Уаз хантер маркировка модели

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

УАЗ Хантер

УАЗ Хантер

Автомобиль очень простой и ремонтопригодный. Чинится УАЗ Hunter быстро, проблем с запчастями нет. Салон по сравнению с «козлом» облагорожен. Панель закрыли пластиком, сиденья уже почти удобные. Можно отрыть окно, сдвинув форточку. Корейская КПП работает отлично. Двигатель потребляет обычный 92-й. Аппетит умеренный. Правда, не всегда понятно, каким боком подъезжать к бензоколонке. Проходимость на высоте. Проедет «Хантер» везде. Я, правда, в серьёзное бездорожье заехал только два раза. В основном, катался по грунту. Надёжность: автомобиль, по-моему, никогда не бывает полностью исправным. Заехать в грязь на нём, конечно, можно, но нет никакой гарантии, что «Хантер» прямо там не сломается. Очень даже реально приехать на «Хантере», а уйти пешком. Постоянно что-то ломается. Постоянно что-то капает и течёт. Но исправляется всё за «копейки». Все хомуты надо подтягивать сразу же после покупки автомобиля. С собой необходимо иметь «на всякий случай»: антифриз, масло, набор отвёрток и ключей, несколько хомутов, болты и гайки. Как только откручивается какой-то болт или гайка, закрученные на заводе, их лучше выкинуть и заменить. Из какой стали сделан заводской крепёж, известно только УАЗу. Но ржавеет и заклинивает он моментально, а сорвать его очень просто (мягкий). Интересно, кузов к раме прикреплён такими же болтами, или хотя бы там они нормальные? За два года в УАЗ Hunter заржавело почти всё, что может заржаветь. Автомобиль покрашен отвратительно. Любые сколы, царапины ржавели сразу же. Грунта там такой тонкий слой, что содрать его вместе с краской – «раз плюнуть». Местами облупилась краска, металл под ней был ржавый. Глушитель в «Хантере» - расходный материал. Ржавеет и прогорает постоянно. При этом, «Хантер» - единственный доступный автомобиль в своём классе. «Патриот», думаю, не сильно отличается по качеству от УАЗ Hunter, только цена выше.

Достоинства : внешний вид. Прочность. Простота. Цена.

Недостатки : надежность.

УАЗ Hunter, 2011 г

Данный авто был куплен в октябре 2011 год, первые впечатления были - полное разочарование. Новый УАЗ, а едет как грузовик, плохо управляется, запотевает. Родная резина К-153 жестковата для комфорта, как «всесезонку» использовать нельзя. Пока машина была чистая, сделал «антикор» днища, рамы, поставил фаркоп для перевозки лодки с прицепом, фаркоп обошелся в смешные 1000 рублей. По поводу тента: один тент более плотный плюс утеплитель, второй более тонкий летний, отстегиваются: боковины, задняя часть, а верх скручивается и крепится ремнем на дуге над головой. Получается кабриолет на подобие «Джип Вранглер». На УАЗ Hunter ездил постоянно, использовал как основное авто. Пробег на – 45 тыс. км. Извините, забыл: УАЗ покупал специально тентованный, не из экономии, просто всегда нравился именно с тентом. Зимой с теплым тентом ни сколько не холоднее, чем с железом, никого не слушайте. Автомобиль вполне надежный. Если кто-то хочет купить УАЗ Hunter, покупайте и не сомневайтесь. Покупать есть смысл новый, т.к. будете сами знать состояние. Этот автомобиль не для всех До УАЗа было много авто (дорогие иномарки, все новые). Сравнивать современные машины с УАЗ Hunter нельзя. УАЗ - авто для души. Многие покупают, и сразу продают (это просто случайные люди для УАЗ). По поводу ржавичны: у меня авто 2-года, ржавчина есть но меня не смущает. Легко можно подкрасить. Сам «Хантер» очень прост и дешев в обслуживании. Тормоза, кстати, хорошие. Ничего серьезного не ломалось. Расход в смешанном цикле: 12-14 л, что для 2.7 литра нормально. Скорость по трассе 90-105 км в час. Кто привык к хорошему комфорту, авто не для них. «Хантер» всегда нравился внешне (поэтому был куплен).

Достоинства : внешний вид. Дешевое обслуживание. Полный привод, очень хорошая «раздатка» (со скрипом). Надежный фаркоп. Внимание окружающих (добрые улыбки девушек).

Недостатки : запотевание. Ватный руль. Холодно. Нет комфорта. Высокая посадка. Шумность. Неудобные сиденья.

УАЗ Hunter, 2012 г

Доброго времени суток всем. Этот отзыв - первые впечатления о машине, все как есть. Имеем УАЗ «Хантер», 2012 год выпуска, куплен в автосалоне. Комплектация самая простая, из благ цивилизации только ГУР. Цвет - синий металлик. До этого был опыт вождения многих автомобилей, но поработав на УАЗ Hunter, понял, что хочу такую же машину себе. Что понравилось: сев в машину приятно удивился вполне удобным для УАЗа сиденьям, наличием обивки на дверях и в салоне. Неожиданно легким оказался руль, и что самое интересное, почти не слышно двигателя. Выезжаем на дорогу, руль слегка «ватный», передачи включаются легко и четко, габариты видно очень хорошо, обзорность неплохая, тормоза хорошие, что удивительно для УАЗ. Неплохая плавность хода, особенно когда загружен. Порадовало включение полного привода и «понижайки», теперь все одним рычагом, появился наконец-то нормальный ручник и прикуриватель. Что не понравилось: на скорости больше 90 км/ч приходится «ловить» машину по дороге, возможно, плохо сделали развал-схождение. Много щелей, вся пыль в салоне, дует из под дверей - но все решаемо. Будем утеплять и проклеивать. Качество сборки УАЗ Hunter оставляет желать лучшего, уже потек ГУР, «раздатка», отваливается всякая мелочевка, вроде резинок уплотнительных. Поеду по гарантии это все делать. Колеса оказались почти не затянуты, хорошо, что проверил. Сдвижные форточки - не особо удобно, но дело привычки. О машине могу сказать, что она для человека с руками, свое предназначение полностью оправдывает. Несмотря на все недостатки, пока доволен, а подобные мелочи можно доделать самому. За сравнительно небольшие деньги получаем полноценный внедорожник.

Достоинства : проходимость. Надежность.

Недостатки : управляемость на скорости. Не для комфорта.

УАЗ Hunter, 2012 г

В сентябре 2012 года приобрел УАЗ Hunter, бензин 2,7 112 л.с. Прямо из салона отогнал его в знакомую уже мастерскую 4x4. И через неделю: лифт 5 мм, передний бампер с лебедкой, задний, с калиткой под запаску, 5 колес BF Goodrich Mud Terrain 265/70 R16 на алюминиевых дисках с нулевым вылетом, антикор рамы, подкрылков, скрытых полостей кузова, крепление для хайджека в салоне, на задней двери крепления под шанцевый инструмент. Высотой УАЗ Hunter мой стал уже 2.20, в стандартный гараж входить не хотел. Позднее, когда понял, что стандартная печь, 60-х годов разработки, воздух в салоне зимой не прогревает никак, установил НАМИ-4 (теперь в салоне, даже в лютые морозы средней полосы тепло, даже жарко, о запотевании стекол тоже забыл). Бюджет авто (вместе со стоимостью самого УАЗ) на 2012 г. около 600 т.р. По эксплуатации: обслуживаю регулярно в автосервисе, после каждого выезда на природу - шприцевание, и о чудо: УАЗ не подвел ни разу. Вот и верь после этого отзывам. Хотя нет: однажды, в глухом лесу УАЗ заглох. На телефоне одна антенна, вечереет, позвонил мастеру, до этого обслуживавшему автомобиль, далее 3 мин разговора, проводок, завалявшийся в багажнике, накручивается поверх сгоревшего предохранителя, и поехал, как ни в чем не бывало. По расходу топлива, удивительно: в период обкатки 19-20 литров в смешанном цикле (город, трасса, лес), но уже после 3-4 тыс., все как в технических характеристиках- 13,5 на 100 км. Автомобилем доволен. Неуклюжесть, большой радиус разворота, жесткость - ему все прощается, выехав на природу - он едет, и едет везде. И при всем этом, и не подводит. Сейчас пробег 14 тыс. км, дополнительно установил шноркель (хотя ни разу и не воспользовался, но вдруг). Благодаря не огромным колесам, авто эксплуатируется процентов на 70 в городе, в скорости по трассе так же ничего не потерял, крейсерская – 100-110 км/ч, можно и быстрее, но это уже не для УАЗа.

Достоинства : надежный. Крепкий. Едет везде.

Недостатки : неуклюжий. Жесткий.

УАЗ Hunter, 2006 г

Всем привет. Хочу вам поведать о своих впечатлениях о УАЗ Hunter и ее переделках. Ну, в общем, купил ее в 2008 году, машина была особо не езженая. Двигатель турбодизель. Машина особо не ломалась, минус - нет ГУРа, за все время вложения это масло, фильтра, топливо. Первая переделка - это передний бампер, был заменен на бампер от Toyota Land Cruiser 70-го и установлены две противотуманки. Ещё была проблема с запаской, из-за её тяжести рвется дверь, поэтому она была снята и долгое время возилась в салоне. Недавно потрескался задний бампер, и было решено поставить металлический, и придумать калитку под запаску, в данный момент идут работы по переделке. Бампер делается из швейлера 4мм.

Достоинства : проходимость.

Недостатки : нет ГУРа.

Андрей, Новый Уоян

УАЗ Hunter, 2015 г

Автомобиль мне очень нравится, особенно проходимость, вместительность, мотор, сам тип кузова, цвет и т.д., до бесконечности. Не виляет, не болтается, едет ровно. Наш семейный Патриот, несомненно, комфортабельней, но более расхлябан, собран в понедельник с бодуна и идёт тяжелее. Это я сразу понял. УАЗ Hunter как-то интересней мне показался. Закуплены небольшие «ништяки» начального уровня, силовые пороги от OJ. Всё, что не нравится, планирую заменить, благо выбор есть. Сегодня переставил передние кресла местами по известной причине-смене ориентации регулировок (спинки и салазок) и установке бокса между ними. Установлены два ящика - один под заднее сиденье, второй в багажник. Главным критерием выбора авто в данной комплектации несомненно является цвет. Настоящий, военный не металлик — хаки. Вторым - резина. Подходящая мне для обкатки и вылазкам на природу, по крайней мере для начала Contyre Expedition 225/75 R16 (5 шт.) Обычная хантеровская «штатка» не нужна даром. Трансформация салона - сказка, втроём можно спокойно спать. Во все поездки в лес, на природу, поля и т.д., мы берём с собой нашего УАЗ Hunter. Палатка теперь не нужна. Хантер более плотно собран, чем Патриот. При прогазовке двигатель не качается, работает ровнее, по дороге не плавает, не виляет - едет ровно, люфтов нет совсем. Более динамичен.

Достоинства : вместительность. Проходимость. Мотор.

Недостатки : относительные.

УАЗ Hunter, 2011 г

До УАЗ Hunter владел Нивой 2131. УАЗ - мечта с детства, запах, панель приборов и т.д. Конечно, читал и форумы и отзывы. Очень было страшно, тем более гаража своего нет, руки средней закрученности. Прошло практически полтора года, за это время 34, почти 35 тысяч. Из них два пробега к черному морю, одно в прошлом году летом, по необходимости туда и обратно. Показалось так быстрее и дешевле (так и оказалось), а в этом году уже на опыте прошлого уже конкретно в Крым на отдых с женой и тремя детьми. УАЗ Hunter мой даже не пискнул, полторы тысячи туда, и полторы обратно, да и там тысячу накатали. За это время регулярно проходил ТО, кроме 30-тысячного, только масло поменял, и по гарантии цилиндр сцепления поменяли. Ну на 10 тыс. пробега, литр масла доливаю. На УАЗ Hunter езжу каждый день практически по Москве и на выходные в деревню 300 км в одну сторону. Конечно, уровень комфорта, оставляет желать лучшего, но комфортней Нивы - факт. Расход бензина, специально не считал, но на бюджет семьи особо не отражается (6 детей). Машиной доволен, но при этом понимаю, что, скорее всего мне просто повезло.

Автотранспорт - правила, нормы, положения

Модели УАЗ представлены в следующих категориях:

1. Легковые автомобили УАЗ.

К ним относятся следующие модели:

1.1. УАЗ Патриот 3163.

Легковой автомобиль. Выпускается в комплектациях классик, стандарт, оптимум, комфорт, привилегия и стиль. Колесная формула 4 х 4, пятиместный. Самая низкая цена у классика, самая высокая – у стиля.

Характеристика автомобиля УАЗ Патриот 3163 представлена в этой статье.

1.2. УАЗ Хантер 315195.

Легковой автомобиль. Выпускается в комплектациях классик и трофи. Характеристика автомобиля УАЗ Хантер приведена в одноименной статье.

2. Автобусы УАЗ.

Эта категория представлена моделью УАЗ – 2206.

Характеристика автобуса УАЗ – 2206:

3. Грузопассажирские УАЗ

К ним относятся модели:

3.1. УАЗ – 23632 Пикап.

Является модификацией УАЗ Патриот 3163. Данная модель имеет пятиместную кабину и большой грузовой отсек. Выпускается в комплектациях стандарт, комфорт, привилегия и стиль. Автомобиль повышенной проходимости.

Характеристика автомобиля УАЗ – 23632 Пикап.

Количество мест 5
Длина, мм 5125
Ширина (с зеркалами / без зеркал), мм 2110 / 1915
Высота (стандартная / с кунгом / с антенной), мм 1915 / 1975 / 2005
Колесная база, мм 3000
Колея передних/задних колес, мм 1600/1610
Дорожный просвет (до картера моста), мм 210
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град 31
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Объем грузового отделения (с крышкой / с кунгом), л 1181 / 2243
Длина грузового отсека, м 1375
Ширина грузового отделения (между арок / между стенками), мм 1265 / 1500
Высота до борта грузового отделения, мм 640
Масса в снаряженном состоянии, кг 2135
Полная масса, кг 2860
Грузоподъемность, кг 725

3.2. Модель УАЗ 3909.

Классическая форма кузова (вагонный тип). Кузов разделен на 3 отсека: 2-х местную кабину, пассажирский салон – 5 мест и грузовой отсек. Размеры грузового отсека: длина – 1300 мм, ширина – 1818 мм, высота – 1315 мм. Задняя дверь – двустворчатая.

Характеристика автомобиля УАЗ – 3909.

Колесная формула 4х4
Количество мест, считая водителя 7
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1905
Полная масса, кг 2830
Максимальная грузоподъемность (груз, пассажиры и водитель), кг 1000
Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке, не более, кг 475
Двигатель ЗМЗ – 4091, бензиновый, объемом 2,7 л, мощностью 112 л.с. при 4250 об/мин
Трансмиссия 4-х ступенчатая КПП и 2-х ступенчатая раздаточная коробка.

3.3. Модель УАЗ 3741.

Цельнометаллический фургон. Цельнометаллический фургон (классическая конструкция) разделен перегородкой на водительский и грузовой отсеки. Выпускается в остекленной и в закрытой версиях. Остекленная версия имеет 5 мест (2 сиденья в кабине и 3 откидных сиденья в грузовом отсеке). Закрытая версия предусматривает 2 сиденья в водительском отсеке и грузовой отсек без сидений (то есть это грузовой фургон). Автомобиль повышенной проходимости (4х4).

Характеристика автомобиля УАЗ – 3741:

4. Грузовые бортовые автомобили УАЗ.

4.1. Модели УАЗ Профи.

Новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика с комфортом легкового автомобиля. Дизайн кабины от УАЗ Патриот. Грузоподъемность – 1500 кг. Заднеприводной (4х2). Комплектации – стандарт и комфорт.

Характеристика трех моделей УАЗ Профи.

Модель 236021 236022 236021 (ГБО)
Пассажировместимость, чел 3 2 3
Снаряженная масса, кг 1990 2065 2085
Полная масса, кг 3500 3500 3485
Грузоподъёмность с пассажирами, кг 1500 1435 1400
Габаритная длина, мм 5940 5940
Габаритная высота, мм 1900 (по кабине), 2520 (по тенту)
Колесная база, мм 3500
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1600
Тип платформы Стандартная Широкая
Габаритные размеры (внешние), Д х Ш, мм 3200 х 1990 3200 х 2180
Внутренние размеры, ДхШ, мм 3089 х 1870 3089 х 2060
Площадь платформы, м2 5.78 6.40
Вместимость в паллетах, шт 4 5
Объем платформы по тенту, м3 9.4 10.1
Погрузочная высота, мм 986

Двигатель: ЗМЗ – 409051 и ЗМЗ – 409052, соответственно вид топлива бензин и бензин / газ (пропан-бутан). Рабочий объем – 2,7 л.

4.2. Модель УАЗ – 3303.

Характеристика автомобиля УАЗ – 3303.

Колесная формула 4х4
Количество мест 2
Длина, мм 4501
Ширина, мм 1990
Высота по тенту, мм 2355
Колесная база, мм 2550
Длина и ширина бортовой платформы, мм 2680 х 1870
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного а/м, кг 1845
Полная масса, кг 3070
Грузоподъёмность, кг 1225
Двигатель ЗМЗ – 4091, бензиновый, объемом 2,7 л, мощностью 112 л.с. при 4250 об/мин

4.3. Модель УАЗ Фермер.

УАЗ Фермер – это грузовой бортовой автомобиль с двухрядной пятиместной кабиной. Трехместное мягкое сидение, оборудованное ремнями безопасности, расположено во втором ряду у задней стенки кабины по ходу движения. Автомобиль УАЗ Фермер выпускается с металлической тентованной платформой. Оснащен гидроусилителем руля, дополнительным отопителем салона и подогревом передних сидений.

Характеристика автомобиля УАЗ Фермер.

5. Специальные автомобили УАЗ.

5.1. Модель УАЗ 396295.

Санитарный автомобиль с кузовом вагонного типа с колесной формулой 4х4 (полноприводный). Кузов разделен перегородкой на кабину для двух человек и санитарный салон. Имеет 3 боковых одностворчатых двери и одну заднюю распашную двустворчатую. Предназначен для использования в медицинской службе. Общее число мест – 5 и двое носилок. Возможны другие комплектации. Оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-4091 мощностью 112 л.с. Допустимая полная масса автомобиля – 2600 кг.

Автомобили скорой медицинской помощи подразделяются на следующие классы:

Класс А: автомобиль, предназначенный для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.

Класс В: автомобиль, предназначенный для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

5.2. Кроме санитарного, имеются спецавтомобили для перевозки задержанных, автомобиль дежурной части в системе МВД, малый лесопатрульный комплекс.

О видах хантера

Вот какая ситуёвина по документам у меня УАЗ 315196, а хантер как известно 315195 и здесь на драйве я нашел 315196 но там 2-3 машины и лента получается скудная, может целесообразнее объединить все эти машины просто в хантер. И вообще чем отличается 315196 от хантера естественно той поры (2011 г.)? Может колхозными мостами, двигателем 112 л.с? У кого какие соображения по данному поводу?

Метки: хантер, 315196

Комментарии 44

У кого уаз 315196 отправьте пожалуйста фото блока реле, возникла путаница в проводке. У меня 315195, заказал проводку, а пришла 315196 отличие заключается в разъемах блока реле.

У меня в документах 315195 409 мотор, гибриды, тент, борт, 112 л.с, евро 3, 5 ст. АДС, ГУР, 2011 г.в

уаз 315196 у меня рабочий.2011 года колхозные мосты гибриды, двигатель 409 112 л.с. евро 2, задняя распашная дверь, салон дермантин, ковер салона резина, коробка даймос(уже пробег 410 тыс), передний бампер железный по краям пластик, задний бампер пластик как на Хантере.

я бы тоже за, тогда лента была бы веселее, а так надо по каждой модели искать 31512, 31513 и тд

Намример я так не понял как изменить на 315196. Так и оставил 31519

На лицевой странице бортового журнала есть кнопка изменить. Там и выбираешь модель.

Плохо то, что лента привязана к твоему авто. Лучше бы народ сам выбирал модели для неё. Прописал бы свою модель 315196, а для ленты можно было бы выбрать несколько, например, и 315196, и 315195. Так ловчее было бы)

Согласен! Да все УАЗы можно добавить, много общего!

Да и вообще, может у человека бентли, а он хочет читать только про уазы, а фигушки — в ленте только бентли)))

Согласен! Да все УАЗы можно добавить, много общего!

Правда я перепутал) Это не про ленту, где подписки и сообщества, а про вкладку "Личный опыт", где только твоя модель.

Я уже делал предложение по объединению УАЗоводов и Буханководов, потому, что у данных авто много общего, и на мой взгляд нет смысла их вообще делить. Тем более, что и те и те постоянно смотрят, что делают другие))) Даже ответа не последовало))

А Буханковод не УАЗовод?))))) А я то грешным делом думал что у меня оба УАЗки))) И Громозека и Нафаня)

Вы вообще поняли о чем я говорю?))

Наверное нет, в ленту можно себе добавить любые интересующие машины. Объединение всех УАЗоводов есть уже давно, недавно 17-ти летие отметили — УАЗбука)

Вот тут человек написал, что у него проблема с Хантером из-за неудобства пользования несколькими сообществами. Я ему и ответил, что есть тут сообщество "УАЗоводы" и УАЗ (буханки и головасты) — так вот я однажды обращался к модератору с просьбой объединить их, потому, что у данных авто больше общего чем различий, и идеи по доработке практически одинаковые, что бы не прыгать с сообщества в сообщество. Один фиг все лазят и там и там (зачем было разделять?). Я то написал, но даже ответа не последовало. Поэтому думаю, что и ему не ответят.

Речь шла о том одна и та же машина 315195 и 315196 или нет. Различия есть, как и в моделях 31512 — 31514. Если объединять то уже в одну кучу всех "Козликов" от 469 до Хантера, в другую всех Буханычей и Головастов от 452 и дальше. Но модификаций и тех и других десятки, и по движкам, и по подвеске, и по агрегатке, мостам, и по компоновке и т.д.

ПОЧТИ ВСЕ ОБ АВТОМОБИЛЯХ УАЗ

Статья об этой модели на сайте "За рулем"
Статья в Авторевю N13-14 за 2002г.
Статья в Авторевю N23 за 2003г о начале выпуска УАЗ Hunter
Статья "Козел и Охотник" в Авторевю N3 за 2004г. Сравнение нового Hunter с его предшественником УАЗ-31519

  • Чертеж с размерами УАЗ-3153 в формате JPG (129K), в формате TIF (253K)

"По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 - 120 тыс. руб., а 31519 - 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно." [Kuzmich]

  • Чертеж с размерами УАЗ-3159 в формате JPG (113K), в формате TIF (784K)

Двигатель: Бензиновый УМЗ 4178, карбюраторный

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

  • Чертеж с размерами УАЗ-23632 в формате JPG (53K)
  • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (без кузова) -является основой для 2760 в формате JPG (50K)

УАЗ Patriot (УАЗ патриот)

Модель 3163 (УАЗ Patriot)

Полное описание модели УАЗ-Патриот (на отдельной странице)

Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в августе 2005 года
Сделан на основе 3162, широкие мосты "Спайсер" (колея 1600 мм)
Колесная формула: 4x4
Количество мест: 5+4
Габаритные размеры,мм: 4647x2080x1900
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 2070
Полная масса,кг: 2670
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 150
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16
рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
мосты "Спайсер" с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10 или дизельный Iveco F1A
Максимальная скорость, км/ч: 150

  • UAZ Patriot Classic (3163-010)
  • UAZ Patriot Comfort (3163-030)
  • UAZ Patriot Limited

UAZ Pickup (УАЗ пикап)

Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в сентябре 2008 года
Сделан на основе УАЗ-Патриот
Колесная формула: 4x4
Количество мест: 5
Габаритные размеры,мм: 5200x2080x2000
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 2090
Полная масса,кг: 2890
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 140
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16 или 245/70 R16
рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
мосты "Спайсер" с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,693

Модель UAZ Pickup (УАЗ Пикап)

Расход топлива, л/100 км. пути:
город/трасса: 14,9/10,8

  • UAZ Pickup Classic
  • UAZ Pickup Comfort

UAZ Cargo

Сделан на основе УАЗ-Патриот
Колесная формула: 4x4
Количество мест: 5
Габаритные размеры,мм: 5338x2135x2360
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 1975
Полная масса,кг: 2775
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 130
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16
рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,693

Модель UAZ Cargo

Есть две комплектации: Борт и просто шасси
Фотогалерея УАЗ-Cargo

UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164, УАЗ Патриот Спорт)

  • УАЗ Патриот Спорт Classic
  • УАЗ Патриот Спорт Comfort
  • УАЗ Патриот Спорт Limited

Грузопассажирские автомобили на базе 3741

  • Чертеж с размерами УАЗ-2206 в формате GIF (61K)
  • Чертеж с размерами УАЗ-3741 в формате GIF (68K) (Увеличенный чертеж)
  • Чертеж с размерами УАЗ-3909 в формате GIF (58K)
  • Чертеж с размерами УАЗ-3962 в формате GIF (61K)

Грузопассажирские автомобили на базе УАЗ-3165

В серию автомобиль не пошел.
"Новая буханка" 3165
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.
Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2

Грузовые автомобили на базе 3303

  • Чертеж с размерами УАЗ-3303 в формате GIF (70K) (Увеличенный чертеж)
  • Чертеж с размерами УАЗ-33036 в формате GIF (83K)
  • Чертеж с размерами УАЗ-39094 в формате GIF (72K) (Увеличенный чертеж)

УАЗ T-REX

УАЗ T-REX

УАЗ T-REX

УАЗ T-REX

УАЗ T-REX

УАЗ T-REX

Модели и модификации легковых автомобилей УАЗ

До 1977 г. заводская табличка устанавливалась на передней левой двери с внутренней стороны. С 1977 г. табличка уста­навливается на верхнем усилителе радиатора слева по ходу движе­ния (рис. 98). На табличке при помощи полуавтоматического маркиратора наносится шрифтом ПО-6 следующая маркировка: обозначение модели, последние две цифры года выпуска, номера шасси и двигателя (рис. 99). Табличка крепится с помощью спе­циальных гвоздей (рис. 106).

На автомобилях УАЗ маркируются следующие узлы и агрегаты: коробка передач, раздаточная коробка, рулевое управление, задний и передний мосты.

На коробке передач наносится семизначный номер: 6040001, где 6— год выпуска, 04 — месяц выпуска, 0001 — порядковый но­мер коробки (рис. 100).

Номер наносится сверху на ребре торца крепления к двигателю (для осмотра коробку с автомобиля необходимо снимать). По­зади номера наносится клеймо ОТК. Ошибочная маркировка забивается и наносится новая.

На раздаточной коробке наносится пятизначный номер на Г 14-й крышке (со стороны присоединения заднего кардана). На­бивка начинается с номера 0001 и ведется до номера 9999, затем опять начинается с 0001. Набивается клеймо ОТК и для экспорт­ных автомобилей — клеймо экспорта (рис. 101). Ошибочная марки­ровка не уничтожается: рядом набивается новый номер.

Задний и передний мосты маркируются на горловине кар­тера в районе маслоотражателя пятизначным номером (анало­гично раздаточной коробке). Слева от номера ставится клеймо ОТК (буква алфавита или квадрат с цифрой), справа — клеймо экспорта (для экспортных автомобилей). Высота шрифта 10 мм, высота клейма ОТК 5 мм (рис. 102). Ошибочная маркировка забивается и наносится новая. На рулевом управлении набивается пятизначный номер на картере у вала сошки сбоку слева. На­бивка началась с номера 00001. Перед номером ставится клеймо экспорта (для экспортных автомобилей). Клеймо ОТК ставится внизу. Маркировка наносится шрифтами ПО-5 или ПО-6 (в за­висимости от наличия) (рис. 103). Ошибочная маркировка заби­вается и наносится новая.

На все перечисленные узлы и агрегаты маркировка наносится вручную ударным способом. Выход узлов и агрегатов без мар­кировки возможен только в запчасти (но редко, так как на сборке такой узел не пройдет ОТК).

Номер кузова на автомобилях ГАЗ-69 наносился на правом верхнем углу кузова, на автомобилях ГАЗ-69А — на правой задней стойке дверного проема. Номер шасси наносился на заводской табличке.

Заводская табличка крепилась с помощью заклепок на щите передка справа, имела номера двигателя и шасси, год выпуска и модель автомобиля.

Номер двигателя наносился на блоке цилиндров слева по ходу движения автомобиля у прерывателя-распределителя и включал в себя обозначение модели, порядковый номер, год выпуска и шифр комплектации (не всегда).

Ульяновский моторный завод

Ульяновским моторным заводом выпускаются следующие моде­ли двигателей для установки на автомобили УАЗ: 4146, 4147 (экранированное исполнение), 41467 и 41477 (экспортное испол­нение), 41466 и 41476 (тропическое исполнение).

В запасные части выпускались (до 1986 г.) двигатели моделей 451М-1000400-420 (для установки на автомобиль ГАЗ-21А), 451М-1000400, 451МИТ, 451МЭ, 451МИ, 451МИЭ и 451МТ, где И — экранированное исполнение, Э — экспортное исполнение, Т — тропическое исполнение.




В 1983—1985 гг. выпускался двигатель модели 414 (газопровод, как у двигателей для ГАЗ-24.

До 1974 г. выпускался двигатель модели 451 (со звездочкой) с фильтром грубой очистки (для ГАЗ-21, ГАЗ-69). На автомобиль ГАЗ-69 устанавливался также двигатель М-20 (производства ЗМЗ).

До 1986 г. для поставок в Болгарию выпускался двигатель 451МБ-1000410. Эти двигатели в НРБ устанавливались на авто­погрузчики, которые затем экспортировались в СССР.

Все вышеперечисленные двигатели взаимозаменяемы и окраши­вались эмалью НЦ-273 с наполнителем из алюминиевой пудры («серебрянкой»).

Блоки цилиндров двигателей изготовлены из алюминиевого сплава. Маркирование производится на специально выполненной площадке на блоке цилиндров двигателя с левой стороны, около плоскости разъема с головкой блока (рис. 98, 104). Пло­щадка выполнена в литье и обработке не подвергается.

До 1975 г. набивался семизначный номер. С 1975 г. на всех выпускаемых заводом двигателях набивается восьмизначный идентификационный номер [рис. 104, 105, а также 165 (18), где 4146 — обозначение модели двигателя, 6 — год выпуска, 04 — месяц выпуска, 00001 — порядковый номер двигателя, 86—год выпуска (набивается с 1986 г. согласно требованию ОСТ 37.001.269—83)].

Порядковый номер двигателя повторяется каждый месяц (обычно в месяц выпускается не более 13 000 двигателей).

Звездочки выполняются в отливке, но если нет достаточной четкости, то выбиваются клеймом. После последней звездочки иногда наносится шифр исполнения двигателя (Д, 01, 10, 11, 12).

Маркировка наносится вручную клеймами шрифтом ПО-8. Мо­жет использоваться и шрифт ПО-10.

При нанесении ошибочной маркировки ошибка забивается и набивается требуемый знак.

В настоящее время заводом выпускаются два типа блоков цилиндров, отличающихся друг от друга по отливке. На них имеет­ся следующая маркировка, выполненная в литье: 21-1002015 (ка­мера сгорания овальная) или 414-1002015 (камера сгорания гру­шевидная).

С 1984 г. на базовых деталях в литье ставится товарный знак завода-изготовителя (рис. 104).

В настоящее время двигатели комплектуются карбюраторами К131 (внутри страны) и К131А (экспорт, запчасти).

С 1987 г. на двигателях устанавливается разборный фильтр многоразового пользования.

Ирбитский мотоциклетный завод

До 1985 г. заводом выпускался основной мотоцикл М-67-36 и его модификация М-67.9-36 (одиночный мотоцикл для МВД). С 1985 г. в производстве находятся мотоцикл модели ИМЗ-8.103

иего модификация для ГАИ. Мотоциклы выпускаются в следую­щих вариантах: одиночка и с коляской, для внутреннего рынка и на экспорт.

Картер двигателя мотоцикла изготавливается из алюминиевого сплава АЛ-5 (ГОСТ 2685—75) литьем в кокиль. На готовой отливке имеется ряд обозначений, таких какмарка завода-изго­товителя, каталожный номер детали, номер кокиля и др. В верх­ней части картера предусмотрена площадка для нанесения но­мера двигателя (рис. 107). Длина площадки 75 мм, ширина около 15 мм. Поверхность площадки перед клеймением не обрабаты­вается.

Номер двигателя наносится вручную, ударным способом, от­дельными клеймами. В соответствии с технической документацией, высота шрифта номера должна составлять 10 мм (рис. 108), одна­ко иногда используются клейма с высотой шрифта 8 или 12 мм. Ошибки при нанесении номера редки, и в этом случае ошибочно нанесенное обозначение зачеканивается или спиливается, площадка выравнивается инаносится новое обозначение.

Если на маркировочной площадке имеются раковины илииные дефекты, площадка проваривается сваркой в аргоновой среде, после чего зачищается абразивным инструментом. В про­цессе механической обработки картера, после расточки, на его поверхности наносится клеймами обозначение межосевого расстоя­ния (0, 00, 1, 2, 3, 4, 5, 55).

До 1977 г. на картере набивались месяц и год изготовле­ния.

В настоящее время рама не маркируется. Ранее номер рамы набивался на верхней задней ее части, слева по ходу движения (рис. 107).

Заводская табличка крепится на левой стороне головной трубы мотоцикла (рис. 107). Варианты табличек показаны на рис. 110. На табличке вручную набиваются год выпуска и номер изделия (рис. 111). Табличка крепится к раме двумя штифтами-заклепками (рис. 164).

Картер коробки передач отливается под давлением из алюми­ниевого сплава АЛ-4. На поверхности картера имеется площадка, на которой наносится номер картера аналогично номеру двига­теля, с той лишь разницей, что высота шрифта должна составлять 8 мм. Однако встречаются шрифты с высотой цифр 10 или 12 мм (рис. 109).

Отличительные особенности УАЗ 315195

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 12 декабря 2014 года

УАЗ Хантер на Викискладе

ПроизводительУАЗ
Годы пр-ва2003 — настоящее время
СборкаУАЗ (Ульяновск, Россия)
КлассВседорожник
Иные обозначенияУАЗ-315195
Тип(ы) кузова5‑дв. универсал (7‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, полноприводная (постоянный задний, с жестко подключаемым передним)
Колёсная формула4 × 4

Марка:УМЗ-4213
Тип:Бензиновый инжекторный
Объём:2890 см3
Максимальная мощность:104 л. с., при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:201 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Макс. скорость:125 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:14,5 л/100 км
Расход топлива на трассе:10,4 л/100 км
Экологические нормы:Евро-2
Диаметр цилиндра:100 мм
Ход поршня:92 мм
Степень сжатия:8,2

Производитель:Заволжский моторный завод
Марка:ЗМЗ-409.10
Тип:Бензиновый инжекторный
Объём:2693 см3
Максимальная мощность:94 кВт (128 л. с.), при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент:208 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:130 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:13,5 л/100 км
Экологические нормы:Евро-2, Евро-3
Диаметр цилиндра:95,5 мм
Ход поршня:94 мм
Степень сжатия:9,0
Рекомендованное топливо:бензин с октановым числом не менее 92

Производитель:Заволжский моторный завод
Марка:ЗМЗ-5143.10
Тип:Дизельный
Объём:2235 см3
Максимальная мощность:98 л. с., при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:216 Н·м, при 2100 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Макс. скорость:120 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:10,1 л/100 км
Экологические нормы:Евро-2, Евро-3
Диаметр цилиндра:87 мм
Ход поршня:94 мм
Степень сжатия:19,5
Рекомендованное топливо:Дизельное

механическая, 5-ступенчатая (4-ступенчатая)

Длина4170 мм
Ширина2010 мм (1785 мм — без зеркал)
Высота2025 мм
Клиренс210 мм
Колёсная база2380 мм
Колея задняя1445 мм
Колея передняя1445 мм
Масса1665 кг, 1770 кг (с двигателем ЗМЗ-409), 1815 кг (с двигателем ЗМЗ-514)
Полная масса2520 кг

ПредшественникПредшественник
УАЗ-31519
Похожие моделиMercedes-Benz G-класс
СегментJ-сегмент

Грузоподъёмность750 кг
Объём бака2×39 л

УАЗ Хантер (УАЗ-315195)

— автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности. Автомобиль, представляющий собой дальнейшее развитие модели УАЗ-469 и УАЗ-3151, выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года.

История

Ульяновский автомобильный завод начал серийный выпуск УАЗ «Хантер» 19 ноября 2003 года. До этого в 1985—2007 годах производились модели УАЗ-3151, УАЗ−31512, УАЗ−31514, УАЗ−31519, УАЗ−3153, а в 1972—1986 годах — УАЗ-469 и УАЗ−469Б.

Весной 2014 года руководство завода объявило о снятии автомобиля с производства, назвав его морально устаревшим. Однако с февраля 2015 года было решено возобновить выпуск обновлённого «Хантера», соответствующего экологическим нормам «Евро-5» и требованиям безопасности[1].

Расход топлива УАЗ

Расход топлива УАЗ.
1. УАЗ — Ульяновский автомобильный завод. Основан в 1941 году. Производитель полноприводных легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов марки УАЗ.

2. Выбор УАЗа с помощью технических и эксплуатационных показателей в нижеуказанной таблице – задача этой статьи.

3. Характеристики УАЗов представлены современными моделями, числом и расположением цилиндров двигателей, их мощностью и рабочим объемом, типом коробки перемены передач и базовой нормой расхода топлива.

4. Расход топлива УАЗ является основным техническим показателем при выборе и эксплуатации автомобиля.

Базовая норма расхода топлива легковых автомобилей УАЗ выпуска с 2008 года взята из методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Согласно этого документа базовая норма — это норма в литрах на 100 км пробега автотранспортного средства в снаряженном состоянии, которая соответствует режиму движения легкового автомобиля без пассажиров в пригородной зоне в летнее время.

Пригородная зона согласно статьи 49 Градостроительного кодекса РФ определяется как земли за пределами городской черты, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию.

Летнее время для Москвы и Московской области – с апреля по октябрь, для Кемеровской области – с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и так далее по субъектам Российской Федерации (приведено в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций Минтранса РФ).

В других условиях (не в пригородной зоне летом) это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.

Норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании установки «климат-контроль» или кондиционера, при эксплуатации автомобилей со сроком службы более пяти лет и т.д.

Про надбавки к нормам расхода топлива автомобильного транспорта в России написано в этой статье.

5 . Расход топлива УАЗ приведен в таблице в виде базовой нормы расхода для 25 моделей легковых автомобилей.

6. Расход топлива УАЗ в виде эксплуатационной нормы устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, если осуществляется эксплуатация автомобилей УАЗ в коммерческих целях. Нормы утверждаются для целей бухгалтерского учета расходов на топливо в организациях автомобильного транспорта в соответствии с Инструкцией, утвержденной Приказом Минтранса РФ от 24.06.2003 N 153. Согласно пункта 40 данной Инструкции расходы на топливо для автотранспортных средств должны включаться в состав материальных затрат в расходах по обычным видам деятельности в пределах данных норм.

Читать дальше: Сначала обои или натяжной потолок отзывы

Индивидуальные пользователи могут руководствоваться базовой нормой расхода топлива в следующих случаях:

а) при приобретении автомобиля модели УАЗ;

б) при планировании расходов на топливо в процессе его эксплуатации с учетом повышающих или понижающих надбавок.

Также индивидуальные пользователи имеют право на выплату компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей УАЗ. Статья 188 Трудового кодекса гласит: при использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику выплачивается компенсация за использование, износ (амортизацию) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств и материалов, принадлежащих работнику, а также возмещаются расходы, связанные с их использованием. Размер возмещения расходов определяется соглашением сторон трудового договора, выраженным в письменной форме.

Статья 188 в отношении личного транспорта понимается так:

а) компенсация – это за износ (амортизацию) автомобиля и скорее всего, за его ремонт. Размеры компенсации утверждены постановлением правительства РФ от 8 февраля 2002 г. N 92;

б) возмещение расходов, связанных с использованием автомобиля – это расходы на топливо (как раз по эксплуатационным нормам на основе базовых норм расхода топлива). Хотя на практике налоговые органы стараются принимать в зачет только компенсацию. В то же время Трудовой кодекс по статусу выше инструктивных писем Минфина.

Условные обозначения:

4L — число и расположение цилиндров (L – рядное); 2,693 — рабочий объем двигателя, л; 128 — мощность двигателя, л.с; 5M — количество передач (M – механическая); D – дизельное топливо.

Легковые автомобили УАЗ выпуска с 2008 года.

Читать дальше: Ман тга топливная система

7. Мощность двигателя УАЗ (в таблице) является основанием для расчета платы транспортного налога. Транспортный налог, пример (норматив устанавливается субъектом РФ):

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 10 рублей;

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно – 20 рублей;

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно – 35 рублей;

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно — 60 рублей;

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) – 120 рублей.

8. Расход топлива УАЗ с самыми низкими значениями базовой нормы по виду используемого топлива представлен в данной таблице следующими моделями:

— по дизельному топливу: УАЗ — 31631 (Iveco F1A) с базовой нормой расхода в 9,9 л на 100 км; — по бензину: УАЗ — 315195 (ЗМЗ-40904) и УАЗ — 315196 (ЗМЗ-4091) с базовой нормой 13,4 л на 100 км пробега. ЗМЗ — Заволжский моторный завод.

9. Расход топлива УАЗ расчитывается по формуле

Q = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D),

где Q – расчитываемый расход топлива, л;

Hs — базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км;

S — пробег автомобиля, км;

D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Базовая норма – в таблице. Значения поправочных коэффициентов приведены в методических рекомендациях Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Здесь приведен пример расчета расхода топлива легкового автомобиля (применимо в том числе и для УАЗов).

Расход топлива УАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок УАЗ.

УАЗ — автомобиль с полным приводом, имеет высокую проходимость и умеренный расход топлива. Передний мост УАЗ выключен по умолчанию и включается по необходимости. Включение переднего моста даст значительное увеличение расхода топлива у УАЗ.

Топливный расход УАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок УАЗ.

Технические характеристики



Тюнинговый УАЗ Хантер с лебёдкой, участник экспедиции в Монголию

  • Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1,94
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой
  • Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном
  • Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой
  • Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия
  • Шины 225/75R16, 235/70R16, 245/70R16

Техническое наполнение внедорожника

Кузов автомобиля Хантер дополнили многочисленными накладками из пластика, видоизмененными бамперами и иными внешними модификациями. Двери УАЗ 315195 лишены подъемных стекол, а проветривание салона осуществляется благодаря сдвижным форточкам. Что касается двигателей, то они взаимодействуют с механическими коробками переключения передач.

Современный УАЗ оснащен коробкой раздаточного типа, благодаря чему доступен полный привод, к тому же здесь присутствует передача понижения. Для асфальтированных дорог пригодится задний привод, а прогулки по бездорожью возможны при включении переднего. В последнем случае Хантер становится мощным внедорожником с половинным распределением крутящего момента по всем осям.

В КПП УАЗ реализована возможность блокировки межосевого дифференциала, при этом межколесные блокировки срабатывают при использовании хабов. Внушительный просвет модели 315195 Hunter достигает 21 см. Это привлекает автолюбителей, предпочитающих массивные конструкции. Согласно паспорту, расход топлива авто с бензиновым движком равен 13,2 л, а с дизельным – 10,1 л.

Стоит отметить, что наибольшая скорость авто 315195 Hunter составляет 160 км/час. Передняя и задняя подвески у Хантера зависимые.

Варианты и модификации

  • Хантер Классик — версия, укомплектованная металлическими бамперами и задним откидным бортом, а также отличается отсутствием пластиковых накладок на кузове.
  • В 2020 году была выпущена ограниченная серия внедорожника УАЗ Хантер, посвящённая 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне. На борту этих автомобилей выполнена аэрография, аналогичная рисунку на фюзеляже самолёта Титаренко — главного героя культового советского художественного фильма «В бой идут одни „старики“»[2].
  • UAZ Hunter Devolro — тюнинговая американская версия, большинство используемых агрегатов — сторонних производителей[3].

Таблица топливных расходов у марок УАЗ.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам УАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин УАЗ. Практически по всем маркам УАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.
Марка УАЗ

Расход топлива УАЗ, литр/100 км
УАЗ-3151 Hunter (мотор=2200)Смешанный расход= 13.2
УАЗ Hunter (выпуск 2012, бензин, мотор 2.7 литра)

Расход по факту:

Читать дальше: Как снять руль на солярисе видео

18.0 (Зимой в городе)

16.0 (Лето в городе)

Приемлемый расход топлива у УАЗ!

Расход топлива УАЗ имеет приемлемые цифры, благодаря внедрению инжектора. Автомобили УАЗ — приемлемы большинству людей и являются недорогими автомобилями, за исключением новых марок УАЗ.

Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Основные причины повышенных расходов топлива УАЗ.

1. УАЗ начинает расходовать выше 20 литров топлива — если включены оба моста!

2. Расход топлива УАЗ повышается , двигаясь на повышенной передаче.

3. Топливо УАЗ расходуется выше, если давление в колесах ниже стандарта — это касается всех машин.

4. Неисправна топливная система — УАЗ больше расходует топлива — сбиты настройки карбюратора, неполадки карбюратора, неверная прошивка инжектора.

5. Причина повышенного расхода топлива на УАЗ — это старые, “уставшие” свечи, засоренный воздушный фильтр, позднее зажигание.

Читайте также: