Уаз патриот дизель ивеко диагностика

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Все для диагностики

Всем привет!
Давно меня одолевают сразу 2 джеки чана, с момента покупки патрика.Форсунки ремонтировал, егр отглушил, а чеки то горят, то тухнут.Платить горе диагностам в моем городе ну скажем не целесообразно, тем более карбюраторных машин у меня не осталось, решено купить себе мультисканер.Взял сканматик 2, читает все мои машины, интерфейс понятный.С патриком разобрался все-же он хочет что бы работал егр!И доработал еще трубу от интеркуллера для проверки давления турбины т.к датчик у нас отсутствует.Дует 1,1атм читая форум говорят достаточно.А егр буду побеждать прошивкой.
Далее фото.
Всем мира!

УАЗ Patriot 2010, двигатель дизельный 2.3 л., 116 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2014


УАЗ Патриот, 2016
УАЗ Патриот, 2013


УАЗ Патриот, 2015

Комментарии 13

так ты не в крыму щас? могу дать через пару дней контакт, в гуково мужик вообще диагност от бога, сделал мне все отлично

Кандебаров что ли?

не знаю, шился еще на зеленке а Гуково, мягко говоря отвратительно, да и ко мне много после них приезжают.Тоже не в восторге

а мне понравилось, сделал достойно) у тебя в донецке тоже сто какая то?

да, открыл мастерскую.Пока один бокс, ищу что-то побольше

Denissssss1

так ты не в крыму щас? могу дать через пару дней контакт, в гуково мужик вообще диагност от бога, сделал мне все отлично

с Крымом в завязе, в Донецке сейчас

А вот мой первый сканматик к сожалению у Патра с Ивекой читает далеко не все. Брал его в 2011 году, когда на ВАЗе только электронная педаль газа стала появляться. Брал для работы, поскольку в ВАЗовском сервисе и работал. Так вот первый сканматик даже ДМРВ не читает, то есть видит ошибки, а АЦП показать не умеет. Хотя может я сам что не так делаю. Главное Патр пока диагностики не требует, вот и не разбираюсь со сканматиком. Да и за последние полгода на нем только на дачу и лабаз за железками для Газели. Забросил Патрика совсем, все внимание кормилице. А у УАЗика только движок с коробкой живы. Все остальное плачет маслянными слезами и просит ревизии. Еще и недопривод (сзади на ГП подшипники попросились, так я из-за недостатка сперва денег, потом времени, вынул полуоси, снял ведомую с диффом, врубил хабы и катаюсь так, на одном передке).
Коммент какой-то не в тему получился и грустный

даже очень грустный, продать нужно патра

Ни-ва-фто! Будет и на его улице праздник. В мост запчастюльки уже купил, карданы тоже. Шкворня, мелочевка всякая давно лежит. Постепенно буду докупать все для капитальной переборки ходовки и трансмиссии. Потом поставлю Газелюку на переделку кузова и займусь Патриком

ну вот, это разговор!

я в курсе, коплю на прошиву

Егр не просто заглушить или выбросить, что бы потушить чеки, надо уничтожить, как фашизм, программно.

Форсунки дизельного двигателя Ивеко УАЗ Патриот

Незаменимая деталь двигателя Ивеко

Назначение

В конструкции дизельного двигателя Ивеко Ф1А важная роль уделяется таким важным элементам системы, как форсункам. Основным их предназначением является возможность подачи топлива в камеру сгорания определенными порциями, а также осуществление распыления смеси в камере сгорания.

Впрыск осуществляется в камеру сгорания под давлением, что позволяет увеличить мощность двигателя и снизить потребление топлива. Благодаря изобретению таких двигателей, появилась возможность более рационального функционирования мотора, а также увеличение его КПД и экологичности. Преимуществ у инжекторных систем, перед карбюраторными, огромное множество, но сегодня уделим внимание именно форсункам дизельного двигателя Ивеко Ф1А.

Фото детали

Внедорожники УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко Ф1А оснащаются форсунками с пьезоэлектрическим принципом функционирования. Пьезофорсунка такого типа является самым совершенным устройством на данный момент. Преимуществами таких форсунок являются следующие моменты:

  1. Скорость срабатывания. Это важный параметр, который отвечает за быстроту подачи топлива в цилиндры двигателя.
  2. Продолжительный срок службы.
  3. Уменьшение расхода топлива.

Принцип работы дизельных форсунок основывается непосредственно на создании высокого давления смеси и впрыске ее в цилиндры. Для ориентира, давление, создаваемое в форсунках, достигает до 1200 бар. С таким давлением дизельное топливо переходит из состояния несжимаемого в сжимаемое. В результате происходит полное сжигание топливной смеси, подаваемой в систему.

Форсунки бывают разных видов, поэтому от их формы и длины отверстия зависит выходная мощность дизельного мотора, а также выброс вредных газов. Конструкция дизельных форсунок значительно отличается от бензиновых, так как несмотря на то, что давление создается в самом устройстве, так оно еще и возникает в камере сгорания. Ведь важным предназначением дизельной форсунки является ее возможность разделения сжатых газов из камеры сгорания с непосредственным топливом для подачи в цилиндры. Для предотвращения поступления сгоревших газов в форсунку, когда она открывается, происходит увеличение давление в устройстве, что и способствует ограничению поступления этих газов.

Управляется форсунка посредством электронного блока, установленного на автомобиле УАЗ Патриот. Этот блок собирает информацию из различных датчиков, обрабатывает ее и принимает соответствующее решение. Электронные системы управления впрыском управляют как пьезоэлектрическими форсунками, так и электромагнитными.

Недостатки и поломки форсунок

Рассматриваемые элементы на дизельных двигателях Ивеко Ф1А УАЗ Патриот имеют и некоторые недостатки, среди которых можно отметить следующие:

  • дороговизна;
  • невозможность самостоятельного ремонта;
  • необходимость заправки только качественными видами топлива.

Кроме того, если очисткой карбюратора мог заняться даже новичок, то с форсунками данные процедуры невозможны. Очистка данных устройств осуществляется на специальных стендах, поэтому за каждый раз необходимо выкладывать немалую сумму.

Процесс диагностики форсунок на спец стенде

Часто владельцы новоприобретенных дизельных внедорожников жалуются на то, что, не пройдя и пары тысяч км, автомобиль теряет мощность и даже глохнет на ходу. Причинами такого нелепого явления могут быть следующие факторы:

  • некачественный вид солярки, который был залит накануне;
  • сбой электроники, что требует посещения сервиса для выявления причины сбоя с помощью компьютерной диагностики;
  • иногда возможен брак с завода.Как показывает практика, периодически встречаются случаи, когда форсунки для дизельных Ивеко идут с браком.

О том, что изделие работает неисправно, можно судить по следующим признакам:

  1. Двигатель сложно запустить, даже когда температура составляет 60-80 градусов.
  2. Глохнет двигатель на холостом ходу.
  3. Увеличение расхода топлива.
  4. Быстро повышается температура.
  5. Возникновение рывков и провалов во время функционирования двигателя.
  6. Частота коленчатого вала на холостом ходу периодически повышается или падает.

Новая форсунка Бош

Подводя итог, можно отметить, что исправность работы дизельного мотора зависит, прежде всего, от качества заправляемого топлива, поэтому старайтесь, чтобы ваш железный друг питался, пусть и дорогим, но действительно качественным дизелем. В противном случае, не избежать в дальнейшем проведения ремонтных и диагностических работ по очистке форсунок.

УАЗ Патриот IVECO F1A 2.3 TDI - отключение EGR, Чип-Тюнинг.

UAZ Patriot с дизелем Iveco F1A, который кроме фургонов Fiat Ducato можно встретить и под капотом коммерческих автомобилей Iveco Daily. По конструкции мотор современен, но без изысков: 4 клапана на цилиндр, топливная система common-rail с общей рампой и турбонаддув. При объеме в 2,3 литра турбодизель развивает 116 л.с. при 3900 об/мин против 128 л.с. при 4400 об/мин у базового для Patriot бензинового мотора ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра. Пик крутящего момента у обоих моторов приходится на 2500 об/мин, но у дизеля он на 53 Нм больше: 270 Нм против 217 у бензинового двигателя. Коробка передач у дизельного Patriot осталась прежней: у механической «пятиступки» корейской фирмы Dymos с немецким сцеплением Luk изменилось разве что крепление к двигателю.

УАЗ Патриот Ивеко F1A 2.3 TDI - отключение ЕГР, Чип-Тюнинг.

УАЗ Патриот Ивеко F1A 2.3 TDI - отключение ЕГР, Чип-Тюнинг.

Данный двигатель работает под управлением эбу Bosh с процессором MOTOROLA , расположенном в моторном отсеке на правом крыле.

Двигатель УАЗ Патриот IVECO F1A мастерская Пилот Курск

Двигатель УАЗ Патриот IVECO F1A мастерская Пилот Курск

ЭБУ (блок управления двигателем) данной серии позволяют осуществлять программирование без снятия с автомобиля, через диагностический разъем OBD2. Поскольку уверенности в качестве проводки на данном автомобиле нет, программирование осуществим непосредственным подключением к ЭБУ. С пециальный отладочный интерфейс процессоров фирмы MOTOROLA позволяет перезагружать программное обеспечение процессора, отлаживать программу.


В результате Чип-Тюнинга мы получили:

Значительное увеличение динамики автомобиля

Увеличение мощности и крутящего момента на 20-25%

Программное и физическое отключение клапана EGR

Мощнейшую тягу

Снижение расхода топлива

Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.

Патриот с ивеко

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Люди, АУУУУУ!
Какие Ивеко, какие Камминсы. Для чеко такой изврат?
Если устраивает агрегатный ремонт, то можно брать, но для начало поинтересуйтесь сможет ли хоть кто-нибудь привести ДВС и почем, в случае чего.
Я думаю, стоимость будет примерна равна стоимости всего авто.

Достаточно вспомнить сколько было проектов у ГАЗ с импортными двигателями?!
Сколько авто из них сейчас не превратились в недвижимость или запчасти? НОЛЬ целых и и столько же тысячных!
Покупать нужно с такими двигателями, которые выпущены в большом количестве, пошли в большую серию, обкатаны на гарантийном обслуживании и доведены до совершенства.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Модификация с дизельным двигателем объемом 2,3 л (F1A) Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года

Внедорожник «Патриот» – это флагман известного российского бренда УАЗ. Серийное производство автомобиля началось летом 2005 года, после того, как был снят с производства его предшественник – УАЗ «Симбир» (1997-2004). Базовый бензиновый двигатель УАЗ Патриот – ЗМЗ 409.10, так же как и дизельный ЗМЗ 514.32, достался автомобилю от его предшественника.


ИНТЕРЕСНО! В настоящее время на ЗМЗ (ОАО «Заволжский моторный завод») заканчивается разработка нового 2-х литрового автомобильного двигателя мощностью 140-150 л. с. (крутящий момент 300 Нм).

Кроме того, планируется производство более мощного силового агрегата, оснащенного турбонаддувом. Новый мотор будет полностью соответствовать обязательным международным нормам «Евро-5».

Технические характеристики

Двигатель IVECO F1A:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб. см2287
Мощность двигателя, л. с. (при 3900 об/мин.)116
Мах крутящий момент, Нм (при 2500 об/мин.)270
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр, шт.4
Общее количество клапанов, шт.16
Диаметр цилиндра, мм88
Ход поршня, мм94
Степень сжатия19
Система питаниямикропроцессорное управление с принудительным впрыском топлива + турбонаддув с промежуточным охлаждением
ГорючееДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км (город/трасса)9,5/12,5
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Какое масло заливают в двигательSAE 15W40, SAE 5W30
Количество моторного масла, л4.2
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа c принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкостьНа основе этилен-гликоля
Вес, кг250

Двигатель устанавливается на автомобилях: IVECO Daily, Bremach-T-Rex, Fiat Dukato, УАЗ-31631 «Патриот»









Получить профессиональную консультацию по Двигатель Iveco F1a

Двигатель Iveco F1а широко используется в ряде грузовых автомобилей коммерческого назначения небольшой грузоподъемности:

  • Daily,
  • Fiat Ducato,
  • Bremach T-Rex и т.д.

Объем двигателя составляет 2,3 литра, он имеет достаточно большой вес – 250 кг и высокую прочность. Мотор отличается очень большим ресурсом эксплуатации и высокой ремонтопригодностью и специально рассчитан на нещадное использование в коммерческом транспорте.

Описание двигателя Ивеко Ф1а:

  • Дизельный 4-цилиндровый, 4-клапанный.
  • Оснащен электронной системой впрыска.
  • Укомплектован электрооборудованием 12V.

Описание



Силовой агрегат IVECO F1A представляет собой образец семейства коммерческих двигателей международной корпорации Iveco.

Предназначен двигатель для установки на небольших автомобилях. Как и все коммерческие моторы, он отличается большим моторесурсом и высокой степенью ремонтопригодности. Достигнуты эти результаты за счет увеличения веса и высоты мотора.

Конструктивно – это рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель, спроектированный в виде «сэндвича». Оснащен он системой подачи топлива типа Common Rail (микропроцессорное управление с принудительным впрыском топлива) с общей рампой, а также турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и рециркуляцией выхлопных газов.

  • Блок цилиндров двигателя имеет утолщенные стенки и изготовлен из высокопрочного чугуна. В его нижней части закреплены крышки коренных подшипников коленчатого вала, конструктивно объединенные в одну прочную опорную деталь (постель коленвала). К этой детали крепится масляный поддон, изготовленный из стали. Конструкция такого типа (bed plate) обеспечивает всему двигателю повышенную жесткость, что имеет важное значение для коммерческих автомобилей, на которые устанавливается этот силовой агрегат. Их масса может достигать 6 тонн.
  • Особый интерес вызывает оригинальная конструкция головки блока цилиндров (ГБЦ). От обычных она отличается тем, что распределительные валы газораспределительного механизма (ГРМ) собраны в отдельном корпусе, который устанавливается сверху ГБЦ. Такая конструкция привела к увеличению высоты мотора, но обеспечила возможность оперативной замены распредвалов в случае их износа (без разборки ГРМ).
  • Впускной распределительный вал ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем с автоматической системой натяжения. Привод выпускного распредвала осуществляется цепью, которой он связан с впускным валом. Оба распредвала имеют по три опоры и устанавливаются туннельным способом.

Техническое обслуживание

Одним из достоинств коммерческих двигателей является их неприхотливость и простота технического обслуживания. Двигатель не требует регулировки зазоров клапанов ГРМ, так как снабжен специальными гидрокомпенсаторами.

Замена моторного масла требуется после каждых 20 000 км пробега, а воздушный фильтр меняют не ранее 80 тыс. км пройденного пути. Интересно, что в автомобилях итальянского производства замену масла в двигателе рекомендуют проводить не ранее 40 000 км пробега. При этом объем заливаемого масла увеличен до 7 л.

Отвечая на вопрос: «Какое масло заливать в двигатель?», инженеры концерна Iveco рекомендуют использовать Urania Daily и Urania LD 5. По мнению отечественных специалистов возможно также применение моторных масел спецификации SAE 15W40 или SAE 5W30.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Повышенный расход топлива«старение» датчика кислорода; Ÿконтроллер управления двигателем накопил ложные данные; неисправность датчика детонации.
Двигатель теряет мощность.пропуск воспламенения из-за дефекта одного из цилиндров; обедненная топливная смесь; повреждена одна или несколько форсунок.
Нестабильная работа двигателя на холостом ходудребезг контактов датчиков положения дроссельной заслонки; износ элементов системы подачи топлива; подсос неучтенного воздуха или нарушение калибровки датчика расхода воздуха.

О форсунках на УАЗ Патриот Ивеко

Внедорожник УАЗ Патриот, который сходит из конвейера Ульяновского автозавода, выпускается в двух модификациях с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и дизельным — Ивеко Ф1А. Сегодня речь пойдет о дизельном двигателе на внедорожник УАЗ Патриот, а точнее, о форсунках, которые применяются для подачи топлива в цилиндры. Рассмотрим назначение форсунок на дизельном двигателе, их конструкцию и принцип действия.

Незаменимая деталь двигателя Ивеко

Назначение

В конструкции дизельного двигателя Ивеко Ф1А важная роль уделяется таким важным элементам системы, как форсункам. Основным их предназначением является возможность подачи топлива в камеру сгорания определенными порциями, а также осуществление распыления смеси в камере сгорания.

Форсунки на дизельных и бензиновых двигателях — это новая эра автомобилестроение, благодаря установке которых, эффективность функционирования двигателей повысилась и снизилась необходимость частого обслуживания карбюраторных систем. В настоящее время широкую популярность получили форсунки с электронным управлением впрыском.

Впрыск осуществляется в камеру сгорания под давлением, что позволяет увеличить мощность двигателя и снизить потребление топлива. Благодаря изобретению таких двигателей, появилась возможность более рационального функционирования мотора, а также увеличение его КПД и экологичности. Преимуществ у инжекторных систем, перед карбюраторными, огромное множество, но сегодня уделим внимание именно форсункам дизельного двигателя Ивеко Ф1А.

Фото детали

Внедорожники УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко Ф1А оснащаются форсунками с пьезоэлектрическим принципом функционирования. Пьезофорсунка такого типа является самым совершенным устройством на данный момент. Преимуществами таких форсунок являются следующие моменты:

  1. Скорость срабатывания. Это важный параметр, который отвечает за быстроту подачи топлива в цилиндры двигателя.
  2. Продолжительный срок службы.
  3. Уменьшение расхода топлива.

Принцип работы дизельных форсунок основывается непосредственно на создании высокого давления смеси и впрыске ее в цилиндры. Для ориентира, давление, создаваемое в форсунках, достигает до 1200 бар. С таким давлением дизельное топливо переходит из состояния несжимаемого в сжимаемое. В результате происходит полное сжигание топливной смеси, подаваемой в систему.

Форсунки бывают разных видов, поэтому от их формы и длины отверстия зависит выходная мощность дизельного мотора, а также выброс вредных газов. Конструкция дизельных форсунок значительно отличается от бензиновых, так как несмотря на то, что давление создается в самом устройстве, так оно еще и возникает в камере сгорания. Ведь важным предназначением дизельной форсунки является ее возможность разделения сжатых газов из камеры сгорания с непосредственным топливом для подачи в цилиндры. Для предотвращения поступления сгоревших газов в форсунку, когда она открывается, происходит увеличение давление в устройстве, что и способствует ограничению поступления этих газов.

Управляется форсунка посредством электронного блока, установленного на автомобиле УАЗ Патриот. Этот блок собирает информацию из различных датчиков, обрабатывает ее и принимает соответствующее решение. Электронные системы управления впрыском управляют как пьезоэлектрическими форсунками, так и электромагнитными.

Недостатки и поломки форсунок

Рассматриваемые элементы на дизельных двигателях Ивеко Ф1А УАЗ Патриот имеют и некоторые недостатки, среди которых можно отметить следующие:

  • дороговизна;
  • невозможность самостоятельного ремонта;
  • необходимость заправки только качественными видами топлива.

Кроме того, если очисткой карбюратора мог заняться даже новичок, то с форсунками данные процедуры невозможны. Очистка данных устройств осуществляется на специальных стендах, поэтому за каждый раз необходимо выкладывать немалую сумму.

Процесс диагностики форсунок на спец стенде

Часто владельцы новоприобретенных дизельных внедорожников жалуются на то, что, не пройдя и пары тысяч км, автомобиль теряет мощность и даже глохнет на ходу. Причинами такого нелепого явления могут быть следующие факторы:

  • некачественный вид солярки, который был залит накануне;
  • сбой электроники, что требует посещения сервиса для выявления причины сбоя с помощью компьютерной диагностики;
  • иногда возможен брак с завода.Как показывает практика, периодически встречаются случаи, когда форсунки для дизельных Ивеко идут с браком.

О том, что изделие работает неисправно, можно судить по следующим признакам:

  1. Двигатель сложно запустить, даже когда температура составляет 60-80 градусов.
  2. Глохнет двигатель на холостом ходу.
  3. Увеличение расхода топлива.
  4. Быстро повышается температура.
  5. Возникновение рывков и провалов во время функционирования двигателя.
  6. Частота коленчатого вала на холостом ходу периодически повышается или падает.

Новая форсунка Бош

Данные признаки свидетельствуют о неисправной работе форсунок, но — это не говорит о том, что они вышли из строя. Чтобы это определить, потребуется провести компьютерную диагностику. Вышеперечисленные признаки лишь являются свидетельством того, что эти элементы дают сбой, но причинами этого могут служить такие факторы как: отсутствие питания, электронный сбой системы, засорение форсунок.

Подводя итог, можно отметить, что исправность работы дизельного мотора зависит, прежде всего, от качества заправляемого топлива, поэтому старайтесь, чтобы ваш железный друг питался, пусть и дорогим, но действительно качественным дизелем. В противном случае, не избежать в дальнейшем проведения ремонтных и диагностических работ по очистке форсунок.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

С буксира заводится с полоборота . Никто не сталкивался?

2 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 05:45:10

3 Ответ от Тимофей 044 03.08.2012 08:13:18

Падение напряжения при работе стартера большое?

4 Ответ от ГраМ 03.08.2012 08:52:13

Oleg_b, Смотри аккум. и стартер.

5 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 08:58:03

Он заводиццо при падении напряжения до 8 вольт, шото другое там

6 Ответ от Oleg_b 03.08.2012 09:32:42

стартер крутит нормально, чеки не горят. иногда на ходу просто глохнет (как на бензиновом если нет зажигания). Если скорость позволяет, на ходу выключаешь зажигание, потом включаешь--заводится опять. У него электронное управление форсунками, видно комп отчего-то дает команду прекратить подачу топлива на них.

Вчера вечером слили солярку(роснефть), залили газпромовскую, поменяли фильтр тонкий, сегодня с утра завелся, с трудом правда. Нашли сегодня фильтр грубый, поменяем, посмотрим. там на фильтрах датчики стоят, есть подозрение что плохая соляра.

7 Ответ от Oleg_b 03.08.2012 09:39:17

чек горел (мигал иногда-слева вверху желтый) и раньше, на станции говорят--у всех так
Когда он мигал, машина становилась туповатой.помогало вылючение зажигания.

8 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 11:19:11

Если топливный насос насос гудит неестественно, то причина в сеточке топливозаборника левого бака, забилась она. в своё время мне крови и денег высосала

9 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 11:24:31

Если топливный насос насос гудит неестественно, то причина в сеточке топливозаборника левого бака, забилась она. в своё время мне крови и денег высосала

Это раз!
Второе, если верхний чек мигал, то слив с форсунок превышает норму=ремонт.
Будет глохнуть где ни попадя
89один84один5один820, звони, йа об этом макаронском выродке всё расскажу.

10 Ответ от OneHalf 03.08.2012 11:41:27

1. Еще одна из причин воздух в топливной системе. Лечится поэтапной прокачкой, сначала контур низкого давления, потом высокого.
2. подсос воздуха. Смотри топливные магистрали.

11 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 12:04:21

1. Еще одна из причин воздух в топливной системе. Лечится поэтапной прокачкой, сначала контур низкого давления, потом высокого.
2. подсос воздуха. Смотри топливные магистрали.

Воздуха в его топливной системе не бывает, такая конструкцция.

12 Ответ от Евгений 03.08.2012 12:11:31

  • Евгений
  • Гость

Однозначно сеточка в баке! Было такое же, снимай сиденье-отворачивай лючок-доставай топливозаборник. почистишь, и сбей её на кончик. Короче тел в подписи,надо-позвонишь расскажу.

13 Ответ от OneHalf 03.08.2012 13:32:13

1. Еще одна из причин воздух в топливной системе. Лечится поэтапной прокачкой, сначала контур низкого давления, потом высокого.
2. подсос воздуха. Смотри топливные магистрали.

Воздуха в его топливной системе не бывает, такая конструкцция.

В дизеле по любому возможен подсос воздуха, или воздушная пробка, такова конструктивная особенность, или у тебя два топливных насоса. Даже на грузовиках импортных такое бывает.
Как вариант фильтры забиты, сеточка в баке тоже фильтр. Для проверки можно снять топливопровод высокого давления, и посмотреть как идет топливо, если с пеной то воздух. Еще можно замерить какое давление выдает насос высокого давления, и состояние форсунок.

Но как пишет Евгений: начинать нужно с бака.

14 Ответ от Дробильщик 03.08.2012 15:01:07

1. Еще одна из причин воздух в топливной системе. Лечится поэтапной прокачкой, сначала контур низкого давления, потом высокого.
2. подсос воздуха. Смотри топливные магистрали.

Воздуха в его топливной системе не бывает, такая конструкцция.

В дизеле по любому возможен подсос воздуха, или воздушная пробка, такова конструктивная особенность, или у тебя два топливных насоса. Даже на грузовиках импортных такое бывает.
Как вариант фильтры забиты, сеточка в баке тоже фильтр. Для проверки можно снять топливопровод высокого давления, и посмотреть как идет топливо, если с пеной то воздух. Еще можно замерить какое давление выдает насос высокого давления, и состояние форсунок.

Но как пишет Евгений: начинать нужно с бака.

Если знаешь то говори, нет молчи.
Там CR, и давление 1600 ат, ТННД стоит около бака, если 20 см трубки резиновой цело, то и подсоса нет.
При забитой сеточке в баке выскакивает ошибка "высокое давление в топливной рампе".
Не простой это моторчик и диагностируеццо непросто, мне эта сетка в баке стоила 3600 диагностики 2 года назад, сэрвисмены вообщще на топливную полностью разводили, хорошо не поддался, сиденье снял сетку выкинул. как бабка отшептала

Модификация с дизельным двигателем объемом 2,3 л (F1A) Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года

Внешне дизельный УАЗ Патриот ничем не отличается от внедорожника, который оснащается бензиновой силовой установкой. Разница между двумя этими версиями одной модели заключается в технических особенностях моторов. Рабочий объем дизельного двигателя для УАЗ Патриот равен 2,3 литра и 2,2 литра у итальянской и российской установок соответственно. В первом случае максимальная мощность равна 116 л.с., во втором – 116 л.с. Iveco F1A достигает максимального показателя крутящего момента в 270 Н/м на 2500 об/мин, а заволжский мотор – на 1800-2800 об/мин. Среднее потребление горючего у дизельного агрегата составляет около 9 литров на каждые 100 километров пути, тогда как бензиновый мотор расходует порядка 13 литров. Среди других важных особенностей дизеля следует выделить:

  1. Относительно большой вес, равный 225 кг. Масса дизельного мотора вне зависимости от его марки (ИВЕКО или ЗМЗ) выше, чем у бензиновой установки.
  2. Имеется система рециркуляции выхлопных газов.
  3. Предусматривается турбонаддув. Он обеспечивает ускоренный вывод отработанных газов.
  4. Конструкция дополняется специальным насосом, ответственным за подкачку топлива.
  5. Наличие системы непосредственного впрыска топлива.
  6. Система охлаждения имеется закрытую конструкцию. При этом жидкость в ней перемещается за счет принудительной циркуляции.

Дизель Ивеко


Из-за большого веса силовой установки производителю пришлось установить в передней части внедорожника усиленные пружины. Компания УАЗ разрабатывала дизельную модификацию Патриота с расчетом на то, что будущие владельцы смогут воспользоваться автомобилем как при езде в городских условиях, так и на бездорожье. Модель отличается достаточно высокой экономичностью и обеспечивает должный уровень безопасности. УАЗ Патриот с дизельным мотором оснащается механической коробкой передач корейского производства.

Наш ТехЦент предлагает вам произвести диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя внедорожника УАЗ Патриот с дизельным двигателем IVECO F1A (ИВЕКО F1A):

  • Двигатель: 2,3 л. IVECO F1A (ИВЕКО F1A) Евро-2 дизельный на внедорожниках УАЗ Патриот (Дизельный);

Работы по диагностике и ремонту дизельного двигателя IVECO F1A (ИВЕКО F1A) Евро-2 на внедорожнике УАЗ Патриот различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей УАЗ Патриот с дизельным двигателем IVECO F1A (ИВЕКО F1A) Евро-2 производятся согласно состояния деталей ДВС. После демонтажа двигателя УАЗ Патриот производится мойка двигателя, разборка и дефектовка деталей ДВС IVECO F1A (ИВЕКО F1A) Евро-2.

Работы по проведению текущий и капитальный ремонт двигателя УАЗ Патриот включает:

  • Компьютерная диагностика двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A) Евро-2;
  • демонтаж двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • очищаются наружные поверхности двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • дефектовка двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • ремонт тнвд УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • мойка деталей двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • переборка двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • ремонт блока цилиндров двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена прокладки клапанной крышки двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена прокладки поддона картера двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена опор двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена сальников коленвала двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена гидрокомпенсаторов двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена распределительных валов двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • ремонт форсунок двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена и ремонт турбины (турбокомпрессора) дизельного двигателя IVECO F1A (ИВЕКО F1A) на внедорожниках УАЗ Патриот;
  • замена распредвала двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • регулировка клапанов двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • Замена ремня ГРМ УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • ремонт ГРМ двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена масляного насоса двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена маслосъемных колпачков двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена гильз, поршней, колец двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • сборка соединений, сборка двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • замена поршневой группы на внедорожниках УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • заправка жидкостями: масло моторное, масло трансмиссионное, антифриз на внедорожниках УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • регулировка карбюратора двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • шлифовка и ремонт коленвала внедорожника УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • ремонт блока цилиндра внедорожника УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • ремонт головки блока цилиндров на УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A);
  • гарантийное обслуживание двигателя УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A).

Ремонт двигателей УАЗ Патриот Евро-2 производится нашими специалистами на высоком уровне качества и по доступной цене, не уступает ремонтным работам официальных сервисов, но при этом обойдётся Вам намного дешевле.

Помещение ТехЦентра, в котором производится ремонт двигателей УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A) Евро-2, полностью оборудовано для переборки моторов.

При проведении работ используются сертифицированные запасные части и расходные материалы от ведущих производителей.

Нами используемся фирменное оборудование, технические приспособления и комплектующие для того, чтобы ремонт двигателей ваших автомобилей был произведён с максимально возможным качеством и в максимально сжатые сроки.

Комплексным ремонт двигателей внедорожника УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A) Евро-2 является потому, что работа мотористов, снабжение запчастями и станочные операции выполняются комплексно, на одном ТехЦентре. Грамотная комплектация качественными деталями — необходимое условие обеспечения ресурса и надежности двигателя. Мы не отправляет своих клиентов за запчастями на рынок, и не перекладываем ответственность на плечи клиента. Все запчасти для ремонта двигателей внедорожника УАЗ Патриот двигатель IVECO F1A (ИВЕКО F1A) поступают с нашего общего склада. Прямые поставки от известных производителей гарантируют 100% защиту от подделок и доступность цен.




Разница между бензиновой и дизельной версиями

Дизельный и бензиновый двигатели

Особой разницы между бензиновыми и дизельными модификациями Патриота нет. Мощность первого мотора составляет 128 л.с. при объеме в 2,7 литра. Несмотря на то, что у дизельного двигателя отдача несколько меньше, это нивелируется за счет возросшего крутящего момента. Если у бензинового мотора максимальное значение данного показателя достигает 217 Н/м, то у агрегата на тяжелом топливе он равен 270 Н/м. Эта разница становится особенно заметной, когда автомобиль выходит на бездорожье. Также следует обратить внимание на то, что бензиновый агрегат потребляет около 12 литров топлива. В результате разница в стоимости между обеими моделями устраняется уже через 2-3 года после активного использования автомобиля. Кроме того, за счет работы бензинового двигателя внедорожник может развивать скорость, равную 150 км/ч. У дизельной модификации этот показатель ограничен отметкой в 135 км/ч. Ввиду того, что оба двигателя имеют конструктивные отличия между собой, моторный отсек у каждой версии выполнен по-разному. Эксплуатация дизельных агрегатов требует соблюдения особых правил. Это объясняется тем, что данный вид топлива отличается высокой чувствительностью к температурным показателям. Во избежание неожиданных поломок силового агрегата и повышения его срока эксплуатации необходимо выполнять следующее:

  1. При отрицательных температурах мотор нельзя сразу заводить. Вместо этого следует повернуть ключ зажигания в первое положение и подождать около трех минут. По окончании указанного срока можно заводить двигатель. Эта процедура выполняется с целью прогрева топливного фильтра.
  2. Автомобиль должен пройти предварительную обкатку. В течение первых 2,5 тысячи километров рекомендуется эксплуатировать внедорожник в щадящих режимах, снизив до минимума уровень нагрузки.
  3. Использовать только качественное дизельное топливо класса не менее Евро-3.

Традиционно дизельные двигатели служат дольше бензиновых. Однако при экстремальном вождении срок эксплуатации силовой установки из-за частого перегрева резко сокращается.

Коды ошибок UAZ Patriot (УАЗ Патриот) с дизельным двигателем Iveco F1A

Расшифровка кодов ошибок, фиксируемых контроллером Bosch EDC16C39 дизельного двигателя Iveco F1A автомобилей УАЗ Патриот.

Уаз Патриот с двигателем Ивеко

DIZEL.jpg

Dizel-iveco.jpg
Из-за большого веса силовой установки производителю пришлось установить в передней части внедорожника усиленные пружины. Компания УАЗ разрабатывала дизельную модификацию Патриота с расчетом на то, что будущие владельцы смогут воспользоваться автомобилем как при езде в городских условиях, так и на бездорожье. Модель отличается достаточно высокой экономичностью и обеспечивает должный уровень безопасности. УАЗ Патриот с дизельным мотором оснащается механической коробкой передач корейского производства.

Разница между бензиновой и дизельной версиями

dizel-benzin.jpg

  1. При отрицательных температурах мотор нельзя сразу заводить. Вместо этого следует повернуть ключ зажигания в первое положение и подождать около трех минут. По окончании указанного срока можно заводить двигатель. Эта процедура выполняется с целью прогрева топливного фильтра.
  2. Автомобиль должен пройти предварительную обкатку. В течение первых 2,5 тысячи километров рекомендуется эксплуатировать внедорожник в щадящих режимах, снизив до минимума уровень нагрузки.
  3. Использовать только качественное дизельное топливо класса не менее Евро-3.

Традиционно дизельные двигатели служат дольше бензиновых. Однако при экстремальном вождении срок эксплуатации силовой установки из-за частого перегрева резко сокращается.

Обслуживание дизельного мотора

Улучшение характеристик двигателя

dizel1.jpg
Особенности конструкции дизельного двигателя, устанавливаемого на УАЗ Патриот, позволяют улучшить его начальные характеристики. Чип-тюнинг этого мотора предусматривает проведение следующих процедур:

  1. Модернизация программы управления двигателем. За счет этой процедуры можно добиться улучшения «холодного» запуска, режимов холостого хода, а также повысить производительность силового агрегата.
  2. Установка дополнительной турбины. Она повышает общую мощность двигателя. Данная процедура предполагает дополнительную доработку штатного программного обеспечения.

В остальном чип-тюнинг УАЗ Патриот заключается в проведение мероприятий, затрагивающих другие компоненты конструкции внедорожника. В частности, двери автомобиля дополняются различными материалами, которые повышают шумо-, тепло- и звукоизоляцию внутри салона.

Достоинства дизельной модификации

Большинство владельцев дизельного УАЗ Патриот обращают на следующие преимущества, которыми обладает эта модель:

    1. Высокая проходимость.

    Дизельная модификация внедорожника успешно преодолевает глину и песок.

      1. Просторный салон и багажник.

      В салоне автомобиля без труда размещаются до 5 человек.

      1. Низкие расходы на обслуживание.

      В течение первых 50 тысяч километров приходится только регулярно менять основные расходные материалы типа масляных и топливных фильтров, масла.

      Недостатки дизельной модификации

      В 2013 году компания УАЗ выпустила рестайлинговую версию дизельного Патриота, в которой были исправлены многие недостатки. Так, производитель устранил следующие проблемы:

      1. Частый обрыв ГРМ. Это происходило из-за использования некачественных комплектующих.
      2. Частый выход из строя насоса системы смазки. Теперь этот элемент располагается в новом месте, благодаря чему снизилась нагрузка на него.
      3. Заменены клапаны на более прочные.
      4. Переработана конструкция и расположение элементов трубопровода повышенного давления.
      5. Заменен ремень привода топливного насоса на более качественный.

      Несмотря на то, что производитель регулярно модернизирует дизельный внедорожник, до конца устранить все недостатки, которыми обладает эта модель, он не смог.

      1. Наличие двух топливных баков.

      Внедорожник УАЗ Патриот оборудуется итальянским дизельным двигателем Ивеко. Попытки объединить его с дизель ЗМЗ и Андория не увенчались успехом. Конструктивно современный дизель Ивеко отлично подходит для моторного отсека отечественного авто. Радиатор охлаждения движка производится на российском заводе.

      На УАЗ Патриот гидроусилитель руля оборудован колонкой, обладающей безопасностью против травм. Гидроусилитель и система кондиционирования поставляются американской компанией Delphi. Компания из Германии Continental Teves изготавливает тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.

      uaz-patriot-s-iveko_01.jpg

      Преимущества УАЗ Патриот с двигателем Ивеко

      УАЗ Патриот дизель обладает не только увеличенной мощностью и улучшенной экономичностью, он ещё и более безопасен, в сравнении с ЗМЗ-514 и машинами ВАЗ. Его с успехом используют, как на городских магистралях с напряжённым трафиком передвижения, так и в экстремальных условиях бездорожья.

      Наряду с безопасностью и экономичностью, дизельный двигатель имеет комфортабельный вместительный салон, где при необходимости размещается 9 человек вместе с водителем.

      Технические характеристики

      Выпуск первых образцов УАЗ Патриот в комплекте с дизельным мотором Ивеко начался в 2008 году. Этот движок устанавливается как в фургонах Fiat Ducato, так и в коммерческих автомобилях Iveco Daily. Конструкция современного силового агрегата не обладает изысками.

      Характеристики УАЗ Патриот и ЗМЗ-514:

      1. Каждый цилиндр имеет по 4 клапана.
      2. Топливная система с турбонаддувом и общей рампой.
      3. Объем турбодизеля равен 2,3 литра, бензинового — 2,7 л.
      4. Развиваемая мощность дизеля — 116 лошадиных сил, бензинового двигателя — 128 л. с.
      5. Обороты дизельного двигателя — 3900 об/мин.
      6. Крутящий момент дизеля — 270 Нм, бензинового — 217 соответственно.

      Без существенных изменений остались как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и топливная система с двумя баками. Из новинок можно отметить появление фильтра грубой очистки и подогрева для фильтра тонкой очистки.

      Оформление салона УАЗ патриот

      Салон современного Патриота выгодно отличается от старых машин. Теперь здесь светло и просторно. Кресла очень удобные, благодаря широким стёклам, обеспечена отличная обзорность. Лаконичная панель приборов получила красивый дизайн. Многочисленные полочки, карманы и бардачки готовы принять разные мелочи на хранение.

      Если откинуть сидения второго ряда вперёд, то в багажнике освобождается очень большое пространство. Для сравнения, сюда помещается даже большой современный холодильник в кухню.

      Некоторые водители при большом желании умудряются разместить в автомобиле до восьми пассажиров, используя в багажнике дополнительно две откидные скамейки. Некоторые модели (например, Limited) имеют откидные скамейки в своей базовой комплектации.

      Торпеда авто поставляется иранской фирмой AIDCO, приборы приходят из Латвии от компании RAR, кресла являются отечественной продукцией, хотя лицензия и технология их изготовления разработаны в Корее группой Daewon. Сидения имеют комфортный профиль, подушки оснащены микролифтом, подпором поясничным. В зависимости от комплектации, отделаны дерматином, велюром или специальными тканями.

      Положение рулевой колонки может регулироваться по любому углу наклона, фиксация производится в трёх точках.

      К некоторым минусам салона можно отнести следующие моменты:

      • недостаточная длина рычага КПП;
      • отсутствие сигнализатора малого количества жидкости в ёмкости стеклоомывателя;
      • тугой ход рычажков переключателя поворотников и регулировок руля;
      • неудобная форма ручек решёток воздуховодов;
      • слишком плотное прилегание дворников к стеклу вызывает неприятные звуки;
      • ненадёжная фиксация скоб дверных замков.

      Конструктивные особенности авто УАЗ Патриот

      Патриот Ивеко отличается уменьшенным потреблением дизельного топлива (9 литров/на 100 км). Заволжские бензиновые движки расходуют более 13 л соответственно.

      1. Увеличение общего веса дизельного мотора Ивеко (225 кг).
      2. Усиление передних пружин подвески.
      3. Оснащение двигателя системой турбонаддува и рециркуляцией отработавших газов.
      4. При работе на минимальных холостых оборотах наблюдается частое проникновение моторного масла в топливную систему.
      5. Коробка переключения передач — механическая.
      6. Двигатель УАЗ оборудован специальным распределительным механическим насосом, подкачивающим топливо.
      7. Жидкостная система охлаждения оснащена принудительной рециркуляцией.

      Благодаря работе турбокомпрессора, отработавшие газы отводятся быстрее.

      Советы опытных автовладельцев

      Солярка для дизельных силовых агрегатов резко меняет свои технические параметры при снижении температуры окружающей среды. Владельцам новых дизельных кроссоверов УАЗ Патриот необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами их эксплуатации.

      При снижении атмосферной температуры ниже 0°С нежелательно сразу запускать дизельный двигатель внутреннего сгорания. Рекомендуется:

      • установить ключ зажигания в замке в первое положение;
      • выдержать паузу в 2-3 минуты;
      • продолжить запуск.

      Данные действия необходимы для предварительного прогрева топливного фильтра, размещённого перед топливной системой.

      Новенький Патриот, приобретённый в автосалоне, нуждается в тщательной начальной обкатке. В период обкатки передвижение необходимо осуществлять только на средних режимах (щадящих).

      Какой период обкатки? Длительность процедуры обкатки составляет не менее 2500 км. На данном этапе не рекомендуется создавать машине экстремальные условия, режимы и нагрузки должны быть минимальными.

      Эксплуатационный срок дизельного силового агрегата намного больше бензиновых аналогов. Однако, для увеличения ресурса, нужно соблюдать определённые режимы работы, характер вождения также играет немаловажную роль.

      При постоянных максимальных нагрузках автомобильный двигатель перегревается, что приводит к ускоренному износу и преждевременному выходу из строя, как отдельных деталей и узлов, так и всего мотора. При такой эксплуатации дизельный мотор будет часто нуждаться в капитальном ремонте или полной его замене.

      Дизельные двигатели УАЗ Ивеко Патриот заправляются только качественным горючим, отвечающим требованиям серии Евро.

      В картер двигателя заливается высококачественное моторное масло в соответствии с рекомендациями от автопроизводителей конкретного автомобиля. Обязательной процедурой во время технического обслуживания является регулярная полная замена смазочного материала.

      Сервисные сроки замены масла указаны в сопроводительной документации на авто — каждые 8 000 км. Обновление смазочных жидкостей производится на продукцию той же фирмы, которая использовалась ранее.

      Своевременная замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) также является обязательным мероприятием. Во избежание серьёзных поломок в дизельном двигателе внутреннего сгорания, после каждых 60 000 — 100 000 км пробега ремень ГРМ меняется на новый образец в комплекте с натяжным роликом.

      Двигатель Iveco F1A – представитель семейства коммерческих двигателей. Он используется в коммерческих автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato. Также возможна установка двигателя Ивеко УАЗ Патриот.

      Характеристики двигателя Iveco F1A

      • Большой вес;
      • Большая высота;
      • Уникальная конструкция;
      • Высокий ресурс;
      • Хорошая ремонтопригодность;
      • Топливная экономичность.
      • Urania Daily,
      • Urana LD 5,
      • SAE 15W40,
      • 5W 30.

      Iveco F1A – это четырехтактный четырёхцилиндровый двигатель с турбонадувом, системой подачи топлива CommonRail, с промежуточным охлаждением воздуха, рециркуляцией отработанных газов. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Система смазки работает разбрызгиванием и под давлением. Блок цилиндров изготавливается из чугуна и имеет утолщенный вид.

      Обслуживание Iveco F1A

      Регулярное обслуживание двигателя – залог его бесперебойной работы. В двигателе Iveco F1A необходимо осуществлять замену масла каждые 40000км на автомобилях Ивеко Дейли, Фиат Дукато и каждые 20000 км на УАЗ Патриот.

      Каждые 80000 км пробега необходима замена воздушного фильтра.

      Дизельный мотор от концерна Fiat

      У нас Вы так же можете купить четырехцилиндровый дизельный мотор с четырьмя клапанами и электронным механизмом впрыска и специальным оборудованием 12V. Производством такого агрегата занимается концерн Fiat. Двигатели данного типа монтируются на малогабаритных транспортных средствах исключительно коммерческого назначения. В линейке моделей, производимых на Ульяновском автозаводе, есть так же двигатель Ивеко УАЗ Патриот.

      Особенности конструкции двигателя Ивеко УАЗ Патриот

      Двигатель Ивеко УАЗ Патриот продолговатый и весьма увесистый. Внизу установлен стальной масляный поддон, который одновременно фиксируется на постели коленвала. Благодаря такому решению, конструкция обретает большую жесткость. Таким образом обеспечивается достаточно высокая прочность при высоких нагрузках.

      Для изготовления блока цилиндров производитель использует чугун. Конструкция головки блока цилиндров является весьма оригинальной. Каждый вал выносится в отдельный блок, установленный в собственном корпусе. Головку блока можно не менять полностью, если распределительный вал сильно изношен или больше не пригоден к эксплуатации. Благодаря таким особенностям конструкции, двигатель «Ивеко» «УАЗ Патриот» обретает достаточно высокий показатель ремонтопригодности и эксплуатационный ресурс. Конструкция коммерческого двигателя обязательно требует возможности упрощенного выполнения всех ремонтных работ.

      Перечислим основные особенности конструкции:

      • Большая масса;
      • Оригинальная конструкция;
      • Высокая ремонтопригодность;
      • Достаточно высокий эксплуатационный ресурс;
      • Экономия топлива;
      • Большая высота.

      Мотор укомплектован закрытой системой охлаждения с принудительной циркуляцией специальной жидкости. Общий коленчатый вал проворачивается, благодаря симметричному перемещению поршней и цилиндров. Смазочный механизм действует в смешанном режиме. Для разработки блока цилиндров применяется чугун.

      Обслуживание

      Систематическое обслуживание мотора является залогом его нормальной работы. В подобных двигателях рекомендуется выполнять процедуру замены смазочных средств приблизительно через каждые 40 000 км. Это относится как к модели УАЗ Патриот, так и к зарубежным экземплярам «Фиат Дукато», «Ивеко Дейли». Новый воздушный фильтр рекомендуется устанавливать через каждые 80 000 км пробега.

      Читайте также: