Как собрать велосипед bmw

Обновлено: 06.07.2024

Велосипеды BMW: модели, цены, отзывы

Для экстремального времяпровождения или активного отдыха идеально подходят поездки на велосипеде. Насколько велосипед БМВ на литых дисках подходит для этих целей, и какую модель выбрать?


Еще с начала 2000-х годов в России становятся популярны байки фирмы BMW, так полюбившиеся молодежи. На ярких и экстравагантных моделях велосипедисты участвуют в гонках и осваивают профессиональные трюки.

Особенности велосипеда BMW на литых дисках


Главный материал, используемый для изготовления литых дисков – алюминий. Тем не менее, используются другие вспомогательные вещества для улучшения технических характеристик товара. Состав дисков прямым образом влияет на цену товара.

Изготовление литых дисков для велосипеда предполагает отсутствие пятен и дефектов. Для этого используется технология горячего литья. Для повышения аэродинамических свойств изделия BMW использует меньше спиц.

О бренде

BMW была основана еще в 1916 году, а датой регистрации являлось 20 июля 1917г. Также в 1916 году и появились первые моторы V-12. Далее с 1923 года Bayerische Motoren Werke стал выпускать мотоциклы и велосипеды.

Компания активно и динамично развивалась до времён второй мировой войны. Этот период был самым кризисным, и «Баварские моторные заводы» устоялись на производственном рынке только благодаря выпуску хозтоваров и велосипедов.

Первые модели не отличались особым комфортом, сегодняшние – имеют крупные 28 или 29-дюймовые колёса, регулируемый вынос руля, дисковые тормоза, пружинную вилку и прочее.

Модели лакированные, стильные, придутся по вкусу любому велосиепедисту. Помимо этой модернизации, Bayerische Motoren Werke с 2013 года выпускают некоторые модели автомобилей с интегрированной в интерьер системы для транспортировки двух велосипедов.

Преимущества

Тип колес с литыми дисками придаёт всей конструкции оригинальный вид.

Среди достоинств можно выделить следующие:

  • эстетичный вид;
  • хорошее сопротивление воздушному потоку;
  • устойчивость к механическому воздействию.

В соревнованиях на велосипедах очень важны аэродинамические свойства. Они дополняются за счёт использования литья при производстве. Воздух быстрее проходит через крупные единичные лопасти, нежели чем через множество тонких простейших спиц. При размеренной езде в городских условиях подобных аэродинамических изменений можно и не заметить, но только не в велоспорте.

Очередное преимущество литых дисков – отсутствие необходимости в дополнительном обслуживании. Велосипедисту не придётся вытягивать обод или подтягивать каждую спицу. В байках BMW с литыми дисками всё сделано по принципу «раз и навсегда». Благодаря своей жесткости, эта деталь может выдерживать удары о дорожные неровности. И, наконец, тут не отскочит спица, которая изменит поведение всего колеса. Небольшие царапины для литых конструкций также не страшны.

Недостатки

  • цена;
  • непригодность для ремонта;
  • вес – литые конструкции немного тяжелее алюминиевых;
  • жёсткость.

В связи с этой характеристикой, изделие подвержено деформации. Если обычное колесо обладает упругостью, то литьевое может согнуться.

Для какого вида езды он подойдет?


Данный велосипед полностью пригоден для:

  • поездок по городу и за городом;
  • туристических путешествий;
  • катаний по лесу и бездорожью;
  • профессиональных занятий велосипедным спортом, например кросс-кантри;
  • исполнения трюков на трамплинах;
  • передвижений по ровной поверхности.

Модельный ряд

Модельный ряд велосипедов с литыми дисками широк. Среди всех моделей стоит рассмотреть следующие.

BMW X1


Также этот вид литых дисков имеет:

  • механический задний тормоз;
  • передний тип амортизации;
  • количество скоростей – 21.0;
  • пружинно-эластомерную вилку с ходом 100.00 мм;
  • платформенную педаль;
  • изогнутую форму руля.

Дополнительная комплектация включает в себя:

  • надувные колеса;
  • насос;
  • крылья.
  • полуинтегрированную рулевую колонку.

Вес конструкции составляет 15кг, а гарантийный срок – минимум 12 месяцев.

BMW X3


Весит также, как и Х1, – 15кг, и имеет 21 скорость, алюминиевую раму, повышенную способность к нагрузке и прочие схожие характеристики.

Отличается модель по следующим пунктам:

  • способность к нагрузке: 115 кг;
  • механические, дисковые тормоза;
  • каретка: VP-BC73;
  • система: алюминиевые шатуны 170 мм;
  • цепь: KMC Z-72;
  • пружинно-эластомерная вилка с блокировкой хода;
  • полуинтегрированная рулевая колонка;
  • курковые манетки Shimano Tourney ST-EF51-7;
  • передний и задний переключатели Shimano Tourney;
  • стандартная кассета Shimano MF-TZ21;
  • состав дисков: алюминий и магний;
  • покрышки: 26х2.35;
  • изогнутый руль с резиновыми захватами;
  • кожаное седло Velo.

BMW X5


Модель, выпущенная в 2016 году, и предназначенная для людей с ростом от 150 до 190см.

Характеристики:

  • вес 15кг;
  • система переключения скоростей Shimano;
  • передние дисковые тормоза;
  • количество скоростей: 24;
  • наличие литых дисков;
  • алюминиевый руль;
  • резиновые и эргономичные рулевые захваты.

BMW X6


Вес велосипеда – 15.7 кг. Имеется алюминиевая складная рама, размером 18 (для роста 150-185см), 21 скорость, механические тормоза, каретка VP-BC73, алюминиевые шатуны 170мм, цепь KMC Z-72, пружинная вилка с функцией блокировки хода, полуинтегрированная рулевая колонка.

К остальным характеристикам велосипеда относятся:

  • курковые манетки, стандартные Shimano Tourney;
  • передний и задний переключатели;
  • стандартная кассета Shimano;
  • картриджные втулки;
  • легкосплавные диски;
  • колеса размером 26;
  • изогнутый руль фирмы Truativ;
  • комфортное, кожаное седло;
  • подседельный штырь Truvativ с регулировкой;
  • облегченные педали.

BMW Power


Отличительные особенности велосипеда BMW Power:

  • рама из алюминия;
  • скоростной режим в количестве 24;
  • передний и задний переключатели;
  • манетки Shimano Altus;
  • пружинно-эластомерная вилка;
  • механическая блокировка хода;
  • втулки с промышленными подшипниками;
  • двадцати шести дюймовые диски.
  • седло из кожзаменителя.

BMW duo


Весит 17кг, способен выдержать груз до 115кг. Имеет алюминиевую раму размером 17-18’’ и количество скоростей, равное 21.

Также модель оснащена:

  • дисковыми механическими тормозами;
  • цепью: KMC Z-72;
  • передним и задним переключателем;
  • пружинной вилкой;
  • стандартными манетками и кассетой;
  • втулками;
  • алюминиевыми легкосплавными дисками;
  • колесами размером 26;
  • покрышками;
  • изогнутым рулём Truativ AL-6061 с резиновыми захватами;
  • кожаным сиденьем.

Стоимость и где купить?

Как правило, цена на такие байки достаточно высокая – от 15 до 40.000 рублей.

Это объясняется:

  • уровнем качества литых дисков;
  • особенностями комплектации всего велосипеда.

Отзывы владельцев

Из всего обилия отзывов на велосипеды на литых дисках следует рассмотреть следующие:

Когда велосипед перестает быть просто увлечением, а становится полноценным хобби и неотъемлемой частью жизни, возникает вполне логичный вопрос: а не собрать ли полноценный агрегат самостоятельно? Ведь в этом случае можно получить кастом, который от болта до трансмиссии будет полностью соответствовать требованиям владельца. Остается только понять, как собрать велосипед с нуля.

Плюсы и минусы собранного велосипеда

сборка велосипеда по запчастям

С одной стороны, готовый велосипед – это и есть готовый велосипед. Производитель уже за вас побеспокоился о внешнем виде и технической составляющей байка – остается только купить и наслаждаться слаженной работой всех механизмов.

С другой стороны, можно походить по велобарахолкам, заглянуть в мастерские, подключить социальные сети для поиска нужных компонентов и собрать свой кастом, который получится чуть дешевле магазинного аналога, но ближе к сердцу, потому что собран вручную и с любовью.

Плюсы собранного велосипеда:

  • Практически каждая деталь подогнана друг к другу с учетом пожелания владельца и советов бывалых велосипедистов.
  • Итоговая сумма самосбора может «догнать» стоимость готового байка, но качество сборки, как правило, оказывается выше, поэтому самостоятельно собранный велосипед зачастую оказывается куда более выгодным вложением
  • Сборка велосипеда с нуля – это увлекательный процесс, который позволяет сродниться с байком, прочувствовать каждое его сочленение и получить еще больше удовольствия от катания.

Что касается минусов, то здесь можно отметить лишь один момент – это время, потраченное на поиски подходящих деталей и механизмов, сборку и настройку всех компонентов. Но время, потраченное с удовольствием, вряд ли можно назвать негативным фактором.

Советы тем, кто решил собрать велосипед с нуля

Несколько советов от тех, кто собирал свой велик самостоятельно, точно не будут лишними – они помогут избежать распространенных ошибок и наметить четкий план действий:

  1. «Поселитесь» на велораспродажах и форумах, где обитают заядлые велосипедисты, постоянно следите за поступлениями в ближайших веломагазинах – это позволит сэкономить на покупке запчастей.
  2. При покупке той или иной б/у детали обратите внимание на продавца. Если это девушка или худощавый парень-ботаник – можно брать. Если брутальный гонщик, весящий под 100 кг – лучше откажитесь от сделки.

велораспродажа

Наиболее подходящий кандидат на донорство велосипедных запчастей – мажор-фетишист, который протирает свой байк ушными палочками. Как правило, у таких постоянно возникают потребности в апгрейде, а от «старого барахла» они спешат избавиться за полцены.

  1. Некоторые запчасти можно смело покупать даже после интенсивной эксплуатации. Например, передний переключатель практически не изнашивается. Манетки, кстати, тоже – они часто переживают других «соседей» по трансмиссии.

А вот с вилками и амортизаторами следует быть повнимательней – здесь пригодится экспертное мнение. На колеса также следует обращать внимание – ободья должны быть целыми, без трещин и вмятин. Если проект самосбора предусматривает нестандартные спицы, подумайте заранее, где будете искать нужные элементы.

  1. На раме экономить нельзя. Кастом должен собираться из расчета желания и здравого смысла, а не возможностей. Поэтому эту деталь следует покупать в магазине, а не с рук.
  2. Если уж решились собрать велосипед самостоятельно, то подбирайте компоненты, которые будут гармонировать друг с другом. Это касается цвета, формы, размера, дизайна и т.д. То же самое можно сказать и о брендах – не смешивайте между собой Shimano и SRAM. Также нежелательно ставить на шоссейный велосипед детали от горных моделей.
  3. Старайтесь периодически отвлекаться от своего проекта. Когда желание собрать свой велосипед отнимает большую часть времени, могут появиться «побочные эффекты»: апатичность и нежелание продолжать начатое дело.

И еще один совет, который имеет более психологический, нежели технический уклон – будьте готовы к критике. Обязательно найдется тот, кто забракует вашу работу, скажет, что в магазине стоит велик получше и подешевле. Не обращайте внимания – пусть человек выплеснет свою энергию, ведь на большее он, в отличие от вас, не способен.

Гармоничное сочетание новых и б/у запчастей

новые и подержанные запчасти

Перед тем, как стать завсегдатаем велоразборок, нужно понять, что искать и в каком состоянии должны быть детали. Как мы уже говорили, не всегда запчасти должны быть новыми – кое-где можно и сэкономить, купив б/у механизм. Итак, перечислим основные компоненты, которые понадобятся для сборки:

    ;
  • вилка; (ободья, спицы, камеры, покрышки, кассета со звездами);
  • руль с выносом;
  • седло и подседел; с кареткой и передними звездами;
  • трансмиссия (переключатели скоростей, тросы, кассета, цепь);
  • тормоза.

Это основные механизмы и узлы любого велика. Здесь важно четко видеть конечный результат – городской это будет байк или шоссейный, горный велосипед или гибридный. Сейчас разберемся, что из этого списка должно быть новым, а что можно купить и в б/у состоянии – рассмотрим на примере шоссейника.

Итак, начинаем с рамы. Ее можно покупать с рук, но при условии, что она будет 100% качества, без единой вмятины, трещины и прочих дефектов. Если этот момент вызывает сомнения, то разумней приобрести новую деталь от проверенного производителя.

Следующие в поиске – колеса. Можно, конечно, потратить время и попробовать найти достойный вариант среди многочисленных предложений б/у запчастей. Но лучше купить новые ободья и шины. Дело в том, что у б/у колес могут быть дефекты, которые нельзя увидеть сразу, например, симптомы усталости металла. Покрышки можно брать с рук, но следует обратить внимание на рисунок протектора и качество резины.

Поддержанные седло с подседельным штырем, вилка, руль и другие обвесы гармонично впишутся в конструкцию самосбора. Особое внимание следует уделить амортизационным вилкам – часто среди б/у запчастей встречаются изделия низкого качества. Подседел – это обычная металлическая труба, которая соединяет седло с велосипедной рамой. Обращать внимание нужно на длину подседельного штыря и целостность трубы. Что касается дополнительных навесов, то они должны подходить к собираемой модели.

На барахолках велосипедистов можно найти хорошие переключатели скоростей, манетки неплохого качества, тросики и другие элементы, которые пригодятся для сборки велосипеда. Крайне нежелательно покупать компоненты, качество которых вызывает сомнения – в данном случае следует сделать выбор в пользу новых деталей.

Что касается остальных элементов, то покупать на велоразборках тормоза, элементы трансмиссии и другие запчасти не рекомендуется. К технически важным компонентам предъявляются повышенные требования, поскольку они отвечают за безопасность езды и долговечность собранного агрегата.

А теперь стоит сказать несколько слов о возможных последствиях покупки технически значимых элементов с рук:

  • Поддержанная каретка с большой долей вероятности скажется на скорости велосипеда и передаче крутящего момента.
  • Бывшие в употреблении шатуны плохо держатся, а битые вообще не будут держаться на своем месте.
  • Стоит ли говорить о том, какую опасность в себе таят изношенные и неисправные тормоза?
  • Изношенная цепь и звездочки – это постоянные проблемы с переключением передач, регулярные проскальзывания и отсутствие удовольствия от катания.

А теперь подведем итог: обозначим, какие запчасти можно покупать с рук при условии их хорошего качества, а какие следует приобретать только новыми в магазинах:

ДетальМожно ли покупать б/у
Рама+/-
Колеса-
Шины+/-
Вилка+/-
Руль+
Седло и штырь+
Каретка-
Шатуны-
Манетки+/-
Тросики+/-
Переключатели+/-
Звезды-
Цепь-
Тормоза-
Дополнительные обвесы+

Инструкция по сборке велосипеда с нуля

Для большой работы понадобятся специальные инструменты:

  • съемник каретки;
  • хлыст и съемник (для кассеты);
  • кусачки;
  • плюсовые и минусовые отвертки;
  • ключи для затяжки педалей; ;
  • ключ-рожок;
  • чистая сухая ветошь.

Итак, вы собрали «костяк» велосипеда – он пока представлен отдельными элементами, но очень скоро все детали станут на свои места и будущий кастом начнет приобретать узнаваемые черты.

инструкция по сборке велосипеда

Сборка велосипеда состоит из нескольких этапов:

  1. Установка кареточного узла, передних звезд и шатунов.
  2. Установка кассеты на заднем колесе.
  3. Монтаж рулевой и вилки в передний стакан рамы.
  4. Монтаж руля в корпус вилки, подседела и седла.
  5. Установка камер и покрышек на колеса.
  6. Монтаж заднего колеса, цепи и переключателей.
  7. Монтаж заднего колеса к вилке.
  8. Установка тормозов.

А теперь детальней разберем каждый этап. Ось и подшипники каретки устанавливаются в нижний стакан рамы, после чего с помощью специального инструмента монтируются шатуны. Для установки кареточного узла требуется приложить небольшое усилие. Этот момент касается и монтажа задней кассеты к втулке заднего колеса.

Установить вилку самостоятельно можно, если есть соответствующий опыт, но лучше обратиться за помощью в веломастерскую. Поскольку этот процесс предусматривает точность запрессовки корпуса в стакан. Подшипники устанавливаются таким образом, чтобы вилка могла свободно проворачиваться вокруг оси при повороте руля. Здесь тоже желательно обратиться к профессиональному механику, но при желании можно попробовать и самому. Для этого нужно:

  • Вставить рулевую колонку в стакан, последовательно запрессовав верхний и нижний элементы.
  • Осторожно вставить шток вилки в рулевую колонку.
  • Затянуть до упора контргайку.

Обратите внимание на положение колонки в стакане – оно должно быть строго вертикальным. В противном случае износ трубки и вилки не заставит себя долго ждать.

Следующий этап сборки велосипеда с нуля – монтаж руля и подседельного штыря. Здесь необходимо заранее определиться с высотой, на которой будет располагаться седло относительно руля. Если собирается обычный велик, то руль и седло находятся приблизительно на одном и том же уровне. Если это горная модель – седло находится чуть выше руля. Если шоссейный велосипед – седло должно быть еще выше, чем у горной модели. Кроме того, в процессе сборки шоссейного велосипеда необходимо устанавливать более длинный вынос руля.

Теперь можно переходить к сборке шин и покрышек. Для этого на внутреннюю поверхность обода укладывается флиппер, который защищает камеру от острых кончиков спиц. Если флиппера под рукой не оказалось, сгодится обычная изолента. После этого нужно установить сосок камеры в соответствующее отверстие обода и равномерно распределить камеру по поверхности колеса. После этого надеть покрышку одним бортом. Далее с помощью лопатки или любого другого неострого предмета поддеть второй край и втянуть покрышку за стенку обода. Остается только накачать шины велосипеда.

Теперь можно переходить к установке заднего колеса вместе с кассетой на перья. Можно воспользоваться ключом на 15, если крепление гайковое. Для этой работы подойдет и универсальный разводной гайковерт. Теперь необходимо установить манетки на руль и переключатели на кассеты. После этого соединить с переключателями с помощью приводных тросиков. Желательно заранее предусмотреть положение тросиков, чтобы они не спутывались в дальнейшем. Теперь нужно надеть на низкие передачи звезды цепь и проверить работу переключателей. Если возникает необходимость – отрегулировать. Если все в порядке – можно прикручивать переднее колесо.

Дело близится к концу – остается установить тормоза велосипедов. Если выбор пал на V-brake, диски монтируются на колеса еще до того, как они будут надеты на велосипед. Тормоза собираются в следующей последовательности:

  1. Установка рычагов на ручки руля.
  2. Монтаж корпуса тормозов к вилке и перьям.
  3. Соединение прижимного механизма с рычагами.
  4. Установка тормозных колодок.
  5. Регулировка натяжения тормоза.
  6. Калибровка зазора между колодками и тормозной поверхностью.

По сути, это все. Остаются мелочи вроде установки педалей (помните о расположении левой и правой), грипс, багажника и других деталей.

Заключение

Самостоятельная сборка велосипеда с нуля – увлекательное занятие, на которое может уйти много времени. Важно не зацикливаться на конечном результате, а соблюдать определенную последовательность сборки и тщательно подбирать необходимые запчасти и элементы. В этом случае интерес не угаснет, а конечный результат станет предметом гордости для владельца и зависти для окружающих.

Юлия Салтрукович

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Пошаговое руководство по сборке велосипеда из коробки и его настройке


Ремонт

В последние годы двухколесный транспорт все чаще приобретают не в специализированных магазинах, а онлайн. Популярность данного способа обусловлена приемлемой стоимостью, отличным качеством сервиса, широким ассортиментом моделей. Порой сборка велосипеда из коробки вызывает трудности, поскольку работа требует наличия определенного опыта. Для решения задачи потребуются специальные инструменты, пошаговое описание каждого этапа.

Необходимые инструменты

Крутой велик, доставленный в коробке, представляет собой набор деталей и запчастей. Для сборки конструкции потребуются следующие инструменты:

  1. Нож, кусачки. Необходимы для снятия упаковки, разрезания пластиковых стяжек, скотча, капроновых шнурков.
  2. Шестигранные ключи. Служат для фиксации болтов выноса, тормозов, подседельного штыря, а также системы переключения передач.
  3. Гаечные ключи. Используют при установке педалей, дополнительных колесиков на детский велосипед.
  4. Отвертки. С их помощью регулируют переключатели, устанавливают световозвращатели.
  5. Пассатижи. Применяют для установки колпачка на тормозном тросе.
  6. Насос. Давление в заводских колесах составляет примерно 1-1,5 Атм. Это позволяет предотвратить появление трещин на поверхности при длительном хранении. После сборки необходимо подкачать камеры, соблюдая показатели, рекомендуемые производителем.

При выборе подходящего набора инструментов стоит отдавать предпочтение комплектам с большим количеством разных ключей. С их помощью можно с легкостью установить либо отремонтировать любой элемент велосипеда.


Этапы сборки

Для начала необходимо вытащить велосипед из коробки. Удобнее всего это делать при помощи канцелярского ножа. Все действия осуществляют аккуратно, без спешки, чтобы не повредить детали байка и не получить травм. Кусачками разрезают пластиковые хомуты, которыми соединяются некоторые компоненты. После этого достают комплектующие: светоотражатели, звонок, педали, эксцентрики. Комплектация зависит от уровня выбранной модели. Перед тем как собрать велосипед, стоит обзавестись стойкой-кронштейном, которая обеспечит удобство работы.

Установка седла и подседельного штыря

Сборка велосипеда начитается с установки подседельного штыря и седла. Действия выполняют поэтапно:

  • штырь монтируют в раму так, чтобы он располагался параллельно поверхности, на которой стоит конструкция;
  • седло регулируют, пока оно не встанет посередине крепления на штыре, фиксируют элемент при помощи ключа на 14 мм;
  • подседельный штырь закрепляют на раме эксцентриком.

Оптимальную высоту сиденья можно установить после первой же поездки: опустить либо поднять, все зависит от индивидуальных параметров. Инструкция гласит, что в раму штырь должен уходить не менее чем на 10 см.


Достать велосипед из коробки

Для монтажа седла на подседельном штыре шестигранником на 6mm нужно раскрутить крепление, установить в пазы рамки седла, закрыть сверху скобой и закрутить обратно

Максимально близко к седлу закрепить светоотражатель

Седло опустить в подседельную трубу и закрепить эксцентриковым зажимом

Монтаж выноса и руля

Часто вынос устанавливают на шток вилки, а руль представлен отдельным элементом. В этом случае помогут следующие рекомендации по сборке:

  1. Вынос необходимо ослабить, снять крышку, оценить затяжку многоразового якоря.
  2. После монтажа якоря вынос устанавливают на нужную высоту, сверху прижимают крышку. Винты, находящиеся сбоку выноса, закручивают.
  3. Руль фиксируют на выносе параллельно поверхности, на которой стоит конструкция. Затяжку производят поочередно, равномерно.
  4. Обмотку производят с концов руля, делают небольшие нахлесты на отверстиях.
  5. По завершении работы обмотку фиксируют клейкой лентой либо изолентой. В отверстия вставляют заглушки.

Если спортивный руль дополнен «рогами», необходимо установить их под углом 20–30 градусов. После регулировки элементы затягивают болтами при помощи шестигранного ключа 5 мм.

Руль на детском велосипеде оснащен специальными метками, за пределы которых запрещено выходить при установке.


Вертикальные отметки на выносе руля — максимально возможная высота подъема

Шестигранником на 5 или 6 закрепить вынос в рулевой колонке, а сам руль отрегулировать по высоте

Закрепить руль

Крепление колес и тормозов

В первую очередь необходимо уточнить направление вращения переднего колеса. Многие производители дополняют свою продукцию специальными маркировками. Если никаких меток нет, можно собрать конструкцию по собственному желанию. Далее работу выполняют по инструкции:

  1. Переднее колесо устанавливают в вилку так, чтобы ось точно попала в пазы.
  2. Эксцентрик помещают в ось втулки. Лапку элемента располагают параллельно оси колеса, завинчивают гайку.
  3. Лапку эксцентрика зажимают. После этого велосипедное колесо должно надежно закрепиться. Изо всех сил затягивать не рекомендуется.
  4. Тросы тормозов предварительно смазывают Литолом, вставляют в «рубашки». Если система ободная, необходимо просто застегнуть тросики.

После того как колеса и тормоза велосипеда собраны, необходимо проверить тормозные рычаги. В случае несимметричного расположения следует проверить правильность установки, переставить эксцентрик.


Правильно установить эксцентрик

Вставить ось во втулку переднего колеса

Сняв резинку с переднего тормоза, вставить колесо в вилку

Прокручивая левое колесико по часовой стрелке, затянуть эксцентрик

Начало установки переднего тормоза

Резинку нужно надеть до начала фиксации троса

Ослабить болт и завести тросик

Зафиксировать тормоз

Обрезать лишнюю часть троса кусачками, а его конец зажать наконечником

Завести тросик за рычаг

Чтобы отрегулировать тормоз, нужно ослабить болты и поставить колодки параллельно ободу, после этого нажать на тормозную ручку — рычаги должны сходиться одновременно

Установка педалей

Сборка велосипеда завершается закручиванием педалей. Делают это против хода движения байка. У каждой детали — левой и правой — разносторонняя резьба, поэтому перепутать их невозможно. Крепления затягивают рожковыми ключами 15 мм либо шестигранником на 6, 8 мм. Фиксация должна быть крепкой, в противном случае детали могут раскрутиться.

Горный велосипед всегда собирают строго по инструкции производителя, обязательно учитывая маркировку. На педали с левой резьбой есть пометка «L», на правой — «R».


Обратить внимание на подписи на педалях, у каждой из них разная резьба

Закрутить педали по движению велосипеда. Сначала сделать это вручную, затем ключом на 15

Надеть цепь на звезды, если она не на месте

Настройки переключателя

Скоростной велосипед комплектуют переключателями. Настройку этих элементов производят поэтапно:

  • лапку переключателя устанавливают на высоте 2–3 мм от цепи;
  • удаляют наклейку с подсказками;
  • натяжение троса регулируют на манетке;
  • для настройки заднего переключателя необходимо установить цепь на большую звездочку, отрегулировать болт L;
  • цепь спускают вниз, при необходимости ослабляют трос, настраивают болт Н.

После настройки можно самому проверить скорости, накидывая цепь вверх. Если полотно перемещается с помехами, нужно открутить барабан натяжения троса по направлению против часовой стрелки.

При правильной настройке переключателей цепь быстро и мягко перебрасывается с одной звездочки на другую. При этом рамки устройств не должны задевать одна другую.


Сначала отрегулировать натяжение пружины в самом заднем переключателе

Лапку переключателя нужно выставить строго напротив первой звезды

Отрегулировав положение переключателя винтом L, выставить задний и передний переключатель на последние звезды и повторить процедуру с винтом H

Выполнить натяжение цепи

Отрегулировать передний переключатель: маленькая звезда — винт L, большая — H

Обслуживание нового велосипеда

После того как велосипед полностью собран с нуля, необходимо отрегулировать механизмы, проверить цепь, подкачать колеса. Перед первой поездкой стоит уточнить, удобно ли доставать до тормозных ручек. При необходимости расположение деталей меняют при помощи специальных винтов.

Тормоза должны находиться на равном расстоянии от обода. Если это не так, следует откорректировать положение, используя болты на креплении тросика. Обязательно стоит испытать рычаги в действии, затем настроить до идеального состояния.

Завершающим этапом обслуживания станет регулировка переключателей. Процедура проводится, если на этапе тестирования наблюдались перебои в движении цепи по звездочкам. Если настойки выполнены правильно, полотно перемещается равномерно, без перекосов и задержек.

При самостоятельной сборке велосипеда по запчастям необходимо руководствоваться инструкцией от производителя. В ней изложены основные моменты, которые требуют внимания. Если этого недостаточно, стоит воспользоваться подробным поэтапным описанием работы.


Отрегулировать механизмы

Проверить цепь

Подкачать колеса

Видео

Инструкция по сборке велосипеда bmw


Прикрепите торцевой ключ к болту в центре шкива натяжителя ремня. Натяжитель ремня находится в передней части двигателя, между коленчатым валом и шкивами генератора.


Шаг 2

Потяните торцевой ключ по часовой стрелке, чтобы ослабить змеевидный ремень. И сдвиньте ремень со шкива натяжителя. Пусть натяжитель вернется в исходное положение.

Открутите узел натяжителя ремня от двигателя торцевым ключом. Извлеките узел из моторного отсека.

Предупреждение
  • Чтобы избежать ожогов, дайте двигателю автомобиля остыть, прежде чем пытаться снять натяжитель ремня.
Предметы , которые вам понадобятся
  • Набор торцевых ключей
дополнительные статьи

Инструкции по ремонту bmw f30

Инструкции по ремонту bmw f30


Инструкция по эксплуатации bmw x5 e70 3 0d

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Отзыв: Горный велосипед BMW X1 BLACK с литыми дисками - Двойственное впечатление: красивая обёртка со спорным качеством

Давно хотела поменять свой старый велик аля-ашан на что-то посовременнее.
Я не искушённый велосипедист, поэтому требований было не много: управляемость, удобство, приемлемое качество и хороший внешний вид.
Эксплуатация только на асфальтовом покрытии. Мега-крутую и дорогую фирму мне не нужно, смотрела бюджетный сегмент.

Горный велосипед BMW X1 BLACK с литыми дисками фото

Итак, что подкупает сразу, так это внешний вид. Это, пожалуй, и есть единственное достоинство этого макета велосипеда.

Горный велосипед BMW X1 BLACK с литыми дисками фото

Литые диски.
Давно хотела попробовать, что за зверь такой.
Спицы практичнее, если что-то случится с колесом, а литьё только под замену. Но чтобы погнуть литьё - это тоже надо умудриться сделать.
Как это сказывается на эксплуатации не совсем понятно, мнение двойственное.
Красные - это наклейки, которые со временем облезут.

Горный велосипед BMW X1 BLACK с литыми дисками фото

Навесное оборудование заявлено японское shimano
Это частично соответствует реальности.

Горный велосипед BMW X1 BLACK с литыми дисками фото

Переключатели не пойми какой фирмы

Горный велосипед BMW X1 BLACK с литыми дисками фото

Горный велосипед BMW X1 BLACK с литыми дисками фото

Горный велосипед BMW X1 BLACK с литыми дисками фото

Что сразу бросилось в глаза, как сошла первая волна эйфории?
Это рама! Точнее ее ужасная покраска с множеством косяков и некоторыми вмятинами

Горный велосипед BMW X1 BLACK с литыми дисками фото

Горный велосипед BMW X1 BLACK с литыми дисками фото

Горный велосипед BMW X1 BLACK с литыми дисками фото

Горный велосипед BMW X1 BLACK с литыми дисками фото

Горный велосипед BMW X1 BLACK с литыми дисками фото

Диски тоже не ахти как покрашены

Горный велосипед BMW X1 BLACK с литыми дисками фото

Качество сварки рамы очень даже среднее

Горный велосипед BMW X1 BLACK с литыми дисками фото

Горный велосипед BMW X1 BLACK с литыми дисками фото

Покрышка на цепь тоже пластиковая. При неаккуратном использовании, по сути одноразовая

Горный велосипед BMW X1 BLACK с литыми дисками фото

Тормоза дисковые
С одной стороны, нет этого жуткого шуршания, как от шин. С другой, тормозят мягко, но нужно это делать далеко заранее.

Горный велосипед BMW X1 BLACK с литыми дисками фото

Ах да, кривые крылья!
Прямо вообще кривые. Китайцы, видимо, и на пластике начали экономить.

Горный велосипед BMW X1 BLACK с литыми дисками фото

В целом, очень неоднозначное впечатление.
Да, обёртка красивая. Яркий, стильный велосипед с сомнительным качеством исполнения.
Но за ту цену, что взяла я, иных альтернатив не было на тот момент.
Более/менее хороший велосипед стоит около 15. И то по распродаже не в сезон. Такие деньги за велосипед, чтобы прокатиться раз в неделю, я тратить не готова.
Ездит он вполне сносно.
По ровным дорогам даже хорошо. На кочках и ямах амортизация на переднем колесе глотает все неровности и не сильно трясет.
Управление нормальное. Как на всех бюджетных моделях.
Сидушка жестковата и очень удобная. Купили дополнительно силиконовые накладку.
Переключатели скоростей кажутся хлипенькими. Но тут хотя бы видишь куда нужно переключать и что выставлять. Это гораздо удобнее вертелок.
Заявлена 21 скорость. Брехня полная! Максимум их тут 10. А в реальности пользуешься 2-3.
Как он ездит по горным поверхностям сказать не могу, да и не решусь на таком лезть куда-то.
По грунтовой дороге потрясывает. Хотя покажите велик, на котором не потрясывает.
Из неприятностей при первой же поездке слетела цепь при переключении! Ездим мы много, по 15-20 км за раз. Посмотрим, что будет дальше.
Рама местами замята и краска слазит. Это жесть полная! Качество покраски полное г!
Если вы ждёте от велосипеда чего-то сверхъестественного, берите дорогой. Эта бюджетная модель для неинтенсивного использования.
Советовать ли вам ее? Не знаю даже.
Если уж решились, то смотрите все внимательно при покупке: как сварена рама, как закреплено оборудование, при возможности прокатитесь. Обращайте внимание на покраску. Смотрите крепления колес.
Проверяйте тормоза.
В принципе, альтернатив я не нашла на то время, поэтому взяла эту модель. Чей-то б/у мопед, будь он хоть 10 раз профессиональный и крутой мне не нужен.

Муж позже также купил себе подобный велосипед, но на спицах.
Я же сменила коня, после того как резко затормозила пару раз и, хорошо ушибив свои органы, поспешила попрощаться и выбрала вариант для девочек Rush Hour. Вторым вариантом я намного довольнее.
Рекомендовать ли? Честно, не знаю даже. Муж доволен, купив подобный. Я же его быстро сменила и слила.

Так что, решайте сами, подойдёт ли вам такое чудо китайского автопрома.

Мое мнение, больше нет, чем да. Второй раз в сторону подобного велосипеда даже не взгляну.

Читайте также: