркетник в базовой комплектации – обычный переднеприводный автомобиль, способный преодолевать обледенелые склоны, но бесполезный во время поездок по бездорожью и серьезной грязи. Днище машины слабо защищено, поэтому стоит опасаться отрыва и потери какой-нибудь детали.

Главные недостатки Toyota C HR, по отзывам владельцев:

  • низкая динамика, особенно при резком разгоне, но это слабо ощущается во время поездки по магистрали, потому что весит автомобиль не много;
  • маленькое багажное отделение;
  • слишком легкий руль, на неровностях сильно дрожит;
  • небольшой клиренс;
  • отсутствует автоматическое закрывание багажника, так что девушке небольшого роста будет сложно закрыть высокую и тугую крышку;
  • медленно разгоняется;
  • не хватает Apple car play;
  • защитный козырек очень маленький, не создает тень, когда солнце находится сбоку;
  • камера заднего вида встроена в зеркало;
  • высокий бампер затрудняет для водителя обзор.

Стоит кроссовер дороже обычного легкового авто. Разница в цене составляет от 100 до 200 тыс. руб.

Расход топлива у Тойоты C-HR тоже больше.

Плюсы кроссовера

Многие автовладельцы отмечают универсальность кроссовера. На нем приятно ездить и по городу, и по проселочным дорогам. Автомобиль уверенно ведет себя на мокрой после дождя трассе и во время снегопада. Достаточно большой размер кузова обеспечивает безопасность передвижения. Тойота C-HR гибрид, по отзывам владельцев, имеет лучшие технические характеристики, по сравнению с бензиновой версией.

Автомобилисты относят к плюсам модели:

  • хорошую управляемость — благодаря TNGA и компактности;
  • баланс шасси;
  • современный необычный дизайн;
  • отличную маневренность;
  • стремительное движение по городу;
  • жесткую подвеску, позволяющую управлять авто как картингом;
  • экономичный расход топлива;
  • интеллектуальные системы, помогающие вести мониторинг слепых зон, парковаться;
  • низкий уровень шума в салоне;
  • удобные кресла;
  • эффективную оптику;
  • несколько систем по безопасности: торможение перед препятствием, камера заднего вида;
  • адаптивный динамический круиз-контроль, воздух внутри охлаждается быстро даже в сильную жару;
  • надежность.

Такие преимущества обеспечивают высокую популярность модели среди автовладельцев.

Отзывы владельцев

По большей части отзывы владельцев о модели Тойота CHR положительные. Машина специально создана для большого города, где сильно загруженные дороги с пробками. Есть спортивный и обычный режимы движения. Машина по-своему крутая и стильная, стоит заплаченных за нее денег. Подходит для людей, предпочитающих активный образ жизни.

При неудовлетворительном состоянии дорог стоит подумать о покупке этого внедорожника. Такой автомобиль может пригодиться любителям совершать поездки на природу.

Toyota C-HR: 5 впечатляющих фактов и ряд досадных недочетов

Тойоту у нас всегда любили. Правда, дизайн никогда не был причиной этого пристрастия. И вдруг что-то случилось с мегаконсервативными японцами, которые, наконец-то, выпустили машину в современном дизайне. Да, владельцы Honda Civic усмехнутся, глядя на C-HR сзади, а хозяева Nissan Juke слегка задумаются, увидев кросс-купе спереди. Но то, что под маркой Toyota теперь продают яркую, выделяющуюся в потоке машину — факт. Впрочем, в C-HR радует не только внешний вид, но и отдельные решения. Интересно находить ручки задних дверей под крышей и выштамповки в виде ромбов на потолке.

Повадки седана

Отменные тормоза

У Тойоты действительно классные тормоза. Кажется, ни один водитель, даже неопытный новичок с трясущимися ногами, нажав на педаль тормоза, не заставит C-HR клюнуть носом.

Забота о водителе

За рулем C-HR удобно. В первую очередь благодаря сиденью с грамотным профилем и множеством регулировок, в том числе электрической регулировкой степени поясничного упора. Оптимальный по пропорциям руль обогревается. Тачскрин мультимедийки с диагональю 8 дюймов находится почти на уровне глаз. Кстати, система дружит с Яндекс.Навигатором, что водители в России точно оценят. Радость может слегка омрачить попытка выбрать режим езды — в накрученном меню эту опцию придется поискать. В целом салон продуман, в интерьере нет ничего лишнего, качество отделки на высоте, автоматические доводчики на всех стеклах. Двухзонный «климат» — большая редкость в машинах такого класса.

Магическое расширение пространства

После поездки Тойоту можно благодарно похлопать по плечу, точнее по крыше — C-HR действительно очень компактная машина. Поэтому, оказавшись внутри впервые, трудно сдержать возглас удивления. Даже во втором ряду пассажирам достаточно места, во что не верится, глядя на покатую крышу. Не подпирать потолок затылком им позволяет низкая посадка. Правда, неясно, оценят ли массивные двери с маленьким окошком над головой те, кто страдает клаустрофобией. Чтобы отвлечься и не паниковать, пассажиры второго ряда могут прихватить в дорогу напитки. В Тойоте в нижней части задних дверей как раз вместо карманов разместились ниши-подстаканники.

Досадное отсутствие нужных опций

Увидев в первый раз C-HR, поклонники Тойоты могут и не поверить своим глазам, но точно признают «свою марку» при более близком знакомстве. У машины за 1,7 млн рублей нет функции бесключевого доступа и пуска мотора с кнопки. А кнопки на руле и вовсе напоминают о 80-х годах. Ко всему прочему на систему кругового обзора не могут надеяться даже владельцы кросс-купе в самой дорогой комплектации за более чем 2 млн рублей.

Нелюбовь к трассам

Высокая цена

Несмотря на то, что стоимость Toyota C-HR (с турбодвигателем 1.2, 115 л.с.) начинается от 1,3 млн рублей, наиболее «ходовая» версия с 2-литровым мотором мощностью 148 л.с. обойдется в 1,7 млн, а топовая перевалит за 2 млн! При этом по сравнению с конкурентами межсервисный интервал Тойоты короче: периодичность ТО — 10 000 км или 12 месяцев. А значит, и обслуживать кросс-купе будет накладнее.

7 главных минусов Toyota C-HR, хотя достаточно и одного

Тойота на российском рынке представлена во многих автомобильных классах, но вот чего им не хватало, так это занять своё место в компакт-классе, в котором вполне неплохо себя чувствовал Nissan Juke. Правда, королем компактных кроссов он был первые несколько лет, а потом начал сдавать позиции. В это время, Тойота успешно сертифицирует свой кроссовер, проходит все необходимые процедуры и не запускает в продажу свою новинку, а просто ждёт. В 2018 году у Джука истекает срок сертификационных документов и ниссановцам надо либо снова проходить через весь этот геморрой с одобрениями, либо убирать машину с рынка, что они и сделали. А раз один ушёл, другой может спокойно зайти и предоставить всем любителям небольших автомобилей свой продукт под названием C-HR, что означает Coupe High Rider. Первый недочет — это название модели. Многие и по сей день не могут его правильно произнести, ведь на устах крутится CR-V от Honda.

Toyota C-HR

Toyota C-HR

Появилось сразу три комплектации, в которых тойотовцы попытались угодить почти всем, предоставив выбор и привода, и мотора, и трансмиссии. Минимально, во что оценивался C-HR на старте: 1.3 миллиона рублей. Топовая версия была существенно дороже: 2’083’000 рублей. Но время шло, машину тестировали, покупали, находили недочеты и заодно пути их устранения. Потом небольшой рестайлинг, и перед нами уже обновленный малыш от концерна Toyota. А вместе с новизной изменилась и цена, причем в большую сторону. И на старте продаж за минималку хотели уже 1.8 млн рублей, а максимальное исполнение стоило более 2.2 миллиона.

Сегодня 2020 год подходит к концу, а цены подходят все ближе и ближе к психологическим отметкам. И на этот самый момент, максимальная комплектация равна 2 миллионам 400 тысячам рублей. Стоит напомнить, что сейчас без дилерских допов купить автомобиль крайне сложно, поэтому можно смело накинуть еще тысяч 200 и подумать, а точно ли нужна эта Toyota С-HR?
А чтобы лучше думалось, сейчас я расскажу вам про недостатки этого псевдокроссовера.

toyota-c-hr-avto-2

Минусы

Так как первый я уже озвучил, он касался названия, то начну со второго, и сюда я отношу само название — кроссовер. Если что, то я поклонник автомобилей на полном приводе, но только тех, чей дорожный просвет начинается с 20 сантиметров. А учитывая то, что у Си Эйч Ар клиренс всего 16 см, плюс низковисящий передний бампер и все в этом духе, то не считаю, что полный привод ему так уж необходим. То есть, выбраться куда-то на природу может не получиться, а для езды по асфальту достаточно и одного привода, переднего. Единственное для чего полный привод пригодился бы, то это для более стабильного поведения на мокрой или заснеженной дороге. Хотя и тут можно посмотреть с разных сторон, ведь для некоторых водителей, куда проще стабилизировать машину на моноприводе, чем с AWD. А если получится сломать передний бампер, то стоит быть готовым к серьезным денежным вливаниям. Он не является одной деталью, а состоит из нескольких, так вот если все это закупить, то в среднем получается в районе 100’000 рублей на круг. Ну и про покраску не стоит забывать, а это еще тысяч 10-12 в плюс.

toyota_c-hr_4

Третий минус касается 1.2-литрового турбомотора 8NR-FTS. Хоть он и может обеспечить более-менее нормальную динамику для передвижения по дорогам, но удавка все равно ощущается. Даже активировав спортивный режим, который инженеры и планировщики запрятали в недра приборной панели, то езда станет чуть веселее, но ненамного. И хорошо, что в напарники этому агрегату дали не традиционный автомат, а вариатор (K313F). Иначе имеющаяся турбояма была бы больше и глубже, что не очень хорошо отразилось бы на обгонах на трассе. Ну и раздражает звук работы двигателя. Такое ощущение, что завел триммер и сейчас будешь косить траву у себя на участке. Уверен, соседи воспримут это именно так.

Под капотом Toyota C-HR

Под капотом Toyota C-HR

Место сзади Toyota C-HR

Место сзади Toyota C-HR

Пятый недочет — управляемость. Несмотря на скромные размеры, активно рулить на скорости точно не стоит. Перевернуться вряд ли получится, а вот изрядно расшатать нервную систему — запросто. Валко, шатко, хотя иногда и послушно.

Шестой пункт относится к торчащему мультимедийному экрану. А если точнее, то к системе внутри него. Вроде бы и новый автомобиль, с новым интерьером, продуманный и переосмысленный, а вот софт дорабатывать или заменять не стали. Как было на Тойотах несколько тормознуто все, так это и осталось. Усугубляет ситуацию и тот момент, что среди кнопок, идущих по краям дисплея, есть попросту неработающие. Одной из таких является кнопка “MAP”.

Мультимедиа

Мультимедиа

Может в Европе, Японии или Америке туда и загрузили что-то стоящее, то в нашей стране мы только платим за то, чтобы это было, но воспользоваться не можем даже в максимальной комплектации.

Интерьер Toyota C-HR

Интерьер Toyota C-HR

Седьмым, что как раз и является, пожалуй, самым основным, я считаю цену на этот продукт от японского бренда. Да, 2’400’000 рублей — это обалдеть какая сумма, и за эти деньги можно выбрать не только что-то из автомобилей других мировых брендов, но можно прикупить и автомобили от той же Toyota. И это я еще не говорю за вторичку, там вообще можно потеряться в вариантах.

Согласитесь, надо быть 100%-ым поклонником автомобилей Тойота, чтобы захотеть купить именно C-HR за полную стоимость. Хотя среди тех же европейцев, есть куда более интересные варианты, не менее надежные и тоже с полным приводом, если он так важен и необходим. Конечно, тут, как и в любом другом автомобиле есть и плюсы. Они также касаются мотора, коробки, интерьера и экстерьера. Но чтобы не было информационного перегруза, о них я расскажу в своих следующих материалах.

Toyota chr отзывы владельцев недостатки

Не упусти шанс стать владельцем яркого и динамичного кроссовера Toyota C-HR. Сделай несколько простых шагов на пути к своим проблемам! Toyota C-HR- для лошар. В недавнем времени это чувство меня не отпускает, чувство, что меня разводят как дуру или лохушку. Счастливым обладателям Toyota C-HR я стала менее чем два месяца, а с машиной постоянно, что-то случается. Последний случай меня и вовсе вывел из равновесия. Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылав. Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке. Предположительно, что то случилось с аккумулятором, все как один говорили мне вы, наверное, мало пользуетесь, а\м, вы, наверное, что то забыли выключить в а\м.. Причина поломки после диагностики оказалась аккумулятор пришел в негодность, удивительно но сотрудники Toyota признали, что случай гарантийный. Вы только вдумайтесь машина 2018 года, в моем пользовании менее двух месяцев, стоимость, а\м …..000 000 сумма не малая, и у нее пришел в негодность аккумулятор. Я купила не подержанный, а\м, не дешевый, а\м. У меня пока только два предположения либо сотрудники этой шарашки меняют запчасти в моем случае аккумулятор, либо производитель ставит настолько ху……е запчасти, что машина сразу же непригодна для эксплуатации. После выяснения причин, мне сообщили, что ремонт займет 4 дня, запчасти нужно заказать. На мой вопрос, а что делать мне все это время ходить пешком? Возмущенный моим вопросом сотрудник Toyota Пенза ответил естественно, подразумевая, что это моя проблема, вообщем машину они мне ху……ю продали за конячью стоимость, и я должна еще благодарно за это молчать. В автомобиле на подмен мне отказали, руководство со мной отказалось общаться т.к. выходные (они кайфовали) пока я разгребала навалившиеся проблемы из за поломки а\м. Претензии как выяснялось у них предъявлять некому. Для себя решила, что хочу избавиться от Toyota, нервы дороже. Здесь машину покупать нельзя. Хотите бездарно потерять время и испортить настроение? Познакомьтесь поближе с автосалоном Тойота!

Toyota C-HR

Toyota C-HR

Автомобиль этот встретили еще 2 года назад на Кипре и решили — берем. Ожидание было долгим — 2 года, на подходе уже Лексус UX, который был тоже претендентом на победу, но C-HR опередил. Сравнить Toyota C-HR есть с чем — Ниссан Жук, ну и, собственно Лексус NX, с которым сравнивают дизайн новой Тойоты и имеющий аналогичный двигатель (в нетурбированной версии). Вот качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической. Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства — «Полет навигатора». Там был точно такой же космический катер. И вот я дожил до будущего. Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) шустрая машина — вызывает восторг. Понятно, что машина рассчитана для одного — двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей. Интерьер не уступает внешнему виду (в отличие от Жука) огромный понятный (в отличие от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпеда сделана аж из 4-х видов. Синяя аккуратно-уютная подсветка в салоне — довершает интерьер катера. С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронуться с буксами. Скорость 120 км в Toyota C-HR не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса). Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет авто закрывания багажника даже в топовой версии (бред) и невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92. Да, да. Приятный сюрприз. Очень довольны приобретением. И самое главное — полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

Достоинства : внешний вид. Динамика. Управляемость. Расход топлива. Безопасность. Надежность. Дизайн салона. Комфорт. Качество сборки. Подвеска. Мультимедиа.

Недостатки : сложно сказать.

Toyota C-HR, 2018 г

Пару недель назад приобрел Toyota C-HR, так как дилер предложил неплоxие условия. Понравился внешний вид, управляемость, тихий салон. После двух недель могу сказать, что расход топлива небольшой и салон к нешумности ещё к тому же вполне удобный. Предусмотрено несколько систем по безопасности - камера заднего вида, торможение перед препятствием и т.д. полезнее всего, на мой взгляд - адаптивный круиз контроль. Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон и в целом это конечно машина не для стрит рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Машина довольно низкая. По бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в Toyota C-HR не хватает Apple car play, так как опции с GPS навигацией не предусмотрено. Прошёл примерно месяц с момента покупки. Проехал примерно 1000 км. Машина радует надёжностью, низким расходом бензина, тишиной в салоне. В связи с жарой много пользовался кондиционером/климат контролем. Никаких претензий. Охлаждает быстро даже после нескольких часов парковки на солнце. Понравилась система автоматического включения и выключения фар и как дополнение ближнего/дальнего света. И в целом фары очень эффективные. Скорее всего, из-за относительно высокого положения на кузове и LED ламп. Обнаружился небольшой недостаток - козырёк от солнца слишком маленький и не создаёт тень, когда солнце сбоку. Неприятно при продолжительной езде по трассе.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Расход топлива 7 - 8 л на 100 км по трассе, около 9 в городе. Безопасность. Дизайн салона. Удобные сидения. Замена масла через 16 тыс. км. Динамический круиз-контроль.

Недостатки : динамика, особенно при резком разгоне. Низкий передний бампер. Небольшой багажник. Камера заднего вида встроена в зеркало. В целом, обзор назад затруднён из за дизайна машины. Нет Apple Car Play.

Toyota C-HR, 2018 г

Постараюсь в своем отзыве быть предельно кратким. Во-первых: критерий поиска автомобиля были следующими: новая, Тойота, бензин, до 150 л/с, МКПП. Выбор был сделан в пользу покупки Toyota C-HR в комплектации Ride. Во-вторых: да, эта модель не может похвастаться многими опциями, которые есть в других автомобилях. Но для меня пока это не главное. И, в-третьих: хотел озвучить важные для меня моменты, которые я выделил за пока еще не долгую эксплуатацию автомобиля. Думаю, мой отзыв, будет интересен тем, кто уже имел дело с Тойотами. Двигатель. Большой был интерес к новому двигателю 1.2 Турбо. Хороший подхват и ускорение на всех передачах с 2000 оборотов - это приятно. Но также отсутствие тяги до 2000 оборотов, и, скажем, на подъемах любителей поездить в натяг ждет разочарование. Приходится чаще работать коробкой, особенно когда не один в машине и в городе, держать, так скажем, мотор в тонусе. Меня поймут водители с более объемными моторами, на которых как на троллейбусе можно ехать долго на одной передачи и реже переключатся. Мотор 1.2 если сравнивать с теми же Тойотовскими 1.6 нисколько не проигрывает в динамике, немного экономичнее, плюс к тому же, как я написал ранее, имеет хороший подхват на всех передачах. Очень тихо работает и это заметно как снаружи, так и внутри. В салоне его вообще не слышно. Шумоизоляцией приятно удивлен, ожидал худшего. Но от шума с задних колес избавиться им как всегда не удалось. Но радует хоть то, что слышат их только те, кто сидит сзади. Обзор спереди на высоте - узкие стойки, отсутствие мертвых зон. Сзади беда - приходится больше работать боковыми зеркалами. Управляемость, как и заявлял производитель, действительно хорошая. Не знаю, что они там сделали, но рулится Toyota C-HR прекрасно. Ходовая в меру комфортная. Они нашли какой-то компромисс между комфортом и управляемостью, чего нет, скажем на Королле, Аурисе или РАВ4.

Достоинства : комфорт. Приемистый двигатель. Экономичность.

Недостатки : обзор сзади.

Toyota C-HR, 2018 г

Внешне Toyota C-HR выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. Не знаю, либо это от того, что авто новый, или от того, что дизайн такой, но авто притягивает внимание и интерес, поначалу не привычно даже как-то было. Приятная, мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего. Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная, порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны. Подогрев не только сиденья, но и спинки. Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается, что привело к недоумению. А теперь перейдём к главному, собственно ради чего умельцы японцы так трудились – это ходовые характеристики, как он управляется по городу - это просто мечта. Это какой-то «ящер», который проскочит в любую дырку в пробке, да у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA (заниженный центр тяжести и общей высоты автомобиля позволяет более эффективно распределить нагрузку на оси), компактности, небольшой колёсной базе, большими дисками, сбитой и в меру упругой, но не жесткой, подвеске, он управляется как картинг на треке. Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Toyota C-HR просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво. Есть разные режимы вождения, но в спорт режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива. Кстати о расходе топлива - он радует при постоянном росте цен на бензин. АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками 10 литров максимум. Также в тех паспорте указано, что можно использовать и АИ-91, что наш 92. В целом автомобиль мне понравился, многие высказываются о дороговизне авто, на мой взгляд, учитывая, что писал выше про конкурентов, то цена вполне адекватная для версии Hot, для максимальной комплектации за 2 млн. согласен, цена завышена.

Отзыв о Toyota C-HR Ride 1.2 (115 л.с.) MT 2018 г.в.

Постараюсь в своем отзыве про Toyota C-HR быть предельно кратким. Во-первых, критерии поиска автомобиля были следующими: новая, Тойота, бензин, до 150 л.с., МКПП. Выбор был сделан в пользу покупки нового недорогого автомобиля модели C-HR в комплектации "Ride".

Во-вторых, да, эта модель не может похвастать многими опциями, которые есть в других автомобилях. Но для меня пока это не главное.

И в-третьих, хотел озвучить важные для меня моменты, которые я выделил за пока еще не долгую эксплуатацию автомобиля. Думаю, мой отзыв, будет интересен тем, кто уже имел дело с Тойотами.

Впечатления

Двигатель. Большой был интерес к новому двигателю 1.2 турбо. Хороший "подхват" и ускорение на всех передачах с 2 000 оборотов - это приятно. Но также отсутствие тяги до 2 000 оборотов, и, скажем, на подъемах любителей поездить в "натяг" ждет разочарование.

Приходится чаще работать коробкой, особенно когда не один в машине и в городе, держать, так скажем, мотор в "тонусе". Меня поймут водители с более "объемными" моторами, на которых как на троллейбусе можно ехать долго на одной передачи и реже переключатся.

Мотор 1.2, если сравнивать с теми же тойотовскими 1.6, нисколько не проигрывает в динамике, немного экономичнее, плюс к тому же, как я написал ранее, имеет хороший "подхват" на всех передачах. Очень тихо работает и это заметно как снаружи, так и внутри. В салоне его вообще не слышно.

Шумоизоляция. Салон. Шумоизоляцией в новой Toyota C-HR был приятно удивлен, ожидал худшего. Но от шума с задних колес избавиться им как всегда не удалось. Но радует хоть то, что слышат их только те, кто сидит сзади.

Передние сиденья комфортные, узкие с хорошей поддержкой. Человеку больше среднего в зимней одежде будет не совсем удобно. Обзор спереди на высоте - узкие стойки, отсутствие "мертвых зон". Сзади беда - приходится больше работать боковыми зеркалами.

Кузов. Неровностей на автомобиле столько, что очистка снега занимает вдвое больше времени, чем какой-либо другой автомобиль, и тут не до смеха. К тому же задняя часть автомобиля собирает очень большое количество снега при езде, который потом превращается в лед на стекле и фонарях. Владельцы новых РАВ4 также с этим столкнулись.

Ходовая часть. Управляемость, как и заявлял производитель, действительно хорошая. Не знаю, что они там сделали, но рулится она прекрасно. Ходовая в меру комфортная. Они нашли какой-то компромисс между комфортом и управляемостью, чего нет, скажем на Королле, Аурисе или РАВ4. Кузов очень жесткий, и вывесить его колесами зимой во дворе при парковке не составит труда.

В новой Toyota C-HR вообще нет никакой семейности и практичности! И выбирать его стоит по любым другим критериям, но только не этим. Но в то же время в нем нет ничего такого, что бы напрягало, раздражало и отталкивало.

Читайте также: