Toyota porte не открывается сдвижная дверь

Обновлено: 05.07.2024

Toyota porte не открывается сдвижная дверь



Активный участник

Сдвижные двери. много вопросов.
вот те запчасти, что приводят в движение её

фото этой первой части -

Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

вторая часть (назовем - роллер)

Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

называем его roller CTR
оригинальный номер 68380-52010

тоже смотрим подшипники (аж три) и смазываем.
буква R ясно показывает что это от правой двери Сиенты.

Жестовский Просмотр профиля


Активный участник

называем его roller CTR
оригинальный номер 68380-52010

Реклама партнёров Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

вот от левой двери фото -

hawk Просмотр профиля Александр Просмотр профиля

А так дверь просто стоит как влитая, хоть ломом бей по ней.

У моей Сиенты это первая (язык не поворачивается, т.к. пока в Москве до -7С) зима.Однако обе сдвижные двери без прогрева не открываются. Летом проблем небыло. Не примерзауют уплотнители, а тупо не до конца сдвигаются флажки замков (ни с штатного брелка /G-комлектация/, ни с водительской двери. Приходится вручную с передних дверей сдвигать фиксатор и все ОК. Чем обработать, WD-40 или силиконовой смазкой для улучшения скольжения пластмассы и вытеснения влаги? Или причина в другом?

lilasol Просмотр профиля



Участник

Александр Просмотр профиля Реклама партнёров Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

1. в Японии нет морозов за 20 градусов, а так как данный автомобиль не идет на экспорт в северные страны (а только в Сингапур, Макао и Гонконг) то никто соответственно в Тойоте и не проводил тесты этого автомобиля в плане работоспособности дверей при таких морозах.

Toyota Raum
Toyota Porte
Toyota Isis
Toyota Voxy

5. Вот слова владельца Тойота Порте (там тоже сдвижная дверь ) -

бывшая митцуба научила горькому опыту что нельзя использовать силикон и мыться на ночь, а WD-40 помогает садиться утром в машину не только через заднюю дверь даже после мойки )
Дело действительно в смазке и тонкой ледяной пленке от конденсата которая не дает срабатывать электронике в механизме.
Выходов два:
1. купить специальную водоотталкивающую смазку и ручками, ручками, ручками (слышал, но не проверял),
2. купить WD-40 и периодически на сухую пробрызгать даже без разборки механизмы занятые в открывании дверей (мне хватило двух процедур за зиму)
к тому же той же самой вдшкой в замок для ключа на дверях стоит брызгать хоть иногда не только на портике, как говорится дешего и сердито
не стоит забывать про мокрые резинки уплотнители, утром после мойки если они не качественно вытерты дверь попросту может совсем не открыться.

Toyota porte не открывается сдвижная дверь



Старик

коллеги, вот и меня настигла сия неприятность. задняя левая дверь не открылаксь, ручки в процессе открывания доходят только до половины свободного хода и как-будто упираются во что-то. в итоге - отколупал изнутри обшивку, дверь открыл, но проблема сохранилась. как выяснилось, источник неприятностей - доводчик. симптомы такие:

1. если в штатном режиме работы он сильно притягивает дверь, а потом как-бы ослабляет, то сейчас он оставляет её в сильно притянутом положении, итог - дверь не открывается.
2. бывает что доводчик сработал штатно, то есть притянул, ослабил, всё в порядке. но при начале движения, или просто при сильном постукавании по двери - он начинает жужжать, притягивает дверь в сильное положение, в итоге - дверь не открывается.

контакты на двери и стойке чистые, откручивал и смотрел изнутри - все проводки на месте. какие будут мнения, как лечить этот доводчик?

yaha Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



The blue Japanese car.

Kaiten Просмотр профиля



Старик

написал ответ яхе, стёр. пустое это всё, и опять уводит от темы. если у кого-то есть информативный совет по поводу проблемы - буду очень благодарен.

yaha Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



The blue Japanese car.

Если тема про заклинившую дверь.то как я пологаю,прежде чем задавать вопросы.нужно прочесть всего лишь несколько страниц.

Этот пост к примеру.

Реклама партнёров Kaiten Просмотр профиля



Старик

yaha Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



The blue Japanese car.

Не печалься я успел прочесть,не ленись читать и задавай вопросы на которые не нашел ответа в теме.А то будет как в теме про ремонт ходовой на цатый раз разжевываем.

yaha Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



The blue Japanese car.

Kaiten
Притягивет от того что доводчик не видит,что дверь закрылась и продолжает ее тянуть.,протирание контактов как правило исправляет положение.
У меня данная проблема возникала несколько раз и именно из за грязных контактов. Как правило после обработки силиконом уплотнителей дверей.

Если в твоем случае дело не в контактах,то мало вероятно дождатся ответа на свой вопрос,проще самому разобратся.

Буль-буль Просмотр профиля


Засиделся.

Kaiten Просмотр профиля



Старик

Яха, скорее я расстраиваюсь, что ты успел прочесть первый ответ, я там префлексировал немножко. Вот за конструктивные советы - искреннее спасибо. Контакты протёр растворителем первым делом, не помогло. Попробую ещё раз.

Буль-буль: да, в момент движения релюха начинает хаотично щелкать и доводчик жужжать. По звуку - где-то в районе бардачка, вроде.

Реклама партнёров Буль-буль Просмотр профиля


Засиделся.

Бусидо Просмотр профиля

Что за тех. операция? По пунктам если можно.

yaha Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



The blue Japanese car.

Первый пост действительно читал еще до редктирования.

Попробуй поменять местами релюхи доводчиков. (хотя наверное с влучае с авто дверью релюха одна)

Реле стоит/стоят под пластиковой обшивкой слева на которую крепится сигнальный огонь.

Олег724 Просмотр профиля



любитель пива

Kaiten Просмотр профиля



Старик

4176 Просмотр профиля



Старик

вопрос если снимать и чистить механизм как до него добратса поподробней может кто подсказать?

или может это быть изза незначительного перекоса кузова (авто было немного бито через полгода стала свистеть водительская дверь (не плотно закрыта похоже) и на краях под дверью богажника на крыше видны трещины KRG со следами вымываемой ржавчины)

орфография обсуждению и коментариям не подлижит "модератор"
ссылка
ссылка ссылка

Реклама партнёров mmmmmmmm Просмотр профиля mmmmmmmm Просмотр профиля

всем привет
на спайке 2002г этой зимой (морозная вышла) перестали открываться обе сдвижные двери (правая с доводчиком, левая - электро). не одновременно - но плюс/минус две недели.
по советам выше "сильно дергать обе ручки" - решил проблему заклинившей правой (с доводчиком). дверь сильно клацнула и открылась. почистил контакты - теперь работает норм - спасибо форумчанам.

с левой проблема немного другая - дверь сама не ездит. ее не заклинило - т.е. если ручкой дергать замок окрывается и можно открыть ее, руками толкая (электропривод сильно тормозит движение - но дверь открывается и закрывается). Если же кнопкой из салона или ручками на двери нажимать открыть/закрыть - дверь пищит и не едет.
пищит три долгих пика как обычно при попытке открыть с закрытым замком.

ктонибудь сталкивался с подобным? какие будут советы?

ПС: предохранители сдвижных дверей в салоне проверил - оба целые. если толкать - дверь ездит жужжа двигателем, туго как обычно - т.е. электропривод вроде не заклинен. аццко неудобно - закрывать приходится сильно толкая, доводчик там похоже на том же двигателе либо не работает.

RVR-Club - Форум

Просто однажды перестала открываться.
На ручках чувствуется усилие, так что замок разблокирован. Снял обшивку (на закрытой двери это не просто) - тяги двигаются.
Была такая фигня однажды - помогло снять-поставить клемму, доводчик пошуршал и дверь стала нормально открываться.
Сейчас при снятии-постановке клеммы никаких звуков доводчик не издает.
Полагаю, что в нем дело.
Посоветуйте варианты?

Дед » Вт окт 18, 2016 2:22 am

Demenkov » Вт окт 18, 2016 10:59 am

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Gordon01 » Вт окт 18, 2016 4:01 pm

Иваныч_Йа » Пн ноя 28, 2016 9:07 am

Ну вот, первый пост.
Приобрел Этот авто у Gordon01 с закрытой задней дверью. и неделю танцевал с бубнами над клеммами, предохранителями. курил инет на предмет картинки или схемы работы доводчика.
Решилось все просто. снял общивку изнутри (не без потерь). ну и еще два дня танцев с бубнами, перетягиванием всех тяг и разъединением всех разъемов ни к чему не привели. одназначен был только диагноз; все механихмы живы и в неплохом состоянии - проблема в доводчике.

В день, когдда проблема решилась был очень нужен доступ в салон через сдвижную дверь - было принято решение, с помощью Большого коллеги силовым приемом выдавить ее изнутри. бляго он заддержался. а я открыл все-таки свои глаза. в задней части двери - там, где стоит доводчик (по высоте на уровне кузовной петли) есть окошко круглое, ддиаметром мм30. заглядываем в окошко видим тягу от доводчика - снимаем фиксатор, снимаем тягу и вуаля доводчик сделал круг и встал на стартовую позицию, цепляем тягу и все как ни в чем не бывало. все путем все работает.

Проблема была в том что доводчик по какой то причине не совершил полный поворот и завис в позиции затянул - попробуй открой.
Месяц - полет нормальный. будет тепло, буду ревизировать.

Ремонт сдвижной двери. Часть 1 ► Toyota Porte

Ремонт сдвижной двери. Часть 1 ► Toyota Porte

Сдвижная дверь дверь - "регулировка"/Sienna sliding door problem resolving.

Сдвижная дверь дверь - "регулировка"/Sienna sliding door problem resolving.

Ремонт задних сдвижных дверей, на Toyota Estima 2002год

Ремонт задних сдвижных дверей, на Toyota Estima 2002год

Ремонт электро двери Toyota Alphard(замена актуатора)

Ремонт электро двери Toyota Alphard(замена актуатора)

Toyota Sienna Не открывается сдвижная дверь? Do not open the sliding door

Toyota Sienna Не открывается сдвижная дверь? Do not open the sliding door

Toyota Sienna замена тросика сдвижной двери.

Toyota Sienna замена тросика сдвижной двери.

Ремонт и замена роликов сдвижной двери Hyunday Starex H1.

Ремонт и замена роликов сдвижной двери Hyunday Starex H1.

Ремонт дверей Toyota Estima

Ремонт дверей Toyota Estima

Ремонт электропривода двери Тойота Альфард - Сиенна ЧАСТЬ 1!ЧАСТЬ 2 уже на канале. Toyota - Sienna

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Кузов
  • Поиск



Сдвижная дверь не открывается

Сдвижная дверь не открывается

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 3
  • Цитата

Устройство системы открывания/закрывания дверей можно изучить и по документации, без снятия обшивки. А вот механику можно проверить только обесточив систему, вручную открывая и закрывая двери.
Как всегда, мыслителям выдана информация в минимальном объёме, максимально затрудняющем понимание ситуации. Если вводных будет больше, то и шанс разгадать загадку пропорционально увеличится. Пока у меня всего 2 варианта, оба связаны чисто с электрическими делами.
1-й вариант - это элементарный "глюк" блока управления (кстати, пока неизвестно, о какой двери идёт речь). Если бы было больше данных о процессе, о реакции системы на воздействие на ручки двери (косвенно - на передатчик), то и мыслей было бы больше. Пока непонятно - в какой момент срабатывает доводчик, если дверь не открывается. Реагирует система на попытки воздействия на ручки двери или нет?
2-й вариант - это самое загадочное место в системе закрывания/открывания двери - беспроводной обмен данными между передатчиком и блоком управления сдвижной дверью (достаточно непростая система, чтобы говорить о ней простым языком).
В любом случае я бы начал с обесточивания системы (снял клемму АКБ на достаточно продолжительное время - более получаса, например). За это время проверил бы механику простым открыванием/закрыванием двери вручную. Затем подключил бы АКБ и посмотрел результат.
Если ситуация не нормализовалась, то для дальнейших обсуждений нужно больше информации.

Toyota porte не открывается сдвижная дверь

Обзор недавно выпущенной новой модели Toyota Spade представляет независимый японский автомобильный обозреватель Аоки Ёсиюки (Aoki Yoshiyuki), ранее уже представлявший ряд обзоров других японских моделей.

Размер автомобиля даёт простоту в пользовании, и отлично подходит поколению родителей, воспитывающих детей. Этот очевидный факт заставляет задуматься о тенденции к всеобщему снижению рождаемости.

Как говорит японская телереклама, с танцующим рисованным микроминивэном Toyota: «Мы собрали всё, что только можно, для Вашего удобства». При этом Тойота ввела новый тип кузова легкового автомобиля, который на языке оригинала звучит как «пучибан». Этот тип можно охарактеризовать как компактный минивэн, с низким полом, со скользящей боковой дверью (как у микроавтобусов), открывающей весьма широкий проём, с довольно просторным динамичным салоном при относительно компактных габаритах самого автомобиля.

Я был впечатлён. Ещё бы, самой машины в рекламе нет, только мультяшная картинка! На сцену выходит этакий автомобильный «увалень» цвета красного зефира, однако, он чётко даёт понять, что обладает широкой раздвижной дверью, скользящими по полозьям задними сидениями, очень низким уровнем пола, а в конце на экране мелькает автомобиль, до известной степени напоминающий не то Porte, на то его аналог Spade, и на этом – всё. В таком случае, сколько же можно добавить моделей авто под этот образ?!

Тут может возникнуть ненужная озабоченность, дескать, неужели дизайнеры Toyota такие беспечные? Однако же, наряду с этим, существует телереклама моделей Porte и Spade. Выражения «семейный пучибан» и «пучибан, бросающий вызов» очень подходят для этих моделей. Porte – это тот, кто с выражением «добродушного увальня», и Spade – тот пижон. Первый продаётся в дилерских центрах и сетях продаж Toyota и Toyopet, а второй – в сетях продаж Corolla и Netz.

Что касается модели Spade, эта ярко выраженная версия для молодёжи. Поменяв только лишь лейбу, дизайн решётки радиатора и фары, эту машину продавали как «совсем другую модель», что показывает немалые усилия по дифференциации Porte и Spade.

Хотя внешне модели выглядят по-разному, на самом деле, это одна и та же машина. По разделениям на комплектации и по стоимости разницы между ними нет. Модели с двигателем 1.3 литра стоят в пределах 1 450 000 - 1 550 000 иен, что составляет 18 093 – 19 341 доллара по текущему курсу. Основная версия с двигателем объёмом 1.5 литра идёт в ценовых пределах 1 590 000 - 1 910 000 иен или 19 840 – 23 833 долларов США. В качестве трансмиссии везде установлен вариатор CVT, а 1.5-литровый автомобиль предусмотрен также в полноприводной версии.

Даже не стоить и говорить о том, что основной отличительной особенностью моделей Porte/Spade является левая боковая слайд-дверь, со стороны пассажира. Дверной проём имеет горизонтальную ширину около 1 метра. Открытие и закрытие двери не назовёшь лёгким и быстрым, однако это позволяет загрузить автомобиль хоть спереди, хоть сзади, что весьма удобно.

При открытии левой боковой скользящей двери, образуется проход в салон автомобиля с шириной 1020 мм и высотой 1250 мм, при этом высота от уровня земли до нижнего края этого прохода 300 мм. С правой стороны, задняя дверь выполнена в обычной распашной конструкции.

На внутренней стороне левой средней стойки крыши, выгравирован масштаб высоты от пола автомобиля, по типу «ростомера». Кстати говоря, высота салона 1380 мм.

Садиться в машину и выходить из неё тоже легко и удобно. К тому же, на предыдущем кузове Porte с правой стороны, там, где водитель, была только одна открывающаяся дверь, а в новом кузове Porte/Spade с правой стороны находятся две двери, передняя водительская и задняя пассажирская.

Конечно, наличие слайд-двери увеличивает общую стоимость автомобиля, но не только по этой причине было решено отказаться от оснащения слайд-дверью правой стороны автомобиля наряду с левой. Эта модель, кроме прочего, позиционируется и как широко пригодная для перевозки маленьких детей. Находясь сзади, трудно удостовериться, открыта ли раздвижная дверь или закрыта.

Если на обочине стоит машина, водители проходящих машин наверняка будут думать об обычной открывающейся двери: «дверь открывается, значит, сейчас кто-то будет выходить, осторожно!» В случае с раздвижной дверью, открытие двери будет не так заметно, а значит, ребёнок может неожиданно выскочить на дорогу.

Предметом гордости Toyota Spade являются, во-первых, двигающееся вперёд-назад на 70 см переднее пассажирское сидение (при складывании спинки образуется компактный и удобный столик). В «настольном» режиме, переднее пассажирской сидение может быть зафиксировано на любой точке скольжения (700 мм).

Раздельные передние сидения можно выбрать по своему вкусу из трёх предлагаемых типов: стандартное, водоотталкивающее и «тепловой комфорт». Помимо раздельных сидений, можно установить одно сплошное. Итого покупателю на выбор даётся четыре варианта исполнения передних кресел. Задние сидения раскладываются в габаритной пропорции 6 : 4.

Во-вторых, просторный, в том числе и в высоту, салон. В-третьих, возможность свободно достать до бардачка или специальной емкости за спиной водительского сидения, куда предлагается разместить бумажные салфетки. В верхнюю часть бардачка также можно поместить вверх дном коробку с бумажными салфетками, с тем чтобы их можно было доставать из бардачка снизу. Слева от бардачка находится выдвижной подстаканник таких размеров, что он способен вместить не только пластиковую бутылку, но и стакан объёмом до 500 мл.

Тестовая модель включает в себя следующие опции: оборудование «умный вход» (Smart Entry Package), предполагающее наличие электронного ключа с обратной связью ко всем дверям и электронной системы запуска двигателя (45 000 иен). При желании можно дополнительно приобрести Dress-up Package, включающий алюминиевые литые колёсные диски размером R15x5J и колёса размером 175/65 R15 с оригинальным орнаментом, хромированное исполнение внешних и внутренних ручек дверей, декоративные накладки на заднюю дверь багажника, хромированное обрамление ручки переключения трансмиссии, хромированные ободки на выходные отверстия системы внутреннего обдува салона; оригинальный дизайн центральной аналоговой шкалы приборов. Стоимость Dress-up Package составляет 65 000 иен.

Также автомобиль оборудован ксеноновыми фарами из HID Package (55 000 иен), навигационным оборудованием (Navi Ready Package стоимостью 30 000 иен); функцией остановки двигателя на холостых оборотах Idling-stop (54 600 иен), а также системой боковых подушек безопастности SRS Side Air-bag&SRS Curtain Shield Air-bag (42 000 иен) и навигационной системой Audio Excellent Navi G-BOOK mX Model (194 250 иен).

Всё это заставит раскошелиться молодых родителей, ждущих появления ребенка на свет. Спэйд, с его широким дверным проёмом и низким уровнем пола над землёй, можно использовать ещё и для перевозки пожилых бабушек и дедушек с больными коленями.

Когда я увидел новые модели Porte и Spade, мне сразу пришло на ум сравнение с Honda Mobilio и Mobilio Spike, а именно: многоцелевой автомобиль, который можно использовать в самом широком спектре возможностей. Хочется пожелать этим моделям, чтобы они оказали всю возможную помощь в повышении рождаемости.

Технические характеристики Toyota Spade 1.5G (FF/CVT)
Кузов: DBA-NCP141-BEXGKC)
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 3995*1695*1690
Колёсная база, мм: 2600
Колея колёс, передних/задних, мм: 1485/1475
Минимальный дорожный просвет, мм: 145
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2160*1420*1380
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1150 кг
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1425 кг
Количество посадочных мест: 5
Минимальный радиус поворота: 5,0 м
Двигатель: 1NZ-FE, 1496 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, с прямым впрыском DOHC 16 valve
Максимальная мощность: 109 л.с.(80 кВт)/6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 136Нм(13.9 кгм)/4800 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 75.0*84.7
Степень сжатия: 11.0
Трансмиссия: CVТ
Объём топливного бака: 42 л
Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 19.0 км/л
Размер колёс: 175/65R15
Цена автомобиля в Японии без учёта налога: 1 740 000 иен (цена тестируемого автомобиля 2 225 850 иен).

Сдвижная дверь с электроприводом: не открывается

Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.

Неправильно отрегулирована сдвижная дверь

Попадание воды в заклёпочное соединение сдвижной двери с направляющей

Неисправность контактной пластины стойки B, неисправность кнопки блокировки

При замках с дистанционным управлением и электроприводом:

К п. 1. Сдвижная дверь не закрывается. Центральный замок (дистанционное управление) работает плохо

Для проверки запертого состояния следует считать блок измеряемых величин 4, группа индикации 4 в соответствующем блоке управления сдвижной двери. Состояние запирания на всех установленных замках должно быть одинаковым! Возможные состояния запирания таковы: не заперто, заперто, заблокировано (safe). Проверка выполняется при закрытой двери. Дверь открывается только при состоянии «не заперто»!

Если не достигается состояние «не заперто», следует снять обивку сдвижной двери и руками открыть дверь через привод/рычаг разблокировки замка-защёлки.

Проверка микропереключателя в замке-защёлке (предварительная фиксация, основная фиксация), блок измеряемых величин 3.2 и 3.3 в блоке управления соответствующей сдвижной двери.

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери/стойка B (рис. 1). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание замка с дистанционным приводом.

Проверить чёткость работы кнопки блокировки (2) (рис. 2)! Она перемещается вверх и вниз при управлении замком с дистанционным приводом? Если нет, то следует снять кнопку блокировки и ещё раз проверить работу от ключа дистанционного управления. Проверить лёгкость хода и отсутствие заедания кнопки блокировки.

Ослабить затяжку крепления замка с дистанционным приводом к внутренней панели двери и снова проверить работу кнопки.

Отсоединить тросовый привод от замка с дистанционным управлением к защёлке. Проверить работу (ход) тросового привода. Если результат проверки в норме, то нужно проверить замок-защёлку, а если результат проверки не в норме, то необходимо заменить замок с дистанционным приводом!

Рис. 1: Контактная пластина сдвижной двери со стойкой B

Рис. 2: Внутренняя ручка и кнопка блокировки

Автомобиль оснащён так называемой «защитой от случайного открывания»! После многократного открывания и закрывания работа центрального замка прекращается на короткое время в целях защиты батареи от разрядки. Следует немного подождать.

К п. 2. Не работает электропривод закрывания сдвижной двери

Считать регистратор событий. При наличии записи события провести проверку сбоя посредством диагностирования исполнительных элементов и актуальной электросхемы

Проверить установочное положение контактной пластины сдвижной двери со стойкой B (рис. 1). Через эту контактную пластину осуществляется электропитание узла V423 (серводвигатель замка-защёлки).

Проверить защиту от защемления через блок измеряемых величин 3.4

Проверить обмен данными считывающей катушки на верхней роликовой опоре.

Выполнить инициализацию сдвижной двери. Это можно проделать через Ведомые функции или вручную!

Закрыть сдвижную дверь

Отсоединить АКБ (в моторном отсеке или под сиденьем водителя, -> в зависимости от года выпуска!)

выждать примерно 30 секунд

Снова подключить АКБ

С помощью наружной ручки открыть и закрыть сдвижную дверь

К п. 3. Утыкание деталей при закрывании сдвижной двери из-за неправильного положения или осадки

Отрегулировать при необходимости положение доводчика, защёлки, фиксаторов по оси Z, или настроить положение отбойников, поскольку иначе большое прижимное усилие будет затруднять закрывание двери -> Дверь будет оттягиваться слишком далеко внутрь салона! При неправильном положении сдвижной двери может поцарапаться ЛКП или произойти утыкание.

Следовать указаниям по регулировке (см. приложение «Регулировка сдвижной двери»)




Рис. 3: Фиксаторы по оси Z сдвижной двери

Рис. 4: Отбойники сдвижной двери верхний (1) и нижний (2)



Рис. 5: Замок-защёлка сдвижной двери, образование заусенца из-за утыкания


Рис. 6: Царапина из-за проседания сдвижной двери -> утыкания


Рис. 7: Износ нижней роликовой опоры из-за проседания сдвижной двери

«Регулировка сдвижной двери».

Проверить надёжность резьбовых соединений сдвижной двери. Требуемые моменты затяжки следует брать в Руководстве по ремонту.

Повреждённые детали заменить на новые! Во избежание коррозии устранить повреждения ЛКП, следуя указаниям изготовителя.

Поверхности направляющих должны быть чистыми, при необходимости их нужно очистить.

К п. 4. Сдвижная дверь не работает, неисправен блок управления.

Проверить, не контактировал ли блок управления с водой.

Проникновение могло произойти через заклёпочное соединение направляющей (рис. 9, 10, 11),

а также уплотнение электродвигателя сдвижной двери (рис. 8).


Рис. 8: Уплотнение электродвигателя сдвижной двери



Рис. 9: Заклёпочное соединение направляющей


Рис. 10: исправное заклёпочное соединение Рис. 11: неисправное заклёпочное соединение

На автомобиле должны быть видны 2 полных выступающих витка резьбы, в этом случае

заклёпочное соединение в исправности! Глухие (закладные) заклёпки при использовании болта M6 класса прочности 10.9 можно дозатягивать моментом до 12 Нм.

Перед заменой деталей всегда нужно проверять их работу!

Работоспособные детали следует использовать дальше. Присланные с мест повреждённые детали проверяются; если детали работоспособны, то затраты дилерам не компенсируются.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Не открываются межкомнатные сдвижные двери – методы устранения неисправностей

Пока внутренние двери функционируют безупречно, их не замечают, но если что-то нарушается, их использование оборачивается в мучение. Дверь является неотъемлемой частью интерьера. Внутренние двери призваны зонировать и украшать пространство. Следовательно, перекошенные фрамуги с невзрачным обликом способны изувечить любое внутреннее убранство помещения.

Сдвижные дверные устройства

Сдвижные дверные устройства

Исправление и сервис внутренних складных дверей

Для сдвижных и складных внутренних дверных конструкций характерны перекашивания. Причиной перекашивания строения является разбалансировка либо сход с профилей механизма, а также его поломка.

Признаком, что произошла разбалансировка изделия, является подклинивание хода полотнища на всем пути его движения.

Если полотнище изделия болтается снизу плоскости, поперечной ходу, а при желании его приблизить сразу происходит перекашивание, как результат – не открывается и клинит сдвижная дверь. Это свидетельствует о сходе изделия с профиля.

Конструктивные элементы сдвижной дверной конструкции

Конструктивные элементы сдвижной дверной конструкции

Для исправления возникшей ситуации полотнище следует поднять над нижестоящим профилем и ввернуть колесики в направляющую, протянув дверь в сторону, чтобы механизм стал на свое место.

Повреждение направляющих характеризуется тем, что полотнище нормально производит ход в одном направлении и клинит в другом. Непосредственной причиной может стать ослабевание верхнего профиля.

Важно! Чтобы закрепить профиль, необходимо произвести процедуру, аналогичную укреплению петель. Если такие манипуляции не принесли результата, следовательно, произошла деформация профиля, и поможет лишь его замена.

Тойота Порте - Toyota Porte

Toyota Porte ( Японский:トヨタ·ポルテ , Toyota Porute ) является мини - MPV производства японского автомобилестроительного Toyota с 2004 до 2020 года , которая показывает с электроприводом раздвижной двери со стороны пассажира, похожую на подходе к Isis . Дверь водителя - обычная распашная.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (AP10; 2004)

  • Бензин :
  • 1,3 л 2NZ-FEI4 (NNP10)
  • 1,5 л 1NZ-FE I4 (NNP11 / 15)

Porte был представлен в июле 2004 года, но доступен только в Японии, поэтому он производится только с правым рулем . Porte базируется на малолитражке Vitz первого поколения и выпускается в 4-местной и 5-местной версиях.

Он поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,3 или 1,5 литра , только с автоматической коробкой передач , а также с передним или полным приводом . Он похож по концепции на Peugeot Sesame 2002 года и немного меньший Peugeot 1007, который имеет раздвижные двери с электроприводом с обеих сторон. Однако дверь скользит только слева.

Второе поколение (XP140; 2012)

  • Бензин:
  • 1,3 л 1NR-FE I4 (NSP140, июль 2012 г. - июль 2015 г.)
  • 1,5 л 1NZ-FE I4 (NCP141 / 145)
  • 1,5 л 2NR-FKE I4 (NSP141, июль 2015 г. - декабрь 2020 г.)
  • 1690 мм (66,5 дюйма) (FWD)
  • 1720 мм (67,7 дюйма) (4WD)

В июле 2012 года Porte был переработан, и для этого поколения он представил вариант Spade ( яп. ト ヨ タ ・ ス ペ イ ド , Toyota Supeido ) , который отличается другим дизайном передней и задней части, а также немного другим цветом интерьера. Porte второго поколения продается в дилерских центрах Toyota Store и Toyopet Store, а Spade - в дилерских центрах Corolla Store и Netz по всей Японии, а также в Гонконге и Макао, начиная с августа 2015 года.

Тем не менее, он по-прежнему поставляется с 1,3-литровым двигателем 1NR-FE или улучшенным 1,5-литровым двигателем 1NZ-FE в паре с автоматической коробкой передач Super CVT-i (интеллектуальная трансмиссия с непрерывной регулировкой), доступной функцией Smart Stop для модели 1,5. -литровые варианты имеют топливную эффективность 20,6 км / л (58 миль на галлон ‑ имп ; 48 миль на галлон ‑US ) в соответствии с испытательным циклом JC08 (эквивалент 113 г / км (6,4 унций / миль) CO
2 выбросов) Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (MLIT). Два разных размера двигателя давали японским водителям возможность выбирать, какой ежегодный дорожный налог они готовы платить; автомобили с более мощным двигателем были оборудованы в качестве компенсации более высокого уровня, чем более низкий уровень отделки салона.

В июле 2015 года вариант с 1,3-литровым двигателем был исключен, и для переднеприводных моделей использовался более новый 1,5-литровый двигатель 2NR-FKE . Эта версия имеет топливную эффективность 22,2 км / л (63 миль на галлон ‑ имп ; 52 миль на галлон ‑US ) в рамках испытательного цикла JC08.

Читайте также: