Уаз хантер или буханка что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ныряем в прошлое с проходимцами Lada 4x4 и УАЗ Хантер

Нива с УАЗом — наше всё: как Аэрофлот и Сбербанк, как Хрюша со Степашкой. Они пережили холодную войну, развал Союза и Defender с Гелендвагеном. Что им коронавирус.

Единственное внешнее отличие обновлённой Лады 4x4 — обрезок глонассовской антенны на крыше. Основной объём переделок сосредоточен в салоне. Передняя панель с современной комбинацией приборов, сиденья с боковой поддержкой, формованный потолок и даже подушка безопасности — наиболее значительный за последние 27 лет пакет доработок увеличил цену внедорожника на 30 тысяч. На рыночный расклад это не повлияло: старая Нива осталась самым доступным проходимцем в России — от 572 900 рублей. Конкуренцию ей может составить разве что УАЗ Хантер (от 784 500), почти не изменившийся за без малого полвека.

Конструктивно между этими внедорожниками мало общего. Нива построена на основе несущего кузова и использует постоянный полный привод. У Хантера — рама и жёстко подключаемая передняя ось. Даже покупатель у них разный, уж слишком отличается идеология автомобилей. Однако нельзя игнорировать связь времён — она роднит наши машины, невзирая на инжиниринг. Две судьбы, две легенды. Поэтому когда нам понадобился крепкий парень с лебёдкой для подстраховки при оценке потребительских свойств обновлённой Лады, без сомнений был выбран «козлик». Кто ж ещё сдюжит?

По старинке называю 4х4 Нивой. Язык не поворачивался называть так Chevrolet, да и после возвращения проекта 2123 под крыло АвтоВАЗа легче не стало. Настоящая Нива — с круглыми фарами. Поглядывая на неё модернизированную, невольно вспоминаю свою, купленную новой в 1995-м. Баклажановая трёхдверка была полна противоречий. За простоту конструкции и проходимость приходилось расплачиваться неудобной посадкой за огромным рулём и теснотой на втором ряду. Двери закрывались с размаха, противосолнечные козырьки выпадали из гнёзд на ямах, перекрывая обзор. Понижайка с блокировкой врубались под крепкое словцо. И режущий по живому вой «раздатки» на ходу.

Битва за качество казалась бесконечной. Ещё года три назад я делал тест версии Urban для другого издания и при сдаче в пресс-парк устал перечислять поломки. Написал целую служебную записку. В этот раз обошлось без неполадок, а изменения подмечаешь ещё на этапе доступа в салон. Двери обрели промежуточную фиксацию в открытом положении. Упорчик слабоват: ни среднего ветерка не выдержит, ни заметного уклона дороги, но всяко лучше, чем было. Новая комбинация приборов удачно вписана в угловатую переднюю панель из шершавого пластика. Сборка приятно удивляет.

Вентиляционные дефлекторы с горизонтальными шторками — как в недорогой иномарке. Вместо вечно заедающих ползунков управления печкой от «шестёрки» появился современный блок с тремя поворотными шайбами. И пусть он здорово притормаживает (между перемещением барашка распределения потоков и закрытием заслонок проходит добрых четыре секунды), управлять климатом стало гораздо проще.

Водитель по-прежнему сидит сикось-накось: рулевая колонка закреплена жёстко, педальный узел смещён вправо. К длинной палке механической пятиступки приходится тянуться. Круглый набалдашник крутится в ладони, как и двадцать лет назад. Новое кресло с развитыми боковыми валиками и подушкой оптимальной длины немного облегчает мою участь, но плотно контактирует лишь с нижней частью туловища. Плечи и голова остаются без опоры. А пухлые спинки, похоже, подъели место в ногах задних пассажиров.

По мелочи наберётся ещё с десяток отличий вроде цельноформованного потолка, с нормальными противосолнечными козырьками и плафоном освещения от Весты. Выше привожу фотографии блоков управления светом и зеркалами. В измельчавших подстаканниках не держатся бутылки с водой. Стаканчики с кофе вываливаются. Но вот что странно: окружение новое, а знакомые до болей в спине и суставах ощущения — старые. Будто вернулся в середину девяностых.

Хантер отсылает ещё дальше, в семидесятые. Несмотря на бесчисленные модернизации, он мало чем отличается от «четыреста шестьдесят девятого». Пробираясь за руль через узкий дверной проём, цепляюсь за что-то штанами, локтем бьюсь о плоскую дверцу без стеклоподъёмника. Впрочем, не привыкать: год назад на этом экспедиционном экземпляре вместе с уазовским испытателем Владимиром Дунаевым я поднялся по Эльбрусу до 3500 м. Карабкаясь горной тропой, не обращаешь внимания на тугую педаль сцепления, криво установленный руль или еле греющую печку. Лишь бы допотопный Уазик довёз до горнолыжной станции «Мир». Довёз!

Чем ближе цивилизация, тем больше претензий к ульяновскому вездеходу. «Козлик» дёргается при включении первой передачи, брыкается на старте с места и ёрзает из стороны в сторону, двигаясь по прямой, из-за люфтов в рулевом управлении. Путаясь в многочисленных щелях, ветер заглушает и шинный гул, и рокот мотора. Внешние зеркала на хлипких пластиковых ножках дрожат, размывая картинку. Сдвижные форточки не обеспечивают притока воздуха: в салоне душно, а если идёт дождь, все окна моментально запотевают. Помогает только припасённая тряпочка.

Впрысковая 135-сильная «четвёрка» 2.7 позволяет тяжёлому Хантеру бодро стартовать со светофора и держаться в потоке на первых трёх передачах где-то до 70 км/ч. Дальше Уазик утыкается плоской мордой в воздушную преграду и скисает. Впрочем, на шоссе можно раскочегариться хоть до 130 км/ч. Однако при почти секундных задержках между поворотом руля и реакцией шасси, а также запредельных кренах это уже экстрим.

Нива не требует спецподготовки, демонстрируя близкие к классическим Жигулям повадки. Поскрипывая педалью сцепления, плавно трогается, более-менее ровно едет по прямой и, по ощущениям, меньше Хантера кренится в поворотах. Гидроусилитель в целом справляется с работой, но нагружает руль неравномерным, пульсирующим реактивным действием, а в крайних положениях ещё и громко подвывает. Без него, однако, было б совсем худо.

Слабенький мотор 1.7 (83 л.с.) ускоряет Ниву до 100 км/ч за долгие 17 секунд. Перед короткими подъёмами загодя поддаёшь газку, а на холмистом шоссе переходишь с пятой на четвёртую, а то в горку еле тянет. Может, и к лучшему, ибо тормоза так себе: педаль мягкая, колёса прихватываются неравномерно, машину ведёт в сторону. Сильно напрягает вой раздатки. Играя акселератором, нетрудно наиграть простенькую мелодию вроде «Вечернего звона». Люфтящая трансмиссия с парой валов подпевает: «бом-бом».

Одна отрада — могу не объезжать ямы. Асфальтовый брак нивелируется высокопрофильными шинами, с колдобинами покрупнее расправляются энергоёмкие амортизаторы. Однако на короткой волне Нива козлит, а на пересечёнке подбросы задка вынуждают снижать скорость. Обе машины сильно вибронагружены в любых режимах, тем не менее чистая плавность хода Хантера на ровной дороге не хуже, чем у Нивы. Вдобавок он игнорирует короткую волну.

Возмущения от среднего размера выбоин до кузова едва доходят. Но попадись что крупнее — он получает от колёс чувствительный тычок. Чтобы амортизаторы не акцентировали каждую кочку, нужно поднимать ход. Внедорожник не становится мягче, но обретает целостность. Подвеска словно рассчитана на интенсивные нагрузки и способна без пробоев перенести Уазик даже через неширокие траншеи. Однако то, что хорошо машине, не обязательно хорошо людям: в салоне трясёт — только держись! В первую очередь это касается обделённого потолочной ручкой переднего пассажира.

Суровость УАЗа оправдывает беспрецедентная для серийной машины проходимость. Даже базовый Хантер без блокировок способен показать кузькину мать олдскульным Крузакам и лифтованным Disco. А экспедиционный, с блокировкой заднего редуктора и внедорожными шинами 225/85 R16, увеличивающими дорожный просвет до 241 мм, кажется, вообще не знает преград. В условиях, где Нива ползёт на пределе геометрических возможностей, оранжевый «козлик» даже не требует активации понижающего ряда.

Пассы рычагом раздатки повышают тяговые возможности Хантера до паровозных. Вторая пониженная везёт везде и всегда. Третья позволяет отдохнуть мотору на равнинных участках. О полезности силового обвеса из стали готов поспорить. Да, мощным кенгурином легко прорубить просеку через подлесок, а на широкие подножки встанут четверо и помогут раскачать севшую на мосты машину. Но в глубокой колее крепления цепляются за грунт, сбивая ход. Клыкастая защита переднего моста усложняет движение задним ходом. Наконец, железяки добавляют Хантеру около двухсот килограммов.

А что Lada? Сидит на пузе. Кроссоверные 20 см под стальной защитой не позволяют следовать по пробитой УАЗом колее. Приходится выбирать пути объезда. Переваливаться через глубокие борозды без контакта с грунтом трёхдверке помогает короткая база. Но в топких местах расстояние между осями наоборот хочется увеличить: так больше шансов, что под одной из них окажется более твёрдая почва. К слову, пятидверная Нива, на мой взгляд, увереннее движется по раскисшим участкам именно благодаря длинной базе.

Блокировка центрального дифференциала — хорошее подспорье в грязи, но полностью реализовать жёсткую связь между осями нашей Ниве мешают штатные шины Pirelli с мелким протектором, который быстро замыливается. В итоге наиболее грубый способ преодоления препятствий полным газом на второй пониженной оказывается и самым продуктивным. Колёса очищаются, темп сохраняется, и со стороны выглядит эффектно.

Вернувшись на твёрдое покрытие, Нива предсказуемо отъезжает от Хантера за счёт почти легковых повадок и большей универсальности. От неё меньше устаёшь. С УАЗом сложно сказать, он меня возит или я его на себе таскаю. Прибавим невысокую цену Лады, а также мощную харизму — и станет понятно, почему устаревший ещё четверть века назад полноприводник только за прошлый год обрёл 23 464 покупателя. Харизматичный, но плохо приспособленный к современной жизни Хантер — всего 808. Прогнозирую рост спроса на вазовскую классику после модернизации.

Опять убеждаюсь, что легенды отечественного автопрома ужасно далеки даже от самого простецкого современного автомобиля вроде Дастера. Избалованный комфортом и страхующей электроникой потребитель кроссоверов в лучшем случае сочтёт Ниву с Хантером повозками садомазохиста, в худшем — покалечится, осваивая непокорную технику. Но в том и прелесть доступных «динозавров»: они не всякому по зубам. Не важно, прёшь по ступицы в грязи или чешешь в булочную, — ты ежеминутно подтверждаешь квалификацию и сдаёшь экзамен на прочность. Ты тот, кто неаэродинамично прёт против ветра. Мужик.

Советское ― значит отличное? Никита Гудков

Съездили мы и на берег Москвы-реки, где около села Верхнее Мячково несколько лет назад местные энтузиасты установили памятник Ракете. Именно так, с большой буквы, потому что Ракетой называется скоростной теплоход на подводных крыльях. Первый из себе подобных и на редкость удачный ― таких было выпущено около четырёхсот. С УАЗом и Нивой его разделяют полтора десятка лет. Глядя на потомка модели 469 на фоне стремительных обводов Ракеты, сложно поверить, что это она родилась в 1957 году, а УАЗ ― в 1972-м, а не наоборот. И это мы ещё не были в пассажирском салоне с анатомическими сиденьями авиационного типа.

Уровень технических новаций ставит Ракету в один ряд с Нивой и её уникальным для 1970-х постоянным полным приводом. Конструктор Ростислав Алексеев далеко не первым занялся темой судов на подводных крыльях. Новый инженерный подход ― в частности, приоритет удовлетворению требованиям усталостной прочности и применение лёгких материалов (корпус в основном сделан из алюминиевого сплава Д16) позволили сделать 66-местный теплоход быстрее и экономически выгоднее перевозок по железной дороге или автобусами. Ракета с дизелем мощностью 1000–1200 л.с. спокойно поддерживала скорость 55–60 км/ч.

На постаменте в Мячково стоит Ракета с бортовым номером 102. Её история ― отражение происходящего в стране. Больше двадцати лет возила пассажиров, а затем была переделана в VIP-банкетоход. В 2007 году её угнал и посадил на мель пьяный моторист. После этого корабль почти не использовался, пока не оказался в Мячково. В качестве немого памятника триумфу советской инженерии и русскому раздолбайству. Нормально ли, когда в Литве наследие гениального Алексеева вновь «ставят на крыло», а в столице России в основном сдают в цветмет?

хантер или буханка


Конечно Буханка лучше. Это вообще супер тачан. Универсальнее и удобнее автомобиля сложно найти.

В буханке сидеть неудобно, тем более высокому человеку, по мне, так Хантер, кроме меня и штурмана в машине никто не ездит!

Хантер это поджопник для разудалого развлечения без обязательств.
Буханка — серьезный друг, помощник, выручало, любовница, и просто культовый предмет в коллекции.

Бери то что действительно будет тебе сподручнее:-)и к чему душа лежит больше:-)чтоб потом не пожалеть о сделанном:-)я бы наверное после боба тоже буханку взял

ну это, барин, смотря на что она тебе надо.
Я б взял бухань, ибо и по хозяйству и вместительна и народу поболее влезет. Поговаривают, что обслуживание у нее помудренее, но тут уж не без сноровки

Буханку хлеба +1

согласен со всем вышесказанным про буханку. Лично мне в таблетках не нравится что морды нет, собственно как и в другом автомобиле такой компоновки: безопасность, нет пары метров жизненного пространства впереди, неудобно сидеть на водительском месте и не морально не комфортно себя чувствую за рулем все из-за того же отсутствия капота впереди.но это скорей дело привычки

все зависит от целей
если говнолаз, то хантер
если дичь да рыбу возить, то буханка

Тут смотря что надо вам)

В отцовской бухе в 4 каски спали, все довольны. 2 места на полу, ну и по одному на откидных лавках. Если спальник замутить-вообще круть. Поставил смарт-телек, бук с навигацией. Газовую плиту, умывальник с раковиной — выдвижные сзади, тент маркиза. Жить можно в лесу неделями. Багажник на крышу, туда можно лодку- перевозить, палатка — еще народу места спальные.

Буха для охоты и рыбалки самое то. Кемпер на колесах. Плюс грузопассажирская еще в хозяйстве пригодиться.

хантер для молодежи, буханка для тех кто повзрослел, так думаю…есле бы сейчяс стоял такой выбор, однозначьно сел бы на буханку…и народа влезет буран и спать лечь вчетвером можно и груза влезет вагон!

Клуб УАЗ Патриот

Хантер - значительно удобнее "буханки" по комфорту - элементарно, можно настроить кресло нормально (в "буханке" более вертикальная, "автобусная" посадка).
Да и рулится Хантер полегче, скорость позволяет поболее держать.

Но до Патра им обоим по комфорту и удобству управления - очень далеко.

Это особенно ощущается на дальних перегонах: если на буханке после 600 км пробега уже устал, на Хантере начинаешь уставать километрам к 900, а на Патре я без особого напряга ездил за раз 1400 км.
1000 км за день на Патре - обычная рядовая поездка.

Если не собираешься часто совершать дальние поездки, и машина нужна больше для леса (охота, рыбалка, внедорожные вылазки и т.п.), то при ограниченном бюджете я бы лучше рассмотрел новый Хантер, чем "хорошо поезженный" Патриот.

Важные критерии при выборе выделил жирным.
Б/у Патриот без специальной подготовки уступит серийному Хантеру по проходимости в лесу.
Опять же по надёжности и стоимости эксплуатации НОВЫЙ Хантер предпочтительнее, чем Б/У Патриот.
Тем более, если автор темы на УАЗах не ездил никогда.

P.S. Понятно, если машину брать "одну и на все случаи жизни", с использованием для дальних экспедиций - Патр удобнее и предпочтительнее, даже б/у.

Партизанский писал(а): Это особенно ощущается на дальних перегонах: если на буханке после 600 км пробега уже устал, на Хантере начинаешь уставать километрам к 900, а на Патре я без особого напряга ездил за раз 1400 км.
1000 км за день на Патре - обычная рядовая поездка.

Если не собираешься часто совершать дальние поездки, и машина нужна больше для леса (охота, рыбалка, внедорожные вылазки и т.п.), то при ограниченном бюджете я бы лучше рассмотрел новый Хантер, чем "хорошо поезженный" Патриот.

При таком раскладе, с ограниченным бюджетом и НЕ-основной второй машиной в семью - я бы взял новый серийный или свежий подготовленный Хантер.

Нет смысла переплачивать за удобство и комфорт Патриота, если машиной собираешься пользоваться относительно редко и в основном по "кустовым" дорогам нефтяников, где скорее востребована проходимость.

Не мало поездил на разных УАЗах. Также были личные Нивы, а сейчас Пикап. Из всех УАЗов лучше всех Патриот (пикап или универсал). Да, на бездорожье он чуть-чуть уступает классическому УАЗу, но и в грязи хочется комфорта и удобства. :)
Буханка не так плоха, как многие думают. Немного неудобно за рулём, т.к. сидение не регулируется (на новых только наклон спинки), руль высоко и почти горизонтально, левый локоть постоянно касается двери. Но зато огромный салон и плавность хода по ровной дороге (на стоковых рессорах).
Из всех классических УАЗов мне больше всего нравиться Хантер. Именно ХАНТЕР. С 409-м двигателем (в салоне стало по-настоящему жарко и "бежит" машина с ним хорошо); Со Спайсерами, пружинами, стабилизатором, малолистовыми рессорами (комфорт на дороге - это всегда хорошо); С распашной задней дверью (длинные вещи не перевезёшь, но доставать ящики-удочки из багажника одно удовольствие - не надо через откидной борт перегибаться); 417-й двигатель 469-го когда-то был хорош, 421-й тоже хвалили за тяговитость, но всё это вчерашний день. 409-й - не шедевр для УАЗа, но по-моему, лучше двух предыдущих.
Сравнивать УАЗ с короткой Нивой некорректно. Это а/м для разных дорог (в стоковых вариантах). С прицепом Нива не пойдёт по сколько-нибудь серьёзному бездорожью. Её конёк - проскочить засадные места ходом, а прицеп в этом не помощник. Уаз будет утюжить грязь до последнего, пока не повиснет на мостах. Проехать 500 км на Ниве без остановки - почти подвиг. На Хантере - без проблем, да ещё и намного быстрее получается.
Это всё, что я хотел сказать. yu_yu писал(а): Это всё, что я хотел сказать.

Измерил ради хохмы: от грунта до начала подушек сидений - 104 см.

Наверное, мокрая ж. - это самое последнее, что может случиться. Глубже метра сначала пропеллером радиатор разрубит, ибо наша виска по-нормальному не тормозит, а дистанция до радиатора пипец какая маленькая, потом мозг зальет, а тогда уже ж. все равно в воде окажется, ибо ее клиренс от грунта ниже сидений Патра или Хантера. :D До сих пор внятного ответа не получил герметичны ли мозги Бош или нет. Вот это намного серьезнее.

:D Обычно брод 50-70 см см выглядит как метровый. :D Тут комрад вопрос поднял о длительном нахождении в воде, я так понял.
Ходом в салоне вряд-ли будет море. Однако, знаю три случая на Патрах, когда нырнули на треснутую турбину, на радиатор и всю морду (размолотило мясорубкой), третий легко отделался залитием электрики ГБО и часовой сушкой. Как-раз метр и был, не больше (все без шноркелей). Летом бухаммер тянул из реки, который сдох как раз в метровом броде: залил электрику, которая на капоте по бокам висит. Воды как раз до подушек сидений было.

Воздухозаборник себе поставил на крышу, так как штатный забор идет из решетки радиатора без лабиринтов и иной защиты от гидроудара.

Что-то нигде в описании Бошев не видел слова "герметичный", даже Инет такого в поиске не дает.
Сильно сомневаюсь что на бюджетные машины ставят приборы с классом защиты, позволяющим подводное плавание. От грунта до Боша точно больше метра, т.к. только до расширителя арки - 94 см (при лифте 70-80 мм).

Изображение

крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

а дистанция до радиатора пипец какая маленькая, потом мозг зальет, а тогда уже ж. все равно в воде окажется, ибо ее клиренс от грунта ниже сидений Патра или Хантера. :D До сих пор внятного ответа не получил герметичны ли мозги Бош или нет. Вот это намного серьезнее.

Друзья! Как вы смотрите на хорошо подготовленную буханку? Или все таки Хантер?

2 Ответ от Иванович 12.04.2008 13:08:48

УАЗ по цене Лендкрузера?

3 Ответ от Михаил 12.04.2008 13:11:48

да, ценой понятно, но все же?

4 Ответ от BANZAY 12.04.2008 14:09:04

На Буханке"СТРАШНЕЙ"-всё перед мордой.Зато народу можно насажать и палатку можно не ставить.

5 Ответ от vadim 12.04.2008 18:47:41

Без сомнения Буханка.Во всех ..отношениях.Проходимость обзор на трассе и намного меньше нагрузка на водителя.в смысле не так устаешь при дальняке.Говорю о буханке с мотором 145 лошадей карб.и 469 80 лошадей дизель.

6 Ответ от Tyler™ 14.04.2008 09:16:10

Михаил
ИМХО если собираешься строить монстрика то смысла брать свежую машину, если денежка позволяет мона взять ТЛС70, если нет тогда уазик 10-15 летний главное чтоб не гнилой был

7 Ответ от Михаил 14.04.2008 09:59:40

8 Ответ от 135 14.04.2008 10:06:16

Один человек уже переболел буханками. Тоже собирался брать новую, ставить дисковые тормоза, узаканивать. очень болел. потом посчитал всю смету, подумал.. и от буханки отказался.

9 Ответ от Михаил 14.04.2008 10:12:07

даж не знаю пацаны че делать? хочется новую машину доводить до ума.

10 Ответ от 135 14.04.2008 10:13:35

Ну раз расчёт не в счёт, значит через это надо пройти. -)

11 Ответ от Михаил 14.04.2008 10:14:59

135
У буханки разница большая по проходимоси с Хантером?

12 Ответ от ТУ 144 14.04.2008 10:20:51

Посмотри на таблетку у Андрея. Вот пример грамотной доводки буханки. Там и военные мосты и малолистовые рессоры и кузов порезан как надо. А то что на фотках - так это гламур. Камуфляжный раскрас к сожалению не добавляет автомобилю проходимости.

13 Ответ от 135 14.04.2008 10:28:14

Михаил, всё зависит от водителя. Я говорил о том, что попытка сделать из буханки вездеход либо комфортабельный экспедиционник, а особенно попытаться сделать и то и другое в одном авто будет, имхо, закапыванием денег. буханка буханкой и останется.

14 Ответ от Михаил 14.04.2008 10:28:56

ТУ 144
Не ну я понимаю, все же 36 изменений эт помойму нормально ( помимо раскраски)

15 Ответ от Михаил 14.04.2008 10:36:25

ТУ 144
Гламур на мой взгляд это куча пластмасок, побольше никеля, крутые диски и т.д.
А где много жесткого серьезного металла, с переделкой сцепления, охлаждения, всей ходовой части, двигателя, раздатки, электроники и т.д трудно назвать гламуром, а цвет - эт так, подарок завода изготовителя.

16 Ответ от ТУ 144 14.04.2008 10:59:23

это офф роудный гламур. Всей ходовой части у таблетки 2 моста, на фотках они гражданские. Электроники в таблетках отродясь не бывало. Михаил, пойми правильно я не отговариваю тебя от твоего решения. Наоборот стараюсь помочь.

17 Ответ от Михаил 14.04.2008 11:11:33

ТУ 144
друг мой, я понимаю что ты хочешь помочь. Просто смотри, мосты будут военные, раздатка другая, рессоры другие, полеуретановые резинки по ходовке, лифт кузова, пружины, защита руль. тяг. и т.д.. Просто я хотел показать как она будет внешне выглядеть, я не так наверно объяснил.

18 Ответ от Михаил 14.04.2008 11:13:34

ТУ 144
Под электроникой я подразумевал полностью замену штатной проводки на более выносливую и не боящиеся воды, замена аккамулятора, ренератора, стартера.

19 Ответ от Иванович 14.04.2008 11:19:18

Не айс. буханка устарела безнадежно. альтернатива - соболь 4х4 с заказным движком. или крайслер или тойота или что-то дизельное. трансмиссия у него вполне достойная и позволяет массу изврата (чайковские мосты изначально расчитывались почти на полтонны момента. ).
В остальном - внутри, очень приятное и современное авто. габаритами - чуть больше бухани и меньше газели.

20 Ответ от ГраМ 14.04.2008 11:19:22

Михаил
Тада бери уж 3159 Барс. Воен.мосты, солонище - не уступит буханке. Ну и просто красиво. (в камуфляж можно не одевать)

21 Ответ от Михаил 14.04.2008 11:40:36

ГраМ
Сняли с производства

22 Ответ от ГраМ 14.04.2008 11:45:06

Михаил
А можно и на авто ру посмотреть. Там по моему пара красавцев есть в продаже.

23 Ответ от Михаил 14.04.2008 11:46:13

ГраМ
Понял,спас. Счас посмотрю.

24 Ответ от vadim 14.04.2008 23:54:52

Посмотрел фотки и даже обидно за буханку.Если спец так запаску вешает.что там простым смертным соваться.Или глушак под пороги.Эта ведь буханка.На ней по кочкам ездят не в супер за покупками.Тем и хороша что все наши высказывания для нее.Больше скорость меньше ям или как там у Машеньки высоко сижу далеко гляжу. На командирском надо думать когда едешь.а на буханке чего раздумывать.Буханка для наступательной езды.командирский на мой взгляд на трассе вроде как выжидательная форма.Уступает порядком.

Проходимость УАЗа хантера, патриота и буханки


Все автомобили УАЗ разработаны для повышенной проходимости. Они обладают достаточно высоким уровнем устойчивости, мощности и прочности, чтобы выдержать суровое бездорожье нашей страны.

Проходимость УАЗа хантера, патриота и буханки

Проходимость УАЗ по моделям

Проходимость УАЗ Патриот

УАЗ Патриот обеспечивает комфортное перемещение по как по ровным, так и совсем не ровным дорогам. Хорошую проходимость обеспечивает 2,7 литровый двигатель, позволяющий машине двигаться динамично на любой дороге. Просвет между днищем и дорогой составляет 205 мм, этого более чем достаточно для езды по бездорожью.

Для надежной езды при необходимости может подключаться полный привод. Для езды по реально плохим дорогам достаточно будет комплектации Classic. Его не страшно испортить в самых грязных местах. В версии Comfort уже оборудованы литые диски, пластиковый кожух для запаски, противотуманные фары, серые молдинги. При желании устанавливается антиблокировочная тормозная система.

Проходимость УАЗ Хантер

УАЗ хантер – еще один автомобиль предназначенный для езды по неровностям с максимальным комфортом. За долголетний срок в автомобиле мало что изменилось, никуда не делись и проходимые свойства. Хантер – универсальный автомобиль, сочетающий в себе геометрию кузова и колесную формулу позволяющую передвигаться в самых затрудненных местах и летом, и зимой.

На него не стоит накладывать большие ожидания, т.к. от советской сборки ничего не изменилось и единственное, чем можно порадовать себя в салоне, так это печка. Первоначальное предназначение для военных условий сохранилось и по сей день и до сих пор приходится полезным.

Проходимость УАЗ Буханка

УАЗ буханка выпускается с 1957 года в кузовном и бортовом варианте. Полноприводный, двухосный, грузопассажирский, с формулой колес 4х4 предназначен для передвижения по сложнопроходимым дорогам.

В буханке могут одновременно находится 11 человек и перевозиться до 1 тонны груза. В кузове устанавливается столик, отопитель салона. Отличный помощник для выездов большой компанией на охоту или рыбалку.

Недаром буханка используется на службе госструктур: скорая помощь, милиция, газовые службы и т.д. Стандартная комплектация подразумевает бензиновый двигатель с механической коробкой передач и подключаемым передним приводом.

УАЗ Хантер зимой на бездорожье

УАЗ 469 Хантер – полноприводный выпускник Ульяновского автозавода, является универсальным автомобилем, достойно сочетающим в себе одновременно военное и гражданское предназначение. Для военных целей 469 УАЗик уже не производится, но на его базе авто был модернизирован и свет увидел УАЗ Хантер, характеризующийся высокой проходимостью и универсальностью.

Для автомобиля не составляет проблем езда по любой местности благодаря сочетанию колесной формулы и геометрии кузова. Но нет предела совершенству, поэтому автомобилю УАЗ Хантер тюнинг для бездорожья никогда не будет лишним. Для получения качественных результатов, работы необходимо выполнять поэтапно.

Первым делом необходимо заменить заводские колеса на специальную резину для внедорожников, чтобы повысить проходимость автомобиля. Если верить экспертам, то для Хантера оптимальным вариантом будут шины с наружным диаметром 32 дюйма.

Проходимость УАЗа хантера, патриота и буханки

Далее переходим к тюнингу подвески. Для этого поднимаем кузов и подрезаемые колесные арки. Для поднятия кузова заменяем амортизаторы и добавляем несколько листов в рессоры. С подбором запчастей проблем не возникнет, т.к. ассортимент автомагазинов переполнен всеми видами деталей и устройств.

Далее устанавливаем межколесный самоблокирующийся дифференциал. На все УАЗы, в том числе и Хантер, устанавливаются редукторные мосты типа слайдер, которые имеют неблокируемый дифференциал. Работы по установке межколесного самоблокирующего дифференциала доверить профессионалам, т.к. для них необходимо наличие знаний, опыта и соответствующей квалификации.

Также необходимо защитить кузов, для этого лучше всего подходят кенгурятники, которые можно соорудить у себя в гараже, сварив его из труб. Полученная конструкция будет более крепкой и надежной, чем та, которую можно приобрести в магазине.

Последним пунктом тюнинга является установка лебедки, дополнительных фар дальнего света и фонаря на заднюю дверь. Это позволит выбираться из топких мест и повысит безопасность автомобиля.

УАЗ Буханка на бездорожье зимой

УАЗ Буханка настолько приспособлена к различным условиям эксплуатации, что одновременно легко бороздит просторы бездорожья и так же способен подвергаться тюнингу и усовершенствованию. На УАЗ Буханка тюнинг для бездорожья является обычным делом у автолюбителей, желающих модернизировать свой автомобиль и обеспечить комфортную езду на нем.

Основным предназначением авто является выезды на охоту, рыбалку, экспедиции по бездорожью и труднопроходимым местам.

Базовая комплектация имеет очень высокую проходимость, не говоря уже о различных модификациях. Главным недостатком буханки является практически полное отсутствие комфорта, т.к. делая ставку на военные нужды и количество, место дизайну и комфорту не нашлось. Поэтому именно внешнее и внутренне преображение является главными работами по тюнингу Буханки.

Проходимость УАЗа хантера, патриота и буханки

Не стоит возлагать слишком большие надежды на Буханку, т.к. и она может беспомощно завязнуть в каком-нибудь болоте, поэтому первым делом необходимо установить новые колеса вместо старых. Они должны быть более высокими и широкими, чтобы создавалось меньшее давление на поверхность и обеспечивалось комфортное проезжание крупных неровностей и выступов, вроде кочек.

Для новых колес возможно придется вырезать старые крылья, что смотрится довольно неплохо.

Для повышения устойчивости Буханки достаточно установить мосты от другого соответствующего автомобиля, эксперты советуют использовать мост от УАЗ-3159, небольшое увеличение на 15 см обеспечит совершенно улучшенную устойчивость.

Автомобиль можно совершенствовать самыми различными вариантами и материалами, здесь только может ограничиться вашей фантазией, поскольку по большому счету в Буханке нет ничего.

УАЗ Хантер и УАЗ Буханка: сравнение и что лучше купить

carsava

Автомобили отечественного автопрома пользуются популярностью, несмотря на обилие зарубежных предложений. Свои позиции почти не сдает УАЗ. Самыми востребованными в частном сегменте автомобилями Ульяновского автомобильного завода являются «Буханка» (УАЗ-2206) и Хантер. У них почти одинаковый двигатель, подвеска, но имеются существенные различия в экстерьере и эксплуатационных характеристиках. Что лучше приобрести?

УАЗ Хантер: характеристики

УАЗ Хантер позиционируется как внедорожник. Он легко ездит по пересеченной местности, не боится горных трасс. Внешние габариты кузова – 4100 мм в длину и 2000 мм в высоту. Колесная база 2380 мм.

УАЗ Хантер

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 2,7 литров и мощностью 128 лошадиных сил. Полный привод обеспечивает простой выход из заснеженных и заболоченных участков дорог. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая. Объем топливного бака 72 литра. Багажник 1130 литров, в нем есть откидные скамейки, где могут разместиться еще 2 пассажира помимо 5 в основной части салона. Клиренс 210 мм, для езды по городу или до дачи это идеально, но в сравнении с другими внедорожниками Хантер проигрывает.

Салон УАЗ Хантер

Расход топлива – 13-15 литров на 100 км. При использовании на пересеченной местности показатель может возрасти до 19-20.

Цена автомобиля на официальном сайте УАЗ – 742 тыс. рублей, а на вторичном рынке – в среднем 430 тыс., но разброс цен большой из-за наличия моделей старого и нового поколения.

УАЗ Буханка: характеристики

УАЗ Буханка

Стоимость на первичном рынке – от 741 тыс. рублей, на вторичке – от 175 тыс. Есть пассажирские вариации, фургоны. Далее будет рассматриваться вариант с 4 дверьми: двумя у кабины водителя, 1 сбоку и 1 сзади. Модель рассчитана на 7 пассажиров. Помимо 7 основных мест, в салоне есть еще два дополнительных. Итого – 2206 может перевозить 9 человек, а на сайте производителя указана вместительность до 11. Нужно лишь учитывать максимальную грузоподъемность в 850 кг: вряд ли Буханка потянет 11 мужчин средним весом 80 кг и дополнительную поклажу.

Салон буханки

Масса авто 1855 кг, колесная база 2300 мм, высота – 2064, длина – 4363. Расход топлива достаточно высокий, свыше 15,5 литров на 100 км. Объем двигателя почти 2,9 литров, мощность небольшая – 98 лошадиных сил. Коробка передач 4-ступенчатая. Топливный бак 77 литров.

Тем, кто собирается приобрести 2206, стоит обратить внимание на модернизированную вариацию 2011 года. У нее есть гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель по стандарту Евро-4. Также стало доступно три расцветки: два варианта серого и защитный зеленый.

Сходства автомобилей

Колесная база – 2300 у Буханки и 2380 у Хантера, что практически не отличается. Вес разнится всего на 10 кг. Полный привод и высокий клиренс позволяют машинам преодолевать дороги на пересеченной местности. Колеса используются одинаковые, 225/75 R16.

Много сходств в обустройстве салона. Задние ряды сидений складываются, у водительского кресла отсутствует регулировка, руль без выноса. Иными словами, салон «спартанский». Покупатель обычно заменяют начинку подержанными креслами зарубежных авто. В последних модификациях появились усилители руля и ремни безопасности, а также технология ABS, но этого критически мало для комфортной езды на постоянной основе.

Цена разнится незначительно, если покупать авто у официального дилера. На вторичном рынке дешевле можно приобрести 2206, но такой УАЗ явно будет не 2010-ых годов выпуска.

Отличия Хантера и Буханки

Хантер, несомненно, более привлекательный. Экстерьер далек от сглаженных углов современных внедорожников, но любители «мужской классики» оценят. Кузов выпускается в 19 цветовых оттенков. У Буханки выбор совсем невелик – 1 светло-серый вариант. К тому же ее округлые формы, не менявшиеся со времен 70-ых, морально устарели.

Существенно отличается вместительность: 5 против 9 человек. При этом проходимость выше у Хантера, несмотря на более низкий клиренс. У Буханки высокий центр тяжести, из-за чего она может заваливаться и буксовать, а у Хантера такой проблемы практически нет.

Отличается МКПП. 5-ступенчатая у Хантера явно больше понравится современным водителям, чем 4-ступенчатая у 2206. Для 5-местного внедорожника куда легче найти запчасти, чем для 9-местного микроавтобуса.

Что лучше приобрести?

Зависит от потребностей покупателя. Ключевой вопрос – насколько вместительная нужна машина?

Хантер может похвастаться объемным багажным отсеком и скамейками для 6-го и 7-го пассажиров, но в комфортных условиях разместиться смогут только 5. Диван можно снять, увеличить багажное пространство до свыше 2000 литров, но для многодневных поездок по пересеченной местности этого все же не хватает. В Хантере будет сложно спать и размещать объемное оборудование.

Буханка превосходит Хантер по вместительности. 7 полноценных мест, а в новой вариации – еще и возможность полностью трансформировать задние ряды в спальное место без снятия диванов.

Так что же выбрать? Хантер – вариант для ралли, развлекательных поездок неподалеку от дачи, участия в коротких экспедициях. Он более управляемый, устойчивый и проходимый, больше нравится клиентам по внешнему виду. Можно смело покупать Хантер для организации коммерческого или любительского ралли.

Буханка – для профессионалов. Ее можно использовать для передвижной метеорологической станции, в качестве транспорта съемочной группы, для организации кафе на колесах. Хоть автомобиль и расценивается, как внедорожник, постоянно кататься на нем не получится: можно увязнуть в снегу или даже перевернуться. Если хочется ездить на 2206 компанией 6-7 человек по пересеченной местности, это возможно, но рекомендуется подвергнуть авто тюнингу. Переделку авто нужно доверять опытным мастерам, поскольку конструкция УАЗА усложняет процедуру.

Какой УАЗ проходимее "буханка" или "козёл"?

Проходимее козлик (хантер), то есть короткобазный или длиннобазный - буханка. На одинаковой резине, естественно. Слышал мнение, будто длинная база лучше, зад выталкивает попавший в грязь передок. Какие есть мнения?

УАЗ одна из самых проходимых машин. Вопрос о проходимости разных его моделей очень спорный. С одной стороны за счет более удачного расположения мотора, буханка более управляема и оказавшись в грязи меньше зарывается.


В данном случае мы видим расположение внутренностей у "УАЗ-козла".


Здесь видна начинка "буханки".

Кстати, если интересно, то более подробно о влиянии расположения двигателя на управляемость машиной здесь.

С другой стороны, чем короче база у машины тем она более проходима. Под базой подразумевается расстояние между передними и задними колесами. Давайте сравним.



Удивительно, но кузов у буханки длиннее, а база короче. Выходит и проходимость должна быть лучше.

Но независимо от моих исследований, очень часто успешное преодоление бездорожья зависит от "прокладки" между рулём и сиденьем.

469 уаз был и есть лидером в своем классе. Другого не дано. Он создавался ведущими конструкторами заводов по заказу мин обороны, его путь до конвейера занял 17 лет. И он не случайно такой какой есть.

Рекорды проходимости не побиты и по сей день, один из них это подъём на Эльбрус для спасения людей. При первых же испытательных пробегах уаз доказал живучесть, где иностранные авто выходили из строя, уаз работал в штатном режиме. Тентованый имеет по паспорту только вес 1450)))

Он в стоковом состоянии без блокировок и фирменной резины едет там где все иноджипы весом 3т и более тонут.

То же и с бухлобусом. В соревновании с бобиком подведет вес при вылезании из ям и в болоте. Длинная база более предрасположена сесть на брюхо.

Вообщем легковой пойдет уверенней по офроуду. Ну а если напихать в уаз улучшайзенгов, типа фирменной резины, блокировок и небольшого лифта, так же движки раскручиваются на коленке, можно добавить мощности даже родным стосильным. Он будет не досягаем для всех авто этого класса. При этом очень дешевле, ведро запчастей стоит 1т рублей.

Это и позволяет их использовать в самых страшных местах. Установка лебедки уже позволяет ехать вообще куда угодно.Из пробегов по лесам выживают лишь уазы. Был реальный случай когда в недельном пробеге по лесам и болотам умерли все иномарки. Наши уазы тащили их домой на галстуке. И самое смешное в этой истории. В сервисе сказали,что если бы вы тащили эти джипы на крыше, ремонт был бы дешевле))

Поэтому же американцы бросали свои хамеры в буре в пустыне и садились в уазы. Эта машина забыта и ее правильное развитие к большому сожалению брошено на алчный маркетинг.

Радуют братья итальянцы Марторелли, они из уазов делают конфетки как на заказ так и для соревнований, где учавствовали и сами. Уаз очень просто можно сделать штурмовым танком. Он может и по трассе 160 ходить и ехать в штатном режиме где поедет лишь трактор. Он может быть и теплым и мягким и бесшумным. Но это люди делают как правило самостоятельно. Заводу это не нужно.

Уаз экспортировался и служил более чем в 80 странах мира. Его след есть на всей планете.

Японцы хвалят наши буханки, они напоминают им их раритетные авто.

Даже они заметили что у уаза есть душа. Когда сроднишься с ним, понимаешь что он живой.

В семьях он как правило член семьи. Писатель знакомый как купил маэстро стал писать очерки после пробегов на уазе по местам нехоженным и тем более не езжаным. Он был полон впечатлений. В хозяйстве эта простая техника незаменима. Созданная для простого ремонта в поле солдатом, авто едет по любой дороге везя не малый груз, и чинится на коленке.

Когда купил уаз теща была недовольна. Но когда привез в заметенную снегом деревню хлеб и лекарства, поняла что это за авто. Больше не садится ни в джипы родственников, если в паре катаемся, ни в иномарку сына. Только уаз, он вывезет всегда.

Жаль что последняя стоящая модель сошла с конвейера в 2000 году. Дальше маркетинг лишь гробил эту машину и внедрял не нужное.

Уаз хантер или буханка что лучше

лучче бортовой

его выкапывать удобнее. хотя если передок засядет, то тяжело.

здорово, брателло! :)))

не знаю на счет бобика, но тузик точно лучше

а если серьезно, то что значит "бобик"? имхо лучше уаз "охотник", не хантер, а "охотник" - это типа санитарка, только с перегородкой в конце и со столиком посередине.

Вопрос спорный

все зависит от навыков и умения водителя.

на охоте лучший тот УАЗ которого не жалеешь. Сделай выводы!

Лучший - это Хилукс (Hi Lux),

кстати запчастей не осталось? Нужен передний кардан, или могет знаешь где найти?

Лучше конечно-же Хилукс.

Кстати, запчастей не осталось? Нужен передний кардан или могет подскажешь где найти?

Нивопрос, пожалуйста.

Спасибо, гляну.

санитарка . это тема

простор (штабелями вдоль на ночь четыре человека спокойно умещаются), устойчивость, трясет не как "бобик", фара-искатель свой-родной, мало - ли что, а вдруг козел или саяс. Санитарка она теплая. мягкая, просто надо к ней свой подход найти, нужно заняться ею плотно. Тогда она верой и правдой служить будет, не изменит. Главное одеть ее и обуть нужно. Подход к резине твоей особый нужен будет, резина должна быть не очень грубая или мягкая, желательно пятачковая, шипованная.

Мин до5орбор Охотниктаах, оНоЬуулаах, дьэ ол кырдьык сэп.

Байыаннай муостаах, салонун кэНэппит. Тердуе буолан таах кыЬын тайахха нэдиэлэни быЬа сылдьабыт, иЬигэр аЬаан-сиэн, хонон. Икки тайа5ы таах тиэйэн баран кэлэбит. Дьэ дьиНнээх булт массыыната. Бараххан барар да барар! Оннук!

обычный УАЗ тент, резина пятак, если лебедка, ваще супер!

Какой УАЗ есть, с тем и идем на охоту =) ИМХО нравится простой "тентовый" уазик. Он и маневренный и проходимее громоздких "охотников", "фермеров" и т.п. правда, вместимость чуть поменьше будет. Но для меня достаточно.

лучше УАЗ-а может быть только родной УАЗ

Если на несколько дней - санитарка самое то. В салон на сиденья поставил щит - и спи спокойно. Можно на полу. Жить можно и неделю

Туох да диэц, ол гынан баран, саамай учугэй Тентуха!

Ух ты сколько мнений!

Думал я думал и короче решил остановить свой выбор на охотнике, с кондейкой с зади. Хотел купить старый да подешевле, но лучше всего новый, не мучаться чтоб значить:0) Правда смущает движок с инжкторным впрыском. Это ведь не великая тойота. Капризничать будет или нет?

в стандартном

мы летом пытались поспать 2-ем, очень неудобно судя по нику Вы любитель "люкса",смиритесь? ну я бы просто передвинул эту зад. перегородку утеплил бы по уму да всякие мини-боксы,тайник и объяз-но стойку или сейф(а лучше и то и другое) для оружия бы врезал.+спальник

УАЗ тентовый с военными мостами.

тент vs микрик

Молодец,братишка!

Описал все как есть. А есть что? Правильно: ОСНОВА! И делай с ней что хочешь! Водилу жалко.

Лучше всего. ЧУЖОЙ! :)))

А если серьезно, то нравится модель "микроавтобус". Да, проходимость-маневренность у бобика-козлика лучше. НО поесть-поспать, груз перевезти, пищу приготовить зимой в санитарке перекрывает вышеперечисленные плюсы "козлика". Да и людей больше помещается.

когда собираемся домой (с охоты-рыбалки) чтобы упаковаться в козлик тратим 1-2 часа (вещи складываются, утягиваются, все в строго регламентированном порядке), в санитарку просто все сзади закидывается за 15 минут. :)

а вот фермер как? и тебе людей побольше чем в бобике и кузов сзади, габаритный груз можно, холодильник типа перевозить без проблем. Как насчет остального. Проходимость, комфортность, и тп? Спать понимаю там некомфортно будет, но мне зимой спать не надо, как раз весной-летом-осенью поездить по окрестностям Якутска, да и подальще можно если есть жалание, по рабычить, отдохнуть, собирать ягоды и прочее. А также как с габаритными размерами, ведь будет проблема с гаражом. Ну зимой можно ездить, только например куда нить в улус сгонять.

по моему все зависит от количества участиников охоты

например мы с корешом ездим вдвоем, выбрали тентовую по причине наименьшего веса. комплектация стандартная: дизельный движок, дополнительный бак, резина пятачковая, военные мосты, доп. печка, лебедка (китайская). также берем: реечный домкрат на 3 тонны он же ручная лебедка, полиспас, ломы, лопаты, бензопилу и пр. побрякушки. Проходимость страшная, экономичность и надежность. Нам больще не надо. Грузим после разделки двух сохатых (был случай). А если гурьбой ехать то лучше по моему брать или санитарку или егеря.

А какой у вас движок? Андория или отечественный? Зимой нехолодно, соляра немерзнет?(-)

движок импортный американский ставили в ульяновске,

названия не помню, кореш спец по движкам я водило, зимой проблем не было.

лучче иметь простую тентовку

со стандартными двигателем и узлами: прикинь в тайге за неск. сотен км сломаешься? Щас в любой деревне достанешь любые запчасти на уаз и отремонтируешься на месте.

Купил таки охотника с кондеем сзади.

Почти новый почти неюзаный. Всем доволен. И вместительный и не так жалко. Но бляхмуха, крутить руль посреди леса между елок, это полный, нет ПОЛНЫЙ Абзац. Вопрос : можно ли адаптировать в эту "буханку" ГУР?

охотник с кондеем это буханка но с перегородкой? почем взяли? я по объявам сегодня пошерстил, есть за 60 козлик тентовый, якобы в хорошем состоянии, и за 80 буханку. Остальные все новые и дорогие.

у меня самого уаз охотник,проходимость намного ниже тентовки, думаю купить старую тентовку и собрать самому ,движок желательно волговская сотка(ремонтировать проще и посильнее уазовской сотки хотя там и набивка сальниковая ,но в таксопарке делают левую резьбу на коленвале),мосты конечно редукторные с дифференциалом повышенного трения(как у газ-66), резину от трактора синтай(есть в маг туймады лизинг, подходит к дискам на 16), думаю такой уаз проходимее 66го и если делать самому можно уложиться 100-120 тыс руб

А с санитаркой подобное можно сделать?

Ну,мосты военные с самоблокировкой, колеса тракторные,как Вы рекомендуете? В этом случае подойдут-ли прежние карданы и не потребуется-ли подрезать крылья т.е. подколесные ниши? Кто-нибудь делал нечто подобное с санитаркой и каков результат? Проходимость,остойчивость,ходкость,ГИБДД? Все-таки у санитарки обитаемость лучше.

А знаете,что название Охотник этому Уазику придумали у нас в Якутске

чтоб рекламировать Сидели троем,партия на подходе,пьем пиво и кому-то пришла в голову идея дать рекламу в газете ,что фирма начанает продажу новой модификации Уаз,специально приспособленной для охоты,т.е. Уаз-Охотник.И долгое время на заводе сбытовики не понимали якутян приезжающих за Охотниками.

Любой уаз хорош,

лишь бы была достойная прокладка между сиденьем и рулем! :-)

Вопрос задан слишком абстрактно!

Охоты бывают разные, в разное время года. Соответственно, требования к машине могут быть совершенно разные. Возьмем для примера следующие моменты: 1. весенняя, осенняя охота (когда грязь по самое не хочу) на уток, зайцев Нужна проходимая, достаточно легкая машина, с максимально большим клиренсом, с хорошей геометрической проходимостью, чтобы можно было между деревьями объезжать особенно "засадные" места. К тому же в это время года можно жить в палатке, т.к. требование к машине, чтобы в ней можно было жить не очень критично. Однозначный вариант - УАЗ с редукторными мостами. Наличие более мощного двигателя приветствуется. У УАЗ санитарки развесовка по осям плохая, геометрическая проходимость хуже, клиренс меньше. В серъезную грязь на ней лучше не соваться. 2. охота на боровую, копытных, рыбалка на карася ранней зимой когда земля уже замерзла, а снег не очень глубокий; Как правило, охота с колес и для автономности желательно спать в машине. Оптимальный вариант - УАЗ санитарка. 3. охота зимой на копытных когда снег уже глубокий. Опять предпочтителен УАЗ с редукторными мостами. Если планируется использование снегохода, то УАЗ санитарка. Ещё: если ехать на несколько суток, то требуется брать с собой много топлива. Например, литров 300 бензина. ***** Соответственно, выбирать надо машины исходя из своих планируемых охот. Ездил на УАЗ санитарке и на УАЗе с редукторными мостами. Если есть средства, то надо дорабатывать машину: как минимум надо установить дизель японский, силовые бампера, чтобы можно было хайджечиться, дополнительный бак. На УАЗ санитарку можно установить редукторные мосты. Это требует установки другой сошки и т.д. В принципе, всё в интернете можно найти при желании - на той же УАЗбуке.

Читайте также: