Уаз патриот повышенное напряжение в бортовой сети

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт автомобилей

Привет шоферам и шофёркам. Тема такая.Вопрос на засыпку к электрикам.

Что у меня не соответствует ? Сёдня поменял и перепоял диодный мост, заменил реле зарядки - так же всё. Ездил к электрикам - говарят всё норма.

Личные догадки - если стоит 120А гена, а акумулятор 78А\ч, то может реле не тянет ? Надо Акумулятор не ниже 90А ? Или, если много всего понавешано, акумулятор 55А\ч надо ? Плин. Голову сломал. У кого было подобное ? Как правильно найти причину и сделать подбор вольтажа и ампеража. Советуем. Меня типает уже.

У меня на нивасе такая фигня была. тоже садился АКБ, и именно после установки нового, более мощного гены. тут действительно наверное дело в несоотношении.

Какое расхождение должно быть ?

Я вообще не вкуриваю, почему гена 90А, а акумулятор 55А\ч. Мне кажется, что если 90А гена, то и акумулятор 90А\ч , но это 2 паралельных на Камаз, 24В.

А вот хрен его знает. я тогда поставил то ли 90, то ли 95й, а АКБ стоял 65. до этого был гена 75, было в норме. по моему ничего не напутал, с цифрами у меня что то не складывается.

Да фигня война. У тебя с цифрами, у меня с буквами. Всё знать невозможно. Не, ну представляешь, сам гену разобрал, выпоял диодный мостик, проверил, впоял новый, ставлю, завожу - чпэньк - таже хрень. Апитно до соплей..

А если всё же банку перемкнуло, может недозаряжать ?

Конечно. думал на АКБ, тоже новый покупал, хохляцкий,синий. не помню марку, синий, майд ин украина. тоже на него было большое подозрение. потому что на грузовой стояли такие же, там одна банка замкнула, практически с нуля. короче так и не понял до конца, что на самом деле случилось, продал.

В ся проблема кроется в массе. Особенно АКБ двигатель. Если есть прибор промерь провод АКБ -Дигатель И увидиш сколько теряется.

Проверял. У меня 2 массы. нормально. При потере массы начинает гулять напряжение, т.е плавать(клемму не закрутили после сварки силовика, выехал, а +- 1Вольт напруга плавает.

Попробуй еще раз регулятор напряжения поменять. То, что ты его менял - ни о чем не говорит: их нередко штук 5-7 подряд поменять надо, пока нормальный попадётся. В идеале - с нормально работающего гены снять для проверки.

Завиди машину и померь разницу между геной и акб. На обоих массах. На прогретой и холодной. Не один раз сталкивался с такой посадкой. Вроде подтянуто всё хорошо, а почистиш смажеш если надо опресуеш и они появляются эти 0.75-1 вольт.

через трое суток не заводиться? даже если полностью заряженный?

тогда аккуму трындец!

когда заряжаешь от зарядного, как быстро аккумулятор подзаряжается и начинает кипеть?

Кстати - да! Что-то я эту фразу пропустил. Акум однозначно менять, даже если дело не в нём.

Да заряжается нормально. Правда ток повышенный прёт. выше 15А, но недолго, минут 20, после на 15А и ниже, через час 10А и после на 5А падает, норма. Это при полностью разряженном. Он одинаково и зимой и летом так. Это второй акумулятор. 55А\ч и родной 80А гена сдох после 1-й зимы, я подумал, что он множества оборудования. Всё отключил до штата,- нифига. Даже, поменяв акумулятор, проблема останется, я так подзаряжу и после поменяю.

Мужики , а кто что скажет про то, если провод с акумулятора на гену напрямую закинуть ? может по цепи потребителей дофига и теряется мощность ? И какое сечение провода ? "типа сварочный кабель" сойдёт ? или тонкий надо ?

Что следует знать о напряжении бортовой сети своего железного коня?


Нормальное напряжение

Какое должно быть нормальное напряжение в бортсети? Напряжение в бортовой сети автомобиля 12 В должно составлять 14.2-14.4 Вольта. Это касается всех транспортных средств, начиная от Запорожцев и заканчивая Гелендвагенами. Такой параметр должен быть при запущенном двигателе под нагрузкой.

Если наблюдается просадка напряжения, вызванная недостаточным зарядом аккумулятора на 12 вольт, то при включении, например, оптики, этот параметр будет ниже 14 вольт. Все потому, что обмотка возбуждения генераторного устройства питается от батареи посредством обратной связи. И если АКБ будет не до конца заряжена, в сети не сможет быть обеспечен оптимальный ток обмотки и нормальная работа генераторного устройства.

Мультиметр для измерения напряжения

Это проявляется при активации наружного освещения и сопровождается общей потерей мощности электроцепи. Освещение может быть тусклым при езде на холостых оборотах, а когда водитель дает газу, свет стабилизируется до нормального. Поэтому диагностика АКБ должна осуществляться не по напряжению при запуске двигателя, а по параметру плотности электролита. Это позволит не допустить разности показаний между электродвижущей силой батареи и ее током.

Отметим, что напряжение бортовой сети автомобиля может изменяться в зависимости от климатических условий региона, в которых эксплуатируется автомобиль. Если авто было пригнано с юга, а вы живете на севере, то незначительное падение данного показателя в электроцепи авто допускается. Если на автомобиле используется частично разряженная батарея, ее необходимо заряжать, иначе весь заряд быстро снизится и АКБ будет неработоспособной. Если на авто используется старая батарея, со временем в ней может начать рассыпаться активная масса из пластин и внутри конструкции может произойти короткое замыкание. А это станет причиной потери емкости, то есть возможности сохранять зарядку аккумулятора.

Бортовое напряжение в сети транспортного средства должно составлять от 14.2 до 14.4 вольт при включенном двигателе и активированных потребителях энергии. Диагностика этого показателя должна осуществляться на клеммах батареи, а не на выводах генераторного устройства.

Почему падает напряжение?

Чтобы знать, как увеличить напряжение в электроцепи авто, необходимо разобраться в причинах:

Как повысить ?

Падение и слишком низкое напряжение бортовой сети может быть обусловлено разными причинами. Перед тем, как увеличить напряжение в сети с 5 до 12 Вольт, необходимо убедиться в том, что автомобильный генератор функционирует в нормальном режиме. Если проседание энергии обусловлено неправильной работой, то необходимо произвести демонтаж и ремонт устройства, заменив вышедшие из строя механизмы на новые.

Установка диода в цепь генератора

Если показатель в электроцепи падает, но это не связано с работой генератора или батареи, то своими силами можно осуществить его повышение. Задача заключается в том, чтобы «обмануть» регулятор генератора и заставить его «думать», что в бортовой сети авто еще более низкое напряжение, чем есть на самом деле. Сделав это, генераторное устройство будет восполнять необходимый запас мощности, чтобы выполнить эту задачу, в цепь питания узла необходимо добавить диод. В частности, он должен быть установлен так, как на фото.

При монтаже диодного элемента необходимо сделать так, чтобы провод от него не был установлен внатяг, это будет не совсем удобно. Оптимальным вариантом будет увеличить длину кабеля приблизительно на 2 сантиметра от диода. Так его будет легче вмонтировать в разъем реле напряжения генераторного устройства, а при необходимости демонтажа это будет сделать легче.

2.6.2. Генератор

Неисправна цепь возбуждения генератора (он выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи), поврежден регулятор напряжения (для проверки используйте два источника постоянного тока напряжением 12 и 15 В (см. Электрооборудование) или замените регулятор заведомо исправным)

Зачистите окислившиеся контакты, обожмите клеммы, замените перегоревший предохранитель №10, неисправный регулятор напряжения

Зависли или изношены щетки, окислены контактные кольца (генератор выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи). Выступание щеток из щеткодержателя должно быть не менее 5 мм

Зачистите контактные кольца мелкой стеклянной шкуркой, проверьте отсутствие биения. Устраните зависание щеток, при их износе замените щеткодержатель

Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец, замыкание или обрыв в обмотке

Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор «воет»)

Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей

Замените радиатор с положительными вентилями

Обрыв в одном или нескольких вентилях

Замените радиатор с положительными вентилями, перепрессуйте отрицательные вентили или замените заднюю крышку генератора

Обрыв между штекером «85» генератора и центром звезды обмоток статора (проверяется омметром)

Неисправно реле сигнализатора заряда (см. Электрооборудование)

Плохо натянут ремень генератора

Включено слишком много мощных потребителей электроэнергии, особенно при низких оборотах двигателя. Короткое замыкание в потребителях (обычно это обмотки электродвигателей)

Ограничьте использование мощных потребителей на холостом ходу, не подключайте дополнительные потребители сверх допустимой мощности генератора, проверьте обмотки электродвигателей на отсутствие короткого замыкания

Неисправны цепь возбуждения генератора, регулятор напряжения

Зачистите окислившиеся контакты, обожмите клеммы, замените неисправный регулятор напряжения

Зависли или изношены щетки, окислены контактные кольца (генератор выдает положенное напряжение только на высоких оборотах при небольшом токе отдачи). Выступание щеток из щеткодержателя должно быть не менее 5 мм

Зачистите контактные кольца стеклянной шкуркой, проверьте отсутствие биения. Устраните зависание щеток, при их износе замените щеткодержатель

Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец, замыкание или обрыв в обмотке

Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

Ослабло крепление или окислены наконечники проводов на выводе «+» генератора, аккумуляторной батареи, клеммы в разветвителе (на правом брызговике в моторном отсеке)

Зачистите клеммы и наконечники, подтяните соединения

Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор «воет»)

Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

Повреждены диоды выпрямительного блока

Замените диоды или выпрямительный блок

Неисправен регулятор напряжения

Замыкание между винтом крепления щеткодержателя и шиной щетки, присоединяемой к выводу «Ш» регулятора (Г-221)

Устраните замыкание или замените пластмассовое основание щеткодержателя

Отошли или окислились контакты держателя лампы

Зачистите, обожмите контакты

Неисправно реле сигнализатора заряда (см. Электрооборудование)

Короткое замыкание в одном или нескольких отрицательных вентилях

Перепрессуйте отрицательные вентили или замените заднюю крышку генератора

Замыкание обмотки статора на «массу» (генератор «воет»)
Обрыв цепи между штекером «87» сигнализатора заряда и блоком предохранителей

Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе
Восстановите соединение

Повреждены подшипники генератора (визг, вой), износ посадочного места в крышке генератора. (Шум остается при отключении проводов от генератора, но исчезает, если снять ремень)

Замените подшипники, крышку или генератор в сборе

Ротор задевает за полюсы статора

Проверьте биение вала ротора, износ подшипников и посадочных мест. Замените дефектные детали или генератор в сборе

Короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (генератор «воет»). Шум исчезает, если отключить провода от генератора

Замените статор или генератор в сборе

Короткое замыкание в одном из основных вентилей. Шум исчезает, если отключить провода от генератора

Высокое напряжение Уаз Патриот

Давно не было поломок и тут Увася Патриот подкинул джекичана и одну сгоревшую лампу ближнего света.
Проезжал переезд, вдруг бортовой компьютер престиж заговорил: превышено напряжение в сети !

Ну всё думаю, генератор сдох. Хорошо что гараж не далеко, почти на холостых доехал, что бы ничего не сгорело, но одну лампу не спас.

Если не охота всё читать, вот видео:

Разобрал, снял генератор, состояние ремня и роликов плачевное (за 8 000 пробега).

Ошибку Чек Энджин сбросил легко в бортовике престиж, на пару нажатий кнопок ушло несколько секунд
Больше волновал вопрос, что сгорело: диодный мост или регулятор напряжения.
Ну вот и виновник

Цена вопроса рублей 200. точно не помню, от лады 2108 подходит 100%
А это то что поставил :

UAZ Patriot 2013, engine Gasoline 2.7 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — electronics

Comments 27

А гена какой-то не такой как у моего Патра, тоже на 120А. Ремень бери Континенталь — Контитех . Долго ехал с такой напругой или БК оповестил сразу?

БК проорал 😀 сразу

Это хорошо, О'кей! Может сразу РН от CARGO тоже прикупить и мне -вроде время подходит. И ничего не предвещало, не было даже намека, например кратковременные скачки повышенного напряжения под 16В?

Меня вот удивляют посты про "ремень оказался в плачевном состоянии". Ребята! Вы под капот то раз в год заглядываете? Ремень же прямо на виду перед глазами…

И ролики тоже по виду проверять 👍

Ролики по звуку — в них подшипник.

Ставил ремень 2100, рублей за 600, ибавился от свиста ремня на шкиве компрессора кондиционера. Жаль не на долго, 8 000 тыс прошел, скорее всего перенатянул ремень 😃

Может все-таки не 8 тыков, а 80?

Этот ремень уже третий за 87 тыс общего пробега.

Ничего себе! (я про ремень)! Свой (заводской) меня на 30 тыках… состояние в 100500 лучше увиденного у тебя… только "гордость" (за статность) перед сервисменами не дала положить его в ЗИП…
Блин…теперь не усну… до утра буду ворочаться — пока свой не осмотрю ))))

ремень который снял был 2100 а не 2120, хоть и гур отодвинул, а всё равно ремень в хлам. Поставил заводской 2120, который ещё стоял из автосалона. Он в 1000 раз лучше 😁

Разве от ваз подходит? Таблетка там такая же, но контакты и форма вроде другая.

У меня тоже заводской был квадратный и так же отказал, лампы обе не выжили.

Я поставил от 2108 инжектор, пока полет нормальный

Восьмерошный и гуглится другой формы, продавец точно не ошибся? Может глянул на маркировку таблетки и подписал как вазовский.
Еслибы наш регулятор совместим был с вазовским хоть каким то, давно бы везде это знали. Я вазовский брал и хотел таблетку перепаять на наш. Просто так его не установить.
Я может конечно что и упускаю…

Восьмерошный и гуглится другой формы, продавец точно не ошибся? Может глянул на маркировку таблетки и подписал как вазовский.
Еслибы наш регулятор совместим был с вазовским хоть каким то, давно бы везде это знали. Я вазовский брал и хотел таблетку перепаять на наш. Просто так его не установить.
Я может конечно что и упускаю…

Неисправности системы впрыска топлива

Неисправности системы впрыска топлива УАЗ Патриот 3163

На автомобиле применяется система распределенного впрыска топлива. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.

Диагностика системы впрыска с помощью кодов диагностики описана в разд. 10 «Электрооборудование», см. «Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)». Снятие, установка и ремонт элементов подсистемы питания описаны в разд. 5 «Двигатель».

При работе с системой впрыска обязательно придерживайтесь следующих правил.

1. Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

3. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

4. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.

5. Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

6. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

7. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

8. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

9. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:

– не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или к электронным компонентам на его платах;

– при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

Неисправности системы впрыска топлива УАЗ 3163

– синхронизации (ДПКВ): полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

Неисправности системы впрыска топлива УАЗ 3163

– массового расхода воздуха: увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;

Неисправности системы впрыска топлива УАЗ 3163

– положения дроссельной заслонки: снижение мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

Неисправности системы впрыска топлива УАЗ 3163

– температуры охлаждающей жидкости;

– детонации: двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;

– неровной дороги: возникают пропуски воспламенения, ухудшается работа двигателя при движении по неровной дороге;

Неисправности системы впрыска топлива УАЗ 3163

– фаз: повышенный расход топлива, увеличение токсичности отработавших газов;

– концентрации кислорода (лямбда-зонд): увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Видео про "Неисправности системы впрыска топлива" для УАЗ 3163

УАЗ Патриот. Топливные штуцера. Какой куда. Пропуски зажигания причины Проверка давления масла двигателя ЗМЗ 409 Евро 4

Низкое напряжение бортовой сети при нагретом двигателе (греется двигатель) Уаз Патриот



Уаз Патриот 2006 года выпуска. АКБ 78А Смотрел по форумам про трехуравневый регулятор напряжения (регулятор напряжения с двумя выходами мин и макс напр.), про его вынос с генератора чтобы он не нагревался, про впаянный диод в регулятор напряжения. Не соответствие акб и генератора. Залез в такие дебри. Взял тестер пошел разбираться. Ну а как - без прибора как без рук)))) Ну и процессе выяснилось. Что потребовалось: наждачка - 20р смазка - была шлейфы и с изоляцией и без - по 50р ремень генератора 6РК1220 - 340р ( не в нем дело, а менять все равно надо)и на ГУР кстате тоже такой же 6РК1220 у меня. Вывод: при включении стартера большим током пробивает все плохие контакты-соединения, через какое то время они опять окисляются и дают сопротивление.Кстате и двигатель перестал так греться - выше 70 градусов не поднимается, если только когда стоишь в пробке максимум 80 град.

Comments

Anatoliy Chunak: Спасибо дружище.

gegner: Вот и меня коснулась эта беда. Заряд был 14+ , уже не помню точно, а теперь 13.3 ну а там можно и 12.5 догнать когда всё работает. Зачистки проводов, замена акб новым, доп масса, установка нового рр. И ремня, Прошли без малейших изменений. Куда делся целый вольт? Ума не приложу. И ладно бы всегда так было, но ведь помню что было всегда 14+ и не было реакции освещения при включении вентиляторов а теперь видно как свет притухает.

абдул абдулов: при включение вентилятора у меня вообше падает

Unknown Shit: Знакомый купил Патриот. Я переплатил 30% и купил шевроле каптиву корейской сборки. И как я правильно сделал. Как не позвоню ему, он на СТО. Даже побухать не с кем))). А если вообще серьёзно, не покупайте отечественное, оно всегда подведёт в самый не подходящий момент. P.S. Все эти сказки об проходимости разбиваются об реальность. Толку с неё если примитивная связка АКБ Генератор не работают.

KoKoS110: У меня ваз 2110, такая же проблема, попробую сделать как вы.

Когда все Дома. Спасибо. Очень полезное видео. Лайк

Александр Сковородкин: Сергей добрый день, у меня патриот 2008 года евро 3 двигатель 409 с напряжением было всё нормально брал его с рук и на нём небыло отключение массы акума проездив на нём 3 года и устал постоянно снимать минусовую клемму решил поставить массу и заметил падение напряжения не знаю может я что то не так сделал, как её правильно поставить буду благодарен спасибо за ранее.

Олег Александров: на акб будет больше.

andryhac Chudin: У каждого реле регулятора стоит термортегулятор который при повышении температуры уменьшает напряжение. Чтобы не угробить акб когда он норячий.
Акб можно заряжать при температуре не более 40 градусов. Это защита такая при нагреве.

Adler Times: ты, конечно молодец, но если вдруг причина была в этом, то ты смог решить огромную головоломку. у меня уже третий уазик с таким же двигателем и с таким же генератором и с такой же проблемой в зарядке, до сих пор решить однозначно удалось только один раз - заменил в очередной раз диодный мостик и вдруг заряд всегда стал высоким , точнее не ниже 13,3, а до этого только лишь со светом было на прогретом автомобиле 12,5 12,6 (уровень заряда укамулятора)

Grom2033: ничего в России не меняется! уаз, таз доделай напильником,

Пётр Левшов: Помогло спасибо! ТАЗ 2115 думал дело в диодном мосту проверил всё Ок. Заменил реле регулятор. Не помогло. Случайно попал на Ваше видео поменял шлейфы массы 2 штука и о чудо напруга не падает ниже 13.8 при всех вкл. потребителях. И кстати о температуре у меня такое тоже было это просто панель показывает не верно из-за неправильного сопротивления на массе. Вот и я думаю гдето я такое видел. Главное контакт! СПАСИБО!

Ербол Алтайбаев: Здравствуйте у меня Уаз патриот 2011 года тоже самое делал не помогло и щетки менял 13,1 показывает при включении фар падает 12,3 вот так

Gari: Спасибо. Помогло на опеле астра h

Video on this topic

Регулятор напряжения.Причина для замены.

Регулятор напряжения.Причина для замены.

Решил поделиться личным опытом -почему мне пришлось заменить регулятор напряжения на ВАЗ 2115.

Ну вот, другое дело))

Ну вот, другое дело))

ТРН 67.3702-02 данная моделька подошла к моему генератору 3202.3771, установил без проблем напруга заметно поднялас.

Генератор ВАЗ - повышаем напряжение в бортовой сети.

Генератор ВАЗ - повышаем напряжение в бортовой сети.

Замерив напряжение, пришел к выводу, что у моего аккумулятора хронический недозаряд. Вот так решил проблему.

Падение напряжения на ВАЗ 2110.

Падение напряжения на ВАЗ 2110.

Падение напряжения в сети при нагрузке на ВАЗ 2110. Одна из причин.

ГЕНЕРАТОР НЕ ВИНОВАТ!

ГЕНЕРАТОР НЕ ВИНОВАТ!

Искал причину низкого напряжения на панели приборов и случайно заметил перетёртый провод. Восстановил.

В данном ролике, мы рассказываем, какое напряжение должно быть в бортовой сети автомобиля.

Мой DRIVE - Низкое напряжение, установка регулятора

Мой DRIVE - Низкое напряжение, установка регулятора

Низкое напряжение бортовой сети при нагретом двигателе (греется двигатель) Уаз Патриот

Низкое напряжение бортовой сети при нагретом двигателе (греется двигатель) Уаз Патриот

Уаз Патриот 2006 года выпуска. АКБ 78А Смотрел по форумам про трехуравневый регулятор напряжения (регулятор.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Коды ошибок уаз 409

Мотор ЗМЗ на УАЗ “Патриот” прост в своей конструкции. Это обеспечивает его надежность и износостойкость. Однако, периодически в нем возникают неисправности, вычислением которых занимается ЭБУ УАЗ Патриот. Он выводит коды ошибок УАЗ “Патриот” с 409 двигателем на бортовой компьютер автомобиля.

Уаз патриот 409 двигатель

Предназначение бортового компьютера

Новые автомобили Ульяновского Автомобильного Завода оснащаются электронным блоком управления. Это позволяет системе производить быструю диагностику агрегатов для выявления и конкретизации проблем. Для их визуализации необходим бортовой компьютер на УАЗ Патриот. Он представляет собой устройство, на экран которого выводится информация, получаемая от ЭБУ и других систем автомобиля.

При отсутствии компьютера коды будут выводиться на панель приборов и обозначаться на индикаторе Check Engine без конкретизации. При этом владельцу придется пройти компьютерную диагностику, чтобы уточнить вид неисправности и устранить ее.

Особенности электрооборудования

Итак, какими же особенностями обладает схема электропроводки УАЗ 452. На момент начала производства для инженеров и конструкторов предприятия наиболее сложным моментом был поиск самых качественных элементов и комплектующих.

В частности, речь ведется о деталях для системы освещения транспорта, а также зажигания, что особенно хорошо прослеживается по тому, как наполнена кабина авто:

  • элементами управления различными системами транспорта;
  • контрольными устройствами для слежения за состоянием узлов и механизмов.

Внешняя оптика

На тот момент конструкторам приходилось прибегать к многим внештатным решениями для того, чтобы наладить серийное производство авто.

  1. Схема электрооборудования УАЗ включает в себя переключатель оптики, который был позаимствован от ГАЗ 69. Кстати, последняя является предшественником Буханки.
  2. Кроме того, практически вся оптика была позаимствована от ГАЗ 64 — это фонари и т.д.

Система зажигания

Коды ошибок


Каждая ошибка имеет свой идентификационный номер. Для удобства пользователей ошибки рассортированы по следующим группам:

Группа 01

Коды серии 01 возникают из-за проблем основных датчиков. Например:

  • показателя температуры охлаждающей жидкости;
  • температуры воздуха;
  • массового расхода воздуха;
  • положения дроссельной заслонки.

Самая распространенная ошибка этой группы – p0106. Она указывает на проблемы с датчиком давления внутри впускного коллектора. Ее основными причинами являются:

  1. Окисление датчика. Для решения необходимо очистить контакты устройства и обработать поверхность специальным растворителем.
  2. Засорение трубки подачи воздуха. В этом случае нужно воспользоваться прочищающими средствами и провести механическую очистку. Для этого можно воспользоваться стальным тросом, не превышающим по ширине диаметр трубки.
  3. Некорректная работа датчика. Решением является замена комплектующего.

После устранения код необходимо сбросить и заново запустить двигатель с диагностикой. При необходимости – произвести тщательную очистку.

Группа 03

Ошибки возникают при неполадках в системе зажигания. Распространенными являются:

  • 0300 – пропуски воспламенения;
  • 0301-0304 – цилиндра, в котором возникают пропуски. Ошибка возникает из-за засорения или неправильной установки свечей зажигания;
  • 0327 – ошибка детонации в цилиндрах;
  • 0335 – некорректная работа датчика коленчатого вала;
  • 0340 – проблемы функционирования датчика фаз. Для решения достаточно очистить устройство с использованием специальных жидкостей.

Группа 04

Основные недочеты категории 04 требуют стороннего вмешательства. В них входят:

  • 0420 – неисправность катализатора из-за засора или поломки устройства. Это препятствует корректному выходу выхлопных газов;
  • 0443 – ошибки функционирования клапана адсорбера, не допускающего попадания вредных топливных испарений в атмосферу;
  • 0444, 0445 – короткое замыкание в клапане адсорбера;
  • 0480, 0481 – проблемы с работой вентиляторов.

Коды ошибок UAZ Patriot (УАЗ Патриот) с дизельным двигателем Iveco F1A

Расшифровка кодов ошибок, фиксируемых контроллером Bosch EDC16C39 дизельного двигателя Iveco F1A автомобилей УАЗ Патриот.

Повышаем уровень заряда - УАЗ Патриот


В прошлый выезд по лесам и полям столкнулся я с такой проблемой как очень слабая зарядка аккумулятора.
Когда катаешь по городу все нормально, все хватает. Но стоит включить лебедку и вот тут уже все, вольтаж падает до 10 вольт и лебедка встает колом.
Немного истории.
Я и до этого выезда немного сомневался, а хватает-ли на зарядку АКК 13.5 вольт. оказывается нет, не хватает, там более АКК уже как пол года стоит более мощный, 90ам/ч

И так, было куплено вот такое реле с тремя уровнями зарядки.
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04
Регулировка напряжения

Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с генераторами ПРАМО "ISKRA" 5102.3771, 5122.3771

Вот такая коробка и инструкция







Дальше все очень просто и делается за 40 минут.

1. Снимаем вискомуфту (ключ на 32)
2. Снимаем кожух
3. Снимаем ремень
4. Снимаем генератор (две точки крепления) незабываем отключить аккумулятор.
5. Снимаем защитную крышку с генератора и видим вот такую картину


6. Снимаем щеточный узел.
У меня он с большим износом.


Если сравнить с новым, то сразу видно на сколько износ.
Пробег - 80000 км


К сожалению у меня износились не только щетки, якорь тоже долго жить уже не будет.


Вот так лучше видно износ якоря.


7. Ставим новые щетки на свое место и немного дорабатываем заднюю крышку.
Теперь мешает провод.


8. Собираем все на место в обратном порядке.
По времени у меня ушло около 30-40 минут. Все откручивалось как никогда, все как по маслу)))

Коды ошибок УАЗ

ошибки уаз

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

Улучшим характеристики УАЗ Патриот

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.


Здравствуйте!

Одиннадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на УАЗ Патриот увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов двигателя механическим способом. Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео.

Сначала клиент рассказывает, как едет его машина и почему он решил обратиться за помощью. Потом сам процесс механической доработки. И в конце первые изменения в автомобиле, которые заметил клиент.

* Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На свою услугу даём гарантию.

Результат нашей работы выражается в следующем:


  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • улучшение динамики разгона
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на примере УАЗ Патриот 2015 года:

На одном УАЗ Патриот 2015 г. выпуска расход с 15-17 в городском цикле упал до 12 литров - это 20-30% экономии. Если ездит супруга, то расход по прибору показывает 10 литров на сотню.

По лицензии и на основе западной технологиии мы меняем физику воздушного потока.

* Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Наша технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Наша доработка увеличивает компрессию и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает.

Если вас расстраивает расход топлива или не хватает мощности, мы устраняем этот недостаток: быстро, безопасно и доступно, без увеличения расхода топлива. Звоните нам сейчас!

* Услуга обратима. Даётся время на "пощупать" и гарантия на возврат денег, если вам не понравится.

В чём технология


Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Услуга обратима. Даётся время на "пощупать" и гарантия на возврат денег, если вам не понравится. Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?


  • Движение, тяга на УАЗ Патриот начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Ещё немного о результатах на УАЗ Патриот

Обо мне один видео-блогер из Екатеринбурга сделал видео-ролик. Точнее ролик про его машину. И про меня заодно. Смотреть ролик »»

Наши технологии отлично зарекомендовали себя на УАЗ Патриот. С механическим дросселем или с электронным дросселем, результат гарантирован. Помимо динамики разгона на УАЗах расход снижается на 1-2,5 л. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Вот ещё видео о доработке на УАЗ Патриот 2007 года.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Подытожим, какие изменения произошли с автомобилем:

  • стала шустрее, увеличилась приёмистость, улучшился подхват;
  • исчезли провалы, машина следует за педалью газа;
  • у машины появилась лёгкость и катучесть;
  • стала ездить на холостых оборотах на 1-2-3-4 передачах;
  • на 1-й передаче на холостых легко осиливает подъём окола 40-47 градусов;
  • на разгоне моментальный расход упал с 26-27 до 20 литров;
  • в смешанном режиме расход с 13-14 упал до 11 литров - это 15-22% экономии;
  • на повороте вытягивает на 5-й передаче при скорости 30 км/час.

Вывод: мы увеличили КПД двигателя и мощность на малых оборотах.

Подборка видео первые ощущения автовладельцев после услуги на УАЗ Патриот.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Откуда экономия?


Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до - 15 л., после - 12,5 л. Экономия - 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до - 23 л., после - 18,4 л. Экономия - 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до - 12,6 л., после МД - 10,6 л. Экономия - 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до - 11 л., после - 8 л. Экономия - 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Стоимость услуги

Москва и область

Услуга предоставляется на выезде или по адресу: пос. Развилка, 2а. Посёлок находится за МКАДом по Каширскому шоссе напротив совхоза им. Ленина.
Период предоставления услуги смотрите далее вниз по сайту.

Санкт-Петербург и обл.

Услуга, как правило, предоставляется на выезде на вашей территории. Описание условий предоставления услуги далее вниз по сайту.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01 - Владислав

Чебоксары

Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите далее по сайту.

Нижний Новгород

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:

Набережные Челны

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Челябинск

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Самара

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Воронеж

Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Новороссийск

Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Анапа

Предоставление услуги в Анапе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Пенза

Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ульяновск

Предоставление услуги в Ульяновске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тамбов

Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тольятти

Предоставление услуги в Тольятти смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Условия предоставления услуги


Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

За что вы платите

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Одиннадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.


Я одиннадцатый год занимаюсь предоставлением "Pro МД-тюнинга". В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать "Pro МД-тюнинг" с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать "экспертов", которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

Читайте также: