Toyota levin trueno отличия

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Поколения Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno…

* Первое поколение — серия AE85, AE86 — 10 Мая 1983 — 30 Мая 1987
Первое поколение было заднеприводным. Кузов АЕ86 на данный момент стал легендарным японским дрифт-каром, который пользуется спросом во многих странах мира. Японцы называют их «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски) AE86 выпускался в нескольких модификациях: купе и трехдверный хетчбек, со «слепыми» и обычными фарами. AE86 — последняя заднеприводная модификация «Левина». Кроме того, это последняя легкая заднеприводная Toyota, не считая выпускающегося с 1998 года кабриолета Toyota MR-S, имеющего среднемоторную компоновку. Выступая на АЕ86, добился славы в соревнованиях по D1 Кейчи Тсучия.
* Второе поколение — серия AE91, AE92 — 6 Июня 1987 — 25 Мая 1991
Вслед за 6-м поколением Corolla и Sprinter, которые были переднеприводными, Corolla Levin тоже получил передний привод. Было решено сделать его переднеприводным в отличие от традиционно заднеприводных спортивных моделей того времени. По индексу кузова (AE92) его называют «Кюни» (на японском языке «кю» — это 9, «ни» — 2). Этот Corolla Levin стал несколько легче предыдущего поколения модели; однако существует мощная модификация GT-Z, оснащенная двигателем мощностью 165 л.с. с суперчарджером. В 1989 году, в середине жизненного цикла поколения, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, в частности поменялся внешний вид переднего бампера и решетки радиатора.
* Третье поколение — серия AE100, AE101 — 16 Июня 1991 — 15 Апреля 1995
В седьмом поколении моделей Corolla и Sprinter, выпущенном в 1991 г., в период экономики «мыльного пузыря», особое внимание уделялось сочетанию эксплуатационных и товарных качеств. Corolla Levin и Sprinter Trueno, по сути, являются одинаковыми машинами; несмотря на то, что в них сохранился имидж прежних поколений, эти машины стали более «продвинутыми» в спортивном направлении. Более просторный кузов и более дорогая отделка приближают их к моделям более высокого класса.
Также это подтверждается ощущением просторности салона и новым, более спортивным типом резины. В Sprinter Trueno перестали использоваться «складывающиеся» (прячущиеся) фары, вместо них используются более узкие, что, в свою очередь, позволило отказаться от решетки радиатора в передней части кузова.
Несмотря на то, что вес обеих машин приближается к 1 тонне, что не характерно для спортивных машин, спортивность достигается использованием подвески Super Strut Suspension и более мощными двигателями: 170-сильным с приводным нагнетателем (4A-GZE) и 160-сильным 20-клапанным с системой изменения фаз ГРМ VVT (модификация мотора 4A-GE, известная под именем Silver Top). В 1993 году Corolla Levin, как обычно "на пол-пусти" жизненного цикла, подвергся некоторым изменениям (в частности, изменился бампер) и упрощениям, что позволило снизить её стоимость.
* Четвёртое поколение — серия AE110, AE111 — Май 1995 — Июль 2000
Это поколение Toyota Corolla Levin, выпущенное в 1995 году, имеет более угловатый дизайн — в полном соответствии с изменениями, произошедшими в дизайне всех автомобилей Toyota в середине 90-х. Однако общая концепция унаследована от предыдущих поколений модели. Так же, как и ранее, отличие Corolla Levin от Sprinter Trueno заключается в разном дизайне передней и задней оптики и наличии/отсутствии решетки радиатора.
Как и предыдущее поколение, Corolla Levin выпускается только в кузове купе. Наибольшие изменения коснулись двигателей, которыми комплектуется этот автомобиль. На топовых модификациях BZ-R, BZ-V, BZ-G стоит всё тот же, правда, несколько модифицированный, атмосферный 20-клапанник 4A-GE объёмом 1.6 л с системой VVT, мощностью 165 л.с., чего более чем достаточно для обычных дорог. Кроме того, на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объёмом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый 4A-FE — мощностью 115 л.с. (модификация XZ). Ходовая часть практически не изменилась, однако благодаря некоторым технологическим изменениям разработчикам удалось добиться снижения веса автомобиля в целом.
В 1997 году произошли небольшие дизайнерские изменения облика автомобиля, в частности, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарами, а на версию BZ-R стали устанавливать шестиступенчатую механическую коробку передач (c160). На этом поколении долгая история автомобиля Corolla Levin заканчивается. Также был незначительно изменен двигатель 4A-FE, он отдал свои 5 л.с. экологам, и после 1997 года его мощность составила 110 л.с.
На каждое поколение Levin/Trueno в том числе ставился двигатель 4A-GE в разных модификациях.
* Пятое поколение. В разработке
Начиная с 2007 года в сети ходили слухи о разработке преемника Toyota Corolla Levin AE86 — дешевого заднеприводного хэтчбэка. В конце 2008 — начале 2009 года появились первые фотографии нового автомобиля, созданного совместно компаниями Toyota и Subaru. Внешне автомобиль стал похож на смесь легендарной «Хачироку» и Субару Легаси 2008 г.в. Согласно официально распространенным данным, на возрожденном AE86 будет ставиться оппозитный двигатель и трансмиссия от Subaru, а Toyota будет заниматься разработкой подвески. Новый автомобиль будет продаваться как с шильдиками Toyota, так и с шильдиками Subaru, разница будет косметической.
* Пятое поколение. Концепт FT-86
На Токийском моторшоу 2009-го года на выставочном стенде Toyota был представлен заднеприводный спортивный автомобиль — концепт FT-86.
Небольшие габаритные размеры автомобиля обеспечивают водителю простой контроль, а легкий кузов и низкий центр тяжести возводят управляемость машины на уровень гоночных болидов, утверждает пресс-релиз Toyota. Под капотом FT-86 находится 2,0-литровый горизонтально-оппозитный двигатель, созданный партнером концерна Toyota — компанией Subaru. Шильдик на красном кузове сообщает, что дизайн модели был разработан в Европе.
Отдельной строкой в пресс-релизе концерна сообщается, что серийный вариант этого концепта будет именоваться Toyota 86. Полная длина автомобиля составляет 4 160 мм, ширина — 1 760 мм, высота — всего 1 260 мм. Длина колесной базы равна 2 570 мм, число посадочных мест — 2+2.
Концепт, как обещает Toyota, в скором времени поступит в продажу на многих рынка мира. В некоторых странах он будет продаваться под брендом Subaru, да и платформа у него «субаровская» — модифицированная от модели Impreza последнего поколения.
* Немного истории
История Corolla Levin / Sprinter Trueno начиналась задолго до появления АЕ85/АЕ86, но по старым кузовам осталось слишком мало информации в интернете. Известно, например, что ранее Corolla Levin в кузове TE68 довольно успешно выступала в ралли. Шестнадцатиклапанные моторы 4A-GE, устанавливаемые в Формулу Атлантик, развивали до 240 лошадиных сил.

Toyota levin trueno отличия




Corolla Levin 3door GTV, previous term, 1983, super white ? (041), aftermarket AW




Corolla Levin 3door GT Apex, latter term, 1985, super white ? (2N2),

В добавок к этому купе AE86 получили двигатель 1600 cc новейшей разработки с системой газораспределения DOHC и 4 клапанами на цилиндр- 4AGE (130ps / 6600rpm). Двигатели 4AGE первого поколения ставили на модификации с кузовами купе 3door GTV, GT Apex и 2door GT, GT Apex, а так же на переднеприводные седан и хетчбек AE82 GT/FX GT, а так же на другие семейства (AW11, AA63).




Corolla Levin 2door GT Apex, previous term, 1984, super white ? (2N2), aftermarket AW




Corolla Levin 2door GT Apex, latter term, 1985, super white ? (041), aftermarket AW




Sprinter Trueno 3door 1600 GT Apex, previous term, 1983, strong blue metallic (2N2), aftermarket AW




Sprinter Trueno 3door GT Apex, latter term, 1987, strong blue metallic (2N2), aftermarket AW

Отличия в конструкции подвески и ходовой части GT, GTV, GT Apex - система PEGASUS, дисковые тормоза на задних колесах, ?замыкнутая на моторный щит распорка между чашками передней подвески? (Strut Brace) , более жеские пружины и амортизаторы,




Sprinter Trueno 2door 1600 GT, previous term, 1983, strong blue metallic (2N2), aftermarket AW

В мае 1985г модель подверглась традиционной модернизации. Из списка модификаций с 4AGE исчезла GTV?, трехступенчатый автомат уступил место четырехступенчатому.


(Previous term: May of 83 - May of 85, latter term: May of 85 - May of 87)

Технические характеристики:

первый завод:
Frame No - май 1983 - 5000109, фактическое окончание выпуска - февраль 1987 - 5079272.
Итого - 79163 шт.
второй завод:
Frame No - май 1983 - 0000001, фактическое окончание выпуска - июль 1987 - 0285596.
Итого - 285596 шт.

Всего выпущено - 364758 шт.


< Summary > (the . 3 door 1600GT apex (the previous term) they are contents.)

Total length: 4180mm

Full-width: 1625mm

Total height: 1335mm

Wheel base: 2400mm

Tread (before / after): 1355mm / 1345mm

Vehicle weight: 940kg

Engine type: 4A - G EU

Engine type: Serial 4 cylinder DOHC 4 valve

Entire aerodynamic volume displacement: 1587cc

Bore x stroke: 81. 0mm x 77 0mm

Compression ratio: 9.4

Fuel feeder: EFI

The highest output: 1 3 0ps / 6600rpm (net)

Largest torque: 15. 2kg - m / 5200rpm (net)

Brake (before / after): Ventilated disk / disk (as for GT drum)

Suspension (before / after): Strut / 4 links * rigid

Tire & wheel: 185 / 70HR13 & 5j x 13

Price: 1548000 Yen (May of 83)


Другие модификации - XZ 4A-FE 5A-FE

Toyota levin trueno отличия

тут заинтересовался в одном вопросе - какие отличия, кроме мотора, имеют АЕ86 и АЕ85? И имеется Спринтер Труено в АЕ85?

______________________________________________________________
От администрации:
Просьба писать в эту тему только тех, кто реально знает о чем пишет.
13-02-2009
______________________________________________________________

3а - 1.5 карбюраторный, блоки с 4а-же внешне одинаковы, но разница есть в рубашке охлаждения и маслоканалах ;) в принцыпе все дорабатывается. точить там ниче ненадо, надо менять коленвал с поршнями и шатунами и тогда будет 1.6 ;)

коробка на 86 - Т50 ;)

20 клапанный мотор - сильвертоп.

86-Т50,22шлица(те. вал вторичный толще и кардан от 85-й не пододет), полуоси тоже толще)
85-К50, 20 шлице

"За" блок надо точить ибо у него диаметр поршня 77.5-77.0(ход) под геометрию 4a поршней 81.0-77.0(ход), так что реально сделатьиз него 3а, но яб сразу поршенькибы под меньшую степень сжатия и дунулбы)))

Toyota Corolla Levin/Sprinter Trueno АЕ86, - маленькая машина, в кузове купе либо 3-х дверный хетчбек, которая выпускалась с 1983 года по 1987 год. Главное отличие между Corolla Levin и Sprinter Trueno – это фары головного света, на Levin они открытые
стационарные, на Trueno они выдвижные («слепая машина»). АЕ86 входит в пятое поколение Короллы. Наименование кузова расшифровывается так: А – это серия двигателя, Е86 – отношение к серии Е80. Эту машину также называют «Хачироку» (hachiroku), что в переводе с японского означает 86 (hachi – восемь, roku – шесть). Хачироку стала последней заднеприводной короллой, в 1987 году ее сменила АЕ92, которая уже была переднеприводной.
Хачироку выпускалась с двигателем 4A-GEU в Японии и Европе. Это 4-х цилиндровый двигатель с 2-мя верхними распредвалами мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 140 Нм. Этим же двигателем, кстати, комплектовалась и Toyota MR-2 первого поколения. Для США машина поставлялась с двигателем 4A-GEC, который был создан, чтобы соответсвовать экологическим стандартам Калифорнии, его мощность упала до 112 л.с., а крутящий момент до 136 Нм. Двигатель имел систему T-VIS (Система изменяемого впуска). Поначалу были версии только с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач Т50, позже была доступна опция в качестве автоматической коробки. Для АЕ86, опционально, был доступен самоблокирующийся дифференциал. Машина оснащалась дисковыми вентилируемыми тормозами. Подвеска спереди независимая типа Макферсон, и 4-х рычажная сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливались и спереди и сзади. Также существовали низкобюджетные версии этого автомобиля (в Японии и Европе они имели наименование кузова АЕ85, в США – АЕ86 SR5). Эти версии оснащались такими двигателями как 3A-U, 4A-U и 4A-C. Это двигатели с одним распредвалом и карбюраторной системой подачи топлива. АЕ85 имела задние тормоза барабанного типа, а также некоторые другие технические отличия. Из-за своего малого веса (примерно 940 кг) хачироку (с двигателем 4A-GEU) разгонялась до 193 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 8.5 секунд.
В Японии версии с двигателем 4A-GE продавались под именами GT-APEX и GTV. А версии с двигателем 3A-U под названиями, SR, GT и т.д. В США самая дорогая и мощная версия продавалась под названием Corolla GT-S, а версия подешевле, которая комлектовалась мотором 4A-C, под названием Corolla SR5. Обе эти версии были доступны только с выдвижными фарами. В Европе машина была известна под названием Corolla GT и коплектовалась двигателем 4A-GEU.

блин, чувак, ты откуда откупорился такой чёткий?

Про двигатели:
4A-GEU 16V (Red Top) - 130 сил всегда было и всегда будет)) Ставился на Levin/Trueno АЕ86, Corolla AE82, AE92 (87-89), Celica AA63.

4A-GE 16V (BLUE Top - а не Red Top как ты написал) - 140 сил АЕ92 (90-91 гг), более жёсткий и усиленный блок, который можно точить до 83 мм.
4A-GE 20V (Silver Top) - 160 л.с. от AE101, встаёт отличненько на АЕ86, но только "гений" будет переделывать головку для этого))) Надо моторный щит переварить, где упирается и встанет отлично)
4A-GE 20V (Black Top) - 165 л.с. от AE111. Встаёт с теми же переделками.
4A-GZE 16V - 170 л.с. от MR2 AW11 - встаёт без переделок.

Первая цифра после индекса коробки у Тойоты - это количество передач. По-моему, тут все в курсе, что у К50 от 3A-U - 5 передач. Т50 ставилась на 4A-GEU, держит 180 л.с., после этого начинается сыпаться.

Toyota Sprinter Trueno

Содержание

3 поколение

Также это подтверждается ощущением просторности салона и новым, более спортивным типом резины. В Sprinter Trueno перестали использоваться «складывающиеся» (прячущиеся) фары, вместо них используются более узкие, что, в свою очередь, позволило отказаться от решетки радиатора в передней части кузова.

Несмотря на то, что вес обеих машин приближается к 1 тонне, что не характерно для спортивных машин, спортивность достигается использованием подвески Super Strut Suspension и более мощными двигателями: 170-сильным с приводным нагнетателем (4A-GZE) и 160-сильным 20-клапанным с системой изменения фаз ГРМ VVT (модификация мотора 4A-GE, известная под именем Silver Top). В 1993 году Corolla Levin, как обычно "на пол-пути" жизненного цикла, подвергся некоторым изменениям (в частности, изменился бампер) и упрощениям, что позволило снизить её стоимость.

4 поколение

В 1997 году произошли небольшие дизайнерские изменения облика автомобиля, в частности, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарами, а на версию BZ-R стали устанавливать шестиступенчатую механическую коробку передач (c160). На этом поколении долгая история автомобиля Corolla Levin заканчивается. Также был незначительно изменен двигатель 4A-FE, он отдал свои 5 л.с. экологам, и после 1997 года его мощность составила 110 л.с.

На каждое поколение Levin/Trueno в том числе ставился двигатель 4A-GE в разных модификациях.

5 поколение

* Пятое поколение. Концепт FT-86

На Токийском моторшоу 2009-го года на выставочном стенде Toyota был представлен заднеприводный спортивный автомобиль — концепт FT-86.

Небольшие габаритные размеры автомобиля обеспечивают водителю простой контроль, а легкий кузов и низкий центр тяжести возводят управляемость машины на уровень гоночных болидов, утверждает пресс-релиз Toyota. Под капотом FT-86 находится 2,0-литровый горизонтально-оппозитный двигатель, созданный партнером концерна Toyota — компанией Subaru. Шильдик на красном кузове сообщает, что дизайн модели был разработан в Европе.

Отдельной строкой в пресс-релизе концерна сообщается, что серийный вариант этого концепта будет именоваться Toyota 86. Полная длина автомобиля составляет 4 160 мм, ширина — 1 760 мм, высота — всего 1 260 мм. Длина колесной базы равна 2 570 мм, число посадочных мест - 2+2.

Концепт, как обещает Toyota, в скором времени поступит в продажу на многих рынка мира. В некоторых странах он будет продаваться под брендом Subaru, да и платформа у него «субаровская» — модифицированная от модели Impreza последнего поколения.

* Немного истории

История Corolla Levin / Sprinter Trueno начиналась задолго до появления АЕ85/АЕ86, но по старым кузовам осталось слишком мало информации в интернете. Известно, например, что ранее Corolla Levin в кузове TE68 довольно успешно выступала в ралли. Шестнадцатиклапанные моторы 4A-GE, устанавливаемые в Формулу Атлантик, развивали до 240 лошадиных сил.

Toyota Corolla AE86 1983, с нее начался дрифт

Легенда, в честь которой уже много лет проводят фестивали и сходки, это всего лишь один автомобиль, но он открыл дорогу в автоспорт многим гонщикам энтузиастам. Легкое купе или 3-х дверный хэтчбек, приятный дизайн и толпы поклонников по всему миру.

Чем обусловлена любовь к этому на первый взгляд простому автомобилю, который не особо выделяется в потоке? Ответ прост – цена. В компании поставили перед собой задачу сделать недорогой, надежный автомобиль со спортивными задатками.

Для 1983 года автомобиль получил задний привод, хотя все повсеместно начали применять в бюджетных моделях передний, но Японцы то знали, для чего делают автомобиль. Простой надежный мотор 4A-GE мощностью каких-то 130 сил.

Но маленькая мощность не стала помехой для известного в кругах дрифта Кейчи Тсучия, именно он показал, что на AE86 можно хорошо ехать боком, доказывал он это делом, обходя регулярно противников на более мощных автомобилях. Он и Toyota Corolla AE86, её еще часто называют “Хачироку” 86-ая в переводе, положили начало дрифту, сегодня это одно из самых зрелищных и дорогих направлений в автоспорте.

Модель выпускали в двух кузовах - Levin и Trueno, отличия заключались в фарах, прямоугольные и слепые во втором случае, это было связано с рынками, на которых их продавали. Версия Trueno за счет своих фар выглядит интереснее, на мой взгляд. Обе модификации выпускались в 2-х кузовах, хэтчбэк и купе, второй был более популярный за счет более легкого веса 950 (970 для хэтч) и жесткого кузова.

Выпускался автомобиль до 1987 года, хотя взрывы его популярности были также в 1998 и 2004 годах, из-за аниме “Initial D” и известной многим NFS Underground 2. Найти эти автомобили сегодня еще та задача, их покупали чтобы дубасить и ехать боком, выжимали все соки, так что по факту найти живой экземпляр еще та задача, также очень часто AE86 делали из AE85, отличить сходу достаточно сложно если делалось качественно.

В целом автомобиль был предназначен не только для гонок и дрифта. Было много функций комфорта, электропакет, не очень жесткая подвеска, но при этом в потоке можно было ехать быстрее остальных.

Всем спасибо за внимание, если вам также нравятся японский рынок автомобилей ставьте большой палец вверх, расскажем еще о моделях JDM.

Семейство Левин представлено комфортабельными и компактными спортивными купе, которые были разработаны автоконцерном Toyota на базе популярной линейки Тойота Королла.

Впервые этот шедевр японских технологий был представлен в 1983 году моделью в кузове АЕ-84. Всего было выпущено четыре поколения этих автомобилей, последнее стало на конвейер в 1995 году.

В 1997 году был произведен рестайлинг этой модели, был усовершенствован ее внешний вид, а также доработаны внутренние узлы и агрегаты согласно требованиям того времени. В результате автомобили стали комплектоваться новой шестиступенчатой механической коробкой передач, на бампере появились круглые противотуманные фары. Двигатель последнего поколения Левин — 4А-EF — был существенно модернизирован, он стал более экономным и мощным.

В 2000 году Левин был снят с производства. На этом его история должна была бы завершиться, но благодаря отличным техническим характеристикам и оригинальному внешнему виду даже в наше время представителей четвертого поколения этих купе можно встретить на дорогах. Они имеют большое количество поклонников, предпочитающих динамичные и спортивные классические автомобили и агрессивную манеру вождения. По этой причине модели 1995—2000 годов заслуживают отдельного рассмотрения.

Экстерьер

Последнее поколение Левин выпускалось на переднеприводной платформе в кузовном исполнении двухдверное купе. Модели последней генерации сохранили присущие семейству обтекаемые формы, приобрели радиаторную решетку нового дизайна, в которой была узенькая горизонтальная прорезь над бампером. Для этих автомобилей был разработан массивный передний бампер с прямоугольным воздуховодом посередине, что придавало агрессивности. Передняя оптика была представлена круглыми противотуманными фонарями и узкими передними фарами клиновидной формы с оранжевыми секциями указателей поворотам по бокам. Капот Левина был плоским, вытянутой формы, с едва выраженными рельефными линиями.

Двери этих моделей были широкими, с открывающимися вверх ручками. Задние окна были слегка увеличены, по сравнению с предыдущими поколениями, а по всему периметру кузова шла небольшая выемка, которая выгодно подчеркивала очертания автомобиля.

Крышка багажника короткая, а на его заднем крае установлен спойлер, в который вмонтирован дополнительный фонарь стоп-сигнала. Задние фонари прямоугольной формы располагаются в горизонтальной плоскости и имеют легкую тонировку.

В целом купе Левин имеет достаточно современный внешний вид, а его агрессивные формы делают его действительно спортивным.

Экстерьр Тойота Королла Левин

Интерьер

Размеры салона Левина были такими: длина — 1750 мм; ширина — 1410 мм; высота — 1095 мм. Такое внутрисалонное пространство является достойным для спортивных автомобилей того времени.

В салоне выделяется массивная приборная панель, которая накрывается широким козырьком, выполненном в спортивном стиле. В центральной части панели располагается тахометр. Центральная консоль образует одно целое с панелью приборов и немного развернута в сторону водителя, что обеспечивает больший комфорт при вождении. Рулевое колесо трехспицевое, с ободом средней толщины.

Конструкция сидений переднего ряда была удобной, благодаря боковой и поясничной поддержке. Водитель и передний пассажир не испытывали дискомфорта даже при длительных поездках. В более дорогих комплектациях купе Левин устанавливались передние сиденья Recaro, со встроенными подголовниками. К слову сказать приобрести запчасти Тойота Королла Левин по хорошей цене вы можете здесь https://japancarts.ru/shop/toyota/corolla_levin

Интерьер Тойота Королла Левин

Задний ряд кресел разделен на два посадочных места, которые не обладали таким комфортом — их подушки коротковаты, а спинки располагаются почти вертикально.

Габаритные размеры

Основные параметры кузова автомобилей Левин 1995—2000 были следующими:

  • тип кузова — купе;
  • количество дверей —2;
  • количество посадочных мест — 4;
  • длина — 4305 мм;
  • высота — 1305 мм;
  • ширина — 1695 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • объем бензобака — 50 л;
  • снаряженная масса — 990 кг.

Технические характеристики

Автомобили семейства Левин комплектовались двумя типами бензиновых двигателей:

  1. 1,5-литровый 5A-FE, обладающий мощностью в 100 л. с. при 5600 оборотов в минуту;
  2. 1,6-литровый 4A-GE, с мощностью в 165 л. с.

В комплекте с этими силовыми установками шли механические коробки передач (пятиступенчатая, а с 1997 года — шестиступенчатая), а также четырехступенчатый «автомат». Все модели были доступны только в переднеприводном исполнении.

Передняя и задняя подвески были представлены амортизационными стойками с винтовыми пружинами. На передней колесной паре устанавливались дисковые тормоза вентилируемого типа; задняя колесная пара оснащалась дисковыми невентилируемыми тормозами.

Система безопасности

В 1997 году, когда были приняты стандарты на типы кузовов GOA, в автомобиле Левин значительно усилились меры пассивной безопасности. Даже в стандартных комплектациях устанавливались две передние подушки безопасности, система АВС, трехточечные ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. Также в Левинах были предусмотрены боковые брусья жесткости и возможность закрепления детского сиденья. Благодаря использованию на всех колесах дисковых тормозов и дополнительному стоп-сигналу, показатели безопасности этого автомобиля существенно повысились.

Комплектации

В базовой комплектации автомобили семейства Тойота Левин оснащались гидроусилителем руля, электроприводом боковых зеркал и стекол, а также, в зависимости от года выпуска, кондиционером.

В более дорогой комплектации были доступны такие дополнительные опции:

  • люк;
  • климат-контроль;
  • легкосплавные диски;
  • задний стеклоочиститель;
  • вертикальная регулировка положения рулевого колеса;
  • дистанционный ключ.

Кроме перечисленного были другие полезные функции, благодаря которым Левин и по сей день остается популярным у многих автолюбителей, несмотря на то, что давно снят с производства.

Отзыв Toyota Levin AE-111 XZ (1995 г.)

Начал перечитывать прошлогодний отзыв, ниасилил ) Иногда все-таки лучше недобдеть.

Продолжаю катать Левина. Подходит к концу четвертый год моей его эксплуатации. Подсчитал тут общие расходы на обслуживание, текущий ремонт и некоторые вложения, без которых можно было обойтись. Общая сумма приблизилась к стоимости покупки машины, а вроде и не ломалось особо ничего. Банальный вывод: в наше время проблема не купить машину, а содержать. Хотя кому как, конечно, все очень неодинаково. Можно успокаивать себя тем, что средняя новая иномарка не меньше потеряет только на продажной стоимости за аналогичный период. Но, какое но? Да-да, она же н-о-в-а-я! Правда, я довольно педантично отношусь к машине и расходы, «без которых можно было обойтись», составляют большую часть общих расходов. Если же ездить «сломается – выкину нах», есть мнение, что даже на требующей ремонта короле 90-х годов и сабже в частности (при условии, что заводится и едет) можно ездить удивительно долго вообще без вложений.

Машина по-прежнему нравится, но я уже гораздо ближе к ее замене. Реально подумываю о левом руле, причем критерий «удобство управления» здесь на одном из последних мест по важности или даже вообще не при чем. Приходится признаться, что подсознательно давит, в большинстве своем, не дальневосточное отношение к предмету в Москве, но с этим можно сознательно бороться, другими словами «клал я…». К тому же, больная тема, адекватно хороший пруль сейчас уже и не купишь, дожали-таки гады. А вот что действительно заставило задуматься, так это фраза «там встречка», частенько произносимая тревожно, ставшая привычным звуковым сопровождением по пути на дачу например. Источником звука, как не сложно догадаться, является пассажир-ка, она же супруга. То, что я тоже вижу эту «встречку», ничего не меняет. Она ее видит все равно лучше и спокойно реагировать на приближающуюся в первую очередь к ней встречную машину не может. Как и расслабится в дороге, несмотря на приличный налет часов в качестве штурмана. Понять можно. Вот оно как, Михалыч… себе одному взял бы опять ПР не задумываясь, но если часто ездить с пассажиром, на которого не пофиг, тем более за городом… Ну, вы поняли.

Механическая коробка передач, палка, мешалка: позволяет управлять машиной гораздо динамичней, даже, не побоюсь, – спортивней, получить больше удовольствия от вождения, больше т.н. драйва нах, лучше чувствовать машину, лучше реализовать мощность двигателя, а еще и сэкономить не собирающееся дешеветь топливо. Все эти аргументы в пользу МКПП, сука, бесят, когда ты стоишь второй час в пробке. В Москве машина «на каждый день» должна быть с автоматом – это очевидно, но скучно. Все еще многим мазохистам интересней дергать ручку самостоятельно. Я пока в их числе, но опять же, много думаю на эту тему.

Ура, наконец-то победил всех насекомых в салоне. Рецепт прост и давно известен. Виброизолирующий материал ака «вибропласт». Им я проклеил изнутри панель приборов, куда смог дотянуться, не снимая полностью, и двери. Плюс оклейка максимально возможных снимающихся пластиковых деталей звукопоглощающим – уплотняющим поролоновым материалом типа «битопласт». Заодно сделал аудиоподготовку дверей. Даже штатная акустика заиграла по-другому, бас появился, а после установки передних компонентных DLS’ок вообще здорово, не зря повелся на хвалебные отзывы. Забавно, но всерьез переживаю, что к весу машины прибавилось примерно 15 кг., ведь вес – одно из основных преимуществ Левина. Кстати, его снаряженная масса реально меньше тонны. Доказано взвешиванием при попытке прохождения ТО. Тогда получилось 1035 кг., если вычесть саб, кой-какое барахло и бензин, как раз так и получится.

В остальном плановое ТО, масло, фильтры, по-прежнему без неприятных сюрпризов. Надежная машина, думается, что так, с прицелом надолго, делать уже не будут. Вот, кстати. Еще летом прошлого года, на проселочных дорогах, потер об песок лонжероны днища до металла. О том, нафига вообще туда полез на этой машине, другой разговор. Заметил зимой на подъемнике, чистый металл, без намеков ржавчины, и так до мая этого года, когда покрасил антигравием из баллончика. Вот такие моменты вселяют уверенность в машине.

Отзыв Toyota AE111 (1997 г.)

Начну с того что машина досталась мне при обмене. И так сказать получил кота в мешке)))

Сев в неё в первые ощущения были удивление что машина при своих габаритах довольна вместительна(при моем росте 185см). До нее у меня была праворукая поэтому долго пивыкать не пришлось. Машина сразу берет тем что при своем скромном объеме (1.6 л.) Довольно резва и со старта на светофоре не уступаешь именитым MARKам с объемом 2.5 л. Через парочку дней я свыкся с ней окончательно и понял что на Леве очень удобно передвигать в городском потоке, и не ехать как старый дед, а проскальзывая в узкие коридорчики, так сказать лавировать и быть не побоюсь этого слова Лидером.

Реально ЛЁва стал частью меня, он стал частью нашей семьи.

Технические характеристики TOYOTA COROLLA LEVIN S (ТОЙОТА КОРОЛЛА ЛЕВИН С)

История Toyota Corolla AE86

Toyota Corolla AE86 – это классика, это легенда, это мечта для любого автолюбителя, который знает толк в машинах. И не важно будет ли это Corolla Levin или Sprinter Trueno, такой автомобиль станет венцом любой коллекции или победителем извилистой трассы.

Что в имени тебе моем?

«Как корабль назовешь, так он и поплывет» — выражение, которое абсолютно подтверждается историей успеха модели AE86, названой цифрами, символизирующими в Азии богатство и счастье. Действительно эта «лошадка» имеет очень богатую и счастливую историю, хотя поначалу ничего не предвещало такой оглушительный успех. За свою популярность она даже получила знаменитое имя «Хачироку», состоящее из произношения по-японски числа 86.

История Toyota Corolla AE86. Toyota, Toyota corolla AE86, История, Интересное, Авто, Видео, Длиннопост

На автомобильном рынке «восемьдесят шестая» появилась в 1983 году. Создавали ее как модель пятого поколения Toyota Corolla, которая способна быть достойным дополнением модельного ряда. Стоит ли говорить, что у инженеров получилось в итоге даже больше, чем было задумано. Фишкой, этой модели был задний привод, в то время как все многие другие были переведены на передний. Машину оценили не только на родине в Японии, но и за рубежом.

Для некоторых стран, где велась продажа модели, были свои особенные модификации. Так в Австралии появился базовый хэтчбэк Corolla Levin, продающийся под названием Toyota Sprinter. В Америке это были хэтчбэки или купе Corolla GTS и Corolla SR5 с кузовом Trueno Sprinter. В Европе в основе были тоже модели GT и SR5 с самыми разными вариантами комплектации. Даже несколько странные имена автомобилей с успехом приживались в других странах. Мощность и маневренность автомобилей действительно напоминали «гром» с «молнией», и именно так переводятся их названия — Trueno и Levin.

История Toyota Corolla AE86. Toyota, Toyota corolla AE86, История, Интересное, Авто, Видео, Длиннопост

Первым делом автолюбители оценили AE86 за доступную цену, легкость, но одновременно с этим и надежность на дороге. Автомобиль стал настоящей отдушиной для тех, кто уже в то время любил погонять по пустынным улицам и дорогам, но не имел достаточно средств, чтобы приобрести дорогую спортивную машину. Так AE86 Trueno и Levin стали идеалом для тысяч гонщиков-энтузиастов.

Характеристики легенды

По своему спортивному характеру «Хачирока» Sprinter Trueno и Levin получила легендарные двигатели серии 4A — 16-ти клапанные двигатели, способные на мощность до 97 кВт, т.е. в 130 лошадиных сил, обладающие такими важными техническими характеристиками, как большой ресурс, простота преобразования и дизайна. Такие преимущества были далеко не у всех автомобилей. Кроме того, эти двигатели еще и приятно звучали. Так что успех был вполне заслужен.

История Toyota Corolla AE86. Toyota, Toyota corolla AE86, История, Интересное, Авто, Видео, Длиннопост

AE86 производили в двухдверном и трехдверном кузовах. Вес купе составлял 950 кг, а у хетчбэка — 970 кг. Благодаря разнице в весе и большей жесткости в автоспорте снискало популярность именно купе. И купе, и хетчбэк выпускались как в версии Corolla Levin с прямоугольными фарами, так и в версии Sprinter Trueno со «слепыми» фарами, которые можно было убрать под капот.

История Toyota Corolla AE86. Toyota, Toyota corolla AE86, История, Интересное, Авто, Видео, Длиннопост

В 1986 году дизайн «восемьдесят шестой» подвергли перезагрузке, после которой некоторые изменения претерпели задняя оптика, дизайн бамперов, цветовые решения и интерьер. А вот техническую часть почти не тронули. Авто переделанного дизайна стали называть «Коуки» («Kouki»), а классические — «Зэнки» или «Zenki», что означает «ранний». Модификации подверглись и Corolla Levin, и Sprinter Trueno.

Популярность легенды

Самые популярные комплектации с мотором 4A назывались GT, GT APEX, GTS и GTV. Последняя кроме всего прочего обладала жёсткой подвеской, короткой рулевой рейкой и блокировкой дифференциала. Кстати, комплектация GT APEX окрашивалась в два цвета, как правило, в черный и белый. Поэтому ей дали милое прозвище «королла-панда».

История Toyota Corolla AE86. Toyota, Toyota corolla AE86, История, Интересное, Авто, Видео, Длиннопост

Такая особенная машина очень скоро стала постоянным участником спортивных соревнований. Невероятно хороша Toyota trueno 86 была на заносах. Все характеристики, все особенности вроде заднего привода, механической коробки передач, оптимального соотношения мощности и массы модели, отлично подходили для быстрой езды не только по японским горным серпантинам, но и по спортивным трассам всего мира. AE86 наряду с подобными ей моделями стала не только символом, но и поводом для появления и развития такого эффектного вида спорта, как дрифтинг.

История Toyota Corolla AE86. Toyota, Toyota corolla AE86, История, Интересное, Авто, Видео, Длиннопост

Кроме дрифтинга Toyota AE86 подняла на новый уровень и японский кольцевой чемпионат. На базе этой модели создавали отличные болиды. Также машина отлично вела себя и в других соревнованиях на скорость, вроде того, когда два авто стартуют по извилистой дороге до тех пор, пока один из соперников не опережает другого.

Легенда, которая жива до сих пор

Спустя 5 лет после начала выпуска toyota corolla ae86, как и toyota ae86 trueno, были заменены новой практичной моделью, которая не смогла завоевать такой же любви и интереса автолюбителей, впрочем, как и остальные последующие модели.

Но это вовсе не означает, что автомобиль Toyota AE86 канул в лету. Легендарность этой машины сослужила ей настолько хорошую службу, что даже сегодня она участвует в соревнованиях «N2», в честь «восемьдесят шестой» проводятся фестивали в Японии, Ирландии, Америке и Австралии, а настоящие ценители классики и хорошего дрифта по всему миру и сегодня мечтают заполучить такой автомобиль, как Sprinter Trueno.

Toyota levin trueno отличия

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Возвращение легенды. Toyota GT86

IMG_1759

Образцом для создания GT86 был легендарный автомобиль Toyota Trueno/Levin AE 86, появившийся в 1983 году как пятое поколение Короллы. Бестселлером та машина стала благодаря стечению многих факторов: небольшой размер, доступная цена, задний привод, легкость и неплохие динамические характеристики. В то время в Поднебесной возрастал интерес к тюнингу, широкое распространение получает дрифт как самостоятельная дисциплина, и пошло-поехало. О том, каков новый 86-й, немного об истории "дедушки" спортивного купе, и наши впечатления от машины - уже здесь.

IMG_1734

Как говорилось выше, было выпущено 2 модели: Левин (пер.- "гром") и Труено (пер.- "молния"), которые по сути отличались только передней оптикой. У первого она была простой, у второй - открывающиеся. Поздние версии машин стали называть по цифрам, что на японском звучит как "хачи" (8) и "року" (6). При весе в 940 кг и стандартном двигателе 1.6 мощностью 130 л.с. машинка уже в стоке неплохо разгонялась.

Позже ещё был неплохой "засвет" в комиксе, посвящённом дрифту, что повысило и цену, и популярность автомобиля. Помимо этого в продаже появлялось всё больше различных комплектующих, а окончательную победу в битве за звание "народный спорткар" поставил именитый гонщик Кейчи Тсучия. Готовясь к профессиональным заездам, он увлекался уличными гонками, причём был большим почитателем именно "хачироку".

IMG_1751

Нынешняя Тойота GT86, по мнению многих, близка именно к тем небольшим и недорогим купе, как позднейшие Селика, MR-2/MR-S. Объединившись с Субару, каждый концерн добавил всё лучшее, чтобы возродить ту самую легенду. От Субарика здесь - оппозитный двигатель мощностью 200 л.с. и 205 Н/м, от Тойоты - прежде всего система впрыска. Дальнейших различий практически нет, с BRZ они близнецы, однако Субару представила в декабре 2011 ещё и BRZ GT300, который развивает все 300 л.с., но это уже совершенно гоночный аппарат.

Внешне автомобиль выглядит отлично. По крайней мере вопроса о том, откуда это купе не возникает: так и должны на наш взгляд выглядеть японские автомобили - стремительно, необычно и очень узнаваемо. Автомобиль, побывавший на тесте - в заводском обвесе Aero.

IMG_1738

Что нам очень понравилось, так это подвеска. Автомобиль спортивный, но при этом он предсказуемо жёсткий, при спокойном движении в городском потоке тебя не трясёт зазря. Мастерам из Тойоты удалось весьма удачно соблюсти баланс спорта и комфорта: достаточно, чтобы не устать в городе, и весьма достойно для тех же "покатушек" на спецучастках.
Длина автомобиля - 4.2 м, он вовсе не такой громоздкий, каким может показаться на фото.

IMG_1762

Наличие багажника - приятная мелочь. Объём около двухсот литров, вполне достаточно для самого необходимого, к тому же под полом есть полноразмерная запаска.

IMG_1739

Внутри - смесь Субаровских и Тойтовских интерьерных решений. Все материалы нареканий не вызвали, руль - удобный, в нашей комплектации ещё с подрулевыми лепестками КПП.

IMG_1732

Щиток приборов напомнил автомобили Феррари, однако плагиатом и не пахнет. Владелец авто, Артём, говорил о том, что до 60-ти км/ч двигатель разгоняется неохотно, после - заметно лучше. Благодаря доработанному выхлопу даже до 60-ти разгоняться на нём приятно, акустика серьёзно добавляет эмоций.

IMG_1704

Уже в базе - двузонный климат-контроль, бесконтактный доступ, круиз-контроль, система курсовой устойчивости. Обзорность на уровне, учитывая особенности типа кузова. Автомобиль низкий, поэтому светофоры на штанге водителю никак не разглядеть.
Коробка автомат, есть ещё "ручка" - обе шестиступенчатые. В режиме Спорт даже автомат уверенно раскручивает двигатель до 6-7 тыс. об/мин. Реальный расход по городу - около девяти литров, в активном режиме может увечиться почти в два раза.

IMG_1715

Сиденья хоть и спортивные, но не архи-жёсткие, в долгих переездах не дадут сильно устать. Материалы отделки: кожа и алькантара, которая хорошо противостоит скольжению водителя по самому креслу. Вопрос с подачей ремня безопасности решён максимально просто.

IMG_1722

В отличие от той же Селики, тут задние места - номинальные, по факту же - классическое двухместное купе 2+2.

IMG_1726

Тойоте GT86 удалось соединить две функции: с одной стороны, это эффектный и доступный аппарат для эгоистов, хорошо настроенный и достаточно резвый, особенно в черте города. С другой - это потенциальный донор для тюнеров, и прежде всего автомобиль для дрифт-соревнований. Малый вес, относительная компактность кузова, задний привод, оппозитный мотор: это отличные составляющие для создания настоящего боевого аппарата.

Конечно, замечания относительно цены вполне уместны. 1 млн 350 тысяч в базе и плюс 200 тысяч за топовый аппарат - это много, учитывая стоимость дальнейшей доводки. Однако, автомобилей такого формата и типа кузова крайне мало: кроме Hyuidai Genesis, новых двухместных купе на рынке попросту нет. Конечно, "горячие" хетчбеки составят серьёзную конкуренцию, как по цене, так и по динамике, мощности и другим дисциплинам. Здесь же совершенно другая идеология - честное спорт-купе, отлично нарисованное, с огромнейшим потенциалом для доработок.

Станет ли он так же популярен, как его "дедушка"-Левин? Пока сложно сказать, ведь те автомобили до сих пор используются как доноры для различных проектов. Скажем честно, у нас такие авто - удел фанатов или истинных гедонистов, в лучшем смысле этого слова.

Toyota Corolla AE85. Levin и Trueno.

Toyota Corolla LevinSprinter Trueno AE85 В чем разница между AE85 и AE86, Levin и Trueno? Toyota AE85, также известная, как Toyota Corolla Levin.

Toyota Corolla Levin/Sprinter Trueno (AE85)
В чем разница между AE85 и AE86, Levin и Trueno?


Toyota AE85, также известная, как Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno или Toyota Corolla SR5 – заднеприводное купе, производимое компанией Toyota с 1983-1987 года. Toyota AE85 разделяет шасси и главные черты дизайна с легендарной AE86, но Toyota AE86 была разработана для спорта, AE85 была бюджетной и экономной версией и отличалась моделью двигателя.
Автомобиль Corolla AE85 также известен в Японии под именами Хачи-Го (Hachi-Go, ハチゴ), что с японского переводится, как «восемь-пять».


Любителям манги/аниме Initial D будет приятно вспомнить, как Ицуки Такеючи (Itsuki Takeuchi) купил AE85 Levin, спутав его с культовой AE86.

А вот о легендарной Corolla AE86 carakoom.com

Фотогалерея






Комментарии (0)
Читать

Как выглядит Toyota Land Cruiser с пробегом почти 1 миллион километров

Как выглядит Toyota Land Cruiser с пробегом почти 1 миллион километров

Самое читаемое

Такой могла быть «Ока»: прототип от СМЗ и НАМИ, созданный в 1982 году

Опубликованы фото нового пятиметрового минивэна Hyundai Custo

В Европе начали продавать электрические УАЗы «Хантер»

В одной из серий Локи появился очень необычный супергеройский автомоиль

Американец изготовил прицеп-кемпер для своего спорткара Acura NSX из половины точно такой же Acura NSX


В России разбили новенький Toyota Land Cruiser 300 всего через неделю после покупки


Mitsubishi Lancer Evo X в спецверсии Final Edition продают за 8,6 миллиона рублей


Toyota представила «хардкорный» Land Cruiser GR Sport, вдохновленный «Дакаром»


В США продают необычный самодельный кит-кар на базе Mazda MX-5


Посмотрите, что будет с дизельным мотором Toyota, если его на год закопать в землю, а потом попробовать завести

Читайте также: