Уаз как красят на заводе

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

На УАЗ завершена модернизация роботизированной линии окраски кузова

На УАЗ завершена модернизация роботизированной линии окраски кузова

Сегодня электростатическая окраска является наиболее эффективным методом нанесения лакокрасочных материалов (ЛКМ), который позволяет получать высокое качество окраски кузова. Переход с пневматического метода нанесения краски на электростатический позволит значительно повысить качество лакокрасочного покрытия и устойчивость кузовов к коррозии. Одновременно с этим модернизация окрасочных роботов и переход на более современный метод окраски будут способствовать снижению себестоимости окраски кузовов за счет повышения эффективности нанесения базовых эмалей, а также увеличению ресурс использования оборудования в связи с повышением его механической износоустойчивости Ожидаемый экономический эффект от реализации проекта по модернизации окрасочных роботов — среднегодовая экономия на использовании лакокрасочных материалов в размере до 9 млн. рублей.

«В процессе распыления пневматическим пистолетом краска, попадая в атмосферное давление, атомизируется и распадается на мельчайшие частицы. Когда они долетают до кузова, то ударяются о него с большой скоростью, и часть из них отлетает, -отметил технический директор ООО „УАЗ“ Антон Костригин. — Ранее при нанесении 1 литра ЛКМ пневматическим пистолетом потери краски составляли до 70%. Электростатический способ окраски обеспечивает более высокое качество переноса материала, поскольку при его использовании почти все заряженные частицы краски „прилипают“ к поверхности кузова и обеспечивается намного более высокий коэффициент переноса материала — до 90%».

На этом модернизация производственных мощностей окрасочного производства не завершена. Следующим шагом в этом направлении станет замена ручных пневматических пистолетов на электростатические.

Напомним, проект модернизации окрасочного производства стартовал в 2013 году и включает в себя установку нового оборудования компании Eisenmann и усовершенствование аппликационной системы. В 2016 году УАЗ ввел в эксплуатацию оборудование, позволяющее в одном потоке окрашивать весь модельный ряд одновременно девятью расцветками. Всего в проект модернизации окрасочного производства инвестировано более 260 млн руб.

Покраска и как красят на заводе.

Многие пишут что авто гниёт из нутри. Да хрен там. Его красят ржавым уже. Сняли краску до металла и увидели.

Хранятся видно где-то у них

УАЗ Patriot 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2017


УАЗ Патриот, 2007


УАЗ Патриот, 2012


УАЗ Патриот, 2015

Комментарии 79

было дело работал в вартовске механом глав бух фирмы купил новый патрик в кредит))))) и сдал его же в аренду в эту же контору типа отобъёт себя и потом ещё заработает))))) через 6 месяцев перестала дуть тёплым печка б.ть! среди зимы БЛЯ на СЕВЕРЕ ССССУКА! в -45! вы чё там? ЭТО МАШИНА? куст 250 км цивилизация! просто крыльчатка сгнила на помпе! Через год его эксплуатации он плакал и кричал что лучше L200 бу взял. Сам работал в асервисе приезжала эта машина сразу из магазина практически ну новый ещё свежий масло серит везде ремни пищат пацан ходит вокруг психует плюётся одни маты! Да и это не 469 и не 3151-512 это другие машины эти кувалдой не сломаешь даже починишь. И побойтесь автобога не проводите паралель со святыми авто марки тойота ммс ниссан даже 80-х и этого ведра. Прошу прощения если кого задел и обидел высказываниями о этом "авто" всё из личного опыта.

На ютубе есть такой канал-клубный сервис. Так вот, посмотрите видео про новый мпс3-он ржавый с завода идет… Так что не надо сказки про уазки

Митцубиси паджеро спорт 3 поколения если бы не сборка Калуга то скорее было бы с ним всё прекрасно, но я думаю он отъездит в несколько раз дольше чем патриот да что там думаю я уверен. Нельзя их сравнивать достаточно сесть проехать и поймёшь что к чему. Я всё это пишу не по видео с ютуба или ещё откуда с интернета и не для того чтобы обидеть кого нет, я жил долго в приморье в начале 2000 где все ещё катались без номеров на транзитах которые где-то смятые валялись в бардачке)) потом вернулся в Омск и всё это время я занимался ремонтом тачек и естественно я ездил на них ну и некоторыми владел поэтому можете поверить на слово даже в ремонте японские машины гораздо приятнее. нельзя их ровнять никак! опять же оговорюсь не касается уаз 469 3151 это советские автомобили

Давно уже продал патриот, (собираю газ 69, на узлах хантера, патриота) машина была 2008го года, покупался новым, за 560 т. р, продан в 2015м, что сказать — нормальный уаз, были и плюсы и минусы, но…, он как не крути уаз, что ждать качества тайоты?! Хотим уаз-покупаем и не пищим, какой он плохой, разбираем и собираем своими руками так, как хотим! Самый главный минус любого уаза-его цена!

В чем то согласен в чем то не. Чтобы уаз был как тоета, то и ценник был бы 6 млн

Битва с коррозией Уаз Патриот. Бюджетный "раптор". Покраска дилетантом от компрессоров BERKUT R-20. Часть 1.

Каждый год разбираю пол машины, подкрашиваю, очищаю от ржавчины и наношу антикор, в том числе в скрытые полости(Раст стоп, пушсало и пр.).

Снаружи кузов (катафорез 2014 г.в.), выглядит бодро, но как оказалось, при резке арок, под большие колеса, вся ржа ведет скрытое наступление.

Решил подойти к вопросу основательно, да и давно хотел начать учится красить.

Разработал методологию на основе тех.карт производителей материалов.

Снаружи подготовка и зачистка, максимальное удаление ржавчины. Травление преобразователем с цинком (по сути фосфатирование). Подготовка под нанесение эпоксидного грунта-набивание риски, обезжиривание. Далее нанесение мокрым по мокрому-пирога-эпоксидник, антигравий, краска, лак.

Днище и рама -Динитрол МЛ (запечатать ржавчину), поверх 482 (антигравийная защита МЛ).

Скрытые полости -Динитрол МЛ и все, что есть в гараже-остатки растстоп, трансмиссионка, пушсало и пр. Проникающие, запечатывающие составы.

Цель-защита металла с обоих сторон.

Провел техническое и финансовое планирование работ, с учетом покупки необходимого инструмента и пр.

Укомплектовался материалом и инструментом, подготовил гараж. Благо погода стояла отличная.

Сначала зачистка, как оказалось под краской и заводским антикором, десятки жучков ржавчины, пока краска не вздуется , их не видно

Как минимум в трех местах, жуки съели металл кузова насквозь.

Работа по зачистке муторная, много пыли. Сжатый воздух, пылесос, тряпки, обезжиривание. Один раз в промежутке, съездил на мойку самообслуживания.

По мере работ, стало понятно, что по красоте нужно разбирать всю машину, чистить кузов и раму до металла, что не реально.

Но такого количества времени у меня нет, да и погода в прогнозе портится. По этому до металла, снаружи, снес только одну дверь и два передних крыла, остальное зачистил по максимуму, с итоговой подготовкой под нанесение грунта, по тех. картам на материалы.

На мойке самообслуживания, машину снизу толком отмыть не удалось. Зачистил швы для нанесения герметика, т.к. антикор на масляной основе в итоге стекает через стыки панелей. Идея закупорить полости и залить антикор.

Шпаклевание исключил, только заделал сквозную дыру, шпаклевкой с стекловолокном.

Далее загнал машину в гараж для обезжиривания и покраски, надо торопится, голый металл оставлять нельзя

Кошак дрыхнет как всегда, а у меня пошли вторые сутки непрерывной работы.

Идея следующая- Крашу мокрым по мокрому. Покрываю кузов эпоксидным грунтом (2К) в три слоя. Час сушки . На швы шовный герметик. Два часа сушки. Потом наношу антигравий. Час сушки Затем краска и лак(2К) в несколько слоев.

Краскопульт, продувка сжатым воздухом, гравийный пистолет работают от пневмосистемы машины. Ресивер от МАЗ. В помощь поставил еще один BERKUT R-20 . Они безмасляные, то что нужно. Плюс поставил еще один влагоотделитель на пистолет, т.к. в витом шланге конденсируется много влаги.

Перед покраской гараж прогреваю, дело уже к ночи, прохладно. Пол сильно пылит, укрываю походными тентами и пр. Также вешаю тенты на стеллажи. Подключаю зарядное к АГМ АКБ- 2шт.

Уже пошли вторые сутки непрерывных работ, нудная, но важная работа, оклейка, в итоге сделал плохо, торопился, до сих пор оттираю ЛКМ со стекол.

Три слоя эпоксидника. Никогда ранее не красил авто, прошел экспресс курс по интернету:)

610 антигравий без растворителя не пошел, нагревал, пришлось снять дюзу, расход чумовой. Хорошо, что в основном купил 600.

В промежутках наносил шовный герметик, заранее составил техническую карту работ, на основе рекомендаций производителей, но в итоге немного от нее отошел в части нанесения герметика, что конечно плохо. Надо было , на покраску выделить отдельный день.

Краску (базу металлик) смешал с разбавителем. Краски мне в итоге не хватило. Все работы в респираторе. Не хватало света, поздно подумал, что можно было применить светодиодные фары от машины.

Конечно качество покрытия оставляет желать лучшего. Но опыт бесценен, да и учится лучше на кошках:)

Предстоит покраска передних крыльев, задней двери и бамперов, надеюсь получится лучше, крышу пока не буду делать.

4 слоя более прочного лака, надеюсь не отвалится:) 7 суток набирает прочность, убрал машину в гараж, т.к. уже при мне народ пытался проверить покрытие:)

На сварные швы в салоне также нанес герметик. Хотя это полумера, салон также нужно полностью разбирать, металл зачищать.

В планах отвезти машину на мойку днища, затем заняться антикором рамы и пр.

Пока выводы такие-на заводе при сварке выгорает краска на кузове, в итоге коррозия начинается со стыков, сварных швов, нужно цинковать, цинк не выгорает при сварке. Плюс качество этих стыков, качество обработки герметиком, оставляет мягко говоря желать лучшего. Попробую снаружи защитить кузов пирогом из эпоксидника (перекроет доступ влаги и кислорода), затем антигравий(защита грунта от царапин), краска(эстетика, по ТС), лак финишная защита. В полости антикор на масляной основе или ML антикор. На раму и днище, арки в планах -ML антикор, для его защиты доп. покрытие.

Спарка из двух BERKUT R-20, отлично справилась с работой, хотя залипали реле и прогорали шланги. Нужен прямой, более длинный шланг, если красить весь кузов, подключаясь к пневморозеткам в лючках бензобаков. Но лучше конечно внешний компрессор и разводка воздуха по периметру гаража. Витым шлангом, пару раз задел свежеокрашенный антигравий.

Полезные ссылки на тему

Днём с огнём: УАЗы начали красить без шагрени или вся правда об обновлённом Патриоте


Ульяновский автозавод решил в прямом эфире на Ютубе показать сборку обновлённого Патриота. Увы, зрители в массе своей не оценили медиа-порыв отечественного автопроизводителя, обвинив его в подлоге. Между тем подобные видеопрезентации непосредственно с производства можно считать инновацией не только для российских автомобильных компаний, но и для мировых.

Трансляция с заводского конвейера старта сборки обновлённой модели – дело для нашего автопрома новое. Отрадно, что первым пошёл на это именно УАЗ, который всегда вызывал ассоциации с режимным предприятием, что отчасти так и было, ведь изрядную долю автомобилей Ульяновск отправлял в армию. Технология таких видеотрансляций ещё не обкатана, поэтому, заявив её как «прямую», организаторы, во избежание технических накладок, всё же решили подстраховаться. Вспомним, что даже на открытии Олимпийских игр в Сочи не раскрылось одно из олимпийских колец, что умело скрыли режиссёры, вовремя подставив заготовленный кусок записи, – что уж говорить про сборку машин!

Начало эфира было назначено на 18:00 по московскому времени (в 19:00 по ульяновскому). Довольно быстро зрители разглядели за спиной одного из ведущих заводские часы, и стало ясно, что запись велась днем, после 13:00, стало быть, весь эффект живого общения оказался наигранным, а фразы ведущих «только что к нам поступил вопрос» вызывали раздражение в комментариях. Между тем в пресс-службе УАЗа нас заверили, что «ни один кадр не перемонтировался после окончания записи, и в 18 часов отснятый материал выпустили без единой поправки». При этом сам процесс сборки во время двухчасовой трансляции показывали фрагментарно, с упором на второй час, а бόльшую часть времени зрители наблюдали разговаривающих друг с другом ведущих – автожурналистов Алексея Шарапова и Андрея Ломанова. Время от времени к их беседе присоединялись уазовские начальники, которым от имени зрителей наши коллеги задавали вопросы.

Отличить самый свежий Патриот от предшественников можно по слегка подретушированным бамперам и колесным дискам нового дизайна.

Отличить самый свежий Патриот от предшественников можно по слегка подретушированным бамперам и колесным дискам нового дизайна.

Не обошлось и без забавных эпизодов. Так, на этапе покраски ведущие ударились в пространные рассуждения о качестве ЛКП современных автомобилей, в том числе из премиум-сегмента, и сделали неожиданный вывод о том, что УАЗы теперь красят без шагрени, тогда как у некоторых люксовых автомобилей «апельсиновая корка» есть. Для наглядности ведущий Шарапов подошёл к одному из уже собранных Патриотов и стали светить на его капот фонариком смартфона, чтобы продемонстрировать высокое качество окраски. Снимавшая все это профессиональная камера показала, что шагрень есть, и это тоже вызвало волну негатива в зрительских комментариях. Возможно, что пресловутая «апельсиновая корка» – всего лишь оптический эффект, и на самом деле качество покраски УАЗов теперь великолепное, однако, именно тут стало понятно, что прямой эфир был бы лучше, ведь в этом случае ульяновские технари имели бы возможность ответить зрителям.

Будем надеяться, что уазовская PR-служба учтет критику в своих будущих медиа-проектах. Завод же благополучно, без каких-либо накладок, запустил в производство в очередной раз обновлённый Патриот. Обновок немного, но они все нужные, полезные. Увы, давно ожидаемого потребителями автомата (6-ступенчатой гидромеханики фирмы Punch) придётся подождать ещё – как минимум до весны следующего года.

Двигатель у Патриота теперь ЗМЗ Про – это улучшенная версия прежнего 409-го мотора с рабочим объёмом 2,7 л, уже известная по коммерческой модели УАЗ Профи. Благодаря увеличенной степени сжатия, изменённым фазам газораспределения, усиленной головке блока цилиндров, двухрядной цепи, новым поршням, клапанам и распредвалам мощность выросла со 135 до 150 л.с., а крутящий момент с 217 до 235 Нм, при этом пик тяги сместился вниз и достигается при 2650 об/мин, а не при 3900, как было ранее. «Кормить» мотор Патриота можно по-прежнему 92-м бензином.

UAZ_P_45

В паре с более мощным мотором трудится доработанная 5-ступенчатая МКП: улучшена избирательность привода, уменьшены ходы и усилие включения передач, рычаг теперь составной и снабжен демпфером холостого хода.

Новое сцепление фирмы Luk и ведомый диск дополнены демпфером холостого хода, а новая выжимная пружина позволила на 20% уменьшить усилие нажима на педаль сцепления. В переднем мосту появилась более жёсткая рулевая трапеция с демпфером от УАЗа Профи. От него же Патриоту достались поворотные кулаки открытого типа и уменьшенный угол наклона шкворней. Эти изменения позволили сократить радиус разворота на 0,8 м и уменьшить люфт руля.

Подвеска стала помягче: новые амортизаторы – по кругу, а в заднем мосту – двухлистовые рессоры вместо прежних трехлистовых и уменьшенная с 21 до 18 мм толщина стабилизатора поперечной устойчивости. В сумме проведенная над ходовой частью работа должна сделать Патриот более послушным и приятным в управлении.

Как покрасить раптором УАЗ Патриот

На Ульяновском заводе автомобили модели УАЗ-3163 или Патриот красятся стандартной глянцевой краской, которая делает внешний вид внедорожника привлекательным и строгим. Эта краска хоть и защищает автомобиль от негативного воздействия природных условий, но от механических воздействий она защитить не может. Эксплуатация автомобиля УАЗ Патриот в условиях бездорожья приводит к появлению новых царапин от веток и высокой травы, а также появляются счесы, что в совокупности портит внешний вид автомобиля. Царапина не только портит дизайн внедорожника, но и провоцирует развитие коррозии металла, что является врагом номер 1 для всего автомобилестроения. Рассмотрим, как же решить проблему с царапинами на внедорожнике УАЗ Патриот и что собой представляет процесс покраски кузова краской «Раптор».

Шагрень крупным планом

Особенности краски «Раптор»

Решить проблему с царапинами на кузове автомобиля УАЗ Патриот можно с помощью такого покрасочного материала, который называется «Раптор». Это не просто краска, а специальная консистенция полиуретанового состава, которая после покрытия ею кузова образует защитную пленку. Главными особенностями такой покраски являются следующие моменты:

  1. Прочность материала. После окрашивания кузова краской Раптор на нем не возникает мелких царапин.
  2. Краска не выгорает на солнце и имеет высокую стойкость к воздействию химических составляющих.
  3. Защита кузова от всевозможных негативных воздействий, что позволяет автомобилю «не стареть».
  4. Состав Раптор относится к легкоочищаемым материалам, поэтому проблем с мытьем автомобиля не возникнет.

Данный материал имеет массу достоинств перед обычными глянцевыми красками для автомобилей. Но не обойтись и без недостатков, поэтому если вы решаетесь на покраску своего внедорожника Раптором, то важно их знать:

Авто с обновленным цветом

  1. Краска имеет матовый цвет, поэтому о блеске и переливании на солнце придется навсегда позабыть.
  2. Кроме того, помимо того, что покраска является матовой, так она еще и имеет вид рыхленного основания (как корка апельсина), которое не всегда смотрится красиво и не всем нравится.
  3. При неправильной покраске автомобиля не исключается появление сколов и трещин, возможно частичное облетание покрытия, что потребует повторного покрытия краской.

Где взять Раптор?

На самом деле в последнее время покраска Раптор пользуется широкой популярностью, особенно среди владельцев внедорожных автомобилей. Причем окрашиванию подлежит не всегда весь автомобиль, иногда только его часть, что позволяет защищать кузов от негативных воздействий.

Приобрести данный материал можно в специализирующихся автомагазинах. В стандартный комплект Раптор входят следующие составляющие:

  1. Бутылочки с краской, четыре штуки по 750 грамм каждая.
  2. Отвердитель в литровой емкости.
  3. Антигравийный пистолет.

Подготовка кузова к покраске

Кроме того, в упаковке с краской имеется инструкция по ее применению, поэтому никаких сложностей с материалом возникнуть не должно. Цвет можно выбрать почти любой, но при этом важно учитывать то, что написано в техпаспорте автомобиля. Покраска очень проста в использовании и, ею можно окрасить свой внедорожник в домашних условиях. Что же собой представляет процесс покрытия внедорожника Раптором, рассмотрим далее.

Подготовительные работы

Прежде чем приступить к непосредственному процессу окрашивания кузова Раптором, следует провести подготовительные работы. К процессу подготовки можно отнести следующие мероприятия:

  1. Демонтаж с автомобиля всех элементов, располагающихся на кузове, которые не нуждаются в окрашивании. К ним относятся фары, ручки, стекла, зеркала, подножки и т.п. Можно и не демонтировать все эти элементы, но обязательно потребуется их оклеить строительным скотчем.
  2. Следующий этап предусматривает снятие штатного лака и придание матовости поверхностям, которые планируется красить. Если этого не сделать, то Раптор может в ближайшем будущем отвалиться от глянца. Зачистку кузова производим с помощью шлифовальной машинки. Работы по зачистке кузова самые продолжительные, но именно от их качества выполнения зависит конечный результат. Если имеются вмятины или прочие дефекты, то обязательно проводится рихтовка и шпаклевка кузова.
  3. После зачистки кузова, его следует обезжирить. Для обезжиривания кузова используется очиститель марки S2001, который также можно найти почти в любом автомагазине.
  4. После этого необходимо загрунтовать весь кузов специальной грунтовкой по металлу. После высыхания можно переходить к покраске.

После того, как работы по подготовке кузова автомобиля УАЗ Патриот к покраске завершены, можно приступать к непосредственному окрашиванию. Что собой представляет окрашивание кузова с помощью Раптора, выясним далее.

Окрашивание автомобиля

Прежде чем приступать к непосредственному процессу, следует приготовить материал. Для этого необходимо смешать краску Раптор с отвердителем в соотношении 3 к 1. Сюда же, для уменьшения размера текстуры можно добавить десятую долю (10%) разбавителя S2040, после чего всю консистенцию следует тщательно перемешать путем встряхиваний:

Процесс покраски кузова

  1. После приготовления краски, можно приступать к непосредственному процессу. Но при этом не забываем пользоваться респиратором, а сам процесс лучше выполнять в гараже, обеспечив при этом качественное освещение и вентиляцию.
  2. На подготовленную банку с краской следует надеть специальный пистолет и приступать.
  3. Окрашивание производится сверху вниз, а пистолет следует подносить на расстояние к окрашиваемой поверхности не ближе, чем 40 см. В помещении, где производятся работы, должно быть не только светло, но и тепло. Температура не должна быть ниже +20 градусов, поэтому следите за показаниями термометра.
  4. Кузов рекомендуют окрашивать в два слоя, с перерывом приблизительно в один час.
  5. Второй раз покрываем поверхность кузова Раптором и проверяем, чтобы слой был нанесен равномерно, и не было сколов. Хотя производитель допускает проведение покрасочных работ на природе под солнцем и ветром, но на практике делать этого не рекомендуется, в противном случае может потребоваться повторное окрашивание.
  6. После покрытия вторым слоем, следует оставить автомобиль на сутки до высыхания материала. Полная полимеризация покрытия наступает приблизительно через 21-30 суток, но аккуратно эксплуатировать авто можно уже на следубщий день после покраски.

На этом покрасочные работы кузова внедорожника УАЗ Патриот с помощью Раптора завершены, а в итоге получаем следующий результат.

Подводя итог, важно отметить, что Раптор предназначается непосредственно для внедорожников, поэтому автомобиль, возможно, будет иметь брутальный вид, но при этом его кузов будет защищен на все 100%. Если вы не уверены в том, что сможете все сделать правильно, то можете пригласить помощника или обратиться с специальзированную мастерскую. Посмотреть видеоматериал о том, как преображается внедорожник УАЗ Патриот после покраски Раптором, можно выше.

Номер краски УАЗ Патриот

Друзья, может кто в курсе, какой номер краски у синего УАЗ Патриот.

Номер краски УАЗ Патриот

Цвет синий металлик, в ПТС просто синий.
Не могу найти информацию именно по этому цвету.
Желательно код краски и производитель.

Дорого. С меня в прошлый раз взяли 2800 руб за 200 грамм
Подобрали точь в точь, но это оочень. дорого


Сейчас наткнулся на один сайт.
Внимательно читайте описание


Написал письмо на завод УАЗ.
Как вы думаете, что мне ответил завод изготовитель по поводу моего вопроса по поиску данного синего цвета?


Как вам такой ответ?
У меня пока два варианта в голове.
1. Пурлушкина Наталья явно сидит не на своем рабочем месте.
2. УАЗ не имеет никакого отношения к покраске своих-же авто и судя по ответу все той-же Пурлушкиной Натальи, этой процедурой занимаются в дилерском центре и уж они наверняка должны знать что за цвет и номер краски

Попробую зайти с другой стороны, продолжение следует.

Написал письмо на завод УАЗ.
Как вы думаете, что мне ответил завод изготовитель по поводу моего вопроса по поиску данного синего цвета?


Как вам такой ответ?
У меня пока два варианта в голове.
1. Пурлушкина Наталья явно сидит не на своем рабочем месте.
2. УАЗ не имеет никакого отношения к покраске своих-же авто и судя по ответу все той-же Пурлушкиной Натальи, этой процедурой занимаются в дилерском центре и уж они наверняка должны знать что за цвет и номер краски

Попробую зайти с другой стороны, продолжение следует.


Написал письмо на завод УАЗ.
Как вы думаете, что мне ответил завод изготовитель по поводу моего вопроса по поиску данного синего цвета?


Как вам такой ответ?
У меня пока два варианта в голове.
1. Пурлушкина Наталья явно сидит не на своем рабочем месте.
2. УАЗ не имеет никакого отношения к покраске своих-же авто и судя по ответу все той-же Пурлушкиной Натальи, этой процедурой занимаются в дилерском центре и уж они наверняка должны знать что за цвет и номер краски

Клуб УАЗ Патриот

Машина декабрь 2006 Лимитед,
цвет черный металлик (авантюрин)
грунт есть
лак есть
ничего само по себе не цветет..
под охеренный град попадал, ни одного скола.

p.s.
У меня почему-то тоже появилась мысль, об том что машины разного цвета имеют разную подготовку.
Ну или тупо кому как повезет.

Вообще, проверить наличие грунта легко заглянув в скрытые полости.

Обычно машину внутри сильно не прокрашивают, и виден светлый грунт.

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Сделайте термоизоляцию крыши спленом 8мм, и пофиг какой там цвет будет.

А без нее, и в белом не айс будет

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

[/quote]
Сделайте термоизоляцию крыши спленом 8мм, и пофиг какой там цвет будет.

А без нее, и в белом не айс будет[/quote]
Что, хорошо спасает от жары?

Раньше даже к обивке потолка прикоснуться было страшно, так сильно нагревался.
А щас на солнце он просто слегка теплый.
После включения кондея потолок вообще холодный делается..

Чем меньше утечек холода за борт, и чем меньше проникновение тепла внутрь. Тем лучше справляется кондиционер.

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

А какой цвет у вас?

CodeDaemon, спасибо за мысль - обязательно реализую. А двери нет смысла так обрабатывать?

Имеет. Но только после крыши. т.к. это гораздо больший нагреватель нежели двери.

Ну я вот как думаю..

Возьмем самую жаркую фазу дня когда солнце находится в зените(те светит прямо над головой)

Лучи солнца на крышу падают под прямым углом, при этом солнечная энергия максимально поглощается поверхностью крыши.

А на двери почти не падают, точнее падают лишь по касательной и то только с одной стороны. Чем более пологий угол падения лучей на поверхность, и чем более глянцевая(лакированная) поверхность, тем больше они от нее отражаются.
(попробуйте посмотреть на поверхность прозрачного стекла под малым углом, как на водную гладь, и вы увидите что оно скорее зеркально нежели прозрачно под таким углом)

А когда солнце на закате, и лучи падают на двери под прямым углом, тогда уже и не особо жарко.

Поэтому имеет смысл уделять внимание самым большим источникам тепла в машине.

Следующим самым большим нагревателем являются стекла! Особенно лобовое.
Поэтому имеет смысл зад закатать черной тонировкой.
А передние стекла, прозрачной энергосберегающей типа LLUMAR AIR BLUE.

На лобовое стекло, имеет смысл сделать теневую полосу сверху, да побольше. больше полоса, тем меньше окно через которое солнечная энергия будет нагревать салон.

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Многие владельцы УАЗ «Буханка», как и других внедорожных транспортных средств, хотят преобразить свой автомобиль, чтобы он был заметен в потоке машин.

Для этого они часто выбирают покраску, делая цвет более ярким или нанося различные рисунки на поверхность УАЗ. Такой тюнинг можно заказать у специалистов либо выполнить самостоятельно в домашних условиях.


Покраска УАЗ «Буханка» своими руками

Чтобы вдохнуть новую жизнь в «Буханку», не обязательно обращаться за помощью к опытным мастерам. Процедуру по окрашиванию машины можно выполнить своими руками дома.

Для этого необходимо ознакомиться с технологией нанесения красящего вещества, приобрести специальную краску, а также устройство для ее нанесения.

Покраска УАЗ «Буханка» раптором


В последнее время особой популярностью пользуется раптор, который предназначается для окрашивания транспортных средств.

Это обуславливается тем, что он имеет ряд преимуществ:

  1. Краска не откалывается от поверхности машины даже после длительного воздействия негативных факторов окружающей среды;
  2. Не нужно использовать специальную печь для запекания;
  3. Не обязательно проводить тщательную подготовку поверхности перед выполнением процедуры;
  4. Подходит для окрашивания крупногабаритного транспорта;
  5. Широкая цветовая гамма;
  6. Можно выполнять локальное восстановление краски;
  7. Доступная цена.


Покраска УАЗ «Буханка» в камуфляж

Одним из самых распространенных вариантов для окрашивания «Буханки» является камуфляж. Благодаря ему автомобиль максимально сливается с окружающей средой, что отлично подходит не только для рыбалки или охоты, но и внедорожного путешествия.

Кроме того, такая покраска будет стильно выглядеть и в городских условиях, выделяясь из общего потока машин.


Боевая покраска УАЗ «Буханка»


Не менее оригинальным вариантом считается и боевая окраска транспортного средства. Он позволяет обновить вид УАЗ, сделать его более привлекательным.

Машина с такой окраской будет смотреться одинаково оригинально как на бездорожье, так и в населенных пунктах.


Для нанесения красящего вещества в данном случае необходимо купить специальные трафареты, с помощью которых получится максимально ровно и аккуратно нанести несколько разных цветов.


Покраска УАЗ «Буханка» – это отличный способ сделать тюнинг. Однако для получения хорошего результата следует использовать только высококачественные краски и специальное оборудование.

www.uaz-club.org.ua

Всем доброго дня!
Кто в курсе?
Подскажите чем правильно обрабатывать металл: как внешних так и внутренних деталей кузова, дисков.

Из того что знаю: сначала вычищается щеткой на болгарке вся гниль до чистого металла.
Потом грунтуется (какой лучше грунт использовать?)
Потом красится (какую использовать краску?)
И ещё - нужно ли металл, после чистки болгаркой, обрабатывать преобразователем ржавчины? Если да, то каким?
Заранее благодарен за ответы.

Айри » Суб грудня 01, 2012 14:29

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

FreeFraG » Суб грудня 01, 2012 15:21

Преобразователь нужен только там, где зачищались участки от ржавчины, или есть голый металл.

Из грунтов, рекомендую акриловые: например вот такой Зображення

или такой:
Зображення

Пользовался и тем и другим, претензий к ним нет.

Краску желательно тоже из акриловых, можно и алкидные. Для примера:
алкидная эмаль
Зображення

или акриловая:
Зображення

Акриловые краски создают более твердую, прочную поверхность по сравнению с алкидными.

Если душит жаба тратить деньги на хорошие материалы, то можно ограничиться эмалью ПФ-115 и кисточкой.

Shustov » Суб грудня 01, 2012 21:36

DJ дядя Вася » Нед грудня 02, 2012 0:10

аир болотный » Пон грудня 03, 2012 20:31

Чтоб совсем хорошо было нужно перед нанесением акрилового грунта за 20мин положить слой эпоксидного грунта методом мокрый по мокрому (эпоксидник и акриловый грунт должен быть из одной линейки), после всё сушытся 12 часов при температуре 20гр и перетирается с Р-240, Р-400, Р-600 и серым скотчбрайтом проходим чуток на финише, протиров до шпатли и металЛа допускать нельзя, если такое произошло перед нанесением ЛКМ эти места нужно пройти кислотным грунтом.
Не стоит так-же забывать за обезжыривание и очистку поверхности, от этого зависит адгезия между слоями.

Из бюджетных красок лично мне больше всего нравится ДЮКСОН, очень интересная красочка с керамодобавкой есть у НОВОЛА(не помню ссерию), она даёт ещё более прочную поверхность.

Ещё стоит упомянуть о разнице между акриловыми красками и 2К эмалями(база+лак), на самом деле разницы по прочности особенно нет никакой потому как акриловая краска это тот же лак только с пигментом, 2К дают более сочный цвет.
Нитроемали автомалярами обычно применяются для локальной окраски(не полной), либо под лак, во всех остальных случаях это акриловые эмали.

Читайте также: