Чери тигго 5 не открывается багажник

Обновлено: 06.07.2024

Чери Тигго Снятие замка двери задка Chery Tiggo

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Для снятия наружной ручки замка двери задка выполните следующее.
1. Откройте дверь задка.
2. Снимите нижнюю часть обивки двери задка (см. Снятие и установка обивки двери задка).

Снятие замка двери задка Чери Тигго

3. Через отверстия в панели выверните три болта крепления наружной ручки двери задка.

Снятие замка двери задка Чери Тигго

4. Отведите ручку от панели двери.

Снятие замка двери задка Чери Тигго

Снятие замка двери задка Чери Тигго

Снятие замка двери задка Чери Тигго

7. Аналогично отсоедините тягу от выключателя замка.

Снятие замка двери задка Чери Тигго

8. Снимите наружную ручку.
9. Установите наружную ручку замка двери задка в порядке, обратном снятию.

Для снятия запорного механизма замка двери багажника выполните следующее.
1. Откройте дверь задка.
2. Снимите нижнюю часть обивки двери задка (см. Снятие и установка обивки двери задка).
3. Снимите наружную ручку замка двери (см. выше в данном подразделе).

Снятие замка двери задка Чери Тигго

4. Выверните три болта крепления запорного механизма замка к панели и извлеките замок из полости двери.

Снятие замка двери задка Чери Тигго

Снятие замка двери задка Чери Тигго

Снятие замка двери задка Чери Тигго

Снятие замка двери задка Чери Тигго

8. Если замок снимался для замены, отсоедините от него тяги приводов.

Снятие замка двери задка Чери Тигго

9. Установите запорный механизм замка двери задка и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия выключателя замка двери багажника выполните следующее.
1. Откройте дверь задка.
2. Снимите нижнюю часть обивки двери задка (см. Снятие и установка обивки двери багажника).

Снятие замка двери задка Чери Тигго

3. Снимите наружную руку замка (см. выше в данном подразделе).

Снятие замка двери задка Чери Тигго

Снятие замка двери задка Чери Тигго

Для снятия защелки замка двери багажника выполните следующее.

Снятие замка двери задка Чери Тигго

1. Выверните два винта крепления защелки к панели задка и снимите защелку.
2. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие замка двери задка Чери Тигго

Примечание.
Если замок нечетко запирается или отпирается, если закрывание двери сопровождается ударом, отрегулируйте положение защелки, для чего при ослабленных винтах ее крепления перемещайте защелку вверх-вниз или вперед-назад.

Проблемы Cherry Tiggo 7 Pro

Нет-нет, не планирую говорить, какой китаец плохой. Я только расскажу вам, какие у него нюансы, а вы уже решите, критично это или нет.

Дилерская сеть Chery

Лично у меня остались только положительные впечатления после посещения дилера Chery. Менеджеры в курсе комплектаций, цен и сроков прибытия авто, сильно заинтересованы в продаже.

Мало радует работа тех центра и специалистов по запчастям. Не проблема- вам все поменяют по гарантии, вопрос только когда. Запчасти идут от месяца до трех. "Специалисты" периодически вообще не понимаю, что делать и как, из-за этого не делают ничего.

Так еще и прайс на все услуги конский выше среднего. Как будто не китайца чинишь, а минимум немца.

Расход топлива

Для меня это вообще один из важнейших показателей. Так как первая машина была на малообъемном роботе, расход владельцев атмосферников пугает. Сколько же ест вариатор по городу и по трассе. Заявленный расход такой 👇🏼

Первые 2 -2,5 тысячи км расход будет приличным- 13л/100км по трассе. По пробкам около 20л. Это нормально, после обкатки расход в городе упадет до 9,5-10,0л, а по трассе можно увидеть и 6,7л на 100км, если тошнить 90-100 км/ч.

Напомню, что у Tiggo 7 Pro единственная конфигурация- 1,5л/147лс турбо на вариаторе. Что удивительно, многие льют в этот двигатель 92 АИ. А потом эти люди будут жаловаться на ненадежный вариатор. Как в турбированный двигатель вообще можно лить бензин ниже 98😣

Скрип

У кого-то скрипит кронштейн ремня безопасности, у кого-то пластик на торпедо. Некоторые жалуются на скрипучие сиденья- все это единичные случаи. Решаются элементарно- силиконовой смазкой.

Вот что беспокоит серьезнее и масштабнее- это шестикратное ура би-би при выходе из заведенной машины с ключем. Возможности программно отключить эту полезную опцию нет, нужно лезть в мозги и менять прошивку.

Это, конечно, не полный перечень недостатков или странностей в этой машине. Если такой формат зайдет, покопаюсь подробнее на формах, найду несколько владельцев Tiggo 7 Pro для обзора и разберем подробнее.

Форум: Chery Tiggo 5 (2013-2016)

Купила Тиго 5 в октябре 2014 года, всем довольна, единственный момент, согласна с комментарием по поводу тормозов, действительно не четкие, их бы почувствительней и вообще нареканий не будет. Ну, а вообще, смотря с чем сравнивать, я, например, до этого ездила на Волге 31105 и я от Тиго в восторге, конечно, наверно, если бы до этого ездить на Мерседесе, то и сравнивать нечего. Салон кожаный, руль в кожаной обмотке, мультимедия, кондиционер, клиренс высокий, после волги подвеска жестковата, а так все просто прекрасно, отличный паркетник городского типа. Все мои знакомые и родные сказали что Черри уже выглядит как хороший Кореец. Так что рекомендую. Ну а дальше по прошествии большего времени посмотрим.

По поводу печки скажу вот что, нагревается долговато, но потом кочегарит просто супер, сидения без подогрева не айс, конечно, но я нашла выход купив на водительское сидение маечку с подогревом, в розетку воткнул и греет или в прикуриватель. Музыкой довольна, радио ловит отлично, с флешки читает все замечательно. По поводу сенсорного экрана, смотря что вас интересует, я первое время с удовольствием пользовалась громкой связью через блютуз, все контакты с телефона загружаются в мультимедию и вызов можно сделать прямо с экрана. Камера заднего вида тоже радует, при включении заднего хода музыка замолкает и включается камера. Если есть конкретные вопросы, задавайте.

на фига нужна автоматическая настройка громкости?

Без подогрева сидений поездить можно, но мне не нравятся зеркала! Не оттаивают, ну очень долго. Говорят, можно сделать электроподогрев, но боюсь лишусь гарантии. А в остальном все нормально. Уже 1 ТО прошла, нареканий нет.

Всем привет! Кто подскажет, в продаже уже есть новые авто с подогревом сидений и зеркал?

Посещал дилерский центр Chery, в частности интересовался о возможности покупки Tiggo 5 с подогревом передних сидений, так как на всех авто была такая функция. Так вот, данная опция будет доступна на машинах, выпущенных в 2015 году. В настоящее время с подогревом передних сидений кроссовер не предлагается.

Добрый день. У меня пробег такой же. Подвеска жесткая, но стуков нет. Обратитесь к дилеру или в сервис.

Купил в декабре 2014, прошел ТО, через месяц сломался кондиционер, необходима замена заслонки, появился скрежет задней левой стойки, плохо открывается крышка бензобака, плохо закрывается багажник.

Вопрос. Скажите, как ведет себя вариатор? Брать вариатор или лучше механику?

Взял на вариаторе. до этого были машины только на механике. Это земля и небо. Сейчас еду и отдыхаю. задействована одна нога и рука, думать ни о чем не надо)))

Пробег 17000 с вариатором. Конечно, это не коробка передач, ступеней же нет, поэтому резвости от него не ждите, а для повседневной езды очень даже ничего, только расход бензина выше, ниже 12 л. по городу не бывает.

Поставил подогрев сидений при ТО снимаю кнопки и ставлю заглушки назад, пока не заметили, на гарантии.

Неудобное крепление ISOFIX для кресла детского, смещены к центру, кресло 2 места занимает.

Открыть Chery Tiggo — без повреждений

Открыть Chery Tiggo — без повреждений

Часто автовладельцы китайских марок авто сталкиваются с заклинившим капотом или багажником, не открывающейся дверью либо лючком бензобака. Аварийное открытие можно производить самостоятельно или посредством услуг мастеров специальной службы. Понадобиться экстренное вскрытие может в различных сложных ситуациях: :

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Ситуации, когда нужно вскрыть Chery Tiggo самостоятельно

1. Не получается открыть капот Чери Тигго

Открыть капот Chery Tiggo
Двигатель, основные узлы и механизмы автомобиля расположены под капотной крышкой. Запорное устройство представляет собой защелку, которая отпирается тросом после нажатия на рычаг в салоне. Существует несколько способов, как открыть капот Чери Тигго без вызова мастера:

  • Первое, что стоит предпринять - это надавить сверху на капотную крышку. В это же время напарник должен задействовать ручку открывания из салона.
  • Если не удалось добиться результата, поможет второй способ: под панелью приборов необходимо просто потянуть трос, не используя ручку открывания.
  • Защелку можно разблокировать через решетку радиатора или со стороны водительского места, посредством подручного инструмента.
  • Снизу машины также можно сдвинуть защелку с помощью ломика или метрового прута.

2. Заклинило багажник Chery Tiggo

  • Потянуть трос аварийного открывания за петельку. (он находится в лючке прямоугольной формы на дверной обшивке справа);
  • Механический способ взлома: освободите язычок блокировки и отсоедините тягу;

3. Отсутствует доступ в салон Chery Tiggo

Самостоятельное открытие Чери Тигго – риски и альтернатива

Владельцы авто, столкнувшиеся с проблемой заклинивания замочных систем, зачастую не знают, что можно предпринять. Самостоятельное вскрытие капота, багажника или дверного механизма может повлеч за собой дорогостоящий ремонт не только замков, но и дополнительные траты на поркаску поврежденных элементов.

Специалисты службы LOCKSERVICE знают, как открыть Чери Тиго без повреждений, используя специальные инструменты и профессиональные навыки. Мастер выезжает сразу после Вашего звонка и будет на месте уже через 15 минут. На все услуги предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание до 3 лет

Нужно экстренно вскрыть Chery Tiggo? Звоните прямо сейчас или оставляйте заявку на сайте!

Не открывается замок багажника чери амулет

Вставить ключ в замок багажника и открыть крышку поворотом ключа против часовой стрелки. Замок закроется, если повернуть ключ по часовой стрелке. Опустить крышку и убедиться, что она надежно закрыта.

Повернуть ключ и потянуть вверх личинку замка, если надо открыть багажник (этого нельзя сделать с помощью ключа зажигания и дверей, на котором есть метка).

Открытие крышки багажника на ходу может закрыть обзор водителю, что может привести к аварии. Поэтому нельзя вести автомобиль с открытой крышкой багажника.

Крышка бензобака расположена на правом заднем крыле автомобиля.

Открыть лючок бензобака.

Открыть пробку ключом.

При заправке автомобиля нужно

1. Выключить двигатель.

2. Открыть лючок, как показано на рисунке.

3. Вставить ключ и повернуть его против часовой стрелки, чтобы открыть пробку, или по часовой стрелке, чтобы закрыть пробку.

4. После заправки повернуть пробку по часовой стрелке, затянуть ее (пока не послышатся щелчки) и закрыть лючок.

Пары бензина легко воспламенимы, поэтому, во избежание пожара при заправке, надо выключить двигатель, не курить, избегать образования открытого огня или искр, не пользоваться, мобильными телефонами.

Нельзя использовать этилированный бензин во избежание повреждений двигателя и выхлопной системы. Бензин может повредить поверхность лакокрасочного покрытия. Если бензин попадает на поверхность автомобиля, его надо незамедлительно смыть холодной водой. Топливо в баке может находиться под давлением. Пробку бака следует открывать медленно, до прекращения шипящего звука.

Заклинил багажник чери амулет, как открыть багажник без ключа

Все мы уже давно привыкли к тому, что любой легковой автомобиль должен иметь багажное отделение.

И даже сетуем, когда оно имеет не очень большие размеры или вместительность.

Ведь практически всегда есть что туда положить, например, запасное колесо или основные инструменты.

Это, не говоря уже о том, что нужно положить и личные вещи. На всё на это в салоне авто просто нет лишнего места, да и неудобно это. Видимо точно также мыслили и конструкторы автомобиля Чери Амулет , создавая его кузов .

Этот автомобиль китайских производителей сконструирован в кузове типа лифтбэк, в котором под довольно массивной крышкой имеется солидный багажник.

Его ёмкость составляет целых 420 литров, а когда сложить ещё задние сиденья , то сюда можно без особых проблем вместить целый холодильник.

Безусловно, что такой багажный проём является большим плюсом для тех, кто любит часто путешествовать или проживает в сельской местности.

Открывается крышка такого багажника ключом и затем простым нажатием кнопки .

Однако, бывают случаи, когда механизм этой кнопки по каким-то причинам выходит со строя и поднять довольно тяжёлую крышку багажника становится практически невозможно.

Ладно, если автомобиль эксплуатируется только в черте города, и багажным отделением вы пользуетесь в очень редких случаях.

А если нужно ехать в дальнюю дорогу? Одним словом, эксплуатировать такой автомобиль можно, конечно, но очень неудобно.

Поэтому необходимо принимать какие-то меры, чтобы открыть эту тяжёлую ляду, не повредив при этом кузов авто.

Замок, дверь задняя не открывается, чери — 2 ответа

У вас перескочила щеколда(не знаю как еще сказать), был такой случай. Внутри замка перескочил, при сильном(ну совсем получается сильно) запирающий элемент. Поэтому не реагирует на тяги.

Изнутри нужно упереться в дверь, по сильнее в место, чтоб не сломать обивку. Крепко надавить(ногами что-ли), чтобы дверь встала на место. Она чуть-чуть съедет на нужное-положеное место. И в этот-же момент, другой кто-нибуть, чтобы держал ручку открывания двери. Но не тянул на себя, иначе можно отломить ручку. Просто держал, в положении на открывание, только изнутри нужно силой вытолкнуть, желаю успеха.

Tiggo 8 pro


• Новый двигатель 1.6L TGDI 186 л.с. / 275 Нм.

• 7-DCT GETRAG - автоматизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

• Новый премиальный интерьер TIGGO 8 PRO.

• 12.3” HD ЖК-экран панели приборов.

• Мультисенсорный 12.3” HD-дисплей медиацентра.

• Беспроводная зарядка для смартфонов.

• LED-противотуманные фары.

• Атмосферная подсветка салона.

Пакет speedline

• Новый двигатель 1.6L TGDI 186 л.с. / 275 Нм.

• 7-DCT GETRAG - автоматизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

• Новый премиальный интерьер TIGGO 8 PRO.

• 12.3” HD ЖК-экран панели приборов.

• Мультисенсорный 12.3” HD-дисплей медиацентра.

• Беспроводная зарядка для смартфонов.

• LED-противотуманные фары.

• Атмосферная подсветка салона.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША SKY LOUNGE

Ваши места в первом классе. Наслаждайтесь видом звездного неба или высотных зданий в одно касание.

Панорамный люк площадью 1,96 м² создает ощущение огромного открытого пространства.

Шторка обеспечивает 100% затемнение, эффективно изолирует салон от палящего солнца летом.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША SKY LOUNGE

Ваши места в первом классе. Наслаждайтесь видом звездного неба или высотных зданий в одно касание.

Панорамный люк площадью 1,96 м² создает ощущение огромного открытого пространства.

Шторка обеспечивает 100% затемнение, эффективно изолирует салон от палящего солнца летом.



Цифровая зона управления

3 экрана 8”, 12.3” и 12.3”

12.3” HD ЖК-экран панели приборов взаимодействует с интерактивным дисплеем медиацентра, отображая наиболее важную информацию.

Мультисенсорный 12.3” HD-дисплей медиацентра позволяет управлять всеми системами автомобиля с виртуозной легкостью. Совершенные технологии без компромиссов.

8” Сенсорный ЖК-экран управления климатом устойчив к царапинам и коррозии - выполнен по технологии IML - пыленепроницаем и водостоек.

mob img

Цифровая зона управления

3 экрана 8”, 12.3” и 12.3”

12.3” HD ЖК-экран панели приборов взаимодействует с интерактивным дисплеем медиацентра, отображая наиболее важную информацию.

Цифровая зона управления

3 экрана 8”, 12.3” и 12.3”

Мультисенсорный 12.3” HD-дисплей медиацентра позволяет управлять всеми системами автомобиля с виртуозной легкостью. Совершенные технологии без компромиссов.

Цифровая зона управления

3 экрана 8”, 12.3” и 12.3”

8” Сенсорный ЖК-экран управления климатом устойчив к царапинам и коррозии - выполнен по технологии IML - пыленепроницаем и водостоек.



Цифровая зона управления

Инновационная зона с 3-мя HD-дисплеями 8”, 12.3” и 12.3”



Сплав эстетики и технологий

В новом TIGGO 8 PRO гармонично сочетаются эффектный дизайн и новейшие технологии.



12.3” HD-экран панели приборов

Полный контроль над всеми системами управления в одном окне.



Премиальный кожаный салон

Электрические регулировки сиденья водителя в 6 направлениях с развитой боковой поддержкой.



3-й ряд сидений

Позволяет с комфортом отправляться в самые дальние путешествия всей семьей.



Вместительный багажник

Пространство для перевозки багажа может достигать 2101 л.



12 вариантов трансформации

Размер багажника при 5 пассажирах составляет 1179 л.



Атмосферная подсветка салона

Палитра из 7 цветовых тем с возможностью индивидуализации.



Система старт-стоп

Экономия топлива и забота об экологии.



Для любых путешествий

Открывайте новые страны и города вместе с TIGGO 8 PRO.



Для удовольствия

Наслаждайтесь динамикой и острым рулевым управлением TIGGO 8 PRO.

Безопасность 5* C-NCAP

Высшая оценка безопасности 5 звезд CNCAP

Комплекс систем безопасности ESP BOSCH 9.3

Системы активной безопасности и мониторинг слепых зон

Высшая оценка безопасности 5 звезд CNCAP

TIGGO 8 PRO заслуженно получил высшую оценку безопасности 5* по методике C-NCAP Китайского Центра Автомобильных Технологий и Исследований.

Комплексная и продуманная защита включает в себя 6 подушек безопасности и мощный силовой каркас безопасности, встроенный в кузов. Удлиненная боковая шторка занавесочного типа помогает обеспечить защиту и для задних пассажиров.

Пол кузова дополнительно усилен тройными лонжеронами для повышения безопасности при ДТП.

Комплекс систем безопасности ESP BOSCH 9.3

Комплекс систем безопасности ESP BOSCH² 9.3 использует новейший высокопроизводительный 4х-ядерный процессор для снижения энергопотребления, ускорения вычислений и уменьшения времени отклика. Более 10 систем активной безопасности, включая ABS, EBD, HDC, HBA, TCS+EDL ¹⁸ и другие, обеспечивают уверенный контроль над новым TIGGO 8 PRO¹.

Каждая шина снабжена датчиком давления (TMPS), который воспринимает и передает на дисплей панели приборов значения давления и температуры в каждой шине с помощью беспроводных радиочастотных сигналов, эффективно предотвращая несчастные случаи.

Системы активной безопасности и мониторинг слепых зон

Появление транспортных средств в слепых зонах с обеих сторон автомобиля контролируется микроволновым радаром, предупреждая Вас об опасной ситуации звуковым и визуальным сигналом (BSD). Система активируется даже при скорости 0 км/ч, что обе

Каждая шина снабжена датчиком давления (TMPS), который воспринимает и передает на дисплей панели приборов значения давления и температуры в каждой шине с помощью беспроводных радиочастотных сигналов, эффективно предотвращая несчастные случаи.

Безопасность 5* C-NCAP

Обзор от Clickoncar

БОЛЬШЕ Кодиака, БЫСТРЕЕ Тигуана, БОГАЧЕ Рав4!

Обзор от Лиса Рулит

Новый ОХРЕНЕННЫЙ китайский кроссовер

Обзор от Лиса Рулит

БОМБА китайский кроссовер

Видео

Видео

Видео

Видео

Длина х Ширина x Высота, мм

Колесная база, мм

Колея колес (передних / задних), мм

Снаряженная масса (7 мест), кг

Полная масса (7 мест), кг

Объем багажника (7 / 2 места), л

Объем топливного бака, л

Объем бачка омывателя, л

Дорожный просвет, мм

Кузов

Привод

Размерность шин

Модель двигателя

Тип двигателя

Рядный четырёхцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением.

Объем двигателя, см.куб.

Максимальная мощность, кВт/об.мин (л.с.)

Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин

Максимальная скорость, км/ч

Разгон до 100 км/ч, сек

Модель двигателя

Тип двигателя

Рядный четырёхцилиндровый, с распределенным впрыском топлива с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением

Объем двигателя, см.куб.

Максимальная мощность, кВт/об.мин (л.с.)

Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин

Максимальная скорость, км/ч

Разгон до 100 км/ч, сек

Расход топлива (город), л/100км

Расход топлива (трасса), л/100км

Расход топлива (смешанный), л/100км

Топливо

Экологический класс

Выбросы СО2 (город), г/км

Выбросы СО2 (трасса), г/км

Выбросы СО2 (смешанный), г/км

Расход топлива (город), л/100км

Расход топлива (трасса), л/100км

Расход топлива (смешанный), л/100км

Топливо

Экологический класс

Выбросы СО2 (город), г/км

Выбросы СО2 (трасса), г/км

Выбросы СО2 (смешанный), г/км

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Комплектация/пакет

Окраска металлик (на выбор)
18" алюминиевые литые диски
Рейлинги на крыше
Антенна в виде плавника
Расширители колесных арок
Выхлопная система с двумя патрубками
Задний спортивный спойлер
LED-основной свет, задние фары, дневные ходовые огни
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Боковые зеркала с повторителями поворотов и обогревом
Пороги с подсветкой спереди

Эра Глонасс
Иммобилайзер - электронное противоугонное устройство
Задние датчики парковки
Камера заднего вида (с системой динамической разметки)
Передние датчики парковки
Система кругового обзора 360 (HD-камера)
Система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Электронный регулятор тормозных сил (EBD)
Система помощи при экстренном торможении (HBA)
Система помощи при старте в гору (HHC)
Система помощи при спуске с горы (HDC)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система контроля крутящего момента (DTC)
Система снижения вероятности опрокидывания (RMF)
Датчик превышения заданной скорости
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые передние подушки безопасности
Шторки безопасности
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
Передние ремни безопасности с преднатяжителями
Ремни безопасности 2-го и 3-го рядов с функцией блокировки
Система удержания детских кресел Isofix для задних сидений
Блокировка замков задних дверей от открывания детьми (детский замок)
Автоматическое включение фар при вождении в темное время (датчик света)
Автоматическое включение работы дворников при дожде (датчик дождя)
Функция отсрочки выключения фар (Follow me home)
Задний стеклоочиститель
Уменьшенное запасное колесо
Газовые упоры капота

Круиз-контроль
Режим Sport/Eco mode
Электрический усилитель рулевого управления
Электрический ручной стояночный тормоз с функцией AutoHold
Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой (ключ в кармане)
Центральный замок с дистанционным управлением
Дистанционное управление открытием двери багажника и открытие кнопкой из салона
Электропривод двери багажника (открытие багажника без помощи рук)
Система напоминания об усталости водителя
Индикатор расхода топлива и напоминания о ТО

Система дистанционного запуска двигателя и прогрева салона
Обогрев передних сидений
Обогрев сидений 2-го ряда
Обогрев руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя
Кожаная отделка сидений
Черный цвет отделки сидений
Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6-ти направлениях
Водительское сиденье с электрической регулировкой поясничного упора
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях
Карманы в передних сидениях
Сиденья 2-го ряда с механической продольной регулировкой
Сиденья 2-го ряда с механической регулировкой угла наклона спинки
Складная спинка сидения 2-го ряда в соотношении 1/3-2/3 (в ровный пол)
Складная спинка сидения 3-го ряда в соотношении 1/2-1/2 (в ровный пол) Подголовники всех сидений с регулировкой по высоте
Климат-контроль, 2 зоны
Система улучшенной фильтрации воздуха в салоне
Дефлекторы для 2-го ряда
Многофункциональное кожаное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой в 4-х направлениях (по вылету и углу наклона)
Зеркало в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира
Передние и задние электростеклоподъемники с защитой от защемления, авто
Передний центральный подлокотник с охлаждаемой ёмкостью для хранения
Подлокотник 2-го и 3-го рядов сидений
Потолочные светодиодные светильники для 1,2,3 ряда сидений

Радио
8 динамиков
Большой сенсорный емкостный дисплей 10.25"
Цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов 7"
Боковая панель управления климат-контролем 8"
Доступ к навигации, видео, интернет через смартфон на экране авто* (Android/ Apple)
Система «Свободные руки» (Hands free) с Bluetooth-связью с мобильным телефоном
3 USB-разъема (2 спереди + 1 сзади)

В дополнение к комплектации Prestige
Двигатель 1.6 TGDI 186 л.с. и роботизированная коробка передач DCT7
Премиальный дизайн интерьера Tiggo 8 Pro Premium
Атмосферная подсветка интерьера
Большой сенсорный емкостный дисплей 12.3"
Цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов 12.3"
Беспроводная зарядка для смартфона
6 динамиков
Передние противотуманные фары с функцией статической подсветки поворотов
Пакет исключает систему кругового обзора и передние датчики парковки

В дополнение к пакету Speedline
Панорамная крыша с люком и шторкой
Наружная подсветка под зеркалами
Память настроек зеркал
Передние датчики парковки
Система кругового обзора 360 (HD-камера)
Система мониторинга слепых зон
Система Старт/Стоп
Цветная сенсорная боковая панель управления климат-контролем 8"
Темно-коричневый цвет отделки сидений
Память настроек сидения водителя
Пассажирское сиденье с электрической регулировкой в 4-х направлениях
Электрохромное зеркало заднего вида
Функция авто-отпотевания стекла
Подсветка в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира
Хромированная отделка педалей

Записаться на тест-драйв

Протестируйте TIGGO 8 PRO и получите выгодное предложение на старте продаж!

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Бросили на камни: первый тест-драйв Chery Tiggo 4


Субкомпактный паркетник Tiggo 4 – вторая новинка Chery на модульной платформе T1Х, разработанной при содействии специалистов Jaguar Land Rover и «отшлифованной» в плане управляемости инженерами из Lotus. С такой родословной Tiggo 4 претендует на звание самого драйверского китайского кроссовера в своём классе, но российское представительство Chery при подготовке презентационного тест-драйва решило сделать акцент на внедорожных качествах и отправило Tiggo 4 на каменистые горные дороги Казахстана. А ведь полный привод для этой модели не предусмотрен в принципе – только передний!

После тест-драйва, который, к счастью, прошёл без серьёзных эксцессов, журналисты сошлись во мнении, что подготовленный организаторами внедорожный маршрут оказался для Tiggo 4 слишком суров. Наглядная зарисовка: при подъёме на плато Ассы (высота – 2 750 м над уровнем моря) навстречу колонне кроссоверов Chery ехал рамный внедорожник Toyota с местными любителями экстремального бездорожья. Они искренне удивились нашей отваге, спросили, всё ли у нас в порядке (подозреваю, что в смысле «всё ли в порядке с головой»), посоветовали в следующий раз приезжать на Уазике и пожелали удачи.

Матчасть

Идея штурмовать каменистые косогоры на переднем приводе и с автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (DCT, он же в простонародье «робот») и впрямь не самая благоразумная. Версию с этой коробкой, а также с 1,5-литровым бензиновым турбомотором Chery запустит в продажу в октябре. Шестиступенчатый агрегат от Getrag/Magna отнюдь не нов. Это хорошо известная АКП, предлагавшаяся под брендом PowerShift для Фокусов третьего поколения. Сцепления здесь работают всухую (есть и «мокрый» PowerShift, но это совсем другая коробка), и фокусоводы хлебнули с ней немало горя – с вилками сцепления, блоком управления и не только. Чего уж греха таить, неудачный «робот» стал одной из причин коллапса «синего овала» в нашей стране.


Инженеры Getrag эту коробку в очередной раз доработали, снабдили новым алгоритмом переключений, и на Tiggo 4 она теперь не доставляет тех проблем, что раздражали на Фокусе: плавно трогается с места не только вперёд, но и назад, в том числе на уклоне, плавно переключается на ползущих скоростях. Хотя тенденция к зависанию на передаче при интенсивных разгонах у коробки Getrag осталась, причём даже в режиме Eco. С другой стороны, именно эти зависания, возможно, страхуют коробку от ударных переключений, какие наблюдались, например, на 7-ступенчатом автомате типа DCT кроссовера Haval F7 (эту коробку компания Great Wall разработала самостоятельно): когда водитель отпускает газ, а затем резко прибавляет, китайская коробка теряется, не понимает, чего от неё хотят, и начинает «путать» передачи. Агрегат от Getrag настроен логичнее: он даёт водителю время подумать и некоторое время держит пониженную передачу на случай, если вдруг поступит команда к резкому ускорению. Для обгонных манёвров такую настройку, пожалуй, можно считать оптимальной.


На грунте гетраговский DCT честно держит выбранную в ручном режиме передачу (была востребована преимущественно первая), позволяя Tiggo 4 при отключённой противобуксовочной системе медленно, но верно вскарабкиваться на крутые горки. На этом пользу от ручного режима можно считать исчерпанной: с обгонами, как уже было сказано выше, Tiggo 4 справляется и без него, а эффективно тормозить передачами, к сожалению, не получается – электроника просто не позволяет включить ступень, не соответствующую, по её мнению, текущей скорости.

Теперь к двигателю. Бензиновый 1,5-литровый агрегат SQRE4T15B – это эволюция уже известного по Tiggo 7 мотора SQRE4T15. Отличия сводятся к более эффективному интеркулеру с жидкостным охлаждением вместо воздушного и измененным выходным характеристикам: максимальная мощность снизилась со 152 до 147 л.с., а максимальный крутящий момент вырос с 205 до 210 Нм и доступен в диапазоне от 1 750 до 4 000 об/мин (у агрегата без литеры «В» – при 2 000 — 4 000 об/мин). В остальном всё то же самое: распределённый впрыск, турбокомпрессор Honeywell, системы регулировки фаз газораспределения и длины впускного тракта, рециркуляция отработавших газов. Отсутствие непосредственного впрыска, конечно, заочно заставило подозревать мотор в повышенном топливном аппетите, но практика показала, что расход бензина вполне приемлемый: на дорогах с твёрдым покрытием с учётом алматинских пробок – не более 10,5 л/100 км, на горных грунтовых дорогах – 12,5 л/100 км.


Модульная платформа T1Х представлена в России только в переднеприводном варианте на кроссоверах Tiggo 7 и Tiggo 4. На «четвёрке» колёсная база ужата с 2 650 до 2 610 мм ради попадания в более низкий размерный класс. Передняя подвеска – типа МакФерсон, задняя – многорычажная, причём нижние поперечные рычаги очень длинные, существенно ограничивающие геометрическую проходимость автомобиля при заявленном дорожном просвете в 190 мм. Важное техническое отличие версии Cosmo (только для неё доступен дуэт из турбомотора и «робота») – электроусилитель руля вместо гидравлического у более доступных версий Tiggo 4 и всех версий Tiggo 7. Переход на «электричество» обеспечил кроссоверу более чёткий ноль на прямых и, как ни странно, более естественное реактивное усилие на руле в поворотах (обычно гидравлика всё-таки информативнее).

Рождённый ползать

И вот с таким бледным по оффроудным меркам арсеналом кроссоверы Chery Tiggo 4 отправились штурмовать сначала Чарынский каньон, а затем плато Ассы. В обоих случаях под колёсами был сухой каменистый грунт, причём местами камни смешаны с песком и извёсткой. В дождь у Tiggo 4 в таких условиях, вероятно, не было бы никаких шансов, но посуху машины упорно ехали вперёд, скрежеща днищем и рычагами подвески о наиболее крупные и выпирающие камни. Глубокая колея, раскатанная внедорожниками и грузовиками, Tiggo 4 противопоказана из-за упомянутой особенностей конструкции задней подвески, так что приходилось старательно выбирать более-менее ровные участки. Энергоёмкость, понятное дело, легковая, ходы подвески небольшие, так что тряска при езде по грунтовым дорогам неизбежна, но надо отдать должное: при замыкании на буферы отбоя подвеска не издаёт душераздирающего металлического лязга, как у некоторых японских кроссоверов.

Рулевая колонка при езде по кочкам немного гуляет, но электроусилитель хорошо сглаживает удары, поэтому из рук баранка не рвётся – нужно лишь достаточно крепко держать её обеими руками, чтобы ведущие колёса «копали» в нужном направлении. Детали интерьера при тряске не гремят, «сверчки» после примерно 250 км горных мытарств не завелись, что свидетельствует о либо высокой жёсткости кузова, либо хорошем качестве сборки, либо о том и другом одновременно.

Коробка Getrag пытку бездорожьем выдержала достойно: только один раз в конце затяжного подъёма с безжалостным буксованием запахло палёным сцеплением. Для облегчения работы тормозов на спуске можно пользоваться круиз-контролем, клавиши управления которым удачно расположены на левой ступице руля – всего два клика, и электроника сама душит двигатель, поддерживая заданную скорость. Для совсем крутых участков предусмотрена отдельная клавиша активации системы помощи при спуске с горы (слева от рулевой колонки). Специальных оффроудных режимов настройки ездовой электроники под тот или иной тип местности нет.




В целом по сухой и достаточно твёрдой земной поверхности ездить на Chery Tiggo 4 можно. Но не хочется, так как езда получается некомфортной и медленной, а частый физический контакт кузова и подвески с грунтом заставляет переживать за сохранность машины и потенциальную утрату товарного вида.

В родной стихии

На самом деле Tiggo 4 с его безальтернативным передним приводом позиционируется как городской кроссовер и в этой роли выглядит куда более органично, чем на горных валунах и в пыли каньонов. Хорошая обзорность с места водителя, небольшие габариты (длина – 4 318 мм) и бодрая разгонная динамика позволяют уверенно маневрировать в плотном транспортном потоке.

Но есть неприятный нюанс, который приходится учитывать: коробка Getrag при старте в горку на ровном асфальте иногда допускает небольшое откатывание машины назад, что может испугать и заставить ударить по тормозам или дёрнуть за ручник. В последнем случае правая рука будет жадно хватать пустоту, так как версия Cosmo снабжена электромеханическим стояночным тормозом, и срабатывает актуатор отнюдь не мгновенно.


Кроме того, после трогания с места набора скорости без участия педали акселератора, как у машин с гидромеханической АКП, не происходит, поэтому для того, чтобы быстро подтянуться вперёд в пробке и не создавать соблазнительное для других участников дорожного движения окно между вашим и едущим впереди автомобилем, приходится давить на газ. Так вот, после нажатия на газ возникает заминка, а если жать ещё сильнее – автомобиль слишком резко срывается вперёд, и его приходится так же резко осаживать тормозами. С непривычки выходит дерготня – что-то подобное было с ранними ВАЗовскими машинами с «роботом» АМТ, но и они модернизировали коробку, внедрив «ползущий режим» в 2018 году. Приноровиться, конечно, можно, но зачем, когда на рынке есть, например, протестированный нами недавно Changan CS35 Plus (это прямой конкурент Chery Tiggo 4) с классическим 6-ступенчатым автоматом Aisin, который вообще не требует от водителя никакой адаптации – сел и поехал. Да и у Tiggo 4 есть более доступные версии с родным вариатором и атмосферным 2,0-литровым мотором (122 л.с.), которые для толкотни в пробках подходят лучше.

Стоит отдать должное: за городом Tiggo 4 с турбомотором и коробкой DCT, конечно, едет гораздо веселее, чем Changan CS35 Plus: достаточная мощность и более сложное шасси, состряпанное по британским рецептам, позволяют всерьёз говорить об удовольствии от вождения китайского кроссовера. Tiggo 4 надёжно держит прямую, чутко реагирует на повороты руля и не рыскает по траектории, что избавляет водителя от поискового подруливания. Подвеска у Tiggo 4 плотнее, чем у Tiggo 7, на котором нам также дали прокатиться для сравнения, крены в поворотах меньше, склонности к вертикальной раскачке не обнаружено. Мне, честно говоря, ближе Tiggo 7 с его вальяжным поведением и лучшей плавностью хода, но Tiggo 4 определённо вселяет бόльшую уверенность за рулём.


Увы, Tiggo 4 оказался заметно шумнее, чем Tiggo 7: на скоростях до сотни слишком сильно слышен двигатель, а после ста досаждает аэродинамический шум.

Долой однообразие!

Вот чего у китайских автопроизводителей пока не отнять, так это интерьерного разнообразия. Модели европейских брендов с места водителя сегодня выглядят клонами друг друга, и пересаживаясь, скажем, из «трёшки» BMW в «семёрку» или из Volvo XC40 в XC90 вы с трудом увидите разницу – типовые щитки приборов, типовые рули, типовые кнопки, типовая мультимедиа, везде одно и то же. Родственные Tiggo 7 и Tiggo 4 внутри отличаются друг от друга кардинально: из общих деталей у них я обнаружил всего пару клавиш и подрулевые рычажки, а вот передняя панель, щитки приборов, блоки микроклимата, дверные карты, кресла и прочее у них разные. Даже графическая оболочка мультимедийной системы у Tiggo 4 своя, хотя, казалось бы, это первое, что подлежит унификации.


Не могу сказать, что стало лучше, чем в Tiggo 7 – просто стало по-другому, а структура меню и вкладок по-прежнему кажется несколько хаотичной, требующей долгого изучения методом тыка и последующего привыкания. Смириться с этим можно, а вот с тем, что 9-дюймовый сенсорный экран слишком тусклый – нет: в солнечную погоду работать с ним всегда будет сложно.

Читайте также: