Toyota town ace noah переборка дизеля

Обновлено: 05.07.2024

Toyota Noah Lite-Ace, Town-Ace 1996-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Toyota Noah Lite-Ace, Town-Ace 1996-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Toyota Noah в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: djvu

Размер файла: 15,2 Mb

электронная книга в формате djvu

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Noah

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Noah?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Noah.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Noah.

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Noah

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Noah невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Noah содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Noah разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Noah);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Noah).

Любая из процедур ремонта Toyota Noah приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Noah высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Toyota Noah Lite-Ace, Town-Ace 1996-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Noah могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Noah Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя

Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя

Модератор: Карпуха

  • Перейти на страницу:

прблема с двигателем 2C
Пропали свечи накала 2С.
Заклинило автомат изменения опережения при холодном пуске 2С
2C - не заводится.
2CT на горячую дымит синим дымом
2C - белый дым на холодном?
Town Ace 1997г, 2c, дизель. больше 60ти км/ч не едет.
Двигатель 2С под нагрузкой дымит черным
2С порвал ГРМ ремонт или замена
Замена сальника коленвала на 2С
Тахометр на.

KTo , форсунки давно проверял? Игла таробанит. Распылители проверь. :***:
Да. Спасибо, думаю надо проверить )

пока не выяснил
может вакуумник :oops:
ну, может) а как это выяснить?)

да, это очевидно
но я то сломал :facepalm:
потом стало очевидно :D

Трещал ослабший натяжной ролик

Для примера вот так:
LJkFR8GYuUk

Прочитал раздел : провернуло шкив . но ответа не нашёл . Спрашиваю мнение ,если есть знатоки.

У меня возникла проблема. От шква отлетело внутреннее кольцо ,которое крепилось на резине.
Просмотрев разные шкивы на ДВС от 2С -3с до 3сте , обнаружил , что этих шкивов несколько видов.
Первый вид ,как у меня , сплошной ,с кольцом на резине.
Второй вид, такой же сплошной ,но без ризинки и.

Разовые болты. спору нет :D мы все миллионеры и постоянно меняем болты , гайки , шпонки, клипсы, пыльники , подшипники, узлы подвески ,саленблоки . и еще кучу чего на ВСЕ НОВОЕ , вот только машину забываем поменять на новую , ведь главное мелочь поменять.
Комплект болтов за 3т рэ ,хочется узнать , все покупают новые болты, а старые выкидывают .

Ладно , вопрос в другом , шаманы ДВС .

На этом двс нет датчика распредвала. А про эту ошибку тут на сайте уже писали. Поиском воспользуйтесь.
Там вроде речь шла про датчик коленвала.

В любом случае спасибо . :hats_off:

подскажите кто ставил китайские распылители на форсунки , если ставили как ходят и сколько выставляли давление

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
распылители на 3-ст

Про толщину вообще не нашёл ((

Всем здравствуйте. Решил свою проблему. Масса отвалилась, которая крепиться на выпускном коллекторе. На волоске один провод висел. :good: всем спасибо, :hats_off:

возможно и на 3м горшке слегка погнуло клапан и тарелка не ложится в седло :hats_off:

Доброго времени суток.
Принимайте в ряды бусоводов))

Вобщем проблема: предыдущий владелец замазал дыру в поддоне герметиком и вот от потек.
Купил контрактный. Вопрос- как снять старый:
1. Вывесить мотор (получится ли этим способом. выйдет ли подднон неупираясь в маслозаборник)?
2. Снимаем пер.балку и все сопутствующее - это конечно самый брутальный вариант

Мотор 3C-t, Кузов CR-50, полный.

А ни проще открутить передние подушки и поднять двс вверх, на 20 см он поднимется.

Добрый день! Тоже предстоит такая операция)) Можете немного подробнее рассказать?

Слабый мотор

Дизельный двигатель 3C, это третья модификация в серии С для Тойоты и по логике он должен иметь конструктивные отличия от двух предыдущих модификаций 1С и 2С. Но не всегда в новых модификациях моторов мы видим их отсутствие, так получилось и с 3С. Все недостатки и слабые места от первых двух модификаций двигателя остались. Хотя изъяны можно найти во всем, на как бы мы не говорили плохо про двигатели от «Тойоты» они намного лучше аналогичных движков большинства автомобилей европейских марок.

С данными двигателями изготавливались следующие Тойоты:


С движком 3С-Т с турбонаддувом

  • Камри CV40/43 1994-1998 гг.;
  • Естима CXR10/11/20/21 1992-1993 гг.;
  • Литайс/Таун Айс CR22/29/31/38 1993-1996 гг.;
  • Литайс Ноах/Таун Айс Ноах CR40/50 1996-2001 гг.;
  • Виста CV40/43 1994-1998 гг.

Слабые места двигателя 3C

Все слабые места двигателя как болезнь передались от движков 1C и 2С и дополнительно для Тойота Эстима:

  • Выпускной коллектор;
  • Сальники;
  • Генератор.

Выпускной коллектор (у Тойоты Эстима)

Выпускной коллектор лопается или деформируется.

Генератор закидывает водой и грязью при езде по мокрой и грязной дороге. Не редко по этой причине вода попадает внутрь генератора и он выходит из строя.

Недостатки двигателя 3C

Наследственные недостатки от двигателей 1C и 2С и дополнительно (для Тойоты Эстима):

  • Выпускной коллектор трескается;
  • Течи масла через сальники;

Выпускной коллектор трескается (у Тойоты Эстима)

Недостаток объясняется низким расположением двигателя в результате и плохого обдува при движении. Коллектор перегревается и при попадании воды или грязи он трескается. Происходит примерно тоже самое, что и с головкой в следствии нехватки тосола.

Течи масла через сальники (у Тойоты Эстима)

Низкое расположение двигателя усиливает перегрев мотора 3С, особенно при недостаточном уровне тосола в системе охлаждения, масло при высокой температуре разжижается и протекает через сальники.

Двигатели Toyota Town Ace, Town Ace Noah, Town Ace Truck

Семейство микроавтобусов Тойота под названием Lite Ace/Master Ace/Town Ace было прародителями больших минивэнов Emina, которые вышли позже. Семейство Ace покорило всю Азию, а также Северную Америку и Тихоокеанский регион. А в нашей стране на ввезенных частниками «Эйсах» выросло целое поколение, и «поднялись» сотни тысяч предпринимателей.
Причина популярности автомобилей — это их широчайший выбор в плане версий и комплектаций.

Предлагались авто с разной высотой крыши, разной длины базы и прочие нюансы. Были и совсем «голые» автомобили даже без обивки, а были и роскошные комплектации с несколькими люками в крыше и шикарными диванами. Хочется более подробно остановиться на подсемействе «Таун Эйс».

Toyota Masterace

Второй рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace

В своем устоявшемся виде Toyota Town Ace берет начало именно с этой генерации в 1988 году. То, что было до этого момента рассматривать не будем. Это был маленький дутый бочкообразный «вагончик».

К нему предлагалось много разных моторов. Самый малый бензиновый ДВС – это 4K-J с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 58 лошадиных сил. Такой двигатель ставили еще и на такие модели автомобилей Тойота, как:

  • Corolla;
  • Lite Ace.

Еще один мотор, работающий на бензине, но немного мощнее – это 5K, его рабочий объем достигал 1,5 литров, а мощность равнялась 70 «лошадкам». Этот силовой агрегат можно было также увидеть под капотом у Lite Ace. Еще более мощный бензиновый двигатель – это 2Y (2Y-J/2Y-U), его мощность составляла 79 «кобыл» при объеме в 1,8 литра.

Toyota Town Ace 2000

Эти двигатели ставили также на:

    ;
  • Hilux Pick Up;
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf.
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf

Были и дизельные силовые агрегаты, 2C-III – это двухлитровая атмосферная рядная «четверка» с мощностью в 73 лошадиные силы, такой двигатель помимо семейства «Эйс» ставили и на:

  • Corolla;
  • Corona;
  • Sprinter.
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina; ;
  • Corona Premio;
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf;
  • Vista.

Третий рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace

Обновление модели сделали в 1992 году, внешне её освежили, сделав более современной. Линии кузова стали более плавные и спокойные, поставили новую оптику. Внутреннее убранство тоже переработали, но менее значительно.

Toyota Town Ace Noah

  • Camry;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Lite Ace;
  • Lite Ace Noah;
  • Toyota Vista.

Третье поколение Toyota Town Ace

Новая генерация вышла в 1996 году. Это был новый автомобиль, если оценивать его внешность. От старых версий мало что просматривалось. Здесь была новая кабина «semi cab-over», большой передний свес и абсолютно новая конструкция кузова GOA (Global Outstanding Assessment), она была безопаснее предшественников, вообще третье поколение очень впечатляло в плане безопасности.

Из старых бензиновых моторов сюда перекочевал 5K, появились и два новых бензиновых мотора. Первый из них – это 7K (1,8 литра и 76 лошадиных сил мощности), этот ДВС встречался под капотом и у Lite Ace. Второй новый ДВС – это 7K-E (1,8 литра и 82 «лошадки»).

Этот мотор ставили также на ту же Lite Ace, про которую только что было сказано.

Из старых дизелей на этом поколении сохранился только 2C, но и добавился мотор с маркировкой 3C-E (79 «кобыл» и 2,2 литра рабочего объема), этот двигатель ставили еще и на:

  • Caldina;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Lite Ace;
  • Sprinter.

Четвертое поколение Toyota Town Ace

Эти автомобили вышли в 2008 году и продаются до сих пор. Внешность приобрело чисто японские черты, которые свойственны для внутреннего рынка этой страны. Комплектаций и версий модели не стало меньше, салон переработали, добавив туда комфорта, которого итак было достаточно.

Toyota Lite Ace

От всех старых моторов отказались, теперь автомобиль комплектовался одним единственным бензиновым ДВС, который назывался 3SZ-VE, его рабочий объем составлял всего 1,5 литра, а мощность он мог развивать эквивалентную 97 лошадиным силам. Его ставили также на такие модели Тойота, как:

  • bB
  • Lite Ace
  • Lite Ace Truck
  • Passo Sette
  • Rush.

Toyota Town Ace Noah пятого поколения

Параллельно существовал и такой автомобиль. Его выпускали с 1996 года по 1998 год. Это была некая видоизмененная версия. Под капотом здесь мог быть уже знакомый дизель 3C-T, но с мощностью в 91 «лошадку».

Из бензиновых ДВС здесь мог быть 3S-FE (два литра объема ровно и 130 лошадиных сил).

Этот же мотор можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo.

Рестайлинг Toyota Town Ace Noah пятого поколения

Такая машина продавалась с 1998 года по 2001 год. Из внешних изменений в глаза бросается новая оптика. Были и другие обновления, но они незначительны. Бензиновый мотор 3S-FE перешёл сюда с дорейстайлинговой модели. По просьбам покупателей появился и «дизель». Это был 3T-TE (одна из модификаций ранее рассмотренных двигателей). Этот силовой агрегат развивал мощность в 94 лошадиные силы при рабочем объеме в 2,2 литра.

Эту же версию двигателя можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:

  • Caldina;
  • Carina;
  • Corona Premio;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Picnic.

Toyota Town Ace Truck шестого поколения

Данная грузовая версия выпускается с 2008 года по настоящее время. Некоторые специалисты считают, что внешне автомобиль напоминает итальянские Фиат или Ситроен аналогичного периода, но думается, что это субъективное мнение и не более того.

Автомобиль очень практичный и удобный, кузов достаточно вместителен.

Такая машина покупается и как коммерческий транспорт, и как вариант для дома. Данная машина выпускается с одним единственным бензиновым мотором 3SZ-VE, который уже был рассмотрен выше.

Технические характеристики двигателей Town Ace, Town Ace Noah, Town Ace Truck

Название модели ДВСРабочий объем мотораМощность двигателяТип потребляемого топлива
4J-K1,3 литра58 лошадиных силБензин
5K1,5 литра70 лошадиных силБензин
2Y1,8 литра79 лошадиных силБензин
2Y-J1,8 литра79 лошадиных силБензин
2Y-U1,8 литра79 лошадиных силБензин
3Y-EU1,8 литра97 лошадиных силБензин
2C-III2,0 литра73 лошадиные силыДизель
2C2,0 литра73 лошадиные силыДизель
2C-T2,0 литра85 лошадиных силДизель
3C-T2,2 литра88 лошадиных силДизель
7K1,8 литра76 лошадиных силБензин
7K-E1,8 литра82 лошадиные силыБензин
3C-E2,2 литра79 лошадиных силДизель
3SZ-VE1,5 литра97 лошадиных силБензин
3S-FE2,0 литра130 лошадиных силБензин
3T-TE2,2 литра94 лошадиные силыДизель

Моторов для серии предлагается немало, как это можно понять из вышеприведенной таблицы. Есть выбор и среди бензиновых моторов, есть из чего выбирать и из «дизелей». Все силовые агрегаты надежны, как и все, что производит Тойота, большинство из них просты в своей конструкции и их можно ремонтировать самостоятельно без каких-либо проблем, не имея в своем распоряжении никакого специализированного оборудования и инструмента.

Комплектующие на эти моторы продаются в свободном доступе по демократичным ценам, по причине высокой распространенности двигателей, кроме этого, всегда можно купить нужный мотор в сборе, есть даже предложения по контрактным моторам, которые не имеют пробег по России, радует, что это все тоже стоит относительно доступно.

Toyota Town Ace Truck

Выше мы упомянули, что двигатели можно найти очень быстро, но также подчеркнем, что такая необходимость возникает крайне редко, так как большинство старых тойотовских моторов являются, так называемыми, «миллионниками», конечно же, в случае правильного и своевременного обслуживания силового агрегата. По этой причине при покупке Town Ace, Town Ace Noah, Town стоит особое внимание уделить проверке двигателя, чтобы потом не делать серьезный ремонт за прошлого владельца авто, но уже за свой счет.

Ремонт дизельного двигателя Toyota Town Ace


Экономичность и долговечность - главные преимущества дизельных двигателей Toyota Town Ace. Если мотор начинает вести себя непривычно, это повод обратиться к мастерам по диагностике и ремонту. Чем раньше будут обнаружены поломки, тем быстрее их можно устранить, не прибегая к дорогому капитальному ремонту агрегата.

Калькулятор расчёта ремонт дизельного двигателя toyota town ace

Признаки поломки

Есть много признаков, которые указывают на проблемы с двигателем. Необходимо быть внимательным к своему автомобилю и постоянно оценивать его работу. О поломках говорят такие признаки:

  • Возникновение густого, плотного дыма из выхлопной трубы.
  • Во время работы мотор стал издавать непонятные звуки - треск, лязг, звон.
  • Увеличивается расход бензина, мощность снижается.
  • Мотор не набирает обороты, перестал стабильно работать.

Во всех перечисленных ситуациях необходимо обратиться в автосервис, но если двигатель не заводится, лучше вызвать эвакуатор.

Причины неисправности

Поломки двигателя появляются по разным причинам. Самые распространённые их них:

  • Естественный износ отдельных узлов или мотора в целом.
  • Применение некачественного или неподходящего топлива.
  • Пропуски плановых ПТО.
  • Поломки некоторых систем авто.
  • Агрессивная езда.

Естественный износ более характерен для возрастных машин. Сломаться могут турбины, клапаны, ГРМ. В некоторых ситуациях для удаления неисправности не нужно демонтировать всю систему - достаточно заменить старую деталь. К качеству применяемого топлива также нужно относиться внимательно. Лучше немного переплатить за хороший бензин, чем потом делать дорогой ремонт. Из-за некачественного бензина загрязняется система питания двигателя, быстрее изнашиваются его детали. Водители, игнорирующие ТО, рискуют своей жизнью - неисправные элементы могут выйти из строя в любой момент, что приведет к серьезным неисправностям смежных деталей и всего агрегата. Если вы привыкли ездить быстро, всячески проверять машину на выносливость, то приготовьтесь к тому, что замену некоторых деталей придется производить раньше срока.

Мастера автосервиса DDCAR качественно делают ремонт дизельных двигателей Toyota Town Ace в Москве. Используем только оригинальные запчасти и современное оборудование. На работы даём гарантию 6 месяцев. Запишитесь по телефону на бесплатную диагностику.

Toyota Town Ace Noah 2.2 TD 4дв. минивэн, 91 л.с, 4АКПП, 1996 – 2001 г.в.- техника безопасности при ремонте системы кондиционирования

Минивэн Toyota Town Ace спроектировала японская компания в сотрудничестве с Daihatsu. Но при этом разработка и производство транспортного средства было возложено именно на последнее предприятие. Грузовик обрел довольно коробчатый внешний силуэт, что было обеспечено посредством разнесения по его углам колес вокруг двигателя, размещенного под передними сидениями, а также создания довольно короткого переднего подвеса. Экстерьер Тойота Асе оставляет довольно противоречивое впечатление, но, несмотря на это, автомобиль обрел популярность в ряде азиатских стран и в некоторых регионах Российской Федерации.

Общая информация о транспортном средстве

В целом Toyota Town Ace — грузовик имеет довольно необычную внешность. Прежде всего это связанно с тем, что его силовой агрегат находится не под капотом, а посередине транспортного средства. Непосредственно сам кузов имеет достаточно небольшой уклон. Это обеспечивает довольно удобную посадку, а также неплохую обзорность, которая немного выше других типов автомобилей.

Погрузка и разгрузка багажа происходит достаточно быстро, что стало возможным благодаря большим раздвижным дверями, расположенным по обе стороны Тойота Товн Эйс. Производитель обеспечил корректную высоту, как сидений для пассажиров, так и порогов автомобиля.


Лучшей комплектацией Тойота модели Town Ace признан тип автомобиля GL. Он включает в себя несколько существенных особенностей, которые нет у других разновидностей этой машины. Прежде всего стоит выделить окрашенный бампер, комбинированную внутреннюю обивку сидений с несколькими элементами тканьевых вставок, электрическую блокировку всех дверей, а также электрические подъемники стекол.


Грузовик марки Тойота Таун Айс, оборудован ремнями безопасности, зеркалами заднего вида, обеспечивающими обзорность нижней части, а также поручнем, позволяющим удобно закрывать раздвижную дверь.

Технические характеристики Toyota Town Ace Noah

Автомобиль Toyota Town Ace Noah стал моделью нового поколения данного типа транспортного средства. С 1996 по 2001 год в производстве находилось 5-е поколение минивэна. Но в 1998 году произошел существенный рестайлинг этой машины.


Toyota Town Ace Noah представляет собой довольно компактное транспортное средство, которое внутри имеет три ряда сидений в одном объеме кузова. Отличается этот тип минивэнов Тойота тем, что у него повышенный уровень ударопрочности, высокая степень надежности и достаточное пространство для пассажиров внутри кузова. Toyota Town Ace Noah даже некоторые водители позиционируют, как отличный вариант для отдыха всей семьей за городом на природе.

Основные технические моменты:

Длина авто4,4 метра
Ширина авто1,7 метра
Вместительность автомобиляот 7 до 8 человек
Объем двигателя2 литра и 2,2 литра
Коробка передачмеханическая пятиступенчатая и автоматическая четырехступенчатая

Анализируя особенности Toyota Town Ace Noah можно понять, что технические характеристики этого автомобиля не могут разочаровать. Для покупателей разработчик предлагает два типа силовых агрегатов, являющихся турбодизелями. Также существуют полноприводные варианты исполнения минивэна, и модели с приводом 2WD.

Тойота Таун Айс Ноах имеет довольно разнообразные технические характеристики. Но внешний вид каждой из комплектаций транспортного средства примерно один и тот же. Он отличается большим передним бампером, несколькими аэродинамическими обвесами, которые существенно помогают ввиду нестандартной формы автомобиля, а также скользящими раздвижными дверями.


Toyota Noah / Тойота Noah

Тойота Noah

Отзывы владельцев автомобиля

Автомобилисты отмечают, что ввиду того, что в России производство грузовиков малой грузоподъемности практически не развито, грузовик тойота таун айс наиболее оптимальный вариант – приобретение японского аналога. Автомобиль Тойота Таун Айс для этого довольно хорошо подходит, как своей практичностью, так и данными о том, какие у него технические характеристики.

  • Первое, на что обращают внимание отечественные водители, заключается в толщине металла кузова. Она довольно небольшая, из-за чего даже небольшое прикладывание силы может оставить на машине вмятину, прогнув внешнюю оболочку.
  • Технические характеристики Тойота Таун Айс не подводят – автомобиль довольно быстро и легко разгоняется. Немного падают показатели, когда машина нагружена, но в целом они достаточно неплохие.
  • Toyota Town Ace – это грузовик, который хорошо подходит для условий лета, весны и осени России. Но с учетом наличия в нем лишь одной печки, встает вопрос о комфортной эксплуатации автомобиля в зимний период времени, когда температура воздуха может опускаться к -40 градусов по Цельсию.
  • Спидометр транспортного автомобиля довольно большой, из-за чего водитель может легко ориентироваться в показаниях скорости и других данных во время движения. Это существенно повышает уровень безопасности. Переключение с первой на вторую передачу происходит на скорости в 20 километров в час, если говорить об автоматической КПП.
  • В городе из-за габаритов автомобиля им управлять – одно удовольствие. Машина хорошо справляется с маневрами и может проехать в местах, где многие другие автомобили этого сделать не могут ни при каких обстоятельствах.
  • Также некоторые водители отмечают, что на сдвижных дверях стекла полностью не опускаются. Это какая-то из задумок японских разработчиков, которые в России не совсем понятны.

Второй рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В своем устоявшемся виде Toyota Town Ace берет начало именно с этой генерации в 1988 году. То, что было до этого момента рассматривать не будем. Это был маленький дутый бочкообразный «вагончик».

К нему предлагалось много разных моторов. Самый малый бензиновый ДВС – это 4K-J с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 58 лошадиных сил. Такой двигатель ставили еще и на такие модели автомобилей Тойота, как:

Еще один мотор, работающий на бензине, но немного мощнее – это 5K, его рабочий объем достигал 1,5 литров, а мощность равнялась 70 «лошадкам». Этот силовой агрегат можно было также увидеть под капотом у Lite Ace. Еще более мощный бензиновый двигатель – это 2Y (2Y-J/2Y-U), его мощность составляла 79 «кобыл» при объеме в 1,8 литра.


Эти двигатели ставили также на:

Самый топовый «бензин» — это двухлитровый 97 сильный 3Y-EU, которым также комплектовали такие модели авто от Тойота, как:

Были и дизельные силовые агрегаты, 2C-III – это двухлитровая атмосферная рядная «четверка» с мощностью в 73 лошадиные силы, такой двигатель помимо семейства «Эйс» ставили и на:

Ее один двухлитровый «дизель» — это 2C-T с рабочим объемом в те же два литра, но с мощностью уже в 85 «лошадок», его же ставили и на другие модели авто от Toyota:

Toyota Noah

Описание автомобиля Toyota Noah

Запуск в серийное производство минивэна Toyota Noah состоялся в 2001 году. Это вместительное транспортное средство способно взять на борт до семи человек, раздвижные двери в пассажирский отсек и двери багажника оборудованы сервоприводом. Модель имеет легкое управления, демонстрирует отличную устойчивость на дорожном полотне, легко маневрирует в плотном транспортном потоке, обладает привлекательной, не лишенной индивидуальных черт внешностью.

В носовой части машины, прежде всего, обращает на себя внимание декоративный обвес крупной радиаторной решетки. Объемные блоки фронтального света имеют ромбовидную форму, под бампером и порогами присутствуют элементы способствующие улучшению аэродинамики корпуса. Крыша обладает незначительным, но хорошо различимым уклоном, задние стойки прямые, на дверь багажника нанесена широкая хромированная планка с фирменной надписью. Посадочные места в салоне распределены по формуле 2+3+3, задние ряды кресел способны складываться, образуя ровный пол, что окажется весьма полезной особенностью в случае, если возникнет необходимость в расширении объема багажника. В состав начального оснащения автопроизводитель включил ряд электронных, механических систем позволяющих экономить топливо и ресурс работы двигателя. В салоне устанавливается мультимедийный комплекс, раздельное климатическое оборудование, качественный автозвук. Все стеклоподъемники оснащены сервоприводом, за дополнительную плату электрической регулировкой обеспечивались посадочные места первого и второго ряда.

Носовая часть Toyota из-за небольшой длины капота и большой ширины радиатора и бампера Noah визуально выглядит массивно. Крупные ромбовидные блоки основного света простираются до середины крыльев, большая радиаторная решетка в своей верхней части отделана декоративной накладкой серебристого оттенка, под ней располагается пара жалюзи окрашенных в основной цвет кузова. Переход между компонентами корпуса с фарами и радиаторной решеткой в плоскость бампера практически незаметен. Нижняя половина бампера наклонена под легким отрицательным углом, на данном участке сформирована перекрытая горизонтальными планками секция воздухозаборника.

Боковые стекла кабины подвергнуты заводской тонировке, при открытии раздвижных дверей пассажирского отсека образуется широкий проем, в который благодаря высокой крыше смогут без проблем войти люди крупной комплекции. В случае, если минивэн станет использоваться в качестве грузового фургона, то такие большие дверные проемы существенно упростят процесс погрузки-выгрузки вещей. Широкие задние фонари скомпонованы в вертикальном положении сразу под стойками крыши. Задний бампер незаметно сливается с крыльями, в центре дверей багажника организована широкая ниша, предназначенная для монтажа номерного знака. Габариты корпуса составляют 4580/1695/1850 мм, высота дорожного просвета – 155 мм. Соотношение передней задней колеи – 1480/1470 мм, база колес – 2825 мм, снаряженная/полная масса – 1500/2050 кг.

Отделка внутреннего интерьера Toyota выполнена в светлых оттенках, посадочные места Noah обшиты комбинированными материалами, оборудованы механической системой трансформации, рядом со своими креслами пассажиры смогут найти подстаканники негабаритные ниши, предназначенные для укладки личных вещей. Подлокотники дверей прямые, со стороны водителя на них имеются кнопки управления сервоприводом стеклоподъемников. Между передними сиденьями оставлен свободный проход, селектор коробки передач установлен справа от рулевой колонки. Расположение приборного щитка выполнено нестандартно, он вынесен в центр передней панели и визуально кажется единым целым с консолью. В состав консоли вошел дисплей информационной системы по бокам ограниченный широкими решетками воздуховодов. Пространство ниже указанных элементов больше напоминает массивную тумбу, на поверхности которой содержатся элементы управления климат-контролем, автомагнитола, пара бардачков.

Устанавливаемый на борт Тойота Ноах бензиновый силовой агрегат способен работать в паре с вариатором или автоматической трансмиссией. Двигатель имеет рабочий объем 1998 см3, развивает до 200 Нм крутящего момента, его мощность составляет 152 л. силы, усредненный уровень потребления топлива – 9 литров.

Третий рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace

Обновление модели сделали в 1992 году, внешне её освежили, сделав более современной. Линии кузова стали более плавные и спокойные, поставили новую оптику. Внутреннее убранство тоже переработали, но менее значительно.


В линейки двигателей есть некоторые изменения. Бензиновый 4K-J убрали, также, как и подразновидность мотора 2Y-U (остались 2Y и 2Y-J). У дизельного 2C-III появилась версия 2C (те же самые параметры) и появился один новый «дизель» — это 3C-T (рабочий объем 2,2 литра и 88 «лошадок»). Этот двигатель ставили и на:

  • Camry;
  • Estima Emina;
  • Estima Luc >Третье поколение Toyota Town Ace

Новая генерация вышла в 1996 году. Это был новый автомобиль, если оценивать его внешность. От старых версий мало что просматривалось. Здесь была новая кабина «semi cab-over», большой передний свес и абсолютно новая конструкция кузова GOA (Global Outstanding Assessment), она была безопаснее предшественников, вообще третье поколение очень впечатляло в плане безопасности.

Из старых бензиновых моторов сюда перекочевал 5K, появились и два новых бензиновых мотора. Первый из них – это 7K (1,8 литра и 76 лошадиных сил мощности), этот ДВС встречался под капотом и у Lite Ace. Второй новый ДВС – это 7K-E (1,8 литра и 82 «лошадки»).

Этот мотор ставили также на ту же Lite Ace, про которую только что было сказано.

Из старых дизелей на этом поколении сохранился только 2C, но и добавился мотор с маркировкой 3C-E (79 «кобыл» и 2,2 литра рабочего объема), этот двигатель ставили еще и на:

Четвертое поколение Лит Айс

Оно вышло в 1996 году. Машину сделали более скругленной, она стала соответствовать автомобильной моде Японии той эпохи. В глаза бросается обновленная оптика, которая стала более массивной.

Для этой модели предложили новые моторы. 3Y-EU – это двухлитровый бензиновый силовой агрегат, который выдавал солидных 97 лошадиных сил. Этот двигатель ставили также на:

Также предлагался дизельный мотор 2C-T, который мы уже рассмотрели (2,0 литра и мощность в 85 л.с.), кроме этого была и еще одна версия этого «дизеля», которая маркировалась, как 3C-T, по сути это был тот же двухлитровый двигатель, но чуть мощнее (88 «лошадок»). При некоторых альтернативных настройках мощность мотора достигала 91 лошадиной силы.


Этот обновленный двигатель позже ставили на такие модели, как:

  • Camry;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Toyota Lite Ace Noah;
  • Toyota Town Ace;
  • Toyota Town Ace Noah;
  • Vista.

Четвертое поколение Toyota Town Ace

Эти автомобили вышли в 2008 году и продаются до сих пор. Внешность приобрело чисто японские черты, которые свойственны для внутреннего рынка этой страны. Комплектаций и версий модели не стало меньше, салон переработали, добавив туда комфорта, которого итак было достаточно.


От всех старых моторов отказались, теперь автомобиль комплектовался одним единственным бензиновым ДВС, который назывался 3SZ-VE, его рабочий объем составлял всего 1,5 литра, а мощность он мог развивать эквивалентную 97 лошадиным силам. Его ставили также на такие модели Тойота, как:

Toyota Town Ace Noah пятого поколения

Параллельно существовал и такой автомобиль. Его выпускали с 1996 года по 1998 год. Это была некая видоизмененная версия. Под капотом здесь мог быть уже знакомый дизель 3C-T, но с мощностью в 91 «лошадку».

Из бензиновых ДВС здесь мог быть 3S-FE (два литра объема ровно и 130 лошадиных сил).

Этот же мотор можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo.

Рестайлинг Toyota Town Ace Noah пятого поколения

Такая машина продавалась с 1998 года по 2001 год. Из внешних изменений в глаза бросается новая оптика. Были и другие обновления, но они незначительны. Бензиновый мотор 3S-FE перешёл сюда с дорейстайлинговой модели. По просьбам покупателей появился и «дизель». Это был 3T-TE (одна из модификаций ранее рассмотренных двигателей). Этот силовой агрегат развивал мощность в 94 лошадиные силы при рабочем объеме в 2,2 литра.

Эту же версию двигателя можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:

  • Caldina;
  • Carina;
  • Corona Premio;
  • Estima Emina;
  • Estima Luc >Toyota Town Ace Truck шестого поколения

Данная грузовая версия выпускается с 2008 года по настоящее время. Некоторые специалисты считают, что внешне автомобиль напоминает итальянские Фиат или Ситроен аналогичного периода, но думается, что это субъективное мнение и не более того.

Автомобиль очень практичный и удобный, кузов достаточно вместителен.

Такая машина покупается и как коммерческий транспорт, и как вариант для дома. Данная машина выпускается с одним единственным бензиновым мотором 3SZ-VE, который уже был рассмотрен выше.

Описание Lite ACE Noah

Микроавтобус «Тойота-Лит-Айс-Ноах», технические характеристики которого отлично подходят для езды в городских условиях, имеет агрегат на 2 литра (отдельная комплектация подразумевает наличие двигателя на 2,2 л). Покупая минивэн, можно выбрать между 4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механикой. Кузов оборудован специальной скользящей дверью, к которой предоставляется система автоматического открытия и закрытия.

Снять Двигатель Тойота Таун Айс

Toyota Town Ice. это больше, чем просто семья минивэнов. Эти «шорты» имеют богатую историю и, по сути, являются целой транспортной системой.

История появления модели

Снять Двигатель Тойота Таун Айс

Отличительной особенностью ToyoAys была его высокая надежность и хорошая проходимость, которая также унаследовала минивэн.

Первые изменения

Первый рестайлинг «Городского льда» был произведен в 1985 году. Тогда на свет появился новый кузов модели CR30. Но в этой версии автомобиль выпускался только до 1993 года, когда рестайлинг был снова сделан.

Новая модель кузова получила индекс CR31. Этот вариант прожил еще меньше. всего 3 года, после чего был остановлен. Старый добрый Ice был заменен на Toyota Town Ice Noah и Toyota Voxy.

Особенности конструкции микроавтобуса

Автомобиль выделяется тем, что его конструктивные особенности схожи с дизайном большого количества внедорожников. Основой для машины была рама, которая была встроена прямо в кузов. Тип используемой рамы. лестница.

Эта конструкция имеет много преимуществ: она обеспечивает жесткость кузова и повышает безопасность при дорожно-транспортных происшествиях, а вес конструкции обычно дает низкий центр тяжести. Последним преимуществом было не только повысить способность к гонкам, но и улучшить контроль при прохождении поворотов. Также стоит отметить, что существовало две версии автомобиля. задний и полный привод.

двигатель

Еще одной особенностью здания было расположение двигатель. «Городской лед» выпускался исключительно с версией со средним расположением двигателя, что затрудняло доступ к двигателю. Для его обслуживания необходимо было открыть специальный люк, который находился в салоне под сиденьем переднего пассажира. Небольшим недостатком стал тот факт, что из-за ограниченного пространства под корпусом невозможно было разместить большой и, соответственно, более мощный агрегат.

Toyota Town Ice, дизель. в качестве снять двигатель.

Это видео показывает, как снять двигатель, 2-й дизель

в качестве взлетать ЛЕД в микроавтобусе на 1 человека

так как с простыми и доступными инструментами 1 человек может вытащить 2-литровый двигатель на горячий, то есть 3-4.

Перечислить

Независимо от того, каким двигателем был оснащен автомобиль, можно было найти пятиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. Полноприводные версии микроавтобуса были особенно популярны среди людей, поскольку система, используемая для распределения крутящего момента между осями, ничем не отличается от той, которая используется в «настоящих» внедорожниках, таких как Suzuki Escudo и Isaz Truper.

Полноприводная модификация оснащена коробкой передач, которая позволяет подключать переднюю ось «Городской лед» как неполный рабочий день, что означало отсутствие раздельного дифференциала в нижней коробке передач. Благодаря этой системе на ровных дорогах вы можете управлять только задним приводом, работать только на пересеченной местности и использовать его со скоростью не более 50 км / ч на поверхностях, которые позволяют скользить колесу. Поэтому для экономии топлива на ступицах передних колес были так называемые «ступицы», то есть свободные колеса. Для включения 4WD необходимо было вручную повернуть ступицы в специальное положение, а затем выбрать соответствующий режим коробки передач.

Комфорт автомобиля

Также салон микроавтобуса был оснащен жалюзи с ручным или электрическим приводом, и с помощью этого устройства можно было отделить среднюю часть салона от задней части для удобства пассажиров. За небольшую дополнительную плату в передней части кабины был установлен холодильник, который был встроен непосредственно в систему кондиционирования автомобиля.

Подвеска машины

Помимо салона, вы можете позаботиться об общем комфорте. Например, настраиваемые электронные регулируемые амортизаторы изготавливаются на заказ и устанавливаются на заказ. Эта система существовала в двух вариантах: с более дешевой модификацией она автоматически регулировала жесткость амортизаторов на основе ряда параметров, но в более дорогой конфигурации можно было вручную регулировать жесткость из кабины.

Неоспоримым преимуществом Town Ice, в котором все еще есть большое количество фотографий в Интернете, является его относительно низкий расход топлива благодаря небольшому размеру двигателя и специальным системам, снижающим потребление. Средняя производительность колебалась от 8 до 11 литров на «сотню» даже с бензиновыми версиями. Конечно, говорить о высокой динамике не стоит, так как максимальная скорость у «малышки». всего 135 км / ч, но в то же время он чувствует себя очень уверенно на дороге при 100-105 км / ч.

Конечно, были некоторые незначительные недостатки: несмотря на акцент на комфорте, кабина довольно шумная при поездках на высоких скоростях. Также следует отметить, что в вариантах с дизельным двигателем, когда нет нагрузки на заднюю ось, последняя склонна к потере сцепления с мокрыми поверхностями и, как следствие, к скольжению. Многие водители жаловались на неудобные сиденья и неправильное размещение, которые ухудшали видимость прямо перед бампером автомобиля, что затрудняло парковку. Но все эти недостатки были просто не замечены на фонегород Лед. «Отдельные копии машины до сих пор верой и правдой продолжают служить своим хозяевам.

Дизель 3 СТ, TOYOTA TOWN ACE NOAH-начало сборки(часть первая)

4276 2700 1295 9332

кэшбэк практически для всех магазинов

быстрые выплаты и удобный вывод денег

верни обратно часть денег со своей покупки, просто пройди по ссылке и зарегайся, после подтверждения о получении товара деньги можно вывести на яндекс деньги или киви кошелёк

ссылка для ePN Cashback

Комментарии • 102

Момент затяжки коренных 105Нм а шатунных? никак найти не могу подскажите пожалуйста!

Поищу, сейчас не вспомню на вскидку. Можете если есть желание зайти в группу в ВК ," На Обозе", там есть все мануалы по микрикам

Да спасибо помогает но если бы еще поподробней … для таких как я деревня первый раз

Спасибо за добрые слова ✊, а то что в первый раз ничего страшного разберёшься 👍

А после проточки поршней, вы их взвешивали?

Я отдавал спецам, они дорабатывали по весу, я лишь только сделал контрольное взвешивание 😁

@На Обозе спасибо, тоже предстоит заняться этим скоро, расскажите пожалуйста как дорабатывали поршня по весу?

Естественно всё подогнали по весу вместе с шатунами и пальцами

Трубки на турбине почисть тросиком обеззтелно

Подскажите двс 2ст дизель, поршневые кольца подразделяются на размеры по ремонту 1 2 или 3го ремонта, заранее спасибо, за видосик лайк.

Любитель по ебаться с говномоторами!😂😂 2ст уже заебал! Теперь 3ст!😂😂 клоун! Скажи лучше сколько ты бабла вьебал в тот мотор и в этот? Гавно оно и в Африке гавно!

взял ace noah месяц назад контрактный двигатель, с виду в идеале, с недавнего времени заметил дымок, дмуал сначало показалось через неделю уже явно заметное курение хоть на холостых хоть на ходу, масло на минимум упало.турбина в масле на впуске на выходе еще не смотрел , но думаю 100 пудов тоже. Заводится без проблем, в тяги сильных изменений не ощутил. В чем может быть причина? двига 3СТ

@На Обозе щуп вытащил, хз дымок идет. солько норма или его вообще не должно быть?

@На Обозе завтра проверю.. потом к дизелисту. во сколько капиталка обошлась?

Слабый мотор

Дизельный двигатель 3C, это третья модификация в серии С для Тойоты и по логике он должен иметь конструктивные отличия от двух предыдущих модификаций 1С и 2С. Но не всегда в новых модификациях моторов мы видим их отсутствие, так получилось и с 3С. Все недостатки и слабые места от первых двух модификаций двигателя остались. Хотя изъяны можно найти во всем, на как бы мы не говорили плохо про двигатели от «Тойоты» они намного лучше аналогичных движков большинства автомобилей европейских марок.

С данными двигателями изготавливались следующие Тойоты:


С движком 3С-Т с турбонаддувом

  • Камри CV40/43 1994-1998 гг.;
  • Естима CXR10/11/20/21 1992-1993 гг.;
  • Литайс/Таун Айс CR22/29/31/38 1993-1996 гг.;
  • Литайс Ноах/Таун Айс Ноах CR40/50 1996-2001 гг.;
  • Виста CV40/43 1994-1998 гг.

Слабые места двигателя 3C

Все слабые места двигателя как болезнь передались от движков 1C и 2С и дополнительно для Тойота Эстима:

  • Выпускной коллектор;
  • Сальники;
  • Генератор.

Выпускной коллектор (у Тойоты Эстима)

Выпускной коллектор лопается или деформируется.

Генератор закидывает водой и грязью при езде по мокрой и грязной дороге. Не редко по этой причине вода попадает внутрь генератора и он выходит из строя.

Недостатки двигателя 3C

Наследственные недостатки от двигателей 1C и 2С и дополнительно (для Тойоты Эстима):

  • Выпускной коллектор трескается;
  • Течи масла через сальники;

Выпускной коллектор трескается (у Тойоты Эстима)

Недостаток объясняется низким расположением двигателя в результате и плохого обдува при движении. Коллектор перегревается и при попадании воды или грязи он трескается. Происходит примерно тоже самое, что и с головкой в следствии нехватки тосола.

Течи масла через сальники (у Тойоты Эстима)

Низкое расположение двигателя усиливает перегрев мотора 3С, особенно при недостаточном уровне тосола в системе охлаждения, масло при высокой температуре разжижается и протекает через сальники.

Читайте также: