Уаз буханка мвд ремонт

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт мостов УАЗа Буханки

УАЗ 3741 — это полноприводный отечественный грузопассажирский автомобиль, который в советское время выпускался под индексом УАЗ 452 и за характерную форму кузова носит название «Буханка». В заводской комплектации автомобиль имеет цельнометаллический кузов, а также рессорную подвеску и два ведущих моста с неблокирующимися дифференциалами, которые передают усилие на все четыре колеса.



Передний привод подключаемый, задний — постоянный. Мосты унифицированы с моделью 31512. Грузоподъемность Буханки — 850 кг. Клиренс составляет 22 см. Ремонт переднего моста 3741 требуется крайне редко, так как его конструкция довольно надежна. В основном ремонт сводится к замене ступичных подшипников, а также масла в дифференциале, шкворнях и шаровых. Однако иногда все же необходимо снимать мост. Это приходится делать своими руками, поскольку сервисные центры УАЗ работают далеко не везде.


Снятие неисправного агрегата


Так как у УАЗ 3741 рамная конструкция, передний мост снимается довольно легко. Для этого необходимо запастись мощным домкратом, упорами, которые могут выдержать 1,5 тонны передней части автомобиля, и WD-40 – жидкостью для откручивания гаек.

Порядок действий таков:

  1. Сперва требуется установить упоры под задние колеса автомобиля.
  2. После этого следует отсоединить левый и правый тормозные патрубки от шлангов, идущих к барабанам передних колес.
  3. Затем нужно открутить крепящие тормозные шланги гайки и снять сами шланги.
  4. Далее следует открутить гайки, крепящие нижние концы амортизаторов.
  5. Открутить болты, соединяющие фланец ведущей шестерни с. передним карданом.
  6. Затем следует расшплинтовать, открутить гайку шарового пальца сошки.
  7. Отсоединить тягу от сошки.
  8. Открутить гайки, которые крепят стремянки передних рессор, и снять стремянки с подкладками и накладками.
  9. В конце нужно поднять за раму передок машины и вытащить из-под автомобиля мост.

Когда старый мост снят, можно перейти к установке новой детали, производя обратный порядок действий. Если нужно, то снятый агрегат разбирают, проводят его дефектовку, заменяют поврежденные части, после чего возвращают мост на место.

Исправление осевого люфта колеса


Чаще всего причиной неадекватного поведения автомобиля на дороге становится нарушение осевого зазора шкворней. Проверку его нарушения провести очень просто — достаточно только поднять передок домкратом и покачать колесо вверх-вниз. Когда осевой люфт обнаружен, нужно отрегулировать зазор шкворней.

Уаз буханка МВД. Ремонт всей панели приборов, ремонт генератора, замена датчиков

Молодцы, тямовитые парни. Так сам бы хрен разобался в этом гибридном геморое.

Презерватив с собой)))

Привет с якутии ребята давно вас не видел удачи вам с вашей буханкай ✊

Указатели будут зашкаливать, если на "массе" не будут.

КЛАПАН СТОИТ ЗА ФИЛЬТРОМ МАСЛЯНЫМ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА ПОДНИМАЕТСЯ КЛАПАН ОТКРЫВАЕТ ОТВЕРСТИЕ МАСЛО ПОСТУПАЕТ В РАДИАТОР И СЛИВАЕТСЯ В ПОДДОН

Там по бокам от капота боковинки снимаются.если их снять то все становится в разы удобней.

Крыльчатку, лудше заменить.помпа дольше будет служить!

Там все датчики работают по принципу вольтометра

Качество автомобилей произведённых на просторах России осталось в 1991г. До развала СССР.
Сейчас всё что Made in Russia полный Шлак.
Даже Китай делает лучше.

Буханку вы пацаны знатную ухватили даже в проводке не какая гадость не лазила Одно только хочу сказать вы сзади ящик не убирайте на рыбалку охоту поедете какой-нибудь буйный будет хоть будет куда его закрыть😅🤣.

Мой кот тоже участвует в ремонте машин только вот никак не может научиться ключи подавать😆😅. Он у меня в большей степени как надзорный инспектор увидел где-нибудь потёки масла или тосола сядет рядом и орёт пока не устанешь или тряпкой не протрешь и болты запоминает который я забыл закрутить тоже около него сядет лапой Тычит и орёт. Ну такой вот у меня кот. Зовут его Антошка, Кстати если интересно тоже чёрный.

ВАЗ, ГАЗ, МАЗ, ПАЗ. )

Это машина на 3 часа боя проектировалась после войны.

Привет с Якутии

5:07 завод Автоприбор г.Владимир их производит

Напряжение мультиметром желательно померять не только на аккумуляторе, но и прямо на генераторе

Главное руки из нужного места и голова! Молодец.

Чек должен постоянно гореть?

Васька ещё на заведенной буханке не ездил, а то бы из машины сразу выпрыгнул

Котейку можно было ласково попросить или перенести на пассажирское сидение а не сгонять на снег.

Парни вы молодцы все информотивно.

Развальцуйте "грибок" и почистите контакт, если спираль не перетерта,то поможет,15 минут и тысяча цела!

за котика сразу лайк

А может инжектор будет мощьнее,мож потестить,а там видно будет.

давление масла я сделал через механический манометр

Посмотрю сериал про Буханку ))), Куплю б/у и буду восстанавливать. Очень интересные и познавательные видео. Ждём следующую серию. 👍👍👍

Че то лопасти вентилятора странно стоят. Как будто то наоборот

Охренеть рубас указатель. 600брал летом

Даже храповик есть😊

а если шланг вывести на прибор давления и прибор камазовский механический поставить

Здорова! С новым приобретением поздравляю!

Какая б спрятала предахранители в буханки заставить бы его ночью заменить предахранитель

В правом баке нет датчика

Он Вам не Васёк.

Почему не попробовать поставить механический прибор давления масла?

Привет парни 🤝
Советую установить (трехуровневый реле регулятор с установочным комплектом именно для вашего генератора)
Тож мучался с родным, гену новый поставил, на холодную выдаёт 14,2в. Как прогреется со светом, печкой и майфуном падает до 13🤪
Конкретный недозаряд был.
Теперь ваще ништяк.
При всех потребителях стабильно 14,0 в среднем положении 😎👍🏽

Вместо электронного датчика указателя давления масло встает механический камазовский с магистралью.

Васек борзый, март на дворе 😀

Хорошо что есть мультиметр, без него туго пришлось бы

Под сидушкой водителя под крышкой стоят два реле и два предохранители перенисите их за сидушку так как их заливает водой это реле насоса и катушек. Я перетрихнул у себя всю проводку

Там с правого перекачивает в левый голубой провод правый бак жёлтый левый

ребята, скидывайте голову, интересно че там)

Рекомендую поставить датчик давления масла и шланг к нему от КамАЗа. Встаёт как родной.

есть вероятность что тот датчик давления масла может трындеть, лучше проверить механическим, как вариант от УАЗа взять =)

Чтот скорость большая на холостых целых 80 км/ч 🤣

Привет Мужики, знаю зделаете из неё КОНФЕТКУ. И ещё, хотелось бы вас в лицо знать, так как Мир должен своих героев знать в Лицо!👍😁 Лайк как всегда.

Вы капец из Башкирии машину гнали и нам кино гоните. Куда бензин в какой бак заливали.

Пацаны в какой бак яли заправли там и бензин ищите.

Завтра тоже еду смотреть уаз фермер, надеюсь куплю))) и понеслась)))крутить вертеть)))

Желательно чтобы аккумулятор начал нормально заряжаться (особенно важно для кальциевых (Ca/Ca) акб) нужно поставить регулятор напряжения (РН) с дополнительным контролем выходного напряжения на 30 клемме (выход генератора). Можно купить РН ("таблетка") ВТН 9111.3702 на 14,4 В с дополнительным проводом, также сейчас начали подобные РН делать Энергомаш 611.3702-15 на 14,55 В. РН Энергомаша я не пользовался, а ВТН 9111.3702 на 14,4 В очень себя хорошо зарекомендовали (контактные кольца можно нулевкой отполировать).

Уаз буханка МВД. Ремонт всей панели приборов, ремонт генератора, замена датчиков

Молодцы, тямовитые парни. Так сам бы хрен разобался в этом гибридном геморое.

Презерватив с собой)))

Привет с якутии ребята давно вас не видел удачи вам с вашей буханкай ✊

Указатели будут зашкаливать, если на "массе" не будут.

КЛАПАН СТОИТ ЗА ФИЛЬТРОМ МАСЛЯНЫМ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА ПОДНИМАЕТСЯ КЛАПАН ОТКРЫВАЕТ ОТВЕРСТИЕ МАСЛО ПОСТУПАЕТ В РАДИАТОР И СЛИВАЕТСЯ В ПОДДОН

Там по бокам от капота боковинки снимаются.если их снять то все становится в разы удобней.

Крыльчатку, лудше заменить.помпа дольше будет служить!

Там все датчики работают по принципу вольтометра

Качество автомобилей произведённых на просторах России осталось в 1991г. До развала СССР.
Сейчас всё что Made in Russia полный Шлак.
Даже Китай делает лучше.

Буханку вы пацаны знатную ухватили даже в проводке не какая гадость не лазила Одно только хочу сказать вы сзади ящик не убирайте на рыбалку охоту поедете какой-нибудь буйный будет хоть будет куда его закрыть😅🤣.

Мой кот тоже участвует в ремонте машин только вот никак не может научиться ключи подавать😆😅. Он у меня в большей степени как надзорный инспектор увидел где-нибудь потёки масла или тосола сядет рядом и орёт пока не устанешь или тряпкой не протрешь и болты запоминает который я забыл закрутить тоже около него сядет лапой Тычит и орёт. Ну такой вот у меня кот. Зовут его Антошка, Кстати если интересно тоже чёрный.

ВАЗ, ГАЗ, МАЗ, ПАЗ. )

Это машина на 3 часа боя проектировалась после войны.

Привет с Якутии

5:07 завод Автоприбор г.Владимир их производит

Напряжение мультиметром желательно померять не только на аккумуляторе, но и прямо на генераторе

Главное руки из нужного места и голова! Молодец.

Чек должен постоянно гореть?

Васька ещё на заведенной буханке не ездил, а то бы из машины сразу выпрыгнул

Котейку можно было ласково попросить или перенести на пассажирское сидение а не сгонять на снег.

Парни вы молодцы все информотивно.

Развальцуйте "грибок" и почистите контакт, если спираль не перетерта,то поможет,15 минут и тысяча цела!

за котика сразу лайк

А может инжектор будет мощьнее,мож потестить,а там видно будет.

давление масла я сделал через механический манометр

Посмотрю сериал про Буханку ))), Куплю б/у и буду восстанавливать. Очень интересные и познавательные видео. Ждём следующую серию. 👍👍👍

Че то лопасти вентилятора странно стоят. Как будто то наоборот

Охренеть рубас указатель. 600брал летом

Даже храповик есть😊

а если шланг вывести на прибор давления и прибор камазовский механический поставить

Здорова! С новым приобретением поздравляю!

Какая б спрятала предахранители в буханки заставить бы его ночью заменить предахранитель

В правом баке нет датчика

Он Вам не Васёк.

Почему не попробовать поставить механический прибор давления масла?

Привет парни 🤝
Советую установить (трехуровневый реле регулятор с установочным комплектом именно для вашего генератора)
Тож мучался с родным, гену новый поставил, на холодную выдаёт 14,2в. Как прогреется со светом, печкой и майфуном падает до 13🤪
Конкретный недозаряд был.
Теперь ваще ништяк.
При всех потребителях стабильно 14,0 в среднем положении 😎👍🏽

Вместо электронного датчика указателя давления масло встает механический камазовский с магистралью.

Васек борзый, март на дворе 😀

Хорошо что есть мультиметр, без него туго пришлось бы

Под сидушкой водителя под крышкой стоят два реле и два предохранители перенисите их за сидушку так как их заливает водой это реле насоса и катушек. Я перетрихнул у себя всю проводку

Там с правого перекачивает в левый голубой провод правый бак жёлтый левый

ребята, скидывайте голову, интересно че там)

Рекомендую поставить датчик давления масла и шланг к нему от КамАЗа. Встаёт как родной.

есть вероятность что тот датчик давления масла может трындеть, лучше проверить механическим, как вариант от УАЗа взять =)

Чтот скорость большая на холостых целых 80 км/ч 🤣

Привет Мужики, знаю зделаете из неё КОНФЕТКУ. И ещё, хотелось бы вас в лицо знать, так как Мир должен своих героев знать в Лицо!👍😁 Лайк как всегда.

Вы капец из Башкирии машину гнали и нам кино гоните. Куда бензин в какой бак заливали.

Пацаны в какой бак яли заправли там и бензин ищите.

Завтра тоже еду смотреть уаз фермер, надеюсь куплю))) и понеслась)))крутить вертеть)))

Желательно чтобы аккумулятор начал нормально заряжаться (особенно важно для кальциевых (Ca/Ca) акб) нужно поставить регулятор напряжения (РН) с дополнительным контролем выходного напряжения на 30 клемме (выход генератора). Можно купить РН ("таблетка") ВТН 9111.3702 на 14,4 В с дополнительным проводом, также сейчас начали подобные РН делать Энергомаш 611.3702-15 на 14,55 В. РН Энергомаша я не пользовался, а ВТН 9111.3702 на 14,4 В очень себя хорошо зарекомендовали (контактные кольца можно нулевкой отполировать).

Ремонт и обслуживание УАЗ Буханка и Патриот


Автомобили УАЗ универсальны и отличаются повышенной проходимостью. Ульяновские автомобили имеют модификации внедорожников, пикапов, микроавтобусов. Полноприводный УАЗ Буханка отлично подходит для езды по бездорожью, различного рода экспедициям и поездкам для отдыха.

Ремонт и обслуживание УАЗ Буханка и Патриот

Мелкий ремонт УАЗ Буханка

Наиболее важным моментом для автолюбителей, является то, что машины УАЗ не требуют особого ухода и ремонт на них можно провести своими руками. Большому износу подвергается коробка передач УАЗ Буханка ремонт которой необходимо осуществлять в первую очередь.

Старая версия коробки передач бывает с синхронизаторами на 3 и 4 скоростях, а в новой версии синхронизаторы установлены на все 4 скорости. Несмотря на различие коробок, запчасти подходят друг к другу. Ход рычага старой коробки на первой скорости длиннее, чем у новой. Несомненно, по показателям надежности новая коробка превосходит старую.

Если на картере написано 451-1701****, то значит, что коробка старая, если 469-1701****, то значит новая.

Ремонт и обслуживание УАЗ Буханка и Патриот

Чтобы снять подшипник с первичного вала, первым делом снимается коробка и отсоединяется сцепление. Далее пространство между маховиком и подшипником забивается мылом, которое утрамбовывается, для того, чтобы легче было снять подшипник.

Часто шумит раздатка УАЗ Буханка ремонт которой вызван изношенными шестернями вторичного вала раздаточной коробки, ослаблении крепления или зацеплением зубчиков шестерни.

Когда проводишь ремонт двигателя, то случается, что обнаруживается погнутый шатун. Из-за этого тоже стучит двигатель. Нужно или заменить шатун или просто выпрямить его.

Резиновые подушечки на рессорах после 5000 км приходят в негодность, а рессоры начинают гулять. Замену подушек рессор УАЗ Буханка можно провести самостоятельно, главное организовать возможность дотягиваться до домкрата и придерживать подушку.

Ремонт и обслуживание УАЗ Буханка и Патриот

Замена подушек сделала машину более жесткой и устойчивой, пропала раскачка.

Выбор шин для УАЗ Буханка и Патриот

При разработке первых автомобилей УАЗ отталкивались от требований надежности, мобильности и проходимости, отвечающие реалиям военного времени. Главным звеном повышенной проходимости автомобилей Ульяновского автозавода являются шины для УАЗ, которые не подводят в самых суровых условиях эксплуатации.

УАЗ Буханка очень часто используется для охоты, поездок на рыбалку, экспедиций и иногда даже для соревнований. Подбор шин является подготовкой авто к эксплуатации по бездорожью и на длительные расстояния.

Ремонт и обслуживание УАЗ Буханка и Патриот

Шины для УАЗ Буханка рекомендуется устанавливать от 31 до 33 дюймов и не менее 15 дюймов на дисках с вылетом от 0 до -26 мм. Шины с дюймовым эквивалентом 29×9.5 R15 устанавливаются на автомобиль без особых проблем с учетом правильного подбора дисков. Без дополнительного оборудования возможно установить шины от 29 до 31 дюймов на диски с радиусом не менее 15 дюймов.

Зимние шины на УАЗ Патриот также обеспечивают отличную управляемость автомобилем, его устойчивость и хорошее сцепление с дорогой, т.к. они производятся с учетом качества наших дорог, а также основного использования автомобиля на полном бездорожье.

Зимние шины, разработанные для внедорожников, существенно отличаются от своих предшественников по технологии производства и качествам при эксплуатации. Правильно подобранная резина обеспечит полный контроль за управлением автомобиля при езде по заснеженной дороге или с обледенениями.

Ремонт и обслуживание УАЗ Буханка и Патриот

В зимней резине используется технология размеренного ламелирования, со сбалансированными глубиной и количеством ламелей. Также резина оборудована крепким плечевым сектором, позволяющий без проблем осуществлять повороты и маневрирование на сухом, скользком и мокром покрытии.

Установка лебедки на УАЗ Патриот

Установить лебедку на свой УАЗ Патриот можно прямо у себя в гараже или во дворе своими руками. Первым делом снимается кенгурятник, если таковой имеется, отключаем парктроник и противотуманки. Откручиваем 4 болта с каждой стороны рамы и снимаем бампер, теперь откручиваем 4 самореза сверху и 2 снизу и снимаем радиаторную решетку.

Отпиливаем площадку для лебедки, просверливая необходимые отверстия для крепежа лебедки. Для укрепления рамы, привариваются два уголка так, чтобы выступающий край от машины бал равен краю площадки.

После выпила самой площадки примеряем ее на свое законное место, поставив на нее лебедку без роликов. Так как внутренний угол швеллера между горизонтальной и вертикальной плоскостями хоть и 90-градусов, но он в самом низу немного закруглен, поэтому мы отталкивались от другой стороны площадки (та, что к машине), там край лебедки соответствовал краю площадки (на одном уровне) и это всё вплотную упиралось в ушко крепления рамы с кузову через проставки (упиралось самой лебедкой).

Ремонт и обслуживание УАЗ Буханка и Патриот

Далее, просверлив отверстия на площадке под крепеж лебедки и просверлив также отверстия под крепеж самой площадки к раме машины, мы привернули пока только на два болта с каждой стороны площадку.

Решив немного усилить раму в месте крепления, мы приварили два уголка 5-ки (ширина 50мм и длина примерно 25-30 см) таким образом, что край выступающий от машины соответствовал краю площадки. Далее необходимо просверлить еще по 2 отверстия с каждой стороны и отверстия для крепления роликов. После всех операций примеряем и успешно устанавливаем.

Уаз буханка ремонт салона своими руками

или оставить, вырезать горловины баков, ну и полы какие то неровные". Косынки я проварю. Заднюю часть капота не знаю оставить и закрыть пластиковой накладкой или переделать чтобы снималась? Задние арки хотелось бы переделать. Ну а горловины баков точно в чермет. И на счет полов… Они прям как волны на Байкале, или фанерой закроются? Кто что подскажет. С чего начинать. А то уже голова кипит. Всем спасибо.

Автомобили УАЗ 452/ 3741 («Буханка») в различных модификациях производятся в Ульяновске с 1965 года – до сих пор внедорожник не потерял своей актуальности и пользуется большим спросом у заядлых рыболовов и охотников.

Будет ли Ульяновский автозавод модернизировать «Буханку»

«Родной» салон ульяновского внедорожника ужасно некомфортный, особенно неудобно сидеть в нем водителю и переднему пассажиру. Передние кресла в машине мелкие и жесткие, в них не предусмотрены какие-либо регулировки. И весь салон также лишен каких-либо удобств, такое впечатление, что он сделан не для людей. Почему же производитель совсем не позаботился о пассажирах?

УАЗ 452 и последующие его модификации 3741 и 2206 начали выпускаться еще в прошлом веке, а в советские времена Уазики использовались в госслужбах, армии и народном хозяйстве, практически не попадали в частные руки. Годы прошли, но топорный дизайн внедорожника так и не изменился. Создатели модели на Ульяновском автомобильном заводе решили не заморачиваться с модернизацией автомобиля, видимо, легче разработать новую марку, чем вносить изменения в конструкцию.

Модернизировать Уазик пытались неоднократно, последний раз внести изменение в конструкцию планировалось в 2014 году. Но из-за кризиса или по каким-то другим причинам планам было не суждено сбыться, однако, и с производства УАЗ «Буханку» пока не сняли.

Тюнинг салона УАЗ Буханка своими руками

Автовладельцы легендарных ульяновских внедорожников не ждут, когда на заводе модернизируют автомобиль, тюнингуют салон машины своими руками;

  • устанавливают удобные сиденья и диваны для отдыха;
  • меняют панель приборов;
  • отделяют место водителя от общего салона удобными перегородками;
  • тонируют стекла;
  • обшивают кузов изнутри алюминиевым рифленым листом;
  • меняют ковровое покрытие пола;
  • конструируют дополнительные полки, поручни для удобной посадки и высадки пассажиров;
  • устанавливают столики;
  • усовершенствуют рулевое колесо;
  • обтягивают элементы салона кожей или другим материалом.

Модернизировать внутренний интерьер можно бесконечно, главное, чтобы на это дело хватало финансов, времени и сил. Что еще можно установить в салоне для удобства пассажиров и водителя:

  • кондиционер (климат-контроль);
  • аудиосистему с сабвуфером и дополнительными динамиками;
  • холодильник;
  • навигационную систему;
  • дополнительное освещение;
  • электрический или механический люк;
  • подлокотник, бар.

Если легковые автомобили подвергаются внутреннему тюнингу в основном для придания салону более эстетичного внешнего вида, то на «УАЗ Буханке» дополнительно установленные элементы в салоне повышают комфорт, в некоторых случаях просто жизненно необходимы. Например, охотникам и рыболовам в длительном путешествии трудно обойтись без холодильника, спальных мест или столика для принятия пищи.

Обшивка УАЗ «Буханка» рифленым алюминиевым листом

Фургон УАЗа, предназначенного для рыбалки или охоты, нуждается в обшивке более практичным материалом, чем ковролин. Ковровое покрытие быстро приходит в непотребный вид, грязь с него смывается очень плохо. Есть несколько вариантов обшивки стен и пола в салоне, в качестве материала используется:

У каждого материала есть свои недостатки – фанера или дерево достаточно быстро загнивает, поэтому эти материалы требуют тщательной обработки. Железо тоже не отличается долговечностью – от влаги оно начинает быстро ржаветь, к тому же Уазик, обшитый железом, получается достаточно тяжелым. Алюминий – очень хороший материал для обшивки:

  • легкий и практичный;
  • легко отмывается от грязи;
  • от него не жарко в салоне;
  • листы выглядит эстетично.

Минусы алюминиевых рифленых листов:

  • металл коррозирует на стыке со сталью;
  • алюминиевый профиль стоит недешево.

Но стоимость «рифленки» со временем окупается, такого материала хватает надолго. Листы алюминия выпускаются с различными рисунками, и салон можно обшить на свой вкус, материал продается в широком ассортименте. Для бездорожья алюминий в качестве внутренней обшивки фургона подходит идеально:

  • салон не обязательно тщательно мыть, пол можно просто подмести;
  • прочные листы не деформируются и не теряют свой внешний вид со временем.

Насколько эффективно выглядит обшивка салона УАЗ «Буханка» с рифленым алюминиевым листом, можно судить по фото и видео, выложенными в сети интернет.

Алюминием хозяева машин отделывают не только сам кузов, но и дверные обшивки. Алюминиевый профиль гораздо практичнее ткани, к тому же он выглядит намного симпатичнее.

Установка передних сидений

«Родные» сиденья переднего пассажира и водителя просто ужасные по своей конструкции и качеству, и автовладельцы Уазиков стараются их заменить в первую очередь. В машине, используемой для охоты и рыбалки, водителю приходится долгое время сидеть за рулем, и на таких «сидушках» моментально затекает спина и поясница, сидящий на них человек быстро утомляется.

Ремонтом и усовершенствованием родных кресел водители Уазиков не занимаются, сразу меняют сидения на «иномарочные», или устанавливают их от легкового российского автомобиля. Но любые кресла на УАЗ «Буханку» не подойдут, слишком широкие и высокие сиденья не поместятся в салоне. Наименьшей подгонки по креплениям требуют «сидушки» от моделей авто:

На «Буханку» можно подобрать сиденья от других моделей, здесь еще немаловажное значение имеет цена. Сразу следует оговориться, что новые кресла на УАЗ практически никто не ставит, автовладельцы стараются купить «сидушки» на авторазборках или по объявлениям у частников.

Сиденья от русских автомобилей недостаточно комфортные, например, на «сидушках» Москвич-2141 быстро устает спина. «Девяточные» кресла в целом неплохие, но они сами по себе не слишком прочные и ломаются. Преимущество сидений от русских автомобилей – низкая цена, от иномарок хорошие кресла в любом случае стоят дороже.

Как установить на УАЗ «Буханка» сиденья от Nissan Micra? В первую очередь отрезаем снизу некоторые кронштейны – если их оставить, посадка переднего пассажира и водителя будет слишком высокой.

Передние и задние крепления «сидушек» Nissan оставляем, на них болтами и гайками сиденья будем крепить к кузову. Установленные кресла на УАЗ показаны на фото снизу.

Шумоизоляция УАЗ буханка

Шумоизоляция в Уазиках с кузовом типа «вагон» откровенно слабая, на Ульяновском автозаводе ей не уделяют должного внимания. Сам по себе УАЗ с родным двигателем быстро не разгоняется, и эти машины редко ездят со скоростью больше 60-70 км/ч. Но уже на 60 км/ч в автомобиле стоит такой шум, что разговаривать практически нельзя, приходится кричать. Дорабатывать шумоизоляцию приходится самим автовладельцам, и работа здесь получается достаточно трудоемкая.

В первую очередь для установки шумоизоляции все вынимаем из салона, разбираем пол – демонтируем штатную фанеру. Нередко под фанерным покрытием обнаруживается ржавчина, в таком случае следует обработать металл:

  • зачистить ржавчину болгаркой;
  • загрунтовать железо;
  • покрасить металл.

Сначала покрываем пол битумным материалом, потом все стыки на кузове промазываем силиконовым герметиком. Само собой, предварительно все поверхности тщательно очищаем от грязи и пыли. Стелим на пол 5-миллиметровый лист полиэтилена, сверху устанавливаем новую фанеру, затем настилаем линолеум (можно обычный, для квартиры).

Битумом обрабатываем переднюю панель снизу, центральный тоннель, на колесные арки и тоннель стелим линолеум. Виброизоляцию достаточно уложить на 80% всей площади пола, но желательно, чтобы не меньше.

Затем приступаем к обработке крыши:

  • снимаем потолочную обшивку;
  • тщательно все отмываем, зачищаем, при необходимости подкрашиваем.

Виброизоляционный слой можно нанести и снаружи, но в этом случае крышу необходимо будет покрасить в цвет кузова. Если в автомобиле установлен люк, его также необходимо покрыть шумоизоляционным материалом. Если стены внутри салона обшиваются рифленым алюминиевым листом, сначала они обклеиваются виброизоляционным, а затем и шумоизоляционным материалом (например, сплэном), алюминиевый профиль устанавливается сверху.

Также листы шумо- и виброизоляции устанавливаем на двери, капот двигателя, колесные арки.

После такой обработки в машине улучшается не только шумоизоляция, а также уменьшаются вибрация по кузову, в салоне становится теплее.

Тюнинг отдельных элементов салона

Модернизации в Уазике также подвергаются отдельные элементы салона. Например, можно доработать капот (крышку) моторного отсека, установив на него сверху чехол или мини-бар. Теперь сверху мотора можно разместить какие-либо вещи, и они во время движения авто никуда не денутся.

Также в автомагазинах автотюнинга на крышку двигателя продаются специальные накапотники-утеплители. Такая обивка несколько улучшит шумо- и теплоизоляцию в салоне, к тому же накапотник выглядит весьма эстетично.

Штатное рулевое колесо УАЗ «Буханка» очень громоздкое, имеет тонкий обод. Существуют варианты тюнинга руля:

  • установка руля от другой модели автомобиля;
  • размещение на ободе оплетки;
  • замена штатного рулевого колеса на спортивный руль.

На УАЗ 452/ 3741/ 2206 в автомагазинах можно купить руль нового образца, который также устанавливается на модели Uaz Hunter, УАЗ 31512 или 31514, цена детали – около 2 тысяч рублей.

Достаточно часто автовладельцы внедорожников устанавливают на свои машины руль от авто Газель Бизнес, но его следует ставить вместе с рулевой колонкой. Еще один вариант модернизации рулевого колеса – установка спортивного руля УАЗ Патриот модели Patriot Sport. Стоимость такой детали находится в пределах 700-800 рублей, руль выглядит весьма симпатично и солидно.

Руль Patriot Sport – трехспицевый, имеет скос по ободу, его наружный диаметр составляет 35,5 см. Выполнено рулевое колесо из прорезиненного материала, похожего на кожу, обод руля удобно брать руками. Но автовладельцам машин УАЗ нужно обратить внимание на то, что такой руль не имеет сертификата, и пройти с ним техосмотр будет невозможно.

Тюнинг пассажирского отсека в салоне

Отправляясь на рыбалку или охоту, любители бездорожья берут с собой в путешествие множество различных вещей. По сути дела, салон автомобиля в дороге – это второй дом, и во время остановок на привал в нем приходится жить. В салоне вместе со спальными местами также можно установить и шкафчики, в которых удобно разместится много полезной мелочи.

Чтобы сэкономить на энергопотреблении, в крышу кузова можно врезать люк – с ним днем будет в машине светлее, к тому же через открытый люк в салон будет поступать свежий воздух. Еще люк удобен для охотников – можно стрелять, высунувшись в него, не выходя из автомобиля.

Вместо стандартного освещения автовладельцы последнее время все чаще устанавливают светодиодные ленты. Светодиоды очень экономично расходуют электроэнергию, при этом светят достаточно ярко. Установить светодиодные приборы можно в несколько цепочек и включать освещение не все сразу, а по раздельности.

УАЗ «Буханка» тюнинг салона своими руками: видео

Если вы не нашли нужной документации по ремонту УАЗ, рекомендуем посетить сайт УАЗБУКА.
УАЗБУКА форум, форум на котором можно получить живой ответ от владельцев автомобилей УАЗ. На форуме Уазбука можно записаться на off-road соревнования.
Наши ответы по ремонту автомобиля можно получить по телефону.

Уаз буханка мвд ремонт

Это машина на 3 часа боя проектировалась после войны.

Андрей Полуэктов

Привет с Якутии

Vladislav2200

5:07 завод Автоприбор г.Владимир их производит

Напряжение мультиметром желательно померять не только на аккумуляторе, но и прямо на генераторе

Главное руки из нужного места и голова! Молодец.

Деревенские Традиции

Чек должен постоянно гореть?

Федоров Василий Ефимович

Васька ещё на заведенной буханке не ездил, а то бы из машины сразу выпрыгнул

wova k

Котейку можно было ласково попросить или перенести на пассажирское сидение а не сгонять на снег.

Сергей Фёдоров

Парни вы молодцы все информотивно.

Андрей ******

Развальцуйте "грибок" и почистите контакт, если спираль не перетерта,то поможет,15 минут и тысяча цела!

Biyhan Meymanov
иван максимов

за котика сразу лайк

MIHAY Br

А может инжектор будет мощьнее,мож потестить,а там видно будет.

Aleksandr Aleksandrov

давление масла я сделал через механический манометр

Дрэд Константин

Посмотрю сериал про Буханку ))), Куплю б/у и буду восстанавливать. Очень интересные и познавательные видео. Ждём следующую серию. 👍👍👍

Булат Шайхутдинов

Че то лопасти вентилятора странно стоят. Как будто то наоборот

Булат Шайхутдинов

Охренеть рубас указатель. 600брал летом

Булат Шайхутдинов

Даже храповик есть😊

Владимир Гизатуллин

а если шланг вывести на прибор давления и прибор камазовский механический поставить

Ержан Ероха

Здорова! С новым приобретением поздравляю!

Александр Егоров

Какая б спрятала предахранители в буханки заставить бы его ночью заменить предахранитель

Александр Егоров

В правом баке нет датчика

Делу-Время Потехе - час

Он Вам не Васёк.

Добрый

Почему не попробовать поставить механический прибор давления масла?

41_RUS Drusha

Привет парни 🤝 Советую установить (трехуровневый реле регулятор с установочным комплектом именно для вашего генератора) Тож мучался с родным, гену новый поставил, на холодную выдаёт 14,2в. Как прогреется со светом, печкой и майфуном падает до 13🤪 Конкретный недозаряд был. Теперь ваще ништяк. При всех потребителях стабильно 14,0 в среднем положении 😎👍🏽

Uaz_Trip

Вместо электронного датчика указателя давления масло встает механический камазовский с магистралью.

Ольга Порядин
Сергей Германович

Васек борзый, март на дворе 😀

Ефим Варнаев

Хорошо что есть мультиметр, без него туго пришлось бы

Григорий Богатый
Владимир Бурдинский

Под сидушкой водителя под крышкой стоят два реле и два предохранители перенисите их за сидушку так как их заливает водой это реле насоса и катушек. Я перетрихнул у себя всю проводку

Владимир Бурдинский

Там с правого перекачивает в левый голубой провод правый бак жёлтый левый

Александр Старостин

ребята, скидывайте голову, интересно че там)

сява питерский

Рекомендую поставить датчик давления масла и шланг к нему от КамАЗа. Встаёт как родной.

Hell Patrol

есть вероятность что тот датчик давления масла может трындеть, лучше проверить механическим, как вариант от УАЗа взять =)

TOXA LENIN

Чтот скорость большая на холостых целых 80 км/ч 🤣

Waldemar Kenner

Привет Мужики, знаю зделаете из неё КОНФЕТКУ. И ещё, хотелось бы вас в лицо знать, так как Мир должен своих героев знать в Лицо!👍😁 Лайк как всегда.

Евгений Евгений

Вы капец из Башкирии машину гнали и нам кино гоните. Куда бензин в какой бак заливали.

Евгений Евгений

Пацаны в какой бак яли заправли там и бензин ищите.

116 116RUS

Завтра тоже еду смотреть уаз фермер, надеюсь куплю))) и понеслась)))крутить вертеть)))

Александр Kh

Желательно чтобы аккумулятор начал нормально заряжаться (особенно важно для кальциевых (Ca/Ca) акб) нужно поставить регулятор напряжения (РН) с дополнительным контролем выходного напряжения на 30 клемме (выход генератора). Можно купить РН ("таблетка") ВТН 9111.3702 на 14,4 В с дополнительным проводом, также сейчас начали подобные РН делать Энергомаш 611.3702-15 на 14,55 В. РН Энергомаша я не пользовался, а ВТН 9111.3702 на 14,4 В очень себя хорошо зарекомендовали (контактные кольца можно нулевкой отполировать).

Тимур Березин
Михаил Бондарь
евгений федотов

блин ребят. вот смотрю ваши видео часто.. и мне нравится все.. правда нравится. но воот это видео убило просто. нах вы смотрите датчики с указателями на убитом моторе? там же все очевидно. разобрать все до болта надо

Вадим Бубенко

Была такая тема рвёт ремешок он обрывает шланг радиатора масла оно под давлением попадает на коллектор и загорается

Тимур С

Мужики, не глушите маслорадиатор. Можно поставить термоклапан ЗМЗ-405, -409 / 406.1013080 и штуцер крепления масляного фильтра 406.1012150, тогда масло в радиатор будет перепускать только когда оно прогрето и большое давление. На холостых не перепускается. Ставил на своем Зверике на УМЗ 421, ни разу не пожалел.

Замена шкворней на УАЗ (Патриот, Буханка) своими руками: инструкция с фото и видео

В статье пойдет разговор об обычной и естественной проблеме, возникающей во время эксплуатации автомобиля УАЗ. Многим уазоводам со стажем это неинтересно, замену шкворней они не считают за проблему, а зря. Материал также будет полезен и новичкам.

Оглавление:

Автомобиль УАЗ создавался для советской армии, в конструкцию заложены требования максимальной простоты, надежности и ремонтопригодности. Многие решения используются и сегодня. Одно из таких удачных решений – шкворни.

Эту деталь меняют, когда уже невозможно убрать биение и стуки затяжкой гаек. Неисправность шкворней нельзя не заметить — стук в ходовке, со стороны колеса, чаще правого, хорошо слышен при езде по полевым и проселочным дорогам. Со временем он становится только сильнее. Ремонтировать или регулировать его, тем не менее, нужно при появлении первых признаков — отложенный ремонт принесет лишние проблемы с автомобилем.

«Ходимость» шкворней зависит от условий работы. По хорошим дорогам они ходят долго, до 100 000 км, а на «покатушках» — как повезет. Заменить шкворни самостоятельно по силам людям, имеющим элементарные слесарные навыки и желание.

Виды шкворней

В настоящее время используются следующие виды:

  • Стандартные. Устанавливаемые при сборке на заводе с пластиковым вкладышем;
  • Усиленные. С вкладышем из бронзы;
  • Шкворни с бронзовой втулкой (подшипник скольжения);
  • На конусном подшипнике;
  • На шарике.

Замена шкворней на УАЗ «Патриот»

Подготовка

Чтобы не пришлось менять шкворни в полевых условиях, а такое иногда случается, делайте замену планово. Установив, какой на вашей машине мост, какие шкворни, отправляйтесь в магазин, где продаются запчати на УАЗ. Покупайте ремкомплект, прокладки на фланец ступичного узла 2 шт., смазку для высоко загруженных узлов 1 туба. В ремкомплекте должен быть специальный ключ для откручивания/закручивания верхней ответной части (регулировочная гайка) шкворня. Если его нет, спросите у продавца. Без него отвернуть можно, но сложно.

Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками
Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками

Примеры ремкомплектов для замены шкворней на УАЗ любого вида

Примеры ремкомплектов для замены шкворней на УАЗ любого вида

Для работы вам потребуется следующий инструмент и оборудование:

Для работы нужен гараж или мастерская со смотровой ямой, а еще лучше с подъемником. Перед тем, как поставите машину в ремонт, рекомендуем съездить на мойку, промыть колесные арки — тогда грязь не будет сыпаться за шиворот. Также следует помыть место разбора на чулке моста и поворотный кулак.

Разбор

Когда заедете на смотровую яму, поставьте машину на ручник, под задние колеса поставьте противооткатные упоры. Установите домкрат под передний мост, отпустите колесные гайки на 1 оборот. Поднимайте машину, после отрыва колеса от пола демонтируйте колесо, уберите в сторону. Максимально высоко, на сколько хватит подъема домкрата или высоты козелков, поднимите автомобиль, под раму поставьте козелок, опустите на него авто. Эту же работу проделайте с противоположной стороны. В результате мост опустится на рессорах, и увеличится свободное место под колесной аркой — будет удобнее работать.

Замену шкворней можно сделать тремя способами:

  1. Без снятия и разборки поворотного кулака и ступицы.
  2. Со снятием с машины, но без разборки поворотного кулака и ступицы.
  3. С полной разборкой.

Первый обычно практикуют на СТО, если заявка только на замену шкворней, а также опытные водители. Разбирать поворотный кулак и ступицу не стоит, пока нет необходимости провести ремонт или ревизию состояния ШРУСа, смазки внутри поворотного механизма и сальников. Для тех, кто будет делать замену впервые, выбрать следует второй вариант.

После того, как сняли колеса, начинайте разборку. Вам необходимо снять тормозной суппорт, но сначала извлеките колодки. Для этого открутите прижимную скобу — она крепится двумя болтами с головкой под ключ на 13.

Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками

Монтажкой или широкой отверткой разожмите (задвиньте внутрь) цилиндры суппорта. Вынимайте колодки.

Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками

Затем, открутив два болта крепления, снимите суппорт. Осторожно, чтобы не испортить тормозной шланг, положите его на рессору.

Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками
Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками

Затем нужно снять поперечную рулевую тягу. Гайка рулевого наконечника стопорится шплинтом. Плоскогубцами разогните шплинт и удалите его. Ключом на 19 отверните гайку.

Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками
Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками

В рычагах рулевой трапеции посадочное место наконечника и сам наконечник имеют конусный вид. Чтобы его снять, надо между рычагом трапеции и поперечной тягой вставить монтажку и, нажав её вниз, молотком ударить в торец рычага. Стучать по наконечнику молотком нельзя — испортите резьбу.

Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками

Не рекомендуется бить молотком по наконечнику, но если нет других вариантов, то между молотком и наконечником кладут мягкую металлическую подкладку

Далее. Накидным или рожковым ключом на 14 (13) открутите 5 болтов, которыми крепится поворотный кулак к картеру моста.

Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками

В щель между фланцами при помощи молотка вставьте отвертку и разведите фланцы. На фланцах поворотного кулака имеются 2 резьбовых отверстия. Они предназначены для разбора. Заворачивая в них болты, снятые с фланца, можно раздвинуть стык.

Рядом с машиной положите колесо, которое вы сняли, наружной стороной вверх. Вытаскивайте узел целиком вместе с полуосью, и ставьте его вертикально на колесо. Шпильки попадут в отверстия на диске колеса. Если есть слесарный стол с тисками, то надо работать на нем. Но и то, что у вас получится при помощи колеса, также позволит работать не на полу.

Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками
Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками

Снятие шкворня

Для этого ключом на 24 открутите гайку крепления шкворня, снимите накладку. Очистите от грязи и остатков смазки монтажное отверстие.

Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками

Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками

Штангенциркулем, штоком для измерения глубины (глубиномерная часть) замерьте и запишите расстояние от верхней кромки резьбовой части до регулировочной гайки. Специальным ключом, который идет в комплекте со шкворнями, выверните зажимную втулку. Если она не выкручивается, не надо сильно налегать и применять удлинители — вы можете сломать ключ. Лучше постучать молотком по свободному концу шкворня вдоль тела, чтобы он просел внутрь, после этого гайка должна сдвинуться. Если гайка не поддаётся из-за ржавчины, то используйте специальные аэрозоли, предназначенные для этого. Если и это не поможет, то придется использовать газовую горелку — прогревать и выворачивать деталь. Но чаще всего достаточно и молотка.

Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками
Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками

Открутите гайки на сальнике поворотного кулака. Это позволит снять поворотный кулак, отделить от него ШРУС.

Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками
Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками

Вынув отработавшие шкворни (их по 2 на каждом поворотном кулаке — нижний и верхний), удалите при помощи отвертки остатки вкладышей.

Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками

Посадочные места вкладыша и части поворотного кулака очистите от грязи. Для этого можно использовать бензин, солярку или аэрозоли типа очистителя карбюраторов. По возможности продуйте его сжатым воздухом. Работать с бензином и аэрозолями нужно с особой осторожностью — исключить открытый огонь, в том числе курение.

Установка шкворня

Сначала поставьте на место вкладыш. Обратите внимание на пазы в посадочном месте и усики на вкладыше — они должны совпасть. Осадите вкладыш до конца при помощи старого шкворня и молотка. Сильно бить нельзя, будь он хоть пластиковым хоть бронзовым.

Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками

Во время осадки бронзового вкладыша, изменившийся с глухого на более звонкий звук, подскажет вам, что вкладыш на месте. Заложите смазку, если шкворни без отверстия, под пресс-масленку (тавотницу). Вставьте в посадочное место шкворень, закрутите гайку. Закрутить её надо строго на такое же расстояние, как было, или хотя бы максимально близкое к тому. Тут пригодятся ваши записи и штанген. Это предварительная регулировка. На второй стороне делаете такую же работу.

Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками
Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками
Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками

Регулировка и сборка

Регулировку проводите очень внимательно. Обращаем ваше внимание на то что, шкворень — это не только часть ходовки, но это ещё и рулевое управление. ШРУС с полуосью вращаются на больших оборотах, и, если будет несоосность (несовпадение осей вращения двух валов), будут вибрация, шум и преждевременный износ.

Если вы установили ступичный узел на снятое колесо, то регулировать будет удобно. Перед вами — поворотный кулак. Штангенциркулем (глубиномером) замерьте расстояние от края отливки, где ввернут шкворень, до упора в сферическую поверхность кулака с одной, а затем с другой стороны. Расстояние должно быть одинаковым. Если оно разное, то регулировка производится откручиванием регулировочной гайки шкворня с одной стороны и закручиванием с другой. Так смещаем одну часть кулака относительно другой.

Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками
Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками

Теперь, когда регулировка закончена, затяните регулировочные гайки, а затем отпустите примерно на 1\6 оборота. Вкрутите пресс-масленки и прошприцуйте. Смазку надо «загонять» до выхода её из щелей.

Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками

Вместо непрочной нижней тавотницы (пример на изображении) лучше вкрутить надежный болт

Установите узел на машину и заканчивайте сборку в обратном порядке. Когда установите колесо, проверьте регулировку следующим образом.

Вставьте монтажку между полом и колесом и при ее помощи покачайте колесо. Если почувствуете биение, то надо подтянуть регулировочные гайки. Подтягивать надо обе — если на четверть оборота провернули нижнюю, то и верхнюю надо подтянуть тоже на четверть.

Замена шкворней на УАЗ «Патриот» своими руками

Затем надо покачать руками колесо в горизонтальной плоскости, так, как оно работает при поворотах. Вращение должно быть с небольшим усилием. Если колесо двигается тяжело, значит перетянули и надо ослабить. Отрегулировали — ставьте на место шайбы и закручивайте гайку. Переходите на вторую сторону и делаете все то же самое. В последнюю очередь установите на место поперечную тягу.

Приподнимите машину домкратом и уберите козелки.

Регулировку и смазку необходимо повторить через 500-600 км. пробега, за это время шкворни хорошо «усядутся». Все следующие ТО делайте в соответствии с руководством по эксплуатации или после каждого выезда в тяжелое бездорожье.

Также вы можете посмотреть несколько полезных видео-инструкций о замене шкворней на УАЗ:

Замена шкворней на УАЗ «Буханка»

Для УАЗ-452 справедливы все описанные выше моменты: разборка, установка, регулировка. Поэтому мы приложим только пошаговую фото-инструкцию.Замена шкворней на УАЗ «Буханка» своими руками
Замена шкворней на УАЗ «Буханка» своими руками
Замена шкворней на УАЗ «Буханка» своими руками
Замена шкворней на УАЗ «Буханка» своими руками
Замена шкворней на УАЗ «Буханка» своими руками
Замена шкворней на УАЗ «Буханка» своими руками
Замена шкворней на УАЗ «Буханка» своими руками
Замена шкворней на УАЗ «Буханка» своими руками
Замена шкворней на УАЗ «Буханка» своими руками

Замена шкворней без разбора и снятия узлов с машины

Выше описанный способ замены не всегда возможен, так как многие владельцы УАЗов просто заваривают монтажный стык картера моста и поворотного кулака. В этом случае замена шкворней делается на месте без снятия или с полной разборкой поворотного кулака.

Поменять шкворни на месте задача вполне осуществимая. Лучше делать её на подъемнике. Замену нижнего шкворня из смотровой ямы сделать тяжело, потому что очень низко, и от того неудобно — сложно менять и регулировать. По технологии замена шкворня отличается от ранее описанного способа только тем, что все работы проводятся под машиной в ограниченном пространстве и недостаточной освещенности. Преимуществом будет то, что потребуется выполнить меньше операций, так как не нужно снимать тормозной суппорт, рулевую тягу и весь узел поворотного кулака со ступицей. Возможно, это компенсирует вам неудобства и трудности.

Можете посмотреть видео о том, как заменить шкворень без разбора:

Стоимость замены шкворней

Эта работа на СТО стоит от 2500 и выше без стоимости запчастей.

Читайте также: