Toyota wish не едет

Обновлено: 02.07.2024

Главные минусы и слабые места Toyota Wish 2-го поколения

Тойота – бренд с долгой историей. У неё много поклонников, но не все машины идеальны. Рассмотрим основные недочеты Toyota Wish II, и есть ли способы их обойти. Изучая мнение владельцев, можно почерпнуть много фактов, которые будут интересны и тем, кто только собирается купить, и тем, кто уже водит эту модель.

Преимущества Toyota Wish 2-го поколения

Автовладельцы и эксперты сходятся во мнении: у Виш достаточно достоинств, и он заслужил право бегать по дорогам.


  1. Стремительный спортивный облик с «прищуренными» фарами.
  2. Большой вместительный салон.
  3. У автомобиля неплохая динамика на трассе.
  4. Экономичный расход топлива.
  5. Хорошая управляемость.
  6. Нет проблем с покупкой запчастей, они недороги и часто встречаются в специализированных магазинах.

Тойота Виш – это комфортный семейный автомобиль, способный служить годами. Знание о недостатках модели поможет сделать правильный выбор.

слабые места Toyota Wish II

Слабые места Тойоты Виш 2009–2017 гг. выпуска

К салону Виш второго поколения накопилось много претензий со стороны владельцев. Кратко список выглядит так:


  • Дешёвый пластик. Панели плохо подогнаны друг к другу.
  • Маленький бардачок, куда не помещаются документы формата А4.
  • Узкие подлокотники между сиденьями.
  • Плохая шумоизоляция, нужно время и умелые руки для устранения.
  • Тканевая обивка, которая быстро пачкается.
  • Мало функциональных кармашков и т. п.

За те деньги, в которые предлагают Toyota Wish II, действительно ожидаешь салон лучше, чем он есть. Многие владельцы советуют аккуратнее обращаться с пластиковыми панелями, а новый полироль для очистки проверять на небольших участках, иначе можно испортить салон.

Салон у Wish второго поколения большой, в нём легко уедет компания из 6–7 человек или большая семья. Из рекламируемого преимущества сразу вытекает недостаток, долго прогревается салон. Зимой хорошо заметен лишний расход топлива на обогрев, особенно если речь идёт об эксплуатации автомобиля в Сибири или на Дальнем Востоке.

Экономичный двигатель, кстати, тоже просит длительного прогрева. Эту слабую сторону обойти нельзя, придётся смириться и греть машину столько, сколько нужно.

Уязвимое место автомобиля – это рулевая рейка. Со временем она даёт сильный люфт. Болячка проявляется на поворотах рулях, водитель слышит треск. Во время поездки рейка начинает стучать, это болтается вертикальный вал. Тянуть с ремонтом противопоказано.

На Виш продаются ремкомплекты, но можно разобрать родную рейку и восстановить. Судя по отзывам, ремонта хватает в среднем на 30 000 км пробега.

Некоторые умельцы идут другим путём и ставят вместо сухой рейки гидрорейку от других автомобилей. Справка на будущее: на Wish подходят гидрорейки от Allion и Premio на 240-х кузовах.

Двигатель второго поколения 2ZR-FAE

Второе поколение минивэнов укомплектовывалось мотором модификации 2ZR-FAE, гораздо реже — 3ZR-FAE. К 3ZR-FAE претензий намного меньше, разве что этот двигатель капризен к топливу и требует бензин с октановым числом не ниже 95. У популярного на Виш ДВС 2ZR-FAE болячек больше:


  1. Помпа работает 50–70 тысяч км пробега, примерно столько же прослужит термостат.
  2. Часто появляются стуки и шумы. Неисправность обычно связана с натяжителем цепи ГРМ. Гораздо реже виновато ослабление ремня генератора.
  3. На дне камеры сгорания образуются толстый слой шлака.
  4. Расход масла неприятно превышает ожидание. Некоторые автовладельцы решают эту проблему эксплуатации заливкой масла с высокой вязкостью (например, можно попробовать W30). Масло у второго поколения часто протекает из-под крышки цепи. Владельцы в итоге переходят на оригинальное тойотовское масло и меняют его каждые 6 000–7 000 км пробега. Как вариант снизить потребление можно заменой маслосъёмных колец.

Рекордов пробега от ДВС ждать не нужно. Это не старые добрые «миллионники». Двигатель Toyota Wish отправляется на капитальный ремонт примерно каждые 250 000 км пробега. Конечно, многое зависит от агрессивности вождения и условия использования.

Слабые места Тойота Виш 2009–2017 гг. выпуска на перечисленных недостатках не заканчиваются. Ко всем проблемам прибавляется низкий клиренс, сильно мешающий комфортному использованию автомобиля.

Минивэн позиционируется, как семейная машина для поездок. Надо добавить, что она пригодна только для езды по городу с хорошими дорогами. Проблемы эксплуатации низких обвесов не дадут любителям походов насладиться видами природы. Клиренс не даст проехать по лесным дорогам. Зачастую даже поездка на дачу может обернуться пробуксовкой в сложном месте.

Автовладельцы нашли выход – поднять машину, чтобы увеличить просвет. Это делается при помощи проставок. Судя по отзывам, хватает проставок на 2 см, и автомобиль способен увезти семью хоть в горы, хоть в лес.

Особенно странно выглядит низкий клиренс на Виш с полным приводом. Полный привод на минивэне – это призыв уехать из города всей семьёй, что с заводской комплектацией сделать затруднительно. Остаётся два варианта: ставить проставки и поднимать автомобиль или искать хорошие дороги. Можно добавить третий вариант – найти машину выше.

Основные недостатки Toyota Wish 2-го поколения

Владельцы Виш отмечают ряд более мелких недостатков, которые тоже способны усложнить жизнь. Часть из них мало влияют на покупку, но знать их нужно:


  • Пластиковый бампер не выдерживает столкновений с препятствием. Даже незначительный наскок на бордюр грозит царапинами и вмятинами.
  • Не хватает защиты датчика кислорода, провода, брони для двигателя. Со стороны днища машина ничем не защищена. Решение вопроса оставлено на усмотрение водителя и его сознательность.
  • Нет подогрева зеркал.
  • Рядом с ногой водителя есть выступ, который не очень нравится владельцам.
  • Слабый климат-контроль. В холодное время года пассажирам на втором и третьем ряду сидений недостаточно обогрева.
  • К большим габаритам нужно привыкнуть, хотя этот момент уже больше зависит от опыта и навыков вождения.

Подведём итоги.

Изучая реальные отзывы тех, кто владел Тойота Виш, заметно, что японцы пошли по европейским следам удешевления производства. Иначе как объяснить пластиковый нефункциональный салон и «раздутые» формы? Во внешнем дизайне от классики японского автопрома остались только вытянутые фары, ещё напоминающие хищный прищур предшественников.

У подержанных Toyota Wish II надо тщательно проверять двигатель и рулевую рейку. Это самые уязвимые места, которые больше всего досаждают владельцам. Рекордов ждать от автомобиля не стоит, хотя при правильной эксплуатации он прослужит долго. Любая неисправность подлежит исправлению, особенно если владелец автомобиля любит и умеет работать руками.

Toyota wish не едет

Вопрос
светится Чип, по диагностике работает только 4 скорость, машина ездит, но скорость набирает медленно, увеличился расход топлива до 12л на 100 км? Какая поломка в АКП или есть еще причині.

Вопрос
Вечер добрый. Подскажите пож. У меня венто 94 г в об 2.8куб. Аккп, когда переключаешь в D. На приборном тоже показывает.. D при езде не переключаеться после третьего и обороты держатся высоко, путем манипуляции рычагом иногда попадаю на D. Тогда едет хорошо. Недавно делали головку гбц. Может при сборке что то зажало или что можеть быть?

Ответ
Здравствуйте!
Какую помощь Вы хотите получить и в чём, на Ваш взгляд, она должна заключаться?
Что нужно сделать?

Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста во время движения машины есть талчок акпп с 3 на 4 скорости переключение, что было сделано мною, чистичная замена масло в АКПП два раза с промежуточным пробегом по 10000 км, два раза менял масло и также два раза менял фильтр в акпп и заменил опоры подушка двигателя и подушку на акпп, но причина не ушла а в остальном всё нормально только это проблема беспокоит.

Ответ
Здравствуйте!
Буду краток: лечится полноценным ремонтом. Или ездим как есть до момента полного выхода из строя АКПП.

Вопрос
Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

Ответ
Добрый день!
Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
Каким сканером это всё было считано?

Вопрос
каким сканером я не знаю.

Ответ
Понятно, спасибо!
Когда будете иметь полную информацию - пишите, попробую проанализировать.

Вопрос
Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

Ответ
Здравствуйте!
Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

Вопрос
Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

Вопрос
Мастер добрый день!
Подскажите при ошибке Р 0783 возможно вышел из строя какой-нибудь элекромагнитный клапан?

Ответ
Здравствуйте!
Это Ваши электрики устанавливают, которые работают с машиной (проверяя электроцепи на живом автомобиле).

Вопрос
Мастер, подскажите соленоиды проверяются когда снимают гидроблок с акпп?

Ответ
А проводку уже проверили? Она исправна?
Электрики какое заключение дали?

Ответ
Уточнений на поставленный выше вопрос так и не увидел.
Не имею возможности комментировать дальше.

Вопрос
Проводку ещё не проверили)

Ответ
После того, когда будет проверена проводка и у электриков будет уверенность в её исправности (нет гнили, обрывов), есть смысл проверить (прозвонить) внутреннюю проводку АКПП и сопротивление соленоидов. Делается это с разъёма (круглого) на АКПП сверху.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП исправна?
Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

Вопрос
Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

Ответ
Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

Вопрос
Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

Ответ
Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

Вопрос
Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

Ответ
Здравствуйте!
Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

Вопрос
можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

Ответ
Мої Вам шанування!
Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

Вопрос
Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

Ответ
Приветствую Вас!
Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

Ответ
Приветствую Вас!
Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
Читайте, смотрите.

2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
Уровень ATF в порядке?
Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

Вопрос
Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

Ответ
Ну нет так нет, Вам виднее.

2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?
По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

Ответ
Приветствую!
Вообще не вижу связи с АКПП.
Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

Вопрос
спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

Ответ
Ну больше значит залейте.
Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

Вопрос
Доброго времени суток.
Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
Заранее благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?

Toyota wish не едет


посмотрел темы в форуме похожие,но вывод сделал один. Либо это проблема с искрообразованием ( свечи,провода,катушки) либо с топливной системой ( фильтра,форсунки) либо с воздушной системой ( впускной и выпускной коллектор и фильтр). Так вот чтобы легче было искать куда лезть может подскажете в чём дело. при резком ускорении машина "не хочет ехать" - дёргается,медлено набирает скорость, а вот как только стрелка тахометра переходит 2 тыс оборотов, как-будто турбина включается, аж в сидушку прижимает. точно также если едешь накатом и потом резко надо "проскочить" на перекрёстке. при плавном ускорении вроде всё ок.150 км/ч едет. больше боюсь по нашим дорогам))) свечи менял,топливный фильтр тоже,правда месяца 3 назад. заправку тоже менял,воздушный фильтр менял,топливный фильтр на бензанососе чистил. Ещё использовал недавно очеститель топливной системы,но после этого попозже вроде как и произошла потеря.

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124

Последний раз редактировалось pavanik_27 04 авг 2011, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
поправил название

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124

У меня вот тоже самое при оборотах ниже 2000 об/мин едет еле-еле и при этом двигатель ревет и дергается как трактор (скорости 1 и 2 включаются с большим опозданием), но когда обороты превысят 2000 об/мин, то сразу же становится шустрой и двиг начинает нормально работать без рева и натяга.

Такая проблема у меня появилась после заменя ремня ГРМ (ремень порвался вот я и заменил его сам, но по всем правилам, соблюдая все метки). Когда не знал, что у меня порвался ремень ГРМ, я еще и разобрал распределитель в поисках неисправности. Ну а после заменя ремня я думаю, что мощность двига потеряна из-за ненастроенного угла опережения зажигания (сбито положение распределителя). Седня или завтра поеду в сервис к электрику.

Посмотри на распределитель (его еще также называют трамблером кажись), сидит он на другом конце распредвала от шкива распредвала, посмотри не ослабли ли у него болты, плотно ли он сидит

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124

Ок, седня будет время съезжу, позвонил в один сервис - назвали ценник - 500 руб

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124

_________________
VISTA АRDEO 99г.в двс 1zz

Последний раз редактировалось ZМEI74 13 май 2009, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

_________________
VISTA АRDEO 99г.в двс 1zz

если исключая механику и датчики замедления. на мой взгляд возможно следующее:
0. начни со считывания кодов неисправности, может чего покажет;
1. может насос дает не то давление которое должно быть, ставь родной или точный аналог;
2. загадились свечи в случае перелива, проверяй, меняй если давно не менял;
3. просто умерла лямбда (если переливало верняк возможно)
4. опять же бронипровода можно замерить

я слыхал лямбда дохнет после промывки топливной системы. где то проскакивало про это уже
у меня иногда но бывает как будто за задницу держит ктото, ну прям как упирается, движка ревет а не едет. грешу на датчики замедления или чего то с задним приводом..

Кажется у меня такая же беда. Если плавно раскручивать двиг то все нормально, если резко нажать газ - то до 2000 об/м разгоняется медленно, её колотит, бывает стреляет где-то в выхлопной. А после 2000-3000 все ок. На видео это плохо понятно, но все же - до 3:30 машина просто прогревается, можно промотать. потом две попытки раскрутить двиг плавным нажатием, и две попытки резким нажатием. При движении примерно также - если разгоняться со средним усилием, то где-то до 2500-3000 об/м тяги никакой нет, ревет. Если дать в пол - переключается на пониженную и тянет при >3000об/м будь здоров.

Поменял свечи, крышку распределителя (у меня уголек центральный стерся совсем), проверял катушку - сопротивление обмоток в норме, сопротивление вв проводов около 10кОм. заводил ночью - никаких свечений не видно.

подскажите стоит ли попробовать отключить датчик кислорода и посмотреть что будет? кстати:

в центре выпускного коллектора - это же и есть этот датчик кислорода? с четырмя проводами который. а то в теме с картинками расположения датчиков в этом месте вообще три разных датчика нарисованы.

то как я проверил провода, достаточно ли этого? или лучший способ проверить - поставить другие провода?

стоит ли дальше лезть в распределитель, может ли там что-то еще сломаться, или заменой крышки можно ограничиться?

дроссельную заслонку снимал - если небольшой налет черный, но вроде ничего криминального, промыл карбклинером.

кстати если кто-то знает как ведет себя двигатель при различных соотношениях бензина и воздуха, или где-то есть доходчивое описание, или видео - поделитесь пожалуйста, очень интересно.

Toyota Wish

Toyota Wish

О машине: автомобиль после рестайлинга, то есть появилась новая панель в районе коробки, коробка передач тип-троник - очень удобная вещь, передние задние фонари, бампера. Фары ксенон с корректором, светят отлично, стопы на светодиодах. По кузову ели заметные царапины в районе заднего правого колеса, и на капоте. Сразу сменил масло в двигателе и коробке, воздушный фильтр. Салонный фильтр не стал менял, он чист. Салон - торпедо у Toyota Wish темного цвета, сиденья все в идеале, коврики как новые. Салон не прокурен, не прожжен. Домкрат и «балонник» новые. Стоит штатный проигрыватель, проигрывает DVD, МРЗ, CD диски, в радио во время постановки автосигнализации и иммобилайзера поставлен адаптер. Камера заднего хода цветная, показывает направления движения, работает как у всех, ничего нового. Печка и кондиционер дуют отлично, тосол не менял, показывает в настоящее время плотность на уровне -25 градусов, перед зимой поменяю или налью концентрат. Стекла у Toyota Wish все автоматические, обучаемые. Двигатель 1 ZZ сейчас на многих японских стоит. Объем 1,8 нормально тянет, ему хватает. С «Камри» нет никакого сравнения по динамике, хотя оба 1.8 л, да и вес практически одинаковый или «Камри» чуть больше, не помню. По трассе, когда Toyota Wish гнал, спокойно 120-160 идет, больше не стал, расход город 9-10, трасса 6-8. Бак - 60 литров, проверено на трасе неоднократно. По трассе, когда перегонял авто на 95-м бензине в городе на 92-м заправляюсь строго на заправке одной фирмы. По динамике разгона опять же с «Камри» Toyota Wish не сравнить, если нажать педаль, то шлифует - разница в почти 10 лет ощущается. В целом, подвеска Toyota Wish выполняет свою функцию на 100% и обеспечивает комфортную и безопасную езду.

Достоинства : дизайн. Комфорт в салоне. Динамика. Надежность.

Недостатки : не нашел.

Toyota Wish, 2007 г

Toyota Wish - 2008 - отзыв

Японский автохлам или любимый семейный автомобиль? + (Фото)

После долгого и серьёзного размышления выскажу своё мнение: с первых дней совместной жизни у нас с мужем была мечта – автомобиль с просторным салоном семейного типа. Два года назад мы осуществили, как нам тогда казалось, свою мечту – купили автомобиль Toyota Wish 2008 года выпуска. Кстати, Wish – в переводе с английского означает «мечта, желание». Однако мы не удовлетворены нашим автомобилем и в ближайшем будущем планируем взамен купить новое авто.

Данная модель Toyota, безусловно, не самый худший вариант, но тем не менее, это не то, о чём мы мечтали и продолжаем мечтать. С одной стороны Toyota Wish имеет ряд достоинств, в противовес которым снабжена недостатками, которые лично для меня являются очень важными и определяющими факторами.

Тип кузова: минивэн

Минивэн - однообъемный кузов легкового автомобиля с тремя рядами сидений

Цвет: Серебристый металлик.

Стоимость: автомобиль покупали за 500 тысяч рублей.

Достоинства:

1. Просторный и вместительный салон. И это, сущая правда. У меня муж не худенький, и при выборе автомобиля он в первую очередь ориентировался на то, чтобы ему не тесно было сидеть за рулём. В Toyota Wish не тесно ни по длине, ни по ширине, ни по высоте. Просторно сидеть и пассажирам на втором ряду, коленки никуда не упираются, ноги не затекают даже при длительной езде. И при этом на втором ряду 3 человека средней комплекции помещаются прекрасно, а если сидят двое, то сплошная благодать.

2. Имеется третий ряд сидений, рассчитанный на двух человек. Но мы его не используем, так как третий ряд сильно «съедает» багажник, да и такой большой компанией никогда не путешествуем.

3. Вместительный багажник. Так как у нас этот автомобиль помимо езды на работу предназначен и для поездок на дачу, объём багажника играет весьма существенную роль. В багажнике помещается много сумок, пакетов и разной утвари. А если помимо третьего ряда сложить ещё и второй ряд сидений, то можно транспортировать вещи и посерьёзней. К примеру, таким образом мой муж перевозит на дачу свой велосипед. Также можно впихнуть в багажник и некрупную бытовую технику. Однако такой крупногабарит, как полноразмерный холодильник у нас в багажнике уже не поместился. Но для подобных грузоперевозок он и не предусмотрен, ведь всё-таки это не грузовой автомобиль.

4. Салон-трансформер, который можно подстраивать под свои нужды. Трансформация достигается за счёт того, что второй ряд сидений можно легко сложить, а третий ряд даже убрать.

5. Сиденья обтянуты добротной плотной тканью, которая легко отмывается от загрязнений. Цвет обивки тёмный, не маркий, что очень упрощает уход за салоном. Мою дочку укачивает во время поездок, и, если вовремя не успеть, то сиденья потом отмываются без особых проблем.

Из достоинств, наверное, всё. Переходим к недостаткам.

Недостатки:

1. Автомобиль имеет раздражающий меня дизайн. В частности мне не нравится его своеобразная приплюснутость, чересчур обтекаемая форма. Как будто автомобиль предназначен не для езды на дорогах, а для плавания в морских глубинах.

2. Слабая шумоизоляция. Во время езды по городу это ещё не так режет слух, но когда едем на дачу по трассе, то меня несколько напрягает шум мотора и колёс.

3. Довольно прожорливая машина. Здесь, конечно, ещё зависит от скорости, от дороги, но всё же мой муж вечно жалуется, что автомобиль съедает много топлива. Кстати, заправляем её бензином АИ-95.

4. Слабый климат-контроль. Даже лучше сказать – неадекватный. Это выражается в том, что летом в машине душно, даже возникает такое чувство, что кондиционер живёт своей жизнью и не подчиняется нам, как подросток своим родителям. А зимой – холодно, у меня даже ноги подмерзают при длительный езде в мороз.

5. Машина очень резвая. Стоит только чуть прикоснуться к педали газа, автомобиль уже срывается с места, как строптивый жеребец. Мой муж, сколько ездит, никак не может к этому привыкнуть. Видимо, производители конструировали гоночный автомобиль или космическую ракету. Может кому-то это покажется и достоинством, но в условиях российских дорог, особенно зимних – это крайне небезопасно.

6. Правый руль. Как известно, в России правостороннее движение, и в идеале место водителя должно находиться со стороны встречного потока, чего праворульный автомобиль, естественно, не обеспечивает. При этом возникают трудности при обгоне, особенно на трассе, обгонять очень неудобно из-за плохого обзора. И ладно, что неудобно, ко всему привыкаешь. Самое главное, это небезопасно. Больше скажу – это опасно. Честно признаюсь, на нашем автомобиле я всегда испытываю тревогу во время езды по трассе. Кроме того, муж частенько признаётся, что ему было бы привычней ездить на леворульном автомобиле.

7. И ещё стоит упомянуть очень важный субъективный момент. Я не испытываю комфорта во время езды на Toyota Wish. Мне всё же хочется более плавного хода на неровной дороге, а не чувствовать каждый ухаб, как будто я еду на телеге. Утрирую, конечно, но ассоциация такая возникает, когда едешь на дачу. Видимо, этот автомобиль предназначен для езды только по идеальным дорогам.

Заключение: В данном отзыве Вы не нашли характеристик двигателя, цилиндров, подвесок и прочих механизмов, в которых я смыслю весьма поверхностно, поэтому намеренно затрагивать их не стала, да и цели такой перед собой не ставила. В данном отзыве я попыталась рассмотреть автомобиль с обывательской точки зрения, с позиции постоянного пассажира, а также частично с позиции водителя. Таким образом, в ходе отзыва мы выяснили, что Toyota Wish - очень противоречивый автомобиль. С одной стороны – язык не повернётся назвать его японским автохламом, так как состояние машины ещё довольно приличное, и автомобиль долгое время прослужит верой и правдой ещё не одному владельцу. Toyota Wish можно уважать прежде всего за просторный салон и вместительный багажник. С другой стороны, если ставить во главу угла безопасность и комфорт, Toyota Wish сразу уступает место другим более надёжным машинам, поэтому за 2 года владения она так и не стала нашим любимым семейным автомобилем. Причём мы по-прежнему с мужем мечтаем о просторном семейном автомобиле. Однако в будущем собираемся продавать Toyota Wish. Разве мы собираемся изменять своей мечте? Никак нет, мы лишь хотим изменить мечту. И теперь мы мечтаем о безопасном и комфортном семейном автомобиле.

Владельцы wish, эта тема для нас. Давайте выкладывать фото наших любимцев, делится информацией, кто с какими проблемами сталкивался. Что и где ремонтировали. Кто и как адаптировал своё авто к нашим дорогам. С какими прблемами сталкивались? В общем всё о WISH.

Это мой wish. 2003 года выпуска, обьём 1.8, комплектация XS package.2WD.
Неделю назад я и слышать не слышал о таком автомобиле как wish. А когда увидел, просто влюбился. И вот я счастливый обладатель нового, для меня, автомобиля. Помимо того что он неприлично экономичен, для своего класса, так ещё и нафарширован как следует.
в моей машине полный набор стандартного японского фарша + ионизатор воздуха, камера заднего вида, две камеры переднего (бокового) вида, мультируль (управление магнитафоном и камерами на рулевом колесе). И куча разных примочек. Короче всё что надо, кроме парктроников.

Прикрепленные изображения

Первая проблема с которой сталкиваешся ))) номер движка, до него добраться ооооооочень тяжело.

Прикрепленные изображения

Развал схождение wish 4wd
Взято с россйских сайтов

Прикрепленные изображения

К стати, у меня есть мануал на русском языке по вишу, если кому надо, могу поделиться

Я ездею всего неделю, пока 9.8 км на литр, по крайней мере так показывает комп. По городу, по пробкам.

камера заднего вида, две камеры переднего (бокового) вида. И куча разных примочек. Короче всё что надо, кроме парктроников.

камера заднего вида, две камеры переднего (бокового) вида. И куча разных примочек. Короче всё что надо, кроме парктроников.

На камеру нельзя смело надеятся, в неё не видно углов бампера, а передние камеры смотрят по бокам и по ним невозможно парковаться, они для обзора, когда когда везжаеш из-за препядствия.
так что подумываю воткнуть парки.

камера заднего вида, две камеры переднего (бокового) вида. И куча разных примочек. Короче всё что надо, кроме парктроников.

На камеру нельзя смело надеятся, в неё не видно углов бампера, а передние камеры смотрят по бокам и по ним невозможно парковаться, они для обзора, когда когда везжаеш из-за препядствия.
так что подумываю воткнуть парки.

Камера с переди действительно не для парковки. А вот задняя все-таки удобней при парковке, чем парктроники. Убедился на собственном опыте.

С какими проблемами вы сталкивались при ремонте ходовой?
На российских сайтах пишут что:
передние стойки подходят от Королы, премио, алион
шаровые подходят от королы
Передние тормозные колодки подходят от Камри в 30 кузове
Сайлентблоки универсальные
Напишите пожалуйста, что вы меняли в своих машинах, и от каких машин подходили запчасти.

Сталкнулся с такой проблемой: машина пришла с разряженным аккумулятором. Скинул акум, зарядил, поставил на место. После подключения, с водительской стороны перестали работать стеклоподьёмники, все кроме моего. То есть на пасажирских дверях они работают, но я с главного пульта ими управлять не могу. Так же не работает режим автоподьёма стёкол. Я сначала запаниковал, собрался к электрику. Потом здравый смысл переборол все страхи и я полез в интернет (что бы мы без него делали?). На просторах сети мне поведали, что на тойотах есть такая проблема, стеклоподьёмники надо обучить, после замены аккумуляторной батареи. Делается это следующим образом:
Начинаем с водительской стороны. Зажимаем кнопку стеклоподьёмника в положении вверх на несколько секунд, после этого нажимаем вниз. Проделываем то же самое с каждой дверью, то есть подходим с каждой стороны и зажимаем на несколько секунд кнопку вверх, вниз. Всё, ваши стеклопьёмники обученны, управляются с водительской двери и работают в авто режиме.
Может кому-нибудь пригодится. Лично для меня это было открытием.

ништяк, классная инфа, больше чем уверен многие поехали бы к электрикам, которые пол машины раскурочили

Машина класс. Интересно за скалько купили машину? Если не секрет.

Еще такой вопрос, где можно хорошую диагностику сделать в городе? Заранее спасибо :-)

Машина класс. Интересно за скалько купили машину? Если не секрет.

Еще такой вопрос, где можно хорошую диагностику сделать в городе? Заранее спасибо :-)

Вопоос ко всем владельцам виш: почему среди такого богатого разнообразия авто, представленного на рынке, Вы выбрали именно WISH? Что для вас оказалось решаюшим кретерием к покупке?

Еще такой вопрос, где можно хорошую диагностику сделать в городе? Заранее спасибо :-)

Сталкнулся с такой проблемой: машина пришла с разряженным аккумулятором. Скинул акум, зарядил, поставил на место. После подключения, с водительской стороны перестали работать стеклоподьёмники, все кроме моего. То есть на пасажирских дверях они работают, но я с главного пульта ими управлять не могу. Так же не работает режим автоподьёма стёкол. Я сначала запаниковал, собрался к электрику. Потом здравый смысл переборол все страхи и я полез в интернет (что бы мы без него делали?). На просторах сети мне поведали, что на тойотах есть такая проблема, стеклоподьёмники надо обучить, после замены аккумуляторной батареи. Делается это следующим образом:
Начинаем с водительской стороны. Зажимаем кнопку стеклоподьёмника в положении вверх на несколько секунд, после этого нажимаем вниз. Проделываем то же самое с каждой дверью, то есть подходим с каждой стороны и зажимаем на несколько секунд кнопку вверх, вниз. Всё, ваши стеклопьёмники обученны, управляются с водительской двери и работают в авто режиме.
Может кому-нибудь пригодится. Лично для меня это было открытием.

У родственника такая-же проблема на калдине 2003 года. Тоже, после подзарадки аккумулятора. Спасибо за информацию, а то он уже к электрикам собирался.

Почему на холодном бензиновом и дизельном двигателе плавают обороты

Плавающие обороты холодного мотора являются неисправностью, которая встречается как на бензиновых, так и на дизельных авто. Может наблюдаться затрудненный пуск, двигатель неустойчиво работает в режиме холостого хода или сразу глохнет. Обороты могут также плавать в движении, что более характерно для дизельного ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о диагностике топливной системы дизельного двигателя на попадание воздуха. Из этой статьи вы узнаете о том, что делать, если наблюдается подсос воздуха в топливную систему.

Возможные причины

Список потенциальных причин плавающих оборотов холостого хода достаточно широкий. Среди основных отмечены:

  • неисправность датчика массового расхода воздуха (расходомер воздуха, ДМРВ);
  • проблемы с регулятором холостого хода;
  • выход из строя датчика скорости;
  • сбои в работе датчика положения коленвала;
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  • поломка электромагнитного клапана холостого хода;

Также холостые обороты могут плавать в результате подсоса воздуха, проблем со свечами зажигания, катушкой или высоковольтными проводами, засорения воздушного фильтра и т.д. Дополнительно обороты могут меняться в случае проблем с лямбда-зондом, датчиками температуры охлаждающей жидкости и т.д.

Засорение инжекторных форсунок и неисправности в системе топливоподачи могут приводить к нестабильным показаниям на тахометре. Для дизельного двигателя распространены неисправности в системе подачи горючего ТНВД в режиме холостого хода.

Смотрите также

Комментарии 20

Всем привет ребята подскажите пожалуйста в чем причина может быть устал уже мастерам переплачивать движок 405 евро 2 2006 год перебрал движок компрессия 14-15 поменял дроссель прочистил форсунки поменял всю моторную проводку свечи свечные провода катушки тоже хорошо работают топливный насос давление хорошее на холостых мотор колбасит е мотористы не диагностики не могут дать точный ответ все только предполагают а я меняю все что они говорят а проблема остаётся.

Подсос воздуха где то… Может в фазу не попал… Или РХХ грязный…

Подсоса нет 100 процентов зажигание выставлено по шаблону форсунки новые чистые проводка мотора новая свечи и свечные провода тоже новые комп подключал другой та же история вот что выдала Диагностика

Герметичность… Это либо клапан, либо резинка на форсунке порвалась, а может и гидкик подклинил!

Подсоса нет 100 процентов зажигание выставлено по шаблону форсунки новые чистые проводка мотора новая свечи и свечные провода тоже новые комп подключал другой та же история вот что выдала Диагностика

Шаблон может побрехивать… Для идеальной фазы надо разрезные звёзды ставить…

Звезды нормальные и зажигание выстовленно правильно рхх это что такое? И ещё хочу датчик дрмв почистить правда не знаю чем его чистят ?

Регулятор холостого хода, на рессивере стоит… ДМРВ если не пластинами, не стоит туда лезть… Нить порвешь и привет новый датчик…

Всем привет! 405 дв евро 2 была такая же проблема плавали обороты при пуски дв 2000-3000 об еще на газу бывала глохла на ходу( Решил проблему! Снял РХХ почистил (сначало брызнул для карбов потом вд) и все ништяк)

Купил не так давно, газель 2007г длиннобазую, 405 дв простой с двумя бобинами. Оказалась проблема, плавают обороты, медленно подымаются до 1500 и резко падают до 1000. Были такие советы, поменять датчик массового расхода воздуха что на патрубке с воздушного фильтра, датчик дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, почистить дроссельную заслонку. Причина оказалась простая, прям под впускным коллекторам, разрыв шланчика адсорбера (абсорбера), (который забирает пары бензина из бака). Просто происходил подсос воздуха в впускной коллектор, а эбу и датчики реагировали такими обаротами.

у меня нет адсорбера… заглушен там патрубок…

Читать также: Можно ездить пьяным за рулем

Дружище приветствую тебя.изучил твой б.ж. у меня такая же хрень с оборотами при прогреве что бензин что газ 2000об. Потом 900-1000об. Причем это может происходить даже в пробках повышение оборотов.орет как сволочь.передачу вруб аю и потихоньку трогаюсь.промыл рхх, д россель.такая же хрень.р хх рабочий.воздух вроде нигде не сосет. Пойду сегодня куплю новый датчик дросселя. На холостых движок колбасит, поменял все что только можно.в сервисе сказали цепи когда меняли предыдущему хозяину перекинули на два звена правда не знаю в какую сторону.может из за этого? движок как у тебя.да.дмрв новый стоит.па трубки все новые.

вполне возможно и из за цепей. я свою проблему решил… поменяв и прочистив всю топливную систему… новый насос, новые фильтра… все прокладки по воздуху… датчик положения заслонки два поменял… пока вроде все работает…

Частенько к нам в автосервис стал заезжать коммерческий транспорт, а именно автомобили ГАЗЕЛЬ и сегодняшний день не исключение. На пост диагностики заехала рабочая лошадка бортового типа с двигателем ЗМЗ 405.22 Евро-2. Хозяин автомобиля (а вернее уже третий хозяин) после его покупки заметил, что машинка ездит как-то не так. Обороты пляшут, как вздумается: то поднимаются, то опускаются. Лампочка чек моргает, как сумасшедшая, автомобиль дёргается и троит. В общем, машина живёт своей жизнью, и нужно что-то с этим делать

Слабый мотор

Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.

Модификации двигателя 1ZZ-FE :

  • 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
  • 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
  • 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
  • 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
  • 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
  • 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.

С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:

  • Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
  • Тойота Аллион;
  • Тойота Премио;
  • Тойота Виста и Виста Ардео;
  • Тойота Вилл ВС;
  • Тойота Калдина;
  • Тойота РАВ4;
  • Тойота Селика GT;
  • Тойота Матрикс XR;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Опа;
  • Тойота Изис;
  • Тойота Виш;
  • Шевроле Призм;
  • Понтиак Вайб.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемой ремонта;
  • Увеличенный расход масла.

Двигатель с проблемой ремонта


Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

Похожие записи:

33 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE ”

Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.

Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.

У меня ест масло 1лтр на тысяча км

Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег

270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л\5000-6000 т.км.

А через сколько надо менять масло в этом движке?

филдер 2005, масло 2 л на 2000 км. какое масло лучше лить?

400 тысяч пробег, ест масла литр на 5000 Авенсис 2001 г.

Тойота королла 2002 г. пробег 295000 км. Масло не ест вообще. Заливаю только при замене.

А что если сделать в канавках, где лежат маслосъёмные кольца отверстия?

Цена вопроса 3 тыс. рублей на новые поршня и проблема уходит.

Масло в эти двигатели нужно лить только 0w20, с 2005 года только такое -это если хотите чтоб двигатель прослужил дольше. Замена масла через 5-6 тыс. км не больше. Расход 1 литр на 5 тыс. говорит о выработке (износе) в ЦПГ, ГРМ.

Тойота Премио. У меня пробег по России 240000. Из них 180000 на газе. Масло держится от замены до замены. Меняю каждые 15000.

Здравствуйте. У меня мотор 1ze-fe vvt-i на Corolla 2005. Автомат пробег 185000 км. Спокойная езда. Проблема в том что жрет масло. Все резинки поменял. Не дымит, но жрет масло 1-2 литра от замены до замены. Кто может помочь?

Сorolla Fielder 2001 г. расход масла 2 литра на 1000км, пробег около 250 тыс. км. (но мне кажется, что все 350 тыс. км. 🙂

Тойота Матрикс 2007 г. пробег 245000км. Заменил уплотнительные кольца впускного коллектора. Расход масла 300 гр. на 6000 км. Езжу 7лет

Здравствуйте! Скажите кто знает, подойдет ли ДВС с переднеприводного Виша на полноприводного?

Что стоит ремонт? Сколько стоит контрактный движок?

У 1ZZ 1998 и 2003 годов разные поршни.

Тойота Виста 2001 года выпуска. Мотор 1ZZ 1.8. После 280 000 км поменял кольца. Поршни оставил свои.Только просверлил побольше отверстия под масляные кольца и добавил ещё по два. Протер клапана, заменил маслосъемные колпачки. Стала резвой и экономичной по маслу.

Добрый вечер! Масло вовремя меняйте. Брал в 2010 г. Тойоту Матрикс 2007г. Сейчас пробег 290000, был 84000км. Расход масла 300 г до замены 5000-6000км, частично списываю на утечку (через гидронатяжители сопливит). Менял натяжитель ремня и гидронатяжителя цепи, на всякий случай. Цепь за 9 лет не вытянулась. Тогда и сейчас 4 зубца гидронатяжителя. Масло тоже по расходу не увеличилось. Масло Петро Канада 5w30. Так что по сравнения с современными моторами, двигатель хороший! Не надо обслуживать вовремя и не выжимать из него всё!

Авенсис 2003 год пробег 350 тыс. км., устранил жор масла-сверлил дополнительно на каждом поршне по 4 отверстия размером 3 мм. для маслосъёмных колец. Масло вообщё не ест, смотрите ютуб. Всем удачи.

Читайте также: