Уаз патриот вместо запаски

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Резервное колесо, или Патриот против Ховера

Запасное колесо порой вызывает раздражение у тех водителей, которым не приходилось его использовать. Даже выражение в народе есть: «Нужно, как пятое колесо телеге». Место занимает, вес солидный, с собой каждый день катаешь. Да и некоторые фирмы-производители такие мысли автовладельцев поддерживают, порой не комплектуя свои автомобили запасными колесами, а прикладывая лишь баллончик с герметиком и компрессор. Может быть, такой подход и хорош в странах с развитым дорожным сервисом, но если представить ситуацию, что покрышку пробило (именно пробило, а не поймали саморезик) километрах в ста с лишним от города, то тут смысл известной фразы «Полцарства за коня» вполне применим к запаске.

Запаска или докатка?

Лучше всего для наших российских реалий, когда автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом. То есть шина номинального размера установлена на стальном или легкосплавном диске. Таким образом владелец автомобиля «застрахован» на случай повреждения не только покрышки, но и диска. Многие фирмы прикладывают к автомобилю с легкосплавными колесами запаску на стальном диске. Шина при этом может быть такой же, как и остальные четыре, но встречается и вариант со стальным диском номинального размера и с шиной-докаткой. В этом случае на шине нанесены нерадующие надписи типа «Temporary use only» (для временного использования). Протектор высотой всего пару миллиметров и соответствующее ограничение скорости — до 80 км / ч.

Следующей ступенькой «снижения качества жизни» владельца автомобиля является докатка в чистом виде. Покрышка со слегка намеченным протектором, шириной немногим более велосипедной, надета на стальной, весьма рельефно отштампованный диск, зачастую большего диаметра, чем основные колеса. При этом наружный диаметр такой запаски все равно заметно меньше, чем у основных колес автомобиля. На таком «условном» запасном колесе (особенно установленном спереди) уже и самому не захочется передвигаться быстрее 80 км / ч. А пересечение трамвайных путей будет весьма некомфортным.

Где хранить?

Теперь рассмотрим, какие варианты размещения запаски существуют, на конкретных примерах. Рассказ пойдет, как учит диалектика — от простого к сложному. Начнем с суровых отечественных «проходимцев».

Запасное колесо Лады 4х4

Что делают при тюнинге знаменитой вазовской машины? Правильно, размещают запаску в районе двери багажного отделения.

УАЗ Патриот

По такой же схеме размещено запасное колесо и другого пользующегося уважением автомобиля с нашими корнями — Шевроле Нива. Небольшой недостаток такого типа размещения — необходимость поднять колесо на кронштейн, но разве это остановит настоящих мужчин?

Создатели большинства пикапов и многих импортных вседорожников располагают запасное колесо под полом — позади задней оси автомобиля. Колесо подтягивается к днищу цепочкой или тросиком посредством лебедки.

Запасное колесо под днищем

Вроде бы все удобно и поднимать запаску высоко не надо. Но представьте себе, что запасное колесо надо достать, когда автомобиль лежит на брюхе в грязи или в снегу. Рыть подкоп? Так что такая схема не для самых тяжелых условий.

Запасное колесо под днищем

Запасное колесо под днищем

Самый простой и распространенный способ размещения запасного колеса — укладка его в нише, отштампованной в полу багажного отделения.

Запасное колесо

Запасное колесо

Запасное колесо

Но до абсурда такое расположение запаски дошло в удобном и практичном (по всем остальным статьям) кроссовере Nissan X-Trail прошлого поколения. Дело в том, что багажное отделение — двухуровневое, оно имеет четыре полочки и ящик.

Багажник Nissan X-Trail

Вещи из багажника

Так что, выбирая вседорожник, особенно если планируете частенько съезжать на нем с асфальта, лучше предпочесть модель с размещением запасного колеса на задней двери. Причем в пылезащитном кофре, чтобы запаска всегда оставалась чистой и не подвергалось прямому воздействию солнечных лучей. Седанам и хэтчбекам вполне подойдет запаска в нише багажного отсека. А вот доставать в случае необходимости пятое колесо из-под автомобиля, как правило, неудобно. Но если планируете регулярно возить с собой гору поклажи, придется смириться с запаской под днищем автомобиля. Такой тип размещения запаски оптимален для универсалов — ведь в их багажных отсеках порой перевозят предметы, которые один водитель и вынуть-то не сможет без посторонней помощи. А самое главное, пусть запаска никогда не потребуется вам, особенно в новом году.

УАЗа «Патриот». С любовью к мелочам

В нашей стране нет более частого объекта тюнинга, чем популярный отечественный полноразмерный внедорожник УАЗ «Патриот». Загляните в любую мастерскую, и знакомый силуэт с высоким капотом непременно выглянет из бокса. УАЗы тюнингуют везде и всюду. Можно смело утверждать, что все ходы известны заранее и простора для фантазии тут нет. Или всё-таки есть?

Весь вопрос в том, насколько тщательно вы планируете проводить работы, делать акцент на эстетической стороне вопроса или ставить целью чистую функциональность. Наш сегодняшний герой – эстет. Причём, он не стал от этого неженкой, зато выглядит на миллион. На настоящий миллион, выраженный в реальных дензнаках.

А всё потому что компания BMS Engeneering уделяет внешнему виду максимум внимания, заявляя, что каждый элемент должен быть не только полезным, но и красивым. Этот лозунг основатели BMS позаимствовали у американского автомобилестроения, равно как и принцип конвейерного производства. Что это значит? BMS Engeneering разработала готовый к установке комплект, для того чтобы нивелировать недостатки родного нам УАЗа.

В него входят решётка радиатора, передний и задний силовые бамперы, защита рулевых тяг, силовые пороги и универсальные брызговики, фаркоп и калитка для запасного колеса, расширители арок и силовой багажник. Стандартный набор, скажете вы. Да, но взгляните, какого он качества!

Бамперы выполнены из стали 09Г2С толщиной 4 и 6 мм (в конструкции применена 45-я труба). Всё это покрыто чёрной полимерной краской, но можно заказать и цинкование, и индивидуальный колер, и защитное покрытие. Задний бампер готов к установке лебёдки с тяговым усилием до 5,5 т и дополнительных световых приборов. На каждом из бамперов есть две крайне прочные буксировочные скобы, к которым могут быть присоединены большие крюки, рассчитанные на рывки полимерным тросом. Крюки окрашены в яркий цвет и тоже являются элементом декора.

Радиаторная решётка – самый стильный элемент набора, одновременно надёжно защищающий сам радиатор от веток и летящих камней. Стальная сетка из нержавейки отлично противостоит внешнему натиску и одновременно пропускает достаточно воздуха для охлаждения мотора.

Разработанная специально для «Патриота», защита прикрывает самое уязвимое место внедорожника под передним бампером и бережёт рулевые тяги от контакта с препятствиями. Детали крепления к раме входят в комплект. Силовые пороги – немаловажный элемент безопасности и мобильности на бездорожье. Они исключительно прочны, рассчитаны на подъём машины хайджеком и крепятся непосредственно к раме.

Калитка под запаску – и вовсе шедевр технической мысли. Она четырёхточечная, полностью охватывает колесо, отчего в закрытом положении работает на увеличение жёсткости заднего проёма кузова. В ней поместится запасное колесо самого большого размера, а высокая прочность позволяет крепить здесь же дополнительное навесное оборудование.

От перечня силовых составляющих набора перейдём к элементам стайлинга. И первыми менять восприятие экстерьера УАЗа должны расширители арок. Эти пластиковые детали – неизбежный атрибут любого подготовленного внедорожника. Даже небольшое увеличение покрышек ведёт к забрызгиванию стёкол грязью и интенсивному пескострую всей машины на трассе. Единственный вариант защиты – расширители. Кроме функциональной нагрузки, они придают внедорожнику вид грозного покорителя пространства и делают его зрительно больше.

Дополняют расширители брызговики из гибкого износоустойчивого полиуретана. Но и здесь важен элемент красоты – брызговики украшены накладками из нержавеющей стали, придающими оформлению низа машины законченный вид. В салоне BMS рекомендует установить обшитый кожей руль и сиденья с яркой обивкой.

Команда BMS Engeneering очень трепетно относится к качеству выпускаемой продукции. Каждый элемент вырезан с высокой точностью, тщательно окрашен и выглядит заметно аккуратнее заводских деталей. Такой установочный комплект меняет внешность внедорожника до неузнаваемости. И перед нами уже не простоватый деревенский увалень, а выглядящий модно и внушительно современный автомобиль, готовый к покорению маршрутов любой сложности.

Без «разрывов» и «проседания»: Где на УАЗ «Патриот» безопасно разместить «запаску», рассказали владельцы

Проблемы с задней дверью и трещины по кузову неизбежны при неверном размещении запасного колеса сзади.

Фото: УАЗ «Патриот» — вид спереди и сзади, источник: UAZ

Размещение «запаски» на УАЗ «Патриот» может повлечь за собой провисание двери багажника, трещины в металле, нарушения в работе электроники. «Уазоводы» Drive2 поделились мнением относительно места и способа размещения «запаски» УАЗ «Патриот», а также проблемами и способами их решения.

Запасное колесо на штатном месте

Штатным местом под размещение пятого колеса Ульяновский завод выбрал непосредственно заднюю дверь, спроектировав ее с выемкой и крепежом для колеса и кожуха к нему. Однако такой вариант чреват проседанием двери, проблемами с замком и петлями, а также работой парктроника:

С данной проблемой сталкивается большинство «уазоводов». В качестве решения предлагается:

  • Возить «запаску» в багажнике, но места станет меньше.
  • Оборудовать «Патриот» экспедиционным багажником и разместить пятое колеса на нём.
  • Расположить «запаску» под днищем авто, что доставит хлопот из-за неудобства и грязи.
  • Установить специальную калитку сзади, однако и здесь есть нюансы.

На штатном месте можно сделать муляж в виде полки под что-то необходимое, но нетяжёлое.

Не все калитки одинаково хороши

Автолюбители же указали на то, что калитки под «запаску» предлагаются двух типов:

  • размещаемые непосредственно на крыле — снимают нагрузку с задней двери, просты в монтаже;
  • размещаемые на раме — отличаются более сложной конструкцией и установкой, несколько затрудняют доступ в багажник.

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Land Cruiser — машина мечты многих автолюбителей. Проверенная десятилетиями надёжность, неубиваемая рама и высокий уровень комфорта делают внедорожник идеальным для российских дорог. Мы подготовили.

Чтобы крылья не «рвало», лучшим, однако не без «но», вариантом был признан силовой каркас с калиткой на раму: «Не очень хочется тяжелого железа, но другого варианта нет».

Резервное колесо, или Патриот против Ховера

Запасное колесо порой вызывает раздражение у тех водителей, которым не приходилось его использовать. Даже выражение в народе есть: «Нужно, как пятое колесо телеге». Место занимает, вес солидный, с собой каждый день катаешь. Да и некоторые фирмы-производители такие мысли автовладельцев поддерживают, порой не комплектуя свои автомобили запасными колесами, а прикладывая лишь баллончик с герметиком и компрессор. Может быть, такой подход и хорош в странах с развитым дорожным сервисом, но если представить ситуацию, что покрышку пробило (именно пробило, а не поймали саморезик) километрах в ста с лишним от города, то тут смысл известной фразы «Полцарства за коня» вполне применим к запаске.

Материалы по теме

История путешествия запасного колеса по автомобилю

Запаска или докатка?

Лучше всего для наших российских реалий, когда автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом. То есть шина номинального размера установлена на стальном или легкосплавном диске. Таким образом владелец автомобиля «застрахован» на случай повреждения не только покрышки, но и диска. Многие фирмы прикладывают к автомобилю с легкосплавными колесами запаску на стальном диске. Шина при этом может быть такой же, как и остальные четыре, но встречается и вариант со стальным диском номинального размера и с шиной-докаткой. В этом случае на шине нанесены нерадующие надписи типа «Temporary use only» (для временного использования). Протектор высотой всего пару миллиметров и соответствующее ограничение скорости — до 80 км / ч.

Следующей ступенькой «снижения качества жизни» владельца автомобиля является докатка в чистом виде. Покрышка со слегка намеченным протектором, шириной немногим более велосипедной, надета на стальной, весьма рельефно отштампованный диск, зачастую большего диаметра, чем основные колеса. При этом наружный диаметр такой запаски все равно заметно меньше, чем у основных колес автомобиля. На таком «условном» запасном колесе (особенно установленном спереди) уже и самому не захочется передвигаться быстрее 80 км / ч. А пересечение трамвайных путей будет весьма некомфортным.

Теперь рассмотрим, какие варианты размещения запаски существуют, на конкретных примерах. Рассказ пойдет, как учит диалектика — от простого к сложному. Начнем с суровых отечественных «проходимцев».

Запасное колесо Лады 4х4Запасное колесо Лады 4х4 в любой, самой непролазной грязи всегда к вашим услугам, стоит только открыть капот. Но есть один недостаток: разместить колесо большей размерности не получится. Также надо учесть, что под капотом достаточно жарко — шина испытывает регулярные перепады температуры, что снижает ее долговечность.Запасное колесо Лады 4х4 в любой, самой непролазной грязи всегда к вашим услугам, стоит только открыть капот. Но есть один недостаток: разместить колесо большей размерности не получится. Также надо учесть, что под капотом достаточно жарко — шина испытывает регулярные перепады температуры, что снижает ее долговечность.

Что делают при тюнинге знаменитой вазовской машины? Правильно, размещают запаску в районе двери багажного отделения.

УАЗ ПатриотНа автомобиле УАЗ Патриот запаска изначально размещена на двери багажника. Она всегда доступна, даже если автомобиль утонул в грязи или снегу по пороги.На автомобиле УАЗ Патриот запаска изначально размещена на двери багажника. Она всегда доступна, даже если автомобиль утонул в грязи или снегу по пороги.

По такой же схеме размещено запасное колесо и другого пользующегося уважением автомобиля с нашими корнями — Шевроле Нива. Небольшой недостаток такого типа размещения — необходимость поднять колесо на кронштейн, но разве это остановит настоящих мужчин?

Создатели большинства пикапов и многих импортных вседорожников располагают запасное колесо под полом — позади задней оси автомобиля. Колесо подтягивается к днищу цепочкой или тросиком посредством лебедки.

Запасное колесо под днищемТипичный представитель автомобилей с запаской под задним бампером — Great Wall Hover 5Типичный представитель автомобилей с запаской под задним бампером — Great Wall Hover 5

Вроде бы все удобно и поднимать запаску высоко не надо. Но представьте себе, что запасное колесо надо достать, когда автомобиль лежит на брюхе в грязи или в снегу. Рыть подкоп? Так что такая схема не для самых тяжелых условий.

Запасное колесо под днищемЕще несуразнее расположена запаска в переднеприводном Дастере. Тоже под полом багажного отделения, но при этом в корзине, пользоваться которой гораздо менее удобно, чем лебедочкой.Еще несуразнее расположена запаска в переднеприводном Дастере. Тоже под полом багажного отделения, но при этом в корзине, пользоваться которой гораздо менее удобно, чем лебедочкой. Запасное колесо под днищемТак же крепится запаска и на микроавтобусе ГАЗельТак же крепится запаска и на микроавтобусе ГАЗель

Самый простой и распространенный способ размещения запасного колеса — укладка его в нише, отштампованной в полу багажного отделения.

Запасное колесоИзвестный «проходимец» Range Rover Discovery также прячет запаску в подполье трюма.Известный «проходимец» Range Rover Discovery также прячет запаску в подполье трюма.

Но до абсурда такое расположение запаски дошло в удобном и практичном (по всем остальным статьям) кроссовере Nissan X-Trail прошлого поколения. Дело в том, что багажное отделение — двухуровневое, оно имеет четыре полочки и ящик.

Багажник Nissan X-TrailТак выглядит багажное отделение автомобиля с минимальным набором зимнего оборудования. Незамерзайка, канистра с топливом и щетка. Ну и дополнительно купленный пластиковый поддон.Так выглядит багажное отделение автомобиля с минимальным набором зимнего оборудования. Незамерзайка, канистра с топливом и щетка. Ну и дополнительно купленный пластиковый поддон. Вещи из багажникаА вот полный набор узлов и деталей, которые необходимо достать из багажного отсека Икс-Трейла, чтобы увидеть… не полноразмерное запасное колесо, а всего лишь докатку.А вот полный набор узлов и деталей, которые необходимо достать из багажного отсека Икс-Трейла, чтобы увидеть… не полноразмерное запасное колесо, а всего лишь докатку.

Так что, выбирая вседорожник, особенно если планируете частенько съезжать на нем с асфальта, лучше предпочесть модель с размещением запасного колеса на задней двери. Причем в пылезащитном кофре, чтобы запаска всегда оставалась чистой и не подвергалось прямому воздействию солнечных лучей. Седанам и хэтчбекам вполне подойдет запаска в нише багажного отсека. А вот доставать в случае необходимости пятое колесо из-под автомобиля, как правило, неудобно. Но если планируете регулярно возить с собой гору поклажи, придется смириться с запаской под днищем автомобиля. Такой тип размещения запаски оптимален для универсалов — ведь в их багажных отсеках порой перевозят предметы, которые один водитель и вынуть-то не сможет без посторонней помощи. А самое главное, пусть запаска никогда не потребуется вам, особенно в новом году.

Резервное колесо, или Патриот против ХовераРезервное колесо, или Патриот против Ховера
Источник

Резервное колесо, или Патриот против Ховера

Запасное колесо порой вызывает раздражение у тех водителей, которым не приходилось его использовать. Даже выражение в народе есть: «Нужно, как пятое колесо телеге». Место занимает, вес солидный, с собой каждый день катаешь. Да и некоторые фирмы-производители такие мысли автовладельцев поддерживают, порой не комплектуя свои автомобили запасными колесами, а прикладывая лишь баллончик с герметиком и компрессор. Может быть, такой подход и хорош в странах с развитым дорожным сервисом, но если представить ситуацию, что покрышку пробило (именно пробило, а не поймали саморезик) километрах в ста с лишним от города, то тут смысл известной фразы «Полцарства за коня» вполне применим к запаске.

Материалы по теме

История путешествия запасного колеса по автомобилю

Запаска или докатка?

Лучше всего для наших российских реалий, когда автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом. То есть шина номинального размера установлена на стальном или легкосплавном диске. Таким образом владелец автомобиля «застрахован» на случай повреждения не только покрышки, но и диска. Многие фирмы прикладывают к автомобилю с легкосплавными колесами запаску на стальном диске. Шина при этом может быть такой же, как и остальные четыре, но встречается и вариант со стальным диском номинального размера и с шиной-докаткой. В этом случае на шине нанесены нерадующие надписи типа «Temporary use only» (для временного использования). Протектор высотой всего пару миллиметров и соответствующее ограничение скорости — до 80 км / ч.

Следующей ступенькой «снижения качества жизни» владельца автомобиля является докатка в чистом виде. Покрышка со слегка намеченным протектором, шириной немногим более велосипедной, надета на стальной, весьма рельефно отштампованный диск, зачастую большего диаметра, чем основные колеса. При этом наружный диаметр такой запаски все равно заметно меньше, чем у основных колес автомобиля. На таком «условном» запасном колесе (особенно установленном спереди) уже и самому не захочется передвигаться быстрее 80 км / ч. А пересечение трамвайных путей будет весьма некомфортным.

Теперь рассмотрим, какие варианты размещения запаски существуют, на конкретных примерах. Рассказ пойдет, как учит диалектика — от простого к сложному. Начнем с суровых отечественных «проходимцев».

Запасное колесо Лады 4х4Запасное колесо Лады 4х4 в любой, самой непролазной грязи всегда к вашим услугам, стоит только открыть капот. Но есть один недостаток: разместить колесо большей размерности не получится. Также надо учесть, что под капотом достаточно жарко — шина испытывает регулярные перепады температуры, что снижает ее долговечность.Запасное колесо Лады 4х4 в любой, самой непролазной грязи всегда к вашим услугам, стоит только открыть капот. Но есть один недостаток: разместить колесо большей размерности не получится. Также надо учесть, что под капотом достаточно жарко — шина испытывает регулярные перепады температуры, что снижает ее долговечность.

Что делают при тюнинге знаменитой вазовской машины? Правильно, размещают запаску в районе двери багажного отделения.

УАЗ ПатриотНа автомобиле УАЗ Патриот запаска изначально размещена на двери багажника. Она всегда доступна, даже если автомобиль утонул в грязи или снегу по пороги.На автомобиле УАЗ Патриот запаска изначально размещена на двери багажника. Она всегда доступна, даже если автомобиль утонул в грязи или снегу по пороги.

По такой же схеме размещено запасное колесо и другого пользующегося уважением автомобиля с нашими корнями — Шевроле Нива. Небольшой недостаток такого типа размещения — необходимость поднять колесо на кронштейн, но разве это остановит настоящих мужчин?

Создатели большинства пикапов и многих импортных вседорожников располагают запасное колесо под полом — позади задней оси автомобиля. Колесо подтягивается к днищу цепочкой или тросиком посредством лебедки.

Запасное колесо под днищемТипичный представитель автомобилей с запаской под задним бампером — Great Wall Hover 5Типичный представитель автомобилей с запаской под задним бампером — Great Wall Hover 5

Вроде бы все удобно и поднимать запаску высоко не надо. Но представьте себе, что запасное колесо надо достать, когда автомобиль лежит на брюхе в грязи или в снегу. Рыть подкоп? Так что такая схема не для самых тяжелых условий.

Запасное колесо под днищемЕще несуразнее расположена запаска в переднеприводном Дастере. Тоже под полом багажного отделения, но при этом в корзине, пользоваться которой гораздо менее удобно, чем лебедочкой.Еще несуразнее расположена запаска в переднеприводном Дастере. Тоже под полом багажного отделения, но при этом в корзине, пользоваться которой гораздо менее удобно, чем лебедочкой. Запасное колесо под днищемТак же крепится запаска и на микроавтобусе ГАЗельТак же крепится запаска и на микроавтобусе ГАЗель

Самый простой и распространенный способ размещения запасного колеса — укладка его в нише, отштампованной в полу багажного отделения.

Запасное колесоИзвестный «проходимец» Range Rover Discovery также прячет запаску в подполье трюма.Известный «проходимец» Range Rover Discovery также прячет запаску в подполье трюма.

Но до абсурда такое расположение запаски дошло в удобном и практичном (по всем остальным статьям) кроссовере Nissan X-Trail прошлого поколения. Дело в том, что багажное отделение — двухуровневое, оно имеет четыре полочки и ящик.

Багажник Nissan X-TrailТак выглядит багажное отделение автомобиля с минимальным набором зимнего оборудования. Незамерзайка, канистра с топливом и щетка. Ну и дополнительно купленный пластиковый поддон.Так выглядит багажное отделение автомобиля с минимальным набором зимнего оборудования. Незамерзайка, канистра с топливом и щетка. Ну и дополнительно купленный пластиковый поддон. Вещи из багажникаА вот полный набор узлов и деталей, которые необходимо достать из багажного отсека Икс-Трейла, чтобы увидеть… не полноразмерное запасное колесо, а всего лишь докатку.А вот полный набор узлов и деталей, которые необходимо достать из багажного отсека Икс-Трейла, чтобы увидеть… не полноразмерное запасное колесо, а всего лишь докатку.

Так что, выбирая вседорожник, особенно если планируете частенько съезжать на нем с асфальта, лучше предпочесть модель с размещением запасного колеса на задней двери. Причем в пылезащитном кофре, чтобы запаска всегда оставалась чистой и не подвергалось прямому воздействию солнечных лучей. Седанам и хэтчбекам вполне подойдет запаска в нише багажного отсека. А вот доставать в случае необходимости пятое колесо из-под автомобиля, как правило, неудобно. Но если планируете регулярно возить с собой гору поклажи, придется смириться с запаской под днищем автомобиля. Такой тип размещения запаски оптимален для универсалов — ведь в их багажных отсеках порой перевозят предметы, которые один водитель и вынуть-то не сможет без посторонней помощи. А самое главное, пусть запаска никогда не потребуется вам, особенно в новом году.

Резервное колесо, или Патриот против ХовераРезервное колесо, или Патриот против Ховера
Источник

УАЗ Патриот 2019. Снимаем запаску и кронштейн запасного колеса.

УАЗ Патриот 2019. Снимаем запаску и кронштейн запасного колеса.

Всем привет привет я тут сообщества заводите свои дивана сегодня сегодня все о нем у вас патриот 2015 год чуть отдел. Будем решила снять запаску мальчик посмотрел посмотреть что с опаской я уже как то снимал смотрел посмотрим на паску открутим посмотрим массивен: Кронштейн посмотрим для чего для чего вращать чего она снимать запаску очень много машина ездит патриотов без запаски!

Прежде всего по разным причинам чтобы не украли раз у нас не сильно на руку. На славу блинчиками не 90 уже вот дальше допустим смотрел видео одного питерского нашего сектанта вас рода так он говорит что очень? Парковаться ему не удобно складываются запаской я честно говоря не испытывать никаких проблем.

Вот там у нас говорит на себе все снимают потому что грунтовки все двери разбалтываются и обращаем. Таким образом двери вот но ещё ещё ещё стоит over ошибки говорят что кронштейн который держатель? Он подвержен коррозии очень сильно вот посмотрим насколько он там за полгода сажаю на первый взгляд ничего не видно конечно мы снимем запаска посмотрим.

УАЗ ПАТРИОТ Убираем Запаску на Багажник/

Уаз Патриот 2019. Выравнивание запасного колеса.

Потом еще как бы бывалые рекомендует снимать сам кронштейн и обрабатывать саму дверь под кронштейном самым элементарным мобиль вот и потом ставите. Ее обратно в общем посмотрим сейчас все сделаем покажу дерево мне не очень. Нравится схемами не нравится даже не могу сказать.

Элементарно лучше наверно поставлю как-нибудь овен и чехлов люблю пиццу чему имеем грязь надо быстро торчу на здесь у нас здесь. Запас . continental что же чтож кстати на многих? Машинах даже девятнадцатого года ставили то есть штаты continental а запуску вешали кому ну вот у меня мне повезло у меня continental.

Хорошая так чем открутить достаем штатный балонник сторонник а по это штатный.

Балонник с логотипом у вас плохим им вы ничего. Не отключите так что ребята здесь еще должен быть как бы еще домкрат!

Что показать я вам не смогу я его уже.

Калитка под запаску на УАЗ Patriot

Рестайлинг УАЗ Патриот: установка обвеса "Медведь" и распашной задней двери на УАЗ Патриот 2008 г.в.

Отдал за ненадобностью таким по правде говоря можно и машина себя все мы закрутили молодцы собственно.

Говоря и все достаточно просто при наличии инструменты фотостатус напросто при нанесении. Головка на двадцать два болта многие секрет не знаешь не украли но ребят честно говоря это не плац и объясню принес объясню. Почему потому что захотят у вас украсть запаску все равно крадут откручивают.

Еще вот эти вот болты позже по 10 под них элементарно накидным ключом все делается очень быстро так на первый. Взгляд что у нас кронштейн и ничего страшного всё классно ну лан сейчас! Открутим посмотрим посмотрим поближе посмотрим поближе что с ним так а чё на свету у нас уголкам 12 так что так что еще делает.

Сообразительные люди чтобы обезопасить себя от кражу запаски восьмерка пома восьмерка вот головка на 12 вот они ставят такие.

Уаз Патриот 2019. Секретка на запаску.

Покрасил крепление для запаски на УАЗ ПАТРИОТ 2019 модельного года

Вас разве запаски я спас с ними и посмотрим что у нас what все закручено хорошо двое шайба как положено как положено как. Говорится придраться не к чему теперь последней строки. Так что мы видим что мы видим а видим мы что все в принципе.

Все неплохо но единственное что вот насторожит прям ребята все на металл примат этот кронштейн он сидит на металле.

Так но если вот никто не видел его внутри так меня сам кронштейн выглядит очень даже пристойно ну полгода все проходил.

Но у некоторых за год говорят уже коррозии за полгода даже коррозия. Уже вылезает на нем еще все хорошо здесь всё хорошо. Нас еще будем делать сейчас сейчас мы немножко цвета протрем вкрутим интернет наверное не буду стоять и кронштейн обратно.

Что у нас теперь берем берем менты что у нас дверью это нечто от 2 стала другая. Абсолютно легкая очень очень даже непривычно так еще кстати. Вот нажимаем суда сильно проминается здесь есть такой больное место но также легко и выгибается обратно а раньше!

Как возить запаску на крыше: обзор нового багажника на УАЗ Патриот.

Новинка! Органайзер под запаску на УАЗ Патриот (Рестайлинговый)

Знаете как дела здесь его все элементарно вы посмотрели просто на ваших глазах снял запаску и всех без каких-либо проблем раньше. Все это делалось на так называемый анти леблан дальный винт здесь был заглушка такая и с другой?

Стороны надо было выкручивать бара барашек сначала открывать там пробку крышку точнее откручивать. Барашек вытаскивать эту шпильку и после только после этого закручивать болты диакона которых я задержался уже сама запаска но это делалось давно на ранних. Моделях уаза и уже давно это не делайте так что что же но и мы продолжим так.

Снимал я больше раньше ради спортивного интереса и любопытства запаску и кронштейн я хочу вам сказать что наверно стоит. Это делать каждому снимать и обрабатывать эти курить расскажешь. И носи коррозия здесь будет неизбежно коррозия возникновение коррозии но это на мой взгляд кстати!

Уаз патриот кофр запасного колеса

Калитка запаски УАЗ469 своими руками из говна и палок

Трех тысяч рублей видел я в интернет!

Магазина интернете есть 8 что хочу ребят сказать лучше обрабатывать вот эту часть потому что до коррозии здесь обязательно. Будет ничем не обрабатывать что так что я думаю что эксперимент мой сегодняшний был достаточно полезный сейчас еще тряпочкой. Протрём тряпочкой протер мы будем обрабатывать обрабатывать.

Буду мовилем вот и поставлю поставлю ты на место так чё щас делать да у меня баночка с сатиновым по-моему. Такая смазка легкая кашу маслом как говорится не испортишь. Ну и то же самое с винтами сделаем савосин даме сделаем а потом сверху еще мы видим наверное стоит все-таки и заглушку сюда поставить приобрести заглушку.

Поставить здесь еще заглушка но что-то меня цена настораживает слишком за кусок пластмасса 3000 хотят черте знает она может этого?

И стоит она может этого и стоит в общем. Поезжу я до весны твои же я до весны запаской в багажнике это точно ну а весной! Поставлю ее на место как сезон начнется багажник нужен будет посвободней все болты от руки закрутил сильно не прижимал так мобиль.

Пульверизатора с балончика на мой взгляд тоже как вариант ладно щас mobile. Если чем и его с моим все дела хочу насчет мастики насчет мастики может кто еще подскажет можете так делать на мой взгляд достаточно! Это все будет не очень конечно эстетично но ничего так ну на этом наверно на этом пора заканчивать наверное что хочу сказать верить необычайно легкая остался.

МЕГА полезные доделки УАЗ Патриот.

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать и довести до ума. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день. Это как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между "минусовой" клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.
масса УАЗ Патриот

питание УАЗ Патриот

питание УАЗ Патриот

Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.
5 дверь сток воды УАЗ Патриот

монтаж сток воды УАЗ Патриот

сток воды над 5 дверю Уаз патриот

дополнительные уплотнители дверей УАЗ Патриот

Доводка рулевого управления:
рулевая УАЗ Патриот

рулевая УАЗ Патриот

увеличиваем ход дворников УАЗ Патриот

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

пружины на задний мост УАЗ Патриот

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры. После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.
ящик инструментоа УАЗ Патриот

ящик инструментоа УАЗ Патриот

ящик инструментоа УАЗ Патриот

ящик инструментоа УАЗ Патриот

выхлопная труба УАЗ Патриот

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

6 Основных Болячек / Слабых Мест UAZ Patriot (2016) [0]


"УАЗ никогда не бывает полностью исправен, но всегда добирается до места назначения", - так говорят в народе про легендарный внедорожник. Излишняя опрятность этому "вояке" не к лицу, а все его болячки типа кривых петель и ржавого кузова только добавляют харизмы. Или эта харизма - уже дело прошлое?


"Патриот" у нас любят недаром - конкурентов этому "честному" суровому внедорожнику за его деньги еще стоит поискать. Вот и ценят его за относительную доступность, простоту и непритязательность к дорожному покрытию - за рулем такого автомобиля перестаешь задумываться о бордюрах, ямах и камнях.

Однако "Патриота" не только любят, но и частенько ругают - порой содержание автомобиля может подпортить владельцу настроение и бюджет. Нам повезло пообщаться с несколькими опытными владельцами автомобиля, которые отъездили уже не на одном "Патриоте" (и продолжают ездить), а ответ за "детские болезни" внедорожника держал сам производитель, представители которого и прокомментировали все замечания.

Провисают петли


Причины провисания петель просты: говорят, ноги у этой проблемы растут еще с времен армейской карьеры "УАЗа", с кузовов с брезентовой крышей. Из-за матерчатого верха пятая дверь была компактной и легкой, а нагрузка на петли, когда дверь была открыта нараспашку, получалась минимальной. На "Патриоте" же кузов цельный, дверь стала тяжелее, к тому же дополнительно нагружена запасным колесом. А вот петли особых изменений со славных армейских времен не претерпели и повышенную нагрузку выдержать уже не могли: со временем они начинали провисать, нарушая геометрию, а в особо запущенных случаях даже начинали "рвать" кузов.

Решений проблемы владельцы нашли несколько. Первым делом необходимо было разгрузить пятую дверь, перенеся вес запаски с нее на кузов. Для этого устанавливались специальные "калитки" с площадкой под запасное колесо, которые крепились к кузову. Усиливались и сами петли - например, под нижнюю петлю нередко ставились дополнительные алюминиевые прокладки, что не давало двери провисать.

Решением проблемы занялся и сам производитель: как рассказывают опытные владельцы, в дилерских центрах при обращении наваривали косынки на петли. Ну а сейчас, как рассказали АвтоВестям в официальном представительстве марки, с проблемой удалось разобраться окончательно. "На некоторых автомобилях встречалась подобная проблема, которая была полностью устранена начиная с 2015 года. Для исключения провисания двери задка на заводе были внедрены дополнительные усилители двери и проема задка, а также начали устанавливаться модернизированные оси петель двери задка, что полностью исключило вероятность ее провисания" - заявляют в представительстве. Так что с 2015 года проблема провисающих петель беспокоить владельцев "Патриотов" не должна.

Коррозия кузова


Винили во всем и качество антикоррозионной подготовки, и безответственность мастеров на заводе, - версий выдвигалась масса. Хотя некоторые относятся к проблеме с юмором и пишут, что это и не проблема даже, а конструктивная особенность, которая придает "Патриоту" дополнительного шарма и харизмы настоящего внедорожника.

Но если серьезно, водится ли такая болячка за автомобилем? В представительстве марки заявляют, что если такой "косяк" и был, то с ним уже все решено. "С середины 2014г мы вышли на новый качественный уровень по ЛКП автомобилей УАЗ.Для устранения данной проблемы введено катафорезное грунтование кузовов, введены в действие высокотехнологичные покрасочные камеры, разработаны и внедрены новые технологические процессы окраски кузовов, используются только высококачественные материалы", - отметили в представительстве.

Перетирание топливных шлангов


Проблему перетертых топливных шлангов в представительстве опровергли сразу и категорически. "Изготовитель категорически не подтверждает заявленную неисправность. Статистика гарантийных ремонтов подтверждает отсутствие указанной проблемы. В техпроцессе на постоянной основе осуществляется контроль отсутствия вредных контактов топливных шлангов на 100% выпускаемых автомобилей", - заявили в представительстве.

Тот факт, что производитель особо подчеркивает отсутствие именно этой проблемы, вполне объясним: ни к чему хорошему перетертый топливопровод не приведет. Тем более, что изначально на первых партиях "Патриотов" такая неисправность замечена была - производитель в свое время даже проводил сервисную кампанию для "Патриотов", выпущенных до 2009 года. Эта кампания была направлена как раз на исключение возможного перетирания топливного шланга при его контакте с прилегающими узлами автомобиля. В случае следов перетирания шланг заменялся, а его установка производилась согласно разработанной заводом схеме, исключающей последующую возможность возникновения дефекта.

Проблемы с проводкой


Случаев, когда "Патриот" по собственному усмотрению включал габариты или играл дальним светом, относительно немного, однако молва о ненадежной проводке "Патриота" успела уйти в массы. По версии одного из опытных владельцев внедорожника, проблемы иногда приключались из-за недобросовестных сборщиков - на моделях первых партий основные контакты покрывались золотым напылением, что якобы привлекало внимание нечистых на руку сборщиков - те отрезали контакты с напылением и контачили проводку как есть, то есть - некачественно. Отсюда и все возможные "косяки", которые могли проявиться на автомобилях с "куцей" поводкой. В целом же, по словам владельца, на новых автомобилях такая проблема - большая редкость.

В официальном представительстве массовость проблемы также не подтвердили, однако признали, что раньше у некоторых "Патриотов" действительно выявляли случаи ненадежных контактов в проводке. "Проводка, устанавливаемая на автомобили, соответствует современным стандартам, и проблем с ней не было зафиксировано. Но на некоторых автомобилях было зафиксировано ненадлежащее соединение провода. Для исключения возможных проблем в ноябре 2015 года производитель полностью изменил конструкцию крепежа контакта", - отметили в представительстве.

Износ вкладышей шкворней переднего моста


Тем не менее, как нам объяснили в представительстве, считать эту проблему распространенной "болячкой" модели не стоит. Главное - следить за узлом! "Износ пластикового вкладыша объясняется его применением в шарнирном/поворотном механизме. Проверка люфта шкворней поворотного кулака внесена в обязательную проверку на ТО. Своевременная регулировка зазора на ТО позволяет устранить преждевременный износ вкладышей шкворней" - объясняют на заводе.

Износ ступичных подшипников


Об этой проблеме упомянули сразу несколько опрошенных нами владельцев, стоило нам только заговорить о детских болезнях "Патриота". По версии наших собеседников, отечественные подшипники ГПЗ, которые ставятся на автомобиль, не новые, а восстановленные - изношенные шарики заменяются на новые, и деталь снова пускают в оборот. Производитель, впрочем, эту информацию опровергает и обращает внимание, что причину повышенного износа следует искать в нарушении регламента ТО.

"На автомобили и в запасные части поставляются исключительно новые детали. Возможные причины выхода из строя ступичных подшипников на больших пробегах кроются в эксплуатации с нарушением регламента ТО. Дело в том, что, согласно ТО, предусмотрены проверки подшипника и замена смазки на пробеге 45т.км. В случае пренебрежения этими правилами возможен их износ", - заявляют в компании.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась (или вы еще не пробежались по списку всех материалов рубрики?), означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Калитка для запасного колеса УАЗ Патриот

Калитка на УАЗ Патриот необходима, поскольку через некоторое время после покупки у автомобиля начинает проседать задняя дверь. Происходит это из-за слабой конструкции двери, не выдерживающей веса запасного колеса. Кроме очевидных неудобств, это также ведет к скорому истиранию лакокрасочного покрытия в местах трения. Для решения этой проблемы производится небольшое изменение конструкции кузова, именуемое калиткой.

Назначение и устройство калитки

Калитка запасного колеса

Калитка представляет собой стальную конструкцию из трубок с креплением для запасного колеса и кронштейнами для соединения с кузовом УАЗа. Данная конструкция предназначена для переноса на нее запасного колеса со штатного места, что позволяет разгрузить дверь и избежать ее проседания. Ее преимущество в установке не на конструкцию двери, а на другие элементы автомобиля, такие как бампер, заднее крыло, рама автомобиля.

Приобрести готовую калитку можно в любой крупной торговой сети или в интернете. В среднем такое устройство стоит от 9 до 14 тыс. руб. При желании его можно сделать и своими руками.

Производители готовых изделий предлагают конструкцию, учитывающую данную проблему путем замены датчиков или подготовки отверстий для них.

При покупке готового изделия в комплекте с ним идут не только готовые детали, но также:

  • инструкция по сборке;
  • крепежные компоненты (гайки, болты, фиксаторы);
  • чертеж, необходимый для точного выреза и просверливания отверстий.

После того как вы купили калитку или изготовили ее сами, наступает этап установки конструкции на автомобиль. Данный процесс содержит множество нюансов, требующих внимания.

Инструкция по установке калитки

Перед началом монтажных работ необходимо изучить приложенную инструкцию. Это поможет не только произвести более точные и аккуратные работы, но и сэкономить время. Для этих же целей нужно заранее подготовить все необходимые инструменты. Как минимум необходимы:

  • гаечные ключи разных размеров;
  • шестигранные ключи разных размеров;
  • дрель со специализированными для металла сверлами;
  • герметик.

Калитка на УАЗ Patriot

Только когда все будет подготовлено, можно приступать к сборке. Она включает в себя следующие шаги:

  1. Снять запасное колесо с автомобиля. После этого вынуть штатное крепление под него путем вывинчивания болтов.
  2. Очистить кузов от накопившейся грязи.
  3. При необходимости снять задний фонарь.
  4. Приложить к нужному месту эскиз.
  5. Согласно эскизу просверлить необходимые для установки отверстия.
  6. Прикрутить держатель запасного колеса к двери.
  7. Во избежание попадания грязи в держатель смазать его по периметру герметиком.
  8. Проверить функциональность калитки. При корректной установке трения между дверью и калиткой не происходит.
  9. Просверлить при необходимости другие отверстия и окончательно зафиксировать калитку, предварительно установив накладку между кронштейном и кузовом во избежание трения.
  10. Еще раз проверить весь функционал калитки.

По завершении процесса нагрузка на дверь снижается, что увеличивает ее надежность. Лакокрасочное покрытие получает необходимую защиту. Становится легче чистить пространство между запасным колесом и дверью. Единственным нюансом является то, что вследствие установки крепления автомобиль становится длиннее на 10 см, однако неудобств это не создаст.

Читайте также: