Уаз патриот дизель змз 51432 отзывы владельцев 2016 самое свежее

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Уаз патриот дизель змз 51432 отзывы владельцев 2016 самое свежее

Отпишусь я! Новенький (февральская сборка) 514(32) с российской турбиной за время от нуля до 17 тысяч километров ведет себя все лучше и лучше. Такой пробег накатал с последних чисел марта по начало августа. К сожалению пока не могу порадовать форумчан "сенсациями" типа: ". на третьей неделе провернуло вкладыши. ", или ". вскрытие показало, что карализатор забит остатками турбины. ", или ". заменил говенные заводские фарсунки, промыл бак и магистрали, с теперь работают почти все цилиндры. ))) "
Видимо любля с гидронатяжителями и прочим пока только впереди, а пока кроме позитива ничего не испытываю, правда вот сеточку из заборника правого бака удалили на пятой тысячи.
Когда прошел ТО-0 (замена масла в дрыгателе) то показалось, что дизель стал более приемистым, перошел ацкий мондраж на ХХ, видимо оттого, что я очень ждал этого и очень хотел в это поверить.
И действительно с первой заменой масла движку полегчало как, собственно, и каждую последующую тысячу километров.
Сейчас в салоне стало на столько мало всяких вибраций от движка и свистов турбины, что можно даже поставить стеклянную бутылку газировки в карман двери и при остановке на светофоте не раздастся этого омерзительного, сводящего с ума "дрРРРРРРРР. ")))
Из минусов (не считая теплолюбивости дизелей) могу отметить три факта:
1. Заправка без заправщика - испорченное на весь день настроение от вождения: руки, одежда и салон воняют как у дяди Феди-тракториста. Хоть и пытаешься отмыть саляру мылом в туалете на заправке и даже перчатки не всегда спасают, особенно при заправке в оба бака. Ну может быть это я такой нежинка-мороженка.
2. Нельзя ездить на штатной нангланге от кашкая или какого-то другого скейтборда! В дизеле ГП 4,6(округлю), и поэтому первая и вторая передачи при попытке более-менее быстро разогнаться сопровождались подзатыльником от подголовника, а затем втыканием лица в бибикалку. Для себя "ворпос удлинения передач" решил установкой чуть больших, чем штатное убожество колес. Теперь и расход стал реалистичным(а то казалось, что Патриот питается святым духом: 9 литров по городу))) и разгон более плавным.
3. Дурацкий глюк невкючения ПП при пуске двигателя после продолжительной стоянки. Нужно заглушить и заново завести, тогда шайба вновь заработает.

По поводу нехватки динамики могу сказать, что если вам, гонщики, не хватает динамики дизельного Патриота в городе, то вам не хватит ее и на чипованом бензиновом УАЗике, берите сразу суперчарджер, вот он дует! )))
Мне динамики вполне хватает, чиповаться не надумал.

Отпишусь я! Новенький (февральская сборка) 514(32) с российской турбиной за время от нуля до 17 тысяч километров ведет себя все лучше и лучше. Такой пробег накатал с последних чисел марта по начало августа. К сожалению пока не могу порадовать форумчан "сенсациями" типа: ". на третьей неделе провернуло вкладыши. ", или ". вскрытие показало, что карализатор забит остатками турбины. ", или ". заменил говенные заводские фарсунки, промыл бак и магистрали, с теперь работают почти все цилиндры. ))) "
Видимо любля с гидронатяжителями и прочим пока только впереди, а пока кроме позитива ничего не испытываю, правда вот сеточку из заборника правого бака удалили на пятой тысячи.
Когда прошел ТО-0 (замена масла в дрыгателе) то показалось, что дизель стал более приемистым, перошел ацкий мондраж на ХХ, видимо оттого, что я очень ждал этого и очень хотел в это поверить.
И действительно с первой заменой масла движку полегчало как, собственно, и каждую последующую тысячу километров.
Сейчас в салоне стало на столько мало всяких вибраций от движка и свистов турбины, что можно даже поставить стеклянную бутылку газировки в карман двери и при остановке на светофоте не раздастся этого омерзительного, сводящего с ума "дрРРРРРРРР. ")))
Из минусов (не считая теплолюбивости дизелей) могу отметить три факта:
1. Заправка без заправщика - испорченное на весь день настроение от вождения: руки, одежда и салон воняют как у дяди Феди-тракториста. Хоть и пытаешься отмыть саляру мылом в туалете на заправке и даже перчатки не всегда спасают, особенно при заправке в оба бака. Ну может быть это я такой нежинка-мороженка.
2. Нельзя ездить на штатной нангланге от кашкая или какого-то другого скейтборда! В дизеле ГП 4,6(округлю), и поэтому первая и вторая передачи при попытке более-менее быстро разогнаться сопровождались подзатыльником от подголовника, а затем втыканием лица в бибикалку. Для себя "ворпос удлинения передач" решил установкой чуть больших, чем штатное убожество колес. Теперь и расход стал реалистичным(а то казалось, что Патриот питается святым духом: 9 литров по городу))) и разгон более плавным.
3. Дурацкий глюк невкючения ПП при пуске двигателя после продолжительной стоянки. Нужно заглушить и заново завести, тогда шайба вновь заработает.

По поводу нехватки динамики могу сказать, что если вам, гонщики, не хватает динамики дизельного Патриота в городе, то вам не хватит ее и на чипованом бензиновом УАЗике, берите сразу суперчарджер, вот он дует! )))
Мне динамики вполне хватает, чиповаться не надумал.

Публикуемые об УАЗ Патриот дизель отзывы отмечают, что автомобиль отличается низким расходом топлива по сравнению с аналогично моделью, оснащенной бензиновым двигателем. Что касается качества машины в целом и поломок, то УАЗ Патриот дизель Ивеко отзывы непосредственных владельцев различны.

УАЗ Патриот дизель отзывы

Остановив свой выбор на УАЗе, долго думал, что взять – бензиновый двигатель или дизель. В итоге, остановился на втором варианте, хотя и пришлось переплатить. Почему всё же дизель? При пробегах более 200 километров за поездку (а я, живя за городом, езжу довольно много) он будет иметь явное преимущество в плане экономии топлива – это раз; с дизелем легче будет тащить лодку с прицепом – это два; дизель считается лучшим вариантом при частой езде по бездорожью – это три.

Но имеются и недостатки: во-первых, дизельные двигатели более дороги в обслуживании, во-вторых, придется повозиться зимой, подготавливая топливо.

Купил Патриот в максимальной комплектации, дополнительно сразу же установил накладку на решетку радиатора, а также дефлектор капота.

При холодном двигателе в салоне ощущается вибрация, которая уменьшается при разгоне до 60-70 км/ч, однако всё равно полностью не проходит. Передачи переключаются очень легко – это плюс, хотя ездить поначалу было непривычно.

Что касается расхода топлива, то по трассе «ест» порядка 9 литров на сотню при оборотах порядка 2000 в минуту.

Юрий, УАЗ Патриот 2200 куб. см., 2013 г.

УАЗ Патриот дизель Ивеко отзывы

Некоторые отзывы об УАЗ Патриот дизель Ивеко свидетельствуют о том, что машина недостаточно комфортна, как хотелось бы:

  1. Это УАЗ, то есть о комфорте при поездке можно забыть.
  2. Машина будет время от времени ломаться, поэтому, чтобы авто было всегда на ходу, за ним нужно следить.

Михаил, УАЗ Патриот 2300 куб.см., 2012 г.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем отзывы

  • много места в салоне;
  • удобные сиденья;
  • регулировка руля;
  • масло не течет (меняю каждые 10 тысяч км.);
  • очень удобная коробка передач;
  • информативная приборная панель;
  • огромнейший багажник;
  • хорошо «тянет» в горку и уверенно едет по бездорожью;
  • отличный обзор (после этой модели на более низких автомобилях ездить не совсем комфортно).
  • несколько раз «вис» спидометр – машина едет, а скорость «стоит» на нуле;
  • иногда при резком нажатии тормоза автомобиль уводит слегка в сторону.
  • гремит крыша при езде по неровностям (по всей видимости, надо менять усилители);
  • наблюдается стук в рулевой колонке;
  • через 3 года езды стал в нескольких местах гнить кузов, несмотря на бережное хранение и тщательный уход.

Роман, УАЗ Патриот 2013 г.

УАЗ Патриот дизель отзывы владельцев

Дизельный УАЗ Патриот отзывы можно встретить самые разные: далеко не всем так повезло, как предыдущим ораторам.

Проблемы начались с первого дня приобретения: еще в салоне после покупки выяснилось, что отсутствует датчик температуры. Поскольку в салоне такой запчасти не оказалось, пришлось оставить только что купленный автомобиль на несколько дней для устранения неполадки.

Спустя год заметил, что под капотом появилось много ржавчины, несмотря на то, что машина зимой стояла в гараже. Но неприятности только начинались: в скором времени стали подтекать масло и солярка. По всему кузову появились мелкие «ржавки», стали ржаветь двери (и это спустя всего 2 года с начала эксплуатации!).

В итоге машину пришлось в спешном порядке продавать, пока она полностью не сгнила.

Кирилл, УАЗ Патриот 2223 куб.см., 2012 г.

Дизельный двигатель на УАЗ Патриот отзывы

Всё же нашим автопроизводителям еще далеко до своих зарубежных коллег… Купив новый автомобиль, думал, что избавил себя от проблем хотя бы года на 3, но ошибался. Уже через 500 километров после покупки потек гидроусилитель: починили по гарантии, но всё равно пришлось потратить своё время. Через 3000 километров потекли тормоза – снова поездка в сервис. Далее до 22000 километров ездил без приключений, только успокоился – развалился передний мост (на ремонт потребовалось больше 30 тысяч рублей).

Далее по мелочи: постоянно перегорает левая фара, скрипит рулевая колонка.

Думается мне, что это моё последнее знакомство с российским автопромом.

Аркадий, УАЗ Патриот 116 л.с., 2011 г.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем отзывы преимущественно положительные. Многие отмечают низкий расход топлива и хорошую проходимость автомобиля. Но есть и недостатки, самыми часто встречающимися из которых являются шумоизоляция не самого высокого качества и частые поломки различных элементов.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

160000 км или шесть лет, на дизельном уаз патриот. Уаз Патриот дизель-таких больше не делают.

В октябре 2014, подумал, что кризис это надолго (как в воду глядел:)) и сдал годовалый, дизельный соренто в трейд ин, в обмен со сдачей, купил новый дизельный патриот 2014 г.в.


Аргументы за:
1. Ремонтопригодность(тут не все так просто);
2. Цена( по сути за входной билет);
3. Машина-хобби (автослесарь, моторист, автоэлектрик, маляр, сварщик и пр. -это все пришлось осваивать позднее);
4. Каско, запчасти, в общем дешевле, чем на иномарки, хотя как сказать;
5. Большой, но не эргономичный салон, экономичный двигатель (по расходу топлива);
6. Поддержка отечественного производителя, но тут, правда есть и меркантильный интерес;
7. В общем оптимальный авто под мои задачи по цене-качеству, как мне казалось тогда.

Уже по дороге домой, появились мысли, что сделал ошибку. Мой стаж вождения с 1993 г. Поездил и на немцах, шведах, японцах, американцах, корейцах, ломались все. Были и вазы. В сравнении с ними подумал, что как минимум 40000 наша машина отъездит без особых проблем. Хотя на том же соренто, а у меня их было два новых подряд (2010, 2013 г.в.), наездил на них в сумме более 150000 км), менял по гарантии только один амортизатор, на одной из машин.

Но новый патриот ехал как то странно и на обычную машину был совсем не похож. Хлопнув, со звуком падающего ведра, в очередной раз дверью (по замерам уровень шума в салоне, при работающем на стоянке двигателе, был более 70 децибел), отправил машину на шумоизоляцию.

Потом погрузился в интернет на тему изучения других проблем и их решения. Надо сказать, что перед покупкой особо не изучал отзывы о машине, пару раз проехал на машинах знакомых. Количество возможных проблем и сложность для меня их решения повергла меня в ступор, тем более с частью их, уже столкнулся . Мне показалось, что машина постоянно и не прогнозируемо будет ломаться, спланировать затраты будет не возможно. Плюс в стоке она мне категорически не нравилась и хотелось многое улучшить -управляемость, крейсерская скорость на парах 4 .6, работа подвески на плохих дорогах (грейдер, разбитый асфальт и т.п.) и пр.

Первые годы часто ездил в сервис , в том числе и на гарантийное обслуживание, ТО.

Но потихоньку приходили мысли, что это тупиковой путь. Особенно убивала фирменная фраза, при вопросе по рекламации-" Это же уаз!" или например:

Грохот цепи ГРМ-"не мешайте машине работать!"

Пришлось засучить рукава и начать учится самостоятельно ремонту машины. По сути машина взяла меня на обучении в ПТУ.

Регулировка ГП, замена прокладки гбц, обучение сварке, замена и переборка РК, теперь

изучаю покраску и

основы кузовного ремонта.

По сути пришлось организовать домашнее авторемонтное предприятие, с непрерывным циклом обучением, складом ЗИП и пр., не забывая и про ТБ. Плюс НИОКР, с испытаниями.

Параллельно двигалась тема внедорожного тюнинга , т.к. стоковый патриот на настоящем бездорожье оказался беспомощным, да и уезжать мы стали все дальше от асфальта.

По итогам более 150000 км пробега , могу сказать, что сломалось почти все , что должно было сломаться , в том числе такие экзотические вещи-как при пробеге 20000 км,

отвалилась педаль сцепления.

Количество поломок и отказов к 100000 км пробега, связанных с качеством сборки и комплектующих, было под сотню, а после 100000 км, началось лавинное их нарастание.

На сегодня только КПП, ГУР (начал вроде потеть) и поршневая с коленвалом это те узлы, которые еще не разбирал или не ремонтировал.

Вкратце- все что не сломалось до 100000, сломается, до 150000, остальное до 200000 км пробега. Владелец полностью ознакомится с устройством авто и может оформлять разряд. Если обслуживание было в автосервисе, то как минимум, можно требовать бесплатную чашку кофе:)

Отдельная тема коррозия. Катафорезный кузов снаружи выглядит бодро, несмотря на то, что сильно страдал от веток, было пара ДТП.

Но как оказалось при подготовке к покраске, даже заводской герметик скрывает десятки жучков, некоторые из из них, съели металл кузова насквозь.

Основная ржа идет изнутри-сварные швы, скрытые полости и пр. И добраться до них, при антикоре, можно только делая технологические отверстия.

Каждый год разбираю пол машины-раст стоп и пр., но уже следующей весной машина цветет по новому и объемы работ растут.

Заводское покрытие на раме, давно начало уступать место ржавчине, почти с нова, по гарантии согласовали только локальную покраску. Каждый год подкрашиваю. Отдельная тема крепеж. В идеале нужно раскрутить все болты, нанести антикор на масляной основе и закрутить с дин. ключом.

Кресла качалки сжег, в буквальном смысле, сваркой. Поясничный подпор сломался. Поставил от туарег, небо и земля, теперь не устаю в течении дня за рулем.

Что касается двигателя, а в остальном от бензинового уаза отличий нет. Были проблемы с гидронатяжителями, поставил мех. Менял прокладку ГБЦ.

На блоке есть прогары. Пока прокладка их держит. Полетел вакуумный насос, поставил электрический. На подходе замена цепи ГРМ. Один раз отрегулировал фазы, цепь потянулась. В планах замена вкладышей коленвала. Масло и фильтры меняю раз в 5000 км, топливный фильтр раз в 15000 км. Сетки в баках не чистил и не снимал. Срог удалил.

Масло пока не ест. Стараюсь ездить на оборотах максимального момента, в интервале 1500-3000 об. На шоссе крейсерская скорость на 2200 об. , по gps и на 33 колесах, около 90 км.ч

На сегодня утечек антифриза нет, система охлаждения держит давление, пробка бачка ОЖ, с импортными потрохами.

Средний расход топлива за весь период эксплуатации (веду учет с момента первой заправки)-около 11 л на 100 км. При том, что более половина пробега, на колесах диаметром 33 дюйма и более.

Одно время заливал антигели, но как то заглох при -28 на ходу. Залил размораживатель и прокачал систему, машина завелась. Теперь заливаю только солярку.

Узлы машины рекордсмены по пробегу:
1. Цепь РК Даймос-более 150000, потом сменил РК на мех;

2. Амортизаторы каяба мономакс-более 100000 пробега (стоковых к 50000 сменил три комплекта, 32-35 мт, ат, грейдер слабаков не жалеют);

3. Ступичные подшипники-остался один заводской комплект на одном заднем колесе, остальные менял ранее. Но тут больше вопрос эксплуатации и своевременного обслуживания;

4. Полуоси и ГП, дифы (учитывая, что машина, большую часть пробега проехала на колесах 32-33 и вплоть до 42 тракторов);

5. Как ранее отмечал-поршневая , коленвал, КПП (хотя уже тарахтит потрохами на холостых), топливная система;

6. Помпа охлаждения;

7. Часть шлангов-топливных и охлаждения;

8. Сцепление-хотя около десяти тысяч км машина проехала на сцеплении от газели, но оно умерло в снегу и вернул сток. Менял пару раз выжимной и опорный.

Сцепление трясется и дергается при троганье, но держит нагрузку от больших колес, езду на стравленных шинах в глубоком снегу ( порой более 20 км за один день.)

9. ГУР и рулевой механизм (начал потеть маслом).

Проблемные узлы и узлы требующего частого обслуживания с учетом тюнинга:

2. Карданные валы;

При всем вышесказанном, в общем не жалею о своем выборе. Да и некогда, с патром всегда много работы. Мне лично не нужна машина гаджет, vyt нужна машина кувалда, но таких теперь больше не делают. Плюс патр многому меня научил, ранее только заправлял авто, слесарил только подростком на заводе в 16 лет и на УПК. Теперь патр частично уже hand made, который почти полностью перебрал, качественно отремонтированные мной узлы, с нормальными комплектующими, работают надежно, с другими, более высокими потребительскими характеристиками. С учетом сделанного и затраченного (цена км пробега на сегодня около 16 р. за км), а время, в отличии от денег, бесценно и не восполняется, альтернативы не вижу и не рассматриваю, да и не то время.

Стараюсь своевременно обслуживать машину, с гаражом и необходимым инструментом стало проще. Обычно теперь не вожу с собой никакого инструмента и даже запаску(чтобы дверь не отвалилась).

Машина всегда доезжала домой своим ходом, не раз выручала другие авто, в том числе грузовые (вытащил фуру в обледенелый подъем), да и людей (как то в сильную метель и мороз, случайно наткнулся в поле, на застрявших в снегу и заблудившихся, рыбаков и туристов, их уже прилично замело, на их лицах, была видна радость, от света фар Росомаха, так называю свою машину) .

Ноябрь, в лес после сильного снегопада. Застрял и ночевал в итоге в поле.

Дорога домой или 250 тысяч с ЗМЗ 51432!

Что ж пора перейти к технической части всех поездок и путешествий на данном автомобиле, на сегодняшний день моторчик отметился и на спидометре 250000 км, что это такое и с чем мы это съели! Пожалуй, начну с конца, вернее с последнего проблемного момента с именно двигателем.
Уже покинув Братск, где мы попрощались с теперь уже моими друзьями Алексеем Трофимовым и Николаем, я отправился резать путь, точнее пошел напрямки через тайгу, где еще теплилось название дорожка, после БАМа привязал на проволоку отвалившуюся трубу выхлопную и вперед в ночную тайгу! Дорожка ночью по тайге, давалась тяжело, ее еще только строят, но уаз есть уаз, я с ним того же мнения и рубились мы так пол ночи, пока не вышли на Чунский, от Чунского еще столько же рубилова до Тайшета, здесь уже асфальт, время 2 часа ночи тут мои мысли о скором возвращении домой нарушил стук идущий из мотора, первое, что пришло в голову форсунка, стук очень истерично напоминал о том, как стучит не рабочая форсунка, но здесь реально негде остановиться и никаких автосервисов нет, поэтому я начал прикидывать, сколько топлива мне нужно, и сколько его мне хватит до ближайшего города, а это будет только Канск.
Уже к утру я прибыл в Канск, дорога шла через весь город, мотор все так же стучал, причем с увеличением оборотов стук наращивал интенсивность постоянно, за это время пробега я не заметил, что бы расход увеличился, именно с этого момента я стал впадать в ступор, дело в том, что при не работающей форсунке происходит значительный расход топлива, но пока он оставался в норме. С одной стороны меня это не могло не радовать, с другой, я реально не понимал в чем дело, стук уже приелся и я к нему стал привыкать, первую половину тысячи мы с ним уже прошли, утром в Канске еще ничего не работало и я решил не останавливаться, а идти дальше до Красноярска, я правильно сделал тогда. Пройдя Красноярск и мост через Енисей, отойдя еще километров 20 я услышал то, чего до селе никогда от моего мотора не издавалось, это был такой рев, где то секунд 30 он орал, ну просто истошно, честно признаться на тот момент я весь просто пропотел от этого рыка. Что вы думаете, ОН ПРОСТО В ИТОГЕ ЗАГЛОХ! Твою мать! Стою на трассе, хрен знает где, связь не работает, выхожу из машины и тупо просто иду вперед, я не знаю сколько времени я тогда шел, о чем тогда думал, но уверяю Вас сам себе тогда я столько лестных слов наговорил, сколько не говорил пожалуй пару лет вообще. Мысли как комариный рой носились вокруг головы, а их тогда сдували мимо пролетающие фуры, я шел по трассе и пытался вернуть себя к себе, я уже начал понимать, что мне нужен эвакуатор, но тогда мне нужно найти, где то его рекламу, но ее не было нигде. Кое как, остановив себя, возвратился к авто, включаю рацию и пытаюсь, что то говорить, но меня никто не слышит, я принимаю, меня нет, только недавно я понял причину этого. Перед поездкой у меня отпаялся провод на корпусе антенны, тогда, я что бы не мучатся с пайкой попросил знакомого приварить мне его, видимо в момент сварки выбило какой то декодер, и рация теперь могла только принимать. Ситуация короче из рук вон. В какой то момент до меня дошло, нужно звонить 112, такие номера висят везде на всех трассах нашей необъятной, что ж звоню, говорю, что стою и не могу позвонить на городские номера, диспетчер меня поняла и сама вызвала мне эвакуатор. Так я попал в Красноярск, уже в нем в городок мастеров, как там его все называют! Это гаражный блок, полностью оккупированный людьми, на все руки мастерами!

Но каково было удивление этих самых людей-мастеров, когда они открыли капот моего уазки, вы себе даже не представляете! Змз 51432 стал реально шоком для всех присутствующих, на тот момент даже опытные мастера сказали, что это за чудо такое?! После этих слов, я начал понимать, что все писец, приехал. Дело в том, что в Красноярске, как и вообще в восточной Сибири все автомобили в большинстве своем праворульные и абсолютно все, бывшие японки. Представьте на минутку что я тогда чувствовал, когда до меня постепенно доходило осознание того, что я тут со своим мотором реально могу зависнуть, да еще и на долго. Короче пока тамошние мастера глумились над уазкой, я уже начал прикидывать пути отхода в сторону дома, тут я думал и об эвакуаторах-это очень дорого, о поездах, даже готов был сесть в самолет и улететь за запчастями, но вдруг подходит ко мне один такой МАСТЕР, глаза в разные стороны и говорит, давай попробую. Ладно, говорю, давай, сколько стоить будет? Сорок тысяч, снять мотор поставить, остальное ты сам оплачиваешь. Ну, думаю все, попал как в рукомойник. Звали и зовут этого, на все руки мастера Саша Шрек!
Деваться некуда, давайте говорю, делайте, тут началась неспешная подготовка к ремонту моего агрегата, пол дня заняла ходьба вокруг да около, остальная половина дня, это снятие ремней и глубочайшее внедрение, путем каких то там, только ему самому присущих экстрасенсорных, харизматических и механоэлиптических размышлений, на тему, хрен мы снимем крышку клапанов! Писец, если честно я уже не помню какой по счету это был зверек за этот день, но сцуко меня он начал подъедать. Что бы у моего нового механика, как то включился разум и он смог отойти от всего японского и вникнуть хоть немного в наше, я решил ребят угостить, ну как обычно бывает, сами догадаетесь. Тут у Саши Шрека, появилась еще целая куча соподвижников и умозаключателей, которых так же нужно было угостить, иначе, ну иначе у нашего героя день был бы прожит зря. Ну что ж, гулять так, гулять, и я весь вечер слушал о том, какие мля надежные японские моторы, что мне нужно всего 50 штук и у меня будет такой мотор, какой я захочу! Ну, прям волшебники там все! Ну, думаю, если он с меня срубить решил 40 за снятие и установку, а тут 50 и новый мотор, да еще Японский, чет я прям приник, отошел в сторонку, не ребят, это дело нужно обмозговать, пойду прогуляюсь, тут мне вслед да-да, пройди погляди город.
Прогулялся по городу, в магазины заходил официальных дилеров Уаза, что вы думаете мне там говорили? Какой мотор? 51432? ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Самый последний мотор это 409 змз, вы, что то придумали, нет таких моторов! Как же я был тогда зол, очень зол, очень. Ладно, там все праворульные, наших машин практически по пальцам перечесть. Проблема у меня.
В общем, Саня Шрек и его друзья, наотдыхавшись и наговорившись просто уснули у себя в своих авто, даже никуда не уехав. Утром я лопачу инет, и нахожу как снять клапанную крышку не снимая форсунок, о это была вообще поэма просто, какой то умник выложил это в инете, что реально снять крышку не снимая форсунок, но видимо этот умник, никогда сам ее не снимал, либо не знает, что такое форсунки на наших моторах. Ладно, растолкав утром этот с вечера набравшийся бригадный подряд, заставил их работать наконец таки, на что Саша Шрек, заявил, я не буду делать этот мотор, пойду, поищу, может кто согласится. Тут я просто вскипел уже окончательно, сам, как мог подснял клапанную крышку и увидел причину геморроя, цепь мля перескочила. Ору Шреку, сюда иди умник, тычу носом под крышку, говорю, смотри сюда, видишь? Да, мол, точно, вижу! Сейчас подумаем, как разобраться. На удачу в соседнем гараже работал молодой, но очень грамотный паренек, пообщавшись с ним, я заставил Шрека внимательно послушать то, о чем говорил его сосед, Шрек одумался, вновь взял ключи и наконец, то, что то стало двигаться с мертвой точки. В это время, мне звонит Алексей Климов, они уже долетели до Москвы, Алексей предлагает любую помощь, включая денежный перевод, звонит Алексей Трофимов, Илья Григорьев, Татьяна, короче насколько мне было тогда хреново, но когда я чувствовал, что не один, за меня переживают, такой команды в моей жизни еще не было! Это супер скажу я вам, супер быть нужным и супер, когда что то можешь сделать ты и тут же, кто то, готов сделать что то для тебя, на самом деле, это жизнь, тогда, как бы хреново мне не было, я гордился тем, что у меня есть такие друзья, да и сейчас они никуда не делись, а это все я дико ценю!
Дальше, что мы делаем, приподняв клапанную крышку, снимаем звезды, нахожу, методом научного тыка отверстие в маховике-мертвая точка, вставляю туда сверло и стопорю коленвал, выставляем по феншую газораспределительный механизм и, а хрен там, почему же говорю цепь то перепрыгнула? Саша впал в ступор, чем и меня в него вовлек, день, а это уже второй день, подходил к концу и тут все вчерашние "помощники", вновь откуда то приехали, вновь конечно "помогать"! Но нервы мои уже были на пределе возможного терпения, Саня давай делать машину, я здесь третьи сутки сидеть не хочу.
Таким образом, сняв переднюю крышку, лицезреем развалившийся вакуумный насос, вот она причина стука и причина проскока цепи.
Ладно, все собрали, с насоса сняли лопасть, воткнули его обратно и о чудо! Уазка вновь работает! Счастью моему тогда не было предела, да хрен с ним с насосом, хрен с ними тормозами, главное-я мог ехать дальше! Это была просто эпопея!
Но эпопеи пришел конец через пару тысяч км, в центре Омска, раздался очередной вопль мотора и, это надо было видеть! Стоя на центральной улице Омска на светофоре, из глушителя пошел такой дым ребята, какой вы могли видеть из выхлопных труб тепловозов! Это был АД для Омска и скорее всего куча мата в мой адрес от остальных участников движения. Такого парафина еще не знала центральная улица города Омска, сзади меня, из за дыма, никому, и да же мне не было видно ничего, ладно там, видно, чем там дышали люди в дорогих меринах и поршнях? Тут я уже молился, что бы хоть как то проехать Омск! При работе на холостых, начала гореть лампочка давления масла, поэтому стоя в пробках и на светофорах, приходилось подгазовывать, чтобы лампочка тухла. Кое как, чудом прошел Омск, выйдя за город, открыл капот и полез смотреть уровень масла, уровень был половина щупа, то есть где-то половина мотора, из мотора стал доноситься знакомый звук. Форсунка подумал я, но почему же пол мотора то залито, так и до гидроудара не далеко ведь? Тут начал понимать, что скорее всего не работает какой то цилиндр и поэтому форсунка заливает, методом научного тыка нашел не работающую форсунку и скинул с нее провод, до дома мне еще полторы тысячи и уазка их прошел! Приехал я уже на двух цилиндрах, вскрытие показало, что все 16 гидроопор и 16 компенсаторов размолотило вдребезги,

Дизельный UAZ Patriot и три известных буквы

От списка «косяков» дизеля ЗМЗ-514 можно схватиться за голову: владельцы машин, на которые ставился этот двигатель, отмечали «трещины в головке блока», «попадание клапана в цилиндр», «резкое снижение тяги». И этот мотор теперь ставится на UAZ Patriot. Может, отказаться от покупки дизельного «Патриота»? Не торопитесь с выводами. Инженеры ЗМЗ говорят, что провели работу над ошибками и при помощи экспертов компании Bosch сделали качественно новый продукт.


Едет дизельный Patriot, оснащённый «тем самым ЗМЗ-514», гораздо лучше бензинового. Во время недавнего теста обновлённого внедорожника мы отмечали, что серьёзный недостаток машины — это «ленивый бензиновый двигатель, 128 «лошадей» которого хватает, только чтобы резво ускорить машину до восьмидесяти, после чего разгон мгновенно стухает. Если подождать и простить «уазику» разорительный расход топлива, то внедорожник неспешно наберет 120 км/ч, но тогда салон заполнит недовольный рокот мотора, настойчиво требующего включить несуществующую шестую передачу».

Дизель — совсем другое дело! Кажется, будто Patriot похудел на несколько сотен килограмм. И 114 дизельных силёнок для трёхтонного внедорожника вполне достаточно — можно легко трогаться со второй передачи (нужно только раскрутить мотор до «бензиновых» 1500-2000 об/мин), а разогнавшись до 50 км/ч смело врубать пятую передачу и экономить недешёвую нынче солярку. Нужен разгон? Если стрелку «загнать» на блюдце тахометра между 2000 и 3000 об/мин, то мощное ускорение гарантировано — такого сильного пинка от «Патриота» просто не ожидаешь.


Все машины 2013 года выпуска отвечают «экологическим нормам четвёртого класса» (проще говоря — «Евро-4») — дешёвую «соляру», слитую из трактора в ближайшей деревне, в новый «уазик» не зальёшь, но и опасаться, что после заправки топливом на «небрендовой» АЗС двигатель выйдет из строя, не следует. По крайней мере, так считают и создатели мотора, и компания Bosch, поставщик системы питания

Только трансмиссия для дизельного двигателя «коротка» (уж не от бензиновой ли машины?). Как только скорость достигает 120 км/ч, обороты переваливают за 3000 об/мин — многовато для дизеля! В общем, и внедорожнику на «тяжёлом топливе» не помешала бы шестая ступень в коробке. Как и улучшенная шумоизоляция. Двигатель тарахтит, турбина залихватски насвистывает. Но стоит сбросить обороты и какофония прекращается — ЗМЗ-514 становится тихим и приятным слуху. Будто не этот мотор недавно глушил водителя турбосвистом.

Так что включить пятую передачу и катить на скорости 60-80 км/ч вдвойне приятно — выходит тихо и экономно. Наверное, встретив слово «экономно», владельцы бензиновых «Патриотов» перечитают этот абзац, чтобы убедиться: не померещилось ли? Нет, не померещилось: в городской толчее дизельный внедорожник «съедает» не больше 12 литров солярки, а аккуратному водителю не составит труда умерить аппетит тяжёлой машины до вполне легковых 10 л на 100 км пробега.


Так выглядит внешняя скоростная характеристика дизельного двигателя ЗМЗ-514: кривая красного цвета — крутящий момент, синего — номинальная мощность. Да, дизель по мощности проигрывает бензиновому мотору (114 л.с. против 128 л.с.), который ставится на «Патриоты» и «Пикапы», но выигрывает по величине крутящего момента — целых 270 Н·м против «бензиновых» 218 Н·м

Но злоупотреблять экономией и тащиться на холостых оборотах, как это любят многие хозяева дизелей, мы не рекомендуем — управлять тягой на «низах» попросту неудобно. Взгляните на моментную кривую: при «тысяче» на тахометре водитель располагает скромными 150 Н∙м крутящего момента! Поэтому если нужно ускориться, сначала смотришь на тахометр: это ещё турбояма или 2,2-литровый агрегат готов выдать максимальные 270 «ньютонов»? Аналогичная ситуация и при троганьи — чтобы уверенно начать движение без позорного дрыгания, нужно поглубже притопить правую педаль.

Очередная сатисфакция наступает на бездорожье. Здесь обходить стороной турбояму помогает пониженная передача в трансмиссии, а потому ездить на дизеле по буеракам — сплошное удовольствие. Дозировать момент можно ювелирно, при этом «коронный номер уазоводов» — мгновенное переключение передачи вниз с двойными выжимом и перегазовкой — больше не требуется: в большинстве ситуаций тяги хватает, чтобы двигаться на выбранной заранее передаче. Удобно!


Цена, что на дизельный Patriot, что на дизельный Pickup, конечно, кусается (если сравнивать аналогичные комплектации, то версия внедорожника с мотором ЗМЗ-514 стоит на 90 000 рублей дороже бензиновой), но мы рекомендуем переплатить и выбрать двигатель на «тяжёлом топливе» — он заметно экономичнее и делает ульяновские полноприводники гораздо более удобными в плане ездовых характеристик

Выходит, напрасно фанаты ульяновских полноприводников торопились купить Patriot с мотором Iveco (его ставили на «уазики» до конца 2011 года)? Ради интереса мы устроили короткий сравнительный тест: проехали несколько километров по укатанной грунтовке сначала на машине, оснащенной дизелем ЗМЗ-514, а затем пересели на Patriot-Iveco.

Основное преимущество заграничного агрегата — больший момент на низких оборотах. Там, где «пятьсотчетырнадцатый» требовал переключиться на передачу вниз, «итальянец» пусть внатяг, но вытаскивал машину. В остальном, включая шумовое сопровождение, — паритет. Вот и представители ЗМЗ подтверждают, что при помощи специалистов из немецкого (!) офиса компании Bosch подгоняли характеристики своего мотора под «ивековские» показатели.

Надежен?

Чтобы понять, почему ЗМЗ-514 преследовали многочисленные проблемы, нужно знать историю создания этого мотора. Проектировать дизель инженеры Заволжского моторного завода начали в конце девяностых, притом руководство предприятия поставило перед конструкторами невыполнимую задачу: мотор с воспламенением от сжатия нужно создавать на основе бензинового ЗМЗ-406! И аргументы про другие нагрузки и напряжения на упрямое начальство не действовали — пришлось делать.

Неудивительно, что первые экземпляры «пятьсот четырнадцатого» получились, мягко говоря, неудачными. Да, поначалу новые моторы разлетались как горячие пирожки — их покупали и автозаводы (ГАЗ и УАЗ), и частники, которым хотелось сменить прожорливые бензиновые движки. Но обилие конструкторских ошибок и низкий ресурс (спасибо поставщикам компонентов) обрушили спрос настолько, что выпуск дизелей пришлось остановить. Со временем многие просчёты были исправлены, поставщиков-бракоделов «отсекли» от конвейера и заволжским агрегатом снова начали комплектовать «Хантеры» и «буханки».


Дизельная аппаратура — «оригинальный немецкий» Bosch. В том смысле, что и спроектирована, и выпускается система топливоподачи в Европе, что гарантирует высокое качество компонентов. Может, благодаря бошевской начинке, «три известных буквы» — ЗМЗ — больше не будут считаться синонимом конструкторских просчётов и технических проблем?

Однако когда на елабужском заводе Sollers (этой компании также принадлежат УАЗ и ЗМЗ) запустили производство грузовичков Fiat Ducato, было решено ставить дукатовский турбодизель и на «уазики». Так под капотами моделей Patriot и Hunter появился пусть дорогой, но весьма надёжный двигатель Iveco F1A — ради этого движку даже сменили прошивку. Теперь, после «развода» Fiat и Sollers, от мотора F1A ульяновцы отказались и снова перешли на дизель ЗМЗ. По характеру, как мы выяснили, «пятьсотчетырнадцатый» хорош. Но решены ли проблемы по части надёжности?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы поступили следующим образом. Опросив «уазоводов» со стажем, составили список из пяти самых главных проблем дизеля ЗМЗ-514, которые мучили владельцев «уазиков» до последнего времени, и передали этот перечень на ЗМЗ. А когда получили ответы, устроили пусть и виртуальный, но вполне объективный «перёкрёстный допрос» — попросили вышеупомянутых «уазоводов» прокомментировать победные реляции заводчан. И вот что получилось.


На этой инфографике перечислены основные отличия нынешнего поколения заволжских дизелей от предшественников. Фирма, что поставляет для ЗМЗ турбокомпрессоры, китайская, но немецкие инженеры из компании Bosch хвалят этого производителя и говорят, что F-Diesel заволжцы выбрали не из экономии, а потому, что эта турбина лучше других подходит для двигателя «пятьсотчетырнадцатой» серии

Проблема № 1. Обрыв цепи привода газораспределительного механизма

ЗМЗ: «Причинами обрывов приводных цепей на начальном этапе производства являлось низкое качество покупных комплектующих, входящих в привод ГРМ.

Для исключения этого проведена замена поставщиков, усилен входной контроль качества, по каждому отказу проводились исследования.

При освоении дизельных двигателей экологического класса «Евро-4», с целью повышения износостойкости и несущей способности цепи, применена цепь привода ГРМ с увеличенным диаметром втулки».

Уазоводы: «На свежих машинах цепи действительно больше не перескакивают, хотя заводу было бы неплохо изменить конструкцию гидронатяжителя».

Проблема № 2. Выход из строя насоса системы смазки

ЗМЗ: «Причина данного дефекта имеет много факторов: сложная конструкция, отклонения при производстве деталей, несоблюдение требований по обслуживанию.

На двигателях «Евро-4» привод маслонасоса разгружен — вакуумный насос размещен на передней крышке головки цилиндров, что снизило нагрузку на шестерни привода маслонасоса».

Уазоводы: «Проблема, характерная только для моторов «Евро-3», у которых вакуумный насос располагался на блоке двигателя. Уже пару лет как насос системы смазки работает нормально».


Цены на пикап начинаются с отметки 648 000 рублей за версию Classic, которая предусматривает наличие магнитолы, центрального замка и электроприводов зеркал и передних стёкол. Самый доступный Patriot дороже — от 706 000 рублей — но и оснащён богаче: есть кондиционер, литые диски, противотуманки, датчики парковки. Автомобили 2012 года выпуска можно купить на десять тысяч дешевле

Проблема № 3. Попадание тарелки клапана в цилиндр

ЗМЗ: «Как правило, данная проблема является следствием обрыва цепи (при этом отказ масляного насоса также может стать причиной разрушения части клапанов). При несвоевременной остановке двигателя — после того, как загорится контрольная лампа, — происходит быстрый перегрев поршней, их заклинивание и разрушение, при этом фрагменты разрушенного поршня могут привести к разрушению клапана.

Причиной разрушения клапана может быть и попадание постороннего предмета (болт, гайка, шайба) в цилиндр и его заклинивание между тарелкой клапана и седлом. Данный случай возможен при проведении ремонта или ТО, то есть при снятии одного из элементов системы подачи воздуха».

Уазоводы: «Мы имели в виду клапан системы рециркуляции отработавших газов. Теперь на моторах класса «Евро-4» стоит немецкий клапан с ресурсом 80 000 км».

Проблема № 4. Износ и перескок ремня привода топливного насоса

ЗМЗ: «Во-первых, данная проблема исключена за счет внедрения:

— безрычажного натяжного ролика ремня;
— применения закрытых необслуживаемых шариковых подшипников с более эффективной смазкой;
— повышения износостойкости оси коромысла успокоительных роликов за счет химико-термической обработки рабочей поверхности.

Во-вторых, «перескок» ремня, возможное проворачивание ступицы шкива ТНВД на хвостовике вала и обрыв ремня, как правило, являются следствием запуска двигателя на летнем топливе при резком снижении температуры окружающего воздуха до минусовых значений.

Уазоводы: «А ещё на заводе забыли про внедрение поликлинового ремня! Как только он появился, проблема исчезла».


Те машины, что сейчас выставлены у дилеров марки, щеголяют обновлённым интерьером из мягкого пластика, с которым мы познакомились минувшей осенью

Проблема № 5. Обрыв трубопровода высокого давления

ЗМЗ:«Для исключения причин указанного дефекта на дизельных двигателях с механическим насосом были проведены следующие мероприятия:

— повышена жесткость узла крепления ТНВД;
— оптимизированы форма и размеры компенсаторов напряжений на топливопроводах;
— изменено расположение замков и амортизаторов, соединяющих топливопроводы;
— изменены технологические процессы установки и сборки топливопроводов, чтобы снизить остаточные напряжения после их затяжки».

Уазоводы: «Исчез механический ТНВД — исчезла проблема. На дизелях с впрыском топлива Bosch такая неисправность чисто технически не может возникнуть».


Те машины, что сейчас выставлены у дилеров марки, щеголяют обновлённым интерьером из мягкого пластика, с которым мы познакомились минувшей осенью

Если коротко подвести итоги, то выводы и владельцев «Патриотов», и представителей завода сходятся: многие конструктивные недостатки были решены задолго до очередного возвращения ЗМЗ-514 на «уазики», а проблемы по части топливоподачи исчезли, как только на двигателе появилась топливная аппаратура Bosch (это случилось в середине 2012-го) — теперь мотор потребляет топливо при помощи системы Common rail, благодаря чему ульяновские внедорожники на «тяжёлом топливе» соответствуют «Евро-4».

Клуб УАЗ Патриот

3000 обломилась трубка высокого давления ГУР под корень (замена по гарантии).

5000 отрыв уха нагнетательной трубки компрессора кондиционера (колхоз), 8800 клин опорного ролика ремня ТНВД.
5. Исключительно положительные.

«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они. » (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

1. Октябрь 2012
2. Пробег 11 600
3. Расход зимой с утренними прогревами Бинаром 11-12
сейчас 9-10 л/100км
4. Через 500 км. пробега потекла обратка из за хреновых хомутов, заменили по гарантии. В зимний период потел маслом дросель, сейчас сухо. Так мотор заводился даже в самый лютый мороз без подогревателя. Заправляюсь исключительно на Лукойле иногда Газпром нефть. По характеристикам: шумноват в салоне, не хватает тяги на низах, ощущается вибрация мотора.

Не по теме.. при пробеге в 11600 км жутко потек сальник хвостовика заднего моста. Очень растроился

1. Июнь 2012, лимитед.

3. Расход на 100 км. Город зимой 13-13,5. Летом 11,4. Трасса 9,5-10. Резина Cooper ST Maxx 265/75. (На Каме минус 1л.)

4. После выезда из салона запрвился на 500 р. на левой АЗС(т.к. вообще ДТ в баках не оставалось). Загорелся "джекичан". Залил на Лукойле под пробку, через пару запусков чек потух.
Слегка подтекала обратка.

5. Всем доволен. Немного напрягала турбояма.
После ТО-0 (2700км) в сентябре, китайский ТКР был поменян на наш.
Мои субъективные ощущения после замены.
Машина стала другая, динамика на низах кардинально улучшилась, трогаться, осуществлять перестроения, стало существенно комфортнее. Моя манера вождения в городе преобразилась, стала более "легковой". Это как ходить в обуви на пару-тройку размеров меньше, а потом надеть свой размер, ощущения схожие.
На данный момент с этим ТКР уже пройдено 12500 км. Была и трасса со скоростью 130 км/ч, и дикие московские пробки, и поездки по серьезному бездорожью. Нареканий на работу ТКР или двигателя нет, только положительные впечатления.
При снятии китайского ТКР лопнула 1 шпилька, еще одна погнулась, не иначе из секретного китайского сплава олова с пластелином сделаны.
В морозы заводится хорошо, проверял при -23, завелся без проблем. Но прогревается плохо. Установил Бинар.
ДТ использую Газпромнефть, Лукойл, ТНК и Роснефть. В декабре смотрел оба бака - идеальная чистота.

1.февраль 2013г. лимитед,БК-престиж+Бинар перспективе.
2. около 7000 км.
3. Расход в городе примерно 11л\100км,зимой в мороз около -30град 13-14 л\100км. Трассы нет .Шины Нокия Н-7 245х70х16.
4. Ваккумный насос при пробеге 4900 км приказал долго жить , но прорвался.Прислали по гарантии :D.
5.Доволен :) даже турбояма не напрягает, прет что пустой что груженый-задумчиво но легко.

1. Август 2012г, Лимитед
2. 20 000км с копейками
3. ровно 10л с включенными хабами, без около 9л
4. 17 000км - вышел из строя вакуумный насос.
19 000км - мотор перестал прогреваться, вылечил
заменой термостата от ПРОМО.
20 000км - умерли все ролики ремней (обнаружил
случайно) ремни растрескались. Заменил натяжители
цепей (пропал стрекот под нагрузкой). Слетел
патрубок турбины.
Периодически загорался ЧЕК и мотор нне тянул -
вылечил заменой ФТОТ.
21 000км "Убил" СРОГ. Ощущения: ДВС стал дольше
прогреваться под нагрузкой (не критично, есть
Вебасто), мотор стал четче реагировать на движение
педали газа, раньше ощутим подхват турбины,
улучшился прием и тяга. Тоже произошло с
тормозами.
25 000км заменена китайская турбина, подхват сместился вниз. Выбит катализатор.
29 000км удалена дроссельная заслонка.

5. Я искренне рад, что мы познакомились. Ни на что не
променяю. Был на тест драйве нового Форд
Эксплорера - не вдохновил, УАЗ - сила, дизельный
УАЗ - сам боюсь. На МКАД буксировал 15 тонную
фуру. Не без усилий, но справился успешно.

Изображение


Печать

1. июнь 2012 Комфорт. пробег 20 000

2. Расход около 10л или чуть больше
(33е тапки - 255\85 bfg km2)

3. с самим двиглом, тьфу тьфу 3 раза, проблем не было!
С завода чек на иммо ругался и на 10 000 пробега иммо заблокировал двигатель на трассе в финке. эвакуаторы оплатили и заменили всё по гарантии.
На 6 000 ещё сдох гега, поменяли!

4. В принципе ничего не напрягает))) не гоночный болид покупал! поэтому не критичны турбоямы и др.

Вроде по отзывам надо глядеть натяжители и пробки коленвала. но так не хочется лезть туда когда всё работает. [/b]

10,5 л
4. По двигателю проблем нет.
5. Общие впечатления пока отличные.

Изображение

  • 1. 30 км -- в первый же день где-то отошёл патрубок системы кондиционирования. Устранено в сервисе за два дня
  • 2. 1000км -- слетел патрубок с турбины. Устранено в сервисе за 5 минут
  • 3. 5500км -- Трещина в наконечнике шланга ГУРа. Ремонт занял 3 недели. Причина: нет шланга ни на заводе, ни в сервисе, ни в магазинах.

2. пробег 6000км. Приехали только что из горного Крыма.
Накатали по Крыму около 2000 км. Прет как танк по горам.
3.средний расход трасса- горы-8,5 9,6 литров
4. Проблем за путешествие вообще не было
5.Семья в восторге

2. пробег 6000км. Приехали только что из горного Крыма.
Накатали по Крыму около 2000 км. Прет как танк по горам.
3.средний расход трасса- горы-8,5 9,6 литров
4. Проблем за путешествие вообще не было
5.Семья в восторге

1. январь 2014, лимитед.
2. 700.
3. первоначальный-13-100, уверенно снижается.
4. селектор раздатки - вопрос по работе его, мотор без проблем.
5. КРАЙНЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. динамика легковой машины!

всем по змз-54132. )

Купил только что, 13 марта 2014 , Ориент.
Протянул на уазгазсервис. Очень правильно советуют. Машина была совершенно не подтянута, некоторые болты по пять полных оборотов. Подвеска была не отрегулировано.

1. Дата выпуска, комплектация: 20.02.2013, Лимитед
2. Пробег: 470 км.
3. Расход на 100 км: около 10 л при смешаном цикле.
4. Проблемы, каком пробеге что случилось: пока не было, слава Богу.
5. Общие впечатления от движка и машины в целом:

Не слишком шумный, но на холостых значительная вибрация и шум (почему-то особенно на прогретом двигателе), при увеличении оборотов шум и вибрация почти не чувствуются. Сказали нормально, т.к. двигатель плохо сбалансирован при его создании. Не особо напрягает, привыкну.
Туповатый и слабоват.
У меня еще старая машина ГАЗ 3110 со 146 сильным двигателем. В сравнении с ней двигатель УАЗа , как мне кажется, сильно проигрывает. А говорят, что Волга тупая. На Волге я легко стартую и со светофора и до 100 набираю не напрягаясь. А тут до 60 набирает легко, а дальше тупит. Дизель. Но и меньшая мощность сказывается. При левую полосу на магистралях можно забыть. Там меньше 120 никто не ездит. Езжу в 1 и 2-й. Это огорчает.
В остальном, впечатления исключительно положительные. Отличный обзор, отличные зеркала заднего вида. Высокая посадка - очень удобно, отличный обзор, как в автобусе. Там, где на Волге (несмотря на усиление подвески) приходилось снижать скорость до 30-40 км/ч, еду не снижая на 80-90. Жена удивляется, что на дорогу на работу и обратно (работаю в Ленобласти в 100 км от дома) трачу столько же времени, несмотря на то, что по КАД раньше ездил не ниже 120 км/ч, а тут 90 (обкатка). То есть, как набрал 80-90, так и еду не спеша, не гоню и не торможу.
Напрягало (*сначала) очень мягкие тормоза (сказали из-за АБС), но привык. Коробка (в отличие от Волги) совсем не шумит. Легкое переключение, двумя пальцами. Руль пока туговат, но, полагаю, разработается (на Волге так же было), при поворотах возвращается сам. Вообще в салоне шум только от движка и внешний с дороги. Поменял резину на Куперовскую ST Maxx (245 75), встала как родная. Зазоры везде по 2 см, нигде не задевает. И что странно, совершенно не шумит, даже на 90-100.
Кондиционер работает, вообще климатическая установка отличная. На бездорожье не проверял. Но обязательно проверю, повода пока не было. Но вроде все включается и работает. Жестковат после Волги, но в отличие от нее удары совершенно не напрягают, гасятся хорошо. Ну кресла передние немного узковаты, на Волге помягче и пошире. Удобная посадка. И панель видно и руль по брюкам не трет (как в Волге). Штатный приемник также пристойный, пока оставлю. Звук не очень (на Волге - JVC), но для машины - нормально. Грамотно сделана громкая связь - сразу ловит телефон, ориентировано на то, что звонят тебе, а не на то, что бы ты звонил (что правильно). Но нужен бы еще один разъем USB.
Пусковой подогреватель работает нормально. Одно непонятно, зачем его штатно ставят на бензиновый, где он не очень нужен, а не ставят на заводе на дизель, где он как раз нужен обязательно. Пришлось ставить за дополнительные деньги у дилера (а у него дороже)
Странно сделаны топливные баки. Ну оставили бы краник, как в старых УАЗах. Ну зачем эта автоматическая перекачка при раздельной индикации. Я потому не могу точно определить, сколько трачу.
Заправляюсь только на Киришах, топливо нормальное, но дорогое (по 33 рублика).
В целом доволен, но двигатель бы помощнее, даже дизель. Ну что такое для такой машины 113 л.с.! Несерьезно! Волга 146 л.с на 1800 кг, а тут 113 на 2400

Купил только что, 13 марта 2014 , Ориент.
Протянул на уазгазсервис. Очень правильно советуют. Машина была совершенно не подтянута, некоторые болты по пять полных оборотов. Подвеска была не отрегулировано.

1. Дата выпуска, комплектация: 20.02.2013, Лимитед
2. Пробег: 470 км.
3. Расход на 100 км: около 10 л при смешаном цикле.
4. Проблемы, каком пробеге что случилось: пока не было, слава Богу.
5. Общие впечатления от движка и машины в целом:

Не слишком шумный, но на холостых значительная вибрация и шум (почему-то особенно на прогретом двигателе), при увеличении оборотов шум и вибрация почти не чувствуются. Сказали нормально, т.к. двигатель плохо сбалансирован при его создании. Не особо напрягает, привыкну.
Туповатый и слабоват.
У меня еще старая машина ГАЗ 3110 со 146 сильным двигателем. В сравнении с ней двигатель УАЗа , как мне кажется, сильно проигрывает. А говорят, что Волга тупая. На Волге я легко стартую и со светофора и до 100 набираю не напрягаясь. А тут до 60 набирает легко, а дальше тупит. Дизель. Но и меньшая мощность сказывается. При левую полосу на магистралях можно забыть. Там меньше 120 никто не ездит. Езжу в 1 и 2-й. Это огорчает.
В остальном, впечатления исключительно положительные. Отличный обзор, отличные зеркала заднего вида. Высокая посадка - очень удобно, отличный обзор, как в автобусе. Там, где на Волге (несмотря на усиление подвески) приходилось снижать скорость до 30-40 км/ч, еду не снижая на 80-90. Жена удивляется, что на дорогу на работу и обратно (работаю в Ленобласти в 100 км от дома) трачу столько же времени, несмотря на то, что по КАД раньше ездил не ниже 120 км/ч, а тут 90 (обкатка). То есть, как набрал 80-90, так и еду не спеша, не гоню и не торможу.
Напрягало (*сначала) очень мягкие тормоза (сказали из-за АБС), но привык. Коробка (в отличие от Волги) совсем не шумит. Легкое переключение, двумя пальцами. Руль пока туговат, но, полагаю, разработается (на Волге так же было), при поворотах возвращается сам. Вообще в салоне шум только от движка и внешний с дороги. Поменял резину на Куперовскую ST Maxx (245 75), встала как родная. Зазоры везде по 2 см, нигде не задевает. И что странно, совершенно не шумит, даже на 90-100.
Кондиционер работает, вообще климатическая установка отличная. На бездорожье не проверял. Но обязательно проверю, повода пока не было. Но вроде все включается и работает. Жестковат после Волги, но в отличие от нее удары совершенно не напрягают, гасятся хорошо. Ну кресла передние немного узковаты, на Волге помягче и пошире. Удобная посадка. И панель видно и руль по брюкам не трет (как в Волге). Штатный приемник также пристойный, пока оставлю. Звук не очень (на Волге - JVC), но для машины - нормально. Грамотно сделана громкая связь - сразу ловит телефон, ориентировано на то, что звонят тебе, а не на то, что бы ты звонил (что правильно). Но нужен бы еще один разъем USB.
Пусковой подогреватель работает нормально. Одно непонятно, зачем его штатно ставят на бензиновый, где он не очень нужен, а не ставят на заводе на дизель, где он как раз нужен обязательно. Пришлось ставить за дополнительные деньги у дилера (а у него дороже)
Странно сделаны топливные баки. Ну оставили бы краник, как в старых УАЗах. Ну зачем эта автоматическая перекачка при раздельной индикации. Я потому не могу точно определить, сколько трачу.
Заправляюсь только на Киришах, топливо нормальное, но дорогое (по 33 рублика).
В целом доволен, но двигатель бы помощнее, даже дизель. Ну что такое для такой машины 113 л.с.! Несерьезно! Волга 146 л.с на 1800 кг, а тут 113 на 2400

Читайте также: