Уаз патриот вибрация на холостых оборотах

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Причины появления вибраций на автомобиле УАЗ Патриот

Проходимец имеет множество очагов вибрации

Опасность вибраций

  1. Установить автомобиль УАЗ Патриот на ровной поверхности.
  2. Включить нейтральную скорость и запустить двигатель.
  3. Выжать сцепление и медленно нажимать на педаль газа.

Самая распространенная причина вибраций

Если при частоте вращения вала более 2000 оборотов будет наблюдаться вибрация торпеды и всех располагающихся на ней приборов, то проблема неминуема и, необходимо провести диагностические мероприятия, а также устранить проблему.

Причины вибраций

Вибрациями называется дисбаланс автомобиля, при котором наблюдается нарушение работы тех или иных механизмов. На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на многих других автомобилях таковых механизмов достаточно. Но как самому определить причину такого дисбаланса на Патриоте или потребуется посетить СТО? Конечно, на СТО поиск вибрации пройдет гораздо быстрее, нежели делать это у себя в гараже, не имея при этом особого опыта.

Для начала следует заметить, что рассматриваемый автомобиль имеет подключаемый полный привод, а постоянным является задний. Крутящий момент от раздатки на задний мост передается посредством карданной передачи. На моделях УАЗ Патриот до 2012 года выпуска этот самый кардан состоит из двух частей, а более новые Патриоты оснащены одной пустотелой трубой, которая служит для передачи вращающего момента. Мы не просто вспомнили о кардане, так как именно кардан на Патриоте является первопричиной развития дисбаланса. Но как правило вибрации при неисправном кардане проявляются на скорости после 80 км/час. Кроме заднего кардана, причинами вибраций на Патриоте могут быть:

Возможная причина вибрации при движении

  • передний кардан(при включенном полном приводе);
  • коленвал и маховик;
  • подушки двигателя;
  • вентилятор охлаждения и радиатор;
  • тормозной барабан, покрышки или диски.

Еще вы, ничего не делали и не меняли в авто, а после покатушек вдруг появилась вибрация, одной причиной этого появления может быть налипшая с внутренней стороны дисков грязь! Отковыряйте или смойте ее оттуда, и вибрация прекратится.

Но это не единственные агрегаты, которые могут служить причиной дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот. Вибрация и ее причины разделяется на три типа:

  1. Эксплуатационная вибрация. Данные причины появляются преимущественно в результате чрезмерного износа деталей или же при их деформациях. К первым деталям из данной категории можно отнести крепление двигателя и специальные подушки. Когда подушки изнашиваются, то ослабевает затяжка болтовых соединений, что влечет за собой развитие дисбаланса. Обычно такие вибрации проявляются преимущественно при трогании автомобиля с места.
  2. Конструктивная вибрация. Это причины, вызывающие вибрации вследствие нарушения целостности той или иной конструкции автомобиля. Самым распространенным признаком является обычный колесный диск. Именно его неисправность может быть признаком нарушения равновесия на скорости особенно после 80 км/час. Также причиной дисбаланса может быть и несвоевременно проведенная балансировка дисков, что вызывает биение и вибрации во время движения.
  3. Технологическая вибрация. Проявляются в результате несовместимости размеров и параметров деталей, которые взаимодействуют друг с другом. Сюда можно отнести нарушение функционирования карданного вала, что провоцируется посредством прихода в негодность крестовин и промежуточного подшипника. Также технологическая вибрация возникают посредством сбоя работы мотора.

Уделим внимание дисбалансу во время движения внедорожника УАЗ Патриот, так как именно в этом случае максимально возрастает вероятность развития аварийной ситуации.

Дисбаланс во время движения

Причиной появления дисбаланса автомобиля УАЗ Патриот могут служить некачественные дороги, в результате которых на автомобильных шинах появляются шишки, грыжи и прочие виды деформаций. Незначительный удар колесным диском о выбоину приводит к деформации первого и поэтому из-за него внедорожник порой начинает вибрировать при скорости движения после 80 км/час. Здесь важно отметить, что деформациям поддаются абсолютно все диски, как стальные, так и литые. После попадания в выбоину на скорости следует сразу же посетить СТО и провести диагностику, отбалансировать колеса.

Балансировка колес возможна двумя методами: статистическим или динамическим, но последний является наиболее современным и точным. Если после проведения балансировки дисбаланс на скорости после 80 км/час на внедорожнике УАЗ Патриот не исчезает, то здесь причину нужно искать намного глубже. Скорее всего, пострадала ходовая часть, а в редких случаях причинами дисбаланса может служить коробка передач. Вибрация на скорости после 80 км/час могут возникать по причине сбоя таких узлов трансмиссии и не только:

  • шаровые;
  • ступицы;
  • карданы;
  • конструктивные элементы раздатки;
  • колеса.

Что необходимо делать, чтобы выявить причину, которая способствует развитию дисбаланса.

Ищем место дисбаланса

Чтобы самостоятельно отыскать причину вибраций на внедорожнике УАЗ Патриот, рекомендуется действовать в следующей последовательности:

Мятый диск способствует биению руля

Возможная причина биения руля

  1. Для начала следует провести осмотр автомобиля не на скорости после 80 км/час, а при заведенном моторе. Нередко какая-то деталь кузова или недавно установленная защита днища может служить причиной появления дисбаланса на автомобиле. Ведь непосредственная близость рабочего элемента к защите может провоцировать дисбаланс.
  2. На втором этапе необходимо проверить качество закрепления болтовых соединений. Ведь на отечественных автомобилях при частой их эксплуатации по некачественным дорогам могут самостоятельно отвинчиваться болтовые соединения.
  3. Чтобы исключить из списка виновников создания дисбаланса, следует отключить вентилятор охлаждения и проверить работу мотора без него, но только на холостом ходу. На скорости после 80 км/час такую проверку проводить запрещено.
  4. Проверить исправность работы сцепления, для чего выполнить следующие действия:
    1. завести мотор;
    2. выжать педаль сцепления и включить третью передачу;
    3. плавно отпускать сцепление и давить на газ.

    Если после таких действий УАЗ Патриот будет двигаться, а мотор не заглохнет, то сторонняя вибрация провоцируется проблемой со сцеплением. В таком случае потребуется провести замену сцепления.

    Даже если после этого вам не удается отыскать место провоцирования дисбаланса, то потребуется проверить правильность разболтовки колесных дисков, если они были заменены на новые. Часто именно неправильная разболтовка вызывает активные вибрации на скорости после 80 км/час. Если все-таки вам не удается отыскать причину самостоятельно, почему появляется вибрация, то лучше доверить это дело профессионалам, обратившись в специализированный центр.

    Важно! Эксплуатировать автомобиль УАЗ Патриот, который вибрирует на скорости, не рекомендуется, так как не исключено провоцирование аварии. Необходимо подумать о безопасности не только своей, но и встречно-движущихся автомобилистов.

    Подводя итог, важно отметить, что причины дисбаланса могут быть как самыми простыми (в случае выбора некачественной резины), так и масштабными (нарушение работы ступиц, подшипников и прочих важных деталей), поэтому не стоит халатно относится к данной проблеме, а решать ее еще на этапе развития.

    Вибрации по кузову от двигателя на холостом ходу и в движении.

    20.11.2017 ЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА ЭТО ВАЖНО!
    Здравствуйте дорогие собратья!
    Хочу поделится с Вами хитрым способом решения проблемы с вибрациями. Долго ломал голову как избавится от этой трясучки, спрашивал советов, искал в инете, но все попусту. Ну а для начала небольшая история…
    После смерти родного сцепления, купил и поставил обычный ведомый диск от бензинового уаза фирмы ЗМЗ. Все было хорошо и прекрасно, пока машина была холодной, но как только двигло нагрелось до 60 градусов, из картера сцепления раздался громкий хруст. Покурив различные форумы, я осознал свою ошибку и со скрипом в душе, купил новый ведомый диск фирмы Sachs (от газели Next с дизельным двигателем каминс), за 7800 рублей. Оказывается диски сцепления различаются! В дизельных дисках имеется дополнительный демпфер холостого хода, который собственно и гасит все неприятные шумы. Попутно с диском, я поменял все подушки двигателя, а их как известно 3 штуки. Все собрал завел и о чудо! В машине тишина. Как говорится счастье было не долгим и спустя 15 минут, я ощутил мощнейшую вибрацию по кузову. Залез под машину, все посмотрел, убедился что движок не касается кузова и стал думать, что опять не так. После небольшого консилиума с собратьями из автосервиса, было принято решение что либо мои новые подушки полное г…но, либо я поставил хреновое сцепление которое имеет дисбаланс. Я поехал на базу уаза за новыми подушками фирмы ТРИАЛЛИ, тк это был самый дешевый способ решения проблемы. Эти подушки оказались в разы мягче штатных но вибрация на 850 об\мин по прежнему была ужасающей! Что мы только не делали, и двигатель двигали туда-сюда, и шайбы подкладывали — все безрезультатно. В итоге я открутил заднюю подушку коробки передач и подставив домкрат, завел машину. ВИБРАЦИИ НЕ БЫЛО, Вообще не было. Начал искать информацию в нете, в надежде что кто-то уже сталкивался с этим и ставил подушки от других машин, но поиск результатов не принес. Случайно я обратил внимание на стоящую рядом машину Ваз 2110 с открытым капотом. Вы не поверите но оказывается у Вазов правая передняя подушка двигателя очень — очень мягкая и почти такая же как у нас на уазе задняя. Короче купил новую десяточную подушку за 350 рублей, рассверлил у нее центральное отверстие под наш толстый болт и расшарошил два боковых уха, что бы можно было регулировать ее положение на поперечной опоре рамы (вертолете). Все собрал и РАДУЮСЬ!
    ВИБРАЦИИ НЕТ ВООБЩЕ!

    ВНИМАНИЕ !
    запись от 23.11.2017
    Проехав около 200 км. обратил внимание что подушка от Ваз 2010 немного просела около 1 см.

    Вибрации по прежнему не наблюдается, расстояние от КПП до вертолета увеличилось и двигатель от перегородки тоже отодвинулся!
    В ближайшее время напишу как я переделал рулевое управление и еще пару лайфхаков!
    Дополнение от 27.12.2019…
    Подушка скончалась не дожив до нового года 4 дня((( Поеду завтра брать такую же!

    Клуб УАЗ Патриот

    Не тешьте себя надеждой что купили автомобиль с исправным двигателем, потому что исправный двигатель для УАЗ можно собрать только собственными руками.
    Если сами затрудняетесь в вопросах моторостроительства, то обратитесь за помощью в сервис "Касатка" к мотористу которого здесь все хорошо знают.

    Вероятнее всего зубчато-пластинчатая цепь сильно разбила зубья звёздочки установленной на коленчатом валу и фазы грм плавают.
    Это исправляется ревизией привода грм с заменой изношенных и повреждённых деталей.

    Вибрация на холостых

    Вибрация на холостых

    Вибрация на холостых

    Вибрация на холостых

    Вибрация на холостых

    При выполнении этого совета хватит времени только чтобы подкопить денег для полного ремонта гбц, потому что советчики приговорили тарелки выпускных клапанов к смерти прямо по телефону.
    Не теряйтесь, а ещё раз позвоните и спросите у этих советчиков:
    Сколько стоит проверка и корректировка положения распредвалов которые по нормативам завода-изготовителя положено производить при поиске любой неисправности в работе двигателя ?
    Если такой работы не производят, то пошлите этих советчиков подальше.

    Ищите мастера который умеет обслуживать и ремонтировать двигатель, а не даёт советы как его побыстрее заломать чтобы на этом заработать по-лёгкому.

    Вибрация на холостых

    Вибрация на холостых

    Вибрация на холостых

    Вибрация на холостых

    Топик сам наводку дал . Действительно надо залезь в цепи ГРМ. Потому как машина у него 16 года ( зпц цепи ) а поставили ему двухрядку . Фазы РАЗНЫЕ . ( И мене пофиг че там завод отвечает по фазам . ) И что там ему выставили и как - вопрос .

    И 3.8 в рампе не многовато ли ? Может 2.8 ?

    Вибрация на холостых

    Пока собственно не за что, потому что ничего дельного коллективный мозговой штурм не предложил.
    Дилеры УАЗ Вам не друзья, потому что этот автомобиль заморочили до продажи и Вам насоветовали побыстрее убить до ремонта.
    Это их Бизнес и ничего личного.

    Удалено

    Вибрация на холостых

    Как проявляется троение, в какой момент, при какой температуре? Может там только диафрагму на вентиляции поменять надо.

    Вибрация на холостых

    Поиск заменой всех подозрительных деталей по кругу долго и не то время года.

    Вибрация на холостых

    Вибрация на холостых

    Надо не просто посмотреть ошибки, а посмотреть вкладку "пропуски зажигания", там определиться, сыпет пропусками один или все цилиндры. Если один, то менять между собой форсы, свечи, катушки и т.д. Если все, то смотреть фазы ГРМ стрелочным транспортиром.
    И есть вариант прожарить двигатель, залив какой-нибудь очиститель в бак и поездить с повышенными оборотами, до 4.5тыс.

    Вибрация на холостых

    В сервисе "Касатка" есть осциллограф Постоловского со всем комплектов датчиков для изучения параметров двигателя и профессионал который умеет не только диагностировать обнаруженные неисправности, но и исправлять их своими руками.
    В этот вторник был там по случаю и видел возможности построения диаграмм, циклограмм, графических схем для изучения процессов происходящих в двигателе. Впечатляет. Потери в кольцах, клапанах и нарушении фаз грм раскладываются по полочкам на раз-два.
    У меня был опыт общения с таким оборудованием, но в условиях узко поставленной задачи - экспертиза электроники абс в ступицах иномарок без установки на автомобиль, а полностью исследовать возможности не представилось возможным.

    Не так сложно научиться и самому, потому что офис фирмы "Фримен", разработчиков из Харькова, находится в районе шоссе Энтузиастов где всем желающим проводят обучающие семинары, раздают обучающие видеоматериалы, но оборудование в полном комплекте с диагностическими датчиками стоит почти как новый двигатель и целесообразно только для использования в сервисе.
    http://freemen.su/motor-tecter-autoscope-iv

    Вибрация на холостых

    Про какую программу вы говорите?
    Кроме платной open diag, есть бесплатные на эти движки ? Скачал torque pro, не вижу где там отдельно пропуски зажигания..

    Уаз патриот вибрация на холостых оборотах

    Уаз Патриот (2020 год). Вибрация кузова


    Вибрация по кузову

    Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

    По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

    Колеса и ходовая часть
    Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

    При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

    -Крепления колес недостаточно сильно закручены.
    -Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
    -Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
    -Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
    -Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

    Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

    Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

    Развал схождение и качество шины
    Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

    Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

    -Отрегулировать угол установки колес в СТО.
    -Замена шин, если они изношены неравномерно.
    -Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
    -Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.


    Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

    С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

    А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

    Подушки двигателя и рулевой тяги
    Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

    Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

    -Набрать скорость в районе 90 км/ч.
    -Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
    -Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
    -Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

    Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

    Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.


    Другие причины
    Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

    -Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
    -Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
    -При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
    -Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

    Уаз патриот вибрация на холостых оборотах

    Уаз Патриот (2015 год). Сильная вибрация двигателя

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
    Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
    Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов Осмотр Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
    Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Проверьте свечи Замените дефектные свечи
    Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
    Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
    Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление Осмотр Замените опоры, подтяните крепления

    Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) - возможные причины


    При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

    Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

    Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

    Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

    Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

    Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

    Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

    Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать


    Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

    Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

    Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.


    Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

    При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
    В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

    Вибрация двигателя на холостых

    Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

    Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

    Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

    Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

    Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

    Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

    Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

    На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.


    Балансировка коленвала

    Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.


    Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

    Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

    Автомобилист рассказал о проблемах «Патрика» и возможностях их устранения.


    Этот «косяк» у популярного российского внедорожника был замечен месяцев 7 назад, и всё это время блогер искал способы от него избавиться. После запуска на УАЗ «Патриот» начинали беспорядочно «скакать» обороты, причём – совершенно в непредсказуемом порядке: «Хочет – запускается нормально, а хочет – начинает колбаситься. Долго не мог понять, как же быть, если Патриот – оборотами трясёт».

    Данная проблема проявлялась вне зависимости от температуры окружающей среды или нагрева силовой установки, и как правило, сопровождается «троением» мотора, и нежеланием УАЗ «Патриот» ехать хоть куда бы то ни было. Блогер Максим Белор сравнил это со старыми непрогретыми карбюраторными автомобилями, по типу ВАЗ-2121.

    «Ты ей газу, а она в затуп и глохнет», – жалуется механик, уточняя, что сначала он пробовал «лечиться» прогазовкой тысяч до трёх, которая сопровождалась вылетом их выхлопной трубы облаков вонючего газа, но ситуацию это спасало лишь до следующей остановки УАЗ «Патриот»: «Колесо Сансары даёт оборот, всё начинает идти по кругу до следующего запуска двигателя. И ему хоть бы что».

    «Унылое детище АвтоВАЗ»: Блогер раскритиковала LADA XRAY Cross с АКПП

    Российский вседорожный хэтчбек с другой трансмиссией не может бать предметом гордости отечественного автопорома, уверяет блогер.

    Необходимо сбросить «мозги», а затем – произвести адаптацию нуля положения дроссельной заслонки, после чего дать поработать мотору УАЗ «Патриот» на холостом ходу минуты три, шесть раз воспроизвести торможение двигателем с 4 до 1 тысяч оборотов, при движении на второй передачи в ходе одной поездки: «Снизит расход горючки и вылечит злополучный расколбас».

    Вибрации на холостых

    Завожусь, пока обороты держатся на уровне 1000, двигатель работает ровно и тихо, как только обороты опускаются после прогрева до 800, начинается тряска, которая безумно бесит. Дрожат зеркала боковые, что в них ничего не видать, дрожат стекла в задних дверях. Вибрация сильная, ну нереально бесит. Почитал умных людей, поменял бензин на 95+, не помогло. Трясется все равно. У кого похожая ситуация? На моем старом патриоте 2015 года ничего не вибрировало на холостых.

    УАЗ Patriot 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

    Машины в продаже


    УАЗ Патриот, 2014


    УАЗ Патриот, 2017


    УАЗ Патриот, 2018


    УАЗ Патриот, 2007

    Комментарии 33

    здравствуйте, проблему с тряской не решили?

    Нет, просто привык…

    У меня патрик 18г. тоже всё вибрирует в салоне дверные карты тряска, а как начинаеш ехать вибрация перестает, ищу проблему сам, пробег 25тыщ думаю свечи поменять

    Замена свечей мне не помогла.

    У меня патрик 18г. тоже всё вибрирует в салоне дверные карты тряска, а как начинаеш ехать вибрация перестает, ищу проблему сам, пробег 25тыщ думаю свечи поменять

    Думаю, поможет только регулировка оборотов при прогреве, немного повысить их и все…

    Тогда Расход топлива увеличится

    Думаете, сильно? Если на 0.1 литра, то не страшно…

    Добрый день, решили проблему?

    Добрый. Не решил, пока забил. Но думаю проблему решит только прошивка.

    У меня конец сентября 18, 19 модельный год, такая же хрень, пробег 200 км всего

    Май 18. Вообще на это внимание не обращаю. Это же уазик. Вибрирует значит работает. А вот если перестанет, вот и надо очковать))

    У меня 2018 год (тоже где-то лето). Тоже зеркала дрожат. А когда были первые заморозки начала бренчать правая передняя дверь. После прогрева салона бренчание проходит.

    У меня выпуск лето 18 года и такая же фигня. Пока не бесит

    Было похожее, решилось случайностью из за которой протянул все силовые провода и проверил контакты. После этого проблема ушла.

    У меня 2015г и то же самое. Да на всех так. Есть тема поменять подушки под двигателем.

    На машинах 2017 года выпуска, месяца сентябрь, октябрь, ноябрь была выпущена партия патриотов с бракованной ГБЦ, у которых из-за кривой геометрии валовов из-за недоприжима прогорают клапана и падает компрессия.Езжайте к дилеру, измеряйте компрессию и пускай меняют головку в сборе.Пробоема массовая.Прям несколько тысяч машин, если верить дилерам.

    А где же отзывная кампания? У меня конец 2016 года выпуска, но 2017 м.г. вы указали месяцы какого года?

    2017 года там ваще сплошной брак, но клапана у УАЗа давно не притирают а прихлопываяют, поэтому снижение компрессию может быть
    у всех, втулки клапанов несоосны и проворот клапана приводит к падению компрессии.И УАЗа не бывает дорогих отзывных которые превентивно делают, все отзывные что были ранее из публичных отзывных это пара хомутов да крепление болта проверить, все серьезное у них скрытые отрывные, т.е. по умолчанию не требует дополнительного согласования и делаются дилером без затягивания времени.Как с цепями двухрядными, до октября прошлого года к примеру зпц меняли на зпц и согласовывали каждый случай, после дилерам разослали письмо открыв отзывную по цепям и при наличии симптомов вытяжения цепи грохот там к примеру, цепь менялись без согласования и на двухрядную.На 2016 модельном годе в том числе.Но вы слышали об этой отзывный что-либо?😁

    2014 г. Через полтора года так же затрясся не искал в чем дело. Но с того момента на пару литров жер увеличился. Диагностика проблем не выявила фазы на месте. ))) По многим записям одни из явных причин: датчик температуры, детонации, и первая лямда ))) как надоест поменяю )

    Вибрация на Патриоте (подскажите)

    Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.



    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Трос желательно ставить..
    При непредвиденном откручивании передних болтов,если кардан ударит по дороге под углом,то переворот неизбежен. (я видел как гружёные грузовики переворачивались при обрыве переднего крепления кардана)

    ..я чёт очкую без подвесного ставить..на 40тыс.поменял подвесной и две крестовины. балансирую кардан сам..
    ещё один в запасе лежит.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Прицепы

    Может кто встречался с данной проблемой.
    Появилась мелкая вибрация по кузову на холостых оборотах и на ходу тоже ощущается.
    Очень уж напрягает.Отдоёт в рулевое колесо.Подушки новые, свечи тоже менял тыщи 3 назад.Выхлоп не цепляет.
    В чем может крыться эта бяка?
    Куда залесть, что-бы устранить?
    Помогите советом друзья!

    задний кардан длинный и подвесной крепится к кузову и вот в этом подвесном разбивает резину.и на малых оборотах едет вибрация …сам попадал с этим.если поможет удачи

    Может кто встречался с данной проблемой.
    Появилась мелкая вибрация по кузову на холостых оборотах и на ходу тоже ощущается.
    Очень уж напрягает.Отдоёт в рулевое колесо.Подушки новые, свечи тоже менял тыщи 3 назад.Выхлоп не цепляет.
    В чем может крыться эта бяка?
    Куда залесть, что-бы устранить?
    Помогите советом друзья!

    задний кардан длинный и подвесной крепится к кузову и вот в этом подвесном разбивает резину.и на малых оборотах едет вибрация …сам попадал с этим.если поможет удачи

    После хорошего пробега по жаре, выключив машину на 5 минут, получаю вибрацию двигателя при включении. То есть на холостых мотор трясётся и "как будто раскачивается". Приходится или глушить если сильно вибрирует, или само проходит, если не сильно вибрирует. Замечена эта бяка только на жаре, только после хорошего пробега. Также греется жидкость до 100 градусов, особенно если стоишь в пробке с работающим кондеем.
    Чиптюнинг сделал. Чек не горит.

    Timur пишет: После хорошего пробега по жаре, выключив машину на 5 минут, получаю вибрацию двигателя при включении. То есть на холостых мотор трясётся и "как будто раскачивается". Приходится или глушить если сильно вибрирует, или само проходит, если не сильно вибрирует. Замечена эта бяка только на жаре, только после хорошего пробега. Также греется жидкость до 100 градусов, особенно если стоишь в пробке с работающим кондеем.
    Чиптюнинг сделал. Чек не горит.

    А я бы всё равно посмотрел. Там может только чуть отходит железка датчика. На холостых вибрация больше, вот и отходит. Дрыгануло - датчик отошёл, сигнал - воздуха не хватат (или наоборот) Бенза побольше плеснёт и кирдык. Встали. Но это так, виртуальные рассуждения.


    Если что-то тебе не по силам, то не решай что оно невозможно для человека.
    Но если что-нибудь возможно для человека и свойственно ему, то считай, что он

    Вибрация по кузову на холостых оборотах Вопросы и. (холостых), идет вибрация по кузову.

    Читайте также: