Ты едешь быстро а я везде на ниве

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Вы едете быстро, а я везде. Волк в овечьей шкуре. Газель 4х4 рулит

Заранее хотел бы попросить читателя относиться к этому материалу как к моему личному мнению, которое основано только на моём опыте владения автомобилями, моими требованиями к ним и моими же условиями эксплуатации. Статья ни в коем случае не претендует на 100% истину, так как её не существует. Все ниже описанное взято из своего жизненного опыта и быта.

Вообщем начну рассказ с того что работаю на газели бизнес 2844 4х4. По началу когда сел на эту машину был удивлен и не совсем понимал все возможности этого аппарата. Но теперь по прошествии двух лет работы и эксплуатации автомобиля могу сказать в целом по своим характеристикам и проходимости машина может сравниться с уазом.

Кстати в ту зиму я даже трос не отцеплял , кого только не вытаскивал как тот трактор за которым все ходят :) А вот второй пример могу привести из недавнего. Еду я как то на днях по делам фирмы по сокращенному маршруту через посадки ну и распутицу как обычно ( новый жилой микрорайон там весь выезжает сокращает дорогу так) ну и вижу картину , старая нисан альмера не просто застряла а провалилась в яму глубокую в луже да так что задняя часть авто вывеселась. Вижу подьехала нива и пытается выдернуть но четно ни как. Спрашиваю парня помочь на что слышу что газелькой что ли? Я улыбнулся , подцепил трос, сел в кабинку включил опять передок, понижайку и блокировку и потихоньку с раскачки так как под колесами и вода и грязь и лед вытащил таки его. Выхожу из машины и слышу бурю радости и благодарности. А другой мужичок который там был спрашивает ты что мол сам переделал ? на что я улыбнулся и рассказал что это обычная стоковая газель 4х4, мужик был очень удивлен когда увидел все рычаги как у уазика.

В заключении могу сказать что имея кабину фермер и кузов длинной 3 метра эта машина незаменима в сельской местности и где нет дорог особо. А может даже я думаю смело ее называть убийцей уаза профи. Но это другая история.

Мне трудно ездить на НИВЕ .

вибрацию лечить. сильной быть не должно.

основной шум от двигателя плюс высокочастотное "пение" раздатки (на мелкомодульной все равно слышно). весь прочий шум лечить.

> Получаеца что переключаца приходица очень часто.

без насилия над машиной все равно в городе придется часто
переключаться, такие уж короткие передачи.

> По бездорожью тоже ездить не комфортно.

поставь аммы kayaba excel-g газовые низкого давления.
они мягче штатных на малых ходах подвески. будет комфортнее.

> Как правильно ездить по бездорожью ? В натяг ?
> Или наоборот, с ходу ?

зависит от бездорожья и резины.
КФ, например, в натяг в говнах не едет. разве что сдутая

от 2000 уже можно ездить, только педаль резко не жать

будешь быстрее ездить. как от штатной резины и штатных
аммов избавишься, так по трассе 120 самое то. ;-)

все таки аккуратней . машина новая . не обкатана . считай что до 2000 тыщ она у тебя девочка-младенец . а ты 3500 ей сразу крутижж .

1. обороты набирать плавно не выше 3000
2. переключать скорости в кпп через нейтраль . с задержкой небольшой .
3. 5-ю не включать пока км. 500-1000 не накатаеш .
4. с прогазовкой на непрогретой машине не выворачивать .
5. машину с вывернутыми колесами и выключенным двигателем не бросать .

при езде на повышенной . после обкатки .
1-я - чтобы тронутся
2-я - 10-40-50 кмч
3-я - 40-70 кмч
4-я - 60-110 кмч
5-я - 90-150 кмч

при езде на пониженной . необязательно включать блокировку . если уж только совсем говны

рабочая передача 2-3 рулится одной рукой . другой переключаться . езда в натяг чтобы не закопаться но держать обороты не менее 2000 чтоб потом можно было резко выпрыгнуть при проезде бродов и прочего . а вобщет от резины зависит и навыков . ну и дороги или бездорожья .

Ты едешь быстро а я везде на ниве

Постер песни Серго - Мне уже тридцатка

  • Лейбл: Серго
  • Год выхода:

Telegram канал портала Sound-Fun

А ты меня любишь?
Да, да, конечно.
Соси.
А ты меня любишь?
Да, да, конечно.
Соси.

Мне уже 30, в голове туман.
Я хочу жениться, но везде обман
Девочек красивых много повидал,
Но не в одной из них жену я не признал
Я хочу чтоб не зашита, без пробега и не бита,
Чтоб на выходе из клуба не блевала ее подруга

А ее всей деревней ебали,
Но в городе об этом не знали.
Как бы за нее не пробивали
Вас немножко сильно наебали.

А ты никому не расскажешь?
Нет, нет конечно.
Соси.

Не хочу я слышать фразу
"Это друг мой, мы в кальянной
Поздно ночью посидим
О том о сем поговорим".

Не бывает блин такого, ведь я тоже чей-то друг.
И имел таких подруг
Раком, боком и вокруг.

А ее всей деревней ебали,
Но в городе об этом не знали.
Как бы за нее не пробивали,
Вас немножко сильно наебали.

А ты хоть помнишь, как меня зовут?
Конечно помню, ты чего?
И как?
Соси.

Вот мне мама говорила,
Чтоб найти себе жену,
Ты езжай, сынок, в деревню,
Там найдешь хорошую.
Будет холить и лелеять,
Будет на зиму солить.
Будет в доме убираться
И детей твоих растить
Вот нашел я, наконец-то,
И привел ее домой
Ты теперь моя невеста,
Будем мужем и женой.

А ее всей деревней ебали,
Но в городе об этом не знали.
Как бы за нее не пробивали,
Вас немножко сильно наебали.

А ее всей деревней ебали,
Но в городе об этом не знали.
Как бы за нее не пробивали,
Вас немножко сильно наебали.

Один на Ниве

Под газом

Нету пока денег,
Но хочешь джип крутой?
Парень, не печалься!
Гоняй пока на «Ниве», дорогой.

Один на «Ниве» поедет он за горизонт,
Она заглохнет, а он руками разведёт.
Эвакуатор — теперь предел его мечты.
И тут закончились дешёвые понты.

Один на «Ниве» в открытом поле.
Вы не поверите, машина-вездеход.
Один на «Ниве» в открытом поле.
Два метра едет, а потом встаёт.

Он верит в чудо. Жизнелюб и оптимист.
И каждый вечер он в ней копается, садист.
Но всё без толку. Теперь бы как её загнать,
Но не забудь мотор с асфальта подобрать.

Один на «Ниве» в открытом поле.
Вы не поверите, машина-вездеход.
Один на «Ниве» в открытом поле.
Два метра едет, а потом встаёт.

Один на «Ниве» в открытом поле.
Вы не поверите, машина-вездеход.
Один на «Ниве» в открытом поле.
Два метра едет, а потом встаёт.

Спроси, приятель, у бородатых старичков.
Пора спросить сидящих рядом мудачков.
Но не увидишь ты похожее нигде.
Чувак на «Ниве» держит путь к своей мечте.

Один на «Ниве» в открытом поле.
Вы не поверите, машина вездеход.
Один на «Ниве» в открытом поле.
Два метра едет, а потом встаёт.

Один на «Ниве» в открытом поле.
Вы не поверите, машина вездеход.
Один на «Ниве» в открытом поле.
Два метра едет, а потом встаёт.

Этой песни нет в официальной дискографии

Эта песня в других альбомах:

Сказки без смазки (2007)

Гламурный герой (2008)

Минусовка

Реверс

Комментарии по дате по оценкам

Все мальчики в детстве любят играть в машинки. Но маленький Серёжа выделялся из общей массы. Ему не нужны были солдатики, пистолеты, автоматы, занимательные головоломки, рогатки. Он всецело посвятил себя своему автопарку. Каждая единица техники у него находилась в полном порядке и регулярно проходила техосмотр.

Пацан рос. Любимым чтивом стали журналы с обзорами новых моделей спорткаров, грузовиков, лимузинов, джипов. На последних Сергея просто переклинило. Когда стукнуло восемнадцать, вприпрыжку побежал в автошколу, получил права и начал клянчить у папы с мамой деньги на внедорожник. Да где же их взять? Родители ведь не олигархи. Купили сынуле старенькую «Ниву». Тот был доволен как слон и не обращал никакого внимания, что все лахали с этого ржавого корыта с болтами и гайками.

Серёга в основном чинил свою тачку, а не ездил на ней. Однако парень не унывал. Ведь ему представилась великолепная возможность заниматься чрезвычайно интересным делом, что и определило его дальнейшую профессию. Серж подался в автомеханики. Потом заочно окончил ВУЗ. Клиентов у молодого специалиста с высшим образованием прибавлялось. Он решил открыть собственную мастерскую, которая через несколько лет превратилась в суперсовременный сервисный центр.

Теперь Серёжик катается на «Хаммере». Мечта сбылась. Но свою первую обожаемую «ласточку» не порезал на металлолом. Он её полностью восстановил, поставил у себя в гараже и по выходным делает на раритете круг почёта по городу.

Да, я езжу на машине очень быстро и нарушаю ПДД

Я не сомневаюсь, что большинство людей адски заминусуют пост. Однако прошу дочитать до конца, прежде чем ставить минус.

И да, я один из тех ублюдков, которые бесят вас на дороге. И нет, я не похож на тех ублюдков, которые бесят вас на дороге.

Так сложилось, что управление автомобилем - это самое то, вот прям моё. Я очень быстро думаю, оцениваю дорожную ситуацию и прекрасно разбираюсь в городском движении. С вашей точки зрения - фантастически быстро. Догнать меня в городе - можно, только если вы прекрасный водитель и у вас втрое больше лошадок, чем у меня. И даже тогда, вы сможете догнать меня на относительно коротком участке, а при поездке, скажем, через пол Москвы, я все равно буду быстрее. Между городами я также передвигаюсь очень быстро. Я могу проехать 1500км со средней скоростью 130-140 км/ч. Раньше, когда камер не было, ездил быстрее. Но сейчас имеем то, что имеем.

И да, я нарушаю очень много пунктов ПДД, но есть и те, которые не нарушаю. Например, я не еду на красный, по встречке и никогда (хочу особо подчеркнуть этот пункт) никого не подрезаю. Да, я еду по полосе А, я грубо нарушаю скоростной режим, катаюсь за скорыми и полицией и успеваю уступать пешеходам, не вылезать в соседний ряд (если кому то помешаю), не совершаю слепые маневры. Выходит так, что с одной стороны я адский уебан, а с другой - осторожный и тщательный водитель, который намного меньше, чем вы, создает на дороге помех и опасных ситуаций. И вы наверное скажете - так невозможно. Но так - возможно, при должной скорости реакции, превосходных навыках управления и отличном техническом состоянии автомобиля. За 30 лет вождения в Москве у меня ни одного касания, хотя я еду намного быстрее вас.

Почему я так еду? Потому, что не едете вы. Потому, что ехать 2 часа в центр как вы, я не могу. Если бы мне пришлось в одну сторону ехать 2 часа, как это делаете вы каждый день, я бы ездил на метро.

И да, я осознаю весь ваш гнев и проклятия мне в спину. Хотя они и не заслужены, поскольку я никого не подрезаю и никому не мешаю. Да и черт с ним. Я вас все равно не проклинаю и не ругаю, просто мне некогда это делать, я сосредоточен на дороге. И по той же причине, я никогда и никого не "учу" на дороге.

И пусть это будет своеобразным каминг-аутом.

Теперь минусуйте. У меня там в районе 7000 плюсов, заминусуете до 0, обещаю больше не писать:)

Anacondaz Ты едешь на автомобиле, а я на Ладе.

Я начну качаться
И пойду в спортзал.
Я уже начал отжиматься,
Всем пиздец!
Я открою дело,
Скоплю капитал,
Как Стив Джобс или Билл Гейтс.
Всем пиздец!
Я сколочу себе банду,
Быть может отсижу.
Только если совсем чуть-чуть,
Всем пиздец!
Когда я буду у власти,
Я вас всех найду,
И уж тогда-то по-любому
Всем пиздец!

Я занимаюсь хернёй - ты занимаешься спортом.
Я бью баклуши - ты бьёшь рекорды.
Ты качаешь пресс - я качаю порно.
Я как пивной бочонок, а ты в отличной форме.
Ты можешь взять телефон у любой из этих чикс,
А я могу взять интеграл от корень из ИКС.
И пусть порвать грелку тебе ничего не стоит,
Зато мое сердце в 30 лет не посадят стероиды.
Ты живёшь на Рублёвке - я живу на копейки.
Я получаю зарплату - ты получаешь деньги.
Ты едешь на автомобиле, а я на Ладе.
Ты едешь - я плетусь сзади.
У меня есть мечта, у тебя - бизнес-план.
У меня есть счёт в банке, у тебя есть банк.
Моё лицо на стенде, как лучший работник.
Твоё лицо на прицеле снайперской винтовки.

Я начну качаться
И пойду в спортзал.
Я уже начал отжиматься,
Всем пиздец!
Я открою дело,
Скоплю капитал,
Как Стив Джобс или Билл Гейтс.
Всем пиздец!
Я сколочу себе банду,
Быть может отсижу.
Только если совсем чуть-чуть,
Всем пиздец!
Когда я буду у власти,
Я вас всех найду,
И уж тогда-то по-любому
Всем пиздец!

Ты живёшь по понятиям - я живу, как придётся.
Ты говоришь, что я лох, а ты ровный поцык.
Тебе работать западло или просто лень,
А мне работать хоть и в лом, зато есть деньги.
Ты учился на двойки, я - на программиста,
Твой кент - авторитет, мой - Windows Vista.
Ко мне приходит почтальон, к тебе - судебный пристав.
Я сижу за компом - ты за убийство.
У меня есть паспорт, у тебя есть ксива.
У меня есть слабости, у тебя есть сила.
У меня есть алиби, у тебя есть табельное.
Чё, пойдём в супермаркет и постреляем, блин?
Ты всегда на посту: и днём и ночью.
Я превысил скорость - ты полномочия.
Зато я точно знаю, тебя на том свете
На раскаленной сковородке будут жарить черти.

Я начну качаться
И пойду в спортзал.
Я уже начал отжиматься,
Всем пиздец!
Я открою дело,
Скоплю капитал,
Как Стив Джобс или Билл Гейтс.
Всем пиздец!
Я сколочу себе банду,
Быть может отсижу.
Только если совсем чуть-чуть,
Всем пиздец!
Когда я буду у власти,
Я вас всех найду,
И уж тогда-то по-любому
Всем пиздец!

Текст песни PAN4 – Benzin (ft. FRUTIS, StarDawg, Бензин)

Если шоколадка, покажи мне свою грудь!
Тряси свой зад, если хочешь это дуть!
VVS на шее, OG во мне, ты меня даже не знаешь
Я легенда на бите!

Курю водопад, если на г*дре голяк
Если вышел без брони - защищает мой ice!
Этот дом скоро взлетит, ведь в нем много gass'a
Double Hook по е*алу, прыгай на новый матрас!

StarDawg и PAN4 на бите п*зда!
Твоя девка потекла, Glasses банда курит gass
Эта с*ка крутит зад, отвлекает на себя
Это самый жирный sauce, поджигаю это все!

Тряси ж*пой для меня, если хочешь быть одной
Чистый lean, чистый x*nny, я пью benzin!
Тебе нужен этот чек, я беру свой длинный чл*н!
Если ты п*здец т*пая, я вожу те по губе!

С*ка, PAN4 на бите, я забираю swag
Я б*я не твоя ш*лава, но мне нужен белый benz!
Я б*я не как Tory Lanez, но мне нужен cash
Cash с*ка, cash, cash, cash…

Я б*я поднял быстро, кинул в ноги твоей телки
Она его не возьмет б*я, ведь сломает ногти!
Твои парни л*хи, с*ка, choppa на готове
Твоя б*я на кухне, она у меня готовит!

Твоя шайка-банда это только один гопник
Мои глаза узко, с*ка, я как будто Злобин!
Да, я курю бошки, но это не Frutis Boshka
С*ка, чекай мой стиль, б*я он как будто moshpit!

Wow, haa! Я как пуля на битах
Да я бегаю за налом и он бежит от меня!
Пох*й, у меня есть dime!
Пох*й, у меня есть dunk!
Ты не любишь свою totty, называешь ее duck, б*ять!

Я курю benzin, выдыхаю сладкий дым, b*tch!
Я б*я двигаюсь как Jeep, это б*я Og sh*t!
Я закинул три, с*ка нет, это не lean, b*tch!
Я не вижу G, твое G - это п*здеть sh*t!

0-0-7 - Но я не агент!
7 граммов в рюкзаке, это б*я п*здец!
Курю сладкий gass, со мной Glases Gang
Ты хочешь со мной встречи? Бери свой вес, ха!

Я не п*дорас, но я тр*хну тебя жестко!
Я б*я на бите, но я не на работе!
С*ка, покажи грудь моей банде просто
Нах*й тебе деньги? Отс*сешь за fake, ты с*ска!

Хам на бите, вырубаю сладкий gass!
Oy
Курим анашу, но мне 15 лет!
Oy
Я бегу так быстро, будто бы я Sonic Dash
Улетел так высоко, будто бы я скурил чл*н!
Oy

Товарищ милиционер, вы что теперь скажете что я слишком быстро ехал. НЕТ! ВЫ ОЧЕНЬ НИЗКО ЛЕТЕЛИ.

— Товарищ милиционер, вы что теперь скажете что я слишком быстро ехал.
— НЕТ! ВЫ ОЧЕНЬ НИЗКО ЛЕТЕЛИ.

Похожие анекдоты

ГАИшник на дороге, как снайпер на войне: сделал несколько удачныхвыстрелов, выдал свое местонахождение — пора менять позицию.FinFal

Молодой гаишник патрулирует улицу. И тут авария, Волга на большой скорости сбивает бабку. Нувот стоит молодой гаишник и заполняет протокол:"руки находятся на проезжей части, ноги находятсяна проезжей части, туловище находится на проезжей части, голова находится на троту. на трату. на труту.." зло пинает голову в сторону дороги и пишет "на проезжей части"

Из объяснений:"Автомобиль был неуправляем, так же, как и его владелец, который разбилмне зад, а потом попытался и лицо. ""Впервые в жизни инспектор ГАИ оказался порядочным человеком — не сталбрать деньги, а оштрафовал меня простым внушением.""Когда я подъехал к месту происшествия, то увидел, что в салонеавтомобиля БМВ находятся два водителя. Оба в нетрезвом состоянии. Причемодин из них — женщина. ""Водитель "жигулей" попытался объехать трамвай, но трамвай не объехался,и случилось дорожно-транспортное происшествие.""Моя скорость была около 30 км/час, если это вобще можно назватьскоростью""Пьющих за рулем надо лишать этого права не как сейчас, на год, а на всюоставшуюся жизнь"."Моя жена — Косарева Е. М., не имеет никаких моральных тормозов, и какпрофессиональный водитель я это прекрасно вижу. "

Нa выстaвке в Пaриже aвтомобиль ИЖ— Кaбриолет нaнес непопрaвимый урон по aвтомобилестроению Гермaнии: Лопнул от смехa генерaльный директор ВМW.

Попал я как-то раз в автоаварию. Произошло это в прошлом году, в концеапреля в Москве. Ехал я на 99-й со стороны МКАДА и мимо Рижского вокзалахотел выехать на Сущевку направо. Там сужение дороги довольно дурацкое,и машины бьются регулярно, тем более что разметку там сделали совсемнедавно, раньше ничего не было. Но уж не думал, что сам попаду.Так вот еду я в самом правом ряду, уже вывернул на Сущевку, буквальнометр проехал и слышу жуткий скрежет, зеркало левое боковое начало небопоказывать, и дверь перекосилась напрочь.В общем, МАЗ-бетономешалка распорол мне весь левый бок, оторвал заднийбампер, фонарь разбил, порвал крыло и две двери левые. Переднюю дверьвскрыл как консервную банку, дыра была еще та посередине двери. У МАЗаколесо крепится огромными болтами, они и сделали всю грязную работу.Но я просто обалдел, когда увидел справку ГИБДД, которую мне в итогевыдали после разборок. Такого цирка я даже в анекдотах не видел. =))Виноват был МАЗ. Свой ущерб я уже описал (экспертиза на 20 тысячоценила), а в повреждениях МАЗа написано "Следы краски на болтах правогопереднего колеса". Моей же краски!

Блог Lada Niva Travel. Стоны отовсюду, украденная накладка и обманщик Джеффри Гловер


Когда мой коллега передавал мне новенькую Niva Travel, попутно рассказывая о своих открытиях по салону, я заметил, что рядом с машиной остановился молодой парень. Подумал, что хочет осмотреть «Жигули» изнутри, но нет, он спросил: «А под капотом здесь все тот же 1,7-литровый мотор?». Услышав утвердительный ответ, он тут же потерял интерес к машине и отправился восвояси. И тут я вспомнил, как десять лет назад разработчики машины уверяли меня, что уж во втором-то поколении у Chevrolet Niva будет ого-го какой сильный мотор, причем — отечественный!


Больше всех заливал тогда генеральный директор GM-Avtovaz Джеффри Гловер: в подробностях он рассказывал, как планирует набрать дополнительно 500 человек, как героическими усилиями поднял скорость сборки до максимальных 17,4 машины в час, как он будет договариваться с «АвтоВАЗом» об увеличении поставок кузовов. До того г-н Гловер разошелся, что рассказал про унификацию платформ для вторых поколений Chevrolet Niva и Lada 4х4, которые запустят в 2014 году! Между тем на дворе — 2021 год, и единственное, на что хватило наших инженеров — заменить капот, крылья, оптику и бамперы «Шнивы». И это называют «вторым поколением» — даже в Википедии страничку сделали с названием Lada Niva II. При чем здесь цифра «два», понять трудно, ведь речь идет о совершенно типовом рестайлинге, который сегодня в массовом сегменте проводят каждые три года, а не каждые 23…



Пимпочка отвалилась…

С Джеффри Гловером мы беседовали в дальней дороге: уж не знаю, с какой целью, но GM-Avtovaz организовал тогда пробег из Иркутска в Шанхай, естественно, на «Шнивах». Я уже тогда понял, что этот внедорожник точно не предназначен для путешествий, по крайней мере по асфальту, при этом сопровождавшие нас «фирмачи» постоянно повторяли: «на УАЗиках было бы не так комфортно». Да, наверное, но и «Шнива» — это уж точно никакой не Travel — это самый настоящий «антитревел», если, конечно, не едешь по полям!




С той далекой поры, как гендиректор GM-Avtovaz рассказывал мне о скором выпуске новой «Шнивы», которое, с его слов, должно было стартовать в декабре 2014 года, появилось много усовершенствований, к примеру, в спинку водительского сиденья интегрировали регулируемый поясничный подпор. С одной стороны, это оказалось очень кстати, потому что в той поездке по Монголии и Китаю я постоянно что-то подкладывал под спину, с другой, совершенно недостаточно: ни сиденье в целом, ни валик, перемещаемый с помощью «барашка», на Lada Niva Travel долгого комфорта не дают. Для этого мне не понадобилось ехать в Китай через Монголию, как десять лет назад, хватило прокатиться до своей подмосковной дачи.




Эта короткая поездка напомнила мне, что одно время наши инженеры, занятые на проектировании внедорожников, почему-то засматривались на Японию. А иначе как объяснить спинку заднего сиденья, большая часть которой складывается не за пассажиром, а за водителем? Притом что багажная дверь открывается как раз с учетом загрузки «от бордюра». Вот мне, к примеру, понадобилось перевезти некий широкий длинномер, допустим, дверь. И это значит, что для этого нужно сложить не только правую, то есть короткую секцию спинки, но и левую. И на сей раз мне не удалось это с первого раза. Дело в том, что на нашем недавно приобретенном экземпляре не оказалось накладки на рычажок механизма складывания левой секции спинки! То ли на конвейере забыли поставить, то ли в салоне кто-то из менеджеров снял на память.




А еще Джеффри Гловер очень ругался на поставщиков «Шнивы», причем не только как генеральный директор, но и как автовладелец. Дело в том, что как и всякий уважающий себя автомобильный топ-менеджер, г-н Гловер сразу же по вступлении в должность принял ключи от машины вверенной ему фирмы. На третий же день вышел из строя электростеклоподъемник. Поставили новую деталь, которая продержалась уже три месяца. Короче говоря, Гловер начал нещадно менять поставщиков, но хороших результатов так и не добился: наши пытались диктовать условия, а заграничные с неохотой соглашались на небольшие объемы. Между тем с поставщиками у Lada Niva Travel до сих пор не ахти: скажем, на купленной нами машине подглючивает указатель уровня топлива, по крайней мере, такое создается впечатление. За тот час, что я ехал по субботней Москве к дому от места получения машины, стрелка несколько раз сбивала меня с толку, плавая в диапазоне одной восьмой бака то вверх, то вниз.


Кстати говоря, в том пробеге от Иркутска до Шанхая у нас случились две небольшие неприятности: во-первых, вышел из строя кондиционер, кроме того, в какой-то момент на приборном щитке загорелась пиктограмма check engine. Сопровождавшие нас техники довольно долго подозревали самое худшее, однако ларчик открылся просто. Из-за тряски — а передвигались мы отнюдь не только по магистралям и вообще не только по дорогам с твердым покрытием, надломился один из патрубков бачка адсорбера системы очистки паров бензина. Система эта не оказывает ровным счетом никакого влияния на работоспособность автомобиля, но «экологическую» функцию все же выполняет. Если раньше пары выводились в атмосферу через сапун, то с установкой бачка они, уже будучи очищенными, перенаправляются во впускной коллектор, вместе с очередной дозой воздуха и топлива поступая в цилиндр.


Вот еще что говорил мне Джеффри о несостоявшемся втором поколении «Шнивы»: «Мы хотим остаться в том же ценовом сегменте, поэтому сильно раздувать размеры не будем. Прочие вопросы находятся в стадии обсуждения, по крайней мере электромеханический привод раздаточной коробки мы внедрим с высокой долей вероятности». Жаль, что даже УАЗ смог внедрить «шайбу», а тольяттинцы — нет, а ведь на ульяновском внедорожнике инженеры, закрыв одну из «дырок» в полу, здорово уменьшили уровень шума! Потребитель «Шнивы» — сугубо утилитарен, как и сам автомобиль. Так стоило ли вкладываться в дорогостоящий рестайлинг, может быть, следовало повысить комфорт?



А еще была фраза Гловера о том, что «до столкновения с Renault Duster нам еще далеко». Не угадал — столкновение случилось сразу же, как появился «француз» и народ стал массово оттекать от «Шнивы». Это показывали не только многочисленные опросы покупателей в салонах, но и мои личные наблюдения. Даже спустя несколько лет, когда мы с коллегой начали вести трехчасовые автомобильные эфиры на одной из московских радиостанций, оказалось, что почти все, кто купил Дастер, прежде ездили на «Шниве» или ни разу не ездили, но рассматривали как альтернативную французскому кроссоверу покупку… Короче говоря, завершая кусок с воспоминаниями, уточню, что цитирую высокого менеджера отнюдь не по памяти, а по тексту интервью, опубликованного мной в номере журнала «Форсаж» в декабре 2011 года.


А что сейчас?

А, собственно, что изменилось за те десять лет, что мы со «Шнивой» не встречались? Во-первых, машина стала шоу-стоппером московских улиц, и вот по какой причине. К моему удивлению, как минимум половина подошедших — в том числе и студенческая молодежь, подозревали, что видят перед собой никакую не «Шниву», а самую что ни на есть настоящую Lada 4x4, только нового, второго поколения! Из этого я сделал вывод, что дизайнерам Niva Travel можно ставить высший балл.





Короче говоря, я завел мотор, услышав знакомое жигулевское тарахтение, вывернул руль, потому что иначе было не выехать с парковочного места, и… вспомнил слова доктора Ватсона, впервые ставшего свидетелем игры Холмса на скрипке: «Музыка? Я думал, это кошка застряла в трубе»… Да, я тоже подумал, что кому-то стало плохо или кошку действительно зажало под капотом. Но нет, все дело оказалось в «гидраче», насос к которому, кстати, некогда поставляла фирма ZF.



Niva Travel вообще может служить источником потусторонних звуков, и в этом смысле она очень пригодится на какой-нибудь киностудии. Здесь буквально все стонет и вопиет, особенно коробка с раздаткой на пару. Завывает мотор, и если опустить стекло водительской двери, то снаружи добавится его второй «голос», которым можно управлять через дроссель. С шумом работают «дворники», гулко, с ударом включается сцепление, а первая ступень, не говоря уже о реверсе, включается с трудом…


Хотя поясничный подпор, как я сказал, не решает проблему комфорта в дальней дороге, лучше все же ездить с ним, чем без него. Но, кстати, уже на первых километрах я понял, что главный ограничивающий фактор комфорта — регулировка подушки в продольном направлении. В это трудно поверить, но если водитель исповедует «правильную» посадку, ему просто будет неудобно сидеть — не хватит места для ног! В этой ситуации остается только заваливать спинку. Само собой, по наследству машине осталось много эргономических «косяков», скажем, при опущенном центральном подлокотнике очень трудно застегнуть ремень — пряжку нужно выносить выше, как это было сделано на Xray при запуске вариаторной версии.


Короче говоря, вместо запланированной недели я поездил два дня и отдал Niva Travel назад. Отдал и перекрестился. Кому нравится — пускай ездят и повторяют вслед за товарищем Новосельцевым — «она не старуха», а я, простите, воздержусь. Ну или если снова от Иркутска до Шанхая, но только не за свой счет. Надеюсь, что в следующий раз мы увидимся с этой замечательной машиной не раньше чем еще через десять лет.

Ты едешь быстро а я везде на ниве

если у тебя ниссан - значит ты реальный пассан

если у тебя террано значит ты родился рано

если у тебя тойота - то твои штаны протерты )))

если у тебя старлетка- знач ты как малолетка

лучше купить два велика-чем мицубиси делика)))

не хватило на джыпец - прикупил себе сурфец :)

что так близко моей душе, это кайенчик от порше=)

не хватило на сурфец-значит тебе пришёл копец

жене хочу купить королку- будет ли он нее(королки) толку

купил себе Прадо и больше ничего не надо! :))

захотел я себе Прадо, а друзья сказали оно те Надо:)

на улицах якуцка одни японки

куда ни посмотришь везде одни гонки

Ай Тойота хароша,

не каждая шушлайка, сама допрет до шиномонтажа

уахахахаха, хокку

Долго, долго я копил,

Но машину всеж купил, Я теперь особый гоньщик-на ОКЕ до первой кочки. :))))))))))))))))))

па встречке летает крузак.

УАЗ в грязи

покупай дружок СУЗУКИ чтоб не сдохли все от СКУКИ:)

в дождь по проспекту Ленина плывут тойотки

купил себе марковник, в салоне уже коровник!

уахахахах Сенека.

прикупил себе марковник, яж не гребаный чиновник:)

проезжая на маркуше, чувствую себя круче!

"проезжая на маркуше"-чувствую себя как клуша. :))) Не в обиду :)))

увы, не я придумал:

мы субаристы - народ плечистый нас не заманиш тойотой быстрой нас не заманиш джипом могучим ты на субару, и ты лучший. это я так гаварил кда на субару ездил.

дорого якутска раздолбаны в кал тут даже уазика клиренс то мал но не боясь в патрол подымаюсь теперь я как в танке передвигаюсь

Лучше нету велика чем Тойота-Целика :-))

из-за леса из-за гор , показал мужик вигор

можно перефразировать . из-за леса из-за гор,показал PDD вигор :)))))))))))

вахахаха ЗАЧЕТ .

еще примера

итак начнем свою повесть об авто премьера купивший ее чел имеет манеры ее стайл вызывает недоумение но оригинал всегда имеет умиление натянутые фары особые панели, сразу забывашеь стандартные "качели" стремление взлета прижимает к земле неудивительно видя её, мы говорим "сель вю пле" (франц.)

Две девицы под окном, Били супру молотком.Молвила одна девица, кабы я, была царица, Я для батюшки царя, пригнала бы сафаря. А вторая раздражаясь, на сестрицу залу. аясь. Кабы я была царица, яб для батюшки царя, не гнала бы сафаря. Я ему дала бы больше: Майбах, крайслер или порше. Первая зверее стала, И в ответ второй кричала. Нахрен майбах, нахрен порше, Ему нужно что по проще. а давай ему подарим, как бы, типа. Гелендваген? Разжражаясь две подружки, сорились как долбанушки. Апогеем дело стало, Мать, домой пожрать позвала. Дома жрали, пили, ели И в бошкB пришла идея. Молвила одна девица, Есть такое предложенье. Когда кончится обед, Мы с тобой пойдем в спорт магзик, И возмем велосипед.

прикольноооо! ;)

RM, мы с тобой пойдем в магазик и прикупим там камазик.

музыку замутить и можна рэп группу открывать

текстов на целый альбом уже

нету хуже велика, чем мицубиси делика Окашка - какашка про Оку:полчаса позора и ты на даче

Там, где Land Cruiser не пройдет, ОКА на брюхе проползет +)

офф-топ анегдот: Приезжает "мерин" в сервис, весь побитый. - Что с тобой? - ОКУ на трассе подрезал, а за нее старшие братья - КАМАЗы заступились.

хвхахахахахах

про короллку

Люблю свою короллку, Переубеждать нет толку. Королла хоть и мелкая, зато в дороге верная. Как пуля я на ней летаю, обгоним даж порше играя :) Нет! Не отдам я ее никому, такая королла нужна самому :Р пысы: нада бы самой кнешна, но тада рифмы не получается :)))

а я думал у вас акура нсх=(

Нет лучше велика, чем митсубиши ДЕЛИКА:)

нарот! вы про делику уже раза 4 минимум повторили:)) внимательнее будьте:)

Тойота Прадо - то ,что Надо

прошу повторить:))))) вахаххаа

ещё раз, на БИС! иииии. Нет лучше велика, чем митсубиши ДЕЛИКА:). урааа!

Нет лучше велика, чем митсубиши делика!:) УРЯЯЯ

Автоазбука (авторское)

Читайте также: