Toyota rav4 установка чехлов

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка передних сидений

В запертом снаружи автомобиле нельзя никого оставлять, прежде всего, малолетних детей, так как изнутри двери открыть нельзя. Это особенно важно при эксплуатации автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

На некоторых моделях ремни безопасности передних сидений оборудованы натяжителями, которые представляют собой пиротехнические устройства, предназначенные для натяжения ремней безопасности в случае столкновения.

На моделях, оборудованных натяжителями, не снимайте блоки натяжителей и не отсоединяйте от них электрические разъемы. При неисправности натяжителей ремней безопасности загорается сигнализатор SRS в комбинации приборов, при этом необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для проверки и устранения дефекта.

На моделях с боковыми подушками безопасности перед началом работы дезактивируйте систему подушек безопасности

Снятие передних сидений производите следующим образом:

Сдвиньте сиденье до упора вперед и снимите пластмассовые крышки для доступа к салазкам и задним болтам крепления переднего сиденья.

Снятие и установка передних сидений Toyota Rav4

Рис. 14.60. Расположение задних болтов крепления салазок переднего сиденья к полу автомобиля

Выверните задние болты крепления салазок к полу автомобиля (рис. 14.60).

Сдвиньте сиденье до упора вперед и выверните передние болты крепления салазок к полу автомобиля.

Приподнимите сиденье, отсоедините от него все электрические разъемы и извлеките сиденье из автомобиля.

Установку передних сидений производите в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Снятие и установка передних сидений" для Toyota Rav4

Установка авточехлов "B&M" на сиденья автомобиля "Toyota RAV4" КАК снять сиденья в ТОЙОТЕ RAV 4 III (2007) Подробное и понятное видео. Как надеть авто чехлы на РАВ 4 Тойота. Авточехлы Senator Atlant

Инструкции по проведению тюнинга на Toyota RAV 4 III (XA30)

Тюнинг накладки на бампер Тойота Рав 4 помогает сохранить лакокрасочное покрытия. На нее можно опирать сумки, пакеты и т.д. при загрузке в багажное отделение. При этом можно купить оригинал, артикул PZ415-X0521-00 или воспользоваться аналоговой версией – Русская артель NTR4006802.


Для крепления накладки на бампер Рав 4 не потребуется ничего сверлить. Отверстия соответствуют заводским крепежам. Устанавливаем:

  1. Извлекаем четыре фиксирующие клипсы заводского молдинга бампера, который в дальнейшем остается на месте.
  2. Обезжириваем соприкасающиеся поверхности.
  3. На тыльной стороне новой защитной накладки наклеен двухсторонний скотч, также в комплекте идет праймер. Им обрабатываем поверхность заводской накладки и части бампера.
  4. Приклеиваем новый молдинг.
  5. Устанавливаем на место фиксирующие клипсы.

Установка дополнительных доводчиков

Даже базовая комплектация снабжается соленоидами, позволяющими закрывать окна с кнопки. Однако доводчики отсутствуют. Стоит отметить, что во всех без исключения кузовах имеются штатные места. Что позволяет без труда осуществить монтаж. Процедура редко занимает более чем 2 часа – на все 4 двери. Штатный разъем выглядит следующим образом:


Прежде, чем начинать самостоятельный тюнинг, необходимо внимательно изучить процесс монтажа по фото. Либо изучить видеозапись – на которой отображаются все этапы проведения установки.

Если работы выполняются самостоятельно – все процедуры желательно осуществлять в гараже. Это позволит исключить попадание внутрь пыли, грязи.

Покупаем чехлы на Rav 4 2010

Автомобильные чехлы делятся на:

  • Универсальные – не дороги, но не высокого качества.
  • Модельные (индивидуальные) – изготавливаются для конкретных моделей машин.


Для тюнинга салона Тойота Рав 4 2010 и 2011 года выпуска можно воспользоваться чехлами из экокожи, велюровыми или меховыми накидками.

Чехлы из экокожи на Рав 4 не стоит путать с материалом кожзаменителя. Для их изготовления применяется полиуретановая основа, на которую наносится экокожа на хлопковой базе. Они обладают следующими особенностями:

  • Пористая структура материала спропускает воздух.
  • Не вызывают аллергических реакций.
  • Прямое воздействие солнечных лучей не нагревает материал чрезмерно.
  • Легко поддаются очистке.

Велюровые чехлы, также выпускаются с обильным выбором цветового окраса. Они поддерживают температурный режим в летом и зимой. При этом отмечается один серьезный недостаток – склонность к загрязнению.


Меховые накидки также популярны вместо чехлов на сиденья Тойота Рав 4. Их использование позволяет повысить комфортабельность передвижения в зимой. В жаркое время все будет зависеть от качества материала, из которого изготовлена меховая накидка. Самыми качественными считаются накидки, изготовленные из овчины, мутона и норки. Они легко поддаются чистке и имеют разнообразный окрас.

Дорабатываем технику

В зависимости от того какой двигатель установлен на Тойота Рав 4 можно принять соответствующие меры для доработки.

На моделях с двигателем объемом 2.4 литра 2AZ-fe можно воспользоваться готовыми решениями, установив турбокит T04E. Это увеличит мощность до показателя более трехсот лошадиных сил. При этом дополнительно понадобится установить интеркулер, новую прокладку головки блока цилиндров, кованую поршневую, форсунки, коллектор, насос и т.д.


Для Тойота Рав 4 с мотором 2.0 3ZR тюнинг осуществляется за счет установки готового турбокита. Он поставляется в полной комплектации, начиная от турбины, заканчивая необходимыми фильтрами. Также потребуется купить систему выхлопа, и поменять поршневую на кованую, со степенью сжатия от 8.5 до 9. Это приведет к повышению мощности мотора в диапазоне от 250 до 300 л.с.


Рационально доработать двигатель 2.0 до рестайлинга марки 1AZ можно только с помощью чип-тюнинга. Использование других вариантов сопровождается значительным вливанием денег. Самый верный — монтаж компрессора производства Blitz или TRD, интеркулера, утолщенной прокладки головки блока цилиндров, форсунок 440сс. При этом понадобится удалить катализатор или установить прямоточную выхлопную систему с диаметром в 63 миллиметра. Это позволит увеличить мощность до двухсот лошадиных сил, сохраняя заводскую поршневую группу.

Читайте также: