Уаз буханка плюсы и минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

А про буханку расскажите. отговорите от покупки.

В семье сейчас два пузотёра. Китайский внедорожник продан. Но хочется полноприводную повозку. Думал о ниве/шниве. Маловата. Нужно и барахлишко перевезти и стройматериалы. Смотрю на грузопассажтрскую бухань. Бэушную конечно. Уазом не владел но что он такое представляю. Да и аналогов нет. Делику и прочих лит айсов не предлагать. Бюджет не тот да и не хочу иномарку. Кто владел подскажите, куда смотреть, с каким движком брать. Уазбуку начинаю читать.

Смотрите раму и кузов(шоб нумера читались) - гниет сильно сей агрегат. Если найдете на "спайсерах" - одной проблемой меньше. Пихло - УМЗ4217(сотка карбовая), ставить ГБО-2; ЗМЗ-406,ЗМЗ-405,ЗМЗ409 - двиги по-современнее, но нежнее и сильно дороже в ремонте. Бухлобус с 402 пихлом - не брать, либо брать под замену пихла. Крепление рессор к раме. Дизель - не брать. Ну и бумажки не кривые что бы.

Спасибо. Про номера рамы эт само собой, проблема сгнившего номера мне знакома 😊 Бюджет ограничен 200000. На все про все. По мотору понял. Инжектор в принципе не хочу. Пока те что попадаются на авито в основной массе с более слабыми моторами. Почему вообще хочу Уаз? Из за простоты конструкции в первую очередь. Я не великий механик конечно но руки растут вроде бы более менее прямо. Поэтому думаю что обслужить и ремонтировать эту машину я смогу сам. Ну по крайней мере многое уж точно сделать смогу. Машину рассматриваю не только как поморника но и как "игрушку". Из за доступности запчастей. Сломалось поехал и купил в ближайшем магазе запчастей. Указ понятное дело будет второй машиной. Не знаю конечно на счёт надежности но, мне кажется, что такой аппарат проще случ чего оживить и заставить хоть как то доползти до дома. Может я идеализирую но с Волгой, а она конструктивно с родни УАЗу, на мой взгляд, было именно так.

Это не пугает! Осталось самое основное, убедить домашних! Жена не против крокодила но УАЗка ей категорически не симпатичен.

Человек волен распоряжаться своей жизнью, по-своему усмотрению.
Деньги ваши или жены?
Любая женщина всегда, всегда смотрит на вещь, как она подымет ее сексвостребованность у мужчин, и как от этого "подгорит" у подруг от зависти (ну природа их такова:"Хочу норковую шубку!"). Им не понятна такая вещь, как практичность(потому что об жизни должен позаботиться кто? правильно "настоящий мужчина".) Таковы их мысли по поводу покупки Бухлобуса(а еще это хобби, котороя будет отрывать мужа (его внимание и бабло) от семьи(от нее).
Ну как то так!

ТС, а рост то какой?- у меня 185- долго ехать- затекаешь весь.
За ремонт и протчая-протчая- отдельные книги исписаны.
Машина хорошая, но на энтузиаста.

Может она знает что эта штука катастрофически небезопасна в случае аварии? Я б в жизни в такое семью не посадил если б была хоть какая альтернатива. Самому на охоте хоть на чем.

годный видос, но подозреваю тут в озвученный бюджет никак не влезть.
а соболь некст такой не замутили ешо?

Деньги кончно мои. Эт к вопросу о финансовой стороне. Но к мнению супруги, если оно подкреплено конструктивом прислушиваюсь. Это не значит что слепо следую ее тому что она говорит но и сам упорото линию не гну. Отсутсвие безопасности как таковой основное что в буханке напрягает. По трассам как ни крути а ездить придется. Второй аргумент, как раз таки озвученный супругой, если что случится с основной машиной гонять бухань на работу не вариант. Тут как раз лучше крокодил. Бусы иномарки не вариант. За две сотни дрова и без полного привода. Монопривод не нужен.

А насчет безопасности, то крокодил не лучше бухани, одно колесо в подкапотном пространстве чего стоит! Комфортней, спору нет, но грузоподьемность/обьем раза в 3 меньше. Опять же РАМА - это вещь! По баблу в обслуге одинаково.
Моя думает -
- если мини-грузовик 4х4 нужен и много говномеса ,то бухлобус
- если поджопник+запасной бронепоезд и немного бездора, то любой ВАЗ(переднеприводной или 4х4)

О. Бухань. Было такое в хозяйстве, брал б/у из-под ППС, с обезъянником сзади.

Два замечания:
1. Это не автомобиль. Это средство передвижения. Комфорта там нет даже минимального. Это двигатель, колёса, руль и даже сидений там нет в автомобильном понимании этого слова. Транспортёр - наиболее точное как по мне определение. Это средство создавалось без оглядки на человека. Совсем. Ни на водителя не смотрели, ни на автомеханика. Что получилось, то и ладно. Подходить с мерками автомобильными как по мне - бессмысленно.
2. Этот транспортёр никогда не бывает в исправном состоянии. В каждый момент времени в нём что-то сломано. Каждый раз разное, больше поломок или меньше, но сломано что-то всегда. И что-то всегда "надо починить", либо чинится.

Что не мешало мне на нём ездить и по городу, и по 200 км в одну сторону без специальной подготовки, в одиночку перекинуть потроха от бухани перевёртыша (кузов был под списание, но агрегаты нулёвые, справился без ямы, подъёмника и помощников - тупо на парковке всё сделал), год ездил на трёх цилиндрах не замечая этого (не было опыта, не знал, как оно должно вообще ездить) и всегда добираться своим ходом до дома. Что-то проволокой подвязал, что-то верёвкой, что-то купил в придорожных автозапчастях.

Короче, как транспортёр - самые лучшие воспоминания остались. Из точки А в точку Б по говнам и лесовозным колеям в дождь (имея возможность быстро вызвонить трактор правда) 😀

Обзор УАЗ «Буханка»: динозавр нашего времени

Шёл 2020 год. На рынке LCV производители предлагали новые модели фургонов и микроавтобусов. В них было всё – от климат-контроля до умных систем для помощи водителю. Но русские покупатели продолжали приобретать, казалось бы, морально и физически устаревшие разновидности УАЗ «Буханка». Только за 7 месяцев 2020 года в стране у почти 5000 единиц этих машин появились новые владельцы. Только ли за проходимость УАЗ «Буханку» ценят или есть другой секрет популярности внедорожника, который создали аж в 1958 году?

Вай, мама, что это?

Сразу оговоримся, что «Буханкой» или «Таблеткой» (это относится к санитарным версиям) называют различные модели, начиная от первородной 450-й и заканчивая СГР Комби «Экспедиция». Хотя выглядят, что стар, что млад примерно одинаково. Рестайлинг, который был в 2016 году, изменений в экстерьер не привнёс.

Конструкторы Ульяновского автозавода усовершенствовали раму, добавили в моторный отсек шумоизоляции, заменили панель приборов, кресла и рулевое колесо, а в салон добавили отопитель. Всё, на этом модернизация закончилась. Даже подушек безопасности не добавили, а это, напомним, фургон вагонной компоновки, то есть водитель при лобовом столкновении попросту обречён.

Краш-тест УАЗ Буханка

На самом заводе-производителе официально эту модель относят к семейству «Старого грузового ряда» (СГР). И когда внимательно осматриваешь эту «легенду», вроде новую, поневоле представляешь, что её собирают тем же старым способом – кувалдой и сварочным аппаратом с двумя газовыми баллонами на тележке. То там, то там встречаются неровности, плохо затертые швы, неравномерные зазоры между деталями кузова. Нет, конечно же, за все экземпляры сказать не можем, но судя по тому, что видели сами и встречали в обзорах видеоблогеров – такие попадаются частенько.


Прорывающаяся в самых разных местах ржавчина – обычное дело даже для новых «Буханок» в салоне дилера. Если не по кузову, то внутри на каких-либо закрывающих элементах.

В кабине и в салоне никаких подстаканников, ниш для документов, USB-портов для подзарядки телефона и прочих, ставших привычными в XXI веке удобств. Даже водителю с ростом более 180 см сидеть неудобно, несмотря на регулировку сиденья. Нижняя перегородка кабины и салона не даёт отодвинуться назад подальше.

панель приборов дорестайлинговой "Буханки"

В рестайлинговых версиях приборная панель стала… бесполезной для водителя. Все показания теперь в одном месте. Только вот место это вместе со спидометром перенесли в центр торпедо. То есть, водителю во время движения, чтобы узнать, допустим, с какой скоростью он едет, нужно отвлечься от происходящего впереди и нагнуться вправо. И неважно, что впереди резко остановился какой-нибудь КАМАЗ или пешеход выскочил. Этого шофёр уже не увидит.

Панель приборов УАЗ Буханка

Тем более, что на затормозить он вряд ли успеет, даже если чудом сможет увидеть опасность спереди. Дело в том, что педаль газа находится на полу, а педали тормоза и сцепления висят в воздухе. И для нажатия на них ногу придётся высоко задрать. А об них ещё и зацепиться ногами можно с непривычки.

Педальный узел УАЗ Буханка

Воздуховод печки УАЗ Буханка

Проходимец

Ценят УАЗ «Буханку» за проходимость. Ну и ремонтопригодность. Причём вторым часто приходится заниматься любителям бездорожья. То рама лопнет, то кузов рвётся в слабых местах, то крестовина кардана у «раздатки» из-за износа начинает вибрировать, то наконечники стабилизатора начинают долбить, то сальники ни с того ни с сего начинают пропускать, то… Список можно продолжать долго. И вот тут раздаются радостные крики владельцев: «Ага, да мы это легко сами починим».

И да, тут не поспоришь. Конструкцию 60-летней давности действительно просто починить в чистом поле. При наличии инструментов и запчастей, естественно. А уж сколько возможностей для тюнинга есть у счастливых обладателей этого поистине проходимого внедорожника.

УАЗ СГР Экспедиция

Хотя даже ярые поклонники модели признаются, что после покупки всю машину нужно полностью протягивать. Видимо, у сборщиков в почёте ручной труд, а сил завернуть все винты отвёртками не хватает. Хотя, не исключено, что на УАЗе специально таким образом поддерживают любителей приложить руки. Чтобы не скучно было собирать этот конструктор.

А может даёт о себе знать назначение «Буханки». Изначально технику разрабатывали для нужд Минобороны СССР – вывозить трупы и раненых из радиоактивных мест. Тогда допускали ядерную войну с США, отсюда в машине полный аскетизм. Лишь бы ехала, где можно и нельзя, да привести в рабочее состояние можно было с помощью кувалды и такой-то матери. Собственно, вот эта неприхотливость и покоряет охотников, рыбаков и любителей острых ощущений.

Вообще, машина очень брутальна. Девушкам тут не место, мало того, что позвоночник высыплется в трусы, так ещё и пониженную передачу включить – требуется недюжинная сила. Впрочем, если дама желает получить заряд незабываемых ощущений, то ловля руля на дороге из-за огромного люфта этому очень способствует.

Буханка пробирается по грязи

ДВС УАЗ Буханка

Мотор тянет что фургон, что бортовую платформу на ура. Можно смело трогаться со второй передачи, если приноровиться к сцеплению. Правда, на ЗМЗ-409 жалуются даже фанаты «Буханок», говорят, 402-й был надёжнее.

кемпер уаз буханка

Тем не менее, «Буханки» очень любили европейские ателье. На их базе создавали различные дома на колёсах. Правда, это было во времена СССР, но и до сих пор встречаются компании, дорабатывающие фургоны под комфортный отдых на природе, например, «УАЗ Байкал». К слову, по заказу немцев. Естественно, обойдётся такое удовольствие примерно в стоимость ещё одной «Таблетки», хоть и б/у.

"Буханка" зарылась

Кстати, несмотря на, пожалуй, единственное победное свойство машины – проходимость, стоковая версия проедет далеко не везде. Для пересечения реально болотистых мест требуется подготовка. Всё же расстояние мостов в 205 мм от земли, хоть и придаёт уверенности, но в глубокой грязи автомобиль рискует завязнуть. Резина тоже нужна позлее, иначе не даже на спущенных не отовсюду выберешься. Угол въезда внушительный – 30 градусов.

Он такой один

Но несмотря на всю архаичность, продажи идут. Покупают и микроавтобусы, и грузопассажирские версии, и фургоны, и бортовые платформы. Причём, это напоминает чем-то тех ёжиков, которые кололись, но продолжали есть кактус.

Допустим, новый фургон «Комби» в базовой комплектации, то есть, безо всех удобств (если их так можно назвать), обойдётся у дилера примерно в 774 000 рублей. Грузоподъёмность 940 кг, но без блокировки дифференциала и мостов Dana-Spicer. С оными – ценник начинается от 815 000 рублей.


Тот же полноприводный «Соболь Бизнес» от «Группы ГАЗ» официально способен перевозить до 990 кг и обладает комфортабельной кабиной с электростеклоподъёмниками, полноценной эргономичной приборной панелью и множество отсеков для водителя и двух пассажиров, а также передней пружинной подвеской. За версию с бензиновым 106-сильным мотором дилеры просят 864 000 рублей.

Да-да, мы понимаем, что «уазик» можно насиловать в болотах, колхозах, тундре и прочих местах, куда на трезвую голову 95% людей попросту не поедут. «Соболь» там, скорее всего, умрёт. Но давайте будем честны – львиная доля «буханок» уходит на службу в посёлки, деревни и прочие населённые пункты, где попросту нет асфальтовых дорог. Для изнасилования природой их приобретают от силы с десяток в месяц. В остальных случаях даже за пределами городов людям будет приятно ездить с комфортом даже по грязи.

А к концу года в серийное производство обещают запустить «Соболь 4х4 Next» с полноценными шарнирами равных угловых скоростей, коробкой передач от «ГАЗели Next», новой «раздаткой» и экономичным дизельным Cummins ISF2.8 мощностью 140 л. с. Цена, конечно, будет за миллион, но тем не менее.


Ну и в конце концов, если мы говорим о машине времён СССР, то отличной альтернативой станет Mitsubishi Delica тех же годов рождения. Проходимость та же, комфорта куда больше. Да, собственно, и последние поколения ничем не уступят детищу советского автопрома, разве что комплектующие дороже. Но так и поломок там в разы меньше. Кстати, не поленитесь, найдите в Youtube видеоролик с рассказом японца, который купил себе новую «Буханку». Впечатлений – уйма.

УАЗ буханка 2206

И всё же «Буханка» уникальна. Эмоции от поездок на ней непередаваемые. Пусть несовременная, пусть шумная и в салоне воняет бензином. Есть в ней что-то этакое. Русское.

Доступные вариации УАЗ СГР

Во всех моделях установлены бензиновый ЗМЗ-40911.10 мощностью 82,5 л. с., китайская 5-ступенчатая МКПП Baic и родная «УАЗовская» раздаточная коробка. Опционально доступна блокировка дифференциала Eaton.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

УАЗ Буханка отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

За 20 000 км пробега:
1. Ремонт КПП (перестали включаться 3,4 передачи)
2. Заменен задний редуктор
3. Рессоры лопались с обеих сторон (грузы не возили, максимум 4-5 человек)
4. Заменен стартер
5. Крестовины кардана (2 шт) развалились
6. Заменил все патрубки системы охлаждения на силиконовые (родные все потрескались и потекли)
7. Кузов весь полопался по швам (местами щели с палец появились)
8. Натяжной ролик заклинил
9. Отвалился амортизатор
10.Разболтались шкворни
11.Бензонасос перестал качать
12.Потёк сальник редуктора
13.Отвалился топливный бак (лопнуло крепление)

2005 года 22069-04 - УМЗ 4218, на карбе К151Е и корбкой (2005год) очень хорошо сбалансированы. И на трассе едет 110-120 и на грунтовке (лесовозной дороге) отлично. На 3-й 15-20 км/ч по ухабам крадётся а по выезду на относительно хороший участок без проблем выходит на желание хозяина (40-70 км/ч) и это всё без переключений. Пассажиром ехал товарищ у которого с впрыском (инжекторная такая же) был мягко сказать в шоке (мне бы пришлось 1-2я скакать и жечь горючку почём зря иначе встал бы - нужны обороты. ).
У более свежих слышал рамы слабые (у дядьки на санитарке 2012 г.в. за три года 7 сварных швов причём работа только по трассе с заездом в деревни (скорая) никаких говен и лесов).

Конструктор-сделай сам для рукастых взрослых мужиков.

Карб К151Е отрегулированный позволяет добиться расхода по трассе 10,4-10,6 л. на 100.

Конструктор-сделай сам для рукастых взрослых мужиков. Если Вы не рукастый то он Вам на фиг не нужен ибо измучаетесь по сервисам кататься.

Кузов слабый - лопаются рёбра по сварке, весь хрустит (обварил проф трубой 40*20 истребил эту не потребность).

Ну ОЧЕНЬ много болячек от завода (с 60-х годов так и не исправили).

Если есть буханка обратите внимание на пучок проводов над педальным узлом. Там проводка провисает и трётся об узел сцепления (у меня чуть не сгорел при замыкании, изоляция перетёрлась).

УАЗ - достоинства и недостатки

УАЗ - Культовый советский говномес, разработанный для нужд армии. Главная фича УАЗа и, одновременно, самый распространенный миф о нем — неубиваемость автомобиля, несмотря на все старания его водителя.Исторически машина ведет род от ГАЗ-61 — первого в мире внедорожника с цельнометаллическим кузовом, созданного еще в 1938 году.
В основном данные особенности относятся к классическому Козлу без всяких свистелок и перделок.
УАЗ — машина:
1. маневренная как в городских, так и внедорожных условиях;
2. простая, любая неисправность устраняется с помощью кувалды, лома, проволки, гвоздей, ну и, конечно, такой-то матери прямо в лесу (самый распространённый миф);
3. ремонтопригодная: нет такой детали в УАЗе, которую нельзя бы было заменить; даже имея в гараже ржавый болт, вы уже можете потихоньку собирать УАЗ, дополняя этот болт соответствующими частями;
4. проходимая;
5. дешёвая (да-да пока ещё дешевле Toyota Land Cruiser, однако идиотизму нет предела);
6. экономичная, по сравнению с другими видами внедорожников с бензиновыми двигателями;
7. начинает гнить на этапе сборки и до полного разложения;
8. обладает удивительной ненадежностью — с одной стороны, у него может вытечь масло, или накрыться сцепление без видимых на то причин, что, впрочем, не мешает ему вполне спокойно доехать до гаража…(при помощи эвакуатора), а с другой стороны, есть информация, что при наезде на мину отлетевший мост остается в пригодном для дальнейшей эксплуатации состоянии (шутка).
Глубокая вера в свой автомобиль очень часто подводит всех владельцев УАЗа, в результате особо самонадеянным приходится пиздовать даже не за трактором, а за танком. Или сразу за Камазом с базы вторчермета Шишигой. Для школоты: чтобы ездить на УАЗе, нужно иметь яйца, так что перенесите свое внимание на что-то другое.
Данный шедевр автомобилестроения ещё выпускается и практически в неизменном виде с 1959 года. Глобальному рестайлингу регулярно подвергалось только паспортное наименование данной самодвижущейся повозки.
Буханками именуются все сараи с колесами, иногда отличающиеся друг от друга только количеством окон и наличием сидений. В военной практике медицинские буханки именуются таблетками, а врачи в них — шприцами.Головастиками именуются все аналогичные агрегаты, обладающие бортовым кузовом.
Откровенно колхозные автомобили, причём с весьма большим КПД по сравнению с обычными уазиками — в случае ненадобности машины в ней можно завести свиней или кур.
Имеет неимоверную для любого микроавтобуса проходимость, спокойно преодолевая целину с 40-см слоем снега или следуя по такой же глубины колее лесной дороги в колонне груженых УРАЛов, вылезая из говн без лебедки и тягача. Производится до сих пор, ибо аналогичной замены нет и пока не предвидится.
Смысл прост — за ОЧЕНЬ малые деньги мы получаем уже не некоторое подобие сарая, а именно сарай на колёсах в прямом смысле этого слова. Весьма полезная машина, позволяет спиздить до 750 кг различной утвари, хотя бытуют слухи, что на медицинской буханке было упёрто около тонны цемента и кирпичей со стройки олимпийских объектов в Сочах, а также спизжена партия дешёвых презервативов из Тайваня. Анонимус лично перевез в таком 1326 кг металлолома в пункт приема, однако тормозит он только благодаря возросшим силам трения качения, ну и движком. Другой анонимус, после установки производящихся некоей ульяновской шарашкой подрессорников, лично возит на бухлобусе из Нерезиновска груз весом 2-2,5 тонны, хитро посмеиваясь над обладателями «Валдаев» / «Бычков», ибо находится в категории «В» и может невозбранно въезжать в центр вышеуказанного населенного пункта и обладает ПОЛНОЙ АБСОЛЮТНОЙ невидимостью для работников ГИБДД этой страны. Да, ещё и ездит непристегнутым — во-первых это действие в данной конструкции нелепо по своей сути, а во-вторых, в 1958 году конструкторы не знали о такой диковине, как ремни безопасности.
Классификация владельцев:
Существует множество разновидностей УАЗоводов (бобиководов, козловодов, патриотоводов).
Стандартный УАЗовод
Является заядлым охотником, рыбаком, грибником. Такому УАЗ нужен как воздух, ибо, как было сказано выше, УАЗ крепок, дёшев, и неприхотлив. В него не жалко залезть в грязных болотных сапогах. Его не жалко разбивать на дорогах, по которым и трактору-то трудно проехать. Такие автомобили оборудуются мостами повышенной проходимости (военными, с самоблоками или принудительной блокировкой), лебедками и пр. Все зависит от возможностей владельца и его фантазии.
Городской жыпер
Кидатель быдло-понтов или поцреотовод. Нередко встречающаяся разновидность. Их авто с городского асфальта не съезжает ни разу за всю жизнь. Такие обычно покупают не классического «козла», а Патриот или Хантер. Несмотря на некоторую убогость своих машин, на всех обладателей любых легковушек, паркетников и старых Patrol'ов смотрят как на УГ, однако при виде лифтованного экспедиционника или нового Prado обязательно пытаются показать, что они ничем не хуже, что в основном проявляется в скрючивании гримасы сурового спокойствия и неадекватно наглого поведения на дороге.
Спортсмен
Оттюненый Козёл. Для школоты: от УАЗа использованы только части кузова, а потому это что угодно, но не УАЗ
УАЗы вполне неплохо ездят как в трофях (то есть соревнованиях «кто дальше и глубже утонет в наиболее мерзком болоте»), так и в рейдах (то есть соревнованиях «кто дальше и быстрее проедет по ямам и канавам, прежде чем машина развалится на куски»). Однако, эти «уазы», НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО переделаны.
Для передвижения в городских условиях они не предназначены, и выезжают, как правило, 2-3 раза в год. Все остальное время хозяин проводит в устранении поломок и улучшении ходовых качеств своего детища. Очень часто на постройку подобного монстра уходит сумма, превышающая стоимость дорогой иномарки, что не смущает владельца этого «авто». Для примера смотри прайсик в самом низу вот этой странички.
Однако школоте на это похуй, и она уверенно называет Козлом каждый брутальный луноход с кузовом УАЗ. Особо интересно наблюдать, что по причине аномально жаркой летней погоды среди городской школоты, насмотревшейся «Мы из будущего», развивается тенденция мечтать о приобретении для поездки всей буйной компанией на шашлыки/покупаться дедовского бобика, коий предполагается путем героического выпиливания предусмотренных стандартной компоновкой крыши и дверей превратить в «эдакий кабриолет» а-ля спорцмен. Иногда на форумах малолетние долбоёбы даже выдвигают идеи остекления дверей, что неплохо намекает на возраст поциентов и их осведомлённость о матчасти, упоминание же о «Шалуне» или существовании тентованного Козла вызывает у детишек неповторимый восторг.

Гаражный самоделкин
Инверсия идеи Patriot Sport — абсолютно просторный Patriot
Признаками этого вида в какой-то степени обладают все выше перечисленные группы, но эту группу все-таки надо выделить. У таких УАЗ не то что ни в какие болота не ездит, он и перемещаться-то обычно не в состоянии, ибо уже много лет разобран до мелких узлов. Год переконструируется и красится рама, два года обрезается и наваривается кузов, три года тюнится двигатель и трансмиссия… Для них важен сам процесс сотворения своего неповторимого автошедевра.
В итоге, машина никогда не собирается до пригодного к эксплуатации состояния, а если и собирается, то через некоторое время опять приходит в исходное состояние. Хотя бывают и исключения, когда у годного самоделкина-не-распиздяя с головой из рук выходит настоящая вундервафля.
Бытует мнение, что УАЗ машина плохая, неэкономичная, устаревшая, и т. д. и т. п. Не стоит заводить разговор об этом с людьми, увлеченными УАЗом, ибо последствия могут оказаться весьма плачевными.

понятно что не лексус. интересуют ходовые качества. и отзывы реальных бухановодов. альтернативы не вижу. более пяти человек передвигать по не дороге.

4 Ответ от nomberone469 29.06.2015 01:13:40

5 Ответ от кот андрей 29.06.2015 08:29:33

я в экстазе бухлобуз как смысол жизни! ободраные борта. куча хлама по салону в перемешку с песком и грязью! ездит как любой уаз-всегда и везде! и вобще смотрешь на нивоводов что кидают в богажник бутылку менералки и считают каждый кг и молча запихиваешь еще пару полаток покупай!

6 Ответ от Dr_rabotnik 29.06.2015 10:00:50

Рассматриваете только буханку . Мож соболь 2х мостовый. Я тоже планирую в будущем нивку продать и прикупить что-то по вместительней. Друзья говорят что центр тяжести выше, больше вариков на бок леч ( уж совсем для фанатов) Движок в салоне (+) тяпло (-) В салоне рррррр зато места .

7 Ответ от toothmehanik 29.06.2015 11:44:52

соболь не нравится почемуто. харизмы в нем нет . в буханке расстраивает её кувыркабельность. вот и думаю сижу

8 Ответ от 300300 29.06.2015 11:50:28

toothmehanik, а что, нормальный такой

9 Ответ от MAX 23rus 29.06.2015 12:00:09

Если б вы столкнулись с Соболем 4х4 лично, а не по рекламе и отзывам других людей, то однозначно поняли б что Соболь4х4 НИКАК нельзя сравнивать с "буханкой" Все, на что он годится , это только съехать в предлах города с асфальта.

10 Ответ от кот андрей 29.06.2015 12:03:25

ну и что что двигатель в салоне зато сиденья намочит проблема! правда со шноркелям тоже беда

11 Ответ от кот андрей 29.06.2015 12:10:01

12 Ответ от Виталий 353 29.06.2015 12:49:57

понимаю что тама подзатертая. но многодетная семья хочет ездить с папой вся. а не по очереди в ниве 213. хотелось бы услышать мнение опытных бухановодов про эксплуатацию в нашей местности

Коля, а на Митцуху Делику подсобирать не получиться? Вроде нормальный аппарат.
А как же НИВА?

УАЗ-452 "Буханка": катафалк для ядерной войны

В начале 50-х годов прошлого века казалось, что ядерной войны между СССР и США не миновать. Постапокалиптическое будущее воспринималось почти как неизбежное, и весь вопрос был лишь в том, кто лучше к нему подготовится. Ульяновский автомобильный завод, являвшийся со времен Второй мировой войны "филиалом" по выпуску ГАЗ-69, в преддверии почти начавшейся Третьей получает от Министерства обороны секретный заказ: разработать автомобиль для. вывоза раненых и погибших из очагов радиоактивного поражения.

Об этом сейчас неизвестно практически никому, кроме нескольких оставшихся в живых разработчиков этой машины, но в обычной "буханке" с кузовом фургон, которую вы можете часто наблюдать на улицах, была реализована возможность перевозки, помимо водителя и пассажира, пяти носилок с ранеными: четыре из них крепятся по бортам в два яруса, а пятые задвигаются между боковыми. Удивительно? Мало похоже на правду? Конечно, ведь эти факты были многие годы строжайше засекречены!

MADE IN USSR

Во второй половине 50-х стало приходить понимание, что апокалипсис если и будет, то не обязательно прямо сейчас. Он, может быть, случится завтра, а сегодня в быту очень пригодился бы полноприводный автомобиль вагонной компоновки, который уже практически готов к производству. Машина, к этому моменту обретшая название УАЗ-450, в основе своей имела шасси ГАЗ-69 с поставленным сверху оригинальным кузовом, нарисованным дизайнером В. И. Арямовым. Говорят "буханкой" этот автомобиль начали называть еще заводские испытатели.

Машина могла брать на борт 800 кг груза и развивать скорость 90 км/ч. В 1957 году была закончена подготовка производства этого автомобиля, а в 1958 началось его серийное производство. Интересно, что двумя годами ранее в США начали выпускать очень похожий автомобиль — Ford FC. Та машина имела два основных варианта, грузовик с короткой и длинной кабинами, фургон появился позже и выпускался мало (как и сама модель, дожившая лишь до 1965 года), однако споры по поводу советской и американской "буханок" не утихают до сих пор. Украл ли Арямов дизайн у американцев? Едва ли — машины рисовались и разрабатывались одновременно (в полном соответствии с канонами "гонки вооружений"), просто советская, как водится, задержалась с выходом в серию. Дело не в плагиате, а в общей направленности дизайна тех лет — взгляните, например, на первый Volkswagen Transporter.

Вторая "буханка"

С 1958 по 1965 год "буханка" под именем УАЗ-450 (к индексу прибавлялась буква А для санитарного авто, В — для фургона и Д — для грузовика с деревянным кузовом) выпускалась в своем первозданном виде: рама, 3-ступенчатая коробка и бензиновый мотор объемом 2.1 литра, выдающий 52 л.с., всё в чистом виде от ГАЗ-69 (такой же мотор, кстати, ставился на ГАЗ-20 "Победа"). К середине 60-х машину сделали более технологичной, уйдя от прямого родства с армейским джипом: изогнутая сварная рама поменялась на оригинальную прямую, сделанную из швеллерного профиля, рычажные амортизаторы уступили место телескопическим, а силовой агрегат был позаимствован у ГАЗ-21 "Волга" — верхнеклапанный 2.5-литровый 70-сильный двигатель был сопряжен с 4-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, оптимизировалась сама компоновка силового агрегата и рулевого управления.

Вместе с этим машина получила и "фейслифт" — оформление передней части кабины в том виде, в котором мы знаем этот автомобиль сейчас. В 1965-м в производство пошел модернизированный грузовичок УАЗ-452Д (он получил в народе меткое прозвище "головастик"), годом позже подтянулись и остальные модификации: фургон УАЗ-452, "санитарка" УАЗ–452А (её прозвали "таблеткой" или "пилюлей"), и впервые появившийся в гамме десятиместный микроавтобус УАЗ–452В. Кстати, по одной из версий, эта "слишком гражданская" и дорогая для УАЗа тех лет модификация родилась почти случайно — на ней настояли люди из "Автоэкспорта", организации, продававшей советские автомобили за рубеж. Хотя вариант "микроавтобус" был заложен еще в первых эскизах!

Вариации

"Буханка" — советский автомобиль-рекордсмен по количеству модификаций и "тюнинг-версий". Обусловлено это двумя факторами: а) автомобиль получился очень удачным и востребованным; б) УАЗ имел сильную "заточенность" под армию и при этом весьма скромные производственные мощности. Модификации можно разделить на две большие группы: сделанные силами сторонних организаций и собственно уазовские. Первая группа, многочисленные варианты "незаводского тюнинга", были порождены главным образом долгим отсутствием в гамме микроавтобуса — авторемонтные и механические заводы переделывали фургоны в автобусы, врезая окна и устанавливая сиденья. Такие машины, получившие прозвище "барбухайки", были лишены нормальной вентиляции, отопления и даже входа-выхода, но положение спасали.

И более того — "барбухайки" спровоцировали развитие целой новой отрасли советского автопрома: со временем на шасси "буханки"» стали производить вполне приличные микроавтобусы, иногда даже превосходящие заводской УАЗ-452В по комфорту — такими, например, были микроавтобусы АПВУ (Псковского авторемонтного завода). А потом те же заводы начали собирать специализированный транспорт на той же проверенной платформе — так появились автокинопередвижки (завод "Кубань"), автомобили для киносъёмок (Черниговский завод специального автотранспорта) и даже техника для мелиорации (Псковский завод "Гидроимпульс"). Что же касается собственных изысканий УАЗа, то инженерный штат породил просто гигантское количество всевозможных опытных образцов, и как жаль, что большинству из них не нашлось места на конвейере: "скорая помощь" с мягкой гидропневматической подвеской, реанимационный автомобиль для спасателей, 16-местный автобус, гусеничный вездеход, седельный тягач.

Уаз буханка плюсы и минусы

Тест-драйв «буханки» легко помещается в один абзац. Машина небрежно окрашена в два цвета — белый и салатовый, на левом боку закреплена эмблема с надписью «Юбилей УАЗ 1958», стилизованная под старый логотип Ульяновского автозавода, под стать кузову — белоснежные штампованные диски, обутые в шины «Кама-231» размерностью 225/75 R16. В специальной версии появились сдвижные боковые форточки, которые открываются не с первого раза, единый ключ от всех дверей и замка зажигания (да, это очень удобно), а также сиденья с водоотталкивающим покрытием: их действительно легко чистить от грязи. Подогрев передних сидений входит в стандартное оснащение. Кажется, я ничего не забыл. На этом все.

Сказано — сделано. Ради вместимости я решил демонтировать задние кресла.

Понадобился лишь ключ с накидной головкой — и через десять минут в кузове были палатки, удочки, еда, вода, лодка, двое друзей и даже внушительных размеров лодочный мотор.

Места, кстати, осталось с большим запасом, что неудивительно: эту машину изначально проектировали так, чтобы в кузов без проблем вмещались четыре раненых солдата на носилках. Немного посовещавшись, определились с маршрутом: направление — матушка-Волга в Тверской области, настроение — боевое, в голове — живописные берега главной русской реки и предвкушение интересного путешествия. В путь.

В мире было много автомобилей, производившихся десятки лет, а у создавших их инженеров оставалась уйма времени на разработку других моделей, которые то и дело зачем-то обновлялись. Но в XXI веке многие из «могикан» сдались: сменил поколение знаменитый Mercedes-Benz Gelandewagen, «умер» внедорожник Land Rover Defender. А нашей «буханке» хоть бы что.

Как и советская «Нива», УАЗ-452 понемногу обрастает современными технологиями, в их числе — ABS, гидроусилитель, мосты Spicer, трехточечные инерционные ремни безопасности, электронная блокировка заднего дифференциала Eaton, подогрев сидений. Даже на едином приборном щитке, который пару лет назад переместили в центр передней панели, есть бортовой компьютер. Тогда же установили подголовники на сиденья и организовали продольную регулировку водительского кресла.

Но по удобству УАЗ-452 мало отличается от машины советского периода.

Никакие регулировки не помогают: водителю ростом 184 сантиметра тесно, педаль газа расположена значительно ниже, чем педаль тормоза, что само по себе дико неудобно, а при резком замедлении коленка ударяется об огромный руль. Лопухи наружных зеркал заднего вида во время движения трясутся так, что невозможно различить приближающиеся машины, левый локоть пристроить решительно некуда, зато правый можно положить на ворсистую обивку кожуха мотора. Он тут, как в Lamborghini, — прямо в салоне рядом с водителем.

У УАЗ-452 по-прежнему два бензобака общей емкостью 77 литров. Бачок стеклоомывателя вместительный — 5,2 литра — и тоже находится в салоне, аккурат под перчаточным ящиком. В него смело можно лить воду даже зимой, предварительно сняв с креплений, словно бутыль с кулера. Если что и замерзнет, так это форсунки снаружи, сам бачок отогреется при помощи салонной печки. Лед расплавится быстро. Сколько ни старайся утапливать или вытягивать архаичный рычажок регулятора температуры воздуха из пола, он функционирует только в двух положениях: «холодно» (печка выключена) и «жара» (печка работает на полную).

Рядный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-40911.10 объемом 2,7 литра заточен под нормы «Евро-5», однако ни капельки от этого не страдает. Он уверенно разгоняет двухтонный автомобиль, показывая на спидометре значения, превышающие его максимальную паспортную скорость в 127 км/ч. Мотор, кстати, очень выносливый и работает на высоте до 4 650 метров, поэтому, по словам производителей, «буханку» полюбили даже в Италии и возят на ней туристов к вулканам Везувий и Этна.

Но больше всего коробка подводит на бездорожье: едешь по месиву, вдруг рычаг раздатки выбивает в нейтраль — и «буханка» с протяжным стоном высоких оборотов двигателя останавливается. Где-то посередине в самом опасном месте. Безопасность? Хватит о грустном. Юбилей как-никак.

Забегая вперед, сразу скажу, что мы застряли. Сели на мосты так, что пришлось ночевать в лесу вместе со всеми лодками, моторами и палатками под проливным дождем. После была многокилометровая пробежка за помощью, приехал подготовленный для трофи-рейдов УАЗ и вытащил нас. Впрочем, это было потом. А сейчас наш УАЗ-452 несется по проселочным и лесным дорогам к берегам Волги.

Вот где «буханочка» раскрывается полностью: нипочем кочки, прет напролом по любому покрытию. «Сюда бы еще шины позлее», — говорим мы друг другу перед очередной размытой дождем лужей. Но «зубастые» покрышки не нужны, достаточно полного привода, понижайки да включенной для подстраховки блокировки заднего моста.

Долгая лесная дорога должна была вывести нас к Волге, но мы оказались на просеке с линией электропередач, где стояла почти такая же «буханка» обслуживающей электросети компании, только чуть старше и не такая пестрая.

Уаз буханка плюсы и минусы

Решил вот машинку прикупить.

Думаю пока о выборе модели. По деньгам потяну либо буханку или козлом, либо Хантер (если напрячься).

Машинка нужна для путешествий в Карелию (езжу по весне - тока снимаю-фото-видео). Спутников нет или мало. А места в машине надо много - теплое барахло, аппаратура, лодка с мотором, запас бензина, "внедорожное" оборудование (хай-джек и т.д). Ездил до сих пор на 469-ом - 85-го года на военных мостах. Подзадолбал он немного - шумный, тряский, для вещей места не хватает и, главное, спать в нем не удобно (поперек не влезаю, а вдоль - сиденье узкое и ровной горизонтали не получается - толком не отдохнуть). На трассе вообще - мрак. С тормозами - сколько не мучился - один черт - не то.

У буханки плюсы: места много (газовый балон можно запихать), спать можно поперек (кажись влезу), да что там спать - жить можно, тормоза по-современней (с ВУТом), гражданские мосты - на трассе пошустрее будут.
Категорически не нравится в буханке водительское место. Правда сам не водил, но сидел - после козла просто мрак. Говорят привычка нужна. Шума и тряски - как в козле - за день смертельная усталость гарантирована (но отдохнуть зато можно качественнее за счет полноценного спального места). Про безопасность думать страшно.

У Хантера свои плюсы - комфорт вождения (пробовал - брал на прокат - в восторге). Тормоза еще современней. Безопасность однозначно выше (и по рулевому и по тормозам и по геометрии). По трассе ехать и быстрее и спокойней.
Минусы - опять же из козлиных - места мало. Я-то со своим скарбом помещусь. Но еще парочка мужиков с рюкзаками и лодками- врядли. И даже если запихнем - всем все равно переночевать в машине не получится. Проходимость у него опять же похуже будет (военные мосты-то меня разбаловали). Бампера пластиковые сразу менять придется.

Мучаюсь с выбором. "Хантер - буханка, буханка - хантер" - и так уже две недели. Помогите, может, каким советом дельным. Может что-то важное я в этих машинах не углядел. Может какой способ есть понять что мне надо. Поделитесь опытом, кто и на той и на другой машине по-многу ездил.

А Барс подержанный?

Барс, конечно, классный вариант.
Но отпугивают два соображения: 1.бэушность (ох наелся я косяки прежнего хозяина разгребать на своем старичке - прям аллергия на б/у. Как шуруп в голове - новую хочу - там только косяки завода)
2. Ошибаюсь, может быть, но кой-какие запчасти там в мостах, кажись (полуоси?), нестандартные - в глубинке не найдешь.
Я ведь на долгие лета покупаю (мин на 7 лет расчитываю). Что как завод перестанет для Барса запчасти делать - геморрой один. ИМХО.

Наверно тебе придется для себя выбрать, что тебе важнее, сам процесс езды или комфорт на стоянке. Выбор не из легких.
Бухань-это домик на колесх, тут уж не поспоришь, но поговнить на нем лихо вряд ли получится, а если уж говнить ооочень нравится , то мона и нового козла взять, не хантера, пока еще можно найти в продаже. К сожелению промежуточных вариантов меж козлом и буханью завод еще не выпускает. :lol:

Вот я и хочу понять насколько в буханке (не)удобнее чем в козле рулить по трассе. Посадка мне в буханке не понравилась на первый взгляд: обзорность хуже (рамка лобового слева+передняя часть двери - мешают страшно, верхняя часть лобового слишком низкая)- хочется сдвинуть задницу вправо и сильно вниз :) Я заметил, что многие за рулем буханки горбятся и вправо кривятся - так долго не проездишь. Может это только кажется мне? Вот бы поделился кто-нибудь, у кого опыту побольше - как там ездится?

Про безопасность я не зря упомянул - мож у кого опыт на этот счет? На первый взгляд - страшновато в ней (я после серьезной аварии на козле, хоть никто и не пострадал, долго за руль сесть боялся, вот и думаю теперь. Козел-то весьма уверенно в моем "краш-тесте" выступил, даже на ходу остался, хоть две легковушки угробил). Видал я буханку разбитую в труху. Но внутри все целы были. Повезло? Или первый взгляд неправильный? Может кенгутятник - наш выбор?

Сплошные вопросы. Все машины на себя не перепробуешь.

Может и побьете, но покупать тогда есть смысл шишигу(+права на С).

Подумай о Козлике с багажником на крыше.

------------
ПС. наверное все -таки побьете :roll:

В Хантере удобно переть по трассе, некомфортно отдыхать и места для барахла недостаточно. В 3153 только проблема с грузовместимотью решена, а вот по остальным характеристикам - тот же козел (почти): по трассе ехать - тяжелая работа, толком не поспишь внутри. Проходимость похуже будет, чем у моего козла. Неудачный для моих целей компромисс. Тогда уж лучше брать Хантер и мириться с теснотой. Хантер позволит добраться раньше и меньше устать - остануться время и силы на обустройство лагеря.

По поводу Хантера у меня мнение отчетливое сложилось: много читал на форуме, да и поездить за рулем город/трасса удалось.
А вот буханка - загадка для меня: везде-то ее хвалят, все-то ее любят. Идеальный авто (за вычетом известных уазовских минусов)?
Ездил в ней как пассажир, сидел за рулем. Что-то неоднозначное впечатление. Думал, может кто поделится, чего я плохого(хорошего) в ней не разглядел? Да по-субъективней. Шоб чашу весов хоть куда-нибудь сдвинуть. А то ведь свихнуться можно.

Может и побьете, но покупать тогда есть смысл шишигу(+права на С).

Подумай о Козлике с багажником на крыше.

------------
ПС. наверное все -таки побьете :roll:

Побьем-побьем. шишигиным карданом, если подымем. :D
Думал и о грузовиках - не потянуть одному. Тут целый взвод единомышленников нужен. Да и на кой? Проходимости Хантера и объема буханки мне хватит. Бухантер хочу или Терханку - сам не знаю. :D

Багажник есть - хорошая подмога. Спать - один черт - не удобно. Я - не то чтоб привередлив, но ранней весной в машине все же как-то суше и теплее. И аппаратуру есть где просушить-починить.

Насчет спальных мест, есть две идеи - одна старая -
http://www.uazbuka.ru/forum/viewtopic.php?t=1665

И вторая - надо как-то сделать передние сидения сдвигаемые вперед, до упора. получается примерно 40 см. плюс к салону. у меня задние сидения вообще сняты. и тогда с этими 40'ка сантиметрами получается почти 180 см. на мой взгляд этого вполне достаточно для спальног места. в буханке например 175 кажется.

думаю сделать натил на уровне задних крыльев от заднего борта до передних сидений плюс откидывающуюся часть, которая откидывается после того как передние сидения веред сдвинуть, и тогда получается под настилом некий багажник. и лежанка шириной 160 см. но вот только низковато. думаю центральную часть сделать складной - трансформируемой в некий столик. :D

Теперь о козлах. Спать хреново, правда у хантеров теперь все сидения можно разложить до горизонтали (у козлов- нет). Ехать по трассе примерно также (на хантере получше будет- динамика повыше, дисковые тормоза да ГУР). Места меньше и для багажа и для самих туристов (к слову на 3909 ехали всемером (100% загрузка)- нормально, места хватало, руки-ноги не затекали. А вот ехали
на козле впятером- пассажиры чуть не умерли. )

Неплохой вариант 3153. Вы, наверное, еще не в курсе- недавно модель 3153 обновили и теперь это тоже 100% хантер, только длинный. Так что все то что Вы знали о хантерах + длина салона :)
А еще можно багажник во всю крышу.

Так вот, я бы посоветовал все же буханку+ немного (или много) ее доработать под конкретные цели и задачи.

думаю сделать наcтил на уровне задних крыльев от заднего борта до передних сидений плюс откидывающуюся часть, которая откидывается после того как передние сидения веред сдвинуть, и тогда получается под настилом некий багажник. и лежанка шириной 160 см. но вот только низковато. думаю центральную часть сделать складной - трансформируемой в некий столик. :D

Я с мыслями о настиле долго ползал по машине с рулеткой. Лечь пытался так и сяк. Пришел к выводу - настил надо делать на уровне стыка борта и крыши. Тогда проблем меньше и с сиденьями и вещи все выгружать не надо. Настил кладется на съемные поперечные балки, которые в свою очередь опираются на стыки передних дверей и надставок (подлокотники) и на специально изготовленные кронштейны в задней части (всего 2 поперечены). Загрузка пластин, образующих "спальную" плоскость (может быть два листа толстой фанеры полной длины (одна чуть короче из-за руля), усиленных стальными уголками) производится из задней части машины. Дополнительной опорой для них может служить и верхняя кромка заднего борта и штурманская ручка. Загрузка желающих отдохнуть происходит из задней части машины или через боковые двери (передние лучше не открывать - а то конструкция рухнет). Вся конструкция из двух поперечин (около 160 см) и двух "спальных" пластин может крепиться к низу багажника на крыше в виде единого пакета на салазках, быстро монтироваться и демонтироваться.
Минусы - удобство на уровне третьей полки плацкартного вагона - сложно залезть и потолок близко. Зато все вокруг видишь и вентиляцию легко организовать :)
ИМХО, у всех вариантов обустройства спального места в козле есть существенные минусы - удобно максимум двоим, вещи из салона и багажника надо куда-то девать, спальное место приходится постоянно монтировать-демонтировать (даже если надо проехать всего пару километров).
В результате раздумий о настиле сделал полку во всю плошадь багажного отсека, оперев ее на колесные арки. Под полкой два длинных (от заднего борта до ног пассажиров минус 15-20 см) узких ящика с ручами (один для запчастей и инструментов, другой для продуктов) и полость для лодки или канистр с бензином, маслом и т.д. От полета вперед вещи под полкой страхует лист фанеры (длиной в ширину авто) закрепленный на ножки заднего кресла. На полку легко загружать тяжелые рюкзаки не откидывая борт. А можно и спать поперек - места больше, чем на заднем сидении.

. буханка имеет лишь тот минус, что проходимость у нее меньше.
Далее, в смысле поспать, поесть, и т.п. буханка, понятно, тоже выигрывает. Что касается эргономики за рулем, то имхо вполне нормально. Не БМВ, но не так уж и страшно, вполне привыкаешь.

Неплохой вариант 3153. Вы, наверное, еще не в курсе- недавно модель 3153 обновили и теперь это тоже 100% хантер, только длинный. Так что все то что Вы знали о хантерах + длина салона :)
А еще можно багажник во всю крышу.

Так вот, я бы посоветовал все же буханку+ немного (или много) ее доработать под конкретные цели и задачи.

Спасибо за отклик! Очень в тему :)
Проходимости буханки мне хватит вполне (там, куда я езжу буханки справляются). В крайнем случае - тюнигую :)

По 3153 - цитата с сайта елекса: "СТРЕЙЧ-ЛЮКС, Цельномет., дв.УМЗ-4218, 84 л.с., 2, 9 л. ГУР, 9 мест (5 комф+4 откид), мягк.салон, рем.безоп, Станд.мост, пружин.подвеска, радиал.шины, подлокотники, пласт.панель приборов, молдинги, замок зажиг.с противоуг.устр, привод запора капота, ЭЛМО, нов.рул.колонка, ящик д/докум, ручная сборка"
Выходит мосты, коробки, двигун - прежние. Не дотягивает до Хантера. Если не отговорите от буханки :) , предпочту 53-ему Хантер с Андорией и запишусь в бета-тестеры новой уазовской платформы (им, кстати, какие льготы положены?).

Я вот сейчас головаста своего на колеса поставил, но еще не катаюсь, пока машина неготова. Но я, когда покупал голована себе, прилично накатался, натестировался, на нем, то для себя отметил, что если поставить сидухи удобные, то в нем очень даже ничего сидеть. Но за рулем козла гораздо удобнее сидеть. Вобщем по эргономике по мне одни минусы.
Но самый большой плюс , это то, что я посто очень хотел его купить, не знаю почему, самый важный для меня аргумент был. Прикольный и вместительный!

Когда "спуск на воду"?
На счет "очень хотел купить" - тотже случай в нашей деревне. Перебирал бэушные козлики и буханки, пока не увидел одного, про которого почему-то сразу решил - беру. Когда он отделился от груды мусора, где провалялся лет 500 я просто в осадок выпал. Потом матерился, конечно, проклинал минутную слабость - в нем оказалось сломано и убито все. Но он упорно продолжал цепляться за жизнь (за это я его и ценю) и выглядит сейчас бодрячком. Не в последнюю очередь из-за него мне сложно сделать выбор - боюсь потерять пьянящее ощущение: "я впервые за рулем своей первой машины и эта машина - УАЗ". :D

Спасибо всем отозвавшимся! Буду думать. Пишите еще! (завтра попробую повезти жену и собаку в элекс - смотреть буханки и хантеры, ну и патриота, конечно)

. буханка имеет лишь тот минус, что проходимость у нее меньше.
Далее, в смысле поспать, поесть, и т.п. буханка, понятно, тоже выигрывает. Что касается эргономики за рулем, то имхо вполне нормально. Не БМВ, но не так уж и страшно, вполне привыкаешь.

Неплохой вариант 3153. Вы, наверное, еще не в курсе- недавно модель 3153 обновили и теперь это тоже 100% хантер, только длинный. Так что все то что Вы знали о хантерах + длина салона :)
А еще можно багажник во всю крышу.

Так вот, я бы посоветовал все же буханку+ немного (или много) ее доработать под конкретные цели и задачи.

Спасибо за отклик! Очень в тему :)
Проходимости буханки мне хватит вполне (там, куда я езжу буханки справляются). В крайнем случае - тюнигую :)

По 3153 - цитата с сайта елекса: "СТРЕЙЧ-ЛЮКС, Цельномет., дв.УМЗ-4218, 84 л.с., 2, 9 л. ГУР, 9 мест (5 комф+4 откид), мягк.салон, рем.безоп, Станд.мост, пружин.подвеска, радиал.шины, подлокотники, пласт.панель приборов, молдинги, замок зажиг.с противоуг.устр, привод запора капота, ЭЛМО, нов.рул.колонка, ящик д/докум, ручная сборка"
Выходит мосты, коробки, двигун - прежние. Не дотягивает до Хантера. Если не отговорите от буханки :) , предпочту 53-ему Хантер с Андорией и запишусь в бета-тестеры новой уазовской платформы (им, кстати, какие льготы положены?).

Выходит мосты, коробки, двигун - прежние. Не дотягивает до Хантера. Если не отговорите от буханки , предпочту 53-ему Хантер с Андорией и запишусь в бета-тестеры новой уазовской платформы (им, кстати, какие льготы положены?).

Я же сказал- теперь это тот же хантер только длинный. Мосты спайсер, змз-409, распашная дверь и т.д. Просто инфа у дилеров устаревшая, я то машины на конвейере видел :D

до некоторых пор относился к буханке как к металолому(ездил на ней за рулём пару раз,ещё в армии)с прошлого года по февраль ездил на стандартной версии,с мая езжу на тюнингованой(дизель,гур,и т.д.).

Сами переделывали или где-то? Во что переделки обошлись? Резина какая сейчас?

Наверно тебе придется для себя выбрать, что тебе важнее, сам процесс езды или комфорт на стоянке. Выбор не из легких.
Бухань-это домик на колесх, тут уж не поспоришь, но поговнить на нем лихо вряд ли получится, а если уж говнить ооочень нравится , то мона и нового козла взять, не хантера, пока еще можно найти в продаже. К сожелению промежуточных вариантов меж козлом и буханью завод еще не выпускает. :lol:

Ошибаешься! Однако!
Бухань говнит не хуже любого козла (ессно с колхозными мостами). единственное ограничение высок центр тяжести по сему на косогорах надобно быть осторожнее. А так колесная база между прочим у бухани короче. Да и обзор перед машиной намного лучше. Видно куда лезть. В отличии от капотных собратьев. Вот с комфортом конечно подкачала, и шумная и козлит больше, и курсовая устойчивость на трассе хуже. Зато вместительная.

Наверно тебе придется для себя выбрать, что тебе важнее, сам процесс езды или комфорт на стоянке. Выбор не из легких.
Бухань-это домик на колесх, тут уж не поспоришь, но поговнить на нем лихо вряд ли получится, а если уж говнить ооочень нравится , то мона и нового козла взять, не хантера, пока еще можно найти в продаже. К сожелению промежуточных вариантов меж козлом и буханью завод еще не выпускает. :lol:

Вот я и хочу понять насколько в буханке (не)удобнее чем в козле рулить по трассе. Посадка мне в буханке не понравилась на первый взгляд: обзорность хуже (рамка лобового слева+передняя часть двери - мешают страшно, верхняя часть лобового слишком низкая)- хочется сдвинуть задницу вправо и сильно вниз :) Я заметил, что многие за рулем буханки горбятся и вправо кривятся - так долго не проездишь. Может это только кажется мне? Вот бы поделился кто-нибудь, у кого опыту побольше - как там ездится?

Про безопасность я не зря упомянул - мож у кого опыт на этот счет? На первый взгляд - страшновато в ней (я после серьезной аварии на козле, хоть никто и не пострадал, долго за руль сесть боялся, вот и думаю теперь. Козел-то весьма уверенно в моем "краш-тесте" выступил, даже на ходу остался, хоть две легковушки угробил). Видал я буханку разбитую в труху. Но внутри все целы были. Повезло? Или первый взгляд неправильный? Может кенгутятник - наш выбор?

Сплошные вопросы. Все машины на себя не перепробуешь.

На буханке по трассе долго ехать тяжело. Хотя если сидушки люксовые поставить немного лучше но все равно комфортной езду не назовешь. Больше 3х -4х часов высидеть сложно. Да и расслабиться она не позволяет все время подруливать приходиться. Я думал, что это только у меня дефект рулевого. Но прокатившись на новой пришел к выводу, что это конструктивные недостатки. Высок центр тяжести, и база колесная покороче будет. Отсюда и склонность к рысканью.
Шумновата, мотор то в салоне, и как ни звукоизолируй шум убрать не удасться. Сильно много для шумоизоляции переделать надо. С проходимость в общем все в порядке. Хотя конечно колхозные мосты звезд с неба не хватают, но высокая, и близкая к передку посадка, позволяют довольно неплохо маневрировать по кочкам. Хорошо видно куда ехать. Однозначно лучше чем на козликах. Я этот пепелац использую для поездок в деревню в пределах 300 км. И в принципе меня в общем машина вполне устраивает.

Вот что тебе надо :D УАЗ-ЛЛД-3151 Сейчас таких наверно и не делают, но идея прикольная. Может кто видел вживую?

Читайте также: