Трещина в подрамнике лансер 9

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Трещина в подрамнике лансер 9




Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Ремонт болтов крепления переднего подрамника на Мицубиси Лансер 9

Ремонт болтов крепления подрамника переднего на Mitsubishi Lancer IX

Ремонт крепления переднего болта подрамника на Мицубиси Лансер 9

Передний болт крепления переднего подрамника на Мицубиси Лансер 9

Передний болт, а точнее шпилька, которая зафиксирована в теле лонжерона, должна намертво быть зафиксирована. По прошествии времени, передняя гайка крепления подрамника прикисает на столько, что при прикладывании нормативного усилия эта гайка не откручивается и соответственно если приложить усилие больше, велика вероятность, что гайка проворачивается вместе со шпилькой внутри тела лонжерона.



Что бы добраться до крепления этой шпильки мы проделываем в лонжероне с торца отверстие фрезой 20мм. и при помощи полуавтоматической сварки обвариваем шляпку этой шпильки и после того как шпилька остынет пробуем отвернуть гайку. Если гайка отворачивается, то жестянщик заваривает отверстие и обработав место сварки антикорозийным материалом, механик продолжает ремонтные работы.

Стоимость восстановления переднего крепления подрамника на Мицубиси Лансер 9: 2300 руб. за один болт.


Ремонт заднего болта крепления переднего подрамника на Мицубиси Лансер 9, 10

Если проблема с провернувшейся шпилькой крепления подрамника решается в течении 2-3часов и трудозатраты не такие значительные, то решение проблемы с провернувшейся гайков в которую вкручивается болт крепления рычага и он же заднее крепления подрамника, требует совершенно других затрат.
Главной проблемой является то, что для доступа к этой гайке необходимо снимать двигатель.

Стоимость ремонта одного такого болта составляет 18000руб. и занимает не менее 2-х рабочих дней.

На данный момент мы не располагаем фотоматериалом по решению проблемы, но чуть позже это обязательно случится.

Замена подрамника или как он чуть ли не развалился

И так, история началась с того, что машина купилась в сентябре и в начале при торможении вело немного влево, грешил на суппорта и ездил, ибо суппорта передние ссали тормозухой, после некого времени недавно появился звук при трогании, хруст, короче паника на корабле и я поехал на подъёмник, поставив рем комплект на суппорта я обнаружил, что сами суппорта или не классические или износились, поршень люфтит, и новый оригинальный тоже, но после устоновки и по сей день ничего не ссыкает и тормозит нормально, и так, в итоге ещё более чётко посмотрев я увидел трещину в подрамнике там, где крепится за развал, была гниль и так снизу немного, я и думал менять весной, но тут это меня заставило напрячься, купить бушный обработать и поставить.
И так вот старый мать его подрамник, смотрите и удасайтесь, такого я видеть был не готов
Некоторые фотки скриншоты из моей инсты (видео) sokol181099

И так, вот это дермище, там где вообще фистинг подрамника, можно было увидеть только после снятия, жесть да и только, ну новый который взял был немного ржавый, брал ниже рынка и пару косяков есть, но они не влияют, если обработать, и так вот такой он был

Далее я втирал средство от ржавчины, и оно реально помогает, может я глуп и каждый подрамник белый под чёрным покрытием, но для меня это было открытие, что металл белый, чисто белый.
Ну хорошо, я отчистил от ржавчины, убивая на это часик с лишним, ибо в некоторых местах уже въелось нормально внутрь.
После очистки щётками, тряпками, Антикором, я покрасил его грунтом (антигравий) ибо он закроет все области, как резиновый слой, получилось очень красиво

Покрасил значит этим и далее по соображениям залил мастикой, сушит я она 24-48 часов, у меня получилось на 3/5 её нанести, но она высохла с вечера на вечер, то есть я покрасил и на следующий день приехал к нему

И даже лучше чем новый.

И дальше я как лапух, с надеждой на чудо попытался покрасить краской для суппортов в красный, но я знал и надежда умерла, что краска ляжет на мастику это невозможно. Но получилось как сказал друг красиво

Ничегр страшного не случается, мастика как и должна отталкнула краску, ну вообщем то я же дэбил и надо испробовать невозможное, ну пох, разобрали пол ходовки, сняли старый, поставили этот и я доволен.
Для снятия потребовалось.
Отсоединять подушку заднюю
Продольный подрамний
Рычаги
Стойки стобилизатора
Рулевую рейку
Сам подрамник (где развал)
И ещё в нескольких точках, по памяти не вспомнишь до точности все, ну вообщем все делалось крайне сложно.
Итог машину не ведет
Развал установлен в зелёную зону (по сход развалу на установке) до этого как раз левое колесо было недалеко от зелёной, но в красной зоне, я и не придал значения выставляя сход развал в сентябре.
Я уверен, что передняя подвеска не сложится.
Резину не жрет
Поездка стала мягче
Треска в стороне колеса нет
Обработанный полностью подрамник проходит долго

Вообщем все замечательно, и все может быть, главное вовремя взяться, тем более как я понял для лансера 9 эта проблема нуууу оооочень частая и подрамники на них дорогие

Цена вопроса без демонтажа
Подрамник ну очень повезёт если, то возьмёте как я 7-8к, а так он стоит для лансер 9 10-14к в основном, таки дела
Грунт, мастика, кисточка, Антикор, тряпка и мелочевка 1000-1500 в зависимости от количества и качества цена может плавать как угодно.
Ну и установка она варьируется по диким ценникам, ибо разбирать и ставить надо многое. Цену не скажу
А итоговую поставлю как 10к чтоб просто было, если есть конкретные вопросы по подрамнику, пишите) надеюсь было интересно и вы не потеряли время зря)
P. S. Не ведитесь на ловушку и не красьте по мастике)
Всем добра :)

Трещина в подрамнике лансер 9

Митсубиси Лансер 9. Подскакивание или раскачивание машины

Признаки неисправности

-машина клюет носом (наклоняется вперед) при торможении
-машина кренится в повороте
-машина приседает на задние колеса при ускорении

Чаще всего проблема в амортизаторах или стойках. Вы легко можете это проверить, качнув автомобиль. Если проблема в амортизаторах или стойках, рекомендуется как можно быстрее отдать автомобиль специалисту, поскольку двигаться с изношенными или неисправными амортизаторами или стойками опасно.

Другие симптомы : потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах, одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно.

Почему машину ведёт сторону : причины

КОЛЕСА
Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.

АМОРТИЗАТОРЫ
Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника.

САЙЛЕНТБЛОКИ
Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.
В случае повреждения сайлентблока рычага или стойки стабилизатора, их меняют целиком, причем стоимость работы сопоставима с покупкой самого рычага. В балках и подрамнике меняются только сайлентблоки.

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ И РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ
Шаровые опоры и рулевые наконечники также влияют на устойчивость автомобиля в движении, и любая их неисправность приведет к нестабильному поведению машины в поворотах. Чаще всего они выходят из строя из-за разрыва пыльника, потери смазки и загрязнения шарнира.

СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
Аварийно-опасный уход с прямой траектории, «блуждание» машины при поворотах может быть спровоцировано неисправностью ступичного подшипника. Как правило, этот элемент повреждается в связи с попаданием влаги и грязи через порванный пыльник. Для некоторых моделей автомобилей ступичный подшипник отдельно не продается, и ступицу приходится менять в сборе.

РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
Развал-схождение — это настройка углов установки колес, от которых зависит управляемость автомобиля и его устойчивость в движении. Если не все отрегулировано правильно, машину обычно также уводит с прямой траектории или она рыскает при движении рулем.

Почему автомобиль дёргается во время движения

Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем.

Нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:
-при трогании с места;
-во время разгона;
-на невысоких оборотах;
-при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
-на переходных режимах;
-во всех вышеперечисленных случаях.

Поломки трансмиссии
Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:
-сцепления;
-механических или автоматических коробок перемены передач;
-узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
-износа деталей внутренних ШРУСов.
Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.
Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

Поломки в системе питания двигателя
На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:
Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.
Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

Неправильная работы системы зажигания
Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:
1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.
3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

Mitsubishi Lancer IX с пробегом: почти всегда битый кузов и бессмертная электрика


Японская машина должна быть качественной, не ломучей, выносливой. А ещё лучше – «вечной». За это ей прощают тесный салон, странную эргономику и дорогие запчасти. Кажется, Mitsubishi Lancer IX полностью соответствует всем этим стереотипам о «японцах». Или не совсем? Может, он всё-таки ломается? Будем разбираться постепенно, поэтому сегодня поговорим о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а чуть позже – о моторах и трансмиссии.

Что такое Lancer ?

И сторию девятого поколения Lancer принято отсчитывать от модели Mitsubishi Lancer Cedia, которую начали выпускать в двухтысячном году. Эта модель для японского и азиатского рынка неизвестна в Европе и США, но по конструкции от Lancer IX 2003 года не отличается. Конечно, у нее были другие силовые агрегаты и уровни оснащения, но, тем не менее, это одна и та же машина.

Со сроками окончания выпуска тоже не все однозначно. Обычно 2007 год значится последним модельным годом для «девятки», но попадаются экземпляры выпуска вплоть до 2010 года. А некоторое время Lancer IX и Lancer X продавали на российском рынке одновременно: после плохого старта «десятки» поставки девятого Lancer возобновили. Кстати, девятое поколение выпускается до сих пор — правда, только в Венесуэле, на заводе в городе Барселона (нет, это вовсе не та Барселона, о которой поётся в известной песне).

На фото: Mitsubishi Lancer Cedia '2000–2003

Машина получилась простая и недорогая, конструкция мало отличалась от предшественника. И прозвище «японская девятка», намекающее на некоторую схожесть с ВАЗ 2109, она честно заслужила. Это была машина массовая, без каких-то изысков. Выпускали ее и в Японии, и в Индии, и на Филиппинах, и на Тайване, и в Таиланде, ну и, конечно, в Венесуэле.

Как и некоторые другие массовые и дешевые японские машины, Lancer IX стал базой для создания бескомпромиссного гоночного болида. Причём создавали его не только для омологации раллийной версии, но и как самостоятельную модель для фанатов скорости и драйва. Впрочем, о Lancer Evolution IX мы тут говорить не будем, все же эта машина сильно отличается от «гражданских» как по конструкции, так и по стилю эксплуатации, но помнить о том, что такая машина есть, обязан каждый владелец Lancer .

Техника

Если забыть про спортивный Evolution , то Lancer до жути скучен. Моторы только четырехцилиндровые, от 1,3 литра до 2,4 (самый распространённый – 1,6 л). Выбор трансмиссий неплохой: помимо «механики» и классического "автомата", можно было встретить и вариатор. Подвески типичные для машин начала двухтысячных: спереди – МакФерсон, сзади – простая многорычажка с продольным рычагом. Кстати, это плюс в сравнении с одноклассниками: у них в основном сзади стояла простая скручиваемая балка.

Простая электрика, простой салон, простая мультимедийная система… Единственная «перчинка» — полный привод на Cedia (только под заказ) да моторы GDI .

Впрочем, отсутствие климат-контроля и боковых подушек безопасности в недорогих комплектациях в те годы недостатком не считалось, а со своими функциями автомобиль всё же справлялся. В середине двухтысячных годов именно эта правильная скучность, имидж меганадежной японской машины и очень невысокая цена позволили продавать на нашем рынке совершенно не локализованную машину в огромных количествах. Много лет Lancer IX входил в число бестселлеров, а у «пацанов на районе» имел имидж «четкой тачки». И попутно держал первенство по угонам, порой опережая автомобили Toyota в этом сомнительном состязании.

Изначально на российском рынке машина попала в непростую ситуацию, ведь у нас в это время продавали похожую по стоимости, но чуть более крупную Carisma с европейского завода NedCars . На других рынках подобных сложностей не было: в США европейская Carisma не продавалась, в Японии – тем более. Но производство Carisma свернули уже в 2004 году, и Lancer остался единственным представителем марки в своем классе.

На фото: Mitsubishi Carisma

На фото: Mitsubishi Carisma '1999–2004

В годы «низкого доллара» в Россию привезли немало машин из США, отличить их достаточно просто: внешне они сильно отличаются от изящных российских тяжелыми бамперами, радиаторной решеткой и другой светотехникой. А под капотом у них чаще бывают более объёмные моторы (2 или даже 2,4 литра).

На фото: Mitsubishi Lancer Cedia

На фото: Mitsubishi Lancer Cedia '2000–2003

Несмотря на кажущиеся тесноту салона и скуку, популярность модели была так высока, что после выхода десятого Lancer многие покупатели все равно стремились купить старую и надежную «девятку». И целых три года они существовали на рынке вместе. Lancer Classic (так стали официально называть Lancer IX ) сняли с производства только после того как он полностью устарел.

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon '2003–2005

Надежность надежностью, а модель долго критиковали за высокую стоимость запчастей. Но не смотрите старые обзоры, сейчас эта претензия не особенно актуальна: с годами ценник на запчасти заметно снизился, и сейчас лишь отдельные узлы неприятно выделяются. Правда, среди них нет таких, что часто просят замены.

И всё же более чем десятилетний возраст большинства машин этого поколения уже сказывается на их состоянии. Осталось ли что-то от былого имиджа – читайте ниже.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

С точки зрения коррозионной стойкости кузов Lancer смотрится очень хорошо. Несмотря на невысокую цену машины и тонкий слой ЛКП, серьезных повреждений практически не встречается. Правда, только на не мятых и не битых машинах с хотя бы минимальным антикором. Плохо, что битых Лансеров много: «конкретные пацаны» обычно любят быстро и агрессивно ездить, а вот водить – далеко не всегда.

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

С учетом того, что пластиковой защиты тут немного, множество деталей подвергается пескоструйной обработке постоянно. И всё же качество заводского антикора можно считать более чем удачным. Кстати, качество самого ЛКП изначально подвергалось критике: мелкие дефекты покрытия и подпленочная коррозия на свежих машинах встречались. Дефекты в своё время понемногу устраняли по гарантии при желании владельца, но сколы и точечные повреждения не разрастались. Поэтому хотя тонкий и мягкий слой краски легко поцарапать, быстрой коррозии можно не ждать. И это даёт возможность вовремя всё подкрасить и избежать возможной будущей коррозии повреждённых участков.

Основные уязвимые места – это задние арки. Начинается все с плохо защищенного шва внутри, и уже через пять-шесть лет можно увидеть следы повреждений на кромке. В месте стыка крыла и арки коррозия развивается и понемногу захватывает все большую площадь. Оцинковка постепенно заканчивается, и с кромки арки пузыри переползают на внешнюю поверхность крыла, обычно у задней двери. Внутри при этом обычно уже появляются дыры, и без серьезного ремонта с ввариванием ремкомплекта арки в этом случае не обойтись.

В запущенных случаях коррозия «цепляет» и заднюю часть порога под пластиковой накладкой. И следите за отверстием внизу арки, под резиновой заглушкой, от него тоже часто ползет коррозия. Предназначено оно для антикора и промывки полости порога, поэтому есть еще один повод снять заглушку и проверить полость.

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon

На фото: Mitsubishi Lancer Wagon '2003–2005

Еще одним крайне неприятным очагом коррозии становятся накладки ограничителей открытия дверей. Коррозия под ними разрастается медленно, но внутренняя полость стойки кузова страдает значительно.

Небольшие дефекты на возрастных машинах встречаются и на кромке капота, и на стыках передних крыльев и стоек лобового стекла, в нижней части дверей, в багажнике и на швах днища. В большинстве случаев серьезных повреждений в этих местах пока нет, но осматривать их придётся.

Мелкие кузовные неприятности можно рассмотреть из салона. Например, корродируют крепеж сидений и ручки открывания багажника и лючка бензобака, причем они передают «эстафету» всем окружающим деталям.

Если внешние повреждения есть, не поленитесь снять напольный ковер, благо тут эта операция несложная — вдруг будет еще на что полюбоваться. Особенно вероятно встретить там «естественные» очаги коррозии на совсем уж старых машинах после эксплуатации в Москве и Петербурге.

Днище осмотреть не забудьте в любом случае: отличное внешнее состояние не гарантирует отсутствия коррозии снизу, особенно на швах в задней части кузова. Внимательно проверяйте стыки передних стоек кузова, они немного слабоваты, и коррозия швов встречается.

Отдельное внимание стоит уделить задней панели и крышке багажника: фонари со временем разбалтываются в креплениях и прогрызают в ЛКП царапины. Если задние фары болтаются, то самое время их снять, вымыть панель, зачистить повреждения, нанести новый слой антикора и заменить втулочки за номерами MR 551 466 и MU 810 528 (это верхние и нижние соответственно).

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2005–2010

И передний, и задний бамперы склонны к просаживанию креплений, так что лучше всего вовремя менять клипсы боковых креплений и поднимать шайбами задние и передние крепежи. Обратите внимание на «ушки» бамперов: следы восстановления говорят о том, что машину, скорее всего, слегка били. Пластик неплохо выдерживает такие удары, при которых уже страдают усилители бампера и наконечники лонжеронов, но вот «ушки» спереди отламываются.

Если спереди через решетки бампера или даже снизу под ним торчит что-то вроде трубы, то это не кузовные проблемы, это развалилась передняя реактивная тяга. Понятно, что владелец такой машины явно о ней не очень заботится.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

Если вдруг вы видите следы снятия капота на машинах с моторами 2,0 или 2,0Т, не пугайтесь: многие владельцы приподнимают его заднюю часть для улучшения воздухообмена в подкапотном пространстве на лето, потому это не обязательно следы ДТП.

Передняя и задняя оптика сделана из слишком мягкого и дешевого пластика, и затертые фары – типичная проблема при пробеге за сотню тысяч. Поэтому замена на «альтернативу» — явление частое и тоже не всегда говорит о возможных ДТП в прошлом.

У задней оптики еще часто ломают уголки при неаккуратном снятии.

На фото: Mitsubishi Lancer '2005–2010

Отдельное внимание надо обратить на следы эксплуатации «гонщиками». Я не про распорку под капотом — она у 2,0 вообще штатная деталь, да и на 1,6 многие ставили для улучшения управляемости, и это действительно помогает. Я говорю про следы вытянутости у чашек подвески и следы камней на днище. На машинах с мотором 1,3 л тоже такое бывает, имидж – великая штука. Ну и, разумеется, стоит поискать следы замен кузовных деталей и ДТП: эти машины бьют часто и сильно. Кстати, кузов для легковушки на удивление прочный, он неплохо переносит серьезные удары о деформируемые препятствия.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Основная претензия к салону – это очень странные эргономические параметры. Если ваш рост больше 175 см, то вам будет крайне неуютно и спереди, и сзади. Поверьте, Solaris куда просторнее. Регулировок руля недостаточно, а согнутые ноги и коленка, бьющаяся о центральную консоль — типичная поза для водителя этой машины. Кстати, это тоже напоминает о ВАЗ-2109.

Распространенная беда салона – заедающий или оборванный трос привода заслонки температуры печки на машинах без автоматического климат-контроля. Таких абсолютное большинство, и плохая подача горячего воздуха в ноги – не редкость. Причем на заднем ряду зимой бывает не то что неуютно — там иногда нужны валенки. В остальном все довольно просто и вполне качественно.

Конечно, есть жалобы на "сверчки", ведь пластмасса в основном жесткая, и со временем салон разбалтывается. Порой рвутся или просто лохматятся тросы стеклоподъемников.

Часто можно встретить неработающий кондиционер. Причина кроется, как ни странно, в моторном отсеке: трубка системы кондиционирования расположена низко и часто протирается о нештатную защиту картера.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2005–10

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer '2003–2005

Вопросы могут возникнуть к качеству материалов салона: покрытия протираются, особенно плохо это выглядит в случае с серебристыми вставками на руле и центральной консоли. А ещё в пластик и ткань въедается пыль, но тут хорошо помогает химчистка.

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer

На фото: Торпедо Mitsubishi Lancer '2005–2010

Перешитая кожей передняя панель почти наверняка говорит о том, что машина была бита. Даже если внешне все отлично и отверстия в передних крыльях и в усилителе крыла совпадают, перешитая панель должна насторожить. Оригинальная деталь стоит слишком уж дорого, с праворульных машин не подходит, поэтому «стрельнутую» панель перешивают, причём часто как раз кожей, похожей на оригинальный пластик.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Тут полное соответствие стереотипам о «вечности» и «сверхнадёжности». Из минусов отмечу разве что ресурс генератора, который явно ниже среднего. Уже после сотни тысяч километров можно получить изношенные токосъемные кольца и щетки, а после 150 тысяч – ещё и подшипники. Менять лучше сразу всё, тем паче, что система достаточно простая и легко ремонтируется.

Перегорающие лампочки вроде как к серьезным проблемам никак не отнести, разве что кое-где лампы просто так не заменить, и для этого нужен будет паяльник…

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система у Lancer отличается тем, что требует неожиданно трепетного отношения . Закисания тормозных механизмов, коррозия цилиндров, ранняя коррозия тормозных трубок и повреждения датчиков АБС – вечные спутники «девятки».

Датчики ломают обычно в сервисе, а за остальными узлами нужно просто ухаживать лучше, чем обычно. Смазку и очистку направляющих и замену пыльников направляющих нужно производить на каждом ТО, а замену пыльников цилиндров и очистку полости – на каждом втором-третьем.

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

Ресурс колодок и дисков вполне приемлемый — во всяком случае, на машинах с мотором 1,6 л. Оригинальные компоненты ходят обычно не меньше 30-40 тысяч километров. Хватает и качественного неоригинала, причем с ценой чуть выше «жигулевской».

Подвеска на оригинальных компонентах может пройти до первых серьезных ремонтов 100-120 тысяч километров в нормальных городских условиях. На грунте она радует энергоемкостью и прочностью, но если часто «отжигать» по грунтовкам, да еще с полной нагрузкой, то амортизаторы потекут еще при пробегах до 50 тысяч. А потом можно готовиться к «перетряске» каждые тысяч 40-50 километров, причем установка оригинальных компонентов большего пробега от ремонта до ремонта не обеспечит.

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

Передние ступичные подшипники – слабое место, они плохо переносят ударные нагрузки и боятся излишней затяжки гаек полуосей. В городе они честно отходят свои сотню-полторы, но если машина «купалась» в глубоких лужах или ездила по грунту и грязи, то уже после 50-70 тысяч они начинают подвывать. Цена деталей невелика, там стоит подшипник NTN , но замена стоит недешево.

Сзади ресурс подвески сильно зависит от нагрузки и дорог. Как обычно, самый прочный сайлентблок стоит на продольном рычаге, самый слабый – у верхнего «линка». Ресурс до первых ремонтов обычно составляет от 50 до 120 тысяч километров, в городских условиях он примерно совпадает с ресурсом основных узлов передней подвески.

Рулевое управление на свежих машинах страдало в основном из-за неудачной прокладки трубопровода высокого давления ГУРа и высокой цены детали. Сейчас его цена начинается от пяти тысяч рублей, узел освоен в ремонте, и особых сложностей с ним не возникает. Просто если жидкость начинает пропадать, ищите место утечки и устраняйте неисправность вовремя.

На фото: Mitsubishi Lancer

На фото: Mitsubishi Lancer '2003–2005

Насос надежный, если, конечно, не ездить без жидкости. А вот рейка после сотни тысяч километров будет стучать, это почти неизбежно. Ремонтируется она хорошо, но в большинстве случаев цена ремонта сопоставима с ценой контрактной или восстановленной: порядка 10-15 тысяч рублей. Со стуком она может работать долго, но нужно следить за состоянием пыльников: они склонны рваться, после чего коррозия добивает рейку очень быстро, буквально один зимний сезон – и готовьтесь к замене вала и всех втулок.

Что дальше?

А ведь не так уж всё и плохо, как думаете? Хотя, конечно, гораздо интереснее узнать, как себя будут вести моторы и коробки Лансеров с пробегом. Об этом мы расскажем во второй части нашего обзора.

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена втулок переднего стабилизатора

Замена втулок переднего стабилизатора кажется не такой уж и сложной задачей, однако на самом деле это не так. Для их замены приходится опускать подрамник, но можно обойтись и без этого.

Замена сальника распределительного вала

амена сальника распредвала совсем несложная задача. Сложность заключается в том, что необходимо сначала снять ремни навесного оборудования, затем снять ремень ГРМ и уже потом только приступать к замене. Поэтому при замене ремня ГРМ лучше всегда заодно менять сальники распределительного и коленчатого вала.

Замена лампочки в блоке климат-контроля

В блоке климат-контроля находятся 4 лампочки для его освещения, которые рано или поздно сгорят.

Для их замены требуется:

  • Лампочка Mitsubishi MR444536
  • Плоская и крестовая отвертка
  • Несколько минут свободного времени

Установка газовых упоров капота

Для реализации необходимо 2 газовых упора. Покупать слишком сильные не стоит, т.к. для капота достаточно усилие каждого до 200 ньютонов. Хорошо подходит от Honda Civic III hatchback. Его длина в открытом состоянии 65 см, в закрытом 42 см. Но можно выбрать упор и чуть-чуть длиннее в открытом состоянии примерно на 2-5 см, т.к. капот с упорами от сивика открывается не до конца, есть еще небольшой запас.

Индикация включенных габаритных огней

Наверняка многие владельцы Mitsubishi Lancer 9 1.6 замечали, что на приборной панели отсутствует какая-либо индикация включенных габаритных огней, и чтобы узнать включен ли ближний свет, приходится смотреть на его рычажок включения или на подсветку приборной панели. Владельцы двухлитрового лансера лишены таких неудобств, там эта индикация присутствует с завода. Почему этой опции нет в приборной панели лансера 1.6 непонятно, возможно инженеры решили немного сэкономить и убрать эту лампочку, хотя место для ее крепления они оставили.

Снятие приборной панели

Процесс снятия приборной панели достаточно прост. Для этого необходима одна крестовая отвертка и несколько минут свободного времени.

Подрамник на митсубиси лансер 9

Первая часть, за 12 часов обогнала по лайкам все предыдущие записи, поэтому не буду вас томить ожиданием.
Сегодня я постараюсь максимально подробно описать процесс снятия подрамника и всего того, что мешает это сделать, а начнем мы как обычно с подготовительных работ, а именно смазки.

Примерно за 2 недели до предполагаемого ремонта, я начал ежедневно заливать все доступные болты в передней подвеске ВД40. При этом, 80% потраченного объема смазки, в моём случае, ушло в пустоту. Дело в том, что для снятия подрамника, необходимо открутить всего около 13 болтов (и гаек), но угол расположения и длина большинства из них не позволят смазке достигнуть резьбы. Для достижения положительного эффекта, достаточно уделить повышенное внимание 5 болтам (гайкам).

1 и 2 Гайки закладных болтов, к которым крепятся рога подрамника.

Судя по отчетам на драйве, с этими гайками возникает больше всего проблем. При попытке открутить закисшую гайку, может провернуться закладной болт в лонжероне, что повлечет за собой крайне неприятную процедуру, с высверливанием отверстия в нём и последующей сваркой болта.

3 место по счету, но не по значимости, занимает болт задней подушки двигателя

Я по своей глупости его не смазывал, потому что думал, что откручу болты основания подушки.
Я никогда так не ошибался, но об этом немного позже.

4 и 5 болты крепления шаровых опор.

Думаю, пятый найдёте без фото-подсказки) Эти болты с гайками ОЧЕНЬ СИЛЬНО ржавеют, крайне рекомендую их заменить, все артикулы есть в первой части

Пока смазка трудится, имеет смысл заняться поиском необходимого инструмента и оборудования.
Все работы я выполнял в одиночку, поэтому мне потребовалось два домкрата, для спуска подрамника и соответственно два "бобыря" для упора. Кроме этого, необходим хороший вороток и минимум метровый рычаг к нему. В вашем наборе инструмента, кроме головок всех размеров, должны присутствовать удлинители и карданчик.

С инструментом разобрались, — переходим к подготовке рабочего места, а так как работать мы будем НАД и ПОД машиной, рекомендую её помыть.

Ставим коробку в нейтраль, устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса и снимаем защиту картера.

Пробуем сорвать гайки 1, 2 и болты 6,7,8,9, так как процедура потребует от вас больших физических усилий, лучше пока оставить машину на колесах. Болты помеченные зеленым удерживают рычаг в подрамнике, съему они не мешают, да и открутить их бывает очень непросто, так что призываю не изобретать велосипед и снимать подрамник в сборе с рычагами.

Как только болты и гайки сдвинулись, домкратим машину, снимаем колеса и освобождаем домкраты.

Ныряем в салон и снимаем пластиковый элемент 1, а за тем, отодвинув напольное покрытие, 2

Выкручиваем указанный болт из рулевой колонки, для удобства можно слегка довернуть рулем.

Сливаем жидкость ГУР.

Откачиваем жидкость из бачка, до уровня ниже, верхнего патрубка.

Обматываем все вокруг ветошью, подставляем ведро, отщелкиваем пластиковую клипсу фиксирующую шланг к кузову, сдвигаем хомут и выводим верхний патрубок за рычаг, чтобы слить всю жидкость.

Пока все это добро сливается, займемся лыжой.
Откручиваем два болта спереди и ослабляем болт крепления к подрамнику.

Откручиваем подушку и снимаем лыжу.

В прошлом году я приводил лыжу в порядок и менял сайлент передней подушки на всеми нелюбимый rbi.

Осмотр повреждений не выявил, лучи целые, на сайленте проявились микротрещины, резина стала очень мягкой, посмотрим, что будет дальше. Хотя, большого значения, это не имеет, потому что покупка оригинала, для этого узла, уже финансово не оправдана. Подушка в сборе стоит 3500., а сайлентблок rbi всего 600.

Далее, срываем и выкручиваем болты крепления шаровых опор и гайки рулевых наконечников.

Рулевые наконечники закисают так, что создается впечатление, будто они приварены, — может потребоваться молоток с чьей-то матерью.
Откручиваем приёмную трубу от выпускного коллектора (две гайки, либо кронштейн), срезаем резиновые подушки глушителя и подвязываем трубу за, например, привод.

Переходим к самому интересному, — задней подушке двигателя.

Все процедуры, от заезда машины в гараж до выезда, заняли у меня 3 дня, по 8 часов работы, (не считая подготовительных работ конечно) из которых ЧЕТЫРЕ ЧАСА, вы только вдумайтесь, ЧЕТЫРЕ ЧАСА! я откручивал подушку.

Есть всего 2 с половиной способа её снять:
1) Открутить центральный болт с гайкой (тот, который ТОП 3). Способ хороший, но подлезть туда с рычагом у меня не получалось ни в какую, а силы рук не хватало.
2) Открутить подушку от основания подрамника. Понятия не имею КАК ЛЮДИ ЭТО ДЕЛАЮТ, на мой взгляд это невозможно.
2,5) Открутить кронштейн АКПП вместе с подушкой. Тут проблема с том, что кроме всех проблем выше, один из болтов при откручивании упрется в опору и его придется срезать дремелем, потому что ничего крупнее туда не подлезет.

Спустя 4 часа я сам, дошел до единственно правильного решения, но из-за слизанных к тому моменту шлицов усомнился в нём и сел гуглить, где способ подтвердился 🙂

Головка (кажется на 13), карданчик, два удлинителя и трещётка, а со стороны гайки накидной ключ.
Когда дело сдвинулось я почти плакал от счастья 🙂

В последнюю очередь, снимаем нижний патрубок с бачка ГУР, откручиваем шланг высокого давления от насоса и снимаем кронштейн крепления к двигателю.

Чтобы не портить дорогостоящий шланг, его конец НУЖНО замотать ветошью!

Далее, освобождаем шаровые рычагов и наслаждаемся мгновением, все почти закончилось, еще немного!

Подставляем под подрамник два домкрата и откручиваем сорванные ранее болты и гайки.

Аккуратно спускаем подрамник вниз, используя домкраты. Центр тяжести подрамника мне найти не удалось, будьте предельно осторожны, потому что это груда железа весит не мало. Обратите повышенное внимание на то, чтобы шланг ГУР ни за что не зацепился. Если процесс спуска застопорился, возможно подрамник все еще удерживается рулевой колонкой, попробуйте немного разжать крепление из салона.

ВНИМАНИЕ! После отстыковки рейки, от рулевого вала, вращать рулем нельзя, — его положение должно остаться прежним! При смещении рулевого колеса, относительно рейки в процессе сборки, есть риск повреждения шлейфа SRS в крайних положениях руля.

Далее, применяя ловкость кошки, выводим подрамник погулять, минуя приёмную трубу, которая так и норовит оторваться.

На этом пожалуй всё, осталось еще немного фоток под 3 часть, которая появится в ближайшее время.

Доброго времени суток!

Приступил к работе снял приёмную трубу и глушитель. Опустил в низ чтобы не мешала.
Болгарку в руки и давай резать до толстого металла. В принципе выгнило не много.

Взял железо толщиной 2мм прям как сам подрамник.И двумя латками зашил его обратно.

Получилось отлично. А после красочкой подкрасил и собрал всё обратно.

Состояние: б/у Расположение: перед

Подрамник передний. Код товара : 4472;Примечание : Дата выпуска: 2001-02;Номер кузова : 253;Номер двигателя :4G63;Номер АКПП : W.

Состояние: б/у Расположение: перед

Подрамник передний. Код товара : 4327;Примечание : Дата выпуска: 2001;Номер кузова : 242;Номер двигателя :4G63;Номер АКПП : W5M5.

Состояние: б/у Расположение: перед

Подрамник передний. Код товара : 22680;Примечание : Дата выпуска: 2003;Номер кузова : 456;Номер двигателя :4G63-7-B5;Номер АКПП .

Сайлентблок Подрамника на Mitsubishi Lancer

Состояние: новая OEM: MSB035 Производитель: FEBEST MSB035

Остаток: 4; Cрок поставки один день

Сайлентблок Подрамника на Mitsubishi Lancer

Состояние: новая OEM: MSB034 Производитель: FEBEST MSB034

Остаток: 6; Cрок поставки один день

Состояние: б/у Расположение: перед

Подрамник передний для Mitsubishi Lancer 10, б/у, оригинал.

Состояние: б/у Расположение: перед

Подрамник передний для Mitsubishi Lancer 10, б/у, оригинал.

Состояние: б/у Расположение: перед

В отличном состоянии, есть многие запчасти на этот и другие автомобили!С регионами работаем транспортными компаниями,ПЭК,Деловые.

Состояние: б/у Расположение: перед

Дата выпуска: 2003-2007

Состояние: б/у Расположение: перед

Дата выпуска: 2003-2007

Состояние: б/у Расположение: перед

Дата выпуска: 2003-2007

Состояние: б/у Расположение: перед

Дата выпуска: 2003-2007

Втулка Подрамника подвески mitsubishi lancer/mirag

Производитель: febest msb035

втулка подрамника подвески mitsubishi lancer/mirage cj 1995-2003, lancer/mirage ck 1995-2000, fto de. Запчасть под закад, достав.

Втулка Подрамника mitsubishi lancer/mirage cj 1995

Производитель: febest msb034

втулка подрамника mitsubishi lancer/mirage cj 1995-2003, lancer/mirage ck 1995-2000, fto de2a/de3a 1. Запчасть под закад, достав.

Сайлентблок Подрамника на Mitsubishi Lancer

Состояние: новая Производитель: Febest MSB034

MSB-034_сайлентблок подрамника! Mitsubishi Lancer 95-03

Состояние: б/у Расположение: перед

Дата выпуска: 2003-2007

Состояние: б/у Расположение: перед

Дата выпуска: 2003-2007

Состояние: б/у Расположение: перед

Год: 2008. топливо: Дизель. объём: 2,0. тип двигателя: Di-D. коробка: МКПП. тип кузова: Седан. ржавчина

Состояние: контрактная Расположение: перед Производство: оригинал

Состояние: б/у OEM: R455094 MR554735

***TURBOJAPAN*** В продаже Продольная балка (лыжа) Mitsubishi Lancer 9 Лансер Код товара: 17726 OEM: MR455094 MR554735 Запчас.

Состояние: б/у

***TURBOJAPAN*** В продаже Продольная передняя балка (лыжа) Mitsubishi Lancer 10 X Код товара: 6234 Запчасти из Японии, без п.

Подрамник на Mitsubishi Lancer CB

Состояние: б/у Производитель: Митино Ангар

Состояние: б/у Производитель: япония

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: япония

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: япония

Состояние: б/у

Состояние: б/у Расположение: перед

Состояние: б/у Производитель: япония

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: япония

Подвеска на Mitsubishi Lancer 9

Система подрессоривания является конструкционной частью ходовой системы автомобиля, которая отвечает за смягчение и равномерное поглощение нагрузок или вибраций, возникающих в ходе эксплуатации автомобиля. Подвеска представляет собой соединяющий элемент между кузовом машины и дорожным покрытием.

Устройство передней подвески на Mitsubishi Lancer 9: как работает система?

Устройство подвески

Передок Лансер 9 оснащен независимой системой рычажно-пружинного типа Максферсона, которая дополняется установленными амортизационными стойками, стабилизаторами поперечной устойчивости и витыми цилиндрическими пружинами. Главным элементом в конструкции является поперечная амортизирующая стойка, функциональное предназначение которой состоит в обеспечении работоспособности телескопического направляющего элемента, а также демпфера, отвечающего за распределение нагрузок относительно вертикальной оси кузова.

Функционирование передней подвески Митсубиси Лансер 9 заключаются благодаря архитектурных особенностей следующих конструкционных элементов:

  1. Амортизирующей стойки – устройство состоит из буфера сжатия, витой амортизирующей пружины, а также защитного кожуха с предустановленным подшипником, которые обеспечивают передачу нагрузки с осей колесной базы на кузов автомобиля. Стойка подключается к поворотному кулаку шаровой опоры, что соединяет элемент с рычагом подвески;
  2. Стабилизатора поперечной устойчивости – две металлические скобы соединяют деталь с кузовом автомобиля через амортизирующие резиновые подушки. Рычаги подвески объединяются с кузовом транспортного средства благодаря креплению сайлентблоков и прорезиненных втулок;
  3. Расположения ступиц передних колес – установка ступиц на радиально-упорные шариковые двухрядные подшипники обеспечивает более качественное распределение нагрузок на кузов, что позволяет как повысить эксплуатационный срок подвески, так и увеличить параметры максимально допустимых нагрузок на ось.

Передняя подвеска автомобиля работает мягче задней, что обусловлено архитектурой конструкции. Разница в функционировании систем подвесок облегчает управление, в результате чего повышается маневренность автомобиля.

Конструкция задней подвески: особенности ходовой на Лансер 9

Конструкиция

Задняя подвеска имеет также независимую конструкцию, архитектура которой состоит из многорычажных телескопических стоек и стабилизатора поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней системы подрессоривания являются рычаги с разно размерными металлическими шарнирами, благодаря чему повышается управляемость автомобиля – при вхождении в повороты задние колеса вращаются под большим углом, чем передние, что создает эффект пассивного «подруливания».

Амортизирующая стойка обеспечивает гашение колебаний задней подвески, благодаря чему снимается нагрузка на ступицы автомобиля. Нижние рычаги конструкционно связаны со стабилизатором поперечной устойчивости, а стойки стабилизатора фиксируются сквозь шаровые шарниры к штанге стабилизатора. Штанга крепится резиновыми скобами и подушками непосредственно к кузову транспортного средства.

Типичные неисправности подвески Mitsubishi Lancer 9 с расшифровкой: детально обо всем!

Система подрессоривания представляет собой важный конструкционный узел, при наличии неисправностей в котором эксплуатация транспортного средства становится не безопасной. Основными симптомами проблем с подвеской являются признаки:

  • Шума, скрежета или посторонних шумов в подвески – возможна поломка амортизирующей стойки, износ сайлентблоков или выход из строя пружин амортизатора или стабилизатора. Для исправления необходимо заменить стойку амортизатора, а также установить новые прокладки и сайлентблоки;
  • Отвода транспортного средства от траектории движения – причинами являются нарушение угла развала или деформация продольных рычагов. Ситуация исправляется путем калибровки углов развала или благодаря установки новых деталей;

Обратите внимание! Нарушение траектории движения автомобиля также может происходить в случае неравномерного давления в шинах автомобиля или установки комплектов резины с разносортным типажом протектора.

  • Неравномерного износа протектора шин – возможна перегрузка или нарушение балансировки колесной базы. Для устранения неисправности требуется регулярно калибровать колеса, а также не допускать перегруз транспортного средства.

Как проверить подвеску Митсубиси Лансер на повреждения: диагностика своими руками

Процедура диагностики выполняется при загнанном автомобиле на подъемник или смотровую яму. Во время осмотра важно чтобы:

  • Резиновые детали и уплотнители не имели признаков старения, износа или повреждений;
  • Амортизаторы не должны иметь подтеков, сколов или пробоин;
  • Подшипники были без сколов или ржавления;
  • А сайлентблоки не имели механических повреждений.

Обратите внимание! Во время проверки неисправностей также следует обратить внимание на систему выпуска отработанных газов.

Схема

Часто обрыв трубопровода глушителя или использование неоригинальных комплектующих порождают схожий шум и скрежет, который воспринимается за появление неисправностей в системе подрессоривания. Для диагностики достаточно проверить глушитель на наличие люфтов – в случае не полного прилегания детали, шумы будут обеспечены.

Читайте также: