Уаз патриот универсал повышенной проходимости

Обновлено: 14.05.2024

Добавляем розового в модернизированный УАЗ Патриот

Куда смотреть? Между фар и на левое заднее крыло без лючка. Внешние отличия в очередной раз обновлённого Патриота можно отыскать только там.

В розовых мечтах заводчан УАЗ Патриот из узколобого гряземеса превращается в семейный автомобиль на каждый день. У него независимая передняя подвеска с реечным рулевым механизмом, автоматическая трансмиссия и постоянный полный привод… Но пока, согласно новому маркетинговому вектору, Патриот получил единый топливный бак вместо двух половинок, ESP, а также более эргономичный интерьер с фронтальными подушками безопасности. Они, к слову, тоже розового цвета.

Подушки безопасности производятся в Ульяновске по лицензии фирмы Takata. Они были заложены в конструкцию внедорожника ещё во время обновления 2012 года, когда под передней панелью появилась мощная поперечина, препятствующая перемещению рулевой колонки. Сам рулевой вал тоже новый. Раньше при фронтальном ударе на 80 мм складывалась лишь его подкапотная секция. Теперь же, благодаря второй буферной зоне, вал укорачивается на 155 мм.

Колонка регулируется по длине в пределах 50 мм, и если вылет выбран по максимуму, при ударе скользящий механизм возвращает руль в исходное положение. Кроме того, крепление колонки имеет заведомо слабое место. При определённой нагрузке (например, если водитель не пристёгнут) V-образное соединение рассухаривается, позволяя рулю провалиться вглубь ещё на шесть сантиметров. Итого рулевая колонка может стать короче на 265 мм.

Что толку, скажет продвинутый читатель, если при столкновении кузов Патриота, слетая с креплений, все равно смещается вперёд. «Теперь не смещается,» — протестует Галкин. Две дополнительные опоры (всего их 12) удерживают кузов от перемещений. Кроме того, основание левой передней стойки усилено резьбовым крепежом. Грубо говоря, короб стойки стянули парой болтов (их отлично видно при открытой водительской двери), которые не позволяют ему разойтись по сварным швам. Простейшее решение препятствует смещению моторного щита внутрь салона при аварии.

Почему же тогда страхующие болты есть только слева? Уазовцы говорят, что перед пассажиром и так хватает места. Но, скорее всего, принятые ими меры нацелены на успешное прохождение краш-теста по методике Euro NCAP, где автомобиль врезается в сминаемый барьер именно левой стороной с 40-процентным перекрытием.

К слову, у заводчан уже есть первый положительный отзыв после реального краш-теста. Один из покупателей нового Патриота сошёлся «в лоб» с внедорожником Toyota. Водитель остался жив, убедившись, что подушки безопасности УАЗа действительно розовые. Да хоть голубые! Главное, что Патриот стал безопасней. В том числе и благодаря появлению электронной системы стабилизации марки Bosch, последней версии 9.1.

Кроме функции курсовой коррекции в пакете есть трекшн-контроль, аварийный дотормаживатель, ассистент старта в гору, удерживающий внедорожник от скатывания в течение двух секунд, датчики крена, снижающие вероятность опрокидывания, а также имитация межколёсных блокировок. Однако ESP положена двум верхним комплектациям, и докупить её отдельно нельзя. А вот розовые эйрбэги — «в базе»!

Уазовцы поясняют: мол, у электронных «межколёсников» мягкие настройки. На деле с диагональным вывешиванием Патриот справляется, даже если карабкается в небольшой подъём. Сначала колёса подтормаживаются «по-кроссоверному» деликатно, но если успеха это не приносит, система сжимает тормозные колодки резче, посылая на колёса противоположного борта волну момента. Под трансмиссионные удары Патриот прёт вперёд. Имитация работает, даже если внедорожный контроллер стоит в заднеприводной позиции 2Н, хотя в этом случае роет землю только задняя ось.

В задний дифференциал отныне можно опционально установить и настоящую, электромеханическую блокировку Eaton E-Locker. Однако доплачивать за неё 29 тысяч рублей стоит лишь, если вы намерены переобувать Патриот в грязевые шины с хорошим продольным зацепом. Гражданская обувь сводит на нет преимущества блокировки, а порой жёсткая связь между колёсами и вовсе мешает. Например, при крутом подъёме по скользкому суглинку свободный дифференциал позволяет электронике дозировать пробуксовку задних колёс, а блокировка тупо срывает их в синхронный букс, лишая внедорожник опоры.

А что за кнопка Off-road на передней панели? Оказалось, активация внедорожного режима меняет лишь алгоритм работы АБС, позволяя колёсам нагребать перед собой буртик из-за более продолжительной блокировки. Система работает эффективно и в какой-то степени заменяет ассистента спуска с горы, от которого ульяновцы отказались из экономии. Кстати, с включением понижающего ряда все электронные помощники, кроме аварийного дотормаживателя, отрубаются. «Понижайка» остаётся активной и после перезапуска двигателя — системный глюк первых Патриотов с «раздаткой» Dymos был исправлен ещё в 2013 году.

А кому Патриот обязан такой вежливостью? На кратковременное нажатие клавиши с треугольником он отзывается трёхкратной вспышкой «аварийки». Уазовцы пожимают плечами: мол, обнаружили случайно на дилерском тренинге — похоже, кто-то из программистов отличился… Уместная фишка для Патриота, ведь при слабом моторе извиняться за медлительность приходится едва ли не на каждом затяжном подъёме. Пусть древнюю атмосферную «четвёрку» 2.7 удалось раскочегарить до 135 сил и даже вписать в Евро-5, но это для внедорожника весом более двух тонн маловато.

Мотор позволяет двигаться на малых оборотах, но не в силах ускоряться с них. Для поддержания скорости можно использовать третью передачу хоть с холостых оборотов. Однако разгоняется УАЗ только после 3000 об/мин. При езде в гору порой и этого недостаточно: стрелка тахометра подпирает красную зону, а внедорожник набирает ход флегматично, будто затянут ручник. А иной раз проблем как не бывало! Подъёмы форсируется не прытко, но с прогнозируемым ускорением. Необкатанность машин, высокогорье? Или «сырая» прошивка Евро-5? Прошлые Патриоты разгонялись стабильнее.

Зато прежние УАЗы донимали вибрациями, трансмиссионным гулом и дребезгом рычага коробки при езде внатяг. Теперь стало тише. С одной стороны, под нагрузкой по-прежнему звенят кольца синхронизаторов — это недоработка производителя корейских коробок передач Dymos. С другой, назойливый звук внутрь практически не пробивается. Когда на спидометре — 90 км/ч, в салоне можно переговариваться с задними пассажирами почти не повышая голоса.

Улучшенная звуко- и виброизоляция кузова позволила снизить внутренний шум на 6−8 дБ. Наконец-то, как подобает, с обеих сторон изолирован моторный отсек. Под капотом отлично видна толстая полипропиленовая «шуба». Уазовцы хвалятся, что боролись со звуковым мусором при помощи 3D-моделирования, учитывая даже невоспринимаемые ухом частоты, влияющие на ритмику сердца и общую усталость.

После проделанной работы у Патриота даже ход изменился. Вместо прежней шаробанностости появились иномарочные целостность и упругость. В подвеске точно ничего не меняли? Тогда откуда взялась почти полная изолированность от мелких неровностей и округлость при проезде остального дорожного брака? В сравнении с прежней машиной разница просто гигантская, хотя пружин, амортизаторов и сайлент-блоков изменения не коснулись. Уазовцы вновь пожимают плечами: сами не ожидали, что поедет иначе.

Похоже, положительный эффект даёт совокупность мер: дополнительные крепления кузова к раме, пара поперечин над топливным баком, более прочная задняя панель пола с рёбрами жёсткости и виброшумоизоляция. Исправляя конструктивные недостатки внедорожника, уазовцы усилии его кузов. Теперь обновлённый Патриот даже трогается с места без характерных подёргиваний. Просто отпускаешь сцепление, и тот обыденно выезжает со стоянки, как какая-нибудь легковушка.

Семейный автомобиль на каждый день? Патриот как никогда раньше близок к розовой мечте заводчан. Недочётов пока хватает. Руль на прямой всё так же болтается в околонулевой зоне в пределах десяти градусов, хотя после смены поставщика рулевых валов эта пустота и стала более вязкой. Медиасистема медлительна и нелогична, чёрти как работает климат-контроль… Зато УАЗ всё ещё настоящий проходимец, способный проползти через дремучие дебри. Причём, управляя Патриотом, ты больше не чувствуешь себя укротителем с головой в пасти хищника. По крайней мере, там стало розовее, и острых клыков поубавилось.

УАЗ-Патриот (УАЗ-Patriot, УАЗ-3163)

УАЗ-Патриот (Тест ЗР как УАЗ-Симбир)

На выставке MIMS в Москве, в 2001 году, на Красной Пресне УАЗ-Патриот все еще назывался УАЗ-3162. Из интервью с Вадимом Швецовым на выставке: Обновленный Симбир пойдет в серию в 2003 году и будет продаваться за $9000—12000. А к 2005 году объем выпуска достигнет 50—60 тысяч в год.

УАЗ-Патриот на выставке МИМС-2003

Но жизнь распорядилась несколько иначе - в 2003 году автомобиль только лишь был показан на выставке MIMS в Москве (уже как УАЗ-3163), а в серию автомобиль был запущен только в августе 2005 года.

Зато сразу же были введены понятия "комплектация", доселе "неизвестные" на УАЗе.
Первоначально их было две: Classic и Comfort. Затем добавилась третья Limited. В минимальной комплектации УАЗ-Patriot стоил 385000 рублей или 13800$

Салон на всем протяжении истории модели модернизировался.
Начиналось все с УАЗ-3162 Симбир

УАЗ-Патриот (УАЗ-Симбир)

Потом УАЗ Патриот 2005 года

УАЗ-Патриот

УАЗ-Патриот

Характеристики УАЗ-Патриот (UAZ-Patriot)

Размеры и масса
Длина,мм 4647
Ширина, мм 2080
Высота, мм 1900 / 2000 (с дугами на крыше)
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600 / 1600
Дорожный просвет, мм 210
Угол въезда, град. 35
Угол съезда, град. 35
Снаряженная масса, кг 2070 2170
Полная масса, кг 2670 2770
Грузоподъемность, кг 600 600
Вместимость 5 (9) человек
Дигатель
Тип бензиновый, ЗМЗ-409.10 дизельный ЗМЗ 51432
Рабочий объем, л 2.7 2.3
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 128 (94.1) при 4400 об/мин 113 (83,5) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 2500 об/мин 270 (27.5) при 2500 об/мин
КПП
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Трансмиссия
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Рулевое управление
травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, тип "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Тормоза
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанного типа
Колеса
Шины 225/75 R16 или 245/70 R16
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 150 135
Расход топлива, л/100 км пути:
Загородный цикл 10.4 9.5
Городской цикл 14.5 12.5
Емкость топливных баков, л 87
Топливо АИ-92 дизельное

Комплектации УАЗ-Патриот

В настоящий момент доступны четыре вида комплектаций: Стандарт, Комфорт, Привилегия, Стиль.

Рестайлинг УАЗ-Патриот

2005

Выпуск совершенно новой модели УАЗ - УАЗ Патриот

2006

По сравнению с моделью прошлого года ставят другой генератор, другой стартер. Нет адсорбера и нейтрализатора. В замках появились металлические пальцы, от чего они стали шумнее. Другая обивка сидений. Площадки педалей стали маленькие трапецевидные, как на жигулях. От чего сложилось впечатление большего простора для широкой обуви. Радиатор стоит другой, верхняя банка сварена из двух половинок, шов сверху. Плюс к этому в ней вварен типа штуцера, закрытого болтом под шестигранник, верхние крепления радиатора к самому радиатору крепятся теперь через резиновые втулки.

2007

В салоне появились площадка для отдыха левой ноги водителя, новый блок управления головным освещением с режимом Auto, предусматривающим включение ближнего света фар вместе с зажиганием. Изменился бокс между передними креслами — в нем сделаны отсеки для крупных и мелких вещей. На приборной панели — индикация режимов работы трансмиссии. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора заимствованы у внедорожника SsangYong Rexton, выпускаемого на заводе в Набережных Челнах. А задние сиденья теперь имеют раздельную регулировку по углу наклона.

С сентября внедорожники УАЗ Патриот получили рулевое управление от американского концерна Delphi. Это насосы гидроусилителя, шланги и сaами механизмы типа «винт–шариковая гайка». От прежних механизмов фирмы ZF их отличает безопасный рулевой вал, который ломается при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения баранки внутрь салона.

В 2007году завод увеличил межсервисный пробег с 4000 до 10000 км.

2008

UAZ Patriot ’08 получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а так же обновленную систему охлаждения двигателя. Доплата за кондиционер 25 000 рублей.

Установлена новая система охлаждения двигателя, изменена геометрия циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а так же проведена оптимизация воздушных потоков в салоне.

Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро III, на автомобиле установлена электронная педаль газа. Усилена крышка редуктора переднего моста. Улучшен механизм включения раздаточной коробки. В отделке салона присутствует новый, "мягкий" пластик. В багажнике появились крепежные крючки, а от провисания пятой двери - металлическая "пятка". Зато в стандартной комплектации перестали ставить "хабы" (муфты выключения передних колес.)

В августе появилась дизельная версия УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A, который разработан моторным подразделением Fiat - Fiat Powertrain Technologies

2009

Представленный на выставке Мотор Шоу еще в 2006 году концепт УАЗ-Патриот и обещанный в 2009 году, не будет реализован. Жаль, поскольку было много красивых идей заложено - обновление внутреннего интерьера, новая светотехника, измененная пятая дверь.

Текущие изменения незначительны и связаны в первую очередь с устранением "болезней": чтобы исключить потеки топлива из магистралей, теперь ставят шведские хомуты «Авва». Дабы не перетиралась проводка датчиков ABS кожухом моторного отсека, его изменили, обеспечив 5 мм зазор. Доработали воздуховоды дополнительного отопителя.

За дополнительную плату стали доступны следующие опции: Кожаный салон, Окраска бамперов в цвет кузова, Сетка в багажник, Сигнализация, Центральный замок с дистанционным управлением, Парктроник, Электрический люк.

Некоторые аспекты доработок 2009 года можно узнать из статьи ЗР "Лычка на погон"

2010

В июне 2010 года вышла укороченная версия - УАЗ Патриот Спорт. (УАЗ-3164)
Колесная база стала меньше на 360 мм., общая длина на 300мм, масса сократилась на 50 кг. Это дало улучшение геометрической проходимости: радиус продольной проходимости увеличился на 56 см; радиус поворота уменьшился на 60 см.
Внешние отличия - спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенные задние пассажирские двери — видимо от УАЗ-3160. Снят с производства в 2011г.

2011

В сентябре 2011 г. Ульяновский автомобильный завод отметил юбилей. В честь 70-летия была выпущена Юбилейная серия УАЗ Патриот

2012

В 2012 году вышла рестайлинговая модель УАЗ-Патриот
Первоначально, в сентябре 2011 года было озвучено, что будут "секретные" изменения в интерьере. Но точно, что блок управления стеклоподъемниками переедет на двери. Обещали новые боковые зеркала, опционально тягово-сцепное устройство и парктроник. Так же были заявлены два новых двигателя Евро-4: Бензиновый ЗМЗ-40905 и Дизельный ЗМЗ-51432.
В феврале 2012г просочились фотографии новой панели приборов. Однако, на сайтах "подконтрольных" заводу эта информация опровергалась.
И вот в мае 2012г Sollers начал поставки УАЗ-Патриот 2012 года диллерам, а 22 мая объявил о старте продаж рестайлинговой модели.
УАЗ-Патриот 2012 года

Основные изменения салона УАЗ Патриот и УАЗ-Пикап связаны с панелью приборов.
Поверхность приборной панели, выполненна из мягкого пластика. Исключен поручень пассажира.
Количество деталей новой приборной панели снизилось на 30%, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля.
Новый, более травмо-безопасный четырех-спицевой руль от известного немецкого производителя Takata-PetriAG.
2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, и имеет функцию громкой связи, что позволяет принимать звонки и общаться по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем.
Интерьер выполнен в новой двух-цветовой гамме. Основной колор выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов, как стойки, потолок и сиденья, использован бежевый цвет.
Сиденья исполнены в комбинированной цветовой гамме из современных материалов и с новым оригинальным дизайном обивки в виде саблевидных вставок.
Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN.
Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).
Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне, цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха.
Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию.
Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля Classic.
Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях – теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.

2013

УАЗ Патриот 2014 модельного года
В 2013 году УАЗ Патриот обзавелся новой раздаточной коробкой фирмы DYMOS с электрическим управлением. Соответственно стал короче задний кардан и он лишился промежуточной опоры.
В УАЗ Патриот 2014 модельного года стали устанавливать новую обивку потолка, новый бокс между сидений, новые подрулевые переключатели. Кнопки управления стеклоподъемниками перехали на дверь. Появилась возможность заказать Зимний Пакет как опцию.

В сентябре 2013 г. завод выпустил ограниченную партию УАЗ в стиле Трофи

В декабре 2013 г. завод анонсировал специальную версию УАЗ Патриот в стиле Arctic

Фотографии интерьера и экстерьера УАЗ Патриот 2013 года (модельный ряд 2014 года)

2014

Новая аудио система на УАЗ Патриот 2014
В начале 2014 года стали устанавливать новые сидения, отечественные.
В феврале запущена линия катафорезного грунтования, что повысило коррозионную стойкость кузовов до 10-12 лет.
С мая 2014г на УАЗ Патриот устанавливается современная ABS Bosch 9-го поколения
Внедрена цифровая мультиплексная система управления электропакетом.
С мая 2014г устанавливается новая аудио система со слотом для SD карты, USB-входом и поддержкой формата МР3.

В июне 2014 г. завод выпустил ограниченные серии UAZ Patriot Expedition и UAZ Patriot UnLimited

Летом 2014 года на УАЗ Патриот стали устанавливать новый ГУР, изготовленный по лицензии немецкого производителя ZF Lenksysteme, а так же применены более надежные шланги ГУР.

УАЗ Патриот 2014
1 октября 2014 года Завод анонсировал новую версию УАЗ Патриот 2014.
Все, что было запланировано: фейслифтинг внешности, новая оптика, включая противотуманные фары, вклеенные стекла, бампера с креплением к кузову, стабилизатор в задней подвеске, необслуживаемуя карданная передача, предпусковой подогреватель, многофункциональный дисплей с функцией тач-скрин и навигацией воплотились в Новом УАЗ Патриот.
Более подробно в статье УАЗ Патриот 2014 года и далее

7 октября Новый УАЗ Патриот 2014, после презентации, встал на главный конвейер завода

2015

Что реализовано в 2015 году. (Премьера УАЗ ПАТРИОТ на Международной выставке внедорожников «MOSCOW OFF-ROAD SHOW» 2015).

Начало производства новой, переходной, модели Патриота

2016

К 2016 году переход на Евро-5, повышение крутящего момента двигателя до 300-350 Нм и увеличении мощности до 150 л.с. Прорабатывается вопрос установки турбины.
Обновленный УАЗ Патриот получит единый топливный бак, систему стабилизации, климатическую установку.
Будет новые передняя панель и руль, несколько подушек безопасности.

УАЗ Патриот 2016
- небольшие внешние изменения: новая решетка радиатора и эмблема, увеличенного размера
- появились фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В связи с этим
- обновилась панель приборов (торпеда)
- установлены передние парктроники
- улучшена система кондиционирования, появился климат-контроль
- новые подрулевые переключатели
- рулевая колонка теперь имеет возможность регулироваться по вылету
- новый многофункциональный руль. На нем появились кнопки управления аудиосистемой, телефоном, круиз-контролем. Есть опция обогрева руля
- внедрена система ESP
- вместо двух бензобаков установлен один на 68 литра
- возможность установки задней межколесной, 100% блокировки Eaton
- только бензиновый мотор. Дизель перестали ставить.

Версии Трофи и Экспедишн сняты с производства. Вместо базовой версии Классик теперь будет Стандарт, а вместо Лимитед будет Привилегия.

В ноябре 2016 года объявлено о новой спецверсии УАЗ Патриот World of Tanks Edition

2017

У второго поколения Patriot (Патриот 2016) появится дизельная версия. Эту модификацию внедорожника планируют выпускать для продажи за рубеж.

Буклет с аксессуарами УАЗ Патриот на английском языке в формате PDF (UAZ PATRIOT GENUINE ACCESSORIES)

2018

Автоматическая коробка передач перенесена на 2019 год

Новая раздаточная коробка от индийской фирмы Divgi-TTS (Получено ОТТС ТС RU Е-RU.МТ02.00328)

Анонсирована новая спецверсия УАЗ Патриот ФУТБОЛ

Буклет с характеристиками УАЗ Патриот на итальянском языке в формате PDF (NUOVA UAZ PATRIOT) www.uazitaly.it

Буклет с характеристиками УАЗ Патриот на немецком языке в формате PDF (UAZ PATRIOT KOMFORTABEL AUF JEDEM WEG)

Буклет с характеристиками УАЗ Патриот на английском языке в формате PDF (UAZ PATRIOT)

Буклет с аксессуарами УАЗ Патриот на английском языке в формате PDF (UAZ PATRIOT GENUINE ACCESSORIES)

Новый передний мост УАЗ Патриот с измененными поворотными кулаками.

2019

Презентация переходной модели УАЗ - кроссовер с несущим кузовом

УАЗ Патриот получит АКПП бельгийской компания Punch (хотя контрольный пакет уже у Китайцев). Автоматическая коробка 6L50 является совместной разработкой компании Punch Powertrain и концерна General Motors.

В июле 2019 года были поставлены первые двигатели ЗМЗ-409051 на конвейер УАЗ

На конец августа-начало сентября запланирован выход УАЗ Патриот с АКПП. Каталожные номера автоматической коробки.

Из базы Федерального института промышленной собственности стали известны некоторые детали интерьера УАЗ 2020.

2020

Первые сведения о характеристиках УАЗ-3170. (июнь 2016г)
Кроссовер УАЗ на основе новой платформы. Новый SUV станет первым авто «УАЗ» с несущим корпусом, получит богатый набор дополнительного оборудования, а в модельном ряду компании встанет выше чем нынешний флагман Patriot. УАЗ в 2018 году отказался от разработки кроссовера 3170

Ждем УАЗ Патриот 2020 с новой ходовой частью. - отложили

В 2020 году должны появиться новые двигатели ЗМЗ:
турбированный ЗМЗ-223002.10 объемом 2,3 л., мощностью 150 л.с., момент 330Нм при 2000 об/мин ;
атмосферный ЗМЗ-225002.10 объемом 2,5 л., мощностью 145 л.с., момент 240Нм при 2400 об/мин

Вместо реальных моторов появились их фотографии в базе Роспатента.

2021

Новая платформа УАЗ-Патриот

Sollers, с 2005г. занимается поиском новой платформы для автомобилей УАЗ
Первым образцом стал УАЗ-Патриот на базе SsangYong Musso построенный в 2005г
Дальнейшее развитие этой идеи - УАЗ Патриот на платформе SsangYong Rexton
Затем была идея сделать кроссовер УАЗ-3170, от которой отказались в 2018 году.
Вместо УАЗ-3170 решено делать абсолютно новый гибридный автомобиль.

Советы покупателям УАЗ 3163 (Patriot) 5 дв. внедорожник (2005 – 2014)

А есть альтернативы? Как и прежде - сильно подержанный иностранный внедорожник. Или, может, что-то китайское. "Думайте сами, решайте сами". :) Мой выбор - в пользу Патриота.

25 февраля 2016

Брать, если есть необходимость в большом автомобиле и не хватает на ино-джип.

Большая и железная.

10 декабря 2015

Он не аристократ, не фермер и не атлет. Простой парень из толпы со своими достоинствами и недостатками. Сделает всё, что поручите, но вы же не станете требовать рекордов от середнячка? Не нужно его бояться. Но следует быть готовым к возможным сюрпризам. Они не ударят сильно по вашему кошельку, однако, могут подпортить настроение. Если вам действительно нужна такая машина, то реальных конкурентов у Патриота практически нет.

  • Универсальность
  • Проходимость
  • Большой багажник и вообще размеры
  • Классическая внешность
  • Недорогое обслуживание
  • Российское качество
  • Ржавеет
  • Слабая динамика (но лучше, чем у других отечественных 4х4)
  • Плавность хода и комфорт в целом
  • Цена новых достигает 1 млн. рублей

Стоит ли покупать «Патриот» в шести-семилетнем возрасте? - Однозначное ДА в том случае, если Вам нужна большая машина с хорошей проходимостью, и при этом у Вас есть время, желание и умение исправлять мелкие косяки. - Однозначное НЕТ в том случае, если для Ваших потребностей достаточно «Логана», но хочется «большой черный джип». Скорее всего, Вы будете разочарованы.

  • Простор в салоне и багажнике
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Слабый двигатель
  • Посредственная коррозийная стойкость
  • Нет кондиционера

Патриот не только для бездорожья, не только для города, не только для трассы. Он для всего в симбиозе, он универсален, и в этом его соль. Если выбирать из новых, то другую подобную новую машину за 600-700 тыс. руб. найти сложно. Ближайшие конкуренты - Шевроле Нива (цена ниже, но качество такое же, места меньше, движок слабый), Рено Дастер (страшненький и паркетник, хотя неплохой вариант) и китайцы (ну их нафиг). Но это немного другое. Если уж воротит от пресловутого российского качества, то подкопить ещё 200 тыс. руб. и взять Ссангйонг Кайрон.

  • Универсальность
  • Проходимость, подключаемый полный привод
  • Просторный салон, вместительный багажник
  • Неплохая для российской машины комплектация
  • Мужественный и спокойный (без выпендрёжа) внешний вид
  • Более-менее динамичный по сравнению с другими отечественными 4х4
  • Доступные запчасти и сервис
  • Российское качество
  • Для 2-тонной машины нужен двигатель помощнее
  • Наряду с обычным Патриотом, я бы сделал менее "грузовую" модификацию - чуть пониже, чуть помягче
  • Нынешние Патриоты заметно подорожали

Почитайте на форумах отзывы, да побольше. Повторюсь - машина своих денег почти стоит. 600 тысяч - это не 1,5 лимона за аналог заграничный. На сэкономленные средства лучше модернизируйте Патрик. Но эта машина не для офисного работника и не для столичного уровня городов, где есть большое движение и пробки. Медленный набор скорости, сжигаемое нещадно сцепление и огромный расход топлива. Эта машина для маленьких городков, где ужасные дороги, отвратительная уборка дорог и их содержание, где за домом сразу начинается тайга или тундра. Где до СТО 300-500 км.

  • Оправдал на 80 процентов возложенные на него надежды
  • 20 процентов съели мелкие косячки и отвратительное сцепление

Мнение субъективное. если выбираете между санянгом кайроном, актионом, шнивой, дустером (по другому эту машину не хочется называть), в ценовом диапазоне 750 тысяч считаю, что Патриот - это лучшее предложение в этом сегменте, я ни капельки не пожалел о своем выборе!

  • Экономичный большой внедорожник
  • Управление на заднем приводе

Покупать под конкретные цели, для которых УАЗ Патриот и был создан. Владелец должен хоть что-то уметь сделать сам, или искать мастера. На дилерские центры особо не надейтесь. Машины не бойтесь. Если УАЗик завелся, он хоть на одном мосту, да будет ехать. Да и нет в нем ничего особо ломучего. Отечественных авто у меня много было, УАЗ очень не плох.

  • Рама
  • Живучесть
  • Ремонтнопригодность
  • Качество сборки

28 сентября 2012

Если хочется большую. да что там таить - огромную машину, если надо тащить прицеп с лодкой, если трех миллионов на лендкрузер нет и если не страшно испачкать руки моторным маслом, тогда Уазик – это для тебя.

UAZ Patriot, история создания и модернизации, изменения в конструкции с 2005 года, комплектации и дополнительное оборудование.

Автомобиль УАЗ-3163, более известный как UAZ Patriot, классический внедорожник с рамным основанием, зависимой подвеской, механическим подключением второго ведущего моста. Ульяновский автозавод приложил немало усилий, чтобы эта машина в 21 веке выглядела современно.

UAZ Patriot, история создания и модернизации, изменения в конструкции с 2005 года, комплектации и дополнительное оборудование.

События, касающиеся биографии UAZ Patriot, происходили на глазах нынешнего поколения автомобилистов. В 1993 году на обложке журнала «За рулем» впервые появились фотографии исходной модели семейства УАЗ-3160. Начало производства планировалось на 1996 год, а освоили его с небольшим опозданием в 1997 году.

В том же году вышли первые изображения автомобиля УАЗ-3162 с увеличенной с 2,4 до 2,76 метра колесной базой. С 2000 года эта модификация выпускалась серийно параллельно с УАЗ-3160, а с 2002 года полностью его заменила.

UAZ Patriot, история создания и модернизации, изменения в конструкции с 2005 года, комплектации и дополнительное оборудование

Тогда же, в начале «нулевых», на выставках замелькали опытные образцы модернизированного УАЗ-3162 с расширенной с 1,45 до 1,6 метра колеей. Летом 2005 года обновленный автомобиль УАЗ-3163 с измененными оперением, салоном и широкой колеей стал базовой моделью и получил торговую марку на латинице — UAZ Patriot.

Из года в год в серийную модель UAZ Patriot вносились изменения, а осенью 2014 она претерпела рестайлинг и получила новый интерьер. Две модификации — грузопассажирская Pickup и грузовая Cargo — отличаются удлиненной до 3 метров колесной базой.

История сознания UAZ Patriot.

Современный УАЗ Патриот относится к семейству автомобилей, родоначальником которого был УАЗ-3160. Эта машина, в свою очередь, ведет свою историю с последних лет существования СССР. В советской автомобильной промышленности действовало правило. После запуска в массовое производство новой модели конструкторы завода должны начать разрабатывать ей замену — перспективный автомобиль следующего поколения.

Так в 1974 году, вскоре после замены ГАЗ-69 на УАЗ-469Б, в Отделе главного конструктора (ОГК) УАЗа было основано Конструкторское бюро (КБ) перспективных автомобилей. Сначала там работали В.И. Доманский, В.В. Горбачев и А.П. Щербаков, к концу 70-х к ним присоединился А.И. Макаров.

За полтора десятилетия этот коллектив проделал большую работу над плавающим автомобилем УАЗ-3907, перспективными джипами УАЗ-3170, УАЗ-3171 и УАЗ-3172, автомобилем вагонной компоновки УАЗ-3972. Последняя разработанная КБ модель УАЗ-3172 была готова к началу 90-х годов и вышла на испытания.

Дальнейшее развитие модели УАЗ-3162 Симбир

Требования основного заказчика ГАВТУ Министерства обороны предусматривали повышение грузоподъемности шасси до 1 тонны. Это прокладывало путь к созданию отечественного аналога таких иномарок, как Mercedes Benz Gelandewagen, Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser 200.

Межведомственные испытания УАЗ-3172 проходили в 1992-1993 годах на базе военного автомобильного НИИ-21 в Бронницах.

В то время страна переживала невиданный расцвет гласности и свободы слова. Поэтому невозможно было держать в тайне даже испытания автомобиля двойного назначения в закрытом институте. В начале 1993 года в московской еженедельной газете «Авто» вышли снимки военного джипа и комфортабельного гражданского универсала УАЗ-3172. А буквально через несколько месяцев, в августе, обложку журнала «За рулем» украсили теперь уже официальные фотографии нового УАЗ-3160, совсем не похожего на УАЗ-3172.

Руководство завода понимало, что УАЗ-3172 — отличная разработка, но его принципиально новое шасси потребует громадных затрат на подготовку производства, а таких средств в условиях экономических реформ может просто не найтись, что потом и произошло. Поэтому на исходе 80-х годов в ОГК основали отдельное КБ легковых автомобилей, руководство которым поручили А.И. Макарову.

Перед группой конструкторов поставили альтернативную задачу. Используя размерность шасси и максимальную унификацию с существующей моделью УАЗ-31512, разработать современный кузов, по комфорту не уступающий ВАЗ Нива. Технический проект УАЗ-3160 в 1991 году по традиции представили на утверждение в министерство. Теперь уже в Минавтосельхозмаш.

Тогдашний министр Н.А. Пугин и другие руководители прекрасно понимали, что наступает время свободного рынка, прямая конкуренция отечественных машин с новыми и подержанными иномарками на внутреннем рынке станет неизбежной. Поэтому никакой инициативе «снизу», со стороны автозаводов, препятствовать нельзя. Так проект УАЗ-3160 легко получил одобрение руководства отрасли.

Запуск в серию внедорожника УАЗ-3160.

Опыта разработки современного легкового кузова, удобного для массового производства, ульяновцам не хватало. Но в то время заводы уже получили право заключать между собой хозяйственные договоры напрямую, минуя министерство. Ключевую роль сыграло то, что в конце 70-х бывший руководитель КБ перспективных автомобилей Валерий Иванович Доманский перешел работать с УАЗа на ВАЗ.

Благодаря посредничеству Доманского, обладавшего обширными связями на обоих заводах, удалось провести опытно-конструкторские работы по кузову УАЗ-3160 в Тольятти силами НТЦ ВАЗа, заключив хозяйственный договор между предприятиями. Помимо нового кузова, создателям УАЗ-3160 предстояло работать над улучшением плавности хода.

Старая рессорная подвеска УАЗ-469Б себя изжила. Спереди сделали зависимую подвеску на пружинах и рычагах по типу УАЗ-3172. Сзади установили малолистовые рессоры. По неофициальной информации, на ВАЗе помогли ульяновским коллегам правильно выбрать характеристики подвески и жесткости пружин.

Но мало было сконструировать кузов. Для его выпуска пришлось на территории Ульяновского завода строить и оборудовать новый цех. По плану его следовало сдать в эксплуатацию в 1996 году, но первые пробные штамповки увидели свет в июне 1997-го, а открыть новое производство удалось только в августе.

Помимо оснастки для изготовления штампованных деталей и поковок, в цехе смонтировали автоматическую линию для сварки кузовов KUKA. Таким образом у завода появилась техническая возможность массового производства как УАЗ-3160, так и его модификаций с удлиненной базой и расширенной колеей.

Совершенствование конструкции УАЗ-3160.

На рынке новинка УАЗ-3160 «пришлась не ко двору». С одной стороны, в 90-х годах в моду вошли комфортабельные джипы-иномарки, их продажи постоянно росли. Эти машины стоили дорого, считались предметом роскоши. Часто использовались даже в качестве представительских автомобилей. Их покупателей не могла заинтересовать модель с шасси УАЗа, двигателем «Волги» и уровнем комфорта ВАЗа.

Но были небогатые покупатели, нуждавшиеся в автомобиле повышенной проходимости. Возможность приобрести вместе УАЗ-31514 комфортабельную современную машину казалась им привлекательной, но разница в цене превращалась в непреодолимое препятствие.

К тому же сочетание базы и колеи, оставшихся от УАЗ-469Б, с тяжелым высоким кузовом привело к опасным проблемам с управляемостью и торможением на высокой скорости. УАЗ-3160 не прощал ошибок неопытному водителю. Требовал медлительного «пенсионерского» стиля езды. Выход был один — расширить колею и удлинить базу, приблизив их к показателях УАЗ-3172.

В том же 1997 году на УАЗе было открыто производство автомобилей малых серий (ПАМС). Позволявшее строить вне главного конвейера небольшое количество «нестандартных» машин и не нарушая налаженного производственного цикла, отрабатывать конструкцию и способы изготовления новых узлов.

Это позволило окончательно определиться с правильностью размеров базы и колеи. ПАМС выпустил небольшими сериями машины, сочетавшие новую геометрию шасси со старым кузовом семейства УA3-3151. На УАЗ-3153 опробовали удлиненную с 2400 до 2760 мм колесную базу. УАЗ-3159 «Барс» получил колею 1600 мм. Правда, он оснащался бортовыми редукторами. Обе эти машины, конечно же, отличались пружиной передней подвеской и малолистовыми рессорами сзади.

Вместе с УАЗ-3160 и улучшенными вариантами бывшего УАЗ-469 в обиход вошли мелкомодульная раздаточная коробка и дисковые передние тормоза. В 2000 году завод выпустил УАЗ-3162 «Симбир» с кузовом нового поколения и длинной базой. Представил опытные образцы его модификаций с широкой колеей, но без бортовых редукторов — УАЗ-31627 «Ирбис» и УАЗ-3162Т.

Дальнейшее развитие модели УАЗ-3162 «Симбир».

В первый год нового тысячелетия Ульяновский автозавод вошел в состав холдинга «Северсталь-авто» (позднее Sollers) вместе с Заволжским моторным заводом (ЗМЗ). Традиционный поставщик двигателей для УАЗа Ульяновский моторный завод (УМЗ) достался другому объединению — «Группе ГАЗ». Это определило дальнейшее развитие модельного ряда.

Уже в 2001 году на автосалоне в Москве появился прототип рестайлинга УАЗ-3162. Руководитель «Северсталь-авто» В.А. Шевцов заявил, что машина пойдет в серийное производство через два года. Но ждать пришлось вдвое дольше — до августа 2005 года. И это не случайно. Новому собственнику пришлось инвестировать, чтобы довести до современного уровня технологию производства.

Например, в январе 2005 года запущен в эксплуатацию окрасочный комплекс немецкой фирмы Eisenmann производительностью до 80 тыс. кузовов в год с роботами Variobell. Тогда же для окраски новых машин начали применять материалы фирмы PPG-Helios из Словении. Это улучшило внешний вид УАЗов и повысило антикоррозионную защиту.

В 2005 году модернизированный автомобиль был представлен как флагманская модель предприятия. Ему присвоили индекс УАЗ-3163, но под таким наименованием он известен только специалистам и знатокам отечественного автопрома. Многих шокировал новый принцип обозначения моделей. Теперь им дали «латинские» названия UAZ. Странно выглядела марка Patriot, написанная не по-русски. И это при том, что основным рынком сбыта остались Россия и страны бывшего СССР.

Только через 10 лет Sollers прислушался к мнению многочисленных владельцев, предлагавших вернуть русские написания марок Ульяновского автозавода. Но большего внимания заслуживало новое отношение к исполнению и комплектации. УАЗ Патриот выпустили на рынок в трех типовых модификациях — Classic, Comfort и Limited. Отличающихся набором дополнительного оборудования и ценой.

А главное, завод взялся ежегодно модернизировать новую базовую модель и сдержал свое обещание. Основным типом двигателя были выбраны разные модификации 2,7-литрового мотора ЗМЗ-409. Ульяновские двигатели УМЗ еще несколько лет применялись в основном на традиционных моделях, UAZ Hunter, наследнике УАЗ-469, и бескапотных УАЗах грузового семейства.

Непрерывное обновление УАЗ Патриот.

В 2006 году на UAZ Patriot появились:

На следующий год стали применяться:

Новинкой можно назвать антиблокировочную систему ABS и систему распределения тормозных усилий (EBD) фирмы Bosch последнего на тот момент восьмого поколения. В максимальной комплектации Limited она вошла в стандартное оснащение. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель фирмы Continental Teves повысили информативность работы тормозов и понизили усилие на педали.

Настройка привода сцепления сделала педаль «легче». Повысить комфорт были призваны площадка для левой ноги рядом с педалью сцепления, измененный бокс между передними креслами. Стали применяться передние сиденья с регулировкой поясничного подпора от иномарки SsangYong Rexton. Задние сиденья получили раздельную регулировку по углу наклона.

Непрерывное обновление UAZ Patriot

За счет новых материалов улучшилась изоляция от шума и вибраций. На приборную панель вывели указатель режимов работы трансмиссии. Появился даже обычный для многих иномарок включатель света с автоматическим режимом, когда габаритные огни включаются вместе с зажиганием.

В сентябре 2007 года удалось внедрить рулевое управление концерна Delphi (США) с насосом гидроусилителя, шлангами и механизмом «винт-шариковая гайка». От прежних механизмов фирмы ZF оно отличалось безопасным рулевым валом, ломающимся от удара. Пробег между плановыми техосмотрами был увеличен с недостаточных 4 000 километров до «легковых» 10 000.

Следующий, 2008 год, принес измененную систему охлаждения двигателя и систему питания, соответствующую нормам Euro 3, с электронной педалью газа. В стандартной комплектации отказались от муфт включения передних колес. Изменили механизм включения раздаточной коробки. Была улучшена пластиковая отделка салона. Появились крючки в багажнике и деталь, исключающая провисание пятой двери.

В список дополнительного оборудования вошел кондиционер фирмы Delphi. С августа в производство пошла модификация с дизелем Iveco F1A от FIAT Ducato, тоже выпускавшегося на заводе Sollers в Елабуге. В 2008 году стал серийным УАЗ Патриот Пикап (УАЗ-23632), первый отечественный пикап со сдвоенной кабиной. Он отличался удлиненной до 3 метров колесной базой.

Этот год запомнился экономическим кризисом, поэтому в 2009 радикальных перемен не последовало, но расширился список дополнительного оборудования:

Эхо кризиса 2008 года отозвалось и тем, что в 2010 и 2011 годах серьезных изменений в UAZ Patriot не вносили. Покупателям предложили модель УАЗ Патриот Спорт (УАЗ-3164) с короткой базой 2,4 метра, кузовом от УАЗ-3160 и начинкой современной базовой модели. Но спрос на такую машину оказался низким. И ее в течение года сняли с производства. А тем временем конструкторская служба готовила новые наборы изменений.

Покупателям предложили модель УАЗ Патриот Спорт УАЗ-3164 с короткой базой, кузовом от УАЗ-3160 и начинкой современной базовой модели

Изменения в конструкции UAZ Patriot с 2012 года.

В 2012 году появились «заточенные» под нормы Euro 4 моторы: бензиновый ЗМЗ-40905 и дизельный ЗМЗ-51432. Заволжский дизель, унифицированный с бензиновыми двигателями семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409, пришел на смену итальянскому аналогу. Поставки которого на конвейер УАЗа прекратились из-за разрыва контракта с FIAT. Салон UAZ Patriot подвергся дальнейшей модернизации.

Приборную панель отделали мягким пластиком, со стороны пассажира убрали поручень. Отделка стала двухцветной — темно-серой и бежевой. Появилась климатическая установка немецкой компании Sanden. Тросовые приводы заслонок уступили место электрическим.

В базовой версии UAZ Patriot Classic стали доступны:

В 2013 году последовала модернизация узлов трансмиссии. С внедрением новой раздаточной коробки корейской фирмы Dymos с электрическим управлением был укорочен задний карданный вал, которому больше не требовалась промежуточная опора. «Грузовой» трансмиссионный стояночный тормоз уступил место «легковому», действующему на задние колеса.

В тот год увидели свет ограниченные серии машин в исполнениях UAZ Patriot Trophy и УАЗ Патриот Arctic

В тот год увидели свет ограниченные серии машин в исполнениях UAZ Patriot Trophy и UAZ Patriot Arctic. До осени 2014 года появились:

Летом в производство пошел новый гидроусилитель. Выполненный по лицензии немецкой ZF с усиленными шлангами. В феврале на заводе запущена линия катафорезного грунтования. Дополнительно повысившая стойкость против коррозии. В июне появились ограниченные серии UAZ Patriot Expedition и UAZ Patriot Unlimited.

Наконец, а октябре 2014 года был представлен рестайлинговый вариант UAZ Patriot. Его легко отличить внешне по фарам головного света со встроенными светодиодными подфарниками и увеличенными задними фонарями, частично заходящими на боковины.

УАЗ Патриот также получил измененную панель приборов, новые бамперы, подножки и кожух запасного колеса. В последующие годы неоднократно подвергался модернизации салон, вносились изменения в жизненно важные узлы. Так, у УАЗ Патриот образца 2016 года бросалась в глаза облицовка «в сеточку» без больших горизонтальных брусьев.

УАЗ патриота

Наш ответ «Ленд-Роверам» и «Ленд-Крузерам» был разработан еще в античные времена — конструирование «пра-Патриота», короткого УАЗ 3160 началась в восьмидесятых. С 2000 года он выпускался в виде УАЗа 3162 «Симбир», затем перезагрузился не без помощи ГАЗа и в 2005 году вышел на рынок под именем Patriot — и с тех пор пытается угнаться за современностью.

Внедорожник периодически обновляют — в ходе нескольких модернизаций он получил электронные системы со сложными аббревиатурами, подогревы в нужных местах и мультируль. Правда, каждый рестайлинг вызывает у публики одни и те же вопросы. Неравнодушный зритель наливает чаю, приподнимает пальцы над клавишами, после чего выдает приблизительно такой рефрен: «Патриот ржавеет, сыпется, не едет на низах, не управляется в поворотах, а еще в нем шумно!».

Начать стоит с того, что в 2017 году УАЗ представил свой первый более-менее современный грузовой автомобиль под названием Профи — конкурента нижегородской Газели. Полуторка получила базу Патриота, обновленный двигатель и передний мост, а спустя год эти агрегаты вернулись и к флагману. Под капотом обновленного внедорожника разместился 2,7-литровый агрегат с маркировкой ZMZ Pro — улучшенная версия знакомого ЗМЗ 409 с новыми клапанами, доработанным цепным приводом и оптимизированным выпускным коллектором. Модернизация позволила повысить мощность со 135 до 150 лошадиных cил, а максимум крутящего момента — с 217 до 235 «ньютонов».

Цифры не впечатляют, но пик тяги здесь приходится на более низкие обороты, и характер мотора уже можно называть грузовым или дизельным (настоящий дизель обещают позже, когда-нибудь). Как скажут замшелые джиперы, он стал «тащить» — как на малой скорости на бездорожье, так и на трассе. Теперь не так страшно выходить на обгоны, да и по глубоким бродам можно двигаться, не слишком беспокоясь об оборотах.

Изменилась и коробка передач — ход рычага уменьшился, а сам рычаг стал составным — теперь в нем есть демпфер. «Кочерга» перестала дергаться и звонко дребезжать, да и трансмиссионый гул звучит менее напористо. С новым сцеплением и другими доработками корейская коробка передач Dymos стала работать так, как и должна работать на любой легковой машине. И для «Патриота» это можно считать серьезным достижением. В следующем году обещают и автомат — вот тогда заживем по-барски.

В салоне стало тише не только из-за коробочных дел, но и из-за улучшенной шумоизоляции. Подкрылки делают из мягкого материала вместо пластика, а шумоизоляционному полотну на моторном щите нарастили площадь. Беседовать с пассажирами проще, хотя из-за относительной тишины возникла новая проблема — рокот выпускной системы. Можно не сомневаться, что когда-нибудь это исправят заменой банки глушителя. Зато включить любимую песню Трофима с телефона через Bluetooth можно уже сейчас, слушать музыку стало поприятнее. Кстати, сам телефон водитель может положить либо в подстаканник, либо в кармашек на «бороде» передней панели, и из-за особенностей формы его легко там забыть.

В целом же в интерьере образца 2014 года ничего не изменилось, зато появились ручки на передних и средних стойках: проще залезать, и есть за что хвататься на кочках. Доработали уплотнители на внутренней части дверей, а на пятой двери появилась двойная резинка. Впрочем, сама дверь так и осталась «неправильной», японского образца, и открывается в сторону проезжей части.

В УАЗе серьезно поработали над шасси, хотя некоторые решения выглядят спорными. Итак, новый передний мост имеет открытые поворотные кулаки — радиус разворота снизился почти на метр, надежность узла в целом возросла, взамен появилась возможность повредить пыльник ШРУСа чем-нибудь острым. Наконец-то поменялся угол наклона шкворней, раньше этим приходилось заниматься самим владельцам. Можно набрать «завалить кастор» в Google, и поисковая машина сразу подскажет, на каком отечественном автомобиле это надо сделать.

Читайте также: