Уаз 3163 патриот 2005 регламент технического обслуживания

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Техническое обслуживание УАЗ Патриот

В статье представлен материал о техническом обслуживании автомобиля УАЗ Патриот, сроках проведения и видах выполняемых работ.

Обслуживание автомобилей, рекомендуется выполнять в специализированных сервисных центрах.Работы проводить согласно регламента и рекомендаций производителя.

Основные виды и периодичность технического обслуживания УАЗ Патриот

Коротко о видах обслуживания. Под обслуживанием автотранспорта, в том числе УАЗ Патриот подразумевается перечень работ, который условно делится:

  • На ежедневное ТО;
  • Первое ТО;
  • Второе ТО;
  • Сезонное ТО.

Перечень работ технического обслуживания

Давайте рассмотрим каждый вид отдельно и выясним, при каком пробеге выполняется то или иное обслуживание. Что входит в обязательный перечень работ.

Ежедневное (ЕТО)

Ежедневное (ЕТО) начинается с проверки комплектности машины и состояния кузова. В том числе следует:

  • Осмотреть состояние шин и колёс;
  • Запустить двигатель;
  • Проконтролировать уровень заправки топливом;
  • Убедиться в исправности электрооборудования, указателей поворота, фар, индикаторов приборной панели, «дворников», звукового сигнала;
  • Отрегулировать зеркала заднего вида;
  • В движении опробовать сцепление и коробку переключения передач.

Рекомендуется осмотреть место, где стоял автомобиль на предмет подтекания рабочих жидкостей и масла. Если видны масляные пятна, следует устранить обнаруженные неисправности. Затем, долить ГСМ до рекомендованного уровня.

Доливка ГСМ

В проводимый контрольный осмотр и ежедневное техническое обслуживание автомобиля входит проверка исправной работы тормозной системы и рулевого управления.

В ходе проводимого осмотра автомобиля UAZ Patriot следует выяснить, какой уровень смазочных материалов в узлах и агрегатах, при необходимости привести в соответствие. Если машина «ночует» под открытым небом, при наступлении холодов, рекомендуется сливать жидкость из системы охлаждения. В летний период следить за заполнением бочка стеклоомывателя.

Менять воздушный фильтр УАЗ Патриот двигателя при регулярной эксплуатации авто по пыльным и просёлочным дорогам. Желательно по окончании поездки, автомобиль сразу же мыть, не откладывая это на потом.

Первое (ТО-1)

Регламентное первое ТО выполнять при эксплуатационном сроке до одного года, когда автомобиль прошёл 15 тыс. километров. Если УАЗ Патриот эксплуатировался интенсивно, по бездорожью, периодичность ТО-1, может быть сокращена.

Важно чтобы регламентное обслуживание выполняли квалифицированные мастера СТО.

Средняя продолжительность работ колеблется от 1 до 3 часов. При первом техническом обслуживании ТО-1 выполняют:

  • Смену охлаждающей жидкости и топливного фильтра. Проверку крепления хомутов и шлангов системы охлаждения;
  • Регулировку троса дроссельной заслонки;
  • Регулировку привода выключения сцепления. И замену жидкости в гидравлическом приводе;
  • Смену смазки в коробке переключения передач;
  • Замену масла в переднем и заднем мосту;
  • Контроль и регулировку углов установки колёс;
  • Регулировку фар;
  • Обслуживание, а при необходимости, замену свечей накаливания;
  • Проверку рулевых тяг.

Кроме этого, в перечень работ ТО-1 входит проверка тормозной системы, в том числе замена тормозной жидкости.

В ходе ТО-1 УАЗ Патриот вышедшие из строя элементы следует менять на оригинальные запчасти.

Второе ТО-2

Техническое обслуживание ТО-2 проводятся при эксплуатации Патриота до двух лет, после пробега 15-30 тыс. километров. Срок проведения ТО-2, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, может быть сокращён. Продолжительность выполняемых технических мероприятий в среднем 4 часа.

Смазка узлов и агрегатов

Что входит в перечень регламентных работ?

  • Замена тормозной жидкости.
  • Проверка состояния и регулировка стояночного тормоза.
  • Регулировка головных осветительных приборов.
  • Проверка состояния, обслуживание, а при необходимости замена свечей зажигания.
  • Проверка состояния карданного вала, а при необходимости смазка шлицевого соединения.
  • Смазка узлов и агрегатов согласно карте смазки УАЗ Патриот.

Сезонное (СО)

Сезонное техническое обслуживание внедорожника УАЗ Патриот выполняется 2 раза в год. Весной перед летним сезоном эксплуатации и осенью, перед зимним периодом эксплуатации.

Проведение сезонного обслуживания рекомендуется совместить с очередным ТО.

Давайте рассмотрим, какой объем работ нужно выполнить в первом и соответственно втором случае.

Замена резины

При подготовке к летнему сезону:

  • Заменить резину на летнюю;
  • Проверить герметичность, при необходимости промыть систему охлаждения;
  • Проверить герметичность топливной системы;
  • Проверить работу стеклоомывателя. Состояние «дворников»;
  • Повернуть воздушный фильтр входным раструбом по направлению к радиатору;
  • Провести техническое обслуживание аккумулятора.

При подготовке УАЗ Патриот к зимней эксплуатации:

Можно ли сэкономить на обслуживании Uaz Patriot?

Есть три варианта обслуживания техники:

  1. Обращение к специалистам сервисного центра;
  2. Самостоятельные работы;
  3. Комбинированный способ.

Экономия на техническом обслуживании

В первом случае Вы перекладываете все проблемы и их решение на мастеров СТО. Но за эту услугу нужно платить стоимость в автосервисе, в зависимости от наличия своих расходных материалов или использования представляемых может достигать суммы в 15000-17000 рублей.

Во-втором случае, при желании, знании особенностей техники, можно не опустошать семейный бюджет. Проводить обслуживание УАЗ Патриот самостоятельно.

Но, на наш взгляд верным решением может быть третий вариант, когда обслуживание и ремонт сложных узлов и агрегатов автомобиля выполняют опытные мастера проверенного и надёжного СТО, а работы не требующие профессиональных навыков выполняются автолюбителям. В любом случае, решать Вам.

Техника безопасности

Важно помнить, что отработанные газы и ГСМ токсичны!

При проведении работ в гараже и запуске двигателя важно позаботиться изначально о вентиляции помещения. Или открыть ворота гаража.

Обслуживая АКБ и другое электрическое оборудование, следует отсоединить провод от клеммы «минус».

Нужно соблюдать меры безопасности при замене антифриза, топлива и незамерзающей жидкости.

При смене топлива запрещено курение и использование открытого пламени.

Если автомобиль предполагается поставить на домкрат, перед этим нужно включить стояночный тормоз и подложить под колёса упоры.

Вывод

Производители не просто так дают рекомендации по обслуживанию автомобиля. Они подробно расписывают его интервал с учётом износостойкости рабочих элементов.

Игнорирование может привести к выходу из строя не только отдельных деталей, но и всего узла. Что за этим стоит: дорогостоящий ремонт, задумайтесь и удачи Вам на дорогах.

УАЗ ПАТРИОТ - UAZ PATRIOT УАЗ-3163.

УАЗ ПАТРИОТ
УАЗ Патриот это отечественный конструктор для взрослых с элементами русской рулетки. По большому счету это все же ведро с болтами, конструктор для очумелых ручек, но при грамотном тюнинге и доводке можно получить весьма неплохой автомобиль. Если есть желание купить большое авто для всей семьи. Если покупать и не перебрать своими руками или руками экспертов, то придется ездить на УАЗ Патриот 3163 от сервиса к сервису. Машина очень сырая и работ над ней много, все можно сделать в принципе и самому при наличии гаража и токарного, фрезерного, сверлильного станков, а главное наличии огромного свободного времени.

В УАЗ Патриоте присутствуют все старые беды Ульяновского автопрома, унаследованные от Симбирей (УАЗ-3160 - УАЗ-3162), Буханок (УАЗ-3741) и более старых моделей с успехом были добавлены новые глюки и не доработки. Со всеми недоработками можно ознакомиться тут.

От УАЗ Cимбирь (УАЗ - 3160 - 3162) досталось: плохая вентиляция подкапотного пространства перегрев узлов и датчиков, перегрев топливных баков из-за того что горячий воздух идет понизу, прогрев дна кузова за одно и салона (зимой это плюс, но летом беда). Плохо проложенная электропроводка, перетираются и коротят провода (о рулевую колонку). Проводка становится еще хуже после того как в нее влезут умельцы по установки допоборудования различных салонов (магнитолы, сигнализации). Плохо установлен МИКАС, шлейфом вверх, если течет лобовое стекло (оно течет у всех 100%) то вода по стойке а затем по шлейфу попадает в МИКАС далее проблемы (выгорает, коротит и прочее). Плохо обработанный кузов, совсем необработанная рама (ее никогда не обрабатывали). Даже задний карданный вал трет о хомут глушителя. Плохо работает передняя печка, совсем не дует на боковые стекла (лечится установкой печки от НАМИ).

От Буханки (УАЗ-3741) досталось: плохая вентиляция кузова (было и в Симбирях), как следствие запотевание и обмерзание окон особенно лобового, переднего пассажирского и водительского. Течь лобового стекла и задних фонарей, плохой уплотнитель дверей.

Полно кроме этого и других недостатков, которые излечимы.
Эх Ульяновских бы конструкторов в цык с гвоздями лет на пару :), может научатся головой работать (и грамотно передирать западные идеи автопрома), к тому же народ постоянно им говорит о проблемах и технических недочетах.

Все эти косяки лечатся и устраняются, но за что же мы платим такие деньги? Но УАЗ ПАТРИОТ мне все ровно нравится, не продам, так как нельзя купить за такие деньги машину такого класса.

На некоторые вопросы мы отвечали в FAQ - УАЗ Патриот. и других статьях. Другие статьи по ремонту УАЗ ищите тут.

    Статьи про УАЗ ПАТРИОТ: 2 издание 2 издание (1 издание) (2 издание) (фото).

1.0 Устройство автомобиля Общие сведения об автомобил Паспортные данные Ключи Органы управления и приборы Панель приборов Комбинация приборов Отопление и вентиляция Ремни безопасности Ремни безопасности на передних сиденьях Ремни безопасности на заднем сиденье Установка детского сиденья С…
1.1 Общие сведения об автомобил Семейство UAZ Patriot включает в себя легковые автомобили повышенной проходимости, рамной конструкции, с пятидверным цельнометаллическим кузовом. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог. Автомобили UAZ Patriot выпускают в трех основных комплектациях: Com…

1.2 Паспортные данные Так расположены номера автомобиля в подкапотном пространстве: 1 – идентификационный номер автомобиля; 2 – идентификационный номер кузова. Идентификационный номер (VIN) автомобиля, название завода-изготовителя, год выпуска, модель двигателя, а также знак соответствия и номер одобрения ти…

1.3 Ключи К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть замки дверей, включить зажигание и управлять иммобилизатором. Так выглядит комплект ключей автомобиля: 1 – обучающий ключ; 2 – рабочий ключ; 3 – бирка. Номер серии ключей нанесен на бирку 3. Сняв бирку с кольца, вы мож…

1.4. Органы управления и приборы (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.5 Отопление и вентиляция Рис. 1.9 . Система отопления и вентиляции: 1 – боковые сопла; 2 – сопла обдува ветрового стекла; 3 – центральные сопла; 4 – блок управления системой отопления и вентиляции салона; 5 – сопла обдува ног водителя и переднего пассажира Наружный воздух может поступать в салон через…

1.6. Ремни безопасности (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.7. Сиденья (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.8. Двери (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.9 Зеркала Положение внутреннего зеркала заднего вида регулируют, поворачивая в нужную сторону корпус зеркала на шарнире кронштейна. Наружные зеркала с механическим приводом регулируют вручную изнутри салона отклонением рычажков, расположенных на передних дверях впереди опускных стекол. Если зер…

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом

12. Приложения

12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

УАЗ ПАТРИОТ — UAZ PATRIOT УАЗ-3163.

Уаз Патриот — что же это такое? Отечественный внедорожник или ведро с болтами?



УАЗ Патриот это отечественный конструктор для взрослых с элементами русской рулетки. По большому счету это все же ведро с болтами, конструктор для очумелых ручек, но при грамотном тюнинге и доводке можно получить весьма неплохой автомобиль. Если есть желание купить большое авто для всей семьи. Если покупать и не перебрать своими руками или руками экспертов, то придется ездить на УАЗ Патриот 3163 от сервиса к сервису. Машина очень сырая и работ над ней много, все можно сделать в принципе и самому при наличии гаража и токарного, фрезерного, сверлильного станков, а главное наличии огромного свободного времени.

В УАЗ Патриоте присутствуют все старые беды Ульяновского автопрома, унаследованные от Симбирей (УАЗ-3160 — УАЗ-3162), Буханок (УАЗ-3741) и более старых моделей с успехом были добавлены новые глюки и не доработки. Со всеми недоработками можно ознакомиться тут.

От УАЗ Cимбирь (УАЗ — 3160 — 3162) досталось: плохая вентиляция подкапотного пространства перегрев узлов и датчиков, перегрев топливных баков из-за того что горячий воздух идет понизу, прогрев дна кузова за одно и салона (зимой это плюс, но летом беда). Плохо проложенная электропроводка, перетираются и коротят провода (о рулевую колонку). Проводка становится еще хуже после того как в нее влезут умельцы по установки допоборудования различных салонов (магнитолы, сигнализации). Плохо установлен МИКАС, шлейфом вверх, если течет лобовое стекло (оно течет у всех 100%) то вода по стойке а затем по шлейфу попадает в МИКАС далее проблемы (выгорает, коротит и прочее). Плохо обработанный кузов, совсем необработанная рама (ее никогда не обрабатывали). Даже задний карданный вал трет о хомут глушителя. Плохо работает передняя печка, совсем не дует на боковые стекла (лечится установкой печки от НАМИ).

От Буханки (УАЗ-3741) досталось: плохая вентиляция кузова (было и в Симбирях), как следствие запотевание и обмерзание окон особенно лобового, переднего пассажирского и водительского. Течь лобового стекла и задних фонарей, плохой уплотнитель дверей.

Полно кроме этого и других недостатков, которые излечимы. Эх Ульяновских бы конструкторов в цык с гвоздями лет на пару :), может научатся головой работать (и грамотно передирать западные идеи автопрома), к тому же народ постоянно им говорит о проблемах и технических недочетах.

Все эти косяки лечатся и устраняются, но за что же мы платим такие деньги? Но УАЗ ПАТРИОТ мне все ровно нравится, не продам, так как нельзя купить за такие деньги машину такого класса.

На некоторые вопросы мы отвечали в FAQ — УАЗ Патриот. и других статьях. Другие статьи по ремонту УАЗ ищите тут.

УАЗ Patriot с 2005 и с 2008. Руководство по ремонту

УАЗ Patriot с 2005 и с 2008. Руководство по ремонту

Автомануал по ремонту УАЗ Patriot в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 264,2 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту УАЗ Patriot

Что вы найдете в книге по ремонту УАЗ Patriot?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике УАЗ Patriot.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту УАЗ Patriot.

Описание книги

Книга по ремонту УАЗ Patriot

Эксплуатация любого автомобиля УАЗ Patriot невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту УАЗ Patriot содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту УАЗ Patriot разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта УАЗ Patriot);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы УАЗ Patriot).

Любая из процедур ремонта УАЗ Patriot приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки УАЗ Patriot высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "УАЗ Patriot с 2005 и с 2008. Руководство по ремонту" необходима, чтобы диагностика и ремонт УАЗ Patriot могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту УАЗ Patriot Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

УАЗ Патриот 3163.

Предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий. Автомобиль УАЗ Патриот 3163 выпускается с 2005 года, его конструкция постоянно совершенствуется.


1. УАЗ Патр иот 3163 выпускается в следующих комплектациях: классик, стандарт, оптимум, комфорт, привилегия и стиль. Самая низкая цена у классика, самая высокая – у стиля.

1.1. Оснащение УАЗ Патриот 3163 в комплектации «Стиль» (кроме стандартной и опций):

1.2. Оснащение УАЗ Патриот 3163 в комплектации «Классик» (кроме стандартной и опций):

1.3. Оснащение УАЗ Патриот 3163 в сокращенном варианте в остальных 4-х комплектациях:

Более полное описание вариантов комплектаций приведено на сайте Ульяновского автозавода.

3. УАЗ Патриот 3163 имеет 5 – ступенчатую коробку перемены передач, 2 –х ступенчатую раздаточную коробку и одноступенчатые передний и задний мосты.

4. УАЗ Патриот 3163 имеет следующие эксплуатационные показатели:

Снаряженная масса 2125 кг, полная масса 2650 кг, грузоподъемность 525 кг.

Количество мест в салоне -5.

Длина – 4750 и 4785 мм (в зависимости от комплектации), ширина 2110 мм, высота 1910 и 2005 мм, колесная база – 2760 мм.

Колея передних и задних колес – соответственно 1600 и 1610 мм.

Дорожный просвет (до моста) – 210 мм.

Высота переднего и заднего бамперов – соответственно 372 и 378 мм.

Угол въезда (съезда) – 35 и 30 градусов.

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой – 31 градус.

Объем багажного отделения – 650, 1130 и 2415 литров (соответственно до шторки, до потолка и со сложенными задними сиденьями).

Максимальная скорость – 150 км/ч.

Объем топливного бака – 68 литров.

Данная норма может уменьшаться до 15 процентов при движении на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м).

6. Про полноприводные газели (грузопассажирские, бортовые, грузовые фургоны и автобусы) написано в этой статье.

Ремонт без проблем UAZ Patriot.

Ремонт без проблем UAZ Patriot.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля UAZ Patriot с 2012 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,7 л.

Ремонт без проблем УАЗ Патриот/Пикап/Карго с 2016 г.

Ремонт без проблем УАЗ Патриот/Пикап/Карго с 2016 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ Патриот/Пикап/Карго с 2016 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,7 л.

Ремонт без проблем УАЗ Патриот/Пикап/Карго с 2016 г.

Ремонт без проблем УАЗ Патриот/Пикап/Карго с 2016 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ Патриот/Пикап/Карго с 2016 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,7 л.

Ремонт и эксплуатация УАЗ Патриот с 2005 г.

Ремонт и эксплуатация УАЗ Патриот с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля УАЗ Патриот (УАЗ-3163) с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ТО и ремонту UAZ Patriot.

Руководство по ТО и ремонту UAZ Patriot.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля UAZ Patriot.

Руководство по эксплуатации UAZ Patriot/Pickup/Cargo.

Подборка руководств по эксплуатации автомобилей UAZ Patriot, UAZ Pickup и UAZ Cargo.

Школа авторемонта UAZ Patriot.

Школа авторемонта UAZ Patriot.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля UAZ Patriot с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,7 л.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт UAZ Patriot/Pickup/Cargo с 2012 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт UAZ Patriot/Pickup/Cargo с 2012 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей UAZ Patriot, UAZ Pickup и UAZ Cargo с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по техническому обслуживанию УАЗ Патриот.


Руководство по техническому обслуживанию автомобилей УАЗ Patriot.

Руководство по эксплуатации УАЗ Патриот/Пикап/Карго.


Руководство по эксплуатации автомобилей УАЗ Patriot, УАЗ Pickup и УАЗ Cargo.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот 2019.

УАЗ Патриот был представлен на автосалоне MIMS 2003 и уже в 2005 году поступил в продажу. Этот внедорожник под индексом 3163 по сути является наследником модели Симбир или 3162. За время производства машина подвергалась постоянной модернизации с парой рестайлингов.

К семейству UAZ также относят модели: Профи.

Модификации UAZ Patriot

Дорестайлинговая версия с многочисленными изменениями производилась с 2005 по 2014 год.

Уаз Патриот 1 до рестайлинга вид спереди
Уаз Патриот 1 до рестайлинга вид сзади
Уаз Патриот 1 до рестайлинга передняя панель
Уаз Патриот 1 до рестайлинга задние сиденья

2.7 л ЗМЗ 40904 128 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos
2.7 л ЗМЗ 40905 128 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos
2.3 л Iveco F1A 116 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos
2.3 л ЗМЗ 40905 114 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos

Внедорожник после своего первого рестайлинга выпускался недолго только с 2014 по 2016 год.

Уаз Патриот 1 рестайлинг 1 вид спереди
Уаз Патриот 1 рестайлинг 1 вид сзади
Уаз Патриот 1 рестайлинг 1 передняя панель
Уаз Патриот 1 рестайлинг 1 задние сиденья

2.7 л ЗМЗ 40906 135 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos
2.3 л ЗМЗ 51432 114 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos

После второго рестайлинга 2016 года внедорожник с рядом изменений выпускается до сих пор.

Уаз Патриот 1 рестайлинг 2 вид спереди
Уаз Патриот 1 рестайлинг 2 вид сзади
Уаз Патриот 1 рестайлинг 2 передняя панель
Уаз Патриот 1 рестайлинг 2 задние сиденья

2.7 л ЗМЗ 40906 135 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos
2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 5-мкпп Dymos
2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 6-акпп 6L50

У нас на сайте есть отдельный и подробный материал про все двигатели УАЗ Патриот

На нашем портале есть и весьма подробный материал про все коробки УАЗ Патриот

MANUAL

Самая большая подборка мануалов для моделей УАЗ выложена на сайте UAZbuka

Информация об Уаз Патриот
ARTICLE

Подробная история данного внедорожника со всеми изменениями находится тут

Неисправности Уаз Патриот
ARTICLE

Обо всех основных неисправностях Патриот рассказано в статье портала Drom.ru

ОБНОВЛЕННЫЙ УАЗ ПАТРИОТ 2019. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики УАЗ Патриот 2.7 литра 4х4 с 5-мкпп

Мощность мотора135 л.с.
Крутящий момент217 Нм
Разгон до 100 км/ч20 с
Макс. скорость150 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе14 л
Расход по трассе11.5 л
Смешанный расход12.6 л
Объем бака68 л
Объем багажника1130 л

Габаритные размеры Уаз Патриот

Недостатки, поломки и проблемы УАЗ Патриот

Кузов является самым слабым местом внедорожника, без должного ухода гниет быстро. Лакокрасочное покрытие особой стойкостью не отличается, но в 2014 году его улучшили. Еще здесь часто провисают двери, ломаются ручки и замки, а также текут оба бензобака.

Салон за время выпуска пару раз меняли полностью, но главные проблемы оставались: скрипы, сверчки, отказы по электрике, плохая шумоизоляция, эргономические просчеты.

Основным агрегатом этого внедорожника всегда был ЗМЗ 409 в разных модификациях. Этот мотор постоянно модернизировался, но мы перечислим проблемы всех его версий: быстрый износ упорных полуколец распредвалов, частые течи масла, а также антифриза, слабый гидронатяжитель цепи ГРМ, да и сама цепь нередко вытягивается и даже рвется.

С 2008 по 2012 годы на ряд версий ставился 2,3-литровый итальянский дизель Iveco F1A. Двигатель весьма надежный, но шумный и с очень недешевым сервисом и запчастями.

В 2012 году его заменил отечественный турбодизель ЗМЗ 51432 аналогичный по объему. Этот силовой агрегат постоянно подводило качество изготовления некоторых его узлов: отказывал масляный насос, рвалась слабая цепь ГРМ и выпадали заглушки коленвала.

Большая часть Патриотов оснащены корейской 5-ступенчатой механикой Hyundai Dymos. Узел довольно надежный, периодически случаются лишь течи сальника вторичного вала. Первые годы с завода шло очень слабое сцепление, порой его не хватало и на 20 000 км.

Автомат Punch Powerglide 6L50 только начали ставить и о надежности информации нету.

Основные проблемы по ходовой части этого внедорожника доставляет шкворневой узел: там попросту разбивает вкладыши, причем их ресурс иногда составляет всего 10 000 км. Также тут недолго служат передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки рессор.

Тормоза здесь не очень эффективные, но плохо не это, а то что можно остаться без них: тормозные трубки лопаются, диски трескаются, а шток вакуумного усилителя клинит.

Рулевое управление требует привыкания, а еще рейка очень быстро начинает люфтить.

UAZ Patriot, история создания и модернизации, изменения в конструкции с 2005 года, комплектации и дополнительное оборудование.

Автомобиль УАЗ-3163, более известный как UAZ Patriot, классический внедорожник с рамным основанием, зависимой подвеской, механическим подключением второго ведущего моста. Ульяновский автозавод приложил немало усилий, чтобы эта машина в 21 веке выглядела современно.

UAZ Patriot, история создания и модернизации, изменения в конструкции с 2005 года, комплектации и дополнительное оборудование.

События, касающиеся биографии UAZ Patriot, происходили на глазах нынешнего поколения автомобилистов. В 1993 году на обложке журнала «За рулем» впервые появились фотографии исходной модели семейства УАЗ-3160. Начало производства планировалось на 1996 год, а освоили его с небольшим опозданием в 1997 году.

В том же году вышли первые изображения автомобиля УАЗ-3162 с увеличенной с 2,4 до 2,76 метра колесной базой. С 2000 года эта модификация выпускалась серийно параллельно с УАЗ-3160, а с 2002 года полностью его заменила.

UAZ Patriot, история создания и модернизации, изменения в конструкции с 2005 года, комплектации и дополнительное оборудование

Тогда же, в начале «нулевых», на выставках замелькали опытные образцы модернизированного УАЗ-3162 с расширенной с 1,45 до 1,6 метра колеей. Летом 2005 года обновленный автомобиль УАЗ-3163 с измененными оперением, салоном и широкой колеей стал базовой моделью и получил торговую марку на латинице — UAZ Patriot.

Из года в год в серийную модель UAZ Patriot вносились изменения, а осенью 2014 она претерпела рестайлинг и получила новый интерьер. Две модификации — грузопассажирская Pickup и грузовая Cargo — отличаются удлиненной до 3 метров колесной базой.

История сознания UAZ Patriot.

Современный УАЗ Патриот относится к семейству автомобилей, родоначальником которого был УАЗ-3160. Эта машина, в свою очередь, ведет свою историю с последних лет существования СССР. В советской автомобильной промышленности действовало правило. После запуска в массовое производство новой модели конструкторы завода должны начать разрабатывать ей замену — перспективный автомобиль следующего поколения.

Так в 1974 году, вскоре после замены ГАЗ-69 на УАЗ-469Б, в Отделе главного конструктора (ОГК) УАЗа было основано Конструкторское бюро (КБ) перспективных автомобилей. Сначала там работали В.И. Доманский, В.В. Горбачев и А.П. Щербаков, к концу 70-х к ним присоединился А.И. Макаров.

За полтора десятилетия этот коллектив проделал большую работу над плавающим автомобилем УАЗ-3907, перспективными джипами УАЗ-3170, УАЗ-3171 и УАЗ-3172, автомобилем вагонной компоновки УАЗ-3972. Последняя разработанная КБ модель УАЗ-3172 была готова к началу 90-х годов и вышла на испытания.

Дальнейшее развитие модели УАЗ-3162 Симбир

Требования основного заказчика ГАВТУ Министерства обороны предусматривали повышение грузоподъемности шасси до 1 тонны. Это прокладывало путь к созданию отечественного аналога таких иномарок, как Mercedes Benz Gelandewagen, Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser 200.

Межведомственные испытания УАЗ-3172 проходили в 1992-1993 годах на базе военного автомобильного НИИ-21 в Бронницах.

В то время страна переживала невиданный расцвет гласности и свободы слова. Поэтому невозможно было держать в тайне даже испытания автомобиля двойного назначения в закрытом институте. В начале 1993 года в московской еженедельной газете «Авто» вышли снимки военного джипа и комфортабельного гражданского универсала УАЗ-3172. А буквально через несколько месяцев, в августе, обложку журнала «За рулем» украсили теперь уже официальные фотографии нового УАЗ-3160, совсем не похожего на УАЗ-3172.

Руководство завода понимало, что УАЗ-3172 — отличная разработка, но его принципиально новое шасси потребует громадных затрат на подготовку производства, а таких средств в условиях экономических реформ может просто не найтись, что потом и произошло. Поэтому на исходе 80-х годов в ОГК основали отдельное КБ легковых автомобилей, руководство которым поручили А.И. Макарову.

Перед группой конструкторов поставили альтернативную задачу. Используя размерность шасси и максимальную унификацию с существующей моделью УАЗ-31512, разработать современный кузов, по комфорту не уступающий ВАЗ Нива. Технический проект УАЗ-3160 в 1991 году по традиции представили на утверждение в министерство. Теперь уже в Минавтосельхозмаш.

Тогдашний министр Н.А. Пугин и другие руководители прекрасно понимали, что наступает время свободного рынка, прямая конкуренция отечественных машин с новыми и подержанными иномарками на внутреннем рынке станет неизбежной. Поэтому никакой инициативе «снизу», со стороны автозаводов, препятствовать нельзя. Так проект УАЗ-3160 легко получил одобрение руководства отрасли.

Запуск в серию внедорожника УАЗ-3160.

Опыта разработки современного легкового кузова, удобного для массового производства, ульяновцам не хватало. Но в то время заводы уже получили право заключать между собой хозяйственные договоры напрямую, минуя министерство. Ключевую роль сыграло то, что в конце 70-х бывший руководитель КБ перспективных автомобилей Валерий Иванович Доманский перешел работать с УАЗа на ВАЗ.

Благодаря посредничеству Доманского, обладавшего обширными связями на обоих заводах, удалось провести опытно-конструкторские работы по кузову УАЗ-3160 в Тольятти силами НТЦ ВАЗа, заключив хозяйственный договор между предприятиями. Помимо нового кузова, создателям УАЗ-3160 предстояло работать над улучшением плавности хода.

Старая рессорная подвеска УАЗ-469Б себя изжила. Спереди сделали зависимую подвеску на пружинах и рычагах по типу УАЗ-3172. Сзади установили малолистовые рессоры. По неофициальной информации, на ВАЗе помогли ульяновским коллегам правильно выбрать характеристики подвески и жесткости пружин.

Но мало было сконструировать кузов. Для его выпуска пришлось на территории Ульяновского завода строить и оборудовать новый цех. По плану его следовало сдать в эксплуатацию в 1996 году, но первые пробные штамповки увидели свет в июне 1997-го, а открыть новое производство удалось только в августе.

Помимо оснастки для изготовления штампованных деталей и поковок, в цехе смонтировали автоматическую линию для сварки кузовов KUKA. Таким образом у завода появилась техническая возможность массового производства как УАЗ-3160, так и его модификаций с удлиненной базой и расширенной колеей.

Совершенствование конструкции УАЗ-3160.

На рынке новинка УАЗ-3160 «пришлась не ко двору». С одной стороны, в 90-х годах в моду вошли комфортабельные джипы-иномарки, их продажи постоянно росли. Эти машины стоили дорого, считались предметом роскоши. Часто использовались даже в качестве представительских автомобилей. Их покупателей не могла заинтересовать модель с шасси УАЗа, двигателем «Волги» и уровнем комфорта ВАЗа.

Но были небогатые покупатели, нуждавшиеся в автомобиле повышенной проходимости. Возможность приобрести вместе УАЗ-31514 комфортабельную современную машину казалась им привлекательной, но разница в цене превращалась в непреодолимое препятствие.

К тому же сочетание базы и колеи, оставшихся от УАЗ-469Б, с тяжелым высоким кузовом привело к опасным проблемам с управляемостью и торможением на высокой скорости. УАЗ-3160 не прощал ошибок неопытному водителю. Требовал медлительного «пенсионерского» стиля езды. Выход был один — расширить колею и удлинить базу, приблизив их к показателях УАЗ-3172.

В том же 1997 году на УАЗе было открыто производство автомобилей малых серий (ПАМС). Позволявшее строить вне главного конвейера небольшое количество «нестандартных» машин и не нарушая налаженного производственного цикла, отрабатывать конструкцию и способы изготовления новых узлов.

Это позволило окончательно определиться с правильностью размеров базы и колеи. ПАМС выпустил небольшими сериями машины, сочетавшие новую геометрию шасси со старым кузовом семейства УA3-3151. На УАЗ-3153 опробовали удлиненную с 2400 до 2760 мм колесную базу. УАЗ-3159 «Барс» получил колею 1600 мм. Правда, он оснащался бортовыми редукторами. Обе эти машины, конечно же, отличались пружиной передней подвеской и малолистовыми рессорами сзади.

Вместе с УАЗ-3160 и улучшенными вариантами бывшего УАЗ-469 в обиход вошли мелкомодульная раздаточная коробка и дисковые передние тормоза. В 2000 году завод выпустил УАЗ-3162 «Симбир» с кузовом нового поколения и длинной базой. Представил опытные образцы его модификаций с широкой колеей, но без бортовых редукторов — УАЗ-31627 «Ирбис» и УАЗ-3162Т.

Дальнейшее развитие модели УАЗ-3162 «Симбир».

В первый год нового тысячелетия Ульяновский автозавод вошел в состав холдинга «Северсталь-авто» (позднее Sollers) вместе с Заволжским моторным заводом (ЗМЗ). Традиционный поставщик двигателей для УАЗа Ульяновский моторный завод (УМЗ) достался другому объединению — «Группе ГАЗ». Это определило дальнейшее развитие модельного ряда.

Уже в 2001 году на автосалоне в Москве появился прототип рестайлинга УАЗ-3162. Руководитель «Северсталь-авто» В.А. Шевцов заявил, что машина пойдет в серийное производство через два года. Но ждать пришлось вдвое дольше — до августа 2005 года. И это не случайно. Новому собственнику пришлось инвестировать, чтобы довести до современного уровня технологию производства.

Например, в январе 2005 года запущен в эксплуатацию окрасочный комплекс немецкой фирмы Eisenmann производительностью до 80 тыс. кузовов в год с роботами Variobell. Тогда же для окраски новых машин начали применять материалы фирмы PPG-Helios из Словении. Это улучшило внешний вид УАЗов и повысило антикоррозионную защиту.

В 2005 году модернизированный автомобиль был представлен как флагманская модель предприятия. Ему присвоили индекс УАЗ-3163, но под таким наименованием он известен только специалистам и знатокам отечественного автопрома. Многих шокировал новый принцип обозначения моделей. Теперь им дали «латинские» названия UAZ. Странно выглядела марка Patriot, написанная не по-русски. И это при том, что основным рынком сбыта остались Россия и страны бывшего СССР.

Только через 10 лет Sollers прислушался к мнению многочисленных владельцев, предлагавших вернуть русские написания марок Ульяновского автозавода. Но большего внимания заслуживало новое отношение к исполнению и комплектации. УАЗ Патриот выпустили на рынок в трех типовых модификациях — Classic, Comfort и Limited. Отличающихся набором дополнительного оборудования и ценой.

А главное, завод взялся ежегодно модернизировать новую базовую модель и сдержал свое обещание. Основным типом двигателя были выбраны разные модификации 2,7-литрового мотора ЗМЗ-409. Ульяновские двигатели УМЗ еще несколько лет применялись в основном на традиционных моделях, UAZ Hunter, наследнике УАЗ-469, и бескапотных УАЗах грузового семейства.

Непрерывное обновление УАЗ Патриот.

В 2006 году на UAZ Patriot появились:

На следующий год стали применяться:

Новинкой можно назвать антиблокировочную систему ABS и систему распределения тормозных усилий (EBD) фирмы Bosch последнего на тот момент восьмого поколения. В максимальной комплектации Limited она вошла в стандартное оснащение. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель фирмы Continental Teves повысили информативность работы тормозов и понизили усилие на педали.

Настройка привода сцепления сделала педаль «легче». Повысить комфорт были призваны площадка для левой ноги рядом с педалью сцепления, измененный бокс между передними креслами. Стали применяться передние сиденья с регулировкой поясничного подпора от иномарки SsangYong Rexton. Задние сиденья получили раздельную регулировку по углу наклона.

Непрерывное обновление UAZ Patriot

За счет новых материалов улучшилась изоляция от шума и вибраций. На приборную панель вывели указатель режимов работы трансмиссии. Появился даже обычный для многих иномарок включатель света с автоматическим режимом, когда габаритные огни включаются вместе с зажиганием.

В сентябре 2007 года удалось внедрить рулевое управление концерна Delphi (США) с насосом гидроусилителя, шлангами и механизмом «винт-шариковая гайка». От прежних механизмов фирмы ZF оно отличалось безопасным рулевым валом, ломающимся от удара. Пробег между плановыми техосмотрами был увеличен с недостаточных 4 000 километров до «легковых» 10 000.

Следующий, 2008 год, принес измененную систему охлаждения двигателя и систему питания, соответствующую нормам Euro 3, с электронной педалью газа. В стандартной комплектации отказались от муфт включения передних колес. Изменили механизм включения раздаточной коробки. Была улучшена пластиковая отделка салона. Появились крючки в багажнике и деталь, исключающая провисание пятой двери.

В список дополнительного оборудования вошел кондиционер фирмы Delphi. С августа в производство пошла модификация с дизелем Iveco F1A от FIAT Ducato, тоже выпускавшегося на заводе Sollers в Елабуге. В 2008 году стал серийным УАЗ Патриот Пикап (УАЗ-23632), первый отечественный пикап со сдвоенной кабиной. Он отличался удлиненной до 3 метров колесной базой.

Этот год запомнился экономическим кризисом, поэтому в 2009 радикальных перемен не последовало, но расширился список дополнительного оборудования:

Эхо кризиса 2008 года отозвалось и тем, что в 2010 и 2011 годах серьезных изменений в UAZ Patriot не вносили. Покупателям предложили модель УАЗ Патриот Спорт (УАЗ-3164) с короткой базой 2,4 метра, кузовом от УАЗ-3160 и начинкой современной базовой модели. Но спрос на такую машину оказался низким. И ее в течение года сняли с производства. А тем временем конструкторская служба готовила новые наборы изменений.

Покупателям предложили модель УАЗ Патриот Спорт УАЗ-3164 с короткой базой, кузовом от УАЗ-3160 и начинкой современной базовой модели

Изменения в конструкции UAZ Patriot с 2012 года.

В 2012 году появились «заточенные» под нормы Euro 4 моторы: бензиновый ЗМЗ-40905 и дизельный ЗМЗ-51432. Заволжский дизель, унифицированный с бензиновыми двигателями семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409, пришел на смену итальянскому аналогу. Поставки которого на конвейер УАЗа прекратились из-за разрыва контракта с FIAT. Салон UAZ Patriot подвергся дальнейшей модернизации.

Приборную панель отделали мягким пластиком, со стороны пассажира убрали поручень. Отделка стала двухцветной — темно-серой и бежевой. Появилась климатическая установка немецкой компании Sanden. Тросовые приводы заслонок уступили место электрическим.

В базовой версии UAZ Patriot Classic стали доступны:

В 2013 году последовала модернизация узлов трансмиссии. С внедрением новой раздаточной коробки корейской фирмы Dymos с электрическим управлением был укорочен задний карданный вал, которому больше не требовалась промежуточная опора. «Грузовой» трансмиссионный стояночный тормоз уступил место «легковому», действующему на задние колеса.

В тот год увидели свет ограниченные серии машин в исполнениях UAZ Patriot Trophy и УАЗ Патриот Arctic

В тот год увидели свет ограниченные серии машин в исполнениях UAZ Patriot Trophy и UAZ Patriot Arctic. До осени 2014 года появились:

Летом в производство пошел новый гидроусилитель. Выполненный по лицензии немецкой ZF с усиленными шлангами. В феврале на заводе запущена линия катафорезного грунтования. Дополнительно повысившая стойкость против коррозии. В июне появились ограниченные серии UAZ Patriot Expedition и UAZ Patriot Unlimited.

Наконец, а октябре 2014 года был представлен рестайлинговый вариант UAZ Patriot. Его легко отличить внешне по фарам головного света со встроенными светодиодными подфарниками и увеличенными задними фонарями, частично заходящими на боковины.

УАЗ Патриот также получил измененную панель приборов, новые бамперы, подножки и кожух запасного колеса. В последующие годы неоднократно подвергался модернизации салон, вносились изменения в жизненно важные узлы. Так, у УАЗ Патриот образца 2016 года бросалась в глаза облицовка «в сеточку» без больших горизонтальных брусьев.

Читайте также: