Уаз патриот 2019 ржавеет

Обновлено: 05.07.2024

Клуб УАЗ Патриот

  • Перейти на страницу:


Печать

Ну что друзья, по просьбам аудитории, я все таки принял решение создать данную тему.

Скепсиса конечно много. Но вчера ЗР опубликовал тест драйв обновленного ПАТРА 2019 модельного года.

Ну что друзья, по просьбам аудитории, я все таки принял решение создать данную тему.

Скепсиса конечно много. Но вчера ЗР опубликовал тест драйв обновленного ПАТРА 2019 модельного года.

С уважением, Виктор

С уважением, Виктор

Нормально он висит и не мешает. Это фотка так сделаны..


Печать

С уважением, Виктор


Печать

1. Открытые поворотные кулаки с пыльником - это минус надёжности на бездорожье и точка. Кусок резины возле колеса, прикрывающий важный узел - дануна. Мне это не надо на джипе. По мне - ухудшение. К радиусу разворота лично у меня претензий нет, это не Матиз. Ноу проблем вообще на патре по городу ездить. Наверно, дело в "прокладке" ..
2. Рулевой демпфер - очередной плуг. По крайней мере в том месте, где он на фото. Не зачёт.
3. Два листа рессора вместо трёх - не знаю. Интуиция подсказывает, что это прогиб под "авторитетное" мнение какой-нибудь очередной блондинки, которой дали потестить Патра. Лично мне мягче как минимум даром не надо, с подвеской и так всё ОК, это джип.
4. Двигатель ЗМЗ про. Увеличена степень сжатия - это клапана теперь гнёт или не гнёт? Также повышенные требования к качеству топлива. Добавка в 15 л.с, и 18 Н.м. момента, по моему скромному мнению - а нужны ли реально эти заморочки с мотором. И как это на цене отразиться, стоит ли овчинка выделки.

И пятое. Как понял, по прежнему в ОТТС (мать его ) не внесено никакое допоборудование, чтоб я мог на свой патр установить хоть ту же сертифицированную дебёдку без всяких дебильных поклонов всяким разрешаюше-одобряюще-курирующим органам. Или нормальные 32" колеса поставить вместо штатных докаток.

Ну да ничё, пусть модернизируют. Продажи за 17 год упали на 13 процентов . пусть дальше блондей слушают ..

1. Открытые поворотные кулаки с пыльником - это минус надёжности на бездорожье и точка.
2. Рулевой демпфер - очередной плуг. По крайней мере в том месте, где он на фото. Не зачёт.
3. Два листа рессора вместо трёх - не знаю. Интуиция подсказывает,
4. Двигатель ЗМЗ про. Увеличена степень сжатия - это клапана теперь гнёт или не гнёт?

5. чтоб я мог на свой патр установить хоть ту же сертифицированную дебёдку без всяких дебильных поклонов всяким разрешаюше-одобряюще-курирующим органам. Или нормальные 32" колеса поставить вместо штатных докаток.

Короче, свой патр 2015 года менять ни на патр 17, ни на патр 19 года не буду
какого ощущения надёжности. .

Продажи за 17 год упали на 13 процентов . пусть дальше блондей слушают ..

1. Так они не совсем открытые, находятся внутри элементов поворотного кулака.
2. пока рано говорить, задний стабилизатор тоже "плугом называли", но всё стихло и не жалуется никто.
3. Тут на вкус и цвет, просто мягче машина станет, пишут, что не кренится в поворотах, а это весомый аргумент.
4. Степень сжатия незначительно увеличена, маловероятно такое.
Всё же надо сначала поездить на автомобиле, а потом говорить о недостатках.
5. автомобиль должен отвечать требованиям безопасности, к сожалению не все "хотелки" этому отвечают. Порядок должен быть, хотя не всем это нравится, надо привыкнуть уважать и выполнять законы.

Если вам нужен вездеход, то делайте его, но согласно правил. Просто подавляющему большинству это не надо.
А продажи больше упали из-за войны автопромов, где постоянно льют грязь на Патриот. Люди читают негатив о нём и это прилично влияет на их выбор. Можете опросить людей вокруг вас и вы увидите эту картину, будут повторять выражения с форумов и отзывов. Хотя большинство - это неправда.
Если бы я не ездил на Патриотах и не видел сколько стоит содержание иномарок и их проблемы, то не купил бы его. А так, он по цене и расходам на обслуживание совсем недорогой получается и надёжный, легковые иномарки дороже за пробег 100т-200т.км. обходятся. Кто грязь месит, там расходы больше, но и иномарки тоже ещё больших требуют.

Ещё добавь: "и на хрена они 2-х рядную цепь внедрили,велосипедная намного надёжнее".


Печать

Да как сказать. Достаточно посмотреть под низ, особенно на дорестайловых, и на свесы, чтоб понять, что это за машина и где на ней можно ездить. Но начиная с 13 года, под низ всё лепят, лепят и лепят - т.е. портят геометрию. Останется от машины в конечном итоге большой салон, который с 14 года стал, как по мне, немного бестолковым с такой трансформацией сидений и менее удобным, и джиперские прибамбасы типа рамы и раздатки. И просвет в 21 см. под всем днищем, а не под редукторами мостов. Я же говорю, по мне, паркеты есть поинтересней. Но знаю, знаю, заводу куда интересней мнения гламурных блондинок ..

ЗЫ. А если Вы про современный Патр который не вездеход - да, наличие пыльников куда менее надежно, чем железо вместо них, даже не понимаю, о чё т тут говорить. Но это песня знакомая. Сначала ухудшают одно, чуть-чуть, потом другое, потом третье. а потом посмотришь - а это уже другая машина и уже ине такая джипастая . Абыдно, да?
Короче, мне всё равно, что будет с патром, классная тачка . была, но всё меняется, и в какую сторону ихзменения - абсолютно очевидно. Это гламур, безопасность, замещение водителя электроникой и т.п. Проходимость, брутальность, неубиваемость - это где-то на последнем месте и всё меньшим и меньшим людям она нужна .. : Ну да начхать, были б деньги. Рынок б.у. необъятен, да и тюнинг того что имеешь никто не отменял.


Печать

Вездеход не нужен, нужен внедорожник, как и позиционируется заводом.А насчёт надо, не надо, вы за всех то не расписывайтесь.

Продажи патриота по годам:
15 год - 19950
16 год - 19062 ( Московский регион +20% продаж, Питерский +41 % продаж, Красноярский край -(минус) 30%, Иркутск. обл. - 24%, Новосибирская обл. -16%)
17 год - 15860

И это не "всеобщий медный таз". ВАЗ для своей целевой аудитории постарался и увеличил продажи. А УАЗ свою- послал. И получил такие продажи.

Всё упирается в цену Патриота, стоил бы Престиж 750-800т.р, то другая ситуация была бы. Запускать как-то надо массовые продажи, делать народным внедорожником, а не цену поднимать к критической.
Про антирекламу в интернете вы зря (почитайте какие пишут отзывы ниже статьи о 2019 модели), спросите мнения окружающих вас и поймёте. Когда у покупателей отложатся в голове все достоинства этого автомобиля, то будут покупать и по сегодняшней цене. А пока надо делать привлекательные цены, других вариантов нет.

Это собирательный образ людей, которых к патру подпускать нельзя, т.к. эта машина не для них. А их за руль сажают и интересуются их мнением ..
Это тоже самое, как какой-нибудь утонченной музыкантше дать в руки мотоблок и попросить вспахать соток 20. Её нежный слух охренеет от грохота, нежное тело и руки от тряски и вибраций, да ещё пыли нанюхается. Глупо от такого "тестера" ожидать адекватной оценки мотоблока, естественно, она всё уместит в одно слово "это УЖАС!!"
Так и с Патром этим. Есть куча комфортных, экономичных машин с острым управлением и лёгкими педалями, но нет, лезут на Патриот.
Какие нахрен у Патра тяжёлые педали?? Да отлично всё, сделаны под нормального мужика, не рахита, который если б форумы не читал до даже бы и не знал, что они тугие. Х.з, я наоборот кайфую от грубости и трясучести машины, а к общему комфорту вообще претензий нет, разве что к трансформации сидений. Если что, "устриц" пробовал. Или подвеска многим не нравиться, трясёт сзади. Пардон, а что вы от ещё не до конца испорченного джипа хотели? Чтоб не трясло - так не лезте в Патр. Или комплекс по брутальности и мужественности и без патра никак??
Манагеры завода - тормоза. Придумали отличный автомобиль, доработали его до великолепного общего состояния с рестайлингом 12 года - красивая двухцветная торпеда из мягкого пластика, отлично читающиеся приборы, очень удобные сиденья, особенно задний диван - пассажиры в восторге, очень рациональное использование большого салона - 9 мест, причём пассажиры на заднем диване не ущемлены никак в плане достаточности места для длительной комфортной езды.
Кондёр есть, печка хорошо греет, в любую погоду в машине комфортно. Рама в 40 с лишним см. от дороги и под ней пусто, только редуктора мостов выпирают, хорошие свесы. Нормальные бампера, подножки абы как не погнёшь, хоть в той же колее. И ГДЕ ЭТО ВСЁ НА ОБНОВЛЁНОМ ПАТРЕ. Я - в упор не вижу, и такой Патр как он теперь есть мну не нравиться, ничё с собой поделать не могу, да и не хочу
Была мысль, а мож это возрастное брюзжание начинается?? . Да нет, просто трезвый взгяд на машину без маркеточной мишуры .

Ну да ну да. Своего брал в конце лета 2016, про рестайл уже было всё известно. Специально дорестайл взял, рестайл 2017 не впечатлил, Какая нахрен зависть..
Просто уже как-то вошло в норму с каждым рестайлом добавлять в машину всякие свистоперделки, но при этом портить самое главное.

Намёки на коррозию отсутствуют: Состояние кузова нового УАЗ «Патриот» похвалил эксперт

Блогер приобрёл себе обновлённый «Патриот» 2019 модельного года совсем недавно, и спустя пару месяцев решил рассказать о том, как он справляется с коррозией.


По мнению обзорщика Дмитрия Флегантова, на новых УАЗ «Патриот» дверные панели сделаны из оцинкованного проката, что в идеале должно стать отличным решением, которое будет противостоять ржавчине очень долгое время. Два месяца назад на кромке пассажирской двери внедорожника был обнаружен скол, после чего водитель решил подождать и не закрашивать его, дабы посмотреть, что с ним произойдет спустя какое-то время.

«Стабильность»: Неизменившуюся «новую» LADA 4x4 показал блогер

Обзорщик побывал в дилерском центре, дабы познакомиться с обновленной «Нивой», однако его зрители «освистали» машину, и не без причины.


Главная причина, считает большинство водителей, заключается лишь в не самом лучшем уходе водителя за своим автомобилем. Помимо этого, рекомендуется сразу после покупки проводить антикоррозийную обработку, которая должна помогать «Патриоту» справляться с ржавчиной. «Гниет лишь в глупых руках, особенно у диванных экспертов», «Антикор снизу сделан, а полости летом может сделаю. Там с завода уже пролито, но скудно!».

Подписаться:

Технологическое оснащение, внешний облик и интерьер обеспечат популярность новому японскому кроссоверу.

Обзорщик побывал в дилерском центре, дабы познакомиться с обновленной «Нивой», однако его зрители «освистали» машину, и не без причины.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Ржавчина на новом УАЗ Патриот. Защищаем от коррозии!

Restorfx

К сожалению, качество отечественного автопрома зачастую вызывает определенные сомнения. И в первую очередь это касается кузова: неаккуратные сварные швы, неровные изгибы металла, непрокрасы и плохая стойкость лакокрасочного покрытия. Все эти факторы неизбежно приводят к появлению мест, в которых может быстро развиться коррозия. А это все негативно сказывается на долговечности всего автомобиля.

На примере УАЗ Патриот мы решили продемонстрировать как раз такие вещи: некачественная подготовка кузова, отсутствие заводского консерванта в скрытых полостях и некоторые проблемные узлы.

Совершенно очевидно, что отечественным автомобилям просто необходимо делать антикоррозийную защиту сразу после того, как автомобиль покинул автосалон. Особенно это важно во влажных условиях нашего региона. А к фактором риска можно добавить большое количество соли и реагентов на дорогах в зимний период и механическое воздействие на всю нижнюю часть автомобиля в условиях бездорожья.

Будьте уверены в будущем своего транспорта вместе с KROWN.

УАЗ начал давать гарантию на сквозную коррозию.

В 2014 году компания Eisenmann Anlagenbau GmbH & Co. KG запустила в работу на территории Ульяновского автомобильного завода новую линию грунтования кузовов. Эти мероприятия, по мнению представителей завода, должны улучшить антикоррозийную стоимость рамы и кузова UAZ Patriot. Теперь гарантийный срок на сквозную коррозию составляет 6 лет или 130 тыс. км. пробега. При этом, гарантия действует только на те машины, которые проходят регулярный осмотр кузова с сервисных центрах УАЗ в соответствии с регламентом описанным в сервисной книжке. Такие условия гарантии являются большим шагом вперед для УАЗ Патриот, но в мировой практике это далеко не лучшие гарантийные условия на кузов.

В нашем центре мы провели собственное расследование. Чем отличается УАЗ Патриот без гарантии на кузов и с гарантией.

УАЗ Патриот 2017: сгниет как раньше? Ищем дополнительный антикор в модели 2017 года.


Интересует услуга?
Оставьте заявку и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас и подберут подходящий вариант.

Отзыв: Автомобиль УАЗ Патриот 2019 - УАЗ ПАТРИОТ 2019 сел и поехал

УАЗ ПАТРИОТ 2019 модельного года

Фанатом марки УАЗ как таковой не являюсь, отношусь к этой марке спокойно без восторгов и ненависти, соответственно, дождавшись когда у дилеров появился Патриот 2019 модельного года, записался на тест драйв, чтобы пощупать, увидеть, почувствовать своими руками и составить мнение основанное на собственных наблюдениях.
На мероприятие позвал членов семьи, супругу и старшую дочь, супругу как человека выполняющего роль штурмана и второго пилота, а дочь как лицо постоянно эксплуатирующую заднюю пассажирскую часть авто и ее мнение так же было важно.
На тест нам предоставили авто в комплектации "Престиж" с дополнительно установленной лебедкой (на фото виден крюк под рамкой номера), и кожаным салоном.
Двери открываются спокойно, без дерганья за рукоятку супруга и дочь сложностей с открытием дверей не испытали, как собственно и с закрытием, хлопать дверцей с молодецким "эээх" не пришлось.

Настроив сиденье под себя, настройки вполне понятны и удобны в. ч. и по высоте, настроил угол наклона руля, зеркала настраивать не потребовалось, в эти "трюмо" видно все отлично, включил первую передачу поехал.
При первом включении первой передачи вернул рычаг в нейтраль и снова включил показалось, что передача не включилась, однако оказалось, что ход рычага переключения КП очень короткий, что даже по началу не верится что передача включена, ожидаешь длинный ход и ощущения включения (вроде это же УАЗ).
Тест состоял из круга по городу и небольшого круга по пересечен

Ручка в салоне для удобства посадки

ной местности (подъем, спуск, ямы, покрышки и разворот в ограниченном пространстве).
В городе каких либо затруднений в потоке не испытывал совершенно, авто спокойно разгоняется в потоке и с перекрестков, обзор отличный в высокой посадке за рулем есть своя прелесть, в салоне тихо, руль отзывчивый, крутить как штурвал на корабле при совершении поворотов не требуется. К ручной КПП привык через пару сотен метров, не смотря на то, что последние 5ть лет отьездил на автоматической коробке передач.
Далее продолжил тест но уже как пассажир на заднем сиденье, за руль села супруга.
Вот тут интересно, последний раз она ездила на ручной коробке 11 ть лет назад, опыт вождения конечно у нее очень большой, в том числе и рамных внедорожников, но вот Патриот впервые.
Однако села и поехала, при трогании с места не заглохла, педали не перепутала, машину не дергала, габариты чувствовла спокойно, один раз только в самом начале поездки, при переключении попала вместо 2й передачи на 4ю, что говоит о том, что коробка настроена хорошо и размахивать рукояткой КПП по салону в попытке переключить передачу не нужно.
Мои ощущения как пассажира на заднем сиденье, огромное колличество места для пассажиров. Угол наклона спинки удобный, посадка комфортная.
Дочь как пассажир оценила удобство посадки (дополнительные ручки огромный плюс), простор для пассажиров, сказав что ей нравится.
Подъехав к автосалону супруга по зеркалам, не напрягаясь, задним ходом припарковала машину между двумя новыми УАЗами, напомню что на ручной коробке она не ездила 11 лет, за рулем этой машины и УАЗа вообще сидит впервые.
Супруга так же отметила очень легкое рулевое управление и достаточно хорошее "ощущение машины" при движении.
Подводя итог вышесказанному, могу вполне уверенно сказать про новый УАЗ ПАТРИОТ 2019 модельного года, СЕЛ И ПОЕХАЛ.

Воздуховоды для задних пассажиров, подогрев задних сидений.

Тест по пересеченной местности

По прошествии недели тест-драйв авто был продолжен.
В нашем городе 3-4 ноября проходил этап Всероссийского роуд-шоу УАЗ ПАТРИОТ.

Автомобиль УАЗ Патриот 2019 фото

Автомобиль УАЗ Патриот 2019 фото

Автомобиль УАЗ Патриот 2019 фото

Т. к. я записался заранее, то по приезду, оформлению необходимых документов мы неизменным составом "тестеров" (не путать с тостерами) направились к авто принимающих участие в мероприятии (в частности к тому, что зеленого цвета).

Автомобиль УАЗ Патриот 2019 фото

Автомобиль УАЗ Патриот 2019 фото

Затем уже я сам прошел трек, на котором были имитация гребенки, имитация диагонального вывешивания для тестирования работы вспомогательных систем, змейка и зона для теста работы ABS.
По выполнению трека Константин продолжил подробно, с разъяснением технических нюансов, рассказывать об автомобиле.
Например, я с удивлением узнал, что обновленный УАЗ Патриот теперь оснащается системой контроля скорости, нет это не круиз контроль, хотя и он тоже есть, это система с помощью которой при необходимости, например в городе, можно ограничить максимальную скорость, чтобы случайно ее не превысить.
Инструктор подробно разъяснил как на УАЗ Патриот реализована работа системы ESP, она работает даже при включении понижающего ряда в раздаточной коробке, и при диагональном вывешивании позволяет справится с препятствием не включая межколесную блокировку дифференциала.
Кроме того, Константин поделился своими ощущениями от автомобиля, и я склонен доверять мнению инструктора. Он пояснил, что основным его местом работы является работа в качестве инструктора в "Центр водительского мастерства Land Rover Experience" в г. Москва, хобби у парня - участие в гонках по бездорожью в категории ТР-2, сам он ездит на Land Rover правда на каком именно он не уточнил, это я не парня нахваливаю, а к тому что человек понимает то о чем рассказывает.
Так вот, на мой вопрос об общих ощущениях от авто, все же проехал он за рулем именно этого автомобиля уже не одну тысячу, Костя ответил, что приятно удивлен т. к. ожидал совершенно других ощущений от автомобиля в худшую сторону. Сказал, что с автомобилем во время поездки не надо бороться, можно просто ехать.

«Функция самоликвидации» отключена? УАЗ «Патриот» перестанет ржаветь

Лучше поздно, чем никогда. Ульяновский завод сделал то, что должен был сделать еще лет 10 назад.


Главной жалобой «уазоводов», несмотря на постоянные, по словам руководства Ульяновского завода, совершенствования, выступает ржавление, причем, настолько «стремительное», что автомобиль теряет привлекательный вид еще до завершения гарантийного срока. Ульяновские инженеры думали, и пришли к выводу, что, все же, способны кое-что предпринять в рамках «традиционно ограниченного» бюджета. Так производство УАЗов и «Патриота» в частности будет модернизировано. Изменится технология ЛКП.

На линии теперь используется новое поколение грунта марки PPG, наносимого по запатентованной американской технологии. Это позволит вдвое повысить стойкость металла к коррозии и прочность ЛКП. Автомобиль дольше будет выглядеть привлекательно и ухоженно.

Заклепки, в частности, крепления брызговиков, теперь будут из оцинкованного металла. Несколько изменена конструкция соприкасания элементов в зоне «фара-крыло», отрегулированы и уменьшены зазоры.

На УАЗ «Патриот» с АКПП заменена пластиковая накладка передних крыльев, которая предотвращает скопление и застой влаги и грязи и, соответственно, провоцирует скорое ржавление. Для обработки дверных петель уже подобран воск с улучшенными коррозионно-стойкими свойствами и протекционными свойствами.


Нововведения коснутся всех внедорожников, но больше всего «отключение» «функции быстрого самоуничтожения» порадует тех, кто планирует приобрести УАЗ «Патриот» с автоматической трансмиссией, цена которой начинается от 1,034 млн рублей, а «топ» стоит от 1,27 млн рублей. Обиднее всего могло бы быть будущим обладателям «Русского Прадо», который подорожает на 8%.

Уаз патриот 2019 ржавеет

Машина проехала всего 14 тысяч километров, однако автомобилисту уже есть на что пожаловаться в машине.


На YouTube-канале 1212KRUG появился ролик, в котором владелец внедорожника УАЗ «Патриот» 2019 рассказал о проблемах машины. Ютубер утверждает, что в целом машина не доставляет серьезных неприятностей, но уже ржавеет и течет.

Еще рассказчик сообщил, что навигатор внедорожника снова не может соединиться со спутниками. С этой проблемой ранее автомобилист обращался к дилерам, последние «что-то настроили», машина поездила неделю с нормальным навигатором, и теперь он снова не «ловит» спутники.

В моторном отсеке внедорожника автомобилист обнаружил подтеки на моторе над первым и четвертым цилиндрами. Также владелец УАЗ «Патриот» 2019 обратил внимание на ненормально низкий уровень охлаждающей жидкости. Она нигде не подтекает, но бочок для «охлаждайки» заполнен на минимум, и непонятно, куда она девается.

Еще автомобилист заметил, что начал течь бочок для омывающей жидкости. Кроме того, есть жирные пятна на правом заднем колесе, а значит, откуда-то вытекает смазка. Также начала ржаветь конструкция, которая держит запасное колесо на багажной двери.

«Поменяли все, а так все хорошо»: В сети показали LADA Vesta после 3 лет эксплуатации на гарантии

Автовладелец подвел итог, который поможет определиться, покупать или нет новую «Весту» и оформлять ли гарантию.

Рассказчик отметил, что он едет на первое ТО. Он намерен показать дилерам все «косяки» внедорожника, и требовать их устранения по гарантии.


К слову, один из зрителей ютубера поинтересовался, как в машине автора по жаре запускается мотор внедорожника. Пользователь отметил, что в его «Патриоте» двигатель не заводится вполоборота, что ненормально для лета. Блогер ответил, что в его машине была такая же проблема, но на первом ТО в авто были смазаны катушки зажигания, после чего мотор начал запускаться вполоборота на жаре.

УАЗ смог победить ржавеющий кузов - теперь этого не будет

УАЗ Patriot больше не ржавеет

Ульяновский автозавод, как и многие другие автомобильные бренды, в этом году повысил цены на свои машины. Но он сделал это вполне обоснованно, так как внес в свои автомобили качественные изменения — теперь автомобили этого производителя должны быть менее подвержены коррозии, за что их так ругали раньше. Что изменилось, кроме цены?

Ульяновцы снова обратились к традиционной проблеме своих машин, за которую их так любят обвинять автомобилисты — это коррозия. Как на заводе решили победить эту болячку? Теперь на предприятии будут использовать тот же катафорезный грунт, что активно применяют на промышленных площадках концерна «Рено — Ниссан».

Коррозия

У этого грунта лучшая проникающая способность, он создает еще один защитный слой на металле. Ульяновцы уверены, что этот способ позволит кузову долго не ржаветь в тех местах, где появились сколы и царапины. Уже два года производитель гарантирует, что кузов Patriot не подвергнется сквозной коррозии 6 лет или 130 тыс км пробега.

Сборка УАЗ

Сегодня владельцы автомобилей УАЗа часто жалуются, что, несмотря на 6-летнюю гарантию завода, ржавчина на кузове машина появляется уже в первые два — три года жизни внедорожника.

Напомним, в январе этого года модельный ряд Ульяновского завода вырос в цене на 12 000 — 20 000 руб. минимальное повышение коснулось «Хантера» - теперь он стоит от 687 тыс до 760 тыс руб. «Патриот» подорожал во всех комплектациях — теперь внедорожник обойдется новым владельцам в сумму от 777 тыс до 1,08 млн руб., а допоборудованием и дороже.

Уаз патриот 2019 ржавеет

В небольшом шахтерском городке Зыряновск, где прошли мое детство и юность, было всего три УАЗика. Один из них возил первого секретаря горкома партии, второй принадлежал соседу охотнику-промысловику деду Ладкину, а третьим владел отец моего одноклассника. И вот к этому третьему, мы имели доступ, потому как иногда Маркелыч доверял нам покрутить гайки. Краше автомобиля, на мой взгляд, не существовало. С тех пор прошло много лет. Не стану говорить за женщин, не о них здесь речь, а вот что касается предпочтения к автомобилям, могу твердо сказать - я оказался однолюбом. С УАЗиками связана вся моя сознательная жизнь и, на сегодняшний день, на мне их числится целых три штуки: 31519, Патриот 2015 года и, вот не удержался, намедни приобрел Патриота 2019 года. С детства люблю потыкать кнопки и подергать рычаги. А уж в обновленном Патриоте их просто неимоверное количество.

Не стану скрывать, нужна мне такая машина и по долгу службы. СТО, которым я руковожу, специализируется исключительно на ремонте УАЗиков, а изучать ремонт новой машины на клиентских автомобилях, как-то не комильфо. Тем более, что руководство по ремонту и эксплуатации новых моделей традиционно запаздывает.
Итак, начнем по порядку. Приобретен автомобиль у алтайского дилера УАЗ в городе Барнаул.

Вся трасса по пути из Барнаула в Бийск буквально забита Патриотами. АвтоВАЗ многие годы говорил о создании народного автомобиля, похоже, что УАЗ об этом ничего не говорил, но такой автомобиль создал.

По традиции, встречать новый автомобиль вышли практически все, кто оказался в это позднее время на работе.

Это и неудивительно, ведь вся судьба нашего коллектива неотрывно связана с УАЗиками. Мы их чиним, обслуживаем, эксплуатируем, а также производим запчасти для них.

В перечне запасных частей, выпускаемых нами преобладают детали для поворотного кулака мостов типа "Спайсер". Такие мосты завод выпускал около 13 лет и именно благодаря им среди УАЗоводов появился такой термин, как "злобный шкворень". Изначально у завода что-то с этими шкворнями не заладилось: то пластиковые вкладыши помирали на первых же тысячах, то из-за малого угла наклона оси шкворней машина вела себя на дороге, как пьяная лошадь. Так и не смог завод эту проблему решить и похоже, что в конце концов, отказывается от этой концепции. А мы тут сдуру целое производство развернули.

Скажу без лишней скромности, поворотные кулаки нашей сборки имеют практически неограниченный ресурс, жаль что завод так и не решился воспользоваться этим опытом и пошел по пути изменения конструкции моста и поворотные кулаки теперь выглядят вот так:

Конечно жаль, что выпускаемые нами запасные части для поворотных кулаков теперь окажутся менее востребованными, но, в целом, ситуация при которой потребитель, приобретая автомобиль уже за немалые деньги, вынужден тут же заниматься ремонтом, в корне неверная и на носит огромный имиджевый удар. Очень надеемся, что с появлением нового моста былые болячки канут в Лету, а новых не появится. Что касается нашего производства, мы найдем чем заняться. Например, по прежнему не решена проблема с карданными валами. Даже на новом автомобиле взявшись за, обшитую кожей и со встроенным демпфером, рукоятку КПП ощущаешь неприятную вибрацию. Поэтому карданы были сняты и дополнительно отбалансированы. Передний был еще ничего, а вот с задним пришлось повозиться, поскольку люфт в шлицевом соединении изначально запредельный.

В целом про машину пока сказать ничего не могу, проехал всего 200 километров. Разве что по выходу из салона управлялась так, что едущий позади штурман позвонил и спросил: "Ты чего так едешь? От тебя все машины шарахаются." И в самом деле, если по дороге туда на Патриоте 2015 года выпуска я без проблем держал скорость 100-110 километров в час, то обратно на новом Патриоте и 80 было страшно. Признаюсь, загрустил. Неужели опять, двадцать пять, с этой курсовой устойчивостью? Но, слава Аллаху, ближе к Бийску машина раскатилась и поехала, 90 уже было ехать комфортно, а больше во время обкатки не езжу. Такое ощущение, что главные пары стоят 4.6. Уж больно резво разгоняется, а при скорости 100 километров в час обороты около 3 000. На парах 4.1, по моему, машина разгонялась до 120. Информации по передаточным числам трансмиссии, к сожалению, в приложенной документации найти не сумел. Возможно, вот эта синяя табличка говорит о передаточном отношении главной пары.

Машина стала ощутимо резвее, но вот обороты под 3 000 в крейсерском режиме, мне лично, не по душе. Предпочитаю крутить двигатель не более 2 500. Посмотрим по эксплуатации, что покажет расход топлива. Пока же такое ощущение, что машине не хватает шестой передачи. Что касается салона, то тут я в полном восторге от количества дополнительных и на мой взгляд полезных опций. Не стану их все перечислять, эта информация доступна в Интернете. Оценил прелести мультируля и работу навигатора. Очень удобно. Предыдущий салон был с мягкой панелью и за 105 000 километров пробега в салоне не поселился ни один сверчок. Надеюсь, этот будет не хуже. Акустического дискомфорта не испытал, все чинно-благородно. Замечу, что на предыдущей машине делал дополнительную антишумку и менял систему выхлопа сразу же - в салоне было шумно. На этой подобного желания не возникает, поэтому решил ограничиться дополнительной антикоррозийной обработкой. Завод предпринимает меры по защите от коррозии, но подстелить соломку хочется, уж больно застарелая болезнь и вряд ли ее удалось так быстро вылечить.

Буквально завтра со штурманом планируем выехать на Байкал. Присмотрели там прототип катера для покорения Енисея. Заодно и родственников проведаем в Бурятии, машину испытаем, а также присмотрим места для биваков экспедиции УАЗБУКи в Монголию, которая будет проходить следующим летом. В общем, дел навалом.

По итогам этой поездки планируем снять небольшой фильм, в котором уже более подробно расскажем об автомобиле нового модельного ряда.

«Универсальная машина, но ржавеет»: Владелец УАЗ «Патриот» рассказал о сквозной коррозии за 5 лет

Учитывая непростые условия использования, Сеть удивляется, что УАЗ «жив» и продолжает «трудиться».

Фото: УАЗ «Патриот», источник: Drive2

Там, куда жаль отправлять «Прадо», призван справляться куда более бюджетный УАЗ «Патриот», хотя для него это не всегда проходит бесследно. Так, «УАЗовод» по имени Влад после 5 лет владения внедорожником рассказал о сквозной коррозии и других слабых местах на ресурсе Wroom.

Сильное ржавление

В первую очередь владелец посетовал на состояние кузова и металлических элементов после пятилетней эксплуатации.

При этом отмечается, что на «лечение» этого уйдет порядка 50 тысяч рублей — замена порогов, сварка, малярка, антикор. Фотографий своего «Патриота» владелец в отзыве не предоставил, но и другие форумы вроде Drive2 и Drivenn полнятся снимками сильно или не очень «побитых» коррозией экземпляров от 5 лет и старше, что говорит о том, что случай не единичный.

Еще одной, но обширной жалобой стала склонность «Патриота» к поломкам :

Водитель сообщает, что скоро замена потребуется и сцеплению, также в жаркую погоду сильно греется центральный тоннель возле водительского сиденья. А на восстановление всех «косяков» и поломок потребуется почти 90 000 рублей. Владелец тем, кто собирается приобретать новый и тем более подержанный УАЗ «Патриот», рекомендует всегда держать «руку на пульсе», чтобы поломка не застала где-нибудь вдали от помощи.

Сильная потеря в цене

«Машина в цене ужасно теряет», — пишет автомобилист, полагая, что 1,27 млн рублей за «топ» на «механике» это дорого:

При этом владелец добавляет, что изначально внедорожник тоже требует вложений тысяч на 100 рублей.

Слово в защиту «Патриота»

Впрочем, автолюбителей такие «расклады» не пугают, ведь даже сам владелец среди достоинств внедорожника отмечает его «живучесть». По его словам, машина ездит везде, выдерживает скоростной режим 80–140 км/ч по трассе, преодолевает реки, болота и поля, перевозит грузы в виде бревен валежника до 25 м длиной.

Автомобилисты рассказали, как устранить два минуса KIA Seltos – низкую «шумку» и слабое ЛКП

Кроме шумоизоляции, потребуется коррекционная полировка с керамическим покрытием и «антидождь» на все стёкла.

Автолюбители даже полагают, что на «нержавеющем» «Крузаке» бороздить болота и тягать бревна было бы жалко. И не факт, что в таком напряженном режиме даже «японское качество» продержалось бы дольше.

Важно понимать, что УАЗ «Патриот» постоянно улучшается производителем. Представители Ульяновского автозавода в феврале этого года сообщали, что внедорожник перенес множество доработок, направленных на профилактику коррозии. Сюда относится, увеличение зазоров между некоторыми элементами во избежание трение, замена фторопластовых проставок на оцинкованные металлические заклепки, применение нового воска для защиты дверных петель от ржавчины, и другое. Поэтому брать версии «Патриота» после последнего обновления можно без лишних опасений по поводу сквозной коррозии и повальной «ломучести».

Фото: УАЗ «Патриот» в грязи и влажности, и сквозная коррозия, источники: Drivenn, UAZ

Читайте также: