Уаз патриот сломался замок двери

Обновлено: 14.07.2024

Заклинил замок водительской двери

Ничего не предвещало проблемы. Хотя сейчас вспоминая, были похожие ситуации, но это было списано на глюк.

Итак-открываю машину с сигналки, пипи, "замок" водительской двери дёрнулся и всё. Для тех кто не в курсе, в Патриоте ЦЗ работает по следующему принципу-сначала открывается водительская дверь, потом все остальные.
Несрабатывание замка вод. двери приводит к тому, что невозможно открыть остальные.
Но инженеры предусмотрительно оставили одну личинку замка (не осуждаю, на других авто, я давно заглушил все кроме водительской), и не сильно парясь вставляю ключ в замок, поворот-тишина.

Несколько попыток открыть ключом, замок не открывается ("пимпа" пытается выйти, но только до половины).
Вспоминаю как делал на других авто-нужен электрод правильной формы, форму можно придавать довольно долго, тем более не зная устройства двери. Но это оставил на потом.

Немного успокоился, одновременно нажимая на "открытие" и проворачивая замок -ЦЗ сработал!
Ура! все двери разблокировались, кроме водительской. Т.е. привод ЦЗ с помощью ключа сумел подняться, и дал сигнал на открытие остальных дверей. Первая проблема решена, осталось дёрнуть "пимпу", открыть замок, ну и как обычно разобрать и смазать.

Теперь кратко, опустил стекло, дёрнул "пимпу"- не вытаскивается, потом я её сорвал со штыря, плоские плокогубцы-штырь в руках.
Приехали:)
Ладно, вытащил внутренний уплотнитель(внешний не смог) и через щель стал разглядывать механизм. Вроде всё просто крюк, дёргаешь… не открывается…
Через час рывков, ударов через удлинитель в места отвечающие за открытие, понимаю что ничего не понимаю.
Разбираю переднюю пассажирскую, достаю внутренний механизм, и начинаю изучать. Механизм мудрённый, но через пару часов ковыряний крюком, заточкой (всё из электродов 3мм) дверь… не открывается.

Начал "злоупотреблять", ещё два часа и окончательно поняв сакральный смысл замка я нашёл место куда надо приложить нажатие заточкой и совместив с очередным поворот ключа в замке дверь открылась. Вроде ничего сложного, но всё это через зазор 5мм.

Центральный замок на УАЗ Патриот

Комплект для установки на автомобиль

Устройство и принцип функционирования

Для начала следует заметить, что центральный замок представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется блокирование всех дверей внедорожника путем нажатия одной кнопки на пульте управления. Такая функция удобна тем, что водителю теперь не нужно обходить по кругу автомобиля, чтобы запереть все двери с помощью ключа.

Центральный замок состоит из основного блока управления, на который приходит сигнал от дистанционного пульта и который осуществляет блокирование или разблокирование всех дверей. Кроме этого, в конструкцию изделия входят моторедукторы или актуаторы, располагающиеся в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и дистанционные пульты. Система достаточно проста и не представляет собой особой сложности.

Принцип работу устройства также достаточно прост. При нажатии на кнопку пульта осуществляется передача радиосигнала на блок управления. Блок, в свою очередь, считав данный сигнал, подает импульс в виде электрического напряжения на все моторедукторы дверей. Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с 2005 года выпуска. Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно.

Следует отметить, что блокирование дверей осуществляется не только при нажатии на кнопку ПУ, но и посредством физического поворота ключа в дверном замке водительской двери. Таким образом, если на ПУ разряжается батарейка, что иногда бывает, то разблокировать/заблокировать двери можно с помощью поворота ключа в замке, только лишь одной двери.

Схема ЦЗ

Схема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного.

Схема подключения ЦЗ

Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7. Следует отметить, что моторедуктор под номером 7, который располагается в водительской двери, имеет механизм, с помощью которого возможно осуществление блокировки/разблокировки всех дверей с помощью ключа. Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Питается данный блок центрального замка от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства включен предохранитель и реле, которые обеспечивают продолжительное функционирование агрегата, оберегая его от различных сетевых нагрузок.

Довольно в частых случаях центральный замок на внедорожнике имеет способность к неисправной работе. Каковы причины неисправностей изделия и как их можно устранить, рассмотрим подробнее.

Причины неисправностей центрального замка

Часто водители популярного внедорожника задаются вопросом, почему же не работает ЦЗ? Причин неработоспособности данного агрегата достаточно много, поэтому первым делом следует определить эту причину, а затем приступать к ее устранению.

Механизм открывания двери

Первым делом, при неисправности изделия, следует осуществить диагностические процедуры. К таковым процедурам можно отнести определение неисправности электрической цепи, а также выявление поломки со стороны механики. Итак, рассмотрим, что же необходимо сделать, дабы определить поломку центрального замка своими руками.

Если не работает центральный замок на УАЗ Патриот, то первым делом следует обратить внимание на то, что конкретно не функционирует. Если устройство не работает от пульта управления, то следует осуществить проверку работоспособности от привода, располагающегося в водительской двери. Если при этом агрегат будет исправно функционировать, то причину поломки следует искать в электрической части.

Не менее часто выходит из строя плавкий предохранитель цепи, особенно если он расчитан на ток, ниже требуемого. Поэтому первым делом причину поломки в электрической части следует искать в предохранителе. Если же после замены предохранителя блок ЦЗ отказывается функционировать, то следует прибегнуть к проверке системы питания. Возможно, отпаялся какой-либо проводок, что часто бывает на китайских изделиях.

Если пропал контакт от моторедуктора в водительской двери, то изделие функционировать не будет, поэтому потребуется проверить наличие питания на клеммах агрегата и при необходимости прозвонить цепь.
Когда из строя выходит блок управления, то определить неисправность можно путем прозвонки устройства и определения наличия питания на его клеммах. Возможно, причина неисправности скрывается в окислении клемм, устранить которую можно путем их зачистки.

Разобранный активатор

Если все известные причины поломок центрального замка были устранены, то требуется извлечь его блок и проверить на исправность. Но прежде чем это сделать, необходимо узнать, где он располагается.

Если обнаружить неисправность не получается, то наиболее объективным способом определения дефекта на автомобиле УАЗ Патриот, является проведение компьютерной диагностики. С ее помощью можно узнать точную причину поломке и не искать иголку в стоге сена.

Где находится блок центрального замка

Очень часто, чтобы устранить неисправность неработоспособности центрального замка, водители прибегают к поиску блока устройства. На внедорожнике УАЗ Патриот блок управления центральным замком находится в центральной консоли возле контроллера в области автомагнитолы (за нею) возле иммобилайзера. Имеет ЦЗ вид небольшой пластиковой коробочки, внутри которой находится контроллер. Если установкой центрального замка занимался специалист уже после приобретения автомобиля, тогда место его расположения может отличаться. Поэтому отыщите вот такую пластиковую коробочку, которая и является блоком ЦЗ на внедорожнике.

блок ЦЗ заводской

Клуб УАЗ Патриот

Хотя возможно это последствия мойки при "минусах" на улице и без продувки.

Ездил с этой проблемой в сервис три раза. Пока тяги не отрегулировали никакая смазка (советовали силиконовую в личину замка брызгать) не помогала.

В третий раз я уже над сервисниками издевался - заставил подержать машину у них до вечера, затем приехал - защёлку опять разумеется заклинило, и сунул бутыль с силиконкой, говорю - покажите "класс". После этого разобрали, отрегулировали тяги (пипки повыше стали и не так назад упрыгивают при открытии как раньше - но надо обязательно проверить, что дверь не открывается при запертых защёлках!). Теперь и в -25 не примерзают.

Изображение

Отогревать. И как только - так сразу силиконовая смазка в замок.

При отсутствии гаража я оставляю машину с включёнными печками минут на 20, после чего чуть (но только чуть-чуть, иначе пипка совсем вынется :) ) "помогаю" руками при разблокировании с брелка. Раза с третьего поддаётся и больше (до следующей сырой погоды либо мойки) не застревает. Но это стало помогать только после регулировки тяг в СТО, писал выше. Однако, может побольше погреть и без регулировок отойдёт.

BlakeR писал(а): Отогревать. И как только - так сразу силиконовая смазка в замок.

При отсутствии гаража я оставляю машину с включёнными печками минут на 20, после чего чуть (но только чуть-чуть, иначе пипка совсем вынется :) ) "помогаю" руками при разблокировании с брелка. Раза с третьего поддаётся и больше (до следующей сырой погоды либо мойки) не застревает. Но это стало помогать только после регулировки тяг в СТО, писал выше. Однако, может побольше погреть и без регулировок отойдёт.

Изображение

Мужики, спасибо за отзывы. Сегодня тоже буду пробовать что-то мудрить. Причём, после мойки, я как раз силиконом все замки и пробрызгивал, снаружи конечно. А тут по ощущениям клина поймало где-то внутри.

mudriy27, на закрытой двери, как бы отгибал её верхнюю часть? чтобы рукой пролезть?

Изображение

Изображение

Заклинила водительская дверь

Не нашел ответа на вопрос топикстартера.)
Сегодня утром не открылась водительская дверь. Температура -5, машину мыл позавчера. Вчера все было штатно.
Замок не открывается ни брелком , ни ключем, ни от кнопки блокировки центрального замка в салоне. Руками помогаю. Машину прогревал на месте и проехал около часа.
Если кто знает, напишите либо дайте ссылку как снять обшивку на закрытой двери.
В сети нашел пару описаний, но там человак смог отогнуть обшивку на 7-мь! см открутив два болта на нижней ручке и вытащив облицовачную часть с верхней. У меня так не выходит.

Как открыть дверь УАЗ Патриот без ключа

Если двери внедорожника внезапно блокируются, возникает вопрос, как открыть УАЗ Патриот без ключа. Существует несколько способов аварийного вскрытия машины. Некоторые методы нарушают целостность узлов автомобиля, поэтому применяются в экстренных случаях.

как открыть уаз патриот без ключа

Способы открытия дверей без ключа

Чтобы вскрыть автомобиль, владельцы используют металлическую линейку, толстую проволоку или леску, помогающие поддеть блокиратор замка. Реже применяются такие способы, как разборка стекла.

Разбить стекло

Для открытия дверей изнутри или извлечения ключа из замка зажигания разбивают стекло. Это самый простой способ, который сейчас используется крайне редко. Чтобы нарушить целостность остекления, нужно ударить по нему молотком или другим тяжелым предметом. Разбитое стекло придется демонтировать, заменять новым.

Способ можно использовать для вскрытия старых автомобилей. Для современного внедорожника он не подойдет. Разбивать стекло можно, если планируется его замена.

С помощью лески или узкого каната

Для реализации этого метода потребуется леска, тонкий канат или проволока.

Вскрытие замка выполняют так:

  1. На леске, канате или проволоке длиной не менее 1,5 м завязывают узел. Его размещают на расстоянии 40 см от центральной части.
  2. Протягивают леску между кузовом и дверью.
  3. После протаскивания направляют так, чтобы узел зашел за шляпку дверного замка.
  4. Затягивают узел. Край лески нужно потянуть вверх, ухватившись за противоположный конец. Ручка откроется без повреждений и лишних затрат. Сложность заключается в набрасывании петли на шляпку.

С использованием деревянного клина

Замок вскрывают так:

  1. Конец проволоки загибают, формируя крюк.
  2. Вбивают клин в зазор между кузовом и дверью. Палку устанавливают возле верхнего угла. Металл слегка отгибают, в результате чего появляется небольшая щель, в которую просовывают проволоку.
  3. Набрасывают крюк на блокиратор. Проволоку тянут вверх, стараясь открыть замок. Метод не вызывает затруднений, однако изготовление клина и петли требует временных затрат. Все действия нужно выполнять аккуратно.

Если дверь заблокировалась при включенном моторе, этот способ использовать нельзя.

С применением металлической линейки

Металлическая линейка средней длины присутствует в большинстве наборов инструментов. Это средство в прошлом использовалось для взлома автомобилей. Наличие сигнализации нейтрализует преступные посягательства, однако собственную машину таким методом открыть можно.

Для этого выполняют такие действия:

  1. Вводят линейку в зазор между стеклом и рамой. У внедорожников это расстояние большое, поэтому затруднений не возникает.
  2. Поддевают натяжитель блокиратора линейкой. Инструмент тянут вверх, поднимая шляпку детали. Замок разблокируется, что позволит владельцу попасть в салон. Важные части замочной системы не будут повреждены.

Если все способы оказываются неэффективными, необязательно сразу разбивать стекло. Можно использовать электрическую дрель.

Сверло устанавливают на замок, высверливают сердечник. Вся работа занимает не более 10 минут. После вскрытия автомобиля придется заменять замочную личинку.

Можно попробовать подергать все ручки. Иногда замочный блокиратор заклинивает, одна из дверей остается открытой.

Описание и проблемы задней двери на УАЗ ПАТРИОТЕ

1

У внедорожника УАЗ Патриот задняя дверь является неотъемлемой частью, благодаря ей можно получить доступ к багажному отделению и салону автомобиля. Этот элемент выполняет несколько функций, имеет свои особенности, а также недостатки, которые могут проявляется в виде различных неполадок, которые можно устранить различными способами.

В этой статье будут рассмотрены причины появления всевозможных неисправностей и их утонения.

Функции

Задняя дверь багажника УАЗ Патриота выполняет несколько функций, основной из которых является получения доступа в багажное отделение, а также выступает в качестве держателя запаски. Из-за того что дверные петли имеют дополнительную нагрузку, в задней части со временем появляется неприятный скрип. Так же довольно часто на двери задка может размещаться необходимый набор инструментов, например:

  • Лопата;
  • Пила;
  • Молот;
  • Топор.

Можно сказать что багажная дверь представляет собой многофункциональное устройство, которое обеспечивает комфортное передвижение UAZ Patriota. Она оснащена внешней и наружной ручкой, благодаря которым можно отрыть или закрыть дверь. Если по каким либо причинам ручки выходят из строя их можно извлечь и отремонтировать для этого достаточно проделать следующие действия:

  • Снимается дверная обивка и защитная пленка;
  • От замка отсоединяется тяга;
  • Извлекается колодка с проводкой, которая отвечает за подачу электричества на задние фонари;
  • Выкручивается пара гаек;
  • Демонтируется пластина, затем у боковых креплений выкручивается пара гаек;
  • Извлекается ручка и производится ремонт.

Устанавливается все в обратном порядке снятию.

2

Снятие и регулировка замка

Замок выполняет функцию защиты салона от свободного проникновения, он оснащается электронным приводом, который позволяет при помощи пульта запирать дверь. Периодически замок может выходить из строя, поэтому может потребоваться ремонт или полная замена. Для того чтобы получить доступ к замку и извлечь его необходимо:

  1. Снять дверную обшивку;
  2. С внутренней стороны ручки замка отсоединить тягу привода;
  3. От выключателя замка отсоединить тягу;
  4. Снимается фиксирующая скоба;
  5. Со штанного места извлекается выключатель;
  6. У замка демонтируется блокиратор электронного привода;
  7. Откручивается пара болтов на боковой части;
  8. Снимается защелка;
  9. Выкручивается болт крепления вместе с блокировочной тягой;
  10. Извлекается замок.

Устанавливается все в обратном порядке. После установки нужно произвести регулировку, она необходима для того чтобы правильно функционировал замок. Первым делом нужно ослабить винты крепления, после чего производится регулировка, перемещая фиксатор в различные положения:

  1. Когда дверь закрывается с усилием и туго, наружный фиксатор выводится наружу;
  2. Если дверь закрывается не плотно тогда фиксатор нужно перевести внутрь;
  3. Если во время закрытия дверь приподнимется, в этом случае фиксатор необходимо переместить вниз.

После регулировки затягиваются все винты, для того чтобы изделие зафиксировать в нужно положении.

Скрип и его устранение

Со временем водитель УАЗ Патриота может столкнуться с такой проблемой как появление скрипа в районе багажной двери, что характерно он может проявляется только во время движения, а во время открытия или закрытия скрип отсутствует, поэтому определить откуда исходит данное явление очень сложно. Основными причинами скрипа могут быть:

  • Износ уплотнительной резинки;
  • Проблемы с замком;
  • Провисание и как результат перекос двери, возникает как правило из за дополнительно нагрузки запасного колеса, которое на бездорожье создает дополнительные вибрации;
  • Проблемы с петлями.

Появление постороннего скрипа может раздражать как водителя так и пассажиров сидящих сзади.


После того как место скрипа определено можно переходить к устранению данной проблемы для этого:

  1. Если проблема возникла по причине износа уплотнительной резинке, тогда нужно смазать ее специальной силиконовой смазкой или полностью заменить ее;
  2. Если скрип исходит от замка то петлю следует обмотать изолентой, но придется постоянно контролировать состояние и периодически перематывать по новой;
  3. При перекосе и проседании, нужно снять запасное колесо, и установить его на калитку, которую можно установить самостоятельно;
  4. При пересыхании, смещения или деформации петель, их следует заменить.

Таким образом проблему можно решить без каких либо серьезных проблем. Не смотря на то что это устройство способно выдерживать колоссальные нагрузки может потребоваться ремонт, и снятие двери. Для этого нужно:

  1. Снять обшивку;
  2. Отсоединить ограничительный штифт;
  3. Разъединить колодки питания;
  4. У нижней петли открутить три болта, а у верхней два болта;
  5. Демонтируется дверь.

Установка производится в обратном порядке.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Подводя итог можно сделать вывод что багажная дверь является очень важным элементом в кузове автомобиля, и способна выдерживать большие нагрузки, но со временем она выходит из строя, в результате чего она может провиснуть или появится посторонний скрип, который можно устранить благодаря рекомендациям приведенным выше.

Ремонт замка двери и его устройство

Вынул замок, отмыл это все от грязи и старой смазки в бензине и принес все это дело домой…

В двери все это добро расположено так:

Нажимая на кнопку блокировки замка вручную или с сигнализации мы приводим в движение верхнюю тягу.
Ходит это все как показано на рисунке

Ручка с улицы, через свою тягу влияет на следующий рычажок

Вот по такому принципу

Когда замок разблокирован вот этот штифт находится в правом пазу

И когда мы тянем за ручку, через тягу, механизм открытия замка срабатывает, опускаясь вниз

Когда же дверь заблокирована, то штифт находится в левом пазу

и в этом случае, сколько ручку не тяни, механизм который открывает внешний замок (что с наружней стороны двери) в движение не приводится

На первый взгляд все вроде работало, как оказалось заржавела и закисла пружина в верхнем рычаге, что идет сразу после тяги от механизма запирания

Вот тут она находится

Затем ставим ее на место и промазываем все хорошенько смазкой

Собираем все обратно(еще до кучи внешний замок промазал смазкой) -вуаля! дверь стала закрываться, и кроме того, она стала открываться очень мягко, не то что раньше когда незнающие люди дергали дверь и говорили что она из салона закрыта… видно отродясь там смазки не было, а я смазывал только то, куда мог подлезть-сам внешний замок на двери…
Как-то так, всем бобра)

УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2015


УАЗ Патриот, 2012


УАЗ Патриот, 2015


УАЗ Патриот, 2018

Комментарии 14

Вчера разобрал и собрал 2 передние двери вытаскивал этот долбаный замок . ! даже после всех смазок и доработок нет гарантии открывания но проблема не в пружинке. И "отщелкивания" там нет . Там все ужаснее. просто дрянная хлипкоразваливающаяся конструкция которая держится на честном слове. Заклинивать в этом замке может ВСЕ подряд. выложу свои поползновения через пару дней.

давай, отпишись потом что получилось,
мне смазывание и подгинание пружинки помогли…
хотя конечно и после смазки, даже как на бюджетных иномарках открываться не стало…)
в прочем по сравнению с 3х дверной нивой, все еще не так плохо…)))

Вчера разобрал и собрал 2 передние двери вытаскивал этот долбаный замок . ! даже после всех смазок и доработок нет гарантии открывания но проблема не в пружинке. И "отщелкивания" там нет . Там все ужаснее. просто дрянная хлипкоразваливающаяся конструкция которая держится на честном слове. Заклинивать в этом замке может ВСЕ подряд. выложу свои поползновения через пару дней.

Аналогично, смазка не помогает, прям как минус, стабильно не открываются только 3 двери, залезаю через одну переднюю, как последний шанс. Это не от влаги и льда, нет там никакой влаги и льда, всё улил смазкой, результат чуть больше ноль целых ноль десятых. Замки со временем как-будто делают выработку и начинают так глючить, потому что в прошлом году клинили только задние и только в прилично сильные морозы, теперь же к ним присоединились и передняя левая.
Буду менять, только интересно на что, можно конечно на аналог и еще 4 года не париться…но…

Красава более подробного описания не найти. Твоя тема полезна когда замки зимой не открываются я даже карту снял и не смог понят что же там такое замерзает что фишка вверх не отскакивает. похоже все дело в той же пружине и механизме "перещелкивания" вердикт разбирать и смазывать…

Сегодня заклинило вод дверь, открыть пока не получилось не снаружи не с внутри

может просто одна из тяг отлетела?
хотя если и с улицы и из нутри… там 2 разные тяги идут… может просто забился грязью. тут только вскрытие покажет)

у меня вот 3го дня печаль еще большая) доставал один из концевиков, его залило чем-то… а клемник с проводом провалился в дырку… терь надо то ли крыло снимать, то ли защиту над колесом снизу… по теплу надо будет лезть разбираться

Не работает привод на кнопку, при чем при нажатии на кнопку Цз на двери все двери закрываются, кроме вод, а с пульта сигналки нет, как вариант либо активатор или привод от него заклинило

Хоршая инструкция, спасибо! Завтра буду смотреть у себя. У нас дверь не открывается ни снаружи, не из нутри…

Как отремонтировать внутреннюю ручку двери на УАЗ Патриот своими руками

Ручка двери внутренняя УАЗ Патриот после длительной эксплуатации начинает работать некорректно. Конфигурация ручного устройства проста, но монтажные работы требуют соблюдения инструкции. Прибор надежно прикреплен к дверной карте, но со временем крепежи ослабевают, в связи с чем внутренние механизмы ломаются. Если ручка стала скрипеть или перестала выполнять свои функции, то потребуется провести диагностику, ремонт или замену.

Внутренняя ручка двери

Причины неисправности

Внутренняя ручка УАЗ Profi продолжает собой панель салона, но если провести разборку дверной карты, то ее можно снять. Поломки происходят после длительной эксплуатации транспорта. Появляются царапины, а внутренние элементы изнашиваются, механизм и крепежи внутри со временем ссыхаются. В связи с этим появляется неприятный скрип, заклинивание прибора, заедание, сложность открытия/закрытия. Причины:

  • активная эксплуатация: хлопанье дверцами, резкий поворот рукоятки;
  • деформация кузовной части;
  • поломка креплений или корпуса;
  • увеличение зазор между кузовом и дверью;
  • появление микротрещин, что повлекло за собой отход метизов и ослабление винтов;
  • попытка вскрытия автомобиля;
  • внутренние повреждения: разрушился манипулятор, отошел фиксатор и т.д.

При механическом повреждении починке устройство не подлежит, но разборка потребуется для того, чтобы извлечь поврежденную деталь.

Средняя цена комплекта автомобильных ручек составляет от 1000 руб.

Выбор ручки

Бесшумное открытие и закрытия – итог доработки механизма или правильной замены. Ручка двери для УАЗ Патриот продается в наборе из четырех штук. Дополнительно предоставляются крепежи и отвертка. Ремкомплект российских производителей можно приобрести в автомагазинах или через интернет. Фирмы, которые предоставляют комплектующие:

  1. «Тюн-Авто» производит евроручки, качественные устройства, по 4 штуки в каждом комплекте. Начальная стоимость – 1000 руб. Крепление выполняется с помощью саморезов. Сверления не требуется. Предназначены для любого вида отечественного легкового транспорта. Материал: металл+пластик.
  2. ВАЗ изготавливает стандартный вариант ручек. Выпускаются изделия в упаковке с метизами. Стоимость начнается от 1100 руб. Подходит для УАЗов, ВАЗов. Установка требует просверливание отверстий. Сырье: сталь+резинопластик.
  3. «Рысь» занимается изготовлением евроручек по новой технологии. Прибор тяжелый и литой. Цена – 1300 руб., крепится без сверления. Сплошное исполнение обеспечивает презентабельный вид устройства и долговечность эксплуатации. Материал: металл+ первичный стеклонаполненный полиамид.

Новая ручка двери

Дополнительно стоит приобрести тяги. Их в наборе нет, как и инструкции по монтажным работам.

Подготовка

Если закрывание передней или задней, левой или правой дверцы вызывает затруднения, то приступать к работе следует незамедлительно. Своевременная диагностика позволит отремонтировать элемент, что исключит траты по замене. Инвентарь:

  • крестообразная отвертка;
  • торцевой ключ;
  • набор саморезов;
  • смазка;
  • детали для замены;
  • ветошь.

После разборки станет ясно, требуется ли частичный ремонт или установка нового изделия. Иногда достаточно поменять крепления, тягу, кронштейн или фиксатор, провести смазочные работы.

Процесс замены внутренней ручки двери

Диагностика или профилактика потребует полноценной разборки дверной конструкции. Чтобы добраться до винтов, фиксирующих ручку, предусмотрен следующий алгоритм действий:

  1. Крепежи на ручной панели скрывают заглушки. Их поддевают острым предметом.
  2. Выкручиваются три болта: два сверху, один снизу.
  3. Снимается внешняя накладка. Отстегиваются пистоны обшивки. Теперь можно приоткрыть внутреннюю нишу.
  4. Получен доступ к проводке. Проводится отключение электрических проводков: стеклоподъемника, динамика, замка. Если дверь водительская, то дополнительно отсоединяется зеркало заднего вида.
  5. Откручивается дополнительный вид, удерживающий открывающий механизм. Устройство снимается.
  6. Проводится осмотр состояния элемента.
  7. Если повреждения несущественные, то проводятся профилактические работы: смазка, обработка антикоррозийным веществом.
  8. При замене очищаются внутренние полости от загрязнений. Если применяются жидкие средства, важно дождаться полного высыхания.
  9. Вставляется ручной фрагмент, затем фиксируется.
  10. Выполняется проверка работоспособности.

Обратный сбор облицовочной панели производится после того, как человек убедится, что нареканий в работе механизма нет.

Периодическая смазка деталей, диагностика и регулировка продлевает жизнь автомобильным запчастям, поэтому профилактика нарушений так важна.

ЛЕЧИМ ДВЕРНЫЕ РУЧКИ ПАТРИОТА И СОВЕСТЬ ОФИЦИАЛОВ

Наверное, только совсем ленивые еще не стебались в сети касательно дверных ручек УАЗ Патриот.

Когда я впервые смотрел Патриота в салоне и задавал вопрос менеджеру касательно того… что это за хрень такая с ручками и как она лечится, последний лукаво улыбаясь пояснил: - Ну это же УАЗ!

Позднее, уже после покупки Патриота, в магазине официалов несколько раз задавал тот же вопрос, на что лишь встречал сочувствующие взгляды продавцов в которых читалось: - Ну вот еще один лоханулся!

При общении с официалами, последние «многозначительно закатывая глаза в потолок» со всей важностью поясняли что машину якобы нужно загонять в сервис на неделю, мастера будут разбирать двери, смотреть…смотреть и еще раз смотреть… потом вести переписку с заводом… потом что то СМАЗЫВАТЬ… потом опять смотреть… если "танцы с бубном" не прокатят, будут менять замки и опять смотреть… и так по кругу… Интересно, это в предпродажную подготовку не входит?

В ходе всех обозначенных выше бесед я нехотя ловил себя на мысли, что каждый покупатель УАЗ — это некий Лох который стал таковым уже по факту приобретения УАЗ… Последующее общение с дилерами является видимо продолжением данного отношения к покупателю. При этом есть стойкое ощущение того, что дилеры сами втихаря угорают над людьми покупающими УАЗ.

Возвращаясь к нашим ручкам.

Проблема беспокоила в связи с тем, что ребенок 11 лет не мог самостоятельно попасть в машину. При этом когда я открывал дверь (что снутри, что снаружи), создавалось ощущение того что я сейчас что-то либо оторву, либо отломаю. а потом еще и закрыть не смогу.




Цука. смех сквозь слезы. честное слово. Кто то из известных отмечал " Чиновники когда отдельно друг от друга, то нормальные хорошие люди. но когда собираются вместе. просто беда для России. "

Дверь багажника у меня вообще на второй день перестала открываться после покупки. Что бы ее открыть нужно было подтолкнуть ее плечом во внутрь одновременно дернув за ручку… по-другому ни как. бывало 5 минут стоишь толкаешь Патриота в зад на умору прохожим. кто то посерьезу предлагает помочь подтолкнуть. ЭТО ЖЕ УАЗ.

Дилеры сказали, что будут менять или замок, или дверь целиком! Мозги бы вам поменять. о чем ниже.

Все закончилось крайне неожиданно. Купив случайно в магазине спрей смазку для велосипеда дочери, решил ее применить в отношении треклятых ручек и замков дверей Патриота и… О чудо! Ручки моментально заработали, двери стали открываться и закрываться как у иномарки с характерным шлепком, а не звоном металла. Что характерно, после моек машины в мороз, двери перестали примерзать.

По итогу. Сейчас в машине лежат два баллона – один смазка для замков, второй (силикон) – для резинок уплотнителей. Так же в бардачке лежит вилка для "снятия лапши с ушей" при посещении дилеров.

Проблема ушла, двери теперь разбирать и менять не нужно. дилер остался без халявных денег…завод "спокойно курит" в сторонке.

Возникает вопрос ко всем официалам и заводу: - А что, нельзя замки смазывать на заводе или в ходе предпродажной подготовки? Или покупатель как всегда лох?…

Уаз патриот сломался замок двери

Ремонт передней двери УАЗ Патриот

В статье рассмотрим разборку передней двери

Снятие и установка обивки передней двери

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Выворачиваем винт крепления облицовки внутренней ручки замка

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Поддеваем отверткой декоративные заглушки винтов крепления ручки подлокотника

Извлекаем декоративные заглушки.

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Выворачиваем два винта крепления и снимаем ручку подлокотника.

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Поддев отверткой, извлекаем заглушки винтов.

Выворачиваем два винта

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

И снимаем карман обивки передней двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей.

Карман обивки передней двери (вид с обратной стороны) прикреплен к панели двери тремя пластмассовыми держателями.

Поврежденные держатели замените новыми, вынув их из кронштейнов.

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Отворачиваем кнопку отключения замка двери

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Извлекаем фиксатор и держатель обивки.

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Отверткой извлекаем заглушку и выворачиваем винт крепления обивки.

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Отсоединяем обивку от панели двери, преодолевая усилие ее пластмассовых держателей.

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Обивка (вид с обратной стороны) прикреплена к панели двери четырьмя пластмассовыми держателями.

Поврежденные держатели замените новыми

Аккуратно отклеиваем влагозащитную пленку.

Снятие и установка обивки передней двери УАЗ Патриот

Устанавливаем обивку передней двери и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка наружной ручки передней двери

Снимите обивку двери

Снятие и установка наружной ручки передней двери УАЗ Патриот

Снятие и установка наружной ручки передней двери УАЗ Патриот

Отсоедините тягу от привода наружной ручки

Отверните две гайки крепления наружной ручки к внешней панели двери

Снимите наружную ручку

Снятие и установка наружной ручки передней двери УАЗ Патриот

Установка в обратной последовательности

Как снять внутреннюю ручку передней двери

Снимите обивку передней двери

Как снять внутреннюю ручку передней двери УАЗ Патриот

Как снять внутреннюю ручку передней двери УАЗ Патриот

Выверните два винта крепления внутренней ручки открывания передней двери

Снимите ручку, выведя ее из зацепления с тягой

Как снять внутреннюю ручку передней двери УАЗ Патриот

Как снять внутреннюю ручку передней двери УАЗ Патриот

Выверните три винта крепления кронштейна внутренней ручки

Устанавливаем в обратной последовательности

Снятие замка передней двери

Снимите обивку передней двери.

Снимите внутреннюю ручку открывания двери и выведите ее из зацепления с тягой.

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Отсоедините тягу привода выключения замка.

Отсоедините тягу наружной ручки

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Отсоедините тягу электропривода блокировки замка.

Выверните два винта

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Снимите наружный замок

Извлеките внутренний замок.

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Разъедините колодку жгута проводов электропривода блокировки двери.

Выверните два винта

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Извлеките электропривод блокировки двери.

Для снятия защелки замка передней двери выверните два винта ее крепления к стойке кузова и снимите защелку.

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

Установите замок передней двери и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снятие замка передней двери УАЗ Патриот

При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка передней двери перемещением защелки, предварительно ослабив винты ее крепления

Замена личинки замка передней двери

Снимите обивку передней двери.

Замена личинки замка передней двери УАЗ Патриот

Замена личинки замка передней двери УАЗ Патриот

Отсоедините тягу привода выключения замка.

Поддев отверткой, извлеките скобу крепления выключателя замка к внешней панели двери

Замена личинки замка передней двери УАЗ Патриот

Замена личинки замка передней двери УАЗ Патриот

Извлеките выключатель замка.

Вставьте ключ в цилиндр выключения замка.

Извлеките штифт крепления сектора

Замена личинки замка передней двери УАЗ Патриот

Снимите сектор с цилиндра

Разожмите и снимите возвратную пружину

Выньте цилиндр замка.

Замена личинки замка передней двери УАЗ Патриот

Установите новый цилиндр выключателя замка в порядке, обратном снятию.

Снятие ограничителя открывания двери

Снимите обивку передней двери.

Снятие ограничителя открывания двери УАЗ Патриот

Снятие ограничителя открывания двери УАЗ Патриот

С помощи выколотки и молотка аккуратно выбейте штифт ограничителя двери

Снятие ограничителя открывания двери УАЗ Патриот

Выверните два болта крепления стопора ограничителя

Снятие ограничителя открывания двери УАЗ Патриот

Извлеките ограничитель двери

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена стекла передней двери

Снимите обивку передней двери.

Замена стекла передней двери УАЗ Патриот

Замена стекла передней двери УАЗ Патриот

Снимите уплотнитель стекла

Поднимите стеклоподъемник до совпадения отверстий на панели двери с болтами крепления стекла

Придерживая стекло, выверните два болта крепления стекла к ползуну стеклоподъемника.

Извлеките стекло из двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери, как показано на фото 4.

Замена стекла передней двери УАЗ Патриот

Установите стекло передней двери и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снятие стеклоподъемника передней двери

Стеклоподъемники передних дверей оснащены электроприводом.

Снимите стекло передней двери.

Извлекать стекло из двери необязательно, достаточно отсоединить его от стеклоподъемника и зафиксировать в крайнем верхнем положении, например, с помощью отвертки, отрезков хлорвиниловой трубки подходящего диаметра или малярного скотча.

Снятие стеклоподъемника передней двери УАЗ Патриот

Снятие стеклоподъемника передней двери УАЗ Патриот

Разъедините колодку жгута проводов стеклоподъемника.

Отверните одну гайку нижнего крепления направляющей стеклоподъемника к панели двери

Снятие стеклоподъемника передней двери УАЗ Патриот

Снятие стеклоподъемника передней двери УАЗ Патриот

Отверните одну гайку верхнего крепления

Извлеките стеклоподъемник из полости двери через монтажное отверстие в ее внутренней панели

Установите стеклоподъемник и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Снятие передней двери

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите обивку передней двери.

Снятие передней двери УАЗ Патриот

Снятие передней двери УАЗ Патриот

Разъедините колодку жгута проводов электропривода выключателя замка

Разъедините колодку стеклоподъемника

Снятие передней двери УАЗ Патриот

Снятие передней двери УАЗ Патриот

Разъедините колодку электропривода зеркала.

Вытяните жгут проводов из монтажного отверстия в проеме двери.

Снятие передней двери УАЗ Патриот

Снятие передней двери УАЗ Патриот

Выверните два болта крепления вилки ограничителя двери

Снимите переднее крыло.

Выверните два нижних болта крепления двери к передней стойке кузова

Выверните два верхних болта, а затем снимите дверь.

Снятие передней двери УАЗ Патриот

Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию.

Смажьте оси петель моторным маслом, а ограничитель открывания двери консистентной смазкой.

Читайте также: