Ремонт suzuki gsxr 1100

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Suzuki GSX-R 1100

Suzuki GSX-R 1100

Достоинства : динамика. Ходовые качества. Развесовка. Комфорт.

Недостатки : маленький бак. Тормоза. Шумно работает мотор.

Suzuki GSX-R 1100, 1994 г

Аппарат очень крепкий, рама жесткая, сразу стоит демпфер, двигатель Suzuki GSX-R 1100 с довольно ровным моментом и хорошо тянет, к коробке претензий нет. Мотоцикл довольно тяжелый (по сравнению с новыми литровыми «спорт-байками») и база его чуть больше. В общем, есть запас мощности, есть запас устойчивости (даже при случайном заруливании в длинные продольные трещины/другие ямы на асфальте всё нормально), прощает ошибки новичку. Тормоза отличные, даже с обычными неармированными шлангами и без особого умения и опыта можно поймать момент, когда переднее колесо начинает проскальзывать и повизгивать («стоппи» случайно сделать у меня не получалось, специально не пытался). Из-за веса не особо удобно разворачивать на подъемах и при наличии ям, иногда хочется облегчить его килограммов этак на 50, но такое бывает редко. На скорости с управлением Suzuki GSX-R 1100 всё отлично, можно спокойно лавировать в потоке без напряга. Двигатель шумный, но говорят, что «олдскульные джиксеры» - это почти Ducati, так что шуметь оно должно. По грунтовке с большими камнями, а так же по грязи/мокрой глине с колеями ездить неприятно, но потихоньку можно, с тягой проблем нет. В стоке стоит датчик передачи, который изменяет угол опережения зажигания на низких передачах и уменьшает крутящий момент, и делает мотоцикл более дружелюбным.

Достоинства : мощность. Устойчивость. Дружелюбен к новичкам.

Недостатки : вес.

Suzuki GSX-R 1100, 1992 г

Мощный злой тяговитый мотор, когда нужно, выстреливает здорово. Ехал на нём 295 км/ч (по спидометру), но запас ещё чуток имелся. Серьёзных поломок не было. Поменял диски сцепления, прокладку под крышку головы, и несколько резинок. Посадка удобная, как на «туристе», за исключением угла сгиба ноги в колене. Посадка пассажира на Suzuki GSX-R 1100 вполне удобная, не «раком», как на современных «спортах». Ветрозащита превосходная - на 200-х пассажир практически не прячется за пилота (высокий лобовой пластик). Расход топлива от 6,5 до 10 л. Бокового ветра и встречных фур Suzuki GSX-R 1100 не боится, сухой вес 212 кг. Ёмкость бака 21 л, что позволяет далеко заехать без дозаправки. Зеркала заднего вида отлично справляются со своей задачей. Не дребезжат и не складываются на скоростях. Свет очень неплохой, но всегда хочется лучше. Хорошая динамика в разгоне. Мой личный рекорд на «дальняк» 1750 км за сутки (из них 450 км под проливным дождём), устал смотреть в дорогу. Немного болели плечи, высокие клипоны помогут. Тормоза адекватные вполне. На прямиках великолепен. Теперь минусы: в жару в пробках сильно нагревается мотор и начинает подгорать масло (воздушномаслянный мотор), нужно смотреть уровень масла. Маленькое подседельное пространство, в поворотах на высоких скоростях немного играет рама с маятником. Небольшой страх присутствует, но держит дорогу Suzuki GSX-R 1100 хорошо. «Утюжит» все неровности, прощает ошибки.

Достоинства : Тяговитый. Мощный. Комфортный. Отличная ветрозащита.

Недостатки : летом в пробках греется мотор. Не очень жесткая рама.

Ремонт suzuki gsxr 1100


  • Мне нравится Мне нравится 3

Другие записи в этом бортжурнале


Память о GSXR
Светодиодная подсветка

Светодиодная подсветка,было потрачено 5 метров светодиодной ленты,подключал последовательно,к аккумулятору напрямую через предохранитель. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

White-Crisis
Краснодарский край, Краснодар

Грустно. Надеюсь здоровье не подорвал.

  • Ответить
  • 10 апреля 2017 года в 16:18
sportbikerr
Беларусь, 7, Минск

Очень жаль, шикарный байк был. =\ печаль.

  • Ответить
  • 30 марта 2017 года в 07:35
Oboron

Сам то цел? что было из экипировки?

  • Ответить
  • 16 февраля 2017 года в 20:38
Igor_Torpeda
Украина

А ничего,только был выехал,не успел даже одеть с экипа ничего

  • Ответить
  • 19 февраля 2017 года в 22:13
indge
Воронежская область, Воронеж

жаль мотоцикл,аэрография зачет была

  • Ответить
  • 16 февраля 2017 года в 18:34
sciroco

Главное сам цел :) А подробности ? :)

  • Ответить
  • 16 февраля 2017 года в 17:40
Igor_Torpeda
Украина
  • Ответить
  • 16 февраля 2017 года в 18:04
Whisper
Брестская область, Пинск

Выложи всем, тут анализ ситуации нужен. мотик жалко, о себе почему не написал? Как сам?

  • Ответить
  • 21 февраля 2017 года в 10:13
Igor_Torpeda
Украина

Та у каждого человека свои проблемы,я суть написал и всё.

  • Ответить
  • 22 февраля 2017 года в 00:47
Igor_Torpeda
Украина
Suzuki GSX-R1100 "Van Helsing"
Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Сделано
в Вебфлай

Войти

Инструкции по добавлению видео в статью

На сайте предусмотрена возможность импорта видео с Youtube. Чтобы добавить видео, необходимо выполнить три простых действия:


2. Скопировать появившуюся ниже ссылку:


3. Вставить в ссылку в соответствующее поле в форме добавления/редактирования статьи.

Suzuki GSX-R1000 2002 ремонт двигателя

Ситуация необычная. У мотоцикла со временем, стал потеть маслом двигатель в нижней части. Между первым и немного вторым "сандвичем" .

Между этими деталями применяется герметик. Наносится с завода. По всей видимости из-за старости он потерял эластичность и частично отвалился.

Мы решили как можно меньше деталей демонтировать с двигателя, чтобы удешевить ремонт.

На фотографиях ниже этапы демонтажа.

1-этап демонтаж двигателя с рамы.

20181121 195844

2-ой этап, закрепили двигатель на специальной раме. Для удобства демонтажа деталей.

20181123 201530

3-ий этап демонтаж масляного поддона, и первого "сандвича" поддона коробки передач. Вторичный вал снялся вместе с поддоном коробки передач. Это кстати большой плюс так как, вилки остались на своих местах. Первичный вал мы переместим позже.

20181124 200201

20181124 200244

Вот и запасные части подоспели. Болты было решено заменить все, так как двигателю уже 16 лет. Непонятно, как они себя поведут при затяжке.

С этой посылкой, частично приехали запасные части для Kawasaki ER6.

20181124 201847

4-ый этап, демонтаж поддона коленвала. Собственно говоря, ничего особенного. Сам коленвал демонтировать не будем. В поставленную нам задачу входит только замена герметика.

20181127 162655

А вот так выглядят остатки, заводского герметика. В некоторых местах, где должен быть, он отсутствует.

20181127 162850

На этом пока все. Работа кипит. Даже с приходом зимы времени на публикации статей совсем мало.

Мануал по ремонту suzuki gsx

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов Suzuki серии GSX-R


Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Suzuki GSX-R250.

Suzuki GSX-R400 Service Manual.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSX-R400.

Suzuki GSX-R600 Service Manual 1997-2000.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSX-R600 1997-2000 годов выпуска.

2001-2002 Suzuki GSX-R600 Service Manual.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSX-R600 2001-2002 годов выпуска.

Suzuki GSX-R600 Service Manual.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSX-R600.

Suzuki GSX-R600 Service Manual.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSX-R600.

Suzuki GSX-R750 Service Manual.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSX-R750.

Suzuki GSX-R750 Service Manual 2000-2002.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSX-R750 2000-2002 годов выпуска.

Suzuki GSX-R750 Service Manual.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSX-R750.

Suzuki GSX-R750 Service Manual.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSX-R750.


Suzuki GSX-R750T Type: GR 7 DD (1996).


Руководство на французском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Suzuki GSX-R750T 1996 года выпуска.

Suzuki GSX-R750W Service Manual.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSX-R750W.

Suzuki GSX-R1000 Service Manual.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSX-R1000.

Suzuki GSX-R1000 Service Manual.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSX-R1000.

Suzuki GSX-R1000 Service Manual.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSX-R1000.

Suzuki GSX-R1100 Owner`s Manual.


Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Suzuki GSX-R1100.

Suzuki GSX-R1100 Service Manual.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSX-R1100.

Suzuki GSX-R1100 Service Manual.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSX-R1100.

Suzuki GSX-R1100W Service Manual.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSX-R1100W.

Suzuki GSX-R1300R Service Manual.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GSX-R1300R.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов Suzuki серии GS


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Suzuki GS250/GS400/GS450 и GSX250/GSX400/GSX450 1979-1985 годов выпуска.

Suzuki GS250FWS Service Manual.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GS250FWS.

Reparaturanleitung Suzuki GS400.


Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Suzuki GS400/GS400E/GS400EN Black/GS425 с 1977 года выпуска.

Suzuki GS450GA Owner`s Manual.


Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Suzuki GS450GA.

Suzuki GS500/F Owner`s Manual.


Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Suzuki GS500 и GS500F.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Suzuki GS500E 1989-1997 годов выпуска.

Suzuki GS500E Service Manual.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GS500E 1989-1999 годов выпуска.

Suzuki GS500/F Supplementary Service Manual.


Руководство (дополнение) на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GS500 и GS500F.

Suzuki GS550 Service Manual.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GS550.

Suzuki GS750 Service Manual.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GS750.

Suzuki GS1000 Service Manual.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GS1000.

Suzuki GSX1100, GS1150 Service Manual.


Руководство на английском языке по ремонту мотоциклов Suzuki GS1150 и GSX1100.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Мануал по ремонту suzuki gsx

Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 750

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 750 впервые появилась в 1985 году и стала первой моделью, построенной по образу и подобию гоночных прототипов. На тот момент мотоцикл имел передовые технологии, такие как алюминиевая рама, мощные 4-поршневые тормоза, воздушно-масляный двигатель, вилка с анти-клевковой системой и пр.
К 1988 году модель Suzuki GSX-R750 претерпела первый рестайлинг, получив другой дизайн пластика, вилку (теперь устанавливалась картриджная вилка с диаметром перьев 43 мм), тормозную систему, увеличенные клапана и новые карбюраторы Mikuni BST36. Изменилась конфигурация двигателя, которая увеличила диаметр цилиндра и уменьшила ход поршня. Однако уже к 1990 году было принято решение вернуться к прошлой конфигурации.
В 1989 году появляется трековая модификация Suzuki GSX-R750R. Она отличалась усиленным низом двигателя, увеличенными 40 мм карбюраторами, выхлопом 4-в-1, передаточным соотношением КПП (сближены числа), заглушкой на месте пассажирского сиденья и топливным баком на 19 л.
В 1990 году модель подвергается очередным изменениям. И хотя по внешнему виду она мало чем отличалась от предыдущего поколения, все же изменения было сделано немало. Обычная вилка была заменена перевернутой (на рынке Северной Америки до 1991 года ставились обычные); новые карбюраторы Mikuni BST38SS; новая выхлопная система (вместо двойной трубы одна, с правой стороны); новый изогнутый масляный радиатор. Новая задняя подвеска и размерность колес.
В 1991 году меняется дизайн передней фары и задних фонарей, установлено более крупное седло, новые клапана и увеличенное заднее колесо.
В 1992 году модель Suzuki GSX-R750 получает новый жидкостный двигатель и возвращается к карбюраторам Mikuni BST36. Изменения коснулись также рамы и конфигурации подвесок.
К 1996 году Suzuki GSX-R750 обновляется до нового поколения. Главным изменением является использование системы инерционного наддува SRAD ( Suzuki Ram Air Direct). Также модель получает новое поколение двигателя (облегченные детали), новые карбюраторы Mikuni BDSR39 и полностью регулируемый перевернутую вилку с диаметром 43 мм. Ширина заднего колеса увеличена до 190 мм.
В 1998 году модель получает электронный впрыск топлива вместо карбюраторов, что увеличивает максимальную мощность с 128 до 134 л.с.
В 2000 году модель обновляется до следующего поколения. Новый внешний вид пластика и приборной панели (ЖК), новый двигатель и система впрыска (увеличение мощности до 141 л.с.), новый выхлоп, новая ходовая часть — рама, облегченные тормоза и колесные диски, новый маятник.
В 2004 году модель получает новый 32-битный блок управления, титановые клапана, увеличенную до 147 л.с. максимальную мощность. Рама выпускается в черном цвете. а обычные суппорта были заменены радиальными.
В 2006 году Suzuki GSX-R750 вновь обновился, получив обновленные раму, двигатель и маятник. Диаметр передних тормозных дисков был увеличен с 300 до 310 мм. Мотоцикл оснащается проскальзывающим сцеплением.
В 2008 году модель вновь пересматривается, получая новый выхлоп и систему S-DMS (SUZUKI Drive Mode Selector) в возможность выбора из 3-х режимов работы мотора.
В 2011 году модель получает новую переднюю вилку Shows BPF (Big Piston Fork), моноблочные суппорта Brembo, оптимизированную раму и маятник, позволившие снизить общий вес на 8 кг.

Основные конкуренты Suzuki GSX-R750 в классе:

Kawasaki ZXR 750
Yamaha FZR 750 / Yamaha YZF 750 / Yamaha YZF-R7

GSX-R 1100

GSX-R 1100 - модель мотоцикла марки Suzuki.

GSX-R 1100.jpg

Содержание

Описание

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1100 впервые появилась в 1986 году на базе модели Suzuki GSX-R 750, но с более мощным двигателем. Причиной создания Suzuki GSX-R 1100 послужило желание компании Suzuki представить рынку мощный, но в то же время управляемый и легкий спортивный мотоцикл. И в какой - то момент им это действительно удалось - мотоцикл получил множество положительных отзывов от экспертов, отметивших мощность, относительно легкий вес и достойную управляемость. Однако со временем, и в частности, с выходом Honda Fireblade, многие поняли, что управляемость Suzuki GSX-R 1100 не эталонна и могут быть мотоциклы с лучшими параметрами управления и более низкой массой при сопоставимой мощности. К слову, компания Suzuki это понимала и постоянно вносила изменения в раму и ходовую каждой новой модификации Suzuki GSX-R 1100, пытаясь найти компромисс. Так, ранние версии Suzuki GSX-R 1100 отличаются более легким весом, но менее жесткой рамой, дающей о себе знать при высоких нагрузках; поздние же версии обладали более жесткой рамой и острым управлением, однако страдали от чрезмерной массы. Кстати, именно этим обуславливаются разные по оценкам отзывы экспертов, тестирующих разные по годам версии мотоцикла.

Поколения

1986 - 1992 г. - первое поколение Suzuki GSX-R 1100. Отличается главным образом двигателем воздушно-масляного охлаждения, стальной рамой (до 1989 г.), внешним видом (до 1989 г.) и обычной телескопической вилкой (до 1990 г.).

1993 - 1998 г. - второе поколение Suzuki GSX-R 1100. Отличается новым двигателем жидкостного охлаждения и 6 - поршневыми передними тормозами (вместо 4 - поршневых).

Модельный ряд

Suzuki GSX-R 250

Suzuki GSX-R 400

Suzuki GSX-R 600

Suzuki GSX-R 750

Suzuki GSX-R 1000

Suzuki GSX-R 1100

Основные конкуренты

Honda CBR 900 RR Fireblade

Yamaha FZR 1000

Краткая история модели

1986 г. - начало производства и продаж Suzuki GSX-R 1100. Первое поколение мотоцикла.

1989 г. - мотоцикл получает алюминиевую раму вместо стальной и немного более современный внешний вид.

1990 г. - модель Suzuki GSX-R 1100 получает вилку перевернутого типа Showa, новый задний амортизатор, удлиненную колесную базу и новую размерность покрышек. Все эти изменения были призваны улучшить управляемость и повысить устойчивость мотоцикла на больших скоростях.

1993 г. - второе поколение Suzuki GSX-R 1100. Мотоцикл получает новый двигатель жидкостного охлаждения, который выдает 155 л.с. мощности и 115 Нм крутящего момента против 143 л.с. и 112 Нм, которые выдавал старый воздушный мотор.

1998 г. - модель Suzuki GSX-R 1100 официально снимается с производства и больше не продается.

Технические характеристики

Модель: Suzuki GSX-R 1100
Тип мотоцикла: Спорт
Год выпуска: 1986 - 1998 г.
Рама: Алюминиевая (до 1989 г. - стальная)
Тип двигателя: 4 - цилиндровый, 4 - тактный, рядный
Рабочий объем: 1074 куб. см. (1052 куб. см. - до 1988 г., 1127 куб. см. - до 1993 г.)
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75,5 х 60 мм (76 х 58 - до 1988 г., 78 х 59 - до 1993 г.)
Степень сжатия: 11,2:1 (10.0:1 - до 1993 г.)
Охлаждение: Жидкостное (до 1993 г. - воздушно - масляное)
Количество клапанов на цилиндр: 4, DOHC
Система подачи топлива: Карбюраторы, 4x 40 mm Mikuni BST (до 1993 г. - плоскодроссельные 36 mm Mikuni CV)
Тип зажигания: Электронное
Максимальная мощность: 156 л.с. при 10000 об./мин. (128 - 130 л.с. - до 1989 г.; 143 - 145 л.с. - до 1993 г. )
Максимальный крутящий момент: 115 Нм при 9000 об./мин. (101 - 103 Нм - до 1988 г.; 112 - 113 Нм - до 1993 г.)
Коробка передач: 5 - ти ступенчатая
Тип привода: Цепь
Размер передней шины: 120/70ZR17 (ZR18 - до 1990 г.)
Размер задней шины: 180/55 ZR17 (ZR18 - до 1990 г.)
Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 6 - поршневые суппорта (4-поршневые - до 1993 г.)
Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1 - поршневой суппорт (до 1993 г. - 220 мм)
Передняя подвеска: 43 мм перевернутая вилка KYB (до 1990 г. - обычная), все регулировки
Задняя подвеска: Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки)
Максимальная скорость: 272 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3,3 сек.
Емкость бензобака: 21 л.
Сухая масса: 231 кг. (197 - 210 кг. - до 1993 г.)

Расход топлива

Среднее официальное значение расхода топлива на Suzuki GSX-R 1100 составляет 6,5 - 6,7 л. на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Мотоцикл Suzuki GSX 1100 G

Красного хотите брать?
Берите и все по ходу сами узнаете,мот хороший.

я ег тоже хотел забрать, но увы не вышло.. да красный..
Мечта, но мот на послеследующий сезон, пока ездить хорошенько научусь

Пробег в 79тыс км меня немного пугает.

там же обьему 1100 кубиков. главное чтобы с умом эксплуатировали

Ну и как это я узнаю кампресию замерею.

компрессия ни о чем толком не скажет. она может быть отличной, а масло жрать будет канистрами.
79 ткм - это много для одного комплекта поршневых колец. если они раньше не менялись, то большая вероятность, что их там уже нет. хотя, с другой стороны кольца - это обычный расходник, который можно купить и поменять. не за две копейки, но тем не менее.

nirvana34:

Пробег в 79тыс км меня немного пугает.


Не про этот ли говорите?

Красавец, взял бы себе.

Отличный аппарат. Я брал свой со Швейцарии. Тоже 84г.в. Так на нём наезжено было 81 000км. Поменял расходники и сезон откалтал в удовольствие. Правильно ктот тут сказал - смотря как эксплуатировали. А так аппарат GOOD! И не потому что у меня такой, я вообщем говорю.

zverjuga:

79 ткм - это много для одного комплекта поршневых колец. если они раньше не менялись, то большая вероятность, что их там уже нет

Что-то вы сильно недооцениваете ресурс, или привыкли ездить постоянно у красной зоны?

Кopeнb, Реалии, 60% с таким пробегом уже спят на разборках. Остальные кое как бродят. И лишь единицы в отличном состоянии ,я знаю лично человек 5 с этого форума. Остальное жуть и шлак.

SuzukiStorm, с твоих слов выходит хорошо что не купил этот хлам (наверное)?
а так не хочется верить твоим словам.
А моц красивый, аж щемит в груди.

geka.k, это просто означает, что взяв такой аппарат, нужно быть готовым его доводить до адекватного состояния.

Дима у тебя же 94 тый-))
geka.k, С его слов,ты стал бы шестым-)

TriveR:

geka.k, С его слов,ты стал бы шестым-)

И чего я сразу так не подумал?

SuzukiStorm:

Кopeнb, Реалии, 60% с таким пробегом уже спят на разборках. Остальные кое как бродят. И лишь единицы в отличном состоянии ,я знаю лично человек 5 с этого форума. Остальное жуть и шлак.

Может проблема в том, что вместо 75 или сколько там на одометре, на самом деле мотоцикл уже 2, 3, n-ный круг наматывает? Никто об этом не додумывался? Или все такие чэсныя? Ей богу, как в какую-то совко-группу забрел, явы и то поболее отъезжали.

Неисправности мотоциклов Сузуки

05.04.2015 NEMEC Добавить комментарий
2879

gsxr-600-06

1. Технологическое отверстие, открывающее доступ грязи в рулевой подшипник

problemy_rulevoy_kolonki_gsxr600

Впервые эта проблема была отмечена на мотоцикле с 16 000 пробега. Рулевая колонка, за которой следили внимательнейшим образом образовала люфт и ещё через несколько тысяч км. подшипники рулевой колонки пришлось сменить.

2. Датчик позиции дроссельной заслонки

datchik_posizii_drosselnoi_zaslonki

Симптомы вышедшего из строя датчика:

* мотоцикл очень грубо переходит от полностью закрытой дроссельной заслонки на открытую на 2% заслонку (рывки, эта проблема особенно острая на тех мотоциклах, на которых установлен Power Commander)

* дрифт калибровки датчика дроссельной заслонки по мере нагрева двигателя или охлаждения в режиме дилера

* после старта вентилятора охлаждения начинаются рывки при переходе с закрытой ручки газа на открытую на 2%

* при старте после разогрева (например вы остановились в пробке на светофоре) и последующего охлаждения двигателя воздухом (особенно заметно в холодную погоду, когда хорошо прогретый мотоцикл стартует со светофора) начинаются проблемы при переходе от закрытой ручки газа на открытую на 2%

Немного остановимся на физике процесса и его развитии. По мере службы датчика (графит скребется бегунком) в результате вибрации, открытий ручки газа, действия температур у датчика образуется ничем не лечащийся температурный ДРИФТ. Температурный дрифт в нашем случае, это когда показания датчика начинают плавать при:

* охлаждении нагретого датчика холодным воздухом
* нагреве относительно холодного датчика теплым воздухом

любые сильные перепады температуры корпуса датчика вызывают дрифт (вы можете брызнуть жидким азотом на датчик дроссельной заслонки чтобы наглядно в этом убедиться).

Вы можете увеличить срок удовлетворительной работы датчика на 3-10 т.км. если вы изолируете его от воздушных потоков вентилятора и холодного воздуха (попадающего на него по тому же пути что и горячий воздух, гоняемый вентилятором).

Даже новые датчики дроссельной заслонки имеют небольшой температурный дрифт. Мы рекомендуем всегда термоизолировать датчики для плавного отклика на ручку газа вне зависимости новый он или старый.

3. Реле регулятор

rele_regulator

Высоковольтные разъемы реле регулятора из неизвестных соображений не защищены от влаги и грязи стекающей с фильтра (он попросту не влагопыле защищенный). Если разъем лежит на головке двигателя (подвержен вибрациям) то по мере загрязнения контактов и действия вибрации, контакты разъема разогреваются до температур на которых сгорает оплетка идущая от реле к проводке что приводит к коротким замыканиям.

В любом случае, всегда обращайте внимание на чем закреплен разъем реле, НИКОГДА не оставляете его на головке двигателя. Закрепляйте его таким образом чтобы на него не попадала грязь из фильтра и чтобы на него передавалось как можно меньше вибрации с головки двигателя.

pompa

Какую опасность можно ожидать от помпы

pomp_objasneniya

Не смотря на то, что материал статьи в большей мере касается мотоциклов Сузуки GSXR 600/750 K6-K9 многие из перечисленных проблем характерны и для других моделей и марок мотоциклов.

Сервисные книги

Доброго времени суток, не нашел мануал на Honda CRM80, CR80/ добавьте пожалуйста очень нужно!

Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста найти мануал на мотоцикл HUSABERG FE-350 2013 г.в. на РУССКОМ языке.

Здравствуйте, меня попросили найти книжку на Jialing 125-33 2008 года, пообещала найти, но вот ни как не могу. Помогите, пожалуйста. Заранее благодарю.

Добрый день необходим мануал на honda vtr 250

Здравствуйте помогите пожалуйста найти мануал только на русском языке для kawasaki Gpz 600 R 85-90г.г

Привет.нужен мануал на бмв р1200рт 2005год.я нашёл в нетерпением хороший но в нем нет ничего про панель управления аудио системой а точнее радио.помогите найти.спасибо.

Привет не могу найти мануал на мотоцыкал хусаберг фе 450 2011г по ремонту

Прив нужен книжка по использыванию мотоцикла spark sp 125 r-21

Suzuki GSF 600 2004 г.в., мануал на русском языке.

Здравствуйте! Если можете, помогите! Нужен мануал на русском Suzuki SV 1000S, версия к-3. Но вроде они с 3-го по 7-й год все одинаковы. За ранее благодарен!

Привет. Всем здравия. Ищу инструкцию по эксплуатации Suzuki Avenis 125 кубиков. Если поможите , буду очень признателен.

Нужна книжка Suzuki Birdie 80

ЗДРАВСТВУЙТЕ нужно руководство+сервисная книжка на мотоцикл ABM MSX 125cc ООООООООЧЕНЬ НУЖНО

здравствуйте не могли ли вы помочь найти инструкцию по эксплуатации honda crm 50 номер двигателя AC08E номер кузова A-AD13

Здравствуйте!
Помогите найти мануал для Vento рейнджер 2 GBR.

Скажите пожалуйста вы можете залить про Honda Magna 50. А то ни как не могу найти. Заранее спасибо.

здравствуйте помогите пожалуйста найти мануал для кавасаки вн750 на русском языке

Здравствуйте нужен мануал на suzuki gsx r1000 k5 на русском и желательно без надписей на заднем фоне текста скачано www и тд.такой уже есть просто хочу распечатать

Адрес эл почты написал не правильно мануал для suzuki gsx r1000 k5

Нужен мануал для Suzuki gsx-r 1000 2005 года выпуска на русском Желательно без надписи по диагонали типо скачано с www и тд. такой уже есть хочу просто распечатать

Доброго времени суток. Нужен мануал gsxr 750 2012г.в. Заранее благодарен за любую иформацию по этому мото.

ищу мануал на SUZUKI GSXR400 GK71B 1985г,

Здравствуйте не могу найти мануал на русском языке Shineray xy 200 Intruder

Фэлкон спитфайер250 мануал на русском языке. Спасибо

Здравствуйте, помогите пожалуйста найти книгу по honda nsr 250r 1989г.в

Ненашёл на кавасаки клр 650

Нужен мануал по кавасаки клр 650 2011 г.в.

Здравия всем! Нужен мануал на русском языке на Suzuki TS 200 1989 года выпуска. Или Suzuki TS 200 R того же года. Аппарат без аккумулятора. За ранее благодарен.

Здравствуйте, помогите пожалуйста найти мануал suzuki gsx-r 1000 k7 k8

Доброго времени суток! не могу найти на русском языке сервисный мануал и руководство пользователя (оказывается это не одно и то же) на Ямаха ХТ250 Серов 2014 год выпуска инжектор номер рамы DG17J

Нужен мануал на сузукиST250E

Оставить комментарий Cancle Reply

Обмен кнопками

мотоэкипировка, мото магазин, мотоодежда
Чтобы поменяться ссылками / кнопками, разместите нашу кнопку / текстовую ссылку и пишите на email.

Друзья
Онлайн каталоги

ВНИМАНИЕ — ПЕРЕПЕЧАТКА ЛЮБЫХ СТАТЕЙ С САЙТА СТРОГО ВОСПРЕЩЕНА! Даже при условии размещения обратной ссылки.
Хищение и размещение авторских статей на других ресурсах будет пресекаться, звонком и письмом, в адрес вашего хостинг-провайдера!

Вся информация защищена законом об авторском праве, Российской Федерации. | Сайт © Прайд Байк — запущен в 2005 году и актуален на 2021 год.

Suzuki GSX-R 1100

впервые появилась в 1986 году на базе модели Suzuki GSX-R 750, но с более мощным двигателем. Причиной создания Suzuki GSX-R 1100 послужило желание компании Suzuki представить рынку мощный, но в то же время управляемый и легкий спортивный мотоцикл. И в какой-то момент им это действительно удалось — мотоцикл получил множество положительных отзывов от экспертов, отметивших мощность, относительно легкий вес и достойную управляемость. Однако со временем, и в частности, с выходом Honda Fireblade, многие поняли, что управляемость Suzuki GSX-R 1100 не эталонна и могут быть мотоциклы с лучшими параметрами управления и более низкой массой при сопоставимой мощности. К слову, компания Suzuki это понимала и постоянно вносила изменения в раму и ходовую каждой новой модификации Suzuki GSX-R 1100, пытаясь найти компромисс. Так, ранние версии Suzuki GSX-R 1100 отличаются более легким весом, но менее жесткой рамой, дающей о себе знать при высоких нагрузках; поздние же версии обладали более жесткой рамой и острым управлением, однако страдали от чрезмерной массы. Кстати, именно этим обуславливаются разные по оценкам отзывы экспертов, тестирующих разные по годам версии мотоцикла.

В 1989 году модель Suzuki GSX-R1100 получила серьезные изменения. В частности, стальная рама была заменена алюминиевой. Двигатель увеличил свой объем с 1052 до 1127 см³ и получил новые карбюраторы Mikuni BST36SS. Также модели, начиная с этого года, отличаются суппортами черного цвета.

В 1990 году модель получает небольшие эргономические и косметические изменения, а также новую вилку перевернутого типа.

С 1991 года модель изменяет внешний вид, и в частности, дизайн передней фары и обтекателя. Улучшаются аэродинамические характеристики.

Следующие серьезные изменения модели Suzuki GSX-R1100 произошли в 1993 году, когда воздушный двигатель был заменен новым — с жидкостным охлаждения и чуть уменьшенным объемом до 1074 см³. Максимальная мощность увеличилась до 155 л.с. Обновилась рама, которая стала более жесткой. 4-поршневые суппорта были заменены 6-поршневыми. Поменялась размерность колес — вместо 18′ дисков мотоцикл получил более современные и широкие 17′. Емкость топливного бака на всех версиях, кроме версий для Калифорнии, составила 21 л.

В период с 1994 по 1998 гг. серьезных обновлений модели не было. Изменения касались, в основном, элементов аэродинамики и настроек двигателя (для улучшение характеристики крутящего момента).

Модель Suzuki GSX-R 1100 продавалась до 1998 года, после чего её производства было остановлено. Компания Suzuki взяла паузу в производстве большекубатурных спортивных мотоциклов, и лишь в 2001 году представила флагманскую модель Suzuki GSX-R 1000, которая выпускается до настоящего времени.

Модельный ряд Suzuki GSX-R:

  • Suzuki GSX-R250
  • Suzuki GSX-R400
  • Suzuki GSX-R600
  • Suzuki GSX-R750
  • Suzuki GSX-R1000
  • Suzuki GSX-R1100

Основные конкуренты Suzuki GSX-R 1100 в классе:

  • Honda CBR900RR Fireblade
  • Kawasaki ZX9R
  • Yamaha FZR1000

Краткая история модели

  • 1986 г. — начало производства и продаж.

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100G.

  • 1987 г. — без существенных изменений.

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100H.

  • 1988 г. — без существенных изменений.

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100J.

  • 1989 г. — изменения модели. Алюминиевая рама, новый двигатель увеличенного объема, новые карбюраторы.

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100K.

  • 1990 г. — главное изменение — вилка перевернутого типа.

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100L.

  • 1991 г. — новый внешний вид.

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100M.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка, Австралия, Южная Африка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100N.

  • 1993 г. — изменение модели. Новый двигатель жидкостного охлаждения, новая рама, 6-поршневые суппорта, размерность колес меняется на 17′.

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100WP.

  • 1994 г. — без существенных изменения.

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100WR.

  • 1995 г. — без существенных изменения.

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100WS.

  • 1996 г. — без существенных изменения.

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100WT.

  • 1997 г. — без существенных изменения.

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100WV.

  • 1998 г. — без существенных изменения.

: Suzuki GSX-R1100 (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: GSX-R1100WW.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-R 1100:

1074 см³ – GSX-R1100 (1993-1998)

75,5 x 60,0 мм – GSX-R1100 (1993-1998)

155,0 л.с. (114,0 кВт) при 10000 об/мин – GSX-R1100 (1993-1998)

115,0 Нм (11,6 кг*м) при 9000 об/мин – GSX-R1100 (1993-1998)

130/60-ZR17 – GSX-R1100 (1990)

160/60-ZR17 – GSX-R1100 (1990)

1190 мм – GSX-R1100 (1991-1998)

1485 мм – GSX-R1100 (1991-1998)

130 мм – GSX-R1100 (1991-1998)

231 кг – GSX-R1100 (1991-1998)

Suzuki GSX-R 1100



Краткий обзор Suzuki GSX-R 1100

Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 был разработан в середине 80-х годов прошлого века. Первое поколение модели, как и другие мотоциклы линейки GSX-R, отличалось малым весом, что было высоко оценено любителями спортбайков, но недостаточно жёсткой рамой. Мотоцикл неоднократно модернизировался, постепенно становясь тяжелее, и выпускался до конца 90-х годов.

Первое поколение GSX-R 1100 было запущено в серийное производство в 1986 году, оно отличалось стальной рамой. Спустя три года мотоцикл получил легкосплавную раму и чуть другой пластик. В 1990 году модель снова была модернизирована, обзаведясь новой вилкой, чуть удлинённой колёсной базой и новый моноамортизатор, став более устойчивым на высокой скорости. С 1993 года в серию пошло второе поколение, оснащённое новым, боле мощным двигателем. Без каких-либо существенных изменений оно выпускалось до 1998 года, когда мотоцикл был снят с производства.

  • Yamaha FZR 1000
  • Honda CBR 900 RR
  • Kawasaki ZX-9R
Технические характеристики Suzuki GSX-R 1100
  • Годы выпуска: 1986-1998
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная (до 1989 года — стальная)
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 749
  • Охлаждение: жидкостное (до 1993 года — воздушно масляное)
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 100 л.с. при 10000 об/мин до 1989 года, 145 л.с. до 1993 года, 156 л.с. до 1998 года
  • Крутящий момент: 103 Нм при 9000 об/мин до 1989 года, 113 Нм до 1993 года, 115 Нм до 1998 года
  • Максимальная скорость, км/ч: 275
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,3 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17 (до 1989 года — 120/70-18)
  • Задняя шина: 180/55-17 (до 1989 года — 180/55-18)
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (после 1993 года — 6-поршневые)
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм (после 1993 года — 240 мм), 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа (до 1989 года — телескопического типа) с полным набором регулировок
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с полным набором регулировок
  • Объём бензобака, литров: 21
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: 6,5
  • Сухая масса, кг: от 197 до 231 кг в зависимости от года выпуска
Плюсы и достоинства Suzuki GSX-R 1100
  • Отличная динамика
  • Эффективные тормоза
  • Развитая ветрозащита
  • Вместительный бензобак
  • Доступная цена
Минусы и недостатки Suzuki GSX-R 1100
  • Мотоцикл требователен к качеству топлива и чистоте карбюраторов и воздушного фильтра
  • Недостаточно жёсткая рама у первого поколения мотоцикла
  • При падении на бок страдают крышки двигателя
  • Из-за склонности к вобблингу очень рекомендуется установка рулевого демпфера (на многие подержанные экземпляры демпфер уже установлен предыдущими владельцами)

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSX-R 1100:

При агрессивной езде жрёт не меньше 11-12л.

Аппарат очень крепкий, рама жесткая, сразу стоит демпфер, двигатель с довольно ровным моментом и хорошо тянет, к коробке претензий нет. Мотоцикл довольно тяжелый (по сравнению с новыми литровыми спорт-байками) и база его чуть больше. В общем есть запас мощности, есть запас устойчивости (даже при случайном заруливании в длинные продольные трещины/другие ямы на асфальте всё ок), прощает ошибки новичку.

Тормоза отличные, даже с обычными неармированными шлангами и без особого умения и опыта можно поймать момент, когда переднее колесо начинает проскальзывать и повизгивать (стоппи случайно сделать у меня не получалось, специально не пытался).

Из-за веса не особо удобно разворачивать на подьёмах и при наличии ям, иногда хочется облегчить его киллограм этак на 50, но такое бывает редко

На скорости с управлением всё отлично, можно спокойно лавировать в потоке без напряга.

Двигатель шумный, но говорят, что «олдскульные джиксеры — это почти Ducati», так что шуметь оно должно.

По грунтовке с большими камнями, а так же по грязи/мокрой глине с колеями ездить неприятно, но потихоньку можно, с тягой проблем нет.

В стоке стоит датчик передачи, который изменяет угол опережения зажигания на низжших передачах и уменьшает крутящий момент, и делает мотоцикл более «user friendly».

Если сравнить двигатели обоих Katana

Сравним старый и новый. Единственным общим элементом будет количество цилиндров – в обоих случаях это ряд из четырех цилиндров с головкой из 16 клапанов. На этом сходство заканчивается. Когда-то двигатель был с воздушным охлаждением, сегодня он совсем другой. Аккумулятор карбюратора был заменен впрыском топлива, а мощность увеличилась со 100 до 150 л.с. Сегодня это привод GSX-Ra 1000 2005 года. Корпус в нем работает плавно и мягко.

В отличие от конкурентов, у Катаны нет рыхлителя, что очень жаль. Было ли это зарезервировано для версии R, которая может появиться в будущем? Когда и если вообще – пока неизвестно.

На графиках мощности и крутящего момента вы увидите, что оба четырехцилиндровых двигателя разнесены на 40 лет, а также имеют разрыв в производительности. Можно предположить, что результаты ускорений до ста одинаковы: новая модель разгоняется за 3 секунды, а старая – 3,6 секунды. Чем быстрее становится поездка, тем больше барьер, разделяющий две машины.

Мотоциклетные украшения. В тесте Katana было много аксессуаров, таких как наконечники колесных осей, наклейки на ободья или топливный бак. Еще один дисплей в новом мотоцикле, который мне не понравился. Читаемость, как в старой Katana – спорная. Рулевой механизм был неизменным от GSX-Sa 1000. Я ожидал бы чего-то лучшего на топовой машине.

Разгон до 200 км/ч занимает 8,6 и 14,8 секунды соответственно! Это, конечно, вопрос мощности (150 против 100 л.с.), но прежде всего значения крутящего момента (108 Нм Katana AD 2021: 89 Нм Katana AD 1981). В прямом противостоянии меньший диапазон оборотов старого мотоцикла лишь компенсирует потерю.

Читайте также: