Опель астра h отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

авто

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

авто

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

авто

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

авто

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

авто

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

авто

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

авто

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

авто

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

авто

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

авто

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

авто

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Отзывы Opel Astra

Что ломалось: 1. ролик натяжной ремня генератора 73 тыс.км 2. помпа 73 тыс.км (повторная замена 118 тыс.км) 3. катушка зажигания 88 тыс.км 4. грм и ролики 93 тыс.км 5. потёк шланг бензобака на 93 тыс.км 6. сальник выбора передач 103 тыс.км 7. бачок и датчик антифриза 113 тыс.км 8. сцепление и выжимной подшипник, сальники приводов, коленвала 118 тыс.км

Опыт обслуживания: масло и все фильтра меняю каждые 10 тыс.км. несколько раз менял колодки спереди и сзади (задних колодок хватает ровно на такое же время как передних), передние тормозные диски первый раз были заменены на пробеге 107 тыс.км. бензин 95.

Предыдущий автомобиль: VW Polo Sedan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nasonov gv, водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Надежный автомобиль (за 35 тыс. км ни одной поломки), удобный (поездка на 1000 км зимой и летом в течение13-14 ч, днем и ночью не утомляет)

Недостатки: Низкий передний свес (бампер) сложно парковаться передом к бордюрам.

Что ломалось: Перегорала лампа стоп-сигнала

Опыт обслуживания: У дилера в брянске быстро, без замечаний, недорого (относитльно),

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

романюк валерий михайлович, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: хорошая управляемость , мягкая подвеска

Недостатки: мотор шумный

Предыдущий автомобиль: дэу нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Управляемость, комфорт посадки, экономичный двигатель, подвеска отрабатывает супер, несмотря на отсутствие многорычажки сзади (сравниваю с октавией), высокий клиренс, навигация легко обновляется, USB разъем, внешний вид, недорогое ТО. Еще головной свет - фантастика.

Недостатки: багажник открывается либо с ключа либо с салона.

Что ломалось: Пока ничего. за 3 месяца накатал 16 тысяч км.

Опыт обслуживания: 1 ТО на 15 500 км. Цена 5 600 с фильтрами. Без вопросов.

Предыдущий автомобиль: Октавия 1,4 TSI

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Курелева Ирина Викторовна, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Отличный автомобиль! Выбирался в качестве первого и если не последнего, то для длительного использования. Потрясающий внешний вид. Оптика выше всяких похвал. Штатная акустика - супер! Звучание, басы. Нет слов. Резвая, на светофорах частенько оставляю позади себя машинки и покрупнее и подороже)) По трассе - ух. Уже хочу) Штрафы действительно приходят чаще. Руль отменный, крутится одним пальцем. Тормоза четкие, реакция на газ моментальная. Огромные двери - отличный бокоовой обзор

Недостатки: Не нашла. Объем багажника и задний ряд для меня не имеет никакого значения вообще, поэтому во внимание не принимаю. Толстые передние стойки, мешают обзору. А еще низковата (но мне это нравится), пару раз цепляла лежачего полицейского (кто придумал их лить из бетона. ). Расход по дизелю на сегодня - 8,6 л (для информации, ожидала меньшего)

Что ломалось: Через пару недель перестал сигнализировать о не пристегнутом ремне безопасности переднего пассажира. Не уверена, что это недостаток)))

Опыт обслуживания: Пока только положительный. Скоро первое ТО. Пока проблем нет.

Предыдущий автомобиль: это первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: клиренс (для легкового авто), шумоизоляция, управляемость, надежность

Недостатки: замок багажник - недоработка конструкции, нежные стекла - царапаются, задумчивая педаль газа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Sadpanda, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн, управляемость, разгон, места в салоне очень много для машины гольф-класса.

Недостатки: Штрафы стали чаще приходить

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Соколов Андрей Александрович, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Езжу год устраивает всё. Езжу по городу , расход сейчас 8 литров. Устраивает всё. При покупке скидка была 70 000 р. Климат,круиз,подогрев.Я купил за 590 000 в сентябре 2011.Машина большая , не шумная .Ездить больше 130 не советую , сразу растёт расход .А на трассе при 120 расход 6 литров.

Недостатки: Очень долгий разгон , пока раскочегаришь до 160 выростает борода. Да и гаишники морщатся , когда быстро ездишь. Ни шумов , ни скрипов ,пока нет. Надеюсь небудет.Покатаюсь ещё год и поменяю на такуюже , но с двигателем 1.8 .

Что ломалось: А что это такое ?

Опыт обслуживания: Один год.

Предыдущий автомобиль: Лада калина . Таксовал 3 года . Проблем небыло . Продал на рынке за 1 час.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Opel Astra GTC очень красивый автомобиль. Достаточно вместителен. Большой багажник. Приятная управляемость и в меру жесткая подвеска. Классно пуляет 1,6-литровым турбированный моторчик. Тянет с низов и практически до красной линии по тахометру.

Недостатки: Пустой руль. Хотелось бы больше упругости и сопротивляемости в поворотах.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Димитрий, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Качество отделки салона, свет АФЛ+, управляемость, удобство посадки, принципе все устраивает .

Недостатки: Широкий порог, в мокрую погоду брюки будут грязные, на день покупки небыло брызговиков у дилера, думаю на то исправлю . На низах слабая тяга, 140 кобыл не чувствуется, максимум 120-125 . Длинный ход рычага кпп .

С оглядкой на коробку. Что стоит учитывать при выборе подержанного Opel Astra H

О дизайне не спорят. А в случае с Opel Astra Н это еще более справедливо по отношению к интерьеру. Но мы же про подержанный автомобиль говорим, а там куда важнее ресурс, надежность, ремонтопригодность. Как обстоят дела с этим?

Факты

  • В странах Западной Европы Astra H продавали в 2004-2010 годах, однако на некоторых рынках модель присутствовала вплоть до 2014-го. Выпускали ее в Германии, Польше и России.
  • В данном поколении Astra была представлена с большим выбором кузовов: 5-дверный хэтчбек, 3-дверный хэтчбек GTC, седан, универсал Caravan и кабриолет TwinTop.
  • На базе Astra H создано второе поколение компактвэна Zafira В (2005-2009 г.в.). Учитывая единую агрегатную базу и техническое сходство обеих моделей, практически все сказанное по отношению к Astra H по части эксплуатационных особенностей, надежности и ремонтопригодности будет справедливо и для Zafira B.
  • В 2004 году по результатам испытаний по методике EuroNCAP хэтчбек Astra H заработал максимальные пять звезд (34 балла) за защиту водителя и взрослого пассажира. Защита пассажира- ребенка была оценена в четыре звезды (39 баллов). И лишь к пешеходам немецкий автомобиль оказался не очень дружелюбен, за что получил всего одну звезду (3 балла).

Рынок

Типичный средний ценник на Astra H – это порядка 4500-5500$ за автомобили 2007-2010 г.в. За машины первых лет выпуска просят порядка 3000$, а самые дорогие предложения – преимущественно универсалы младше 10 лет – стоят в районе 7000-7500$.

Бензиновые и дизельные версии одинаково популярны, а вот на долю машин с "автоматом" приходится менее трети предложений. Каждая третья Astra H – с кузовом универсал, чуть менее популярен 5-дверный хэтчбек, но еще меньше предложений по 3-дверным GTC и седанам, а кабриолет и вовсе эксклюзив.

Кузов, салон, электрика


Уже предшествующее поколение Astra G показало, что шутки о гниющих Opel можно забыть. Поколение H также демонстрирует высокую стойкость кузова к коррозии, так что ржавые экземпляры – это обычно примеры некачественного восстановительного ремонта после ДТП. Но ЛКП достаточно тонкое и нежное, так что товарный вид во многом зависит от аккуратности и дотошности владельца. В любом случае наиболее уязвимые для механических повреждений места (кромки капота, крыши, дверей и крышки багажника, колесные арки и пороги) следует осматривать, а обнаруживаемые сколы оперативно ремонтировать.


Главная претензия к салону – слишком уж казенный у него интерьер: для служебного автомобиля, может, это и неплохо, но для семейного не хватает "уюта". Зато качество отделочных материалов неплохое, они долго сохраняют свой первоначальный вид, особенно если не было интенсивной эксплуатации служебного или прокатного автомобиля.

Что касается надежности оборудования, то, как и на других моделях Opel тех лет, проблемы с электрикой возникают из-за отказов CIM-модуля, а еще на возрастных машинах довольно часто случаются проблемы с климат-контролем, причем не с самим кондиционером (здесь все как у всех: с возрастом возможны утечки хладагента, за этим надо просто следить, восстанавливать герметичность, заменяя отказавшие детали), а именно с управлением – работой клавиш и регуляторов, электроприводом заслонок и т.д., так что работу системы перед покупкой лучше проверить, причем именно в процессе смены режимов.

Бензиновые двигатели

Если говорим про бензиновые версии, то подавляющее большинство машин, представленных на рынке, оснащено атмосферными двигателями. Первые несколько лет на модель устанавливали старые моторы Z16XE/XEP (105 л.с.) и Z18XE (125 л.с.), затем перешли на более современные Z16XER (115 л.с.) и Z18XER (140 л.с.): чугунный блок и распределенный впрыск остались, а вот гидрокомпенсаторы исчезли. "Младший" двигатель 1.4 (90 л.с.) не обладает большой мощностью, зато радует экономичностью. В отличие от других моторов привод ГРМ здесь цепной (реальный ресурс цепи порядка 200 тыс. км).

Несмотря на различия, с точки зрения долговечности и надежности все эти двигатели примерно сопоставимы. "Железо" ходит не менее 300 тыс. км., а основные вопросы касаются навесного оборудования и вспомогательных систем.


Двигатели 1.4 и 1.6 оснащены системой Twinport – подробно о ее особенностях и недостатках мы уже рассказывали, здесь же повторим основные моменты. Суть технологии заключается в перекрывании одного из двух каналов, приходящихся на каждый цилиндр, в режиме частичной нагрузки – это позволяет оптимизировать процесс смесеобразования и положительно сказывается на отзывчивости двигателя и его экономичности. Со временем система начинает "сбоить": возникают люфты в механизме привода заслонок, иногда они подвисают в открытом или закрытом положении, часто из-за накопленных отложений во впуске. Они же являются причиной проблем с EGR.

Новые версии моторов 1.6 и 1.8 получили фазовращатели, которые со временем также могут стать причиной обращения на сервис. Еще один источник проблем - теплообменник, который со временем течет. В свое время на моторах 1.6 и 1.8 считались не очень надежными модули зажигания. А еще проблемы случаются из-за не очень долговечной проводки и нарушения контактов в блоке управления двигателем. В общем, "пожилая" Astra H, как и Zafira В, – "любимый" автомобиль электриков. Но серьезных проблем атмосферные моторы не преподносят.

Изредка на рынке встречаются версии с турбомотором 2.0 с отдачей 170-240 л.с. Двигатель достаточно крепкий, надежность его неплоха, но вопрос в том, как на нем ездили последние 10 лет и не пытались ли "задуть" в него еще больше "лошадок".

Дизельные двигатели


Скажем сразу: если у Astra H более и менее удачные версии дизельных двигателей, но в случае с возрастными и хорошо поездившими машинами куда важнее текущее техническое состояние, а также стоимость ремонта или замены агрегата либо его узлов. Собственно говоря, важно убедиться, что топливная система исправна, нет проблем по турбонаддуву и EGR, если по заводу должен стоять сажевый фильтр, разобраться, что с ним сейчас (наверняка удален, но насколько грамотно?).

"Проходной" 1.3 CDTI (90 л.с.) – это, конечно же, итальянский MultiJet. Здесь основное внимание – приводу ГРМ (цепь живет до 200 тыс. км) и состоянию сажевого фильтра. Как правило, при пробегах свыше 200 тыс. км уже имеются вопросы по турбине.


Также Astra H оснащалась 1,9-литровыми CDTI мощностью 100/120/150 л.с., и это не что иное, как Fiat 1.9 JTD. Лучшим вариантом принято считать 120-сильный, но повторимся: здесь уже важнее текущее техническое состояние конкретного экземпляра.

Вообще дизельные двигатели Opel 1.7 CDTi могли оснащаться топливной аппаратурой Common Rail от двух производителей: Bosch и Denso. Второй вариант менее предпочтителен в силу гораздо меньшей развитости сервисной базы в нашей стране. Впрочем, по нашим данным, двигатели для Astra оснащались только аппаратурой Bosch. В целом система Common Rail надежна, но возраст есть возраст: со временем могут возникнуть проблемы по части поддержания давления в рампе (датчики и клапаны) или же по самому впрыску (топливные форсунки). Перспектива их появления также зависит от качества топлива и своевременного обслуживания.


Со временем может потребовать ремонта или замены турбина (по разным оценкам срок ее службы может составлять от 150 тыс. до 300 тыс. км). С возрастом и пробегами может дать знать о себе старая "болячка" моторов семейства 4EE2: рассыхаются резиновые уплотнители, в том числе пресловутые колечки форсунок, что приводит к течам технических жидкостей.

Трансмиссия

Весьма печально, что с надежными атмосферными моторами идет неудачная коробка F17, которая славится недолговечными подшипниками валов и не очень выносливым дифференциалом. Чем тяжелее автомобиль и чем мощнее двигатель, чем агрессивнее ездит владелец, тем выше риск появления проблем.


Вот дизельные версии с моторами 1.7 и 1.9 будут оснащены куда более прочной коробкой F23, у которой со временем разве что изнашивается механизм кулисы. Автомобили с 2,0-литровым турбомотором оснащались коробкой М32, которая тоже куда выносливее F17, но все же страдает от агрессивной езды – в зоне риска все те же подшипники. Также стоит обратить внимание, что мощные бензиновые и дизельные модификации оснащались сцеплением с двухмассовым маховиком, а его замена дешевой быть не обещает. Поэтому при проверке автомобиля перед покупкой коробке уделяем максимум внимания.

С "младшими" моторами Astra оснащалась роботизированной коробкой Easytronic. При работе она раздражает своей медлительностью, а в эксплуатации требует квалифицированного обслуживания (работу "автоматизированного" сцепления нужно проверять каждые 30 тыс. км). И кстати, создана она базе все той же F17! Впрочем, настройки управляющей электроники вряд ли позволят сильно нагружать "железо".

4-диапазонный "автомат" Aisin – вполне разумный вариант для покупки, особенно в случае с достаточно свежим автомобилем. При условии грамотной эксплуатации и своевременного обслуживания АКПП будет жить долго и не докучать проблемами. Жаль, что встречается эта коробка только на машинах с мотором 1.8, так что ее еще надо поискать. Дизельная Astra 1.9 CDTI могла оснащаться 6-ступенчатой АКП, которая также будет радовать надежностью при условии своевременного обслуживания.

Ходовая часть


Как и на всех предшествующих поколениях Astra, Opel не стал мудрить и спереди использовал стойки McPherson, сзади – обычную "балку". В итоге все очень просто, дешево, а главное – ресурсно. Благостную картину портят лишь ступичные подшипники, который ходят 60-70 тыс. км, меняются вместе со ступицами и поэтому стоят недешево. Не очень долговечны и опорные подшипники. А если говорим про универсал Caravan или компактвэн Zafira, то высока вероятность, что просевшие задние пружины уже будут проситься на замену. Впрочем, тут зависит от того, как часто машина ездила с перегрузом.

Наш вердикт

В целом автомобиль получился долговечным: при должном уходе кузов, двигатель и ходовая часть "живут" долго и счастливо. Жаль, этого нельзя сказать про коробку передач наиболее популярных бензиновых версий. А еще и электрика не образец надежности. Но все же главные враги – время и предыдущие владельцы-разгильдяи. Хорошо еще, что для нашего региона Astra H выпускали аж до 2014 года – больше шансов найти "живой" экземпляр. Главное – не нарваться на "рабочую лошадку", а таких среди подержанных экземпляров немало.

Отзывы о Opel Astra H (хэтчбек)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Opel Astra H (хэтчбек), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Опель Астра Н брал 2011 летом. Изначально брал для езды по городу, но машина не подвела и по внедорожью. В целом машина очень нравится. До этого ездил на отечественных таких как: ваз 2114, 2110 и 2109. Последней была 2110 продал её тут же как прокатился по грязи, очень тяжелая и неповоротливая. После неё вздумался купить иномарку выбор был не велик между фокусом и астрой. Взял астру из-за того что большой клиренс. Честно говоря машина удивила. Думал будет ломаться и придется долго ждать запчасти, оказалось наоборот. Машина практически не ломалась, была одна поломка перегорела передняя фара, починил быстро. В остальном машина прекрасна, по внедорожью ездит для хетчбэка прекрасно, лучше 2114 и 2109 на мой взгляд. На холоде заводится с первого раза. Но на разогрев время уходит не мало. Расход маленький машина очень радует.

Здравствуйте, у меня опель астра 3-ех дверка 2007 г. Автомобиль очень хороший, но у меня вопрос: У кого-нибудь есть скрип во время поворота руля вправо-влево и что это может быть, подскажите пожалуйста?

Прочитал кучу отзывов про Опель Астра Н. Хочу оставить свой. Брал новый, 3 х дверку, черный цвет на мех. в 2007 г, отъездил три года, 45 т, ни одной проблемы, кроме лампочек в фаре, и какой то предохранитель полетел! Все! Продал, купил мазду 6 новую. Продал через полгода. Кто то не поверит, но это так, я каждый день опель вспоминал. Сейчас с деньгами напряг, на новый не тяну, но возьму снова астру, года 2008, ну и помощней немного, у меня была 105 лошадей, хочется порезвей.

Опель Астра Н. купил в комплектации косма, через 600 км сломалась крышка прикуривантеля, она автоматическая. Интересно, что у дилера сказали, мол обычное дело постоянно ломается, но не гарантия, стоит 1500 плюс работа. Сейчас шумы от системы обогрева, когда машину первый раз на холодную заводишь, что-то в районе приборки скрипит, иногда не включается обдув переднего секла.- похоже надо опять ехать в сервис. У кого нибудь было такое?

У меня астра Н. Проехал за 2 года 96000 км. Никаких нареканий. Только колпаки дорогие 1500 руб. и зеркало боковое (птица попала) и все. Доволен. Купил 26.10.12 г. Работаю т.п. Проблем нету. Вопрос: когда ремень грм менять?

Здравствуйте у меня Опель Астра j 2012 г 1.6 атмосфер.

Opel Astra - 2011 - отзыв

Opel Astra H - надежный друг без претензий. Общие моменты, впечатления, опыт эксплуатации.

Этот отзыв хочу посвятить машине, к котрой у меня были особенно нежные чувства Opel Astra H седан.

На сегодняшний момент мы с ней уже расстались, но у меня о ней сохранились только добрые воспоминания.

Отзыв будет обзорного характера, общие моменты, впечатления, опыт эксплуатации.

начну с того, что машина была приобретена с рук, с с минимальным пробегом. На тот момент требовалась нормальная, бюджетная иномарка для ежедневной эксплуатации. Продала ее в возрасте 7 лет, поменяв на полноприводный паркетник.

Опель всегда импонировал мне внешним видом и казался не таким попсовым, как заполонившие все солярисы и киа рио.

Немец, русской сборки. Четырехдверный седан. Коробка передач - 5 ступенчатая механика. 1.6 литра объем двигателя. Передний привод.

Кузов белый, после мойки детка выглядит чудесно, но любая пыль становится заметна конечно сразу. Зато в лето удобно, был ранее черный автомобиль, так летом в нем вообще ад по началу, пока не охладится.

Металл кузова толстый. Не фольга, как на некоторых русских и китайских авто, что прогибается под нажимом рук.

По минусам кузова - это то, что вспучилась хромированная вставка на багажнике. Обратила внимание, что это прям болезнь опелей. На многих эти хромовые вставки облазиют, возможно связано с погодными условиями, не знаю.

Клиренс для седана средний, 160 см, колею проезжает, не просаживается. Но в моем регионе очень снежные зимы, и очень плохо очищаемые дворы. К тому же перепады тепмератур, подтаяло-села на пузо, на утро подморозило-не выедешь. Это послужило главной причиной продажи седана и замены на полный привод. Зимой эксплуатирую машину часто и хотелось большего комфорта в плане проходимости.

Морда ниже, чем задняя часть, передняя резиновая юбка периодически что-то задевала и немножко отходила по бокам, приходилось прикреплять.

На дороге опель седан чувствует себя уверенно, за счет габаритов и длины. Его не трясет от ветра встречных машин, хорошо держит трассу. При этом маневренный, податливый, плавный.

Не особо резкий, при 1.6 быстро не стартанешь, но в принципе он хорошо реагирует на требования водителя, в дальнейшем хорошо набирает скорость, может быстро влезть в кольцо и если водитель не тормоз, то и машина будет подчиняться и резво перестраиваться в потоке. Динамика и управляемость на уровне!

Опять же коробка - механика подчиняется стилю езды водителя, в отличии от автомата, либо робота, которые иногда сами "долго думают".

По расходу топлива по сезонности, в районе 10,5 -11 литров. В зиму понятно больше. Заправляла 92 бензин. Не жаловался.

По ремонту: все необходимое делалось согласно пробега. Необходимые замены масел, фильтров, прокладок. Никаких сложных ремонтов машина не требовала, ничего нигде не стучало, не гремело, не отваливалось и не гнило. С ходовкой, коробкой, двигателем никаких проблем за семь лет. При практически ежедневной эксплуатации и бережной езде. За год машина проходила около 9 тысяч километров.

Надежный друг, без заморочек и выпендрежа. Когда мне задавали вопрос дорого ли его чинить, он честно говоря вгонял меня в ступор, так как кроме необходимых по пробегу ТО машина практически ничего не требовала.

Какие то мелкие неполадки, такие как перегоревшие лампочки или низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке - выскакивали как ошибки на мониторе бортового компьютера и устранялись в сервисе.

По салону: комплектация средняя. Очень выручали датчики дождя и света, про то, чтобы вручную включать фары вообще никогда не приходилось думать. Так же удобно, что есть кнопки управления музыкой с руля.

Да и вцелом панель опеля выглядит очень достойно и интересно, пластик не дешевый. Приятный тканевый салон. Электропривод зеркал. Руль в кожаной оплетке. Руль с гидроусилителем, послушный и лекий, продолжение руки.

Салон не тесный, подойдет для семьи с ребенком. Ребенок отлично чувствовал себя сзади и в люльке и в детском кресле.

Багажник для седана вполне вместительный, умещалась и коляска в сложенном виде и разнобразное барахло.

В общем о детке у меня только положительные воспоминания, часто благодарила ее за выручку, общалась с ней в процессе поездки, благодарила или извинялась, если где то косячнула))

Опель астра рекомендую тем, кто хочет видеть под собой надежного немецкого друга за разумную стоимость.

Opel Astra H (Опель Астра). Делимся опытом, отзывы, советы.

По городу 6.5 - 7.5 литров, салон темный стандарт, из опций климат, автозатемняемое зеркало, круиз, навигация и цветной ЖК, все остальное стандарт. Расходники - менял масло (синтетика) на мультике с оригинальным маслянным и топливным фильтром, за все с работой около 380000 отдал. стойки стабилизатора оригинал около 100000 шт. поставил лицензию за 40000 шт.

Интересовался заменой ГРМ, оригинал с работой около 1 000 000

великоват расход то мне кажется

сиденья не жесткие? удобно?

bug-i:

великоват расход то мне кажется

сиденья не жесткие? удобно?

Сиденья нормульц, расход тоже считаю нормально, я езжу на короткие растояния, вот с прогревом и получается, по кольцевой при 90 на круизе - 4 литра

Авто покупался с аукциона в Бельгии, пробег 107000. Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.

Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.

А вот здесь, как получится! Вчера приехала Вектра 2007 г.в. с 1.9 CDTI. Говорит машина работает ка-то не так как раньше, и стартовать стала только после 2000 оборотов, а до этого както туповата. Ошибок ни каких нет! Продиагностировал, и правда ошибок нет! Но "жизни" у сажевого фильтра осталось 23%. Запустил процесс регенерации, по окончании процент поднялся до 77. И машина полетела! И даже расход понизился на 0.5-1 литр в зависимости от режима эксплуатации!

nov&k:

Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.

А вот здесь, как получится! Вчера приехала Вектра 2007 г.в. с 1.9 CDTI. Говорит машина работает ка-то не так как раньше, и стартовать стала только после 2000 оборотов, а до этого както туповата. Ошибок ни каких нет! Продиагностировал, и правда ошибок нет! Но "жизни" у сажевого фильтра осталось 23%. Запустил процесс регенерации, по окончании процент поднялся до 77. И машина полетела! И даже расход понизился на 0.5-1 литр в зависимости от режима эксплуатации!

Opel Astra J: плюсы и минусы

Опель Астра J - отзывы владельцев


Что будет за минимальную цену: хэтчбек 1.4 механика (101 л.с.), подушки безопасности фронтальные и боковые, ABS, ESP, кондиционер, автомагнитола, передние электростеклоподъемники.

Отзывы о Opel Astra J (седан, хэтчбэк, универсал):

Внешний вид:

  • По сравнению с Astra H, новая Astra J стала еще эффектней и ярче.К машине подходишь — и радуешься. Задние фонари в темноте горят — просто секси.


В салоне:

  • Прекрасные для этого класса автомобилей материалы отделки, панель из мягкого пластика, руль, рычаг коробки и двери — приятно дотронуться, глажу их все время, как кота.
  • По-моему, на Opel Insignia в отделке салона те же материалы, а она все-таки классом выше.
  • Сзади места нормально так. Даже если водительское кресло до конца сдвинуть назад, сзади спокойно помещается живой человек. Отделка салона тоже на высоте. И классная подсветка у приборов: днем не видно, а в темноте цифры такие, цвета молодой луны. Прямо уют в салоне создает
  • По нынешним жарким летам, климат — контроль не очень со своими функциями справляется. То есть он охлаждает, но отнюдь не быстро
  • По-моему, то, что штатная магнитола наглухо встроена в панель — это огромный недостаток Opel Astra. Потому что звук дешевый, слабый и дребезжащий, тут и самой магнитолы вина, и динамиков. Экономят на них в Опеле.
Фотогалереи всех моделей Opel Astra:

(всего 151 фото)
  • Багажник у нас большой: можно младеньческую коляску в сборе поставить, и еще для пары чемоданов место найдется
  • Если семьей (я, жена, жвое детей) куда-то едешь, помещается вся боевая выкладка, и еще можно засунуть что-то купленное по дороге.
  • В этой машине большой багажник! У Ford Focus 3, скажем, и у Lancer X он заметно меньше

Лакокрасочное покрытие:

  • Лакокрасочное покрытие не очень. Царапины появляются быстро

Управляемость:

  • Управляемостью она не уступит ни одной машине этого класса, да, собственно, большинство их превзойдет
  • рулится здорово, крены в поворотах совсем маленький, вообще машинка сделана под любящих спортивную езду

Посмотреть технические данные Opel Astra
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

Резвость:

  • Разгоняется Астра очень быстро, причем на педаль давлю нежно
  • Машина прекрасно ускоряется даже на большой скорости
  • Динамика машины хорошая. То есть это не Impreza, с места в точку не уйдешь — но и на трассе недоделанным себя не ощущаешь, и, если надо, 90 процентов машин останутся сзади.

Коробка передач:

  • очень мягкие и очень четкие переключения передач МКПП
  • на ощупь не перепутаешь, каждая скорость — четко на своем месте

Тормоза:

  • Тормоза блеск. Антипробуксовочная система грамотная. ABS тоже.
  • Прекрасные тормоза, с большой скорости резко тормозишь — зад никуда не уводит

Шумоизоляция:

Надежность:

  • много и часто бывали на сервисе. Загорался чек, приходилось перепрошивать мозги. Потом снова загорался чек, меняли центральный процессор. На ходу прогорел один из клапанов — заводской брак, поменяли по гарантии, но машина месяц простояла.
  • Пожаловался на ТО на то, что, когда на сухой дороге входишь в поворот, мигает лампа ESP и как-то подвиливает зад машины. Мастер посмотрелл и сказал, что у меня задняя балка треснутая! Сроду не знал, что такое может быть, ездил аккуратно. Поменяли по гарантии
  • На шестой тысяче пробега стали ездить на сервис — по мелочи, но часто. Сначала на ходу загорелся значок ручника, потом сами собой у стоящей машины загорались стопы, потом несколько раз отключался климат-контроль, а потом, когда это все исправили, стали прыгать обороты, причем конкретно: на светофоре стоишь, а они вдруг до 3 тыс.подскакивают

Проходимость:

Стоимость эксплуатации:

В мороз:

  • машину купил в феврале, что обрадовало с первых дней — так это то, как заводится на морозе. Безупречно заводится и с первого раза.
  • Автомобиль ночует на улице, поскольку в этом году зима у нас холодная, успел убедиться, что заводится всегда с полоборота.

Другие подробности:

  • Штатные фары хороши. Ночью, в тумане, на мокрой дороге света хватает, противотуманки включить — так вообще. Претензий никаких нет.
  • Проблема Opel Astra — обзор. Это тройка с минусом: когда налево поворачиваешь, стойка мешает, когда паркуешься задом, лучше в зеркала смотреть, а не в стекло. Еще неудобно задом выезжать, если был припаркован у обочины елочкой — из-за задней стойки не сразу видны машины сзади-справа.

Посмотреть технические данные Opel Astra
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

citroen-c4-otzyvy-vladeltsev-small
Имеет смысл сравнить со следующими моделями:

У Вас Opel Astra J? Оставьте Ваш отзыв, это будет полезно всем, кто только собирается его купить!

5 Responses

отличный автомобиль в мае буду покупать что бы о нём не писали

отличное авто.у нас 4 года.проблем никаких.

Большое спасибо за отзыв! Очень подробно и интересно

В дополнение к элегантному интерьеру Opel Astra H представляет собой полностью построенное и полностью оцинкованное тело, которое не дает возможности для коррозии (забудьте о Opel и ржавчине). Однако перед покупкой Astra H рекомендуется смотреть на хромированную ленту на спине, где иногда возникает коррозия, но она более косметична. Не следует упускать еще один объект, так что верхняя часть передней подвески, где будет возникать конструктивное нарушение, собирает вода и ржавчина.

Шесть подушек безопасности и система контроля устойчивости являются стандартными для Astra. На краш-тестах Euro NCAP модель защиты пассажиров, включая безопасность детей, была убедительна. В общем, этого было достаточно для максимальной оценки пяти звезд.

Брал свою Астру в 2008 году. Сборка 2007 г. бельгийская. При покупке выбирал между Ситроеном С4, Маз .

Брал свою Астру в 2008 году. Сборка 2007 г. бельгийская. При покупке выбирал между Ситроеном С4, Маздой 3 и Короллой. В своем выборе не разочаровался! Честно. В целом за четыре года и 75.000 километров пробега впечатления положительные, несмотря на различные косяки. Перейду к достоинствам и недостаткам.

— Заслонка рециркуляции воздуха — это болезнь у Астры. На 30.000 км вышла из строя, заменил по гарантии. На 65.000 опять сломалась;

— Шланг омывателя заднего стекла постоянно рвется где-то под аккумулятором. Из 75.000 км пробега омыватель у меня работал тысяч 20 км. Потом забил;

— Окна сильно запотевают в пасмурную погоду. Нужно ездить с включенным климатом;

— Механизм складывания сидений на трехдверке начинает жить своей жизнью на 30.000 км пробега при условии частой перевозки пассажиров сзади.

Устранены неисправности за 75.000 км пробега:

— Заменена заслонка рециркуляции на 30.000 км;

— Заменен датчик уровня топлива на 35.000 км;

— Заменены передние ступицы в сборе с датчиками АБС: на 40.000 км — одна и на 72.000 км — другая;

— Заменены диск и корзина сцепления на 50.000 км;

— Заменены стойки стабилизатора обе на 72.000 км;

— Тормозные колодки менялись три раза во время гарантийных ТО.

+ За все время двигатель мне показался неубиваемым и очень неприхотливым. Масло менял каждые 10-15 тыс. км пробега;

+ Энергоемкая подвеска, хоть и жестковата. Если бы сам не косячил на грунтовках, то, думаю, с ее ремонтом и не связался бы;

+ Заводится в любой мороз с пол оборота.

+ Зимой печка на максимуме не только согреет, но и попытается поджарить вас, как бекон!

+ Вместительный багажник для трехдверного хэтчбэка.

+ Классный салон в комплектации "Космо". Черный "рояль" не оставляет равнодушным.

Сейчас собираюсь продавать свою ласточку, подумываю о следующем авто. Если бы выпускалась Вектра, взял бы ее не раздумывая! Опель Астра уже не устраивает габаритами, хочется машину побольше. Инсигния дороговата — за эти деньги есть более интересные варианты.

Отзывы автовладельцев Opel Astra

Мой отличный ОРЕL 2008, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Opel Astra
Очень надежный автомобиль в плане двигателя и ходовой части! за все время эксплуатации вложения были минимальные 3 march, 2016 Самая привлекательное бюджетное купе 2012, хетчбэк, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Opel Astra
Владею автомобилем 3 года, очень классная машинка, сбитая, быстрая и очень устойчивая на дороге 17 june, 2015 Отличный автомобиль 2006, хетчбэк, 1.8 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Opel Astra
После получения прав не садилась за руль 4 года - не нужно было. Потом что называется приперло ну и обзавелась opel astra H 17 june, 2015

Отзывы об Opel Astra

Отзывы автовладельцев об Opel Astra говорят о том, что машина получила неплохую комплектацию, достаточно просторный салон и вместительный багажник. Помимо этого машина имеет хорошую динамику разгона и оптимальное соотношение цены и качества.

Автомобиль Опель Астра довольно вместительный, надежный, неприхотливый и недорогой в обслуживании. Вдобавок очень послушный в управлении, так как оснащен энергоемкой подвеской, которая отлично подходит для скоростной езды. Также следует отметить просторный салон, высокий клиренс авто, отличную шумоизоляцию и превосходную эргономику. Положительные мнения об автомобиле, как и отзывы об Opel Calibra , указывают на то, что все характеристики этих моделей соответствуют самым современным требованиям.

Что касается детских болезней, то это в основном проблемы с электрикой, поломки подшипников в ступицах, скрип в подвеске и панели управления. Все остальные отрицательные отзывы об автомобилях Opel Astra помогают автолюбителям узнать о таких недостатках модели, как плохое качество сборки, низкий уровень лакокрасочного покрытия, крены в поворотах и недостаточно мощный двигатель.

Читайте также: