Ларгус не работает стоп сигнал

Обновлено: 05.07.2024

Не работают стоп сигналы… (устранение своими руками)

Радость моя была не долгой и уже при простом нажатии на педаль они не работали. Только после этого я понял, что я ездил так почти неделю, были непонятные тело-движения сзади идущих машин… Поехал аккуратно в сторону Красногорска по ТТК, ночь, машин мало, тормозить не приходиться… Доехал до места, загрузился, поехал по маршруту очень аккуратно, чтоб не подставлять свою задницу и людей… Закончив маршрут в 4:20, решил заняться лягушкой… Снял, разобрал, покрутил – ничего не понял. Пробовал на работоспособность раз 20, но безуспешно… Тут подошло время (4:50) бросил лягуху в бардачок и поехал на другую работу. Быстренько загрузился и по маршруту… Машин уже поболее… Если и тормозим, то с ВКЛЮЧЕННОЙ АВАРИЙКОЙ. Так закончил второй маршрут. Дальше двинулся на основную работу… Пока был на основной работе, искал лягушку в интернете… Сперва вбивал номер от родной, но поиски положительных результатов не дали. Было решено искать от Логана… Нашел в Логан-хелпе и Логан-шопе… После работы двинулся в Л-хелп (м. Красносельская – м. Волжская) так-как там сразу решил взять еще кое-какие обновки. О безопасности водителей позаботился и.о. начальника распечатав предупреждение…

Доехал нормально, думаю все водители отнеслись с пониманием… Зашел в магазин спросил нужный товар, а мне в ответ – буквально перед вами, 5 минут назад, ее купили… Вот облом((( Ладно, купил что было и поехал в Л-шоп на Таганке таким же макаром… Зашел, спросил – есть но 400руб. и отличается от моего. Посоветовавшись, решил брать… Сел в машину и установил… И тут разочарование – стопы не работают. Опять тестер, проверка, итог – преды в порядке… Тут уже время к 18:00, а на работу вставать в 00:30… Звоню в АвтоГермес – оператор говорит, запись только после 3 АВГУСТА. Объяснив точнее свою проблему, она предложила переговорить с каким-то ген.директором. Прикинув, зачем тратить время на пустой разговор – попращался… Следом набираю в Лада-Авиа. Оказывается мастер занят, оставьте номер, он перезвонит. Вот подстава. Звоню в Алан-Авто, где брал машину… Переговорил с мастером – приезжай. Тут ставлю родную лягушку и ПИИИИИИИИ, стопы РАБОТАЮТ. Выезжаю с Таганки на 60 лет Октября, 25 мин я там. Подошел к мастеру, напомнил про свой звонок, оформился, заехал. Электрик поковырялся, типо все заработало… Говорю надо менять, в ответ – ТАКИХ У НАС НЕТ, НАДО ЗАКАЗЫВАТЬ и отправил к начальнику гарантийного отдела с пометкой чтоб он заказал на всякий случай мою лягушку. Пришел к нему, поболтали, сказал что недели через 3-4 придет((( Напомнил о правилах дорожного движения, в частности о не работающих стоп-сигналах… Поехал домой (м. Академическая – м. Электрозаводская) с «работающими» стопами и предупреждением на всякий случай… Приехав домой обнаружил – СТОПОВ НЕТ((( Звоню гарантийщику и сообщаю неприятность. А мне в ответ – Хорошо, я 30 минут назад отнес заказ на датчик тормоза. Оказывается в заказе запчастей из-за бугра много, то он ожидается через 3-4 дня… Вроде бы обрадовался, но зная оф.дилеров доверять не приходится. Все запчасти ОЧЕНЬ РЕДКИЕ))) Решил делать датчик, в ночь на работу же… Поковырявшись они заработали… Пошел домой… Принял ванну, поел и спать (20:20). Откатав первый маршрут — стопы работали исправно… Приехав на погрузку второго – работали, но уезжая с погрузки – разочарование((( Т.к. было свободных аж 40 минут, остановился перед первой точкой и начал придумывать хоть как-то отремонтировать…

Ремонт подручными средствами… Разобрал датчик. Прикинув как он работает решил подмотать немного скотча на «шток». Сделав это стопы заработали. После решил переделать и намотать изоленты, результат НЕУД! Работают через раз…

Лада Ларгус грузопассажирский универсал, который выпускался в различных вариантах исполнения. Наибольшую популярность получила Ларгус Кросс ( Largus Cross ) с 8 и 16 клапанами. Годы производства: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019. После этого автомобиль прошел рестайлинг и обновленный выпускается с 2020 года и по настоящее время. В данной статье вы найдете описание предохранителей и реле Лада Ларгус со схемами блоков и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Лада Ларгус

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашей Лады Ларгус (норма, стандарт, люкс).

Блок в салоне

Он находится в левом торце приборной панели, со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фото - схема блока в салоне лада ларгус

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

С обратной стороны защитной крышки, на некоторых моделях, будет нанесена актуальная схема назначения предохранителей.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 38.

Отдельно, за блоком предохранителей, под панелью находится реле обогрева заднего стекла (40А).

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Он расположен с левой стороны подкопотного пространства рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото - схема блока под капотом ларгус Вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

Вариант 2

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фото - схема блока под капотом ларгус Вариант 2

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Обозначение

Вариант 3

Фото - схема блока под капотом ларгус Вариант 3

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом ларгус 3

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Расшифровка

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Замена лампы стоп-сигнала на Lada Largus

Зачастую получается так, что какой-либо элемент освещения в вашей машине перестает работать. Как правило, это происходит оттого, что лампочка, отвечающая за работу этого элемента, попросту перегорела.

Причем автовладелец может даже не заметить, что один из элементов перестал функционировать. Например, неисправность лампы головного света можно заметить очень быстро, достаточно лишь включить ближний свет. Когда дело касается стоп-сигналов, выявить неисправность обычно получается не сразу, ведь вы не видите во время торможения, горят ли стоп-огни или нет.

Мало того, неисправные стоп-сигналы в том случае, если владелец не знает об их поломке, представляют собой реальную угрозу безопасности для владельца автомобиля, а также для водителей, едущих за ним. Если выходят из строя лампы ближнего света, у вас, по крайней мере, остаются еще габаритные огни. Они, как-никак, но в состоянии если не осветить дорогу должным образом, то, по крайней мере, будут четко видны встречным водителям, обозначая габариты вашего автомобиля.

Неработающие стоп-сигналы у любителей активной езды (стало быть, это часто тормозящие автолюбители) приводят к тому, что водитель машины, выполняющий сзади перестроение в вашу полосу или просто не соблюдающий положенную дистанцию, просто не успевает сообразить, что вы не замедляет движение, а у вас не работает стоп-сигнал – при этом вы именно интенсивно тормозите. В результате совершается ДТП. Именно по этой причине так важно уделять этому осветительным элементу должное внимание и периодически проверять его.

Замена лампы стоп-сигнала

Проверить работоспособность стоп-сигнала очень просто. Достаточно в темное время суток на машине сдать задом к любой стене, забору или дому, после чего нажать на педаль тормоза. Все современные машины оборудованы стоп-сигналами, которые достаточно ярко светят в темноте. Поэтому, как только вы нажмете на педаль тормоза, вы сразу же в правом и левом боковых зеркалах увидите по слабому свечению красного света, которое является отражением от стены. Если с какой-либо из сторон такое пятно отсутствует, следовательно, в этом месте с большей долей вероятности перегорел осветительный элемент стоп-сигнала.

Можно сделать еще проще – время от времени потребуется кого-нибудь просить посмотреть, загораются ли на вашей машине стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза.

Безусловно, при выходе из строя лампочки можно обратиться в официальный сервис или автомастерскую, однако на автомобиле Lada Largus вы без проблем можете заменить перегоревшую лампочку сами. Процедура эта простая и занимает не более 15-20 минут.

Для автомобиля Lada Largus типоразмер лампы, отвечающий за стоп-сигнал, следующий: P21/5W.

Лампы стоп-сигнала, в отличие от ламп головного света, можно менять по одной. Хорошо зарекомендовала себя продукция следующих производителей: Philips, Osram, Bosch.

Ценовой разброс для ламп стоп-сигналов довольно велик. Он составляет от 25 руб. за штуку до 500 руб. за пару (дорогие светодиодные лампы). Главное, что требуется проверить – это мощность лампы, она должна иметь обозначение 21/5. Но, как правило, все типоразмеры данной лампы подходят для Lada Largus.

Для замены не потребуется никаких специальных инструментов, кроме крестовой отвертки.

Ремонтируем датчик выключения стоп-сигналов Рено Логан/Сандеро

Лягушка стопов Рено

В прошлой статье я уже писал о том, как заменить датчик стоп-сигнала на автомобилях Рено Логан/Сандеро и Лада Ларгус. Но бывают моменты, когда выгоднее его отремонтировать. В данной статье я расскажу как это сделать.

Поломка лягушки стопов настигла меня на трассе на подъезде к деревне. Об этом мне сообщил другой участник движения. От деревни до города, где можно было купить датчик, было 180 километров. Было принято решение его отремонтировать, хотя бы на короткий срок. Просто хотел доехать до города и не переживать, что кто-то въедет в зад.

Почему не работают стоп-сигналы?

  1. Окислы контактов датчика
    В этом случае можно попробовать очистить контактные площадки спиртом и проверить работоспособность.
  2. Поломка контактов
    В этом случае поможет только замена.
  3. Отсутствие питания
    Необходимо проверить на каком участке цепи происходит обрыв.
  4. Неправильная регулировка датчика
    Шток очень далеко выдвинут и его следует утопить глубже, чтобы контакты внутри размыкались.

Устройство датчика стоп-сигналов

Устройство датчика стоп-сигналов

Датчик стоп-сигналов в разобранном виде. По порядку: внешняя часть, ключ, пружина, шток и внутренняя часть.

Датчик стопов состоит из контактной группы и ключа, который замыкает каждую пару в определенном положении. Когда шток датчика максимально выдвинут (педаль нажата) замыкаются контакты и подается питание на стоп-сигналы. Когда шток утоплен (педаль отпущена), контакты размыкаются.

Чтобы разобрать датчик, достаточно поддеть отверткой три защелки по периметру. Будьте аккуратнее и не сорвите их.

В моем случае удалось почистить контакты одеколоном от окислов и чуть подогнуть выводы от ключа. Они плохо контактировали с контактной группой и видимо искрили.

После сборки и установки на место все заработало! Это позволило безопасно доехать до города, где я все же заменил стоп сигнал на новый.

Что делать если не горит задний стоп-сигнал у автомобиля?

Световое устройство на автомобиле необходимо не только для обеспечения видимости в тёмное время суток, но и для того чтобы ориентировать окружающих о своих намерениях. Кроме того, в условиях пониженной видимости, световые индикаторы помогают посторонним понимать габариты машины и избегать аварийных ситуаций.

Задний стоп сигнал на машине

Автомобиль с включенным стоп-сигналом

Для исправления неисправности с электроникой автомобиля, нужно искать причину в самом устройстве или в системе, обеспечивающей питание этому устройству. Чаще всего стоп-сигнал не работает именно по такой банальной причине.

Если не горит задний стоп-сигнал, нужно проверить несколько вариантов. Самые распространенные:

  • Предохранитель сигнала сломался или окислился.
  • Перегорела лампа, установленная в месте стоп-сигнала.
  • Сломался механизм включения сигнала.
  • Неисправны контакты, которые идут к стоп-сигналу.
  • Повреждена проводка. Только последняя причина потребует большого количества сил и времени, сопоставимых с отвозом транспортного средства в ремонт. Остальные причины можно устранить самостоятельно, это не займет много времени.

Что делать если не горит задний стоп-сигнал у автомобиля

В первую очередь необходимо выяснить, почему не горят задние стоп-сигналы. Для этого нужно проверить состояние ламп, установленных в стоп-сигнале. Это можно сделать открыв багажник и сняв задние фары. На некоторых машинах проделывать данную операцию необязательно, на других моделях она будет трудоемкой.
Для того чтобы на все сто процентов убедиться, что проблема не в лампах, нужно заменить их на новые либо попробовать лампы с других сигналов. Если они работают – проблема решена. Необходимо просто купить новые светоизлучающие приборы. На некоторых автомобилях стоп-сигналы связаны друг с другом. Если один пришел в негодность, другой автоматически не будет работать. Именно поэтому нужно проверить их оба.

Два стоп сигнала

Два задних стоп-сигнала

Если замена ламп не дала результата, можно переходить к проверке другой теории. А именно: проверке работы патронов. Они должны быть не окислены и соединены с проводкой. Можно обновить это соединение, отсоединив их, почистив наждачкой, смазав смазкой и поставив обратно. Стоит помнить, что если замена ламп не дала результата, не нужно их менять на старые. Лампы могли перегореть одновременно с пришедшими в неисправность патронами.

Если предыдущие манипуляции не помогли устранить неисправность, нужно проверить предохранители. Их проверить очень просто – достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если затем последует звук – эти элементы в порядке. Если же звук не последовал, потребуется замена предохранителя. Данный способ проверки подойдет не для всех моделей машин. Есть некоторые разновидности, в которых за стоп-сигнал и клаксон отвечают разные системы.

Нужно проверить исправность работы включателя сигнала. Когда производится нажатие на тормоз, срабатывает механизм, включающий тормозные сигналы. Если он вышел из строя то, соответственно, и сами сигналы работать не будут. Он выходит из строя по двум причинам. Либо образование нагара и коррозии, либо окисление контактов. Для устранения этой неполадки нужно либо заменить эту деталь, либо почистить ее.

Для снятия включателя сигнала нужно снять педали и выкрутить его. Затем отсоединить провода и замкнуть их вручную. Если после того как провода замкнулись сигнал загорелся – значит, проблема была именно в этой детали.

Почему не горят задние стоп-сигналы

Для того чтобы найти причину неисправности, нужно действовать методом исключения. Начинать можно с самых простых неисправностей, постепенно двигаясь к самым сложным и трудоемким.

В первую очередь, необходимо отыскать электрическую схему конкретной модели машины именно этого года выпуска. Потому что они могут различаться.

На модели ВАЗ 2110 задний стоп-сигнал горят благодаря следующим элементам: монтажный блок предохранителей, концевые включения, лампы. Именно их работу и надо проверить.

ВАЗ 2110

Задний стоп-сигнал на ВАЗ 2110

Огни горят только при включенном зажигании. Провода идут от монтажного блока к концу стоп-сигналов. Когда он замыкает контакты, ток идет к лампам.

Не горят задние стоп-сигналы по следующим причинам:

      1. Нарушен контакт разъемов.
      2. Перегорели лампы. Они подключены параллельно, это значит что если лампа перегорит, она будет не работать в гордом одиночестве.
      3. Плохой контакт в месте вывода фонарей. В данном случае проблема может не ограничиться только задними стоп-сигналами.
      4. Неисправен концевик стоп-сигналов.
      5. Оборвалась проводка.
      6. Окислились или загрязнились контакты.
      7. Перегорел предохранитель.

    В первую очередь следует проверить состояние предохранителя стоп-сигналов. Если новый предохранитель перегорел сразу – в проводке присутствует короткое замыкание во избежание пожара необходимо проверить состояние всей проводки.

    Если контакты окислились или на них есть грязь – нужно или заменить или очистить.

    Для того чтобы проверить питание на плюсовом проводе, нужно включить зажигание и зафиксировать педаль тормоза в активном состоянии.

    Замена лампы стоп сигнала лада largus

    Как установить на Лада Ларгус задние фонари. Подробная инструкция.

    Начнем работу с демонтажа основных фонарей Лада Ларгус. Для этого понадобится со стороны салона открутить два удерживающих их барашка, после чего светодиодное освещение должно просто выпасть из своего посадочного места. Отключаем электрический штекер и откладываем ВАЗовскую подсветку в сторону, до конца работ она нам не понадобится. Теперь необходимо частично разобрать пластиковую обшивку салона со стороны накладок под дополнительные фонари, чтобы их снять. Для этих целей откручивается петля жабера, верхняя петля задних ремней и парочка винтов в нижней части накладки. После чего элемент внутренней обшивки можно откинуть в сторону и продолжать демонтаж накладок.

    Теперь можно открутить винт, удерживающий накладку под фонари с внутренней стороны салона. Чтобы его не потерять, лучше всего использовать отвертку с магнитной рукояткой, ведь он утоплен весьма глубоко. Также можно воспользоваться двусторонним скотчем, наклеенным на конец отвертки.

    С наружной части автомобиля заглушка удерживается тремя саморезами под крестовую отвертку. Их очень наглядно видно и искать долго необходимые саморезы вам не придется. Наконец, надоевшую и некрасивую накладку можно откинуть в сторону, предварительно выкрутив с нее центральный винт и вкрутив в аналогичное отверстие во вновь устанавливаемых фонарях.

    Монтируем купленные светодиодные фонари Лада Ларгус на место заглушек в обратном порядке. В комплекте с изделием идет штекер с выводами для электропроводки, которую аккуратно выводим под основные фары заднего света автомобиля. Все, что вам осталось сделать — это выполнить, так называемую, электрическую коммутацию, т.е. соединить провода.

    Как правильно заменить

    Теперь, когда ты уже купил новые лампы и готов к работе, давай разберемся, как поменять лампу в стоп-сигналах на Логане первого поколения (иногда говорят, первой фазы). Для простоты и наглядности прочти пошаговую инструкцию:

    • открываем багажник;
    • осматриваем место крепления фар. Оно закрыто обшивкой, но через вырезы выступают два пластиковых барашка крепления фары. Можно отогнуть обшивку, тогда ты сможешь снять клеммную колодку с фары до её демонтажа;

    откручиваем барашки против часовой стрелки и тянем заднюю фару на себя

    Тяни осторожно, не оборви провода, которыми она подключена к бортовой сети автомобиля. Если ты, конечно, изначально не снял клеммную колодку с фары;
    после этого нужно снять прокладку и, отогнув защелки, снять плату с лампами

    Нас интересует верхняя;

    Лампочка задних габаритов и стопа

    • немного надавливаем на колбу и поворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки. Лампа выйдет из пазов, и ты сможешь её извлечь;
    • устанавливаем и поворачиваем до упора по часовой стрелке новую лампочку.

    У Dacia и Renault Logan фары незначительно отличаются, но процесс замены ламп в них аналогичен.

    На Логане в новом кузове

    А вот со снятием фары на новом Renault Logan второго поколения у автомобилистов возникают проблемы — они не могут снять фару, хоть её и держит всего один барашек. Давайте рассмотрим отличия. Начнём с того, что в Рено Логан 2 нет обшивки багажника в районе задних фонарей. Задняя фара нового Логана

    Фару удерживает 1 пластиковый барашек, направляющая из пластика и «пистон», который фиксируется в ку з ове автомобиля. Дело в том, что после откручивания барашка фара не снимается. Специалисты советуют поступить следующим образом: откручиваем барашек не до конца, после чего давим на него ладонью из багажника. Снаружи нужно плотно ладонью прижать угол фары, который расположен ближе к задней двери, и тянуть фару назад. Ладонь должна быть чистой и не скользить, а как бы прилипнуть к фаре. Тогда фара поддастся. В особо запущенных в зазор между кузовом и фонарем снимают с помощью клина. Клин для помощи при снятии

    В остальном замена лампочки стоп-сигнала и её тип аналогичны.

    Замена лампы дополнительного стоп-сигнала

    Давай разбираться, что делать, если не горит лампа дополнительного фонаря стоп-сигнала. А он на Renaul t Logan находится в салоне, но как поменять его правильно, ведь нет доступа сверху? Дело в том, что л ампа в нём меняется из багажника. Для этого предусмотрено технологическое отверстие, через которое нужно засунуть руку и провернуть лампу против часовой стрелки на пол-оборота.

    Патрон дополнительного стоп-сигнала

    У тебя в руке окажется ла мпа P21W с клеммой на проводе. После этого извлеки лампочку из патрона, также с поворотом, и установи новую.

    В» кузове универсал

    Renault Logan MCV или, как его еще называют, Логан универсал в России выпускается под названием Lada Largus. Сейчас разберемся, как заменить лампу стоп-сигнала на Рено Логан Универсал. Здесь также используются двухнитевые лампы P21/5W, а фонари держатся на двух пластиковых гайках, расположенных по вертикали у краёв. Их нужно открутить против часовой стрелки. Гайки-держатели

    Извлеки фару, но не порви провода. После отсоединения клеммной колодки нужно нажать на защелку и снять панель с лампами. Как видишь, процесс замены аналогичен вышеописанным. Задняя сторона фары Ларгуса, защелка справа вверху

    Вступление

    Любимое авто можно считать практически еще одним членом семьи. Железный конь нередко готов выручить в самый ответственный момент и вполне себе способен претендовать на статус одного из лучших друзей человека, после собак, конечно-же (мило вилять хвостом, увы, ВАЗы еще не научились). Так почему бы не порадовать себя и свое авто стильным и простым тюнингом, установив дополнительные фонари на Лада Ларгус.

    Если вас также раздражает непрезентабельный вид задних заглушек на автомобиле — эта статья именно для вас. Цена вопроса по карману практически любому автомобилисту. Ровно как и сложностей в установке практически никаких. Именно поэтому предлагаемая информация окажется интересной любому владельцу Лады Ларгус и призвана обучить их самостоятельным навыкам гаражного ремонта.

    Почему не горят стоп-сигналы?

    Понимание принципа работы позволяет определить, почему именно могут не гореть стоп-сигналы:

    Алгоритм поиска неисправности

    Последовательность поиска причины поломки:

    Рассмотренный нами принцип поиска подойдет для большинства автомобилей. Но, к примеру, в некоторых авто в работе стоп-сигналов участвует еще и реле, из-за которого также могут не гореть стопы. Именно поэтому начинать всегда необходимо с чтения электросхемы.

    Меняем перегоревшие лампы задних фонарей Лада Ларгус

    Меняем перегоревшие лампы задних фонарей Лада Ларгус

    Меняем перегоревшие лампы задних фонарей Лада Ларгус

    Меняем перегоревшие лампы задних фонарей Лада Ларгус

    Не работают стоп сигналы на ларгусе причина

    Не работают стоп сигналы на ларгусе причина

    Официалы- всегда идут на встречу клиенту.

    Так и меняйте снова по гарантии.

    снять кожух, повернуть руль влево-открутить на суппорте 2 винта крепления подрулевого рычага. Снять электрическую колодку, взять в руки подрулевик-перевернуть и посмотреть на самом рычаге провода.

    На разных годах по разному.

    На разных годах по разному.

    У меня 2011 год.

    Не работают стоп сигналы на ларгусе причина

    1 нед. 3 д. 8 ч. 54 мин. 21 сек.

    4 мес. 4 д. 4 ч. 42 мин. 51 сек.

    PS А книга по Дастеру (даже две) у меня в pdf формате в смарт залита, поэтому всегда и везде с собой

    7 ч. 32 мин. 1 сек.

    4 нед. 9 ч. 43 мин. 23 сек.

    Когда включаю габариты я начинаю просыпаться, когда включаю ближний свет уже проснулся!

    4 мес. 3 нед. 9 ч. 32 мин.

    Или это готовый заголовок для вашей новой глубокомысленной темы?

    5 мес. 5 д. 13 мин. 13 сек.

    этот текст никто не читает

    Замена звукового сигнала на лада ларгус


    Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA


    Внешний вид устройства
    Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA

    В случае необходимости нужно заменить предохранитель сигнала, а если после замены он вновь перегорает, значит нужно искать место короткого замыкания. После проверки предохранителя если он окажется исправным, то причину нужно искать в подрулевом переключателе.

    Подрулевой переключатель звукового сигнала на автомобиле Лада Ларгус

    В подрулевом переключателе любит отламываться черный провод у основания пайки и в таком случае у вас есть два пути купить новый переключатель, который стоит не так уж и дёшево или же заняться пайкой при условии, если вы умеете это делать. Также к возможным неисправностям звукового сигнала автомобиля Лада Ларгус можно отнести и сами звуковые сигналы. Но вероятность того что откажут сразу оба очень мала.

    Ну, вот и все мы рассмотрели основные причины, почему не работает звуковой сигнал на автомобиле Лада Ларгус. Всем пока.

    Так как колокол звукового сигнала всегда находится в работе, а эксплуатация его происходит под открытым воздухом при воздействии влаги и других факторов которые отрицательно влияют на работу электрической техники, иногда ему может требоваться замена.

    Замена звукового сигнала на Рено Логан

    Замена может потребоваться в результате поломки звукового сигнала, или, если вы хотите установить более «чёткий» звук клаксона. Некоторые нерадивые установщики сигнализации не хотят тратить лишние деньги на отдельную сирену и подключают сигнализацию к звуковому сигналу, тем самым увеличивая нагрузку на него.

    Звуковой сигнал на Логане не слишком выразительный, об это говорят многие Логановоды с нашего сообщества. Поэтому его часто заменяют на аналогичный от Волги. Ещё кнопка сигнала расположена в неудобном месте. О том, как правильно провести эти работы, читайте ниже в нашей статье.

    Пошаговый порядок работ

    1. В первую очередь обесточьте автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора.
    2. Затем, снимите нижнюю часть брызговика двигателя слева (если будете менять на другой сигнал, то лучше снимите передний бампер целиком).
    3. Когда брызговик убран, нам открывается вид на звуковой сигнал.
    4. Отключаем колодку с проводами от корпуса сигнала.
    5. Откручиваем гайку, которая фиксирует кронштейн к корпусу автомобиля.
    6. Демонтируйте сигнал в сборе с кронштейном.
    7. На столе разберите отдельно по частям кронштейн и колокол звукового сигнала.
    8. Проведите установку нового элемента в порядке аналогичном снятию.

    Как вы могли убедиться сами, в установке нового элемента звукового сигнала на Рено Логан своими руками нет ничего сложного.

    Существует альтернативный способ без снятия бампера. Вам необходимо просто отрезать провода питания от стандартного звукового сигнала, установить новые «пищалки» под капот и подключиться к ним.

    Новый звуковой сигнал под капотом Рено Логан

    Подвеска

    Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

    Видео работы стандартного и не оригинального звуковых сигналов на Логане

    Оригинальный звуковой сигнал.

    Не оригинальный звуковой сигнал

    Электрическая схема подключения двух тонального звукового сигнала на легковом автомобиле Лада Ларгус достаточно проста, так как отсутствует реле его включения. Получается, что оба сигнала, при их включении соединяются через предохранитель и кнопку его включения напрямую к источнику тока АКБ или генератору.

    Если при нажатии на кнопку включения звукового сигнала, расположенную на левом рычаге под рулевого переключателя (что является необычным для автомобилей ВАЗа), не слышно ни единого звука, говорящего о том, что сигнал не сработал, то водителю придётся искать возникшую неисправность в его электрической схеме. Первым делом, необходимо проверить состояние предохранителя F17 (15А), защищающего только эту электрическую цепь, расположенного в монтажном блоке салона с левого торца передней панели. Место его нахождения можно определить по пиктограмме, нанесённой на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок.

    Перегоревший предохранитель F17 заменяем на новый. Если после включения звукового сигнала этот предохранитель вновь выходит из строя, то придётся искать место короткого замыкания в его электрической цепи. А если предохранитель F17 окажется целым, тогда вероятнее всего Вам придётся искать неисправность в левом под рулевом переключателе, так как именно там наиболее часто отламывается у основания пайки чёрный провод, в результате чего, питание к звуковым сигналам перестаёт подаваться.

    Устранить эту неисправность можно двумя путями. Первый путь, заключающийся в замене под рулевого переключателя, наиболее затратный в финансовом плане, так как цены на него достаточно высоки. Второй путь, только для тех водителей, кто может нормально пользоваться паяльником и не побоится разобрать этот под рулевой переключатель. Для этого потребуется снять кожух, закрывающий рулевую колонку, открутить пару саморезов и вынуть корпус переключателя. Но, для пайки потребуется паяльник с тонким жалом, так как контакт, к которому нужно припаять провод находится в углублении.

    К возможным неисправностям можно отнести и выход из строя самих звуковых сигналов, но вероятность того, что не будут работать сразу оба, достаточно мала. А если один из них работать отказывается, то добраться до места его расположения (за бампером) можно сняв защиту правой или левой колесной арки в зависимости от того, какой из звуковых сигналов перестал работать.

    Как снять задний фонарь на ларгусе?

    Стоит отметить, что все лампы, использующиеся в фарном освещении автомобилей Лада Ларгус, разделяются на три типа:

    • галогеновые;
    • ксеноновые;
    • светодиодные.

    Наиболее распространённым видом фар для ближнего или дальнего света считаются светодиодные вариации, поскольку это самые мощные и эффективные лампы с позиции сохранения энергии. Кроме того, они могут применяться для стоп-сигнала, поворотников или габаритов.




    Как Снять Задний Фонарь На Ларгусе

    задний дополнительные огни Лади Ларгус


    Лада Ларгус. один из самых популярных семейных и грузовых автомобилей. Этот автомобиль является адаптацией знаменитой модели Dacia Logan MCV, выпускаемой в Румынии с 2006 года.

    Lada Largus (RF-90) был выпущен с конвейера в 2012 году. Сегодня его можно найти в 3 версиях: пассажирский железнодорожный вокзал на 5 человек, вагон для станции большой вместимости (7 мест) и грузовой фургон ,

    Дополнительные задние фонари можно использовать для улучшения освещения дороги с помощью оптики за кузовом, а также для повышения эффективности и общего внешнего вида Lada Largus. Как известно, накладка предустановлена задние фонари В этой модели автомобиль представлен черной пробкой. Это, по мнению многих автолюбителей, не гармонично вписывается в общий вид оптики. По этой причине многие владельцы этого автомобиля меняют заглушку на дополнительное освещение (чаще всего. на светодиодную, потому что она долговечная и достаточно яркая). Чтобы заменить штекеры на светильники, вам необходимо их снять, а затем подключить новую оптику к проводке в соответствии со схемой, описанной в руководстве.

    Стандартная процедура замены

    1. Замена лампы ближнего света, так же как и дальнего, начинается с того, что отключается бортовая сеть от питания. Это предшествует всем ремонтным работам, связанным с электрооборудованием. При этом поворачивается специальный выключатель или отсоединяется отрицательная клемма от аккумулятора, что позволяет избежать случайных коротких замыканий или ошибочных подключений при монтаже.
    2. Определяется место, где будет проведена замена лампы Ларгуса. Там снимаются резиновые заглушки, закрывающие электрические составляющие, и перед автовладельцем открывается по два металлических усика, фиксирующие их в отражателе. Они разводятся так, чтобы отработанные детали смогли выйти из своего посадочного места без повреждений корпуса.
    3. Далее, необходимо провести отсоединение от штекеров с проводкой, которая предварительно была отключена. Здесь стоит обратить внимание на порядок расположения, иначе, во время установки новых деталей можно всё перепутать и их придётся менять снова.
    4. После подключения к новым деталям штекера с проводкой они монтируются на свои места и фиксируются усиками. Нужно постараться не трогать руками колбы, поскольку это может привести к их быстрому выходу из строя.
    5. Если во время освещения свет тусклый, а при включении фар мигают габариты, то здесь обязательно нужно восстановить контакты проводов с кузовом транспортного средства. Особенно это касается габаритной лампы, ведь попавший туда жир начинает испаряться при нагреве и может стать причиной воспламенения.
    6. В конце этой процедуры нужно одеть резиновые заглушки и закрепить все детали на их местах. После этого автомобиль будет готов к эксплуатации и водитель может не переживать о неисправности осветительных приборов Лады Ларгус.

    Как показывает практика, в современных отечественных автомобилях, одним из которых является Лада Ларгус, чаще всего используются лампы с направленным световым потоком. Сущность такого освещения заключается в надёжном обзоре перед машиной и за нею. При этом неудобства по отношению к другим участникам движения, направляющимся навстречу водителю или едущим сзади, исключены.


    Снятие задних фонарей автомобиля Лада Ларгус

    Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

    Открываем задние двери автомобиля.

    Снимаем сетку (при снятии заднего фонаря с правого крыла) (при наличии).

    Извлекаем домкрат (при снятии заднего фонаря с правого крыла).

    Для замены ламп заднего фонаря необходимо повернуть соответствующую лампу, против часовой стрелки, извлечь ее и заменить лампу. Проверить работу фонаря.

    Установить задний фонарь на крыле по установочным штифтам.

    Установку заднего фонаря выполнить в порядке обратном снятию.

    При этом обеспечить уплотнение фонаря по сопряжению с кузовом.

    Уложить на место домкрат (при снятии заднего фонаря правого крыла).

    Установить на место сетку (при наличии).

    Источники

    Стоп-сигнал

    Принцип выполнения замены схож с установкой вышеупомянутых ламп, но он имеет свои нюансы. Здесь сначала открывается крышка багажника и снимается его декоративная панель. Так, чтобы заменить стоп-сигнал нужно, прежде всего, освободить подход к барашковым гайкам.


    После их снятия выворачивается вся фара, что самостоятельно будет сделать весьма проблематично. Ведь нужно её верхнюю и нижнюю часть выводить одновременно, чтобы они не стали враспор. После выкручивания саморезов доступ к лампе — открыт. Вышедшая из строя деталь меняется, а все перечисленные ранее действия выполняются в обратном порядке.

    Меняем лампы

    Для начала давайте рассмотрим, как выполняется на Ладе Ларгус замена лампы ближнего света и замена лампочки дальнего света. Фары на Лада Ларгус используют для ближнего и дальнего света одну лампу H4 напряжением 12 Ви мощностью 60/55 Вт. Поэтому замена лампы ближнего света на Лада Ларгус будет автоматически означать и замену лампочки дальнего освещения.

    В процессе работы действуйте по следующему алгоритму:

    • Для того чтобы подступиться к левому фонарю, вам понадобится вынуть аккумулятор.
    • Поверните крышку фонаря против часовой стрелки.
    • Отпустите держатель и снимите крышку.
    • Отпустите ещё один держатель, чтобы вынуть колодку с кабелями.
    • Зацепите резиновую крышку за краешек и откройте её.
    • Отведите в сторону держатель лампочки и выньте её.



    Замена лампы ближнего света на Лада Ларгус

    • Установите новое изделие и выполните процедуру в обратном порядке.
    • Как и в других машинах, в Лада Ларгус замена ламп выполняется с двух сторон даже в том случае, когда вышла из строя одна. Это объясняется необходимостью полной симметрии в освещении дороги. Поэтому проделайте такую же процедуру и с правой стороны.

    Помните, что держать лампочку нужно обязательно за цоколь – прикасаться к колбе руками категорически запрещено. В противном случае жир с пальцев останется на стекле и в рабочем режиме при высокой температуре станет испаряться – его оседание на оптике приведёт к помутнению и ухудшению обзора.

    Смена габаритов выглядит следующим образом:

    • Выворачиваем винты, фиксирующие подкрылок и снимаем его;
    • Вывинчиваем патрон с лампочкой, проворачивая против часовой стрелки справа, и по часовой – слева;
    • Вывинчиваем перегоревшее изделие и вворачиваем новое;
    • Дальше действуем в обратном порядке.

    С поворотными огнями действуем аналогично:

    • Выворачиваем винты и снимаем подкрылок;
    • Выворачиваем патрон;
    • Меняем лампочку и вворачиваем патрон обратно;
    • Возвращаем подкрылок на место.



    Замена лампочки в поворотах на Лада Ларгус
    С противотуманными огнями ситуация похожая:

    • Снимаем подкрылок;
    • Отщёлкиваем держатель и отсоединяем колодку;
    • Поворачиваем лампу на 1/3 оборота против часовой стрелки и вынимаем;
    • Устанавливаем новую;
    • Дальше действуем в обратной последовательности.

    Некоторые водители умудряются получить доступ к фарам через отсек двигателя, не снимая подкрылков и аккумулятора – для этого потребуется ловкость и определённый опыт.

    Габариты

    Особенностью этой процедуры является проведение предварительного демонтажа блок-фары, под которой располагаются лампы габаритных огней. После этого необходимо провести отключение проводов от аккумулятора, что делается с предельной внимательностью.


    Снятие переднего бампера позволит добраться до чехла, который защищает габариты. Поскольку они контактируют с другими световыми устройствами, то все процедуры желательно производить посредством стерильных перчаток. Если какой-то прибор был задет, то его нужно протереть чистой салфеткой, не оставляющей волокон.

    Вывод

    Получить дополнительную полезную информацию по озвученной теме можно из видео в этой статье.

    Заметка о том, какие лампы освещения установлены в передних фарах Ларгуса; какие из них ближнего/дальнего света, а какие отвечают за габаритные огни. Как самостоятельно поменять лампы. Сколько стоят оригиналы и аналоги в Ярославле

    Доброго времени суток будущие и начинающие господа Ларгусоводы!

    На Ларгусе часто перегорают лампы ближнего/дальнего света и передних габаритов. По крайней мере я за 70 тысяч поменял уже по пять раз с каждой стороны.

    На моей машине были установлены следующие лампы освещения:

    1. Ближний/дальний свет: галогенные, фирмы Osram H4 12v 60/55w. (арт.64193). Цена от 109 руб.

    Аналогов много. Вот некоторые из них:

    370 руб. General Electric (34454)

    117 руб. Valeo (032007)

    2. Передние габариты: галогенная безцокольная 12V Osram (арт.2825). Цена от 17 руб.

    26 руб. Lynx (L12805)

    9 руб. Fortluft (2825)

    3. Задние габариты: двухконтактная с нитью накаливания, цоколь BAY15D. Маяк 12V P21/5W.

    от 56 руб. Fortluft (7528)

    Перегорают реже. Менял всего один раз в правом фонаре. Вот так она выглядит:


    Как заменить лампы в передних фарах

    1. Вначале снимается защитный кожух. Он немного проворачивается, затем отжимается небольшая защелка.


    2. Вынимается колодка с проводами.


    3. Снимается резиновая защитная втулка.


    4. Лампа прижата П — образным фиксатором. Его нужно отвести в сторону и назад.


    5. Вынимаем лампу. Запомните ее ориентацию. Два зубца снизу, один вверху. А если посмотреть на нее со стороны фары, то надпись (маркировка) будет сверху.


    6. Устанавливаем новую лампу. Голыми руками ее брать не следует, так как на колбе остаются жирные следы от пор и лампа быстрее выйдет из строя. Это относится ко всем галогенкам. Лучше держать за цоколь или использовать ткань из микроволокна.

    7. Сборка осуществляется в обратном порядке. Сначала прижимной фиксатор, затем резиновая втулка и в конце верхняя крышка.

    Как заменить передние габариты

    Действий здесь немного. Главное добраться до патрона и провернуть его на 90 градусов. Неудобнее всего менять со стороны аккумулятора. Мало места. Если рука большая, то лучше его снять.

    Таким образом, порядок действий такой:

    • Нащупали патрон
    • Провернули его и вынули
    • Извлекли лампу
    • Устанавливать в патрон новую лампу лучше в перчатках
    • Затем патрон вставляем обратно в фару и проворачиваем его на 90 градусов

    Замена лампы стопа ларгус

    Ни одна ещё лампа, даже переделанная, не дала свет как обычная лампа накаливания. Решил опять переделать. И так будем колхозить.

    Ну вот совершенно случайно наткнулся я наткнулся на нормальные диоды в задний свет.В магазинчике на отшибе славного города Минеральные воды, диодов оказался довольно широкий ассортимент и весьма низкие цены.взял четыре штуки-2 двухконтактных(габарит-стоп-сигнал) и два одноконтактных(задняя противотуманка, фонарь заднего хода).

    Процесс оказался несложным, но довольно неудобным.пластиковые барашки оказались так затянуты, что я их еле открутил, боялся сломать.

    но по итогу вроде даже все хорошо.Фонарь снялся легко, единственное что, из-за формы корпуса, мешала резиновая гофра с проводами, которая к задней двери идет.

    плата сделана из довольно кондового пластика, держится на трех защелках, но судя по-всему, обращения требует нежного.снимается довольно легко.

    лампы цокольные,1 и 2-х контактные.снимаются и ставятся элементарно.печалит то, что на поворотники(оранжевые светодиоды) я так и не нашел.Горит при свете дня явно ярче, чем лампы накаливания.очень интересует, как себя поведет диод в фонаре заднего хода.

    фотки будут вечером.

    как и обещал-фотки)))

    так все это дело выглядит при солнечном свете:

    для сравнения-родная лампа:

    хотя неясным остается вопрос с противотуманкой.так как диод дает направленный свет, рефлектор остается не у дел, и светит все это дело мягко говоря не очень…

    в общем противотуманка довольно уныла получилась…

    хотя фонарь заднего хода ненамного лучше.надо по-видимому искать светодиоды другого типа, с ненаправленным светом.

    так же смущает вопрос:разница между режимом габарита и стоп-сигнала на мой взгляд довольно незначительна.печалит…

    короче говоря я крепко задумался, а стоит ли игра свеч.

    Цена вопроса: 340 ₽ Пробег: 16400 км

    Способы подключения к основной электропроводке Лады Ларгус

    Что касается вопроса электрической коммутации, более актуальным будет обсуждение того, не как подключать провода, а чем. Соединить между собой парочку проводников — навыков хватит практически у каждого. Вот соединить их качественно или надежно — это уже надо уметь. Мы же с вами обсудим и то, как лучше всего выполнить врезку в существующую электропроводку и чем ее выполнить.

    Подключение проводов к стандартной проводке

    Проще всего, естественно, выполнить соединение обычной скруткой. Но подобного рода метод “не есть комильфо”. Контакт рано или поздно потеряется. В целом же, его нельзя назвать надежным. Но это действительно проще всего и достаточно, чтобы предварительно опробовать произведенную коммутацию.

    Если вы владеете навыком пайки — залудить и спаять проводники будет простым и надежным способом. Подобного рода подключение никогда не окислиться со временем, а прочность его будет сравнима с прочностью самого проводника. Потому пайка — это хорошо.

    Но не одна лишь пайка способна выручить вас в вопросе подключения задних фонарей на Лада Ларгус. Дешевым и практичным способом будет использование самых обычных винтовых клеммников. Стоят они копейки и продаются практически в любом магазине электротоваров. Чтобы не резать основную проводку — согните ее в месте соединения и таким образом зажмите винтовым контактом.

    Ну и самым оптимальным будет использование специальных клеммников, известных как ответвители с зажимом. Они специально предназначены для того, чтобы подключаться к действующей электропроводке без скрутки, пайки и необходимости ее разрезать. Пожалуй, данный способ можно считать приоритетным. Мы же наконец перейдем к процессу самого подключения.

    Электрическая схема подключения, как правильно соединить провода

    Возьмем в руки действующий электрический штекер, подключаемый к основным фонарям Лада Ларгус. К нему подходят провода пяти разных цветов, среди которых:

    • общий провод, он же “плюс”;
    • питание на указатели поворота;
    • на противотуманки;
    • на задний ход;
    • на тормоз, а также габарит.

    Среди всего этого не очень хитрого переплетения разноцветных проводников нас интересуют следующие цвета:

    • черный — общий провод;
    • оранжевый — отвечающий за стоп-сигнал;
    • синий — отвечающий за габариты.

    Именно такая схема подключения допускается на Лада Ларгус. Задние фонари, установленные вместо накладок, конечно, можно подключить к любым другим проводам в штекере, но это будет противоречить техническому регламенту АвтоВАЗа, потому ничего своего выдумывать мы не будем и не станем учить Вас плохому. Проводники дополнительного освещения имеют следующие цвета изоляции:

    • черный — общий “плюсовой” проводник;
    • красный — предстоит соединить с оранжевым на штекере, он отвечает за стоп-сигнал;
    • желтый — предстоит соединить с синим на штекере, он отвечает за габариты.

    Никаких прочих нюансов электрическое подключение не имеет. Перед окончательной сборкой обшивки рекомендуется, все-же, протестировать правильное функционирование дополнительных фонарей. Это поможет вам избежать “дурной работы” в случае ошибки. В целом же, никаких проблем быть не должно, все предельно просто, и вскоре вы уже сможете самостоятельно рассекать по дорогам на обновленной и тюнингованной Лада Ларгус всем на зависть.

    Читайте также: