Уаз бог разбитых дорог

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Влад НЕЖНЫЙ - ВНЕДОРОЖНИК УАЗ - БОГ РАЗБИТЫХ ДОРОГ

При всем уважении - машина середины 70-х годов. Если инженерная мысль не развивается - она деградирует.

С этих видео началось мое детство

УАЗ хороший внедорожник, но НИВА лучше!!))

Ааа, лет 7-8 назад слушал, с этих видио начался мой ютюб.

Ох настальгия в детстве слушал

ыыы)) зашел посмотреть этот шедевр

"Кожаный салон из натуральной резины" (с)

Прикольная песня у деда уаз 31514

Владею головастиком, прошли 100 000 км без ремонтов. Комфорта руль, но машина огонь

Чооо как он так оказался я не панимайу 1:07

2:27 "Оборотням" в погонах посвещается))) Кто со мной согласен, поставьте лайк)))

да уазик это наша страна и это наша гордость да кто нелюбит уаз тот нелюбит свою родину

самая лудший клип в мире вавсех странах

блять меленький слушал щас увидел прослезился

уаз , газ66, запорожец и буханка наша сила.

УАЗ сила. всю Японамать на рыбалке из чигерей вытаскиваю. а прикол в короткой базе УАЗА)

УАЗ - отличный автомобиль для России. А кто не любит УАЗ тот не любит Родину. На герб России надо три вещи поместить: АК-47, Гармонь хромку и УАЗик.

БРОНЕКОПЫТ и Гармонь водяру и портрет Путина не забудь.

ленд крузер намного лучше расеянского дерьма

@Никита Коршунов КРАЗ ета Украина

правильно сказанул у меня уаз хакасия виктор

УАЗ - отличный автомобиль для России. А кто не любит УАЗ тот не любит Родину. На герб России надо три вещи поместить: АК-47, Гармонь хромку и УАЗик.

Для Алексей Аржанов - музыка, которую ты советуешь менять, была залитована ещё в СССР, так что не надо на "шансон", смотри лучше в зеркало: /watch?v=pT0TRn7LxDI

да и БРДМ ана МИ шках тпк воще препятствий нет
но если чесно ездить чувак умеет толково

УАЗ конечно не плохая машина. Проходимая и простая как пять копеек. Но двигатель говно, коропка тоже говно. Прошлый век. Если вкинуть мерсовский дизельный мотор с коробкой. То тогда да. Хотя мосты раздатка удручают своей отсталостью. Весьма существенный нюанс это цена. Видя цену можно закрыть глаза на все недостатки.

крутое видео, особенно момент 1:16.

Новый тюнинг УАЗ тут) /watch?v=uAW0gt1Ufio

.это я к тому написал что в машине не главное кондиционеры.магнитофоны.телевизоры.для этого существуют кинотеатры дискотеки и все остальное.в автомобиле ценятся в первую очередь ходовые качества и ремонтопригодность.а за тыщу баксов на любом сто поставят кондиционер магнитолу да хоть унитаз с автовытиранием зада.

у одного мужика сын купил какой то ржавый лохмут а сэкономленные деньги вместо улучшения техсостояния потратил на аудиосистему.сабуферы динамики и т.д. и однажды он звонит к отцу и говорит-папа я сломался.что мне делать.отец ему говорит ты щас возле машины стоишь?сын-да.отец говорит сядь в машину.сел?да!дальше что делать папа?а дальше сиди и слушай музыку

УАЗ действительно хорошая машина а кто говорит что хаммер чероки и прочая пои..нь с кондиционером.велюровым салоном и прочей ненужной ерундой лучше ульяновского говна это сынки которые благодаря родителям привыкли жить в тепличных условиях.есть история в тему.

Уаз это класс а ёщё ёсть ГАЗ-66

ТЫ И ЕСТЬ ГАВНО.

Настоящее ГАВНО сдесь только ты!

кто не любит внедорожник уаз.вы не РУССКИЕ. Так что пиздуйте куда нибудь в другую страну ребятки. на ютубе уаз во всех местах проезжал,а иномарки вязли..

Сейчас бы судить о национальности человека по нелюбви к автомобилю.

УАЗ ,а не ВАЗ ,все правильно

13 человек ни разу не ездили на уазике.

смотрел с выключенным звуком

Лучше уаза только уаз и нива!

Змз 514 от 120 лс

уаз это превосходная база для создания вездехода своей мечты!

уаз действительно хорошая машина.И свои задачи выполняет более чем замечательно.А если посмотреть соотношение цена и отдача,кто нибудь назовет вариант лучше?)))))

внедорожни УАЗ - лучшая машина.
лучше УАЗа действительно внедорожника нет. разве что дефендер. так он стоит как 5 уазов

@m19viktor инжектор ЗМЗ 409 - 128 л.с
дизель ЗМЗ 5143 - 92 л.с

Хочу УАЗика (санитарку) и куплю в течении месяца только хрен знает что брать я последнии 8 лет на японцах и в движках ихних баран какой лучше? братки подскажите кол-тво лошадей инжектор.

@dedmopozzz ))) а они создавались такими. Было бы техзадание спроектировать подобие рейнджа или чероки - не сомневайся, исполнили бы не хуже.

@vantala1000 "хрен знает куда" - это как раз родина 99% посмотревших это видео. И там нет, к сожалению, фирменных салонов и сервисов хаммера или ленд ровера. Есть зачастую только золотые руки, голова, ну и. поллитра. Да и зарплаты там не такие уж высокие, чтобы люди покупали себе крузаки, гранд чероки и гелендвагены. Только на "ведро с болтами" и хватает, и то с трудом. Но зато ведра эти добросовестно пашут всю свою нелегкую и долгую, поверь мне, жизнь. Вот так вот дела обстоят.

@bardaveligio А вообще еще лучше, чтобы все люди жили хорошо и богато!

@thejerries Ты хотя бы сравнивал машины в одной ценовой категории

@Stifler95istra думаю американцы не обижаются они смотрят смеются и будут смеяться через сто лет когда у них авто летать будут а мы на своих уазиках так и будем говно месить и радоваться как ловко у нас получается

ТРЭКОЛ - абсолютный внедорожник - 99% проходимости !

Ну вообще его делали под обычные, российские дороги :-)

Люблю ценю и уважаю УАЗ))! особенно совй ^^,

@danilovandrey77 только вот американцы не лежат по "своими хаммерами" больше чем ездят, и в дорожной пробке будут наслаждаться под кондиционером. Чероки, подготовленный так-же как эти уазы будет ехать гораздо лучше хотя-бы потому, что мотор у него нормальный. А про тойоты, ниссаны, и митсубиси с дизелями вообще говорить не приходится. Русские машины как были говном, так им и остаются. В грязи ли, на асфальте ли. Сам ездил на Ниве 2007 года, теперь ищу японца 20летней давности - он лучше.

прикольный тут срач. Все эксперты. Правда основная масса и Хаммер и УАЗ тока в ютубе видели - суждения сильно ржачные. Доставили лулзов, пешите еще.
Если чо устриц ел и много. Если хомяка не жалеть - едет дай бог каждому. Но с УАЗом даже на 33 колесах конечно не сравнится никогда.

Текст песни Владимир Нежный - Внедорожник УАЗ

ПРИПЕВ:
Внедорожник УАЗ - лучшая машина,
Внедорожник УАЗ - бог плохих дорог,
На колесах всегда зимняя резина,
На педалях всегда глина от сапог.
Внедорожник УАЗ - лучшая машина,
Внедорожник УАЗ – наших бог дорог,
Не страшна круча гор, болотная трясина,
Нам не страшен песок, и речной поток.

Оглянусь, и мне привидится,
Что за мною мчится мент,
Внедорожников милиции
Кто-то надарил в момент.
Хорошо, что показалося,
Им пока нас не догнать,
На шахе ментам осталося
По грунтовкам ковылять.

ПРИПЕВ:
Внедорожник УАЗ - лучшая машина,
Внедорожник УАЗ - бог плохих дорог,
На колесах всегда зимняя резина,
На педалях всегда глина от сапог.
Внедорожник УАЗ - лучшая машина,
Внедорожник УАЗ – наших бог дорог,
Не страшна круча гор, болотная трясина,
Нам не страшен песок, и речной поток.

Гоним мы по бездорожию,
Внедорожники свои.
Провожают с кислой рожею,
Все ментяры из ГАИ.

ПРИПЕВ:
Внедорожник УАЗ - лучшая машина,
Внедорожник УАЗ - бог плохих дорог,
На колесах всегда зимняя резина,
На педалях всегда глина от сапог.
Внедорожник УАЗ - лучшая машина,
Внедорожник УАЗ – наших бог дорог,
Не страшна круча гор, болотная трясина,
Внедорожник УАЗ –
Бог разбитых наших всех дорог,
Бог разбитых наших всех дорог,
Бог разбитых наших всех дорог.

Смотрите также:

Все тексты Владимир Нежный >>>

Ghonim we on the road,
Their SUVs .
Accompany with sour rozheyu ,
We traffic police .
Road dust settles,
Well, we are very far away ,
Neither cop would dare ,
We catch up with the fact easily.

CHORUS:
SUV UAZ - the best car
SUV UAZ - the god of bad roads,
Always on wheels winter tires ,
On the pedals always boots from clay .
SUV UAZ - the best car
SUV UAZ - our god of roads,
Not afraid of steep mountains , marsh bog
We are not afraid of the sand , and the river flow .

Look back , and I prividitsya ,
That for me is racing element ,
police SUV
Someone at Nadar .
Well, that show
They still did not catch up,
Shah remains on cops
By hobble primers .

CHORUS:
SUV UAZ - the best car
SUV UAZ - the god of bad roads,
Always on wheels winter tires ,
On the pedals always boots from clay .
SUV UAZ - the best car
SUV UAZ - our god of roads,
Not afraid of steep mountains , marsh bog
We are not afraid of the sand , and the river flow .

Ghonim we on the road,
Their SUVs .
Accompany with sour rozheyu ,
All mentyary of GAI.

CHORUS:
SUV UAZ - the best car
SUV UAZ - the god of bad roads,
Always on wheels winter tires ,
On the pedals always boots from clay .
SUV UAZ - the best car
SUV UAZ - our god of roads,
Not afraid of steep mountains , marsh bog
SUV UAZ -
God has broken our all roads
God has broken our all roads
God has broken our all roads.

Влад НЕЖНЫЙ - ВНЕДОРОЖНИК УАЗ - БОГ РАЗБИТЫХ ДОРОГ

При всем уважении - машина середины 70-х годов. Если инженерная мысль не развивается - она деградирует.

С этих видео началось мое детство

УАЗ хороший внедорожник, но НИВА лучше!!))

Ааа, лет 7-8 назад слушал, с этих видио начался мой ютюб.

Ох настальгия в детстве слушал

ыыы)) зашел посмотреть этот шедевр

"Кожаный салон из натуральной резины" (с)

Прикольная песня у деда уаз 31514

Владею головастиком, прошли 100 000 км без ремонтов. Комфорта руль, но машина огонь

Чооо как он так оказался я не панимайу 1:07

2:27 "Оборотням" в погонах посвещается))) Кто со мной согласен, поставьте лайк)))

да уазик это наша страна и это наша гордость да кто нелюбит уаз тот нелюбит свою родину

самая лудший клип в мире вавсех странах

блять меленький слушал щас увидел прослезился

уаз , газ66, запорожец и буханка наша сила.

УАЗ сила. всю Японамать на рыбалке из чигерей вытаскиваю. а прикол в короткой базе УАЗА)

УАЗ - отличный автомобиль для России. А кто не любит УАЗ тот не любит Родину. На герб России надо три вещи поместить: АК-47, Гармонь хромку и УАЗик.

БРОНЕКОПЫТ и Гармонь водяру и портрет Путина не забудь.

ленд крузер намного лучше расеянского дерьма

@Никита Коршунов КРАЗ ета Украина

правильно сказанул у меня уаз хакасия виктор

УАЗ - отличный автомобиль для России. А кто не любит УАЗ тот не любит Родину. На герб России надо три вещи поместить: АК-47, Гармонь хромку и УАЗик.

Для Алексей Аржанов - музыка, которую ты советуешь менять, была залитована ещё в СССР, так что не надо на "шансон", смотри лучше в зеркало: /watch?v=pT0TRn7LxDI

да и БРДМ ана МИ шках тпк воще препятствий нет
но если чесно ездить чувак умеет толково

УАЗ конечно не плохая машина. Проходимая и простая как пять копеек. Но двигатель говно, коропка тоже говно. Прошлый век. Если вкинуть мерсовский дизельный мотор с коробкой. То тогда да. Хотя мосты раздатка удручают своей отсталостью. Весьма существенный нюанс это цена. Видя цену можно закрыть глаза на все недостатки.

крутое видео, особенно момент 1:16.

Новый тюнинг УАЗ тут) /watch?v=uAW0gt1Ufio

.это я к тому написал что в машине не главное кондиционеры.магнитофоны.телевизоры.для этого существуют кинотеатры дискотеки и все остальное.в автомобиле ценятся в первую очередь ходовые качества и ремонтопригодность.а за тыщу баксов на любом сто поставят кондиционер магнитолу да хоть унитаз с автовытиранием зада.

у одного мужика сын купил какой то ржавый лохмут а сэкономленные деньги вместо улучшения техсостояния потратил на аудиосистему.сабуферы динамики и т.д. и однажды он звонит к отцу и говорит-папа я сломался.что мне делать.отец ему говорит ты щас возле машины стоишь?сын-да.отец говорит сядь в машину.сел?да!дальше что делать папа?а дальше сиди и слушай музыку

УАЗ действительно хорошая машина а кто говорит что хаммер чероки и прочая пои..нь с кондиционером.велюровым салоном и прочей ненужной ерундой лучше ульяновского говна это сынки которые благодаря родителям привыкли жить в тепличных условиях.есть история в тему.

Уаз это класс а ёщё ёсть ГАЗ-66

ТЫ И ЕСТЬ ГАВНО.

Настоящее ГАВНО сдесь только ты!

кто не любит внедорожник уаз.вы не РУССКИЕ. Так что пиздуйте куда нибудь в другую страну ребятки. на ютубе уаз во всех местах проезжал,а иномарки вязли..

Сейчас бы судить о национальности человека по нелюбви к автомобилю.

УАЗ ,а не ВАЗ ,все правильно

13 человек ни разу не ездили на уазике.

смотрел с выключенным звуком

Лучше уаза только уаз и нива!

Змз 514 от 120 лс

уаз это превосходная база для создания вездехода своей мечты!

уаз действительно хорошая машина.И свои задачи выполняет более чем замечательно.А если посмотреть соотношение цена и отдача,кто нибудь назовет вариант лучше?)))))

внедорожни УАЗ - лучшая машина.
лучше УАЗа действительно внедорожника нет. разве что дефендер. так он стоит как 5 уазов

@m19viktor инжектор ЗМЗ 409 - 128 л.с
дизель ЗМЗ 5143 - 92 л.с

Хочу УАЗика (санитарку) и куплю в течении месяца только хрен знает что брать я последнии 8 лет на японцах и в движках ихних баран какой лучше? братки подскажите кол-тво лошадей инжектор.

@dedmopozzz ))) а они создавались такими. Было бы техзадание спроектировать подобие рейнджа или чероки - не сомневайся, исполнили бы не хуже.

@vantala1000 "хрен знает куда" - это как раз родина 99% посмотревших это видео. И там нет, к сожалению, фирменных салонов и сервисов хаммера или ленд ровера. Есть зачастую только золотые руки, голова, ну и. поллитра. Да и зарплаты там не такие уж высокие, чтобы люди покупали себе крузаки, гранд чероки и гелендвагены. Только на "ведро с болтами" и хватает, и то с трудом. Но зато ведра эти добросовестно пашут всю свою нелегкую и долгую, поверь мне, жизнь. Вот так вот дела обстоят.

@bardaveligio А вообще еще лучше, чтобы все люди жили хорошо и богато!

@thejerries Ты хотя бы сравнивал машины в одной ценовой категории

@Stifler95istra думаю американцы не обижаются они смотрят смеются и будут смеяться через сто лет когда у них авто летать будут а мы на своих уазиках так и будем говно месить и радоваться как ловко у нас получается

ТРЭКОЛ - абсолютный внедорожник - 99% проходимости !

Ну вообще его делали под обычные, российские дороги :-)

Люблю ценю и уважаю УАЗ))! особенно совй ^^,

@danilovandrey77 только вот американцы не лежат по "своими хаммерами" больше чем ездят, и в дорожной пробке будут наслаждаться под кондиционером. Чероки, подготовленный так-же как эти уазы будет ехать гораздо лучше хотя-бы потому, что мотор у него нормальный. А про тойоты, ниссаны, и митсубиси с дизелями вообще говорить не приходится. Русские машины как были говном, так им и остаются. В грязи ли, на асфальте ли. Сам ездил на Ниве 2007 года, теперь ищу японца 20летней давности - он лучше.

прикольный тут срач. Все эксперты. Правда основная масса и Хаммер и УАЗ тока в ютубе видели - суждения сильно ржачные. Доставили лулзов, пешите еще.
Если чо устриц ел и много. Если хомяка не жалеть - едет дай бог каждому. Но с УАЗом даже на 33 колесах конечно не сравнится никогда.

Влад НЕЖНЫЙ - ВНЕДОРОЖНИК УАЗ - БОГ РАЗБИТЫХ ДОРОГ

При всем уважении - машина середины 70-х годов. Если инженерная мысль не развивается - она деградирует.

С этих видео началось мое детство

УАЗ хороший внедорожник, но НИВА лучше!!))

Ааа, лет 7-8 назад слушал, с этих видио начался мой ютюб.

Ох настальгия в детстве слушал

ыыы)) зашел посмотреть этот шедевр

"Кожаный салон из натуральной резины" (с)

Прикольная песня у деда уаз 31514

Владею головастиком, прошли 100 000 км без ремонтов. Комфорта руль, но машина огонь

Чооо как он так оказался я не панимайу 1:07

2:27 "Оборотням" в погонах посвещается))) Кто со мной согласен, поставьте лайк)))

да уазик это наша страна и это наша гордость да кто нелюбит уаз тот нелюбит свою родину

самая лудший клип в мире вавсех странах

блять меленький слушал щас увидел прослезился

уаз , газ66, запорожец и буханка наша сила.

УАЗ сила. всю Японамать на рыбалке из чигерей вытаскиваю. а прикол в короткой базе УАЗА)

УАЗ - отличный автомобиль для России. А кто не любит УАЗ тот не любит Родину. На герб России надо три вещи поместить: АК-47, Гармонь хромку и УАЗик.

БРОНЕКОПЫТ и Гармонь водяру и портрет Путина не забудь.

ленд крузер намного лучше расеянского дерьма

@Никита Коршунов КРАЗ ета Украина

правильно сказанул у меня уаз хакасия виктор

УАЗ - отличный автомобиль для России. А кто не любит УАЗ тот не любит Родину. На герб России надо три вещи поместить: АК-47, Гармонь хромку и УАЗик.

Для Алексей Аржанов - музыка, которую ты советуешь менять, была залитована ещё в СССР, так что не надо на "шансон", смотри лучше в зеркало: /watch?v=pT0TRn7LxDI

да и БРДМ ана МИ шках тпк воще препятствий нет
но если чесно ездить чувак умеет толково

УАЗ конечно не плохая машина. Проходимая и простая как пять копеек. Но двигатель говно, коропка тоже говно. Прошлый век. Если вкинуть мерсовский дизельный мотор с коробкой. То тогда да. Хотя мосты раздатка удручают своей отсталостью. Весьма существенный нюанс это цена. Видя цену можно закрыть глаза на все недостатки.

крутое видео, особенно момент 1:16.

Новый тюнинг УАЗ тут) /watch?v=uAW0gt1Ufio

.это я к тому написал что в машине не главное кондиционеры.магнитофоны.телевизоры.для этого существуют кинотеатры дискотеки и все остальное.в автомобиле ценятся в первую очередь ходовые качества и ремонтопригодность.а за тыщу баксов на любом сто поставят кондиционер магнитолу да хоть унитаз с автовытиранием зада.

у одного мужика сын купил какой то ржавый лохмут а сэкономленные деньги вместо улучшения техсостояния потратил на аудиосистему.сабуферы динамики и т.д. и однажды он звонит к отцу и говорит-папа я сломался.что мне делать.отец ему говорит ты щас возле машины стоишь?сын-да.отец говорит сядь в машину.сел?да!дальше что делать папа?а дальше сиди и слушай музыку

УАЗ действительно хорошая машина а кто говорит что хаммер чероки и прочая пои..нь с кондиционером.велюровым салоном и прочей ненужной ерундой лучше ульяновского говна это сынки которые благодаря родителям привыкли жить в тепличных условиях.есть история в тему.

Уаз это класс а ёщё ёсть ГАЗ-66

ТЫ И ЕСТЬ ГАВНО.

Настоящее ГАВНО сдесь только ты!

кто не любит внедорожник уаз.вы не РУССКИЕ. Так что пиздуйте куда нибудь в другую страну ребятки. на ютубе уаз во всех местах проезжал,а иномарки вязли..

Сейчас бы судить о национальности человека по нелюбви к автомобилю.

УАЗ ,а не ВАЗ ,все правильно

13 человек ни разу не ездили на уазике.

смотрел с выключенным звуком

Лучше уаза только уаз и нива!

Змз 514 от 120 лс

уаз это превосходная база для создания вездехода своей мечты!

уаз действительно хорошая машина.И свои задачи выполняет более чем замечательно.А если посмотреть соотношение цена и отдача,кто нибудь назовет вариант лучше?)))))

внедорожни УАЗ - лучшая машина.
лучше УАЗа действительно внедорожника нет. разве что дефендер. так он стоит как 5 уазов

@m19viktor инжектор ЗМЗ 409 - 128 л.с
дизель ЗМЗ 5143 - 92 л.с

Хочу УАЗика (санитарку) и куплю в течении месяца только хрен знает что брать я последнии 8 лет на японцах и в движках ихних баран какой лучше? братки подскажите кол-тво лошадей инжектор.

@dedmopozzz ))) а они создавались такими. Было бы техзадание спроектировать подобие рейнджа или чероки - не сомневайся, исполнили бы не хуже.

@vantala1000 "хрен знает куда" - это как раз родина 99% посмотревших это видео. И там нет, к сожалению, фирменных салонов и сервисов хаммера или ленд ровера. Есть зачастую только золотые руки, голова, ну и. поллитра. Да и зарплаты там не такие уж высокие, чтобы люди покупали себе крузаки, гранд чероки и гелендвагены. Только на "ведро с болтами" и хватает, и то с трудом. Но зато ведра эти добросовестно пашут всю свою нелегкую и долгую, поверь мне, жизнь. Вот так вот дела обстоят.

@bardaveligio А вообще еще лучше, чтобы все люди жили хорошо и богато!

@thejerries Ты хотя бы сравнивал машины в одной ценовой категории

@Stifler95istra думаю американцы не обижаются они смотрят смеются и будут смеяться через сто лет когда у них авто летать будут а мы на своих уазиках так и будем говно месить и радоваться как ловко у нас получается

ТРЭКОЛ - абсолютный внедорожник - 99% проходимости !

Ну вообще его делали под обычные, российские дороги :-)

Люблю ценю и уважаю УАЗ))! особенно совй ^^,

@danilovandrey77 только вот американцы не лежат по "своими хаммерами" больше чем ездят, и в дорожной пробке будут наслаждаться под кондиционером. Чероки, подготовленный так-же как эти уазы будет ехать гораздо лучше хотя-бы потому, что мотор у него нормальный. А про тойоты, ниссаны, и митсубиси с дизелями вообще говорить не приходится. Русские машины как были говном, так им и остаются. В грязи ли, на асфальте ли. Сам ездил на Ниве 2007 года, теперь ищу японца 20летней давности - он лучше.

прикольный тут срач. Все эксперты. Правда основная масса и Хаммер и УАЗ тока в ютубе видели - суждения сильно ржачные. Доставили лулзов, пешите еще.
Если чо устриц ел и много. Если хомяка не жалеть - едет дай бог каждому. Но с УАЗом даже на 33 колесах конечно не сравнится никогда.

Текст песни Владимир Нежный - Внедорожник УАЗ

Гоним мы по бездорожию,
Внедорожники свои.
Провожают с кислой рожею,
Нас сотрудники ГАИ.
Пыль дорожная уляжется,
Ну, а мы уж далеко,
Ни один мент не отважится,
Нас догнать ведь легко.

ПРИПЕВ:
Внедорожник УАЗ - лучшая машина,
Внедорожник УАЗ - бог плохих дорог,
На колесах всегда зимняя резина,
На педалях всегда глина от сапог.
Внедорожник УАЗ - лучшая машина,
Внедорожник УАЗ – наших бог дорог,
Не страшна круча гор, болотная трясина,
Нам не страшен песок, и речной поток.

Оглянусь, и мне привидится,
Что за мною мчится мент,
Внедорожников милиции
Кто-то надарил в момент.
Хорошо, что показалося,
Им пока нас не догнать,
На шахе ментам осталося
По грунтовкам ковылять.

ПРИПЕВ:
Внедорожник УАЗ - лучшая машина,
Внедорожник УАЗ - бог плохих дорог,
На колесах всегда зимняя резина,
На педалях всегда глина от сапог.
Внедорожник УАЗ - лучшая машина,
Внедорожник УАЗ – наших бог дорог,
Не страшна круча гор, болотная трясина,
Нам не страшен песок, и речной поток.

Гоним мы по бездорожию,
Внедорожники свои.
Провожают с кислой рожею,
Все ментяры из ГАИ.

ПРИПЕВ:
Внедорожник УАЗ - лучшая машина,
Внедорожник УАЗ - бог плохих дорог,
На колесах всегда зимняя резина,
На педалях всегда глина от сапог.
Внедорожник УАЗ - лучшая машина,
Внедорожник УАЗ – наших бог дорог,
Не страшна круча гор, болотная трясина,
Внедорожник УАЗ –
Бог разбитых наших всех дорог,
Бог разбитых наших всех дорог,
Бог разбитых наших всех дорог.

Ghonim we on the road,
Their SUVs .
Accompany with sour rozheyu ,
We traffic police .
Road dust settles,
Well, we are very far away ,
Neither cop would dare ,
We catch up with the fact easily.

CHORUS:
SUV UAZ - the best car
SUV UAZ - the god of bad roads,
Always on wheels winter tires ,
On the pedals always boots from clay .
SUV UAZ - the best car
SUV UAZ - our god of roads,
Not afraid of steep mountains , marsh bog
We are not afraid of the sand , and the river flow .

Look back , and I prividitsya ,
That for me is racing element ,
police SUV
Someone at Nadar .
Well, that show
They still did not catch up,
Shah remains on cops
By hobble primers .

CHORUS:
SUV UAZ - the best car
SUV UAZ - the god of bad roads,
Always on wheels winter tires ,
On the pedals always boots from clay .
SUV UAZ - the best car
SUV UAZ - our god of roads,
Not afraid of steep mountains , marsh bog
We are not afraid of the sand , and the river flow .

Ghonim we on the road,
Their SUVs .
Accompany with sour rozheyu ,
All mentyary of GAI.

CHORUS:
SUV UAZ - the best car
SUV UAZ - the god of bad roads,
Always on wheels winter tires ,
On the pedals always boots from clay .
SUV UAZ - the best car
SUV UAZ - our god of roads,
Not afraid of steep mountains , marsh bog
SUV UAZ -
God has broken our all roads
God has broken our all roads
God has broken our all roads.

Почему я никогда не куплю себе УАЗ Патриот. Объясняю на пальцах и результатах краш тестов.

Недавно смотрел видео Автопрагмата. На тему того, что его знакомый купил себе Патриот, и вот теперь его бомбит.

Ну и там, собственно, был обзор. Со всем скрипящим, гремящим и прочим богатством Уаза Патриота. Там было и про дворники, и про коробку передач, и про всякое, всякое.

Но статья не про это. Статья про безопасность.

Начнём с того, что Патриот имеет в своей основе шасси от козлика. То бишь от обычного старенького уазика.

Разработки каких-то там 50-х годов. Естественно на безопасность эту раму никто и никогда не просчитывал.

То, что было пятьдесят лет назад в плане дорог машин и всего прочего, это космически отличается от того что ей сейчас.

То есть взяли эту раму и натянули на неё целый УАЗ Патриот. Может быть, по лесам гонзать - это ещё более-менее норм. Но, на дорогах общего пользования такая рама уже не пригодна и это доказали результаты краш тестов.

Тесты Авто ревю. Ищите в интернетах. Они разбивали Патриот на скорости 64 км в час, удар в левую переднюю часть.

Причём Патриот последней модификации, не тот, который 2010 года выпуска. Тот вообще срывало с рамы нафиг. При столкновении с препятствием. И пассажиром это здоровья не добавляло.

Новый Патриот. 2017 модельного года. И тут результаты тоже не утешительные.

Вкратце: водителю при столкновении плохо. На 64 км в час, напомню.

Во - первых, ему повреждает ноги, ступни и колени. Все это зажимает там, внизу.

Во вторых, при столкновении эта хвалёная рама ломается, как спичка. Утягивает вниз водителя. С известными последствиями.

Дальше рулевая колонка ломает и позвонки водителю не смотря на подушку безопасности.

То есть, через подушку безопасности. И, кроме того, разбивает лобовое стекло. Потому, что рулевое колесо клинит в одной оси.

Пассажиру, конечно, тоже прилетает, но он остаётся более-менее цел.

Правда, есть нюанс. Подобный тест проводили и на УАЗе. Его проводили его на 16 колёсах, а не на 18. На меньших колесах последствия были менее разрушительные.

Так, что если кто то вдруг решил это брать - ставьте колеса на 16.

В общем, ребята, при дтп в левую переднюю часть Патриот почти гарантированно отправляет водителя на перерождение.

Стоит покупать машину с таким уровнем безопасности для себя и своей семьи?

Ну, кто-то же их покупает за миллион с лишним рублей.

Я уже писал, что пока люди не перестанут покупать эти машины, они будут производиться и продаваться.

И ладно бы это были просто плохие машины, на которых неудобно и неприятно ездить и у них там что то скрипит.

Ну да и бог с ним, на вкус и цвет фломастеры разные.

Но, они же просто представляют опасность для себя и для других участников движения. И производители ничего не будут с этим делать, они производят Патриот уже 16 лет.

Но конструктивно - это практически та же машина, что была в 2005 году. Ничего не поменялось. Добавили подогрев руля и чего-то по мелочи.

Ну и два дополнительных крепления рамы к кузову. Теперь он не слетает на краш тестах.

Оранжевый УАЗ "Хантер" за 1 млн рублей. Кто его будет покупать

alt=" Фото: Борис Захаров" />
 Фото: Борис Захаров

УАЗ "Хантер" в экспедиционной спецверсии выполнен по мотивам похожей модификации внедорожника "Патриот" - тот же бьющий по рецепторам оранжево-черный окрас (хотя для заказа доступны также оттенки серо-коричневый и хаки), расширенные колесные арки, увеличенный клиренс, штатная электрическая лебедка, экспедиционный багажник, силовые бамперы и пороги, фаркоп, трубчатая защита рулевых тяг и картера двигателя, буксировочные петли и внедорожная резина BF Goodrich All-Terrain размерностью 235/85 R16.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

Запасное колесо на пятой двери водружено на мощнейший кронштейн. Тыльная дверь состоит из откидного борта и верхней поднимающейся секции стекла. Особенность интерьера - отделка сидений особым текстилем, напоминающая кожзам, штатный подогрев передних кресел и кнопка блокировки заднего дифференциала.

В остальном - это классический отставной вояка, он же - неувядающий турист-экстремал, ведущий родословную от моделей УАЗ-469 и УАЗ-3151. SUV с ретро-харизмой начали выпускать на Ульяновском заводе с 2003 года. В 2014 году автомобиль, как казалось, окончательно сняли с производства, но в 2015 году выпуск уже модернизированного "Хантер" возобновился. Неудивительно, что испытать такое экспедиционное чудо - незабываемый опыт. Ведь по сути ты погружаешься в историю и будто бы подпадаешь под военный призыв.


Дух ретро-милитари, которым пропитана эта легендарная машина, проявляет себя во многочисленных нюансах. Взять хотя бы характерные металлические шлепки, с которыми захлопываются двери - класс! Толщина металла капота, дверей и элементов защиты днища впечатляет не меньше, чем войлочная обшивка панелей дверей - створки будто прикрыли изнутри разрезанной на лоскуты шинелью.

Фото: Константин Завражин/РГ

Под войлоком спрятаны ниши для инструмента и мелочевки. Топливных бака - сразу два, на обоих бортах - так реализован известный армейский принцип дублирования. Откажет одна емкость, не беда, есть запасная! Но больше всего меня впечатлила металлическая скоба, скрепляющая элементы кронштейна с "запаской". Ее выцарапываешь из паза, точно дергаешь чеку гранаты. Думаешь в этот момент о том, что главное - не потерять этот важный элемент конструкции. Тут прямо как с той самой гранатой на войне.


Салон - образчик военного минимализма. Компоновка и материалы отделки - сугубо брутальные. Передняя панель с ретро-циферблатами - сплошь голый металл, окрашенный в цвет кузова. Сиденья, обшитые износостойкой непромокаемой тканью, лишены боковой поддержки и регулируются продольно в минимальном диапазоне. По сути полагаешься лишь на наклон спинки.


Огромный, как у автобуса, руль, разумеется, жестко зафиксирован. Из прорезиненной горки на полу между передними сиденьями растут длинные побеги рычага 5-ступенчатой "механики" и "раздатки". Все поверхности салона легко моются. А еще через широкий проем между передними сиденьями здесь можно перейти назад, как по окопам.


Ассоциации с войной и трудностями советской эпохи внутри УАЗ "Хантер" возникают постоянно. Вот я пытаюсь сдвинуть вбок тугую форточку бокового стекла, и будто телепортируюсь в детство - а ведь такие же были в тарахтящих автобусах "ЛИАЗ", на которых, помнится, я ездил в школу.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

Вообще диковинностей здесь предостаточно. Вместо циферблата тахометра на "приборке" разместились датчики давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Ухватистым рычагом под передней панелью открывается заслонка в капоте для наилучшей вентиляции мотора.


Металлическая заслонка по центру передней панели перераспределяет доступ теплого воздуха в ноги водителя и пассажирам. Кондиционера, разумеется, не предусмотрено, зато есть потолочный светильник, элементы системы "ЭРА-ГЛОНАСС", а задний диван выполнен разрезным.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Спинку наиболее узкой секции можно сложить в горизонталь, прокручивая шайбу в торце подушки. На прокрутку уходит минуты две. Такой "Хантер" вообще не терпит спешки. К примеру, чтобы открыть створки пятой двери, у меня ушло не менее семи минут.

Судите сами - сначала удаление скобы-чеки, потом отщелкивание крепежа кронштейна, отсоединение еще одного металлического запора в левой части двери, затем открывание одним из ключей (всего их вместе с ключом зажигания - три) замка в верхней стеклянной части двери, потом многократные попытки отсоединить этот верх (стопоры, как водится, заедают). Но в конце концов, совершив операцию по открыванию или закрыванию чего-либо в УАЗ "Хантер", ты чувствуешь себя победителем.



Разумеется, на УАЗе делают все для поддержания конкурентоспособности своего продукта. И похвалить команду инженеров нужно прежде всего за грамотные настройки агрегатной связки.

2,7-литровый 135-сильный "атмосферник", выдающий 217 Нм пиковой тяги, работает в паре с 5-ступенчатой "механикой" корейской компании Dymos и подключаемым полным приводом с "понижайкой". А в оснащение экспедиционной версии входит еще и штатная блокировка заднего дифференциала, предлагающаяся для других "Хантеров" за доплату.


Мотор с, казалось бы, не самой впечатляющей отдачей, на поверку оказался довольно бодрым и напомнил по характеру работы хороший турбодизель. Пик тяги смещен здесь в зону низких оборотов коленвала, передачи, в особенности первой. Как следствие, внедорожник стартует с явной ленцой, поскольку "длины" первой передачи не хватает для продолжительного ускорения. Это создает проблемы, когда нужно быстро вписаться с второстепенной дороги в транспортный поток.

Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС

Однако набрав начальную скорость, "Хантер" едет живее, у него будто открывается второе дыхание. После серии резких ускорений на МКАД, я отметил, что ветеран со 135-сильным сердцем вполне себе живо маневрирует и перестраивается на скоростях до 90 км/ч. После этого рубежа запал заканчивается. Сколько не жми на "газ", машина не будет демонстрировать какого-либо потенциала для обгона.


Да и резко перестраиваться на скорости выше 100 км/ч не стоит ввиду запаздываний на поворот очень длинного руля, равно как на ощутимые кузовные крены. А они, кстати, здесь побольше, чем у обычного "Хантера", поскольку клиренс увеличен с 210 до 241 мм.

А вот в тяги к рысканию, свойственной некоторым другим уазовским моделям, я в "Хантере" не обнаружил. Он на удивление четко держит траекторию на скоростной прямой. Тормозная динамика также оказалась вполне приемлемой, а усилие на педали внятное и адекватное. А еще здесь есть ABS, что добавляет уверенности на скользких покрытиях.

Плавность хода на хорошем асфальте тоже неплоха. Отсюда вывод - встал в правый или средний ряд, и держи свои крейсерские 90 или 100 км/ч, пока не доберешься до главной цели - конечно же, бездорожья, для покорения которого эта модель и создавалась.


Однако о внедорожных подвигах расскажу чуть позже. Что же касается эксплуатации внедорожника в городе и его окрестностях, то сталкиваешься с досадными огрехами, проистекающими из архаичного конструктива. Прежде всего, как и у многих не самых современных "рамников", у "Хантера" очень велик радиус разворота. Разворачиваться на небольшом пятачке приходится в несколько приемов, активно работая рулем, точно штурвалом яхты.


Второй малоприятный момент связан с обзорностью, которую умаляет сразу несколько факторов. Коробчатый кузов имеет большую степень остекления. Казалось бы, жаловаться на узость сектора обзора не приходится. Ан нет - мешают те самые сдвижные многосекционные форточки передних дверей.

Фото: Пресс-служба премии "Автомобили года в России".

Ввиду не самой эффективной системы вентиляции, эти элементы регулярно запотевают, а бывает, что покрываются инеем в холодную погоду, каплями дождя или попросту загрязняются. В таких условиях при левом или правом повороте приходится сдвигать одну из тугих створок и смотреть на поток в образовавшуюся бойницу. Стеклоочистители ветрового стекла тоже, мягко говоря, не самые эффективные. Одним словом, при осадках и перепаде температур при маневрировании нужно быть вдвойне осторожным.


Разумеется, стоит съехать с асфальта, и вы сразу забываете об известных эргономических недостатках и погружаетесь с головой в джиперскую нирвану.

Фото: Hunkt

Удовольствие получаешь прежде всего от удивительной всеядности подвески. Такой "Хантер" сглаживает всевозможные изъяны грунтовок, будто утюгом. На основательно разбитом асфальте можно не снижать скорость. В полях на буграх и ямах "Хантер" по-традиции "козлит", заставляя пассажиров держаться за поручни и кресла. Короткие передачи "механики" на "оффроуде" становятся плюсом. Тяги хватает по сути всегда.

Отличной кузовной геометрии, как ни крути, не отнять, а наш герой к тому же, напомним, снабжен мощнейшей защитой рычагов в подвески и картера двигателя.


Блокировка центрального дифференциала и понижающий ряд передач дополнены в экспедиционном варианте задним блокируемым дифференциалом, что является мощным подспорьем при диагональном вывешивании, которого стандартный "Хантер" лишен. Иначе говоря, на сложном рельефе приподнятый "Хантер" с зубастой резиной BF Goodrich All-Terrain легче выбраться из глубокой колеи и взобраться на крутой подъем. Силовыми бамперами - хоть деревья вали, и их официально можно поддомкрачивать, если вы все же попали в грязевую ловушку. Электрическая лебедка, которую, не будем врать, мы в ходе теста не испытали, - еще один помощник на экстренный случай.

Фото: Ренат Закиев/РГ

Одним словом, уазовцы предлагают любителям внедорожной эстетики и заядлым джиперам очень серьезный аппарат, который подготовлен для выездов на суровое бездорожье уже в базе. Не хватает разве что штатного шноркеля.

Приятно и то, что все это экспедиционное хозяйство не нужно регистрировать в ГИБДД - все сделано за вас. За все эти удовольствия просят 994 900 рублей. Еще 11 000 рублей придется доплатить за вариант окраски "серо-коричневый" или "хаки". С учетом столь масштабных внедорожных заводских доработок ценник выглядит вполне адекватным, он точно не отпугнет тех, кто знает, зачем покупает такую машину.

Уаз бог разбитых дорог

Тест-драйв «буханки» легко помещается в один абзац. Машина небрежно окрашена в два цвета — белый и салатовый, на левом боку закреплена эмблема с надписью «Юбилей УАЗ 1958», стилизованная под старый логотип Ульяновского автозавода, под стать кузову — белоснежные штампованные диски, обутые в шины «Кама-231» размерностью 225/75 R16. В специальной версии появились сдвижные боковые форточки, которые открываются не с первого раза, единый ключ от всех дверей и замка зажигания (да, это очень удобно), а также сиденья с водоотталкивающим покрытием: их действительно легко чистить от грязи. Подогрев передних сидений входит в стандартное оснащение. Кажется, я ничего не забыл. На этом все.

Сказано — сделано. Ради вместимости я решил демонтировать задние кресла.

Понадобился лишь ключ с накидной головкой — и через десять минут в кузове были палатки, удочки, еда, вода, лодка, двое друзей и даже внушительных размеров лодочный мотор.

Места, кстати, осталось с большим запасом, что неудивительно: эту машину изначально проектировали так, чтобы в кузов без проблем вмещались четыре раненых солдата на носилках. Немного посовещавшись, определились с маршрутом: направление — матушка-Волга в Тверской области, настроение — боевое, в голове — живописные берега главной русской реки и предвкушение интересного путешествия. В путь.

В мире было много автомобилей, производившихся десятки лет, а у создавших их инженеров оставалась уйма времени на разработку других моделей, которые то и дело зачем-то обновлялись. Но в XXI веке многие из «могикан» сдались: сменил поколение знаменитый Mercedes-Benz Gelandewagen, «умер» внедорожник Land Rover Defender. А нашей «буханке» хоть бы что.

Как и советская «Нива», УАЗ-452 понемногу обрастает современными технологиями, в их числе — ABS, гидроусилитель, мосты Spicer, трехточечные инерционные ремни безопасности, электронная блокировка заднего дифференциала Eaton, подогрев сидений. Даже на едином приборном щитке, который пару лет назад переместили в центр передней панели, есть бортовой компьютер. Тогда же установили подголовники на сиденья и организовали продольную регулировку водительского кресла.

Но по удобству УАЗ-452 мало отличается от машины советского периода.

Никакие регулировки не помогают: водителю ростом 184 сантиметра тесно, педаль газа расположена значительно ниже, чем педаль тормоза, что само по себе дико неудобно, а при резком замедлении коленка ударяется об огромный руль. Лопухи наружных зеркал заднего вида во время движения трясутся так, что невозможно различить приближающиеся машины, левый локоть пристроить решительно некуда, зато правый можно положить на ворсистую обивку кожуха мотора. Он тут, как в Lamborghini, — прямо в салоне рядом с водителем.

У УАЗ-452 по-прежнему два бензобака общей емкостью 77 литров. Бачок стеклоомывателя вместительный — 5,2 литра — и тоже находится в салоне, аккурат под перчаточным ящиком. В него смело можно лить воду даже зимой, предварительно сняв с креплений, словно бутыль с кулера. Если что и замерзнет, так это форсунки снаружи, сам бачок отогреется при помощи салонной печки. Лед расплавится быстро. Сколько ни старайся утапливать или вытягивать архаичный рычажок регулятора температуры воздуха из пола, он функционирует только в двух положениях: «холодно» (печка выключена) и «жара» (печка работает на полную).

Рядный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-40911.10 объемом 2,7 литра заточен под нормы «Евро-5», однако ни капельки от этого не страдает. Он уверенно разгоняет двухтонный автомобиль, показывая на спидометре значения, превышающие его максимальную паспортную скорость в 127 км/ч. Мотор, кстати, очень выносливый и работает на высоте до 4 650 метров, поэтому, по словам производителей, «буханку» полюбили даже в Италии и возят на ней туристов к вулканам Везувий и Этна.

Но больше всего коробка подводит на бездорожье: едешь по месиву, вдруг рычаг раздатки выбивает в нейтраль — и «буханка» с протяжным стоном высоких оборотов двигателя останавливается. Где-то посередине в самом опасном месте. Безопасность? Хватит о грустном. Юбилей как-никак.

Забегая вперед, сразу скажу, что мы застряли. Сели на мосты так, что пришлось ночевать в лесу вместе со всеми лодками, моторами и палатками под проливным дождем. После была многокилометровая пробежка за помощью, приехал подготовленный для трофи-рейдов УАЗ и вытащил нас. Впрочем, это было потом. А сейчас наш УАЗ-452 несется по проселочным и лесным дорогам к берегам Волги.

Вот где «буханочка» раскрывается полностью: нипочем кочки, прет напролом по любому покрытию. «Сюда бы еще шины позлее», — говорим мы друг другу перед очередной размытой дождем лужей. Но «зубастые» покрышки не нужны, достаточно полного привода, понижайки да включенной для подстраховки блокировки заднего моста.

Долгая лесная дорога должна была вывести нас к Волге, но мы оказались на просеке с линией электропередач, где стояла почти такая же «буханка» обслуживающей электросети компании, только чуть старше и не такая пестрая.

В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России


Житель Санкт-Петербурга пытается продать на сайте Авто.ру очень необычный УАЗ «Патриот», который, по его собственным словам, уже и не УАЗ вовсе. Автомобиль переделали в экстремальный внедорожник и теперь просят за него неприлично много денег. Это, возможно, самая высокая цена на данную модель в России.

Вообще, изначально это был самый обычный «Патриот» 2019 года выпуска. Однако с момента его покупки из салона в 2020-ом, автомобиль только и делал, что перемещался от сервиса к сервису за очередной доработкой. Намотал он при этом около 2 тысяч километров.

Так, основные изменения во внедорожники были направлены на улучшения его проходимости. Для этого выполнили лифт подвески, внедрили переднюю блокировку дифференциала в дополнение к центральной и задней, а также заменили шины и диски. В качестве вспомогательных элементов УАЗ снабдили силовыми бамперами со встроенной лебедкой спереди, дополнительными LED-прожекторами, алюминиевым экспедиционным багажником и лестницами на крышу по обоим бортам кузова.


В салоне появились дополнительные ящики и потолочная консоль с рацией, а спинки задних кресел складываются в ровный пол. Изнутри сделана антикоррозийная обработка и шумоизоляция. Пятая дверь заменена на двустворчатую, разделенную по горизонтали. В целом больше ничего не пришлось добавлять — автомобиль изначально был в максимально комплектации. А это значит, что в нем есть обогрев сидений, мультимедийная система с навигацией и климат-контролем, сабвуфер и многое другое.

Что касается силовой установки, продавец отметил, что родной 2,7-литровый бензиновый мотор был немного форсирован. Однако актуальную отдачу не сообщил — в заводской версии агрегат выдает 150 лошадиных сил. Коробка передач — механическая, привод — полный.

Расстаться с внедорожником его единственный владелец готов за 3,5 миллиона рублей. Для сравнения, на том же сайте самый дорогой «Патриот» с «автоматом» стоит почти вдвое дешевле — 1,520 миллиона рублей.

Читайте также: