Уаз фермер лопнула рама

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

УАЗ 3303 Рама лопнула пробег 60 тыс

Ездили на машине и слышали какой то звуки железки решили посмотреть ничего не нашли решили ещё раз посмотреть и как то взгляд упал на раму и вы что думаете ? Рама лопнула! у машины который пробег 60 тыс всего лишь и эту машину ни разу больше тонны не грузили. Как так то ? До этого у нас была бортовая этот уаз был как танк что только не пережила где только не застревала даже проваливалась в траншею из под газа гружённая и ничего с рамой . Короче уаз реально начал делать г*вно! У меня слова гнева разработчикам и создателям и директорам как такое вообще может быть и как такое допустили ? И эта болячка оказывается у многих уазоводов!

заварились одной стороны начали смотреть с другой стороны оказывается и там лопнула рама ( короче ребята не машина, а проблема на ровном месте )

УАЗ 3303 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 112 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2012


УАЗ Патриот, 2015


УАЗ Пикап, 2011


УАЗ Патриот, 2013

Комментарии 28

Года три назад, варил и усиливал "Головастик". За задними крепежами рессор обычно и ломает. Заварена рама и пластины с двух старон. Ещё по креплению рулевого всё из трескалось. Тоже сварено усилено. Бегает — пока не обращался.

ставите домкрат и болгаркой пропиливаете трещину насквозь и заливаете пропил (завариваете) и В таком случае лучше усилить

Да что говорить, на таблетках ломаются)))

Короче не умели и не умеют и не сумеют если так будут относиться

У нас тоже 2 новых уаза, у них через 2 года покупки с магазина лопнул!

Самое интересное это не только у меня у моих знакомых которые возят молоко на своих машинах и у всех вот эти обновлённые головастики с новыми двигателями и у всех лопнули рамы

Я уже раза 4 варил, усиливал уголками!
Гружу около более 2х тонн, уаз 13год. В использовании 5 лет под грузом.
Думаю вторую раму сверху положить.

Да этого у нас была другая машина и тот же уаз бортовой с двигателем от змз и эта машина была хорошая и рама там была отличная ! Мы туда грузили 2 тонны и в легкую и ничего не ломалось тут больше тонны даже не грузили

У меня на моём тоже треснута была, отец рассказывал, но в свое время заварили и норм вроде. У них это болезнь, но у старых не так сильно и часто

Вот тоже самое могу сказать у старых нормально было и грузили больше и проблем не было вообще . А тут машина новая 2 года и грузили то мах тонну

Качество стали совсем другое стало… Да и вообще запчасти говеные все, в руки противно брать

Компании выручает только то что полноприводный грузовичок только у них ( а так появиться что то альтернатива с хорошим не большим качественным дизельным двигателем они пролетят просто

Если честно, то я держу уазик только потому что он у меня есть и дорог как память. А если бы стоял выбор покупать новый патриот за миллион или б/у БМВ х5, то выбрал бы не задумываясь второй вариант, что собственно и имею. Да, может он не такой рамный и супер проходимый, но даже мой 2005 года, который сейчас стоит 600-700 в разы лучше патриота. И все легенды что иномарки дороги в обслуживании для меня закончились тогда, когда в УАЗ стали ставить иностранные комплектующие по тем же, а то и дороже ценам. При этом я имею автоматически подключаемый передний привод, АБС, противобуксовочную систему (очень грамотную кстати, которая не блокирует редуктор, а тормозит буксующее колесо), комфорт передвижения на скоростях от 0 до 200 (выше не разгонялся), очень комфортный салон, хороший двигатель. Из минусов, и то только по отношению к патриоту — маленький багажник. Ну и днище тут в пластике, хотя опять же решается покупкой и установкой металлической зашиты, да и то нигде ничем не задевал жёстко.

Мужик я тебя полностью понимаю ! просто мне нужен бортовой мы возим молоко . А так если этот вид деятельности закончиться то этот бортовой нам больше не понадобиться вообще. У них машины тоже ни чуть не дешевле в них ничего нет и качество шляпа полная ! А этот патриот это головная боль просто я бы его тоже никогда не взял . У брата мерс glk и стоит она бу сейчас где то 800 пробег в нем 230 дизель 2,2 но это машина ни разу не чинилась и там только меняли подвеску даже катализатор не вырезали и кондиционер ни разу не заправляли . Че ты думаешь на уазике выпали два болта кардана и ещё 2 уже разболтались пробег 60 тыс . Хорошо заметили. Так на мерсе пробег 230 там о таких вещах даже не думаешь что может вылететь болт от крадана там наверное вообще другой принцип соединения кардана

Вот-вот! Спасает только то, что на этой машине можно что-то относительное объемное и тяжёлое перевозить по дорогам и без них. А так конечно печально, развития у марки нет совсем, как бы они там не делали улучшения и рестайлинги…

Да там работают криворукие потому что и видать молодых умных конструкторов не хватает . Они хотя бы рассматривали тут болячки своих машин . Я им написал на сайт пока ответа не не было позвонил сказал дайте мне почту электронную чтобы написать конструкторам что я думаю о болячках они мне почты нет и пишите официальное письмо через почту в уаз Ульяновск . Живем 21 веке у них электронной почты нет и они не могут передать письмо моё электронное . Может им ещё почтовыми голубями отправлять ?

Они вроде как в соцсетях читают отзывы и говорят что стараются все учесть, но видимо технологии настолько отстали, что уходящий поезд уже не догнать. Ну ничего, скоро будем ездить на корейских или даже китайских машинах, они то сделают и легковую, и грузовую, с задним, полным и передним приводом…

Несущая система, рама УАЗ.

Устройство. На автомобили УАЗ устанавливают три типа рам. Рамы сварные состоят из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Одна из поперечин для удобства установки и снятия двигателя сделана съемной и крепится болтами к кронштейнам, приваренным к лонжеронам рамы. Остальные поперечины приварены к лонжеронам электродуговой сваркой.

Рама грузопассажирских автомобилей УАЗ-3151 и УАЗ-31512 имеет вторую съемную поперечину. Все уставовленные на раме кронштейны, кроме двух кронштейнов крепления неподвижных концов передних рессор, приварены электродуговой сваркой. Кронштейны крепления неподвижных концов передних рессор приклепаны к лонжеронам рамы. На передних концах лонжеронов шестью болтами крепится передний бампер и на верхних полках лонжеронов - буксирные крюки. К задней поперечине рамы четырьмя болтами крепится буксирный прибор двустороннего закрытого типа, снабженный резиновым упругим элементом. В вариантном исполнении на автомобили УАЗ-31512 устанавливается жесткий прибор без упругого элемента, предназначенный для кратковременной буксировки прицепа. Два задних бампера из пружинной стали 65Г толщиной 4 мм укреплены на задней поперечине и концах лонжеронов по обеим сторонам буксирного прибора.

Рис. 125. Основные размеры рамы грузопассажирских автомобилей

Рама автомобиля-фургона УАЗ-3741 имеет третью съемную поперечину. К лонжеронам рамы приклепаны кронштейны крепления рессор и на передних концах лонжеронов снизу - буксирные крюки. Остальные кронштейны приварены к раме электродуговой скаркой.

На передних концах лонжеронов рамы приварены кронштейны, к которым крепится бампер. Задний бампер состоит из двух частей и устанавливается на кронштейнах, приваренных к задним концам лонжеронов рамы. На пятой поперечине рамы болтами крепятся кронштейны подвески запасного колеса. На последней поперечине рамы четырьмя болтами закреплен жесткий буксирный прибор, по обеим сторонам которого к поперечине рамы приварены кронштейны подножек.

Рама автомобиля УАЗ-3741 устанавливается также на автомобили УАЗ-3962 и УАЗ-2206.

Рис. 126. Основные размеры рамы автомобилей вагонной компановки

Рама грузового автомобиля УАЗ-3303 невзаимозаменяема с рамой автомобиля УАЗ-3741 и отличается от нее укороченными задними концами лонжеронов, отсутствием заднего бампера и кронштейнов подножек, кронштейном крепления запасного колеса и кронштейнами крепления бортовой платформы.
На раме автомобиля УАЗ-3303 наряду с жестким буксирным прибором может устанавливаться и буксирныи прибор двустороннего действия с упругим элементом.

Техническое обслуживание. При ТО-2 выполните следующие операции:
очистите раму от грязи и внешним осмотром проверьте, состояние продольных балок, поперечин, кронштейнов, сварных и заклепочных соединений. Проверьте и при необходимости подтяните болты крепления бамперов, второй поперечины, буксирного прибора и брызговиков двигателя. Особое внимание обратите на левую продольную балку в зоне крепления картера рулевого управления и первой поперечины рамы. Проверьте состояние окрашенной поверхности, места с нарушенным слоем краски покрасьте;
Проверьте состояние защелки и собачки буксирного прибора, надежность закрывания зева крюка, при необходимости смажьте оси согласно карте смазки. В буксирных приборах с упругим элементом проверьте наличие смазки под колпаком, при необходимости добавьте ее согласно карте смазки и проверьте легкость вращения крюка вокруг своей оси без ощутимого перемещения в корпусе. При наличии ощутимого перемещения подтяните опорную гайку крюка.

Ремонт. При перегрузках автомобиля и в случае аварии в некоторых местах рамы могут появиться перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, требующие ремонта рамы. Возможно также ослабление заклепочного соединения кронштейнов рессор.
Перед ремонтом очистите раму от грязи, тщательно осмотрите ее и выявите все повреждения. Правку рамы выполняйте в холодном состоянии руководствуясь размерами, указанными на рис. 125 и 126. Разность между размерами А и Б не должна превышать 5 мм. После правки рамы грузопассажирских автомобилей проверьте перпендикулярность оси кронштейнов рессор к вертикальной плоскости рамы и прилегание картера рулевого механизма к. лонжерону в трех точках его крепления. В раме автомобилей вагонной компоновки после рихтовки проверьте положение верхнего конца рулевого вала. После закрепления картера рулевого механизма на кронштейне рамы расстояние от продольной оси автомобиля до оси верхнего конца рулевого вала должно быть (518±7,5) мм.

Трещины в деталях рамы заваривайте злектродуговой сваркой. Перед заваркой с кромок трещин снимите фаски под углом 60°. При наличии на продольных балках и поперечинах трещин большой длины дополнительно приварите усилитель, наложенный на заваренный участок. Усилитель плотно подгоните к поверхности поврежденного участка. Сварной шов трещины перед приваркой усил ителя зачистите заподлицо с поверхностью. Усилитель можно приваривать как изнутри, так и снаружи, в зависимости от места расположения трещины и удобства выполнения работы. Не рекомендуется приваривать усилитель сварным швом, проходящим поперек продольной балке, особенно в вертикальном направлении, так как такой шов ослабляет ее и создает возможность поломки рамы в этом месте. Для большей прочности рамы и сварного шва делайте его под углом 45°

Надежность заклепочных соединений проверяйте постукиванием по ним молотком. У ослабнувших заклепок при постукивании появляется дребезжащий звук. При обнаружении ослабления заклепочного соединения кронштейнов рессор ослабшие заклепки срубите и замените их новыми. При этом отверстия под заклепки рассверлите и поставьте заклепки большего диаметра. Перед этим вырежьте в усилителе продольной балки напротив кронштейна окно для доступа к заклепкам с внутренней стороны продольной балки, а после приклепки окно заварите. Прилегание головки заклепки к поверхности детали должно быть полным. При невозможности ремонта заклепочного соединения заклепки можно заменить болтами с гайками.

Ремонт буксирного прибора заключается в замене изношенных и поврежденных деталей. Правка погнутых деталей крюка и защелки не допускается.
наверх

Тюнинг УАЗ Фермер

Тюнинг УАЗ Фермер

Видавший виды и поколесивший по дорогам УАЗ Фермер было решено подготовить для поездок на рыбалку. Тюнинг УАЗ Фермер должен быть бюджетный, поэтому почти все делалось своими руками, тем более, что как и все УАЗики, Фермер такой же конструктор для тех людей, кто дружит со сваркой и болгаркой.

Тюнинг УАЗ Фермер для рыбалки

Тюнинг УАЗ Фермер для рыбалки

Прежде всего для лифта подвески УАЗ были сделаны проставки между мостом и рессорой на 7 см.

Так же своими руками был сделан лифт кузова УАЗ Фермер на 10 см.

Это позволило поставить внедорожные шины Cooper Discoverer STT Pro 285 75 R16.

Но при работе подвески колеса все равно задевали арку и поэтому был подрезан кузов УАЗ Фермер по кругу и обварен профилем.

Схема подрезки кузова УАЗ Фермер

Схема подрезки кузова УАЗ Фермер

Подрезка и обварка кузова УАЗ Фермер

Подрезка и обварка кузова УАЗ Фермер

Подрезаный кузов УАЗ Фермер

Подрезаный кузов УАЗ Фермер

Подготовка кузова УАЗ к покраске

Подготовка кузова УАЗ к покраске

УАЗ Фермер после покраски

УАЗ Фермер после покраски

Подрезанный УАЗ Фермер

Подрезанный УАЗ Фермер

Салон УАЗ Фермер был зачищен от мастики и старой краски до металла, покрашен корабельным суриком, проклеен шумо и виброизоляцией и накрыт рифленым алюминием. Теперь в салон не страшно забираться в сапожищах с грязью - все легко убирается и моется. И стало просто приятнее в салоне.

Зачистка пола в салоне УАЗ Фермер

Зачистка пола в салоне УАЗ Фермер

Покраска салона УАЗ корабельным суриком

Покраска салона УАЗ корабельным суриком

Изготовление крышки моторного отсека УАЗ Фермер

Изготовление крышки моторного отсека УАЗ Фермер

Stp blackton в салон УАЗ Фермер

Stp blackton в салон УАЗ Фермер

Обшивка пола УАЗ Фермер алюминием

Обшивка пола УАЗ Фермер алюминием

Отделка салона УАЗ Фермер рифленым алюминием

Отделка салона УАЗ Фермер рифленым алюминием

Шумоизоляция крыши УАЗ

Шумоизоляция крыши УАЗ

Прежде чем поставить кузов на место, на Фермер был установлен бак от грузовика

Крепление большого бака на УАЗ Фермер

Крепление большого бака на УАЗ Фермер

Бак от ЗИЛ-130 на УАЗ Фермер

Бак от ЗИЛ-130 на УАЗ Фермер

После всех этих работ и установки лебедки, можно вполне комфортно выехать на нашем УАЗ Фермер в лес на бездорожье.

Тест-драйв УАЗ Фермер на бездорожье

Для проверки нашего тюнинга, внедорожных шин и вообще возможностей автомобиля, УАЗ Фермер поехал на ручей с торфяником. Для страховки нас сопровождал подготовленный УАЗ Патриот с лебедкой.

Подготовленный УАЗ Фермер и УАЗ Патриот

Подготовленный УАЗ Фермер и УАЗ Патриот

Подготовленный УАЗ Фермер фото

Подготовленный УАЗ Фермер фото

Для начала УАЗ Фермер был проверен на диагональное вывешивание.

Диагональное вывешивание УАЗ Фермер

Диагональное вывешивание УАЗ Фермер

Для бездорожья шины были стравлены "на глаз" до 0,5-0,8 атмосферы, но чуда не произошло и торфяник оказался не проходимым.

Стравливание шин для бездорожья

Стравливание шин для бездорожья

Стравленные Cooper Discoverer STT Pro

Стравленные Cooper Discoverer STT Pro

Подготовленный УАЗ Фермер застрял в торфянике

Подготовленный УАЗ Фермер застрял в торфянике

УАЗ Фермер на бездорожье

УАЗ Фермер на бездорожье

Езда в торфянике на Cooper Dicsoverer STT Pro

Езда в торфянике на Cooper Dicsoverer STT Pro

Тест-драйв УАЗ Фермер

Тест-драйв УАЗ Фермер

Выезжал Фермер конечно же на лебедке. Но все же поездка удалась, удовольствие было получено.

Подготовленный УАЗ Фермер в лесу

Подготовленный УАЗ Фермер в лесу

Подготовленный УАЗ Фермер на видео

Мы снимали видео, как после тюнинга загнали УАЗ Фермер в торфяник на ручье.

К сожалению, такое бездорожье нашему УАЗ Фермер пока "не по зубам", но мы решим этот вопрос более серьезным тюнингом.

Усиление кузова УАЗ

Усиление кузова УАЗ - ссм.jpg
Увеличил сколько смог.
Увеличил сколько смог.

Усиление кузова УАЗ - 104092438.jpg
Усиление кузова УАЗ - 104092440.jpg
Усиление кузова УАЗ - 96563653.jpg

Усиление кузова УАЗ - adb335u-960.jpg

Ребята, для тех кто будет повторять усиление петель, вытащите пальчиковый стопор ограничителя и заверните дверь вперёд, что бы на 180 градусов открывалась, а затем приваривайте усилитель. Что бы не мешал открытию на всю. Только не надо говорить, что кому то "Это не надо, он так открывать не собирается!". Это кстати редко используемая, но очень полезная вещ для экстрима.1) В невыносимую жару, где нет возможности разогнаться (битый просёлок, степь и.т.п.) 2) при работе с передней лебёдкой в одиночку очень удобно быстро выскакивать-заскакивать за укладкой следить и машинкой, лебёдке помогать .3) при выезде на лёд в стрёмных местах, хотя я любой выезд на лёд считаю таковым и лучше несколько минут с ветерком, чем по весне весь экипаж будут доставать багорком . Ну и так, под настроение двери как уши связываем перед мордой и вперёд! Ничего там не гнёт не мнёт, похоже эта конструкция не случайная, а продумано специально, для подобных случаев! Но похоже, далеко не все про это в курсе. Кстати, при выезде на лёд, должны быть открыты, двери с обоих сторон, а не только со стороны водителя, потому что этого не всегда достаточно, для спасения. Для наглядности Грустное видео ,правда не про Буханку, а про утонувший трактор с молодым пацаном. Называется "пьяный тракторист ушёл под лёд", но там и у трезвого не было шансов. Плохо всё закончилось, дверь он хоть и открыл, но на неё крен и пошёл. Пацана не спасли, и зеваки даже не дёрнулись, что кстати очень распостранённое явление. [youtube] [/youtube]

Но смысл понятен и кому кажется, что это лишь мои "загоны и больные фантазии". Прошу не путать "диагноз" с предусмотрительностью! P.S. Это так, зимним рыбачкам в назидание которые любят выезжать на лёд машиной, что бы всё было под рукой. А так же любителям "по понтоваться под настроение" и дрифтануть по замёзшей водной глади. И если уж не втерпёж, то про предварительную подготовку, ещё в процессе постройки машины, а так же разведку перед выездом на лёд! Всё же больше шансов выжить.
Ну и впереди "бегущий лось" для разведки гораздо полезнее " лося в кабине" подбадривающего рулевого, литературно выражаясь :-"Не обдуманными выкриками и подначками!" - Ну вы поняли.
И не нужно считать себя суперменом или мега фартовым баловнем Судьбы,которого везде проносит. Она ведь и выходной может взять на этот день.


Василий Давыденко 1961г.р. город Минск
На рыбалку поехал один, загодя, взяв отгул на пятницу. Ребята должны были подтянутся в субботу утром. Они и подтянулись, но было уже поздно.
- Утонул трезвым, провалившись под лёд и по оценке МЧС несколько часов барахтавшись в полынье разбил её до 5 метров в диаметре, сорвал все ногти по живому, но так и не смог вскарабкаться на предательски ломающуюся кромку.
- Водолазы его так и нашли на глубине 3.5 м, стоявшего на дне в полный рост с приподнятыми руками,-это значит, что в лёгких воздух был. Он не сдался, не захлебнулся, бился до последнего! Но от переохлаждения остановилось сердце. Не дожил до своего юбилея 2 с небольшим месяца.

Уаз фермер лопнула рама

2 года на форуме
Все

2 года на форуме

Спасибо если ответите у кого машина эта

Октя55, для сельского хозяйства самое то.

Ваще не знаю
Но любой уаз надо усилить,обслужить,довести до рабочего состояния к нашим дорогам.

Лучше буханку на природу семью вывозить поставишь багажник ну и прикупить прицеп для перевозки груза.
Головастик только для работы навоз дрова лед сено сезонная работа.
А фермер не рыба не мясо. Налог как с грузовика

Спасибо за совет .Интересно а какой налог .
У нас налог на УАЗ 1992 г 700 руб .
А на фермер это сколько будет?

Согласен с последним.

Фермер и ему подобные двухкабинники это странные машины - вроде грузовик, а длинномер не возьмёшь. Но хорош под чётко поставленные задачи, не предполагающие универсальности, например его ценят лесники и коммунальные службы.

У нас прицеп был с номером для УАЗ
Да продали и налог сейчас не помню сколько платили то ли 200 то ли 300 руб

Сейчас уаз откровенный брак продают. Новые патриоты еще ничего. Но старые кузова стали делать хуже чем ранние года. С завода идут кривые. Помучаетесь.

Не поняла а почему кривые кузова что ли.
А двигатели как и все остальное

Мы ваще то заказали .

у вас есть кто нибудь, с опытом эксплуатации уазика? если нет, то лучше не стоит.

Современные уазы - это фольга. качество очень низкое.

Я бы искал уаз фермер или бортовой годов с 2000 по 2007,2008. Намного крепче, метал рамы толще.

Работал на предприятии на "Фермере". Тяговитости мотора хватало, задние рессоры слишком мягкие, загрузишь 400-500кг зад уже просядет, поэтому рессоры надо добавить. Рама тонкая, надо усилить. Еще не понравилось емкость топливного бака (слишком мал), особенно при междугородых поездках. А так машина подойдет охотникам, рыбакам, тем кто имеет лично хозяйство.

Фермергэ мин 9 бугул батарааччыбын, мас-балбаах-муус таһааччыбын, 1 тонна уу пластиковай ёмкость, катафалк , охота-рыбалка мунха+прицеп, мусор
2014 сыллаах угловойа мөлтөх, а так куоракка баран кэлэҕин, таһаҕас ылаҕын
Короче таһаҕастаах буоллаҕына танк хаары таах хайытар, онтон пустой халтырыйар туора быраҕаттыыр

Дэриэбинэ, от катафалка я охренел

Dumber, а че, в деревне родня много, попросят че сделаешь?

Dumber, одно из привычных с детства применений бортового грузовика, особенно на селе.

Дэриэбинэ, если новую покупать усилить и утеплить

Смотря какова цель приобретения

Если как хозяйка и выезды на природу то вполне пригоден . Да газель комфортнее ,но жрёт бензин как не в себя . Если цель как основное авто ,смотрел бы в сторону буханки .

Да есть кому ездить только в лес и по хозяйству ..
Для себя возить там песок землю .
Вот теперь думаю как поступить .
Ещё налог как с грузовика вопрос какой ?

Смотря какие цели) Для сельское местности считаю его незаменимым, грузоподъемности хватает, проходимость на уровне. В обслуживании простой опять же и особо неприхотливый. Хоть песок, хоть корма, хоть курей в ней перевозить можно.

Фермер для села самый раз. Я 2010 приобрёл через Колми.Как купил, сразу на задний мост подрессорники поставил. До сих пор эксплуатирую. Прицеп роспуск сделал 2011п длинномер до 12 метров. Ёмкость на 1.5 куб. +мотопомпа Хонда воду вожу, огород поливаю. Достоинств фермера много. Слабое место кузов. Быстро ржавеет. Но и это поправимо, если во время почистить, покрасить.

Как Усилить Раму Уаз Фермер

  • Внешняя настройка
  • Отделение охраны
  • Защита фар
  • Установка лебедки
  • Распашные окна
  • Штриховка
  • Колеса
  • Мухомор

Внешняя настройка

Внешняя регулировка включает в себя как полные, так и частичные изменения внешнего вида кузова, что не повлияет на его функциональность и даже, наоборот, улучшит работоспособность. Автомобиль УАЗ, в первую очередь, должен выполнять свои начальные функции, поэтому с тюнингом нужно быть осторожнее.

Отделение охраны

При езде по лесу на внедорожнике существует высокая вероятность того, что при возвращении вы обнаружите новые стружки и царапины. Современный рынок предлагает несколько вариантов защиты кузова автомобиля:

  1. Клей кузов с виниловой пленкой. Это прочный материал, обеспечивающий надежную защиту лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, пленка также может стать хорошим декором. С его помощью вы можете придать тени автомобилю или применить индивидуальный рисунок.
  2. Воск и лак для тела. Вещество наносится на покрытие кузова, в результате чего оно приобретает блеск и защиту покрытия, которое защищает не только от механических повреждений, но и от загрязнения окружающей среды.
  3. Итак, «Жидкий кейс». Это самая доступная и самая простая защита. Продукт представляет собой раствор, который быстро сохнет, его достаточно очистить от пыли и грязи, нанести продукт на те части тела, которые нуждаются в защите. Защитный слой прослужит долго, и его не составит труда разобрать. Это покрытие выглядит не очень красиво, но оно надежно защитит ваш автомобиль от механических повреждений.
  4. Полиуретановый спрей. После нанесения вещества создается полиуретановая пленка, которая наносится на самые уязвимые места машины, такие как капот, крылья, подоконники, бампер.

Защита фар

Для защиты фар используется защитная пленка от гравия, которую в народе называют броней. При сильном ударе или повреждении пленки, конечно же, фара не спасет, но защитит ее от повреждений ветками, летящими из-под колес камнями.

Установка лебедки

  • Установка платформы между боковыми элементами;
  • Установка платформы на боковые элементы.

Оба варианта хороши. В первом случае преимущество заключается в том, что лебедка не выходит за пределы кузова, а когда вам приходится цепляться за дерево, она не опрокидывает машину, поскольку она расположена низко над землей. Но есть и обратная сторона, вы должны вырезать часть передней части корпуса. Во втором варианте преимущество заключается в том, что вам не нужно ничего резать, а недостатком является то, что вы должны прикрепить лебедку к удаленной платформе, которая будет выглядеть как неестественное приложение.

Распашные окна

УАЗ-39094 «Фермер» не предоставляет электрические панели для окон с завода. Окна крепятся на болтах, которые нагреваются в жаркую погоду, что неудобно в использовании, и замерзают зимой. Некоторые автомобилисты решают эту проблему, прикрепляя петли к окнам. Зафиксируйте их снаружи. Это очень удобно, при необходимости вы можете легко и быстро открыть окно.

Штриховка

Люк в автомобиле типа УАЗ-39094 является одним из основных в процессе регулировки. Люк является удобным дополнением к машине для охоты. Он должен быть большим, открытым и запертым в открытом положении. Все защелки и крепежные элементы не должны выступать и высовываться в люк во избежание травмы человека, стоящего в отверстии. Отверстие люка должно быть в удобном месте, чтобы вы могли стоять в вертикальном положении или на сиденье.

Ручка, замок должны быть прикреплены изнутри. Есть два способа установить люк:

Колеса

Автомобиль типа УАЗ принадлежит к внедорожнику, у него отличная колесная база и ходовая часть, поэтому он не нуждается в серьезных модификациях. Но для лучшей устойчивости и маневренности автомобиля вы можете заменить резину другого диаметра, а также поменять колеса.

Мухомор

Мухобойка относится к внешней конфигурации машины. Это очень стильный аксессуар для автомобиля «Фермер». Некоторые считают это украшением, но на самом деле невероятно полезным устройством. После установки мухоловки на капоте происходит изменение потока воздуха, а также мелких частиц и предметов, которые летят над крышей автомобиля, не падая на стекло и капот. Он послужит хорошей защитой от мелких камней, а также от пыли, снега и грязи, от загрязнения различными насекомыми на лобовом стекле. Это фиксируется двумя способами: на специальной ленте или на скобах.

Регулировка технических параметров

Эта категория тюнинга самая сложная из всех. Производительность автомобиля в целом напрямую зависит от качества выполняемых операций, а аналогичная настройка влияет на безопасность водителя и пассажиров. Рассмотрим элементы, которые относятся к этому типу настроек.

Чип двигателя

Это повышает технические характеристики двигателя без какого-либо механического вмешательства, происходит простая перезагрузка программного обеспечения блока управления. Вы можете перечислить ряд преимуществ:

  • Увеличить мощность двигателя; после настройки управляющих программ выявляется весь потенциал двигателя, который мог быть обрезан во время заводских сборок;
  • Чип-тюнинг адаптируется к потребностям каждого водителя, доступны другие прошивки, которые можно настроить для любого автомобиля, включая УАЗ;
  • Эффективный и недорогой способ улучшить производительность вашего двигателя.

Дополнительная установка турбин

Чтобы увеличить мощность своего УАЗ-39094, водители прибегают к покупке и установке дополнительной турбины. Двигатели с дополнительной турбиной будут более мощными и экономичными, чем их аналоги, и также увеличится экономия топлива.

Усиленный карданный вал

Вал является частью трансмиссии всех полноприводных и заднеприводных автомобилей. УАЗ имеет полный привод. Укрепив приводной вал, заменив трубу на более толстый и больший диаметр, вы укрепите шасси автомобиля, что особенно важно для такого внедорожника.

Заколка для трубки

Выхлопная труба автомобильного двигателя, которая поднимается до уровня крыши или над крышей автомобиля, называется трубкой.. Для машины, которая предназначена для рыбалки, охоты, такая трубка просто необходима. С помощью шноркеля вы можете легко заставить разгонять водные преграды, не опасаясь, что вода попадет в двигатель. Трубка не только защитит ваш двигатель от воды, но и уменьшит загрязнение воздушного фильтра при движении по песку и пыльным грунтовым дорогам, что и стало основной причиной появления труб на автомобилях. Вам понадобятся резиновые уголки, гофрированные и алюминиевые трубки, технология установки трубки на УАЗ достаточно проста и не очень дорога.

Видео: Как Усилить Раму Уаз Фермер

Настройки интерьера

Внутренняя настройка относится к внутренней настройке. Водители своих автомобилей делают это для повышения комфорта, а также для безопасности себя и своих пассажиров. Существует множество возможностей по настройке салона, каждый выбирает свой вариант, уже полагаясь на свой вкус и бюджет.

Панель приборов

Имея в арсенале машины преимущественно для езды по бездорожью, для охоты, рыбалки, удобство для водителей в первую очередь. Поэтому, с изменениями на приборной панели, для них будет важно установить монитор, у которого уже есть GPS-навигатор, он также будет служить экраном телевизора. Вы можете заменить приборную панель более уникальной моделью, чем заводская.

Подогреватель

Система обогрева предназначена для обогрева салона автомобиля или его рабочих жидкостей при выключенном главном двигателе. По сравнению с обычным отоплением автомобиля автономные отопители имеют ряд преимуществ, наиболее важным из которых является экономия топлива. Нагреватели, в зависимости от отопления конкретной среды, делятся на три типа:

  • Воздух;
  • Жидкости;
  • Масло.

Для большего комфорта лучше установить несколько типов, чтобы вы могли легко прогреть машину в холодное время года, двигатель будет запускаться и работать ровно, и вы будете чувствовать себя комфортно за рулем.

Сервировка стола и стулья

Для повышения комфорта водители устанавливают более удобные и эргономичные сиденья, что снижает утомляемость при поездках на большие расстояния по дороге. Сиденья также имеют регулировку, с помощью которой сиденье адаптируется к параметрам человека в любой конфигурации.. Они также устанавливают места, которые будут разложены, и они легко превратятся в спальное место. Корпус УАЗа легко превратить в место для еды. На боковой панели кузова можно установить складной столик на шарнире.

Система охлаждения

Система предназначена для охлаждения двигателя, и улучшение этой системы поможет увеличить мощность и эффективность двигателя. Есть два способа улучшить систему охлаждения:

  • Дополнительные воздухозаборники;
  • Установка дополнительного масляного радиатора.

Стартер и генератор

В общем, отрегулировать стартер невозможно, вы можете только продлить срок его службы, заменив пружины на более мощные ролики немного большего диаметра, заменив втулки игольчатыми подшипниками. Но также частично возможно отрегулировать генератор, перемотав статор. Реле имеет слабое место на генераторе, поэтому важно предотвратить полное истирание щеток и устанавливать только качественные детали.

Модернизация энергоблоков

Как показывает практика, само программное обеспечение ограничивает использование всех ресурсов устройства. Если вы правильно установите это программное обеспечение, вы можете изменить настройки впрыска топлива и улучшить характеристики двигателя вашего автомобиля. Для полной модернизации блока питания рекомендуется выбрать улучшенный метод, который заключается в полной замене программного обеспечения новым, после чего блок будет работать более эффективно.

Подпишитесь на наши каналы в социальных сетях, таких как Facebook, Vkontakte, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собраны в одном месте.

Размер кузова и другие особенности автомобиля УАЗ Фермер.

Как усилить Фермер УАЗ

Особенности УАЗа Фермер

Немного о силовой установке:

  • Двигатель расположен на фермерском УАЗе под кабиной. Это оправдывает такое расположение и легкость доступа, а также хорошее рассеивание тепла в холодное время года;
  • В последнее время электростанции УАЗ были тщательно модернизированы;
  • Первоначально на таком УАЗе был установлен 90-сильный двигатель, но позже были установлены двигатели внутреннего сгорания со 112 двигателями.

Увеличение грузоподъемности, конечно, дало грузовику явное преимущество с точки зрения поездок и других рабочих моментов. С точки зрения расхода топлива и технического обслуживания, УАЗ Фермер всегда имел скромный аппетит и неприхотливый ремонт.

В основе, как и у всех УАЗов, лежит усиленная каркасная конструкция. Это основано на случае CLM.

Оконная перегородка выступает в роли барьера, удачно разделяющего грузовые и пассажирские отсеки.

Преимущества

Конечно, «Фермер УАЗ» побеждает в первую очередь силой. Что касается хорошего дизайна, он явно уступает, хотя производители приложили все усилия для его развития. Итак, чтобы повысить комфорт и уют, производитель установил внутри небольшой столик, который легко собирать / разбирать. Кроме того, был установлен высокоэффективный обогреватель, который создает отличный микроклимат и хорошие температуры зимой и летом.

Опять же, несмотря на прямой внешний вид, технические возможности Farmer легко стоят того, особенно если учитывать особенности автомобиля, оснащенного полным приводом. Клиренс УАЗ 220 мм также хорош для бездорожья.

УАЗ Фермер также легко преодолевает водные преграды глубиной до 500 мм. Однако угол входа и выхода должен быть соответственно 28 и 27 градусов.

Размеры УАЗов фермеров

Кроме того, среди сильных сторон фермера УАЗ я хочу выделить тот факт, что он одинаково хорош как на земле, так и на болоте.

Минут

Несмотря на множество преимуществ, УАЗ Фармер не лишен своих недостатков. В частности, слабые стороны касаются разборных мостов. Хотя особая архитектура передней оси позволяет отключить передние ступицы УАЗ Farmer, у него есть много недостатков.

Кроме того, недостатки и некоторые «зубные ряды» УАЗ Фармер касаются следующего:

  • Сцепление во время прерывистой работы часто выходит из строя, особенно при работе в сложных условиях. В этом случае это помогает заменить стандартную версию муфтой типа «лепесток»;
  • В некоторых случаях масло поступает в систему охлаждения автомобиля, что приводит к обязательной разборке головки блока цилиндров;
  • Не отличается мощность и проводка. Имеет возможность быстро перегреваться под нагрузкой (при включении нескольких осветительных приборов). Правильно установленное электрическое реле может решить эту проблему.

Настройка и обновление

Одним из главных достоинств фермера УАЗ многие специалисты называют неограниченные возможности модернизации, делающие автомобиль настоящим покорителем бездорожья.

Да, слово «победитель» будет встречаться не раз, как только появится тема «Фермер». Дело в том, что этот автомобиль полностью оправдывает специфику его использования. Этакий «деревенский житель», он настоящий «крестьянский» грузовик, способный и на огонь, и на воду.

При модернизации лифтов UAZ Farmer не стоит забывать, что данная модель автомобильной промышленности отличается от своих аналогов. Прежде всего, стоит рассмотреть 5-местную кабину и металлическую платформу с деревянным полом, опущенным на 10 см. Кроме того, по сравнению с другими моделями УАЗов, у Farmer лучшая грузоподъемность и устойчивость, а также плавность хода.

У «Фермера» сам производитель улучшил проходимость, улучшил комфорт и теплоизоляцию. Настроить этот УАЗ одно удовольствие. По крайней мере, так говорят сами тюнеры.

Таким образом, модернизация 3909 начинается с завершения строительства военных мостов и установления различий с ограниченным проскальзыванием. Этот параметр позволяет одновременно не скользить слишком сильно и не ломать коробку передач с помощью жестких замков.

Рекомендуется продолжить настройку Farmer с установкой модифицированных пружинных сережек, установкой дисков положительного смещения, подвески и многим другим.

Характеристики

Длина мм 4820
Ширина мм 2100
Высота мм 2355
Расстояние от корпуса до верха палатки, мм сто
Размер колесной базы, мм 2550
Ширина колеи, мм 1445
Размер шин 235/75 R15
Угол ввода, градусы Цельсия 28
Угол съезда, градусы Цельсия 27
Клиренс мм 220
Вес бортового фермера, кг 1975
Вес брутто, кг 3050
Грузоподъемность кг 1075

Вы можете узнать больше о размере тела Фермера из таблицы, а также из других источников. Также рекомендуем вам ознакомиться с фотографиями, опубликованными в этой статье, и другими публикациями на нашем сайте.

Кузов Уаз: замена и модернизация

UAZ замена кузова

Переменить остов Уазика бывает нужно чаще всего по причине стандартных повреждений и образования коррозийных очагов. С течением времени и из-за плохих дорог кузов Уаз сильно треплет. Не следует вешать голову, ведь сегодня легко и просто приобрести и поставить другой кузов.

Восстановление или замена

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В сравнении с реставрационными операциями замена кузова смотрится как куда более рассудительное и трезвое решение. Чтобы провести грамотный ремонт, надо знать специфику работы, располагать высококачественным оборудованием и т. д. Если ремонт будет проводиться в СТО, то придется заплатить немало денег, да и хорошо потрепанный кузов вряд ли удастся отреставрировать так, чтобы он прослужил несколько лет.

Новый кузов UAZ

С другой стороны, замена кузова тоже не является операцией из легких, как бы это ни казалось на первый взгляд. Одна из сложнейших разновидностей реставрации с технологичной точки зрения, предполагающая переустановку металлического каркаса – именно так назван данный вид работ.

Кузов Уаз чаще всего заменяется в случае серьезных дефектов, полученных из-за тяжелых ДТП или серьезных аварий. Чтобы его замена прошла успешно, принято использовать многочисленное оборудование и инструменты.

Замену кузова желательно проводить в специализированном автосервисе. Как правило, здесь проводится весь комплекс услуг, включая и оформление документов.

Стоит знать, что кузов автомобиля изготовлен из нескольких элементов. Эти детали могут либо заменяться в отдельности, либо в совокупности с другими кузовными частями. Так, после ДТП страдает в большинстве случаев лишь часть каркаса. Можно заменить только передок или заднюю часть, тем самым, сэкономив на замене.

Помимо этого, частенько страдают во время аварии такие части кузова, как пороги и крылья. Их замену можно проводить самостоятельно, никакого переоформления документов проводить не нужно.

МодельКомплектацияМасса, кгЦена
УАЗ-3741 БуханкаВ сборе фургон (глухой)592313 тысяч рублей
Остекленный фургон768329 тысяч рублей
Уаз 3962 санитаркаВ сборе, с мягкими сиденьями765344 тысячи рублей
Уаз 2206В сборе, мягкие сиденья, столик, м/автобус768356 тысяч
Уаз 3909 ФермерВ сборе768337 тысяч рублей
Уаз 3163 ПатриотВ сборе750478 тысяч рублей
Крыша ХантерПод распашные двери83,967 тысяч рублей

Нюансы замены передка кузова

Замена передка выполняют особняком в том случае, когда повреждаются силовые поперечины, лонжероны с брызговиками или зоны монтажа оптики. Если уже невозможно бывает восстановить геометрию, проводится замена.

Нюансы замены остова

Алгоритм проведения данной операции в этом случае будет выглядеть так:

  • Капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
  • Силовая установка и КПП также демонтируются;
  • Крылья спереди тоже подвергаются снятию;
  • После этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.

Примечание. В обязательном порядке надо будет заровнять и отполировать все острые выступы металлической составляющей кузова.

Далее следует приделать к габаритам остова новые детали. Затем приварить их по всей поверхности, установить навесные кузовные элементы (крылья, капот и т. д.). В процессе установки «оперения» следует диагностировать проемы и люфты, а также плотность соприкосновения элементов между собой.

Если менять кузов в такой же последовательности, как приведено выше, можно гарантировать качество и высокую скорость работ.

Крыша и ее замена

Заменяют в отдельности также крышу автомобиля Уаз. В большинстве случаев такая процедура выполняется после «перевертыша» или в случае непредвиденного падения сверху тяжелых предметов.

Крыша UAZ замена

Алгоритм проведения этой процедуры:

  • Вначале обязательно снимаются стекла (лобовое и заднее);
  • Демонтажу также подвергается обивка потолка;
  • Теперь следует наметить маркером зоны фиксации крыши с кузовом (сварные швы);
  • С помощью болгарки крыша срезается ровно по намеченным местам;
  • Опять же, с помощью болгарки шлифуются специальные зоны, предназначенные для монтажа новой крыши;
  • Новую деталь подгоняют по размерам, слегка фиксируя в зонах стыка сваркой;
  • Новая деталь приваривается сплошной линией к боковинкам;
  • В конце операции сварные швы надо будет хорошенько зачистить заподлицо с основой (каркасом).

Рекомендуется также покрасить фиксационные зоны, заранее нанеся грунтовку, а последующим штрихом – наложить лак.

Задок автомобиля

При существенных деформациях кузова в задней части, например, после удара во время аварии, проводится замена данной части. Безусловно, в этом случае придется заменить следующие элементы: пол для запаски и топливного бака, лонжероны и панель. Если провести установку нового задка особняком не получается, то проводится общая замена кузова.

Пошаговый алгоритм проведения замены задней части кузова:

  • Снимается бампер, оптика, дверь, запаска и все остальное;
  • Места соединения сваркой задка с кузовом намечаются, а после данная часть демонтируется;
  • Острые края металлической составляющей устраняются в обязательном порядке, а после тщательно зачищаются;
  • Новая деталь подгоняется по размерам;
  • Точечной сваркой прихватываются новые части со старым кузовным остовом;
  • Сплошным швом деталь проваривается, что обеспечивает надежную механическую связку;
  • Также, как и в предыдущих случаях сварные швы зачищаются и подвергаются покраске.

Пороги

Обрезка порогов

Пороги чаще остальных деталей кузова подвергаются отрицательному воздействию окружающей среды. В большинстве случаев пороги на Уаз снимают, а вместо них ставят прочные металлические трубы, связанные между собой (3-4) и рамой. Благодаря этому технологическому приему на внедорожнике образуется удобная площадка, которой уже не страшны никакие воздействия.

Смотрите про модернизацию порогов в видео обзоре

Тюнинг

Все виды операций приведенных выше – это шаг, способствующий общей модернизации кузова 39094, Хантер и других моделей Уазиков. Что касается тюнинга в полномасштабной версии, то он понадобится людям, запланировавшим всерьез превратить свой внедорожник в вездеход.

Если тюнинг кузова проводится на Фермере 39094, устанавливаются 15-дюймовые колесные диски, обутые в 35-дюймовые грязевые шины. Популярно проводить также лифтинг подвески и кузова, чтобы большие колеса удобнее было ставить.

Примечание. Лифтинг – это поднятие кузова над рамой. Популярная операция, которую проводят только на автомобилях, оснащенных рамой. Автомобили с несущим кузовом, без рамы, такой возможности лишены.

Помимо этих манипуляций, для еще более удобного прохождения Фермером 39094 бездорожья устанавливается силовой обвес. Он, как правило, состоит из усиленного переднего бампера, новых порогов, мухобойки для ветрового стекла и рядом защитных составляющих. Последние рекомендуется ставить на бензиновый бак, картер мостов и двигательный отсек.

Превосходно зарекомендовала себя также установка шноркеля на крыше. Она позволит избежать проникновение воды под капот 39094. Также рекомендуется к применению реализация герметизации агрегатов.

Лифт кузова UAZ

Тюнинг кузова 39094, Хантер и других моделей подразумевает также трансформацию электропроводки на высокоэффективный изолированный аналог. Рекомендуется еще провести интеграцию дисковых тормозов, которые помогут существенно улучшить процесс передвижения по бездорожью.

Безусловно, о какой модернизации кузова 39094 или Хантер может идти речь, если не протюнингован должным образом салон. Превратить его, как внутреннее пространство у Нивы или другого современного отечественного автомобиля вполне по силам каждому. Здесь в первую очередь будет играть роль творческая фантазия и финансовые возможности владельца.

Тюнинг салона подразумевает вначале установку больших кожаных сидений, монтаж аудио-системы в переднюю панель, размещение акустики. Проводится также в обязательном порядке ШВИ.

Итак, рассмотрим поэтапно, как проводится модернизация на Уазиках.

  1. Проводится замена колес, чтобы автомобиль легче преодолевал бездорожье.
  2. Проводится лифтование не только кузова, но и подвески.
  3. Ставится лебедка. К примеру, Уаз 39094 Фермер идеально работает с лебедкам гидравлического или электрического типа.
  4. Обеспечивается усиление кузова путем вставки других порогов, различных усилительных и защитных конструкций.
  5. Герметизируются агрегаты, меняется проводка. Все это дает возможность существенно повысить безопасность электрики и проводки.
  6. Модернизируется тормозная система. Устанавливаются дисковые тормоза.
  7. Проводится тюнинг салона.

Усиление Хантер для охоты и рыбалки

Популярный автомобиль Уаз Хантер принято усиливать, если владелец намеревается проводить на нем активный досуг, отправляясь на охоту или рыбалку. Кузов Хантер при этом претерпевает массу изменений. Давайте узнаем каких.

Усиленный Хантер

Итак, вот что приносит модернизация кузова Хантер:

  • Салон шумоизолируется путем установки 2-х качественных материалов;
  • Салон отделывается также алюминием, что помогает выровнять пол, улучшить дизайн дверей и багажного отсека. Но самое главное – можно проявить смекалку, заменить некоторые металлические элементы на алюминиевые, тем самым, облегчив массу автомобиля;
  • Ставится дополнительная печка;
  • Сиденья меняются на кожаные. Можно поставить, например, готовые кресла от Рендж Ровер (это же советуем сделать владельцам Нивы);
  • Над лобовым стеклом устанавливается полка. Она будет нужна для того чтобы ставить на нее манометр, медиасистему, динамики и зарядку для АКБ;
  • Заводскую печку меняют на более производительную от НАМИ;
  • В кузове вырезается охотничий люк;
  • Выхлопная система полностью модернизируется (затрагиваются определенные кузовные элементы, так как глушитель выводится теперь по задней левосторонней стойке);
  • На приборную панель ставится полированная алюминиевая накладка;
  • Алюминием обшивается также кузов снаружи. Особенно рекомендуется усилить этим металлом капот, двери в их нижней части и в центре;
  • Проводится переварка, переделка и усиление брызговиков.

Помимо этого, проводится еще целый ряд мероприятий. Подробнее об этом можно узнать из фото и видео – материалов. Рекомендуется к прочтению также ряд других статей нашего сайта.

Читайте также: