Уаз патриот повышенной проходимости

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Смотрим обновлённому внедорожнику UAZ Patriot ниже пояса

Осень — урожайная пора на новинки из Ульяновска. В прошлом октябре на Патриотах появилась новая передняя панель, а в нынешнем — раздаточная коробка. В следующем ждём обновления внешности!

Пикник на берегу горной реки — романтика! Правда, чтобы поесть шашлычка, мне сначала пришлось лететь самолётом до Сочи, а потом, пересев в обновлённый UAZ Patriot, пересекать границу с Абхазией. В качестве аперитива — почти 300 вёрст по асфальту, а затем ещё 60 по горной дороге, ведущей в село Псху. Впрочем, эту каменистую тропу и дорогой-то назвать трудно: хорошо, если удавалось разогнать на ней Patriot до 20 км/ч. А уж трясло-то как… Однако до «накрытой поляны» доехали все 15 экипажей. И мясо, приготовленное по кавказским рецептам, отведали. А формальной виновницей столь оригинального сабантуя стала раздаточная коробка корейской фирмы Dymos, которая отныне устанавливается на ульяновский внедорожник.

Появление импортного агрегата принесло Патриоту сплошные плюсы. Карданный вал теперь не составной, а цельный — без подвесной опоры. В результате чего значительно уменьшились вибрации при движении. Стояночный тормоз не трансмиссионный, а как у всех нормальных автомобилей — тросовый. Увеличение передаточного отношения понижающей передачи с 1,94 до 2,56 повысило проходимость ульяновского внедорожника. Но самое главное — с трансмиссионного тоннеля исчезли привычные рычаги включения полного привода и демультипликатора. Теперь здесь красуется поворотный контроллер. Ну прямо иномарка!

Ох, и намучался я с этими рычагами в своё время. У моего отца было два автомобиля: экспортная «двадцать первая» Волга в качестве парадно-выходной и ульяновская «буханка» на все остальные случаи жизни. Они-то и учили меня водительскому ремеслу. Так вот подружиться с волговской трёхступкой с переключателем на руле, где переход с первой на вторую передачу сравним с искусством владения нунчаками, а понижающее переключение в обратном порядке, да ещё с перегазовкой вообще тянуло на высший водительский пилотаж, мне удалось довольно быстро. А вот упрямая ульяновская раздатка так и осталась непобеждённой. Иногда, подгадав синхронность между парой прямозубых шестерён, всё же удавалось включить понижающую передачу по инструкции. Но проще было, немного приотпустив педаль сцепления, врубить «понижайку» с хрустом. Под нагрузкой рычаг самопроизвольно выбивало в «нейтраль», но при этом, когда необходимость в раздатке отпадала, развязать этот узел было крайне сложно. Да что там, я, может, и матом-то начал ругаться, потому что «. не выключается. ядрён-батон». А теперь, с появлением корейской раздатки, рычаги канули в Лету. Даже как-то скучно стало.

Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу — достаточно перевести поворотную шайбу в положение 4Н. Единственное условие: скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч. Но для включения понижающей передачи всё же придётся совершить некий ритуал: коробку передач в «нейтраль», педаль сцепления отпущена. Проворачиваем контроллер в позицию 4L и далее, преодолевая сопротивление, пружины досылаем его до упора вправо, удерживая три, а лучше пять секунд. После чего, отпустив контроллер, выжимаем педаль сцепления и удерживаем нажатой до появления индикации 4L на панели приборов. Ох как мудрёно! Ульяновские специалисты столь сложный алгоритм включения «понижайки» объясняют просто: чтобы исключить случайные срабатывания.

Увы, сам процесс активации понижающей передачи останется неизменным. В ближайшее время путём перепрошивки блока управления с пяти до двух секунд сократится лишь время удержания контроллера в нефиксируемой позиции. Но особо переживать не стоит, ведь на практике всё получается куда проще, чем на бумаге. С пятого раза ты перестаёшь отсчитывать секунды, с десятого всё делаешь на автомате. А главное — работает! Дюжина попыток включить и, что более важно, выключить «понижайку» прошли без сбоев. Но один недостаток в программе управления раздаточной коробкой Dymos всё же нашёлся. На тестовых Патриотах из первых партий в случае глушения двигателя понижающая передача выключалась автоматически. Заводчане знают о своём промахе и обещают, что вот-вот с конвейера начнут сходить машины с подкорректированным программным обеспечением раздатки — выключить «понижайку» можно будет только вручную.

Вообще Patriot модернизируется постоянно. В следующем году его ожидает рестайлинг, вследствии которого появятся новые фары со светодиодными секциями дневного света, повторители поворотов в корпусах боковых зеркал и передний бампер, выполненный заодно с оперением кузова (сейчас он крепится к раме). А ещё через пару лет вездеход начнут комплектовать фронтальными подушками безопасности. Здорово! Вот только рулевой карданчик как постукивал на первых Патриотах, так и постукивает ныне. Да и знакомый бэк-вокал — дребезжащий звук в моторном отсеке при разгоне со средних оборотов — тоже никуда не делся. А знаете, что отличает талантливого инженера от всех остальных? Внимание к мелочам! И пока подобные мелкие огрехи будут досаждать владельцам Патриотов, ульяновский внедорожник так и останется машиной для тех, кто моет руки только перед сном.

Ладно, допустим, хронический стук рулевого кардана заводчане надеются вылечить параллельно с внедрением подушек безопасности. Но разве только в нём дело? На одной из тестовых машин потёк топливный бак. На другой из-за недотянутого хомута закипел двигатель. На третьей перестал открываться капот. А знают ли ульяновцы, что крышки грузовых отсеков пикапов, закупаемые в Тольятти, можно открыть только ударом ладони по замку? А закрыть лишь с хорошего размаха (и то не факт!). Разве низкая цена детали (окрашенная в цвет кузова крышка стоит 15 000 рублей) оправдывает её неработоспособность? За новую раздаточную коробку, конечно, огромное человеческое спасибо… Но это лишь один из узлов автомобиля, который вы производите!

«Уаз-Патриот»: доводим для езды по тяжелому бездорожью

«УАЗ-Патриот», как бы ни старались маркетологи представить его городским, — настоящий селянин. Конечно, если заменить передний мост независимой подвеской, как у «диско-4» или нового «Патруля», то можно с комфортом промчаться по Кутузовскому, но где там офф-роуд? Кстати, названные иномарки, лишившись мужского начала, могут только тешиться воспоминаниями о былых победах на бездорожье, умный человек не сунется на них даже в колею от МАЗа. Максимум, на что они способны, — нахально переть по обочине: вот, мол, какой я крутой!

УАЗ НЕ ТАКОЙ

У «Патриота» внедорожные качества не хуже, чем у настоящих вездеходов — «Ленд-Ровера Дефендер», «Джипа-Рэнглер» или «Тойоты» 70-й серии. Но в настоящие дебри «Патриот» все же лучше не гонять. Его главный минус — конструкторские недоработки и низкое качество узлов. Ломаются. А как иначе! Например, сцепление без изменений перекочевало с полуторатонной 75-сильной машины на 130-сильную весом 2,5 тонны! Правда, с 2003 по 2009 год ставили сцепление LuK. Но в кризис вернули «проверенное».

Чулки полуосей приварены к корпусам редукторов в нескольких точках. Приварены плохо — чулки вылетают. А бывает, что гнутся: старые опоры расположены неудачно. Амортизаторы не держат, раздатка разваливается, мотор кипит из-за неудачной компоновки и конструкции радиатора. Поршни двигателя прогорают или разваливаются из-за скверного качества материала. Гидромуфта привода вентилятора ненадежна.

Думаете, на УАЗе об этом не ведают? По слухам, у них собрано 300 предложений о доводке машины, внедрение сотни самых неотложных требует 30 млн. рублей. Но «Соллерсу» заботы крестьян до фонаря. У него задачи мирового масштаба, а потому тратиться на ерунду не станет — ведь и так берут.

ВОЗЬМЕМ СИЛОЙ

Доведем «Патриот» сами. Это несложно и вдобавок очень приятно. На выходе нас ждет настоящий первопроходец.

Первым делом увеличиваем дорожный просвет на 25 мм, заменив штатную резину 225/75R16 лучшими внедорожными шинами BFGoоdrich Mud-Terrain T/A KM2 LT235/85R16. Заодно — выше плавность хода. Чего стоят боковые грунтозацепы и усиленный каркас боковин. Таким не страшны даже острые камни гор или пустынь.

Ведущие мосты получают блокируемые дифференциалы с пневматическим управлением. Мини-компрессор с ресивером крепим в багажнике или, как у нас, в кузове. Управление — на торпедо. Оси «танка» блокируются моментально!

В редукторах провариваем по кругу места заделки чулков — и укрепляем усилителями: задний мост — нехитрой коробкой, передний — слева и справа косынками.

Вместо шкворневых узлов с жидкими пластиковыми вкладышами, требующими замены чуть не на каждом ТО, ставим модернизированные ульяновские — с опорными коническими подшипниками. Конструкция долговечна, надежна и проста.

Хлипкое штатное сцепление заменяем по рекомендации фирмы LuK омедненным ведомым диском с керамическими накладками и луковской корзиной. Надежность и долговечность узла, как и возможность работы в воде и грязи, обеспечены.

Какую лебедку выбрать? Недорогие китайские отметаем: ненадежны. Американские же рассчитаны на очень большой ток, для которого генератор УАЗа слабоват. Поэтому ставим ульяновскую 4-тонную лебедку «Спрут» с малым током и большим передаточным числом вместе с сертифицированным по безопасности бампером (иначе техосмотр не пройти).

В подвеске меняем амортизаторы на импортные. Джиперы ценят изделия европейские: Koni, Ohlins — и американские Rancho. При сопоставимых характеристиках заокеанские дешевле. Мы выбрали их. В задней подвеске изменили крепления амортизаторов и поставили по два на сторону, вертикально. Увеличились ход и энергоемкость подвески. Спереди подняли ход до рекордных 22 см. Поставили мягкие длинные задние пружины от «Нивы» и амортизаторы Rancho. Вместо резиновых отбойников спереди и сзади — гидравлические. Теперь машине и прыжки не страшны.

В моторе ЗМЗ-409 поменяли слабые поршни с выемками под клапаны на кованые с плоским днищем. На фото: едва мотор напрягся в тяжелом песке, штатные поршни развалились.

Доработанным агрегатам — современное масло. В мотор льем синтетическое Castrol Edge Sport 10W-60, в коробку и раздатку Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, в мосты Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. В узлах консистентная смазка Castrol LMX Li-Komрlexfett 2 и молибденсодержащая Castrol Moly Grease. По заверениям трофи-рейдеров, продукты Castrol наиболее пригодны для работы в тяжелых условиях. Даже попавшая в масло вода не превращает его в эмульсию, требующую замены. Агрегаты не заклинивают, продолжают работать.

По мелочи: усилили уголком поперечную рулевую тягу, укрепили подвеску силового агрегата, вернули, как на «козле», пару подушек крепления кузова к раме. Поставили эффективный медный радиатор вместо алюминиевого. И не забыли о проушинах спереди и сзади для джиперского «хай-джека». Без такого домкрата вне дорог делать нечего.

Важная деталь в салоне — бытовой вентилятор: в жару на него уповаем. Кондиционер исключили: много на себя берет.

ОН ТОГО СТОИТ

Тесты вне дорог показали, что теперь «Патриоту» по плечу и тяжелая колея, и рыхлый песок, и брод по рамку ветрового стекла! Конечно, иномарки, если их хорошенько дооснастить, окажутся не хуже. Но каких это будет стоит денег? На подготовку нашего УАЗа ушло около 230 тысяч рублей, иномарка потребовала бы в разы больше. В то же время, если из списка наших переделок выбрать лишь самые необходимые, а что-то сделать своими руками, затраты существенно снизятся. Вообще же, «Патриот» заслуживает того, чтобы в него вложиться — и тогда рвануть хоть в ралли-рейд!

Вот мы и попробуем — проверим работу тюнинг-ателье Ульяновского авторемонтного завода в самом экстремальном режиме.

Проходимость УАЗа хантера, патриота и буханки


Все автомобили УАЗ разработаны для повышенной проходимости. Они обладают достаточно высоким уровнем устойчивости, мощности и прочности, чтобы выдержать суровое бездорожье нашей страны.

Проходимость УАЗа хантера, патриота и буханки

Проходимость УАЗ по моделям

Проходимость УАЗ Патриот

УАЗ Патриот обеспечивает комфортное перемещение по как по ровным, так и совсем не ровным дорогам. Хорошую проходимость обеспечивает 2,7 литровый двигатель, позволяющий машине двигаться динамично на любой дороге. Просвет между днищем и дорогой составляет 205 мм, этого более чем достаточно для езды по бездорожью.

Для надежной езды при необходимости может подключаться полный привод. Для езды по реально плохим дорогам достаточно будет комплектации Classic. Его не страшно испортить в самых грязных местах. В версии Comfort уже оборудованы литые диски, пластиковый кожух для запаски, противотуманные фары, серые молдинги. При желании устанавливается антиблокировочная тормозная система.

Проходимость УАЗ Хантер

УАЗ хантер – еще один автомобиль предназначенный для езды по неровностям с максимальным комфортом. За долголетний срок в автомобиле мало что изменилось, никуда не делись и проходимые свойства. Хантер – универсальный автомобиль, сочетающий в себе геометрию кузова и колесную формулу позволяющую передвигаться в самых затрудненных местах и летом, и зимой.

На него не стоит накладывать большие ожидания, т.к. от советской сборки ничего не изменилось и единственное, чем можно порадовать себя в салоне, так это печка. Первоначальное предназначение для военных условий сохранилось и по сей день и до сих пор приходится полезным.

Проходимость УАЗ Буханка

УАЗ буханка выпускается с 1957 года в кузовном и бортовом варианте. Полноприводный, двухосный, грузопассажирский, с формулой колес 4х4 предназначен для передвижения по сложнопроходимым дорогам.

В буханке могут одновременно находится 11 человек и перевозиться до 1 тонны груза. В кузове устанавливается столик, отопитель салона. Отличный помощник для выездов большой компанией на охоту или рыбалку.

Недаром буханка используется на службе госструктур: скорая помощь, милиция, газовые службы и т.д. Стандартная комплектация подразумевает бензиновый двигатель с механической коробкой передач и подключаемым передним приводом.

УАЗ Хантер зимой на бездорожье

УАЗ 469 Хантер – полноприводный выпускник Ульяновского автозавода, является универсальным автомобилем, достойно сочетающим в себе одновременно военное и гражданское предназначение. Для военных целей 469 УАЗик уже не производится, но на его базе авто был модернизирован и свет увидел УАЗ Хантер, характеризующийся высокой проходимостью и универсальностью.

Для автомобиля не составляет проблем езда по любой местности благодаря сочетанию колесной формулы и геометрии кузова. Но нет предела совершенству, поэтому автомобилю УАЗ Хантер тюнинг для бездорожья никогда не будет лишним. Для получения качественных результатов, работы необходимо выполнять поэтапно.

Первым делом необходимо заменить заводские колеса на специальную резину для внедорожников, чтобы повысить проходимость автомобиля. Если верить экспертам, то для Хантера оптимальным вариантом будут шины с наружным диаметром 32 дюйма.

Проходимость УАЗа хантера, патриота и буханки

Далее переходим к тюнингу подвески. Для этого поднимаем кузов и подрезаемые колесные арки. Для поднятия кузова заменяем амортизаторы и добавляем несколько листов в рессоры. С подбором запчастей проблем не возникнет, т.к. ассортимент автомагазинов переполнен всеми видами деталей и устройств.

Далее устанавливаем межколесный самоблокирующийся дифференциал. На все УАЗы, в том числе и Хантер, устанавливаются редукторные мосты типа слайдер, которые имеют неблокируемый дифференциал. Работы по установке межколесного самоблокирующего дифференциала доверить профессионалам, т.к. для них необходимо наличие знаний, опыта и соответствующей квалификации.

Также необходимо защитить кузов, для этого лучше всего подходят кенгурятники, которые можно соорудить у себя в гараже, сварив его из труб. Полученная конструкция будет более крепкой и надежной, чем та, которую можно приобрести в магазине.

Последним пунктом тюнинга является установка лебедки, дополнительных фар дальнего света и фонаря на заднюю дверь. Это позволит выбираться из топких мест и повысит безопасность автомобиля.

УАЗ Буханка на бездорожье зимой

УАЗ Буханка настолько приспособлена к различным условиям эксплуатации, что одновременно легко бороздит просторы бездорожья и так же способен подвергаться тюнингу и усовершенствованию. На УАЗ Буханка тюнинг для бездорожья является обычным делом у автолюбителей, желающих модернизировать свой автомобиль и обеспечить комфортную езду на нем.

Основным предназначением авто является выезды на охоту, рыбалку, экспедиции по бездорожью и труднопроходимым местам.

Базовая комплектация имеет очень высокую проходимость, не говоря уже о различных модификациях. Главным недостатком буханки является практически полное отсутствие комфорта, т.к. делая ставку на военные нужды и количество, место дизайну и комфорту не нашлось. Поэтому именно внешнее и внутренне преображение является главными работами по тюнингу Буханки.

Проходимость УАЗа хантера, патриота и буханки

Не стоит возлагать слишком большие надежды на Буханку, т.к. и она может беспомощно завязнуть в каком-нибудь болоте, поэтому первым делом необходимо установить новые колеса вместо старых. Они должны быть более высокими и широкими, чтобы создавалось меньшее давление на поверхность и обеспечивалось комфортное проезжание крупных неровностей и выступов, вроде кочек.

Для новых колес возможно придется вырезать старые крылья, что смотрится довольно неплохо.

Для повышения устойчивости Буханки достаточно установить мосты от другого соответствующего автомобиля, эксперты советуют использовать мост от УАЗ-3159, небольшое увеличение на 15 см обеспечит совершенно улучшенную устойчивость.

Автомобиль можно совершенствовать самыми различными вариантами и материалами, здесь только может ограничиться вашей фантазией, поскольку по большому счету в Буханке нет ничего.

Выводы о проходимости патриота по глубокому снегу. С замерами.

Вместо того, чтобы как все нормальные пацаны, рассказывать басни, как лихо на 29 колесах метровые сугробы преодолеваю, ездил я этой зимой в поле с линейкой.

Речь пойдет про обычные зимние сугробы в мск, про целину, а не про припорошенные дороги. И не про супер редкий, легкий рассыпчатый пухляк, целую гору которого машина без труда толкает перед собой. Именно по такому снегу все любят гонять снимая красочные видео. У нас такое бывает только в начале зимы, буквально несколько дней. В этом году в Подмосковье снега мало, пиковая высота покрова была 80см и продержалась недолго. Метра я не дождался, нормальные сугробы, теперь только следующей зимой.

Итак, к измерениям.
Уазик 1шт, колеса 285\75-16 зимняя липучка 4 шт, палка измеритель 2 шт, поле 3 шт. Все измерения ориентировочные, везде +\- пара сантиметров. Ибо невозможно определить упёрлась ли палка в снег, не доходя до земли, или наоборот, в землю вошла. Замеров было очень много, на разных участках и в разные даты.

При температуре +1 и мокром снеге, на давлении 0,5 под колесами остаётся 20см. Под мостами — 50см, именно под чулком, не под редуктором. Об этом я писал ранее.

Аналогичные результаты были многократно зафиксированы в другие дни. Например, 10 февраля. Температура около -10, снег как крупа, не трамбуется, рассыпчатый. При давлении 0,5 под колесами получил те же 20см снега. Изменение его кристаллической структуры, никак не сказалось на этой цифре. Само собой, до мостов те же 50см. Исходя из этого, смею предположить, что в любых условиях, на 33 колесах при давлении 0,5 под мостами будет полметра снега. Повторюсь, что речь идёт о целине, где нет никакого ранее утрамбованного следа.

Понижаем давление еще больше. Делаем около 0,3. Температура -9. На поверхности лежит наст, который держит человека, под настом крупа, не трамбуется. И тут, наконец-то, получаются те результаты, которых я долго ждал. Под колесами остаётся 30см! При понижении давления всего с 0,5 до 0,3 сразу 10см разницы! Под мостами остаётся около 55см. И это ключевой момент. Удалось поднять машину на 5см и это не может не радовать. А то я уже начал было отчаиваться, что не впечатляющие 50см это предел для уазика. Сей факт позволяется надеяться, что удастся взять планку 60см до мостов путём еще большего снижения давления в колесе. Жаль снег кончился раньше, чем я успел это проверить.

Итоги.
Езда по сугробам на патриоте начинается с 33 колес и давления 0,5. В таком случае у вас под колесом будет 20см снега, 50см будет под мостами. Эта цифра самая важная. Всё, что выше мостов, будет частично утрамбовываться под них и толкаться перед машиной. А легкость преодоления сугроба зависит уже от снега. Чем легче машине толкать перед собой всё, что выше 50см, тем лучше будет ехать. Я максимально преодолевал 80см, т.е. толкал перед собой оставшиеся 30см снега. Если снега метр, то толкать придётся уже 50см! Это очень много. Даже не уверен, что такую глубину возможно преодолеть на 33 колесах. Сложность толкания снега в том, что это действие требует зацепа колес с поверхностью. Но за снег нельзя зацепится. Когда масса толкаемого снега превысит некую величину, колеса начнут просто пробуксовывать, закапывая машину.
При дальнейшем понижении давления в колесах, идёт резкое увеличение проходимости. На 0,3 под колесами остаётся уже 30см, под мостом 55+см. К сожалению, снег тупо кончился и я не успел поездить с таким давлением по сугробам 80+см.
Ездить на накаченных колесах можно, но только в избранных случаях, когда снег позволяет себя трамбовать и при небольшой его глубине. 50см преодолеваются достаточно спокойно, после 60см уже серьёзные трудности.

Главная проблема — нехватка понижения. Передаточного числа гп 4,6 и раздатки 2,54 недостаточно. Когда колеса сильно спущены, хорошо ощущается нехватка тяги. А еще, имеет место слишком быстрая прокрутка колеса на 1 передаче. Даже на самых низких оборотах колеса крутятся слишком быстро, роя снег, а не трамбуя его под себя. Очень сильно сожалею, что на цепную рк нет никакого тюнинга.

Нюансы.
-Нормальная лопата должна быть собой. Ездить по сугробам совсем не страшно, всегда можно машину откопать.
-При движении по сугробам машина постоянно ловит диагонали, а потому наличие 100% блокировок в обоих мостах крайне важно. У меня только задняя стоит, нехватка передней остро ощущается.
-При минусовой температуре снег трамбуется в пружинах между мостом и отбойником, лишая машину ходов подвески. Диагоналки начинаю ловить на пустом месте.

Резюмирую.
Патриот, несмотря на свою техническую отсталость, показывает приемлемые результаты. Поставив 33 колеса и жесткий блок в задний мост вы получаете авто, способное зимой съехать с дороги и ехать туда, куда надо вам. В Подмосковье метр снега явление очень редкое, согласно метеоданным, его средняя высота около 60см. А это означает, что вы сможете выехать в поле, в лес, на охоту, на шашлык, да куда захотите, почти в любое время. Даже если навалит 80см, машина всё-равно вывезет вас из лесу. Но есть одно препятствие, которое берётся очень трудно — грёбанный наст. Если он такой, что держит человека, но не машину, то надо хорошо подумать перед поездкой. Ибо если общая высота снега около 60+см, то машина будет просто повисать мостами на насте и откапывать её придется каждые 10 метров.

Для того, чтобы улучшить результат оставаясь в 33 размере, необходимы следующие изменения:
-понижение на уровне кита 3,3 в мех раздатку
-100% блоки в обоих мостах
-переделка переднего бампера (спереди ниже рамы ничего быть не должно и перед колесами бампер не нужен — так уменьшается количество толкаемого машиной снега)
-лифт подвески (чем дальше рама и кузов от мостов, тем опять-таки меньше снега толкать, а увеличенные ходы подвески есть большое благо)

Буду рад, если кто-нибудь дополнит мои эксперименты и измерения. Интересны результаты на узкой 33" — 255\85-16 и на других размерах. Вдруг, каким-то чудом окажется, что такие результаты и на 32 колесах достижимы.
Ну и мучает вопрос, реально ли заменить рк на другую, сохранив при этом работоспособность всех функций ЕСП? Кто-нибудь знает ответ на этот вопрос?

Уаз патриот повышенной проходимости

меня буханкой без вопросов вытаскивали из приличной попы. это смотря какая буханка или нива. стоковая али затюненая.. катки там 35" и прочее.

Ниво точно не может, видел как Нива пыталась вытащить съехавший в снежный кювет на трассе патр ( не полность съехал, пробил брустр и морда туда немного ушла ). Так вот, вы видели как болонка дергается на цепи у будки .

Хуже козла, но лучше Ниссан Икс Трейл. : )

Первый раз вижу что бы Х Триал сравнивали с Патром.

Защита баков делается переделкой подножек, вернее подножки надо правильно закрепить за РАМУ а не кузов.

Почем защиту делал?

Все зависит от того как засадить .
Засадил так, что когда пытался выдернуть УАЗ лебедкой, его тащило на меня, даже после того как он зарылся на мосты. В итоге заякорились за дерево в 30 метрах, Патриота вытащили, но сломали лебедку ComeUp 9000.
Лопнул корпус, погнуло вал .
Так что ни ниве, ни буханке там делать было нечего .
А вытаскивать буксиром - это уже прошлый век. Лебедка намного эффективнее.

Эффективнее конечно, но не отменяет необходимости думать головой. У лебёдки дури дохрена так что можно и раму загнуть.

Эффективнее конечно, но не отменяет необходимости думать головой. У лебёдки дури дохрена так что можно и раму загнуть.

А можно и на асфальте перевернуться, и в луже утонуть. Много чего можно.

Почем защиту делал?

Это было полгода назад, цены могли измениться
тебе сюда надо обратиться

на счет проходимости..
я на Патрика пересел с 2112, но при этом у меня был и есть покатушечный 31514 (воен, мосты, блокировка, лебедка , резина БФГ 33)
и т.д.
Патрик брался для каждодневной езды по городу,
при первом съезде с асфальта было интересное ожидание - головой понимал что хуже, но насколько!!
в итоге (в ориентировании, есть с чем сравнить) - туда куда на 31514 (да ещё и подготовленном) - даже и не думай, а там где Паджеро сидит - пройдёшь (предупреждая истерики - лично вытаскивал,)

А можно и на асфальте перевернуться, и в луже утонуть. Много чего можно.

Согласен, на асфальте кувыркнуться можно и не предпологая этого, но когда дело доходит до лебёдки никакой неопределённости тут нет. Сложно не услышать, что она перегружена и готова развалиться, так спрашивается зачем насиловать её дальше. Есть целый комплекс мероприятий помогающий облегчить вытаскивание автомобиля и избежать её поломки, и не выполнение его относится к элементарной беспечности или неграмотности.

Согласен, на асфальте кувыркнуться можно и не предпологая этого, но когда дело доходит до лебёдки никакой неопределённости тут нет. Сложно не услышать, что она перегружена и готова развалиться, так спрашивается зачем насиловать её дальше. Есть целый комплекс мероприятий помогающий облегчить вытаскивание автомобиля и избежать её поломки, и не выполнение его относится к элементарной беспечности или неграмотности.

Уважаемый не желает открыть курсы ?

Это было полгода назад, цены могли измениться
тебе сюда надо обратиться

Спасибо обращусь, а конкретно твою за сколько сделали?

Спасибо обращусь, а конкретно твою за сколько сделали?

Ты у них рекламным агентом работаешь?ты знаеш такие мысли не только у тебя возникают. я перестал там обслуживаться. так как это на другом конце москвы от меня, туда никогда не возможно попасть, + ко всему нашел прям рядом с домом отличный сервис занимающийся волгами и уазами большой куча ям покраска, короче они могут сделать всё, чего вы только придумаете, и за меньшие деньги чем в уаз сервисе.

и так адрес не ради рекламы может в него действительно комуто ближе ехать чем на дмитровку или фили, Автосервис ООО "Абакан" Понедельник-суббота 8:00-20:00, пр-т Андропова 15, под метромостом со стороны м. Коломенская тел 112-50-01, моб тел 517-11-21

На что способен полностью стандартный УАЗ Patriot на бездорожье

На первенство водокачки с шутливым названием "Кубок шноркеля" я ехал с интересом. На подмосковной трассе, оставшейся проекту 4x4 Academy по наследству от школы Land Rover Experience, нам предстояло выяснить — кто круче, блогеры или журналисты.

Не всерьез, но это как сказать. Четыре команды, по два экипажа. Автомобили — полностью стоковые УАЗ Patriot в топ-версии, то есть с электронными блокировками и режимом OFF-Road, на штатных шинах Amtel Rapid River 245/70R16.

Формат — похож на классический раллийный, то есть с заданным контрольным временем. 45 минут на трассу длиной около семи километров. Пенализация за ранний приезд, опоздание, повреждение автомобиля, даже за забытого в чаще штурмана. Остановка машины для подгонки под время – запрещена, как и смена давления в шинах.

Первым делом подрубаю передок и понижайку.

Поначалу привычно карабкаюсь по верхушкам колеи, как делал бы на кроссовере. Штурман советует не париться, это же УАЗ, да еще не свой. С сомнением плюхаюсь в колею, на всякий случай поддаю газку… и УАЗик летит вперед, лишь слегка шваркая мостами об укатанный гребень.

Сочная, глубокая колея, песчаные затяжные спуски и подъемы, рубилово по лесу между елок — все, как мы любим. При быстрых переключениях коробки передачи на понижайке вбиваются с легким хрустом.

…и тут же делаю типичную кроссоверную ошибку — еду не ходом, а шепотом. В результате там, где автомобиль должен был перескочить препятствие ходом, скользя на чулках мостов, застреваю на них же. Без долгих прелюдий, разматываем стропу, прикручиваем шаклы. Секундомер тикает…

Пара рывков — и мы на свободе. Едва кидаюсь вперед, как слышу в рацию второй экипаж. Застряли! Сдавая назад, дергая меня — вывалились из колеи в болотистую неизвестность. Снова елозим. Запаса хода в глубокой колее хватает лишь на короткие рывки, которых явно недостаточно, чтобы вытащить тяжелую машину из канавы, в которую она провалилась задней частью. Моя дверь все больше нависает над бортом колеи, вскоре перестает открываться вовсе. Но УАЗик еще движется вперед-назад, значит, ничего не потеряно. Главное — поменьше буксовать после рывка, когда вторая машина натягивает трос — иначе можно докопаться до земной коры. Ну, или попытаться.

Минут через пять вторая машина на свободе. Штурмана (ударение на последний слог) в это время подкопали выезд. Когда машина стоит, штурман должен или мотать трос, или тропить брод, или копать. Это я усвоил еще 12 лет назад, во время моих первых трофи ("Призыв", "Партизан" или 33Challenge от alexeymochalov , уже не помню). Короче, без дела не страдать. Кстати, на таймере уже 25 минут…

Дальше ошибок не делаем — валим уверенно, но аккуратно. Привычно стучат по зеркалам, скребут по кузову цепкие ветки, оставляя графические узоры на теплых грязевых наростах. Прорываемся через колеи, по заросшим бурьяном тесным просекам.

Нигде не подсаживаемся, вскоре получаем информацию от судей — скоро финиш! Как так, ведь мы проехали около пяти километров, а вы говорили, что трасса — семикилометровая? "Наверное, на разведке наши ребята буксовали много…". 35 минут на таймере, а мы уже у финишного брода. Что же делать, ведь стоять и ждать мы не можем по правилам?

Правильно, отправляю штурмана щупать болотниками брод, хотя он для "Патрика" откровенно ни о чем, дно твердое и так далее… Пока протопчет всю лужу — процесс не быстрый! Заодно и фоточки попилим. Проехал брод, ставлю машину на ручник, выхожу, не успеваю поднять фотик — краем глаза вижу, что мой УАЗ начинает катиться назад… Ручник на новом «патрике» фиксирует задние тормозные механизмы, и тянуть его нужно от души.

На финише — 43.12. Но не торопимся останавливать таймер, ведь мы еще не смотали стропу и не сняли шаклы. Итоговое время неидеальное, 44:28, но и не провальное.

УАЗ патриота

Наш ответ «Ленд-Роверам» и «Ленд-Крузерам» был разработан еще в античные времена — конструирование «пра-Патриота», короткого УАЗ 3160 началась в восьмидесятых. С 2000 года он выпускался в виде УАЗа 3162 «Симбир», затем перезагрузился не без помощи ГАЗа и в 2005 году вышел на рынок под именем Patriot — и с тех пор пытается угнаться за современностью.

Внедорожник периодически обновляют — в ходе нескольких модернизаций он получил электронные системы со сложными аббревиатурами, подогревы в нужных местах и мультируль. Правда, каждый рестайлинг вызывает у публики одни и те же вопросы. Неравнодушный зритель наливает чаю, приподнимает пальцы над клавишами, после чего выдает приблизительно такой рефрен: «Патриот ржавеет, сыпется, не едет на низах, не управляется в поворотах, а еще в нем шумно!».

Начать стоит с того, что в 2017 году УАЗ представил свой первый более-менее современный грузовой автомобиль под названием Профи — конкурента нижегородской Газели. Полуторка получила базу Патриота, обновленный двигатель и передний мост, а спустя год эти агрегаты вернулись и к флагману. Под капотом обновленного внедорожника разместился 2,7-литровый агрегат с маркировкой ZMZ Pro — улучшенная версия знакомого ЗМЗ 409 с новыми клапанами, доработанным цепным приводом и оптимизированным выпускным коллектором. Модернизация позволила повысить мощность со 135 до 150 лошадиных cил, а максимум крутящего момента — с 217 до 235 «ньютонов».

Цифры не впечатляют, но пик тяги здесь приходится на более низкие обороты, и характер мотора уже можно называть грузовым или дизельным (настоящий дизель обещают позже, когда-нибудь). Как скажут замшелые джиперы, он стал «тащить» — как на малой скорости на бездорожье, так и на трассе. Теперь не так страшно выходить на обгоны, да и по глубоким бродам можно двигаться, не слишком беспокоясь об оборотах.

Изменилась и коробка передач — ход рычага уменьшился, а сам рычаг стал составным — теперь в нем есть демпфер. «Кочерга» перестала дергаться и звонко дребезжать, да и трансмиссионый гул звучит менее напористо. С новым сцеплением и другими доработками корейская коробка передач Dymos стала работать так, как и должна работать на любой легковой машине. И для «Патриота» это можно считать серьезным достижением. В следующем году обещают и автомат — вот тогда заживем по-барски.

В салоне стало тише не только из-за коробочных дел, но и из-за улучшенной шумоизоляции. Подкрылки делают из мягкого материала вместо пластика, а шумоизоляционному полотну на моторном щите нарастили площадь. Беседовать с пассажирами проще, хотя из-за относительной тишины возникла новая проблема — рокот выпускной системы. Можно не сомневаться, что когда-нибудь это исправят заменой банки глушителя. Зато включить любимую песню Трофима с телефона через Bluetooth можно уже сейчас, слушать музыку стало поприятнее. Кстати, сам телефон водитель может положить либо в подстаканник, либо в кармашек на «бороде» передней панели, и из-за особенностей формы его легко там забыть.

В целом же в интерьере образца 2014 года ничего не изменилось, зато появились ручки на передних и средних стойках: проще залезать, и есть за что хвататься на кочках. Доработали уплотнители на внутренней части дверей, а на пятой двери появилась двойная резинка. Впрочем, сама дверь так и осталась «неправильной», японского образца, и открывается в сторону проезжей части.

В УАЗе серьезно поработали над шасси, хотя некоторые решения выглядят спорными. Итак, новый передний мост имеет открытые поворотные кулаки — радиус разворота снизился почти на метр, надежность узла в целом возросла, взамен появилась возможность повредить пыльник ШРУСа чем-нибудь острым. Наконец-то поменялся угол наклона шкворней, раньше этим приходилось заниматься самим владельцам. Можно набрать «завалить кастор» в Google, и поисковая машина сразу подскажет, на каком отечественном автомобиле это надо сделать.

Поэтапная подготовка УАЗ Патриот к бездорожью

Отечественный внедорожник

Настоящий внедорожник, которым, без сомнения, является УАЗ Патриот, создан для серьезных испытаний. Тем не менее и он требует к себе самого пристального внимания. Существенная доработка, которая необходима, когда проводится подготовка УАЗ Патриот к бездорожью, зависит от конкретных условий предполагаемых испытаний.

УАЗ Патриот относится к разряду машин, которые обладают серьезными и разнообразными возможностями для дополнительного оснащения или тюнинга.

Чем выделяется внедорожник?

К примеру, сцепление, которое несколько лет назад вернули на машину (с 2003 по 2009 год устанавливалась конструкция фирмы LuK), не может похвастать не только плавной работой, но и не выделяется долговечностью.

Надо готовиться к бездорожью

К такой дороге надо готовиться

Среди прочих можно отметить следующие ненадежные узлы и детали внедорожника.

Этапы подготовки к бездорожью

Наиболее простым способом увеличения дорожного просвета является установка серьезной внедорожной резины. Для Патриота можно подобрать вариант с боковыми грунтозацепами размерностью 235/85R16. Это не только увеличивает дорожный просвет на 25 мм и позволяет цепляться за грунт даже в сильной грязи, но и дополнительно улучшает плавность хода. Сама конструкция шины рассчитана на более серьезные внешние воздействия.

Оснащение автомобиля

Вторым элементом, который не требует серьезных вмешательств в конструкцию, является лебедка. Без ее установки бездорожье может не покориться. Выбирая из возможных вариантов, следует учитывать ненадежность китайских устройств и большое потребление тока аналогами из США. В этой ситуации самым простым решением может стать установка отечественной лебедки «Спрут». Эта модель не только подходит по грузоподъемности (выдерживает 4 тонны), но и в паре с заменой штатного бампера не вызовет никаких затруднений при прохождении техосмотра.

Обязательно в подготовке к бездорожью следует предусмотреть установку спереди и сзади специальных проушин под мощный домкрат типа «хай-джек», который способен будет вызволить ваш УАЗ Патриот из любой неприятной ловушки.

При внедорожных испытаниях обязательно встанет вопрос микроклимата в салоне, ведь не всегда можно будет держать окна открытыми. А учитывая, что кондиционер способен вытянуть значительное количество необходимой энергии либо может быть поврежден, рекомендуется взять в дорогу обычный вентилятор.

Конструктивные доработки

Переделки требует трансмиссия автомобиля.

  1. Несмотря на возвращение проверенного временем сцепления, все же целесообразно поменять его на деталь фирмы LuK. Специалисты рекомендуют задействовать корзину этой компании с установкой омедненного ведомого диска, к которому прилагаются износоустойчивые керамические накладки.
  2. Обязательного усиления требуют чулки полуосей. Для переднего моста усиление проводим за счет приварки обычных косынок на полуось, а для задней полуоси лучше использовать надеваемые сверху коробки, которые также привариваются.

В передней подвеске следует усилить шкворневые соединения, так как УАЗ давно разработал вариант узла с опорными коническими подшипниками. Это, без сомнения, более надежная конструкция, которая не застопорит ваш УАЗ Патриот где-нибудь в колее.

Ввиду обозначенной проблемы низкой энергоемкости амортизаторов лучше заменить и их. В зависимости от типа устанавливаемого устройства, возможно, потребуется и подготовка места крепления. Среди распространенных вариантов специалисты рекомендуют американские амортизаторы Rancho или европейские Koni. На практике используют и спаренные амортизаторы, что делает подвеску просто непробиваемой.

Модернизированная подвеска авто

Модернизированная подвеска внедорожника

При модернизации подвески следует предусмотреть, в дополнение к амортизаторам, установку длинноходных пружин и гидравлических (вместо обычных резиновых) отбойников. Пройдя такую подготовку, УАЗ будет способен даже на небольшие прыжки.

Увеличение проходимости за счет подключения полного привода также возможно при доработках. Чтобы иметь возможность увеличить быстродействие и удобство такого включения, целесообразно использовать блокировку дифференциалов при помощи пневматического устройства. Правда, потребуется установка дополнительного потребителя энергии. Компрессор может быть смонтирован в багажном отделении. Расстраиваться по поводу потери места не стоит, ведь компрессор можно использовать в пути не раз.

Практика эксплуатации УАЗ Патриот не раз показывала, что установленные штатные поршни не выдерживают серьезных нагрузок. Поэтому мотористам следует поколдовать и установить кованые поршни с плоским днищем, которые послужат верой и славой при самом сложном бездорожье.

Более мелким работам также следует уделить некоторое внимание. В частности, со времен, когда проводился тюнинг УАЗ 469, можно перенять практику установки дополнительных опор для двигателя.

Не лишним будет монтаж более эффективного медного радиатора, который усилит тепловую отдачу системы охлаждения.

Трубный защитный каркас монтируйте только по необходимости. Возможно, он понадобится только на ралли, а вот если вы планируете эксплуатацию в условиях местного бездорожья, вряд ли вам захочется перекраивать легковой салон.

Подготовка к бездорожью требует немалого объема работ, и не каждый самостоятельно с этим справится. Но если вы знаете, что бездорожье в вашем регионе бывает 8 месяцев в году, то, пожалуй, трата времени, денег и усилий совершенно оправдана. После этого ваш внедорожный УАЗ будет служить вам верой и правдой.

Преимущества экспедиционной версии автомобиля УАЗ Патриот

Экспедиционный УАЗ Патриот проходит дополнительную подготовку в заводских условиях. На автомобилях устанавливаются лебедка и шины с грубым рисунком протектора, для окраски кузова используются специальные материалы яркого цвета. Машина отличается улучшенной проходимостью и способна перевозить дополнительный багаж в корзине на крыше. Силовой агрегат и трансмиссия остаются неизменными.

УАЗ Патриот для путешествий

Внешний вид

Первые модификации специально подготовленных машин появились в производственной программе завода УАЗ в 2014 г. Модель Expedition окрашивалась оригинальной краской серо-коричневого цвета (Rushmore Metallic). Вопреки ожиданиям маркетологов, машина не стала популярной, поэтому следующая версия экспедиционного внедорожника была представлена только в апреле 2018 г. Для окраски машин используются эмали оранжевого и зеленого цветов, на передних дверях наклеивается дополнительная эмблема.

Для доступа в отделение используется откидная металлическая лестница, закрепленная на задней распашной двери. Конструкция багажника УАЗ Патриот рассчитана на установку брезентовой палатки, кузов автомобиля выдерживает дополнительный вес тела взрослого человека.

Вместо стандартных шин с шоссейным протектором устанавливаются покрышки All-Terrain, позволяющие передвигаться по льду и грязи. Под облицовкой переднего бампера находится лебедка на УАЗ Патриот с электрическим приводом и планетарным редуктором, развивающая тяговое усилие до 4 тыс. кг. Оборудование позволяет вытащить застрявший в болоте или яме внедорожник или используется для эвакуации других автомобилей. Перед рулевой трапецией находится металлический экран, защищающий детали от повреждений при движении по лесным или каменистым дорогам.

Вид Экспедиционный УАЗ

Под задним бампером расположено шаровое буксировочное приспособление, прикрученное к поперечине рамы болтами. Фаркоп позволяет работать с прицепами массой до 1500 кг, оборудованными инерционными тормозами. На основании буксировочного прибора находится розетка для коммутации светотехники прицепного оборудования (габаритных огней, сигналов торможения и указателей направления поворота).

Под штатными пластиковыми порогами с резиновыми накладками расположена защитная дуга из стальной трубы круглого сечения. Элемент предотвращает повреждение кузова автомобиля и рассчитан на установку реечного домкрата. Все доработки оформлены официально, на машины выдан специальный сертификат ОТТС.

Интерьер автомобиля

Интерьер УАЗ для путешествий

На внедорожниках выпуска после 2018 г. используются стандартный тканевый салон (по заказу применяется кожа) и панель приборов из жесткого пластика. Предусмотрен ящик для хранения мелких предметов с функцией подачи охлажденного воздуха. Перед водителем находится стрелочная комбинация приборов с дополнительными индикаторами и небольшим жидкокристаллическим экраном. По центру панели расположены воздуховоды системы отопления и кондиционирования, между решетками установлен дисплей навигационной системы.

На центральном тоннеле находятся органы управления коробкой передач и раздаточным редуктором, а также блок кнопок включения дополнительных механизмов (например, блокировки заднего дифференциала или управления режимом Off Road).

Пол салона закрыт темным материалом с ворсом, резиновые защитные коврики заводом не предусмотрены. В дверных обшивках имеются карманы для бутылок и мелких предметов, дополнительные ниши расположены в пластиковом боксе под задними сиденьями.

Багажное отделение не имеет сеток или такелажных петель для фиксации грузов.

Технические характеристики

На машинах выпуска 2018 г. использовался 135-сильный бензиновый двигатель, обладавший недостаточной тягой в диапазоне низких и средних оборотов коленчатого вала. В 2019 г. на конвейер встал модернизированный силовой агрегат серии ЗМЗ Про, построенный на базе старого 2,7-литрового блока. Модернизированная поршневая группа и усовершенствованная головка цилиндров позволили повысить мощность до 150 л. с. и сгладить кривую крутящего момента. В качестве топлива может использоваться бензин А-92. Мотор соответствует требованиям Евро-5.

Характеристики Экспедиционный УАЗ Патриот

Трансмиссия состоит из механической 5-скоростной коробки с повышающей передачей и 2-ступенчатого раздаточного редуктора. С 2019 г. завод комплектует машины в базовой версии раздаточными агрегатами старого образца (с ручным переключением шестерен). В конструкцию редуктора заднего моста введена электронная муфта блокировки E-Locker, поставляемая компанией Eaton. Включение устройства позволяет передавать крутящий момент на оба колеса в равном соотношении, повышая подвижность автомобиля на труднопроходимых участках дороги.

Передний мост принудительно подключается рычагом или поворотной шайбой (система Part Time). На машине сохранена зависимая подвеска (на пружинах спереди и на листовых рессорах сзади) с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Машина получила модернизированные поворотные кулаки открытого типа, увеличившие маневренность за счет поворота колес на больший угол. На экспедиционной версии сохранен задний стабилизатор с уменьшенной жесткостью от серийных внедорожников (с диаметром штанги 18 мм).

Рама имеет антикоррозионное покрытие. По отзывам владельцев, отслоение краски начинается через 3-6 месяцев эксплуатации машины. Топливный бак емкостью 68 л висит ниже лонжеронов рамы, при движении по пересеченной местности возможно повреждение оболочки о камни или торчащие из земли корни деревьев. Грузоподъемность внедорожника составляет 600 кг, допускаемая заводом полная масса машины не должна превышать 2540 кг. Мотор позволяет разгонять машину до 150 км/ч, усредненный расход бензина составляет 12,5 л на 100 км пробега.

Безопасность и комфорт

Безопасность УАЗ

Между передними креслами установлена пластиковая консоль с подстаканниками и обшитым тканью подлокотником, внутри которого предусмотрена емкость для хранения различных предметов. Тыловая часть консоли содержит воздуховоды, на части машин имеются кнопки управления вентилятором дополнительного отопителя и обогрева сидений. Задний диван оснащается подголовниками, снижающими риск травмирования шейных отделов позвоночника, между боковыми местами находится откидной подлокотник с пластиковыми карманами для установки стаканов или бутылок.

Передние кресла регулируются по росту людей, предусмотрена корректировка положения спинки. Рулевая колонка настраивается в 2 положениях, на части внедорожников предусмотрен микролифт сиденья водителя. На рулевом колесе находятся кнопки настройки мультимедийного центра, на потолочной панели расположен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС. На задней части кузова предусмотрен дополнительный сигнал торможения со светодиодными лампами, имеющими повышенную яркость.

Дверные замки внедорожника имеют электрические приводы. На части машин использовалась охранная сигнализация с пультом дистанционного управления, расположенным в ключе зажигания. Зеркала заднего вида по умолчанию оснащены электрическими регулировками и обогревом с автоматическим выключением.

Рулевое управление сохранило гидравлический усилитель, в состав трапеции включен демпфер, снижающий силу обратных ударов, передающихся на руки водителя.

Комплектации и цены

Комплектации экспедиционных машин 2019 г.:

    Комплектация УАЗ

Преимущества и недостатки

Преимущества экспедиционного автомобиля:

  • улучшенная проходимость в условиях среднего и тяжелого бездорожья;
  • наличие дополнительного багажника;
  • защита порогов кузова и рулевой трапеции;
  • наличие заводской лебедки, подключенной к бортовой сети;
  • навигация и дополнительное отопление салона;
  • наличие багажной корзины, рассчитанной на установку палатки на 1 человека;
  • присутствие буксировочного прибора.
  • высокая стоимость;
  • недостаточная вместимость топливного бака;
  • отсутствие версий с дизельным двигателем и автоматической трансмиссией;
  • коррозия на местах скола краски;
  • шумный и жесткий пластик в салоне;
  • необходимость в дополнительной антикоррозионной обработке и обтяжке резьбовых соединений;
  • высокий расход топлива;
  • сниженный уровень комфорта при движении по шоссе;
  • отсутствие подушки безопасности для переднего пассажира.

Отзывы владельцев

Дмитрий, 42 года, Архангельск

Константин, 29 лет, Иркутск

Являюсь владельцем Патриота со 150-сильным мотором в экспедиционном оснащении. Машину покупал в автосалоне летом 2019 г. После регистрации загнал ее в специализированный сервис для обработки днища и скрытых полостей антикоррозионным составом. Одновременно проверили затяжку резьбовых соединений и уровни технологических жидкостей. Автомобиль обкатывал на грунтовых дорогах, после первого ТО несколько раз выезжал на охоту. Двигатель обладает повышенным моментом на низких оборотах, но расход бензина на бездорожье не падает ниже 20 л на 100 км пути.

Читайте также: