Уаз патриот установка дхо

Обновлено: 18.05.2024

ДХО и их установка на УАЗ Патриот

Езда на автомобилях с включенными дневными ходовыми огнями в настоящее время является обязательной. Если вы попадетесь ГАИшнику без включенных ДХО, то обязательно получите штраф. По закону: если на авто нет заводских ходовых огней, их функцию выполняют включенные фары ближнего света. Габаритные огни не выполняют этой функции. Внедорожник УАЗ Патриот относится к тем автомобилям, у которых с завода не предусмотрена установка ДХО. Он имеет сравнительно большой клиренс, что превращает его ближний свет в дальний для малолитражек. К тому же галогенные лампочки характеризуются высоким потреблением энергии, что отрицательно сказывается на работе генератора. Поэтому возникает необходимость дополнить свой УАЗ Патриот ДХО, которые бы не ослепляли встречных водителей и имели незначительное потребление энергии.

Огни установленные на бампере

Назначение ДХО

Основным предназначением дневных ходовых огней является обозначение транспортного средства на дороге в светлое время суток. Ведь движение в светлое время суток по трассе в жаркую погоду приводит к тому, что появляющиеся блики солнца просто затуманивают встречные транспортные средства. Таким образом, увеличивается вероятность возникновения аварии, что является непредсказуемым. Поэтому в последнее время ПДД были дополнены пунктом о том, что в дневное время обязательно необходимо передвигаться с включенными огнями. Какие огни должны включаться, рассмотрим:

  • в качестве ДХО подходит ближний свет;
  • противотуманные фары;
  • специальные излучатели или ходовые огни.

Внедорожник УАЗ Патриот можно дополнить ДХО, но обязательно при этом важно знать некоторые правила установки такого вида освещения.

Где необходимо размещать ДХО

Самостоятельная установка дневных ходовых огней предусматривает знания правильности расположения этих осветительных приборов. Ниже представлена схема, на которой показаны места и расстояния, где нужно правильно располагать дневные источники освещения.

Схема расположения ДХО

Для внедорожника УАЗ Патриот также следует ориентироваться на данные значения, чтобы не допустить ошибку при установке дополнительного освещения. На сегодняшний день наилучшим источником ДХО является светодиодная оптика, которой свойственны следующие моменты:

  1. Высокая яркость свечения позволяет обозначить автомобиль УАЗ Патриот на дальнем расстоянии.
  2. Невозможность ослепления встречного водителя. Так как светодиодная оптика ДХО призвана обозначать автомобиль, а не освещать дорогу.
  3. Малое потребление электроэнергии, что собственно снижает нагрузку на генератор и двигатель.
  4. Высокий эксплуатационный показатель. Светодиоды служат в сотни часов больше, нежели галогенки или лампы накаливания.
  5. Низкое потребление электроэнергии, когда двигатель заглушен. В таком случае питание осуществляется от аккумулятора.

Как видно, если возник вопрос о том, что нужно установить дневные ходовые огни на УАЗ Патриот, то лучшего варианта, чем светодиодная оптика, практически не найти.

Дхо на бампере авто

Выбираем LED

На УАЗ Патриот найти светодиодные ходовые огни достаточно просто, единственное, что нужно знать, так это критерии выбора. К таковым критериям относятся:

Далее на основании таких рекомендаций можно выбрать и купить ходовые огни для своего Патриота.

Установка

Приобретаемые изделия в автомагазине, могут быть оснащены разными видами креплений: к бамперу, к радиаторной решетке или даже к кенгурятнику. Обратите внимание на этот момент во время выбора, но зачастую изделия имеют как минимум два способа крепления. Рассмотрим установку ДХО на УАЗ Патриот, которые будут размещаться под основными фарами в бампере. Ниже на фото пример размещения, на котором видно, что для установки изделий потребуется вырезать прямоугольное отверстие и утопить LED фару в бампере.

Вариант установки огней

Электро схема подключения

В комплекте со светодиодными фарами дневного освещения идет проводка и специальный контроллер, который обеспечивает одинаковое напряжение для каждого светодиода.

Следует остерегаться подделок, так как рынок в нынешние дни заполонен различными оптическими средствами. Поэтому при выборе уделите внимание стоимости изделия, которая должна составлять не менее 2000 рублей.

Подводя итог, следует отметить, что на внедорожник УАЗ Патриот устанавливать ДХО нужно обязательно, ради безопасности движения и чтобы уменьшить нагрузку в бортовой сети.

Клуб УАЗ Патриот

Ставим "ходовые огни" самостоятельно

  • Перейти на страницу:

Ставим "ходовые огни" самостоятельно

все, наверное, уже в курсе что через полгода нас заставят ездить с ближним(либо с ходовыми огнями) уже и в населенных пунктах.
вариант светодиодных ламп дневного света всем хорош, тока неизвестно разрешат ли их ставить туда, где они не предусмотрены конструкцией авто (то есть на уаз-патриот)

пошарился на поисковиках по поводу ходовых огней и на форуме калиноводов нашел ссылку на очень забавную штуковину - а именно, шим-регулятор яркости свечения ламп накаливания.

там же было описание идеи: при включении зажигания лампы ближнего света включаются через эту хрень, например, на 30% мощности. этого вполне достаточно, чтоб гайци не домахивались до честных граждан (ближний свет ведь горит, фары стандартные. ) и по энергопотреблению уже сравнимо со светодиодными лампами дневного света( на 30% 15 Вт вместо 12 Вт у фирменных филипсовских светодиодов). можно приделать датчик освещенности, который в случае наступления темноты включит фары на 100% мощности. разумеется, фары можно включить на 100% мощности и вручную. мне кажется наш МУС с его режимом "авто" - идеальный кандидат на переделку под такую систему.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

ну да. экология на первом месте. ну и ресурс ламп.

дело в том, что на машинах, продаваемых в скандинавии такая фигня стоит по умолчанию. я думаю, и на отечественных авто такую штуку со временем внедрят.

зимою, опять же, аккум недоедает сильно.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же


Печать

логика в том, что ближний свет - это ближний свет, он не предназначен для обозначения транспортного средства днем.
для обозначения ТС хорошо подойдут светодиоды, которые будут направлены четко в глаза пешеходу и при этом не будут его слепить. но, так как ситуация со светодиодами пока неясна, а мировой опыт по этой теме уже есть - пока можно воспользоваться мировым опытом :)
50*2 ватт ближнего света днем, направленного вниз и на обочину это просто тупое лоббирование интересов производителей лампочек :)
я уверен, что на 30% видимость авто будет не хуже, а эксплуатационные расходы это снизит.

еще раз повторяю - скандинавы не дураки, раз заставляют всех автопроизводителей ставить такую хрень на продаваемые у себя машины.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же


Печать

+1
2клок:
нравится ездить с ближним - езди :)
эта тема не для тебя :)

но учти, что ты совершенно точно станешь чаще менять лампочки, аккумуляторы и будешь для перемещения себя любимого потреблять чуточку больше бензина, чем если бы ты ездил со светодиодными ходовыми огнями. все это в совокупности, если посчитать, нанесет в масштабах страны значительный вред окружающей среде.
впрочем, у нас это норма. хотели сделать как лучше, получилось как всегда.

я двумя руками за то, чтобы ездить круглосуточно с включенными специальными фарами дневного света, ибо они предназначены именно для обозначения ТС и справляются с этой задачей оптимальным образом. ближний же свет с данной задачей справляется неоптимально хотя бы потому что он направлен не туда куда надо :)

но у нас, просто, любое полезное начинание моментально превращается в очередную кормушку для нечистых на руку чинуш разных уровней :) начиная от пролоббировавших закон депутатов и заканчивая обычными работниками доблестного ГИБДД, которые (предположительно) будут выносить автолюбителям моцк если те сами поставят на свои машины специальные светодиодные фары дневного света.

кстати, кому лень колхозить шим-регулятор за 270 рублей могут лампочки последовательно подключить - тоже будут гореть вполсилы :)

кстати, у нас президент объявил, что через некоторое время у нас в стране перестанут продавать лампы накаливания.
он тока не уточнил, галогенок автомобильных это касается или нет? по мне так лучше бы их тоже запретили :) тогда все дружно перейдут на светодиоды и проблема исчезнет сама собой :)

Дневные ходовые огни уаз патриот

Не горит левый ДХО Патриот 2014г.
Сначала моргал, при включении габаритов моргать переставал.
Сейчас потух почти полностью, но видно что диоды немного светятся.

Помогите советом,куда лезть, что смотреть?

ДХО и их установка на УАЗ Патриот

Езда на автомобилях с включенными дневными ходовыми огнями в текущее время является неотклонимой. Если вы попадетесь ГАИшнику без включенных ДХО, то непременно получите штраф. По закону: если на авто нет промышленных ходовых огней, их функцию делают включенные фары близкого света. Габаритные огни не делают этой функции. Джип УАЗ Патриот относится к тем автомобилям, у каких с завода не предусмотрена установка ДХО. У него имеются сравнимо большой клиренс, что превращает его ближний свет в далекий для малолитражек. В добавок галогенные лампочки характеризуются высочайшим потреблением энергии, что негативно сказывается на рабочем месте генератора. Потому необходимо дополнить собственный УАЗ Патриот ДХО, которые бы не ослепляли встречных водителей и имели малозначительное потребление энергии.

Назначение ДХО

Главным назначением дневных ходовых огней является обозначение тс в пути в светлое время суток. Ведь движение в светлое время суток по трассе в горячую погоду приводит для того, что появляющиеся блики солнца просто затуманивают встречные тс. Таким макаром, возрастает возможность появления трагедии, что является непредсказуемым. Потому в наше время ПДД были дополнены пт что, что в дневное время непременно нужно передвигаться с включенными огнями. Какие огни обязаны> быть врубаться, разглядим:

  • для ДХО подходит ближний свет;
  • противотуманки;
  • особые излучатели либо ходовые огни.

Джип УАЗ Патриот можно дополнить ДХО, однако непременно при всем этом принципиально знать некие правила установки такового вида освещения.

Где необходимо размещать ДХО

Самостоятельная установка дневных ходовых огней предугадывает познания корректности расположения этих приборов освещения. Ниже представлена схема, на занят> показаны места и расстояния, где необходимо верно располагать дневные источники освещения.

Для джипа УАЗ Патриот также следует ориентироваться на данные значения, чтоб не допустить ошибку для установки дополнительного освещения. На сегодня лучшим источником ДХО является светодиодная оптика, в которой требуется характерны последующие моменты:

  1. Высочайшая яркость свечения позволяет обозначить автомобиль УАЗ Патриот на далеком расстоянии.
  2. Невозможность ослепления встречного водителя. Потому что светодиодная оптика ДХО призвана обозначать автомобиль, а не освещать дорогу.
  3. Маленькое потребление электроэнергии, что фактически понижает нагрузку на генератор и движок.
  4. Высочайший эксплуатационный показатель. Светодиоды служат в сотки часов не просто, ежели галогенки иначе говоря лампы накаливания.
  5. Низкое потребление электроэнергии, когда движок заглушен. Тогда питание осуществляется от аккума.

Как видно, если появился вопрос о том, что необходимо установить дневные ходовые огни на УАЗ Патриот, то наилучшего варианта, чем светодиодная оптика, фактически не отыскать.

Выбираем LED

Вы можете перейти к оформлению заказа или продолжить просмотр.

Дневные ходовые огни Уаз Патриот

Установочный комплект дневных ходовых огней для Уаз Патриот

Стекло ДХО выполнено из прочного поликарбоната , герметичное крепление стекла с задней стороны фары, , блок контроллера дополнительно залит компаундом для лучшей герметизации и стойкости к высокой влажности и резким перепадам температуры.

Состав комплекта: подробная инструкция по установке и электрическая схема подключения, две загрунтованных надставки облицовки радиатора с проемом под установку ДХО, 2 фары по 8 светодиодов в каждой ,монтажные боксы, крепежные рамки, проводка, блок управления и необходимый набор крепежных элементов.

Как Отключить Ходовые Огни На Уаз Патриот

Езда на автомобиле с включенными дневными ходовыми огнями неизбежна. Если вас поймает гаишник без ДХО, вы обязательно получите штраф. Согласно закону: если на автомобиле отсутствуют промышленные ходовые огни, фары ближнего света имеют свои функции. Боковые фонари не выполняют эту функцию. УАЗ Патриот Джип относится к тем транспортным средствам, которые на заводе не оснащены ДХО. У него относительно большой клиренс, который превращает ближний свет в дальний для маленьких автомобилей. Кроме того, галогенные лампы характеризуются самым высоким энергопотреблением, что негативно сказывается на рабочем месте генератора. Поэтому вам необходимо дополнить свой собственный УАЗ Patriot DRL, который не ослепит встречных водителей и будет иметь низкое энергопотребление.

Цель ДХО

Основным назначением светодиодных фонарей является маркировка автомобиля на дороге в дневное время. Ведь дневное движение по трассе в жаркую погоду приводит к тому, что появление солнца просто затеняет встречные машины. Таким образом, вероятность непредсказуемой трагедии возрастает. Поэтому в настоящее время правила дорожного движения дополняются тем фактом, что в дневное время вам обязательно нужно двигаться с включенным светом. Какие светильники включить, смотрите:

  • ДХО подходит для коротких лучей;
  • противотуманные фары;
  • специальные излучатели бегать фары.

УАЗ Патриот Джип может быть дополнен ДХО, однако важно знать некоторые правила для настройки этого типа освещения.

Где разместить ДХО

Независимая установка дневных ходовых огней предсказывает знание правильного расположения этих осветительных приборов. Ниже приведена диаграмма, показывающая занятые места и расстояния, где источники дневного света должны быть расположены правильно.

Для УАЗ Патриот Джип, вы также должны сосредоточиться на этих значениях, чтобы избежать ошибок при установке дополнительного освещения. На сегодняшний день лучшим источником ДХО является светодиодная оптика, которая требует следующих пунктов:

  1. Высочайшая яркость позволяет маркировать автомобиль УАЗ Патриот на дальние расстояния.
  2. Невозможность ослепить встречного водителя. Потому что светодиодная оптика ДХО предназначена для обозначения автомобиля, а не дорожного освещения.
  3. Низкое энергопотребление, что фактически снижает нагрузку на генератор и двигатель.
  4. Высочайшая производительность. Светодиоды служат сотни часов, а не просто галогены, другими словами, лампы накаливания.
  5. Низкое энергопотребление при выключенном двигателе. Затем питание подается от аккумулятора.

Как видите, если возникает вопрос о необходимости установки дневных ходовых огней на УАЗ Патриот, то вы действительно не сможете найти лучшего варианта, чем светодиодная оптика.

Как Отключить Ходовые Огни На Уаз Патриот

Выберите светодиод

Отключение ДХО на УАЗ Патриот 2015

ДХО ой патриот.

UAZ патриот найти светодиодные фонари огни Проще говоря, единственное, что нужно знать, это критерии отбора. Эти критерии включают в себя:

  1. Где их найти. дневное время ходовые огни на переднем бампере от патриота. Такие фары не следует устанавливать вместо основного освещения или на крыше. Также не рекомендуется ставить светодиодную оптику на кенгуру, так как любое препятствие просто повредит изделие. Наилучшим вариантом является размещение продуктов под фарами блока, разрезая их на бампер. Его также можно разместить на сетке.
  2. Габаритные размеры ходовые огни. Только после того, как вы решите, где разместить ходовые огни, вы должны обратить внимание на размер продуктов. В зависимости от расположения продуктов на внедорожнике UAZ Patriot, выбирается соответствующий размер продукта.
  3. Яркость свечения. В зависимости от качества продукта определяется яркость продуктов и, соответственно, срок их службы. Итак, на сегодняшний день самыми дорогими и соответственно яркими светодиодами являются продукты американской компании CREE. Яркость их свечения не равна, а стоимость комплекта может доходить до 5000 рублей.

Затем, исходя из этих рекомендаций, вы можете выбрать и купить ходовые огни для своего патриота.

Установка

Медленно переходите к финальной стадии. установка светодиодов ходовые огни УАЗ Патриот. Следует сразу отметить, что процесс установки прост и даже приятен, особенно приятно смотреть на машину после ее завершения.

Покупаемые товары в автомагазине могут быть оснащены различными видами креплений: на бампер, на решетку радиатора или даже на кенгуру. Обратите внимание на это при выборе, но часто есть по крайней мере два способа прикрепить продукт. Рассмотрим установку ДХО на УАЗ Патриот, который будет располагаться под фарами основного бампера. Ниже на фото приведен пример размещения, на котором видно, что для установки изделий нужно вырезать прямоугольное отверстие и погрузить светодиодную подсветку в бампер.

Установка дневных ходовых огней на внедорожник не является проблемой. Проблема обычно возникает при подключении изделия к источнику питания. Но следует отметить, что в этом нет ничего сложного. Главное соблюдать последовательность подключения. Вы можете подключить дневные ходовые огни к внедорожнику UAZ Patriot следующим образом:

Питание продукта происходит от контакта зажигания. То есть наше освещение включится только после включения ключа в замке зажигания. Кроме того, на приборной панели установлен переключатель, с помощью которого при необходимости включается дневной свет.

В комплекте со светодиодными дневными ходовыми огнями есть жгут проводов и специальный контроллер, который обеспечивает одинаковое напряжение для каждого светодиода.

Вы должны остерегаться подделок, поскольку рынок в эти дни заполнен различными оптическими средствами. Поэтому, выбирая, обратите внимание на стоимость товара, которая должна составлять не менее 2000 руб.

Чтобы не покупать дневные ходовые огни самостоятельно, некоторые мастера начинают изобретать домашнее освещение. Это считается неправильным, поскольку домашнее устройство не соответствует всем требованиям и стандартам безопасности и может быть подвергнуто штрафу. Поэтому рекомендуется покупать только качественные дневные часы бегать огни, которые длятся больше года.

Подводя итог, следует отметить, что необходимо установить ДХО на внедорожник УАЗ Патриот с целью обеспечения безопасности движения и снижения бортовой нагрузки.

Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?

Если вы читаете эти строки, то вы заинтересованы в том, чтобы сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, потому что вы уже знаете это:

  • ВТО тратит много денег на простую компьютерную диагностику
  • Свяжитесь с экспертом, чтобы узнать ошибку
  • В сервисах работают простые ключи, но хорошего специалиста не найти

И, конечно, вы устали тратить деньги и вам не нужно говорить о сотнях, тогда вам нужен простой автоматический подборщик ELM327, который подключается к любому автомобилю, и вы всегда найдете проблему со своим обычным смартфоном. ПРОВЕРИТЬ и сэкономить много денег.

Как выключить ходовые огни на УАЗ Патриот.

Мы проверили этот сканер на разных машинах, и он показал отличные результаты, Теперь мы рекомендуем его всем! Чтобы не попасться за китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на официальный сайт Autoscanner.

Как правильно установить дхо на уаз патриот

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.

Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому габаритные огни также называют парковочными огнями).

В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЕЭК № 87 будут допускаться только светодиодные излучатели (на их свечение используется в 10 раз меньший расход топлива).

В России с 20 ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие[6], чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.

Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар.[7]

Самостоятельная установка ходовых огней на единичные транспортные средства, выпускаемые в обращение, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
Запрещено для категорий O.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

ДХО и их установка на УАЗ Патриот

Езда на автомобилях с включенными дневными ходовыми огнями в настоящее время является обязательной. Если вы попадетесь ГАИшнику без включенных ДХО, то обязательно получите штраф. По закону: если на авто нет заводских ходовых огней, их функцию выполняют включенные фары ближнего света. Габаритные огни не выполняют этой функции. Внедорожник УАЗ Патриот относится к тем автомобилям, у которых с завода не предусмотрена установка ДХО. Он имеет сравнительно большой клиренс, что превращает его ближний свет в дальний для малолитражек. К тому же галогенные лампочки характеризуются высоким потреблением энергии, что отрицательно сказывается на работе генератора. Поэтому возникает необходимость дополнить свой УАЗ Патриот ДХО, которые бы не ослепляли встречных водителей и имели незначительное потребление энергии.


Назначение ДХО

Основным предназначением дневных ходовых огней является обозначение транспортного средства на дороге в светлое время суток. Ведь движение в светлое время суток по трассе в жаркую погоду приводит к тому, что появляющиеся блики солнца просто затуманивают встречные транспортные средства. Таким образом, увеличивается вероятность возникновения аварии, что является непредсказуемым. Поэтому в последнее время ПДД были дополнены пунктом о том, что в дневное время обязательно необходимо передвигаться с включенными огнями. Какие огни должны включаться, рассмотрим:

Внедорожник УАЗ Патриот можно дополнить ДХО, но обязательно при этом важно знать некоторые правила установки такого вида освещения.

Где необходимо размещать ДХО

Самостоятельная установка дневных ходовых огней предусматривает знания правильности расположения этих осветительных приборов. Ниже представлена схема, на которой показаны места и расстояния, где нужно правильно располагать дневные источники освещения.


Для внедорожника УАЗ Патриот также следует ориентироваться на данные значения, чтобы не допустить ошибку при установке дополнительного освещения. На сегодняшний день наилучшим источником ДХО является светодиодная оптика, которой свойственны следующие моменты:

Как видно, если возник вопрос о том, что нужно установить дневные ходовые огни на УАЗ Патриот, то лучшего варианта, чем светодиодная оптика, практически не найти.


Выбираем LED

На УАЗ Патриот найти светодиодные ходовые огни достаточно просто, единственное, что нужно знать, так это критерии выбора. К таковым критериям относятся:

Далее на основании таких рекомендаций можно выбрать и купить ходовые огни для своего Патриота.

Установка

Плавно подходим к завершающему этапу – установке светодиодных ходовых огней на УАЗ Патриот. Следует сразу заметить, что процесс установки несложный и даже приятный, особенно приятно смотреть на автомобиль после завершения работ.

Приобретаемые изделия в автомагазине, могут быть оснащены разными видами креплений: к бамперу, к радиаторной решетке или даже к кенгурятнику. Обратите внимание на этот момент во время выбора, но зачастую изделия имеют как минимум два способа крепления. Рассмотрим установку ДХО на УАЗ Патриот, которые будут размещаться под основными фарами в бампере. Ниже на фото пример размещения, на котором видно, что для установки изделий потребуется вырезать прямоугольное отверстие и утопить LED фару в бампере.


Установка дневных ходовых огней в бампер внедорожника – это не проблема. Проблема обычно возникает при подключении изделия к питанию. Но следует отметить, что ничего сложного и в этом нет. Главное – это соблюдение последовательности подключения. Подключить дневные ходовые огни на внедорожнике УАЗ Патриот можно по следующей схеме:


Питание изделия осуществляется от контакта “+”, исходящего от замка зажигания. То есть, включаться наше освещение будет только после того, как будет повернут ключ в замке зажигания. Дополнительно на панели приборов устанавливается переключатель, с помощью которого осуществляется включение дневного освещения при потребности.

В комплекте со светодиодными фарами дневного освещения идет проводка и специальный контроллер, который обеспечивает одинаковое напряжение для каждого светодиода.

Следует остерегаться подделок, так как рынок в нынешние дни заполонен различными оптическими средствами. Поэтому при выборе уделите внимание стоимости изделия, которая должна составлять не менее 2000 рублей.

Чтобы самостоятельно не приобретать дневные ходовые огни, некоторые умельцы начинают изобретать самодельные средства освещения. Считается – это неправильным, так как самодельный агрегат не соответствует всем требованиям и нормам безопасности и за такое изделие можно схлопотать штраф. Поэтому рекомендуется приобретать только качественные дневные ходовые огни, которые прослужат не один год.

Подводя итог, следует отметить, что на внедорожник УАЗ Патриот устанавливать ДХО нужно обязательно, ради безопасности движения и чтобы уменьшить нагрузку в бортовой сети.

Здравствуйте мои дорогие подписчики и гости БЖ.
Продолжаем тему подключения дневных ходовых огней (далее — ДХО).

Часть 3. Правильное подключение ДХО

Итак, поскольку 3 светодиода у левой ДХО неисправны, идем на Алиэкспресс и заказываем одну ДХО

Находится датчик вот тут

Получается вот так

Однако первое реле постоянно находится во включенном состоянии. Поэтому корректируем схему, чтобы напряжение шло только при включении зажигания.

Но и это еще не все.
Мне кажется недостаточная задержка включения и я заказываю на Алиэкспрессе
таймер задержки включения

И тогда схема будет выглядеть так

Как придет таймер, выложу видео работы ДХО.

Но это уже читайте в Части 4

Спасибо за внимание.
Репосты и лайки приветствуются.

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Моя борьба с постоянно включенными ходовыми огнями на УАЗ «Патриот»

Давно про УАЗ Патриот ничего не писал. Вы, поди, уже подумали, что я его продал или вообще (как настоящий диванный блогер) изначально врал про его покупку?

А дело в том, что писать про него особенно и нечего. С тюнингом я завязал до лучших времен. Накопив на лебедку, в итоге решил отказаться от её покупки. Собственно, с тех пор, как я съездил на нём в Крым, с Патриотом ничего не случилось. Периодически выгуливаю его в поездках на охоту, что в этом году бывает реже, чем в прошлом. Но тут уж не его вина. Под настроение, бывает, езжу и в городе, но это еще реже. Но вот, на днях случилось то, о чем стоит написать. Возможно, это окажется полезной информацией для многих его владельцев.

Меня всегда немного озадачивало включение светодиодных ходовых огней сразу после поворота ключа. Никакой штатной возможности отключить ДХО на своём Патриоте я не находил. Это очень не удобно, особенно во время всяких выездов на природу, когда автомобиль я использую в качестве спального места. Осенью иногда хочется согреться и надо бы его завести, но при этом моментально вспыхивают довольно яркие светодиодные ходовые огни в передних фарах. Даже если ты просто захотел послушать музыку и повернул ключ на «полшишечки», не заводя двигатель, включённые ДХО тут как тут!

В общем, меня это слегка бесило, но, что делать, я не знал. Решил для себя, что буду покупать новый модуль управления светом (МУС), с отдельным положением, в котором вся внешняя светотехника выключена (по крайне мере, я надеялся на это). Но всё оказалось намного проще.

Про УАЗ «Патриот» написано уже столько, что нужно лишь уметь найти. Понятно, что не одного меня раздражали постоянно горящие ходовые огни, потому и решение проблемы, рано или поздно, все-таки было найдено «в этих ваших интернетах». Уж не знаю, баг это или фича, главное, что это работает!

Если повернуть «крутилку» в среднее положение между двумя первыми позициями (при этом, она даже зафиксируется в нём), то ДХО окажутся уже выключенными, а габариты еще не включенными. Удивительно, почему я не додумался до этого сам?

На протяжении более 8 лет на территории Российской Федерации произошли изменения в правилах дорожного движения, согласно которым дневные ходовые транспортные средства должны быть помечены ближним светом, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО). , Реализация фар и противотуманных фар для этой цели имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают иметь готовые модули для навигационных огней и без посторонней помощи устанавливать их в свой автомобиль. Как подключить дневные ходовые огни, чтобы их работа была безвредной и не противоречила действующим законам?

В пункте 5.12 стандарта указывается, что фары (FGS) следует снимать только после включения размеров, за исключением предоставления кратковременных предупреждающих сигналов. Когда DRL подключен независимо, эта функция должна быть принята во внимание.

Надлежащее соединение DRL не ограничивается хорошо разработанной многофункциональной схемой. Пришло время подумать о блоке стабилизатора для светодиодов. В самих ходовых огнях роль ограничителя тока играют резисторы, но из-за падения напряжения резисторы не могут ограничивать ток на одном уровне. Именно поэтому регулятор напряжения в цепи подключения навигационных огней очень необходим. Другими словами, срок службы светодиодных модулей DRL значительно сокращается из-за постоянных изменений встроенного напряжения. Некоторые автовладельцы утверждают, что можно подключить ходовые огни без стабилизатора.

Отключить ДХО на УАЗ Патриот и других отечественных авто.

Подключение и установка драйвера светодиодов. пустая трата времени, поскольку ДХО на светодиодах светятся месяцами без какой-либо стабилизации.

Но это утверждение легко опровергнуть. Дело в том, что каждый раз, когда скачок напряжения на светодиодном модуле происходит более 12 В, постоянный ток через светодиоды превышает номинальное значение, что приводит к перегреву излучающего кристалла. Яркость светодиодов уменьшается, такие ДХО больше не смогут выполнять свою конкретную задачу. предупреждать водителей о приближающихся транспортных средствах издалека, и со временем они полностью порхают и выходят из строя.

Использование светодиодных ДХО без регулятора напряжения означает, что каждый год нужно тратить как минимум несколько сотен рублей на новые модули и тратить время на их замену.

Для удобства понимания следующие диаграммы показаны без использования стабилизатора.

Наиболее распространенная схема запуска ДХО при запуске двигателя показана на рисунке. Положительный провод подключен к клемме выключателя зажигания. Отрицательный провод крепится к корпусу машины в удобном месте. В таком виде схема имеет существенный недостаток. Светодиодные ходовые огни будут излучать свет постоянно при повороте ключа зажигания. Кроме того, их работа не соответствует работе других фар, а это значит, что она не соответствует требованиям ГОСТ.

Второй вариант выполнения схемы подключения ДХО предусматривает использование лампы питания. Для этого положительный провод от навигационных огней напрямую подключается к аккумулятору. В свою очередь, отрицательный провод подключен к «» боковому фонарю, который в это время электрически нейтрален. В результате появляется следующий путь потока: от батареи "" через светодиоды к размеру, а затем через лампочку к корпусу, что является минусом всей цепи. Из-за низкого потребления тока (10 мА) светодиоды начинают светиться, а катушка лампы остается выключенной. Если водитель включает боковые фонари, на плюсе появляется напряжение 12 В, потенциалы на проводах ДХО совмещаются, а светодиоды гаснут. Схема работает нормально, иными словами, ток течет через боковые лампочки.

Эта конструктивная схема имеет несколько недостатков:

  • ходовые огни остаются включенными при выключенном двигателе, что противоречит действующим нормам;
  • схема не будет работать, если у размера также есть светодиоды;
  • схема не будет работать должным образом, если на ДХО установлены массивные SMD-светодиоды, номинальный ток которых пропорционален току лампочки;
  • Из соображений безопасности необходимо установить дополнительный предохранитель.

Когда автомобиль припаркован в черном цвете в течение дня, для его маркировки используются боковые огни, движение по ДХО запрещено.

Следующие два метода имеют общую основу и обеспечивают светодиоды дневного света только после запуска двигателя. Цепь переключения ДХО генератора основана на переключении четырех контактных реле и тростникового переключателя. Контакты реле DRL подключены следующим образом:

  • 30. к положительным выводам светодиодных модулей;
  • 85. на положительный провод по габаритам;
  • 86. к любому выводу герконового выключателя;
  • 87, а второй выход герконов находится на батарее.

После проверки надежности всех ваших контактов запустите настройки. Для этого запустите двигатель и, подвинув геркон около генератора, запустите его и измерьте свечение ДХО. Затем геркон скрывается в термотрубке и с помощью нейлоновых стяжек фиксируется в нужном месте.

При запуске двигателя, а затем генератора контакты тростникового переключателя и реле замыкаются, подавая напряжение на навигационные светодиоды. При этом лампы размера остаются выключенными, потому что ток через катушку реле слишком мал, чтобы их зажечь.

При отсутствии герконового выключателя вы можете подавать ДХО от датчика давления масла. В этом случае 86-й контакт подключен к лампе давления масла. В остальном схема продублирована. Обе схемы имеют общий недостаток. Их нельзя использовать, если светодиоды имеют размеры.

Теперь пришло время выяснить, как подключить ваши ходовые огни через пятиконтактное реле. Схема более универсальна и собрана, чтобы устранить недостатки прошлых опций. Сначала о подключении реле для ДХО:

  • 30. к положительным выводам светодиодных модулей;
  • 85. к положительному проводу колбы;
  • 86. к кузову автомобиля;
  • 87а к "" от зажигания;
  • 87. не подключать (тепло).

Схема с 5 контактными реле работает следующим образом. Когда ключ включен, ДХО получает напряжение 12 В, включая их. Включив боковые или фары, реле разомкнет контакт 87a и закроет неактивный контакт 87. В результате ДХО погаснет, а размеры включатся. Схема полностью соответствует требованиям ГОСТ и ПДД и может работать с габаритными фонарями даже на основе светодиодов.

Но у схемы есть и другой недостаток. ДХО будет отключен сразу после включения зажигания. Другими словами, если вы поворачиваете ключ на замке зажигания, но не заводите автомобиль, DRL будет светиться.

Несмотря на это, существующий недостаток весьма успешен, но для правильного подключения ДХО через 5-контактное реле полезно дополнить цепь регулятором напряжения.

Как сделать выключатели на УАЗ Патриот

Эта опция очаровательна тем, что текущий путь через пробег независим. Это позволяет устанавливать как минимум любой тип и мощность источников света и ДХО.

Наиболее надежным и распространенным вариантом является подключение ДХО без реле, но с введением специального блока управления навигационными огнями. Это гарантирует, что DRL включается после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защищает от перегрузки и может быть установлен на автомобиле с любым типом лампы, включая светодиоды.

К сожалению, среди общего контраста промышленного производства блоков ДХО подавляющее большинство не соответствует ГОСТ и имеют среднее качество сборки.

Это, прежде всего, случай продуктов AliExpress, которые не соответствуют требованиям практически во всех отношениях.

В разгар процветания есть только два варианта: российский блок управления DRL DayLight и немецкие продукты от Philips и Osram. Блок управления DayLight был разработан российским радиоинженером Исаченко Федором с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля и имеет ряд положительных аспектов:

  • имеется интегральная стабилизация напряжения;
  • полное соответствие ГОСТ;
  • максимальная мощность при постоянной нагрузке. 36 Вт (значительно меньше ДХО);
  • простая схема подключения.

В дополнение к вышеперечисленным элементам, DayLight универсален и подходит для всех автомобилей с 12-вольтной бортовой сетью, он также имеет хорошее качество сборки и высочайшую степень защиты от воды и пыли.

Как Отключить Ходовые Огни На Уаз Патриот

Немецкие продукты от Philips и Osram также имеют все преимущества устройства DayLight, перечисленного выше, но немецкие блоки управления поставляются только с дневными ходовыми огнями и более высокой ценой.

Как отключить ДХО на УАЗ патриот ( дневные ходовые огни)

Переключатель между I и II положением зависаешь и всё. ДХО не светят.

Евгений Малютин

Здравствуйте! Вопрос такой! А нельзя было сделать , чтобы это реле действовало только на ходовые огни!? А не вместе со светом! А так очень полезная доработка.

minay hunter

Да вообще топчик. Очень полезная доработка!

Sergeikorish Belyakov

Спасибо очень полезная информация!

Валера СССР

Занимался радио раньше, вот со светодиодами плохо у меня, знаю правда схемку, транзистор+переменный резистор+светодиоды дхо, начнут ли они менять цвет свечения дхо, резистором крутнешь там загорится синий, зеленый, красный🤔 кто знает.

Александр Осин

не платил штраф за свет , щас будешь.

MrPlyuh

Пишу, как автор той статьи )))) За чем нужен диод. На контакт приборки от ручника подходит минус. Вы подключаете на него реле, через обмотку которого у Вас на контакт приборки, где должен быть минус, приходит +12. В принципе обмотка реле является нагрузкой и по этому ни чего не происходит. Но представьте ситуацию - у Вас опущен ручник (то есть разорван минус на приборку) и в это время по какой то причине (не важно) пробивает/закорачивает обмотку реле и у Вас +12 вольт шарашит на контакт приборки, где должен быть минус. Что произойдет? )))
Конечно и без диода будет работать без проблем, но один раз в год и палка стреляет. Я бы подстраховался. Диод ни чего не стоит, я в статье написал где его можно взять бесплатно, а вот ремонт приборки. )))

Погран Войска

Молодец! Лучше, чем лить псевдо присадки . в движок.

Кот Логунов

Реально полезная доработка.

Вадим Горев

Как можно с Вами пообщаться? почта или мессенджер?

НЕ сказки УжаСки

На мусе можно поймать положение когда не горят ДХО, делов то ))

👍👍👍😉Тожеть надо переделать.

Rodion Galyaliev

Я все искал как переделать!
Спасибо всё грамотно объяснил, единственный минус это изолента, сажать надо на термоусадку в 3-4 слоя, про контакты в проводках забудешь навсегда, и изоляция будет хорошая, и контакт как паянный, летом эта изолента имеет свойство саморасклееватся и разматыватся, так и до пожара не далеко, сажайте все на термоусадку в 3-4 слоя и будет счастье!

Сергей Чернов

Прикольное видео, мне понравилось, постараюсь внедрить и у себя!

Сергей Курасов

Вот вам делать не хрен. Пусть горят. У многих машин горят. Гон какой то отъезжаешь или нет. Из за дурака какого то в проводку лезть. Не понимаю.

VAL INOK

Немного поворачиваешь ручку переключения света, не доходя до ближнего и они гаснут

Отключить дхо на уаз патриот

На самом деле речь здесь пойдет не о самой конструкции доработки, а о спорах вокруг нее.
И как не странно, виновником этих споров в очередной раз становится сам Ульяновский завод. А все из-за того, что Ульяновцы вместо того, что бы облегчить людям жизнь, усердно делают из своего детища военную тайну. И заводчане ну ни как не могут понять одну истину:

А поводом для этого поста стало видео одного из драйвовчан под ником Komandante и его видео

В итоге сообщество Патриотоводов опять разделилось на два лагеря — у кого это "промежуточное" положение МУСа есть:

И тех, у кого этого "промежуточного" положения МУСа нет ))) :

В своей статье по доработке Патриота для отключения ДХО при постановке на ручник я написал, что на всех УАЗах Патриот после середины 2016-го года выпуска этого положения нет. Но получается я ошибся и МУСы с "промежуточным" положением на свежих машинах все же встречаются, хотя судя по отзывам и вопросам, задаваемым мне в личке, это не частая ситуация.

Мое мнение такое: судя по всему это зависит от смежников, с которыми Ульяновский завод заключает договоры о поставке комплектующих для определенной серии машин. При чем ни от комплектации самих машин, ни от функциональности МУСов (я о наличии или отсутствии включения противотуманок) это не зависит. Но повторюсь — это только мое мнение, т.к. из-за "засекречивания" Патриота выяснить это вряд ли удастся.

В заключении могу сказать только одно — дорабатывать или нет, это только Ваше решение. В обоих вариантах есть как плюсы, так и минусы:

При моей доработке (обновленной), если о ней узнают, диллеры Вас обязательно попытаются скинуть с гарантии, хотя это изменение ни как не влияет ни на нагрузку электроцепи, ни на ее функционирование. Любой независимый эксперт это докажет. Тут единственным аргументом диллера будет просто вмешательство в проводку.
Плюс моей доработки описан в в статье о причине ее создания.

При пользовании "промежуточным" положением МУСа, если оно есть, плюс в том, что Вы не будете вмешиваться в проводку и по этому претензий по гарантии на проводку быть не может. НО! это только на проводку! А вот на МУС гарантия слетит однозначно и менять его Вам все равно придется за свои кровные!
Не верите? Я Вас не заставляю! ))) Просто дело в том, что многие диллеры прекрасно знают о данном "промежуточном" положении МУСа. Определить его не сложно — при частом использовании этого "промежуточного" положения из-за износа пластмассы разбалтывается ручка МУСа и появляются следы от искрения контактных площадок, проще говоря — небольшое подгорание на них. От чего пропадает контакт и владелец едет с жалобой на то, что плохо включается свет в техцентр. Кто пытался хоть раз попробовать поменять что то по гарантии, тот знает, что без явного гарантийного случая диллер будет всеми правдами и неправдами доказывать, что этот случай не гарантийный. И даже если Вы ни когда не пользовались этим "промежуточным" положением МУСа, Вы можете столкнуться в обвинении его пользования )))

По многочисленным просьбам я изменил (улучшил) эту доработку и описал изменения во второй части. Но если вы еще ее НЕ сделали данную модификацию, советую все же сначала прочитать эту статью, а потом уже смотретьУлучшение!

Всем доброго здравия!
Затрону и я много кого интересующую тему — отключение ДХО при постановке машины на ручник.

Сразу прошу всех комментаторов кому это НЕ недо, не лезть в обсуждение. Если Вам это не надо, проходите мимо. Статья для тех, кому именно надо! А надо в основном по двум причинам:
— автозапуск в темное время суток, чтоб не светить по окнам
— просто посидеть где нить в машине при включенном двигателе не раздражая окружающих.

В принципе мой метод переделки Патриота подойдет для любых современных отечественных автомобилей. Разница будет только в контактах на приборной панели и возможно МУСе. Хотя на последнем маркировка контакта будет скорее всего та же, отличаться могут только цвета проводов!

Сразу пишу владельцам Патриотов выпуска ДО середины 2016-го года: НА МАШИНАХ 2016+ стоят новые МУСы, в которых ПРОМЕЖУТОЧНОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУСа не поймаете его там НЕТ ФИЗИЧЕСКИ!

Забегая вперед напишу алгоритм работы данной переделки:
При установке МУСа в положении ноль и поднятии рычага ручного тормоза ДХО у нас не горят вообще не зависимо от положения ключа в замке зажигания. При любом другом положении МУСа и поднятом ручнике у нас горят только габариты (приглушенные ДХО и задние фонари).
К примеру очень удобно получается, когда ты ночером подъезжаешь к Ж/Д переезду, дергаешь ручник и машина сама переключается на габариты. Как только опускаешь ручник, включается тот режим фар, который был включен до постановки машины на стояночный тормоз.

Я решил пойти максимально простым путем, который сможет повторить почти каждый, даже не соображающий в электрике, но у кого руки растут из плеч. Для переделки даже разбирать почти ни чего не будет нужно, потребуется только отключить разъем от МУСа и снять приборку для доступа к ее разъему.

"Погуглив" интернет выяснил, что оказывается данная проблема волнует не только владельцев УАЗов, но и владельцев многих, даже дорогих, иномарок! Но во многих иномарках данную функцию можно отключить либо программно, либо с помощью определенных манипуляций рычагами управления. Не исключено, что на УАЗе это так же возможно сделать, однако Ульяновский завод сделал из своего детища военную тайну.
Честно – не понимаю политику манагеров и маркетологов завода. К примеру какой смысл привязывать цвет машины к комплектации (или наоборот)? Ну или какой смысл делать военную тайну из каталога запчастей и электрической схемы?
Но не смотря на все это, все недостатки УАЗа, я люблю эти машины, я с ними давно и знаю — у УАЗа при его недостатках куча преимуществ! Это так же, как и с Айфоном – стоит безумных денег, делает все то же, что и любой другой смартфон, но попробуйте спросить любого его владельца – а нафига? Мало кто из владельцев Айфона адекватно аргументирует свой ответ. Вы ни за что не переубедите владельца Айфона в том, что можно получить почти то же, но за в разы меньшие деньги. )))) Но в отличии от них я четко могу аргументировать свой выбор — УАЗ, не смотря на все его недостатки, достаточно неприхотлив, за исключением расхода топлива (и то все это относительно, если взять одноклассников) и, что самое главное — его безболезненно можно сделать под себя полностью!

Но это все лирика, к делу!

Для переделки понадобится автомобильное реле с колодкой и диод.
Реле нужно взять с нормально замкнутым контактом, проще пятиконтактное.

Помню, на Калине сам делал специальное реле, чтобы включать ДХО автоматически, подключал его, пользовался… Но никогда не возникало желания убрать этот режим автоматического включения.
А на Патре вот однажды захотелось вырубить эти красивые светодиоды, но… Никак… Они оказались какими-то бессмертными! Первым делом, пробежался по предохранителям, указанным в Руководстве к Патру. Оказалось, что Руководство не соответствует действительности, на означенных местах совсем другие номиналы. Похожие на правду номиналы нашел, но снятие их ни к чему не привело. Потом откинул разъем с МУСа — ноль эмоции, ДХО горят. Полез к левой фаре, еле выдернул разъем — наконец-то фара погасла ツ Кто бы сомневался… Хотя, если бы не погасла, я б, наверно, там же и рехнулся. К правой фаре подлезть не смог, слишком долго возиться с воздуханом. Так и не смог погасить это ДХО… Полгода вялотекущих поисков решения, действительных электросхем ни к чему не привели. И вот, на неделе решил взять быка за рога и с теории перейти на натуру. Для начала прикупил 5-контактное реле с колодкой, запасся клеммами типа "бинокль", чтобы в колодке менять обрывки проводов на нормальные, универсальный "обжиматор клемм" уже был.
Первым делом, изучаем разъем с левой фары и электросхему от Патра 2013г (максимум, что нашлось из свежачка). Схема по фаре совпадает, слава КПСС!

Провода справа налево: габариты, ДХО, общий. Решено сделать отключаемый "общий" провод, тогда светодиоды гаснут и в режиме габаритов, и в режиме ДХО. С разъемом правой фары аналогично.

Провода справа налево: габариты, ДХО, общий. Черные провода "общие", на обоих разъемах их разрезаем на расстоянии 10-15 см, примерно там, где сделана сбивка общих проводов под гофрой. "Общий" провод от правого разъема наращиваем и тянем до левой фары. Я сунул его в горфу и проложил спереди под радиатором, там уже была одна гофра потолще, к ней и прикрепил стяжками. У левой фары делаем сбивку "общих" проводов ДХО левой и правой фары с проводом к колодке реле, клемма "88".

На проводок клеммы "30" обжимаем кольцо, оно будет под гайкой "минуса" на кузове возле аккумулятора. Электроцепь ДХО, как бы, вернулась в исходное состояние: "общие" провода ДХО фар через нормально-замкнутый контакт реле подключены на "минус". Теперь, при запитывании катушки реле контакты переключатся и разорвут цепь питания ДХО.
Для питания катушки строим следующую цепь. Управляться она будет от тумблера в салоне, который будет коммутировать "минус". "Плюс" же берем прямо из фары, как раз ту злополучную цепь питания ДХО. Она и рядом, и включается от замка зажигания, сразу убиваем три зайца. Четвертого убить не получилось, о нём позже. Итак, к белому проводу от разъема фары подключаем проводок (белый провод не разрывать!), который ведём к клемме "86" реле. Теперь пробуем включить зажигание, ДХО должны загореться. Проводком, идущим от клеммы "85" пробуем касаться "минуса" аккумулятора. Если реле щёлкает и ДХО гаснут, значит всё в порядке, можно удлинять провод с клеммы "85" и тащить его к тумблеру в салон.

Тумблер у меня был заготовлен давно, ещё с тех пор, как устанавливал компрессор. Через него и стал разрываться "минус" питания реле. К сожалению, из-за коммутации "минуса" не удалось сделать подсветку тумблера при включенном состоянии. Тумблер компрессора при включении светится, а для ДХО нет. Вот этот "четвертый заяц" и ушёл…
Вобщем, теперь при необходимости можно просто щёлкнуть тумблером и светодиоды погаснут.

Читайте также: