Увеличение мощности skoda yeti

Обновлено: 02.07.2024

О ньюансах чип-тюнинга.

Хочется написать о том, что не удалось где-либо пока прочитать про чип тюнинг с двигателем 1.8TSI, так как в любом деле с компьютерами есть ньюансы.

Почитав несколько статей про чип-тюнинг, понял, что меня больше интересует вариант от APR (нежели от REVO), так как APR существенно прибавляет мощность на высоких оборотах (REVO более агрессивен на низких) и у APR возможен вариант самостоятельного переключения между прошивками (при наличии круз-контроля) при повседневной эксплуатации.

Собственно, хотелось всегда ездить на заводской прошивке и лишь в исключительных случаях выбирать прошивочку с большей мощностью, чтоб с удовольствием проехаться по грунтовочке в ежегодном отпуске.

Прикол number 1:

Прикол number 2:

Перепрошивка не обещала занять много времени и процедура обычно занимает не более 1 часа. Т.е. можно обойтись одним посещением гаража (и это уже стал второй визит, так как первый был не по "правильному" адресу из пункта 1).
Но что-то пошло не так и прошивка не заливалась в мой ЭБУ :(

Прикол number 3:

Первичной прошивки мой ЭБУ не перенёс и как настоящий компьютер с поврежденным firmware жить нормальной жизнью не смог (умер). Взамен, на мой Yeti был установлен ЭБУ временного пользования и я, хотя бы уехал на своей машине :)
Самое интересное, что по прайсам на exist мой ЭБУ оказался в весовой категории 160 т.р., что конечно не могло не радовать:)

Часть четвертая, заключительная:

После еще парочки поездок к эшафоту моего ЭБУ работы были успешно окончены, и я с почти веселым настроением поехал домой.

a) Не все ЭБУ Yeti первого поколения поддерживают возможность залития нескольких прошивок от APR одновременно;
б) В связи с а) пришлось выбрать только одну прошивку. Выбрал под 95 бензин, так как 95 Экто от Лукойл гораздо интереснее, чем 98 и 100 от этого же производителя топлива.
в) Перепрошивкой под 95 бензин, скорее доволен, чем нет. Но об этом в следующий раз.

На фото модель моего ЭБУ (для двиг 1.8TSI первого поколения 152л.с. CDAB)

Дополняю отзыв впечатлениями о работе двигателя с прошивкой от APR под 95 бензин.

Проехал уже на прошивочке порядка 4000 км. 1500 км из которых -это Москва-СПб туда обратно. Движок конечно по лошадкам прибавил заметно и это очень хорошо чувствуется. Особенно при разгоне от 150 до 180 км в час. Раньше после 150 скорость набиралась тоже не медленно, но сейчас динамика заметно увеличилась. Больше 180 не пробовал, так как багажник был на крыше и дорога, хоть и прекрасный автобан без камер, но всё-таки зимняя.
Теперь про ньюансы работы с педалью газа:
Если не жать гашетку и плавно управлять педалью газа, то разница между заводской прошивкой и не заводской чувствуется минимально. Т.е. в обычном повседневном режиме вождения можно спокойно ездить на прошивочке от APR. Расход топлива при этом остается такой же как и был на заводской прошивке. Особенно, если вы не поднимаете обороты выше 2000.

Но вот если вы решили поиграть с педалью газа, то динамика меняется координально (не знаю как пишется правильно "координально" — филологи поправят :) и маленький Yeti превращается в Большого Зверя, который может порвать даже тачки из другой ценовой категории.

К сожалению, как и в любой сказке, есть ложка дёгтя в бочке мёда. Если посмотреть графики мощности от АПР, то в середине диапазона (от 3000 до 4000 оборотов) есть провал мощности, который на графике выглядит не очень страшно, но в жизни может показаться очень неприятным. А если ещё в этот момент коробка в автоматическом режиме решит переключиться, то негативный эффект можно умножить на 3. Данный провал объясняют срывом воздушного потока с лопаток турбины. Так это или нет один поршень знает, но ощущать это весьма неприятно.

Тем не менее, данный негативный эффект можно нивелировать человеческим мозгом. Т.Е.
а) управляемо управлять педалью газа
б) не использовать автоматический режим переключения передач в таком динамичном режиме вождения или делать так, чтобы передачи не переключались в середине диапазона оборотов двигателя.

В заключении хочу добавить: Очень жаль, что в мой ЭБУ не удалось залить одновременно хотя бы две прошивки, так как хотелось. Однозначно необходимо иметь форсированную версию в запасе, но на повседневную и бережную эксплуатацию заводская прошивка подходит больше.

2019-05 Поездив 4,5 месяца на форсированной прошивке (21x лошадей) вернул назад заводскую прошивку в 152 лошади, так как после 5000 км на форсированной начали выходить из строя катушки зажигания одна за одной. Хотя и пишут что срок жизни у них 60-80 тыщ км, а у меня было 95, все равно это было не очень приятно в дальнем путешествии получить троящий двигатель и в "Устьурюпинске" искать эти катушки.

PS: После возврата к заводской прошивке по началу было даже непривычно глубоко давить на газ для резвости тачки, так как в форсированной мощность чувствовалась с самого старта педали.

Увеличение мощности skoda yeti


МощностьКрутящий момент
Заводские параметры152 л.с.250 Нм
REVO STAGE 1 220 л.с.350 Нм

Описание

Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.



Stage 2 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)

Stage 3 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)

Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.

Динамика разгона 0-100 км\ч
Сток 9,0
Stage1 7,5 (6,8 с исп. LC)
Stage2 7,2 (6,5 c исп. LC)
Stage3 6,4 (5,5 с исп. LC)

Skoda Yeti 1,8 МКПП Прошивка Stage 1 Машину открываю для себя заново. Раньше ездила для меня резво. Сейчас провоцирует на более активную езду. Иногда в голову приходили смутные мысли, есть ли турбина, после прошивки ощутил, есть. КПП стала понятней. По ощущениям расход бензина снизился. Все классно. Спасибо Роман (Екб). Отдельно спасибо за доп функции, помощник на уклоне и в повороте.

Stage 1. Созвонился, записался,приехал,сделал. Все отлично. Сперва не понял разницы, приехал с трезвым водителем но потом все понял!
Спасибо Большое Товарищам из Москвы)
p.s. приеду на Stage 2

Машина Yeti 1,8 DSG6 4x4. Прошивался месяц назад наstage1. Пробег после чипа 2500 км. Полет нормальный! Машина стала более плавной и в то же время более динамичной. Масложорства нет, средний расход город/трасса 10,6 (98 бензин). Отдельное спасибо Роману, бонусом подключил мне XDS)))

Чип тюнинг Skoda Yeti с двигателем 1.8 TSI DSG (152 л.с.) и чип тюнинг DSG

В работе Skoda Yeti с двигателем 1.8 TSI DSG (152 л.с.). Данный турбовый двигатель обладает большим потенциалом для чип тюнинга. В зависимости от пожеланий мощность можно увеличить от 45 до 78 л.с (при доработке выхлопной системы).

Наш клиент выбрал вариант чип тюнинга Stage 1 (215 л.с. и 330 н*м) под АИ-95 от разработчика PetranVag. Также сделали чип тюнинг коробки DSG.

Чип тюнинг Skoda Yeti с двигателем 1.8 TSI DSG (152 л.с.) и чип тюнинг DSG

Результат чип тюнинга Skoda Yeti

увеличение мощности до 215 л.с. и 330 н*м (было 152 и 250)

исчезли паузы при нажатии на газ

время разгона до 100 уменьшилось на 1.2 сек (было 9 секунд)

разгон стал еще более быстрым во всем диапазоне оборотов

при спокойном стиле езды расход топлива падает до 1 л.

Настройку двигателя мы производим совместно с разработчикомPetranVag, который более 15 лет специализируется на чип тюнинге двигателей Skoda. Калибровка тюнинг программы осуществляется индивидуально с учетом всех пожеланий наших клиентов.

Прошивка неоднократно протестирована и доработана разработчиком на диностенде. Достигается ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и коробки передач DSG.

Чип тюнинг Skoda Yeti с двигателем 1.8 TSI DSG (152 л.с.) и чип тюнинг DSG

Как мы сделали чип тюнинг

До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем с помощью заводского инженерного оборудовани. Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью новейшего европейского оборудования, которое 100% безопасно для электроники автомобиля.

Чтобы защитить кузов и салон автомобиля всегда используем защитные чехлы и накидки.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой программы.

Чип тюнинг Skoda Yeti с двигателем 1.8 TSI DSG (152 л.с.) и чип тюнинг DSG

Чип тюнинг DSG

Для наших клиент доступен чип тюнинг роботизированной коробки DSG (S-tronic) на моделях Scoda, Audi, Volkswagen.

Недостатки серийной прошивки известны большинству владельцев DSG, это — ранний переход на вторую и последующие передачи, перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору, постоянное метание между передачами и повышенный износ коробки в условиях эксплуатации в городе.

Чип тюнинг Skoda Yeti с двигателем 1.8 TSI DSG (152 л.с.) и чип тюнинг DSG

Изменения после наших доработок

“активация” работы первой передачи (коробка переходит на вторую передачу при 18 км/ч, что исключает износ при движении в пробках)

более поздний переход на повышенную передачу (вместо 1100+ переход происходит примерно с 1350+)

переключение на 7 передачу происходит при 80+ км/ч (мотор перестает работать под нагрузкой на низких оборотах)

Доработка Шкода Йети – технический тюнинг, доступный каждому

Под модернизацией Шкоды Йети многие автолюбители подразумевают доработку кузова компактного кроссовера. Однако не стоит забывать об улучшении деталей подкапотного пространства. Заменив некоторые из них и сделав чип-тюнинг, мы сможем получить более динамичное авто с повышенным крутящим моментом. Давайте узнаем, как улучшить модель от Skoda и что мы получим в результате проделанной работы.

1 Перепрошивка мотора Йети – ну куда же без чип-тюнинга

Первое, что поддается замене в Skoda – это штатная прошивка ЭБУ двигателем. Чип-тюнинг – это один из немногих способов резко увеличить сразу несколько показателей машины. Кроме того, перепрошивка не потребует значительных финансовых затрат и опыта в подобной работе. Чтобы выполнить чип-тюнинг и сделать работу деталей Йети более сбалансированной, нам потребуется:

  • ноутбук с Windows XP;
  • K-Line адаптер;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • несколько USB переходников;
  • новая прошивка.

В качестве ПО для замены на ЭБУ Yeti стоит выбирать утилиты от Bosch, выпущенные не позднее 2014 г. К примеру, для чип-тюнинга 1,6-литровых двигателей хорошо подойдет программа Bosch 7.9.7 8V, а для 1,5-литровых – Bosch 7.9.7+. Демонтируем защитную перегородку под рулем Yeti и аккуратно тянем ЭБУ на себя, поочередно отсоединяя подключенные провода. Далее с помощью K-Line адаптера соединяем блок Шкода с ноутбуком, после чего параллельно подключаем ПАК-Загрузчик Combiloader.

Перепрошивка мотора Йети – ну куда же без чип-тюнинга

Похожие статьи

На дисплее ноутбука появится папка с данными о блоке Skoda, открываем ее и ищем штатную прошивку с расширением .pdf. Не закрывая эту папку, открываем архив с новой утилитой. Последний должен иметь расширение .zip. Распаковываем его, указывая в качестве конечной папку с заводской программой Йети. В это время сработает ПАК Загрузчик и предложит настроить параметры мотора и других деталей. В процессе калибровки параметров нужно обратить внимание на двигатель, подвеску и топливную систему Шкода.

Для оптимизации работы этих элементов стоит установить их ползунки на показатель 90 %. После этого жмем кнопку "ОК" и ждем окончания загрузки новой программы. В конце устанавливаем ЭБУ обратно в салон Йети и подключаем провода. В результате чип-тюнинга мы добьемся таких изменений, как увеличение мощности на 25 % и крутящего момента на 35 %. Кроме того, вы сразу почувствуете улучшение динамики и снижение расхода топлива примерно на 0,8 л/100 км. Также пропадут провалы при переключении между второй и третьей передачей.

2 Замена термостата – как и для чего дорабатывать систему охлаждения?

Замена термостата – как и для чего дорабатывать систему охлаждения?

Сначала нужно полностью разобрать систему впуска воздуха, отсоединить все датчики и слить антифриз. Далее откручиваем крепежные болты, удерживающие штатный термостат Yeti, снимаем шпильки, отключаем и снимаем патрубок. После этого ставим новый патрубок и затягиваем хомут. Далее потребуется заглушить шланг подачи топлива, идущий от дроссельной заслонки. Затем вворачиваем новые шпильки и устанавливаем новый термостат. Прикручиваем новую деталь болтами и подключаем шланги Yeti. Шланг, идущий от печки, потребуется укоротить примерно на 4 см. Ставим на место датчик температуры и собираем систему впуска топлива в обратном порядке.

В результате проделанной работы система охлаждения двигателя Шкода станет работать намного эффективнее. Мотор будет греться намного меньше даже при сильных нагрузках в экстремальную жару.

3 Фильтр-нулевик для кроссовера – установка на Шкоду своими руками

Последним штрихом в доработке Yeti станет замена штатного фильтра на фильтр-нулевик. Такой тюнинг обеспечит подачу чистого воздуха в гораздо большем количестве, в результате чего мощность машины вырастет еще больше. Помимо этого, сократится расход бензина – примерно на 0,2 л/100 км.

Фильтр-нулевик для кроссовера – установка на Шкоду своими руками

Для работы потребуется набор отверток и гаечных ключей. Сначала необходимо отсоединить патрубки от разъема датчика расхода воздуха. Далее с помощью отвертки нужно снять резиновую заглушку в самом датчике. Снимаем крепление датчика с корпуса штатного фильтра Шкода. Демонтируем сам фильтр и очищаем пространство под ним.

После этого ставим новую деталь и присоединяем к нему патрубки Йети. Закручиваем крепежи, но не до конца, иначе вибрация мотора будет повреждать нулевик. Далее потребуется выполнить чистку дроссельной заслонки, в результате чего значительно улучшится циркуляция воздуха в топливной системе авто. После этого собираем все снятые элементы и продолжаем эксплуатацию Skoda.

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Шкода Йети (Skoda Yeti TSI) 1.4 | 1.6 | 86Лс | 105лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Шкода Йети лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Шкода Йети мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Шкода Йети. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Шкода Йети возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. ��� K"�

Особенности чип тюнинга Шкода Йети

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Skoda Yeti TSI набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Skoda Yeti TSI. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Skoda Yeti TSI становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип тюнинг Skoda Yeti 1.8 TSI 152 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Блок увеличения мощности для Skoda Yeti 1.2 TSI 105 л.с. (Безопасный Чип-тюнинг)




Милый Йети с двигателем 1.2 TSI для своих владельцев оказался далеко не душкой. «Дизеление» после запуска, неустойчивая работа, пропадание тяги, глохнущий двигатель – таков оказался непокорный нрав маленького сердца «снежного человечка».

Дизельный рокот от бензинового двигателя после запуска холодного мотора был вызван «увяданием» натяжителя и растяжением цепи ГРМ. Как правило, проблема появлялась после 20 – 50 тыс. км пробега. Дилеры производили замену цепи вместе с натяжителем. Стоимость работы с запчастями 12 000 рублей. По уверениям производителя — на данный момент проблема решена, а проблемные узлы модернизировали.

Еще одна головная боль владельцев Шкода Йети с двигателем 1.2 TSI – падение мощности в момент начала движения автомобиля, сопровождающееся звуковым сигналом неисправности, высвечиванием «Check Engine» и табло ЕРС. При этом обороты не увеличиваются более 1500. После повторного запуска двигателя все неожиданно прекращалось, и мотор вновь работал, как ни в чем ни бывало. Напасть настигала при пробеге более 20 – 50 тыс. км, а причина крылась в турбонагнетателе. Первоначально, официальные автосервисы производили замену турбины, стоимость которой около 45-60 тыс. рублей. Позже производитель нашел способ борьбы с неисправностью более доступными средствами — путем установки дополнительной распорной шайбы в турбонагнетатель и перепрограммированием ЭБУ двигателя. На новых автомобилях, выпущенных с конца 2011 года, и на Йети с доработанными турбинами проблема больше не возникает.


Нередко Skoda Yeti 1.2 TSI при пробеге более 20 000 км начинает хандрить – двигатель неустойчиво работает на холостых, глохнет и плохо прогревается зимой. Сервисы устраняют недуг сменой прошивки ЭБУ. Медленный прогрев имеет неприятные последствия зимой – салон очень долго прогревается или так и остается холодным. С ноября 2011 года кроссоверы стали оборудоваться дополнительным отопителем РТС, который обеспечивает более быстрый прогрев салона.

Еще стоит упомянуть дребезжание, стуки из-под днища и вибрации, появляющиеся на холостом ходу. Вызваны они топливными трубками и работой топливного фильтра. Дилеры производят уплотнение шахты топливных трубок и замену «расшумевшегося» фильтра.

Но и это еще не все. При больших пробегах эпизодически стали наблюдаться прогар поршня и проворачивание вкладышей. Проблема усугубляется тем, что конструкцией двигателя не предусмотрено снятие коленчатого вала — блок ведет. Мотор меняется в сборе — на новый либо контрактный.

Двигатель 1.8 TSI то же не лишен недостатков. Например, появлялись проблемы с натяжителем цепи ГРМ, и вытягивалась цепь. Цепь и натяжитель периодически совершенствовались, но проблема повторялась, хотя и реже. Стоимость замены комплекта ГРМ с запасными частями в стенах дилерского центра потянет на 40-50 тыс. рублей, а в стороннем сервисе обойдется в 25 000 рублей.

VAG-овский 1.8 слывет масленым «обжорой», для которого расход масла 1-1,5 л на 15000 км — норма. Volkswagen проводил несколько доработок поршневой группы, чтобы снизить расход масла. Первые две попытки оказались безуспешными. В конце 2011 года была проведена еще одна модернизация — на этот раз результативная.

Неприятности с цепным приводом ГРМ свойственны и 1.4 TSI (122 л.с.), но в меньших масштабах. В довесок приходится менять и фазорегулятор. Кто-то проехал 150-200 тыс. км без особых проблем, а кто-то ближе к 100 000 км столкнулся с перескоком цепи и встречей клапанов с поршнями.

Надо ли обслуживать турбину, пробег 100 тыс.

Инфа будет полезна, как вообще правильно эксплуатировать турбину,чтобы продлить срок службы. Кратко:

— надо ли обслуживать турбину; — симптомы умирающей турбины; — правильная эксплуатация турбины; — важный нюанс после замены турбины; — ресурс турбины — ск-ко стоит ремонт и новая турбина; — видео — как убивается машина — красная турбина под капотом; — проверка состояния турбины на TSI двиге;

Надо ли обслуживать турбину

Турбина вообще по всем тех.указаниям — не обслуживаемый агрегат. Ехать к дилеру на обслуживание вообще бесполезно.

Симптомы

— дерганье при срабатывание турбины, — масложор, двигатель начинает маслом закидывать, — дым из трубы валит, — не создает нужное давление наддува, — подклинивание геометрии, — свист и скрежет при разгоне, — динамика упала, больше 4000 оборотов двигатель не раскручивается.

Стоимость у официалов — 115 т. р. Своя турбина, аналог 36000 + запчасти 1750+работа будет в районе 50-55 тыс.

Важный нюанс после замены турбины от Шкодовода

Посетитель моего сайта ставил аналог borgwarner 53039880136 borgwarner 53039880159, она же ККК. Они поставляют турбины на конвейер. После установки обязательно (!) стереть ошибки с борткомпьютера авто! Иначе машина будет ехать не так, как раньше, не будет так динамична на разгон. Официалы должны обнулить все ошибки.

Варианты силовых агрегатов кроссовера

Продажи кроссовера в России были начаты в ноябре 2009 года. В целом автолюбители и независимые критики тепло приняли новый автомобиль от чешского производителя. В компании Skoda учли нюансы эксплуатации авто на территории России, особенно в дальних краях с суровым климатом. Йети предстал перед отечественным покупателем сразу в нескольких модификациях. Продажи начались с переднеприводной версии с 1.2-литровым TSI и 1.6 MPI мотором, после чего стали доступные и другие компоновки кроссовера – полноприводная 1.8 TSI.






Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti?

О надежности чешских автомобилей говорят не первый год. За последние несколько лет Skoda существенно модернизировали технологию производства силовых агрегатов. Базовым двигателем Skoda Yeti является 1.2-литровый атмосферный TSI мотор. Среди владельцев кроссовера сложились разные мнения об этом двигателе. Можно сказать, что водители разделились на два больших лагеря: сторонников и противников малолитражной установки. Пусть данная модификация не позволит в полной мере ощутить весь драйв от вождения, но в чем её не упрекнуть – в надежности и большом ресурсе. При должном обслуживании двигатель на 1.2 литра пройдет минимум 280 тысяч километров.


Остальные версии на 1.6 и 1.8 литра не уступают младшей в плане ресурса. Владельцам кроссовера с турбированным мотором важно следить за состоянием турбины и осуществлять её своевременное обслуживание. Должный уход за силовой установкой позволит существенно продлить жизнь главному агрегату автомобиля. Важно в регламентированный срок проводить замену моторного масла, свечей и фильтров. В морозное время года, а также в регионах, где преобладают критически низкие температуры, рекомендуется прогревать силовой агрегат. За счет этого удастся сохранить в целостности детали цилиндро-поршневой группы. Следовательно, мотор 1.6 и 1.8 л сможет прослужить, по меньшей мере, 300 тысяч километров.

Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции


За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.

Читать дальше: Датчик окружающей среды ваз

Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра. Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.

Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.

В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный или тканевый салон. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.


Отзывы владельцев

Дизельная модификация Шкода Йети неплохо себя чувствует на отечественной солярке. Двигатель отличается не только умеренным расходом топлива, но и достаточно солидным ресурсом – 320 и более тысяч километров пробега. Для увеличения срока службы мотора профессионалы рекомендуют применять RVS-Master. Ремонтно-восстановительный состав в паре с катализатором горения FuelEXx позволит защитить силовой агрегат от негативного воздействия низкокачественного топлива. О том, каков ресурс двигателя Шкода Йети на 1.2, 1.6, 1.8 литра, подробнее расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1.2


  1. Юрий, Нижний Новгород. В 2014 году приобрел Skoda Yeti с турбированным маломощным мотором на 1.2 литра. Конечно, особо разогнаться на такой машине не получится, но она в меру прожорлива и достаточно надежна. Я продал её спустя четыре года, на тот момент пробег был около 80 тысяч километров. Проблем с двигателем не было, перед продажей не раз ездил в автомастерскую, дабы провести основательную диагностику авто. Турбина было также в идеальном состоянии, её ресурс до первого ремонта 120-150 тысяч километров. Хотя, бытует мнение, что 1.2-литровый мотор недолговечен. Я с этим полностью не согласен, за 80 тык не было никаких проблем. Конечно, если не следить за машиной, то она сломается уже через 50 тык. В общем, не сомневайтесь, и приобретайте Йети с движком 1.2, если вам важна экономичность и надежность мотора.
  2. Анатолий, Москва. Езжу за рулем Skoda Yeti с 2013 года. Пробег уже перевалил за 120 тысяч км. За это время сменил только шайбу на турбине по гарантии. Больше никаких поломок не было. Что касается повышенного расхода масла. Он действительно наблюдается в сборках кроссовера до 2014 года, после производитель решил эту проблему. Как я боролся с повышенным расходом – перешел с родного масла на Elf 5W30 и «аппетит» машины нормализовался. Замену провожу спустя каждые 9 000 км, сразу меняю фильтры, один раз меняли помпу. Теперь о цепи ГРМ. Служит на протяжении 150 тысяч, так говорят многие специалисты, и я им доверяю, ведь моя машина прошла уже больше ста тысяч. В сети часто пишут, что до этой отметки цепь не доживает, но это совершенно не так.
  3. Николай, Воронеж. Являюсь владельцем Skoda Yeti 1.2 TSI с 2015 года. Машина очень удобная, приспособленная для эксплуатации в нашей стране. Проблем с ней практически никогда не было, обслуживание у дилера на высшем уровне. Цепь ГРМ ресурсоёмкая, на авто я преодолел уже 70 тыс. км, двигатель до сих пор, как новенький. Владельцам кроссовера хочу дать несколько советов: не оставляйте машину без ручного тормоза, ибо в случае любого сдвига авто с места возможно проскакивание цепи, что чревато лишними хлопотами. По поводу расхода масла: сам производитель заявил, что на каждую 1 тык в норме автомобиль потребляет 1 литр масла, и со временем цифра действительно может увеличиться.

Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti


Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:

  • Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
  • Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
  • Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
  • Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
  • Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.

Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.

Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.

По чип-тюнингу " PetranVAG Tuned " от компании "VAG- C oder" в Перми.
Владелец автомобиля Шкода Йети-2012м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля - сделать чип-тюнинг двигателя 1,8TSI(CDAB) до 210 л.с и 320 Нм.

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.
  • отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
  • отключения системы "EGR" ("EGRoff");
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.
  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга " PetranVAG Tuned ", владелец автомобиля Skoda Yeti отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов - передачи стали "длиннее", а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу. Немного снизился и общий расход при движении по трассе.
Skoda Yeti с чип-тюнингом двигателя 1,8TSI(CDAB) до 210 л.с и 320 Нм от " PetranVAG Tuned " - поехал лучше!

Чуть позже, владелец автомобиля Skoda Yeti-2012м/г хотел еще сделать и чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG6(DQ250) и получить следующие преимущества:
- 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном режиме вождения;
- изменение силы сжатия сцепления, обеспечивает более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Более подробно о преимуществах чип-тюнинга автоматических коробок передач DSG (все типы) от " PetranVAG Tuned " смотрите ТУТ и ЗДЕСЬ.

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Yeti-2012м/г по чип-тюнингу двигателя 1,8TSI(CDAB) до 210 л.с и 320 Нм в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Прошивка Шкода Октавия А7 1.2 TSI

С момента выхода на рынок в далеком 2009-м году потенциальные покупатели побаивались брать машины с ними, все стремились либо к 1.8 tsi, либо к 1.6 атмо. Опасения были вызваны как почерпнутой из интернета информацией, так и реальными проблемами на момент выпуска. Сюда можно отнести работу электронного актуатора турбины и перескок цепи. И тот и другой момент концерн доработал, но в памяти людей эта информация отложилась.

На сегодняшний день к этим двигателям привыкли и не считают их чем-то особенным, да есть мелкие проблемки, но они есть у всей линейки и стоимость решения подобных проблем редко выливается в приличные суммы. Тут правда стоит отметить и ТНВД, который ни с того, ни с сего может начать пропускать бензин в масло, что вызывает определенные трудности и если поздновато это заметить - можно хорошо так попасть. Однако и здесь на сегодняшний день безвыходных ситуаций нет.

К нам на чип попала 105-и сильная версия двигателя CBZB и соответственно ЭБУ управляемый bosch med17. Это огромное семейство "мозгов" которое обеспечивает работу турбированный автомобилей концерна, в среднем, с 2009-го по 2017. Были и другие ЭБУ, например для 2.5 бензинок и любых дизелей. При снятии логов на 1.2 не выявилось серьёзных проблем, поэтому было сделано несколько замеров разгона, лучший показал 12.3 на мокрой дороге:


разгон до чипа

Дальше машина приехала в бокс, к ней через диагностическую колодку было подключено оборудование и начался процесс записи тюнингованного программного обеспечения. Это заняло не более 15-и минут, после была сделана адаптация дроссельной заслонки, проверены ошибки в ЭБУ и когда убедились что всё ок - машина отправилась на повторное снятие логов и замеры разгона.


Двигатель CBZB

Логи на чипе не выявили каких-либо проблем: давление наддува, топлива, углы и т.п. всё в норме. Машина едет уверенно, без провалов, проблем с тягой и холостыми. Всё готово к снятию замеров разгона на racelogic. Погода +2, но на дороге мокро, двое человек в салоне. Картина чуть смазана, но даже в таких условиях разница до и после получилась приличная:


разгон после чипа

В итоге имеем полноценный stage1 для 1.2 TSI на октавии. В подарок, как обычно, активировали пачку срытых функций, включая перемигивание задних габаритов с поворотниками, индикацию свободного места в баке на экране приборной панели, тест стрелок, полное отключение ESC, дотирку капель и многие другие. Более подробный список можно почитать на странице активаций. Интересуют подобные услуги в Курске? Нет ничего проще - пишите/звоните, все данные для связи есть на странице контактов.

Читайте также: