Уаз патриот рестайлинг 2 и 3 отличия

Обновлено: 16.05.2024

Постскриптум или мои сравнения УАЗ Патриот 2010,2012, 2019 г.в.

Сравнение трех патриотов. 2010 г.в. 2012 г.в. и 2019 г.в. с АКПП
Это лично мое мнение и опыт езды на мои машинах. Так как каждый патриот индивидуален то ваш опыт и ощущения могут кардинально не совпадать с моими. Итак начнем. Буду сравнивать с 2019 с АКПП.
Технические изменения в подвеске описывать не буду так как об этом сказано много. Кому интересно то легко найдут информацию. Я же напишу, что я ощутил.
На машине 2010 г. шкворни заменены на ваксоил но завал кастора не был сделан. На 2012 я меня на ваксоил и делал завал кастора 5 гр. На 2019 пока ничего не делали так как машина только из магазина. Когда делал завал кастора все думал, а надо ли, есть разница. Когда сделал на 2012 г. поездил и сильно то не почувствовал разницу в изменении поведения машины, все думал, что я сам себя убеждаю, что разница есть. Но пересев на 2010 г. без завала кастора я понял, что разница есть. Причем в городе то не сильно чувствуется, а вот на трассе очень сильно. Я реально машину 2010 г. ловлю на трассе. Она едет то вправо, то влево. На 2012 г. даже при разбитой ходовой такого не было. УАЗ Патриот 2019 г. еще больше порадовал своими ходовыми характеристиками. Машина четка в управлении, едет ровно. На ней заметен прогресс в улучшении, что на заводе что-то делается и это реально работает. Возможно, в этом не малую долу играет и рулевой демпфер, который все ругают за не продуманно расположение. Возможно, заваленный угол кастора, который уже идет с завода. Возможно, новая система поворотных кулаков, а скорее всего все вместе. В итоге я могу сказать, что разница существенная и мне Патриоте 2019 г. по трассе ехать понравилась значительно больше, чем на предыдущих.
По АКПП писать много н буду, так как она работает. НО если будет возможность, то я бы взял с АКПП. В прошлые года, когда я по городу накатывал по 100 км мне очень его н хватало и я реально уставал, причем не переключать кпп, а именно играть сцеплением. Тут же ощущения и опыт совсем другой. Нет постоянного приключения, игрой сцеплением. Более легче ехать на маленькой скорости, в общем я оценил АКПП.
По интерьеру тут на любителя. Мне для путешествий больше нравиться старый салон. Он удобен и функционален хоть и староват уже. Когда брал 2012 года хотел именно новую панель, на картинках выглядела стильно. Да и обновленная все же. В ходе эксплуатации мне лично она н понравилась. Единственно что у нее хорошо так это то, что она на пересеченной местности не скрипит и бардачок большой. В остальном сплошно разочарование для меня. На 2019 г. на интереснее, но так как далеко не ездил сказать что-либо сложно. Но то, что подстаканниками стало удобнее пользоваться это не оспоримо.
А теперь о грустном в машине 2019 г.в.
Что я никак не ожидал.
1. Отсутствие задних брызговиков. Если правила не поменяли, то за это даже штраф был. Ладно фигня подумал я у меня от старой машины остались. И вот тут 2 облом, нт кронштейна крепления задних брызговиков, и вот тут я завис. Так ка просто так это уже не реализуешь.
2. Отсутствие регулировки сидения по высоте. После шикарных сидений на старых машинах то что сейчас ставят на Патриотах меня повергло в шок. Но я никак не ожидал что на современную машину мне вернут сидушки «привет из прошлого». Когда я ездил на москвиче это было нормой, когда на волге то там других по умолчанию не было. А тут идёт 2020 год, машина стоит больше миллиона, и ты садишься и мало того, что они жесткие, короткие, так у них нет не регулировки по высоте, ни подпорки под поясницу. И это шок, так как на старых машинах все это было, и даже больше. Хорошо, что хоть спинка регулируется, но как! Крутилкой. Вот так остановились вы отдохнуть и 30 минут опускает спинку что бы отдохнуть 15 минут в дороге, а потом еще 30 минут поднимаете, в то время когда на старых сиденьях это занимало мгновение.
3. Второй шок — это здание сиденья. Наклона спинки нет. Подлокотника нет. И это за миллион с лишним. Так они еще и не складываться по-человечески, причем я тут посмотрел, цена вопроса 5 рублей за другие ушки крепления, чуть длине. Что мешает заводу сразу сделать такие петли крепления я не понимаю.
4. Теперь к багажнику. А что там? А там тьма кромешная ночью. Так как подсветки багажника нет как класса. Если раньше хотя бы тусклый слепой осветитель ставили с боку, то теперь даже его нет. Привет родной москвич 1080 г.в! Надо фонарик из твоего багажника в салон новой машины в 2020 г. перекладывать. И барабанная дробь, в багажнике отсутствует концевик задней двери! Стоит заглушка. Господа и это в машине за миллион рублей. Ну нельзя же так не любить своих покупателей.
5. Ну и напоследок, бонусом, если вы берет зимний пакет и там будет установлен дополнительная печка, забудьте о обдуве на задний ряд сидений. Гофры от основной печки на обдув ног задних пассажиров нет. Климат контроль есть но он только передним пассажирам. Об этом я узнал, когда в жару включил климат и хотел охладить задний ряд сидений. А оказалось, что максимум что я могу сделать это подогреть свои ножки доп. печкой.
6. нет мультимедиа, даже самой простой. Не страшно. решаемо, говорят что аудио подготовка зато есть. Посмотрим.

Возможно, в дальнейшем влезут еще какие сюрпризы, но я разочарован. Если в 2010 году мы купили Патриот и все знакомы вначале смотрели на нас как на чудаков, я им показывал салон, сиденья, подсветку ног, багажник, возможность трансформации салона и задних сидений то тут, единственное что я могу сказать, зато у меня АКПП. Вот только сейчас этим уже никого не удивишь.

9 фактов, которые нужно знать об обновленном UAZ Patriot

Ульяновский автозавод показал на презентации в Москве обновленный внедорожник Patriot. Автомобиль впервые получил подушки безопасности и систему стабилизации, также обновлен интерьер и улучшена шумоизоляция. Во внешности ничего нового, за исключением решетки радиатора, не появилось, зато вместо двух бензобаков теперь один. Эти и другие последствия очередного рестайлинга все еще первого поколения «Патриота» - в обзоре Autonews.ru.

Впервые внедорожник получил фронтальные водительскую и пассажирскую подушки безопасности и передние ремни с преднатяжителями. Все это вместе с ABS и EBD теперь предлагается в базовой комплектации. Начиная с варианта оснащения «Привилегия», автомобиль комплектуется ESP с трекшн-контролем и системой контроля торможения в повороте. Кроме того, обновленный Patriot получил функцию «Вежливый водитель» - тройное срабатывание «аварийки».

Больше комфорта внутри

В салоне стало тише за счет дополнительной шумоизоляции, а в самом дорогом варианте внедорожник оснащается климат-контролем. Новая передняя панель «Патриота» выполнена в том же угловатом стиле, что и обшивка дверей, которой внедорожники начали оснащать еще в прошлом году. Экран мультимедийной системы и блок климатической установки теперь размещены выше и, следовательно, меньше отвлекают водителя от дороги. Зеленую подсветку приборов и кнопок поменяли на белую, появились более удобные подрулевые рычажки. Новый трехспицевый руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. В дорогих комплектациях он обшит кожей, а с помощью клавиш на нем можно управлять круиз-контролем, телефоном и аудиосистемой.

На обновленном внедорожнике, вопреки ожиданиям, не была доработана конструкция наружных дверных ручек. Раньше они подклинивали и довольно легко ломались, несмотря на заверения завода, что выдерживают усилие до 120 килограммов. Из-за этого во время демонстрации новых УАЗов президенту Владимиру Путину произошел досадный казус.

Лучше подходит для бездорожья

Система стабилизации улучшила и внедорожные качества «Патриота», у нее есть специальный режим Off-Road и ассистент движения в гору. Электроника подтормаживает колеса и позволяет автомобилю справляться с диагональным вывешиванием. Кроме того, теперь в списке заводских опций доступна блокировка дифференциала заднего моста – за нее придется доплатить 29 000 рублей.

«Автомата» не оказалось

Ульяновский завод ранее обещал оснастить внедорожник «автоматом» и новой независимой передней подвеской, что позволило бы улучшить управляемость «Патриота». Представители завода пока не назвали точных сроков, когда автомобиль получит все эти нововведения.

Кроме того, стало известно, что УАЗ тестирует систему помощи водителю с камерами, следящими за знаками разметкой и обеспечивающими круговой обзор. Также УАЗ работает над новым поколением атмосферных и турбированных бензиновых моторов.

Двигатель теперь только один

УАЗ «Патриот» больше не предлагается с дизельным мотором: спрос на отечественный ЗМЗ-51432 оказался невысоким, а его модернизация в соответствии с нормами Евро-5 - затратной. Теперь внедорожник доступен только с одним бензиновым силовым агрегатом объемом 2,7 литра. С начала года он отвечает нормам Евро-5, а его отдача увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента. Кроме того, в конструкции мотора используют более надежный натяжной ролик, исключающий обрыв ремня.

По словам генерального директора, ЗМЗ ведет работу по новому двигателю. «С дизелем попрощались не навсегда. Продажи были минимальны, 2-3%. Дизель будем предлагать на экспорт. Если в России будет спрос, то предложим и на домашнем рынке», - поделился планами Швецов.

Бензобак тоже один

До сих пор Patriot оснащался двумя баками – наследие военных внедорожников. С каждой стороны у внедорожника было по заливной горловине. Это позволяло подъезжать к заправочной колонке с любой стороны, но при этом заполнять баки приходилось в два приема. Были нарекания и на работу насоса, перекачивающего топливо из левой емкости в праву. Обновленный «Патриот» получил единый бак, чуть меньшей емкости – 68 л против суммарных 72 л ранее. Он сделан из пластика – старые были стальными, ржавели и засоряли топливнный фильтр. Заливная горловина у внедорожника теперь только одна и расположена справа.

«Патриот» ушел за миллион

Обновленный Patriot за счет новых опций подорожал на 30 000 руб., а цена внедорожника в максимальном варианте оснащения увеличилась на 40 000 руб. и превысила миллион. Изменились и названия комплектаций: вместо «Классика» теперь «Стандарт», вместо «Лимитед» – «Привилегия», вместо «Анлимитед» – «Стиль». Рейлинги, бескаркасные щетки и задний подлокотник с подстаканниками теперь есть только у самого дорогого «Патриота».

Больше опций за доплату

История UAZ Patriot

Тест драйв УАЗ Patriot –
"По-мужски"

Главное достижение в жизни мужчины – конечно, женщина. Но есть особые ценности, которые мы считаем своими, истинно мужскими. Владение такими вещами для нас является знаками отличия независимо от того, как относится к этому противоположная половина человечества. К истинно мужским предметам я отношу бензопилы, подвесные лодочные моторы и… да, конечно, автомобиль УАЗ «Патриот»

Если бы женщины ценили нас за обладание этим внедорожником, «Патриоты» расхватывались бы, как горячие пирожки. Но мы знаем, что у другого пола ценности другие. Какие? В короткой статье и думать нечего об ответе на этот вопрос. Ему стоит посвятить даже не книгу, а многотомное исследование. Но если коротко – им неважно, есть ли у вас «Патриот» или вообще какой-либо внедорожник. И неважно, что вы любите и умеете покорять бездорожье. Даже если вы признанный ас в этом деле, успех у женщин вам не гарантирован. Требуется другое, поэтому, рассчитывая на признание противоположного пола, не увлекайтесь дальними и трудными путешествиями. Помните строчку из песни, прозвучавшей в известном советском фантастическом фильме: «Эй, моряк, ты слишком долго плавал…».

На голову выше, а то и на две

Но между нами, мальчиками, обладание «Патриотом» является безоговорочным признаком подлинного мужества и крутизны. Хотя бы за то, что – как принято считать – этот автомобиль требует постоянного приложения мужских рук. Женские нежные и бархатные ручки не справятся ни с управлением, ни с постоянными ремонтами.

Так ли это на самом деле? В данном случае, я говорю о приложении рук. Третий по счету тест постоянно обновляемого «Патриота» в очередной раз меняет это мнение на противоположное.

В 2015-м за руль подопытного «Патриота» села моя жена. И, в целом, справилась с управлением, сурового бездорожья ей, правда, не досталось, но по-настоящему трудные дороги встретились. Тем не менее, после этой поездки она заявила, что согласна на такую покупку. К следующему тесту, прошедшему в горах Армении в конце 2016-го, УАЗ «Патриот», если можно так выразиться, вырос на голову. За прошедшие с тех пор два с небольшим года – еще на одну, а может, и на две. Между тем, в нынешний раз переменчивое женское сердце не впечатлилось им, мне было заявлено, что «Патриот» в нашей семье может появиться исключительно в качестве моей личной игрушки, а для дома и семьи лучше было бы взять УАЗ «Профи» с двухрядной кабиной. И, желательно, с автоматом, чтобы моя половина тоже соглашалась садиться за его руль.

В качестве игрушки я бы предпочел уазовский пикап, но вот парадокс: он стоит дороже «Профи». Причем, так, существенно дороже – на 200 с лишним тысяч рублей. Да, с двухрядной пятиместной кабиной, кондиционером и полным приводом. Меня бы это устроило, даже без автомата (который, кстати, возможно, и на «Профи» появится), только вот в Москву из нашей глубинки путь ему будет заказан. Разве что по окраинам покататься. А в центр его не пустит грузоподъемность, да и с габаритами его там едва ли справишься.

Зато тест «Профи», проведенный прошлой весной, продемонстрировал со всей очевидностью: одна из «голов», на которую вырос УАЗ за это время – новый 150-сильный двигатель. Этот агрегат играючи тащил огромный коммерческий фургон с дико парусящим тентом кузова по трассе со скоростью 120-130 км/ч. Без физического и нервного напряжения, что косвенно подтвердила моя собака Сельма. Во время этой поездки она мирно спала рядом со мной, в то время как в сложных условиях и тревожных ситуациях обычно волнуется, сидит и настороженно смотрит то на меня, то на дорогу.

Я очень ждал возможности опробовать этот мотор на «Патриоте», и вот наконец-то тест состоялся. Что сказать? УАЗик теперь просто рвет с места, поэтому с педалью «газа» на старте следует обращаться осторожно. Благо, двигатель тянет в широчайшем диапазоне оборотов, и тронуться в ползущем режиме вполне возможно. И не только тронуться. Для уверенного разгона в городском режиме, конечно, следует раскрутить коленвал до 3000, хотя бы до 2500 об/мин, но в принципе мотор готов «поднять» и с 1500 об/мин. На пятой передаче «Патриот» готов разогнаться с 70 км/ч, с натугой – даже с 60 км/ч. А на четвертой – с 50 км/ч. Если вы ошиблись с выбором передачи, борткомпьютер подскажет момент правильного переключения. Так, по его «мнению», момент перехода с четвертой на пятую передачу наступает при 80 км/ч и 2800 об/мин.

Новый мотор оптимален для «Патриота», но, конечно же, не «максимален». Мощности вообще много не бывает (момента тоже). Автомобилю остро не хватает хорошего дизеля, работы над ним ведутся, но пока мы имеем лишь размеченный «по-дизельному» тахометр. По ощущениям, главный российский внедорожник стал намного динамичнее, но в абсолютных цифрах он далеко не «ураган». На трассе пробую ускориться с 80 до 120 км/ч на пятой передаче, но добираюсь только до 100 км/ч, причем, не меньше, чем за 10 с. На четвертой передаче разгон улучшается: до сотни – за 8 с, до 120 км/ч – за 13-14 с. О времени разгона с места до 100 км/ч фирма-производитель умалчивает.

При этом, честно говоря, разгоняться до высоких скоростей на обновленном «Патриоте» ну совсем не хочется. Курсовая устойчивость у тестового экземпляра ниже нижнего предела, на гладкой трассе он активно «плавает», а в асфальтовых колеях разве что не «ныряет» из стороны в сторону. Явно диагностируется люфт рулевого механизма. Характерный признак: при резком перестроении на полосу влево автомобиль помимо вашего желания чересчур споро направляется в сторону левой обочины (или разделительной полосы / бордюра). Никакого стука в механизме или шарнирах нет. Просто требуется оперативное «отлавливание».

Печальная ситуация. Но, с другой стороны, она внушает оптимизм: другие УАЗы во время наших тестов демонстрировали гораздо меньшее «непослушание», а значит, качество сборки на ульяновском конвейере возможно, просто оно нестабильное. Вот еще особенности тестовой версии: увеличенный зазор в главной паре (слышен стучок при перегазовках) и гул заднего моста. Но все это я готов был бы простить автомобилю или даже самостоятельно устранить (например, залить в картер моста присадку, разработанную одним из лидеров в области автохимии, проходили это, чудодейственное средство действительно помогает от шума). Другой вариант – потребовать устранения недостатков по гарантии.

Но есть вещь, с которой смириться труднее. Это – потертости, вернее, протертости лакокрасочного покрытия в проеме двери багажника. Дверь, очевидно, люфтит и старательно протирает краску и грунт аж до металла! Вот с этим бороться сложнее, собственно, даже гарантийная перекраска – тот еще геморрой. А что делать с люфтом двери? На ней же «висит» тяжеленная запаска. Замечено, что многие владельцы «Патриотов» снимают ее и, видимо, кладут в багажник, если он не загружен. А если загружен? Я вам скажу, заполнить его доверху непросто, объем «патриотовского» отделения для вещей просто гигантский.

Что насчет коробки передач? Ее работа понравилась. На низких скоростях туговаты переключения с первой ступени на вторую и со второй на третью, но при разгоне этого не чувствуется. Хотя рычаг движется с усилием, но прикладывать это усилие поистине приятно. Оно по-настоящему мужское, взрослое. Разумеется, остро не хватает шестой передачи, частота вращения коленвала при 100 км/ч неприлично высока – 3000 об/мин. Конкуренты с атмосферными бензиновыми моторами предлагают в тех же условиях 2000 об/мин, а порой даже меньше (сравните: 175-сильный мотор Subaru Legacy выдает 3000 об/мин при 150 км/ч!). Это гарантирует не только более низкий расход топлива, но и дополнительный срок службы.

«А у меня здесь… А что у меня здесь? Снег да вьюга…»

Едем дальше, проверяя работу других систем «Патриота», ими он начинен уже под самую завязку. Здесь есть дополнительный вентилятор отопителя для задних пассажиров и подогрев двух крайних мест заднего дивана. Хорошо? Да. И 34-сантиметровый запас для коленей пассажира, которому вздумается сесть за водительским сиденьем, настроенным «под меня». И складывание частей заднего дивана тоже плюс. Только сесть за рулем «по-своему» при сложенной части сзади мне не удастся, придется двигаться вперед, к рулю. В противном случае, часть спинки сложится не «в горизонт», потому что в переднее кресло упрется неизвлекаемый подголовник.

Передние пассажиры комплектации, аналогичной тестовой, могут воспользоваться «услугами» климат-контроля. Выбрать комфортную температуру и зафиксировать ее круглым регулятором. Тут мы с женой не сошлись (как только не разошлись…). Ей показалась подходящей температура в +21 градус, а мне +22. Потому что при +21 из дефлекторов дует очевидная прохлада, а при +22 – тепло. Граница очень резкая.

Руль усыпан кнопками. С их помощью управляем громкостью «музыки», подключенным смартфоном, а также круиз-контролем. Все это здорово, но кнопки расположены неудобно, поскольку они как бы утоплены в спицы руля. Плюс к тому, один раз «сглючил» круиз-контроль. Только что работал безукоризненно – и вдруг начал выдавать на экран борткомпьютера фразу о неготовности системы. «Вылечился» глюк остановкой и повторным пуском двигателя.

Подогрев сидений – мощный, а вот подогрев руля – не очень. Замерзшие на рыбалке руки тепло ощущают, но согреваются долго. Камера заднего вида есть, а датчики парктроника установлены и в переднем, и в заднем бампере. Но вот незадача: информация о работе передних датчиков начинает отображаться на экране мультимедиасистемы только тогда, когда включена передача заднего хода. Вот так, приближаетесь передком к сугробу, а парктроник «молчит»… В целом, мультимедиасистема отработала тест на «хорошо», не очень понравилась слишком большая ее навороченность. Ее бы немного упростить.

Что еще тут есть? Электростеклоподъемники во всех дверях, с подсветкой клавиш, но без авторежима. Электрорегулировка и подогрев наружных зеркал. Наружные зеркала огромные, обзорность через них великолепная. Передние стойки кузова тонкие, так что обзору вперед тоже мало что мешает. К тому же водитель сидит высоко, на уровне шоферов «Газелей». Сиденье под ним плоское, валики боковой поддержки практически не ощущаются, зато заметен поясничный подпор с регулировкой в очень широком диапазоне. Водительское кресло можно отрегулировать по высоте, руль тоже (регулировка по вылету пока отсутствует).

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Great Wall Hover H3
(универсал 5-дв.)

TagAZ Tager
(универсал 3-дв.)

Hyundai Terracan
(универсал)

На неровной лесной дороге, покрытой укатанным снегом, УАЗ ощутимо трясет, автомобиль воспринимается как жёсткий, ну просто очень жёсткий. Это хуже воспринимают пассажиры, чем водитель. Ему (мне) это даже нравится, вкупе с тугим переключением передач, Внедорожник ощущается по-настоящему мужским, предназначенным не для удовольствия от праздной покатушки, а для сознания выполненной работы, делания полезного дела. Жаль, что в данный момент автомобиль почти не загружен, балласт здорово улучшает его поведение на дороге, в частности, курсовую устойчивость. Это было проверено на трассе, когда я загрузил в багажник около 130 кг поклажи (при этом на взгляд со стороны «Патриот» совершенно не просел назад). Позже я распределил груз по салону гораздо более равномерно, в багажнике осталось примерно 60 кг.

Но пока автомобиль практически пуст, он «плавает», «козлит» и трясет. Вибрирует и кузов, и салон, и пассажиры. Прокатившись позже на нашем импортном пикапе, жена сравнила его с «пульмановским» вагоном, а УАЗ – со «столыпинским», но я сказал, что это, пожалуй, слишком. Интересно, что «Патриот» при этой вибрации не гремит оборудованием салона и подвеской. Ее износостойкость оценивать рановато, пробег тестового экземпляра всего 12 тысяч километров, но каких – остается только догадываться. Судя по всему, часть из них была намотана на кардан в трудных и очень трудных условиях: подкапотное пространство было отчаянно заляпано грязью.

Собственно, при скорости около 30-40 км/ч, с какой мы движемся по лесной дороге (а больше вам здесь развивать и не захочется) можно было бы воспользоваться режимом 4Н, выбрав его с помощью шайбы-селектора на туннеле пола. Но я пока веду автомобиль на одном лишь заднем приводе. И пропускаю момент срыва задних колес на повороте. Он был сравнительно безобидным, но я поймал себя на том, что не успел парировать его никаким образом, настолько оперативно сработала система стабилизации. Вот так, сколько раз приходилось добиваться ее активации, провоцировать различные автомобили на снос во время различных пируэтов на снегу и других поверхностях, а тут никаких лишних «телодвижений» не потребовалось: чуть перегазовал, сорвал колеса – и вуаля, электроника оказалась начеку. На очередном повороте я намеренно добавил немного лишнего «газа». Заодно проверил свою реакцию. Она вновь отстала от реакции электроники: я едва успел отпустить педаль, о начале торможения не было и речи, а система уже «придушила» мотор практически до полной остановки автомобиля.

Надеюсь, это правило, а не исключение. Потому что во время теста УАЗа «Патриот» в Армении в условиях сильнейшего снегопада мы столкнулись с тем, что у одного из автомобилей вдруг перестала работать ABS. Это был очень неприятный сюрприз…

В нынешний раз ABS меня не подводила. Вообще, тормозная система понравилась. УАЗ можно замедлить и быстро, и не спеша. Штатно отработала и система помощи при старте в горку. Ее «присутствие» на автомобиле нигде и никак не обозначено, тем не менее, она есть, и на подъеме можно останавливаться и вновь трогаться, не опасаясь отката назад.

Как ледокол во льдах и в чистом море

Бездорожье для проверки УАЗа пришлось поискать… Съехать с расчищенной дороги в снежную целину практически негде: огромные брустверы сдвинутого в стороны снега спрессовались и затвердели, не только бампером не пробьешь (скорее, лишишься его), но и лопатой их не возьмешь. Тем не менее, мне удалось найти площадку, где «Патриот»… едва не увяз в тяжелом мокром снегу.

Началось испытание сравнительно «мирно». По уже раскатанной (но очень бугристой) колее автомобиль катился уверенно, не спеша соскользнуть в сторону и даже не повиливая «кормой». Не составило ему труда и развернуться на уже накатанных глубоких колеях. А вот на целине он едва не встал. Правда, целина ему была почти по ступицу. Я задействовал понижающую передачу (4L), активировал так называемый внедорожный режим, для включения которого на панели есть специальная кнопка. И все равно мы с «Патриотом» уперлись. Пришлось чуть сдать назад и пробивать целину последовательными отступлениями и разгонами, точно так же, как ледоколы в Арктике пробивают тяжелый (трех-четырехметровый) лед. Дело пошло! До тех пор, пока глубина снега не уменьшилась до толщины покрышки, тут автомобиль с легкостью двигался даже в режиме 4Н.

Дорожный просвет «Патриота» заявлен на уровне 210 мм. На самом деле, это расстояние от земли до нижней точки картера заднего моста. Но собственно кузов находится на очень значительной высоте. Посмотрите на снимок с собакой под автомобилем. Это карело-финская лайка, по стандарту породы имеющая рост в холке 42 см. Видите, она немного опустила голову (чтобы наблюдать за происходящим), но ее холка уместилась под кузовом за навесным порогом. Расстояние от земли до порога 35 см.

Я возвращал автомобиль в пресс-парк, двигаясь по шоссе, как тот же ледокол по открытой воде, да еще в шторм. Известно, что его обтекаемый корпус, приспособленный к движению в массе тяжелых льдов, крайне неуверенно чувствует себя на волнах, и именно экипажи ледоколов сильнее экипажей других кораблей страдают от бортовой качки. Вот так же и «Патриот»… Тем не менее, во мне крепла идея: доберусь до пресс-парка и сразу покажу оставленный там свой автомобиль специалистам по трейд-ин. Согласуем сроки обмена, и не сегодня-завтра я уеду оттуда на новом УАЗе. Конечно же, в версии пикап.

Но обмен не состоялся. Вопрос отпал, когда я узнал цену интересовавшей меня комплектации пикапа. С учетом необходимых дополнительных опций (пластиковый вкладыш в кузов, крышка кузова и кое-что еще по мелочи) она составила 1,2 млн рублей! На такую сделку мне мужества не хватило, да и жена, узнав стоимость, воспротивилась. А ведь три года назад была согласна… Тем не менее, к владельцам «Патриотов» и пикапов от УАЗа я по-прежнему отношусь, как к настоящим мужикам. С большим уважением. Они могут многое, они действительно по-мужски сильны. Жаль, что женщины это не ценят, подразумевая под мужеством нечто другое, по их мнению, граничащее с гламуром.

Вышел новый УАЗ Патриот. Почему он стал хуже (фотоотчёт)

Три дня прошло с официальной презентации обновлённого Патриота. В сети появились первые впечатления и подробные фото. И я, как владелец старого, всерьёз задумывающийся о смене поколений, за вопросом слежу неотрывно и пристально. И к моему вящему разочарованию, накопил уже достаточно контраргументов к тому, чтобы не спешить с покупкой, а продолжить изучать отзывы будущих владельцев. И вот что я для себя почерпнул из всей предоставленной информации.

1) Рулевой демпфер - это хорошо. Вот только почему-то инженеры УАЗ сделали его в своём стиле, то есть абы как. Теперь у нас есть замечательный "ковш" снизу, аккурат за свесом бампера. Да, формально он выше нижней точки моста. Но те, кто хоть раз был на реальном бездорожье прекрасно знают, что важны не цифры сухих технических данных, а фактическая геометрическая проходимость. То есть, расположение всего, что ниже линии бамперов и порогов. Короче говоря - демпфер буквально просится оставить его на первом хорошем камне меж колеи.

2) Точно такая же ситуация и сзади. Правда, это "новшество" внедрили ещё на более ранних версиях, но все мы знаем: если уж на УАЗе что-то "писано пером". То уже навсегда. В общем, изо всех сил помогает цепляться и застревать ещё и задний "плуг" в виде стабилизатора поперечной устойчивости. Разумеется, располагаться он должен аккурат перед мостом, почти на уровне его нижней точки. Видимо, чтобы изо всех сил сокращать пространство между поверхностью и машиной, и собирать глину, палки и брёвнышки. Странно, что ещё выхлоп под ним не провели. Впрочем, какие его годы, ещё сделают! Всего-то 13 лет на конвейере. Для нашепрома это ещё даже не янгтаймер - это зародыш.

3) Разумеется, периодически проявляющийся кривой пресс-штамп правого крыла никуда не делся. Потому что УАЗ - это, прежде всего, верность традициям! :)

4) Перенос вытяжной решётки с потолка (что по всем законам физики давало действительно великолепную вентиляцию огромного салона ранее) в багажник - поистине инженерное решение! Такие фокусы в очередной раз заставляют приложит ладонь к лицу в характерном жесте отчаяния и сделать вывод об уровне адекватности конструкторского бюро ОАО "Ульяновский автомобильный завод".

5) Уплотнитель пятой двери устанавливается по "экономичной" схеме. То есть, только на четверть периметра. Это не баг, это фича! Машина-то за лям рублей всего. Так что, чай не баре - сами доклеите! Ну а чё - доклеим конечно. Привыкать что ли.

6) Очередной кивок в сторону асфальта - понижение уровня раздатки, которое также тянется с предыдущих рестайлингов. Ниже два фото: как оно было на старом Патриоте и как стало на новых. Если раньше узел если и выступал за габариты рамы, то совсем незначительно - ныне он торчит в тон всему остальному под брюхом машины. Плюс, крайне "удачно" расположена её проводка - аккурат там, куда в первую очередь будет доходить вода и грязь. Короче, с новой версией производитель по-прежнему не озаботился реальной, а не бумажной геометрической проходимостью и выживаемостью вне дорог.

7) Рессоры теперь двухлистовые. Типа, чтоб мягче было. А по факту - всё тот же увеличивающийся крен в сторону кроссоверов. Ехать тихо и рулиться лучше теперь важнее, чем проезжать по грязи дальше, а груза перевозить больше.

8) Отказ от доисторического шкворневого узла и дебильного вечно-откручивающегося соединения шаровой с мостом - это действительно здорово! Вот только сразу махнуть железные шары на открытые легковые пыльники ШРУСов. Вангую тюнинг-комплекты металлических грязезащитных щитков, и скорее всего (зная качество РТИ УАЗа) - нормальные толстые внедорожные "гармошки".

9) Ну и разумеется, как без вишенки на торте ! Контргайка рулевой тяги на тестовом УАЗе, на котором катался камрад ReD26 с Drive2 (некоторые фото которого я и взял для сегодняшней заметки), оказалась не затянута. Здесь я комментировать ничего не буду. Все и так всё давно знают. :)

Что хочется сказать в заключение. Обновлённый УАЗ Патриот сам по себе неплох (о положительных моментах поговорим в другой раз). Он лишь является очередной жертвой современного маркетинга. Превращающего изначально неплохо спроектированный автомобиль из средства выполнения конкретных внедорожных задач, в асфальтовую игрушку для слаборазвитых во всех смыслах людей-потребителей. И принцип "не навреди", в отличие от того же Mercedes со своим Gelandewagen , менеджеры из Ульяновска понимают очень по-своему. Но скорее всего - не понимают вообще. По итогу, ещё через пару-тройку таких вот рестайлингов (ведь понятно, что принципиально-новой модели нам традиционно не видеть ещё лет двадцать) мы получим обычный городской кроссовер. С огромной массой, никакой проходимостью, исторически-отвратительным качеством сборки и стоимостью полноценной иномарки-одноклассника. Нужен ли нам будет такой УАЗ? Я сильно сомневаюсь.

UAZ Patriot 2019, третий рестайлинг – технический

В Сети появилась информация обо всех изменениях УАЗ Патриот 2020. УАЗ продолжает поддерживать ажиотаж вокруг своей старой и полностью зарекомендовавшей себя модели, которую ульяновцы не устают пичкать все новыми и новыми технологическими решениями. Неужели действительно хотят сделать современный внедорожник из модели с архаичными характеристиками? Очень похоже на то. И ведь получается у них неплохо. Один только рестайлинг 2014, 2016 годов показал, что «Патриот» может быть облагорожен и восприниматься совершенно по-иному, с более позитивной стороны.


/>
К примеру, когда первые модели обновленного внедорожника появились на дорогах городов в 2014 году, не все сразу смогли узнать отечественный внедорожник. Некоторые думали, что в Россию приехала какая-то новая иномарка, похожая на УАЗ. Настолько изменили внешность светодиодные ДХО, фальшрешетка и новые пластиковые бамперы.

Два года спустя команда продолжила доделывать экстерьер (обновила фальшрешетку и поставили увеличенную фирменную эмблему), но основную часть работ посвятила, конечно же, салону внедорожника. На этот раз люди, которым удалось побывать внутри рестайлингового авто, не могли понять, куда они попали… это был явно не УАЗ, ведь когда это было видано, чтоб на отечественном джипе устанавливался экран информационно-развлекательной системы?

А еще на новинке двухгодовой давности появилось новое торпедо, руль с настройками по высоте и вылету, аэрбеги, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электронастраиваемые зеркала, ABS, преднатяжители передних ремней безопасности, центральный замок, улучшена «шумка», а также был объединен бензобак (наконец-то ушли от прошлого) и так далее.
/>
УАЗ еще тогда непрозрачно намекнул, что следует ждать продолжения изменений. На этот раз модель будет серьезно пересмотрена с технической точки зрения. Иными словами, на подходе рестайлинг 2019 года.

И вот сегодня в Интернете появились скриншоты официальных улучшений, которые получит отечественный новый внедорожник. Ознакомимся с ними:

Добавляем розового в модернизированный УАЗ Патриот

Куда смотреть? Между фар и на левое заднее крыло без лючка. Внешние отличия в очередной раз обновлённого Патриота можно отыскать только там.

В розовых мечтах заводчан УАЗ Патриот из узколобого гряземеса превращается в семейный автомобиль на каждый день. У него независимая передняя подвеска с реечным рулевым механизмом, автоматическая трансмиссия и постоянный полный привод… Но пока, согласно новому маркетинговому вектору, Патриот получил единый топливный бак вместо двух половинок, ESP, а также более эргономичный интерьер с фронтальными подушками безопасности. Они, к слову, тоже розового цвета.

Подушки безопасности производятся в Ульяновске по лицензии фирмы Takata. Они были заложены в конструкцию внедорожника ещё во время обновления 2012 года, когда под передней панелью появилась мощная поперечина, препятствующая перемещению рулевой колонки. Сам рулевой вал тоже новый. Раньше при фронтальном ударе на 80 мм складывалась лишь его подкапотная секция. Теперь же, благодаря второй буферной зоне, вал укорачивается на 155 мм.

Колонка регулируется по длине в пределах 50 мм, и если вылет выбран по максимуму, при ударе скользящий механизм возвращает руль в исходное положение. Кроме того, крепление колонки имеет заведомо слабое место. При определённой нагрузке (например, если водитель не пристёгнут) V-образное соединение рассухаривается, позволяя рулю провалиться вглубь ещё на шесть сантиметров. Итого рулевая колонка может стать короче на 265 мм.

Что толку, скажет продвинутый читатель, если при столкновении кузов Патриота, слетая с креплений, все равно смещается вперёд. «Теперь не смещается,» — протестует Галкин. Две дополнительные опоры (всего их 12) удерживают кузов от перемещений. Кроме того, основание левой передней стойки усилено резьбовым крепежом. Грубо говоря, короб стойки стянули парой болтов (их отлично видно при открытой водительской двери), которые не позволяют ему разойтись по сварным швам. Простейшее решение препятствует смещению моторного щита внутрь салона при аварии.

Почему же тогда страхующие болты есть только слева? Уазовцы говорят, что перед пассажиром и так хватает места. Но, скорее всего, принятые ими меры нацелены на успешное прохождение краш-теста по методике Euro NCAP, где автомобиль врезается в сминаемый барьер именно левой стороной с 40-процентным перекрытием.

К слову, у заводчан уже есть первый положительный отзыв после реального краш-теста. Один из покупателей нового Патриота сошёлся «в лоб» с внедорожником Toyota. Водитель остался жив, убедившись, что подушки безопасности УАЗа действительно розовые. Да хоть голубые! Главное, что Патриот стал безопасней. В том числе и благодаря появлению электронной системы стабилизации марки Bosch, последней версии 9.1.

Кроме функции курсовой коррекции в пакете есть трекшн-контроль, аварийный дотормаживатель, ассистент старта в гору, удерживающий внедорожник от скатывания в течение двух секунд, датчики крена, снижающие вероятность опрокидывания, а также имитация межколёсных блокировок. Однако ESP положена двум верхним комплектациям, и докупить её отдельно нельзя. А вот розовые эйрбэги — «в базе»!

Уазовцы поясняют: мол, у электронных «межколёсников» мягкие настройки. На деле с диагональным вывешиванием Патриот справляется, даже если карабкается в небольшой подъём. Сначала колёса подтормаживаются «по-кроссоверному» деликатно, но если успеха это не приносит, система сжимает тормозные колодки резче, посылая на колёса противоположного борта волну момента. Под трансмиссионные удары Патриот прёт вперёд. Имитация работает, даже если внедорожный контроллер стоит в заднеприводной позиции 2Н, хотя в этом случае роет землю только задняя ось.

В задний дифференциал отныне можно опционально установить и настоящую, электромеханическую блокировку Eaton E-Locker. Однако доплачивать за неё 29 тысяч рублей стоит лишь, если вы намерены переобувать Патриот в грязевые шины с хорошим продольным зацепом. Гражданская обувь сводит на нет преимущества блокировки, а порой жёсткая связь между колёсами и вовсе мешает. Например, при крутом подъёме по скользкому суглинку свободный дифференциал позволяет электронике дозировать пробуксовку задних колёс, а блокировка тупо срывает их в синхронный букс, лишая внедорожник опоры.

А что за кнопка Off-road на передней панели? Оказалось, активация внедорожного режима меняет лишь алгоритм работы АБС, позволяя колёсам нагребать перед собой буртик из-за более продолжительной блокировки. Система работает эффективно и в какой-то степени заменяет ассистента спуска с горы, от которого ульяновцы отказались из экономии. Кстати, с включением понижающего ряда все электронные помощники, кроме аварийного дотормаживателя, отрубаются. «Понижайка» остаётся активной и после перезапуска двигателя — системный глюк первых Патриотов с «раздаткой» Dymos был исправлен ещё в 2013 году.

А кому Патриот обязан такой вежливостью? На кратковременное нажатие клавиши с треугольником он отзывается трёхкратной вспышкой «аварийки». Уазовцы пожимают плечами: мол, обнаружили случайно на дилерском тренинге — похоже, кто-то из программистов отличился… Уместная фишка для Патриота, ведь при слабом моторе извиняться за медлительность приходится едва ли не на каждом затяжном подъёме. Пусть древнюю атмосферную «четвёрку» 2.7 удалось раскочегарить до 135 сил и даже вписать в Евро-5, но это для внедорожника весом более двух тонн маловато.

Мотор позволяет двигаться на малых оборотах, но не в силах ускоряться с них. Для поддержания скорости можно использовать третью передачу хоть с холостых оборотов. Однако разгоняется УАЗ только после 3000 об/мин. При езде в гору порой и этого недостаточно: стрелка тахометра подпирает красную зону, а внедорожник набирает ход флегматично, будто затянут ручник. А иной раз проблем как не бывало! Подъёмы форсируется не прытко, но с прогнозируемым ускорением. Необкатанность машин, высокогорье? Или «сырая» прошивка Евро-5? Прошлые Патриоты разгонялись стабильнее.

Зато прежние УАЗы донимали вибрациями, трансмиссионным гулом и дребезгом рычага коробки при езде внатяг. Теперь стало тише. С одной стороны, под нагрузкой по-прежнему звенят кольца синхронизаторов — это недоработка производителя корейских коробок передач Dymos. С другой, назойливый звук внутрь практически не пробивается. Когда на спидометре — 90 км/ч, в салоне можно переговариваться с задними пассажирами почти не повышая голоса.

Улучшенная звуко- и виброизоляция кузова позволила снизить внутренний шум на 6−8 дБ. Наконец-то, как подобает, с обеих сторон изолирован моторный отсек. Под капотом отлично видна толстая полипропиленовая «шуба». Уазовцы хвалятся, что боролись со звуковым мусором при помощи 3D-моделирования, учитывая даже невоспринимаемые ухом частоты, влияющие на ритмику сердца и общую усталость.

После проделанной работы у Патриота даже ход изменился. Вместо прежней шаробанностости появились иномарочные целостность и упругость. В подвеске точно ничего не меняли? Тогда откуда взялась почти полная изолированность от мелких неровностей и округлость при проезде остального дорожного брака? В сравнении с прежней машиной разница просто гигантская, хотя пружин, амортизаторов и сайлент-блоков изменения не коснулись. Уазовцы вновь пожимают плечами: сами не ожидали, что поедет иначе.

Похоже, положительный эффект даёт совокупность мер: дополнительные крепления кузова к раме, пара поперечин над топливным баком, более прочная задняя панель пола с рёбрами жёсткости и виброшумоизоляция. Исправляя конструктивные недостатки внедорожника, уазовцы усилии его кузов. Теперь обновлённый Патриот даже трогается с места без характерных подёргиваний. Просто отпускаешь сцепление, и тот обыденно выезжает со стоянки, как какая-нибудь легковушка.

Семейный автомобиль на каждый день? Патриот как никогда раньше близок к розовой мечте заводчан. Недочётов пока хватает. Руль на прямой всё так же болтается в околонулевой зоне в пределах десяти градусов, хотя после смены поставщика рулевых валов эта пустота и стала более вязкой. Медиасистема медлительна и нелогична, чёрти как работает климат-контроль… Зато УАЗ всё ещё настоящий проходимец, способный проползти через дремучие дебри. Причём, управляя Патриотом, ты больше не чувствуешь себя укротителем с головой в пасти хищника. По крайней мере, там стало розовее, и острых клыков поубавилось.

Уаз патриот рестайлинг 2 и 3 отличия

УАЗ Патриот АКПП

УАЗ Патриот МКПП

УАЗ Пикап АКПП

УАЗ Пикап МКПП

УАЗ Хантер

УАЗ Профи

Новый "Патриот" на фоне прежнего - в чем принципиальная разница?

Оригинал статьи: https://www.abw.by/news/195532/

Функции "вежливый свет" и "вежливый водитель", мультимедийная система, кожаная и хромированная отделка интерьера… К чему вся эта "мишура"? Ведь УАЗ - это прежде всего классический внедорожник, который берут ради мощной рамы, жестких мостов и полного привода. Или не так?

Акцент на дружелюбие


Бренд UAZ в моей голове всегда был на одной полке с «Волгой». Эдакая Алла Пугачева в мире автомобилей, которую с каждым годом подкрашивают, пытаясь не дать бессердечному времени окончательно уничтожить актуальность модели. И каждый раз, когда я в городе видел Patriot, думал, что это какая-нибудь «контора» закупила себе по колхозу ездить. В качестве машины для «физиков» я UAZ вообще никогда не рассматривал, полагая, что только в России обычные люди покупают ульяновские модели, а у нас простолюдин-рыбак скорее посмотрит в сторону подержанных Pajero или Land Cruiser на «Автобарахолке». Я, кстати, был недалек от истины: в Беларуси практически все покупатели УАЗов — юрлица. А самой продаваемой моделью компании является «Буханка»! Но сегодня основное внимание приковано к обновленному Patriot, который может изменить соотношение «юрики»/«физики» в клиентской базе белорусского дилера UAZ.


Оказывается, что нет. В компании хотят дистанцировать "Патриот" от имиджа брутального "проходимца". Точнее, не ограничивать восприятие модели одним лишь этим штампом. Например, в России "Патриот" действительно воспринимается как автомобиль для семейных путешествий. Не спешите скептически улыбаться! Бесспорными преимуществами ульяновского внедорожника всегда был просторный салон и вместительный багажник, ну а рамная конструкция и рассчитанная на бездорожье ходовая часть подразумевают хороший запас прочности и соответственно спокойствие на дорогах самого разного качества. Но как насчет управляемости, комфорта, безопасности?


Вот над этим в Ульяновске давно работают, постоянно внося в модель те или иные пакетные улучшения. Так, в 2012 году "Патриот" получил обновленный интерьер, в 2013-м - раздаточную коробку производства Dymos с электронно-механическим управлением, а в начале 2014-го наконец-то была запущена линия катафорезного грунтования кузовов, что положительно сказалось на антикоррозийной стойкости автомобиля.


Последнее пакетное обновление произошло в 2016 году, и мы уже имели возможность познакомиться с его результатом и рассказать об этом нашим читателям. Поэтому очередная встреча проходит не в виде классического тест-драйва, а в формате небольшого путешествия по окрестностям Минска, где компанию новому "Патриоту" составит предыдущая его версия. Ну а цель организатора мероприятия - официального дистрибьютора УАЗ в Беларуси ООО "ПарадАвто" - наглядно продемонстрировать, что современный "Патриот" далек от застоявшегося стереотипа о "кондовом грузовике", теперь это куда более комфортный и безопасный, дружелюбный во всех отношениях автомобиль.

Главные обновки


Последняя версия "Патриота" имеет ряд существенных отличий от предыдущей, и это касается не только очередного расширения списка оснащения, который сам по себе примечателен (здесь главные новшества - климат-контроль, мультифункциональный руль с обогревом) или таких приятных вещей, как улучшенная шумоизоляция. Все это скорее мелочи.


Куда принципиальнее отказ УАЗа от архаичной "армейской" системы с двумя баками - теперь у "Патриота" один резервуар для топлива, который располагается по правому борту. Правда, судя по реакции "уазоводов" в интернете, новшество было встречено довольно критически. А все потому, что бак теперь выполнен из пластика и расположен ниже уровня рамы - как бы не зацепить на бездорожье! Заводчане парировали претензии тем, что материал, из которого выполнен бак, очень прочный, к тому же размещен он на высоте более 300 мм от земли, тем более что сейчас автомобили стали оснащать дополнительной металлической защитой.

Второе существенное изменение касается кузова и пассивной безопасности. Нижняя его часть была усилена, увеличилось число точек крепления к раме (на ранних версиях "Патриота" при выполнении краш-тестов кузов срывало с рамы). Также был изменен узел рулевой колонки, что должно было улучшить ее травмобезопасность. Попутно появилась функция регулировки руля в продольном направлении. Наконец, "Патриот" получил фронтальные подушки безопасности, да еще с преднатяжителями, причем они идут уже в базовой комплектации!


Еще одно важное новшество - система курсовой устойчивости Bosch 9.1, которая помимо стандартных функций имеет программы, помогающие на бездорожье. Во-первых, это система помощи на подъеме, во-вторых, электронная имитация межколесных блокировок. С учетом того что в ходовую часть изменения не вносились, именно на ESP возлагается роль сделать "Патриот" послушным и безопасным в любых дорожных ситуациях. Правда, ESP доступна лишь начиная с третьего уровня исполнения "Привилегия".

Волшебство настроек


Под капотом по-прежнему трудится 135-сильный ЗМЗ-4906. При рабочем объеме 2,7 л мощности не так уж много, зато крутящий момент неплох, а если не жадничать с оборотами, то и динамики в большинстве режимов "Патриоту" вполне хватает. С ростом скорости нарастают шумы, расширяется динамический коридор. Тихо и без подруливаний "Патриот" будет ехать до 90-100 км/ч, а дальше начинается "работа"…


В общем, несмотря на очередные улучшения, особой разницы в езде на "старой" и "новой" версиях не чувствуется. Но это пока едешь по асфальту, а стоит с него съехать, как…

УАЗ буксует? Не едет? Приходится толкать? Откроем секрет Полишинеля: без межколесных блокировок полный привод не такой уж полный, а без хорошей резины большой дорожный просвет и длинноходные подвески бессильны. И черный "Патриот", "обутый" в откровенно неважнецкие шины, наглядно это продемонстрировал: по ходу поездки толкать и дергать его приходилось неоднократно.


А вот новый держался молодцом! И дело не только в более цепких покрышках. Именно на бездорожье проявила себя во всей красе ESP, эффективно имитирующая работу межколесных блокировок.

С такой настройкой системы и опциональная блокировка заднего дифференциала, доступная теперь для "Патриота", не так уж необходима!


Еще один наглядный пример - диагональное вывешивание. Там, где "буханка" застыла на месте, беспомощно вращая разгруженными колесами, "Патриот" запросто был готов ехать дальше, пока его не остановят тормозами.

Надо ли говорить, что ESP оказывается кстати и на скользких покрытиях? С этой системой проще стартовать, надежнее проходить повороты и вообще держать под контролем автомобиль. Не забывайте, что "Патриот" имеет трансмиссию с подключаемым полным приводом Part Time. Это значит, что в городе и на трассе обычно используется режим 2WD с приводом лишь на заднюю ось. Система курсовой устойчивости будет хорошей подмогой даже для искушенного водителя, а уж для рядового тем более.


Ценообразование

Читайте также: