Замена рейки bmw e90

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

Ремонт рулевой рейки BMW. Если Вы заметили стуки или течи рулевой рейки, не стоит сразу бежать в автосервис и устанавливать новую, попробуйте провести ремонт самостоятельно. В данной статье мы рассмотрим процедуру ремонта рулевой рейки на примере BMW e46.

Основными факторами, указывающими на наличие неисправностей рулевой рейки BMW, принято считать характерный стук с передней или правой стороны подвески или течь масла. При появлении данных признаков, не стоит паниковать раньше времени. Причиной шума может сталь простое разбалтывание рейки от внешних воздействий. Такой дефект исправляется банальной регулировкой специального винта. Причиной течи может стать износившийся сальник рулевой рейки, заменить который не составит труда.

Демонтируем рулевой механизм

При обнаружении вышеуказанных признаков следует выявить характер поломки. Перед тем, как начать процедуру ремонта рулевой рейки БМВ (как автомобиля, оснащенного подушками безопасности), сначала зафиксируйте колеса в положении «прямо», потом извлеките ключ зажигания из замка. Игнорирование этого требования может привести к повреждению шлейфа, подающего сигнал водительской подушке безопасности, вплоть до его разрыва.

Демонтируем рулевой механизм, для этого:

1. Ставим автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Выкачиваем жидкость из бачка гидроусилителя.
3. Демонтируем передние колеса и снимаем наконечники рулевых тяг.
4. Откручиваем гайки и болты, удерживающие вал и кронштейн кузова и снимаем кронштейн в купе с рулевым колесом и валами.
5. Отворачивая гайки со стороны капота, отделяем рулевой механизм от передней части кузова.
6. Подаём рулевой механизм вперёд до тех пор, пока шестерня не выйдет из передней части кузова.
7. Удаляем рулевой механизм, вытаскивая его по направлению правого колеса.
Все демонтированные детали надо обязательно промыть, можно продуть сжатым воздухом.

Ремонтируем рулевую рейку BMW

Сливаем жидкость, убираем рейку, тщательно отмываем её, в частности для того, чтобы было проще найти дефекты.

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

Отворачиваем все детали, которые можно отвернуть.

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео


Справа вы увидите стопорное колечко, извлекаем его.

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео


Сверху червяка вытаскиваем пластиковую центрирующую втулку (обязательно запомните её положение) и видим стопорное кольцо, убираем его. Снизу откручиваем колпачок, потом гайку червяка и аккуратно выбиваем его.

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

Затем на правом конце рейки начинаем потихоньку извлекать фланец с втулкой и сальником, вытаскивая вал на себя.

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

Вынимаем сальник и втулку

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

Аналогично устанавливаем новые детали. Я запрессовывал руками, оперев фланец на стол.
Чистим рейку внутри бензином. В центре рейки стоит еще один сальник, я его выбил отверткой с длинной ручкой. Новый сальник можно установить двумя способами: валом или головкой (надо обмотать её бумажным скотчем, во избежание повреждений зеркала). В нашем случае использовался второй способ, он показался более практичным и удобным.

Если на червяке или на валу есть дефекты, протёртости (поясок) от сальников, следует заполировать эти места абразивной шкуркой 2000. Поршневые кольца (назовем их так) на валу и червяке, в моём случае, были в хорошем состоянии, поэтому я их не трогал.

Заменяем сальники, фторопластовые (капролоновые) элементы новыми из рем. Комплекта, а также смазываем подшипники пентосином.

Теперь начинаем вставлять вал, заранее обмотав зубья бумажным скотчем, так мы не повредим внутренний сальник. Обматывать зубья можно двумя способами: немного смазать их пентосином или маслом и намотать скотч. Таким образом, мы получаем своеобразный чехол, который можно будет легко снять. Или же приклеиваем бумажный скотч полосой в несколько слоев на зубчатую часть вала.

Пришло время вставлять червяк. При необходимости его можно повернуть на 180 градусов, если есть следы износа (в моем случае не переворачивал). Для этого, как я указал выше, необходимо запомнить (отметить) положение пластиковой направляющей червяка.

Обязательно обработайте зубчатую пару новой смазкой. Я смазывал Кастроловским литолом ярко-зеленого цвета, по идее он должен содержать литиевые добавки. Цена около 300 рублей.

На фото содержимое двух оригинальных ZF комплектов для одной рейки. Зап. части можно приобрести на EXIST.RU

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео
Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

Видео руководство по ремонту рулевой рейки BMW

О том, как я чуть на замену рейки не попал

Всем привет! Расскажу, как я чуть было не попал на замену рулевой рейки.

Началось все примерно так. Прокатал я пару месяцев после покупки, бед не знал. только радовался.Зима в этом году была не очень снежной, но гадости на дорогах хватало. К чему я все это?да к тому, что одним прекрасным вечером, через пару минут, после того как я завел машину у меня отключился ЭУР. Ну, думаю, не страшно, может подзалил что, или что еще. На утро отойдет. Не отошло. Начал серфить форумы и пытаться разобраться с проблемой. Информации не особо много. Резюмируя, все сходится на отказе датчика поворота колес на рейке.Вердикт, замена рейки, так как датчик идет в сборе. Цена вопроса 200К- оригинал, 97К - аналог.

Тут я что-то приуныл. Поехал к электрику. Говорю : Разбирай Саша рейку, делай, что хочешь, но ЭУР мне сделай.Саша, почесал репу и сказал: Ладно. До завтра оставь, если не получится, придется покупать рейку.

С чувством легкой тревоги я поехал домой. На следующее утро Саня, отзвонил мне и сказал, что все готово.

На радостях я сунул Сане бутылку Енисея ХО и пятерку.Согласитесь, очень вменяемая цена.

Суть вот в чем. Датчик на рулевой рейке БМВ Е90 это их ахиллесова пята.не расчитаны эти рейки на наши реалии.кожух на рейке, мягко говоря, хреновый. изоляция тоже. В следствии этого датчик плавает в воде и всякой гадости и постепенно выходит из строя. он просто "слепнет". Вариантов лечения два.Первый дорогой и самый верный. Замена рейки. 200К + работа. Второй, бюджетный, но 100% гарантии, что все получится, нет.

Если датчик еще "живой", то еще можно его почистить, контакты и все будет хорошо. Побольше герметика и "бут хадить", как сказал Саня. Если датчик сгнил, то уже ничего не попишешь.Тут замена рейки. Не пробовал искать этот датчик на разборках, но скорее всего, никто не будет его продавать отдельно от рейки. Тут еще Саня пару фоточек сделал, если кому интересно. Если есть вопросы, не стесняйтесь ребятки, задавайте.

Ремонт рулевой рейки BMW E90


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Все, даже самые качественные, комплектующие рулевой системы имеют свойство со временем изнашиваться. Чем больше с каждым годом становится пробег автомобиля, тем выше вероятность выхода из строя рулевой рейки БМВ Е90. Чтобы поломка не стала неожиданностью, следует тщательно следить за техническим состоянием своей машины и не игнорировать регулярное посещение сервисного центра для диагностики рулевой системы.

Кроме, поездок в техцентр хотя бы раз в полгода, за помощью к специалистам следует отправляться, если в салоне машины появились посторонние шумы и стуки, возникли проблемы с рулевым колесом или гидроусилителем, снизилась маневренность и безопасность вождения автомобиля. Все эти раздражающие водителя неполадки скорее всего указывают на необходимость ремонта рулевой рейки BMW E90. Затягивать в таком случае поездку в сервисный центр не рекомендуется, так как если на начальных стадиях можно обойтись заменой прохудившихся втулок или очисткой следов коррозии, то в запущенном состоянии придется менять всю рулевую рейку или же делать дорогостоящий ремонт рулевого управления. К примеру, ремонт рулевой рейки БМВ в Москве, если проводить только замену старых сальников, втулок и наконечников, обойдется до 900 рублей, тогда как снятие и установка новой рулевой рейки на BMW может стоить до 14 тысяч рублей.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки БМВ Е90 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Из-за чего выходит из строя рулевая рейка и как отсрочить ремонт рейки на БМВ Е90? Коррозия на деталях и быстрый износ мелких запчастей происходят, когда владелец транспортного средства не следит за его состоянием. Скапливающаяся на днище грязь и влага, машина оставленная под дождем или же неаккуратная езда по дорогам с плохим покрытием могут привести к самым разнообразным поломкам. Поэтому чтобы избежать проблем с автомобилем, следует избегать агрессивной манеры езды и не забывать ухаживать за его состоянием. И вовремя посещать PPP-Service, где специализированные мастера помогут в решении этой проблемы!

Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46

Рулевые рейки на БМВ — ремонт, обслуживание, цена

Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки.

Цены на ремонт рулевых реек

Конечно, самое важное в ремонте — это его стоимость. Мы провели небольшое исследование и обзвонили как местных «кузьмичей», так и нормальные салоны. Стоимость примерно одна — начинается от 5 000 руб., заканчивая 90 000 руб.

А если самому заказать рейки на Ебее и дать в салоне, то можете уложиться тысяч в 20 рублей. Сама рейка будет стоит 15 тысяч рублей, и установка — 5 тысяч рублей.

Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками

Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния.

Сам ремонт может состоять из замены:

  • неисправных деталей,
  • втулок,
  • уплотнителей,
  • а также шлифовки поверхностей.

По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись.

Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками

  1. Поднимаем машину повыше, чтобы удобнее было работать.
  2. Сливаем жидкость. Сливаем жидкость с рейки
  3. Снимаем колеса и откручиваем тяги с рычагами.
  4. Приподнимаем двигатель. Приподнимаем двигатель рейки
  5. Откручиваем подушки и подрамник.

Затем снимаем рейку, отсоединяя шланги. Она выходит лишь в правую сторону.

Снятая рейка

Откручиваем от рейки тяги и отмываем ее.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е60 в домашних условиях

На пятерках Е60 самое больное место связано с рейкой:

Ремонт рулевой рейки БМВ Е60

Из-за нее появляются лязг и стук при пересечении неровностей. Ремонт состоит из полной разборки, замены втулок (причем желательно для отечественных реалий ставить не заводские, а самопальные с усилением), замены смазки и жидкости.

Пример новой и чистой рулевой рейки. Ориентируйтесь на них — лучше чуть доплатить, чем потом покупать деталь снова.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками

Вот видео, может быть какие-нибудь приёмы вам помогут:


Сливаем жидкость, затем убираем рейку. В общем, делаем всё по фото-галерее:

Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично.

Косметический ремонт рулевой рейки БМВ Е30

Рейка для ремонта руля на Е30

Типичная рулевая рейка с БМВ Е30 — небольшого размера, как и сам автомобиль.

После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные (из капролона) по скользящей посадке.

Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор. После установки кернением зафиксируйте крышку.

Что делать, чтобы не ломалось

Ездить по хорошим дорогам! Иначе никак – немец сделал авто именно для качественных автотрасс, а не наших…

Поэтому любителям БМВ следует задумываться о последствиях непродуманных гонок по сильно пересеченной местности. Так-то.

Комментариев к статье 5, оставьте свой:

Мужика я всё-таки не нашла, а вот ваша инструкция моему е36 бумеру очень даже помогла!)))

  1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:02

Спасиб за подробную инструкцию с фотографиями, а то намучался с этими рейками. Конечно, покупая Х5 2004 года я знал что столкнусь с какими-то проблемами, но не с рулём же -))

Как говорится, глаза бояться, а руки делают =)

вообще то не безопасно самому проводить такие ремонтные работы, отвезите лучше машину на ТО или в какой нибудь автосервис , чем потом окажется , что восстанавливать то что вы там намудрили в три раза дороже чем простой ремонт реек

Ремонт рулевой рейки BMW E90

Ремонт рулевой рейки BMW E90

Наш АВТОГИДРОЦЕНТР выполняет ремонт рулевых реек внедорожников БМВ Е90 в Москве, независимо от года выпуска, модификации машины и типа кузова – работы производятся для любых вариантов автомобиля. Износ, поломка, частичное ржавление комплектующих и прочее – мы устраняем неполадки любого характера и сложности. Вам не придется искать соответствующий рем.комплект и расходиники – все необходимые материалы мы подбираем самостоятельно. Выполняя ремонт гидравлики BMW E90 мы используем только фирменные комплектующие детали. На все оказанные услуги действует гарантия.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
BMW E90 9000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Рулевое управление БМВ Е90

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля BMW E90 .

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов БМВ е90 встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля БМВ е90:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки BMW E90 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Снятие рулевой рейки бмв е90


Вам не нужно будет заменять рулевую рейку вашего BMW E90 в течение всего срока службы автомобиля. Однако отсутствие технического обслуживания системы со временем может привести к повреждению. Требующему полной замены для восстановления ощущения и функционирования рулевого управления. Этот комплект предназначен для всех шасси BMW E9X и E8X без активного рулевого управления.

Со временем изношенные концевые ботинки рулевой тяги позволяют грязи, воде. Жиру и дорожной грязи проникать в рулевую рейку. Оказавшись внутри. Он перемалывает компоненты. Создавая помои. Медленно разрушая ваше рулевое управление с течением времени.


Некоторые из симптомов изношенной рулевой рейки таковы:

  • Утечки, идущие от любого из уплотнений
  • Жесткое рулевое управление по сравнению с новым
  • Скрежещущие или лязгающие звуки
  • Онемевшее место в рулевом управлении
  • Автомобиль блуждает по слегка неровным дорогам

Рулевая рейка на вашем BMW E90 или E82 обычно не требует замены с каким-либо определенным интервалом. Он должен быть заменен только в том случае. Если вы испытываете вышеуказанные симптомы и проверяете наличие игры в системе.

Если вы идете в дилерский или независимый магазин. Время бронирования составляет 3,5 часа и может стоить где угодно от 1800 до 2500 долларов.


Выполнив эту работу самостоятельно. Вы можете рассчитывать потратить полдня и платить только за детали. Экономя сотни долларов. Еще одним дополнительным преимуществом является то. Что детали поставляются с нашей пожизненной гарантией замены. Если по какой-то причине ваша рулевая рейка снова выйдет из строя в будущем. Следуйте нашей простой процедуре замены и получите совершенно новую рулевую рейку бесплатно.

Применимые модели BMW

Этот комплект рулевой рейки подходит для шасси BMW E90, E91, E92, E82 и E88. Эти модели включают в себя:

В этот комплект входит все необходимое для замены рулевой рейки и аксессуаров на вашем BMW E90 или E82.


Вам не нужны никакие специальные инструменты BMW для работы на вашей рулевой рейке E90 или E82. Все можно сделать с помощью инструментов. Которые каждый должен иметь в своем магазине.

Все, что мы рекомендуем заменить при замене рулевой рейки E90 или E82, уже включено в этот комплект.

Комплект для капитального ремонта рулевой рейки BMW E90 и E82

На видео ниже Эндрю Джонсон. Один из наших партнеров по каталогу. Знакомится с этим


Ремонт электрорейки бмв е90

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт электрореек вашего автомобиля по приемлемой цене.

Ремонт электрорейки бмв е90 включает в себя следующее:

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года
Мастера с опытом работы
Собственный токарный парк

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки бмв е90 своими руками

BMW 3 series › Logbook › Проблема с электрической рулевой рейкой

По совету тех, кто готов взяться за ее перебор, можно кататься до того момента, пока ЭУР не начнёт отключаться, якобы сейчас это только начальная стадия, пока можно смело откладывать денюжку.
Ну и теперь зато узнал, что владельцы лексусов, особенно gs/ls, довольно частые клиенты подобных сервисов, хоть не один я тут с этим столкнулся и не такие уж они и неубиваемые)) увы за их рейки здесь берутся более активно, хотя цена вопроса та же.

P.s. Чую кто-то меня сглазил после последней моей записи, о том какая у меня беспроблемная машина))

[Рейка] Самостоятельный ремонт рулевой рейки

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

Если были замечены стуки и течи рулевой рейки,не спешите искть новую,её не сложно отремонтировать самостоятельно.
Ниже ,в качестве примера рассмотрен ремонт рейки Bmw e46 TRW.Рейка достаточно старая,рем комплектов эта фирма не делает,с запчастями сложно,но есть одно место,где всё можно купить и достаточно дешего.
Сливаем жижу,скидываем рейку,отмываем её,что бы было проще работать.


Отворачиваем всё,что можно отвернуть


Справа есть такое стопорное колечко,вытаскиваем его

Сверху червяка снимаем пластиковую центрирующую втулку(нужно запомнить её исходное положение),там видим стопорное кольцо,снимаем его.
Снизу окручиваем колпачек,затем гайку червяка и начинаем аккуратно выбивать его.



Далее на правом конце рейки начинаем вытаскивать фланец с втулкой и сальником,вытягивая вал на себя.
Вот так выглядит эта штука



Вытаскиваем сальник и втулку

Аналогично запрессовываем новые детальки.Я запрессовывал от руки,положив фланец на стол.
Тщательно промываем рейку внутри бензином.
В центре рейки есть еще один сальник,его нужно разбить отверткой с длинной ручкой.
Запрессовывать его можно двумя способами : Валом и Головкой (обязательно обмотать её бумажным скотчем,что бы избежать повреждений зеркала).
Я запрессовывал головкой,мне этот способ показался более удобным и практичным.
Если на валу или на червяке есть протертости (поясок) от сальникових нужно заполировать абразивной шкуркой 2000.Кольца поршневые (условно назовем их так) на червяки и валу в моём случае были не изношены,соответственно я их не трогал.
Заменяем сальники, капролоновые(второпластовые) элементы на те,что есть в ремкомплекте + подшипники ,смазываем их пентосином.
Далее начинаем аккуратно вставлять вал,предварительно обмотав зубья бумажным скотчем,что бы не попортить внутренний сальник.Обматывать можно так же двумя способами : слегка смазать зубья маслом или пентосином,затем намотать скотч на него.В итоге получается нечто похожее на чехол,который потом не сложно снять .Или же полосой в несколько слоев приклеиваем бумажный скотч на зубчатую часть вала.
Начинаем вставлять червяк.При желании его можно развернуть на 180 градусов,если есть подозрение на износ(у себя не переворачивал),для этого как я писал выше,нужно запомнить положение пластиковой направляющей червяка.
Обязательно нужно смазать зубчатую пару новой смазкой. Я использовал для этого Кастроловский литол ярко-зеленого цвета,теоретически он должен быть с литиевыми добавками.Стоит порядка 300 рублей.
Вот содержимое двух оригинальных ZF комплектов для одногй рейки.


Эти два рем комплекта для одной рейки есть у меня,за ненадобностью могу продать,или же починить Вашу рейку за символическое вознаграждение + цена комплектов.
Может чего-нибудь упустил,запамятовал и т.д.
Если возникли вопросы-спрашивайте.
У меня после ремонта рейка чувствует себя замечательно,уже проехал около 2000 км

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [Рейка] Самостоятельный ремонт рулевой рейки

Друзья, всем привет! Назрел вопрос по ремонту задних арок. Не нашел подобных тем, а вопрос один из .

Друзья, здравствуйте! Кто ремонтировал авто у ОД в СПб, кого посоветуете? Делимся отзывами/мнениями.

Всем привет. Думаю многие сталкивались с ситуацией, когда на ключе жмешь на кнопку отрытия, но машин.

32131096910 Нульцевый, 2 000 руб. Москва м. Пр-т Мира.

я скинул спецификацию. посмотри что входит в 7852 633 502

Кстати на счет головки на 17, проверьте пожалуйста (может быть на 16), потому, как я могу ошибиться, пол года назад этот ключ делал, точно не помню. Но смысл остается.

  • Реклама

Рекомендуем почитать на тему [Рейка] Самостоятельный ремонт рулевой рейки

Друзья, всем привет! Назрел вопрос по ремонту задних арок. Не нашел подобных тем, а вопрос один из .

Друзья, здравствуйте! Кто ремонтировал авто у ОД в СПб, кого посоветуете? Делимся отзывами/мнениями.

Всем привет. Думаю многие сталкивались с ситуацией, когда на ключе жмешь на кнопку отрытия, но машин.

32131096910 Нульцевый, 2 000 руб. Москва м. Пр-т Мира.

Тоже интересен номерок.
Автор подскажи Please.

Разобрал я свою рейку!
Возникло пару вопросов!

Но эту тему я прочел уже после разбора рейки. У кого-нибудь есть информация до какого уровня его заворачивать обратно

Makc
А номер твоей рейки?

Впринципе там есть почти все за исключением нескольких подшипников. Это 57 и 2

Но эту тему я прочел уже после разбора рейки. У кого-нибудь есть информация до какого уровня его заворачивать обратно

romanandreev_78
А где взять

Номерки напиши пожалуйста.

Столкнулся с тем что запчасти для рем комплекта заказанные в экзисте придется ждать почти месяц

Имейте ввиду те кто собирается перебирать свою рейку.

romanandreev_78
А где взять

Номерки напиши пожалуйста.

Или просто откручиваем гайку 2 против часовай.

Кто сейчас на форуме

Неисправная рулевая рейка БМВ: цена ремонта в автосервисе

Грамотный ремонт рулевого механизма транспортного средства БМВ могут осуществить исключительно высококвалифицированные специалисты с помощью современного оборудования.

Причины и симптомы поломки

Причин поломки данного агрегата множество. Чаще всего встречаются две:

Ремонт рулевой рейки

  1. Первый фактор неполадки системы заключается в состоянии современных дорог. Различные неровности заставляют быстрее изнашиваться рулевую рейку БМВ. Проблема в том, что устранить данную причину мы не можем.
  2. Второй фактор заключается в стиле вождения владельцев автотранспорта. Агрессивный способ вождения ухудшает состояние рулевой рейки БМВ. В этом случаем водителям необходимо заботливее относиться к своему автомобилю.

Каждый автовладелец должен немного разбираться в своём автомобиле. В данном случае он должен знать ряд признаков, по которым можно определить наличие повреждений рулевой рейки:

  • стучащие звуки, отдающие в руль. Многие владельцы поначалу не придают этому симптому значение. Однако в последствии данный дефект приводит к неуправляемости автомобиля, что создаёт аварийную ситуацию на дороге;
  • когда транспортное средство долго стоит на одном месте, то под ним образуется маслянистое пятно;
  • рулевое колесо поворачивать становится труднее, в отдельных случаях вращения сопровождаются свистом;
  • увеличивается люфт руля;
  • при повороте руля в одну из сторон он сам не возвращается в исходное положение;
  • рулевое колесо крутится само собой.

Диагностика проблем

В нашем автосервисе данная процедура осуществляется в два этапа. Первый – анализ неисправностей без снятия механизма. Второй этап требует снятия и разборки агрегата.

Ремонт рулевой рейки БМВ Х1 и Е90

Устранить проблему рулевой рейки БМВ Х1 и Е90 можно несколькими способами.

  1. Регулировка. В этом случае происходит ослабление винтов с последующей затяжкой. При этом механизм регулируется до исходного состояния.
  2. Устранение повреждений.

Данный вид ремонта происходит следующим образом:

Ремонт рулевой рейки

  • анализ с применением компьютеризированных технологий;
  • разбор механизма на составляющие;
  • выявление неполадок;
  • очистка агрегата от грязи и коррозии;
  • замена ремкомплекта в случае необходимости;
  • при завершении работ механизм устанавливается на специальную поверхность, где проводится повторная диагностика для оценки качества проведённой работы;
  • установка рулевой рейки обратно на транспортное средство БМВ.
  1. Замена самого механизма. Бывают такие случаи, когда простым ремонтом и регулировкой рулевой рейки БМВ не обойтись. Это процедура куда проще, чем ремонтирование отдельных деталей. Однако стоит она дороже. Многим владельцам это сильно ударит по карману.

Какие детали нуждаются в замене?

Во время проведения ремонтных работ по устранению свободного хода рулевого колеса, стуков или протекания жидкости гидроусилителя большинство комплектующих подвергаются замене. А именно:

  • сальники;
  • подшипники;
  • отводящие и приводящие трубки;
  • втулки скольжения вала;
  • уплотнительные прорезиненные кольца;
  • уплотнительные тефлоновые кольца;
  • пыльники.

Что необходимо предпринимать для предупреждения поломок BMW?

Ремонт рулевой рейки

Безусловно, предотвратить поломки навечно не удастся. Но есть возможность отдалить этот процесс на достаточно долгий срок. Самое главное – это спокойная езда. Однако это не всё. Ряд элементарных и систематически выполняемых действий помогут автовладельцу:

Читайте также: